Ваз 2115 утечка тока как найти

Всем привет!)
Пару дней назад всетаки вынужден был купить мультиметр, купил простенький, а именно Multimeter DT-832(ссылка на БЛОГ)
Кто следит за БЖ, тот знает, что за 4-5 дней простоя авто, мой аккум сел в ноль =( Запись об этом
Сначала подумал что дело в генераторе, но нет, на ХХ норма 14,1 Запись об этом

Ну вот, значит так, купил я мультитестер, а пользоваться им не умею =) В общем помогли мне с ним разобраться добрые люди, огромное спасибо ALeX-71 и vladvin за оказанную помощь, без вас бы я долго мучался =)

Так выглядит мой тестер =)

Фото в бортжурнале LADA 2115

В общем теперь замеры)

Коротко о том в каком режиме мультитестера нужно производить замер напряжения:
1) Красный щуп(“+”) вставить в разъем VΩmA
2) Черный щуп(“-“) вставить в разъем СОМ
3) Крутилку провернуть в режим постоянного напряжения DCV на 20(т.е. ток до 20Вольт)
4) Черный щуп(“-“) присоединить к контакту АКБ “-“
5) Красный щуп(“+”) присоединить к контакту АКБ “+”
6) Снять полученные данные

Напряжение как видно нормальное, машина простояла больше суток.

Фото в бортжурнале LADA 2115

Показания с тестера

Фото в бортжурнале LADA 2115

Показания с БК

Разница показаний есть, но ведь у каждого прибора есть своя погрешность, так что это нормально.

Коротко о том в каком режиме мультитестера нужно производить замер на утечку тока:
1) СНЯТЬ КЛЕММУ “-” С АКБ!
1) Красный щуп(“+”) вставить в разъем 10ADC
2) Черный щуп(“-“) вставить в разъем СОМ
3) Крутилку провернуть в режим постоянного тока DCА на 10А
4) Красный щуп(“+”) присоединить к контакту на АКБ “-“
5) Черный щуп(“-“) присоединить к снятой клемме “-“
6) Снять полученные данные

Кое как померил утечку тока. Одному это не реально практически, ну как не реально, реально, но капец как не удобно… Рук не хватает все делать, и фотать, и контакт держать, и кнопку на пульте сигнализации нажимать, и т.п…

Как видите все в пределах нормы, так что пока потерпим. Как будет тепло буду уже искать куда уходят эти 0,11А, а то холодно очень =(

Фото в бортжурнале LADA 2115

Ну и вывод: Почему сел аккум я так и не понял =) Скорей всего просто напросто машинка обиделась на меня, т.к. капризов в этот период у нее было очень много =) Сейчас все хорошо!)

Всем удачи! Следите за машинами!)

Как проверить утечку тока на автомобиле

17.09.2012

Измерение напряжения

Измерение напряжения

Утечка энергии в вашем автомобиле – очень неприятная нотка в композиции ситуаций владения вашим автомобилем. Дело в том, что из-за утечки, вы сами того не подозревая, будите стоять и думать, почему не крутит стартер.

Если вы столкнулись со следующими проблемами, то рекомендуется проверить ваше электрооборудование на потребление энергии в режиме «сна» (в охранном режиме, как вы оставляете своё авто на ночь, со включённой сигнализацией).

  • Сел аккумулятор при работающем генераторе
  • Низкий заряд аккумулятора по маршрутному компьютеру в не заведённом состоянии.

Перед тем, как проверить авто на утечку, отметим, что нормальное потребление тока вашего авто в режиме «сна» составляет не более 0,20-0,40 мА в час.

Как проверить электрооборудование на утечку?

  1. Берём тестер и ставим его в режим амперметра.
  2. Снимаем минусовую клемму от аккумулятора.
  3. Чёрный щуп (-) цепляем на массу аккумулятора, красный(+) цепляем на провод .
  4. Ставим авто как оставляем на ночь ( всё выключаем, ставим на сигнализацию).
  5. Смотрим на показания амперметра. Ещё раз подчеркну, что норма составляет не более 0,04 А в час.

