Ведьмак 3 как найти вход в дом

Опасные развлечения

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Доска объявлений

Награда: 270 очков опыта + вознаграждение

Где найти:

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Опасные развлечения

Выполнение данного заказа, позволит вам выполнить дополнительный квест Вышибала, а так же повлияет на заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Для того чтобы взять заказ нужно подойти к доске объявлений, которая расположена неподалеку от корчмы “Золотой осетр”. В заказе будет сказано, что некоторое время назад, очень жестоко были убиты высокопоставленные командиры Храмовой стражи, заказчик обещает награду за уничтожение преступника, но выдаст он ее только при предоставлении доказательств.

И так для начала вам необходимо поговорить с самим заказчиком, он введет вас в курс дела – некоторое время назад, на ночной патруль было совершено нападение, хотя они при себе имели много оружия, а так же непревзойденный боевой опыт, им все же не удалось отбиться от злодея. Из за того, какими были обнаружены тела стражников, было высказано подозрение о чудовище поселившемся в городе. К сожалению все трупы сожгли, а последний кто имел к ним доступ стал врач, на данный момент находящийся в доках.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Опасные развлечения

Отправляемся к тому самому врачу. Из разговора с медиком, вы узнаете в каком состоянии он обнаружил тела, о следах оставленных на трупах, а также о месте где был найден последний убитый.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Опасные развлечения

Именно туда вам и следует выдвигаться, достигнув точки назначения, при помощи ведьмачьего чутья вы найдете подозрительные следы подков.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Опасные развлечения

Следуя по ним вам на глаза попадется брошенный кем то флакон с духами.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Опасные развлечения

Запах тех духов поможет вам найти вход в дом, рядом с которым будет стоять местный житель, явно чем то озадаченный.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Опасные развлечения

У него вы узнаете, что перед вашей встречей он был в доме, рядом с которым стоит.

Дверь в жилище закрыта на замок. Чтобы пробраться в этот дом вам необходимо проникнуть в соседний, где поднявшись на чердак вы найдете лестницу, ведущую на верх.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Опасные развлечения

Далее по подмосткам вы сможете добраться до следующей лестницы, которая приведет вас на чердак нужного вам дома.

Так же вы сможете пробраться к суккубу, расспросив хозяйку заведения о ее работнице. Она даст вам ключ от закрытой двери.

Спустившись вниз вы и найдете виновницу всего произошедшего – суккуба по имени Сальма. Узнав что вы ведьмак, она приготовиться к тому что вы захотите убить ее, далее у вас будет выбор несущий последствия:

1. Убить суккуба – победив вы сможете забрать трофей с ее тела, который станет доказательством для заказчика.

2. Поговорить с Сальмой – узнав что суккуб не хотела никого убивать, а попавшись в лапы Храмовой стражи, была вынуждена защищаться, у вас появится возможность отпустить суккуба, с условием что она покинет город. В благодарность вы получите неплохой серебряный меч. Так же при выполнении задания Самый опасный преступник Скеллиге у вас будет возможность рассказать о Сальме.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Опасные развлечения

В любом случае вы получите доказательство победы над суккубом, которое при предъявлении стражнику удивит последнего, ведь они находятся под защитой Вечного огня. Все же ведьмак получит свою награду за выполненный заказ.

Содержание

  • Поиск улик
  • Суккуб

Локация: Хромоножка Катарина

Тип: Заказ

Рекомендованный уровень: 15

Награда: 270 ОО

Если такие локации как «Белый Сад» и «Велен» характеризуются огромным количеством различных монстров и чудовищ, «работа» с которыми и становится основной задачей ведьмака Геральта, то «Новиград» и его окрестности всё же больше делают уклон на «человеческие пороки» его жителей и беженцев.

Но всё же и здесь можно встретить интересные квесты, связанные с представителями бестиария, в том числе к этим заданиям относится и заказ «Опасные развлечения», о котором и пойдёт речь далее.

Ведьмак 3: Заказ «Опасные развлечения»

Данный заказ можно взять на выполнение с доски объявления в непосредственной близости от трактира «Золотой Осётр».

Данный заказ можно взять с доски объявления около трактира Золотой Осётр

Несмотря на «Возможную награду», о которой вскользь упоминается в тексте объявления, заказ «Опасные развлечения» стоит взять в работу, так как его выполнение открывает дополнительное задание «Вышибала», а также выбор, сделанный сейчас Геральтом, скажется на прохождении квеста «Самый опасный преступник Скеллиге».

