«Костры Новиграда» — сюжетное задание в Ведьмак 3, в рамках которого мы встретимся с Трисс. Оно начинается после выполнения квеста «Дела семейные». По наводке Кровавого барона мы отправляемся в Новиград искать Цири. Далее в руководстве представлено прохождение задания «Костры Новиграда» в Ведьмак 3, включая последствия совершенных выборов.
Начало
Впервые посетив город, нам покажут катсцену, как на центральной площади публично сжигают очередную чародейку. На улицах властвует Вечный Огонь, истребляющий всю нечисть, включая магичек и магов. Настали тяжелые времена для волшебников в Новиграде.
И так, нас интересует Трисс. Отправляемся к ней домой, он находится совсем рядом, практически на самой площади. Проходим через ворота и видим двух мародеров. Мужики сразу начнут проявлять агрессию, решив, что мы претендуем на их добычу. У нас будет выбор – навалять им или просто поговорить.
В любом случае мы узнаем от них, что чародеи вынуждены бежать и нам стоит поискать в Гнилой Роще, которой заправляет Король Нищих. Только вот они не знают, где искать это место, но мы можем обратиться к беднякам или ворам, блуждающим по улицам, которые вынуждено несут дань Королю Нищих. Также мародеры предупредят об опасности – в Гнилую Рощу не лезет даже Менге (это начальник храмовой стражи).
В общем цель ясна – необходимо отыскать вора и проследовать за ним, хотя мы также можем и по расспрашивать нищих.
Ищем улики и Гнилую Рощу
Перед тем как отправляться на главный рынок, я советую заглянуть в дом к чародейке и поискать зацепки. На первом этаже найдем травы и расческу, на втором всякие магические штуки, а на третьем обнаружим одежду и Розу памяти, которую когда-то подарил Геральд.
Обыскав дом Трисс, отправляемся искать Гнилую Рощу. У нас есть три варианта:
- Найти вора и проследить за ним.
- По расспрашивать у нищих.
- Найти альтернативный вход через канализацию.
Далее рассмотрим каждый из способов.
Проследить за вором
Как только выйдем на Главный рынок, так сразу станем свидетелями воровства – карманник в наглую утянет мешочек с монетами у горожанина. Думаю, вы поняли, кто нам нужен – человек в капюшоне. Вы найдете его возле бронника.
Следуем за вором, держась на расстоянии. По пути к нам привяжется бедняк и начнет просить милостыню. Если спросим у него «Где Король Нищих?», то он сразу отвяжется. Продолжаем следовать за воришкой. По дороге он кому-то передаст украденное – это заметит Геральд, да и нам покажут крупным планом.
После этого следуем уже за вторым человеком, кому были переданы деньги. Если пойдем дальше за воришкой в капюшоне, тогда попадем в засаду.
В результате мы придем ко входу в Гнилую Рощу. Стучимся в ворота и болтаем со стражником, он потребует пароль или плату за вход в размере 50 оренов. Плюс к этому, нужно сдать оружие. У нас будет выбор:
- Заплатить 50 оренов. Получим 5 опыта.
- Использовать знак Аксий. Оружие все равно придется оставить, но зато мы получим 35 очков опыта. Для этого нужно прокачать умение «Обман» до 2 уровня.
Поговорить с нищими
На Главном рынке мы найдем много попрошаек, но нам нужен конкретный, все остальные ничего толком не расскажут, а мы потратим лишние деньги. Нужный бедняк сидит на лесах прямо возле Вивальди.
Сначала он откажется говорить местоположение Гнилой Рощи, попросив обратиться к нему позже. После этого снова начинаем разговор и задаем тот же вопрос. На этот раз он скажет, где искать Гнилую Рощу и заодно подскажет пароль для свободного входа – «Старая чушка плодила подсвинков».
Через канализацию
Выбрав этот способ, мы не получим очков опыта за то, что нашли Гнилую Рощу, да и воры будут крайне не рады нашему появлению. Чтобы найти вход через канализацию, отправляемся на мост «Ворота славы».
Здесь же в воде будут плавать бочки с контрабандой. Вход расположен под самой правой аркой под мостом. Вы его сразу заметите, как подплывете к контрабанде.
Внутри найдем несколько утопцев. Убиваем чудовищ и обыскиваем труп, забираем ключ, открываем решетку и поднимаемся наверх. Там нас встречают недовольные воры и начинается драка.
