Ведьмак 3 как найти ведьмака школы кота

Содержание

  • Ведьмак 3: Дикая охота прохождение квеста “Игры кошек и волков”
  • Ведьмак 3 “Игра кошек и волков” – как поступить? Возможные концовки задания
  • Если вы решили убить Гаэтана
  • Если вы решили не убивать Гаэтана
  • Где тайник?
  • Как же поступить – отпустить Гаэтана или же убить?
  • Баги, которые можно встретить во время прохождения задания Игры кошек и волков

Игры кошек и волков – бесплатное DLC для игры The Witcher 3: Wild Hunt. Добавленное дополнение добавляет в игру ведьмачий заказ “Чудище из Доброва”, и как только мы добираемся до деревеньки Добров, задание меняется на “Игры кошек и волков”. Обязательно советую не пропустить это задание, ибо здесь мы можем встретить ведьмака другой школы, а также получить его уникальный меч!

Ведьмак 3: Дикая охота прохождение квеста “Игры кошек и волков”

После установки бесплатного длс задание автоматически появится у вас в мире. Чтобы его начать, нужно взять квест на доске с объявлениями в посёлке Рудник или во Вроницах. В заказе сказано, что в окрестностях Доброва завелось лихо, и жители ищут ведьмака, чтобы тот им помог. Вознаграждение обещают щедрое, так почему бы Геральту не взяться за это дело. Взяв заказ, отправляемся в Доброво, чтобы обсудить детали заказа с Себемиром.

Внимание. Если вы не смогли найти заказ на доске объявлений, то для активации квеста можно сразу же приехать в деревню Добров. Находится она недалеко от деревни Глинник.

Квест "Игры кошек и волков" на карте

Однако, в деревне нас вместо старосты встретят только альгули. Альгули – неприятные противники, чтобы скрыть их шипы на спине стоит воспользоваться Аксием, а для дополнительного урона поможет масло против трупоедов. Разобравшись с тварями, мы видим, что в деревне больше никого не осталось, и везде лежат трупы. В этот момент “Заказ: Чудище из Доброва” сменяется на задание “Игры кошек и волков”, и пора разобраться, что же здесь произошло.

Перед нами стоит 4 дома – начинаем осмотр с самых первых. В каждом доме, как и на улице, замечаем большое количество трупов людей (и даже собак), убитых клинком. Интересно, что же это за чудовище, которое пользуется мечами. Причем не просто пользуется, а мастерски убивает людей, попадая сразу же по жизненно важным органам.

Квест "Игры кошек и волков" в игре The Witcher 3

Один из домов выглядит богаче, чем остальные. Можем предположить, что это дом старосты, а не таверна. Геральт отмечает, что для Велена это выглядит очень роскошно. Печь в доме ещё горит, а значит, все смерти произошли недавно. А возле стола старосты обнаруживается отрубленная голова лешего – видимо, с чудищем кто-то уже расправился до нас.

Подходя к амбару, замечаем, что в деревню вальяжно зашли ещё несколько альгулей, такое количество трупов – лакомый кусок для трупоедов.

Квест "Игры кошек и волков" - как поступить?

В амбаре видим сломанный засов, несколько трупов и окровавленные вилы, которые вызывают у Геральта неприятные воспоминания.

Интересный факт. В оригинальном романе “Ведьмак” Анджея Сапковског, в последней книге Геральт “погиб” именно от того, что его пронзил вилами крестьянин в деревне.

В сарае Геральт заметит лужу крови, которая отличается от местных жителей по запаху. В крови Белый Волк почувствует составляющие эликсира, что наводит на определенные мысли. В дальнем конце амбара справа осматриваем труп старосты, который в руках сжимает какую-то цепочку. Похожа на ту, на которой ведьмаки носят свои медальоны.

Геральт в деревне Добров, квест "Игры кошек и волков"

После осмотра старосты мимо сарая пробежит с криками маленькая девочка, и мы сразу же на неё отвлечемся. Пробегая мимо сарая, девочка обронила кукла, которую стоит поднять, ведь она поможет в дальнейших переговорах.

Кукла девочки в квесте "Игры кошек и волков"

Далее видим цепочку следов убегающего ребенка, используя чутьё следуем по следам, блуждая мимо домов, и в конце находим девочку по плачу в лесу. Сперва она испугается Геральта и откажется рассказывать, что же произошло в деревне. Почему? Потому что у ведьмака такие же кошачьи глаза, как и у того, что совершил всю эту кровавую резню. И такие же мечи за спиной. Здесь у нас есть 2 выбора, как поступить:

  • Успокоить Милку с помощью Аксия, если у вас прокачан хотя бы уровень 1.
  • Обойтись более человеческим путем и вернуть девочке куклу, чтобы расположить к себе и подружиться.

