В The Witcher 3 вы можете создавать доспехи и оружие для Геральта, и вот посмотрите, как найти и сделать каждый предмет снаряжения Школы Змеи.
- Как получить доспехи Школы Змеи
- Как получить стальной меч Viper Venomous
- Как получить ядовитый серебряный меч Змеи
В Ведьмак 3 на удивление трудно найти школьное снаряжение Змеи. Несмотря на то, что это первый набор доспехов что носит Геральт, и первая пара ведьмачьих мечей, которые он может изготовить, у Геральта мало возможностей надеть комплект умирающей школы.
Если вы поклонник внешнего вида или просто дорабатываете, это руководство поможет вам получить оба меча из Белого сада в начале игры, а также весь набор из дополнения Hearts of Stone. Последнее особенно легко пропустить, поскольку каждый предмет можно получить только один раз.
Обновлено Николасом Нг от 19 мая 2023 г.: Хотя Школа Змеи не пользуется такой популярностью, как другие ведьмачьи школы, ее оснащение столь же эффективно. Поскольку The Witcher 3 получает новые обновления, мы просмотрели это руководство и обновили его новыми инструкциями и изображениями, которые помогут вам получить как мечи из Белого сада, так и остальные из Hearts of Stone.
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ < h2 id=”how-to-complete-scavenger-hunt-viper-school-gear”> Как пройти Scavenger Hunt: Viper School Gear
Самая первая охота за ведьмачьим снаряжением в игре начинается в Белом саду.Если вы наткнетесь на нужные места, вы можете найти чертежи крафта, спрятанные в маленьких уголках региона. Найдя любой из них, вы начнете Охота за мусором: Снаряжение школы Змеи.
Он состоит из двух диаграмм: Серебряный меч Змеи и Стальной меч Змеи. >
Содержание
- Где найти серебряный меч Viper
- Как получить доспехи школы Змеи
- Как получить стальной меч Viper Venomous
- Как получить серебряный меч Viper Venomous
Где найти серебряный меч Viper
Это оружие находится в классическом тайнике, в склепе церковь на севере Белого Сада. Это место находится к северу от точки быстрого перемещения Мельницы, где вы можете найти призрака и Место Силы.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Где найти Стальной меч Змеи
Убийственный аналог к юго-востоку от Белого сада, в полуразрушенных руинах, населенных бандитами.
Несмотря на полуразрушенное состояние, в руины трудно проникнуть. Вам нужно будет идти к восточной стороне руин, где вы найдете рухнувшую конструкцию, указывающую путь в здание.
Оказавшись внутри, убейте всех бандитов и опустошите сундук, чтобы получить схему Стального меча Viper.< /p>
Как получить доспехи школы Змеи
Если вам нравится внешний вид Школы Змеи, и вы были бы в восторге, если бы вы могли носить ее позже в игре, ваше желание было удовлетворено. Квест «Каменные сердца» Откройте Сезам, у вас будет один шанс получить полный набор чертежей доспехов Школы Змеи. Он состоит из доспехов Змеи, сапог, перчаток и брюк.
После входа в аукционный дом Вимме Вивальди представит Геральта трем важным лицам, включая почтенную графиню Миньоль. Она собирает ведьмачьи атрибуты, включая схемы доспехов Школы Змеи.
Все четыре диаграммы будут стоить вам 1180 крон. Перед входом в аукционный дом убедитесь, что у вас есть достаточно денег. В этом отношении было бы лучше внести значительную сумму , чтобы получить максимальную отдачу от аукциона в любом случае.
Обязательно поговорите с ней до начала аукциона< /сильный>купить у нее набор. Она не будет доступна после события.
Как получить стальной меч Viper Venomous
Учитывая, что оригинальный стальной меч Viper уже давно устарел, схема Viper Venomous Steel Sword представляет собой крайне необходимая замена. Вы сможете получить его только в конце задания «Сезам, откройся» в магазине братьев Борсоди’ Аукционный дом.
После решения вопроса в хранилище вы есть один шанс взять схему из сундука в задней части комнаты. Геральт не сможет вернуться позже.
Как получить серебряный меч Viper Venomous
Как и остальное снаряжение Школы Змеи, у вас есть один шанс получить Ядовитый Серебряный Меч Змеи. Он находится в самом конце сюжетной линии Hearts of Stone. , в задании Все, что посеет человек.
Вам нужно выполнить определенный набор требований, чтобы получить шанс меч.
- Встретьтесь с Шани , прежде чем отправиться на место встречи, чтобы поговорить с профессором Шекслоком.
- Решите помочь Ольгерду.
Выполнение обоих действий приведет к тому, что Геральт попадет в другой мир, где ему придется найти ответ на вопрос Гюнтера О’Димма’. ;s загадка в лабиринтах путей.
У вас будет ограниченное время, чтобы пережить испытание, и у вас будет достаточно времени, чтобы достать меч и выжить.
От начальной точки и после первой группы монстров поверните направо. Двигайтесь, пока не дойдете до развилки дороге, где вам придется свернуть два левых поворота, прежде чем направиться на север. В конце вы столкнетесь с монстром, похожим на гимн.
Меч трудно не заметить, учитывая, что он встроен в зловещий красный камень. Подняв его, вы получите серебряный меч школы , без необходимости его создания.
< /сильный>
Комплект ведьмачьего снаряжения Школы Змеи появился в The Witcher 3 с выходом DLC «Каменные сердца». Примечателен он тем, что чертежи не нужно искать на карте, так как возможность их приобретения открывается при прохождении квестов.
Где найти доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Змеи
При полном обмундировании Геральт становится почти невосприимчив к ядам, стихиям и урону от чудовищ.
Во время прохождения квеста «Сезам, откройся» у вас появится возможность приобрести все чертежи ведьмачьего доспеха Школы Змеи в аукционном доме у графини Миньоль. Она одна из знакомых Вивальди и беседа с ней — дополнительное задание, поэтому достаточно двигаться по маркеру.
Поинтересуйтесь, откуда у Миньоль такая страсть к ведьмачеству, дабы открыть селектор торговли. Каждый чертеж обойдется Геральту в 328 крон. Если вопрос о пристрастиях графини пропустить, то возможность покупки будет упущена.
Как изготовить броню Школы Змеи
Воспользоваться чертежами по назначению может только кузнец уровня «Подмастерье», как, например, Хаттори, держащий кузню на юге Новиграда.
Для изготовления потребуются ресурсы.
Где найти отравленные стальной и серебряный мечи Школы Змеи
Отравленный стальной меч Школы Змеи
Чертежи отравленных мечей открываются при дальнейшем прохождении DLC «Каменные сердца». Во время квеста «Сезам, откройся» вы попадете в сокровищницу Борсоди, в которой припрятан необходимый чертеж. Он находится в сундуке слева от шкатулки «Дом Максимилиана Борсоди».
Как изготовить отравленный стальной меч Школы Змеи
По аналогии с броней лучше всего обратиться к кузнецу Хаттори. Для работы понадобятся:
- 2х обрезки кожи;
- 2х слиток темной стали;
- 1х мозг чудовища;
- 2х изумрудная пыль.