В общем, это не самый лучший вариант познакомиться с Королем Нищих, поэтому лучше выбирать один из предыдущих.
Гнилая Роща
Используя один из трех описанных способов, проходим в Гнилую Рощу и направляемся к Королю Нищих, он уже разговаривает с Трисс. Знакомимся с Фрэнсисом Бедлам, он представится и расскажет о своих дальнейших планах на Новиград. Поговорив с Королем, следуем за Трисс. Выходим за ворота и разговариваем с чародейкой.
Говорим ей, что Цири была в Новиграде и нужна помощь в поисках. Трисс согласится помочь, но для начала мы должны решить ее проблему с доставкой магических трав. Контрабандист Умник должен был доставить посылку чародейке, но испугался приближающихся охранников и выкинул пакет в реку. Придется нырять. Ну что, делать нечего, далее следуем за Трисс.
Ценный груз для Трисс
Рыжеволосая девушка приведет нас к Умнику (тот самый горе-курьер), чтобы подробнее узнать про место, куда он выкинул посылку с травами. Во время разговора к дому подойдут стражники, выйти обратно через дверь уже не получится. Умник велит убегать через подвал.
Внизу убиваем утопца и ищем тайную дверь. Используя ведьмачье чутье, на центральной колонне нажимаем на кирпич.
Выходим с Трисс к месту, куда Умник уронил сверток с травами. На карте появится область для исследования, ныряем и снова включаем ведьмачье чутье. На дне найдем парочку сундуков с полезными ресурсами, снаряжением и чертежами. Сам сверток будет лежать возле разбитой лодки.
Теперь возвращаемся к Трисс, отдаем пакет, слушаем благодарности и снова идем за ней.
Крысоловка
Пакет с травами нужен был для того, чтобы уничтожить мышей на складе заказчика Брандона. Он с самого начала знал, что на заказ по истреблению крыс вызовется известная чародейка в Новиграде. В связи с последними событиями для Трисс такие заказы были единственным вариантом заработка. У нас появится возможность вмешаться в диалог, потребовав оплату вперед:
- «За работу». Трисс не получит денег.
- «Ты заплатишь авансом». Брандон никуда не денется и заплатит полную сумму сразу.
- «Заплати нам половину». Трисс получит только 50% от полной стоимости заказа.
После проходим на склад и раскладываем яд по углам помещения, затем говорим Трисс, что все сделали. Пока будут действовать чары, появится время поболтать с чародейкой. Сразу скажу – не важно, что вы ей ответите в диалоге (в том числе вопрос о Йеннифер), это никак не скажется на будущих отношениях с Трисс, если решите завести с ней роман.
Сразу после беседы подействуют ловушки и крысы начнут убегать со склада, а к нам пожалует Брандон с Охотниками за колдуньями. Все было понятно с самого начала – Трисс предали (не зря потребовали деньги вперед).
Сражаемся со стражей и выходим со склада. На улице ждет Брандон, уверенный, что чародейку и ведьмака схватили. Купец испугается, увидев разгневанное лицо Геральда и начнет просить о пощаде, на что Белый волк потребует двойную плату за подставу. Делать нечего и Брандон спокойно заплатит.
После снова болтаем с чародейкой. Она поблагодарит за помощь и подскажет обратиться к Корине Тилли, которая является онейроманткой и может помочь с поисками Цири. Если планируете заводить роман с Трисс, то в диалоге выбирайте более мягкие ответы, например, в конце не помешает сказать – «Приятно было встретиться».
На этом завершается прохождение задания «Костры Новиграда» в Ведьмак 3 и начинается следующее – «Сон в большом городе», в рамках которого мы познакомимся с онейроманткой и узнаем еще часть истории Цири.
“Костры Новиграда” – первое задание в длинной и запутанной сюжетной линии этого города. Геральт прибывает туда в надежде разыскать Цири, которая спасается от Дикой Охоты. Но все, кто мог о ней хоть что-то знать, либо скрываются, либо сами пропали без вести. В попытках найти хоть малейшую зацепку ведьмак по уши увязнет в интригах разных сторон, каждая из которых строит свои планы на Новиград.
Прохождение квеста “Костры Новиграда”
Задание начинается сразу после того, как мы покинем императорский дворец в Вызиме и окажемся в Велене. “Костры Новиграда” и другие квесты этой линейки можно выполнить и до завершения сюжетной ветки Кровавого барона – но учтите, что в этом случае вам встретятся противники, до уровня которых вы ещё не докачались.
