The Witcher 3: Wild Hunt
475 ratings
Поиски высшего вампира ツ
Многие интересовались как найти вампира из трейлера. Который нас посылает, узнав что не 1358-й г.
Где найти вампира из трейлера, который посылает нас…
Многие интересовались, как найти вампира из трейлера. Который нас посылает, узнав что не 1358-й г. Самому стало очень интересно, решил узнать и раскрыть секрет и мне удалось !
Наш “друг”, находится в подземельях Новиграда, отмечу на скриншоте:
Ищем в этом районе вход внутрь, подсказкой может служить торговец на мини-карте и стражники, вот вход:
Затем просто включаем “ведьмачье чутьё” и ищем стену, затем пробиваем знаком “Аард”. Спускаемся и берём задание.
Вот и нашли, затем наслаждаемся роликом.
Спасибо, за внимание < 3
Содержание
- Где найти?
- Неожиданный сюрприз
- Битва
- Видео прохождение
В Ведьмак 3 “В поисках фолианта” — второстепенный квест, который очень легко пропустить и не увидеть забавного вампира в гробу.
Где найти?
Как было сказано ранее квест с вампиром в гробу нельзя просто так начать. Для этого необходимо спуститься в канализации под Новиградом из района Обрезки.
Сориентировать на карте вам могут несколько охотников за чародеями, которые стоят практически рядом с нужным входом.
Но найти вход в канализацию — это пол дела. Теперь необходимо отыскать человека, который запустит задание “Фоллиант”. Спускайтесь и двигайтесь вперед, пока не увидите по правую сторону странную стену, которую можно разбить знаком Аард.
За проломом окажется вход в эльфийские развалины. Чем ниже ведьмак будет спускаться, тем слышнее будет становиться мужская ругань. Нужный нам человек пытается сдвинуть крышку саркофага, но ничего не выходит.
Неожиданный сюрприз
Мужчина расскажет, что является профессором Оксенфурта по имени Вернон Йонн, который пытается достать из саркофага бесценный эльфийский манускрипт, но плита не поддается. В связи с этим он просит помощи у Геральта.
Как только крышка будет открыта, то внутри окажется спящий вампир, который находится в стадии регенерации по словам ведьмака. Конечно, жилец гроба не особо обрадуется неожиданному пробуждению.
Несмотря на это, профессор будет настаивать, чтобы открыть саркофаг вновь, так как у него не было возможности посмотреть есть ли бесценная рукопись внутри.
Перед Геральтом встает выбор:
- “Оставим его в покое” — задание “В поисках фолианта” будет висеть как незаконченное, но к нему можно будет вернуться, если захотите все-таки помочь Вернону.
- “Я его разбужу” — придется вступить в бой с разъяренным вампиром.
То есть для завершения задания, есть только один единственный путь.
Битва
Вампир из гроба превращается в катакану (11 уровень), и, естественно, ведьмаку придется разобраться с ним силовым методом.
Для этого отлично подойдут:
- Серебряный меч.
- Масло против вампиров.
- Лунная бомба.
Основная тактика катаканы — уйти в невидимость и наносить удары длинными острыми когтями. По этой причине используйте в битве бомбу «Лунная пыль», которая не даст монстру становится невидимым.
Как только монстр будет повержен, то с его тела можно взять много полезных алхимических ингредиентов.
Вернон поблагодарит ведьмака за содействие и даст 2 опыта. На этом квест “В поисках фолианта” будет завершен.
Видео прохождение
В поисках фолианта (ориг. A Tome Entombed) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Исследуя эльфские катакомбы в канализации Новиграда, Геральт встречает профессора Оксенфуртской Академии Вермонта Йонна, который ищет в руинах под городом древний манускрипт, который бы объяснил причину конфликта Aen Seidhe и Aen Elle. Ученый предполагает, что бесценный артефакт может находиться в саркофаге в этой самой зале и просит у ведьмака помощи. Белый Волк соглашается и вместе они сдвигают крышку саркофага.