Отравленный серебряный меч Школы Змеи
Отравленный серебряный меч Школы Змеи уже создан и не требует поиска чертежа, а получить его можно во время прохождения задания «Кто сеет ветер…», точнее, при правильном выборе. В святилище Лильвани вам придется встать на сторону Ольгерда, защищая его от Гюнтера о’Дима, согласившись сыграть в игру.
Далее вы попадете в Мир Гюнтера о’Дима, где нужно разгадывать загадки. Идите направо по дороге, чтобы перейти через деревянный мост, а затем сверните налево. Пройдя еще немного дальше, вы заметите издалека каменную арку, после которой нужно будет снова повернуть налево. Наткнувшись на область, подсвеченную красным сиянием, вы сможете вытащить отравленный серебряный меч Школы Змеи из камня.
Другие статьи по The Witcher 3: Wild Hunt
Заглавное фото: CD Projekt RED
Привет, Игрозор! Перед вами самый полный и подробный гайд по поиску ведьмачьего снаряжения Школы Змеи. Данный комплект становится доступным только в дополнении «Каменные сердца».
Только вот чертежи можно достать только в рамках сюжетных заданий. То есть, как в случае с другими ведьмачьими школами, просто пройтись по пещерам, развалинам или руинам и собрать доспехи – уже не получится. Придется планомерно проходить сюжет дополнения «Каменные сердца», чтобы собрать весь комплект.
Кстати, это единственные гроссмейстерские доспехи, доступные на 39 уровне (все остальные рекомендуется собирать на 40).
Рассмотрим характеристики снаряжения:
- Рекомендуемый уровень: 39
- Броня: 235 (Доспехи) + 89 (Штаны) + 89 (Сапоги) + 85 (Перчатки) = 498
- Урон стального меча: 328-400
- Урон серебряного меча: 463-565
Сами доспехи не оказывают никакого сопротивления ударному урону, хотя это и не требуется, ведь они предоставляют неплохие бонусы по другим показателям. Снаряжение дает 10% шанса на нанесение критического удара, а также +75% на сам критический урон на все два меча. Плюс к этому мы получаем 15% шанс отравить своего врага.
Самое мощное – доспехи предоставляют 100% защиту от любых отравлений. А теперь вспоминаем – сколько в игре различных тварей, накладывающих отравление во время боя.
К тому же, после «Каменные сердца» у нас остается дополнение «Кровь и Вино», в котором этих тварей намного больше, чем в основном сюжете.
И так, достать чертежи доспехов можно только у графини Миньоль. Мы познакомимся с ней при выполнении задания «Сезам, откройся!». А вот чертеж отравленного серебряного меча мы сможем отыскать только в конце дополнения – во время последней встречи Гюнтера о’Дима (Господин Зеркало, а также Стеклянный человек) и Ольгерда фон Эверека.
Ну что, поехали?
Доспех, штаны, перчатки и сапоги Школы Змеи
Как уже отмечалось, нам необходимо дойти до дополнительного задания «Сезам, откройся!» и познакомиться с графиней Миньоль на аукционе. В рамках задания мы должны принести дом Борсоди Ольгерду фон Евереку – перемещаемся в Оксенфурт и отправляемся в аукционный дом.
Как только мы подойдем ко входу аукционного дома Борсоди, сразу начнется катсцена – разговор со стражниками.
В диалоге отвечаем «Я хочу войти внутрь».
После этого появится банкир Вивальди (наш старый знакомый) и пропустит нас внутрь дома.
Беседуем с краснолюдом и поднимаемся на второй этаж, где у нас снова запустится катсцена – Вивальди подскажет с кем нам нужно пообщаться перед началом торгов.
И так, нас интересует графиня Миньоль.
Мы найдем ее у большого окна на этом же втором этаже.
Графиня сразу заметит наш медальон и узнает Школу Волка. Она является коллекционером ведьминария – собирает ведьмачье снаряжение, мечи или медальоны. Здесь не торопитесь!
Сразу после этого, в диалоге появится выбор ответов – выбираем «Откуда такая страсть к ведьмачеству?».
Важно! Если вы продолжите диалог и выберите первый вариант ответа, то мы не сможем купить у нее чертежи – придется перезагружаться.
После этого отвечаем – «Почему бы и нет…».
Откроется страница торговли и мы сможем выкупить у нее чертежи доспеха, перчаток, штанов и сапог Школы Змеи.
После этого можем дальше проходить сюжетное задание «Сезам, откройся!».
Отравленный стальной меч Школы Змеи
Чертеж отравленного стального меча Школы Змеи мы найдем в сокровищнице, выполняя все то же задание «Сезам, откройся!». Когда мы спустимся в сокровищницу и совершим выбор – поддержать Эвальда или Хорста Борсоди, то потом сможем обыскать помещение.
Чертеж отравленного стального меча Школы Змеи лежит в сундуке возле шкатулки «Дом Максимилиана Борсоди» — слева от нее.
Отравленный серебряный меч Школы Змеи
Чертеж отравленного серебряного меча Школы Змеи мы найдем в конце дополнения «Каменные сердца». Когда мы выполним все три желания Ольгерда фон Еверека и по заданию «Кто сеет ветер…» отправимся в святилище Лильвани, у нас будет выбор – вмешаться и спасти Ольгерда, либо не вмешиваться и позволить Гюнтеру о’Диму забрать душу атамана.
Чтобы мы смогли забрать последний чертеж Школы Змеи, необходимо вступиться за Ольгерда – тогда мы попадем в мир Стеклянного человека, где и найдем отравленный серебряный меч.
Внимание! Во время выполнения задания «Кто сеет ветер…» (сразу после того, как заберем синюю розу и явимся в корчму) перед тем, как отправляться в святилище Лильвани, обязательно нужно заглянуть к Шани. Если мы этого не сделаем, то не сможем узнать про Гюнтера и, следовательно, помочь Ольгерду.
Именно Шани расскажет нам про одного старого профессора, который когда-то стал жертвой Гюнтера и смог избежать смерти. К нему то мы и отправимся.
Он расскажет нам о встрече с Господином Зеркало и о единственном способе победить его – мы должны бросить ему вызов, поставив на кон собственную душу.
Только после этого мы можем отправляться в святилище Лильвани – телепортируемся в деревню Тодерас и оттуда скачем на Плотве.
По прибытию на место запустится катсцена – встреча с Ольгердом и Гюнтером О’Димом.
Во время сцены мы сможем вмешаться в процесс и вступиться за нашего атамана – выбираем «Помочь Ольгерду».
Тогда Геральд предложит сделку – сыграть в игру Гюнтера, за поражение в которой ведьмак распрощается и со своей душой, а в случае победы Ольгерд получит свободу.
После этого мы переместимся в другой мир, где должны будем отгадать загадку Гюнтера. Там мы и найдем отравленный серебряный меч Школы Змеи.
После первого же моста держимся левой стороны – сворачиваем налево и под аркой обнаружим воткнутый меч.
Поздравляю! На этом мы завершили поиски ведьмачьего снаряжения Школы Змеи и можем спокойно доигрывать DLC «Каменные сердца».
После этого останется только найти нужные ресурсы и скрафтить недостающие элементы доспехов Школы Змеи.
Игра с огнем
В Белом саду поговорите с краснолюдом Вилли (). Кто-то устроил поджег. “Гном” слышал, как преступник подходил к дому ночью.