Поиск улик

Начнём выполнение заказа с главного – сбор информации, которую нам поведает сам заказчик.

Заказ начнется с главного - сбора информации

Заказчик рассказывает всю известную ему информацию

Из разговора расскажут что было совершено дерзкое нападение на патруль

Из разговора с солдатом нам становится известно, что совсем недавно на ночной патруль солдат было совершено дерзкое нападение. Весь патруль, несмотря на весь свой боевой опыт, пал от рук нападавшего, а учитывая состояние трупов, их сослуживцы сделали вывод, что в случившемся виновно чудовище, поселившееся в границах Новиграда.

Но все трупы были сожжены, а последним, кто проводил обследование и может подробнее рассказать об их состоянии, был врач, которого сейчас можно найти в доках. Чем и займётся Геральт.

Геральт находит врача в доках, который подробнее сможет рассказать об исследовании

Разговор Геральта и Доктора в доках

Отправляемся на отмеченную на карте область и начинаем разговор с тем самым врачом. Его рассказ подтвердит опасение стражников, так как тела убитых были иссущены, но никаких следов когтей или клыков, ситуация становится ещё более запутанной. Единственное что остаётся Ведьмаку – это проследовать на место, где были найдены убитые, и уже на месте преступления заняться поиском улик.

Рассказ доктора подтвердит опасения стражников

Прибыв на место преступления, «включи» ведьмачье чутье, Геральт обнаружит следы копыт, которые явно принадлежали двуногому прямоходящему существу.

Ведьмак проследует по оставленному следу и обнаружит брошенный флакон с духами, который и позволяет получить новое направление поисков.

Следуя по оставленному следу Геральт обнаружит брошенный флакон с духами

Суккуб

Приведёт он вас к борделю «Хромоножка Катарина», достаточно известное бюджетное заведение, частыми гостями которого являются и сами стражники.

Зайдите в бордель и поговорите с её хозяйкой, если потребуется предварительно воспользуйтесь услугами одной из её сотрудниц.

Беседе Геральта с хозяйкой борделя

Неплодотворный разговор приведёт к тому, что останется только продолжить исследовать следы, оставленные духами.

Аромат духов приведёт Геральта к закрытому дому, рядом с которым стоит чем-то озабоченный местный житель.

Аромат духов приведёт Геральта к закрытому дому

Он будет в замешательстве, и разговор особой пользы не принесёт. Он был в доме, и Геральт выскажет обоснованное предположение, что его могла одурманить суккуб.

Дверь в дом закрыта, поэтому потребуется найти другой вход. Для этого обойдите дом с левой стороны и поднимитесь наверх, где найдёте лестницу. Попав наверх, пройдите по подмосткам и поднимитесь на чердак нужного нам дома.

Ведьмачье чутье подсказывает Геральту где найти другой вход

Теперь нужно подняться на чердак

Далее, спуститесь вниз, навстречу с суккубом, где начнётся разговор, подразумевающий определённые последствия:

При встрече с суккубом начнется разговор

Разговор Геральта с Суккубом

Ведьмак 3: Заказ «Опасные развлечения»

  • «Да я пришёл тебя убить» – этот выбор приведёт к сражению с суккубом. Выбор спорный, так как подобная импульсивность не в духе ведьмака, убивать не выслушав объяснение мыслящего чудовища. Кроме того, убийство Сальмы скажется на ходе прохождения квеста «Самый опасный преступник Скеллиге».
  • «Я хочу поговорить» – Сальма расскажет, что убийство стражников – это результат самообороны. Выслушав рассказ, Геральт может выбрать:
    • Всё-таки сразиться с Сальмой – результат описан выше;
    • Предложить ей покинуть город, в обмен на сохранение жизни.

Геральту необходимо выбрать один из вариантов

Геральт пришел поговорить с Суккубом

Суккуб примет предложение Геральта и подарит серебряный меч

Суккуб примет предложение и подарит Геральту серебряный меч, несмотря на всю свою злость на ведьмака.

Останется отправиться за получением награды к заказчику, соврать ему о смерти Сальмы, и продолжить свои приключения с чистой совестью.

Останется вернуться к заказчику за наградой

Оставление суккуба Сальмы в живых вам вспомнит прибожек в квесте «Самый опасный преступник Скеллиге».

