Задачи: Спросите охотника, где он нашел тела. Используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы найти охотника.
Ближайший указатель: Северо-восток от Сломанного моста.
Сторожка охотника находится к юго-западу от деревни Белый Сад, вдоль пешеходного маршрута. Когда вы достигаете хижины, охотника нигде не видно. Используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы найти его новые следы, и следуйте за ними на юг в лес. Мыслав проверяет землю:
Согласитесь помочь, или …
Откажитесь от помощи в убийстве диких собак (Мислав все равно поможет вам найти тела нильфгаардцев).
Задачи: Убить одичавших псов. Поговорить с охотником. Следуйте за охотником.
Если вы решили помочь, следуйте за Мыславом глубже (на восток) в лес, пока не дойдете до стаи диких бестий, которые грызут окровавленные трупы горожан. После боя поговорите с Мыславом снова. Он соглашается отвести вас к месту битвы с грифоном. Вскоре вы достигнете этого места. Поговорив с Мыславом снова (и, возможно, узнав больше о его характере) начните осматривать местность.
Задачи: Изучите место гибели солдат нильфгаардцев. Следуйте по следам солдат нильфгаардцев, используя ваше ведьмачье чутье. Ищите гнездо грифона, используя ваше Ведьмачье чутье.
С вашим Ведьмачьим чутьем, осмотрите окровавленную землю; грифон прервал пир. Проверьте землю и двигайтесь примерно на юг, пока не найдете более старые следы. Они ведут вас к Сломанному мосту (указатель). Перепрыгните (или вскарабкайтесь) на другую сторону и снова отыщите следы. Они ведут влево (на юго-восток) к ряду скальных выходов, на которые можно забраться. Перепрыгните пропасть между скалистыми утесами (или поднимитесь по крутому скальному склону) возле одинокого дерева и поднимитесь к гнезду грифона.
Осмотрите местность, изучив два трупа, множество костей, гнездо и большое оперенное тело грифона. Осмотрите раны, определите возраст и тип, прежде чем отойти; этот королевский грифон мертв по меньшей мере неделю. Теперь нужно найти разъяренного грифона, но не раньше, чем вернуться к Весемиру.
«…Мыслав. У него хата к югу от деревни. Полезный человек. Хотя и… странный».
— Петер Саар Гвинлеве
Мыслав (ориг. Mislav) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, хороший охотник и следопыт, изгой. Живет в домике охотника недалеко от деревни Белый Сад.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
В поисках Йеннифэр Геральт приходит в Нильфгардский гарнизон в Белом Саду, узнав от Гюнтера о’Дима, что она там побывала. Начальник гарнизона — Петер Саар Гвинлеве готов ему помочь в обмен на услугу. Ведьмак должен будет убить разъяренного самца грифона, терроризирующего Белый Сад.
Гвинлеве отправлял к Лисьему Бору пятерых молодых нильфгаардцев, чтобы они убили чудовище, но все они пали от когтей и зубов грифона. Их трупы обнаружил Мыслав — местный охотник. Поэтому Гвинлеве советует Геральту найти его и попросить указать место нападения грифона на нильфгаардских солдат.
Геральт, дойдя до хаты охотника, обнаруживает, что дом заперт. Предположив, что Мыслав ушел на охоту, Геральт отправляется по свежим следам и вскоре встречает его. Мыслав призывает ведьмака говорить потише, чтобы оставаться незамеченным для стаи диких собак. Следопыт считает, что дикие собаки страшнее волков, потому как волки охотятся ради того, чтобы утолить голод, а собаки — ради забавы. Мыслав предлагает Геральту помочь ему истребить стаю одичавших собак. Если ведьмак согласится, то Мыслав, по пути к стае собак, еще немного расскажет о том, откуда у диких собак столько злости, и что они даже умнее, чем лисы.
«Я по лесу тихо хожу. Так, что даже грифон не приметит».
