Подозреваемый: Торак
Posted by Anuriel
on июля 30, 2011 – 19:44
Берется у Хальдора Хальдорсона (M15, 4) во время выполнения Королевская кровь.
Совет! Если вы уже выполнили Кошмар Балтимора, убили Торака и не забыли взять ключ с его тела, то можете переходить к Шагу 2.
Шаг 1: Поговорить с Тораком
Отправляйтесь к Тораку, создателю рун (M15, 16). К несчастью, он откажется сделать чашу для Саскии.
Чтобы продолжить, вам придется выполнить Кошмар Балтимора.
Совет! Не забудьте обыскать тело Торака, чтобы найти ключ.
Шаг 2: Найти замок, к которому подходит ключ Торака
Идите в дом Торака (M15, 20) и используйте ключ, чтобы открыть дверь. Внутри вы обнаружите рецепт Олькана. Как вы уже, наверно, догадались, он нужен для создания фальшивой чаши.
Награда: 1000 XP
В этом гайде описано прохождение квеста “Подземелья замка Ла Валетт” в игре Ведьмак 2 со всеми вариантами развития событий и последствиями, влияющими на дальнейшее развитие сюжета. Усаживайтесь поудобнее и приятного вам чтения.
После беседы в допросной комнате Роше выдал нам ключ от оков, но как сбежать из подземелий замка Ла Валетт без драки – не сказал. Ну и ладно, мы тоже не пальцем деланы. Ведь побег можно разнообразить всякими развлечениями. Как сжечь в прологе замок Ла Валетт или посмотреть на сиськи баронессы – читайте тут.
Локация: Подземелья Ла Валетт
Перед нами многоуровневая тюрьма со своими тёмными секретами. А Геральту придётся добавить тьмы, гася факелы по пути побега. Или крови, если вы не любитель стелса и предпочитаете просто перебить стражу. Прохождение этого данжа сильно зависит от выборов в прошлых заданиях, в том числе и в дополнительных.
Здесь можно найти руны и полезные ресурсы, так что не обходите вниманием ящики и мешки.
Карта подземелий замка Ла Валлет
Верхние уровни
Нижний уровень
После допроса у Роше Геральт окажется в своей камере. Начнётся последний квест пролога игры Witcher 2.
Прохождение
В квесте “Подземелье замка Ла Валетт” ваша задача – выбраться из тюрьмы. Желательно, живыми и как можно более здоровыми. Не стесняйтесь обшаривать подземелье – узники иногда обсуждают чрезвычайно интересные вещи.
Шаг 1. Спровоцировать стражников
В самом начале у вас будет два варианта действий:
- Освободиться.
- Провокация.
При выборе первого варианта, ведьмак без лишней болтовни скинет оковы. Драться на кулаках всё равно придётся, но время немного сэкономится.
Выбрав второй вариант, Геральт позовёт стражу к решётке. В диалоге образуется три ветки:
- «Я не убийца»: поныть о своей тяжкой доле.
- «Долго мне ещё тут?»: стражники поржут и скажут, что на следующий день заключённого точно освободит палач. И от тюрьмы, и от жизни.
- «Эх, не было бы между нами решётки…»: топорный, но эффективный троллинг.
Нужный результат даст третий вариант ответа. Охрана тут же пойдёт проверять – а что же будет? А вот что. Как только стражники откроют дверь, ведьмак освободится и оглушит ближайшего противника. Со вторым он вступит в кулачный бой.
Видео как драться в кулачном бою в Ведьмаке 2
Чтобы победить, нажимайте на клавиатуре кнопки WASD. Последовательность будет высвечиваться на экране.
После этого активируется следующая стадия задания.
Шаг 2. Победить стражников
Теперь вы одни против всей тюремной охраны. Перед тем, как идти дальше, подберите с пола мешочек с лутом – там будет ключ от двери, ведущей в коридор. Обязательно обыщите оружейную стойку рядом с вашей камерой. В ней лежат дубинка, перчатки, руна и 4 эликсира Кошка.
Затем вам предстоит научиться красться. Как? Очень просто – это умение автоматически будет активироваться в тёмных местах подземелий Ла Валеттов. Гасите факелы, наводясь на них и прожимая ЛКМ, когда снизу появится метка действия. Оказавшись в тени, Геральт сам начнёт передвижение вполуприсядку.