Этап 1 – поискать следы за кузницей, используя ведьмачье чутье
Осмотрите землю за домом с помощью ведьмачьего чутья. Вы увидите красные следы. Подходите и жмите кнопку взаимодействия. Смотрим дальше – идем по следу и кликаем по нему, если появляется такая возможность. Следы обрываются у воды. Идем вперед – под мостом. Левее, чуть впереди, на берегу вы увидите кровь. Видимо, утопцы напали на нашего преступника.
Этап 2 – найти человека, раненого утопцами, используя ведьмачье чутье
Ищем кровавые следы с помощью чутья. Они приведут нас к пьяному парню с перевязанной рукой в одном из домов.
Этап 3 – поговорить с подозреваемым
Говорим с ним. Вы можете согласиться взять деньги и забыть об этой истории, либо зачаровать его разум и привести к кузнецу.
Этап 4 – вернуться к кузнецу
Если вы договорились с подозреваемым, то получите (награда: 20 крон и 50 xp), если же привели виновника к кузнецу, то его повесят, а вы получите скидку и благодарность кузнеца.
Пропавший без вести
В одном из объявлений некий Дуни ищет своего пропавшего брата.
Этап 1 – Найти Дуни
Направляемся к нему домой () и говорим.
Этап 2 – Встретиться с Дуни у поля боя ()
Бежим за ним. Поговорите с ним еще раз и направляйтесь к огромного желтому кругу на карте.
Этап 3 – искать темерские щиты отмеченные белым цветком, используя ведьмачье чутье
Вам необходимо найти голубой щит с белыми цветами. Всего их несколько, а необходимый лежит рядом со сгоревшим трупом у края зоны поиска.
Этап 4 – идите по следам пса
Пес учуял запах – бежим за ним. Как найдете, запустится кат-сцена, в которой можно уговорить Дуни взять обоих солдат.
Награда: 25 ХР
Золото дезертиров
Сражаясь с дезертирами в лесах Белого сада вы найдете письмо. Прочитайте его в меню рюкзак->используемые вещи->письмо шпиона. Отправляйтесь в точку на карте, а там найдите избу с дыркой в полу. Проваливайтесь вниз и разбивайте дверь оружием или знаком.
Обратите внимание, что один из сундуков закрыт на замок. Его можно открыть, пройдя квест “Темерские ценности”.
Сковородка как новая
Чуть севернее основного города на берегу находится дом, рядом с которым появится восклицательный знак. Поговорите с бабушкой и ломайте входную дверь мечом.
Внутри зажгите свет и осмотритесь. В сундуках можно найти много полезного хлама особенно чертеж: ударный болт и вырванную страницу из дневника, но самое интересное, что здесь есть – это труп, лежащий в соседней комнате. Рядом на полу также можно найти сломанный монокль, а у печи – полусгоревшие письма. Не забудьте осмотреть стол и взять сковородку. После чего поговорите с бабулей снова.
Награда: 10 XP, печеное яблоко х5, яблочный сок х5, хлеб х5.
Ценный груз
Рядом с западной дорогой сильно левее моста, ведущего к мельнице, расположен привал напуганного торговца. Поговорите с ним и он даст вам задание.
Этап 1 – найти место, где повозка съехала с дорогие, используя ведьмачье чутье
Осмотрите дорогу рядом с разрушенной избой. С помощью чутья вы увидите следы повозки. Идем к болоту.
Смотрим на стрелы, воткнутые в повозку рядом с мертвой лошадью. Еще одна стрела попала в саму лошадь.
Этап 2 – найти коробочку с ценным грузом, используя ведьмачье чутье
Рядом осмотрите труп человека. Правее находится нужная коробка.
Утопцев можно убить, чтобы не мешались.
Этап 3 – вернуть ценный груз купцу
Возвращаемся к торговцу. Если вы его разоблачите, то он убежит. Смотрите этап 4. Если отдадите коробку, получите 25ХР и 20 крон.
Этап 4 – догнать купца
Садимся на лошадь и догоняем мужика. Взмахните мечом, когда будете рядом. Потом выбирайте один из доступных вариантов:
- Отдать нильфгаардцам. (Награда: 10ХР и 30 крон)
- Отпустить
- Отпустить, но забрать лекарства. (Награда: 10ХР и 50 крон, ласточкина трава х5)
Темерские ценности
Рядом с мостом в центре карты лежит труп с ключом (). С помощью ключа можно открыть сундук, который находится под мостом в воде. Забирайте все вещи и читайте письмо в меню->рюкзак->вещи для заданий->пропитанные кровью военные приказы.
Этап 1 – найти спрятанный темерский клад, используя ведьмачье чутье
Отправляемся к точке на карте (). Этот тот же самый подвал, что и в квесте Золото дезертиров, только в этот раз у вас получится открыть замок последнего сундука, так как у вас уже есть ключ.
На смертном одре
Во время разговора с травницей Томирой, вы можете предложить дать больной эликсир Ласточка, чтобы её раны затянулись быстрее. Но эликсиры опасны для простых людей. Но выбора и так нет, она все равно умрет. Все нужные ингредиенты для зелья вы сможете купить у травницы.
Этап 1 – приготовьте эликсир ласточка
Зайдите в раздел “Алхимия” и внизу списка найдите рецепт. Для эликсира вам понадобится: мозг утопца, краснолюдский спирт и ласточкина трава (5).
Этап 2 – отдайте эликсир травнице
Награда: 350 ХР, яд х2, рецепт масло против проклятых, 50 крон.
Белый сад
Описание:
Эта состоятельная деревня славится фруктовыми деревьями, кроны которых по весне покрываются белыми цветами.
- Деревня расположена на берегу реки к северо-востоку от Вызимы. До весны 1272 года принадлежала Темерии, ныне оккупирована Нильфгаардом после последнего сражения Темерской кампании в ходе Третьей Северной Войны.
- Население состоит из кметов(крестьян), в деревне также живёт кузнец-бронник(Вилли), купец(Брам) и трактирщица(Эльза),но она пропадет после квеста Происшествие в Белом Саду . Посередине деревни есть доска объявлений. Единственная в округе корчма находится на востоке поселения у Моста плакальщицы.
