Ведьмак 2 как найти цинтию

«Талант Цинтии огромен. Ей нужен поводок покороче».
— Описание Цинтии в «Гвинте»

Цинтия (ориг. Cynthia) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, молодая чародейка, притом действительно молодая, а не кажущаяся таковой. Тайная шпионка Нильфгаарда на Севере.

Описание[]

Цинтия глубоко патриотична и готова на любые жертвы из искренней любви к своей Родине, а также мечтает о единой империи Нильфгаард на континенте. Не лишена сострадания и чести, крайне принципиальна, но может быть способна на предательство ради высшей цели.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей»[]

Tw2 icon numbertwo.svg.png

Глава II[]


Геральт встречает Цинтию в доме Филиппы Эйльхарт в Вергене на Пути Йорвета. Чародейка состояла в любовной связи с Филиппой Эйльхарт, но лишь использовала ее. Заколдовала Трисс, превратив её в маленькую нефритовую фигурку с помощью заклинания «Артефактной компресии».

Tw2 icon numberthree.svg.png

Глава III[]


В расширенном издании игры Цинтия возглавила научную экспедицию, которая намеревалась исследовать лабораторию ученого Даэрхенны в Лок Муинне и получить его магический прибор. В ходе экспедиции Геральт может убить ее. В награду за помощь ведьмака Цинтия может поведать ему, что Геральт ранее состоял в рядах Дикой Охоты. Надо отметить, что Цинтия настроена к ведьмаку куда более дружественно, нежели ее соратник Адальберт.

Запись в дневнике[]

Tw2 journal Cynthia.png

Геральт не ожидал встретить Цинтию снова, к тому же в столь необычном месте. И все же. Нильфгаардка возглавила научную экспедицию, которая должна была исследовать подземелья Лок Муинне и добраться до мастерской знаменитого чародея Даэрхенны.
Если Геральт отказался от использования прибора:

Геральт расстался с Цинтией, когда экспедиция достигла своей цели, а чародейка получила могущественный артефакт Даэрхенны. Побывав перед лицом смертельной опасности, эти двое позабыли о былых распрях и расстались едва ли не добрыми друзьями. Цинтия с находкой пошла своей дорогой, а ведьмак своей.
Если Геральт убил Цинтию:

Коридоры под Лок Муинне стали могилой чародейки. В споре за наследство Даэрхенны дело дошло до стычки, и Геральт убил Цинтию.
Если Геральт убил с Цинтией Адальберта:

Во время путешествия од погибшим городом Геральт все еще был в обиде на Цинтию и не без оснований. Однако перед лицо смертельной опасности они сблизились. Когда дошло до ссоры из-за наследства Даэрхенны и чародей Адальберт попытался убить ведьмака, Цинтия встала на сторону Геральта.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Цинтия появляется в игре только в виде игральной карты в Колоде Нильфгаарда.

Дополнительно[]

  • В русской версии игры «Ведьмак 2: Убийцы Королей», Цинтию озвучивала Рамиля Искандер.
  • Имеет любовную симпатию к Геральту. О чем признается ему и просит опасаться Лето.
  • Цинтия ранее была ученицей чародея Вангемара.
  • Ведьмак может с ней переспать. Для этого нужно завершить квест «Тайны Лок Муинне» так, чтобы Цинтия осталась жива, затем встретить чародейку в таверне на рыночной площади Лок Муинне и, дождавшись нужного момента в диалогах, выбрать строчку “[обнять Цинтию]”.

Галерея[]

Цинтия и ГеральтВ2

Геральт и Цинтия в катакомбах Лок Муинне

Цинтия1В2

Цинтия2В2

Цинтия3В2

Цинтия4В2

Цинтия6В2

Цинтия5В2

ЦинтияВ2

Cynthia

Цинтия из польского артбука

ЦинтияКонцептВ2

Концепт-арт

КартаЦинтия

1

Рендер

IMG 20140527 092019

Рендер

The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition

519 ratings

Любовные похождения Геральта

В этом руководстве я постараюсь максимально указать алгоритм необходимых действий для просмотра того или иного откровенного контента в игре The Witcher 2: Assassins of Kings.
Зачем вам это может понадобиться – я, честно признаться, не знаю.
Возможно, кто-то получит от этого моральное удовлетворение. Одна же из сцен служит для получения достижения.
Все остальное лишь вписывается в атмосферу игры и дает дополнительные возможности для дальнейшего прохождения.

