Ведьмак как найти седрика по кровавым следам

После похищения Трисс перед ведьмаком встанет задача найти раненного Седрика. Следы крови от таверны ведут в разные стороны, те, что в город, можно даже не проверять. Сразу отправляемся в сторону леса, как и сказала владелица борделя Гарвена. Покинув пределы города, движемся прямиком к водопаду, с правой стороны от него будет найден умирающий Седрик. Если же хочется самостоятельно найти эльфа по следам, то они подсвечиваются с помощью особого зрения (кнопка [Z]) или после принятия эликсира «Кошка». Метод утомителен, потому что на пути встречаются помехи в виде различных ингредиентов и расставленных капканов, которые мешают ориентироваться. Спасают только комментарии Геральта. Когда доберетесь до большого дерева, под ним будет найдено тело убитого солдата, с этой точки, справа, хорошо виден водопад. В той стороне и находится ранненый Седрик. То, чего так опасался ведьмак, произошло, Лето забрал Трисс и телепортировался в Аэдирн, к Вергену, к краснолюдскому поселению.

Пьем зелье Cat и вперед 🙂 На пути будет засада Скоя’таэли и две ложные кровавые “тропинки” – одна ведет к трупам людей, вторая к трупу Скоя’таэли.

Видео поединка со Скоя’таэли

Местоположение Седрика на карте

В лесу легко заплутать, вот карта с локацией Седрик:

Где лежит Седрик

А вот и сам умирающий Седрик (бежим с места где лежит мертвый эльф)


Раненого Седрика искать здесь

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


де найти Седрика? покажите скрином на карте,я задрался жать Z и бегать по следам крови,некуда не приводит

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Xaker 23
sky1701 наверное имеет ввиду как найти Седрика во второй раз. В первый раз да, он ошивается на дереве.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


sky1701 тот же трабл, не могу найти Седрика, за город выходил туда кровь вела, но потом там тип лежал и Седой сказал “Ах черт, это Человек” все, больше не знаю куда идти и где его искать!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Xaker 23 в смысле 2 дома?Седрик то один, и он ушел куда-то шатаясь истекая кровью, вот его найти нужно, это после того как с Лето ты дрался!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Treboll
Он возле водопада, немного правее под деревом.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Treboll

Когда заканчивал квест по реслингу,надо было ночью идти к типу одному и нечайно зашел в дом седрика!Он там спал.

____________________________________

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кстати, если кому то интересно Седрика самостоятельно найти (проще, конечно, просто пойти к водопаду, он там валяется), то нужно выпить элексир Кошка, тогда следы крови очень хорошо видно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я задрался искать этого седрика по крови!! по лесу бегаю по пятнам крови и никуда не прихожу!! покажите скрин де он есть тот седрик,вот скрин задания и карта
http://radikal.ua/data/upload/0fccf/04012/ca21be9cb1.jpg

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Задание – поиск эльфа Седрика по кровавым следам.
Выпил “кошку”, пошел. Вышел в лес через ворота, где он и раньше стоял, прошел в лес и нашел какой-то труп. Геральт говорит:
– Это человек, надо начинать сначала…
Откуда “сначала”? Где этот эльф? Кто-нибудь – подскажите внятно – куда идти? Он вообще в лесу?, и если “да” – то куда идти от этого другого трупа или хотя бы от ворот?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


KonstKam, рядом с трупом будут еще следы крови, пройди чуть дальше (там не запутаешься), и найдешь еще один труп, потом найдешь Седрика.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Сам не знаю – как, но нашёл. Ориентир – водопад, там он на бережку…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Помогите . После того как поговорил с мадам (Гарвеной) надо найти Седрика по следам его крови . Я шёл по следам но нигде его не нашёл . ( Это ещё когда Флотзам рагромлен )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ребята может я дурак но подскажите пожалуйста где Седрик в миссии где надо искать Трисс !!Задание : Найти Седрика !Все обошел не могу его найти помогите идиоту плз!!!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Superegor2011
Выпей Кошку, и иди по следам крови, они начинаются сразу же от комнаты Шеалы, из города следы выведут в лес, там и найдёшь, ток учти будет несколько ложных следов.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


какую кошку ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нажми Ctrl, значок по середине “медитация”, выбирай вкладку “элексиры” и из списка выбери “кошку”, если она у тебя уже есть, либо в вкладке “алхимия” свари её, рецепт выдаётся по умолчанию,а вообще почитай руководство по игре, там всё подробно описано.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