Чаще всего источниками излишнего потребления энергии являются:

  • сигнализация;
  • магнитола;
  • бортовой компьютер (при наличии);
  • генератор.

Как определить конкретный источник потребления энергии?

Возможно всего лишь окисли контакты на аккумуляторе – хорошо зачистите их:

  1. Оставляем наш автомобиль с подключённым амперметром.
  2. Открываем Блок предохранителей и начинаем по очереди вытаскивать предохранители.
  3. Одновременно смотрим на показания амперметра (вытащив предохранитель, вы оборвали цепь, тем самым закрыли источник потребления энергии).
  4. Перебираем все предохранители, пока не найдём самый потребляемый, после снятия которого, показания амперметра показывают допустимые цифры ( не более 0,20-0,40 мА в час).
  5. Найдя нужный предохранитель, смотрим за что он отвечает. Далее уже начинаем работать с непосредственным источником потребления энергии.

После того как перебрали все предохранители, а проблему не нашли, то возможно источник кроется в блоке реле. Либо залипает реле, либо провода износились и замыкают (проверяем на сопротивление все заклёпки и шайбы с изоляцией). В данной ситуации блок реле нужно заменить.

Если после всех проверок предохранителей и реле ничего не обнаружено, значить потребление тока кроется в цепи, неоснащённой предохранителем: Стартер, генератор, и т.д. Вероятнее всего пробит диодный мост (смотрите 3 слабых диода, идущих на возбуждение).

27. Проверка автомобиля на утечку тока.

71a6d22s 100

Всем привет!)
Пару дней назад всетаки вынужден был купить мультиметр, купил простенький, а именно Multimeter DT-832(ссылка на БЛОГ)
Кто следит за БЖ, тот знает, что за 4-5 дней простоя авто, мой аккум сел в ноль =( Запись об этом
Сначала подумал что дело в генераторе, но нет, на ХХ норма 14,1 Запись об этом

Ну вот, значит так, купил я мультитестер, а пользоваться им не умею =) В общем помогли мне с ним разобраться добрые люди, огромное спасибо ALeX-71 и vladvin за оказанную помощь, без вас бы я долго мучался =)

Так выглядит мой тестер =)

cd0cca8s 960

В общем теперь замеры)

Коротко о том в каком режиме мультитестера нужно производить замер напряжения:
1) Красный щуп(«+») вставить в разъем VΩmA
2) Черный щуп(«-«) вставить в разъем СОМ
3) Крутилку провернуть в режим постоянного напряжения DCV на 20(т.е. ток до 20Вольт)
4) Черный щуп(«-«) присоединить к контакту АКБ «-«
5) Красный щуп(«+») присоединить к контакту АКБ «+»
6) Снять полученные данные

Напряжение как видно нормальное, машина простояла больше суток.

82f4ca8s 960

4bf4ca8s 960

Разница показаний есть, но ведь у каждого прибора есть своя погрешность, так что это нормально.

Коротко о том в каком режиме мультитестера нужно производить замер на утечку тока:
1) СНЯТЬ КЛЕММУ «-» С АКБ!
1) Красный щуп(«+») вставить в разъем 10ADC
2) Черный щуп(«-«) вставить в разъем СОМ
3) Крутилку провернуть в режим постоянного тока DCА на 10А
4) Красный щуп(«+») присоединить к контакту на АКБ «-«
5) Черный щуп(«-«) присоединить к снятой клемме «-«
6) Снять полученные данные

Кое как померил утечку тока. Одному это не реально практически, ну как не реально, реально, но капец как не удобно… Рук не хватает все делать, и фотать, и контакт держать, и кнопку на пульте сигнализации нажимать, и т.п…

Как видите все в пределах нормы, так что пока потерпим. Как будет тепло буду уже искать куда уходят эти 0,11А, а то холодно очень =(

650cca8s 960

Ну и вывод: Почему сел аккум я так и не понял =) Скорей всего просто напросто машинка обиделась на меня, т.к. капризов в этот период у нее было очень много =) Сейчас все хорошо!)

