Ведьмак 2 как найти убежище убийц королей

Сюжетные задания

Прелюдия к войне: Каэдвен

Встав на сторону Роше в предыдущей главе, мы отправляемся на границу Аэдирна и Каэдвена. А отправляемся мы для того чтобы найти Лето, а вместе с ним и похищенную Трисс. 

Это самое начало второй главы и нам дают поуправлять королем Хенсельтом. Мы отправляемся на переговоры. С нами Детмольд и Шеала де Тансервилль. На переговорах встречаем Саскию, знаменитую убийцу дракона. Она вызывает Хенсельта на сражение и мы деремся с ней. Но внезапно небо темнеет, и всю территорию в округе накрывает призрачный туман. И как раз в самый подходящий момент Геральт и Вернон находятся поблизости. Нам опять дают Геральта в распоряжение. Ведьмак конечно же решает помочь королю, а в это время Детмольд создаёт магический барьер, так как отовсюду «валят» призраки. В этом барьере мы и должны спасть жизнь королю, защищая от пробравшихся внутрь призраков. Ничего сложного тут нет, доставайте серебряный меч и в бой. Главное не выходите за барьер, там призраки чувствуют себя комфортней. И поэтому проблем от них больше снаружи. 

И вот наконец-то мы добрались до Каэдвенского лагеря. Король в порядке, все остальные тоже ничего. При входе в лагерь нас встречает Зывик. Король приказывает ему, показать нам лагерь, а после этого привести к нему в шатер. Смотрим местные «достопримечательности»: столовую, арену, пленного эльфа и т.п. и направляемся к королю Хенсельту. Кстати, не обязательно всё осматривать, Зывика можно сразу уговорить отправиться на приём к королю. 

Дойдя наконец-таки до короля, мы вступаем с ним в долгую беседу. Рассказываем об смерти Фольтеста, наших приключения и похождениях. Разговорившись, Хенсельт решает обсудить тот призрачный туман, в который мы попали ранее. Выясняем что это проклятие, узнаём кто, как и когда проклял короля. Хенсельт просит помощи, снять проклятия с поля битвы. Мы, конечно же, соглашаемся, даже просто, потому что у нас нет другого выбора. 
После беседы с королем, нам предстоит другая беседа, с правой рукой Хенсельта, магом Детмольдом. 

Теория заговора

Внимание! Данный квест, здесь, описан не полностью! Ниже есть продолжение. 

Итак, Детмольд зовёт нас поговорить. Из разговора мы узнаём много всего интересно, в том числе и информацию о неких заговорщиках. Геральт берёт на себя это задание, выследить предателей. 

У нас есть два варианта, как выйти на след заговорщиков: 
1) Помочь пьяницам. (Одрин и Ко) (квест «Истина в пиве»
2) Помочь мяснику. (квест «Мясник из Цидариса»

Любой из этих квестов приведёт нас к цели. 

Истина в пиве

Если вы решили помочь пьяницам (1), направляемся к любому из них и разговариваем. Найти их легко, они горланят на весь лагерь – Оооодррииин! Но к сожалению разговор с ними, особых «плодов» не даст. Лучше сразу отправиться за Одрином, находиться он на берегу реки, возле входа в пещеру, за пределами лагеря. 
Для удобства выкладываю карту, где указано куда идти: 

Поднимаем Одрина, и с трудом ведём его в лагерь. У ворот нас останавливают. Мы можем сказать стражникам, что Одрин знает важную информацию и мы ведем его в лагерь не просто так, а по серьезному делу. Для дачи, так сказать, важных показаний. ^_^ Или же можем дать взятку, тогда нас пропустят без лишних слов. 

Попав внутрь, Одрин хочет найти своих товарищей. Всего их трое. Найти их легко, все они стоят по пути в столовую. Идём к таверне и собираем пьяниц вместе. Как всех соберём направляемся в столовую, выпить. 

ВНИМАНИЕ! Очень важный момент, обязательно сохранитесь когда соберёте всех трёх товарищей. Та как разговор, который будет в столовой, легко провалить. А он для нас очень важен. 

Рассевшись в столовой, пьяницы начинают откровенничать. Именно в этот момент нам и надо вывести их на чистую воду. Как вы уже поняли, они не мало знают о заговоре. Тут главное задавать правильные вопросы, сначала скажите что «все боятся Хенсельта», а затем что «нам нужна информация, чтобы чего-нибудь предпринять». В таком случае у нас будет нужная информацию о «штаб квартире» заговорщиков и их опознавательный знак – квадратная монета. 

Мясник из Цидариса

Другой путь для выхода на заговорщиков. 
Помогаем мяснику и получаем нужную нам информацию (2). 

Бежим в столовую наблюдаем Манфреда и его «горе» ситуацию. Выясняем что его сын Свен, бросил вызов самому Летанду Авету по кличке Мясник из Цидариса. 
Геральт предлагает свою помощь, а Манфред само собой соглашается и обещает хорошо отблагодарить нас. 
Отправляемся к его сыну. Бегите по «радару» в правом, верхнем углу экрана и тогда точно не заблудитесь. 
Говорим со Свеном, предлагаем ему поучаствовать в бою 2 на 2. Геральт и Свен против Авета с кем-то. 
Упираясь и возражая, Свен всё-таки соглашается. Теперь нам осталось договориться с Аветом. Мясника долго уговаривать не приходится.

Итак, бой. В бою используйте Квен для защиты себя любимого и Ирден для обездвиживания противника. Осторожней! Свен может погибнуть в этом бою, хотя квадратную монету и информацию от его отца, мы всё равно получим. 

После боя, на выходе с арены нас встречает отец Свена, Манфред. Он благодарен нам, несмотря на исход боя. Всё-таки, мы защищали его сына… Манфред даёт нам наводку на заговорщиков и квадратную монету. 

Также после поединка к нам подойдёт Проксим и сообщит, что король Хенсельт в восторге от нашего боя и предлагает нам принять участие в целом турнире. ( квест «Аве Хенсельт!»). Но об этом позже и в другом разделе. 8) 

Теория заговора

Вернёмся к квесту «Теория заговора». 

Получив информацию о месте нахождения клана «квадратных монет», отправляемся туда – в бордель. Говорим с хозяйкой, просим позвать нам Зоську Свистушку. Зоське говорим следующие слова: «Я хочу, чтобы твоя улыбка открыла мне врата рая», показываем квадратную монету. После этого девушка откроет нам потайную дверцу в подпол, где и находится логово заговорщиков. 

