Ведьмак 1 как найти альгулей

The Witcher: Enhanced Edition

114 ratings

Контракты на эхинопсов, альгулей и археспор

Руководство для людей, которые любят вселенную Ведьмака и хотят пройти все квесты (*¯ ³¯*)♡

Контракт на альгулей

После того, как примем квест у Калькштейна на альгулей, нужно прийти на площадь и обратиться к продавцу антиквариата.

Купить у него книгу “Книга Страха и Отвращения, том II”. Без нее квест засчитываться не будет, ибо нам нужно получить знание об альгуле. (После прочтения книгу можно продать, так что мы, считайте, тратим не 500, а 400 оренов)

Затем идем на болото. Днем они не появляются, так что нужно помедитировать до ночи. Ищем место в северной части карты, где есть костер.

А вот и альгули 😉

Контракт на эхинопсов

Так же как и в контракте на альгуля, нам нужно купить книгу у продавца антикваром на площади, чтоб изучить эхинопса (Ее можно продать после прочтения).

После этого снова идем на болото. Если мы не убивали Дедушку, идем к его дому и просим переночевать. Если же мы его убили, то медитируем около пристани на болоте. Ночью приходим к Обелиску Нецах:
Около обелиска спавнится эхинопс и несколько утопцев. Я бы советовала вам не бегать по болоту, в поисках следующей особи, а просто вернуться к Дедушке и медитировать до следующей ночи и убить ее снова, т.к. они спавнятся каждую ночь на одном и том же месте. Это будет самый безопасный вариант.

Контракт на археспор

Археспоры находятся на болоте, но найти мы их сможем только ночью.

НЕ ЗАБЫВАЕМ,

что для сбора квестового лута, мастеру Герванту нужно прочитать книгу об онных, которую можно купить у любого книготорговца!

Археспора и эхинопс появляются вместе перед разрушенной башней.
Там нужно сделать телепорт в башню мага, к Калькштейну. Промедитировать до ночи и пройти по мостику между целой и разрушенной башней.
Т.к. нам нужно, на сколько я помню, 2 или 3 археспоры (напишите в комментарии, если я ошиблась), то идем обратно в башню, медитируем и снова возвращаемся на это место.


  1. Главная
  2. Блоги
  3. The Witcher
  4. Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?

The Witcher

The Witcher

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.

  • Читателей

    11

  • Публикаций

    76

Из песочницы

Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?



Проблема такова: я не понимаю как пройти эти два задания, я не знаю где обитают альгулий, и не написано ничего про них в дневнике. Ещё не понимаю как пройти «Неприкаянный дух», вроде ночью прихожу в местность где обычно находится гробовщик, ничего не могу сделать, нужно убить духа и что то сделать?


  • Спасибо сказали 127 гостей

Похожие факуши


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.

«Щедро заплачу за костный мозг трёх альгулей (обязательно свежий!)».
— Алхимик Калькштейн,
Храмовый квартал

Контракт на альгулей (ориг. The Alghoul Contract) — контракт на работу для ведьмака в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак»[]

Калькштейну для своих исследований требуется 3 костных мозга альгуля. Принести их надо в его дом, расположенный в Храмовом квартале. Геральт может выследить и убить нескольких альгулей на территории вызимского кладбища и болот.

Запись в дневнике[]

Костный мозг альгуля[]

Калькштейн готов заплатить за костный мозг трех альгулей.

  • Мне нужно достать для Калькштейна костный мозг трех альгулей.

Добыча[]

Я достал костный мозг трех альгулей. Пора навестить Калькштейна.

  • Мне нужно зайти к Калькштейну за вознаграждением.

Плата[]

Поручение выполнено. Теперь Калькштейн сможет сварить свои эликсиры.

  • Я получил свое вознаграждение за костный мозг альгулей.

The Witcher 1 : Полное прохождение (100%). Глава 2

Содержание:

Карта: Храмовый квартал

The Witcher 1 : Полное прохождение (100%). Глава 2

Карта: Лес на болотах

The Witcher 1 : Полное прохождение (100%). Глава 2

Задание: Великий побег

Смотрим сценку с сокамерником-вором. Затем увидим, как из соседней камеры освобождают Профессора, он обещает ещё встретиться с нами. В камере можем поиграть в кости с эльфом, приговоренным к казни.

Бандит

Чуть позже войдёт охранник и огласит, что король простит преступления того, кто сможет убить монстра кокатрикса в городской канализации. За право выполнить этот заказ сражаемся с конкурентом Силачом, проводим с ним кулачный бой.

Меч

Тюремщик вооружит нас серебряным мечом. Помощник Юз проговорится, что его конфисковали у скупщика Талера. С мечом и парой эликсиров нас скинут в канализацию.

Гнездо кокатрикса

Внизу встретим Зигфрида — рыцаря из ордена Пылающей Розы. Он безвозмездно пытается убить монстра. Можем взять его с собой в команду:

1. “Согласиться” — позже получим бонусы от сотрудничества: возможность торговать с кузнецом ордена, бесплатный проход на дамбу (стоит 70 монет).

2. “Отказаться” — позже получим бонусы: возможность торговать с кузнецом-краснолюдом, бесплатный вход в лечебницу (стоит 30 монет).