Источник

Как проверить утечку тока АКБ мультиметром? Норма утечки тока в автомобиле. Поиск и устранение.

PQAAAgM5rOA 100

ЭТА СТАТЬЯ БОЛЬШЕ ДЛЯ СЕБЯ, ХОЧУ НА ДОСУГЕ ПРОВЕРИТЬ У СЕБЯ НА OPEL ASTRA GTC.

Если машина очень долго стоит на стоянке и не используется, то после того как водитель повернет ключ в замке зажигания, ничего не произойдет. В процессе может щелкать реле, возможно, оживет даже стартер. Но вращать коленчатый вал он если и будет, то недостаточно. Все это — симптомы разряда аккумуляторной батареи за то время, пока машина находилась на стоянке. Существует норма утечки тока в автомобиле. Но когда АКБ разряжена, данные показатели значительно выше этих нормальных. Давайте рассмотрим, как можно обнаружить утечку тока и устранить эту неисправность.

ПОЧЕМУ САДИТСЯ АККУМУЛЯТОР?
Во время длительной стоянки заряд не должен уходить, однако нужно также учитывать токи утечки. Особенно быстро разряжается батарея в современных авто. Здесь в сеть включено немалое количество различных электронных устройств и гаджетов.

AgAAAgG1rOA 960

Зачастую в таких случаях норма утечки тока в автомобиле значительно выше, чем допустимая. Среди типовых причин можно выделить старую и некачественную проводку, а также изоляцию проводов. Еще одна из распространенных причин – это неправильно подключенное электронное оборудование. Это может быть аудиосистема, мультимедиа, навигатор и так далее. Причины утечки тока в автомобиле могут заключаться в грязных либо окисленных контактах. Все это существенно садит АКБ.

ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
В современных машинах есть определенное количество потребителей электрической энергии на постоянной основе. Это могут быть часы, память ЭБУ, иммобилайзеры, сигнализации и другое подобное оборудование. Они подключены к сети и потребляют электричество. Причем постоянно.
Для примера возьмем энергозависимую память ЭБУ. Если ее стереть, блок начнет процесс переобучения и будет снова запомнить все текущие установки. Охранные системы начинают работать только тогда, когда машина стоит на стоянке. Из этого можно сделать вывод, что небольшое потребление электрической энергии – это нормальная ситуация.
Но есть норма утечки тока в автомобиле. Эта норма представляет собой некую постоянную величину – ее можно высчитать. Нужно просуммировать потребление каждого потребителя в бортовой сети. Например, сигнализация требует не более 20 мА. Для работы часов нужно 1 мА. Аудиосистема потребляет около 3 мА и так далее. В сумме общая цифра будет находится в диапазоне от 10 до 80 мА (0,01-0,08А). Это совсем немного. Даже одна лампа в фаре, которую забыли выключить, потребляет от 500 мА. А норма утечки тока в автомобиле в 50 мА (0,05А) не сможет стать причиной полного разряда АКБ даже зимой.
Определить, какой имеется объем потребления, можно при помощи мультиметра. И если в процессе замеров уровень потребления выше допустимого, значит. в бортовой сети существует неполадка. Ее необходимо найти и устранить.

ОПРЕДЕЛЯЕМ, КУДА ПРОПАДАЕТ ТОК САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Как известно, главных причин, из-за которых сильно разряжаются аккумуляторные батареи, всего две. Это дополнительные потребители или короткое замыкание в сети. Итак, давайте посмотрим, как замерить утечку тока в автомобиле мультиметром.

bYAAAgJ1rOA 960

С помощью данной операции можно найти и обнаружить тонкое место в бортовой сети. Для поиска утечки измерительный прибор следует включить в режим измерения силы тока. Не стоит забывать, что в автомобильной сети есть постоянный ток. Что касается диапазона измерений, то достаточно будет 10 Ампер.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ МУЛЬТИМЕТР.
Прежде чем начать поиск утечки тока в автомобиле, нужно правильно подключить прибор к бортовой сети. Что касается потребителей электричества от аккумулятора, их лучше по возможности отключить. Для проведения измерений амперметр включают в разрыв цепи. Чтобы получить такой разрыв, с плюсовой клеммы (можно и минусовой) АКБ снимают провод. Затем подключают один контакт амперметра к плюсу (или минусу) аккумулятора. А второй – к только что снятому проводу.