Вместо манускрипта они находят регенерирующего высшего вампира[1]. Вампир спрашивает их, наступил ли уже 1358 год, а когда получает отрицательный ответ, грубо прогоняет их и вновь накрывает себя крышкой. Ученый настаивает на том, чтобы еще раз осмотреть саркофаг, на что ведьмак может ответить отказом или согласием, причем, даже отказавшись однажды, может всегда вернуться и согласиться. Во второй раз вампир решает уничтожить непрошенных гостей, принимает форму нетопыря, и между ним и Геральтом завязывается поединок. Одолев вампира, ведьмак получает награду от ученого и уходит.
Запись в дневнике[]
- В подземельях Новиграда (мне доводилось там бывать, и я настоятельно не рекомендую это место для праздных посещений: если смрад тебя не прикончит, это сделают чудовища) Геральт встретил ученого, который искал в этом месте следы древних культур. Профессор попросил Геральта помочь ему сдвинуть плиту с древнего саркофага.
- Если Геральт решил открыть саркофаг второй раз:
- Геральт решил оказать услугу науке и помог ученому открыть саркофаг. Однако вместо высушенной мумии внутри они обнаружили вампира. Сначала тот был настроен вполне дружелюбно: просил, чтобы нарушители оставили его в покое и позволили поспать еще. Однако ученый не собирался принимать в расчет мнение упыря, а Геральт не сделал ничего, чтобы его удержать. И тогда вампир потерял всякое терпение. Он набросился на Геральта и занудного профессора. Волей-неволей, ведьмаку пришлось оборвать его вековечную жизнь.
Задачи[]
- Вернуться к учёному, если хотите помочь ему с саркофагом.
- Убить вампира.
Примечания[]
- ↑ Хотя после убийства этого вампира в бестиарии появляется статья о высших вампирах, судя по легкости, с которой ведьмак одолел чудовище, по трофеям и луту, которые с него выпадают, по внешнему виду — вампир обратился в нетопыря, напоминающего внешне катакана, а не ужасного нетопыря, в которого обращался Детлафф, а также манере боя и подписи Катакан над его головой, можно предположить, что он все-таки является катаканом или носфератом, а не настоящим высшим вампиром. Также вызывает недоумение, почему этот вампир был убит Геральтом «насовсем», а не регенерировал в течение следующих нескольких минут.
Где то был такой вопрос и не раз… под новиградом нужно в подземельях лазить. Где то будет монах и начнется квест.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
DevilYamamoto
Здесь даны указания:
И всё же, пожалуйста, пользуйтесь поиском (и на playground и на просторах паутины), прежде чем задавать вопросы, захламляющие форум. Такая тема действительно уже всплывала, а может и не раз.
dobrovlianin
Верно, по заданию “Опасная игра”, которое выдаёт Золтан, также можно туда “преждевременно” попасть, если осмотреться перед окончанием оного.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
DevilYamamoto
в Новиграде, задание “найти вора”, или как то так, помнишь? я так это место нашёл, так вот, когда идёшь по его следу, по левую сторону дороги, входишь в одну из дверей которые там есть, а там уже сам разбирайся, там по коридору в подвалы попадаешь, стену там где то выбить ардом придется….
- пожаловаться
- скопировать ссылку
OverKing
Спасибо. В поиске в яндексе искал, ничего не нашёл.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
kriegehund
этот в гробу не лежит.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
В Новиграде два квеста с Вампирами они там оба высшие )))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
gggggh134668
ты не того убил. это не он убийца
- пожаловаться
- скопировать ссылку
gggggh134668
не, он не был жрецом. Он был коронером. Жрец то просто пьяный на голову палач.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
DevilYamamoto
Квест там где на цираночку нападают. Ты расследуешь серийные религиозные убийства. И тот кто их совершал фанатик высший вампир.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
DevilYamamoto
в игре найди и не засирай форум
- пожаловаться
- скопировать ссылку
kriegehund
так там же вроде был какой то жрец вечного огня вроде, я когда его убивал, он не был вампиром
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Во время прохождения игры, в Новиграде — игроку встречается целая куча побочных и основных квестов. К сожалению, в таком изобилии часто бывает так, что игрок сосредотачивается на тех, что у него уже есть — забывая о том, что есть и такие, которые тщательно скрыты от глаз и некоторые из них тоже сулят неплохую прибыль и интересны свои сюжетом. Чтобы вы не упустили их из виду и гарантированно прошли эти наиболее значимые скрытые квесты в Новиграде, я решил составить целый ряд из 3-ёх заданий, которые обычно пропускают потому что их сложно отыскать и некоторые, возможно, узнают про них впервые.
