Ваз 2115 багажник не держится как исправить

1. Сделать все по-штатному через установку торсионов:

Плюсы: дёшево, менее 500 р. Минусы: нужно снимать полку, разбирать там все, затруднительна установка тем более если ранее не ставили (нужны трубы натягивать и значительное усилие), есть вероятность при установке выбить заднее стекло если не прикрыть поверх чем-либо!

2. Установить газовые или газомаслянные упоры.
Плюсы: поднимается максимально вверх на двух упорах (на одном может не держать). По отзывам упоры от 2109 не теряют свойства и зимой. Минусы:
Новые и качественные упоры стоят не дёшево в пределах от 1000 до 1500р. Нужно изготавливать кронштейны:

Фото в бортжурнале LADA 2115

хотя можно обойтись и без них:

Фото в бортжурнале LADA 2115

Люди пишут что при установке их крышка у многих сильно поднимается, соответственно и в закрытом положении ее тянет и появляется зазор между багажником и кузовом. Первой же зимой китайские газовые упоры (обычно комплект их стоимостью 500-700 р) просто потеряют свойства и они не будут держать.

3. Установить пружины и кронштейны наподобие ваз 2110:

Фото в бортжурнале LADA 2115

Плюсы: при грамотной регулировке держать будут идеально, так как выставите вы сами. Это самый бюджетный вариант, с разборки пружины можно взять по 100р/шт, новые 150-200р шт. Минусы: опять же зазоры в закрытом положении. Пружины, если их ничем не обложить, трут об петли багажника, со временем не протрут металл, так сдерут краску. Кронштейны не найдешь нигде, если только самому выпилить болгаркой из металла и прикрутить к кузову/приварить. На пружины желательно одеть резиновые трубки (хомуты, термотрубки называйте как угодно), с целью не защемить сумки, если багажник полный и опять же не притирать петлю багажника. А по итогу они растянутся и на 1/3 части подъёма багажник все же будет опускаться и поэтому… пустая трата времени!

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Регулировка торсионов

Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.

Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.

Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.

6.2.jpg

Крышка багажника больше не бьёт по голове

Всем владельцам «Ваз 2115» известно, что крышка багажника плохо держится в открытом положении, особенно если машина занижена.

Как-то раз, я поставил стойку багажника от «Ваз-2112», но от нее появился зазор и багажник стал тяжело закрываться,
Позже я снял стойку и поменял петлю багажника, в которой было отломлено ушко, всё равно торсины со временем ослабли, а подтягивать я их не умею, да и опасно, т.к. могут вылететь в стекло или в глаз.

Вообщем купил две пружины сцепления от Ваз «классики» (можно найти в любом автомагазине). Далее открыл багажник и увидел, что снизу каждой петли есть дырка (с завода), отогнул один конец пружины пассатижами и вставил в петлю багажника (в заводскую дырку), а другой конец пружины прикрутил тоже на штатный болт, который держит обивку багажника и находится ближе всех к петле багажника.

На фото всё видно:

пружина с правой стороны

правая петля багажника — вид снизу

пружина с левой стороны

левая петля багажника — вид снизу

Результат порадовал, зазоры между крышкой багажника и задними фонарями остались прежними, крышка багажника теперь держится в открытом положении и не падает, багажник закрывается без усилий, не нужно снимать торсины.

Как сделать багажник на ваз 2115 чтобы держался

Думаю, многие сталкивались с такой проблемой — что-то лопнуло в механизме открывания крышки багажника, и она самостоятельно перестала держаться.

Такая вот картина:

Система тяг и рычагов. В принципе, торсионы, как мне кажется — это вечный упругий элемент, и непонятно, что с ними могло случиться.

А проблема случилась с рычагом открытия крышки. На нем стерся уголок, за который цеплялся торсион.

Ремонт заключался в следующем: на точиле снял остатки уголка и наплыв сварки, просверлил отверстие.

В отверстие вкрутил болт с широкой шайбой, за который должен был зацепиться торсион.

Так все и вышло, торсион отлично зацепился. Крышка держится как и раньше.

Пока примерялся к ремонту, изучил устройства на Калине — там газовые упоры, на Богданчике — там пружины внутри багажника. Но я переделывать ничего не стал, оставил, как есть.

Источники

  • drive2.com/l/1786588/
  • drive2.ru/l/592210/
  • vsepoedem.com/story/chto-delat-esli-ne-derzhitsya-kryshka-bagazhnika-vaz-2115
  1. Главная
  2. Статьи
  3. Багажник
  4. Что делать, если не держится крышка багажника ВАЗ 2115

Ремонт крепления крышки багажника ВАЗ 2115

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Регулировка торсионов

Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.

Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.

Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.

6.2.jpg

08.10.2012

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Демонтаж старого замка

Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.