Девочка в лесу - квест "Игры кошек и волков"

Милка поведает нам, что во всём случившемся в деревне виноват ведьмак. Он выполнил заказ на лешего, принес голову, потом они со старостой долго кричали друг на друга, пошли в сарай и в итоге мы видим то, что видим. Кроме рассказа малышка отдаёт нам медальон школы Кота, который подобрала в сарае, и подсказывает, куда мог пойти убийца деревни. Судя по луже крови, ведьмак был ранен, поэтому найти его не составит большого труда. Просим Милку тихо посидеть под деревом, а сами отправляемся на поиски.

Интересный факт. Школа Кота – одна из нескольких известных ведьмачьих школ во вселенной Ведьмака. Как и о многих других, известно о ней очень мало. В Ведьмак 3 мы можем судить по доспехам школы Кота, что ведьмаки этой школы предпочитают легкие доспехи, которые не сковывают движения, полагаются на быстрые атаки и свою ловкость. Многие ведьмаки этой школы отличались жестокостью и часто были замешаны в убийствах, иногда не брезговали заказами на людей. В книгах Анджей Сапковского было всего несколько упоминаний школы Кота. В книге “Владычица Озера” профессиональный убийца Лео Бонарт носил с собой медальоны Школы Волка, Грифона и Кота, показывая, что уже убивал ведьмаков этой школы. В вышедшей после книге “Озеро Гроз” Геральт пересекается с ведьмаком школы Кота по прозвищу Кот из Йелло. Кот вызвал Белого Волка на поединок, но Геральт отказался. Позже Лютик утверждал, что в ходе мутации у ведьмаков школы Коты нарушается психика и проявляется чрезмерная жестокость.

Отправившись по следам в чащу леса, Геральт замечает кровавый отпечаток на камне. Скорее всего, это отпечаток того, кто нам нужен.

Игры кошек и волков - по следам ведьмака

А возле отпечатка находятся и малозаметные следы, которые ведут в чащу леса.

Следы раненого ведьмака - "Игры кошек и волков"

Используя чутье, отправляемся по следу, натыкаясь на стаю волков с Варгом по дороге. В конце отпечатков видим и виновника торжества – ведьмака по имени Гаэтан. Забавный факт, если подойти к нему в доспехах школы Кота, он это прокомментирует.

Диалог с ведьмаком Школы Кота - квест "Игры кошек и волков"

Далее по сюжету будет несколько вариантов развития событий, каждый из которых приведёт к своим последствиям. Как же поступить? Сейчас мы рассмотрим концовки и решим.

Ведьмак 3 “Игра кошек и волков” – как поступить? Возможные концовки задания

Вступив в разговор с Гаэтаном, у нас сразу же появится два выбора:

  • Сперва поговорим – неплохо было бы сначала узнать о причинах, которые побудили ведьмака зарезать всю деревню. Далее последует разговор с небольшой историей и обсуждение.
  • Умри – после этого варианта сразу же начнется драка Волка и Кота. Выбрать убийство вы всегда успеете, так что советую сначала узнать, что же произошло.

После первого варианта диалога Гаэтан поведает нам историю, которая приключилась с ним в Доброве. Договорившись со старостой об убийстве лиха, Гаэтан выполнил свою часть работы, а когда заявился назад за наградой, ему предложили жалкие 12 крон, хоть и было обещано в разы больше. А вместе с 12 кронами и жалобные уговоры, мол, вы знаете, какие сейчас времена, пожалейте нас.

Гаэтан разозлился и стоял на своем, потому что ему, как минимум, приготовление эликсира обошлось дороже, да и уговор есть уговор. Староста испугался гнева ведьмака и согласился выплатить полную сумму, сказав, что их золото зарыто в сарае. Однако вместо золота Гаэтан получил удар вилами в спину и в ярости перерезал всю деревню. С одной сторон, его можно понять, ведьмаков и так никто не любит, а тут ещё и попытались убить за гроши. С другой стороны, он не щадил никого: перерезал всех женщин, детей и стариков, которые были ни в чем не виноваты. Выслушав рассказ Геральту пора выносить свой вердикт.

"Игра кошек и волков" - как поступить?

Если вы решили убить Гаэтана

В случае, если вы решили не спускать с рук массовое убийство, Гаэтан сперва попробует вас обмануть. Надавив на чувство благородства Геральта, тот попросит сначала зелье Ласточку, чтобы бой был на равных. Ни в коем случае не соглашайтесь, иначе в ответ Гаэтан ослепит Геральта бомбой Самум, в бою у вас будет ограниченный обзор, а также вы какое-то время не сможете пользоваться знаками и зельями.

