При прохождении Ведьмак 3: Дикая Охота игроки набирают с тел поверженных чудовищ так много мутагенов, что даже не знают, на что их использовать в таком количестве. Разработчики решили этот наболевший вопрос введением в DLC Кровь и Вино системы ведьмачьих мутаций, которая позволит не только применить все накопившиеся мутагены, но даже создаст их дефицит.
Что такое ведьмачьи мутации? Как начать их использовать, развить и применять? Как самостоятельно создавать мутагены нужного вида? Об этом вы узнаете из данного гайда.
Что такое система мутаций?
Мутации — это биохимические процессы в теле Геральта, которые наделяют его новыми способностями, недоступными не только простым смертным, но и даже самым опытным ведьмакам. Для развития мутаций придётся потратить определённое количесво мутагенов и очков умений. Всего открыто 12 мутаций: 6 базовых — 2 по фехтованию (красные), 2 по Знакам (синие), 2 по алхимии (зелёные), и 6 продвинутых — 4 комплексные и 2 сверхмутации (жёлтые).
Фехтование
Знаки
Алхимия
Комплексные мутации (по двум веткам развития)
Сверхмутации (по трём веткам развития)
Как открыть мутации?
Системой мутаций можно пользоваться только после того, как вы начнёте DLC Кровь и Вино. В Боклере к Геральту подойдёт мальчик-посыльный с письмом от его дамы сердца, из которого вы узнаете об экспериментах профессора Моро (отсылка к знаменитому вивисектору Герберта Уэллса?). Так начинается довольно долгий и интересный квест “Перемена”, после выполнения которого в меню “Умения персонажа” появятся мутации.
Как активировать мутации?
- Зайдите в меню “Умения персонажа”
- Щёлкните на центральном сером круге, изображающем огромный мутаген, откроется сеть развития мутаций.
- Выберите одну из базовых мутаций (при наведении курсора вам покажут, сколько очков умений и мутагенов потребуется для её активации). Если у вас имеется всё необходимое, можно активировать мутацию, нажав Enter, при этом большой серый круг окрасится в красный, синий или зелёный цвет в зависимости от выбора ветки развития мутаций. Чтобы активировать продвинутую (жёлтую) мутацию, надо исследовать две (для сверх мутаций — три) ветки базовых мутаций. Вы можете активировать и деактивировать изученные мутации по своему усмотрению, переключаться с мутации Знаков на мутацию фехтования или алхимии. Но в меню активна только одна из всех изученных мутаций.
- После активации двух и более базовых мутаций, разблокируются ячейки над и под центральным большим мутагеном, туда поместите умения, которые хотите усилить эффектом мутации. После изучения базовых мутаций в ячейки можно поместить умения тех же цветов (красного, синего или зелёного соответственно), после изучения любой продвинутой мутации (жёлтой) в ячейки рядом с ней можно поместить любые умения.
Что делать, если нужных мутагенов не хватает?
Способ 1.
Теперь вы можете “разбирать” мутагены чудовищ на составляющие. Например, для активации одной из базовых мутаций фехтования вам нужен большой красный мутаген, а у вас его нет. Зато у вас, возможно, есть много мутагенов накера-воина, виверны или водной бабы. “Разобрав” 3 таких, вы получите 3 малых красных мутагена, что позволит вам создать красный мутаген (средний) в меню “Алхимия”. Создав три средних красных мутагена, вы можете “смастерить” необходимый вам большой красный мутаген.
Разбирать мутагены вы сможете при выполнении квеста “Дом, милый дом” в Туссенте. После основного ремонта в поместье управляющий сообщит о находке в подвале. Пройдите туда и обнаружите лабораторию для работы с мутагенами.
Способ 2.
Находя особые рецепты, вы сможете перекрашивать мутагены одного цвета в другой. Процедура осуществляется в меню Алхимия, и требует некоторых растительных и алхимических ингредиентов.
Способ 3.
Мутагенератор
В конце сюжетной линии Регис дарит Геральту особое устройство, мутагенератор, который вместе с письмом можно найти на прикроватной тумбочке в спальне Корво Бьянко. Возьмите его, и он окажется в инвентаре, во вкладке “Вещи для заданий”. Мутагенератор автоматически наполняется мутагенами убитых чудовищ. Когда в устройстве накопилось 100 генов, мутагенератор светится голубым светом. Нажмите на значок мутагенератора, и внизу вам покажут клавишу, которая его активирует (по умолчанию это X). Мутагенератор создаст большой мутаген, цвет которого будет случайным.