В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

В работе пригодятся такие инструменты:

  • набор крестовых отверток;
  • ключ на 8.

Последовательность замены следующая:

  1. Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
  2. Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
  3. Отворачиваем провода, которые мешают.
  4. Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
  5. Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.

Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

Регулировка торсионов

Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.

Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.

Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.

Покупка амортизаторов

Даже если вышел из строя только один газонаполненный элемент, менять лучше оба амортизатора. Дело в том, что при установке только одного нового узла будет видна разница в усилии подъема по сравнению с подержанным амортизатором. Как следствие может возникать перекос при поднятии двери, как правило, такой ремонт только снизит долговечность каждой из деталей. Тем более что сегодня в автомагазинах имеется большой выбор как оригинальных деталей, так и дешевых аналогов.

Выбирая между оригинальной деталью и китайским аналогом, каждый автомобилист отталкивается от своих финансовых возможностей и предпочтений. Важнее не ошибиться при выборе амортизаторов, иначе деталь может не стать на место или возникнут сложности с закрыванием багажника.

Перед покупкой лучше всего демонтировать вышедший из строя узел и продемонстрировать его продавцу. Хотя большинство автомагазинов производит подбор при помощи компьютерных программ. Поэтому автовладелец должен быть готов сообщить продавцу марку, модель, год выпуска, тип кузова своего авто. Но даже в этом случае следует обратить внимание на соответствие таких технических параметров амортизаторов, как: • величина подъемной силы в ньютонах;

Только при идентичных показателях можно быть уверенным, что новые детали идеально впишутся в багажный отсек автомобиля.

Крышка багажника больше не бьёт по голове

Всем владельцам «Ваз 2115» известно, что крышка багажника плохо держится в открытом положении, особенно если машина занижена.

Как-то раз, я поставил стойку багажника от «Ваз-2112», но от нее появился зазор и багажник стал тяжело закрываться, Позже я снял стойку и поменял петлю багажника, в которой было отломлено ушко, всё равно торсины со временем ослабли, а подтягивать я их не умею, да и опасно, т.к. могут вылететь в стекло или в глаз.

Вообщем купил две пружины сцепления от Ваз «классики» (можно найти в любом автомагазине). Далее открыл багажник и увидел, что снизу каждой петли есть дырка (с завода), отогнул один конец пружины пассатижами и вставил в петлю багажника (в заводскую дырку), а другой конец пружины прикрутил тоже на штатный болт, который держит обивку багажника и находится ближе всех к петле багажника.

На фото всё видно:

пружина с правой стороны

правая петля багажника — вид снизу

пружина с левой стороны

левая петля багажника — вид снизу

Результат порадовал, зазоры между крышкой багажника и задними фонарями остались прежними, крышка багажника теперь держится в открытом положении и не падает, багажник закрывается без усилий, не нужно снимать торсины.

Возникновение проблемы

Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.

Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.

Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.

В любом случае придется менять механизм, но на что?

Радикальный подход

Если времени нет, а нервы на пределе – некоторые автолюбители прибегают именно к ним, но это самые худшие способы открыть машину. Представьте, что вы решили продать машину через год, а покупатель попался внимательный и дотошный. Следы после подхода со стороны грубой силы останутся с вероятностью в 99%, а такая машина будет очень долго продаваться, ведь никто не поверит, что она не была в ДТП.

Если вы решились то:

  1. Выламываем замок – берем отвертку и забиваем ее в личинку замка, после чего проворачиваем. Этот способ неимоверно дорогой, ведь далее предстоит ремонт. Вы столкнетесь с тем, что вместо одной личинки придется поменять все 5 (двери + багажник), а после ремонта у вас будет два ключа. Чтобы ключ остался один замки придется дорого заказывать и долго ждать, обрекая себя на невозможность пользоваться всегда открытым авто.
  1. Выбиваем стекло – когда вы испортили замок, но не открыли машину – бейте стекло. Разбивать необходимо стекло задней двери (лучше правое). Есть несколько причин такого решения: во-первых, заклеенное скотчем окно не испортит обзорность, во-вторых, если после разбития выяснится, что не открывается задняя дверь ВАЗ 2114, а вам придется выбить все стекло чтобы пролезть – вам будет меньше дуть потом. И не бейте стекло руками – найдите молоток, иначе кроме автослесаря вам понадобится еще и хирург.

Какая система лучше?

Подводя итог, какое инженерное решение лучше для открывания, закрывания и фиксации крышки или двери багажного отделения, однозначно ответить сложно. В каждом из них есть свои достоинства и недостатки. Может, это будет и предвзятое мнение, но лучше всех, несомненно, себя показали газовые амортизаторы. Один только факт того, что старые агрегаты, отработав свой век на Нивах выпуска 70-80-х годов и будучи переставленными на машины более поздних выпусков, продолжают с успехом выполнять свои функции, дает шанс задуматься.