"Игры кошек и волков" - возможные концовки

Отказавшись от Ласточки, начнется схватка ведьмаков. Гаэтан – очень серьезный противник с большим количеством здоровья, который также пользуется знаками. Действенная тактика против него – использовать Аксий, подходить, делать два сильных удара и сразу же отпрыгивать. Третий удар лучше не давать, потому что после двух он, скорее всего, использует Квен и оглушит им Геральта. Для защиты также используйте Квен, а вместе с ним еду, эликсиры и не забудьте смазать меч Ядом Повешенного для увеличенного урона по людям.

Бой будет достаточно долгим и победив, вы сможете забрать с трупа Гаэтана уникальный стальной меч “Тейгр”. Достойная награда за такое жаркое сражение.

Расправившись с убийцей, пора возвращаться к девочке, пока с ней ничего не случилось. Найдя малышку в лесу, спрашиваем, что же с ней делать и соглашаемся отвести её в деревню Рудник к тётушке.

Важно! Нельзя отходить далеко от найденной девочки, так же, как и нельзя использовать быстрое перемещение. В этом случае задание будет провалено.

Далее будет кат-сцена разговора с тёткой, в которой мы поведаем обо всём случившемся в Доброво и будут варианты: дать ей 40 крон на еду или пожать плечами, ответив, что всем сейчас тяжело. Геральт попрощается с девочкой, и на этом задание Игры кошек и волков завершится.

Завершение квеста "Игры кошек и волков"

Интересно. Если спустя какое-то время вы вернётесь в деревню Рудник, то возле доски объявлений встретите спасённую вами Милку, которая подарит ведьмаку простенький рисунок в знак благодарности. На детском рисунке насупившийся Геральт будет держать за руку маленькую девочку.

Если вы решили не убивать Гаэтана

Если вы считаете,что не вам судить Гаэтана, да и кодекс ведьмаков – против убийства других ведьмаков, то пора Гаэтану идти своей дорогой. Гаэтан поблагодарит Геральта за понимание и за то, что тот его отпустит, и даст наводку на свою убежище, откуда Геральт может забрать всё что захочет.

Где тайник?

После этого нам, так же, как и в прошлом выборе, нужно отвести Милку в деревню Рудник. После чего задание продолжится, и на карте отобразится тайник. Сразу же отправляемся туда за наградой. Убежище находится возле деревни Подлесье, немного севернее дома, где мы первый раз встречаем Кейру Мец.

У входа в убежище можно увидеть троих бандитов, разобравшись с ними, спускаемся вниз по лестнице и находим в сундуке кроны, письмо к Гаэтану и тот же уникальный стальной меч “Тейгр”.

На стене убежища Геральт увидит вывешенные трофеи с отрубленными головами, и даже сомневается в том, стоило ли отпускать Гаэтана на свободу.

Как же поступить – отпустить Гаэтана или же убить?

Решайте сами, что вам больше по душе. Никаких последствий более не последует, поэтому проявить ведьмачью солидарность или заставить платить по заслугам – решение только ваше.

Баги, которые можно встретить во время прохождения задания Игры кошек и волков

В более ранних версиях игры игроки часто встречались с такими багами, что кукла, которую роняет девочка, не появлялась. Из-за чего не появляются следы девочки, нет девочки и задание продолжить невозможно. Для решения проблемы нужно было отгрузиться до осмотра трупа старосты или же обновить игру до более поздней версии, в которой этот баг пофиксили.

Некоторые игроки столкнулись с тем, что Гаэтан не атаковал Геральта при варианте убийства, бой не начинался, и квест невозможно было завершить. Баги исправили в последующих патчах.

Видео прохождения квеста

Читайте также

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 – Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука

Игры кошек и волков (ориг. Where the Cat and Wolf Play…) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, доступный при установке бесплатного дополнения «Where the Cat and Wolf Play…».

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Разобравшись с альгулями в ходе квеста «Заказ: чудище из Доброва», Геральт решает осмотреть деревню и узнать причину гибели всех ее жителей.

Исследовав останки людей, ведьмак понимает, что они были убиты точными ударами меча, а, значит, их убили не чудовища. В домике старосты он обнаруживает голову лешего, отрезанную острым ножом, а также понимает, что Доброва была довольно богатой деревенькой, особенно для Велена. В амбаре Геральт находит следы борьбы, окровавленные вилы, серебряную цепочку, зажатую в руке одного из трупов, а также кровь с предполагаемого убийцы, в которой содержались различные алхимические ингредиенты. В этот момент ведьмак замечает пробегающую мимо девочку, и решает найти её.

ИКИВВ3

Найдя по следам девочку недалеко от деревни, Геральт сталкивается с ее нежеланием говорить с ним, поскольку тот имеет такие же кошачьи глаза, как и устроивший в деревне резню. Использовав Аксий или вернув потерянную девочкой куклу, ведьмак узнает от Милки, что заказ на лешего выполнял другой ведьмак, судя по медальону, который отдает Геральту девочка, из Школы Кота. Отправившись по кровавому следу (ведьмак был тяжело ранен), Геральт находит его.