Кроме мутагенов для развития мутаций вам в большом количестве понадобятся очки умений, получаемых за каждый новый уровень или при активации Мест Силы. Если вы не знаете, как перераспределить очки умений и выделить некоторое количество очков для мутаций, смотрите гайд “Как сбросить очки умений в Ведьмаке 3?”
Особенно ярко система мутаций раскрывается в Новой Игре+, когда у вас нет недостатка в очках умений, и вы можете достаточно быстро изучить и использовать все ветки развития мутаций.
Как получить квест «Перемена»
Задание можно получить сразу же после первой встречи с Регисом. На улице к Геральту подойдет мальчик-посыльный и вручит запечатанное письмо от Трисс или Йеннифер (от кого именно, зависит от степени романтических отношений с каждой из девушек). В письме подруга рассказывает, что наткнулась на работы профессора Моро, который всю жизнь исследовал ведьмачьи мутации. Его лаборатория находится где-то в Туссенте. Миссия стартует автоматически сразу же после прочтения письма. Если вы не проходили основную сюжетку, а начали сразу играть в дополнение «Кровь и Вино», письмо может быть только от Йен — о Трисс никаких упоминаний в этом случае вообще не будет.
Могила профессора Моро
Для начала расследования нужно найти могилу профессора Моро на одном из местных кладбищ.
Расположена она ближе к центру, под большим разлапистым деревом — единственном на погосте. Могилой заинтересовался не только Геральт: она раскопана, а рядом валяются лопаты и старая тачка.
След, по которому можно пройти несколько шагов, резко обрывается. К счастью, ведьмак вспоминает о старинной карте, которую ему прислала подруга. Если рассмотреть ее, на мировой карте появится отметка с местом, где можно найти вход в лабораторию.
Магический портал расположен под водой. Запаса воздуха как раз хватит, чтобы донырнуть.
Поиски лаборатории
Сразу же возле входа ведьмака ждет несколько ловушек: шипы, которые периодически высовываются из пола, могут одним ударом убить персонажа. В одном из закоулков можно найти Метлих — редкий серебряный меч с уроном 389-475 и повышенным шансом пробития доспеха.
Добравшись до круглой площадки, Геральт будет вынужден сразиться с двумя стражниками – призраками пантер. По характеристикам они не превосходят обычных животных, которые водятся в Туссенте. Их нужно убить, чтобы опустилась магическая завеса и герой смог пройти дальше.
Немного поплутав по коридорам, ведьмак взберется на большой каменный шар и попадет в комнату с еще одним таким призраком. Здесь тоже будет магическая завеса, которая исчезнет после убийства стража.
В следующей комнате нужно активировать 3 плиты-рычага, чтобы открыть запертую дверь. Их можно обнаружить с помощью ведьмачьего чутья. Две и них расположены прямо в коридоре и могут быть нажаты с помощью знака Аард. Третья находится на остатках карниза над проломом и активируется с помощью арбалета.
Внутри следующего зала ведьмака будет ждать каменная горгулья — большое и сильное, но неповоротливое чудовище. После того, как вы расправитесь с монстром, положите его сердце на алтарь рядом со статуей в центре комнаты.
После этого активируется несколько порталов. На первом этаже нужно войти в тот, который расположен по левую руку от статуи. На втором ярусе правильный портал — тот, на который смотрит статуя. Чтобы попасть к нему, нужно спуститься через разрушенные перила, пройти комнату и подняться по куче осыпавшегося щебня. Аналогично нужно поступить и на третьем ярусе.
Лаборатория профессора Моро
В самой лаборатории можно найти массу интересных предметов: какие-то непонятные приспособления и механизмы, с которыми ученый проводил свои опыты. Здесь же валяется пара недостающих кристаллов от мегаскопа.
Активировав прибор, можно посмотреть 5 записей из дневника профессора. Моро в качестве награды однажды пришлось отдать ведьмаку собственного сына, который тоже стал ведьмаком. Эксперименты по обращению мутаций вспять провалились, так как они необратимы. Однако Моро научился усиливать некоторые из мутаций, что будет очень полезно для Геральта.
Далее направляйтесь в лаз в стене, чтобы найти яйца сколопендроморфов, необходимые для проведения опыта. В пещере нужно драться с двумя существами, которые называются Белая вдова — огромными сколопендрами. Чуть далее в пещере, возле кладки, нужно убить еще одного сколопендроморфа. Для эксперимента достаточно одного яйца.