Геральт знает, что в Новиграде живёт его старая знакомая Трисс Меригольд. Вместе они прошли через многое, и теперь он рассчитывает, что она сможет помочь ему в поисках. Увы – волшебнице самой потребуется помощь ведьмака, ведь теперь в городе под запретом любые намёки на магию. Все известные мастера чар прячутся от охотников за колдуньями, которые обрели в городе небывалую власть. А те, кто не сумел скрыться, заканчивают свои дни на кострах.
Шаг 1. Заглянуть домой к Трисс
Отправляемся в Новиград и посещаем дом Трисс. На подходе к воротам мы услышим голоса, которые обсуждают найденное ими барахло. Как только Геральт завалится внутрь, он увидит двух оборванцев, копающихся в вещах, явно принадлежащих нашей старой знакомой.
Их можно попытаться прогнать – тогда они нападут на нас, и придётся им навалять. Мародёров можно уделать на кулаках или же достать меч, отчего те сразу навалят в штаны и попытаются уладить конфликт. Или же можно сразу перейти к разговору, чтобы не тратить время.
Геральт задаст вопрос о том, куда делась чародейка, на что нам ответят, что скорее всего, она скрывается, как и все прочие маги. А всё потому, что храмовая стража начала на них охоту. Выпытывая дальнейшие подробности, мы узнаем, что Трисс может прятаться в Гнилой Роще – так называется местный тайный притон для маргинальных личностей.
Где это место, наши собеседники не в курсе, но расскажут про слухи о том, что туда можно пробраться по каким-то каналам, которые выходят за город. Кроме того, они дадут полезный совет: последить за ворами или же опросить местных попрошаек. И те, и другие платят дань Королю Нищих, который управляет Гнилой Рощей – а значит, действительно, могут быть в курсе её местоположения.
В конце разговора мародёры упомянут, что это опасное место, в которое не суётся даже Менге (начальник храмовой стражи). И в этот самый момент тот войдёт в ворота в сопровождении отряда. Он прикажет арестовать воришек за расхищение имущества чародейки – ведь оно теперь принадлежит ему.
Затем Менге захочет поговорить с Геральтом. Диалог выйдет занятный, но из него мы узнаем мало полезного – лишь получим предупреждение о том, что за каждым нашим шагом будут следить. Как покажут дальнейшие события, следилка не выросла:D
Шаг 2. Обыскать дом Трисс
Данный этап не отображается в квесте, и тем не менее, это стоит сделать хотя бы из любопытства (а ещё, чтобы без зазрения совести обнести все контейнеры с лутом). На первом этаже Геральт обнаружит расчёску Трисс – значит, она действительно была здесь недавно. Здесь же на полу разбросаны травы и коренья, что удивит ведьмак, который не знал за своей бывшей любовницей тяги к целительству.
На втором этаже мы найдём ещё одно свидетельство о Трисс – магические амулеты, которыми она пользовалась вместо эликсиров. Ну и на третьем, последнем этаже, Геральт обнаружит разбросанную одежду магички и высохшую Розу памяти, которую сам подарил ей во время событий предыдущей части игры.
Больше тут ничего полезного нет, так что покидаем дом и отправляемся дальше.
Шаг 3. Найти путь в Гнилую Рощу
Итак, у нас есть зацепки, как искать это место. Стандартный вариант развития событий предлагает нам попробовать 2 варианта – отыскать вора на Главном рынке и пробраться за ним или поговорить с нищими о Короле Нищих. Однако есть и альтернатива – найти те самые каналы, о которых говорили мародёры.
Как найти каналы, ведущие в Гнилую Рощу?
Отправляйтесь к Воротам Славы. Выйдя через них, обратите внимание на водоём слева – в нём плавает контрабанда. Плывём к ней, лутаем (необязательно), а затем плывём под мост. Там вы обнаружите проход, через который можно пробраться в Гнилую Рощу.
На пути нас встретят несколько утопцев. Расправившись с ними, обыскиваем помещение и забираем с найденного трупа ключ от решётки. Открыв решетку и поднявшись по лестнице, ведьмак столкнётся с местной охраной, которую тоже придётся порубать. После этого мы наконец сможем добраться до самого Короля Нищих.