Применение надежных газовых амортизаторов

Стоит ли так торопиться применять новые технологии, если старые более надежны? Впрочем, как следует из описания выше про Renault Logan, бывают и исключения из правил. А пока инженеры ищут новые пути в решении технических проблем, многочисленные «кулибины» применяют их на практике путем проб и ошибок, экспериментируя с узлами и агрегатами своих автомобилей, создавая из них кустарные испытательные стенды.

Один день и жизни владельца ВАЗ 2114 ( Сломались газовые упоры двери задка)

Всем привет, возможно скучное но полезное видео как заменить

пнемогидравлические упорыбагажника

на Приор.

Подобная деталь представляет собой сложную конструкцию, которую вполне возможно ставить наоборот, «вниз головой», разницы здесь не будет. Предыдущий же вариант допустимо устанавливать только в одном направлении. Положительными сторонами здесь является долговечность, надежность, устойчивость к серьезным испытаниям на прочность. Стойки такого типа ставят на скоростные автомобили. В автомобиле ВАЗ 2114 замена помпы, или иначе — водяного насоса, должна производиться своевременно и при первых же признаках неисправностей. Единственный минус — высокая стоимость.

Однако есть еще и третий вариант, двухтрубные газовые стойки. Это золотая середина между первыми двумя видами. Замена передних стоек Ваз 2114 своими руками, прокачка амортизаторов Ваз 2115; Замена. У первого рассматриваемая конструкция переняла простоту и ценовую доступность, у второго — выносливость и долговечность. Задний амортизатор, который наиболее уязвим при агрессивном вождении, здесь вполне устойчив к нагрузкам среднего уровня.

Устройство Renault Logan?

Багажник Renault Logan – благодаря нему, этот автомобиль смог обогнать по популярности многих конкурентов. Его литраж разрабатывался с учетом возможности загрузки крупногабаритных грузов. Чтобы достичь поистине рекордной вместительности багажного отделения без ущерба ходовым качествам и комфорту пассажиров, была проведена поистине гигантская работа! Изменения коснулись не только внутреннего пространства. Так, высота крышки багажника была уменьшена, а верхняя часть ее приобрела своеобразную «надстройку», напоминающую спойлер.

Багажник Renault Logan

Самое интересное, что крышка багажника не включает в себя никаких торсионов. За ее подъем и опускание отвечают две пружины. Причем возможна даже регулировка их усилия! Для этого достаточно всего лишь переставить конец пружины в соответствующее отверстие на кронштейне, который закреплен на кузове. Как говорится, тут сравнение явно не в пользу российских инженеров.

Тем не менее, недостатки присутствуют и здесь. Например, петли крепления багажной крышки имеют достаточно большой радиус движения, а потому могут задевать имеющиеся в отсеке вещи. Следующая «беда» – это замок багажника, который, к сожалению, довольно нежный, и при недостаточно аккуратном обращении может либо заклинить, либо вообще не защелкиваться. К счастью, такой недостаток устраняется довольно легко. Если есть навыки слесарного дела, починка его займет около часа. Если никаких умений нет – вполне реально произвести замену «родного» замка на такой же или на аналогичный от Лада Калина. Последний, кстати, будет дешевле. Ну, и тем, кто не жалеет средств на своего «железного коня» и ценит свое время, лучше все-таки обратиться за помощью в технический центр.



Vector

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Vector » 16 май 2010, 17:19

111111


TAXI

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Репутация: +3

Сообщение TAXI » 16 май 2010, 17:26

РАШИНМАШИН!! – Забейте мужики все равно толком работать не будет!!! :smeh:

Продам дверь NISSAN MAXIMA A33


rav4mkr

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение rav4mkr » 16 май 2010, 18:19

дело в том что там ваще че то нах сломалось,ладно раньше…затылком держать можно было) то ща ваще его хер поднимишь,и закрывается он если его просто отпуститью, и палец внизу положить,точно оторвет :o


Инспектор

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Инспектор » 16 май 2010, 18:22

я тоже уже специальную деревяшку с собой важу .. а куда деваться .. такая же проблема у меня .. и думаю она у каждого у каво етот автомобиль чудной


Krolik72

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение Krolik72 » 16 май 2010, 18:32

Это проблема всех пятнашек, седня с парнем знакомым на участоке трубы возили, у него тоже палка в багажнике ездит чтоб его держать

Продам свежие овощи (картофель, морковь, свеклу, кабачки, тыквы) цена договорная, доставка по городу от 10 кг. (меньше самовывоз) тел. 89220080937 или в личку


Delfin1

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Delfin1 » 16 май 2010, 18:39

rav4mkr, Так торсион (пружина) лопнула или держатель этого торсиона? Если торсион, то они меняются в паре, при покупке не путать с 099, там они слабее, т.к. машина без спойлера. Я у себя менял, продал а/м через год, все нормально было.