— Мыслав
Оказавшись совсем рядом со стаей, они увидят, что собаки разрывают человека. После истребления стаи Мыслав узнает в погибшем Дитера. Мыслав и Дитер вместе служили у помещика, в том месте, где сейчас нильфгаардский гарнизон. Дитер был конюшим, а Мыслав охотником при барине. На этом месте Мыслав осекается, как будто вспомнив некую грустную историю. Если Геральт настоит, то охотник скажет, что считает себя выродком. Геральт может тоже себя тоже к ним причислить, и тогда Мыслав поведает свою историю о любви между им и Флорианом, сыном местного помещика, и о том, как одним несчастливым днем Дитер раскрыл их отношения, что привело к трагическим последствиям.
Затем Мыслав наконец отводит ведьмака к месту гибели солдат. Геральт спрашивает Мыслава, не боится ли он попасть в лапы грифона, на что охотник отвечает, что он не боится, ведь он очень тихо передвигается по лесу, и никакое чудовище его не услышит.
На месте гибели солдат он расскажет некоторые подробности о трупах, пожелает Геральту здоровья и уйдет в лес.
Дополнительно[]
- В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Мыслава озвучивал Андрей Бархударов.
Галерея[]
Каэр Морхен
После вступительного ролика Геральт окажется в Каэр Морхене.
После того как Геральт примет ванну, можете осмотреться в помещении. Тут есть несколько предметов для взаимодействия, а также можно поговорить с Йеннифер. Геральт захочет еще немного полежать в постели, но при любом предложении Йен, она его все равно отправит вниз.
Этап 1:Найдите ключ от спальни, используя ведьмачье чутье
Включите ведьмачье чутье. Все предметы в этом режиме будут подсвечены. Ключ будет лежать на книге на столе рядом с дверью.
Этап 2: Спуститься на нижний этаж крепости
Выходим за дверь и спускаемся на нижний этаж. Там вы увидите спящего Весемира. Выйдя на балкон, Геральт увидит тренирующуюся во дворе Цири. Поговорив с проснувшимся Весемиром, Геральт спустится к девочке.
Вы можете выбрать – пробежаться с Цири по крепости (обучение) или пропустить обучение. Если вы выбрали пройти обучение, переходите к этапу 3.
Этап 3: Вместе с цири сбежать по стенам ни нижний двор
Бегите к лестнице и поднимайтесь наверх [Е]. Чтобы взбираться на уступы жмите [W] и [Space]. Помните, что падение с большой высоты может привести к травмам и даже смерти. Чтобы этого избежать, перед приземлением нажимайте [Space], тогда Геральт сделает кувырок. Чтобы ускориться, зажмите [Shift]. Добежав до площадки, у маленькой Цири состоится серьезный разговор с Весемиром. После этого Мастер-ведьмак предложит потренироваться. Каждый по парам, Цири достается кукла.
Вы можете выбрать, вспомнить основы или же сразу перейти к спаррингу. Если выбрали начать с основ, то переходите к этапу 4.
Этап 4: Основы боя
В снаряжении у каждого ведьмака имеется два меча: стальной (против людей) и серебряный (против чудовищ). Кроме этого, ведьмаки обладают формой магии и знакомы с основами алхимии: изготовление бомб, эликсиров, масел. Подробнее…
- Итак, для начала достаньте меч [1]
- Отметьте Весемира как цель [Z]. Все выполняемые удары будут направлены на отмеченную цель.
- Провести серию быстрых атак (3), нажимайте часто [ЛКМ]
- Провести серию мощных атак (3), зажмите [Shift] и нажмите [ЛКМ]
- Выполнить серию уклонений (3), во время замаха противника нажмите в сторону и [Alt]
- Сделать кувырок, увернувшись от удара Весемира (2), во время замаха противника нажмите в сторону и [Space]
- Выполнить серию блоков (3), зажмите [ПКМ]
- Выполнить серию контр-атак (3), во время замаха противника нажмите [ПКМ]
- Наложить знак Квен, выберите его через меню быстрого доступа и примените [Q]
- Наложить знак Игни
- Наложить знак Аард
- Наложить знак Аксий
- Наложить знак Ирден
- Бросьте бомбу, выберите ее через меню быстрого доступа и бросьте [СКМ]
- Бросьте бомбу в чучело, для этого зажмите [СКМ] и прицельтесь
подробнее о знаках…
Теперь, когда вы изучили основные приемы, вы можете продолжить тренироваться с Весемиром. Если вы хотите завершить тренировку – уберите меч в ножны [С]. Далее смотрите кат-сцену с Дикой Охотой.
