Originally posted by ilabroc:
Смотрел в башне – куда ведет квест, нету там. в банке вивальди – прочел на форуме – там банкиры ругаются с вооруженным гномом к которому н7е пройти – там тоже ничего нет. я уже задолбался, где мне его найти то?Где же Велераду спрятался?
Квест по ограблению банка уже начался?
Originally posted by BronyGamer20%:
Originally posted by ilabroc:
Смотрел в башне – куда ведет квест, нету там. в банке вивальди – прочел на форуме – там банкиры ругаются с вооруженным гномом к которому н7е пройти – там тоже ничего нет. я уже задолбался, где мне его найти то?Где же Велераду спрятался?
Квест по ограблению банка уже начался?
Нет О.О
Originally posted by ilabroc:
Originally posted by BronyGamer20%:
Квест по ограблению банка уже начался?
Нет О.О
Тогда почему в банке вооружённый гном-скоятаэль?)) Тебя должен был позвать мальчик и сказать что банк грабят,а там возле банка уже сборище. Сюжетный квест, между прочим. А Велерад должен быть возле чёрного хода в банк, если всё правильно, конечно.
Если ты в самом начале 3-ей главы, то он ещё может быть на приёме у Леуваардена (таверна Новый Наракорт, второй этаж)
Ипат Велерад (ориг. Velerad) — персонаж рассказа «Ведьмак» и игры Ведьмак, градоправитель Вызимы, столицы Темерии.
Участие в литературной саге[]
Впервые Велерад встречается в рассказе «Ведьмак» из сборника «Последнее желание». К нему стражники Вызимы приводят ведьмака Геральта из Ривии, который устроил дебош в трактире «У Лиса».
«Велерад не был ни суеверен, ни трусоват, но перспектива остаться один на один с белоголовым его не прельщала»
— «Ведьмак»
Ипат приказывает стражникам выйти, чтобы пообщаться с нарушителем закона один на один. Поигрывая булавой на столе, Велерад сообщает белоголовому «разбойнику», что за тройное убийство и наведение порчи у них в Вызиме сажают на кол. Но поскольку он человек справедливый, то даст арестованному шанс оправдаться. Когда Геральт вместо объяснений достаёт объявление короля Фольтеста о стрыге, Велерад понимает, что перед ним ведьмак. Строго предупредив Геральта, чтобы впредь он вёл себя в городе подобающе и больше никого не убивал, ипат просит того показать медальон. Убедившись в личности собеседника, Велерад пожалуется на нынешние тяжёлые времена и прикажет своим людям принести пива.
Велерад рассказывает Геральту о вызимской принцессе и о всех тех, кто пытался расколдовать её раньше. Также он намекает, что, несмотря на условия короля, упырицу можно и убить — несколько влиятельных персон готовы скинуться, лишь бы ведьмак избавил их от этой напасти. Геральт начинает торговаться, и Велераду приходится повысить награду до полутора тысяч оренов. После этого ипат провожает ведьмака в новый дворец и представляет королю Фольтесту. За ужином тем же вечером Велерад, по просьбе Геральта, даёт красочное описание принцессы и немного рассказывает о её повадках.
Наутро после битвы со стрыгой Велерад вместе с королем Фольтестом прибывают в старый дворец, они находят там тяжелораненого ведьмака и забирают его. Когда Геральт через два дня просыпается с перевязанной шеей, Велерад находится рядом с ним. Ипат успевает рассказать ведьмаку о том, чем закончилась история с Аддой, но когда сам начинает задавать вопросы, Геральт опять уже спит.
Игра «Ведьмак»[]
Глава III[]
Велерад оказывается в числе гостей на приёме у купца Деклана Леуваардена; именно на этом приёме он и встречает знаменитого Геральта из Ривии. Встреча двух старых знакомых была более чем дружеская, и ипат Вызимы поведал ведьмаку о ситуации в городе.
Глава V[]
Как только в город возвращается король Фольтест, Велерад возглавляет охрану короля и затем вместе с Фольтестом и ведьмаком отбывает в Королевский замок. В замке король поручает Велераду отправиться к склепу стрыги и там проследить за выполнением задания ведьмака. В случае успеха Фольтест приказывает наградить его зерриканским симитаром.
Связанные квесты[]
|
|
Записи в дневнике[]
- Велерад управляет Вызимой, столицей Темерии. В отсутствие Фольтеста Велерад обладает всей полнотой власти в городе. Ипат знает меня с давних времён, поскольку именно он договаривался со мной о цене за снятие проклятия с принцессы Адды. Хоть я и не помню Велерада, у меня есть смутное ощущение, что он сильно постарел и спился со времён нашей первой встречи. Говорят, что Велерад утратил свой авторитет и управляет городом уже не так умело, как бывало.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Во время событий третьей игры Геральт может обнаружить промокшее письмо, адресованное ему в Белом Саду. Его написал некий Янник Делен, который хочет вывезти Велерада из столицы до того, как её захватит Нильфгаард.
