Ведьмак 2 как найти разбившийся корабль

Задание «Мистическая река» появляется в журнале после получения ключа и осмотра сундука на корабле «Петра Зилле». Корабль лежит в болоте (северная часть карты), где будет проходить битва с кейраном. В найденных документах ясно говориться еще об одном потопленном корабле из экспедиции. Не стоит тратить время на поиски во Флотзаме, его здесь нет. Копию дневника надо опустить в ящик королевской почты в доме Людвига Мерса, который находится на торговой площади Флотзама (там, где установлена виселица). Хозяин дома обычно сидит за столом на втором этаже и занимается работой. Выполнение задания «Мистическая река» растянуто на несколько глав, и закончится в последней главе на изготовлении доспехов вранов. Второй корабль «Эйла Тарн» можно найти и осмотреть во второй главе при встрече с троллями в ущелье Аэдирна (юго-западная часть карты). Корабль, что лежит у лагеря Хенсельта, не тот, он пуст, можно не обращать на него никакого внимания. А если все же захочется посмотреть на него поближе, то дорога к нему начинается у западных ворот каэдвенского лагеря и проходит через пещеры с гнильцами.

Мистическая река (ориг. Mystic River) — второстепенный квест в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей»[]

32px-Tw2 icon numberone.svg

Глава I[]


В логове Кейрана находятся обломки корабля, в которых валяется скелет капитана. Волк решает осмотреть скелет и корабль. У скелета он находит ключ, а чуть дальше, на том же корабле, сундук, открываемый этим ключом. Внутри лежит дневник, который стоит положить в королевский почтовый ящик. Он расположен во Флотзаме, на рабочем столе Людвига Мерса.

Tw2 icon numbertwo.svg

Глава II[]


В Аэдирне, во время путешествия по окрестностям Вергена, ведьмак находит Эйлу Тар — еще одно разбитое судно, похожее на Петру Зилле. Используя капитанский ключ с первого корабля, ведьмак сможет открыть сундук, найденный на втором судне. Внутри будет отчет капитана «Эйлы Тар», а также вранские кузнечные инструменты, с помощью которых будто бы можно выковать доспехи вранов. Кроме того, из отчета можно будет узнать, как погибли оба судна.

Tw2 icon numberthree.svg

Глава III[]


Спустившись в подземелья под Лок Муинне через вход рядом с городской площадью, ведьмак начинает поиски сокровища. Так он находит нужный по квесту сундук. Открыть его можно будет с помощью ключа капитана с Петры Зилле. Там находятся доспехи из Ийсгита, меч Дереад, руна огня и чертеж доспехов вранов, а также все необходимое для ковки. Имея на руках чертеж доспехов вранов, следует поговорить с местным кузнецом, Брасом из Бан Арда. Его можно найти в трактире на городской площади. Геральт может попросить его переделать доспехи из Ийсгита с помощью вранских кузнечных инструментов, найденных ранее в Аэдирне. После этого, Волк сможет получить доспехи вранов, что будет означать выполнение задания.

Запись в дневнике[]

32px-Tw2 icon numberone.svg

Глава I[]


Геральт осмотрел логово чудища. Он увидел разбитый корабль. Внутри потрескавшегося остова лежал труп. Как оказалось, это был труп капитана, у которого пр себе был ключ. Подняв находку, Геральт невольно огляделся в поисках замка, который этим ключом можно было бы открыть.
Ключ, который ведьмак нашел у останков капитана, подходил к лежавшему неподалеку ржавому ящичку. Оттуда Геральт извлек дневник капитана корабля “Петра Зилле” и копию того же дневника, адресованную в Оксенфуртский университет. Наш герой пришел к справедливому выводу, что капитан намеревался передать туда описание своего путешествия, но по каким-то причинам не сумел выслать рукопись. Ведьмак решил сделать это за него, воспользовавшись услугами королевской почты, доступ к которой имели только темерские чиновники. Кто от имени короля осуществлял власть во Флотзаме? Ответ на этот вопрос был очень прост.
Прочитав дневник капитана, Геральт обратил внимание на то, что по Понтару тогда шли два корабля. Наш герой чувствовал, что при известной доле везения у него был шанс отыскать остов и второго судна. А предчувствие редко обманывало ведьмака.
Когда Геральт нашел почтовый ящик королевской почты, он подумал, что в нем могут содержаться тайные послания, которые доставляют специальные гонцы. Письмо Лоредо могли быть увлекательным чтением, поэтому ведьмак решил ознакомиться со всем содержимым почтового ящика.
Прежде всего наш герой бросил в ящик послание от капитана “Петры Зилле”. Могу вам сообщить, что оно нашло адресата и вызывало настоящую бурю в академических кругах Оксенфурта. но это уже совсем другая история.
Если Геральт получил доступ к почтовому ящику Людвига Мерса