GMAAAgD1rOA 960

fMAAAgH1rOA 960

Никогда не подключайте измерительные приборы к плюсу и минусу на аккумуляторе. В результате получится короткое замыкание. С машиной ничего не случится, но в мультиметре сгорит предохранитель. Если все подключено верно, тогда на экране прибора появится число, которое соответствует току, что потребляется постоянно включенными электроприборами. Если допустимая утечка тока в автомобиле ниже, чем результат измерений, нужно искать причину далее.

КАК НАЙТИ УТЕЧКУ.
Как мы знаем, одна из основных причин, по которым возникает данная проблема, это какой-либо электронный прибор из дополнительного либо нештатного оборудования. В современных автомобилях с каждым годом таких узлов становится все больше. Начинать поиски необходимо с тех приборов и устройств, которые установлены самостоятельно, то есть нештатно. Это могут быть различные вентиляторы, сигнализации, да что угодно.

uYAAAgP1rOA 960

Заводская проводка в автомобилях надежно защищена. И короткие замыкания в ней происходят только в случае каких-либо существенных повреждений. К примеру, в результате ДТП может повредиться защитный кожух. Но вот провода, проложенные самим владельцем автомобиля, зачастую лежат небрежно. Их укладывают в первое попавшееся место, которое при беглом осмотре кажется самым подходящим. Именно в этих проводах и скрывается причина возникновения коротких замыканий. А КЗ ведет к утечке токов. Проложенные автовладельцем провода могут находиться в опасной близости к блоку мотора. Двигатель, как известно, греется в процессе работы. Так, изоляция проводов может банально расплавиться.
Также шнуры трутся о края металлических деталей (особенно в местах соприкосновения дверей автомобиля). Они перетираются — в результате нарушается целостность изоляции и появляется короткое замыкание. Специалисты по автоэлектрике рекомендуют сразу после измерений (если норма утечки тока в автомобиле не соответствует показаниям мультиметра) перейти к визуальному осмотру всего, что установлено нештатно. Также обследовать необходимо отдельные части и элементы приборов и устройства, которые подвержены механическим воздействиям. Если речь идет о сигнализации, то это могут быть концевики. Если нет никаких следов нарушения, обгорания, коррозии, тогда стоит перейти к более сложным методам поиска неисправности. С помощью этой диагностики можно существенно сузить круг возможных неисправностей.

КАК ВЫПОЛНИТЬ ГЛУБОКУЮ ДИАГНОСТИКУ.
Итак, мы уже знаем, как замерить утечку тока в автомобиле мультиметром. В этом случае прибор подключается таким же образом, как и в предыдущем случае. Но здесь по очереди вынимается каждый предохранитель и отключается реле.

bsAAAgANrOA 960

Это выполняется для размыкания цепи в бортовой сети машины. Когда показатель утечки станет близким к норме, значит, цепь с проблемным потребителем обнаружена. Дальше уже следует заменить либо отремонтировать неверно работающее оборудование.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА.
Иногда встречаются сложные ситуации, в которых даже после проверки утечки с помощью извлечения предохранителей положительного результата нет и источник проблемы не найден. В этом случае не остается ничего, кроме как проверить утечку тока в автомобиле в цепях. Они никак не защищены предохранителями. Это генератор и стартер. Очень часто аккумулятор разражается из-за неправильной работы генератора. Элемент попросту не заряжает батарею.