На пути будет несколько утопцев, режем их групповым стилем. Кокатрикса вначале оглушаем Аардом, а затем беспрепятственно бьём, иначе он будет валить нас с ног своими ударами. С тела монстра забираем его голову и Камень Сефирот.

Трофей

Рыцарь поблагодарит нас, и укажет путь на поверхность. У выхода на нас нападут два ассасина. Рыцарь посоветует обратиться к сыщику, чтобы выйти на след банды.

Возврат залога

Сразу у выхода на поверхность находится дом детектива, но пока не заходим к нему. Если в 1 главе мы помогли эльфам добыть оружие, а во 2-ой главе посетим сыщика, то когда придём в таверну, узнаем что эльфийские разбойники убили бандита Кирпича. Все невыполненные задания Кирпича (Сомнительная сделка, Крыса, Память клинка) будут провалены, так что выполняем их заранее.

Возвращаемся в тюрьму, она в восточной части квартала. Тюремщик Винсент сдержит слово, отпустит нас, но из-за карантина мы не имеем права покидать Храмовый квартал. У помощника Юза можем забрать свои вещи, вначале говорим с ним, затем открываем решетку слева, все вещи лежат в сундуке.

Задание: Чудовище из канализации

Нужно взять с тела кокатрикса его голову. Тюремщик Винсент заплатит за его голову 400 оренов, 3000 опыта.

Задание: Нашедший забирает всё

У входа в канализацию по утрам можно встретить Ловкача, он расскажет про культ Львиноголового Паука и их богатства. Он хочет получить только кольцо, остальное можем забрать себе.

В южном тупике канализации обыскиваем тело, найдём записку и Ключ культа Львиноголового Паука. Напротив открываем решетку в сдвоенный коридор, там найдём немного монстров. Возвращаемся к входу в канализацию, входим в решетку слева, попадём в склеп.

В склепе несколько групп жрецов, сражаемся со всеми. В одном из сундуков найдём большой комплект алхимических ингредиентов. В северо-западном зале в сундуке лежат деньги, несколько драгоценностей и Фамильное кольцо. Возвращаемся к Ловкачу, если отдадим ему кольцо, выяснится что он обманул нас. Награда: 2500 опыта.

Храмовый квартал

В первый раз обходим весь квартал:

– Рядом у дома сыщика стоит сплетница, у её можем узнать о городских новостях. В разговоре делаем ей подарок: красные перчатки или алмаз, тогда проведём с ней ночь и получим Карточку сплетницы.

– На северо-западе живёт кузнец-краснолюд, на западной улице кузнец ордена. Краснолюд продаёт Меч из метеоритной стали за 900 оренов. У обоих можно купить Качественную кожаную куртку за 5000, накопим на неё как раз к концу главы.

– На северо-востоке целая улица торговцев. У травницы можем купить книгу о подземных травах, чтобы собирать зеленую плесень в канализации.

– Там же на северо-востоке находится дом Шани, но встретиться с ней мешает хозяйка жилья — вредная старушка.

– Лечебница Лебеды в центре, но закрыта на карантин. Можно пройти за взятку в 30 монет. Внутри днём работает Шани.

– Перед входом в тюрьму или в любом другом месте города есть доска объявлений, берём с неё 5 заказов на монстров.

Задание: Память клинка

Серебряный меч мы получили у охранников, чтобы убить монстра в канализации. По их словам, меч был конфискован у скупщика Талера.

Талер проживает севернее тюрьмы. Спрашиваем, как к нему попал меч пропавшего ведьмака, он честно признается, что выкупил его у Кирпича.

Кирпич обитает в таверне (если в 1 главе мы помогли эльфам, а во 2 главе начали расследование, то Кирпича убьют, и квест может быть провален). Бандит расскажет, что выиграл меч у Игрока, тот в свою очередь выиграл его у Садовника.

Садовник обитает у входа в Лечебницу, он расскажет, что давным-давно утащил ведьмачий меч с поля боя. Это меч ведьмака Койона. Он обещал умершему отдать меч другому ведьмаку, но в итоге проиграл его в покер. Садовник подскажет, что одна медсестра участвовала в той битве.

Шани днём работает в лечебнице, спрашиваем про Битву при Бренне и ведьмака Койона, она всё подтверждает. Осталось только узнать характеристики этого меча, Шани отправит нас к Золтану.

Золтана днём найдём в таверне, ночью у Вивальди. Он подробно опишет все свойства меча. Квест закончен, 2000 опыта.

(второстепенные) Контракт на волков

10 волчьих шкур Жан Пьеру, он стоит у паромщика на Болотах. Волки обитают на Болотах, севернее лагеря друидов, но больше всего их в южной пещере. Награда: 150 оренов, 2500 опыта.

(второстепенные) Контракт на эхинопсов

3 корневища Садовнику у лечебницы Лебеды. Ищем агрессивные растения на Болотах. Корневища можно добывать, только прочитав соответствующую книгу. Награда: 200 оренов, 2500 опыта.

(второстепенные) Контракт на альгулей

3 костных мозга Алхимику Калькштейну. Альгули обитают на Болотах и ночью на Кладбище, обычно они в окружении множества обычных гулей. Награда: 300 оренов, 7000 опыта.