Фильм и сериал[]
Велерад в сериале «Ведьмак»
Роль Велерада в сериале «Ведьмак» исполняет актёр Марек Баргеловский.
Эпизоды
- 08: «Rozdroże»
Дополнительно[]
- В русской локализации игры Ведьмак Велерада озвучивал Всеволод Кузнецов.
- Жители Вызимы не любят Велерада, так как считают, что он недостаточно справляется со своими полномочиями и сильно пристрастен к бутылке.
Галерея[]
Велерад в комиксе «Ведьмак: Проклятие воронов»
Где в Ведьмаке найти Велерада в ІІІ шлаве?
Lana
Ученик
(229),
на голосовании
12 лет назад
Голосование за лучший ответ
Илья Малков
Ученик
(159)
12 лет назад
Таверна Новый наракорт, он там на приеме у Левоуардена на втором этаже, приходить туда можно после шести вечера)
Александр Клименко
Ученик
(131)
5 лет назад
Он у банка !!!после 6 вечера….
Подбежит пацан скажет что банк ограбили вам туда
Похожие вопросы
Велерад в игре “Ведьмак 3: Дикая Охота ” вам понадобится после выполнения всех дополнительных квестов в Купеческом квартале, вам нужно будет спихнуть Велераду все добытые предметы. Найти Велерада можно в двух местах:
Если в этих местах не найдете Велерада, скачайте патч. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим RuslanMind 7 лет назад Если вы все обошли и не нашли Велерада, то у вас глюк в игре. Вам необходимо скачать обновление-патч. Велерада нужно искать в двух местах. Это возле с банком Вивальди и возле таверны Новый наркот, в сторожевой башне. Знаете ответ? |
Геральт приходит в себя в доме Трисс. Она вручает нам пропуск в Вызиму и дает несколько квестов. Первое, что мы делаем, это идем в трактир «Новый Наракорт», для этого нужно пройти от дома Трисс прямо и свернуть направо. В трактире мы встречаем рыцаря Патрика из Вейзе и Лютика. Рыцарь просит нас о помощи. У него пропала сестра, которую вроде того укусил вампир. Он просит ее найти. Лютик же менее разговорчив, поэтому с ним нужно сначала выпить, и только после этого он расскажет нам, что он забыл свою лютню у любовницы. Он просит нас ее забрать.
Сначала мы беремся за квест Лютика. Нам нужно попасть в дом купца и побить его, что мы и делаем. Потом мы поднимаемся наверх, где находим девушку, которая предлагает нам секс, чем мы и занимаемся. Затем мы берем лютню и несем ее Лютику.
Дальше нас интересует синеглазая сестра рыцаря. Она находится в борделе Королевы Ночи. Нам нужны доказательства, что это именно она, а их мы можем получить, если проведем с ней ночь. Но торопиться с этим не нужно. Сначала нам нужно пойти на званый ужин, который устраивает Левуарден. Для этого мы дожидаемся шести часов и идем на второй этаж таверны.
Здесь присутствует несколько гостей. Мы беседуем с каждым по очереди. Принцесса Адда говорит о том, что ей нужно особое блюдо. Здесь нам на помощь приходит Талер, который рассказывает, что принцессе нужны Котаблефосы. Он даст их нам в обмен на письмо, которое можно отыскать в соседней комнате. Блюдо принцессе приходится по вкусу, и она уводит Геральта в соседнюю комнату, где мы очередной раз занимаемся сексом.
После этого мы снова идем общаться с гостями. Левуардену нужно, чтобы мы разгромили базу Саламандр, которая располагается на болотах. Эркин разговаривать с нами отказывается, ибо у него обет молчания. Однако он забывает про свое обещание, когда выпивает четыре бутылки. Он вручает нам перстень с печатью борделя Королевы Ночи, который даст нам огромную скидку на ночь с синеглазой девушкой.
Дальше мы идем бордель, где занимаемся сексом с сестрой рыцаря, причем эта ночь обходится нам всего в 300 монет, потому что мы предъявили перстень. У девушки действительно на шее есть шрам от укуса. Когда мы сообщаем ее брату, он настаивает на том, чтобы мы разобрались с вампирами, ведь они якобы поработили разум синеглазой девушки. Мы возвращаемся в бордель и разговариваем с Королевой Ночи. Она сознается, что она и есть тот вампир, однако синеглазка находится в борделе по своей воле.
Тут у нас возникает два варианта дальнейших действий:
1. Можно убить вампиров. Тогда девушка скажет, что мы сломали ей жизнь и что к брату она ни за что не вернется. Рыцарь за это не выплатит ни монетки.