Правитель
- Баронет Игнаций Веррье (ранее)
- Дагборг (опционально)
Расположение
К востоку от Вызимы
Интерактивная карта Белого Сада
- 1. Корчма в Белом Саду
- 2. Нильфгаардский гарнизон
- 3. Дом травницы Томиры
- 4. Река(место, где растет Крушина)
- 5. Дом охотника Мыслава
- 6. Поля
- 7. Мельница
- 8. Начало квеста “Сковородка как новая”
- 9. Кузница краснолюда-бронника Вилли
- 10. Начало квеста “Пропавший без вести”
- 11. Место битвы в Белом Саду
- 12. Хата, где находятся Бастьен и Росэн (квест “Пропавший без вести”)
- 13. Начало квеста “Ценный груз”
- 14. Повозка с грузом (квест “Ценный груз”)
- 15. Начало ведьмачьего заказа “Лихо у колодца”
- 16. Покинутая деревня (ведьмачий заказ “Лихо у колодца”
- 17. Место силы (Ирден)
- 18. Контрабанда
- 19. Разрушенный замок Амавет (начало квеста “Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи”)
- 20. Кладбище белого сада, место силы (Игни), склеп с останками ведьмака Кольгрима
- 21. Тайник с сокровищами (начало квеста “Темерские ценности”)
- 22. Место силы (Квен)
- 23. Опустевшее селение
- 24. Лагерь Бандитов
- 25. Сокровище под охраной
- 26. Место силы (Аксий)
- 27. Сокровище под охраной
- 28. Военный трофей
- 29. Место силы (Аард) и гнездо гулей
- 30. Тайник с сокровищем
- 31. Тайник с сокровищем (начало квеста “Золото дезертиров”)
- 32. Лагерь бандитов
- 33. Место силы (Квен) и гнездо гулей
- 34. Гнездо гулей
- 35. Опустевшее селение
- 36. Сокровище под охраной
- 37. Лагерь бандитов
- 38. Хата у мельницы
Основные сюжетные задания
·Сирень и крыжовник
Сразу после окончания квеста-обучения «Каэр Морхен» Геральт просыпается от кошмарного сна рядом с Весемиром. Геральт может как рассказать старому ведьмаку о сне, так и промолчать. После небольшого разговора на них нападают гули, тем самым, начав данный квест. После убийства небольшой стаи гулей, Геральт и Весемир решают двигаться дальше по дороге в поисках Йеннифэр.
Спустя некоторое время два ведьмака натыкаются на перевёрнутую телегу и напавшего на неё грифона. После короткого сражения чудовище улетает прочь. Из-под телеги тем временем вылезает едва спасшийся благодаря ведьмакам купец, представившийся Брамом. В ходе разговора с ним Геральт может получить за его спасение 50 крон, а может не требовать вознаграждения,( тогда диалог с Эльзой в таверне Белого Сада изменится и она даст вам немного еды) в любом случае купец даст вам информацию, что чародейку стоит поискать в Белом Саду. Таким образом, он отправляется в расположенную недалеко маленькую деревушку под названием Белый Сад, чтобы в здешней корчме узнать о Йен.
Прибыв в Белый Сад, ведьмаки сразу же направляются в указанную корчму, где под недружественно настроенных местных крестьян подходят к его хозяйке — Эльзе. От неё мы узнаём немного о происходящем вокруг, но информации о Йен она дать не может, так как никого похожего на неё не видела. Впрочем, она даёт совет поспрашивать посетителей её заведения. Решив послушать её совет Геральт начинает расспрашивать посетителей, пока удача не улыбается ему в лице таинственного человека которого называют Господин Зеркало под именем Гюнтер о’Дим.
Как оказалось, некий Гюнтер о’Дим наслышан о Геральте из Ривии и Йеннифэр из Венгерберга из баллад Лютика, а после появления ведьмака, утвердился во мнении, кем была неизвестная чародейка ворвавшаяся в местный нильфгаардский гарнизон и устроившая там переполох. К сожалению, с его слов она уже покинула лагерь но у Геральта появляется новая зацепка, он отправляется в упомянутый гарнизон.
Оказавшись на месте, на входе в гарнизон его останавливает стража, но стоило Ведьмаку указать на свой род деятельности, его без вопросов пропускают указав дорогу к местному командиру — Петеру Саар Гвинлеве. Встретившись с командиром нильфгаардского гарнизона в указанной стражниками башне, за информацию о местоположении чародейки он просит Геральта убить устраивающего в Белом Саду грифона. Согласившись, активируется задание «Бестия из Белого Сада».
По его завершению, от нильфгаардского офицера ведьмак узнает что Йеннифэр направилась в Вызиму. Настало время снова встретиться с Весемиром и вновь отправиться вслед к ней, но и тут у ведьмаков снова начинаются проблемы. В корчме возникает драка, Эльзу калечат, а им ничего не остаётся как устроить там резню, сразу после которой ведьмакам указывают на выход. Сразу на выходе их ожидает Нильфгаардский эскорт, но в этот раз с общей знакомой — Йеннифэр из Венгерберга. Внезапно появившись в сопровождении нильфгаардского ополчения она сообщает Геральту, что в Вызиме его ждёт император Нильфгаарда – Эмгыр вар Эмрейс. Весемир прощается с ними и направляется на зимовку в Каэр Морхен. Таким образом, заинтригованный Геральт и чародейка Йеннифэр направляются в Вызиму, столицу бывшей Темерии.
Задачи:
- Убить гулей.
- Ехать за Весемиром.
- Подъехать к таверне в Белом Саду.
- Расспросить путников о Йеннифэр.
- Спросить у нильфгаардцев о Йеннифэр.
- Выполнить заказ на грифона.
- Вместе с Весемиром приготовиться покинуть Белый Сад.
Запись в дневнике:
- Спустя годы разлуки Йеннифэр всё-таки откликнулась на зов Геральта. Она прислала ему письмо, пахнущее, разумеется, сиренью и крыжовником. В нём она просила Геральта о встрече в Вербицах — деревушке под Вызимой — по делу крайней важности. Ведьмак полетел к назначенному месту сломя голову, но всё равно опоздал: войска попросту стёрли деревню с лица земли, а Йеннифэр уехала прочь. С помощью Весемира Геральту удалось обнаружить след чародейки, по которому два ведьмака и решили идти дальше. Йеннифэр ехала на север в большой спешке, мчась напрямик по бездорожью и через поля сражений. Она торопилась. Быть может ей что-то угрожало…
В конце концов именно Йеннифэр нашла Геральта. У давних любовников не было ни мгновения, чтобы насладиться встречей: Йеннифер требовала как можно быстрее ехать в Вызиму, где ведьмака ожидал сам император Нильфгаарда.Дополнительно:
- Возле места ночлега Геральт может поднять хрустальный череп, принадлежащий Йеннифэр: кристалл лежит на дороге возле места сражения с гулями, но он пропадает после того, как Геральт покидает Белый Сад. В течение выполнения начальных квестов можно вернуться и подобрать его, а после встречи с Йеннифэр отдать ей кристалл.
·Бестия из Белого Сада
Локация
- Нильфгаардский гарнизон
- Лисий бор
Заказчик
Петер Саар Гвинлеве
Награда
300 ОП./150 Крон или 500 ОП.
Пред./След. квест
Сирень и крыжовник
Квест начинается после разговора с командиром нильфгаардского гарнизона – Петером Саар Гвинлеве. Узнав у него подробности о предстоящем заказе, перед Геральтом стоит выбор отправиться сразу к охотнику Мыславу, первым заметивший убитых грифоном солдат или к травнице Томире за крушиной. Порядок действий не имеет значения, первым делом наведываемся к травнице.
Геральт направляется к местной травнице Томире, что бы узнать где находится трава Крушина. Поговорив с ней ведьмак может попытаться помочь умирающей от ран нанесенных грифоном Лине, тем самым активировав задание “На смертном одре”. Независимо от этого она по окончанию диалога рассказывает, где собирается крушина и этим местом оказывается дно местной реки. Нырнув в реку, мы соберём нужное её количество и таким образом на половину закончим со всей необходимой подготовкой.
Теперь подошла очередь наведаться к охотнику.Последнего не оказывается дома и нам ничего не остаётся, как воспользоваться ведьмачьим чутьём, чтобы найти его. Пройдя по следам, ведьмак, наконец, находит Мыслава, охотящегося на диких собак. Он соглашается показать место, где грифон убил нильфгаардцев, но прежде, хочет разобраться с дикими животными. Присоединиться к нему или нет, зависит от вашего желания.