Сколопендроморфы сильные и быстрые, но подвержены действию магической ловушки Ирден. Ставьте ее на месте, откуда должен вылезти монстр — так вы обездвижите его на несколько секунд и сможете беспрепятственно наносить урон. Полезны также будут знак Квен и масло против реликтов, которое можно нанести на серебряный меч.
После этого можно запустить аппарат в лаборатории профессора. Чтобы взаимодействовать с ним, нужно снять с персонажа всю броню и оружие, включая арбалет. Последует кат-сцена запуска непонятного устройства, внутри которого Геральт закроет себя. Выйдет он изможденным и будет иметь не самый привлекательный вид. Впрочем, черные пятна с лица быстро сойдут.
После этого в окне характеристик персонажа станут доступны мутации — ветка с дополнительными характеристиками. Для их активации потребуются особые мутагены и очки навыков. Можно покидать лабораторию. Чтобы активировать портал, ведущий к выходу, нужно ударить знаком Аард по кристаллу, расположенному рядом.
- Базовые мутации
- Продвинутые мутации
- Усиленные синапсы
- Выбор и развитие мутации
- Мутации в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
- Способы получения мутагенов для мутаций в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
- Прохождение квеста «Перемена» из дополнения «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
- Поиск могилы Моро
- Гробница в затопленных руинах Долины Девяти
- Лаборатория профессора Моро
Достижение «Оружие «В»» (англ. Weapon «W») в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после изучения любой мутации. Система мутаций разблокируется после прохождения лаборатории профессора Моро в дополнительном задании «Перемена / Turn and Face the Strange» и остается доступна в дальнейшем на вкладке «Умения персонажа» (клавиши [K] и [C]). Мутации изменяют механизмы биохимических реакций в теле Геральта. В результате ведьмак приобретает уникальные способности, не доступные для получения никакими иными способами. Помимо новых уникальных способностей, мутации добавляют четыре дополнительные ячейки умений. Какую мутацию выбрать, зависит от стиля прохождения игры: алхимикам, например, подойдет «Ядовитая кровь», любителям пострелять из арбалета — «Кошачьи глаза» (упрощает получения трофея «Меткий стрелок»), танкам — «Вторая жизнь», самой же лучшей мутацией в дополнении «Кровь и вино» по праву считается «Эйфория».
к оглавлению ↑
Базовые мутации
Всего в дополнении «Кровь и вино» для изучения доступно 12 мутаций. Мутации поделены на группы: мелкие — занимают внутреннюю часть нейронной сети, средние — промежуточную, крупные — внешнюю, продвинутые — переплетаются между промежуточной и внешней частями. На изучение мутаций тратятся очки умений и мутагены соответствующего цвета (количество зависит от группы). Для открытия крупных мутаций требуется сначала изучить мелкие и средние. Одновременно разрешено изучать несколько мутаций, но использовать можно только одну. Сменить мутацию и выбрать другую можно в любое подходящее время через «Окно мутаций», нажав клавишу [Пробел]. Цвет мутации определяет, какие умения можно помещать в дополнительные ячейки. Красные мутации позволяют использовать умения из ветки «Фехтование», синие — умения из ветки «Знаки», зеленые — из ветки «Алхимия». Например, если выбрана красная мелкая мутация «Убийственная контратака», то вместе с ней можно использовать только красные умения из ветки «Фехтование».
к оглавлению ↑
Продвинутые мутации
Продвинутые мутации, отмеченные желтым цветом, позволяют помещать в дополнительные ячейки любые умения, но при создании требуют нескольких разновидностей мутагенов. Например, если выбрать продвинутую мутацию «Верховенство магии», то вместе с ней можно использовать только красные умения из ветки «Фехтование» и синие из ветки «Знаки». Ограничение на третье умение возникает из-за уровня мутации. Если же открыть «Метаморфозу» или «Вторую жизнь», то в дополнительные ячейки можно будет помещать любые умения «Фехтования», «Знаков» и «Алхимии». Продвинутые мутации находятся на концах нервных окончаний и стыках нервных узлов, между обычными мутациями.
к оглавлению ↑
Усиленные синапсы
Усиленные синапсы — это особая мутация, которая развивается автоматически при исследовании других мутаций и проходит в несколько этапов. Завершение каждого открывает дополнительную ячейку умений. Дополнительные ячейки умений открываются после двух изученных мутаций, четырех, восьми и двенадцати. Открытые при первом прохождении мутации переносятся в «Новую игру +». Для сброса мутаций и возвращения ранее вложенных очков умений в дополнении «Кровь и вино» используется «Отворотное зелье», которое продается у торговцев, например, у травницы в Боклере, в лавке со стороны Метиннских ворот. «Отворотное зелье» возвращает только очки умений, использованные мутагены пропадают навсегда. «Эликсир очищения» не работает с мутациями, его использовать бесполезно.