Спустившись туда, мы наблюдаем некого Винсона Траута. Винсон одет в доспех ЗельткиркаЭтот доспех нам понадобится позже, для того чтобы избавиться от призрачного тумана на поле боя. 

Сражаемся с врагами и побеждаем. Осматриваем комнату, на столе находим записку. Судя по всему писал её Лютик, а раз так нам надо переговорить с ним. Говорим с Лютиком, узнаем много интересной информации. Теперь можем сбегать до Детмольда и получит вознаграждение. На этом моменте квест прерывается, для его продолжения нам предстоит пройти другое сюжетное задание.

Важно! Не забудьте забрать доспех с тела Винсона Траута! Он вам будет необходим позже, по сюжету. 

Проклятие крови

В этом квесте придётся побегать. По сути чтобы перейти к главным действиям (снятию проклятия) нам предстоит выполнить ряд других заданий, так сказать – подсобных, но крепко связанных с этим заданием. 

Из разговора с королём мы узнали, что он проклят некой Сабриной Глевиссиг. Которую кстати сам и отправил на костёр, по этой причине и проклят. Нам предстоит помочь Хенсельту избавиться от этого проклятия. Но прежде нам нужно собрать информацию, дабы втянуться в курс дела. Также нужно поговорить с Детмольдом, он даст нам много важной информации. 

Заблудшие овцы

Нам нужно осмотреть место казни Сабрины Глевиссиг, поэтому направляемся прямо туда. Выкладываю карту, с примерным указанием, куда нужно бежать: 

Когда мы выйдем из Лагеря, Зывик остановит нас, с просьбой найти двух солдат и отправить их в лагерь. Солдат мы найдём как раз в том месте где казнили Сабрину. (карта выше) 

Прибежав на место, мы сразу находим тех двух солдат. Они просят отвести их в лагерь, мы конечно же соглашаемся. Но прежде чем уйти отсюда, осматриваем внимательно всё вокруг. Осмотрев внимательно место, мы найдём гвоздь, письмо, квадратные монет и чьи-то следы. Далее говорим с этими двумя солдатами, рассказываем об находках, выясняем что они тут делают. Из разговора становится ясно, что они причастны к какому-то культу, а к какому именно, они и сами охотно расскажут. Из их слов мы узнаём, что человек со странным прозвищем – Вдохновенный, организовал культ Сабрины и теперь является его главой. Чтож, придётся навестить этого Вдохновенного позже. Также мы узнаём от солдат об торговце реликвиями, который может знать полезную для нас информацию. 

Осмотрев место казни, уводим двух солдат в безопасное место, ближе к лагерю. По пути на нас будут нападать утопцы. Неподалеку от борделя мы расстанемся с солдатами, дальше они пойдут сами. 

Но на этом наше задание не заканчивается. Из слов солдат мы узнали, что кое-кто может знать важные для нас вещи. А эти кое-кто – торговец реликвиями и Вдохновенный. Отправляемся к первому, к торговцу. 

Торговец находится в лагере, в столовой. Найти его не составит труда. Разговариваем, узнаём много всего полезного и интересного, в том числе и об Вдохновенном. Например, что некий Ягон проткнул Сабрину во время казнь копьём. Дабы та не мучилась, этим самым он сильно разозлил короля. Чтож, направляемся к Вдохновенному, он как глава культа Сабрины, должен знать многое об том событие. 

Вдохновение

Теперь сходим в гости к Вдохновенному. Вот карта, на которой показано примерное направление, куда нужно идти, ну а дальше найти будет не сложно: 

Сражаясь с нечестью, потихоньку приближаемся к хижине Вдохновенного. Вокруг его дума кружат «тучи» гарпий, поэтому будьте осторожны. Когда мы приблизимся к дому, они на нас нападут. Но тут нам на помощь приходит Вдохновенный, с криками: «Сюда! Беги ко мне!». Слушаемся его и бежим к нему. Вы наверное и сами заметили что хижина обставлена свечами, так вот эти свечи отпугивают гарпий. Ладно, теперь мы в безопасности. Говорим с Вдохновенным. Информации он даёт немного, так как не доверяет. Здесь мы можем подкупить его (правда сумма будет очень немалой) или вступить в его»секту» и пройти испытание, тем самым заслужив доверие. Советую выбирать вариант два, пройти испытание. Эту куда интересней и забавней. Испытание будет достаточно веселым. =) 

Вдохновенный даст нам зелье, которое нам предстоит выпить прежде чем приступить к «испытанию» и кое-какие указания. Бежим на место для проведения этого «испытания», дожидаемся 21.00 и выпиваем зелье Вдохновенного. Ночка будет сумасшедшая, обещаю вам. Да и проснёмся мы, не в самом обычном месте. ^_^ 

После успешно пройденного испытания бежим к Вохновенному, рассказываем ему о прошлой ночи и «вступаем» в культ Сабрины. Теперь мы официальные члены этой секты и можем спокойно спросить обо всем, что нас интересует. Говорим и узнаём что доспех Зельткирка, это тот самый символ отваги, который нам нужен для снятия призрачного тумана на поле битвы. Ну а копьё Ягона, которым проткнули Сабрину, должно быть у торговца реликвиями. 

Видимо торговец решил «утаить» копьё от нас. Направляемся к нему на разговор. Говорим с ним, запугиваем, подкупаем или убеждаем, без разницы. Всё равно, всё тайное станет явным. Узнаем, что торговец проиграл это копье в кости солдату. А тот, решил использовать его в сражении со скоя’таэлями, но в битве пал. А копье досталось командиру эльфов – Иорвету. И по последним слухам, Иорвет примкнул к Саскии и на данный момент в Вергене. Чтобы добраться в Верген, нужно пройти через «призрачную битву». Да и далеко не факт, что Иорвет захочет отдать нам это копьё. Вот так вот, сколько всего навалилось. Отправляемся на разговор к Детмольду, может он чего посоветует? 

Изыди, злой дух!

После разговора с Детмольдом мы направляемся в Верген. Детмольд даёт нам флаг, с которым нас должны пустить на территории Вергена и медальон, который должен помочь нам найти путь в призрачном тумане. Направляемся в туман. По пути встречаем Золтана. Он зол на всех и вся, его жутко достал расизм процветающий в лагере. И в голове у краснолюда появляются мысли уйти в верген, город где нелюди живут припиваюче. Вот ведь совпадения, мы же как раз отправляемся в Верген! Берём Золтана с собой, вдвоём веселее. Бежим в в призрачный туман. Других вариантов попасть в Верген, нет. 

Попав на поле боя, ищем путь в Верген. Да, там легко заблудиться. 