Представившись Гаэтаном, тот рассказывает, что он выполнил заказ для жителей деревни, однако староста отказался ему платить больше 12 крон, сославшись на войну и разорение. Тем не менее Гаэтан настоял на выплате оговоренной суммы денег, после чего деревенский староста повел его в амбар, где якобы прятал деньги. Неожиданно другой житель деревни ударил ведьмака вилами в спину, однако тот успел частично увернуться, а потому выжил, хотя и получил серьёзное ранение. Впав в ярость, Гаэтан вырезал всех жителей деревни, кроме маленькой девочки, которая напомнила ему его сестру.

ИКИВ2В3

Геральт сочувствует Гаэтану и отпускает ведьмака, рассказав, что и его самого люди не без причины зовут Мясником из Блавикена. В этом случае Гаэтан благодарит Белого Волка и дает координаты своего тайника, где можно найти уникальный меч Тейгр.

Если Геральт решает, что справедливо будет убить Гаэтана, тот просит у Белого Волка Ласточку, сославшись на то, что он ранен. Если Геральт удовлетворяет его просьбу, Гаэтан ослепляет его на определенный промежуток времени, ухудшив ориентацию, лишив возможности использовать эликсиры и замедлив. Тем не менее Геральт одерживает верх и убивает Гаэтана.

ИКИВ4В3

Решив судьбу Гаэтана, Геральт может вернуться к девочке и отвести её в деревню Рудник к ее тетке. В этом случае он может как рассказать женщине о том, что случилось в Доброве, так и умолчать об участии в резне другого ведьмака. Кроме того, он может дать ей немного денег для того, чтобы было на что кормить Милку, а также предупреждает ее, что он вернется проверить, не потратила ли она их на водку.

Запись в дневнике[]

Если Геральт пришёл по заказу:

Геральт всегда говорил, что все ведьмачьи заказы похожи друг на друга. Прочитай объявление, найди того, кто его повесил, поругайся из-за денег, найди свидетелей и так далее, и так далее. Я же всегда придерживался мнения, что, внешне похожие, все контракты Геральта отличались друг от друга. Иногда Геральт убеждался, что люди сами навлекли на себя чудовищ, иногда же ― что кто-то пытается его использовать или во что-то втянуть. А один раз в Доброве… Вот это была история.
Если Геральт сам пришёл в деревню:

Жизнь в Велене нелегка. По лесам рыщут дезертиры и чудовища, войска вытаптывают поля и реквизируют урожаи, болезни не щадят ни старого, ни малого. Однако, как часто говаривают в этих краях, всегда может быть и хуже — в чём самолично убедились жители Доброва. Вся деревня была перебита, и вместо говорливых крестьян между хатами теперь бродят одни только трупоеды.
Оказалось, что резню в Доброве устроило вовсе не чудовище и даже не бандиты, а коллега по ремеслу ― ведьмак из печально известной Школы Кота.
Гаэтан, ведьмак из Школы Кота, расправился с людьми, которых поклялся защищать. Но они и сами были, мягко говоря, не без греха: вместо того чтобы поблагодарить за выполнение опасного задания, они вероломно попытались убить его.
Если Геральт пощадил Гаэтана:

Так или иначе, если бы довели до судьи, Гаэтан неминуемо кончил бы жизнь на эшафоте. Но Геральт был не судьей, а всего лишь ведьмаком.
Если Геральт убил Гаэтана:

Геральт считал, что его обязанность ― защищать людей, вне зависимости от того, достойны ли они его защиты. И поэтому, несмотря на оправдания, он убил Гаэтана, ведьмака из Школы Кота.
Если Геральт отвел девочку в Рудник:

Что касается маленькой девочки, которая единственная пережила резню, ведьмак мог сделать только одно: отвести ее к родственникам. Оставалось надеяться, что там у нее будет теплый угол за печкой и миска каши каждый вечер.
Если Геральт ушел слишком далеко от деревни:

Что касается маленькой девочки… Не знаю, что с ней случилось. Может, она все же сумела найти тетю в Руднике. А может, ее сожрали волки.

Задачи[]

  • Исследовать деревню при помощи ведьмачьего чутья.
  • Используя ведьмачье чутьё, найти девочку.
  • Искать следы в каменном кругу, используя ведьмачье чутьё.
  • Идти по следам ведьмака из Школы Кота, используя ведьмачье чутьё.
  • Если Геральт решает убить Гаэтана:
    • Убить ведьмака из Школы Кота.
  • Отвести девочку из Доброва к родственникам в Руднике.