Сирень и крыжовник
Темерия, дорога на Вызиму
май 1272 года
Квест вы получите автоматически после кат-сцены.
Оказывается, всё это был сон Геральта. Ведьмак просыпается, и начинается разговор с Весемиром. Они идут по следу Йеннифэр. Вы можете рассказать про сон или же нет.
Этап 1: убить гулей.
Позже их прерывает стайка гулей. Расправьтесь с ними, после чего обыщите трупы. У них вы найдёте яд и кровь.
Этап 2: ехать за Весемиром.
Садитесь на Плотву и езжайте за Весемиром в деревню Белый Сад. Доехав до места, запустится кат-сцена, в которой грифон напал на торговца. После отпугивания грифона при разговоре с торговцем можно выбрать – потребовать плату или нет.
Этап 3: подъехать к таверне в Белом Саду.
Направляйтесь к таверне (М1, 1). Чтобы включить “автопилот”, зажмите [Shift], и лошадь будет управляться сама. В таверне ведьмаки поговорят с трактирщицей. Спросите у неё о Йеннифэр, но она посоветует поспрашивать у посетителей.
Этап 4: расспросить путников о Йеннифэр.
Расспросите всех сидящих в таверне. Первой парочке, при попытке что-либо у них спросить, вы не понравитесь. Можете добиться сведений от них словами или с помощью магии (Аксий). Во втором случае мужик начнёт орать, что ведьмак отнял разум у товарища. Но ни к какой драке это не приведёт. Ничего толкового за этим столом Геральт не выяснит. Подойдите к мужикам, играющим в карты. Поговорите с одним из них. После чего он предложит сыграть в гвинт. Можете сыграть с ним. Подробнее о правилах игры смотрите здесь. И остался последний – Гюнтер о’Дим. У него выясняем, что Йен была замечена в нильфгаардском гарнизоне.
Этап 5: спросить у нильфгаардцев про Йеннифэр.
На выходе из таверны вас встретят трое храбрецов, которые захотят навалять Геральту. Независимо от того, что вы выберите, они всё равно будут с вами драться. Можно заколдовать одного Аксием, чтобы тот не смог принять участие в драке. В бою пользуйтесь блоком и уклонениями.
Двигайтесь к точке и поговорите с нильфгаардским офицером (М1, 7). Он попросит Геральта убить Грифона взамен на информацию о Йен. Расспросите его про эту тварь. Офицер укажет вам двух людей, с которыми можно поговорить и узнать больше сведений.
Вы разблокируете квест “Бестия из Белого Сада”.
Этап 6: Выполнить заказ на грифона.
Этап 7: вместе с Весемиром приготовиться покинуть Белый Сад.
Идите в таверну (М1, 1) и поговорите с Весемиром. В таверне начнутся разборки. Местные мужики не остались в стороне. Вам придётся убить крестьян. На выходе из таверны вас встретит стража. А позже появляется… Йеннифэр?! Она говорит, что император ждёт Геральта у себя. Тут мы прощаемся с Весемиром. По пути на героев нападает Дикая Охота со своими всадниками. Геральту и Йен удаётся сбежать.
Бестия из Белого Сада
Квест получаем автоматически, после разговора с Офицером Нильфгаардцев в ходе квеста “Сирень и крыжовник”.
Этап 1: спросить охотника, где он нашел тела.
Доберитесь до дома охотника (М1, 8), постучите в дверь. Внутри никого не окажется. Наверное ушёл на охоту.