к оглавлению ↑
Выбор и развитие мутации
Чтобы открыть мутацию, следует выбрать ее в Окне мутаций, а затем воспользоваться опцией Исследовать мутацию. Для развития мутаций необходимо потратить очки умений и мутагены соответствующего цвета. Подтвердив начало исследования, сразу же будет потрачено необходимое число очков умений и/или мутагенов.
Мутации в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Мелкие мутации | Средние мутации | Крупные мутации |
---|---|---|
ВЕРХОВЕНСТВО МАГИИ Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, то урон от Знаков увеличивается на 50% от их собственного урона. Требования: мутация Пронзающий холод, 5 очков умений, 2 больших красных мутагена, 3 больших синих мутагена Позволяет использовать: фехтование + знаки |
||
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К МАГИИ Знаки наносят критический урон. Чем выше мощь Знака, тем выше урон и его вероятность. Противники, убитые критическим уроном, взрываются. Требования: 2 очка умений, 2 больших синих мутагена Позволяет использовать: знаки |
ПРОНЗАЮЩИЙ ХОЛОД Знак Аард накладывает на противника эффект заморозки. Противники, сбитые Аардом и замороженные, сразу же погибают. Не замороженные получают на 25 ед. больше урона. Требования: мутация Чувствительность к магии, 3 очка умений, 3 больших синих мутагена Позволяет использовать: знаки |
|
ПРИЛИВ АДРЕНАЛИНА В начале боя увеличивает на 30 сек. силу атак мечом и мощь Знаков на 30% за каждого врага после первого. Затем (с 12-м противником) сила урона начинает снижаться на 10% с каждым убитым врагом до 70%. Требования: мутации Пронзающий холод + Кровавая баня, 5 очков умений, 2 больших красных мутагена, 3 больших синих мутагена Позволяет использовать: фехтование + знаки |
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ Когда здоровье снижается до 0, Геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект откатывается каждые 3 минуты. Требования: мутация Прилив адреналина, 7 очков умений, 2 больших зеленых мутагена, 2 больших синих мутагена, 3 больших красных мутагена |
|
УБИЙСТВЕННАЯ КОНТРАТАКА В бою против противников с устойчивостью к контратакам, а также против чудовищ, удары мечом наносят на 25% больше урона. Контратака при количестве здоровья у противника меньше 25% переходит в добивающий удар. Требования: 2 очка умений, 2 больших красных мутагена Позволяет использовать: фехтование |
КРОВАВАЯ БАНЯ Каждый смертельный удар расчленяет противника или активирует добивающий удар. Каждый удар оружием увеличивает атаку на 5% до конца битвы (вплоть до 250%). Бонус обнуляется при получении урона (кроме интоксикации). Требования: мутации Убийственная контратака, 3 очка умений, 3 больших красных мутагена Позволяет использовать: фехтование |
|
КОШАЧЬИ ГЛАЗА Урон от арбалета многократно увеличивается, а шанс критического урона болтов увеличен на 50%. Болты пробивают противников насквозь, сбивая с ног и оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья. Требования: мутации Кровавая баня + Эйфория, 5 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших красных мутагена Позволяет использовать: алхимия + фехтование |
МЕТАМОРФОЗА После поражения противника критическим эффектом активируется случайный отвар, не повышающий уровень интоксикации и действующий 2 минуты. Одновременно можно активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье позволяет лучше видеть в темноте. Требования: мутация Кошачьи глаза, 7 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших синих мутагена, 2 больших красных мутагена Позволяет использовать: фехтование + знаки + алхимия |
|
ЯДОВИТАЯ КРОВЬ Каждый раз, когда вы получаете урон, противник получает 1.5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации. Требования: 2 очка умений, 2 больших зеленых мутагена Позволяет использовать: алхимия |
ЭЙФОРИЯ Каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75% Требования: мутация Ядовитая кровь, 3 очка умений, 3 больших зеленых мутагена Позволяет использовать: алхимия |
|
МУТАЦИЯ КОЖИ Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (макс. на 45%). Требования: мутация Эйфория, 5 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших красных мутагена Позволяет использовать: фехтование + алхимия |
к оглавлению ↑
Способы получения мутагенов для мутаций в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
- Добыча мутагенов на охоте: Самый долгий способ получения мутагенов — это битвы с различными чудовищами и выполнение ведьмачьих заказов. На телах некоторых врагов после сражений остаются лежать по одном-два мутагена. Цвет мутагена зависит от типа чудовища. Из обычных чудовищ чаще всего выпадают малые мутагены, из сильных и уникальных — средние. Иногда мутагены попадаются в уничтоженных гнездах чудовищ.