Внимание! Поэтому даю совет, не тратте время на сражения, призраки будут появляться постоянно. И обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО, используйте медальон Детмольда! Он поможет вам найти путь в ВергенЧтобы его использовать, нажмите – Z. И следуйте за указаниями медальона. В призрачном тумане очень легко потеряться. 

Когда вы наконец-таки выбрались из зловещего тумана, бегите за Золтаном, он покажет нам, где находится Верген. По пути, в локации «Сожженная деревня», нам встретится отряд эльфов, настроены они не дружелюбно, но из-за присутствия Золтана с нами, трогать Геральта не будут. Не зря мы взяли Золтана.. =) 

И вот мы приходим к входу в город. Тут нам встречается старый знакомый – Ярпен Зигрин. Ярпен сейчас является командиром стражи. Ярпен не может пропустить нас в город, но может дать полезную информацию о символе смерти, который мы ищем для снятия проклятия. По его словам, символ смерти – знамя Бурой Хоругви, находится сейчас в катакомбах за Вергеном. Для нас это информация очень важна, так как искать этот символ нам придётся в любом случае, без него никак. 

Чтож, отправляемся в те самые катакомбы. Золтан отказывается идти с нами и остается в Вергене, но как наш старый добрый друг, собирается помочь нам. Он хочет достать меч генерала Вандергрифта, который на данный момент в руках Саскии. И позже встретится с нами в подземельях под городом, передать вещицу в наши руки. Этот меч, нам также понадобится для снятия проклятия. Мы, конечно же соглашаемся и идём по своим делам, а точнее в катакомбы, за символом смерти. 

Символ смерти

Направляемся в катакомбы. Путь указывается на мини карте в углу экрана. 
Примерно опишу, куда и как идти. Заходим в город нелюдей, около самого входа, где встречались с Ярпеном (локация «Предместье»), слева есть лестница – вверх. Идите по ней, окажитесь на больших вратах, там же стоят стражник с двух сторон, но мы на левой! Далее идём по улицам трущоб, там много заброшенных домов, разруха одним словом. Проходим вперёд и видим пещеру и деревянную дверь, которая ведёт внутрь. Проходим через двери и выходим на берег речки. Идем вдоль берега и переходим реку в брод. Движемся по лесу и поворачиваем направо, там будет спуск. Это и есть вход в катакомбы. 

Внутри на нас несколько раз нападут призраки. Побеждаем их. 
Ищем комнату, которая находится на нижнем ярусе. Находим, спускаемся по ступенькам. Попадаем в комнату связанную со второй комнатой. Движемся в эту вторую комнату, там находим дверь, которую можно разбить магией. Разбиваем и встречаемся с призраком знаменоносцем Бурой Хоругви. 

У нас появляется выбор: 
1) Вызвать духа на бой. 
2) Обмануть духа и прикинуться членом Бурой Хоругви. 

Выбрав вариант (1), мы вступаем в сражение с духом. В бою используйте Квен, Ирден и серебряный меч. После успешного боя берём символ смерти и спокойно уходим. Позже, дух будет встречаться нам в некоторых сражениях. 

Выбрав вариант (2), нам предстоит доказать свои слова ответами на вопросы призрака. Если у вас есть бобровая шапка или плащ Бурой Хоругви, призрак разрешит вам ошибиться один раз. Но если ошибётесь ещё… Будет бой. 

На первый вопрос призрака отвечаем – что, это не верно. 
На второй вопрос – Мэнно Коегоорн. 
На вопрос, где был убит Мэнно – отвечаем, под Бренной. 
На вопрос, кто являлся полководцами в битве за Верген – отвечаем, Зельткирк и Вандергрифт. 
На следующий вопрос – отвечаем, нас взял в плен Бигерхорн. 

Ответив на вопросы правильно, мы получаем символ смерти. Теперь нам нужен символ ненависти, а это меч который сейчас у Саскии. Но к счастью Золтан обещал достать его. Бежим на встречу с ним. 

Символ ненависти и копьё Ягона

Для удобства я решил написать, как добыть меч Саскии (Символ ненависти) и копьё Ягона (которым лишили мучений Сабрину), под одной крышей. Так как квесты проходят близко друг от друга и целесообразно выполнять их одно за другим. 

Идём в подземелья, что находятся под городом. Возвращаемся в сожженную деревню, где ранее наткнулись на отряд эльфов. Там, у двух следующий развилок (у ущелий и у ворот), где мы были когда только прошли через туман, сворачиваем налево к ущельям. Дальше расположены ворота, проходим их и сразу поворачиваем налево. Вот мы и нашли вход в очередные катакомбы. 

Прежде чем заходить внутрь, закупитесь зельями, особенно советую взять побольше эликсиров «Кошка». Выпив его, вы будете комфортно перемещаться по тёмным коридорам подземелья. Здесь, в подземельях, ооочень много гнильцов, в том числе и крупных их собратьев. Будьте аккуратны, пейте «Кошку» и сохраняйтесь почаще. 
После множества битв и скитаний по коридорам, сражения с предводителем трупоедов, мы наконец-таки находим Золтана и… Саскию. 
Вместе с краснолюдом пришла и она. И что удивительно, меч она отдаёт нам по собственному желанию, дабы мы разобрались с призрачной битвой. Очень кстати. 
Золтан же доносит до нас хорошую весть, Иорвет проиграл в кости – копьё Ягона. Проиграл он его, Скалену Бурдону, краснолюду из предместья Вергена. Мы его встречали вместе с Ярпеном. Найти его будет не трудно, бежим в предместье. 

Находим Скалена и играем в кости, на копьё. Перед этим советую сохраниться, так как Скален игрок не промах. Выиграв реликвию. Мы собираем полную коллекцию: ^_^ 
– Знамя Бурой Хоругви. 
– Меч генерала Вандергрифта. 
– Копьё Ягона. 

После успешной добычи всех вещиц, идём обратно в лагерь короля Хенсельта. Да, опять через призрачную мглу. 

Внимание! Поэтому даю совет, не тратте время на сражения, призраки будут появляться постоянно. И обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО, используйте медальон ДетмольдаОн поможет вам найти путь из Вергена в лагерь короляЧтобы его использовать, нажмите – Z.И следуйте за указаниями медальона. В призрачном тумане очень легко потеряться. 

Пройдя через туман, мы входим из него целые и невредимые. Нас тут же встречает Роше и сообщает что до Геральта, из тумана вышла женщина. И на Синие Полоски напали нильфгаардцы которые её встречали. И видима эта была служанка Филлипы Эйльхарт. Только вот, чего она здесь забыла? 
В лагере мы выясняем, что нильфгаардцы уже отплыли, а Хенсельт не желает отпускать нас за ними в погоню. Он сию же минуту хочет снять с себя проклятие. 