(второстепенные) Вызимский собаколов

6 горшков собачьего сала, сдаём Могильщику у ворот кладбища. Собаки — нейтральные существа, чтобы их атаковать, берём в руки факел. Ищем их в городе и на дамбе. Награда: 100 оренов, 2500 опыта.

(второстепенные) Контракт на плавунов

10 языков плавунов для Зигфрида из Ордена Пылающей Розы. Монстры обитают на болотах, языки только у плавунов, а утопцы бесполезны. Награда: 150 оренов, 2500 опыта.

Задание: Девочки на работе

На западном дворе перед таверной общаемся с Кармен. Ночью после 22:00 нужно в 3 точках защитить девушек от наездов бандитов. Утром приходим за наградой: 200 оренов или бесплатные услуги девочек, нужно только дарить им букет цветов. Воспользовавшись любой уличной девушкой, получим Карточку Проститутки.

Задание: Дом с привидениями

Заходим в дом напротив склада, севернее таверны. Бандит попросит очистить дом с привидениями. Идём в отмеченное место, слева от дома Могилы. Внутри оказывается бандитская засада из 4 человек, убиваем их. Берём ключ с одного из тел, освобождаем из плена полуэльфийку, она уйдёт и пригласит нас к себе домой.

Идём в северную часть квартала, нужное здание находится южнее домов Вивальди и Калькштейна, вход с задней стороны за забором. Внутри много эльфов и краснолюдов, находим среди них Полуэльфийку. В разговоре выбираем ответы: 1, 2, 1, 1. Получим Карточку Полуэльфийки.

Задание: Неприкаянный дух

На юго-западе локации, около могильщика в полдень постоянно появляется вдова Хильдегарда Золсток. Она просит избавить её от призрака мужа, который преследует её по ночам. Дожидаемся полночи, в этом же месте появится призрак и два гуля. Уничтожаем монстров. В полдень сможем забрать награду: 200 оренов, 2500 опыта.

Таверна “Под кудлатым мишкой”

В юго-западной части квартала заходим в таверну, там обитают бандиты, игроки, пьяницы и бойцы. Соответственно, здесь сможем:

– Сыграть в покер с Игроком;

– Перепить Пропойцу (если опьянели и проснулись без вещей, то подходим к собутыльнику, в диалоге выбираем выпить ещё, и вещи вернутся);

– Поучаствовать в кулачном бою;

– Почаще наведываемся к трактирщику, чтобы складывать у него прочитанные книги и свитки, и временно не нужные вещи.

– В отдельной комнатке сидят бандиты Могила и Кирпич, у них несколько квестов.

Задание: Сомнительное дело: продолжение

Квест начинается в 1 главе, если снова подойдём к торговцу Харену у реки, он попросит доставить посылку Кирпичу. Во 2 главе мы попадём в тюрьму, и посылку конфискует стражник Юз. Идём в таверну к Кирпичу:

1. Можем рассказать правду, что посылку забрали, Кирпич простит.

2. Можем заплатить 100 монет как компенсацию.

3. Если ответим грубо, то ночью у таверны нас встретят два врага. Награда: 2500 опыта.

Задание: Крыса

Кирпич просит очистить Дом с привидениями, он находится на северо-западе, рядом с домом сыщика. Внутри 2 привидения, убиваем их серебряным мечом, быстрым стилем. В подвале 4 больших монстра Грайвер, убиваем их серебром, силовым стилем. Пока бьём одного, других раскидываем Аардом.

Возвращаемся в таверну, Кирпича там нет, спрашиваем у трактирщика, он подскажет поискать на дамбе. Идём туда через северо-западные ворота, если помогли Зигфриду, пройдём туда бесплатно, иначе платим стражникам взятку в 70 оренов. На дамбе увидим как Кирпич договаривается со стражниками, оказывается, он агент под прикрытием. Получаем от него 100 оренов за задние.

1. Можем вернуться к трактирщику и рассказать про двуличность Кирпича, тогда Могила объявит награду за его голову 500 монет. Сможем убить его и получить деньги.

2. Если решим промолчать, то нужно сходить к капитану Винсенту, чтобы закончить квест. Награда: 2500 опыта.

Задание: Необыкновенное вино

Иногда в таверне появляется Конрад. Он попросит сходить в тот же дом с привидениям и взять 3 бутылки Выдержанного вина из погреба. Денег у Конрада не окажется, можем забрать все 3 бутылки себе, или отдать 1 заказчику. Награда: 2000 опыта.

(второстепенные) Покер с костями: новичок

Квест начинается ещё в 1 главе. Для получения статуса профессионала нужно хотя бы 1 раз победить 4 разных новичков. Возможные соперники:

– Эльф, в тюрьме, доступен только в начале главы.

– Золтан, днём в таверне, ночью у Вивальди.

– Игрок, всегда сидит в таверне.

– Кармен, проститутка на западной улице.

– Садовник, в саду южнее лечебницы.

– Васка, старушка в лагере кирпичников на Болотах.

(второстепенные) Покер с костями: профессионал

Победив 4 новичков, получим звание профи. В Храмовом квартале всего два игрока такого уровня:

– Талер, в доме севернее тюрьмы.

– Язон Варда, появится позже в таверне.