В темноте стража будет чуть ли не спотыкаться о Геральта и проходить мимо. Для оглушения из стелс-режима нужно нажать ПКМ по затылку цели. Впрочем, можно не заморачиваться, а перемочить всех охранников дубиной. Сами виноваты, что заметили.
Важный нюанс: Следующее задание зависит от вашего выбора с Арианом Ла Валеттом!
Шаг 3. Избавиться от стражи на выходе
Во время зачистки тюрьмы от охраны и ценностей ведьмак повстречает Ариана Ла Валетта (если он выжил при встрече на башне) или баронессу Ла Валетт (если Ариан мёртв). У каждого из этих вариантов, в свою очередь, есть 2 опции – пробраться к пленнику в пыточную или же повстречать в коридоре под охраной стражников.
Если Ариан Ла Валетт жив
Вариант 1. В пыточной
Видео как встретить Ариана Ла Валетта в пыточной
На первой же развилке вас интересуют два направления – дверь напротив вас и лестница справа наверх. Увы, дверь закрыта. Но нам очень надо, так что идём добывать ключи.
Поднявшись по лестнице, возьмите ржавый ключ у стражников. Сами они его отдавать не захотят, но дубинка – мощный аргумент в переговорах. Самый простой способ определить, правильно ли вы забежали, – причитания рыженькой эльфийки о двух детях.
Вернитесь обратно и откройте дверь. Вы попадёте в небольшую комнату с люком. Спуститесь через этот люк вниз.
Вы окажетесь на нижнем уровне тюрьмы. Здесь есть немного полезных ресурсов, так что провести исследование лишним не будет. Правда, придётся послушать крики Ариана, отказывающегося подписывать некий документ. Орёт так, словно ему подсовывают дарственную на замок в пользу палача, но по факту всё сильно хуже. Насколько? Скоро узнаете.
В конце уровня слева от Геральта будет стена, по которой можно подняться.
Влезаем на неё и видим перед собой удручающую картину – палач поджаривает здоровенный клинок, какой-то хмырь пишет что-то в блокнотик, а рядом с ними висит в оковах Ла Валетт.
Спрыгиваем вниз (ЛКМ) и валим писца с палачом. Очкарика, к слову, можно и просто оглушить. После чего, наконец, можно побеседовать с Арианом.
Вариант 2. В коридоре
Видео как встретить Ариана Ла Валетта в коридоре тюрьмы
На первой же развилке после выхода из камеры сворачиваем налево, игнорируя лестницу и дверь напротив нас.
Убиваем стражу. Если вы услышите беседу заключённых об испорченной карте на жопе – вы в нужной локации. Бегите прямо и вы попадёте в комнату с бочками. Отберите у охранника ключ от верхнего подземелья. Затем подойдите к закрытой двери, и у вас автоматически активируется кат-сцена с выводом Ариана из пыточной. Кстати, если её потом обшарить, то документ там так и будет лежать не подписанным. Гвозди бы делать из этого человека!
Стражу Ла Валетт уложит сам, нам остаётся только поговорить с ним.
Разговор с Арианом
Диалог с сыном баронессы будет различаться в зависимости от места встречи.
В пыточной
- «Неважно»: Геральт скажет, что не время для историй – надо драпать.
- «Палач назначил мне встречу»: ведьмак скажет, что у него свидание с палачом.
В коридоре
- «То же, что и ты»: наш главный герой сообщит, что также мотает срок.
- «Неважно»: ответ аналогичен тому, что в пыточной.
Сын баронессы также спросит о судьбе своей мамы. Можно ответить одной из двух фраз:
- «Прости, я не знаю»: Геральт сообщит, что на войне слухи ходят медленно и он не в курсе.
- «С ней всё хорошо»: ведьмак успокоит юношу, сказав, что Синие Полоски берегут женщину как зеницу ока.
Ла Валетт поблагодарит за ответ и скажет, что он знает, как сбежать через маслохранилище и готов показать дорогу. В любом случае, после этой беседы Ариан сядет на попу (с помощью Геральта или сам) и попросит ведьмака перебить оставшихся стражников.