Проклятие крови

Направляемся к месту казни Сабрины, но прежде забегите к Детмальду. Он даст вам специальный порошок, которым мы будем рисовать руны. 
Дойдя до круга Сабрины, беседуем с королём. Теперь мы управляем им с пригорка, а он наносит на землю руны. 

Последовательность нанесения рун или куда направлять Хенсельта:
1) Окаменевший хлеб. 
2) Чёрные свечи. 
3) Козлиный череп. 
4) Обгоревшее дерево. 
5) Вороньи останки. 
6) Миска с простоквашей. 
7) Ведьмин круг. 

(Окаменевший хлеб – Черные свечи – Козлиный череп – Обгоревшее дерево – Вороньи останки – Миска с простоквашей – Ведьмин круг) 
После этого начнётся сам ритуал. Постепенно барьер, что мы создали, будет ослабевать и появившееся призраки будут пробираться внутрь.
Наша задача – не допустить этого. Уничтожайте призраков и не давайте им подобраться к королю Хенсельту. Дождитесь последних слов проклятия Сабрины и Хенсельт проткнет ведьму копьём, тем самым снимет с себя проклятие. 

Король очень рад, успешно прошедшему ритуалу и обещает отдать нам свой медальон –символ веры. 
Он пригодится нам при «уничтожении» призрачного тумана. 
После всех этих событий Хенсельт приглашает нас на пир, к себе в шатёр. Убийцы королей
Пир. Идём в шатер к королю Хенсельта. Сразу к нему нас не пустят, мол важный гость у короля. 
Поэтому медитируем до 22.00 и заходим в гости королю. Начинается разговор, говорим, общаемся. Но тут вдруг появляются две фигуры, явно враждебно настроенные и бегут с оголенным оружием на короля. Геральту само собой остаётся только защищать Хенсельта. 
В бою пользуйтесь Квеном и Ирденом. Квен защитит вас, а Ирден замедлит врагов. 
И тут появляется Шеала и вмешивается наше сражение. Итго боя: один недруг убит, второй сбежал. Геральт само собой распознал, что это не просто разбойники, а самые настоящие ведьмаки. И судя по всему убийцы королей, знакомые видимо с самим Лето. Но это пока лишь догадки.. 
Король вызовет Геральта, Детмольда и Шеалу на разговор. Он хочет выяснить, кто же причастен к этому нападению. Детмольд в свою очередь предлагает не разрешенный Капитулом способ, использовать некромантию. 

В конце концов, все соглашаются на этот шаг, прибегнуть к некромантии. Направляемся в госпиталь, там нас ждёт Детмольд, с трупом ведьмака. Детмольд приказывает нам выпить эликсир под названием – «Кряква» (он же «Утка»). Без употребления этого эликсира, приступить к магическому ритуалу не удастся. 
Если у вас нет этого эликсира или рецепта, вам нужно купить его. 
Выходим на улицу. И прямо на скамейке возле госпиталя сидит торговец, у которого можно купить рецепт нужного нам эликсира. Напомню, называется он либо «Кряква», либо «Утка». Это одно и то же. Готовим, выпиваем эликсир и идём к Детмольду. Он уже готов приступить к ритуалу. 

И вот ритуал вовсю идёт. Теперь мы в теле того самого ведьмака, что попытался напасть на короля и был убит Геральтом. Мы идём вместе с другим ведьмаком, тем самым который унёс ноги в битве с Геральтом. Направляемся мы в убежище убийц королей. По пути узнаём много интересно информации об убийцах. 
Постепенно выясняется, что мы играем за – Эгана. А нашего товарища зовут – Зеррит. И вот мы пришли в укрытии убийц, это катакомбы. Идём аккуратно, повсюду расставлены ловушки. 
Когда мы наконец-то проходим через них, попадаем в помещение, где нас ждёт уже знакомый нам Лето. Разговариваем с ним. Узнаём, что Шеала вела дела с убийцами королей, а Лето собирается отправиться в Лок Муинне. 

Теперь нас неожиданно переносит в лагерь короля Хенсельта. Далее нам предстоит прокрасться мимо стражи, сразиться с ней, узнать ещё кое-какую информацию от Зеррита и сразиться с Геральтом. Подробнее описывать не буду, там всё элементарно и сбиться с верного пути практически невозможно. Отмечу лишь, что при неудачи или смерти Эгана, вы будете возвращаться обратно в госпиталь и по новой проходить «обрывки памяти» мертвого ведьмака. 
На сражении с Геральтом, наше путешествие в память покойного Эгана заканчивается и мы возвращаемся к Детмольду. 

Рассказываем Детмольду всё что видели. И бежим в укрытие убийц королей. Да, именно по тому пути, по которому шли в видении. Попав туда, ищем помещение, где Зеррит с Эганом говорили с Лето. Заходим туда, там находим раненого, умирающего Зеррита. Узнаём информацию о причастности Шеалы, к убийцам королей. И опять бежим к Детмольду. 
Докладываем ему то, что узнали. Детмольд предлагает нам разобраться с призрачным туманом, так как он мешает нам для дальнейших действий. Некромант отдаёт нам медальон Хенсельта, это и есть символ веры. 
Теперь у нас есть все необходимые символы. 

Вечный бой

Теперь нам предстоит разобраться с призрачной мглой. Только так мы сможем покинуть лагерь короля и отправиться в Лок Муинне, на поиски Трисс и Лето. 

По пути к этому заданию, мы собирали различные символы, которые нам необходимы для снятия проклятия. (об них выше) 
А точнее это: 
– Символ веры = Медальон Хенсельта 
– Символ смерти = Знамя Бурой Хоругви 
– Символ ненависти = Меч Вандергрифта 
– Символ отваги = Доспехи Зельткирка 

Собрав всё это добро, говорим с Детмольдом и направляемся в призрачную мглу. 
Попав на поле битвы, нам предстоит побывать в шкуре многих солдат. Описывать всё, нет смысла. Задания там лёгкие, вам предстоит отыграть роль разных солдат во время битвы и почувствовать всю ситуацию на своей шкуре. И вот пройдя через многие солдатские тела, мы вступаем в бой с генералом. 

Драться с драугом нелегко. Поэтому сохранитесь и настройтесь на нужную волну. 
Если вам совсем сложно, ставьте Лёгкий уровень сложности и валите драуга, на раз – два. 