- Разборка и создание мутагенов: Лаборатория в подвале Корво Бьянко позволяет разбирать мутагены на составные части. Доступ к ней появляется после общего ремонта винодельни за 5000 монет. Из одного среднего мутагена извлекается два малых. Для создания среднего мутагена нужно три малых, для создания большого — три средних. Создавать мутагены можно на вкладке «Алхимия» (клавиша [L]).
- Перекраска мутагенов: Перекрашивание мутагенов происходит по рецептам, которые иногда встречаются в сундуках или на телах чудовищ во время прохождения главных и дополнительных заданий. Найденные рецепты автоматически добавляются на вкладку «Алхимия» (клавиша [L]). Для перекраски мутагенов требуются ингредиенты и мутагены разных цветов. Количество ингредиентов зависит от размера получаемого мутагена. Часть нужных цветов и плодов растет в саду винодельни Корво Бьянко, если провести ремонт.
- Получение красного мутагена из синего: синий мутаген, рубедо, плоды паслена, каприфоль, лепестки чемерицы.
- Получение красного мутагена из зеленого: зеленый мутаген, рубедо, плоды паслена, одуванчик, сера.
- Получение синего мутагена из красного: красный мутаген, купорос, голубой цветок лотоса, лепестки гинации, каприфоль.
- Получение синего мутагена из зеленого: зеленый мутаген, купорос, голубой цветок лотоса, зеленая плесень, эфир.
- Получение зеленого мутагена из красного: красный мутаген, ребис, назаирский базилик, ласточкина трава, раног.
- Получение зеленого мутагена из синего: синий мутаген, ребис, назаирский базилик, зеленая плесень, семена спорыньи.
- Мутагенератор: После расставания с Регисом в конце основного сюжета дополнения «Кровь и вино», в поместье Корво Бьянко появится прощальный подарок от друга-вампира. Мутагенератор лежит вместе с письмом на тумбочке рядом с кроватью в комнате Геральта. Мутагенератор автоматически наполняется мутагенами убитых чудовищ. Одно убитое чудовище пополняет устройство одной душой. Когда накопится 100 душ, книга засветится в инвентаре голубоватым светом (вкладка «Вещи для заданий»). Это означает, что при нажатии клавиши [X] в инвентаре появится случайный большой мутаген.
к оглавлению ↑
Прохождение квеста «Перемена» из дополнения «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Задание «Перемена» в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино» начинается с прочтения письма от Йеннифэр, Трисс или Цири. От кого именно придет письмо, зависит о того, как в оригинальной игре развивались любовные отношения с чародейками. Письмо появляется у Геральта после встречи с мальчиком-посыльным у доски объявлений на главном рынке Боклера в ходе прохождения основного сюжета. Если заплатить мальчику за доставку 5 монет, то можно подтвердить Щедрость для трофея «Воплощение Пяти Добродетелей».
к оглавлению ↑
Поиск могилы Моро
Находим оскверненную могилу профессора Моро в застенном кладбище Боклера, расположенном с южной стороны города. С помощью ведьмачьего чутья идем по следам грабителей. Когда они прервутся, изучаем в инвентаре Старую карту Туссента, присланную вместе с письмом Йеннифэр, Трисс или Цири. Добираемся до затопленных руин Долины Девяти, находящихся между кладбищем Мер-Лашез и Темницей в центральной части Туссента. Под водой, напротив входа в подводную пещеру, находим активированный портал. Проплываем сквозь синее свечение и попадаем в гробницу.
к оглавлению ↑
Гробница в затопленных руинах Долины Девяти
Бежим по туннелю, исследуем руины, на первой площадке после спуска побеждаем пантер. Далее в туннелях находим Окровавленные бинты и Дневник профессора Моро. После второй битвы с пантерами попадаем в комнату с четырьмя каменными кнопками — три кнопки расположены на стенах по периметру зала и одна над пропастью. Стреляем по кнопкам из арбалета, чтобы вдавить в стену и открыть дверь. Проходим в следующий зал с гаргульями, убиваем ожившее чудовище, с тела подбираем лапу гаргульи, кладем ее на каменный пьедестал для подношений.