О всё нашёл я нужный пост пойду выпью кошку и пойду искать

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


помогите срочно
в квесте наперегонки со временем там надо найти седрика там я выпил элексир чтобы видеть в темноте ну и вот хожу по следам крови потом выхожу в лес они меня туда ведут и след обрывается рядом с какому то логову и там написано когда подходишь к какомуто гнезду типа взорвать и он говорит предётся взорвать это гнедо и ноль эмоций и дейсвий не чё не происходит
чем её можно взорвать напише плиз

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


[6] N1KO VS PLAYBOY xD
Тебе бомба нужна, картечь, купи про неё книгу у краснолюда напротив кузницы и изучи чем можно взрывать гнёзда накеров, я так проходил!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


тоесть взрывать логово для этого квесто обязятельно не нужно?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Runaa
Че то не могу найти Седрика…где эльфы живут тоже не вижу(((Как локация называеться?И это в лесу,или за Троллем?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Седрик живет в биндюге. не большое поселение за стенами города. Седрик обычно на дереве ( сторожевой мостик ) , на который по лестнице можно подняться.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Andrey987
Седрик находится на вышке в деревне Биндюги. Эта деревня рядом с Флотзамом, по сути это продолжение самого Флотзама.
Нажми М и увидишь куда тебе идти.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Подскажите пожалуйста как найти седрика в лесу по пятнам крови?! облазил весь лес.а на карте не указываеться…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


seregggga

Седрик возле водопада.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


народ помогите плиз как выполнить квест, где Седрика надо найти по следам крови а то я уже задолбался его искать

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


_Big_maN_
Как как, по следами крови что за вопрос.Берешь мышку, направляешь ее вниз и идешь в след красных лужь на земле.Если все совсем туго, то он под деревом возле водопада.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ктонить подскажите как найти Седрика.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


wirmfrost
С восточных ворот выходишь и сразу большое дерево на которое можно залезть, там Седрик.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Без разницы в каких прохождениях. Сначала он днем стоит на вышке в деревне.
После того как пропадает и нужно найти его по следам, он лежит у водопада.
Перед пещерой где растет тенекост

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот где стоит искать Седрика.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Наперегонки со временем — основной квест в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей»[]

32px-Tw2 icon numberone.svg

Глава I[]


Ведьмак возвращается в город и видит либо праздник, устроенный Лоредо в честь поимки Йорвета, либо погром против нелюдей. В первом случае Волк придет в город вместе с Роше. Вне зависимости от ситуации во Флотзаме, Геральт идет в таверну и встречает Лютика (если идет бойня, то придется спасать его и нескольких нелюдей от разъяренной толпы). Выясняется, что Трисс в последний раз видели у Шеалы, поэтому ведьмак и бард идут к ней (комната над трактиром).

В комнате никого нет, а повсюду бардак и труп валяется. Следует осмотреть кровать, мертвое тело и дырку в стене. Геральт и Лютик заходят в соседнюю дверь, чтобы поговорить с местными обитателями.

  • 1 вариант: если Волк помог Роше, то в комнате будетДэрэ, которая скажет, что Трисс разговаривала с колдуном Детмольдом.
  • 2 вариант: если Геральт помог Йорвету, то в комнате будет сидеть Гарвена над трупом Дэрэ, которая сообщит, что Трисс общалась с Филиппой Эйльхарт.

Независимо от выбора, ведьмак узнает, что Седрика видели идущим в лес, и притом истекающим кровью.

Волк бежит к лесу и замечает следы крови, по которым выходит на эльфа недалеко от водопада в лесу (лучше выпить кошку, тогда следы будут подсвечиваться, и вы сэкономите время). Эльф, умирая, скажет, что Трисс попросила его убить помощника Шеалы, но потом пришел Лето. Седрик был смертельно ранен, а чародейке пришлось телепортировать громилу в Аэдирн.

Вскоре Волк встретится с Золтаном и Лютиком. Пришло время убраться из Флотзама и выбрать с кем дальше идти – Йорветом или Роше.