Steilmann

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 993
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +8

Сообщение Steilmann » 16 май 2010, 18:42

тоже была такая проблема, и думал над тем чтоб воткнуть телескопические трубки, ну те что держат капот на десятках, но идею так и не воплотил жизнь :oops:

Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.


Ренаульт

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 6410
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Сообщение Ренаульт » 16 май 2010, 19:06

rav4mkr, решения:

1.Переставить торсионы крышки багажника на следующий зубчик.

2.Заменить торсионы.

3.Всё.Если и это не пойдёт,то вряд ли уж кто поможет.

Сам сновья пытался переставить торсион на другой зацеп гребёнки,да и бросал на этом-уж больно неудобная операция,и не подлезть,и не зацепить…Так и ездил.

На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты


rav4mkr

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение rav4mkr » 16 май 2010, 20:55

Delfin1, Ренаульт, а если держатель сломался то это все? писец?


victorovi44

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 16 май 2010, 21:23

rav4mkr, есть несколько решений, пружины, газовые упоры, или отремонтировать родное.

Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!



victorovi44

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 16 май 2010, 21:33

Змейка, если щёлкает значит упор торсиона на крышке скоро отломится, тогда и перестанет щёлкать, но держаться уже не будет.

Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!



rav4mkr

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение rav4mkr » 16 май 2010, 23:26

victorovi44, слушай а реально самим сделать ?? если да то напиши поподробнее че там и куда..у меня щелкало тоже..но болт подтянул и перестало….может пружина соскочила или что…?


Ренаульт

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 6410
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Сообщение Ренаульт » 16 май 2010, 23:40

Не знаю,что там у вас щёлкает.Разве что гребёнка держится едва-едва,но это уже к сварному нужно обращаться.А газовые упоры приспособить можно,но только места много украдут.

На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты


uat

Зоркий глаз

Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3

Сообщение uat » 16 май 2010, 23:49

Я типа вот такого чего-то хотел сделать, когда крышка падать стала:

http://www.sergeysl.ru/vaz-2115-shock-absorbers

Обошлось заменой торсионов, а через год крышка опять стала слабо держаться в открытом положении, но это стало проблемой нового владельца.

Начинающий фотограф


Delfin1

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Delfin1 » 17 май 2010, 00:01

rav4mkr, Так это надо смотреть что с держателем. Если один зуб отвалился, то либо приварить, либо переставить на следующий. Съезди на автоваз или в другое более менее нормальное сто, если сам не можешь разобраться. Так по написаному мало что сказать можно.


Garinch

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 17 май 2010, 00:41

если чтот отломалось поможет сварка. езжайте на чекистов там сделают. или проще поставите газовые амортизаторы)))


Xan

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +9

Сообщение Xan » 17 май 2010, 09:37

Garinch, :smeh: это как в анекдоте – мужик приехав на сто говорит – вы мне тут приварите сваркой чуть чуть, а я дома намертво на проволоку прикручу уже :lol2:


rav4mkr

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение rav4mkr » 17 май 2010, 20:20

у меня держатель этот погнуло….думаю сварка поможет


Delfin1

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Delfin1 » 17 май 2010, 21:12

rav4mkr, ну либо как вариант можешь саморезами притянуть.


Vector

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Vector » 17 май 2010, 21:27

111111


Ренаульт

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 6410
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Сообщение Ренаульт » 18 май 2010, 07:05

Vector,

ошибку великих инженеров автоваза

автоваза .Торсионная подвеска на многих авто,вплоть до БТР,чувствует себя замечательно.Камазовские кабины лет тридцать торсионами поднимались-а тут на какой-то крышке багажника конструкторы провалились :)

На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты



Тиграна

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 134
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 00:00
Репутация: 0

Сообщение Тиграна » 09 июн 2010, 12:33

Вожу специальную палочку в багажнике :smeh:



jeniam

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 601
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение jeniam » 26 июн 2010, 19:48

у меня багажник щёлкать начал, это чо, скоро тоже держаться перестанет и надо будет возить волшебную палочку?

Death makes angels of us all


Vector

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Vector » 26 июн 2010, 20:04

111111


jeniam

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 601
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение jeniam » 27 июн 2010, 00:08

ёмаё машине месяц :lol2: факин рашн автопром :down:

Причём щелчёк то сильный, даже на удар какой-то похоже, того и гляди сломается чо-то. На днях ещё багажник перестал открываться, но потом сам вылечился.

Death makes angels of us all



Добавить комментарий