Граф Маравель (ориг. The Messenger) — второстепенный квест в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей»[]
Глава III[]
Если в ходе квеста «Лилии и змеи» Геральт доказал, что письмо барона Кимбольта оказалось поддельным, дворянин попросит об одной услуге: барон считает, что Граф Маравель сотрудничает с Императором Нильфгаарда, а также замешан в исчезновении Бусси, что значит, что Граф является изменником. Кимбольт утверждает, что у нильфгаардского мага по имени Иероним Лаш будет предостаточно доказательств в виде переписки Маравеля, чтобы подтвердить эти слова.
Геральт соглашается проверить информацию барона и встречается с его человеком по имени Альдрих, который отводит его к нильфгаардцам, которые как раз идут в нильфгаардский лагерь.
После непродолжительной слежки нильфы обнаружат и нападут на Волка. Устранив всех солдат, Волк нападает на Лаша. Посланник телепортируется в четыре места, всегда в одинаковой последовательности. Лучше поместить Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Лаш попадет в ловушку, ведьмак его убивает. Обыскав тело, Геральт из Ривии находит на его теле переписку графа Маравеля, подтверждающую слова Кимбольта.
Запись в дневнике[]
- Как вы помните, Геральт сумел доказать, что письмо с требованием изменить маршрут обоза, перевозившего Бусси, было фальшивым. Это безмерно обрадовало Кимбольта, ведь его более не считали ответственным за исчезновение сына Фольтеста. Барон как бывалый политикан сразу перешел в контратаку и навел нашего героя на новый след. Теперь ведьмаку предстояло перехватить переписку, которую носил посланец Графа Маравеля. По заверениям барона, письма могли бы доказать, что их автор сотрудничает с императором Нильфгаарда, значит, является изменником, а изменник, со всей вероятностью, мог быть замешан в исчезновении Бусси. Поэтому Геральт отправился на встречу с человеком Кимбольта по имени Альдрих – тот ждал его у фонтана в Лок Муинне.
- Альдрих отвел Геральта туда, где можно было перехватить курьера Маравеля.
- Там, в ожидании посредника, они коротали время за беседой.
- Долго ждать не пришлось: вскоре показался курьер, некий Иероним Лаш. При виде нашего героя он переполошился, как вспугнутая перепелка, и помчался прочь. Что оставалось делать Геральту? Он бросился в погоню.
- Настигнутый посланник оказал сопротивление. Ведьмаку пришлось убить его и обыскать тело.
- Геральт прочитал письмо и понял, что попал в десятку. Граф сотрудничал с Нильфгаардом, организовал нападение на обоз, чтобы похитить королевских отпрысков для императора, и был отчасти причастен к смерти Бусси. Думать было нечего: Геральт пошел к интеррексу Яну Наталису, чтобы представить обвинения и подтверждающие его доказательства.
- Если Геральт провалил задание
- “Медлительный, как ведьмак”, как гласит новая поговорка. Хотите – верьте, хотите – нет, но наш герой так неторопливо взялся за графа Маравеля, что все доказательства растворились во времени, как реки, впадающие в море. В это деле уже ничего не удалось предпринять.
Дополнительно[]
- В оригинале этот квест называется “The Messenger”, что переводится, как “Посланник”.
- В ходе этого задания, когда Геральт входит в темерский лагерь, его встречает посол Маравеля и передает, что граф хочет с ним поговорить.
Квест Лилии и змеи можно получить у Бригиды.
1. Бригиду можно встретить после того, как пообщаетесь с неким Радовидом. Его можно встретить во время прохождения задания “Именем Темерии”, из которого станет известно, что в военном лагере есть предатель, который несет ответственность за убийство Буси и кражу Анаис. Бригида будет просить помочь ей выбраться из города. Лучше не отказывать ей и пройти к входу. Для того чтобы продолжить прохождение этого квеста, нужно выполнить еще одно задание “Главный свидетель”.
2. Проходите в лагерь и отыщите там Кимбольта, чтобы обсудить с ним недавно полученный приказ. Затем в игре Ведьмак 2 письмо нужно будет проверить на подлинность. После этого вы можете действовать следующим образом:
2.1 Выдвинуть обвинения Кимбольту
Сразу скажу, что если поступите так, то никогда не узнаете всей правды о полученном письме. Так как Наталис будет рыскать в окрестностях, то моментально прибежит и арестует барона. На этом квест будет завершен.