Как найти вора и проследить за ним
Нам нужно идти на местный рынок. Там мы посмотрим кат-сцену с кражей, однако за этим вором Геральту не успеть. Становимся в одной из желтых зон (на миникарте) подальше от людей и наблюдаем за происходящим. Вскоре мы увидим, как тип в капюшоне подойдёт к кому-нибудь сзади и свистнет кошелёк. Как только он отойдёт подальше, идём за воришкой, соблюдая дистанцию. По дороге к нам может пристать нищий, выпрашивая милостыню. Если спросить того о Короле Нищих, он в испуге откажется от денег и удерёт.
В один момент ведьмак заметит, как тот передаст кошелёк другому – идём за ним, ведь нас интересует, куда в итоге попадёт украденное. Пособник вора подойдёт к двери с окошком, в которое и сдаст свою добычу.
Когда он отойдёт, мы можем сунуться туда – однако просто так нас не пропустят. Придётся либо заплатить за вход 200 монет, либо назвать пароль, либо воспользоваться Аксием (нужен 2 уровень обмана). Возможно, стоит спросить пароль у нищих? Однако, если погулять по Новиграду, выяснится, что можно узнать его и у воров – подслушав разговор двух подозрительных типов в капюшоне. Они обсудят и пароль, и то, что предпочитают проходить в Гнилую Рощу каналами, несмотря на опасность.
Мне они встретились неподалеку от одного из факелов Вечного огня – но не исключено, что подобные диалоги могут произойти и в других местах.
Как найти нищего, который знает пароль от Гнилой Рощи?
Большинство попрошаек не будут рады подобным расспросам, однако есть исключение. Идём на рынок, а оттуда сворачиваем на улицу, которая отходит влево (по основной карте). Почти сразу же можно увидеть нищего, сидящего над дорогой на деревянной конструкции. Он сам окликнет нас, выпрашивая монетку.
Говорим с ним, но не упоминаем Гнилую Рощу сходу, а сперва просто болтаем об его здоровье. Нищий будет рад такому вниманию, и после разговора сдаст нам и координаты логова Короля Нищих, и пароль для входа – “Старая чушка плодила подсвинков”.
Шаг 4. Отыскать укрытие Короля Нищих
В зависимости от того, каким способом вы нашли Гнилую Рощу, есть 3 варианта развития событий:
Если проникнуть через каналы
Квестовый маршрут после боя с охраной приведёт вас прямиком к Королю Нищих.
Если проследить за вором
У вас есть координаты – но нет пароля, а значит, нужно либо платить, либо использовать Аксий с прокачанным на 2 уровень обманом на привратника. Пройдя внутрь, идём туда, куда нас ведёт маршрут из квеста.
Если узнать пароль и место входа (у воров или нищего)
В этом случае у вас есть всё, что нужно. Доходим до двери, называем правильный пароль и заходим в Гнилую Рощу. Добравшись до нужной двери, за ней мы застанем Короля Нищих в обществе…кого бы вы думали? Самой Трисс!
В этот момент она будет обсуждать с ним размер платы за предоставление чародеям укрытия. Увидев Геральта, Король Нищий скажет, что ему было любопытно, доберётся ли ведьмак сюда. После этого он поделится своими планами на будущее Новиграда, упомянув, что царящее в городе маракобесие ему совсем не по душе. А затем мы сможем поговорить и с Трисс. Она скажет, что у неё есть дела в городе, и Геральт пойдёт с ней.
Шаг 5. Следовать за Трисс
По дороге у нас развернётся интересная беседа, в ходе которой Геральт упомянет, что ищет Цири и попросит о помощи. Трисс ответит, что сделает всё, что потребуется, а затем поведёт ведьмака дальше. Вскоре наша парочка доберётся до некоего Умника, у которого чародейка заказывала магикалии для своих дел.
Тот расскажет, что выкинул мешок с ними в канал, испугавшись подходившей храмовой стражи. Трисс будет не рада перспективе искать их в ледяной воде. Если помочь ей, выбрав в диалоге вариант “Я его достану”, это позволит улучшить отношения между ведьмаком и магичкой. Если же сказать “Иногда приходится идти на жертвы”, то лезть в воду всё равно придётся Геральту, потому что Трисс его уговорит, но бонуса в этом случае не будет.
