Ученик
(161),
закрыт
11 лет назад
Xspaner2
Мастер
(1647)
11 лет назад
Нет проход есть !!!там рядом есть гора вход со стороны озера в виде такой подковы, забираешься на неё там будет ущелье его перепрыгиваешь, ещё раз но другое, и там здание, в нём крисстал (посмотри карту Сессиля Бурдона, которую он дал)
Рома
Мастер
(1424)
11 лет назад
У меня так же было полазил по форумам это лшибка текстуры тоесть баг там должен быть проход в гору но его нет с новым патчем всё работает забей на старый и качай новый сейвы останутся
максим кавунов
Ученик
(186)
4 года назад
Вот калитки это, я бы на месте монстров в игре на небольшие камни залезал и все), и Геральд в тупике), тоже мне ведьмак, не может забраться или спрыгнуть с обрывчика по пояс
In the woods, you surely know the place where you have the tower on your right and a smaller lake on your left. The solution is easy: You have to turn left and get past the lake, you will find a small path that actually takes you up to the tower.
Okay, so here’s the detailed version:
When you go through the tunnel that connects Vergen to the woods and the crypt, you arrive at the big lake. Directly in front of you is the hill that you have to take:
There’s only one way to cross the lake, I’m pretty sure you figured that out by now. 🙂 When you arrive at the intersection, take the left path.
On your left, you’ll to see the small lake:
Take these directions:
You will see this; go all the way down on the road…
… and you will arrive at the tower.
I think that’s detailed enough. 🙂
В поисках магии (ориг. Hunting Magic) — основной квест в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей»[]
Глава II[]
Чтобы получить больше информации о магическом артефакте, нужно поговорить с Филиппой. Она предложит вам потолковать с жителями города.
Волк должен сходить к Скалену Бурдону, а также посетить трактир и там поговорить с местными жителями. Еще стоит зайти к Сесилю Бурдону, который поведает о руинах в лесу.
Развалины находятся на противоположной от Вергена стороне озера. По пути Геральту встретятся гарпии, заблудившиеся каэдвенцы, накеры. Добравшись до гнезда гарпии в руинах, Волк подбирает магический кристалл и возвращается в город.
Филиппа говорит, что в этом камне находится сон краснолюда и что в деле фигурируют похищающие сны гарпии, келайно. Их гнездо расположено на каменоломне, однако Сесиль отказывается пускать Ведьмака туда. По удачному стечению обстоятельств сон, заключенный в камне, принадлежит именно Сесилю. Шантажом Геральт получает от упертого старосты ключ от каменоломни.
Волк отправляется на каменоломню и входит логово гарпий, попутно убивая их. Внутри его ждут более сильные гарпии келайно. Убив всех врагов, Геральт подходит к большому камню, который показывает сны других существ. Можно будет глянуть на сны Лето, Йорвета, крестьянина, Балтимора и дракона. Последнее – то, что Волку и нужно, так как это самый мощный сон. Однако, взяв кристал со сном Лето, нужно быть осторожным, так как появится целая куча гарпий во главе с королевой.
Запись в дневнике[]
- Отравленная Саския медленно умирала, и всякий, кто радел за ее дело, молился теперь о ее выздоровлении. Но были среди ее сотоварищей и такие, кто в богов не верил или, по крайней мере, не ждал чудесного божественного вмешательства. К таковым относилась и госпожа Эйльхарт, которая засучила рукава и принялась колдовать. Когда Геральт узнал, что одним из составляющих лекарства для Саскии является магический артефакт, то решил непременно поговорить с Филиппой: отыскать более знающего советчика в делах чародейских он бы не сумел.
- Одним из ингредиентов противоядие для Аэдирнской Девы был магический артефакт, предмет, испускающий силу. Чародейка не смогла бы создать такую вещицу из воздуха, а времени оставалось все меньше. Ведьмак отправился в город, чтобы разузнать о местах силы и магических интерсекциях, а также о легендах, связанных с сокровищами. Таким образом он надеялся наткнуться на место, где мог бы быть подходящий артефакт. Выходя на улицу, ведьмак подумал о том, кто из жителей города лучше всего осведомлен о местной жизни и, кроме того, кто любит собирать истории.
- От старосты Вергена Геральт узнал, что в ближайшем лесу есть место, где когда-то жил чародей. Вооружившись картой Сесиля, ведьмак отправился на поиски.