(второстепенные) Кулачный бой

Противник: Масляный Боб, в таверне. Взнос 75 оренов. Награда: две бутылки мандрагоры, или золотое ожерелье, или 150 оренов.

Задание: Важный свидетель

Начало расследования

Осмотрев город, навещаем сыщика, его дом напротив выхода из канализации. Он посоветует нам начать поиски с капитана стражи — Винсента, для этого можем допросить пленника в тюрьме. Так же, детектив подскажет, что на улице за нами следят. Выходим от него через соседний выход, Профессор оставит засаду, даст указания и уйдёт до нашего прихода. Убиваем оставшихся Саламандр.

Узник

Идём на юго-восток, во дворе стражи спрашиваем капитана Винсента о пленнике, он отказывается говорить. Идём к тюремщику Юзу, в качестве подарка даём ему дозу фисштеха, он расскажет, что пленника перевели в лечебницу Лебеды.

Налет на лечебницу

В лечебницу можем пройти ночью, если заплатить стражнику 30 монет, затем ещё 10 монет охранникам, приставленным к самому свидетелю. Свидетель успеет только сказать имя “Калькштейн”, после в больницу ворвутся головорезы Могилы. Вместе со стражниками убиваем врагов.

В Лечебнице есть часовня трёхликой Мелителе, нужно положить на алтарь любую еду, в первый раз за это получим три сефирота — Од, Гвура, Бина.

Возвращаемся к сыщику Реймонду. Он предлагает проверить ещё две версии, кто работает на Саламандр: Калькштейн и Могила. Говорим с подозреваемыми, возвращаемся. Дома у сыщика произойдёт нападение, вместе с ним отбиваемся от 4 Саламандр. После сыщик будет прятаться от преследователей, а нам передаст полный список подозреваемых.

Задание: Разыскивается

По словам трактирщика, Гонец скупает значки Саламандр. Говорим с Гонцом, есть несколько вариантов расколоть его, но единственный верный — напиться вместе с ним, для этого используем 5 кружек любого пива. Напившись, Гонец признается, что работает на купца Леуваардена, его можно найти на Дамбе.

The Witcher 1 : Полное прохождение (100%). Глава 2

Подозреваемый: Леуваарден

Леуваарден вначале попросит принести 3 значка Саламандр, их можно добыть ночью, убивая бандитов на улицах, получим за это 500 оренов. Затем Леуваарден расскажет, что работает на Реданию, и тщательно следит за действием Саламандр. Награда: 2500 опыта.

The Witcher 1 : Полное прохождение (100%). Глава 2

Подозреваемый: Талер

Талер — местный перекупщик, и меч убитого ведьмака проходил через его руки. Ночью около его дома можно встретить подозрительного человека, за это получим 100 опыта. Чтобы признать Талера невиновным, нужно узнать всю историю серебряного меча — квест “Память клинка”.

The Witcher 1 : Полное прохождение (100%). Глава 2

Подозреваемый: Винсент Мэйс

Винсент — капитан стражи. По словам сыщика, капитан имеет дело с бандитами, но сам Винсент называет это лишь необходимостью поймать рыбу покрупнее.

1. Ночью приходим на склад, что севернее таверны, там станем свидетелями сделки Винсента с бывшими Саламандрами. Отпускаем самого Винсента, поверив ему, убиваем только бандитов. Позже говорим с ним, капитан объяснит свою сделку секретной операцией.

2. Другой вариант: в квесте “Крыса” можем узнать, что Кирпич — агент Винсента. Рассказываем капитану об этом, чтобы подтвердить невиновность.

Награда: 4500 опыта, Кольцо городской стражи, охранники везде будут пропускать нас бесплатно.

The Witcher 1 : Полное прохождение (100%). Глава 2

Подозреваемый: Вивальди

Вивальди — местный банкир. Чтобы выйти на его след, в тюрьме помощнику Юзу дарим дозу фисштеха, он выдаст всё что знает. По его словам, Профессора освободили, заплатив выкуп через банк краснолюда Вивальди.

Спрашиваем у Золтана про Вивальди, он расскажет, что тот больше не владеет банком, его перекупили какие-то люди. Так что краснолюд не при чём.

Идём к Вивальди, объявляем о его невиновности. В награду он расскажет, что Азар Явед давно оплачивал через его банк учёбу в школе чародеев, но так и не закончил её, увлёкшись запретными разделами магии. Награда: 3000 опыта.

The Witcher 1 : Полное прохождение (100%). Глава 2

Подозреваемый: Калькштейн

Калькштейн — опытный алхимик. Свидетель из лечебницы называет его имя, так что и он может быть замешан. Доказать его невиновность можно, выполнив квест “Что скрыто от глаз”. Награда: 3500 опыта.

The Witcher 1 : Полное прохождение (100%). Глава 2

Подозреваемый: Могила

Могила — лидер местных бандитов. В лечебнице напали люди Могилы, когда мы общались со свидетелем. Могила сидит в таверне, но если его там нет, идём к его дому чуть севернее, платим вышибалам 20 монет, и входим внутрь. В разговоре выяснится, что Саламандры — конкуренты Могилы, он сам с ними сражается, а свидетель в лечебнице — его человек, он хотел освободить его из-под стражи.

1. Если позже поговорим с Реймондом, он посоветует убить Могилу, сможем войти к нему домой и напасть на него. Но это ложный путь.