Квест «В Поисках Фолианта»
Итак первый в этом списке квест «В Поисках Фолианта«, в котором вам предстоит отыскать высшего вампира — засевшего под Новиградом. Чтобы не пропустить его — советую отыскивать и проходить сразу во время (!) выполнения квеста «Опасная Игра», в тот самый момент когда ваш ведьмак побежит через эти же самые каналы за герцогом, укравшим деньги Золтана за карты для гвинта. Если же вы по каким-то причинам забыли его отыскать — не волнуйтесь, это можно будет сделать позже в любое время, просто нагрянув в Новиградские каналы, пользуясь следующей картой на которой указан вход. (См. скрин выше).
Сам вход перед вами будет выглядить как обычные ворота в систему сточных тоннелей. Проходя по ним, обязательно осмотрите всё вокруг, по большей части там мусор, но есть и дельные вещи — к примеру ингридиенты для крафтинга. Но больше всего вас должен интересовать правый тоннель если стоять лицом ко входу в катакомбы. Пробежавшись по нему метров 100 по правую руку вы отыщите хлипкую стену с трещинками (лучше искать её ведьмачьим зрением, но можно и так). Повернитесь к ней и пробейте её Аардом, стенка разлетится на куски, а перед вами откроется проход к заветному квесту.
Пробежавшись по узкому проходу, напоминающему вход в эльфские руины (и не даром ведь это они и есть), вы дойдёте до обширной залы со статуей, под ней, прямо у саркофага будет находится учёный. В разговоре с ним вы сможете узнать, что он историк из Оксенфуртской академии и сейчас разыскивает редкое издание, которое должно помочь ему пролить свет на историю эльфов. Поскольку фолиант жизненно необходим ему, чтобы утереть нос соратником по кафедре, ученый предложит открыть с ним вместе этот саркофаг, т.к. боится что там могли притаится чудища. Согласившись ему помочь — Геральт и профессор решат открыть гробницу и заглянуть нет ли там этого самого манускрипта.
К сожалению, внутри вместо важных раритетных записок принадлежащих эльфам — окажется весьма языкастый вампир, который спросит вас про 1358 год и после отрицательного ответа пошлёт куда подальше. Дальше вы уже сами можете решить продолжать квест и устранять эту тварь или не трогать саркофаг, если не трогать, то потом можно будет вернуться к выполнению квеста. В случае, если вы решили повторно заговорить с засевшим в саркофаге чудищем, и испросить не знает ли он, куда подевались эльфские манускрипты — то вампир выйдет из себя, т.к. вы прервали его затянувшееся регенерирование тканей, и обратится из человеческого в свой более типичный чудовищный облик.
Сразу после этого завяжется бой между ним и Геральтом. Кидайте бомбу «лунная пыль» (чтобы сделать его видимым) и, смазав клинок маслом от вампиров — бейте что есть мочи ведьмачьим мечём, тут любая тактика хороша, т.к. противник будет не очень сильным. После победы над ним вы получите мутаген из катакана и ингредиенты для алхимии, а также редкий, но не очень мощный меч, который наврядли сгодится, т. к. есть мечи гораздо лучше этого. Профессор поблагодарит вас и посетует на нелёгкую судьбу и то, что ему так и не удалось утереть нос кафедралам.
