Это и охота, и зверей убивать не нужно
Предисловие
Графу Беледалю нужен ТЫ!
Да-да, ты не ослышался! Ведь только опытному ведьмаку, не раз выходившему живым из кровавых мясорубок и перелопатившего орды чудовищ под силу собрать всю свою мощь в кулак, максимально сосредоточится и… не убивать представителей туссентской фауны, а мило прогуляться с ковирским дворянином по лесам да равнинам Винного Края!
Разыскивается Белый Волк!
Начать побочное задание Боклерское сафари можно двумя способами: через доску объявлений возле корчмы “Куролиск” или непосредственно посетив походный лагерь Беледаля у Пещеры Шёпота. В первом случае, нас интересует объявление “Разыскивается Белый Волк!”, из которого мы узнаем, что некий заказчик разыскивает Геральта из Ривии для работы проводником и обещает достойную награду. Больше никаких деталей не даётся, за ними придётся обратиться к самому Беледалю. Во втором же, мы пропускаем осмотр объявлений и сразу выдвигаемся к заказчику, но также не увидим неплохую шутку про лжеведьмака, упоминаемого в заметке. Квест рассчитан на ранний этап прохождения дополнения, для игроков 37 уровня. Так как его выполнение поощряет мирный стиль, а сильных противников не предвидится, лучше всего взяться за задание как можно скорее.
Граф Беледаль (имя, увы, мы так и не узнаем) сутками напролёт сидит у пещеры Шёпота к западу от руин крепости Астре и юго-западу от винодельни Кастель Равелло. Когда Геральт придёт в лагерь, то застанет вельможу за спором с собственными охранниками, пытающимися вдолбить в голову графа, что его затея не блещет целомудрием. Все их аргументы произведут на Беледаля не больший эффект, чем горох на каменную стену — он долго ждал этого дня и хочет провести его так, как запланировал заранее. Увидев ведьмака, граф поприветствует его и признается, что является почитателем свершений Белого Волка. Собственно, именно хорошая репутация Геральта и стала основной причиной взять его в качестве сопровождающего в экспедиции, суть которой заключается в следующем. Беледаль очень любит дикую природу, а в Туссенте живёт несколько видов животных, которые нигде больше не встречаются. Смелое заявление, к тому же не совсем точное, но об этом чуть позже. Так вот, граф хочет сохранить их образы с помощью парестисомака — средневекового аналога современной камеры GoPro. Аппарат ухватывает события и превращает их в иллюзию, а потом граф пишет с ней картины.
В целом работа ведьмака ограничится стандартными услугами по защите нанимателя, пока тот будет занят съёмками. Вроде бы ничего сложного, но есть одно “но” — Беледаль не приемлет насилия над животными, если только они не угрожают его жизни или жизни Геральта. Плюс ко всему, Белый Волк должен сперва выследить существ, которых ищет граф. Гильдия охотников и следопытов княжества Туссент подсобила ковирцу картой , указывающей примерные места обитания пантер и сороконожек, но всё же доведётся немного побродить по окрестностям, дабы найти логова животных. Для съёмок графу нужен идеальный дневной свет, поэтому фактическое выполнение контракта начнётся либо днём, если вы пришли в лагерь в светлое время суток, либо утром если после заката. Кстати, один из охранников во время разговора упомянет Кларису. Граф Беледаль с растерянным видом объяснит Геральту, что это его дочь, и что она с огромным нетерпением ждёт сувениры с отцовского путешествия. Вроде бы обычная игра на образ персонажа, ни на что не влияющая, но в дальнейшем это ещё сыграет свою роль…
Охота на экзотическую дичь
В планы Беледаля входят две вещи: запечатление образа пантеры и образа туссентской сороконожки. Пантеры относительно спокойнее (как ни странно), с них и начнём. Выдвигайтесь по пути, указанному самой игрой к цели. По дороге вы заметите медведя прямо по курсу или правее от вашей позиции. Не спешите набрасываться на него с мечом, а обойдите стороной и позвольте косолапому тихо-мирно уйти. Если после этого вы подойдёте к месту где был замечен мишка и осмотрите его, то заметите мёртвого кролика, которым громоздкое животное и трапезничало. С другой стороны, убить медведя всё же можно, для этого подбегите к нему до того, как он бросится на утёк, спровоцируйте его выстрелом из арбалета или “очаруйте” ведьмачьим знаком Аксий второго уровня. Шерсть мишки делает его уязвимым для Игни, а натура — к маслу против зверей, но в то же время он невосприимчив к оглушению. Однако, стоит заметить, что игра не стоит свеч: ценный лут с животины не падает, в лучшем случае с трупа получится взять сырое мясо, шкуру медведя и медвежье сало; графу насилие придётся не по душе, из-за чего награда Геральта уменьшится. Ах да, забыл упомянуть. В зависимости от стиля прохождения, — мирного или агрессивного, — изменяется размер кошеля, вручаемого в конце квеста.
Вот и набрели мы на логово пантер… И тут по расставленный то там, то сям капканам становится ясно, что Геральт и граф — не единственные охотники на диких кошек здесь. Браконьеров поблизости не видно, не слышно, зато рёв раненной пантеры, угодившей в одну из ловушек, слышен даже невооружённому уху Беледаля. Граф захотел “сфотографировать” (будем называть это действие так) то, как ведьмак освободит бедное животное из капкана… Что же, хозяин — барин. Прежде всего, околдуйте пантеру знаком Аксий, при этом неважно, прокачан он до второго уровня или нет, и лишь потом обезвреживайте ловушку. Проигнорируете предложение ковирца сначала успокоить зверушку и она тотчас набросится на вас, едва её лапа выскользнет из “железной пасти”. Тактика боя с пантерой аналогична борьбе с медведем. Примечательно, что маленькая пантера, топчущаяся рядом, не станет нападать ни при каких условиях, а попросту убежит. Закрепим полученные знания: Аксий + освобождаем = хорошо. Освобождаем + убиваем = плохо!
Как бы то ни было, пора двигаться к логову сороконожек. Чтобы его обнаружить, топайте в одну из указанных на мини-карте областей и активируйте ведьмачье чутьё. Геральт услышит характерный звук рытья подземного хода… Хотя на самом деле это слегка изменённый треск дров в костре. Шум приведёт охотников к соседствующим гнёздам чудовищ — их мы как раз и искали. Идеальным местом для съёмок, откуда Беледаль сможет без угрозы для собственного здоровья запечатлить батальную сцену, выступит пригорок — тот, что на мини-карте обозначен обособленно от двух практически упирающихся друг в друга. Оставив графа на холме, разворошите гнёзда бомбами Картечь или Самум, а за неимением оных сгодятся знаки Игни и Аард. Наружу выберется пара гигантских сколопендроморфов, прихватив с собой несостыковку. Ещё в лагере граф объяснял, что его интересуют уникальные туссентские существа, но сороконожки распространены и на территории Северных Королевств, например, возле родины дриад Брокилона, Бругге, Соддена, в окрестностях Вызимы и так далее. Но закроем на это глаза и вернёмся к нашим баранам. Как бы вы не старались убить мерзких чудищ, у вас ничего не выйдет из-за сюжетного скрипта. Вам просто нужно потянуть время, пока Беледаль настроит парестисомак, и не погибнуть бесславной смертью. Сильно упростят задачу защитный знак Квен и знак-ловушка Ирден, а также замораживающая бомба Северный Ветер. Когда граф даст отмашку, что всё готово, сороконожки успокоятся и оставят Геральта в покое… До поры, до времени.
Ковирец похвалит ведьмака за отличную работу, а вдогонку попросит ещё об одной услуге — помочь с поиском павлинов, которых очень любит его дочь. На карте появятся новые квестовые области, и по закону жанра зацепка найдётся в наиболее отдалённой, почти у края внутриигрового мира. Без ведьмачьего чутья заметить зелёное перо павлина в траве будет затруднительно, так что… используйте ведьмачье чутьё, очевидно же! От него исходит особый запах, формирующий чёткий след и ведущий прямиком к целой стае хвостатых пташек. Здесь от Белого Волка требуется заставить трёх павлинов распустить хвосты знаком Аксий (опять же, уровень прокачки не важен). Учтите, что эффект знака постепенно слабеет, а потом окончательно развеивается и птицы перья прячут, посему не теряйте драгоценные мгновения и очаровывайте их как можно скорее… Но ни в коем случае не смейте павлинов потрошить. Как вы наверняка уже догадались, истребление пернатых встретит осуждение со стороны графа Беледаля и он чуть-ли не за ухо поволочёт Геральта в лагерь. Однако, худа без добра не бывает, ведь тогда на ведьмака не нападёт сколопендроморф, жаждущий отомстить уничтожителю своей обители. Сороконожка полагается на дальние атаки, плюясь ядовитыми сгустками и прячась под землю, когда убийца чудовищ подойдёт слишком близко. Удержать монстра на поверхности советуется Ирденом или Северным Ветром, с последующим обрушением шквала атак серебряным мечом, смазанного маслом против инсектоидов.
По возвращению в походный лагерь Беледаль либо поблагодарит Геральта, восхищаясь его профессионализмом, либо заявит, что решение нанять Белого Волка было огромной ошибкой. Тем не менее, в родных краях графа не принято отказывать наёмному работнику в оплате труда, поэтому ковирец отлучится за кошелем, оставляя ведьмака в компании своих телохранителей. Они, в свою очередь, приоткроют завесу тайны касательно странной реакции Беледаля при упоминании дочери. Окажется, что десять лет назад Клариса упала с коня и с тех пор прикована к постели. До инцидента Беледаль часто брал девочку с собой, привив любовь к животным, теперь же образы, привозимые отцом с экспедиций, стали для неё единственным окном в мир. К моменту завершения трагичной истории граф снова порадует нас своим появлением. Вручив колеблющуюся от большего к меньшему сумму новиградских крон, он откланяется, тем самым завершая квест… Или нет? Дело в том, что для игроков, атаковавших медведя, не успокоивших пантеру перед освобождением и/или порубивших павлинов предусмотрена именно такая концовка; тех же, кто вник в слова Беледаля и не причинял вреда животным, ковирский аристократ пригласит на выставку картин в деревне Франколар. Соглашаться или нет — решать вам.
Выставка картин графа Беледаля
Торжество в деревушке ничем явно вдохновлялось Днём сурка (англ. Groundhog’s Day) — каждый день ровно в полдень гости собираются, пируют, нахваливают работы графа и расходятся, чтобы выспаться и вернуться к всё тому-же занятию. Продолжаться это будет до тех пор, пока ведьмак не почтит своим присутствием друзей Беледаля и его самого. Вообще, жителям Франколара вполне естественно принимать гостей со всех уголков Туссента и не только, ведь деревушка ежегодно принимает сотни посетителей, желающих поучаствовать в “Древесном фестивале”. В связи с особенностью мероприятия, напротив местной корчмы возвели палатки с дичью заморской, расставили столы и стулья и разбросали всяческие интересности, которые мы сейчас рассмотрим поподробнее:
- Вывеска корчмы “Алый кардинал” К самой выставке корчма отношения не имеет никакого, но не упомянуть об одной забавной пасхалке превыше моих сил. Алый кардинал — это скромных размеров птичка с коротким красным оперением. Что в этом такого? Да то, что с мая 2014-го года она красуется на логотипе компании CD Project RED, создавшей игровую трилогию о приключениях ведьмака;
- Выставка картин графа Беледаля То, ради чего все здесь сегодня собрались. На суд общественности ковирец предоставил три картины: “Геральт и пантера”, “Ведьмак, приручающий боклерских сколопендроморфов” и “Ведьмак, приручающий павлинов”. Послушайте рассказ куратора и узнаете её версию толкования изображений;
- Письмо от жены графа Беледаля У стола стоит ящик с вином, в ящике с вином припрятано письмо. О чём оно? Жена графа Арабелла познакомилась с некой Элизой Бювард. Последняя переехала в Ковир вместе со своим мужем и прослыла колдуньей, но правда куда банальнее — девушка училась в Аретузе, где почерпнула знания и лекарских травах. Элиза оставила Кларисе магическую мазь, даруя надежду на излечение, так что остаётся только надеяться на то, что всё сложится хорошо.
Заметив почётного гостя, граф отведёт его в сторонку для приватного разговора. Во-первых, Геральт так впечатлил Беледаля, что помимо уже врученной на руки награды подготовил для седоволосого убийцы чудовищ подарок — картину Белый Волк , прекрасное украшение для винодельни Корво Бьянко! Во-вторых, если выбрать реплику Как дела у твоей дочери, наш герой выразит соболезнования, одновременно выставляя себя с хорошей стороны и доказывая Добродетель Милосердия для побочного задания Пути Предназначения. Кроме того, Беледаль поделится планами на будущее. Он слышал, что в Дол Блатанне, она же Долина Цветов в переводе с эльфского, встречаются сильваны — следующие кандидаты на роль позёров. Геральт посоветует обратиться к Торку, готовому согласиться на Содом и Гоммору, только бы ему заплатили. Торк — второстепенный персонаж рассказа Край мира, когда-то чуть не ставший косвенной причиной смерти ведьмака и Лютика, но позднее сдружившийся с ними. На сим Белый Волк и граф попрощаются, а задние закончится.
Послесловие
Подрубив синдром поиска глубинного смысла, можно сказать, будто необычный заказ несёт в себе едва прослеживаемую мораль, мол, не махай кулаками, если от этого не зависит твоя жизнь. Также, углубляясь в сюжет задания, выделить параллель между обездвиженной пантерой и покалеченной дочерью графа, осуждение предрассудков по отношению к незнакомым людям, работающим как против, так и на них, высмеивание пороков общества и так далее и тому подобное… Но зачем это делать, если всё итак очевидно? Сценаристы в очередной раз доказали фанатам, что они способны вылепить интересную и трогательную историю из чего-то на первый взгляд незначительного. Коли вы готовы выделить полчаса на прохождение данного квеста, будьте уверены, что он пройдёт незабываемо!
Удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки! Да прибудет с вами Дзен
У кого взять квест «Боклерское сафари»
Один из способов получить задание — прочитать объявление на одной из досок, которое начинается словами «Разыскивается Белый Волк!». В нем указано, что заказчику требуется проводник, за что обещано щедрое вознаграждение.
Альтернативный вариант — найти заказчика, графа Беледаля из Ковира. Его лагерь расположен чуть правее руин крепости Атре, или же влево по карте от корчмы «Куролиск». Рекомендуемый уровень персонажа 37-й или выше.
Граф очень любит дикую природу. Именно за этим он и явился в Туссент: понаблюдать за представителями местной фауны, которые больше нигде не водятся. Господин Беледаль не просто наблюдает, а сохраняет образы животных при помощи специального прибора — парестисомака. Это средневековый аналоги action-камеры — шлем с окуляром, который надевает на голову оператор. Прибор запечатлевает происходящие события, трансформируя их в иллюзию, а затем на основании этих образов граф пишет картины.
Задача Геральта — защищать Беледаля во время прогулки. Для съемки требуется хорошее освещение, поэтому придется подождать до утра.
Пантеры
Места обитания всех животных отмечены на карте, которой графа снабдили местные торговцы вином. Первая цель — понаблюдать за пантерами. Рядом с их логовом путешественников будет дожидаться медведь, который сагрится, заметив непрошеных гостей.
Пантеры ведут себя на удивление спокойно. Одна из них попала в капкан и не может сдвинуться с места, а вторая недовольно ворчит, бродя рядом. Успокоить плененное животное можно с помощью ведьмачьего знака Аксий. Если не успокоить животное, оно сразу же нападет на Геральта, как только окажется на свободе. Гонорар, который ведьмак получи в конце, зависит от стиля прохождения этой миссии: мирного или агрессивного. Чтобы получить максимальную награду, не стоит убивать ни одно животное, включая медведя.
Сколопендроморфы
Этих существ можно обнаружить только с помощью ведьмачьего чутья, так как они роют подземный ход. Двигаясь вслед за источником шума, исследователи очень скоро выйдут к логовам чудовищ. После того, как граф найдет подходящее для съемки место, нужно выманить сороконожек на поверхность.
Для этого можно воспользоваться бомбами, бросив их в логова, или ударить по ним знаком Аард. Вибрация спровоцирует сколопендроморфов показаться на поверхности. Это две огромные сороконожки, которые плюются ядом и делают подкоп прямо под персонажа, проводя мощную атаку снизу.
Расправиться с ними несложно: воспользуйтесь защитой знака Квен и дождитесь, пока сколопендроморф замешкается. Чтобы убить каждое из чудовищ, достаточно пары точных ударов серебряным мечом. Также эффективны против сороконожек ловушка Ирден и бомба Северный ветер.
Павлины
Третья цель съемки — брачные игры павлинов. Однако есть одна маленькая нестыковка: брачный период у этих птиц закончился месяц тому. Впрочем, граф уверен, что ведьмак что-нибудь обязательно придумает.
В области, отмеченной на карте, нужно найти перо, которое обронил один из павлинов. По шлейфу запаха, оставленным потерявшей перо птицей, можно найти всю стаю. Чтобы у Белендаля получились удачные кадры, нужно заставить трех павлинов одновременно распустить хвосты с помощью знака Аксий. Со временем действие знака ослабевает и птицы складывают хвосты обратно, поэтому сделать это надо быстро.
После съемки появится еще один сколопендроморф, который распугает всю стаю. По силе и размера он такой же, как парочка чудовищ их предыдущего этапа квеста. После того, как вы расправитесь с сороконожкой, можно возвращаться в лагерь графа.
Выставка картин
В зависимости от эффективности прохождения миссии Белендаль или заявит, что нанять Белого Волка было огромной ошибкой, или похвалит ведьмака за расторопность и вручит кошель с монетами. Также похвала ожидает убийцу чудовищ и со стороны двух слуг, которые остались в лагере.
В разговоре с ними можно узнать, что граф занимается съемкой из-за своей дочери. Кларисса несколько лет назад упала с коня и повредила позвоночник, поэтому не может ходить. Фотографии и картины графа — ее единственное окно в большой мир.
Если вы причиняли вред животным, задание на этом заканчивается. Те же игроки, кто прошел задание мирным способом, получат приглашение посетить выставку картин графа, которая состоится на следующий день в деревне Фланколар. Чтобы принять участие в событии, нужно дождаться полудня.
Миловидная девушка-экскурсовод представит гостям три картины, на которых запечатлен отважный ведьмак Геральт, навевающий страх на окрестную дичь. После короткой презентации граф отведет ведьмака в сторону. Он так впечатлен знакомством, что решил подарить одну из своих картин. Этот предмет можно использовать как украшение для своего поместья Корво Бьянко.
Также граф поведает о дальнейших планах. Он собирается посетить Дол Блатанна, чтобы познакомиться с сильванами. Геральт же посоветует найти Торка, который согласен на любую авантюру, если ему хорошо заплатят.
На этом задание заканчивается. Собеседники мило попрощаются, весьма довольные друг другом.
Эта страница содержит прохождение квеста Боклерское сафари, а так же всех сопутствующих дополнительных миссий, которые будут встречаться по пути, локаций, заказов и так далее —то есть прохождение на 100% дополнения Кровь и Вино в игре Ведьмак 3.
Если у вас не лицензионная версия игры, предлагаем купить ключ по выгодной цене.
Боклерское сафари— прохождение
Вы можете начать этот квест, осмотрев доску объявлений, после чего вам нужно просто отследить квест и направиться к маркеру квеста.
На обочине дороги к северо-востоку от указателя вы найдете винного торговца — часть квеста «Заказ виноделов: Пещера Шепота», к которому вы можете добраться позже. Вместо этого найдите графа Беледаля к северу от дороги, где его сопровождают два бдительных охранника. Поболтайте с ними, и он похвалит вас, после чего его верные охранники будут беспокоиться о его безопасности. Однако граф Беледаль ничего этого не услышит и перейдет к вопросу о том, зачем ему ведьмак. Обязательно поторгуйтесь с ним за монеты и попросите как можно больше крон — он не лгал, когда говорил о своей готовности тратить деньги.
Как только условия будут согласованы, вам дадут карту графа Беледаля, на которой отмечены местоположения некоторых зверей, которых дворяне желают увидеть. Обязательно взгляните на карту, так как он отметит вашу собственную внутриигровую карту соответствующими областями поиска. Идите к ближайшему и следите за своим зарядом. У него есть шкала здоровья, и ваша задача — защитить его, с чем вы можете в значительной степени справиться, не убегая слишком далеко и следя за его маркером на мини-карте, чтобы убедиться, что он не уходит слишком далеко от вас.
Пантера
Когда вы достигнете края первой, самой восточной области поиска, она будет заменена тремя меньшими областями поиска. Если вы пойдете в самую северной из них, вы, вероятно, встретите Медведя (тридцать седьмого уровня), который станет враждебным, если вы подойдете слишком близко… хотя вы можете применить Аксий, а затем убежать. Все, что вы найдете в самой южной области поиска, — это несколько оленей, поэтому отправляйтесь в самую западную область поиска, где Геральт обнаружит в этом районе пантер — существ, которых хочет найти граф Беледаль.
Рядом с центром этой области поиска вы найдете Пантеру, попавшую в ловушку. Будучи большим добряком, граф Беледаль просит вас освободить Пантеру, а Геральт мудро размышляет об использовании знака Аксий, чтобы предотвратить нападение раненого животного после освобождения. Следуйте совету Геральта, забросайте кошку Аксием, затем освободите Пантеру и смотрите, как она убегает.
Сколопендроморф
Отправляйтесь на запад к самой южной из двух больших областей поиска, и когда вы приблизитесь к ее центру, она превратится в четыре меньшие области поиска. Направляйтесь в центр одного из них (предположительно самого южного) и используйте свое ведьмачье чутье, чтобы уловить звуки копающейся под землей сколопендроморфа. Держите свое Ведьмачье чутье активным и следуйте за шумом и красными кругами, указывающими на многоножку, пока она не приведет вас на север к ее логову, которое, как оказалось, также является Гнездом монстров на вашей карте.
Однако не подходите слишком близко, так как Геральт объяснит склонность сколопендроморфа к обнаружению тварей, движущихся по поверхности, и они не гнушаются нападать на добычу размером с человека, как вы уже обнаружили. Несмотря на это, граф Беледаль хочет увидеть зверей, поэтому вам придется найти для него безопасную точку обзора. Направляйтесь в самую южную из трех областей поиска, держась подальше от гнезда монстров и взбираясь на холм с видом на гнезда внизу. Оказавшись на краю холма, используйте свое ведьмачье чутье, чтобы найти достопримечательность, которую вы можете исследовать, что заставит Геральта вызвать графа Беледаля в это место.
К сожалению, дворянин все еще недоволен, так как некоторые насыпи грязи, по общему признанию, не очень интересны. Теперь у вас есть два варианта: бросить бомбу на гнезда внизу (мы использовали картечь) или вы можете спуститься с холма и взорвать гнезда с помощью Аарда. В последнем случае просто отойдите на некоторое расстояние после применения Аарда, чтобы избежать злобно всплывающих многоножек.
Павлины
После того, как граф Беледаль получит от сколопендроморфа то, что он хочет, он попросит вас об одном последнем. Следующими туссентскими тварями, к которым он хочет, чтобы вы приставали, являются павлины, и когда Геральт сообщает ему, что они вряд ли будут показывать свои перья — брачный период закончился и все такое, — он попросит вас использовать магию на птицах, чтобы добиться этого.
Снова посмотрите на карту графа Белады, чтобы найти павлинов, затем идите на юго-запад к одной из областей поиска, в которой вы должны найти Пахучее павлинье перо, которое, как следует из его названия, достаточно высокого ранга, чтобы позволить Геральту отслеживать стаю.
Активируйте ведьмачье чутье, чтобы найти след запаха, затем следуйте по нему дальше на юго-запад, чтобы найти птиц, которых вы ищете, останавливаясь, чтобы подобрать перья на ходу, если хотите. Когда вы найдете павлинов, подойдите, пока граф Беледаль не начнет говорить и не займет позицию, после чего используйте Аксий на трех павлинах, чтобы заставить их показать свои перья.
Вроде бы все хорошо, ведь граф Беледаль будет «сохранять» этих животных, как он и хотел. После этого, однако, земля начнет грохотать, и Геральт тут же определит причину — взбудораженные вами ранее сколопендроморфы последовали за вами. Или, вернее, есть. Убейте Сколопендроморфа (тридцать седьмой уровень), немного кровопролития хороший граф, похоже, не возражает.
Граф пригласит вас на выставку работ, которые вы ему помогли создать. Ответьте: «Конечно, почему бы и нет», так как это даст вам больше опыта, если вы пойдете… и шанс доказать, что вы обладаете рыцарской добродетелью Сострадания.
Поговорите с графом Беледалом и послушайте женщину, очень похожую на Сашу, которая расскажет о работах. В конце концов вы получите картину, которую можно будет повесить в Корво Бьянке.
Вы можете играть в самые новые игры не устанавливая их на свой компьютер, причем бесплатно, с использованием технологий NVIDIA RTX. Всё, что вам нужно — иметь купленную игру и интернет. Подробнее тут.
The Witcher 3: Blood and Wine. Ведьмачий заказ «Боклерское сафари»
Гайд The Witcher 3: Blood and Wine. Ведьмачий заказ «Боклерское сафари»
Контракт графа Беледаля
Это очень необычный контракт Ведьмака, во время которого Геральту не придется побеждать ни одного могущественного монстра. Вместо этого ему придется выполнить неортодоксальные нужды графа Беледаля, желающего участвовать в опасной охоте.
Поговорите с графом
Графа можно найти возле пещеры Шёпота.
Вы можете узнать об этом контракте, прочитав одну из досок объявлений. Квестодатель — граф Беледаль, и вы можете найти его возле пещеры Шёпота. Встретьтесь с графом, когда доберетесь до места назначения. Вы можете сразу согласиться на заключение контракта или поторговаться о более выгодной оплате. Он даст вам карту графа Беледаля, которую вы должны посмотреть перед тем, как отправиться в путешествие.
Сопровождение графа возле логова пантер
С этого момента вы должны не только добираться до отмеченных областей, но и защищать Беледаля (его полоса здоровья отображается на экране). Залог успеха зависит от Ведьмачьего чутья и отметок на миникарте — избегайте монстров и животных, не связанных с квестом. Снизьте скорость, как только приблизитесь к логову пантер, и чаще используйте «Ведьмачье чутье». Если поблизости есть ловушки, вы можете их обойти или обезвредить (если Геральт пойдет по ловушке, он потеряет несколько очков здоровья).
Освободите пантеру из ловушки
Вы можете без страха подойти к плененной пантере. Вы должны начать с выполнения необязательной квестовой цели и использования знака Axii на пантере, чтобы ее успокоить. Только после этого вы должны подойти к ловушке и освободить пантеру.
Приведите графа к логову гигантских многоножек.
Порядок действий такой же, как и раньше. Следуйте отметкам на миникарте и не участвуйте в боях, не связанных с этим заданием.
Следуй за звуком
Активируйте «Ведьмачье чутье», когда доберетесь до гнезда и найдите одну из гигантских многоножек (Сколопендроморфа), движущихся под землей. Используйте звуковую визуализацию (красные пульсирующие круги), чтобы следовать за существом в его гнездо.
Найдите место с хорошим видом на логово
Вскоре вы доберетесь до логова гигантских многоножек. Выслушав разговор с Беледалем, вы должны сосредоточиться на поиске хорошей точки обзора. Встаньте в таком месте и нажмите кнопку взаимодействия.
Уничтожьте гнездо, чтобы спугнуть гигантских многоножек.
Идите по холму и доберитесь до двух гнезд в логове. Вам не нужно тратить бомбу на их уничтожение — будет намного проще просто использовать на них знак Аард.
Подождите, пока граф фотографирует гигантских многоножек.
Когда в области появляются гигантские многоножки, вы должны бежать через все логово. Не сражайтесь с монстрами, вместо этого подождите, пока граф закончит свое дело. Как только это будет сделано, отойдите от гнезда и вернитесь к Беледалю. Гигантские многоножки не должны следовать за Геральтом.
Отвести графа к месту обитания павлинов
Проверьте обновленную карту гнезд и отправляйтесь с Беледалем в последнее путешествие. Как и прежде, избегайте ненужных сражений на своем пути.
Используйте ведьмачье чутье, чтобы найти следы павлинов
Вы должны найти павлинье перо
Активируйте ведьмачье чутье, когда доберетесь до гнезда и найдете «Пахучие павлиньи перья». Геральт запомнит запах пера и благодаря этому сможет выследить павлинов. Продолжайте использовать чутье и следуйте по красной тропе.
Используйте знак Axii, чтобы заставить павлинов раскрыть хвосты
Добравшись до луга, подождите, пока граф займет нужное место. Тогда начните действовать — вы должны выбрать знак Axii и использовать его на трех павлинах по вашему выбору.
Убить Сколопендроморфа
Атакуйте монстра после того, как знак Ирден ослабит его.
На лугу появится гигантская многоножка, и на этот раз вам придется победить этого монстра. Во время боя следите за тем, чтобы монстр атаковал Геральта, чтобы с Беледалем ничего страшного не случилось.
Используйте знак Ирден во время этой битвы и оставайтесь в магическом круге, чтобы внутри появилась гигантская многоножка. После того, как монстр оторвется от земли, он будет парализован. Используйте этот момент и немедленно атакуйте непокрытую часть его тела.
Как только все будет сделано, поговорите с Беледалем, который поблагодарит вас за помощь. Граф даст вам золото и пригласит на пикник в свой особняк — вы должны принять приглашение. Однако сразу туда отправиться нельзя. Вы должны дождаться завтрашнего дня. Если вы хотите завершить квест немедленно, используйте медитацию или вернитесь к собственности Геральта и взаимодействуйте с кроватью.
Поговорите с графом Беледалем
Добравшись до деревни, идите к особняку. Вы можете увидеть представленные им картины (необязательная цель миссии), а затем поговорить с графом. Он сделает вам дополнительный подарок — картину, на которой Геральт сражается с гигантской многоножкой.
Пост прочитало: 1 815
Перейти к контенту
Как-то раз ведьмак заглянул на доску объявлений в корчме у «Куролиска» и заметил интересный заказ. Некий граф Беледаль призывает Белого Волка помочь ему в одном предприятии за вознаграждение, — поучаствовать в сафари по Боклеру! Отправляемся в поля, к северу от Боклера. На северо-запад от корчмы Куролиск, где брали заказ. Граф будет ожесточенно спорить с личной охраной о его безопасности. Но тут появляется Белый Волк. В ходе разговора выясняется, что граф желает провести сафари по местной фауне, а Геральт должен выступить в качестве поддержки. Но сафари не простое, граф не терпит убийства, животных он предпочитает запечатлеть на специальном магическом устройстве. Граф передаст вам карту с местами, обязательными для посещения. Просмотрите ее, на карте появятся метки, следуйте к ближайшим. Первым заданием будут пантеры, вы станете свидетелем как пантера угодила в капкан браконьеров, а рядом страдает детеныш самки. Подойдите к пантере, успокойте ее аксием и освободите из капкана. В этот момент граф сделает первое фото. Далее следуйте на поиски сколопендроморфоф, с помощью ведьмачего чутья вы услышите звук из под земли. Просто следуйте за ним, пока не выйдите на поляну. Удобное место для графа находится на пригорке, осмотрите его и позовите графа. Для того, чтобы выманить многоножек — установите ирден на рассадник, а затем заложите бомбу. Взрыв привлечет тварей, те вылезут из гнезда. Готово.Следующим желанием графа будет запечатлеть павлинов в период их брачных игр. Однако период прошел как месяц назад, но Геральт что-нибудь придумает. В области поиска вы найдете перо павлина. И пройдете по запаху секрета павлина до поляны, где обитает стая. Необходимо быстро подбегать к павлинам, использовать аксий, тогда павлины распушают хвост и сбегаются на центр поляны. Однако эффект не постоянный и через время павлины приходят в себя. Ваша задача, чтобы были зачарованы три павлина. После этого граф делает фото. И тут из ниоткуда появляется сколопендроморфа, с которой Геральт довольно быстро расправляется при помощи знака Ирден и серебряного меча. Вернувшись в лагерь, стражники графа расскажут, что дочь графа в детстве упала с коня и теперь прикована к постели, а вот картины графа и эти образы животных — единственное окно в мир для девочки. Граф возвращается с монетами и предлагает ведьмаку встретиться на его показе картин на следующий день.
Обязательно соглашайтесь, ведь в награду вы получите картину схватки Геральта, которую можно повесить на стену в личном поместье Корво Бьянко!
Боклерское сафари прохождение