2. Чтобы доказать невиновность Могилы, нужно выполнить квест “Что скрыто от глаз”. Награда: 3000 опыта.

Задание: Что скрыто от глаз

Оправдав несколько подозреваемых реймонда, начинаем самостоятельно искать следы преступления. Для этого обращаемся к гробовщику, но вначале он не пропускает нас на кладбище, нужен пропуск — квест “Благодарность могильщика“.

С пропуском проходим на кладбище, врагов на поверхности нет, только различные травы. На севере входим в склеп, внутри множество гулей. В восточном зале в сундуке найдём Рунный камень, Красный метеорит. В северном зале склепа найдём труп Реймонда. Так выяснится, что настоящий сыщик убит, а в его доме скрывается Азар Явед, магически изменивший свою внешность. Награда: 2500 опыта.

Задание: Благодарность могильщика

Чтобы войти на кладбище, нам нужно:

1. Либо официальное разрешение от капитана Мейса;

2. Либо помочь гробовщику избавиться от долгов у Талера.

И Мейс и Талер помогут, если мы признаем их невиновными. Награда: 1500 опыта.

Задание: Анатомия преступления

Вскрытие

После нападения в доме сыщика, покидаем локацию и возвращаемся. У ворот нас встретит мальчик посыльный, он передаст что сыщик ждёт нас дома, хотя обещал скрываться от врагов. В разговоре детектив просит 200 оренов, хотя раньше хотел раскрыть это дело бесплатно. И около него медальон ведьмака начнёт вибрировать от магии. Реймонд расскажет, что свидетеля в лечебнице убили, но Шани может сделать вскрытие, чтобы узнать причину смерти.

Шани

Нужно идти в дом Шани вечером, после окончания её работы, но до полуночи. Девушка проживает у вредной старушки, которая не захочет нас пропускать. Каждый раз условия прохода разные, можно несколько раз входить и выбирать подходящий вариант.

Как пройти мимо вредной старушки в доме Шани:

– Если предложит выпить — отказываемся, она выгоняет пьяных;

– Если упомянет гостей, спрашиваем про это. Старушка расскажет про свой день рождения и будет требовать подарок — золотые перчатки, дарим их;

– Если будет обвинять нас, что гоняемся за юбками, не подмазываемся, а отвечаем в той же манере, и бабушка пропустит нас;

– Если спросит про работу, говорим про лечебницу;

– заплатить 30 оренов;

– подарить духи;

– прикинуться больным;

– прикинуться дурачком;

– показать Кольцо Лебеды (нужно перепить Талера — 8 кружек пива, получим от него книгу, относим её Чистильщику обуви, меняем на кольцо).

Проходим наверх к Шани, говорим о вскрытии. Девушка посоветует найти книгу об этом (книга “Судебная медицина” за 150 монет у Талера или у Антикварщика) и договориться с гробовщиком о доставке тела (платим ему бутылкой “Краснолюдского спирта”, можно купить у официантки в таверне).

Узнать своего врага

Гробовщик принесёт труп в лечебницу ночью, приходим туда в полночь. Осматриваем тело, внутренности, голову.

1. На теле удары ножом для отвлечения внимания. Если спросим у Шани про кинжал убийцы, увидим что язык жертвы отрезан. Так Азар хотел подставить Могилу.

2. Печень поражена ядом, так Азар Явед хотел подставить алхимика Калькштейна. Если спросим у Шани про это, выйдем на этот ложный след.

3. (Вариант доступен, только если выполнили квест “Что скрыто от глаз”). Настоящая причина смерти — паразиты Зерриканские мухи, попавшие в мозг вместе с фисштехом, который Шани взяла у Реймонда. Так мы точно поймём, что настоящий Реймонд убит, а его роль играет Азар Явед.

Задание: Моя старая знакомая

Говорим с Шани в лечебнице, где она ухаживает за больными. Девушка просит добыть 5 растений “Ласточкино зелье”, они растут на болотах. Награда: её благодарность.

Приглашение

Чуть позже, когда проведём вскрытие, ещё раз обращаемся к Шани, она расскажет что устраивает вечеринку в честь приезда Лютика. Мы можем помочь в этом. Нужно принести 3 бутылки: Вишнёвая настойка (покупаем у Лотошника перед домом Шани), Меттинское розовое вино, Темерскую ржаную водку (в трактире у официантки).

Домой к Шани

Вечером приходим к Шани домой. Она просит пригласить ещё одного друга. Можем позвать персонажей: Золтан, Кармен, Зигфрид. Возвращаемся. На вечеринке встретим трубадура Лютика. Он удивится нашему появлению. Он лично видел нашу смертельную рану, и как нас отправляли в последний путь на лодке. (Похоже, какой-то сильный маг оживил нас после смерти, а амнезия — лишь последствие этого оживления).

Быстрый шаг

Напиваемся с друзьями. Лютик расскажет про нашего друга вампира Региса. Позже нужно будет выполнить просьбу приглашенного друга: Золтан — принести сало и саленные огурцы, Кармен — принести дневник бабки, Зигфрид — принести настойку бабки. В любом случае придётся спуститься вниз в пьяном виде, быстро найти вещь, и вернуться, пока бабка не заметила нас. Будучи пьяным, быстрее всего можно двигаться боком, нажимая влево или вправо. Вещь лежит в среднем шкафу у стены напротив лестницы. (Если бабка поймает нас, то выгонит, и мы не сможем увидеть продолжение вечеринки, но лично к Шани можно будет вернуться в следующую ночь). Вернувшись наверх, слушаем песню Лютика про Серого Волка. Позже Шани заснёт за столом, и гости разойдутся.