Квест «Пир для Воронов»
Отправляемся дальше, следующий интересный и весьма полезный своим трофеем квест это «Пир для Воронов». Его часто пропускают, потому что он не помечен восклицательным знаком. Отойдя от борделя «Шалфей и Розмарин» (или Хамелеон) в сторону реки и проходя между одноэтажными постройками — ведьмак учует запах разлагающегося мяса. «Чем-то тут смердит» — скажет он — «Мясом… наверное человеческим» и правда, если изучить источник запаха между домами при помощи ведьмачьего зрения — то он приведёт Геральта к трупу краснолюда — спрятавшегося в кустах. Естественно он уже мёртв, т. к. умер от потери крови после общения с людьми Тесака, которым задолжал денег по кредиту. А поскольку Тесак всегда расправляется со своими «неплательщиками» самым крайним и беспринципным образом, то данный случай далеко не исключение из его правил, скорее типичная обыденность.
Внимательно изучив труп карлика — Геральт найдет ключ от какой-то двери то ли сундука, и придет к тому же мнению что и я, что он умер от потери крови после встречи с бандитами. Естественно, засаду на краснолюда люди Тесака организовали не в кустах, а, как оказалось, прямо у него дома. И пока краснолюд добежал до кустов — то оставил позади множество кровавых следов (пятен). Пройдя по ним как в сказке «Гензель и Греттель» по хлебным крошкам — Ведьмак доберётся до самого места преступления.
Оказалось, что в дом к краснолюду, задолжавшего Тесаку, действительно нагрянули бойцы Карла Варезе, а в кач-ве компенсации (за неуплату долгов) решили вынести его сокровища из сейфа. Проблема в том, что вынести их у них не получается потому что сундук закрыт, а несчастный беглец сбежал от них с ключём. А поскольку ведьмак уже признался людям Тесака, что отыскал труп, то они догадаются что ключ у него. И после небольших тёрок между собой — предложат ему два варианта развития событий.
- Вариант 1: Отдаешь ключ — получаешь награду за старания в виде 20 крон и, после этого, вас отправляют куда подальше. Дом для дальнейшего изучения закрыт.
- Вариант 2: Если же вы, как и я — решили вогнать им «перо под ребро» (стандартный способ решения любых вопросов) и хотите получить чертёж довольно крутого Махакамского меча на 40 уровень с их главаря — то эта опция для вас. В таком случае ведьмак скажет: «Не люблю когда мне угрожают».
А дальше начнётся довольно непростая схватка с 3-я гномами 20 уровня, в сложных условиях (тесном помещении), где для уклонений будет мало места, поэтому мой совет: смазать клинок ядом повешенного, выпить «гром» и закрутить мельницу-навык «вихрь» (самый оптимальный вариант). Либо можете позабавится с ними и поджарить их знаком игни (если он у вас прокачан). Тут уже любая тактика хороша, на ваш вкус.
Как я уже упоминал выше, с трупика одного из бойцов Карла Варезе вам достанется весьма внушительный чертёж стального Махакамского меча на 40 уровень (на мой взгляд единственная причина для выполнения этого квеста). А если вам этого всё ещё мало, то не забывайте что на втором этаже стоит сундук в котором вы найдете 50 крон и 200 флоренов (которые можно у Вивальди на кроны обменять). По мимо этого, ведьмаку капнет немножко опыта. Так что время, поверьте, было потрачено не зря.
Несвободный Новиград
Ещё один квест, который сложно заприметить в Новиграде и нередко невнимательные игроки сразу отправляются на Скеллиге — забывая о нём. Это квест «Несвободный Новиград 1» — являющийся побочным и получить который можно только при определённых условиях. Например, если вы проходили мимо дома стоящего в переулке, неподалёку от «Хромоножки Катарины» и видели, как в него ломился мужик и ничего не предприняли (!) дав охотникам убить его (а затем уйти), а уж потом подошли — квест вы получите, но не будете знать где искать остальных владельцев ключа (а именно Лусси и Фритца)- об этом можно узнать только из записей охотников которых вы упустили. Иначе ситуация обстоит, если вы дали охотникам убить этого мужика, ломящегося к себе домой, а затем расквитались с его обидчиками (см. выше) — в таком случае у вас в руках будут и ключ и список с именами людей, имеющих у себя запрещённые (по указу Хеммельфарта) магические артефакты. Соответственно появятся отметки на карте где искать Фритца и Лусси.