Запись в дневнике[]

32px-Tw2 icon numberone.svg

Глава I[]


Если Геральт дал меч Иорвету

Трисс была в опасности. Убийца королей собирался схватить ее и открыть с ее помощью магический портал в Аэдирн. Геральт со всех ног мчался во Флотзам. На счету была каждая секунда. Каждый удар сердца мог означать для чародейки жизнь или смерть.
Иорвет победил, а жителей Флотзама, спровоцированный Лоредо, обратили свою ненависть на нелюдей фактории. Начался погром, о котором говорили в Темерии еще много лет спустя. Пылали крыши, на улицах лежали истерзанные тела, виднелись остатки баррикад. Сквозь кровь и огонь Геральт мчался в трактир, где ждал его я. Только я знал, что произошло с Трисс.
Я был занят событиями в фактории, и появление Геральта меня весьма удивило. На прямой вопрос Геральта я с удивлением ответил, что Трисс пошла к Шеале. Когда я увидел лицо ведьмака, то понял, что шутки кончились. Я сразу же присоединился к нему, чтобы оказать ему моральную поддержку.
По комнате Шеалы будто пронеслось стадо диаволов! Мой опытный глаз тотчас же заметил следы борьбы. Мы судорожно принялись искать хоть какое-нибудь свидетельство того, что случилось с Трисс.
Добрая Книга учит нас, что тот, кто ищет, всегда найдет. В стене, отделяющей комнату чародейки от вместилища удовольствий, мы нашли дыру, от которой нам могла быть по крайней мере одна польза: через нее могли видеть происходившее в комнате Шеалы. Еще никогда ведьмак не бежал в бордель так быстро.
Сейчас-то я знаю, что произошло в этой комнате, но тогда нам предстояло разгадать сложную загадку. В борделе нам сказали, что Трисс была за стеной с эльфом Седриком и разговаривала с кем-то при помощи магического устройства, называемого мегаскопом. Мы узнали, что наш единственный свидетель был ранен и покинул факторию через ворота. Нормальные люди из-за темноты подождали бы с поисками до утра, но для ведьмака, у которого при себе был эликсир Кошка, никакая ночь не была слишком темной. Не медля мы отправились искать Седрика по кровавому следу.
К сожалению, мы нашли эльфа слишком поздно. Перед смертью Седрик успел передать нам, что в комнате Шеалы он попытался сразиться с убийцей королей, но силы были неравны. Лето вынудил чародейку открыть портал, через который палач и его жертва отправились в город Верген, что в Аэдирне. У меня было ощущение, что Трисс живой мы больше не увидим. Впрочем, мы должны были постараться отыскать чародейку или, по крайней мере, ее тело.

Видеопрохождение[]

The_witcher_2_Assassina_of_Kings_-_На_перегонки_со_временем

The witcher 2 Assassina of Kings – На перегонки со временем

Скверный прием

Команда Вернона Роше причаливает корабль на берегу лесного массива. Вы покидаете его в компании Роше и Трисс, чтобы разведать местность и добраться до Флотзама. Но на пути к городу вам сильно не повезет, и вы повстречаетесь с харизматичным представителем эльфских разбойников — Йорветом. К несчастью для вас, Йорвет и Роше — давние заклятые враги, и ситуация мирным способом разрешиться не может.

Вы можете либо [A] подговорить Трисс выпустить в Йорвета электрический разряд, либо [B] этого не делать — тогда Роше метнет в Йорвета нож, но результат все равно будет одинаковый — эльф уклонится от атаки и прикажет своим солдатам пристрелить вас. Этому помешает Трисс, создав вокруг себя защитный магический барьер, но вскоре силы начнут покидать её и барьер будет ослабевать, поэтому вы как можно скорее должны добраться до Флотзама. На пути к городу с обеих сторон вас будут атаковать эльфы. Если вы расправитесь с противникам, ни разу не вылезая из барьера, то получите особое умение «Заслон». На подходе к городу скоятаэлей отгонят местные стражники.

По воле богов и исполнительных дураков

Во Флотзам вы прибудете прямо в срок к важному событию — казни на главной площади. Побыстрее отправляйтесь туда, поскольку казнить собираются не абы кого, а ваших лучших друзей — Золтана и Лютика. Подойдя к виселицам, вы узнаете, что первого казнят за пособничество скоятаэлям, а второго за распутство и дебоширство. Вы можете разрешить данную ситуацию двумя способами: [A] натравить местную толпу на стражу, или [B] попытаться запугать охрану, но в любом случае придется драться с одним (в первом случае) или двумя стражниками (если решили запугать).

После победы над стражником палач всё равно начнёт вешать приговоренных, так что вам придется разобраться и с ним. Когда вы это сделаете, прибудет комендант Лоредо — главный человек во Флотзаме. Как бы вы себя ни повели, Лоредо отпустит и Золтана, и Лютика, но запретит им покидать город. А вас попросит зайти к нему вечером.