2. Можно оставить вампирш в живых и переспать с ними. Тогда после любовной сцены явится Патрик со своими товарищами и обвинит нас в дружбе с нечистыми. И, разумеется, атакует нас. Нам не остается ничего другого, как убить всех рыцарей. После этого мы забираем их вещички себе. А синеглазая сестра покойного благодарит нас от избавления от брата-тирана и остается жить в борделе Королевы Ночи.
Идем на улицу и встречаем там Талера. Его пытается арестовать Де Ветт. Мы, конечно же, защищаем Талера. Идем вместе в таверну, где он рассказывает нам, что у Де Ветта на указе нет подписи короля, т.е. он не настоящий. Тут же в таверне за взятку трактирщик рассказывает, что слышал пароль Шип, с которым можно пробраться в убежище Саламандр.
Выходим из таверны и с доски объявлений берем несколько контрактов на уничтожение нечисти. На рыночной площади встречаем книготорговца, у него можем затариться книгами об альпах, фледерах и кикиморах. Тут же находим рельеф для первого сенсора, о котором говорила нам Трисс. Устанавливаем его.
Через дом Трисс телепортируемся в Храмовый квартал. Второй сенсор устанавливаем у входа в канализацию. У дантиста (он живет в доме бывшего детектива Реймонда) мы получаем квест на зубы. Идем к уже знакомому нам тюремщику Юзу. Он отправляет нас к Косарю, который находится где-то в трущобах, и узнать все, связанное с убежищем Саламандр. Косаря мы находим у трактира «Под Кудлатым Мишкой». Если мы ему скажем, что пришли от Калькшейна, он будет требовать с нас деньги, аж 1500 монет. Поэтому легче просто сказать, что он сейчас от нас схлопочет по зубам, тогда он станет убегать и спрячется в своем доме. А мы спокойно проследуем за ним, режем его и обираем, все как всегда. На теле погибшего, кстати, есть интересное письмишко, мы берем его и получаем нужную информацию о канализации.
Кстати, в трактире «Под Кудлатым Мишкой» нам попадается такой персонаж, как Конрад, он даже дает нам квест найти вино в богатом доме. Мы беремся за это задание, обыскиваем дом, приносим вино в трактир, но награду не получаем, ибо Конрад все пропил.
Забиваем на Конрада и двигаем в канализацию. Находим условленное место и пробиваем стену Азардом. Там встречаем кучку охранников и прочих бандитов, говорим им, что мы пришли от Косаря. Сообщаем им пароль Шип. После этого нас пускают в убежище Саламандр.
Шарим по убежищу, находим сундук. Забираем из него бумаги. Ассасинам это не нравится, и они всей толпой набрасываются на нас. Используем групповой стиль и уделываем их. Далее находим еще сундуки и забираем себе все содержимое. После этого покидаем убежище. На выходе нас уже ждет Юз. Он крайне доволен и благодарен нам за то, что мы сделали, но просит нас о еще одном одолжении. Нужно добраться до большой решетки, где тусуются наркоторговцы, и разобраться с ними. Мы возвращаемся в канализацию, находим большую петлю, которая находится на северо-востоке от убежища. Там засел Готрик с шайкой. Мы быстро расправляемся с ними и забираем их имущество, но пока не уходим из канализации, ибо тут сидит альп, который охраняет сундуки и портал. Убиваем его и телепортируемся, попадаем к Юзу. На этом данный квест окончен.
Идем в купеческий квартал, а по дороге отдаем зубы нечести дантисту. Заглядываем на кладбище и устанавливаем третий сенсор. Идем к Трисс. Она просит привести к ней Альвина, который находится у Шани в лечебнице.
С помощью телепорта попадаем в Старую Башню. Встречаем там кучу Саламандр и разбираемся с ними, подзывая по несколько бандитов. Встречаем Васку, которая поручает нам высвободить Кирпичников, которых увели Саламандры. Освобождаем Кирпичников: в пещере, на вырубке, возле башни. Приводим их к Васке. Она благодарит нас, и мы уходим в Вызиму. Тут нас дожидается Леуварден, которому мы вручаем бумаги Саламандр. Он говорит, что нам нужно зайти еще раз попозже.
Уходим от Леувардена и идем в лечебницу. Встречаем Шани, которая злобно отзывается про Трисс и говорит, что мальчика нужно привести к ней домой. Добираемся до лечебницы и от Лютика узнаем, что мальчугана похитили, и он может показать, где он сейчас находится. Идем с ним и разбираемся с похитителями. Поручаем Лютику отвести Альвина к Трисс. После этого убиваем оставшихся бандитов. Трисс рада тому, что мы решили мальчика отправить к ней, а не к Шани. Но она просит поговорить об этом с Шани, однако та посылает нас к чертям.