Вознаграждение – 250 баллов опыта
2.2. Пойти к писарю и проверить подлинность письма
Если при прохождении игры Ведьмак 2 письмо хочется проверить на подлинность, то двигайтесь к палате барона и слева от входа обнаружите дом писца. Оказавшись на месте, увидите изрядно выпившего писца, находящегося в невменяемом состоянии. Приблизившись к нему, сможете услышать, что он что-то бормочет. Советую внимательно слушать, потому что некоторые слова могут оказаться полезными в дальнейшем.
Затем отыщите комнату, в которой писец работает, чтобы найти и прочесть там записи, касательно исчезающих чернил, заметок и черновика самого писаря. Прочтите и приступите к приготовлению смеси, с помощью которой в игре Ведьмак 2 письмо будет проверено на подлинность, в следующей очередности:
- зажги – на этом этапе нужно взять колбу и высыпать туда сожженную известь;
- туши – второй этап заключается в том, чтобы наполнить колбу водой;
- насри – третий этап означает, что в емкость нужно влить пеликаний помет;
- смой – на четвертом, окончательном этапе, нужно подогреть колбу с добавленными ингредиентами, затем отвести газ и залить его водой.
В продолжении прохождения квеста в игре Ведьмак 2, письмо проверяется на подлинность с помощью приготовленной смеси, бумага сразу же примет рыжий окрас и станет понятно, что это фальсификация.
3. Продолжая прохождение квеста Лилии и Змеи, нужно вернуться к Кимбольту и заявить о том, что полученное письмо – самая настоящая подделка. Он будет удивлен и выдаст вам несколько десятков оренов и попросит об одолжении. Стоит отметить, что если вы откажетесь, то правду так и не узнаете. Если согласитесь, то придется пройти квест “Граф Маравель”.
4. После выполнения задания, нужно вернуться к Наталису и выбрать один из вариантов завершения квеста:
4.1 Выдвинуть обвинения Кимбольту
Этот вариант возможет в том случае, если вы прошли квест “Главный свидетель” и посодействовали мошенникам в задании “Pasta Sunt Servanda”, получив взамен доказательства вины барона.
Вознаграждение – 500 баллов опыта (выдает Маравель)
4.2 Выдвинуть обвинения Маравелю
Этот вариант развития событий возможет только в том случае, если в игре Ведьмак 2 письмо с приказом было получено, как доказательство вины при прохождении квестов “Граф Маравель” и “Pasta Sunt Servanda”.
Вознаграждение – 500 баллов опыта (выдает Кимбольт)
4.3 Выдвинуть обвинения и Маравелю и Кимбольту
Вознаграждение – 750 баллов опыта.
Детективные истории, наверное, никогда не выйдут из моды. Ведь в них всегда присутствует то, что испокон веков интересовало человечество – интрига, таинственность и недосказанность. Чтобы там докопаться до правды, обязательно нужно проводить интересное расследование, а иногда даже делать сложный выбор. То же самое ожидает игрока и в одном из побочных заданий игры «Ведьмак-2» (“Лилии и змеи”), прохождение которого обязательно заставит выбирать.
Ловушка
Темерия на грани гражданской войны, но король Радовид знает, как это исправить, только нужно найти похищенную дочь короля Фольтеста – Анаис. С этого момента будет доступен квест «Лилии и змеи» («Ведьмак-2»). Прохождение его начнется сразу после разговора с королем, когда Геральт и Вернон Роше встретят в городе Бригиду. Шпионка Роше заявит, что знает подробности похищения детей Фольтеста, но за ней ведется слежка, поэтому она ничего не расскажет, пока Ведьмак не поможет ей выбраться из города. Позже выясняется, что девушка собирается встретиться у реки с контрабандистом.
Путь до места назначения безопасным не будет. То и дело Ведьмаку придется давать отпор как обычным бандитам, так и монстрам вроде Накеров и Эндриаг. Идти можно будет двумя путями: через пещеру или через лес. В любом случае, когда они окажутся на месте, им придется противостоять группе бандитов, которые уже расправились с контрабандистом. Встреча с ним оказалась ловушкой.
После схватки Геральт потребует объяснений от Бригиды. Она расскажет о том, что случилось с обозом, о графе Марвелле и бароне Кимбольте. А после отдаст письмо от Кимбольта, где он в целях безопасности просит изменить маршрут. Оставив Бригиду, Геральт уплывает.