Гнусное предложение

Когда надумаете зайти к Лоредо, дождитесь вечера и ступайте к его резиденции. Прежде чем вы войдёте внутрь, охранник заберет ваши мечи.

Внутри резиденции к вам присоединится Вернон Роше. Он тут же заметит расположенную неподалеку баллисту, обращенную в сторону флотзамской гавани. Благодаря этому орудия все прибывающие и отбывающие суда находятся под контролем Лоредо. Роше предлагает вам вывести баллисту из строя. Для этого нужно будет как-то отвлечь охранника, дежурящего рядом. За помощью обращаемся к куртизанке Маргарите. Вы можете либо [A] подкупить её, либо [B] помочь проучить двух громил Мирона и Альфонса. Сделать это очень просто — нужно всего лишь немного унизить их, поборов их на руках. Затем, когда наивный охранник пойдет вслед за Маргаритой, возьмите из баллисты часть её механизма, и можете направляться к коменданту.

Путь к двери вам преградит стражник, который сообщит о том, что Лоредо в данный момент занят и примет вас чуть позже. Роше предлагает осмотреть задворки и выяснить, что там есть интересного. Если к этому времени вы ещё не убили перекрывшее гавань чудовище — Кейрана, то вашу беседу прервет купец, подслушавший ваш разговор. Он, как заинтересованное лицо в истреблении Кеайрана, подскажет вам, что на заднем дворе можно найти часть ловушки на монстра, и удалится восвояси.

Пока Роше будет отвлекать стражника, вы должны пройти внутрь двора и аккуратно подобраться к охраннику, который как специально встанет к вам спиной. Главное не свалите стоящее неподалеку ведро. Оглушив первого стражника, взберитесь по камням наверх и прокрадитесь во внутренний дворик. Снующих туда-сюда охранников вы тоже должны вырубить, в противном случае они заметят вас и миссия прервется (пойманного Геральта с позором препроводят к Лоредо). Теперь остается сделать ровно две вещи: найти на задворках часть ловушки и подслушать разговор Лоредо с чародейкой Шеалой. И вот теперь с чистой совестью можно лично отправиться на аудиенцию к коменданту.

Лоредо поинтересуется, что убийца короля делает в его вотчине, но что бы вы не ответили, он попросит вас разобраться с главарем скоятаэлей — Йорветом. Вы можете [A] принять его предложение — это поможет в дальнейшем без проволочек попасть на корабль с эльфийским разбойником, либо [B] отклонить, что не приведет к каким бы то ни было неприятным последствиям. По словам коменданта, с наводкой на Йорвета вам поможет Золтан, который каким-то образом связан с эльфскими боевиками. И, если вы еще не убили Кейрана, то Лоредо пообещает вам за его уничтожение освободить Золтана.

Контракт на Кейрана

При вашем первом посещении флотзамского трактира вы станете свидетелем нападения Кейрана на город: в трактир влетит крестьянин и призовет народ к оружию. Трисс предложит отправиться в гавань — по её словам там кто-то читает магическое заклинание. По прибытии в гавань вы обнаружите, что Кейран уже удалился восвояси, а вместо него вас будет ждать чародейка Шеала — та самая, что недавно беседовала с Лоредо.

Несколько крестьян, находящихся рядом с чародейкой, поднимут бучу из-за того, что она якобы чуть не убила их приятеля Зосика. Вы можете либо [A] пригрозить крестьянам расправой (если она сработает, то крестьяне уйдут, если нет, то придется разбить им лица), или [B] попытаться разузнать что происходит. В последнем случае вы можете убедить их, что чародейка тут ни при чем, и крестьяне удалятся восвояси.

Шеала расскажет, что явилась во Флотзам, чтобы помочь жителям уничтожить Кейрана. Ваш разговор прервет местный купец Людвиг Мерс, который предложит вам с Шеалой заняться чудовищем за приличное вознаграждение. Шеала даже откажется от вознаграждения в вашу пользу — якобы её интересуют только ингредиенты. А вам она предложит поговорить с торговцами и, возможно, выбить из них чуть большую сумму за уничтожение чудовища, чем они предложили изначально.

Кейран: вопрос цены

Отправляйтесь к торговцу, чтобы поговорить с ним о Кейране. Не стесняйтесь просить большую сумму, а при убеждении используйте Знак Аксий — это позволит вам получить особое умение «Торговец» (умение будет добавлено уже после убийства монстра). Кроме того, вы можете попросить купца выдать вам аванс сразу. Про Кейрана он подробной информацией не владеет и отправит нас к местному зверолову Седрику.