Драуг будет использовать против вас вихри, залпы стрел и огненный град. От этих атак старайтесь укрываться за чем-нибудь, либо спасться с помощью перекатов, постепенно приближаясь к боссу и атакуя его. Обязательно используйте серебряный меч и магический знак Квен! 
Квен сильно снизит причиняемый вам урон. Обязательно, используете перекаты и атаки с незащищенных сторон Драгуа. (со спины, с боков)

После успешной схватки. Вы опять переноситесь в чужое тело, в тело жреца и выводите весь свой отряд из мглы. Ну и соответственно, таким образом, снимаете проклятие. 

Теория заговора

Возвращаемся к старому квесту. 
После снятия проклятия, нас будит наш старый, добрый друг Лютик. 
Бард сообщает нам, что в лагере творится что-то непонятное, Хенсельт арестовал несколько заговорщиков. И в любой момент готовь повесить их. Также Лютик поведает нам об месте встречи заговорщиков, место это – заброшенный дом на холме, возле берега. 

Бежим в этот дом. К нашему удивлению встречаем там Вернона Роше, он просит у нас помощи. 
Он хочет спасти своих людей, в том числе и Бьянку. Геральт не может отказать. 
По пути в лагерь и в самом лагере на нас будут нападать солдаты Хенсельта, будьте готовы. Поговорив с девушкой из борделя, мы узнаем, что все Синие Полоски были приглашены в столовую, на пир. 

И вот мы у столовой… Вокруг тела Синих Полосок. Все повешены и зверски убиты. 
Одну лишь Бьянку помиловали. Девушка рассказывает нам, что Хенсельт направился в Верген. 
Вернон Роше не теряя времени, собирается направиться прямо туда. Он хочет мстить. 

 Штурм Вергена

Добираться до Вергена придётся по ущелью, которое мы видели, когда играли за Эгана. 
Там по-прежнему много гарпий. Потихоньку продвигаемся вперед. Встречаем троллиху. 

У нас появляется выбор: 
1) Убить её. В таком случае мы не узнаем от её мужа полезную информацию. 
2) Вежливо поговорить с ней. 

Выбрав вариант (1), мы не узнаем о том, что муж троллихи видел какого-то ведьмака, проходящего, поэтому же пути. 

Выбрав вариант (2), беседуем с троллихой. И направляемся дальше. Там мы наблюдаем, как солдаты нападают на тролля, судя по всему мужа троллихи. Помогаем ему и узнаём, что он видел какого-то ведьмака, который шёл этим же путём. 
Видимо это был Лето. 

Далее, возле входа в катакомбы, нам предстоит очередное сражение с солдатами. Один из выживших сбежит в катакомбы. 
Бежим за ним и выбегаем на Детмольда и Адама Пангратта. Теперь сражаемся Адамом и его людьми. Детмольда в этой битве убить не удастся, так как почуяв опасность он сбегает в портал. 
Разобравшись со всеми остальными, выбегаем из пещеры и встречам нашего друга Золтана. 
Краснолюд сообщает нам, что Иорвет попал в беду, а Шеала находится в доме Филиппы и вот-вот сбежит.

Если вы решили забежать к Иорвету и спасти его, бежим по мини карте. 
И вот мы у моста, он неожиданно рушится, Роше падает вниз. Но с ним, слава богу, всё в порядке. Теперь продолжаем путь в одиночку. Спасаем Иорвета от отряда Каэдвенцев. Эльф не бросается нам на шею, да и вообще делает вид, что чем-то недоволен. Ну да ладно, мы своё дело сделали. 

Теперь несёмся за Шеалой. И к сожалению не успеваем.. Чародейка заходит в портал и исчезает. 
Но тут в дом заходит Хенсельт и спускает на нас своих солдат. Мы, конечно, расправляемся с ними и берёмся за короля. И тут появляется Вернон Роше с просьбой оставить Хенсельта для него. 

Перед нами встаёт серьезный выбор: 
1) Пощадить короля и уговорить Роше сделать то же самое. 
2) Разрешить Роше покончить с королём Хенсельтом. 

Данное решение даст о себе знать в третьей главе. 

И теперь дорога ведёт нас в Лок Муинне. 
Поздравляю вас с прохождением второй главы!

Берется: Автоматически после начала главы 2.

Шаг 1: Поговорить с эльфом в Каэдвенском лагере

Этот шаг необязателен. Придя к Хенсельту в Прелюдия к войне: Каэдвен, вы встретите заключенного эльфа (M25, 4), у которого может быть полезная информация. К несчастью, стражник не позволит вам поговорить с ним, пока вы не завоюете его расположение.

Чтобы продолжить этот шаг, вам нужно выполнить Заблудшие овцы.

Вы будете говорить на языке предков, так что стражники ничего не поймут. Спрашивайте обо всем, что связано с двумя другими ведьмаками.

Чтобы продолжить, вам нужно выполнить Проклятие крови.

Шаг 2: Защитить Хенсельта 

После снятия проклятия с Хенсельта и посещения его в палатке, на вас нападут ассасины. Битва не будет очень сложной. Хотя вам все еще нужно будет оставаться сосредоточенным, так как враги используют два клинка и постоянно нападают. Вы можете использовать Аксий, чтобы взять под контроль одного из них и понаблюдать, как ассасины будут сражаться друг с другом. Если вы решите разобраться сразу с обоими, то должны помнить о том, что нужно часто уклоняться и использовать слабые атаки, чтобы быстро добраться до врага. Как только вы убьете одного из них, битва будет окончена – второй сдастся.

Дополнительная награда: 500 XP

Шаг 3: Помочь Детмольду с его ритуалом некромантии

Идите в лазаретную палатку, в которой вы найдете Детмольда с телом одного из ассасинов (M25, 23). Перед тем как попасть в воспоминания мертвеца, вам нужно выпить усиливающее зелье. Вы можете купить фолмулу у Господина Мирона (M25, 23), который может находиться внутри или снаружи палатки. Чтобы сделать зелье, вам понадобится (в скобках приведены примеры растений): Ребис (Чистотел), Киноварь (Аконит), Эфир (Переступень), Солнце (Вербена) и Аер (Склеродерма). Выпейте зелье и идите к Детмольду, чтобы начать ритуал.

Совет! Если вы сделаете ошибку, то проснетесь, но в скором времени опять вернетесь в воспоминания.

Вы будете управлять ведьмаком, Эганом. Следуйте за ассасином, убивая Гарпий на своем пути. В скором времени вы доберетесь до убежища ассасинов (M23, 14).