Оставляем рассерженную девушку и идем к Леувардену, который находится в трактире. Около трактира находим засаду и вырезаем всех, кто нам попадается. Заходим внутрь и разговариваем с Леуварденом, который советует нам найти начальника Стражи. Он должен показать нам вход в тайное убежище бандитов в Купеческом квартале.
Отыскиваем Командира. Он говорит, что мы должны прийти в полночь в канализацию. Но до полуночи еще далеко, и мы идем к Трисс, чтобы вручить ей подарок – рубиновое кольцо. Она в восторге. Но тут появляется Лютик, который предлагает нам напиться вместе с ним и Золтаном. Идем с ним в трактир. Изрядно напившись, идем обратно к Трисс. Ждем у нее наступления полуночи и идем в канализацию. Находим приставную лестницу и пробираемся неконтролируемый район Купеческого квартала. Тут же находим убежище Саламандр.
Заходим в дверь и всех убиваем. Находим зеркало и разговариваем с Радовитом, королем Темерии. Берем себе зрячий камень и идем в погреб. Там убиваем всех, кто нам попадается и забираем себе их барахлишко. На этом покидаем убежище.
Нам показывают красивое видео об оборотне. Когда ролик заканчивается, мы разговариваем с ним. Оказывается волк-оборотень – это Винсент, начальник стражи. Мы жалеем его и отпускаем. И через его логово мы попадаем обратно в канализацию и идем в Купеческий квартал.
Приходим к Леувардену, который просит нас собрать армию, чтобы одолеть Саламандр. Идем к Трисс, она указывает нам дом, где прячется Радовит. Как оказывается, он нам помогать не будет. Тогда мы находим в дозорной башне Велерада, но и он нам не помощник. Нам ничего не остается, как пойти в Храмовый квартал к Зигфриду, который поручает нам квест найти пропавших на кладбище людей. Идем на кладбище, встречаем говорящего гуля Ветала. Общаемся с ним, а потом с Белками. Решаем все же спасти людей и идем в склеп. Спускаемся вниз, убиваем всю нечисть и вызволяем людей. Отводим их к Зигфриду, который не может поверить своим глазам.
И тут к нам подбегает мальчуган и рассказывает, что банк Вивальди захвачен террористами. Направляемся к банку и разговариваем с Зигфридом и Велерадом. В банк можно проникнуть через ратушу. Выбираем пункт переговоров с террорюгами. Тут же общаемся с Яевинном и предлагаем ему побег через канализацию. На нас нападают кикиморы, которых мы укладываем. После этого Яевинн предлагает нам помощь в разборке с Саламандрами.
Снова идем к Трисс, а от нее двигаем в трактир «Новый Наракорт». Тут нас ждут Яевинн и Леуварден. Наш знакомый оборотень рассказывает нам о засаде, которая нас поджидает. Он помогает нам вырезать всех бандитов и уходит.
Возвращаемся к Леувардену и Яевинну. К ним присоединилась Трисс. Пытаемся с ними побеседовать, но нам мешают ворвавшиеся стражники. Трисс телепортирует нас и эльфа на базу бандитов. На базе мы сразу же убиваем несколько Саламандр. Яевинн просит нас, чтобы мы активировала портал Альваро. Он поможет телепортировать отряд Яевинна, а также уберет защиту Яведа и Профессора.
Бежим к порталу и жмем на него. Тут же является отряд эльфов. Но нас интересует Явед, мы хотим с ним поговорить. Однако этот засранец пытается сбежать, использовав какое-то заклинание. Мы гонимся за ним по коридору и даже догоняем. Но Явед все равно сматывается, оставив драку на Профессора. Мы мочим этого наемника. Профессор валится и вызывает взрыв. Смотрим небольшой ролик, после которого возникает королева Кикимор и окончательно убивает Профессора.
Королева закапывается в землю, мы пробегаем мимо этого места, а она вылезает из земли и несется за нами. Тут важно быть аккуратным! Нужно быстро бежать вперед, создавая прослойку из нескольких кикимор между нами и королевой. Если же Королева кикимор окажется рядом с нами, она убьет нас одним ударом.
Поэтому мы быстро бежим в большой зал. Там занимаются своими делами несколько тварей. Не связываемся с ними, а ждем, когда Королева явится в зал. Тогда мы знаком Аард сваливаем один из опорных столбов, которые поддерживают пещеру. После того, как мы это проделали, сразу же бежим в коридорчик. Обвал, который происходит по нашей милости, убивает Королеву. Обираем мертвое тело и сваливаем через открывшийся выход.
На выходе мы встречаем принцессу Адду. Да, предателем оказалась именно она. Адда решила сместить короля с помощью банды Саламандр. Тут же Трисс телепортирует нас, спасая от стражников принцессы. На этом завершается третья глава.