Седрик обитает в Биндюге — небольшом захолустье на краю Флотзама. Он либо дежурит на смотровой площадке, поглядывая в бинокль, либо находится в доме рядом с этой площадкой. Навести на него могут стражник и эльфийка, упоминающие Седрика в своей беседе.

На пути к зверолову вы повстречаете Трисс, которая предостережет вас от того, чтобы вести какие-либо дела с Шеалой. Вняв её наставлению, отправляйтесь к Седрику. Последний расскажет, что видел следы монстра у разбитого корабля на востоке, а также что для борьбы с ним понадобится зелье на основе редкого ингредиента — Тенекоста.

Трисс телепортируется к кораблю, а вам придется идти на своих двоих. Около корабля вам предстоит уничтожить небольшую группу утопцев и собрать слизь Кейрана для изготовления зелья, которое сделает вас невосприимчивым к яду Кейрана.

Кейран: тенекост

Для поиска упомянутого выше ингредиента тенекоста вам вновь понадобится помощь Седрика. Он укажет на местонахождение пещеры на юге от Флотзама, в которой и произрастает это растение. Прежде чем отправиться туда, заправьтесь эликсирами и смажьте клинки — внутри обитает целый рой накеров — мелких и ловких монстров. Когда разберетесь с ними, доберитесь до самого дальнего угла пещеры и сорвите тенекост.

Сварганив зелье Мангуст, возвращайтесь к Шеале и скажите ей, что готовы к бою. Она телепортируется к разрушенному мосту, а вам придется идти пешком. Перед боем выпейте противоядие и настройтесь на бой — он будет непростой.

Если у вас никак не получается расправиться с чудовищем, загляните на посвященную ему отдельную страницу — «Как убить Кейрана?»

Когда Кейран будет повержен, навестите купца, чтобы забрать заслуженную награду.

Убийцы королей

Теперь самое время заняться Йорветом. У входа в особняк Лоредо вас будет ждать Трисс Меригольд, которая расскажет о том, что в барке на пристани содержится пленный скоятаэль Киаран — правая рука Йорвета. У входа в барку путь вам преградят охранники Лоредо. Если вы приняли предложение Лоредо относительно поимки Йорвета, то проблем возникнуть не должно, в противном случае вам придется запугать, убедить или подкупить стражу.

Киаран, которого вы обнаружите на нижней палубе, находится в плачевном состоянии после пыток со стороны людей Лоредо. Чтобы привести его в чувство, Трисс наложит на эльфа целительные заклятья, в то время как вы будете удерживать его Знаком Аксий. Пленник расскажет о том, что убийцу королей зовут Лето — именно он расправился с Демавендом и Фольтестом, а теперь хочет избавиться и от ставших ненужными эльфов. Лето уничтожил весь отряд Киарана, но последний чудом остался жив. После разговора с ним у Геральта возникает видение о Йеннифер и Дикой охоте.

Роза памяти

Узнав о видениях, Трисс предложит вернуть Геральту его воспоминания с помощью розы памяти, которую можно найти у древних эльфских развалин. Мы [A] можем взять Трисс с собой или же [B] сходить туда в одиночку.

[A: пойти вдвоём]. Если вы попросили Трисс составить вам компанию, то пробираться через лес и искать розу вы будете вместе. В лесу полно ловушек и монстров, которые могут испортить ваше романтическое путешествие. Когда вы достигнете водопада, Трисс подскажет вам, что развалины находятся где-то над ним. Поднявшись на холм, вы окажитесь в величественном эльфийском саду. Однако насладиться видами не получится: вам помешают местные вандалы. Когда вы их усмирите, поле брани под вами обрушится, и вы окажитесь в эльфийской купальне. Пропустить постельную сцену здесь будет просто грешно, однако если вы этого не сделаете, то не получите особое умение «Сопротивление магии», которое выдается за разрушение стены Аардом. В случае, если вы все-таки решили немного расслабиться вместе с рыжеволосой бестией, то стену выломает Вернон Роше, разволновавшийся из-за вашего долгого отсутствия. Пора возвращаться во Флотзам.

[B: пойти одному]. Если вы пошли к руинам в одиночку, то поход этот будет покороче предыдущего варианта. Найдите руины, сорвите розу и возвращайтесь обратно к Трисс во Флотзам.