“Ведьмак-2” (“Лилии и змеи”): прохождение. Что делать с письмом?
Далее Геральт отправляется в лагерь Темерцев, ему нужно встретиться с бароном Кимбольтом, чтобы расспросить его о письме. Тот, естественно, сильно удивится и попросит проверить бумагу на подлинность. Кимбольт даже обещает заплатить, если Ведьмак возьмется за это дело. Здесь можно закончить задание и сдать барона коннетаблю Темерии – Яну Наталису. Но в таком случае не откроется вся правда.
Продолжаем выполнять квест игры «Ведьмак 2» (“Лилии и змеи”). Прохождение начнется с поиска того, кто писал письмо. Когда Геральт находит писца, он понимает, что тот пьян и не расположен к общению. Правда, у него на столе есть рецепт специальной смеси, которая должна помочь в проверке письма на подлинность. Для этого необходимо:
- Высыпать в колбу жженую известь.
- Добавить в колбу воды.
- Добавить помет пеликана.
- Пропустить газ через холодную воду.
После этих мероприятий бумага пожелтеет, а значит, следует продолжить играть в «Ведьмак-2» (прохождение «Лилии и змеи»). Письмо ведь оказалось самой настоящей подделкой.
Секретная переписка
После этого Ведьмак находит Кимбольта и сообщает ему о том, что письмо проверку не прошло. Кимбольт попросит Геральта и дальше заниматься расследованием. Естественно, за большое вознаграждение. Если он согласится, то вскоре к нему подойдет парень и сообщит, что Волка ждет граф Маравель. Он не доверяет Кимбольту, ведь тот общается с шантажистами, поэтому указывает место их расположения.
Хотя сначала можно пойти и другим путем в игре «Ведьмак 2» (“Лилии и змеи”). Прохождение можно продолжить с просьбы Кимбольта, который предложил Геральту встретится с неким Альдрихом. Тот расскажет ему о Нильфгаардцах и маге Иерониме Лаше. Когда они нападут, самым сложным будет сражаться с Лашем. Он будет телепортироваться в четыре места, нужно будет его поймать, а затем убить. Когда он умрет, Геральт обыщет его и найдет переписку с графом Маравелем.
Время обвинений
Вот и заключительная часть одного из самых интересных заданий в игре «Ведьмак 2» (“Лилии и змеи”). Прохождение начнется со встречи с шантажистами, но в то же самое время появятся и люди Кимбольта, которым велено замести следы. Ведьмаку, чтобы узнать правду придется защитить бандитов. А после он уговорит их главаря дать показания Яну Наталиусу.
Далее можно выдвинуть следующие обвинения:
- Обвинить Кимбольта. Здесь можно учитывать признательные показания шантажистов.
- Обвинить Маравеля. Это можно сделать после получения переписки графа Маравеля с Иеронимом Лашем.
- Обвинить обоих. В таком случае Маравеля арестуют, а Кимбольт, чтобы доказательства против него были уничтожены, пообещает в нужный момент поддержать Наталиса.
Содержание
- – В каком порядке тушить знаки Ведьмак 2?
- – Как открыть сундук с рунами в Ведьмаке 2?
- – Как открыть сундук на крыше Ведьмак 2?
- – Как открыть сундук в доме Филиппы Эйльхарт?
- – Где вход в канализацию в Лок Муинне?
- – Как убить Горгулью Ведьмак 2?
- – Где находится граф Маравель Ведьмак 2?
- – Как получить Арондит Ведьмак 2?
- – Как попасть в подземелье Ведьмак 2?
- – Где дом Филиппы Ведьмак 2?
- – Где взять ингредиенты для снятия заклятия с древнего манускрипта?
- – Где можно хранить вещи в игре Ведьмак 2?
- – Чьи мысли послушать Ведьмак 2?
- – Как найти Филиппу Эйльхарт Ведьмак 3?
- – Где найти Шеалу Ведьмак 3?
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева и руна на полу у сундука. 2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа. Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт.
Как открыть сундук с рунами в Ведьмаке 2?
Зал слева от главных ворот города: 1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука. 2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа. Уничтожив печать, мы можем открыть сундук.
Как открыть сундук на крыше Ведьмак 2?