Дополнительно[]

  • Если при встрече с ведьмаком Школы Кота Геральт будет одет в снаряжение Школы Кота, Гаэтан прокомментирует это фразой: «Надо же, кто к нам пришел… Доспехи Кота, а медальон Волка! Какой-то полукровка?» В остальных случаях он приветствует Геральта фразой: «Ещё один ведьмак? Ну-ну. Мир тесен».
  • Если позаботиться о девочке и вернуться в Рудник через некоторое время, то она поблагодарит Геральта и подарит ему рисунок.
  • Из-за игровых условностей работа Геральта оплачивается довольно щедро и почти всегда без каких-либо проволочек, поэтому реальные расценки ведьмачьих услуг оценить сложно. В ответ на догадки Геральта о 50 или 100 крон Гаэтан, объясняя подлость жителей Доброва, утверждает, что за лешего ему хотели заплатить лишь 12 крон. Нижний предел «ведьмачьего тарифа» можно установить в ходе квеста «Последнее испытание», когда Ламберт с негодованием рассказывает, что за малоопасного и слабого монстра – утопца – дают крону тридцать, что также может быть отсылкой к рассказу «Край света», где говорилось «…и хоча он весьма до злата жаден, <…> не давать ему больше как за утопца серебряный грош либо полтора».

Игры кошек и волков

Местность: Велен

Кто дает квест (задание): Авто

Награда: 200 очков опыта + меч “Тайгр”

Где найти (на карте):

Важно! данное задание доступно только при наличии бесплатного DLC “Игры кошек и волков”

Задание “Игры кошек и волков” вы сможете получить в ходе выполнения заказа Чудище с Доброва. После того как вы окажетесь в Деревне Добров, вам нужно будет отыскать старосту, но найдете вы только голодных гулей и кучу трупов. Геральт сразу поймет, что это явно не дело рук (лап) гулей и решит обследовать тела, а заодно и все дома, расположенные в деревне в поисках улик, указывающих на преступника.

Вы можете поочередно исследовать каждый дом или же сразу пойти в амбар, расположенный на юге селения, в одном из домов, вы найдете голову Лешего, видимо у заказа из-за которого вы тут очутились уже был исполнитель. Все трупы имеют профессионально сделанные раны, которые и привели жителей к смерти. Каждое убийство сделано с особой жестокостью.

Оказавшись в Амбаре, на земле, при помощи ведьмачьего чутья, Геральт сможет найти пятно от ведьмачьего эликсира смешанное с кровью (кровь принадлежит напавшему на деревню ведьмаку), а у дальней стены самого старосту, который так же как и все был убит. Исследовав тело старосты, ведьмак заметит у того в руке серебряную цепочку. В этот момент за амбаром пробежит девочка, которую ведьмак конечно же заметит.

Вам нужно будет догнать ребенка, для этого нужно исследовать землю, рядом с амбаром. Тут вы найдете куклу, потерянную девочкой, а так же следы детских ног, именно они и приведут вас к беглянке.

Догнав девочку, ведьмак попробует с ней поговорить. Девочка слишком испугана и перепутала вас с убийцей, так как у вас слишком похожие глаза. На этом этапе девочка откажется с вами разговаривать у вас появится возможность выбора в диалоге с ней:

1. Шутки кончились. Говори, что случилось – Данный вариант позволит вам применить Аксий к бедной девочке, в свою очередь та расскажет вам все что знает, а вы получите дополнительные очки опыта.

2. Если вы подобрали куклу у амбара, у вас появится возможность отдать ее хозяйке, в обмен на нее она согласится рассказать все что знает.

В любом случае девочка станет более сговорчивой и поведает вам о том, что рядом с деревней появилось чудище, из-за чего староста решил пригласить ведьмака. Тот выполнил заказ и принес голову лешего (которую вы можете найти в одном из домов в деревне), случился какой-то спор между заказчиком и ведьмаком, после чего они отправились в хлев, где все и произошло. Так же девочка укажет направление, куда отправился ведьмак, после того как перебил всех в деревни. Он ушел в сторону священного круга, куда жители деревушки приносили дары, чтобы уважить богов.

Сказав девочке ждать вашего возвращения, узнав что у нее остались родственники в деревне Рудник, теперь вам нужно будет отправиться в направлении того самого круга. Он находится неподалеку, внутри него вы найдете следы убийцы. Отправившись по направлению следов, вы найдете убийцу сидящего на лавочке.

Начав разговор с ведьмаком, Геральт сразу покажет ему найденный в руке старосты амулет в виде головы кота (теперь вы знаете к какой школе принадлежит преступник. Школа Кота – наемные убийцы). Найденный вами ведьмак, назовет случившееся в деревне несчастным случаем. У вас появятся варианты разговора, как поступить, решать вам.