Во Флотзаме Трисс расскажет вам о том, что Золтан как-то связан с ненавистными скоятаэлями, а потому сможет помочь с их поиском. Находящийся в трактире Золтан отпираться не станет, и сразу согласится проводить вас к месту встречи с белками (но отметит, что это дурная затея).

Когда вы окажетесь в глубинах леса, Золтан произнесёт нужный пароль (пароли «Кьеркегор» и «Хайдеггер» — прямая отсылка к великим философам из реального мира), и превратит себя и Геральта в ходячие мишени для лучников скоятаэлей. Недоверчивые эльфы проводят вас к следующему месту встречи, которое окажется логовом страшного монстра — крабопаука.

Вы можете [A] уговорить Золтана Хивая подождать вас в стороне, пока вы будете расправляться с монстром, поскольку он не ведьмак и может пострадать, либо [B] взять с собой — всё же краснолюд уже не мальчик и топор в руке держать умеет. Лучший способ убить крабопаука — быстро перекатываться ему за спину и наносить мощные удары мечом.

После победы над монстром появится и сам Йорвет. Если вы будете грубить ему, то у вас появится отличный шанс закончить прохождение игры прямо на поляне с пачкой стрел в груди. Объясните Йорвету, что Лето желает его смерти, и именно поэтому перебил целый отряд его бойцов. В ходе беседы вы придёте к следующему плану: Геральт приведет связанного Йорвета прямо к месту встречи с Лето под прикрытием остальных бойцов, и вынудит его во всём сознаться. Тут вы можете либо сразу перенестись к нужному месту, либо подготовиться и сделать это самостоятельно — впереди вас будет ждать непростой бой с Лето, но лучшим вариантом будет использовать все необходимые зелья и приготовить лучшее снаряжение ещё до боя с крабопауком.

Трюк с пленником удастся — Лето признается в том, что он убийца королей и Йорвет ему живым не нужен. Последний в конце-концов выйдет из себя и прикажет сопровождающим его эльфам схватить убийцу королей. На внезапно выскочивших из засады скоятаэлей так же внезапно нападут Синие полоски во главе с Верноном Роше. Йорвет попросит вас отдать ему его меч, и решение нужно будет принять быстро. На дальнейшее развитие событий оно повлияет частично, главный свой выбор вам придётся сделать позже.

Итак, вы можете либо [A] отдать меч Йорвету, либо [B] этого не делать. В первом случае Йорвет вступит в равную схватку с Роше, вырвется из окружения, и в дальнейшем Синие полоски будут вынуждены отступить. Без меча же отряд скоятаэлей будет разбит, а Йорвет пленён Верноном Роше. Сделав свой выбор, вы вступите в схватку с Лето, после чего она продолжится в эльфийской купальне.

О том, как одолеть Лето, вы можете узнать на посвящённой этому бою отдельной странице — «Как победить Лето?»

Как бы вы ни провели бой, выиграть сюжетно его нельзя — Лето в конце концов вас одолеет, но жизнь сохранит, поскольку некогда Геральт спас Лето от смерти ослизга, а у последнего, судя по всему, есть некие принципы, через которые он перешагнуть не в состоянии. Лето уходит, но предупреждает, что следующая схватка с ним будет последней.

Где же Трисс?

Дальнейшее развитие событий зависит от того, отдали ли вы меч Йорвету или же не стали этого делать.

[A: Йорвет получил меч]. Если меч окажется у Йорвета, он сумеет отбить атаку людей Роше, и спустится к вам после боя с Лето. Это событие приведёт к массовым погромам и убийствам нелюдей во Флотзаме. Охранник у ворот города откажется вас пропустить, если в задании «Гнусное предложение» вы отказались от сотрудничества с Лоредо. В таком случае вам придётся применить угрозы, знак Аксий или просто уболтать его. Когда вы войдёте в город, то станете свидетелем жестоких расправ над нелюдями. В трактире вы найдёте Лютика, пытающегося защитить двух эльфиек от недружелюбно настроенных местных жителей. Традиционно, вы можете либо убедить мужиков разойтись, либо набить им морды. После того, как вы разрешите проблему, Лютик расскажет вам о погроме и о судьбе Трисс.

Оказывается, незадолго до вышеописанных событий Трисс собиралась поговорить с Шеалой, снимающей комнату на втором этаже трактира. В комнате вы обнаружите мегаскоп и следы борьбы. При внимательном осмотре деталей вы обратите внимание на дырку в смежной к борделю стене. Кто-то из посетителей или работников борделя мог стать очевидцем произошедших в комнате событий. Направляйте свои стопы к Гарвене. Она вкратце расскажет вам о разговоре Трисс с Филиппой Эйльхарт, и об эльфе Седрике, который, будучи тяжелораненым, побрёл куда-то в сторону леса.