В зале откроется несколько порталов. Чтобы найти правильную дорогу, необходимо проходить только через те порталы, на которые смотрят статуи. В случае ошибки Геральт вернется на стартовую позицию и придется все начинать заново. Во втором зале сначала спрыгиваем на первый этаж, а затем забираемся по каменной плите у стены на второй этаж с противоположной стороны. В третьем зале пробегаем по балкончику, перепрыгиваем через расщелину и входим в последний портал.
к оглавлению ↑
Лаборатория профессора Моро
Обыскиваем лабораторию Моро с помощью ведьмачьего чутья, на столе и на полу в первой комнате находим два кристалла для мегаскопа. Кристаллы содержат информацию об экспериментах профессора и неудачных попытках обернуть ведьмачью мутацию вспять. За мутировавшими яйцами сколопендроморфов идем во вторую комнату. Убиваем нескольких Белых вдов, в тупике из трех кладок достаем Белок яйца гигантского сколопендроморфа-мутанта. Возвращаемся обратно в зал, вставляем яйца в чудо-машину профессора, снимаем с себя доспехи, убираем оружие и заходим внутрь. Как только «лечебные процедуры» закончатся, Геральт откроет систему мутаций, которая навсегда останется в распоряжении ведьмака. Покидаем лабораторию Моро через портал слева от машины, активировав кристалл на стене Знаком Аард.
The Witcher 3: Blood and Wine. Побочный квест «Перемена»
Перемена
На этой странице вы найдете пошаговое руководство для одного из самых важных квестов. Во время него вы должны найти лабораторию доктора Моро и разблокировать возможность использовать мутации Ведьмака.
Перемена — один из самых сложных квестов дополнения, но вы должны завершить его как можно быстрее, так как таким образом вы откроете доступ к мутациям Ведьмака. Квест в основном посвящен поиску секретной лаборатории доктора Моро. Для этого вам нужно пройти через большие подземные руины, в которых вам предстоит разгадывать несколько загадок.
Разблокировка квеста
Дождитесь кат-сцены, во время которой появится посланник
У вас будет шанс начать этот квест после завершения квеста «По следу…» (после вашей первой встречи с Боклерской Бестией). Во время вашего пребывания в Боклере к вам должен обратиться посланник, который даст вам письмо. Он был отправлен дамой сердца Геральта из основной кампании (Йеннифэр, Трисс или Кейра Мец). Вы можете либо приказать посланнику уйти, либо дать ему подсказку, благодаря которой вы завершите одно из испытаний в квесте «Пути Предназначения», потому что там может быть только один побочный квест. Из письма Геральт узнает о потерянной лаборатории доктора Моро, который, как говорят, исследовал мутации Ведьмака. Цель квеста — найти лабораторию ученого.
В поисках могилы Моро
Найдите могилу Моро на кладбище
Кладбище находится в южной части Боклера. Достигнув места назначения, не приближайтесь к воде, чтобы на вас не напали утопцы. Могила, которую вы ищете расположена рядом с гигантским деревом.
Используйте свои ведьмачье чутьё, чтобы найти подсказки о местонахождении лаборатории профессора Моро.
Начните с осмотра перемещенного надгробия, а затем используйте ведьмачье чутьё, чтобы найти следы и определить, что они заканчиваются на главной дороге. Вернитесь к могиле и проверьте скелет внутри.
В поисках руин
Проверьте местонахождение Нэв’Де на карте, которую вам прислала Йеннифер.
Найдите карту в инвентаре Геральта.
Откройте свой инвентарь и выберите старую карту Туссента. Никаких дополнительных действий делать не нужно, Геральт сам ее проанализирует.
Ищите вход в лабораторию профессора в затопленных руинах Долины Девяти.
Руины расположены к востоку от Боклера. Иди туда. Как только вы окажитесь на месте, сначала двигайтесь вдоль побережья. Затем подойдите достаточно близко к маркеру миссии, прыгайте в воду и ныряйте. Используйте арбалет, чтобы избавиться от ближайших утопцев, а затем найдите портал и войдите в него.
В поисках руин
Выберите узкий проход справа от коридора с ловушками.
Исследование руин довольно линейное, но вы можете осмотреть предметы, которые найдете по пути, и исследовать боковые коридоры. Вскоре вы доберетесь до коридора, в котором на земле есть ловушки с шипами. Вам не нужно идти по коридору (вы можете сделать это когда шипы спрятаны), так как рядом есть более узкий проход без каких-либо ловушек. После того, как вы его выберете, вы можете добраться до конца коридора с шипами и разграбить там сундук. Вы также можете осторожно прыгнуть на нижний уровень и продолжить исследование. Войдите на небольшую арену, где активируются стражи руин.