Последствия:

1. Умри – Если вы выбрали данный вариант, то вам придется убить ведьмака (После победы обыщите его труп, у него вы найдете ведьмачий, стальной меч “Тейгр”). Он предложит вам немного сжалиться над ним, так как он ранян и попросит возможность выпить “Ласточку”, что немного уровняет силы.

Будь по-твоему. Пей – Выбрав данный вариант, вы окажетесь в дураках, так как Гаэтан (именно так зовут ведьмака школы кота) взорвет какую-то бомбу, она выведет вас из равновесия, что наложит на вас дебаф и сделает драку достаточно сложной.

Ни за что – Вы сразу начнете драку с Гаэтаном, без поблажек.

2. Сперва поговорим – Эта фраза позволит вам узнать подробности того, что произошло в деревне по мнению Гаэтана. Оказывается выполнив заказ на Лешего, ему дали лишь 12 крон, ссылаясь на то, что наступили тяжелые времена, а людям в деревне необходимо питаться. Не выдержав такой наглости, ведьмак начал угрожать старейшине, после чего тот согласился дать ему награду из своей заначки, расположенной в местном амбаре. Как только ведьмак зашел в амбар, в спину его ударили вилами, к счастью не задев внутренние органы. Не в силах удерживать ярость от обмана, он решил перебить всю деревню. Девочку же он не тронул по той причине что та напомнила ему о сестре, которую он запомнил до превращения в ведьмака. После всего услышанного у вас все еще останется возможность расправится с убийцей. Если же нет, то при выборе фразы “Скатертью дорога”, Геральт отдаст Гаэтану его медальон и отпустит, так как он не в праве его судить за совершенные деяния, после того что он совершил сам. В благодарность за столь благородный жест, Гаэтан даст вам координаты его тайника, это спровоцирует появление дополнительного задания Бери, что хочешь. В нем вы так же найдете его ведьмачий, стальной меч “Тайгр”. Гаэтан уйдет прочь, Геральт же сам присядет на освобожденную лавочку и похоже задумается о своих деяниях.

В любом случае вам стоит вернуться к выжившей девочке и отвести ее в деревню Рудник к родственникам. Девочка попросит Геральта прокатиться по дороге на его плечах, на что он с радостью согласиться (по видимому вспомнив Цири в детстве).

Оказавшись в деревне, вам нужно будет поговорить с теткой девочки. Она не очень обрадуется появлению еще одного ребенка в своем доме, так как недавно сама пережила потерю двух внуков, из за недостатка еды. У вас появится возможность выбора в разговоре:

1. Возьми эти деньги – Геральт даст женщине 40 крон из своего кармана, за что получит немного дополнительного опыта. Женщина же пообещает приготовить для девочки оладьи.

2. Такие времена – Женщина скажет девочки взять метлу и приниматься за работу.

В конце разговора, девочка попросит Геральта иногда навещать ее. Вернувшись в Рудник через 5 суток, она встретит вас у местной доски объявлений и подарит вам рисунок.

Содержание

  1. Как начать?
  2. Прибытие на место
  3. Расследование
  4. Трупы жителей и животных
  5. Дом старосты
  6. Амбар
  7. Единственная выжившая
  8. По следам убийцы
  9. Последствия выбора
  10. Убить
  11. Отпустить
  12. Судьба Милки
  13. Интересные факты

Квест “Игры кошек и волков” в Ведьмак 3 появился только с выходом одноименного бесплатного дополнения.

Рекомендуемый уровень персонажа для выполнения — 25.

Как начать?

Для того чтобы начать прохождение “Игры кошек и волков”, в первую очередь должно быть установлено данное длс. После этого можно запустить задание двумя разными способами:

  1. Взять с доски объявление “Заказ: Чудище из Доброва” (деревушка Рудник и замок Вроницы) и отправиться по метке на карте.
  2. Сразу направиться в деревню Доброво.

Если объявление так и не удалось найти, то не расстраивайтесь, а сразу отправляйтесь в деревушку, которая находится между деревней Глинники и Хатой лодочных мастеров на карте Велена.

Ведьмак 3: "Игры кошек и волков" - прохождение, последствия

Прибытие на место

Оказавшись на месте ведьмак вместо заказчика находит только голодных альгулей. Убить альгуля непросто, но вполне возможно. После победы над трупоедами Геральт решает осмотреться и понять, что же случилось. Именно с этого момента квест “Заказ: чудище из Доброва” меняет на “Игры кошек и волков”.

ВАЖНО! Если вы покинете локацию, то квест будет автоматически засчитан, как проваленный.

Расследование

Внимательно осматриваем опустевшую деревню, чтобы понять, что же произошло на самом деле с жителями.

Трупы жителей и животных

При осмотре трупов людей и даже животных выясняется, что раны нанесены точным ударом в жизненно важные органы клинком. Явно здесь работал не монстр.