Цветы

Не торопимся выходить, в шкафу Шани находим Букет красных роз, и тут же дарим его девушке. Она расскажет что у неё было много поклонников, но всех распугал влюблённый Талер, а она отвергла его. В разговоре выяснится, что Талер не просто скупщик, он работает в тайной полиции короля Фольтеста. После разговора проводим с девушкой ночь, получаем Карточку Шани.

Задание: Секреты Вызимы

Блеф

Узнав, что Азар Явед скрывается под личиной сыщика Реймонда, начинаем ему подыгрывать. Возвращаемся к сыщику, говорим, что вскрытие прошло неудачно, узнать ничего не получилось. Он попросит время на обдумывание и поиск новых улик.

Увёртка

Возвращаемся чуть позже, “Реймонд” посоветует убить Могилу. Но его даже не обязательно посещать, выходим на некоторое время из дома, возвращаемся и докладываем, что якобы убили бандита.

Позже “Реймонд” посоветует втереться в доверие к Калькштейну. Для этого нужно выполнить все его квесты “Таинственная башня”, “Часовой”, “Обелиски”.

Задание: Таинственная башня

Калькштейн хочет войти в заколдованную башню на болотах, нужно собрать о ней больше информации. Получим от алхимика Телепортирующий кристалл. Книги “Врата тайны” и “Ain Soph Aur” можно купить в соседнем дому у Голана Вивальди за 100 и 300 монет. Возвращаемся к алхимику, показываем книги. По тексту становится понятно, что нужно искать 10 камней Сефиротов:

Где находятся все камни сефироты:

1. В канализации за убийство кокатрикса — Мальхут.

2. У самого алхимика Калькштейна — Хохма.

3,4,5. В Лечебнице и на Болотах есть часовня трёхликой Мелителе, нужно положить на алтарь любую еду, в первый раз за это получим три сефирота — Од, Гвура, Бина.

6. Покупаем на пристани у Леуваардена за 500 монет — Тифэрет.

7. Южная пещера, Саркофаг Ворона — Есод.

8. Выполняем задание Васки в лагере кирпичников — Хесед.

9. Убить голема стража — Нецах.

10. Отдаст сыщик Реймонд, когда расскажем про засаду — Кетер.

Дамба

Чтобы получить все камни, придётся выполнить множество прочих заданий, и посетить новые локации. Чтобы добраться до Болот, вначале выходим на Дамбу, ворота к ней в северо-западном углу локации. Для прохода нужно дать взятку стражникам в 70 монет, но можно пройти и бесплатно, если помогли Зигфриду или оправдали капитана Винсента.

– Паромщик может довезти до Болот за 5 оренов.

– По ночам здесь появляются утопцы.

– Днём купец Леуваарден выдаёт квест на уничтожение монстров. У него же покупаем один из камней Сефирот Тифэрет.

Задание: Безопасная пристань

От Золтана узнаем о купце Леуваардене на пристани. Для него ночью уничтожаем всех утопцев на берегу, получим 400 оренов.

Лес на болотах. Восток

Приплыв на лодке, встретим Дедушку с квестом и Надоедливую собаку. Мы перед лагерем кирпичников, где командует старушка Васка, но пока выполним ближайшие квесты.

Задание: Паломничество

Нужно проводить Дедушку до часовни Мелителе. На пути встретятся утопцы и плавуны. Если идти по дороге, из земли вылезут огромные растения, но их можно обойти по воде. Дедушка поблагодарит и пригласит позже заходить к нему домой. Он расскажет, что здесь был Беренгар, искал Круг стихий. Награда: 2500 опыта.

Задание: Людоед

Найдём дом Дедушки севернее лагеря кирпичников. Задержавшись ненадолго в его доме, увидим вокруг человеческие кости и мясо. Если ранее мы не выполнили квест “Паломничество”, то он будет провален, Дедушка скроется от нас. Если же мы уже привели его домой, Дедушка честно признается, что он каннибал. Решаем, что делать:

1. Убиваем его. Дедушка выбежит на поляну перед домом, там его будут прикрывать 4 эхинопсы и 1 археспора. Не лезем в скопление растений, а выманиваем Дедушку к себе, затем добиваем остальных. С его тела возьмём несколько монет и неизвестный эликсир. Награда: 2000 опыта.

2. Оставляем Дедушку в живых. Получим формулу Яд повешенного, 1000 опыта.

(второстепенные) Кровожадное растение

На болотах в различных местах появляется усиленное агрессивное растение — Археспора. Убив её, забираем её голову, относим капитану Винсенту, получим 400 оренов и 3000 опыта.

Лес на болотах. Юг

Пещера на юге болот. Внутри множество волков и один призрак. В первом зале Саркофаг Ворона, внутри него Сефирот Есод, Основание. В следующем зале Круг Висящих камней, от них получим 3-ий Знак Квен — защитное поле.