Внутри остерегайтесь ловушек (M30, 1). Идите за ассасином, чтобы избежать их всех. После того как пройдете через дверь вы встретите Лето (M30, 2) и узнаете, что он отправился на Лок Муинне.

Совет! Если вас словят во время стелс-части, то вы проснетесь и не вернетесь в воспоминания!

Подождите, пока стражники не разделятся, и начинайте двигаться к палаткам – вы можете или убить солдата, или прокрасться мимо него, когда он будет стоять лицом к другой стороне. Осторожно, так как может случиться так, что он сперва повернется вперед, и вам придется подождать.

Скоро вы окажетесь в пещере под лагерем, а затем вам нужно будет сразиться с Каэдвенскими солдатами. Последняя сцена окончится битвой с Геральтом – не важно, будете ли вы близки к убийству ведьмака или умрете сами, так как сон все равно закончится.

Шаг 4: Отправляйтесь в убежище убийц королей

Не теряйте время и идите за ассасином, которому удалось убежать обратно в убежище убийц королей (M23, 14) – не идите через туман, а идите по северным канавам. В этот раз вы столкнетесь с горгульями в пещере и элементалем в главной комнате (M30, 2) – не забывайте о ловушках. Голем не должен доставить вам проблем, просто старайтесь оглушать его и атаковать сзади, остерегаясь его зарядов – уклоняйтесь от атаки в нужный момент. После битвы вы найдете умирающего ассасина на земле. Поговорите с ним, и вы увидите еще один флешбэк (связанный с Возвращение памяти). Не забудьте обыскать его тело – вы найдете несколько ценных предметов и записи Серрита.

Шаг 5: Поговорить с Детмольдом

Вернитесь в лагерь и поговорите с Детмольдом, который будет в своей палатке (M25, 7). Он даст вам медальон Хенсельта.

Убежище Убийц королей (ориг. Kingslayers’ hideout) — локация в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей»
    • 2.1 Глава II
  • 3 Галерея

Описание[]

Бывшая каменоломня в окрестностях Вергена, в которой устроили временное логово трое убийц королей: Лето, Эган и Зеррит, дабы убить короля Хенсельта.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей»[]

Tw2 icon numbertwo.svg

Глава II[]


Геральт посещает эту каменоломню во время поисков Убийц королей

Галерея[]

  • Ведьмак 2

  • Карты

Убежище убийц королей2В2

Убежище убийц королей3В2

Убежище убийц королей на карте

Убежище убийц королей на карте

Карта логова

Карта логова

The Assassins of Kings is the main quest in The Witcher 2: Assassins of Kings, spanning the prologue and all three chapters. Depending on Geralt’s choice of allegiance, it unfolds differently.

Walkthrough

The_Witcher_2_Assassins_of_Kings_-_Intro

The Witcher 2 Assassins of Kings – Intro

Prologue

The Prologue introduces Vernon Roche, mentions Iorveth and sets up the intrigue with the murder of King Foltest.

Chapter I

Geralt, Triss and Vernon head off to Flotsam and once there, the witcher must free his friends, Zoltan and Dandelion.

Prison Barge

  • After receiving the reward for slaying the Kayran, Geralt will be approached by Triss. Follow her to the prison barge and a conversation with the guards. Down in the hold of the barge, Geralt will come upon Ciaran , who is dying. He must then use Axii on Ciaran while Triss casts a spell.
  • Though hostile at first, Ciaran tells Geralt that he met the kingslayer where roses of remembrance grow. There Letho the kingslayer offered him the chance to betray Iorveth. When Ciaran refused, Letho attacked Ciaran and his unit, with only Ciaran surviving. Ciaran asks Geralt to warn Iorveth, then says that he will go to where the apple trees bloom. This phrase triggers a flashback with Geralt and Yennefer.

Meeting Iorveth

  • Follow Zoltan to the meeting place. There you will have to kill an Arachas. It is quite a difficult opponent with a high damage attack and a long ranged charge, it can also spit poison much like the Kayran. Zoltan, though saying he will leave the monster slaying to you, will join the fight. He mostly just gets in the way, though he can be used as a distraction/meat shield. The arachas is resistant to Aard but susceptible to Igni. Alternatively, keep stunning it with Yrden then hit it until it blocks, then repeat. Or create 11 grapeshot bombs and use Yrden to trap the Arachas and throw the bombs at it for a quick kill.
  • After defeating it, Iorveth will make his entrance. You will have to convince him not to kill you and Zoltan Chivay. It is highly advisable to not go with him straight away as this will not allow you to loot the arachas, find the Sword of Kaer Morhen (although you can return for it later), or to make any preparations (such as drinking potions) as he will lead you to a confrontation with Letho.

Confront Letho

  • Fighting Letho: The simplest way to defeat Letho is to stay close to him, block and heavy attack. When he Aards you, just dodge his bombs and repeat the process. Letho is also susceptible to Aard followed by heavy attack; Yrden followed by backstabbing also works well. Note that you can’t actually kill Letho, and the ability you are supposed to gain upon his defeat (Half-Pirouette) seems to be broken, and you don’t receive it even after depleting Letho’s health.
  • Choose your allegiance: During the confrontation with Letho, you will get your first opportunity to choose sides, though the ultimate decision takes place after this fight. In the middle of Roche’s ambush, Iorveth will ask Geralt to give him his sword, with a limited time to choose.
  • Consequences:
    • ​Give Iorveth his sword: Iorveth will cross blades with Roche. During the fight with Letho, Iorveth’s forces will win the skirmish against Roche and his forces. Iorveth will be the one who talks to Geralt after Letho goes after Triss. Following the defeat of his men, Loredo stirs up a riot against nonhumans, which is in full swing by the time that Geralt arrives in Flotsam. Additionally, the Scoia’tael no longer attack Geralt.
    • Help Roche: Geralt incapacitates Iorveth and Roche’s force prevails. Roche will talk to Geralt after the fight and say that Iorveth has been captured. Loredo declares a festival in honor of Geralt and Roche’s victory. Flotsam is celebrating with a banquet when Geralt returns.

Chapter II

Geralt and his chosen ally head off to Aedirn.

Roche’s path

Geralt and Vernon arrive at the Kaedweni camp.

  • Help Dethmold in his necromantic ritual The ritual takes place at the camp infirmary. The Gadwall potion is required to get the ritual underway. The formula for it can be bought from Master Myron, who is sitting right outside the hospital tent. During the dream, take note of the landmarks — Geralt will need them to find the way to assassin’s hideout.
  • Go to the kingslayers’ hideout The map marker shows only the starting point of the way — Geralt will need to find it by memory. Go along the river, turn into the gullies, find the path with puddles on it, right before the mist take a sharp turn right. See the map.