Согласившись помочь ему, мы быстро уничтожаем диких собак. После чего, рядом с трупом убитого животными Дитера, Мыслав может с нашего вопроса начать откровенничать. Выслушав его историю, отправляемся с ним на место гибели солдат.
На месте гибели солдат, Геральт обнаруживает огромное количество кровяных пятен. Осталось найти следы откуда пришли нильфгаардцы и проследить их. Используя ведьмачье чутьё и следуя по нему мы находим разорённое гнездо грифона. Там, при помощи того же ведьмачьего чутья, ведьмак наконец узнаёт причины нападения летающего монстра на людей.Теперь мы направляемся обратно к Весемиру за советом.
Сообщив ему всё, что нам известно, Геральт вместе со старым ведьмаком направляются в поля чтобы поставить ловушку на грифона. Оказавшись на месте, Весемир дарит нашему ведьмаку арбалет, который, пригодится в схватке с летающим монстром. Грифон ожидаемо реагирует на приманку, после чего Геральту предстоит довольно хлопотный бой с грифоном, победив которого он получает трофей последнего. Осталось только отнести его голову нильфгаардцам.
В награду за убийство грифона, Геральт, наконец, узнаёт местоположение Йеннифэр. А также, в результате диалога, ограниченного по времени, он может взять или отказаться от награды в 150 крон. Если возьмет, то получит 300 очков опыта, а если откажется, то получит 400 очков опыта.
Задачи:
- Найти охотника, используя ведьмачье чутьё.
- Спросить охотника, где он нашёл тела.
- Если ведьмак решил помогать Мыславу:
- Убить одичавших псов.
- Поговорить с охотником.
- Следовать за охотником.
- Осмотреть место смерти нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.
- Пройти по следам нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.
- Обыскать гнездо грифона используя ведьмачье чутьё.
- Спросить у травницы, где растёт крушина.
- Раздобыть крушину на дне реки, используя ведьмачье чутьё.
- Посоветоваться с Весемиром.
- Приготовиться к бою с грифоном.
- Убить грифона.
- Взять трофей с тела грифона.
- Забрать награду у нильфгаардцев.
Запись в дневнике:
- Комендант нильфгаардского гарнизона в Белом Саду знал, где искать Йеннифэр, но не собирался делиться сведениями задаром. Бывалый офицер сразу же понял, что Геральт пойдет на все, чтобы отыскать чародейку, а так случилось, что неподалеку от деревни завелся грифон, с которым простые солдаты справиться не могли. Нетрудно догадаться, каким было предложение коменданта: голова чудища в обмен на помощь.
Проведенное ведьмаком следствие показало, что грифон, которого Геральт встретил на тракте у Белого Сада, имел веские причины к тому, чтобы изводить местных жителей. Ибо нильфгаардские солдаты, которых комендант гарнизона выслал на разведку, убили его сидевшую на яйцах подругу. Грифоны выбирают себе пару на всю жизнь, и Геральту стало почти что жаль чудовище… Но он был настоящим мастером своего дела и не смешивал чувства и работу.
Когда подошло время расставлять ловушки на пернатого вдовца, Геральт попросил о помощи Весемира. В схватке с двумя ведьмаками у грифона из Белого Сада не было шансов. Геральт, по обычаям своего цеха, отрезал бестии голову и направился к нильфгаардскому гарнизону за наградой, которой, как, наверное, помнит любезный читатель, должны были стать сведения о Йеннифэр.[/h1]Дополнительно:
- В случае, если Геральт отказывается от награды, то он получает на 30 процентов больше опыта за выполнение задания.
- После убийства грифона в Белом Саду чучело овцы будет стоять в поле на том же месте.
- Гнездо грифона можно найти заранее недалеко от Места Силы рядом с покинутой деревней, но тогда «ветка» с Мыславом исчезнет. Также можно заранее собрать крушину, и тогда исчезнет ветка с Томирой, но прийти к ней, чтобы вылечить Лину, получится только после разговора с командиром гарнизона.
·Происшествие в Белом Саду
Локация
Таверна в Белом Саду
Пред./След. квест
Сирень и крыжовник
После того как Геральт узнает информацию об местонахождении Йеннифэр приезжает в корчму Белого сада, чтобы встретится с Весемиром.
Из-за снятого щита с гербом Темерии разгорается скандал с хозяйкой корчмы. Весемир заступается за нее и в потасовку ввязываются несколько посетителей. Геральт понимает, что драки не избежать и тоже вступается на нее.
После резни вместо благодарностей трактирщица выгоняет ведьмаков.
Запись в дневнике:
- Ведьмаки должны соблюдать нейтралитет и не вмешиваться в чужие дела. Но иногда тяжело оставаться равнодушным. Разыскивая Йеннифэр, Геральт и Весемир остановились на постоялом дворе в Белом Саду. Когда в корчме разразился скандал, Весемир встал на защиту обиженной хозяйки. К сожалению, он не только не уладил ссору, но и распалил ее еще больше. Когда несколько проходимцев стали угрожать ведьмакам оружием, тем пришлось обнажить стальные мечи – те, что на людей.
Говорят, пословицы хранят мудрость народов. Но вот поговорка “И ведьмаку горе, коль врагов море” редко когда подтверждается. Несмотря на численное превосходство противника, Геральт и Весемир расправились с головорезами без больших хлопот. К сожалению, трактирщица, на чью защиту они встали, не оценила их благородства. Потрясенная кровавой резней, она вышвырнула спасителей за дверью.Задачи:
- Одолеть бандитов.
·Сковорода как новая
Локация
Северо-запад деревни
Награда
- 8 ОП.
- Печеное яблоко – 5
- Хлеб – 5
- Яблочный сок – 5
На северо-западной окраине деревни Белый Сад, Геральт встречает одинокую старушку, у которой узнает, что она одолжила некоему «благородному господину», приехавшему в пустовавшую хату ночью незадолго до битвы в Белом Саду, свою сковороду. Под утро в хату зашел еще один человек, однако вышел только первый, запер дверь и ускакал. Старушка просит помощи ведьмака в возвращении ей сковороды, поскольку из-за запертой двери теперь несет смрадом и она подозревает, что того, второго, убил первый.
Сломав дверь знаком Аард, Геральт попадает внутрь дома и сразу находит источник смрада — тело задушенного человека. Обыскав хату, ведьмак может найти на полу разбитый монокль и вычищенную сковородку, а рядом сожженные бумаги. Осмотрев улики, Геральт понимает, что случилось: тому господину потребовалась сажа со сковороды, чтоб сделать тушь и написать письма, заодно избавившись от нескольких других, но между ним и убитым завязалась драка,вследствие которой умер последний. Затем Белый Волк отдаёт чистую сковородку старушке и получает в награду небольшой запас еды от заказчицы.
Запись в дневнике:
- Многие думают, что жизнь ведьмака была бесконечным приключением, что он только и делал что убивал мантикор, носфератов и прочих брукс. Однако в действительности Геральт брался и за более простые задания, о которых барды в балладах не вспоминают. Например, в Белом Саду его наняли, чтобы отыскать… сковороду.