Шаг 1. Избавиться от стражи на выходе
Ну, за этим у протагониста не заржавеет. Зачищаем тюрьму окончательно, подбираем весь лут и обыскиваем уже пустой этаж на предмет наличия ценностей. Будьте внимательны – местами орены просто валяются под ногами, и их легко пропустить. После убийства последнего стражника наверху активируется новый этап задания.
Шаг 2. Вернуться за Арианом Ла Валеттом
Бежим обратно к Ариану. Помогаем подняться, кликнув на нём ЛКМ. После взваливания баронской тушки на плечи, начнётся следующий этап. Нам предстоит дотащить благородную задницу наверх. Если бы мы не зачистили путь, было бы тяжко отбиваться с такой помехой.
Шаг 3. Довести Ариана до секретного прохода
Поднимаем парня на ручки и тащим по знакомой дорожке в маслохранилище. Там он откроет нам потайной ход и скажет, что у него ещё остались кое-какие дела. Отговорить не выйдет – бесполезно. Ариан уже всё для себя решил. Поэтому прощаемся и идём в открытые двери. По пути можно заметить, что Ла Валетт поджигает бочки с маслом.
Долбанёт знатно. Проход за спиной Геральта завалит и выйти назад уже не получится – так что обыскивайте тюрьму ДО обнимашек с мятежным дворянином.
Если у вас не засчитывается задание с Ла Валеттом «Избавиться от стражи на выходе», проверьте проход в маслохранилище – туда ведёт почти незаметный поворот. Как сориентироваться:
- При встрече с Арианом в коридоре, выход можно найти в той же комнате, зайдя за спину сидельца и посмотрев направо – увидите лестницу. Это туда.
- Если выходить из пыточной, то нужный поворот будет в той же стене.
Нужное помещение Дверь к тайному ходу будет заперта, так что бросить нашего поборника чести и гордости уже не выйдет. Как говориться, взялся за гуж – не говори, что не дюж.
Пыточную рекомендую зачищать в любом случае – с палача можно забрать сапоги, штаны и неплохие перчатки. С писца – чертёж ловушки «Когтезуб». Да и ресурсов в помещении достаточно для минимальной компенсации морального вреда.
Баронесса Мария-Луиза Ла Валетт (Ариан мёртв)
Это задание активируется, если вы убили Ариана Ла Валетта в квесте «На передовой». Вместо парня истязать будут его мамку. Тема сисек, кстати, раскрыта только в сцене пыточной камеры. Женщину так же можно встретить в коридоре, как сына. То есть, мы опять имеем два варианта прохода.
Вариант 1. В пыточной
Бежим по тому же маршруту, что и в видео с Арианом. После смерти палача, в чём ему нужно помочь, освобождаем Луизу от оков и ведьмак (ну надо же, какой стесняшка!) попросит её прикрыться.
Но побег по сценарию с Арианом не пойдёт. В камеру войдёт посол Нильфгаарда Шилярд Фиц-Эстерлен с охраной из рыцарей-арбалетчиков. Геральт может среагировать на него одним из высказываний:
- «Пришёл сюда вести допросы?»: Геральт поинтересуется, а не посмотреть ли на пытки припёрся дипломат? Благо, там есть на что посмотреть.
- «Пока этот кордебалет не впечатляет»: ведьмак удивится, сказав, что арбалетчиков всего двое.
При выборе любого из вариантов посол сообщит Луизе, что её детки живы и пока здоровы. Но под его опекой семейству будет ещё и безопасно. Как и любая мать, баронесса тут же засунет свои принципы подальше и согласится сотрудничать с Нильфгаардом. Политика политикой, а детишки – это всё-таки будущее страны.
Посол предложит Геральту помощь в побеге. У него на это есть свои мотивы , о которых он тут же и сообщит. А вот среагировать на его предложение можно по-разному:
- «Ариан не оставил мне выбора»: Геральт расскажет баронессе о смерти её сына.
- «Посол ведёт свою игру»: ведьмак посоветует женщине не доверять послу, но та заметит, что других вариантов ей сегодня не завезли.
- «Я пошёл»: эта фраза завершает диалог с дипломатом. Протагонист без лишних комментариев отправится вслед за Шилярдом.