Сундук можно было открыть, только активировав рунический знак. Для этого нужно было зажечь свечи в определенной последовательности. Последовательность эта была описана в заметках Филиппы. Сундук был открыт, и наши герои на секунду вздохнул с облегчением.
Как открыть сундук в доме Филиппы Эйльхарт?
Двигайтесь за эльфом на верхний этаж, где находится сундук, который, к сожалению, заперт. Чтобы открыть его, нужно в правильном порядке зажечь свечи. Спускайтесь вниз за заметками Филиппы Эйльхарт, лежащими на столе в соседней комнате.
Где вход в канализацию в Лок Муинне?
Есть три входа канализацию одни перед воротами в город слева от них, второй за разрушенной таверной там еше торговцы и один рядом с горгульями.
Как убить Горгулью Ведьмак 2?
– Игра Ведьмак как убить управителя, совет №3: нельзя допускать того, чтобы горгульи окружили персонажа, используйте против них Ирден, разделите и убейте серебряным мечом. После нужно использовать Гелиотроп, чтобы убить помощниц управителя и восполнить запас здоровья.
Где находится граф Маравель Ведьмак 2?
Его можно встретить во время прохождения задания «Именем Темерии», из которого станет известно, что в военном лагере есть предатель, который несет ответственность за убийство Буси и кражу Анаис. Бригида будет просить помочь ей выбраться из города. Лучше не отказывать ей и пройти к входу.
Как получить Арондит Ведьмак 2?
Арондит (ориг. Aerondight) — оружие, серебряный меч в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота. Геральт из Ривии получает этот легендарный серебряный меч в подарок от Владычицы Озера в качестве награды за разрешение конфликта между крестьянами и водяными.
Как попасть в подземелье Ведьмак 2?
Путь по подземельям начинается возле Могучего Нумы, борец на руках (стоит у стены на рыночной площади), слева от его массивной фигуры находится нужная дверь. Подземелья приведут к темнице, где содержится Филиппа Эйльхарт.
Где дом Филиппы Ведьмак 2?
Приняв сторону Иорвета, во второй главе Геральт попадает в Верген – старый краснолюдский город, некогда бывший гигантом в сфере горной промышленности. Найти дом Филиппы в Вергене – плёвое дело, он находится в самой верхней части города, практически на самом видном месте.
Где взять ингредиенты для снятия заклятия с древнего манускрипта?
Мозг утковола — в пещерах под лагерем короля Хельсета, или во время встречи с Золтаном Хиваем и Саскией в шахтах под городом Верген (вторая глава), или в подземелье Лок Муинне (вход рядом с Могучим Нумой). Яйцо гарпии — за пределами города Лок Муинне.
Где можно хранить вещи в игре Ведьмак 2?
В версии 1.3 и далее 1.3.5 Ведьмака 2 задекларирована возможность оставлять вещи на хранение у трактирщика (Дышон Бобр, 1 глава, нижний этаж трактира, там где кулачные бои проходят).
Чьи мысли послушать Ведьмак 2?
Геральт может послушать мысли Трисс, Роше, Саскии, Радовида и Лютика. Скорее всего, Цинтия передаст мегаскоп Даэрхенны нильфгаардской разведке для шпионских целей.
Как найти Филиппу Эйльхарт Ведьмак 3?
Приступить к поискам Филиппы Эйльхарт можно во время выполнения задания Враг народа. Геральт получит его от Радовида, который захочет разыскать своего советника. К сожалению, найти её не удастся, и она появится в игре Ведьмак 3 только под конец сюжетной линии в квесте темней всего под фонарем.
Где найти Шеалу Ведьмак 3?
Найти Шеалу в игре Ведьмак 3 в тюрьме, которая находится в Оксенфурте. Во время задания по спасению Маргариты Ло-Антиль вы можете спасти и Шеалу, но она откажется и попросит прекратить её мучения.
Интересные материалы:
Как растопить масло на сковороде?
Как раз вместе или раздельно?
Как разбавить ганаш?
Как разбавить Незамерзайку со спиртом?
Как разбавить зимний омыватель?
Как разблокировать доступ к почте mail ru?
Как разблокировать смарт на телевизоре самсунг?
Как Разблокировать всех героев в доте 2 2020?
Как разгладить термостойкую скатерть?
Как разъединить два плоских магнита?