В этот момент у дома Умника остановится храмовая стража, и тот опять перепугается. Нашу парочку он выпустит потайным подземным ходом. По пути придётся покрошить в капусту утопца, а если обыскать сундуки, можно найти рецепт отвара из архигрифона и немного других ценностей. Кроме того, мы услышим от Трисс, как и почему маги влипли в неприятности в Новиграде.
Проход к каналу скрыт за раздвижной стеной. Она откроется, если активировать выступающий кирпич на колонне поблизости – он подсвечивается под ведьмачьим чутьём. Канал выведет нас наружу недалеко от места, где предстоит нырять за свёртком.
Шаг 6. Найти утопленный пакет, используя ведьмачье чутьё
Перед тем, как отправиться в воду, Геральт предложит Трисс присоединиться к нему, но та, естественно откажется. Ныряем и находим нужный свёрток, а также пару сундуков, в которых из наиболее полезного есть рецепты отличного масла против инсектоидов и улучшенной бомбы Картечь.
Возвращаемся обратно, чтобы отдать свёрток Трисс.
Шаг 7. Следовать за Трисс (да, опять)
По дороге наши герои продолжат свою беседу, в ходе которой Трисс признается, что использовала Геральта, пока тот страдал амнезией. Впрочем, сам ведьмак скажет, что никогда не считал, что дело обстоит именно так.
Чародейка приведёт нас к Брандону, владельцу новиградских складов зерна. Там выяснится, что Трисс, как и многие другие маги, продолжает оказывать волшебные услуги – пусть и подпольно. Геральту это не понравится, но кто его спрашивал? Нам предстоит помочь волшебнице в избавлении складов от крыс.
В разговоре с Брандоном можно предложить тому оплатить работу авансом полностью или наполовину. Либо же взяться за дело сразу, без предоплаты. Заказчик согласится на любые условия, и это не может не вызвать у ведьмака подозрений.
Шаг 8. Разместите приманки для крыс по всему складу
Трисс подготовила 3 магических приманки, которые Геральт должен положить в местах, откуда крысы забегают на склад. Ведьмачье чутьё позволит безошибочно найти все 3 лаза, а в процессе раскладки наши герои продолжат свою беседу.
Когда последняя приманка займёт своё место, ведьмак сообщит Трисс, что задание выполнено.
Шаг 9. Поговорить с Трисс, когда она активирует чары
Диалог начнётся с того, что Геральт вспомнит о старом инциденте, когда он убил крысу вилкой в темноте. Затем беседа приобретёт философский оттенок, и наконец дойдёт до романтической части.
Когда Трисс спросит о Йен, можно выбрать 1 из 3 вариантов:
- “Всё в порядке” – нейтральная фраза, которая не повлияет на отношения.
- “Так себе” – Трисс подумает, что раз ведьмак в курсе проблем Йеннифэр, значит между ними что-то есть.
- “Не знаю” – Трисс решит, что они расстались, и это её шанс снова сойтись с Геральтом. Хотите крутить роман с рыжей – выбирайте его.
В этот момент отовсюду начнут выбегать крысы – изгоняющие чары сработали. На склад тут же зайдёт Брандон, а следом за ним охотники за колдуньями.
Нас предали, впрочем, Геральт рассчитывал на такой расклад с самого начала. Трисс надеялась на честность, но к бою приготовится моментально.
Шаг 10. Сразиться с головорезами
Призвав расправиться с нами, хозяин склада тут же слиняет за дверь. Вырезаем охотников одного за других при поддержке Трисс, и вываливаемся наружу хорошенько потрясти Брандона.
Трусливый засранец наделает в штаны, и ради спасения своей шкуры заплатит двойную ставку за работу. Трисс поблагодарит Геральта, после чего мы с ней распрощаемся. Перед уходом чародейка даст совет – попросить о помощи онейромантку Корину Тилли, которая в данный момент работает у банкира де Йонкера. А также даст координаты своего нового дома в районе Обрезки.
После завершения квеста “Костры Новиграда” следующее задание в сюжетной линии – “Сон в большом городе“.
Костры
Костры (ориг. Campfires) — объекты в игре Ведьмак.
Игра «Ведьмак»[]
Геральт может найти костры в игре почти в каждом игровом акте. С помощью них он может войти в режим медитации. Однако, Знак Игни не работает днем в безопасных местах.
Описание[]
- Щелкните кнопкой мыши по зажженному костру, чтобы войти в режим медитации.