Оказалось, что у таинственного незнакомца, который не вернул сковородку милой старушке, были на совести и более серьезных грехи… Да вот хоть бы и убийство. Из уцелевших в огне заметок, которые Геральт нашел в покинутой хате, следовало, что неизвестный интересовался передвижениями войск и военными секретами нильфгаардцев. Иными словами, ведьмак напал на след шпиона.
Геральт нашёл сковороду и вернул её старушке. Та не могла найти себе места от радости: мало того что ей вернули ценную утварь в целости и сохранности, да ещё и выскобленную дочиста!Задачи:
- Взломать запертую хату.
- Осмотреть хату и найти сковороду, используя ведьмачье чутьё.
- Обыскать хату и понять, что произошло, используя ведьмачье чутьё.
- Отдать сковороду старушке.
Дополнительно:
- Характерная манера речи в сожженных письмах, разбитый монокль, а также использование гарроты — традиционного оружия секретных служб, указывает на то, что таинственным господином, одолжившим у бабки сковороду, является Талер — бывший глава разведки Темерии. Судя по всему, он занимался «наведением мостов» с нильфгаардцами, чтобы добиться соглашения о формальной независимости Темерии под протекторатом империи — впоследствии именно этого хотят Талер и Роше. Тем не менее переговоры оказались скомпрометированы, нильфгаардский связной не явился на встречу, а Талер, столкнувшись с неким иным агентом секретных служб, возможно, реданской, был вынужден убить его.
- Существует баг в НГ+, который состоит в том, что если проходить этот квест после квеста «Лысая гора», то старушка в качестве награды даёт 250 магических желудей.
·Игра с огнём
Выдаётся
Кузнец-бронник Вилли
Проходя по деревне Белый Сад, Геральт может повстречать местного кузнеца Вилли. Тот, будет стоять перед сожжённым домом, проклиная поджигателя. В диалоге с ним, краснолюд просит ведьмака помочь ему и найти поджигателя. Белый Волк соглашается и, следуя его словам, направляется за дом, где Вилли слышал подозрительные звуки.
Используя ведьмачье чутьё, Геральт находит следы поджигателя. Изучая след, ведьмак выясняет, что это был мужчина, к тому же, судя по оставленным бутылкам водки, весьма пьяный. Сделав своё дело, тот, убегая вдоль реки, столкнулся с утопцами, но сумел отбиться, отделавшись небольшим ранением и потерей башмаков. Внимательный ведьмак неотступно идёт по следу, который приводит его обратно в деревню. Незадачливый беглец находится быстро. Пьяного Непелку выдают кровь и следы. Тот, понимая, что отвертеться от ведьмака не удастся, предлагает ему сделку: деньги за его свободу. Выбор остаётся за Геральтом.
В случае если решение принято не в пользу пьяного поджигателя Непелки, то ведьмак может либо затуманить ему голову знаком Аксий и препроводить его к краснолюду за ручку, либо начистить пьянице морду, и тот направится к кузнецу вместе с ведьмаком добровольно. Так или иначе краснолюд, недолго думая, просит нильфгаардцев заняться им. В результате Непелка оказывается повешенным, а у Геральта появляется знакомый кузнец, который в качестве благодарности даёт скидку на свой товар.
Запись в дневнике:
- В Белом Саду нелюдей жило немного. Одним из них был краснолюд Вилли – прекрасный кузнец, к которому приезжали крестьяне со всей округи. К сожалению, незадолго до появления Геральта краснолюдову кузницу уничтожил пожар. Вилли подозревал, что добро его спалили умышленно, а потому попросил ведьмака поискать поджигателя.
Геральт мог выследить допплера в городской сутолоке, высмотреть летящего в ночном небе вилохвоста с пяти саженей, так что найти поджигателя в деревушке Белый Сад оказалось делом нетрудным. Им оказался простой мужик, любивший простые радости – пить водку и досаждать людям. Геральт привёл поджигателя к Вилли. Тот же вызвал нильгаардских солдат, с которыми, как оказалось, он пребывал в полном согласии. Имперцы быстро определили вину, вынесли приговор и немедленно привели его в исполнение. Торжество справедливости свершилось. Может быть, даже излишнее торжество.Задачи:
- Поискать следы поджигателя за кузницей, используя ведьмачье чутьё.
- Идти по следам, используя ведьмачье чутьё.
- Найти человека, раненного утопцами, используя ведьмачье чутьё.
- Поговорить с подозреваемым.
- Доставить поджигателя к краснолюду.
Дополнительно:
- Квест станет недоступным, если ведьмак убил грифона и отправился далее по основному сюжету. По возвращению его будет ждать уже отстроенный дом краснолюда-кузнеца.
- Если позже вернуться к краснолюду после того, как Непелка был сдан Черным, Вилли расскажет, что деревенские перестали покупать у него изделия и обращаются к другим кузнецам, даже если приходится сильно переплачивать.
·Пропавший без вести
Выдается
- Доска Объялений
- Дуни Вильдерверт
- Бастьен Вильдерверт
Геральт берет заказ на поиски пропавшего брата с доски объявлений в Белом Саду, после чего направляется к заказчику по имени Дуни Вильдерверт дабы узнать подробности. Тот живёт в сожжённой деревне вместе с собакой Гусаром, которая принадлежала Бастьену и встречает ведьмака, утративший всякую надежду: его брат пропал без вести в недавней битве в Белом Саду, а поискам его тела мешают трупоеды, которые не боятся даже огня. Согласившись его сопровождать и охранять, Белый Волк направляется к полю битвы, которое встречает его горами тел и стаями падальщиков.
Дуни говорит ведьмаку об опознавательном знаке темерцев из Белого Сада в виде белого цветка на темерских щитах. С помощью ведьмачьего чутья, Геральт ищет щиты с этой пометкой, попутно отбиваясь от гулей, а Дуни осматривает трупы солдат.
У одного из синих щитов пес Гусар берёт след и с лаем убегает в лес. Геральт идёт по следам собаки и находит хату с раненым Бастьеном в компании уже бывшего врага, нильфгаардца по имени Росэн. Тот, спасая свою жизнь и жизнь раненого Бастьена, вытащил последнего с поля битвы, так и оставшись вместе с ним неподалёку, поскольку ни один из них из-за полученных ран не был способен к передвижению.
Белый Волк волен сделать выбор, который определяет судьбу Росэна. Если он указывает Дуни на то, что нильфгаардец спас его брата от смерти, то тот соглашается принять чужака в семью. Чуть позже Геральт может встретить его вместе со всеми Вильдервертами, на ферме восточнее Моста плакальщицы.
Запись в Дневнике:
- Как оказалось, не один только Геральт разыскивал близких в окрестностях Белого Сада. Ведьмак наткнулся на объявление, оставленное неким крестьянином, разыскивавшим брата, который ушёл на войну с Нильфгаардом и вскоре сгинул в великой битве с Чёрными неподалёку от Белого Сада.
Времени у Геральта было мало, однако он согласился прийти на помощь. Не стоит удивляться этому, дорогой читатель. Ведьмак, быть может, и производил впечатление прожжённого циника, но в глубине души был он натурой впечатлительной и не мог пройти мимо людского горя. Геральт и Дуни начали поиски там, где пропавшего видели последний раз — на поле боя. Следствие, начатое ведьмаком, успешно довела до конца беспородная псина с громкой кличкой Гусар. Пёс учуял запах своего любимого хозяина и, не дожидаясь ни Геральта, ни Дуни, бросился по следам, лая что есть сил.