4kAAAgCNrOA 960

Для проверки генератора мультиметр подключают к клеммам аккумулятора. Прибор переводят в режим измерения напряжения. Далее измеряют напряжение. Если АКБ разряжена полностью, прибор покажет от 12,6 до 12,9 В. Затем нужно завести мотор, включить ближний свет, печку, систему подогрева заднего стекла и измеряют напряжение снова – идеальные показатели от 12,8 до 13,4 В. Максимум – 14,3 В. Если при заведенном моторе напряжение находится в этом диапазоне, то рабочий элемент исправен. Если оно меньше, тогда проблема в генераторе, которые не заряжает батарею.

zEAAAgKNrOA 960

УСТРАНЕНИЕ УТЕЧЕК.
Перед тем как устранить утечку тока в автомобиле, необходимо найти источник.

00AAAgONrOA 960

В качестве него может быть что угодно. А для устранения проблемы нужно отремонтировать или заменить неверно работающее электронное устройства. Также для устранения достаточно убрать короткое замыкание.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Если есть ощущения того, что АКБ разряжается быстрее, тогда следует начать поиск короткого замыкания или «клина на массу». Теперь мы знаем, как проверить утечку тока в автомобиле и как устранить неисправность.

НАДЕЮСЬ СТАТЬЯ ОКАЗАЛАСЬ ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНОЙ.
ВСЕМ СПАСИБО И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Источник

Как проверить утечку тока на автомобиле

lazy placeholder

Утечка энергии в вашем автомобиле – очень неприятная нотка в композиции ситуаций владения вашим автомобилем. Дело в том, что из-за утечки, вы сами того не подозревая, будите стоять и думать, почему не крутит стартер.

Если вы столкнулись со следующими проблемами, то рекомендуется проверить ваше электрооборудование на потребление энергии в режиме «сна» (в охранном режиме, как вы оставляете своё авто на ночь, со включённой сигнализацией).

Перед тем, как проверить авто на утечку, отметим, что нормальное потребление тока вашего авто в режиме «сна» составляет не более 0,20-0,40 мА в час.

Как проверить электрооборудование на утечку?

Чаще всего источниками излишнего потребления энергии являются:

Как определить конкретный источник потребления энергии?

Возможно всего лишь окисли контакты на аккумуляторе – хорошо зачистите их:

После того как перебрали все предохранители, а проблему не нашли, то возможно источник кроется в блоке реле. Либо залипает реле, либо провода износились и замыкают (проверяем на сопротивление все заклёпки и шайбы с изоляцией). В данной ситуации блок реле нужно заменить.

Если после всех проверок предохранителей и реле ничего не обнаружено, значить потребление тока кроется в цепи, неоснащённой предохранителем: Стартер, генератор, и т.д. Вероятнее всего пробит диодный мост (смотрите 3 слабых диода, идущих на возбуждение).

Источник

Как найти утечку тока на автомобиле мультиметром ваз 2115

printer

Предохранители соответственно F3 и F4.

Единственное, в авто установил активную антенну BOSCH (усы)

А разве прикуриватель имеет отношение к F4

Запитывать магнитолу от прикуривателя не хорошо, т.к. в 15-хе сечение его проводов меньше чем в 9-ке и есть риск погореть.

стояла какая-то старая SONY. Просто купил новую, но тоже SONY, чтобы не уродоваться с разъемом.

Просто купил новую,

По-моему с магнитолой антенна связана только одним круглым (стандартным) разъемом.

По-моему с магнитолой антенна связана только одним круглым (стандартным) разъемом.

в меню есть пункт автоотключение.иначе даже с отстёгнутой панелью ток потребляет более чем достаточный чтоб за неделю высосать АКБ.

К вопросу об утечке тока.

переподключить? Но куда тогда вешать питание

Замерил у себя утечку-0,16. стоит бк-08

по поводу реле подробней расскажешь?

про паузу забыл- максимум 1 минута.

по поводу реле подробней расскажешь?

про паузу забыл- максимум 1 минута.

без головы магнитолы- ток утечки 0,02-0,03. с головой 0,05 соответственно.