Этап 2: найти охотника, используя ведьмачье чутьё.
Включите чутьё и следуйте по следам охотника Мыслава. Найдя его, спросите про тела нильфгаардцев. Он решил показать нам дорогу, но для начала мы должны помочь ему перебить диких собак.
Этап 3: убить одичавших псов.
Идите за Мыславом к месту. Подходя, вы явно услышите лай собак. Они уже кого-то дожёвывают. Ну, что ж, доставайте серебряный меч и в бой. В принципе, можно проверить навыки охотника, и просто подождать пока он перестреляет их из лука. После подойдите и начните разговор с охотником. Он узнает этого обглоданного парня. Можно полюбопытствовать о прошлом Мыслава при диалоге, тогда он расскажет интересную историю.
Этап 4: следовать за охотником на место убийства.
Следуйте к точке (М1, 9). Можно пробежаться. При беге скорость охотника подстраивается под вашу.
Этап 5: осмотреть место смерти нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.
Осмотрите костёр, пятна крови и бутылку. Далее идите прямо и вы найдёте начало следов.
Этап 6: пройти по следам нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.
Идите прямо через сломанный мост и забирайтесь на гору слева (М1, 10). Геральт находит логово грифона и мёртвую самку. Также он выясняет информацию о грифоне, исследуя труп. Он определяет вид, возраст и осматривает раны.
Награда: 500 ХР.
Этап 7: спросить у травницы, где растёт крушина.
Травница живёт в доме, недалеко от Лесопилки (М1, 11). Поговорите с ней. Из разговора узнаете, что крушину можно найти на дне реки. Кроме того, вы можете сразу получить и выполнить доп. квест “На смертном одре”.
Этап 8: раздобыть крушину на дне реки, используя ведьмачье чутьё.
Бегите к реке и ныряйте. На дне вы найдёте кучу пучков этой самой крушины.
Этап 9: посоветоваться с Весемиром.
Возвращайтесь к Весемиру. Скажите ему, что собрали сведения о грифоне и нашли крушину. Весемир уже присмотрел одно место для ловушки.
Этап 10: встретиться с Весемиром.
Отправляйтесь на точку (М1, 23). Ведьмаки используют манекен овечки и крушину для приманки на это место запахом. Через некоторое время появится грифон. Весемир даст нам новое оружие – арбалет. Он выиграл его в карты.
Этап 11: убить грифона.
При битве с грифоном используйте знак Квен в ближнем бою и не забывайте уклоняться, отпрыгивая в сторону. Когда он поднимется в воздух и будет пикировать на вас, используйте арбалет, чтобы сбить его. После того, как вы снимите ему больше половины здоровья, он перелетит на холм. Бегите туда и закончите дело.
Этап 12: взять трофей грифона.
Одни из основных предметов, выпадающих с боссов – это трофеи и мутагены. Соберите лут с грифона.
Этап 13: забрать награду у нильфгаардцев.
Отправляйтесь в лагерь. Офицер скажет, что Йен уехала в Вызиму. Вы можете принять деньги или отказаться от них.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!
Награда: 300 ХР и 150 крон.
Аудиенция
Геральт во дворце императора, сидит в бадье, пока очаровательные девушки его моют. После Геральта побреют и приведут в опрятное состояние.
Этап 1: одеться и поговорить с камергером.
Выберите один из 3 костюмов, потом зайдите в меню снаряжения и наденьте одежду. Подойдите к камергеру и поговорите. Он научит вас кланяться императору. Так что выберите действие с правой рукой на грудь.
Этап 2: следовать за камергером.
Придя к месту, зайдите в комнату императора.
Тут вы можете решить – поклониться или нет. Не особо важный выбор.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!
Император Эмгыр говорит, что его дочь Цири вернулась и за ней гонится Дикая Охота. Он просит Геральта найти её.
Этап 3: следуйте за камергером к Йеннифэр.