В почтовом ящике, стоявшем в доме Людвига Мерса, Геральт нашел письмо, адресованное столичным чиновникам. Из письма следовало, что Мерс открыто смеется в лицо своим вызимским начальникам, считая, что его минуют любые неприятности. Ведьмак отметил этот факт.
Если Геральт получил доступ к почтовому ящику Бернарда Лоредо

В почтовом ящике в имении Бернарда Лоредо Геральт нашел письмо, адресованное некоему Детмольду. Из письма следовало, что комендант не расстраивался из-за смерти короля Фольтеста: куда более его интересовало самочувствие короля Хенсельта. Ясно было, что Лоредо поддерживал контакты с каэдвенцами и строил вместе с ними далеко идущие планы. Кроме того, комендант извинялся за поведение своей матери. Это подтверждало доходившее из разных источников слухи о том, что она была… весьма эксцентричной особой.

Tw2 icon numbertwo.svg

Глава II[]


В остове затонувшего корабля под названием “Эйла Тар”, который тролли вытащили на сушу и свили в нем гнездышко для романтических встреч, Геральт обнаружил записки чародея-изменника. Тот пытался присвоить археологической экспедиции, которую корабли “Эйла Тар” и “Петра Зилле” предприняли в верховьях реки. Разыгралось сражение, и в результате первый корабль был затоплен. Вместе с ним на дно отправился и предатель. Кроме заметок ведьмак нашел образцы кузнечного ремесла эпохи вранов. Он мог бы воспользоваться ими сразу, но в записках говорилось о сокровищах, спрятанных в подземельях Лок Муинне. Объединив их все, якобы, можно было выковать полные доспехи.

Tw2 icon numberthree.svg

Глава III[]


После недолгих поисков обнаружил под улицами Лок Муинне сундук, а в нем – сокровища. Добавив усиления эпохи вранов, находку можно было перековать, создав удивительные доспехи. Нужен был только чародей-кузнец.
Найти подкованного в магии ремесленника оказалось легче, чем могло показаться. На съезде чародев присутствовал Брас из Бан Арда, легендарный чародей-кузнец. За умеренную плату он выковал для Геральта доспехи вранов. Так и закончилось приключение, растянувшееся по всему течению Понтара.

The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition

294 ratings

Задание «Мистическая река» [RUS]

Эпическое задание, которое идет на протяжении трех глав, и по выполнению которого мы сможем получить легендарные доспехи вранов.

Глава I

1. В логове кейрана (вы там окажетесь по заданию “Кейран”), мы найдем разрушенное судно, в котором найдем ключ «Метра Зилле». Этот ключ нам пригодится как во второй, так и в третьей главах, так что сохраните его.

2. Там же, мы найдем сундук. Открыв ключом этот сундук, мы получим бортовой журнал и отчет капитана корабля.


3. Далее идем к Людвигу Мерсу и открываем его сундук (убеждаем открыть знаком Аксий), в сундуке нам нужен отчет Людвига.


4. Капитан не успел отправить отчет, и нам нужно сделать это за него. Во Флотзаме есть несколько почтовых ящиков – кладем в них отчет. Это можно сделать у Мерса.

Важно!

После выполнения этого этапа, появится сообщение «Найдите второй корабль, вверх по реке Понтару». Не нужно пытаться его где-то найти. Он находится во второй главе, так что спокойно продолжайте идти по сюжету.