- Огонь будет зажигаться сам собой, если у вас есть кремень. Если кремня у вас нет, вы можете зажечь костер, воспользовавшись Знаком Игни.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Содержание
- Прохождение: заброшенный дом чародейки
- В поисках зацепок
- Гнилая роща
- Ценный груз
- Мышелов с обложки
- Последствия
- Видео: альтернативный способ прохождения
Костры Новиграда в Ведьмаке 3 это один из главных сюжетных квестов игры. Оно начинается автоматически, когда Геральт впервые приходит на главную площадь города (площадь Иерарха). В начавшемся ролике мы впервые увидим главного охотника на ведьм Калеба Менге, а также сожжение на костре пойманной магички Фелиции Кюри и доплера Чаппеля. Спасти чародеев с костра, к сожалению, нельзя.
Вступительный ролик призван показать, что безмятежные дни Новиграда остались давно позади, а Меригольд и всем другим владеющим магией существам теперь находится в нем опасно для жизни.
С тех пор как Радовид дал охотникам на ведьм полную свободу действий, преследование магов повсюду на севере достигло новых высот — и Новиград не был исключением. Трисс вынуждена скрываться, а Геральт должен теперь найти ее.
Прохождение: заброшенный дом чародейки
Как только задание “Костры Новиграда” в Ведьмаке 3 станет активно, отправляйтесь на юг от площади и пройдите через деревянные двери во внутренний двор. Там у бывшего дома Трисс ошивается парочка мародеров. Сама волшебница, когда начались облавы ударилась в бега.
Независимо от того, что скажете бандитам, между вами завяжется разговор. Они расскажут, что если колдунья сбежала,и, скорее всего, отправилась за помощью к Королю нищих в “Гнилую рощу”. Как попасть туда никто из них не знает.
Если попробуете пригрозить мародерам, это закончится дракой, но никак не повлияет на результат.
Далее в разговор вмешается Менге, который арестует грабителей за попытку завладеть конфискованным имуществом Храмовой стражи. Калеб ясно даст понять, что ведьмакам тоже не рады в этом «праведном» городе, и он только и ждет пока Геральт даст повод, чтобы можно было его арестовать и казнить, также как как магов.
В поисках зацепок
Как только он уйдет, зайдите в дом:
- На первом этаже Геральт найдет несколько улик (травы и расческу).
- На втором — можно изучить амулеты на столе.
- На третьем и последнем — кое-что из одежды.
На прикроватном столике вы можете найти Розу памяти, которую подарили рыжей магичке во второй части. Все это время чародейка бережно хранила подарок.
Как только закончите, возвращайтесь на площадь, чтобы посмотреть еще один небольшой ролик. Всего есть три способа найти тайный вход в “Гнилую рощу”: через канализацию, узнав у нищего и проследив за карманником. О плюсах и минусах каждого из способов мы написали отдельную статью.
Гнилая роща
Когда попадете внутрь любым из трех способов, идите к Король Нищих, Фрэнсису Бедлам. Вместе с ним Геральд обнаружит Трисс. Фрэнсис вступит в небольшую политическую дискуссию с чародейкой, упоминая, что у него есть грандиозные планы в отношении города. После окончания разговора, следуйте за чародейкой.
Геральт расскажет, что ищет Цири и девушка согласится помочь, но сначала попросит уладить дела с контрабандистом по кличке Умник.
Испугавшись приближающихся стражников Умник бросил пакет с магическими травами в канал. Его придется выловить самостоятельно.
Ценный груз
Скрываясь от стражи снаружи забегайте в подвал. Убейте одинокого утопца, чтобы не путался под ногами, здесь, а затем с помощью ведьмачьих чувств отыщите на центральной колонне необычный кирпич. Он откроет секретный проход.
Следуйте вдоль канала, и в конечном итоге достигнете места, в которое нужно будет спрыгнуть, чтобы забрать кожаный мешок с магическими травами.
Проплывите путь до последнего моста перед гаванью. Мешок будет ждать внизу, рядом с опорной колонной.
Возвращайтесь к Трисс и следуйте за ней коротким путем к складу рядом с рыбным рынком.
Мышелов с обложки
Травы были нужны, чтобы выполнить заказ по истреблению мышей на этом складе. Наниматель, купец по имени Брандон, в курсе, что истреблением крыс вызвалась заняться известная в городе колдунья. Из-за разрухи и облав в городе для бывшей советницы короля Фольтеста это был единственный доступный способ заработка.