Ведьмак 3: "Игры кошек и волков" - прохождение, последствия

Дом старосты

Обойдя все домишки направляемся к более роскошному, скорее всего, принадлежащего тому самому старосте, который и развесил объявления. В нем мы находим уже нечто более интересное, а именно отрезанную голову лешего.

Если первоначально, был взять заказ с доски объявления, то Геральт прокомментирует, что его кто-то опередил.

Камин до сих пор горит, а значит, массовое убийство совершено не так уж и давно.

Ведьмак 3: "Игры кошек и волков" - прохождение, последствия

Амбар

Последнее место, куда нужно заглянуть, окажется большой амбар, где уже пируют новые альгули. Расправившись с монстрами заходим внутрь, где находим:

  • следы борьбы;
  • окровавленные вилы;
  • труп старосты с серебряной цепочкой в руках;
  • пятна крови с остатками эликсиров.

Ведьмак 3: "Игры кошек и волков" - прохождение, последствия

Уже в этот момент становится понятно, что что-то здесь нечисто и, возможно, в этом замешан коллега по цеху.

После осмотра старосты начнется кат-сцена, где мимо сарая пробежит девочка и обронит куклу. Поднимаем игрушку, которая пригодиться далее, и идем по следам девочки.

Единственная выжившая

Используя ведьмачье чутье двигаемся по следам девчушки, которая прошла через один из домов и вылезла через окно, убежав в сторону леса.

Найти ее можно за большим деревом по плачу. Малышка испугается ведьмака и наотрез откажется рассказывать о произошедшем.

В диалоге есть развилка, как поступить:

  • Использовать знак Аксий (требуется уровень 1). При этом можно заработать дополнительно 30 опыта.
  • Отдать куклу, тем самым расположив ребенка к себе.

Ведьмак 3: "Игры кошек и волков" - прохождение, последствия

При любом раскладе девочка по имени Милка поведает, что же произошло.

В деревню пришел ведьмак, убил лешего и принес его голову. Они со старостой долго ругались, а потом пошли в сарай. Последствия всего этого Геральт видит сам. Но ее он не тронул, хотя и видел.

Милка отдаст Геральту медальон школы Кота, который девчушка отыскала в амбаре, а также покажет в какую сторону ушел тот самый ведьмак.

По следам убийцы

Находим в указанной стороне в чаще леса кровавый отпечаток и рядом еле заметные следы убийцы. Направившись по следу, сталкиваемся с волками во главе с Варгом. При убийстве опыта с них не много, но он никогда не лишний.

В конце пути Геральт найдет того самого ведьмака, который и учинил расправу над жителями Доброва.

Ведьмак 3: "Игры кошек и волков" - прохождение, последствия

Как же с ним поступить и какие будут последствия “Игры кошек и волков”?

Последствия выбора

Прежде чем решить судьбу коллеги по имени Гаэтан, все же стоит с ним пообщаться и узнать причины такого ужасного поступка.

Из рассказа Гаэтана становится понятно следующее. Староста не захотел оплатить заказ по той цене, что была оговорена с самого начала. После долгих споров, он скрепя сердцем соглашается и приглашает ведьмака в сарай, где спрятаны деньги. Но вместо награды он получает вилами в спину. Едва не умерев, он решает отомстить жадным жителям всем до единого, кроме одной девочки, напоминающей сестру.

Выслушав всю историю, Геральту необходимо принять решение как поступить — убить или отпустить Гаэтана.

Убить

Принять решение о битве с Гаэтаном можно во время разговора сразу в двух местах:

  • В самом начале — выбираем вариант ответа “Умри” без выслушивания его позиции.
  • В конце — выбираем ответ “Выходи на бой”.

В любом случае он попросит у Геральта зелье Ласточка, так как он пострадал от вил крестьян, а значит, бой будет неравным. Опять появляется развилка:

  1. “Будь по твоему. Пей.”
  2. “Ни за что.“

Ведьмак 3: "Игры кошек и волков" - прохождение, последствия

Если вы дадите ему выпить эликсир, то он бросит в Геральта бомбу Самум, которая не только ослепит, но и не даст пользоваться зельями и знаками некоторое время. Не зря за школой Кота ходит дурная слава хитрецов.

Бой с ним будет сложным, поэтому лучше всего использовать:

  • Знак Квен.
  • Знак Аксий.
  • Масло повешенного.

Знайте, что у противника много здоровья и он время от времени накладывает на себя знак Квен. Наносите два удара и отходите, так как на третий он будет контратаковать.

Как только удастся убить мужчину, то с его тела можно взять уникальный стальной меч Тейгр, который по своим параметрам подстраивается под уровень Белого волка.