[B: Йорвет не получил меч]. Если Йорвет останется без меча, он не сможет помочь своим бойцам отбить атаку Роше и будет пленён. Когда окажетесь во Флотзаме, то увидите, что в честь этого события в городе уже успели устроить празднество. Находящийся на главной площади комендант Лоредо называет Геральта и Роше героями даже предлагает с ним выпить. О судьбе Трисс вам может поведать Лютик, которого можно найти в трактире.

Трисс собиралась поговорить с Шеалой, снимающей комнату на втором этаже трактира. В этой комнате вы обнаружите мегаскоп и следы борьбы. При внимательном осмотре деталей вы обратите внимание на дырку в смежной к борделю стене. Кто-то из посетителей или работников борделя мог стать очевидцем произошедших здесь событий. Этим очевидцем является подруга Лютика эльфийка Дэрэ. Она расскажет о попытке Трисс выведать информацию у каэдвенского чародея Детмольда, с которым та связалась при помощи мегаскопа. Дальше были слышны звуки борьбы, а когда Дэрэ выглянула на улицу, то увидела окровавленного Седрика, плетущегося в сторону леса.

Чтобы найти Седрика, вы должны пройти по его кровавым следам, в чём вам поможет элискир Кошка. Несколько следов будут ложными, но один всё же приведёт вас к еле живому Седрику. Последний, умирая, расскажет о том, как был ранен ведьмаком Лето, и о том, что последний собирался попасть в краснолюдское поселение, известное как Верген. Для этого ему и нужна была чародейка Трисс.

На перепутье

Не успеете вы отойти от тела Седрика, как вас найдут Золтан и Лютик. Они расскажут, что скоятаэли и Синие полоски что-то замышляют, и вам лучше выяснить что именно.

Вернона Роше можно найти в его временном штабе во Флотзаме. Если вы оказали помощь Йорвету во время того самого боя, то он немного поворчит, но, тем не менее, расскажет о последних событиях. Оказывается, что Лоредо продался каэдвенцам и сотрудничает с Хенсельтом. Роше хочет захватить укрывающегося в ставке Лоредо каэдвенского шпиона Арнольда Малигера, а самого коменданта он приговаривает к смертной казни.

Если вы помогли Йорвету во время боя с Синими полосками и Лето, то найти его вы сможете в чаще леса неподалеку от Флотзама. Он расскажет о том, что в Аэдирне собирает силы независимая Аэдирнская Дева, которой служит чародейка Филиппа Эйльхарт. Аэдирн планирует создать могущественное государство в долине Понтара, в котором могли бы спокойно жить представители всех рас (особенно эльфов и краснолюдов). Хенсельт планирует взять аэдирнский Верген штурмом, и Йорвет хочет помочь защитить его. Чтобы успеть вовремя, он планирует захватить тюремную барку, пришвартованную в гавани Флотзама. Если вы не стали помогать Йорвету во время боя с Синими полосками и Лето, то вместо него вы встретите другого скоятаэльского командира, который планирует силой отбить Йорвета из тюремной барки.

Выбор, который сделаете сейчас, повлияет на всю оставшуюся игру, и срежет для вас чуть ли не половину всех заданий второй и третьей глав. Но этот выбор вы всё равно должны сделать. Или Йорвет, или Роше.

Смерть предателю!

Если вы решите продолжать свой непростой сюжетный путь вместе с Верноном Роше, то вам нужно выслушать и согласиться принять участие в разработанном им плане штурма особняка грязного коменданта. Согласно этому плану, Бьянка переодевается проституткой и проникает в убежище Лоредо. Вместе с Бьянкой будем только мы, все остальные будут прикрывать тылы.

Дождитесь наступления темноты и отправляйтесь к нужному месту у стены усадьбы, где вас уже будет ждать лестница. Спрыгнув с платформы подле верхней части стены, вы окажетесь в саду, патрулируемом стражниками Лоредо. Вы можете сразу напасть на них и сражаться сразу с целой толпой противников, которые будут сбегаться с ближайшей округи, либо начать с поочерёдного оглушения всех патрульных.