Трисс Меригольд

Эта сцена, можно сказать, идет по сюжету. Во второй главе вам придется прогуляться с Трисс до розы памяти. Тут уже главное не сглупить. Когда Трисс предложит вам пройтись с вами до розы памяти – необходимо согласиться. Добравшись до эльфских развалин, между вами и Трисс произойдет небольшой диалог о самой розе, который прервут мародеры, одновременно с этим оскорбив Трисс и обрекая себя на смерть от клинка Геральта. После этого вы провалитесь в эльфийские купальни, словно судьба сама дает вам шанс. После очевидных намеков Геральта, необходимо предложить Трисс…Искупаться. И не думайте, что она не согласится.

Рианнон

В конце первой главы при выборе пути Йорвета, перед нами встанет выбор: спасти эльфиек или же убить Лоредо. Конечно, вы можете убить злосчастного коменданта Флотзама, но легче вам от этого не станет. Чтобы спасти эльфиек, вам необходимо перебить стражников на причале, а затем забраться в горящий дом и спасти эльфок из пожара. После этого Геральт совершит прыжок веры и уплывет в Верген. Но на этом приключение не заканчивается. По прибытии в Верген вы можете заглянуть в крайние катакомбы, находящиеся с левой стороны при выходе из ворот Вергена. Там вас ждет Рианнон, благодарная за спасение в первой главе. Не думаю, что вы откажетесь от “вознаграждения”. Кроме того, от Рианнон вы получите ключ от верхних катакомб для более быстрого путешествия вокруг окрестностей Вергена.

Суккуб

Опять же, при выборе пути Йорвета, вам будет суждено прогуляться по Вергену и зайти в ближайший трактир, около которого будет стоять эльф Элиас, который сообщит вам, что у него из отряда пропадают молодые эльфы. Все их тела находили около сожженной деревеньки. Не сильно тянет на очередное любовное приключение, правда?
Тем не менее, вам придется сходить до ближайшего склепа, куда отнесли одного из погибших бедняг. Чтобы сэкономить ваше время, скажу сразу – не забудьте купить хирургические инструменты у одного из купцов, торгующих у ворот Вергена. С помощью них вы извлечете из тела погибшего эльфа куски металла, напоминающие осколки меча. Кроме того, рядом вы найдете книжечку стихов вашего друга – Лютика.
Отправляйтесь к нему за помощью, чтобы тот смог выманить суккуба. Лютик сначала начнет отпираться, но потом любезно согласится вам помочь. Вам придется сыграть за Лютика, напев разного наркоманского бреда, который так нравится суккубу. После этого откроется вход в убежище суккуба.

Ах да, на случай, если вы все еще не знаете, кто же такая суккуб:
С латинского языка, Succuba – демонесса похоти и разврата, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.

Лютик после этого исчезнет и Геральту придется спасать друга. После этого вы узнаете от суккуба всю правду об Элиосе. Вернитесь и сообщите об этом Иорвету, только будет уже наверняка поздно – Элиос сбежал. После того, как вы решите вернуться к суккубу – он будет вас поджидать в сожженной деревне. Прекратите муки несчастного и возвращайтесь к суккубу и примете ее благодарность. Кроме “вознаграждения” вы получите еще и неплохую броню.

Бьянка

В начале игры вы наверняка не раз замечали снующую туда-сюда Бьянку из отряда Вернона Роше. Именно при выборе пути за Роше вам и предоставится возможность “соблазнить Бьянку”. Кроме того, этим вы получите одноименное достижение в игре.
В лагере каэдвенцев вам необходимо будет поговорить с несчастным отцом в трактире, сын которого вызвался выйти на поединок против “Мясника из Цидариса”. Помогите несчастному – выступите бок о бок на каэдвенской арене. После победы вам станет доступен очередной квест, а также доступ к рыцарскому турниру. Тут уже все просто: нужно отлупить каждого, кто выступит против вас. Последней против вас выступит Бьянка. Тут главное не проиграть бой.
Одолев Бьянку, вы получите награду за победу в рыцарском турнире, но на этом приключение не закончено. Идите в лагерь темерского отряда, где и найдете Бьянку. Поговорив с ней, выяснится, что вы поступили весьма правильно, что не стали поддаваться.
Язык у Геральта подвешен хорошо, а потому сказав пару любезных комплиментов, вы и получите свое “вознаграждение” лично от Бьянки.