Вам также будет интересно:

  • Топ 50 подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 – Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD

55K просмотров – 27.02.2020

Нравится
0

Не нравится
0

Ведьмачий заказ “Опасные развлечения” можно получить в Новиграде, и это не просто очередное задание с охотой на монстра. В городе убит целый отряд солдат на патруле, и существо, которое это сделало, может быть крайне опасным. Или же нет?

Прохождение

Активировать квест можно двумя путями. Первый – найти доску объявлений около трактира “Золотой осётр”, второй – поговорить со стражником, который разместил заказ “Опасные развлечения”. В любом случае, мы сможем узнать, что в Новиграде орудует чудовище, способное расправиться с группой вооруженных солдат.

Шаг 1. Поговорить со стражником

Первым делом нам нужно найти того, кто дал объявление. Сержант Герберт Витшке стоит у моста рядом с рыбным рынком. Поговорив с ним, Геральт услышит рассказ о том, как погибли стражники. Трупы патрульных были похожи на иссушенные жарой, словно дело произошло не в приморском Новиграде, а в Зеррикании. Подробности заказчик предложит узнать у медика, который осматривал погибших.

Шаг 2. Получить сведения от медика

Теперь нам нужна портовая часть города. Медик будет ждать нас на берегу, и охотно поделится деталями. Опросив его, мы узнаем, что тела не были повреждены физически – на них не было следов когтей или зубов. Трупы были просто высушены, и на обезвоживание это тоже похоже не было. Зато он подскажет, где были найдены патрульные – в переулке на пути к району красных фонарей.

Шаг 3. Осмотреть место преступления, используя ведьмачье чутье

После разговора с медиком наш ждут окрестности борделя “Хромоножка Катарина”. Там используем ведьмачье чутьё, чтобы осмотреть землю. Найдя следы копыт, отправляемся туда, куда они ведут. А ведут они в сам бордель, так что здесь кто-то должен знать о произошедшем. И скорее всего, это хозяйка заведения.

Шаг 4. Поговорить с хозяйкой борделя

В диалоге с владелицей “Хромоножки Катарины” у Геральта есть 2 варианта:

  1. Использовать знак Аксий, чтобы заставить её говорить правду. Она расскажет, что причиной смерти партульных стала встреча с суккубом, и отдаст ведьмаку ключ от дома, в котором скрывается монстр.
  2. Попытаться угрожать или обвинять женщину. В этом случае, она не скажет нам ничего, и Геральту придётся искать другой способ найти убийцу.

Если вы выбрали первый вариант, можно сразу отправляться к суккубу. Если же нет, возвращаемся на место преступления.

Шаг 5. Осмотреть бордель и его окрестности, используя ведьмачье чутье

На этот раз забудьте про следы и ищите запахи. Найдя флакон, ведьмак поймёт, что это духи – отправляемся туда, куда ведёт шлейф. Далеко идти не придётся, и скоро мы наткнёмся на мужчину, который явно чем-то одурманен.

Шаг 6. Поговорить с человеком, который странно себя ведет

Увы, но ничего разумного он нам сказать не сможет. Зато натолкнёт на мысль, что монстр должен быть где-то рядом, раз мужика до сих пор не отпустили его чары.

Шаг 7. Найти вход в дом

В соседнем доме входим в дверь. Мы окажемся в закутке, в котором есть запертая дверь – выламываем ее Аардом и поднимаемся по лестницам на чердак. С чердака спускаемся вниз и попадаем в комнату, разительно отличающуюся по своей отделке от предыдущих бедных помещений. Тот, кто здесь обитает, явно не бедствует.

Шаг 8. Одолеть суккуба

Монстр будет сидеть внизу, на 1 этаже. Увидев Геральта, она поинтересуется, кто он, и тот намекнёт на статус ведьмака. Суккуб спросит “Ты пришёл меня убить?”, на что есть 2 варианта ответа:

  1. “Да, я пришёл тебя убить” – сразу начнётся бой, и нам придётся прикончить монстра без разговоров. С тела можно будет забрать трофей для отчета перед заказчиком, а также редчайший компонент – мутаген из суккуба (таких всего 2 на всю игру).
  2. “Я хочу поговорить” – выбрав эту опцию, мы услышим, что причиной всему была самооборона. Патруль застал суккуба на улице, и чтобы выжить, ей пришлось убить всех стражников. После чего у нас снова будет выбор – убить суккуба или же отпустить, но заставить покинуть Новиград. На прощание она подарит нам меч Могрим и трофей, благодаря которому, мы сможем получить награду у стражника.