Победите стражей
Встреча с двумя каменными пантерами-стражами, не очень сложна. Используйте серебряный меч и при необходимости помогите себе со знаком Игни. Вы должны полагаться на быстрые атаки и уничтожать врагов одного за другим.
Найдите путь в лабораторию профессора Моро.
Продолжайте исследование руин. Вы можете пройти по основным коридорам или проверить боковые. Благодаря последнему вы сможете найти кровавый след вора, исследовавшего руины раньше Геральта. Воспользуйтесь на своем пути ведьмачьим чутьем, и вы найдете дневник профессора Моро.
Поднимитесь в верхнюю комнату и сразитесь с еще одним Стражем. После того, как вы убьете монстра, переходите к следующей области.
Найдите способ открыть двери
Осмотрите закрытую дверь в новой комнате и выслушайте намек Геральта. Открыть дверь не очень сложно — вы должны использовать арбалет, чтобы нажать четыре кнопки на стенах. Труднее всего найти кнопку на стене слева от двери. Остальные кнопки расположены на видном месте. Войдите в соседнюю комнату после открытия прохода.
Победить горгулью
Вскоре после того, как вы войдете в новую комнату, активируется одна из горгулий. Прежде чем атаковать монстра, проверьте, есть ли у Геральта двимеритовые бомбы и Магниевое Масло. Оба предмета могут быть очень полезны против этого противника. В дополнение к этому вы должны установить Квен в качестве активного знака. До этого нападать на горгулью не стоит. Используйте в своих интересах тот факт, что он не слишком ловок. Осмотрите труп горгульи после победы в битве и возьмите лапу горгульи. Затем поместите ее на основание большого памятника.
Загадка порталов
Найдите путь через порталы
Теперь вы должны решить еще одну загадку, выбрав правильные порталы. В частности, вы должны пройти через три разных портала. Направление, в котором смотрит большая статуя, подскажет, какой портал вам следует использовать. К счастью, если вы ошибетесь, Геральт не умрет, он только вернется в исходную точку. Сначала выберите портал слева от входа в комнату портала.
Вы достигнете верхнего этажа портальной комнаты. Игнорируйте порталы на том же уровне, что и вы. Прыгайте на нижний уровень, и забирайтесь на новый балкон. Теперь вы можете использовать портал на верхнем балконе (тот, к которому обращена большая статуя).
Начните проходить через другой балкон после того, как портал перенесет Геральта в новое место. Игнорируйте все порталы на своем пути. Вы должны добраться до нужного места, и перепрыгнуть через разрушенную часть балкона. Продолжайте прогулку и доберитесь до последнего портала.
Обыщите лабораторию
Осмотрите область возле лестницы в лаборатории. Вы найдете мегаскоп, который можно использовать для просмотра некоторых ранее записанных сообщений. Посмотрите три доступные на данный момент записи — первую, третью и пятую. Наконец, выберите вариант обобщения доступной информации.
Найдите пропавшие кристаллы мегаскопа
Этот шаг не является обязательным, но вы все равно должны его выполнить, так как поиск двух пропавших кристаллов Мегаскопа не займет у вас много времени. Вы можете вернуться с кристаллами к мегаскопу, поместить их в прибор и посмотреть две новые записи (вторую и четвертую).
Получите белки яйца гигантского сколопендроморфа-мутанта.
Подождите, пока Бледная Вдова появится в магическом круге, и атакуйте открытую часть ее тела.
Найдите дыру в стене, которая позволит вам исследовать пещеры, соседствующие с лабораторией профессора Моро. В одной из комнат Геральт встретится с Бледной вдовой. Перед тем, как атаковать монстров, вы должны использовать масло против инсектоидов. Во время битвы вы должны использовать знак Ирден и оставаться в магическом круге, чтобы побудить монстров появиться внутри него. Бледная вдова будет парализована после того, как появится над землей. Используйте этот момент, чтобы немедленно атаковать непокрытую часть тела.
Выиграв битву, пройдите глубже в пещеры и разберитесь с еще одной Бледной вдовой. Затем найдите яйца. Взаимодействуйте с любым яйцом и получите белок яйца гигантского сколопендроморфа-мутанта.
Запуск оборудования
Поместите белок в устройство профессора Моро и запустите механизм.
Теперь вы можете вернуться в лабораторию. Осмотрите все предметы в комнате (используйте ведьмачье чутье). В один из них можно поместить белок.