Оказалось, что пропавший брат был ранен в бою, но выжил — благодаря помощи нильфгаардского дезертира.Дуни, хоть и с большой неохотой, согласился отблагодарить нильфгаардца за услугу. Он принял его под свой кров и тем самым спас воина от неминуемой гибели.Задачи:
- Найти Дуни Вильдерверта.
- Встретиться с Дуни у поля боя.
- Искать темерские щиты, отмеченные белым цветком, используя ведьмачье чутьё.
- Идти по следам пса.
Дополнительно:
- Квест должен быть выполнен до завершения основного задания «Сирень и крыжовник», иначе он будет провален.
- Дуни утверждает, что сумел не попасть под призыв из-за того, что покалечил себя — у него действительно не хватает фаланг двух пальцев на левой руке.
·Ценный груз
Награда
- 20/30/50 крон
- 25/10 ОП.
- Ласточкина трава – 5 шт.
В Белом Саду, на развилке дорог в болотистом лесу к югу от нильфгаардского гарнизона, Геральт обнаруживает напуганного торговца, который представляется Яном Геермером. Ведьмак выслушивает его просьбу. Тот рассказывает о том,что на его повозку в трясинах напали монстры, убившие одну из его лошадей, а потому он был вынужден бросить свой товар и спасаться бегством.Он просит достать из разбитой повозки хотя бы дорогую ему шкатулку, купец обещает неплохо за неё заплатить. Отправившись к месту нападения, ведьмак замечает следы повозки, резко сворачивающие в болота. Тем не менее Геральт обнаруживаем телегу, утыканную стрелами, а также труп лошади, которая так же погибла от стрел, а вовсе не от болотных чудищ. Также ведьмак может найти тело настоящего купца, осмотрев которое он окончательно убеждается в лживости Яна. Забрав сундучок с товаром, Геральт возвращается к заказчику, в разговоре с которым может либо просто отдать ящик без лишних вопросов, либо сообщить Геермеру о своих находках.
Ведьмак упоминает, что утопцы и водные бабы не стреляют из лука, поэтому Ян, который помимо всего прочего сам вооружен луком, лжет о случившемся на болотах. «Купец» нелепо отвлекает ведьмака, после чего бросается наутек на своей лошади.
Если Геральт не сумеет спешить Яна, то он добирается через весь Белый Сад до небольшого лагеря своих товарищей, где Белый волк перебьет весь лагерь, и тогда Ян расскажет кто он и зачем напал на настоящего купца.
Если Геральт отпускает Геермера, но руководствуясь мыслями, что Нильфгаард всё равно выловит и перебьёт всех партизан, решает забрать все деньги и лекарства себе, кроме крон он получает немного ласточкиной травы.
Если ведьмак просто отпускает Яна на все четыре стороны, пожелав славной победы в борьбе с Нильфгаардом, благодарный темерец отсыпает ему немного золота.
Если Геральт решает сдать Яна нильфгаардцам, то он отводит партизана в гарнизон, объяснив причины задержек их транспорта, и отдает сундучок с лекарствами. Выражая искреннюю благодарность, командующий офицер утверждает, что «доставленные лекарства, может, и не спасут наших ребят, но им хоть помирать легче будет», а также обещает Геермеру скорое наказание. Геральт[b], однако, упоминает, что рассчитывал на более материальное вознаграждение, и офицер, раздраженный неидейностью ведьмака, платит ему.
Запись в дневнике:
- В Белом Саду ведьмак наткнулся на купца, который оказался в совершенно отчаянном положении. Несчастный ехал в лагерь нильфгаардцев с ценным грузом, и когда до цели было совсем недалеко, конь понес и помчался прочь с дороги, прямо в туманные болота, окружавшие гарнизон. Трусливое животное завязло в трясине и вскоре простилось с жизнью по вине чудовища, каковых на болотах всегда предостаточно. Купец, разумеется, боялся вернуться на болота и поиск товара поручил ведьмаку, пообещав солидное вознаграждение за работу.
Задачи:
- Найти место, где повозка съехала с дороги, используя ведьмачье чутьё.
- Найти повозку.
- Найти коробку с ценным грузом, используя ведьмачье чутьё.
- Вернуть ценный груз купцу.
Если Геральт раскрывает обман: - Догнать купца.
- Сбросить купца с коня.
Дополнительно:
- Если Геральт не находит пронзенное стрелами тело извозчика на болотах, то он не сможет обвинить «купца» во лжи.
- Даже если Геральт отпустил Яна, его всё ещё можно атаковать и убить – он никак не станет отвечать на агрессию и быстро погибает. На его теле можно найти короткий стальной меч и пару флоренов.
·На смертном одре
Награда
- 350 ОП./50 Крон
- Рецепт: Масло против проклятых
- Пот и кровь
- Яд
В ходе выполнения задания «Бестия из Белого Сада» ведьмак навещает травницу Томиру, у которой, как выясняется в разговоре с ней, лежит смертельно раненная грифоном крестьянка Лина. Перед Геральтом встаёт моральная дилемма: дать ей целительный эликсир Ласточка, который может её убить, или нет.
Запись в дневнике:
- И вновь Геральту пришлось делать тяжелейший выбор меж большим и меньшим злом. Готовясь к охоте на грифона, он встретил одну из его жертв — простую крестьянку по имени Лина. Чудовище напало на девушку, когда та шла на свидание с любимым, и смертельно ранило её. Ведьмачий эликсир мог бы спасти ей жизнь… Или обречь на мучительную смерть.
Задачи:
- Приготовить эликсир «Ласточка».
- Принести эликсир травнице.
Дополнительно:
- Если ведьмак помогает Лине, то позже, около Нильфгаардского гарнизона в Велене, его остановит солдат и скажет, что это к нему Лина шла на свидание и вскоре он забрал её с собой. Солдат думал, что ей еще нужно время прийти в себя, но Лина так и не оправилась и никого не узнает. Ведьмак объясняет, что последствия необратимы.
- Если зайти к Томире после отъезда из Белого Сада, то она сообщит, что Лина скончалась вскоре после того, как ведьмак отправился в Вызиму. Если же ведьмак помог Лине, то Томира скажет, что та выздоровела, но потом её забрали нильфгаардцы, после чего она Лину не видела.
·Заказ: Лихо у колодца
Локация
- Белый Сад
- Покинутая деревня
Награда
50 ОП./20 крон или аметист
Проходя по деревне Белый Сад, Геральт может найти контракт на доске объявлений на некое Лихо у колодца. Дабы узнать подробности, ведьмак направляется к заказчику под именем Одолан, который живёт тут же в деревне.
Расспросив его о призраке, Геральт узнаёт, что призраку уже более 20-ти лет и не было бы никому дела до него, если бы не война. Река, из которой крестьяне брали воду, из-за гниющих в ней трупов стала непригодной для питья, а Люба, дочь Одолана, не знавшая про это, серьёзно заболела, отпив её. Нужна вода для избавления от симптомов лихорадки и нигде, кроме как в колодце, её достать поблизости нельзя. Выслушав заказчика, закончив торг и утвердив своё вознаграждение, Геральт направляется к колодцу, чтобы изучить призрака.