В любом из этих вариантов квест можно завершить благополучно, но сделанный выбор нам аукнется на Скеллиге.

Последствия

Выбрав мирный вариант решения проблемы с суккубом, Геральт получит поддержку во время выполнения задания “Самый опасный преступник Скеллиге”, в ходе которого его заманят в ловушку несколько опасных монстров.

Кроме того, прохождение квеста “Заказ: Опасные развлечения” открывает следующее задание в Новиграде – “Вышибала“.

Заказ: неуловимый вор

Квест получаем на доске объявлений в Новиграде (М3, 17)

Этап 1: Днем зайти на рынок и поговорить с Сильвестром Амелло
Зайдите на рынок около ворот в город и поговорите с торговцем (М3, 7). Он расскажет про какого-то домового, который таскает с прилавка товары.

Этап 2: Выследить домового, используя ведьмачье чутье

Идите по следам, по пути вы найдете утерянные товары. На мосту след обрывается. Пройдите дальше и спуститесь с моста. Следы лап, потом сапог. Странно. Они приведут вас в дом (М3, 44). Внутри найдите письмо.

Этап 3: Прочитать письмо
Этап 4: Найти способ выследить допплера, используя ведьмачье чутье

На втором этаже дома вы найдете брошенные вещи. Сильного запаха хватит, чтобы его выследить.

Этап 5: Идти по запаху духов, используя ведьмачье чутье

Вы наткнетесь на эльфа и стражника, которые мило беседуют. Стражник окажется совсем не стражником.

Этап 6: Преследовать допплера
Догоните допплера.

Этап 7: Победить допплера

Он превратиться в Геральта и начнется бой. Помните, что он может использовать против вас, те же знаки, что и вы. Когда вы отнимите ему достаточно здоровья, то будет выбор:

  • Тебе надо бежать из Новиграда. Если вы его отпустите, то получите “чертеж: гномский гвихир” и 215 крон.
  • Для тебя я сделаю исключение. Если выберите этот вариант, то после убийства сможете собрать с него мутаген, трофей, сапоги горного народа и короткий веленский меч.

Награда: 25 ХР

Этап 8: Вернуться на рынок днем и поговорить с Сильвестром Амелло
Если вы отпустили допплера, то Сильвестр вам не очень поверит и заплатит только половину, и то под действием силы убеждения Геральта.

Награда: 245 ХР и 130 крон

Если вы принесли трофей допплера, то
Награда: 245 ХР и 260 крон

Заказ: медоносный призрак

Квест получаем с доски объявлений (М2, 112).

Этап 1: спросить Холоферна Майерсдорфа о заказе на убийство медоносного призрака

Поговорите с заказчиком.

Этап 2: следовать за низушком
Этап 3: осмотреть окрестности в поисках улик, используя ведьмачье чутье

Осмотрите место. Найдите следы больших лап.

Этап 4: пройти по следам, используя ведьмачье чутье

Следы приведут к берегу, там они обрываются в воде. Бегите на другую сторону берега и возьмите след. Вы дойдете до ямы, в которую протиснулось чудище.

Этап 5: открыть подвал
Обойдите здание с другой стороны и откройте подвал. Подойдет один из сыновей и даст ключ от него.

Этап 6: расправиться с гончей Дикой Охоты

Гончая выбежит из подвала и будет куда-то мчаться. Догоните ее и убейте. Против нее пойдет Игни, Квен и масло против магических тварей.

Этап 7: взять трофей и получить вознаграждение
Возьмите трофей и возвращайтесь к Холоферну Майерсдорфу.

Награда: 250 ХР

Заказ: Белая дама

Квест получаем с доски объявлений (М2, 102).

Этап 1: поговорить со вдовой.
Сама вдова находится тут (М2, С2, 119).

Этап 2: найти тела жертв Белой Дамы, используя ведьмачье чутьё.
По словам вдовы, Белая Дама обитает на полях (М2, С2, 120).

Этап 3: осмотреть место нападения, используя ведьмаче чутьё.

Там будут лежать три мужика, про которых рассказывала вдова. Осмотрите три тела и бутылки. Геральт поймет, что был и четвёртый.

Этап 4: пойти по следам, используя ведьмачье чутьё.

Следы приведут к башне на горе.