Iorveth’s path

Geralt and Iorveth arrive in the dwarven town of Vergen.

  • Gather information about the Kingslayers.

Chapter III

Geralt and his chosen ally head off to Loc Muinne.

Roche’s path

Enter the city, then decide whether to save Triss or Anais.

Iorveth’s path

Sneak into the city through some caves, then decide whether to save Triss or Philippa.

Journal entry

Prologue

When Geralt thwarted the plans of the Grand Master of the Order of the Flaming Rose, it seemed the situation in Vizima would return to normal sooner or later. A blow came from an unexpected quarter. As the witcher was collecting his reward from King Foltest, an assassin sneaked into the throne room of the Royal Palace. Foltest would have perished if not for the witcher’s presence of mind. Geralt defeated the would-be kingslayer and thus saved the monarch’s life, but the witcher was left wondering who had sent the killer and why. Intriguingly, the assassin seemed very similar to a witcher, so much so that he might even have been one.
Foltest was not so lucky the second time. Having dropped his guard, the witcher was caught by surprise and the king died at the hands of an assassin. The murderer was also a mutant — similar in garb and behavior to the previous assassin. Furthermore, he seemed to recognize Geralt. Sadly, the kingslayer escaped, and our hero was blamed for the monarch’s death.
First imprisoned and now pursued for a crime he did not commit, the witcher was sailing up the Pontar River toward the town of Flotsam. Geralt wanted to clear his name and was intrigued by the witcher-like assassins. Our hero needed to solve the mystery of the kingslayers. And a certain informant of the Temerian intelligence service was to help him in that.

Chapter I

Just outside Flotsam, Geralt saw Foltest’s murderer once more. The assassin was in the company of Iorveth, the commander of a Scoia’tael unit. This was surely no coincidence, and, as it would turn out later, the encounter was deliberately staged indeed. From that moment on, the witcher began to wonder if he could use the elven leader to get to the assassin.
From the very beginning the prison ship moored at the wharf attracted Geralt’s attention. Non-humans — actual or alleged Scoia’tael and their collaborators — were imprisoned below decks. When Triss told the witcher that an adjutant of Iorveth by the name of Ciaran was among the prisoners, our hero decided to speak with him personally. He and the sorceress proceeded to the wharf, hoping to reach the unit’s leader, and by extension Letho, through Ciaran.
The intelligence proved true, however Geralt was unable to speak with Ciaran for the elf was writhing in agony, dying. Before Triss could start healing, Geralt had to use the Axii Sign to calm him.
Following the conversation with Iorveth’s adjutant, the search for the kingslayers gathered momentum. However, other matters, of greater importance to Geralt, could not wait. The Witcher had a very serious conversation with Triss Merigold, the results of which are detailed in another thread, and only after he finished what he was asked, did he continue the investigation.
Geralt wanted to see that matter of the kingslayers through to its end, a fact that Triss didn’t like because she wanted to leave everything behind and go far, far away with her beloved. Despite that, the sorceress decided to aid our hero in all his designs. She started preparing an infusion from the rose of remembrance and sent the witcher to Zoltan. You may recall that the dwarf was in contact with the Scoia’tael and could bring Geralt to Iorveth.
Zoltan was a very helpful dwarf, a fact to which anyone he has helped to empty a cask of beer can attest. Geralt didn’t have to repeat himself, and before you could say “Searching for Squirrels in a forest smells of suicide,” Zoltan and the witcher marched to the Scoia’tael meeting place.
Geralt indeed found Scoia’tael in the place indicated by Zoltan. He learned where to find Iorveth and was warned about a beast prowling the area. Of the two evils, Zoltan preferred to face the monster. He was certain the Squirrels were preparing an ambush.
The forest monster was an arachas, a creature so vile and dangerous that its description could cause ladies and the more sensitive young men to faint. Well, to a witcher no creature is vile — it is either easy to kill or hard to kill. Unfortunately the arachas was one of the latter, a fact the witcher learned the hard way.
The arachas was slain, but a more dangerous for emerged from the forest. It turned out that Iorveth had been watching as the witcher battled the beast. Intrigued by our hero’s bravado, he even deigned not the have the intruders shot, as was his custom. This way Geralt had a chance to discuss Letho’s betrayal with the elf and was every bit as diplomatic as the situation allowed. And know that the situation did not allow for much leeway, for the lives of Zoltan and Geralt hung by a thread throughout. Fortunately, the witchers information proved compelling enough that Iorveth not only heard them out, but also agreed to work with them.
Zoltan returned to Flotsam, and Geralt struck a deal with Iorveth. They decided to set a trap. The witcher bound the Scoia’tael leader and led him straight to Letho. He hoped that the gift would earn the hulk’s trust, and that he would divulge information about his employers.
Finally the witcher’s desire was fulfilled. Geralt and the kingslayer stood face to face and their swords clashed. Our hero had hoped to punish Foltest’s killer, but he met his match.
If Geralt sides with Iorveth:

Geralt has always been the master of his own fate, and should you be amazed that he decided to betray Vernon Roche and surrender to Iorveth, you don’t know the witcher well. As he thought getting the kingslayer and avenging Foltest was the most important thing, he went straight for it. Only his friends know how naive his idealism can be. The kingslayer defeated and humiliated Geralt, and when he was done he left for town. Yet the witcher would not give up so easily. He knew Letho wanted to get Triss, so he ran to save the imperiled sorceress.
If Geralt sides with Vernon:

Geralt wanted to get the kingslayer at all costs, so he chose to betray Iorveth, handing him over to Roche. And so he was able to face Foltest’s killer, but the encounter ended badly. He was defeated and humiliated, but his resolve remained intact. The kingslayer headed for town to capture Triss, but Geralt was hot on his trail, determined to save the sorceress.
Though Demavend was already dead, Letho still had business in Aedirn. He had to get there fast, so he kidnapped Triss Merigold and forced her to open a magical portal to the town of Vergen on the Aedirnian border. Geralt was too late and could not prevent the sorceress’ abduction, but he began pursuit as he was done with Flotsam.