Можно выделить 5-ый пункт в первой главе – получение письма для Детмольда. Его можно достать из сундука Лоредо, но только с помощью ключа, который можно получить убив Лоредо – т.е. в самом конце первой главы.

Также обратите внимание, что у первой главы две развязки. Если мы выберем сторону Роше, то убьем Лоредо непосредственно по заданию «Смерть предателю», а вот если выберем сторону Иорвета, то будет лишь один момент для этого – в самом конце задания «Плавучая тюрьма», когда мы уже зайдем на корабль, Лоредо скажет нам, что если мы уплывем, то заживо сожжет эльфиек. Геральт спрыгнет, и у нас будет выбор – или спасти эльфиек, или убить Лоредо. К сожалению, для выполнения квеста придется оставить эльфиек умирать, а самим заняться Лоредо.

Глава II

В Аэдирне, во время плавания по Понтару, мы найдем «Эйлу Тар» – еще одно разбитое судно, похожее на «Петру Зилле», найденную нами у Флотзама. Используя капитанский ключ с первого корабля, мы сможем открыть сундук, найденный на втором судне. Внутри будет отчет капитана «Эйлы Тар», а также вранские кузнечные инструменты, с помощью которых будто бы можно выковать доспехи вранов. Кроме того, из отчета можно будет узнать, как погибли оба судна.

Я играл, выбрав путь Роше, и не смог пропустить это место.

Глава III

1. Спустившись в подземелья под Лок Муинне через вход рядом с городской площадью, (недалеко от места, где мы боролись на руках) мы должны будем пойти налево, а потом направо. Так мы попадем в комнату, где нас будет ждать сундук. Открыть его можно будет с помощью ключа капитана с корабля «Петра Зилле». Там мы находим:

  • доспехи из Ийсгита;
  • меч Дейреата;
  • руну огня;
  • чертеж доспехов вранов;
  • все необходимое для ковки

2. Имея на руках чертеж доспехов вранов, мы можем поговорить с местным кузнецом, Брасом из Бан Арда. Он находится на городской площади. Мы можем попросить его переделать доспехи из Ийсгита с помощью вранских кузнечных инструментов, найденных нами в Аэдирне. Так мы получим легендарные доспехи вранов, что будет означать выполнение задания.

Заключение

Как видно, задание «Мистическая река» довольно эпичное и длительное, за что мы и получаем легендарные доспехи. Можно его по праву назвать одним из самых интересных квестов в игре.

Задание “Таинственная река” является секретным, и прогресс его прохождения не отображается в дневнике. Правильно выполнив этот квест, вы сможете получить лучшую броню в игре.

Глава 1

Получено после осмотра трупа капитана Силия (M8, 13).

Шаг 1: Найти место кораблекрушения

"Ведьмак 2" - Таинственная река - Место кораблекрушения

Возле гнезда кейрана вы найдете разбитый корабль (пропустить невозможно) (M8, 13). Здесь вы найдете тело и ключ капитана Силия.

"Ведьмак 2" - Таинственная река - дневник Силия

Этот ключ пригодится, чтобы открыть сундук на противоположной стороне разбитого судна. В нем вы найдете дневник капитана и сообщение.

Шаг 2: Прочтите дневник и сообщение

После того как прочтете заметки, вы решите, что капитан пытался отправить сообщение, но по неизвестным причинам так и не смог этого сделать. Геральт, будучи добрым самарянином, решит сходить на почту и заслать сообщение.

Шаг 3: Найти почтовый ящик

Почтовый ящик можно найти в двух местах:

  • У Луиса Марсе. Описание в Шаг 4, Выбор А.
  • В резиденции Лоредо. Описание в Шаг 4, Выбор Б.

В первом случае вы можете сразу туда пойти. Случай с резиденцией Лоредо несколько более сложный.

Шаг 4, Выбор A: Бросьте сообщение в ящик Королевской почты у Луиса Марсе.