Этап 5: осмотреть развалины башни, используя ведьмачье чутьё.

Следы ведут в погреб. Там вы найдёте тело четвёртого выпивающего. Тело стянули вниз гули, но убивала полуденница.

Награда: 25 ХР.

Этап 6: поговорить со вдовой о полуденнице.
Скажите ей, что это полуденница. Старуха сразу поймёт, что это была Люся, которая сбежала со свадьбы. Вдова принесёт стилет – вещь Люси. Вот он то и пригодится, чтобы выманить полуденницу.

Этап 7: бросить серебряный стилет в огонь, чтобы выманить полуденницу.
Возвращайтесь на место убийства мужиков и бросьте оружие в огонь.

Этап 8: убить Белую Даму.

С трупа вы получите: мутаген из полуденницы, аметистовую и изумрудную пыль, эссенцию призрака, эссенцию света, сломанные грабли, Деитвен, трофей полуденницы.

Этап 9: получить вознаграждение у вдовы.

Награда: 260 ХР.

Заказ: опасные развлечения

Квест получаем с доски объявлений (М3, 20)

Этап 1: поговорить со стражником

Стражника можно найти тут (М3, 45). Он скажет, что какая-то тварь напала на ночной патруль. Также он посоветует обратиться за подробностями к медику, который проводил вскрытие.

Этап 2: получить сведения от медика
Медика найдете (М3, 46). Расспросите его по трем вопросам.

Этап 3: осмотрите место преступления, используя ведьмачье чутье

Убийство было совершено на заднем дворике борделя (М3, 29). На месте будет много следов, но нужны следы копыт. Что очень странно, так это то, что следы только двух копыт.

Этап 4: пройти по следам, используя ведьмачье чутье
След приведет к переулку у борделя. Там же в углу вы найдете духи.

Найти убийцу можно двумя путями:

Этап 5, вариант А: поговорить с хозяйкой борделя

Зайдите внутрь и поговорите с мадам. Выберите вариант с Аксием, только так вы сможете от нее добиться правды. При выборе других вариантов, она откажется что-либо говорить. Так она расскажет, что это суккуб. Она его поселила в доме неподалеку. Мадам даст вам ключ.

Этап 5, вариант В: пройти по запаху духов, используя ведьмачье чутье

Запах вас приведет сразу к дому (М3, 47).

Этап 6, вариант В: поговорить с человеком, который странно себя ведет
Его очаровал суккуб.

Этап 7, вариант В: найти вход в дом

В дом можно попасть, зайдя в дверь соседнего дома слева и по лесам перебраться в нужный, где находится суккуб.

Этап 6: одолеть суккуба

Выбор:

  • Да, я пришел тебя убить. У нее вы найдете много чего интересного, включая трофей суккуба.
  • Я хочу поговорить. Если вы захотите ее отпустить, то ей придется покинуть город, а вам она даст меч и трофей суккуба, в качестве доказательства убийства.

Этап 7: получить вознаграждение у стражника

Награда: 270 ХР

Заказ: дом с привидениями

Квест получаем на доске объявлений в центре Новиграда

Этап 1: встреча в “Золотом осетре”
Зайдите в кабаре и поговорите там с заказчиком по имени Курт Дисарт

Этап 2: отправляйтесь к дому с привидениями

Сам дом находится недалеко от Новиграда, по прибытии на место внимательно изучите дом.

В подвале вы найдете стену, которую можно разрушить знаком Аард. За стеной будут заброшенные катакомбы, чтобы пройти дальше нужно открыть дверь, для этого потяните за рычаг (он находится в самой левой части катакомб).


Этап 3: битва с элементалем земли
За запертой дверью нас ждет Феразин (элементаль земли), чтобы сразиться с ним необходимо снять магический барьер, для этого следует применить знак Аард на кристалле который стоит в конце комнаты.

Битва с ним будет сложной, потому что площадка боя маленькая, а противник довольно быстр и может атаковать издалека. В битве используйте знак Ирден, это поможет держать врага на одном месте и наносить ему удары, также используйте Квен, без него одна его атака и вы покойник.