Цинтия

Цинтия несколько раз будет мелькать во второй главе, причем довольно в интересной обстановке. Правда, при этом придется выбирать путь Иорвета. Но сама развязка начнется в третьей главе, вне зависимости от выбора пути. В центре Лок-Муине (около рынка) находится вход в катакомбы, куда вам поневоле придется спуститься. Чтобы вам проще было найти нужное место – необходимо в первой главе во Флотзаме поговорить с двумя странными учеными и согласиться на эксперимент. Если же вы этого не сделали, то ничего страшного.
Спустившись вниз к катакомбам, минуя первую дверь, вы должны открыть вторую, после чего встретитесь лицом к лицу со старыми знакомыми учеными, нильфгаардским чародеем, и конечно же, Цинтией. После разговора с этой пи#%обратией, вам поневоле придется или сразиться с ними (что очень затруднительно), или же помочь им в их эспедиции, что я вам и советую сделать. Для начала вам необходимо решить массу головоломок, правда довольно легких, если вдумываться в подсказки вокруг, после чего, потеряв двух несчастных ученых, вы останетесь наедине с Цинтией и чародеем. Вам предстоить убить парочку големов, а потом найти древнюю библиотеку вранов, где и произойдет накал страстей между вами и чародееем. Настройте Цинтию против чародея и вы вдвоем справитесь с ним. Вы получите награду за помощь в экспедиции, а также можете собрать прочий лут, которого в библиотеке в избытке. После этого вернитесь на поверхность.
Цинтия ждет вас в трактире Лок-Муинне. Поговорите с ней и “намекните” на дополнительное вознаграждение. Поздравляю вас, вы успешны.

Исследуя Лок Муинне, пройдя на рыночную площадь, обнаружите группу людей, которые очень громко спорят.

ведьмак 2 прохождение глава 3 тайны лок муине

Среди всех будут уже две знакомые личности Фарид и Гаспар, которые уже попадались во Флогзаме. Им нужен защитник от монстров, вот они, увидев Геральта, предлагают пойти с ними. Руководить их походом будет чародейка Цинтия (пересекались с ней в Вергене) и Адалберт. Чтобы начать задание можно присоседиться к ним сразу, пройдя в башню на площади, которая будет закрыта, если у Вас нет расширенного издания Ведьмак 2: «Убийцы Королей». Или позже, найдем эту странную группу уже в подземелье башни Лок Муинне. Так же, есть альтернатива, просто перебить эту всю шайки и не присоединяться к походу.

 Глава 3 прохождение Тайны Лок Муине

Итак, у нас есть как всегда выбор: короткий или длинный путь.

  • Короткий путь: достаточно будет войти во вторые двери, как только спуститесь вниз в подземелье.
  • Длинный путь (интересный и богатый на плюшки): проходим в первую дверь, и прежде чем добраться до Лаборатории, будет прочищать себе путь. Первыми встретите гнильцов, эгдриагов и их Королеву, а затем уже драугиров, бруксов и призраков (убиваем их серебряным мечом). Проходим в узкую комнату и видим 4 поющих кристалла. Лучше к ним не прикасаться, а то хп будет падать. Активируем их с помощью Игни и Аард (крестиком), то есть одна диагноль – Игни, другая –Аард.

Как пройти квест "Тайны Лок Муине" в игре Ведьмак 2 на mego-forum.ru

После активации открывается дверь, где берем довольно не плохой забытый меч вранов и сражаемся со стражем, попутно используя такие же знаки, как и при активации кристаллов. Выходим через открывшийся проход и ломаем бруксов. Немного пройдя вперед смотрим ролик, и видим конкурентов в поисках Лаборатории – реданцев. Любуемся, как Цинтия растворяет иллюзию

Как пройти квест "Тайны Лок Муине" в игре Ведьмак 2 на mego-forum.ru

и как Гаспар неверно отвечает на вопрос Ока.

Как пройти квест "Тайны Лок Муине" в игре Ведьмак 2 на mego-forum.ru

Следом отвечать идет Геральт и возможны три разных вопроса и ответа на них, это уже как повезет:

– Один лечу легко и незаметно. Когда нас много, тяжелы мы все равно. Я раны исцеляю, но известно: проверку мной пройти немногим суждено. (Время);

– Бывает часто длинным или кратким, и утром, и в ночи к тебе приходит он. Пусть будет он ужасным или сладким. Но все равно к тебе приходит он… (Сон);

– Я подношу удары и сюрпризы. Коль зла я – будешь в жертву принесен. Ирония – сносить мои капризы. Дарю подарки я, и мной ты наделен. (Судьба).

Как пройти квест "Тайны Лок Муине" в игре Ведьмак 2 на mego-forum.ru

После этого будет принято решение устранить конкурентов, ищущих Лабораторию. Тем временем Цинтия нейтрализует еще одну иллюзию, а Геральт может пробежаться и пособирать такие книги как: «Гномы Махакама и Тир Тохаира», «Астрологические заметки», «Астрологические таблицы» и «Легендарные сокровища», обязательно пролистав их. После чего Око загадывает еще загадку:

– День и ночь во мрак гонимы, глаз остер, тверда рука. Три скитались пилигрима, с ними три проводника.