Подождите немного, заодно обыщите пыточную. В оружейной стойке вас ждёт тот же комплект, что и в начале задания: дубина, руна, перчатки, эликсиры Кошка. Всё это нам точно пригодится.
Побег осуществляем через маслохранилище, но в этот раз бежим прямо по коридору к двери в конце. Она будет открыта, и вы сможете выйти наружу.
Вариант 2. В коридоре
Идём в коридор по тому же маршруту, что и в квесте с Арианом. Можете посмотреть видео или картой, чтобы не заблудиться. Сисек в этот раз не будет, но сюжет пойдёт немного интереснее. После сцены активируется этап «Найти Шилярда Фиц-Эстерлена».>
Найти Шилярда Фиц-Эстерлена
Видео маршрута поиска посла Нильфгаарда
Сворачиваем в первый же поворот направо
Поднимаемся по лестницам
Поворачиваем в третью арку справа (она сразу за бочками, стоящими посреди коридора)
Бежим до стены и сворачиваем налево
Нужная дверь заботливо подсвечена факелом
Заходим в комнату и видим посла, утешающего за столом новоиспечённую вдовушку. Он действительно сочувствует даме, а не то, что вы подумали. В этот момент запустится кат-сцена с беседой ведьмака, дипломата и баронессы. После короткого представления сторон друг другу Мария Луиза сразу перейдёт к животрепещущему вопросу – «Ты убил Ариана?». Геральт сможет ответить:
- «Он не оставил мне выбора»: ответ аналогичен тому же высказыванию в пыточной. Если выбрать эту фразу, то в диалоге останутся доступны две другие.
- «На этой войне погибли многие, не только ваш сын»: ведьмак попеняет дворянке, что война – это много смертей вообще. После этого автоматически запустится последняя фраза, а первую уже нельзя будет выбрать.
- «Ваш сын ненавидел Нильфгаард»: главный герой напомнит матери, что почивший в бозе Ариан не одобрил бы её перебежки под крылышко к Нильфгаарду. Два других варианта станут недоступны.
Но не на ту напал. Мадам Ла Валетт заметит, что она до сих пор отвечает за ещё живых детишек, а безопасность им никто из темерцев сейчас не собирается обеспечивать. И вообще, хорошо ли Геральт знал помершего короля? Какой ответ выбрать?
- «Он был твёрдым и справедливым. Это был хороший король».
- «Обычный человек, разве что родился в короне».
- >«Не мне его оценивать».
- «Он использовал всех и вся».
Вне зависимости от ответа, Мария Луиза Ла Валетт поверит ведьмаку и попросит нильфгаардца помочь тому бежать. И, вот сюрприз, Шилярд отнюдь не горит желанием помогать всяким там темерским хамам. Впрочем, у баронессы есть все вербальные и невербальные аргументы ( . ) ( . )
Дальше всё просто – пережидаем за стеночкой, пока Фиц-Эстерлен разводит панику и тихо смываемся через первую же решётчатую дверь слева (за ней вы увидите освещённый стол со стулом).
Как выйти из тюрьмы
Финальный этап задания в подземельях замка Ла Валетт. Покидаем гостеприимную тюрьму:
- Если Ариан Ла Валетт выжил при штурме – то через открытый им тайный ход.
- Если сын баронессы погиб во время битвы – крадёмся за Фиц Эстерленом до главного выхода.
Кстати, если вы идёте за послом, то в маслохранилище нужно будет в какой-то момент затаиться в углу с бочками, где можно посмотреть в дырку. Там вас не заметят возвращающиеся стражники. Я отметила это место на карте. Попасть в этот угол можно, свернув после подъёма по лестнице в первую или вторую арку справа.
Подождите, пока стражники убегут, и топите со всех ног в открывшуюся комнату в конце локации. В варианте с живым Ла Валеттом она будет заперта. А дверь к тайному ходу – наоборот.
Всё, можно выходить через парадную. Думаете, на этом побег удался? А вот и нет – теперь нужно умотать и из города. К счастью, мы знаем, что в порту ждёт корабль Роше, который должен скоро отплыть. Так что самый логичный для Геральта вариант – двигать туда.
Как добраться до корабля
Выходим на свежий воздух и оказываемся в порту. Кстати, в этой локации так же возможны разные варианты развития событий.