"Ведьмак 2" - Таинственная река - почтовый ящик

Это намного более простой вариант. Отправляйтесь к Луису Марсе (M7, 15), на его рабочем столе вы заметите почтовый ящик. Бросьте в него сообщение капитана, а также можете попытаться достать из него письма, которые уже там лежат. Луис среагирует на это – попытайтесь успокоить его Аксием.

Совет! Вы должны закончить этот этап задания, до того как решите поддержать одну из сторон в заданиях На перепутье: Скоя’таэли/Верон Роше.

Шаг 4, Выбор Б: Бросьте письмо в ящик Королевской почты у Лоредо

"Ведьмак 2" - Таинственная река - почтовый ящик Лоредо

Бросить письмо в ящик в резиденции Лоредо не составит труда. Сложнее будет достать содержимое ящика, поскольку он заперт. Ключ можно получить, только убив Лоредо в задании Смерть предателю!

Совет! У вас будет только две возможности добраться до ящика Лоредо: в задании Непристойное предложение и позже, после выбора пути Роше в задании Смерть предателю!

Шаг 5: Когда покинете Флотсам, ищите другое место кораблекрушения

После прочтения письма из ящика, вы решите найти место крушения второго корабля.

Глава 2

"Ведьмак 2" - Таинственная река - разбитый корабль

В соответствии с записями, полученными в Главе 1, вы найдете второй разбитый корабль в долине Понтара. Найдите там сундук, в котором вы найдете Дневник Эйлы Тарн. Из него вы узнаете о сокровищах, спрятанных под Лок Муинне.

Совет! Постарайтесь не расходовать материалы, находящиеся в сундуке, поскольку они нужны для создания брони вранов.

Как добраться – путь Йорвета

Выйдите из Вергена и направляйтесь к оврагам, где встретите тролля (M13, 10). Продолжайте идти на юг и поверните направо на перекрестке. Там вы найдете место кораблекрушения (M13, 12).

Как добраться – путь Роше

После того как избавитесь от мглы, в задании Осада Вергена вы как раз будете проходить мимо места кораблекрушения (M23, 15). Также его можно достигнуть в задании Проклятье крови, когда достигнете Вергена.

Глава 3

"Ведьмак 2" - Таинственная река - Лок Муинне

В Лок Муинне вы найдете вход в канализацию (M31, 16). Там находится сундук (M33, 3). Откройте его ключом, который вы взяли из сундука в первой главе.

Шаг 1: Найдите мага-кузнеца, который изготовит броню вранов.

"Ведьмак 2" - Таинственная река - броня Исгита и укрепление вранов

Поблизости есть только один кузнец, знающий магию, – Брас из Бен Арда. Его можно найти на главной площади (M31, 20). На этом миссия завершится.

Совет! Чтобы сделать броню, вам нужны две важные части, которые находятся в сундуках, связанных с заданием во второй и третьей главе: броня Исгита (глава 3) и укрепление вранов (глава 2).

Совет! Укрепление вранов можно купить у Браса из Бен Арда (M31, 20).



Мастер

(1910),
закрыт



11 лет назад

Дополнен 11 лет назад

В прохождение только пишится путь прохождения квеста за Йорвита!)

Convallaria

Мастер

(1938)


11 лет назад

Корабль встретишь, когда будешь проходить квест “Штурм Вергена”. В ущельях нужный корабль находится. До этого квеста до него никак не пробраться. Корабль будет по пути пропустить ты его не должен.

Источник: Собственный опыт)))

Сергей Бодыло

Профи

(748)


11 лет назад

В конце второй главы вы с Роше будите перебираться в Верген через ущелья. В одном из ущелий вы встретите Тролиху, рядом с ней будет остов корабля, на нем сундук, в сундуке все необходимое чтобы продолжить задание “мистическая река” в Лок Муинне, то есть, записки о том, что где-то в каналах под городом спрятаны сокровища, и усиление вранов, которое если вы хотите использовать для восстановления “доспехов вранов” необходимо сохранить и не использовать как обычное усиление для доспехов. Далее прохождение этого квеста одинаково как в случаи прохождения за Йорвета.

Добавить комментарий