Этап 4: вернуться к Курту Дисарту

Награда: та на которую вы договорились и чертеж махакамских штанов (характеристики зависят от уровня персонажа)

Заказ: лихо лесное

Квест получаем с доски объявлений в Новиграде или же посетив корчму “Гусиную гузку” (М2, 18)

Этап 1: поговорить с заказчиком
Низушек возле барной стойки, сообщит нам о своей проблеме 

Здесь же в корчме будет очевидец нападения, поговорите с ним перед уходом

Этап 2: хижина дровосековВам следует найти хижину убитых дровосеков (она находится недалеко от корчмы и указана на карте). Прибыв на место используйте ведьмачье чутье и пройдите по следам вглубь леса.

Следы приведут вас к разбитой тележке. Далее необходимо выманить лешего, для этого потребуется разрушить его тотем (ведьмачье чутье поможет в поисках)

Этап 3: битва с лешимПосле того, как вы разрушите тотем, к вам выйдет леший

Битва с ним ничем не отличается от остальных. Для победы над ним поможет знак Игни, этот знак (при его прокачке) может нанести колоссальный урон), также не забывайте уклоняться от дальних атак.

Этап 4: получить вознаграждение

Награда: трофей лешего, чертеж снаряжения (случайный) и золото

Заказ: Оксенфуртский кровопийца

Квест получаем с доски объявлений в Оксенфурте или же подслушав разговор жителей около корчмы

Этап 1: поговорить с реданским офицером
Капитан стражи, расскажет о ночных нападениях на жителей Оксенфурта

И даст разрешение осмотреть тела убитых.

Этап 2: расследованиеДля начало стоит посетить местный морг и осмотреть там тела. После отправляйтесь в корчму и поговорите со свидетелем.

Она мало что расскажет, но в той же корчме Геральт решит напиться что бы выманить вампира.

Этап 3: пьяная битваПосле того как Геральт закончит пить, нужно выманить катакана из логова, для этого потребуется походить по улицам города.

Чудовище нападет на вас неожиданно и к тому же у вас будет кружиться все перед глазами, но достаточно мощного удара и вампир решит от вас убежать. Отыскать его по следам не составит труда. Драться с ним будет сложно, так как логово у него очень тесное. Заранее выпейте “Черную кровь” и намажьте меч маслом.

Этап 4: получить награду

Награда: трофей катакана, чертеж серебреного меча (случайный) и золото

Заказ: бестия из оксенфуртской чащи

Квест получаем с доски объявлений в Оксенфурте или же подслушав разговор жителей около корчмы

Этап 1: поговорить с наемником в лагере
Наемник будет нас ждать к востоку от Оксенфурта. Он сообщит нам детали заказа.

Выторговать награду у него можно до 315 монет

Этап 2: кровавые следыПосле разговора направляйтесь в лес. Там по кровавым следам вы выйдите на место где напал Грифон

Далее, по пятнам крови вы выйдите к логову Архигрифона

Этап 3: АрхигрифонГрифон будет атаковать вас с воздуха, избегайте его пируэтов и спускайте его на землю при помощи арбалета.

Бой не будет сложным, но лучше подготовить отвары и масла.

Этап 4: получить награду у наемника

Награда: трофей грифона и 315 крон

Заказ: Опасные развлечения (ориг. Contract: Deadly Delights) — ведьмачий заказ в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Будучи в Новиграде, Геральт узнает о убийствах офицеров Храмовой стражи и награде за голову существа, которое это сделало — он может либо прочитать объявление на доске, либо поговорить напрямую с сержантом стражи.

Так или иначе, пообщавшись с заказчиком, ведьмак узнает подробности происшествия: сержант рассказывает о погибшем ночном патруле и будто бы иссушенных телах, которые, однако, уже сожгли. Белый Волк договаривается о награде и отправляется к медику, который осматривал трупы перед кремацией.

ЗОРВ3.png

Патологоанатом подтверждает слова сержанта о том, что тела были высушены, а также рассказывает, что на них не было видимых травм от когтей или зубов, хотя были следы будто бы от ногтей. Также медик рассказывает, где произошло нападение. Ведьмак решает пойти на это место и поискать улики и следы.

ЗОР2В3.png

В переулке Геральт находит следы копыт, таких, как если бы лошадь прошла только на задних ногах. Пойдя по этим следам, ведьмак доходит до задней двери борделя «Хромоножка Катарина», где они обрываются. У Геральта появляются две взаимоисключающие возможности дальнейших поисков таинственного убийцы. Он может допросить хозяйку борделя или же, обыскав вокруг, найти флакон драгоценных и дорогих для такого района духов и пойти уже по этому новому следу.

Запах духов приводит Белого Волка к дому в квартале красных фонарей на границе с Гнилой Рощей, около которого стоит мужчина, еле держащийся на ногах и явно не в себе. На вопросы Геральта он может ответить только то, что раньше был в этом доме, однако теперь непонятно каким образом оказался снаружи. Ведьмак догадывается, что его память стер суккуб.

Если же успешно провести допрос бордель-маман «Хромоножки Катарины», то та сама выдаст всю необходимую информацию — суккуб помогал в привлечении клиентов для борделя и увеличении доходов, и поэтому мадам, рискуя отправиться на костер, защищала её и укрыла в этом доме. И в дополнение к сказанному она «любезно» предоставит ключ от входной двери. Однако следует иметь в виду, что бордель-маман оказывается весьма прожженной особой и нужные сведения из неё можно вытянуть только при помощи Аксия. Без ключа от входной двери Геральту придется искать обходной путь через соседнюю часть дома, поднявшись по лестницам на чердак и дальше по настилам перейдя на чердак искомого дома, чтобы спрыгнуть вниз.

ЗОР3В3.png

Суккуб Сальма при появлении ведьмака не испытывает страха и спрашивает, с какой целью он явился. Тот может сразу заявить, что решил её убить, поскольку тут город людей, а она опасна для них. Или же выбрать вариант разговора с ней, чтобы узнать причину убийства стражников. Сальма объяснит, что была неосторожна, патруль застал ее врасплох и ей пришлось защищаться. Ведьмак теперь волен или все-таки убить её, или велеть уехать из Новиграда. Суккуб заявит, что не любит перемен, но под угрозой Геральта все же согласится и даже даст ему прощальный подарок — реликтовый меч Могрим. А также передаст тому улику, с помощью которой ведьмак проведет стражников — трофей суккуба. При любых вариантах решения судьбы рогатой обольстительницы сержант поверит Геральту и с благодарностью выплатит оговоренную сумму за заказ.

Запись в дневнике[]

В беседе с одним стражником Геральт узнал, что городские стражники исчезают при подозрительных обстоятельствах. Ведьмак согласился расследовать эти исчезновения.
На новиградской доске объявлений Геральт углядел кое-что любопытное. Как оказалось, поддержание порядка на улицах Новиграда было не единственной проблемой, о которой беспокоилась городская стража.
Найденные Геральтом улики привели его в дом терпимости. Как часто случается с такими заведениями, в его стенах занимались не только любовными утехами…

Задачи[]

  • Поговорить со стражником.
  • Получить сведения от медика.
  • Осмотреть место преступления, используя ведьмачье чутьё.
  • Пройти по следам, используя ведьмачье чутье.
  • Поговорить с хозяйкой борделя.
  • Осмотреть бордель и его окрестности, используя ведьмачье чутье.
  • Если Геральт пошёл по запаху духов:
    • Поговорить с человеком, который странно себя ведет.
    • Найти вход в дом.
  • Одолеть суккуба.
  • Если Геральт решил убить суккуба:
    • Убить суккуба.
  • Забрать трофей.
  • Получить вознаграждение у стражника.

Дополнительно[]

  • Не вполне понятно, как соотносятся иссушенные тела со следами ногтей со словами Сальмы об обороне. Возможно, она лжет ведьмаку и стражники умерли, истратив все жизненные силы во время секса с ней, а она впоследствии отнесла их в переулок, но тогда неясно, как мог умереть сразу целый патруль; либо же Сальма применила к ним некую форму магии, которая иссушила их тела, но тогда непонятно, откуда взялись следы ногтей.
  • Сальма — один из двух суккубов в игре, а потому данный квест является одной из двух возможностей добыть мутаген из суккуба, чтобы приготовить соответствующий отвар.
  • Вариант с запахом духов выступает одновременно и как параллельный, и как дополнительный способ нахождения суккуба. В случае неудачи с допросом бордель-маман остаётся только идти по запаху. Но ничто не мешает Геральту сделать это сразу. Однако в случае успешного получения информации и ключей запах духов и след от него по каким-то причинам пропадают — наверное, выдыхаются за время беседы.
  • Существует баг, при котором в русской локализации игры не появляются записи в дневнике о убийстве или пощаде Сальмы.
  • Если Геральт пощадил Сальму, он может упомянуть это в качестве доказательства того, что убивает лишь опасных монстров, в ходе квеста «Заказ: Самый опасный преступник Скеллиге».

Добавить комментарий