Лес на болотах. Кирпичники

Задание: Глиняные ямы

В лагере кирпичников заходим в дом старухи Васки. Она рассказывает, что люди сидят без работы, так как южное поселение с месторождением глины захватили утопцы. Предлагаем помощь. Отправляемся на юг, убиваем всех утопцев. Встретим мальчика в шляпе, вещающего предсказания. Возвращаемся к старухе, в награду она даст камень Хесед, символ милосердия.

Задание: Секрет Беренгара

На западном берегу Глиняных ям найдём два обезображенных трупа, один из них — погибший ведьмак Беренгар, другой — его убийца Лео Бонарт, охотник за головами.

Но если ввязаться в глобальный конфликт, и выполнить квест “Разведка” за людей или за эльфов, то в награду узнаем от Зигфрида или Яевина, что Беренгар жив, это не его тело на болотах.

Задание: Заблудшая овца

Второе задание от лидера кирпичников — Васки. Она просит разыскать пропавшего мальчика. Начинаем поиски у друидов, спрашиваем старшего друида, дриаду Моренн.

Только после вопроса о мальчике с дриадой можно разговориться дальше. Приносим ей волчью шкуру. В разговоре выбираем: “Совокупление может быть полезно даже и без продолжения рода”, “…снимает напряжение, позволяет лучше работать телу и разуму”. Получим Карточку дриады.

Возвращаемся к Васке, обещаем продолжить поиски, но завершить их сможем уже в следующей 3-ей главе. После обещания можем поговорить со всеми кирпичниками, один из них предложит заранее заплатить 100 оренов, можем взять их, а если откажемся — получим рецепт духов.

Лес на болотах. Дровосеки

На западном берегу озера обитают дровосеки, их возглавляет краснолюд в шлеме — Лойза Болт.

Задание: Цветы и золото

Лойза просит добыть 5 цветков растения двустрел. Выглядят как красные цветки, растут на северо-востоке, около дома Дедушки и в лагере скоя’таэлей. Собрав растения, передаём их паромщику для доставки в город, получим 400 оренов.

1. Можем оставить всю сумму себе, но тогда не получим 2 квест.

2. Отдаём Лойзу половину — 200 оренов. Награда: 3200 опыта.

Задание: Долгий путь домой

Если не обманули Лойза в первом квесте, чуть позже он доверит нам следующее задание. Дровосеки собираются возвращаться в город, нужно обезопасить их путь, полностью расчистить южную дорогу от монстров.

1. Идём к каменщикам, говорим с Ваской, она предлагает договориться с Владыками Вод по-хорошему, для этого нужно принести на алтарь топор Лойза. Возвращаемся к Лойзу Болту, забираем топор, кладём его на Алтарь водяных около Глиняных ям на юге. Садимся у костра около южной пещеры, дожидаемся полночи. Ночью у алтаря появится дружелюбный водяной, внутри алтаря забираем Амулет водяного, относим его Лойзе.

2. Убиваем водяных. В полночь приходим к алтарю, убиваем монстра.

Кроме этого, на дороге нужно уничтожить 3 группы других монстров: эхинопсы, утопцы, пиявки. (Покидать локацию в это время нельзя, иначе дровосеки пойдут на монстров и погибнут). Возвращаемся к Лойзе, получим 400 оренов, 2000 опыта.

Лес на болотах. Друиды

На северо-западе Болот располагается лагерь друидов, где они приручили волков и даже виверн. Среди персонажей можно поговорить со Старшим друидом, эльфом Яевинном и с голой дриадой Моренной. В лагере осматриваем камни, получим 4-ый Знак Ирден — магическая ловушка, замедляет врагов.

Задание: На вес золота

Эльф Яевинн просит доставить письмо банкиру Вивальди.

1. Письмо можно сдать капитану Винсенту, тем самым подставить лесных разбойников и выслужиться перед орденом.

2. Отдаём Вивальди, но он уже не владеет банком, и не может помочь нелюдям большими деньгами. Ждём, пока он напишет ответ, относим письмо назад. Спрашиваем любого друида про Яевинна, идём его искать в лагере “белок” на северо-востоке. После выполнения поручения можем поговорить с эльфийкой в лагере, она расскажет о цветах. Награда: 200 оренов, 2500 опыта.

Задание: Разведка

Отряд Зигфрида расположился на болоте, перед лагерем друидов. Они разыскивают скоя’тэлей, укрывшихся на северо-востоке. Здесь нам предстоит сделать глобальный выбор:

1. Не выполняем задание, остаёмся нейтралом. Но в конце главы Орден выиграет и без нашей помощи.

2. Помогаем Зигфриду убить нелюдей. Начинаем воевать за Орден.

3. Помогаем эльфа Яевинну, заманив людей в засаду. Начинаем воевать за скоя’тэлей. В любом случае битва произойдёт на поляне с големами. Награда: 200 оренов, 3500 опыта.

Задание: Часовой

Карта Таро

В посёлке каменщиков посещаем Васку, она передаст нам Карту Таро “Башня”. Возвращаемся к Калькштейну, расспрашиваем об этом. Он придумает, как оживить голема.

Громоотвод

Громоотвод покупаем его у кузнеца-краснолюда за 50 монет, или у кузнеца ордена за 70 монет, ждём изготовления, забираем.