Chapter II

Geralt knew that Letho had teleported somewhere into the area of Vergen, and Triss Merigold arrived in the town’s vicinity along with him. The witcher began looking for the kingslayers trails.
Iorveth’s path:

Geralt learned first-hand that the soldier of fortune Adam Pangratt was tasked with killing Letho.
A murderer’s dream was another trail in Geralt’s search. He found it in the harpies’ nest and, witnessing the discussion between Auckes and Letho, he learned the name of their employer. Demavend’s death was ordered by the sorceress Síle de Tansarville.
Geralt was still trying to find the kingslayers, but two of them were already dead. Only Letho, the craftiest and most dangerous of the three, remained alive. And it was him that Geralt wanted to find most of all.
How surprised Geralt was when he heard the terms of Henselt’s capitulation. The defeated king of Kaedwen was to accept Síle de Tansarville, the woman standing behind the assassinations of the northern monarchs, as his advisor. Henselt had no choice and Geralt could only stand by, powerless and angry, watching the intrigue bear fruit. By all appearances, Saskia’s victory was in truth a victory for Philippa and Síle, and both sorceresses must have had plans reaching far further than the Pontar Valley.
Yet Síle de Tansarville did not command the kingslayers by herself. She cooperated with Philippa Eilhart, another mistress of magic.
Roche’s path:

Looking for the murderer, the witcher learned that there was a captured Scoia’tael in Henselt’s camp. The connection between Letho and Iorveth in mind, Geralt decided to talk to the captive and ask him about the kingslayer. He hoped the prisoner would direct him to a fresh trail.
And he hit the jackpot. The captured elf confessed that Letho and his two companions were indeed in the area. They had betrayed the Scoia’tael and murdered members of the unit. Furthermore, Geralt learned that the assassins were plotting something regarding the arrival of the Redanian delegation.
Surely the reader must have noticed that no kingslayer had harassed Henselt yet. The more suspicious among you might even read into that. Well, push finally came to shove and the king was attacked. The witcher, once again, was nearby when the assassin struck. With Foltest’s death fresh in his memory, Geralt stood between the assassin and his would-be victim.
Geralt defended Henselt and slew the assassin. The king was both terrified and furious. He wanted to know who was behind the killing and what the assassin’s motives were. Any means of revealing the truth was justified in his eyes. Dethmold was ordered to question the assassin’s corpse using the forbidden art of necromancy. However, the sorcerer needed the witcher’s help.
Dethmold performed a magic ritual, and the witcher saw the recent past through the dead kingslayer’s eyes. He saw Letho speak of working with Síle de Tansarville, which clearly implicated the sorceress in the murders! Yet by the time Geralt awoke and identified the sorceress as guilty, she was gone. She had managed to slip away, and the witcher could do nothing but follow her to the assassins’ hideout he had seen in his vision.
However the witcher was too late. Síle had reached the place first and killed the hiding assassin, leaving Letho the sole remaining assassin of kings. Or so she thought. The sorceress had acted in haste and done a sloppy job. The kingslayer was fatally wounded but, with his last breath, told Geralt that Síle de Tansarville had fled for Vergen.
Geralt reported back to Dethmold, who was not surprised, for he had never trusted Síle and held an old grudge against her. For now, the sorceress was safely beyond Vergen’s walls, further protected from pursuit by the ghastly mist on the battlefield. Yet the mist would soon be dispersed by the witcher, who had found a way to life the curse.
Geralt knew that he will find both Síle and Letho — the two behind the monarchs’ assassinations — in Loc Muinne. So he journeyed to the ruined city, to bring about the last chapter of the story of the assassins of kings.

Chapter III

The story of the assassins of Kings ended in Loc Muinne. But before the conclusion arrived, a series of unexpected events took place. If you wish to know more about Letho, the power that stood behind him and the motives which had spurred his nefarious deeds, be patient and listen.
Iorveth’s path:

Geralt had acquired another piece of the puzzle. In talking to the imprisoned Philippa, he learned that Síle de Tansarville had hired the assassins of kings on behalf of a secret organization known as the Lodge of Sorceresses. The magicians, however, had underestimated Letho’s treacherous nature and lost control over him. Interestingly, Triss Merigold had also been a member of the Lodge — at least until the other sorceresses had stopped trusting her. Other revelations were not long in coming.
If Geralt does not remove the flawed diamond from Síle’s megascope during the quest “Enter the Dragon”:

After fighting the magically controlled dragon in Loc Muinne, Geralt finally got Síle de Tansarville. The sorceress tried to flee once more, but this time she was stopped. The woman who had Demavend assassinated died murdered by the kingslayer.
If Geralt removes the flawed diamond from Síle’s megascope during the quest “Enter the Dragon”:

After fighting the magically controlled dragon in Loc Muinne, Geralt finally got Síle de Tansarville. This time Geralt allowed her to flee, knowing that her deeds would soon be widely known and that the sorceress was done for.
If Geralt chooses to rescue Triss:

After the fight, Geralt returned to the city to find Letho. As he climbed the wall, Triss Merigold offered him a helping hand. The witcher and the sorceress headed to meet Letho.
The witcher finally found the kingslayer. At that moment his desire to confront the kingslayer eclipsed all others. The witcher told Triss that he had private business to attend to, forbade interference and went to see Letho.
If Geralt chooses to rescue Anais La Valette during the quest “For Temeria!”:

After the fight, Geralt returned to the city to find Letho. As he climbed the wall, Vernon Roche offered him a helping hand. The two headed to meet Letho.
The city was in chaos. Sorcerers were pursued and murdered, factions clashed. All vestiges of civility had been abandoned and there was no way peace talks or parley would resume. Even Geralt – or perhaps especially he – had to defend himself from attackers. However, nothing could stop the witcher from reaching the kingslayer.
The witcher finally found the kingslayer. Triss Merigold ran to Geralt, having been freed from the Nilfgaardians’ hands by Letho. Geralt was happy, don’t get me wrong, but at that moment his desire to confront the kingslayer eclipsed all others. The witcher told his companions that he had private business to attend to, forbade interference and went to see Letho.
If Geralt chooses to fight Letho:

Witchers are relics of a bygone era. The very thought that only a few of them remain brings sorrow to my heart, for as this caste of itinerant monster slayers passes into oblivion, so does the old world, which might not have been better, but was certainly simpler… Ask, however, if I pitied Geralt and Letho when their blades clashed, I will answer without a moment’s hesitation — I did not. The tale of the kingslayers had to conclude with a duel to the death between the two finest swordsmen alive at that time. And only one of them could survive.
If Geralt chooses to spare Letho:

Geralt and Letho had a long talk, one worth more than all the other discussions he had had recently put together. Believe it or not, but in the end the two witchers went their separate ways. Thus ended the story of the assassins of kings. What of Letho? What fate awaited Geralt? Those are stories for another time.
or
Even the longest discussion must have an end. Geralt finished speaking with Letho and they parted, each on his own way, thus ending the story of the assassins of kings.

Добавить комментарий