значит нужно идти путем с реле

Клемму 86 реле цепляешь на клемму «К» катушки зажигания (к ГОЛУБЫМ с красной полосой проводам).
Плюсовой провод от БК подключаешь на клемму 30 реле (вместо нарисованной здесь лампочки).Остальное по схеме.
sobr rele sveta plus

нашел на F7 (пропеллер нарисован) вытянул упало до 0,02 А.
Подскажите куда именно смотреть и где копаться что бы найти посадку

Источник

Аккумуляторы и батареи

Информационный сайт о накопителях энергии

Ток утечки аккумулятора

Ситуация, когда аккумулятор разряжается за ночь так, что мотор заводится с трудом, знакома многим. Причиной является большой ток утечки аккумулятора автомобиля. Во время простоя происходит саморазряд батареи, забирают энергию паразитные токи в контуре автомобиля. Статья о том, как определить скрытых потребителей, и устранить утечку тока, выявить допустимый расход энергии в авто во время простоя и не посадить батарею

%D0%A2%D0%BE%D0%BA %D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8 %D0%B2 %D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5

Утечка с аккумулятора при выключенном зажигании

Если зажигание выключено, мотор не работает, аккумулятор не подзаряжается. Вся энергия, накопленная во время движения, расходуется на питание потребителей – обогрев окон, работу медиацентра, освещение. Чем больше невыключенных потребителей, тем быстрее разряжается аккумулятор. Поэтому все приборы при длительном простое должны быть выключенными.

Однако при неправильно собранной схеме телевизора, звуковой системы, кондиционера может быть ток утечки. Часто ошибкой, приводящей к посадке напряжения аккумулятора, становится перевод этих приборов в спящий режим, не полное отключение. Проверка мультиметром на утечку выявит проблему.

Однако и сам аккумулятор со временем теряет емкость и скорость саморазряда увеличивается. Если большой утечки тока нет, а батарея разряжается, значит нужно проверить ее пригодность.

Какой ток утечки аккумулятора автомобиля норма?

Почему же допускается ток утечки аккумулятора, да еще и норма определяется? Каким должен быть ток утечки автомобиля ВАЗ старых моделей и современного АУДИ? Зависит это от оснащенности. В обеих машинах есть часы, охранная сигнализация, но АУДИ есть ЭБУ, который нельзя отключать, аудиосистема.

Часы потребляют 1мА, сигнализация – 20 мА, аудиосистема 3 мА – и норма для утечки тока на автомобиле ВАЗ составит 24-30 мА. Для АУДИ нормой будет 50-80 мА, но там и генератор более мощный, и аккумулятор емкий. Стандартная утечка тока с аккумулятора зависит от его оснащенности.

Как проверить аккумулятор на утечку тока мультиметром

Принимая как норму, ток утечки на собственном авто, можно выполнить замер суммарных паразитных токов мультиметром. Превышение нормы может произойти при коротком замыкании в сети или слишком мощных дополнительных потребителях. Иногда причиной утечки тока с аккумулятора становится неисправность генератора или стартера. Только через последовательную проверку сети на утечку тока можно установить истинную причину просадки емкости аккумулятора автомобиля.

Как замерить ток утечки аккумулятора

%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE

Для диагностики утечки тока потребуется тестер-мультиметр – он может работать как вольтметр, омметр и амперметр с проводами и зажимами «крокодилами». Потребуется рожковый ключ, перчатки и блокнот для записей.

Автомобиль следует подготовить:

Порядок измерения утечки тока аккумулятора

При показателях, соответствующих норме – 20-80 мА, диагностика считается законченной.

Найти и устранить утечку

%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8 %D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8 %D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0

В поисках нарушения, сопровождающегося утечкой тока, придется обследовать цепи всех потребителей. Начинать нужно с установленного внештатного оборудования. Именно там часто находят проблемы. Причины – дополнительный монтаж проводов выполнен в неподходящем и неудобном месте. Они могут нагреваться, перетираться.

Проблемным местом считают сигнализацию и двери. Неисправными могут быть концевики на схеме замыкания и размыкания двери. Сигнализация после включения через 5 минут должна уменьшить потребление тока. Нет – повод к обследованию.

Если причины утечки не установлены – проверять нужно генератор. Если силовой агрегат не подзаряжает аккумулятор, это определяется так:

Напряжение на клеммах меньше – генератор не подзаряжает аккумулятор.