Ведьмак 3: "Игры кошек и волков" - прохождение, последствия

БАГ! Иногда бывает так, что после убийства меч не появляется на теле противника. Лечится перезагрузкой файла до боя. Если предмет так и не появился, то можно воспользоваться консольной командой:

mq1058_cat_school_sword

Отпустить

Если выслушав историю, вы решите отпустить мужчину, то он даст координаты своего тайника, находящегося недалеко от деревушки Подлесье. Рядом с ним будут находиться трое бандитов.

Ведьмак 3: "Игры кошек и волков" - прохождение, последствия

Внутри лежит:

  • Стальной меч Тейгр.
  • 250 золотых.
  • Письмо, рассказывающее о том, что школа Кота полностью разрушена.
  • Трофей туманника.
  • Трофей кладбищенской бабы.

Судьба Милки

После того как судьба ведьмака Гаэтана решена, нужно вернуться к Милке. От нее мы узнаем, что у девчушки есть тетя в деревне Глинники. Девочку нужно довести до этого места.

Если вы уйдете далеко или воспользуетесь быстрым перемещением, то задание становится автоматически проваленным.

Тетка Милки в Глинниках лишнему рту не обрадуется. Но если дать ей 40 золотых, то к девочке женщина станет относится чуть более приветливо.

Если навестить малышку через несколько дней, то Милка поблагодарит Геральта, а также даст небольшой подарочек — милый рисунок.

Ведьмак 3: "Игры кошек и волков" - прохождение, последствия

Ну разве не милый рисунок получился

Интересные факты

  • Окровавленные вилы в амбаре — это отсылка к одной из книг Сапковского, где Геральта похожими вилами проткнули крестьяне. Это момент как раз комментирует ведьмак, когда их находит.
  • Если при встрече с Гаэтаном на вас надета броня школы Кота, то он обязательно укажет на этот момент: “Доспехи кота, Медальон школы Волка… скрещивание?”
  • Если в дополнении “Каменные сердца” в задании “Сезам, откройся!” правильно отвечать по поводу картин и поучаствуйте в аукционе, где приобретите картину Ван Рога «Звездная ночь над Понтаром». После этого отправляйтесь к нужному покупателю в Новиграде. То тот отдаст за картину 500 золотых и “трофей, взятый с шарлея”, который когда-то принадлежал тому самому ведьмаку Гаэтану.

Ведьмак 3 периодически дополнялся бесплатными DLC которые вносили в игру правки, оптимизацию, а иногда и квесты. Например “Игра кошек и волков” или “Особо опасный преступник Скеллиге”. Остановиться сегодня я хочу на квесте “Игра кошек и волков”.

Дальше спойлеры.

Квест получаем на доске объявленй в деревне Рудник, а сама деревня находится не далеко от Врониц. Хотя я добрался и до деревни Доброва уже тогда, когда пришëл половину, а то и весь Скеллиге. Но это всë отступление. Квест называется “Чудище из Доброва”. Уже потом, когда по прибытии на место мы находимся вырезанные деревню и оставшуюся в живых девочку квест меняет название на “Игра кошек и волков”.

Гаэтан - ведьмак школы кота
Гаэтан – ведьмак школы кота

Так вот к сути. Найдя по следам Гаэтана , раненного ведьмака школы кота, мы узнали, что всë-таки случилось в деревне. А случилось вот что: староста, ссылаясь на войну и голод, снизил сумму оговорëнной выплаты до 12 крон, хотя давая заказ был согласен оплатить всю сумму. А после отказа Гаэтана снизить цену под обманным предлогом заманили в сарай и напали. Ну а дальше была мясорубка. Озверевший раненный ведьмак рубил всех кто попадался под руку, пощадил лишь одну маленькую девочку. Это и стало для меня ключевым в принятии решения – напасть на него после разговора или отпустить с миром.

Милка из Доброва.
Милка из Доброва.

Не раз встречал, мнение, что здесь можно поступить по справедливости либо с сочувствием. Я, что отразилось в тоне моего пересказать выше, вообще не считаю, что здесь есть какая-либо равносильная дилемма. Люди ,как собственно говоря им и свойственно, поступили по человечески – обманули, напали, еще бы и ограбили, получись им убить ведьмака, за что и понесли заслуженное наказание. Жестоко? Бесспорно. Можно было избежать резни? Конечно. Да только таким образом Гаэтан обесценил бы свой труд, свои принципы и в конце концов свою жизнь.

Для меня ключевым в решении о дальнейших действиях с Гаэтано стало, как я уже выше сказал то, что он не тронул девочку. И не потому-что ведьмак оправдался о еë схожести с сестрой. А потому, что он наказал лишь тех, кто мог как-либо повлиять на эту ситуацию в одну или другую сторону. Ведь у взрослых своя голова, а у детей та, что у этих же взрослых.

На сим я оканчиваются то сумбурное, но для меня эмоциональное повествование об отсутствии для меня морального выбора в этом квесте.

Добавить комментарий