Разденься и активируй приспособление Моро.
Откройте свой инвентарь и сними всю свою броню. В дополнение к этому вы должны убрать его два меча и арбалет из активных слотов (вам не нужно снимать бомбы и расходные материалы). Только после этих действий вы должны взаимодействовать с устройством и наблюдать за сценой превращения Геральта.
Покинуть лабораторию профессора Моро
Перед тем, как покинуть лабораторию, вы должны открыть экран развития персонажа и проверить, как работают мутации.
Чтобы покинуть локацию, вы должны найти неактивный портал в лаборатории и использовать знак Аард на ближайшем кристалле. Теперь вы можете пользоваться порталом.
Пост прочитало: 4 353
На чтение 3 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано 16 января, 2023
Вы получаете только 12 слотов способностей в ходе развития, чтобы экипировать навыки в основной игре. Как только вы достигнете 30-го уровня в The Witcher 3: Wild Hunt, вы, вероятно, будете искать способы получить больше слотов. К сожалению, вы не можете разблокировать больше слотов, по крайней мере, не в основной игре.
Дополнение «Кровь и вино» представило новую систему улучшения персонажей под названием «Мутации». Это позволяет создавать новые бонусы и пассивы, а самое главное, открывает дополнительные слоты навыков.
Это единственный способ получить больше слотов в The Witcher 3. Однако мутации изначально заблокированы. Вам нужно выполнить определенный квест и достичь определенных целей, прежде чем вы получите доступ к мутациям.
В следующем руководстве рассказывается, как разблокировать мутации и как получить больше ячеек для способностей в The Witcher 3: Wild Hunt.
Содержание
- Прохождение Turn and Face the Strange
- Найти могилу Моро
- Войдите в правильный портал
- Обыщите лабораторию
- Выполните исследование, чтобы разблокировать мутации
Прохождение Turn and Face the Strange
Turn and Face the Strange дополнительный квест, который начнется автоматически после того, как вы выполните Blood Run. Вы получите письмо от Трисс или Йеннифер, в зависимости от того, с кем у вас были романтические отношения в основной игре, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.
Найти могилу Моро
В письме будет упомянуто исследование мутаций ведьмака, проведенное покойным профессором Моро. Также будет Старая карта Туссента в качестве квестового предмета.
Прочитав письмо, отправляйтесь на кладбище Орлемура к югу от кладбища Храма, чтобы найти его могилу. К сожалению, кто-то опередил вас. Могила пуста.
Используйте свое ведьмачье чутье, чтобы найти следы, которые никуда вас не приведут, и пройти по ним. Итак, откройте свой инвентарь и проверьте Старую карту Туссена, чтобы найти дополнительные подсказки.
Вы получите новое место для посещения. Направляйтесь туда и нырните в воду, чтобы обнаружить портал, ведущий к руинам.
Войдите в правильный портал
Здесь есть несколько ловушек и опасностей, которых вам следует избегать. Вы можете пересечь ловушки с шипами, чтобы получить добычу, прежде чем спуститься вниз, чтобы найти дневник Моро в качестве еще одного предмета квеста с большим количеством подсказок.
Доберитесь до конца, где есть Статуи горгулий. Один из них оживет. Убейте его, и статуя уронит руку. Поместите руку на пьедестал, чтобы открыть несколько порталов. Теперь вам нужно войти в правильный портал. Просто посмотрите, на какой портал смотрит статуя в центре.
Обыщите лабораторию
Теперь вы окажетесь в лаборатории со всевозможным оборудованием. Вам нужно найти мегаскоп и два кристалла мегаскопа, используя свое ведьмачье чутье. Первый кристалл находится на столе. Второй находится на скамейке за машиной.
Вернитесь и активируйте Мегаскоп, чтобы узнать, что профессор Моро пытался найти лекарство от ведьмачьей мутации. Однако его исследование только усилило мутацию.
Выполните исследование, чтобы разблокировать мутации
Теперь вам нужно повторить свои исследования в лаборатории. Для этого вам понадобятся яйца гигантской многоножки из ближайшей пещеры. Используйте отверстие в одной из клеток, чтобы добраться до гнезда гигантской многоножки. Взаимодействуйте с яйцами, и вы получите Мутировавший белок гигантской многоножки в качестве квестового предмета.
Вернитесь в лабораторию и поместите квестовый предмет в мутационную машину. Активируйте машину, и вы разблокируете мутации в The Witcher 3: Wild Hunt. Теперь у вас будет четыре новых слота способностей.