Гроза

Нужно вызвать грозу, Старший друид может вызвать её за 500 монет. Но можно дождаться и бесплатной грозы, когда на локации пойдёт дождь.

Узнать своего врага

Приходим на поляну с големами, в тело большого голема вкладываем громоотвод, сразу после этого друид наколдует грозу, и монстр оживёт. Сражаемся с големом, для этого активируем две стойки, а когда монстр войдёт в треугольник между ними, активируем последний третий столб, и нашего врага ударит молния. Самому при этом нужно стоять снаружи треугольника, иначе молния может ударить и нас. После победы забираем камень Сефирот Нецах.

Задание: Обелиски

The Witcher 1 : Полное прохождение (100%). Глава 2

Выполнив все задания на болотах, и собрав 9 камней, возвращаемся к сыщику Реймонду, докладываем ему, что собираемся устроить засаду на алхимика на болотах. Приглашаем его поучаствовать. Сыщик согласится и отдаст нам последний камень Сефирот Кетер.

Идём раскладывать все 10 камней по соответствующим обелискам. Их расположение видно на карте, если мы их обнаружили ранее. Расставив всё, откроем двери башни, по пока не заходим туда. Возвращаемся к Калькштейну, сообщаем об этом, получим награду 1000 ореонов.

Задание: Секреты Вызимы (продолжение)

Башня

(Перед последним походом выполняем все оставшиеся дополнительные задания в квартале и на болотах, так как из башни мы попадём сразу в следующую главу).

Башня мага находится в центре болот, но она окружена непроходимыми кустами. На севере болота отыскиваем упавшую башню, от неё идём по деревянному мостику, это единственный путь к Таинственной башне. У входа нас уже ждёт “Реймонд”, но входить сам боится.

Внутри башни Круг Водных Врат, около него получаем последний 5-ый ведьмачий Знак Аксий — очарование или запугивание противников. Из сундука забираем Книгу Мага, деньги и Красный метеорит.

Азар Явед

Выходим из башни, Азар Явед под внешностью Реймонда пытается убить нас, но мы уже готовы к этому, вступаем в бой. Азар отойдёт подальше, а на нас выпустит огненного монстра Ифрита. Огонь можно сдуть 1-ым знаком Аард, после в атаке применяем серебряный меч, быстрый стиль.

Азар Явед вызовет на помощь Профессора, они начнут атаковать вдвоём. В этом бою применяем новый 5-ый знак Аксий на Профессора, он очаруется и временно перейдёт на нашу сторону. Вместе добиваем мага до половины здоровья. Азар и Профессор сбегут от нас через телепорт на свою базу в Купеческом квартале.

Завершив главу, смотрим кто победил в начальном сражении глобального конфликта. Если мы остались нейтральны или помогли Ордену Красной розы в квесте “Разведка”, то рыцари разобьют отряд скоя’таэлей. Если поможем эльфам в квесте “Разведка”, они одержат победу.

Пролог | Глава 1 | Глава 2 | Глава 3 | Глава 4 | Глава 5 | Эпилог

Дa уж, cлoжнo бaбу нoрмaльную нaйти..

Нa улицe пoдxoдишь знaкoмитьcя – тo oнa cпeшит кудa-тo, тo ужe ecть муж, тo ужe вcтрeчaeтcя c кeм-тo, тo “нe знaкoмитcя нa улицe”, тo eщё чтo-тo! Сплoшнoй гeмoррoй. Дa и caм eщё рaccтрaивaeшьcя пoлучив oткaз. Пaдaeт caмooцeнкa.. Пoпрoбoвaл в интeрнeтe. Тoжe фигня кaкaя-тo.

У мeня ecть друг. Он бoитcя нa улицe c дeвушкaми знaкoмитьcя. Прямo дo пaники, чуть ли нe в штaны нaклaдывaeт и нaчинaeт зaикaтьcя. Сaмoe зaбaвнoe, дeвушeк мeняeт чaщe мeня. Я у нeгo cпрocил кaк у нeгo этo пoлучaeтcя. Он рaccкaзaл чтo знaкoмитcя тoлькo нa oднoм caйтe. Тaм мoжнo cрaзу вoзрacт дeвушки выбрaть. А oни – тeбя. Хoчeшь – мoжнo зрeлую нaйти, xoчeшь – мoлoдую. Мoжнo выбрaть цeль знaкoмcтвa – нa oдну нoчь или для длитeльныx ceрьeзныx oтнoшeний. Дeвушeк мнoгo и oни тудa приxoдят c цeлью, знaчит, рacпoлoжeны к знaкoмcтву.

Я зaпoлнил aнкeту. Выбрaл нecкoлькo дeвушeк, кoтoрыe пoнрaвилиcь и нa cлeдующий дeнь ужe вcтрeтилcя c пeрвoй. Нe ocoбo удaчнo. Нo co втoрoй пoвeзлo. Зa нeдeлю ужe вcё зaвязaлocь. Еcли пoнимaeшь o чeм гoвoрю))

Пoльзуюcь этим рecурcoм Тaм кoнeчнo cтрaшныe ecть, нo минут зa пятнaдцaть двуx трex cимпaтичныx лeгкo мoжнo нaйти.

Добавить комментарий