Идите за камергером Эмгыра. Около первого поворота направо можно подключиться к разговору двух людей.
Этап 4: поговорить с Йен.
Оказывается, Йен ищет Цири уже много месяцев, поэтому Дикая Охота выследила Йеннифэр и напала на них с Геральтом. Цири видели в Велене и Новиграде. Для начала отправляйтесь в Велен.
Автоматически будут разблокированы следующие квесты: “По следам Цири”, “Костры Новиграда”, “Нильфгаардский связной” и “На Скеллиге”.
Этап 5: получить снаряжение от камергера.
Прежде чем идти за снаряжением, можете обыскать всё вокруг. В основном это будут книги, мелочное оружие. Также вы можете узнать у посла вар Аттре о делах в городах, которые вам нужно будет посетить.
Выйдите из покоев и получите своё снаряжение у камергера. На этом задание закончится и начнётся новое – “Нильфгаардский связной”.
“Дикое сердце” – необязательный, но очень интересный квест в игре Ведьмак 3. Это задание можно получить в Велене, куда Геральт приехал за сведениями о Цири. В процессе его прохождения нам предстоит расследовать исчезновение жены охотника Неллена, узнать любовный секрет этой семьи и добраться до весьма неожиданной развязки.
Прохождение квеста “Дикое сердце”
Чтобы получить данный квест, отправляйтесь в веленскую деревню Яворник и посетите местную доску объявлений. Там вы и найдёте листок с заданием. Из него вы узнаете, что жена Неллена, Ганна, пропала несколько дней назад в лесу, и он очень хочет её найти.
Рекомендуемый уровень для прохождения – 7, однако с хорошим снаряжением можно справиться и раньше. Ведьмаку пригодится хорошее оружие (серебрянный меч школы Змеи из Белого Сада или что-то лучше). Без него выйти победителем из предстоящей схватки будет трудновато.
Шаг 1. Поговорить с охотником по имени Неллен
Устанавливаем отслеживание задания “Дикое сердце” и отправляемся в Большие Сучья, куда нас ведёт маршрут. Неллен будет ждать нас, так что Геральт может сходу приступить к опросу клиента.
Охотник расскажет, что в последний раз видел свою жену 5 дней назад – уходя на охоту. Было раннее утро, так что Ганна ещё спала. А вернувшись домой, Неллен её уже не застал. Геральт выдвинет версию, что она могла отправиться в соседнюю деревню и забыла об этом предупредить. Впрочем, этот вариант тут же опровергнет Маргрет, сестра Ганны, которая выйдет из дома и скажет, что та никогда не пропадала так надолго.
Они с Нелленом опрашивали деревенских, но те нигде её не видели. Скорее всего, Ганна тоже покинула дом довольно рано, пока местные спали. Охотник также расскажет, что вместе с мужиками искал в лесу, но не нашёл и следа своей жены.
Геральт пообещает обыскать лес – с ведьмачьим чутьём у него это получится гораздо лучше. Кроме того, он спросит, дружила ли Ганна с кем-нибудь в деревне. Её сестра ответит, что женщина была скрытной, и мало с кем общалась. Впрочем, она иногда приглядывала за детьми кузнеца и подружилась с женой мясника Гленной.
Узнав всё это, Геральт скажет, что возьмётся за поиски. Но ничего обещать не может.
Шаг 2. Спросить соседей о Ганне
Этот этап прохождения квеста “Дикое сердце” можно пропустить и сразу перейти к поискам в лесу. Тем не менее, опрос позволит прояснить направление, в котором ушла Ганна.
Гленна расскажет, что жена охотника иногда заходила к ней поболтать. Однако она не знает, что случилось с Ганной, и предположит, что ту сожрали волки.
Следующий на очереди – кузнец. В разговоре с ним нам помогут его дети. Один из них скажет, что видел, как она шла в лес, причём не одна. Вместе с ней была ещё какая-то женщина. Услышав об этом, кузнец ответит, что тогда её больше нет. Ведь в округе завелась стая волков, и теперь деревенские боятся ходить в лес. Только Неллен ещё ходит туда, но его спасают навыки охотника. Кстати, то, что он шляется по лесу, стоит запомнить – потом мы поймём, что причина его бесстрашия совершенно в другом.