Оговаривая стоимость работы по заданию “Костры Новиграда” в Ведьмаке 3, можете сразу приступить к работе, потребовать полную предоплату или половину. Независимо от выбора купец согласится на все ваши условия.
Внутри установите благовония в трех местах вдоль стен (их легко найти с помощью ваших ведьмачьих чувств). Как только всё будет готово, чародейка произнесет заклинание. Пока крысы убегают со склада, поговорите с чародейкой.После вопроса о Йеннифэр, появится Брэндон с отрядом охотников на ведьм.
Что отвечать на вопрос о Йеннифэр не важно. На развитие отношений с девушками, это влияния не окажет.
Последствия
Дальнейший диалог будет немного отличаться в зависимости от того, сколько денег вы решили потребовать с него за работу заранее, но в конечном итоге все придет к одному: Брандон покинет склад, попросив для охотников на ведьм, убить вас и Трисс. Когда перебьете нападавших, то еще столкнетесь с ним снаружи и сможете стрясти небольшую компенсацию за нанесенный моральный ущерб.
В завершении квеста “Костры Новиграда” в Ведьмаке 3 Меригольд посоветует обратится за помощь в поисках Цири к онейромантке, Корине Тилли. Она работает в нескольких домах отсюда. С ней мы будем общаться в задании “Сон в большом городе”.
После выполнения квеста можно будет наведаться в гости к Меригольд. Она снимает комнату в районе Обрезки, за рыбным рынком.
Видео: альтернативный способ прохождения
Новиград, один из следов, по которому стоит искать Цири. Единственным человеком, кому Геральт мог доверять в Новиграде — это Трисс Меригольд, подруга и некогда возлюбленная Геральта…
При посещении Новиграда отправляемся на площадь Иеарха. Там вы станете свидетелем казни, а вернее сожжения на костре заживо Лешараля (доплера) и чародейки из Лок-Муине. А руководит этой вакханалией, некий Калеб Менге — нынешний начальник Охотников за колдуньями. После этого душераздирающего зрелища отправляемся к дому Трисс. Под окнами дома будут выброшены шкафы, сундуки и прочая утварь. Уже хозяйничают мародеры. Вы можете надрать им задницы, или просто поговорить. Они наведут вас на рощу Нищих.
В конце разговора явится Менге с товарищами и любезно объяснит Геральту кто он такой.
Заходим дом и внимательно осматриваем все предметы во всех только возможных метсах. В доме два этажа.
В спальне на тумбе заберите розу памяти. Что Геральт сорвал Трисс во Флотзаме.
В доме Трисс больше ничего нет. Отправляемся искать прибежище магов и отбросов. По наводке парочки мародеров, можно поспрашивать всех в округе нищих, или стать свидетелем карманной кражи и проследить за вором.
В любом случае вы попадете ко входу в долину Нищих, где скрывается предполагаемый Король Нищих.
У входа спросят пароль. Можете заплатить, либо применить аксий.
Помимо короля Нищих, вы встретите и Трисс, у которой общие дела с местным начальником.
После общения с Королем нищих, поговорите с Трисс и отправляйтесь вместе с ней. В одной из лавок Трисс понадобиться забрать свой заказ, но торговец выкинул мешок с требуемым в реку, когда его заметила стража. Отправляемся к каналу. Ныряем. Мешок будет у разбитой лодки, около моста.
Затем отправляемся помогать Трисс с избавлением склада от крыс. Общаемся с купцом и требуем плату авансом.
Обходим склад, используем ведьмачье чутье и расставляем ладан в местах скопления крыс. После общаемся с Трисс. Можно общаться сухо, либо мягко, с намеками на воссоединение. Дело за вами.
После выполнения работы, возвращается работодатель с охотниками за колдуньями. Охотники нападают. Ну что же на фарш их.
А с купца забираем двойную ставку за работу. После расспрашиваем Трисс про Цири, она ничего не знает, но дает наводку на одно аноэромантку Крину (которая во все видит), очень способную, которая может помочь Геральту в его поисках. На этом прощаемся. Трисс скажет о своем пристанище в обрезках и приглашает в Гости.
P.S.Не выполняйте побочные квесты Трисс, до того момента, как найдете ублюдка Младшего. Это во многом облегчит прохождения некоторых побочных квестов.