Видео[]
Магический артефакт (задание «В поисках магии») — второй компонент, после бессмертника, который нужен для излечения отравленной Саскии в «Ведьмаке 2». Филиппа Эйльхарт посоветует начать поиски с расспроса местных жителей, на карте появится три желтых щита, указывающих на цели: Сесиль Бурдон — в доме недалеко от врат металлургов, верхний ярус Вергена (можно идти сразу к нему), Скален Бурдон и хозяин таверны — оба в таверне. Путь к месту силы начинается от главных ворот города. Следует подняться по правой лестнице, дойти до северного перехода, и отправиться за пределы города, в лес (северо-западный угол карты). Чтобы быстро найти место силы, нужно в качестве подсказки использовать карту Сесиля Бурдона (лежит в инвентаре, закладка «Книги»). Переходим через реку (озеро), поднимаемся на первый холм, перепрыгиваем два обрыва, отбиваемся от гарпий и забираемся к башне. Из гнезда гарпий достаем магический кристалл. Возвращаемся обратно к Филиппе Эйльхарт.
Найденный магический кристалл окажется слабым. Чародейка повторно отправит ведьмака к Сесилю Бурдону, чтобы попытаться уговорить его открыть ворота на старой каменоломне для поиска более сильных кристаллов со снами. Несмотря на протесты, староста все же согласится помочь. Каменоломни находятся в юго-западной части карты, путь к ним пролегает через главные ворота Вергена и сожженную деревню. От отряда скоя’таэлей сворачиваем влево, по правую сторону лежит призрачная мгла.
Можно сократить путь, но для этого надо выбрать путь Иорвита в первой главе, и спасти женщин из пожара. После выхода из главных ворот, доходим до первого перекрестка (задолго до сожженной деревни), левая дорога выведет к спасенной в пожаре во Флотзаме эльфийке Рианнон. За свое спасение она предложит себя и выдаст ключ от прохода к каменоломням. Дверь находится справа от торговой лавки и ведет напрямую к деревянному идолу.
Доходим до деревянного идола, и движемся в сторону избы. Спускаемся на самое дно котлована, входим в каменную дверь. Проходим по пещере до самого конца, до круглого камня, так назваемого проектора, с розовым кристаллом, содержащим сон Лето, попутно отбиваясь от гарпий и собирая со стен другие сны: синие, зеленые, красные, белые. Заполучив четыре дополнительных кристалла с украденными снами, вставляем их по очереди в проектор, где до этого стоял камень со сном Лето. Просмотрев все магические камни, возвращаемся обратно к Филиппе Эйльхарт.
Чародейка Филиппа Эйльхарт говорит, что в качестве одного из ингредиентов для противоядия Саскии требуется некий магический артефакт. Если спросить у нее совета, она порекомендует нам проявить изобретательность и поспрашивать жителей города. Она также скажет, что Сесиль Бурдон так или иначе знает обо всех делах, которые касаются Вергена.
Когда мы спрашиваем Сесиля об историях, связанных с магией, он рассказывает о башнемага, которая стоит в лесу за Вергеном. Считается, что это уникальное Место силы, которое всегда привлекало магов. Нам следует туда заглянуть.
Мы проходим через предместья города, а затем через туннель, пробитый в скале. С другойстороны нас ждет живописный вид. К счастью, оттуда видна и башня. Мы переходимчерез реку и идем к холму. Недалеко отсюда обитают гарпии. Они нападают на нас, покамы идем к Месту силы. [Бой] Это одна из наших первых схваток с гарпиями. Они обычнонападают группами, поэтому рекомендуется использовать Знак Аард. Он поможет сбить на землю нескольких гарпий, которых затем будет нетрудно прикончить серебряным мечом.Расправившись с гарпиями, мы подходим к разрушенной башне, о которой говорил Сесиль. Внутри мы видим гнездо с кристаллом, в котором чувствуется магия. То ли это, что нужноФилиппе? Мы возвращаемся в Верген, чтобы поговорить с чародейкой.
Рассмотрев кристалл, чародейка объяснит нам, что это кристализированный сон краснолюда.Это интересный артефакт, но он недостаточно мощный для противоядия. Только гарпии келенозаключают сны в кристаллы, а эти чудовища в основном обитают в заброшенной каменоломнеза городом. Мы уверены, что найдем там достаточно мощный сон, однако староста Вергеназапер ворота к ведущим туда пещерам, чтобы преградить путь монстрам. К счастью, первымв наши руки попал сон самого Сесиля, так что нам есть, что с ним обсудить.
Краснолюд-трезвенник, кто бы мог подумать… Самое главное, что теперь у нас есть ключот каменоломни, и мы немедленно отправляемся туда. В самой каменоломне и в ее окрестностяхнас ждет множество гарпий. [Бой] Как и прежде в лесу, лучший способ справиться с гарпиями –сбить их с помощью Знака Аард, а затем прикончить серебряным мечом. В пещерах мы должнынайти пять зачарованных кристаллов. Их можно размещать в магическом обелиске, которыйявляется своего рода проектором. Это позволит нам просмотреть кристаллизованные сны. Одиниз них окажется сном дракона. Он наверняка подойдет для приготовления противоядия. Крометого, мы найдем сон Балтимора. С его просмотра начинается отдельное задание – КошмарБалтимора. Мы получили то, за чем пришли. Пора возвращаться в Верген.
Теги: Ведьмак 2 прохождение