Одна из девушек в саду, которую в самом начале ищет некий богатей, может подсказать вам, что Бьянку отвели в башню коменданта, а ключ от этой башни есть у матери Лоредо, занимающейся готовкой фисштеха в подвале. Перебив или оглушив всех стражников, проникните в особняк, перемахнув через окно над деревянной пристройкой. Внутри особняка вы должны спуститься, разобраться с охранником и проследовать к двери в конце коридора. Там вы и найдёте мать Лоредо — безобразную озлобленную старуху, которая попытается убить вас ножом, ослепив предварительно горсткой фисштеха. Чтобы избежать этой участи, вы должны прокликать простенькую QTE-сцену, после чего Геральт выхватит меч и снесёт старухе голову с плеч.

Возьмите ключ и поднимайтесь наверх в башню, уничтожая попутно встреченных врагов. Когда вы войдёте в комнату башни, на вас выскочит Бернард Лоредо со здоровенной алебардой наперевес, где нужно будет вовремя среагировать на QTE-сцену. Убейте его, освободите Бьянку и пройдите в соседнюю комнату. В ней вы обнаружите эльфку Мориль, готовую с минуты на минуты родить ребёнка. Бьянка останется с Мориль, а вам нужно идти за подмогой. К счастью, в это самое время внизу уже вовсю воюют Синие полоски во главе с Верноном Роше. Перебейте всех врагов, и на этом первая глава будет завершена. Вы садитесь на корабль и отплываете на границу Аэдирна и Каэдвена.

Плавучая тюрьма

Если вам больше по душе Йорвет, чем Роше, вы можете присоединиться к запланированной им (или другим офицером скоятаэлей, если Йорвет окажется пленён) вылазке на тюремную барку, пришвартованную в порту Флотзама, а затем отплыть на ней в Верхнюю Мархию и присоединиться к армии Аэдирнской Девы. Вам нужно будет сопроводить передовой отряд скоятаэлей во главе с одним из лучших разведчиков отряда Йорвета. Если Йорвет не попал в плен, то вы можете либо [A] согласиться с его планом, либо [B] предложить «вариант поумнее».

[A: согласиться с планом]. Если вы согласитесь с планом наступления на тюремную барку, то вам нужно будет следовать за разведчиком и пройти вдоль реки. Все остальные скоятаэли должны будут атаковать стражников на передовой. Когда достигнете утёсов, то вдали покажется отплывающий корабль Вернона Роше, а это значит, что Синие полоски вам не помешают. В это же самое время мимо вас пройдёт темерский патруль. Если вы атакуете сейчас, то сражение в порту будет тяжелее. Поэтому лучше всего пройти мимо и присоединиться к бою, который успеет завязаться без вашего участия. Солдат окажется гораздо больше, чем планировалось, но зато на стороне скоятаэлей есть ведьмак. Атакуйте темерцев и перебейте всех до единого.

[B: скрытный вариант]. Если вы решили пойти на хитрость, то во Флотзам вы войдёте в компании с одним лишь связанным Йорветом. На пути к тюремной барке к вам будут приставать стражники с просьбой дать им поупражняться в ударах над вашим пленником. Ваше решение ни на что в конечном итоге не повлияет, поэтому можете смело посылать солдат подальше. Оказавшись на корабле, Геральт и Йорвет внезапно атакуют находящихся там охранников, а затем из леса появятся и остальные скоятаэли. Бой при скрытном варианте будет более тяжёлым, но зато гораздо короче.

Когда вы одолеете всех врагов и будете готовы к отплытию, то заметите наверху башни сборщика пошлин самодовольную физиономию Лоредо, поджигающего башню со связанными эльфийками. Геральт спрыгивает на землю, оставляя перед вами непростой выбор: вы можете либо [A] спасти эльфиек из пылающей башни, либо [B] попытаться догнать комменданта.

[A: спасти эльфиек]. Вам нужно добежать до башни, ликвидировать пару стражников у входа в башню, и подняться по винтовой лестнице, после чего проследует простенькая QTE-сцена спасения пленниц. Одна из спасённых эльфиек в будущем «отблагодарит» Геральта (если вы понимаете, о чём я). Геральт прыгает в реку, после чего солдаты Йорвета вытаскивают его из воды, и он отправляется вместе с командой Йорвета в Аэдирн.

[B: убить Лоредо]. Если вашему Геральту чужды человеческие чувства, то вы можете погнаться за комендантом Лоредо. Он будет ждать вас на главной площади Флотзама, вооружённый увесистой алебардой, в окружении своих солдат. Расправившись с Лоредо, возвращайтесь на пирс, где вас будет ожидать корабль скоятаэлей, готовый отправляться в Аэдирн.

Добавить комментарий