С Вальтером вы, можно сказать, уже познакомились. Если успели его защитить от охотников, то он вас поблагодарит и даже даст ведьмаку охранную грамоту церкви, которая в дальнейшем может пригодится, а если нет — то… чего уж даром ключику пропадать, верно? Забегаем в его хату и выносим все пожитки.)) Правда сильно не радуйтесь, ничего особенного вы там не найдёте, т. к. это не тот дом в котором стоит сейф для которого и нужен будет ключик Вальтера и ещё двоих контрабандистов из списка «охотников». Наводку на тот дом, который был вам нужен мог дать Вальтер, в таком случае на карте появилась отметка и вы отыщите его без труда, но если он трагически скончался (в большинстве случаев именно так), не дожив до знакомства со своим спасителем (ведьмаком), то придётся искать дом Фритца, который с сейфом — самостоятельно. Дом этот, как вы наверное уже догадались, принадлежит одному из контрабандистов, а зовут этого старьёвщика — Фритц. Внизу гайда я сделал пометки где взять квест и где находится дом Фритца, чтобы отыскали его без труда — это тот самый дом рядом с лестницей в квартале обрезков.
Как вы, наверное, уже поняли, Фритц приказал долго жить, с одной стороны в этом тоже есть свои плюсы — не придется упрашивать его «по хорошему» отдать ключик от его же сейфа. Кстати, о ключике Фритца, отыскать его можно поднявшись на второй этаж и найдя там потайную комнату. Чтобы её найти и открыть — нужно на втором этаже этого же дома отыскать факел, подсвеченный красным (пометил вам на скрине), дёргайте за него и откроется тайник, а точнее просторный кабинет бывшего коллекционера редких магических артефактов. На столе в этой комнате вы найдете заветный «золотой ключик» и записку с указаниями, где искать третьего хранителя, а точнее хранительницу ключа. Миловидную девицу по имени Люсси. Да, кстати, сейф находится слева от стола, не заметить его невозможно. Но открыть его все ещё нельзя, нужен третий ключ. А значит придётся втереться в доверие к дамочке или каким-то образом произвести на неё впечатления, чтобы она поделилась своим ключем. Так или иначе на карте появилась отметина, где её искать. Доходим до места назначения на храмовом острове, встречаем там красотку, просящую нас ей помочь. Естественно ведьмак, как истинный джентльмен, не отказывает и идет выкуривать охотников, нагрянувших к ней домой, ведь взамен получит прекрасный поцелуй, ну или по крайней мере ключик от чего-нибудь важного.
Зайдя в дом выясняется что её уже поджидают подлые охотники, пожелавшие с нею расправится. Ведьмак, как бравый мачо, хватает меч и месит всё что шевелится. Спустя некоторое время на полу валяются трупики, а перепачканная в крови и, ошарашенная таким поведением ведьмака, Лусси от страха то ли в качестве благодарности отдаёт ему заветный третий ключ. Ну теперь этот «киндер-сюрприз» точно откроется подумал про себя ваш Геральт и побежал обратно в обрезки, в тот самый дом Фритца, чтобы отпереть сейф на втором этаже, стоящий в его тайной комнатке. Сильно не радуйтесь, потому что награда будет не такой уж и внушительной, как вы могли предполагать. И чтобы не портить вам впечатление от квеста, скажу — пройдёте и сами узнаете какая. Ну и на последок отвечу на два самых главных вопроса которые могут у вас возникнуть.
Где находится Дом Фритца на карте Новиграда и Где взять квест Несвободный Новиград 1?