Ариан Ла Валетт жив (на тот момент уже не очень)
В городе бьёт набат, замок пылает… Можно сказать, что поминки монарха завершились просто феерично.
Геральт убил Ариана Ла Валетта
Тишина, спокойствие, замок перед грядущим бардаком выглядит даже уютно. Можно спокойно топать на отплывающее судно с Роше.
Мелкий жив
Можно дойти до корабля без драк со стражей. Очень удобно. Как этого добиться читайте в гайде по дополнительным квестам пролога Witcher 2.
Мелкий мёртв
Со стражей придётся драться, а труп Мелкого без доспехов и со стрелой в груди немым укором будет лежать по дороге к Трисс.
Обыщите его и заберите амулет. Не пропадать же добру.
Ура-ура, можно бежать к кораблю и делиться впечатлениями о побеге! По пути нас встретит Трисс, а на корабле будет поджидать Вернон Роше. После короткого диалога, содержание которого будет зависеть от событий в подземельях, мы отчалим и поплывём навстречу новым приключениям.
Ну а по дороге Трисс придётся рассказать Геральту всё, что она знала (и утаила) про его отношения с чародейкой Йеннифэр.
Удирала от стражи вместе с вами GamingGerbil. Ссылайтесь на эту страничку, пожалуйста, если будете что-то отсюда копировать. Приятной игры!
Замок Ла Валетт (ориг. La Valette Castle) — локация в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.
Описание[]
Это родовой замок Ла Валеттов, расположенный на севере Темерии. Крепость находится недалеко от стратегически важного Белого Моста, который соединяет противоположные берега реки Понтар.
По сути своей это небольшой город, который может похвастаться наилучшими укреплениями во всей Темерии, а возможно и во всех Северных королевствах. Владел замком и окрестными землями барон Ла Валетт, а после его смерти наследником стал сын барона, Ариан, который правил при поддержке своей матери, Марии-Луизы.
Интересные места[]
- Баллиста
- Труп ассассина
- Ариан Ла Валетт со своими солдатами
- Место нападения дракона
- Ворота монастыря
- Дома мирных жителей
- Убитая женщина (см. Горе побежденным)
- Вход в канализацию замка
- Выход из канализации замка
- Путь к монастырю и колесо, открывающее ворота
- Двор монастыря
- Монастырь
- Святилище
- Башня
Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей»[]
Пролог[]
Геральт вместе с Фольтестом участвует в осаде замка против мятежных Ла Валеттов. Впоследствии замок может быть уничтожен, если ведьмак пощадил Ариана.
Запись в дневнике[]
- Во время моих путешествий меня несколько раз принимали в резиденции Ла Валеттов. Любой, кто считает Вызиму огромным городом, наверняка не видел родовой крепости Ла Валеттов. От величия фортификаций захватывает дух. Называть это замком просто грубая неточность, либо просто шутка. Поколениями расширяемая крепость образует самую мощную систему укреплений в Темерии, а может быть, во всех королевствах Севера. Поскольку крепость была построена вблизи стратегически важного Белого моста, соединяющего берега Понтара, она контролировала все окрестности, включая торговые пути и переправу. Ничего удивительного, что бунт Ла Валетов лишил Фольтеста сна.
Дополнительно[]
- Тело человека в белой робе, лежащее у стога сена – отсылка к игре «Assassin’s Creed», в которой протагонист может делать т.н. прыжки веры в стога сена, которые смягчают его падения с огромной высоты. Осмотрев тело, Геральт произносит свою знаменитую фразу: «Они никогда не учатся», – и получает умение Наемный убийца.