Геральт спросит малыша, знает ли он, кто шёл вместе с Ганной – но увы, тот её не разглядел.
Шаг 3. Найти в лесу следы Ганны, используя ведьмачье чутьё
Закончив опрос, направляемся в лес и приступаем к поиску следов. В процессе обследования местности Геральт может натолкнуться на волков и накеров, однако справиться с ними будет нетрудно.
Когда мы убьём волчью стаю, к нам неожиданно присоединится сестра Ганны. В ответ на предупреждение об опасности одиночных прогулок по лесу она скажет, что хочет попросить ведьмака ко о чём. Девушка хочет, чтобы мы прекратили поиски – ведь будь Ганна жива, давно вернулась бы домой. Ведьмак должен прийти и сказать Неллену, что его жена мертва. А за это сестра пропавшей даст нам двойную плату от обещанного охотником.
Геральт может согласиться на это или отказаться прерывать расследование. Кроме того, есть и третий вариант: забираем у девушки деньги и продолжаем поиски. В этом случае у нас пропадёт квестовая зона поиска, однако возможность дойти до концовки квеста “Дикое сердце” никуда не денется.
Варианты развития событий:
Если отказаться от предложения
В этом случае девушка расстроится и скажет, что у ведьмаков и правда нет сердца, а затем уйдёт. А Геральт сможет продолжить поиски. Вскоре мы заметим глубокие следы когтей, а неподалёку под деревом – собачий труп. Осмотрев его, он увидит резаные раны, оставленные длинными когтями.
А у соседнего дерева мы наконец-то обнаружим Ганну – точнее, то, что от неё осталось. Монстр буквально разорвал бедную женщину на куски. Осмотрев место расправы, Геральт решит, что это сделал волколак.
Если согласиться на предложение
Сестра пропавшей отдаст нам 65 оренов. В квесте появится новый шаг – рассказать Неллену, что случилось с Ганной. Отправляемся к нему, сообщаем печальные вести и уходим.
На этом квест “Дикое сердце” будет считаться завершённым, однако на самом деле его можно продолжить. Для этого отправляемся обратно в лес и при помощи ведьмачьего чутья ищем следы. Область поиска при этом исчезнет, так что стоит заранее поставить там метку, если вы выбрали этот вариант прохождения.
Шаг 4. Найти логово волколака, используя ведьмачье чутьё
Осматриваем окрестности. Ведьмачье чутьё позволит заметить кровь и следы, которые приведут нас к дереву. Геральт откажется туда лезть и предположит, что на земле может быть ещё что-нибудь. И действительно, у соседнего дерева лежит клок шерсти.
От него идёт ощутимый запах, по которому ведьмак сможет дойти до следующей точки. Там мы обнаружим разорванную мужскую одежду без следов крови.
Скорее всего, её носил сам волколак, пока находился в человеческом облике. Дорожка из обрывков шмотья приведёт Геральта к охотничьей стоянке.
Шаг 5. Обыскать логово волколака
Внутри можно найти записки Неллена, из которых станет ясно, что он и является волколаком. Мужчина осознавал свою болезнь, и пытался уберечь от себя своих близких, уходя перед полнолунием из дома и запираясь ото всех. Видимо, в этот раз что-то пошло не так. Обыскиваем все контейнеры – в них можно найти немного полезных вещей, таких, как рецепт Альбедо и мастерский арбалет.
Выйдя из охотничьей избушки, обходим её – и обнаруживаем, что сзади под неё можно зайти. Там Геральт увидит лужу крови – волколак тащил здесь свою добычу. Следы ведут в пещеру под домиком. Выбиваем дверь при помощи Аарда и отправляемся внутрь.