– Вел их в ночь дракон крылатый, змей, свернувшийся в кольцо, и серебряная дева, что явила им лицо.

– Днем же светлым их вела драгоценностей гора, где богатствам нет конца!».

Рассматриваем все девять фресок в альковах и выбираем следующие варианты ответов:

Первая строфа – это Созвездие Дракона;

Вторая строфа – это Полная Луна;

Третья строфа – Гора на фоне неба.

Правильно ответив, входим в Лабораторию, где Геральта встречает Говорящий Голем. Существует также два варианта отделаться от него:

  1. Убеждаем Голема, что он есть живое существо, но для этого должен быть отлично прокачан знак Аксий.
  2. Путем парадоксального общения, пытаемся вызвать у Голема сбой в его программе следующими диалогами):

Как пройти квест "Тайны Лок Муине" в игре Ведьмак 2 на mego-forum.ru

Кто ты на самом деле?

Кого ты можешь пропустить?

Здесь был кто-то до нас?

Ты в силах принимать решения?

Кто тебя создал?

Поговорим о Даэрхенне.

Я могу узнать твое имя?

Творец дал тебе еще какое-то имя?

Ты настоящий шедевр.

Могу я узнать, как ты устроен?

Я уже достаточно знаю о тебе.

Я знаю, что ты страж и буду относиться к этому с уважением.

Давай поговорим о лжи и иллюзиях.

Существуешь только и воля создателя. Остальное сомнительно.

Когда добиваемся успеха и Голем загружен философией Геральта, получаем трофей Голема.

Как пройти квест "Тайны Лок Муине" в игре Ведьмак 2 на mego-forum.ru

Если, все же не удалось развести его словестно, сражаемся, применяя знаки Квен и Ирден. В итоге обыскиваем лабораторию и находим пять записок Даэрхенны, собрав их получаем дополнительный квест «Дневник Даэрхенны».

Финал. Цинтия снимает последнюю иллюзию с артефакта, и после этого будет три дорги:

  • Получаете благодарность за сотрудничество и оказанную помощь. Квест выполнен.
  • Не отдаете магам артефакт и сражаетесь с Цинтией и Адальбертом.
  • Просите показать, на что способен артефакт и сражаетесь против Адальберта, на одной стороне с Цинтией.

В случае убийства двух магов, сможете использовать артефакт целых три раза. Если же разберетесь только с Адальбертом, то возможность юза будет на один раз.

Выбрав вариант, где Цинтия останется жива, найдите ее на рыночной площади после похода и поговорите об истинных целях похода. Будет возможность, выбрав соответствующий диалог, обнять ее и пригласить в постель.

Прохождение квеста “Тайны Лок Муине” состоит из нескольких этапов, которые могут иметь разветвления в прохождении.

1. Witcher 2 тайны “Лок Муине” – подземелье Башни

После того как ведьмак попадет на территорию Ло Муинне, нужно пройти на рыночную площадь, чтобы увидеть там толпу людей, который о чем-то оживленно беседуют. Среди них будет два ученых, которые уже встречались персонажу во Флотзаме. Подойдите к ним и поговорите. Они предложат стать их телохранителем и отправиться к тайную экспедицию, которую возглавит Цинтия. Нужно дать согласие и отправиться в подземелья Башни. Стоит отметить, что туда ведут два пути:

– короткий – осмотритесь и проходите через вторые двери, которые увидите около спуска;

– длинный – проходите через самые первые двери. Однако сразу на место не попадете, потому что по пути встретятся противники, победив которых можно заработать приличные награды. Сначала попадутся вампиры, которых нужно убить серебряным мечом и защититься знаком Квеном. В дальнейшем прохождении квеста в Witcher 2 тайны “Лок Муине”, переместитесь в маленькую комнатку, в которой  будут  расставлены Поющие Кристаллы, к которым нельзя прикасаться, потому что они будут отнимать жизни. Как только Бруксы будут мертвы, нужно решить задачку, чтобы открыть проход. Решение: (4-5-6-7) или (Игни, Аард, Аард, Игни).

Двигайтесь дальше, чтобы в комнате со скульптурой забрать Забытый меч Вранов. Как только он окажется в ваших руках, сразу же появится Страж. В сражении с ним лучше использовать знаки Аард и Игни, также не забывать о телепортации. Будьте внимательны, потому что он иногда будет призывать себе на помощь призраков. Не нужно стоять на одном месте, двигайтесь, потому что есть риск взорваться на огненном шаре. Как только стражник будет мертв, откроется проход, пройдя через который, вы встретитесь с тремя Бруксами. Убейте их и выходите в коридор.