Галерея[]
Карта замка
Гербовый щит Ла Валеттов
Гербовый щит Ла Валеттов
Гербовый щит Ла Валеттов
Локации из игры Ведьмак 2: Убийцы Королей | |
---|---|
Основные | Верген • Замок Ла Валетт • Каэдвенский лагерь • Лок Муинне • Флотзам |
Второстепенные | Алтарь Вейопатиса • Амфитеатр Лок Муинне • Биндюга • Бордель Флотзама • Долина Понтар • Каналы под Лок Муинне • Лагерь Ордена Пылающей Розы • Леса Флотзама • Логово Кейрана • Обоз • Подземелья замка Ла Валетт • Поле битвы • Развалины моста • Разрушенная библиотека • Реданский квартал • Руины купальни • Темерский квартал • Тюремная барка • Ущелья • Убежище Йорвета • Хата над обрывом • Шахта Вергена |
Замки и дворцы | |
---|---|
Аретуза • Армерия • Боклер • Виннебург • Гарштанг • Гутборг • Дарн Дыффа • Дарн Рован • Дарн Руах • Диллинген • Дун Тынне • Замок Арнскрон • Замок Ла Валетт • Зурбарран • Лок Грим • Локсия • Лысорог • Монтекальво • Петрельштайн • Риссберг • Рыс-Рун • Стигга • Тигг • Шаэрраведд • Эрленвальд |
Роше, похоже, верит нашим словам; однако у нас нет свидетелей или доказательств невиновности. Суд, безусловно, приговорит нас к смерти. Темерец намекает на то, что он наша единственная надежда. Мы вольны сами решать, как реагировать на его предложение. [Выбор] [A] Если мы согласимся сотрудничать, Роше поможет нам бежать из подземелья. [B] Если же мы решим напасть на него, нас ждет смерть. Оказавшись перед таким выбором, мы соглашаемся помочь в поисках убийцы. Ко всему прочему это единственный способ очистить наше имя от обвинений. В результате Роше оставляет нам ключ от кандалов, а затем нас уводят обратно в камеру.
После допроса мы снова в камере. К счастью, мы смогли убедить Роше в своей невиновности, и теперь можем освободиться от кандалов. Но как выйти из камеры? [Выбор] [A] Можно использовать ключ Вернона, и тогда стражники войдут в камеру, чтобы заковать нас обратно в кандалы. [B] Или же мы можем спровоцировать тюремщиков, и тогда они сами войдут в камеру, чтобы показать, кто тут главный. В любом случае нас ждет рукопашная с двумя противниками. [Бой] Кулачный бой основан на быстром нажатии нужных клавиш (QTE), так что эта драка не будет слишком сложной. Победив стражников, мы найдем у одного из них ключ от камеры. В сундуке снаружи лежат меч и эликсиры: «Кошка» и «Белая чайка».
Покинув камеру, мы должны выбраться из подземелья. Мы идем к двери. Можно пробраться к выходу тайно или убить всех встреченных стражников. Давайте попробуем сделать так, чтобы нас не заметили.
В зале впереди находится стражник. Войдя, мы должны спрятаться в камере слева и подождать, пока тюремщик не подойдет к двери, через которую мы только что вошли. Затем подкрадываемся к нему сзади и вырубаем его. Теперь можно идти наверх.
[Выбор] Есть два способа покинуть подземелья: [A] верхними коридорами и [B] нижними коридорами. В зависимости от нашего выбора и того, как мы поступили с Арианом в задании По воле короля, дальнейшие события будут отличаться друг от друга.
[A] Мы оказываемся в коридоре, в конце которого видна закрытая дверь. Слева находится караульный, наблюдающий за тюремными камерами. Мы гасим ближайший к нам факел, что привлекает внимание надзирателя. Он подходит ближе, и мы его нейтрализуем.
Мы идем налево, туда, откуда пришел охранник. Узник в одной из камер замечает нас и начинает кричать, что привлекает внимание стражи. Мы прячемся в одной из пустых камер и, подобравшись сзади, обездвиживаем очередного стражника. Затем переходим в следующую комнату. Обойдя охранника, мы приседаем за бочками слева. Гасим ближайший факел и нейтрализуем незадачливого охранника, который подходит его зажечь. Неподалеку стоит еще один часовой. Мы прячемся за бочками впереди. Привлеченный шумом, он подходит ближе, и мы оглушаем его. Теперь можно переходить в следующую комнату.
[A1: Ариан жив] Мы видим, как два охранника выводят Ариана Ла Валетта из камеры пыток. Но молодой барон разбирается с ними обоими. Тут и появляется Геральт. После короткого разговора мы обещаем расчистить путь, а затем вернуться за Арианом: он измучен пытками и никак нам не поможет.
