<
>
Showing 1–3 of 3 comments
Alik
20 Feb, 2014 @ 6:35am
Он то ходит по улице в квартале нелюдей и на рынке, то сидит в таверне, а ночью дрыхнет у гнома-кузнеца в квартале нелюдей.
Last edited by Alik;
20 Feb, 2014 @ 6:36am
#1
BCADHNK
20 Feb, 2014 @ 6:43am
Originally posted by Alik:
Он то ходит по улице в квартале нелюдей и на рынке, то сидит в таверне, а ночью дрыхнет у гнома-кузнеца в квартале нелюдей.
спасибо значит зайду ночью
#2
Daimon
2 Jun, 2019 @ 10:24am
у меня та же проблема. только его нету почему-то в доме кузнеца ночью
#3
<
>
Showing 1–3 of 3 comments
Per page: 1530 50
Содержание:
Карта: Храмовый квартал
Карта: Лес на болотах
Задание: Великий побег
Смотрим сценку с сокамерником-вором. