Содержание
- Священная роща Фрейи
- Пройти по следу
- Как осмотреть остальную рощу
- Рычаги и шлюзы
- Конец пути
- Последствия
- Видео прохождение
В Ведьмаке 3 “Безымянный” – это основной квест, входящий в основную линейку заданий по поиску Цири. Вы выполняете его вместе с Йеннифэр на Скеллиге. Когда Геральт узнает, что за ведьмачкой по пятам следует Дикая Охота, то Мышовур упоминает, что как раз недавно ее видели в одной из деревушек на острове Хиндарсфьялле, под названием Лофотен.
Посетив её, Геральт застаёт оставшихся в живых женщин за обрядом погребения. Они упоминают некоего Труса, которого лишили имени за то, что он в страхе бежал от Дикой Охоты.Теперь, пытаясь обелить себя, он пропал где-то в священной роще богини Фрейи во время охоты на засевшего там проклятого волколака – Моркварга.
Он может знать о местонахождении пропавшей Цири.
Священная роща Фрейи
Квест “Безымянный” в Ведьмаке 3 начинается с того, что прибыв на место, мы лоб в лоб (если не считать железной решетки между нами) сталкиваемся с Моркваргом. Достаточно вредная животина, но контактировать с ним не придётся, если не выполняете параллельно квест «В волчьей шкуре».
Основная дверь закрыта, поэтому Геральт идёт следом за Йен прямо к дереву, что стоит в центре.
Дерево это, по словам местных, посадила сама богиня Фрейя, поэтому возле него безопасно. Крестьяне могут приносить сюда свои дары и обращаться с просьбами, а те, кто спускаются ниже, остаются в ней навсегда.
Возле дерева Геральт и чародейка находят алтарь, на котором пролил свою кровь, в качестве дара богине Трус.
Пройти по следу
Чтобы пройти дальше в Ведьмаке 3 придется осмотреть остальную рощу:
- По кровавым следам человека, забытого своим народом, Геральт спускается вниз.
- После того как спрыгнете с поваленной колонны – поворачиваем направо, можно ориентироваться по кровавым следам пяток Моргварга и трупу человека.
- Через несколько шагов на нас набрасываются волки (14 уровень), за ними снова обнаруживается кровь.
- Следы приводят к двум закрытым дверям, исполосованным звериными когтями. Одна ведёт под дерево и заперта на ключ, другая — в заднюю часть сада, после взаимодействия с ней, статус задания обновится.
Чтобы пройти задание “Безымянный” ключ искать не нужно. Достаточно обойти рощу.
Как осмотреть остальную рощу
Чтобы найти Труса в Ведьмаке 3, срезаем дорогу назад через соседнюю лестницу, возвращаемся к Йен, и снова к упавшей колонне, от неё поворачиваем налево (привет волкам), добегаем до мостика через речку.
Тут Геральт прокомментирует, «Здесь не перейти, необходимо воспользоваться шлюзом».
Дальше по дороге есть пещера, в которой живёт Моркварг, но на данный момент он нам без надобности, поэтому возвращаемся к шлюзам, точнее к рычагам перед ними.
Обратите внимание, между ними имеется приспособление, с поднимающимися частями, каждая поднятая часть обозначает шлюз. Три шлюза – три подъемных части.
Рычаги и шлюзы
Что пройти в последнюю часть священной рощи Фрейи в Ведьмаке 3, нужно выполнить следующие действия:
- Правый рычаг по очереди поднимает сами части приспособления. Нас интересует средний, следовательно, поднимаем среднюю часть.
- Как только средний узел зафиксирован, дёргаем левый рычаг, который служит для поднятия самого шлюза.
За правым находится пещера, нужная по квесту «В волчьей шкуре», за левым — просто выход.
- Ныряем вниз и проплываем за средний шлюз, который ведёт в заднюю часть рощицы.
- Дом справа пропускаем, там место кат-сцены встречи с волколаком.
- Бежим направо, к большому дубу и дверям, в которые уперлись на предыдущем этапе.
- От двери ориентируемся по следам крови, которые ведут в колодец.
- Осматриваем пятно на самом краю – задание обновляется.
Конец пути
Теперь чтобы пройти задание “Безымянный” в Ведьмаке 3, осталось только прыгнуть вниз. Не ныряем, рядом уступ. Трус, выбирая между острыми зубами чудовища и смертью в колодце, выбрал последнее.
- Прыгаем вниз.
- Внизу снова видим следы крови и по ним недалеко находим труп нужного человека. Наша боевая подруга не так, чтобы сильно расстраивается и кастует заклинание некромантии, погубив попутно волшебную рощу.
- Мы узнаем, что юношу зовут Скьялль, а прокляли его за то, что он отправился помогать Цири.
После прохождения задания “Безымянный” в “Ведьмак 3: Дикая Охота”, Геральт понимает, что Цири нет на островах Скеллиге, но возможно с ней как-то связан таинственный уродец из воспоминаний Скьялля.
Последствия
- После завершения квеста на вопрос о самочувствии, чародейка может по разному ответить, в зависимости от того, задан он до похода в рощу и сеанса некромантии или после.
- После окончания задания можно не уйти с островов в одиночку, а поехать с Йен до Ларвика. По дороге у Геральта с чародейкой происходит интересный диалог.
Видео прохождение
На Хиндарсфьялле Геральт узнал, что Цири была здесь. Вот только последний, кто с ней говорил, лишился своего имени из-за трусости, и отправился смывать позор в священную рощу. Там ему предстоит убить Моркварга. Удастся ли ведьмаку помочь Безымянному в охоте на чудовище?
Прохождение
Задание “Безымянный” начнётся автоматически, как только мы найдём священную рощу и посмотрим завершающий ролик квеста “Пропал человек“. Мы увидим Моркварга через решётку в ограде, а затем приступим к поиску человека, получившего крайне неблагозвучное для жителей Скеллиге прозвище “Трус”.
Шаг 1. Поискать следы Труса под священным деревом, используя ведьмачье чутье
Для начала, стоит убедиться, что Трус вообще дошёл до рощи – мог ведь и вообще сбежать. Так что отправляемся к священному дереву. Для этого потребуется подняться по каменной лестнице на стену и немного пробежаться.
На месте нам даже не придётся ничего делать. Запустится ролик, в котором Геральт сразу обнаружит следы Труса и кровь на земле, которую он принёс в жертву богине. Увы, Йеннифэр этого не разглядит – но ведь она и не ведьмак. Геральт решит отправиться вниз в одиночку, потому что в опасном месте с проклятым чудовищем чародейка будет лишь мешаться. Наша спутница останется наверху и пообещает помочь заклятиями при необходимости.
Напоследок мы можем удивиться быстрому согласию Йен (фраза “Я ожидал протестов” – на неё можно получить довольно ехидный ответ, типичный для этой магички).
Или же просто прощаемся с ней (“Тогда до свидания”) и сразу приступаем к спуску в рощу.
Шаг 2. Пройти по следу Труса, используя ведьмачье чутье
Для начала, осматриваем всё вокруг дерева. Ведьмак снова увидит кровь Труса, а также отчётливую цепочку следов, пройти по которой не составит труда. Правее обнаружится решётка, частично скрытая корнями, однако даже нечеловечески острый взор Геральта не сможет разглядеть то, что внизу.
Идя по следам, периодически осматривайте их в местах, где появится значок лупы. Геральт поймёт, что Трус не спешил и передвигался осторожно. Спрыгнув вниз, будьте сразу готовы к бою: здесь рыскают волчары.
Следы приведут нас к телу, однако это явно не Трус – покойник лежит здесь уже давно. При осмотре Геральт удивится тому, что Моркварг даже не пытался сожрать мясо (позже этому найдётся объяснение).
Ведьмак попытается рассказать об этом Йеннифэр, однако она нас не расслышит и попросит подойти ближе. Однако это ничего не даст – продолжайте идти по следу. Вскоре мы натолкнёмся сразу на трёх волков – расправляемся с ними, а затем обыскиваем окрестности. Здесь Геральт найдёт место, где Моркварг решил напасть на Труса. Однако, судя по отсутствию тела, в этот момент он сумел выжить.
Судя по дальнейшим следам с кровью, Трус был ранен, однако сумел отбиться от чудовища и сбежать. Отслеживая путь беглеца, мы вскоре уткнёмся в деревянный забор с наглухо запертой дверью. Осмотрев вход, Геральт обнаружит, что здесь всё расцарапано когтями Моркварга: он пытался добраться до человека, но так и не смог.
Здесь нас снова окликнет Йеннифэр, и Геральт отчитается о том, что сумел найти. Чародейка посоветует найти обходной путь. Рядом с дверью ведьмак может также найти следы Моркварга, но они нас пока что не интересуют (разве что вы решили параллельно пройти еще и квест “В волчьей шкуре“).
Шаг 3. Осмотреть остальную рощу
Справа от укрытия Труса можно увидеть ещё одну дверь, на этот раз, ведущую в подземелье. Увы, она тоже заперта, и вокруг неё мы тоже найдём следы когтей Моркварга. Теперь нам придётся вернуться назад, идя по следам чудовища. По пути на нас нападёт ещё один волк, и после расправы над ним спрыгиваем вниз с площадки, где он нас ждал.
Если сначала осмотреть площадку – на ней мы найдём тело еще одной из жертв монстра, пришедшей сюда ради славы.
За деревянным мостом обнаружится целая пропасть следов Моркварга, как старых, так и совсем свежих. Значит, логово этого чудовища где-то поблизости. Осмотрев следы, поднимаемся наверх по вертикальной каменной лесенке, встроенной в стену.
Наверху Геральт обнаружит, что в оставшуюся часть рощи просто так не пройти. Придётся сначала открыть средний шлюз, воспользовавшись имеющимся здесь механизмом.
Важный нюанс: если от этого места пройти дальше наверх – мы найдём логово Моркварга и можем сразиться с ним.
Как открыть шлюз
Осмотрите механизм между правым и левым рычагами. Деревянный указатель, которая торчит из него, показывает, какой из шлюзом сейчас можно открыть – левый, средний или правый. При помощи рычага справа выбираем средний шлюз (в механизме должна торчать именно средняя палка), затем переходим к левому рычагу – и он откроет выбранный шлюз.
Указатель в среднем положении Возможность открыть другие шлюзы бесполезна в квесте “Безымянный”, но это пригодится при прохождении задания “В волчьей шкуре”.
Когда шлюз откроется, спускаемся в воду и проплываем по каналу до каменного уступа. Забираемся на него, а затем поднимаемся по лестнице. Готово – мы во второй части рощи.
Поднявшись наверх, сразу поверните налево и бегите до растущего там дуба. Около него мы увидим тот же забор, за которым спрятался Трус – на этот раз, с обратной стороны.
Следы от забора ведут к колодцу и обрываются. Очевидно, Трус решил, что внизу будет гораздо уютнее, чем в желудке Моркварга, и спрыгнул туда.
Перед тем, как последовать за Трусом в колодец, можно прогуляться к стоящему в отдалении зданию с выбитой дверью. Это позволит выполнить ещё часть квеста “В волчьей шкуре”.
Шаг 4. Спрыгнуть в колодец
Спрыгнув вниз, Геральт увидит корни, и поймёт, что они идут от священного дерева. А значит, Йеннифэр может услышать его отсюда (вы ведь помните про решётку, которую мы нашли рядом с местом, где Трус принёс в жертву свою кровь). Чародейка откликнется на зов и попросит сразу оповестить, когда мы найдём того, кого ищем.
Шаг 5. Отыскать Труса, используя ведьмачье чутье
Кровавые следы приведут нас к телу. Увы, Трус уже давно мёртв, так что расспросить его не выйдет. Однако, Йеннифэр так не считает. Она попросит нас поднять останки Труса наверх, и чтобы мы ни выбрали в диалоге, нам придётся это сделать.
Важный нюанс: если при обнаружении тела Труса не осматривать его сразу, а пройти немного дальше – можно обнаружить скелет одной из жриц (видимо, решила спрятаться здесь во время нападения Моркварга, но выбраться так и не смогла). При ней будет ключ, который позволит отпереть дверь и выйти в рощу.
После этого мы сразу окажемся наверху вместе с телом. Чародейка объяснит нам, что разговорить можно даже мёртвого, и после короткого диалога примется за дело (даже если попытаться её отговорить – она к нам не прислушается, так как очень хочет помочь Цири). Воспользовавшись некромантией, она заставит труп говорить.
Оживший мертвец поведает Йеннифэр всё, что она будет у него спрашивать. Его зовут Скьялль, и своего имени он лишился из-за того, что во время нападения Дикой Охоты на Лофотен решил помочь Цири скрыться от погони.
Дальше начнётся вставка, во время которой нам покажут то, что произошло с Цири во время пребывания на острове. Скьялль был на берегу, когда над водой открылся портал и из него кто-то выпал. Это оказалась Цири вместе со странным сопровождающим в маске и капюшоне.
Скьялль отвёл их в деревню, после чего спутник Цири ушёл, сказав ей прийти позже к Скале Утопленников. А самой девушкой занялись местные, так она была в довольно неважном состоянии. Когда она придёт в себя, мы на короткое время получим возможность управлять Цири в квесте “Затишье перед бурей”. Женщины позовут её в баню, сразу после которой она соберётся в путь. Скьялль как раз готовил ей коня, когда появилась Дикая Охота, и после короткого боя он сопроводил её к месту встречи, назначенному её спутником.
У Скалы Утопленников всадники чуть было не догнали их, но мужчина, который сопровождал Цири, сумел вовремя отчалить от берега на лодке. Сам Скьялль был ранен, но добивать его Дикая Охота не стала. Позже, когда он очнулся, увидел рядом странное уродливое существо, которое выглядело точь-в-точь как Ума, которого мы встретили у Кровавого барона в Велене во время прохождения квеста “Дела семейные“.
Позже Скьялль видел это существо у Донара. Однако тот продал его кому-то, но кому – он не в курсе. На этом допрос мертвеца закончится, и Йеннифэр изгонит его. Оглядевшись вокруг, ведьмак с чародейкой поймут, что чёрная магия погубила священную рощу. Можно обсудить с ней это, после чего предложить как можно скорее скрыться – но в этот момент сюда придут местные.
Увидев, что стало с рощей, они не станут сдерживаться в словах. Йенн возьмёт всю вину на себя, и женщины пообещают рассказать о произошедшем кощунстве всему Скеллиге, чтобы ни один человек на островах даже не заговорил с ней после этого. Чародейка будет пристыженно молчать, но после того, как местные закончат изливать свой гнев, и уйдут, к ней вернётся прежнее хладнокровие и спокойствие.
Подводя итоги, Геральт и Йеннифэр придут к выводу, что Цири больше нет на Скеллиге. А того таинственного уродца стоит разыскать. Если мы уже были у барона в Велене, Геральт расскажет об этом, и чародейка настоит, чтобы ведьмак забрал уродца и привёз к ней, чтобы попытаться снять с него проклятие и разговорить. Если же нет – мы сможем получить ещё один квест под названием “Таинственный пассажир”, в ходе которого нам предстоит узнать, куда местные продали странного карлика.
Важный нюанс: после завершения задания “Безымянный” игра может показать, что мы получили квест “Таинственный пассажир” – однако он будет доступен для прохождения только в том случае, если вы ещё не добрались до встречи с Умой в Велене. В противном случае, задания не будет в списке ни в доступных, ни в завершённых, ни в проваленных.
Напоследок Йенн захочет спросить нас ещё о чём-то, но тут же стушуется и скажет, что это неважно. Если попытаться разговорить её (фраза “О чём ты хотела спросить?”), она спросит, может ли уродец быть заколдованной Цири. Геральт ответит, что даже не хочет думать об этом, но чародейка настоит на том, что они обязаны рассмотреть этот вариант.
Ведьмак вспомнит, что в Новиграде Цири искала способ снять какое-то проклятие, так что версия правдоподобна. Но размышлять об этом сейчас не лучшее время – можно просто сойти с ума от тревожных мыслей. Так что он предложит просто продолжать поиски, пока девушка не найдётся.
Геральт сделает вывод, что пора уезжать со Скеллиге, но Йеннифэр скажет, что хочет сделать здесь еще кое-что важное. Для этого она попросит нас о встрече в Ларвике, в зале воинов. Можно согласиться на встречу или сослаться на наличие других дел – Йенн всё равно будет надеяться на встречу. А мы в результате получим дополнительный квест “Последнее желание“, в котором нам предстоит решить, стоит ли развивать романтическую линию с чародейкой в чёрном и белом.
На этом квест “Безымянный” будет завершён. Если вы ещё не прошли квесты Кровавого барона до момента встречи с Умой, новым заданием станет “Таинственный пассажир”. Если же вы видели Уму – у нас появится квест “Уродец”.
Безымянный |
---|
Местность: Скеллиге Кто дает квест (задание): Йеннифэр Награда: 100 очков опыта |
Данное задание станет доступно для прохождения сразу после того как вы завершите квест Пропал человек.
И так, оказавшись у входа в Священную рощу, вы увидите чудовище, пытающееся что-то съесть, одновременно ругаясь. Не понимая что происходит с чудовищем, Геральт и Йеннифэр подумают, что так он отреагировал именно на них. Главный вход в рощу закрыт, поэтому вам придется проследовать за чародейкой по лестнице справа.
Основная улика, которая должна привести вас к Трусу (вы разыскиваете его, потому что ему что-то известно про Цири), должна находиться рядом с деревом, где каждый пришедший должен пожертвовать своей кровью, чтобы показать свою преданность богам. Именно так и поступил Трус, последовав ритуалу. Приблизившись к дереву, начнется разговор, где ведьмак расскажет чародейке обо всех следах, которые он смог разглядеть неподалеку. Йен будет только мешаться внизу, поэтому Геральт тактично попросит ее остаться на стене.
Осмотрев землю рядом с алтарем у дерева, вы найдете лужу крови Труса, изучив которую появится след.
Кровавый след приведет вас к спуску, но для того чтобы продолжить путь, вам нужно будет изучить следы обуви неподалеку, это позволит вам найти похожие отпечатки в нижней части рощи.
Следуя по отпечаткам ног, сначала вы окажетесь у главного входа в рощу, где совсем недавно вы наблюдали монстра (эти следы вам еще пригодятся, поэтому запомните, где вы их нашли), вы окажетесь рядом с местом, где моркварг напал на Труса, тут вам придется расправиться с тремя волками 14 уровня.
Трус был ранян чудовищем, но сумел совершить побег, след на земле приведет вас к закрытой двери в постройку, разыскиваемый опасался нападения чудовища, поэтому, скорее всего решил заблокировать дверь изнутри. (Ключ от этой двери вам искать не нужно, для того чтобы продолжить проходить квест, вам необходимо найти обходной путь).
Чудовище, преследовавшее Труса, оставило следы рядом с дверью, они помогут вам отыскать парня.
Осмотреть остальную рощу.
Такие же следы вы недавно отыскали рядом с главным входом в рощу, поэтому вам стоит вернуться и проследовать туда, куда они приведут.
Преодолев небольшой мостик, вы обнаружите на земле множество следов чудовища, он довольно часто тут находился, именно это наведет ведьмака на мысль о том, что рядом находится логово моркварга.
Для продолжения вам необходимо подняться по импровизированной лестнице наверх. Продолжив путь по следам, Геральт намекнет вам на то, что для того что-бы оказаться в нужном месте, необходимо будет воспользоваться подъемным механизмом.
Рычаги на механизме отвечают за подъем или же спуск шлюзов, вам нужно открыть именно шлюз по центру канала. Для этого нужно будет сделать так, что на приспособлении между рычагов был поднят центральный брусок, это означает, что при нажатии на левый рычаг, откроется центральный шлюз. (Кстати, открыв правый шлюз, вы сможете проплыть в небольшую пещеру, где находится ключ, который понадобится вам для прохождения задания В волчьей шкуре)
Вам придется окунуться в воду и проплыть через открывшийся проход. Поднявшись наверх, вы окажетесь рядом с домом, где найдете выломанную дверь со следами когтей чудовища.
Войдя внутрь постройки, вам на глаза попадется откушенная лапа зверя в кандалах, при изучении этой лапы, начнется каст сцена и сражение с чудовищем, поэтому перед тем, как изучить лапу, стоит подготовиться.
Во время изучения откушенной лапы, в дверном проеме появится моркварг, желающий поговорить с ведьмаком. Судя по голосу он явно испытывает не самый лучший момент в своей жизни, но все же хочет поделиться какой-то историей. Из рассказа вы узнаете, что некоторое время назад, в рощу пришли несколько воинов, чтобы избавиться от чудовища. Они знали что убить его невозможно, поэтому решили приковать его к полу в доме. Не желая оставаться в плену, моркварг отгрыз себе лапу и хладнокровно разделался с воинами. Суть этой страшной истории заключается в том, что моркварга невозможно убить, либо приковать, он готов на все, лишь бы освободиться.
В конце разговора, чудовище нападет на вас, но убить его окончательно у вас пока не получиться. После победы, вы сможете снова пообщаться с монстром. Оказывается проклятье, которое было на него наложено, заставляет его нападать на людей. Моркварг попросит ведьмака снять с него заклятье, за что он пообещает награду. Пока он окончательно не истек кровью вы сможете расспросить чудище обо всем, что вас интересует.
Узнав все что нужно, моркварг сам умрет без вашей помощи, в скором времени пообещав вернуться. Не забудьте обыскать небольшую кучку, которая образовалась после смерти чудовища, в ней вы найдете квестовый предмет “Мясо волколака”, что с ним делать, вы сможете узнать в задании В волчьей шкуре. (Там вы узнаете как снять проклятье с моркварга).
Теперь вам нужно будет продолжить поиски Труса, для этого вам необходимо найти дом, дверь в который была закрыта изнутри, рядом с другим входом вы найдете продолжение следов Труса.
Они приведут вас к колодцу, который похоже послужил для него альтернативой смерти от зубов чудовища.
Спрыгнув вниз, вам нужно будет найти труп Труса, обнаружить его останки вам помогут следы крови на камнях.
Геральт сообщит Йеннифэр о том, что нашел Труса, к сожалению он оказался мертвым, этот факт не особо расстроил чародейку. Она попросит ведьмака собрать останки и поднять их наверх. Чародейка собирается провести обряд черной магии и при помощи некромантии ненадолго оживить Труса и заставить его рассказать о том, что ему известно. Как бы вы не пытались отговорить Йеннифэр оживлять труп, у вас это не получится, так как она слишком обеспокоена судьбой Цири. Для заклинания чародейке потребуется огромное количество магической энергии, которую как раз можно найти в Священной роще. Произнеся заклинание, Трус оживет, сопротивляясь, он все же будет вынужден рассказать все, что ему известно о Цири. На этом задание будет завершено, следом начнется Затишье перед бурей.
Локация: Скеллиге/Роща Фрейи
Тип: Основной
Рекомендованный уровень: 14
Награда: 200 ОО
Все квесты, где прохождение истории связано с участием прекрасных чародеек Йеннифер и Трисс, всегда привлекают внимание. Они особенно интересны тем, что каждый из них несёт под собой определённую романтическую подоплёку, например, интимная шуточка в одном месте, романтическое замечание в другом и т.д. К сожалению, таких квестов не так много, как хотелось бы, но может быть они так ценятся именно поэтому.
Одним из таких заданий является квест «Безымянный», который начинается по завершению квеста «Пропал человек», где Йеннифер и Геральт начинают поиски Труса.
Роща Фрейи
Как стало известно Трус отправился в Рощу Фрейи с желанием «отмыться» от позора (с которым всё не так просто), разобравшись с чудовищным, бессмертным волколаком – Моркваргом.
Дойдя до отмеченной области, ведьмак и чародейка сталкиваются с закрытой дверью, за которой видно, что некое чудовище (очевидно, что это Моркварг) занят поглощением пиши, при этом ругаясь как последний сапожник.
Посмотрев данную любопытную сцену проследуйте по указателям на карте, и заберитесь на выступ. Дойдите до дома, исследуйте его, и активировав ведьмачье чутье найдите следы, которые видимо и оставил Трус.
Продвигайтесь вперёд, ориентируясь на оставленный след и дойдите до высокого ритуального дерева, где каждый пришедший должен пожертвовать свою кровь в качестве доказательства преданности богам.
Начнётся разговор с Йеннифер, в котором она расскажет известную ей информацию. В итоге Геральт снова отправится на поиски, оставив чародейку в стороне.
Рядом с алтарём у дерева ведьмак обнаружит следы крови Труса, после изучения которого можно будет снова «взять след».
Изучайте все имеющиеся улики и продвигайтесь вглубь рощи. В итоге вы попадёте в то самое место, где в начале квеста бранился волколак.
Будьте готовы к нападению трёх волков 14 уровня, нанеся эликсир от зверей на меч, и используйте комбинации знаков «Квен» и «Игни».
Такое количество крови логично наталкивает на мысль, что Трус серьёзно ранен, но каким-то образом смог скрыться от преследователя.
В итоге следы приведут вас к небольшой постройке с закрытой дверью. Ориентируюсь по оставленным следам чудовища найдите обходной путь.
Встреча с Моркваргом
Кровь приведёт Геральта к небольшому мостику, миновав который и поднявшись наверх, будет обнаружен подъёмным механизм (на это вам намекнёт и сам ведьмак).