2. Witcher 2 тайны “Лок Муине” – выход к Лаборатории

После того как состоится встреча с Трис и вы дадите свое согласие, нужно отправиться в лабораторию перед всей экспедицией, чтобы уничтожить всех врагов по пути. Стоит отметить, что тут у вас будут помощники: Цинтия и Адальберт. Первый противник – Гнильцы. Убейте их и не забывайте о том, что они перед смертью взрываются. Затем проходите в другую комнату и уничтожьте Королеву Гнильцев и Эндриага.

3. Witcher 2 тайны “Лок Муине” – Око Стража

Как только появится Око Стража, сразу же последует загадка. Будьте осторожны, потому что если ответ будет неправильным, за ним последует смерть. Всего есть три загадки, но задаст он только одну. Ниже приведены варианты ответов.
Загадка 1: Время
Загадка 2: Сон
Загадка 3: Судьба

4. Witcher 2 тайны “Лок Муине” – мастерская Даэрхенны

После того как загадка будет разгадана, выходите в коридор и приготовьтесь к атаке солдат. Убейте их.

5. Witcher 2 тайны “Лок Муине” – поговорить с Стражником

Через некоторое время Цинтия приступит к устранению очередной иллюзии. Тем временем вы смело можете осмотреть помещение и подобрать разбросанные книги, которые позже пригодятся.

6. Witcher 2 тайны “Лок Муине” – головоломка

После того как Око Стража загадает очередную головоломку, осмотритесь по сторонам, прочтите книги и обратите внимание на фрески. Вам будет дано три варианта ответа, но в каждом случае выбрать нужно только один. Ответы: Созвездие Дракона, Полная Луна, Гора на фоне неба.

7. Witcher 2 тайны “Лок Муине” – говорящий голем

Как только вы появитесь в лаборатории, сразу же столкнетесь с Говорящим Големом. Для того чтобы не драться с ним, нужно постараться убедить его в том, что он живой, применяя знак Аксий. Если этот вариант не пройдет, то нужно вызвать у него сбой программы, например, назвав несовместимых события. Если все получится, то можно заработать трофей Голема.

8. Witcher 2 тайны “Лок Муине” – артефакт Даэрхенны

В процессе обыска лаборатории, нужно найти 5 Записок Даэрхенны. Они нужны для того, чтобы открыть доступ к очередному квесту под названием “Дневник Даэрхенны”. После этого Цинтия найдет еще один артефакт и снимет с него иллюзию. Если вы попросите ее не использовать эту находку, то придется сразиться вместе с Цинтией против Адальберта.

Если ничего не скажете, то экспедиция просто выразит свою благодарность и квест будет считаться оконченным. Но если не дадите магам унести артефакт, то придется сразиться с ними.

9. Witcher 2 тайны “Лок Муине” – сражение с Адальбертом

Сражение нельзя назвать сложным, потому что у вас будет союзник в лице Цинтии. Советую постоянно использовать знак Квен, стараться не попадать под удары мага и при каждом удобном случае атаковать. Как только противники будут повержены, артефакт можно будет применить три раза.

За прохождение этого квеста полагается вознаграждение в размере 500 баллов опыта.

Ответы Mail.ru


Компьютерные и Видео игры


Браузерные
Клиентские
Консольные
Мобильные

Прочие

Вопросы – лидеры.

frenky

Найти старую компьютерную игру


1 ставка

frenky

Геймеры, что бы вы выбрали? Вопрос жизни и смерти #2


1 ставка

frenky

Майнкрафт 1.16.5, вылетает при входе или создании мира


1 ставка

frenky

Не отображается HUD в Stalker Anomaly Expedition 2.3


1 ставка

frenky

ЛЕСПЛЕЙ ПО МАЙНКРАФТУ, ЗАБЫЛА АВТОРОВ!


1 ставка

Лидеры категории

Лена-пена


Лена-пена

Искусственный Интеллект

М.И.


М.И.

Искусственный Интеллект

Y.Nine


Y.Nine

Искусственный Интеллект

king71alex
Куклин Андрей
Gentleman
Dmitriy
•••

Демократизатор



Просветленный

(26384),
закрыт



9 лет назад

Лучший ответ

Konstantanter

Просветленный

(21288)


9 лет назад

http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=452
// Цинтию можно будет найти в таверне на Рыночной площади (26). Поговорите с ней о настоящих целях экспедиции и упомяните книгу. //

Остальные ответы

Нет

Оракул

(71138)


9 лет назад

ее нету там

Похожие вопросы

Добавить комментарий