[A2: Ариан мертв] Если ранее мы убили Ариана, то увидим, как нильфгаардский посол, Шилярд Фиц-Эстерлен, выводит из камеры пыток баронессу Луизу Ла Валетт. Затем мы идем наверх, убивая всех встреченных охранников.
[A1] Мы возвращаемся за Арианом и идем наверх вместе с ним. В какой-то момент дворянин упоминает о секретном проходе. Он открывает потайной ход и приказывает нам уходить, говоря, что об остальном позаботится сам. Затем он поджигает бочки с маслом, отрезая нам путь назад. Мы оказываемся в коридоре, который приводит нас к выходу. Там нас уже ждет Трисс. Вместе мы бежим на корабль Роше, чтобы отправиться на поиски настоящего убийцы короля Фольтеста.
[A2] После победы над стражниками мы начинаем искать выход и рано или поздно попадаем в комнату, где снова встречаемся с баронессой и Шилярдом Фиц-Эстерленом.
После короткого разговора посол предлагает нам свою помощь. В конце концов, смерть Фольтеста была на руку Нильфгаарду, и убив короля, мы оказали императору Эмгыру услуг! Шилярд отзывает тюремных стражников: он говорит им, что ведьмак сбежал и сейчас находится где-то в подземелье. Все надзиратели немедленно бросаются вниз, так что наш путь наверх свободен. Выйдя из тюрьмы, мы идем налево, где встречаем Трисс. Вместе мы бежим на корабль Роше, который ждет только нас. Поскольку убийце Фольтеста явным образом помогали скоя’таэли, мы отправляемся во Флотзам, где недавно был замечен отряд Иорвета.
[В] Мы оказываемся в коридоре, в конце которого видна закрытая дверь. Слева находится караульный, наблюдающий за тюремными камерами. Мы гасим ближайший к нам факел, что привлекает внимание надзирателя, которого мы благополучно нейтрализуем. Мы поднимаемся наверх по лестнице справа. Оглушаем охранника и подбираемся к другому, который увлечен эльфкой-заключенной. При нем мы находим ключ от двери в коридоре ниже. Спустившись, мы открываем дверь, находим за ней люк и спускаемся вниз. Там мы рано или поздно найдем пыточную камеру.
[В1: Ариан жив] Если мы не убили Ариана Ла Валетта, то заплечных дел мастер будет требовать от него подписать бумагу, утверждающую, что это Ариан — отец младших детей баронессы. Мы нейтрализуем писца. Палач замечает нас, а значит, придется с ним сразиться. [Бой] В бою с палачом мы должны помнить о блоках и сильных ударах. Ариана и помогает ему выбраться из пыточной. Молодой дворянин говорит, что подождет нас, пока мы будем разбираться со стражем наверху. Нам приходится сделать, как он говорит. Маловероятно, что мы сможем пробраться ко всем охранникам и оглушить их. Поэтому достаем меч и готовимся к бою. Убив всех мы возвращаемся к Ариану и помогаем ему подняться наверх. В определенный момент молодой барон рассказывает о секретном проходе. он открывает тайную дверь и приказывает нам уходить, говоря, что об остальном позаботится сам. Затем он поджигает бочки с маслом, отрезая нам путь назад. Мы оказываемся в коридоре, который приводит нас к выходу. Там нас уже ждет Трисс и мы вместе бежим на корабль Роше, чтобы отправиться на поиски настоящего убийцы Фольтеста.
Теги: Ведьмак 2 прохождение
Пока король Фольтест будет ждать у дверей замка Ла Валлетов, необходимо найти путь до монастыря с его детьми. Вначале доходим до разрушенного моста, где солдаты в переулке между домами перекроют дорогу телегой, а затем возвращаемся в самое начало, к заложникам. Рядом с захваченной группой людей лежит убитый солдат, а справа от него находится трухлявый деревянный забор, который легко ломается Знаком Аард. Остается лишь войти во дворик, спрыгнуть в найденный колодец, преодолеть подземелье и выйти к монастырю. После сражения во дворе монастыря с тела привратника подбираем ключ. Возвращаемся в комнату между двориком и кладбищем. Открываем найденным ключом железную дверь камеры. Вращаем деревянное колесо, выглядывающее из стены, открывая ворота для короля.