Шаг 6. Одолеть волколака
Волколак появляется в логове только по ночам. Дождаться темноты можно в доме или прямо в пещере, используя медитацию.
Как только мы встретимся с монстром, начнётся бой. Нас атакуют трое волков и волколак. Сперва стоит расправиться с животными, чтобы не мешались под ногами, и потом взяться за основного противника. Будьте осторожны: атаки этого волколака очень сильны, к тому же, он очень быстрый и агрессивный.
Как победить волколака в квесте “Дикое сердце”?
В бою с волколаком Геральту поможет масло против проклятых, которое нужно нанести на серебрянный меч. Кроме того, монстр не любит огонь – так что используйте на него Игни так часто, как сможете. Неллен в облике волколака будет атаковать часто и напористо, от его ударов нужно уворачиваться (иначе вы быстро проиграете сражение).
Потеряв примерно половину ХП, монстр начнет регенерировать. С этого момента вам придётся рисковать и брать инициативу в свои руки, иначе ваш противник полностью восстановит своё здоровье. Если ваш серебрянный меч слаб, вы не сможете наносить достаточно урона волколаку, чтобы победить – отступите и попробуйте добыть экипировку получше. Если же у вас хорошее оружие, используйте зелья “Ласточка” и “Неясыть” – первое поможет увеличить регенерацию здоровья и позволит не так сильно беспокоиться об атаках врага, второе – ускорит восстановление энергии для более частого использования знаков.
Когда волколак упадёт, Геральт соберётся добить его, но тут в пещере появится сестра Ганны. Она закричит, чтобы ведьмак оставил волколака. Поговорив с девушкой, мы выясним, что она давно влюблена в Неллена, и была в курсе его ликантропии. Однако тот выбрал Ганну себе в жёны. Девушка решила показать ей, кем является её муж в надежде, что она бросит Неллена. Однако всё пошло не по плану – охотник убил Ганну, находясь в облике волколака.
После боя Неллен придёт в себя рассудком. Он будет удивлён тем, что девушка была в курсе его проклятия. Однако, узнав, что именно она является виновницей гибели его жены, пообещает убить её. Здесь у нас снова будет выбор – спасти девушку или же дать волколаку с ней расправиться. Время на решение ограничено, так что думать надо быстро.
Как спасти сестру Ганны?
Выбираем вариант “Я не позволю”. В первом случае нам придётся продолжить бой до победного. Одолев монстра, Геральт заберёт с трупа ключ от запертого сундука в хижине охотника, а также эссенцию чудовища, слюну, шкуру и мутаген волколака.
Что будет, если не защищать девушку
Неллен убьёт сестру Ганны, а затем попросит ведьмака, чтобы тот убил и его. Геральт выполнит его просьбу, а с трупа волколака сможет взять только ключ от сундука в хижине. Дополнительного лута при этом не будет.
Последствия
Каждый из трёх вариантов развития событий имеет свои последствия, хотя их довольно легко пропустить. Чтобы узнать о них, приезжайте в Большие Сучья спустя некоторое время после завершения квеста. В разговоре местных крестьян можно будет услышать, как они обсуждают судьбу Ганны, Неллена и Маргрет, хоть и без подробностей.
Чтобы узнать детали, подойдите к мужчине, сидящему на лавке у дома, около которого идёт беседа. Он нам и расскажет, что случилось потом.
Если Геральт не довёл расследование до конца
В этом случае мы узнаем, что вскоре после этого Маргрет нашли разорванной в лесу. А Неллен собрал свои вещи и покинул деревню, жизнь в которой принесла ему одни лишь беды. Его дом и охотничья стоянка будут стоять пустыми. Тем не менее, для него это единственная хорошая концовка квеста – в других он погибает.
Если Геральт нашёл волколака и защитил Маргрет
Крестьянин скажет нам, что Неллен так и не вернулся из леса, а Маргрет покинула свой дом и ушла из деревни. Таким образом, это будет хорошая концовка для неё – и плохая для охотника.