Прибыв в покинутое поселение, ведьмак с помощью ведьмачего чутья обнаруживает следы призрака на выжженной траве, растущей рядом с колодцем. Геральт приходит к выводу, что это Полуденица. В ходе расследования ведьмак в соседнем доме находит дневник, приоткрывающий завесу тайны о случившемся здесь. Ведьмак, прочтя о полуденницах в бестиарии, прогоняет Лихо, пусть и временно. Теперь ему надо разобраться, что привязывает призрака к этому месту. Ведьмачье чутьё указывает на верёвку, привязанную к колодцу.
ведьмак видит скелет, повешенный на этой самой верёвке. Признавшему в нём останки девушки, Геральту нужно сжечь кости и выяснить, что связывает призрака с данным местом. У скелета не хватает одной руки. Ведьмак предполагает, что на ней был браслет – подарок мужа. За ним он и спускается в колодец. Под водой Геральт обнаруживает недостающую руку, а вместе с ней и принадлежавший убитой браслет с гравировкой «Кларе от Волькера». Осталось только найти выход из пещеры, чтобы сжечь всё это рядом с колодцем.
Сразу после сжигания появляется и сама полуденница. Бой с ней нелёгок, но и награда в виде опыта и денег или аметиста велика. Благополучно победив и собрав с останков призрака трофей, Геральт направляется в деревню к Одолану. Крестьянин готов отдать за спасение дочери её приданое. Принять его или нет — выбор ведьмака. В любом случае он получает за выполнение задания очередные 50 опыта.
Задачи:
- Поговорить с Одоланом о задании.
- Найти духа, обитающего в колодце
- Используя ведьмачье чутьё, найти доказательства того, что дух здесь.
- Выяснить, что привязывает полуденницу к разрушенному хутору.
- Осмотреть колодец, используя ведьмачье чутьё.
- Спуститься в колодец и с помощью ведьмачьего чутья поискать вещи, принадлежавшие убитой женщине.
- Найти выход из пещеры.
- Подготовиться к битве с полуденницей и вернуться к колодцу.
- Сжечь останки женщины, которая превратилась в полуденницу.
- Одолеть полуденницу.
- Взять трофей с полуденницы.
- Вернуться к Одолану за вознаграждением.
Запись в дневнике:
Оказалось, что лихом, обитавшим у колодца, была полуденница – призрак молодой женщины, умершей внезапной и страшной смертью. Ведьмак действительно отыскал в колодец женские останки, привязанные к веревке с ведром, рядом же лежал браслет, принадлежавший женщине при жизни. Уничтожив этот предмет, Геральт разорвал узы, связывающие призрак несчастной с нашим миром, и таким образом избавился от него.
Геральт изгнал полуденницу, но не сумел забыть о ней. Кто же предал молодую женщину столь страшной смерти? Кем была эта женщина? Благодаря надписи на браслете ведьмак получил ответы на эти вопросы от травницы из Белого Сада. Она поведала ему грустную историю.
Дополнительно:
В подводном пути из пещеры под колодцем в водоёме можно найти сундук с ценными вещами.
·Золото дезертиров
В ходе своих странствий Геральт находит некий лагерь с небольшой палаткой, стоящим рядом телескопом и убитым шпионом. В небольшом ящике находятся заметки, после прочтения которых ведьмак отправится на поиски золота. Согласно записке, оно находится в хате, недалеко от старой мельнице. Оказавшись на месте, Геральт проникает в избу, двери которой он ломает, воспользовавшись знаком Аард. В небольшом подземелье, закрытой хилой дверью, и скрываются заветные сундуки с предметами. Найти ключ для сундука с золотом дезертиров можно на теле солдата, которого ведьмак может найти во время прохождения другого квеста – «Темерские ценности».
Задачи:
- Прочитать найденные заметки.
- Найти тайник дезертиров, используя ведьмачье чутье.
·Грязные деньги
Награда
Содержимое сундука
В ходе своих странствий по окрестностям деревни Белый Сад Геральт находит некое письмо, находящееся в сундуке в одном из лагерей к северо-востоку от мельницы.
Прочитав его, Геральт отправляется на указанное место, которое находится в лесах, неподалёку от деревни. Этим местом оказывается лагерь дезертиров, с которыми ведьмак вступает в бой. Расправившись с бандитами, Геральт находит искомый клад в шатре. Также внутри он находит промокшее письмо и три сундука.
Задачи:
- Прочитать найденное письмо.
- Используя ведьмачье чутье, найти бандитский клад.
·Темерские ценности
Локация
К югу от кладбища
Награда
Найденные сокровища
В ходе своих странствий Геральт находит военные приказы, которые находятся в затопленном сундуке возле моста. Ключ от сундука находится на теле мёртвого солдата, лежащего недалеко на берегу.
После прочтения ведьмак отправляется на указанное место, которое находится возле старой мельницы близ деревни Белый Сад. Оказавшись на месте, Геральт проникает в неприметную избу, двери которой он ломает, воспользовавшись знаком Аард. В небольшом подземелье, закрытой хилой дверью, и скрываются заветные сундуки с предметами.
Задачи:
- Прочитать найденный документ.
- Найти спрятанный темерский клад, используя ведьмачье чутьё.
·Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи
Локация
- Руины замка Амавет
- Кладбище Белого Сада
Оказавшись в сожженной деревне, Геральт может увидеть на холме возвышающиеся руины замка Амавета. Подойдя к руинам ближе, ведьмака встречает группа дезертиров, вставших там лагерем. Разобравшись с ними и приступив к поискам ценных вещей, Геральт может найти протокол допроса, в котором описан ход следствия по делу ведьмака Кольгрима, обвиняемого в смерти Витека, сына местного пасечника Павла, а также чертеж стального меча школы того самого ведьмака.
Прочитав протокол, Геральт понимает, что Кольгрим отправился на кладбище, с которого так и не вернулся. Прибыв туда, на входе в склеп возле места силы огня Белый Волк обнаруживает призрака. После короткого боя с ведьмаком, однако, призрак исчезает. Спустившись непосредственно в склеп, Геральт снова видит недобитого призрака. После победы над ним ведьмак может найти тело того самого ведьмака Кольгрима и обнаружить на его теле письмо и чертеж серебряного меча.
Задачи:
- Найти останки Кольгрима.
- Прочитать письма Кольгрима.
- Обыскать развалины замка.
- Найти все чертежи снаряжения ведьмачьей Школы Змеи. 2/2
- Прочитать протокол.
Дополнительно:
- В дополнении Каменные Сердца Геральт сможет купить и чертежи комплекта брони Школы Змеи, если поговорит с графиней Миньоль в аукционном доме Борсоди.
- В том же дополнении ведьмак может найти еще два меча школы Змеи, гораздо сильнее их аналогов из Белого Сада: чертеж отравленного стального меча Школы Змеи будет лежать в сундуке в сокровищнице дома Борсоди,Чертежа серебряного меча школы Змеи не существует, однако если в конце дополнения если Геральт поможет Ольгерду победить Господина Зеркало, то в мире о’Дима он сможет найти Отравленный серебряный меч Школы Змеи из этого комплекта.