Рычаги на механизме позволяют поднять/опустить шлюз, чтобы это сделать необходимо на приспособлении между рычагов поднять центральный брусок, то есть при нажатии на левый рычаг, откроется центральный шлюз.
ВАЖНО! Если открыть правый шлюз, то можно попасть в пещеру и найти ключ, который понадобится в ходе прохождения квеста «В волчьей шкуре»!
Проплыв сквозь открывшийся шлюз, вы окажетесь рядом с домом, дверь которого выломана и везде следы когтей.
Внутри постройки будет найдена цепь с откушенной лапой в кандалах.
! Приготовьтесь к бою с Моркваргом, так как начав исследование лапы начнётся каст сцена, которая перейдёт в сражение.
Рассказ волколака будет крайне эмоциональным, но главное – это то, что убить его обычными средствами невозможно из-за наложенного на него проклятия.
После выяснения всех обстоятельств и временного убийства чудовища обязательно соберите лут, оставшийся от трупа, так как предмет «Мясо волколака» понадобится для квеста «В вольчей шкуре».
Именно в этом квесте вы узнаете как же снять проклятие, а главное стоит ли – о прохождение данного задания вы можете прочитать в этой статье.
Следуйте дальше до места, где ранее обрывался след Труса. Вновь найденный указатель приведёт вас к колодцу.
Как оказалось, Трус был не такой уж Трус. Видимо для него смерть на дне колодца была более предпочтительней нежели на зубах чудовища.
Спустившись в колодец, ориентируясь на кровавые следы, найти тело молодого человека труда не составит, останется поднять его наверх.
Йеннифер не сколько не расстроилась находкой, желая добиться своего с помощью некромантии.
Отговорить своенравную чародейку не получится, остаётся только стоять в стороне и слушать воспоминания Труса, так как начнётся квест «Затишье перед бурей».
На этом всё!
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 – Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD – xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
-
Шаг 1: Поискать следы Труса под священным деревом, используя ведьмачье чутье
-
Шаг 2: Пройти по следу Труса, используя ведьмачье чутье
-
Шаг 3: Осмотреть остальную рощу и с помощью рычага открыть шлюз, чтобы пройти дальше
-
Шаг 4: Отыскать Труса, используя ведьмачье чутье
Шаг 1: Поискать следы Труса под священным деревом, используя ведьмачье чутье
На входе в рощу ведьмаку и чародейке встретится Морварг. Волколак будет увлечен поеданием падали и не станет нападать на незваных гостей, предпочтя затеряться в своих владениях. Поднимаемся по лестнице на стену, доходим до священного дерева. Осматриваем кровавые следы, оставленные Трусом на алтаре.
Шаг 2: Пройти по следу Труса, используя ведьмачье чутье
Закончив осмотр, идем по следам, спускаемся по лестнице во дворик, проходим мимо фонтана к входу, где Морварг пытался насытиться пойманной жертвой. Убиваем стаю волков, доходим до тупика, осматриваем кровавые следы на земле и следы когтей на двери, после чего идем осматривать оставшуюся половину рощи за священным деревом.
Доходим до канала с тремя шлюзами. Чтобы открыть шлюзы, используем два рычага в следующей последовательности: правый, левый (откроется центральный шлюз). Левый рычаг отвечает за подъем створки, правый за выбор створки. Выбранная створка показана колышком в центральном механизме между рычагами. Разгадав головоломку, можно пройти в сад или осмотреть логово Морварга в пещере по правую сторону от рычагов.
к содержанию ↑
Шаг 4: Отыскать Труса, используя ведьмачье чутье
Попав во внутреннюю часть сада Фрейи, находим рядом с деревом колодец, спрыгиваем вниз, в конце пещеры находим тело Труса и останки жрицы Фрейи с ключом от ворот. Поднимаем тело на поверхность, все остальное сделает Йеннифэр. Обряд некромантии потребует много энергии, которую чародейка почерпнет из рощи. Оживший труп заговорит и расскажет о бегстве Цири из деревни Лофотен.
После обряда отбиваемся от нападок сбежавшихся жриц и покидаем оскверненное место. Едем за Умой к Кровавому Барону в Велен или в деревню Ларвик для выполнения личного задания Йеннифэр, которое проваливается после отъезда со Скеллиге.