Посмотрите видео, как проверить аккумулятор на утечку тока.

Нормальный ток утечки аккумулятора

Под утечкой тока подразумевают наличие тока, протекающего с шины питания на землю или в общий провод. Известно, что пусковая цепь замка зажигания питается от шины 15. Шина 30 питает всю автомобильную сеть с положительной клеммы аккумулятора. Выключенное зажигание не препятствует потреблению энергии другими приборами. Проверка аккумулятора на утечку тока проводится измерением с помощью мультиметра и визуальным обследованием состояния проводов.

Поэтому при большом токе утечки обследуют поочередно потребителей от шины 30:

Норма тока утечки складывается с учетом всех потребителей в зависимости от типа марки автомобиля.

Большой ток утечки аккумулятора — проблемы

%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA %D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0 %D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8

Большим током утечки, при котором требуется непременно найти проблемную точку, считают величину в 0,5 А. Потеря в пол-ампера за десять часов поглотит 5 А/ч, а оставленный на 4 суток автомобиль разрядится в ноль. Поэтому на длительную стоянку автомобиль оставляют с разомкнутой цепью.

Если в авто есть проблемный узел, в котором создается ток утечки, там обязательно начнется разогрев в транзисторе или микросхеме. Блок выйдет из строя. При утечке тока по проводнику не наступит возгорания, но может повредиться изоляция. Это и приведет к замыканию, интенсивному разогреванию в месте контакта и пожару.

Как найти утечку тока на аккумуляторе без прибора? В темное время суток остановить авто, открыть капот, закрыть дверь, но охрану не подключать. Снять провод с положительной клеммы и подождать 5 минут. Снова подключить клемму аккумулятора. Если искра проскочит мощная – утечка есть. Небольшое искрение – процесс естественный. Дальше следует измерить показатели и определить проблемное место.

Абсолютно точный признак утечки тока без измерения – за неделю стоянки свежий аккумулятор полностью разряжается.

Источник

ВАЗ 2115 ток покоя 0.14А

Сообщение

Vitamin67 » 13.01.2012, 15:04

Пришла 2115,утечка 0.14А подключил мультик,предохранители,гена,реле,сигнализация,музыка,что можно ни каких изменений.Колодку от ЭБУ снял всё 0.04А здорово,масса хорошая прикручен,что сам контрольлер?Дальше зарядка плавает 12.8-13.2в скидываю с возбуждения кор/бел проводок + от гены как обычно и на возбуждения щёток.Зарядка 13.9в.Меняю интегралку зарядка13.9 свет,печка,обогрев всё 13.5в всё казалось здорово.По здесь мои заманухи,только начались.Лампочка на ПП АКБ горит,от гены снял фишку горит,из монтажки, горит так добрался я до ПП горит,из бел.колодки кор/бел проводок выволок,горит.Разбираю ПП,визуально целая.После лампочки разрываю дорожку припаиваю проводок вывел соединил без колодки всё цепь до гены как положено,гаснет.Заводить искра тю-тю.+на разьём к КЗ есть.Подкл.Scan Master USB,разрядник,КЗ во всех режимах гоняю отклик положительный.ДПКВ провода целые.КЗ подменный так-же.Машина стоит.Мысли сигнализация,ПП? ЭБУ отдал проверили целый говорят.Сам опыта ещё мало в диагностике

Капрал

Искусственный Интеллект

(122724)


1 год назад

А если выждать пару минут, ток утечки не уменьшается ?
Неисправность в стабилизаторе питания магнитолы может вызывать большую утечку тока. А ещё бы проверить исправность датчиков закрытия дверей, багажника, капота…
Я так думаю…

Виктор Максимов

Просветленный

(47774)


1 год назад

F2(10A)
Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации.

ЭБУ питается через главное реле, рядом с этим реле есть и его предохранитель (15А).

andr shinelevОракул (51349)

1 год назад

Эбу там нет предохранитель.
Магнитола. Реле поворотов. Или панель приборов часто жрёт. Лампочки смотри в багажнике и в бардачке.

Добавить комментарий