Если Геральт нашёл волколака и позволил ему убить Маргрет
При таком варианте развития событий мы получим самую плохую концовку квеста “Дикое сердце”. Нам поведают, что обглоданную до костей Маргрет обнаружили на опушке леса. Вскоре спохватились и Неллена, но нашли его мёртвым в самой чаще в окружении пятнадцати мёртвых волков с перегрызенными глотками.
Дикое сердце
Местность: Велен
Кто дает квест (задание): Доска объявлений (Деревня Рудник)
Награда: 45 очков опыта
В красиво названной деревушке Большие сучья ведьмак обнаружил объявление. Где было написано о том что охотнику с именем Неллен нудна помощь, и он был бы очень признателен тем кто согласится отыскать его жену, исчезнувшую в окрестностях леса. Ведьмак только и занимался поиском людей в последнее время, поэтому принял решение отыскать жену охотника.
Квест мы получим воспользовавшись доской объявлений, расположенной в деревне Рудник.
Выбрав нужное задание, появится отметка на карте, находим Неллена. Стоит с ним поговорить, в разговоре он поведает, что с момента исчезновения его жены прошло уже 5 дней. Он попросит нас отыскать ее. Принимаем квест. Узнав детали пропажи, охотник направит нас к ее хорошим знакомым, сначала поговорим с девушкой, затем с мужчиной, далее спросим ребенка. Который расскажет что заметил как она ушла в леса.
Появится новая отметка на карте – отправляемся туда. Уничтожаем разъяренных волков.
Далее приходит родственница исчезнувшей и предлагает… замять дело. Можно согласиться на “взятку” либо продолжить расследование. Лично я решил выбрать вариант номер два, чтобы поискать ее самому. Но если вы вдруг захотите чтобы все участвующие в истории остались в живых, советую согласится на предложение денег.
При выборе продолжить поиск, необходимо подрубить ведьмачье чутье и исследовать местность. В южной части круга находим полу-съеденную собаку, клочок шерсти, следы когтей на дереве и кучу разнообразных следов, становится ясно, что тут был волколак. Дальше необходимо отыскать его убежище, а для этого нужно следовать по запаху, начинается он чуть дальше от центра круга.
Натыкаемся на дом охотника, неподалеку будет медведь, расправляемся с ним.
Далее нам понадобится исследовать комнатку, а потом спуститься в пещеру, расположенную под хижиной. Это и есть убежище волколака. Ждем пока наступит ночь. В этом нам поможет медитация до полуночи.
Появится волколак. Атакуем его. После того как вы почти его прикончите – пойдет заставка, из которой станет ясно, что в смерти жены виновата ее сестра.
Волколаку это конечно же не понравится, и у него появится желание загрызть ее.
Нам предоставляется выбор:
1. Избавиться от волколака – Еще раз сразимся с чудовищем, на этот раз последний в его жизни. (последствия Волколак мертв, сестра жива)
2. Не обращать внимание – монстр безжалостно разделается с девушкой. Ведьмак же в свою очередь скажет оборотню, что если еще раз он его заметит – то убьет. Как только мы выйдем из логова, волколак обратится с просьбой оборвать его жизнь. Нам покажут как ведьмак доделает дело до конца. (Все мертвы)
На этом задание можно считать выполненным.
Обыскиваем убитое существо, подбираем ключ, который позволит нам открыть ящик в хижине охотника.
История об исчезновении жены охотника подошла к трагическому завершению. Получилось так что она была разорвана в клочья собственным супругом, который сам об этом и не догадывался. Волколаком оказался сам охотник, для того чтобы случайно не напасть на своих родных и жителей деревни, он прятался в лесах во время обращения. Узнав о тайне Неллена сестра Ганны рассказала ей тайну мужа и отвела ее в лес. Они были неосторожны, тем самым, к сожалению им удалось привлечь внимание волколака. Сестре посчастливилось скрыться, а вот самой Ганне нет. Так охотник в образе монстра сам совершил убийство любви всей его жизни.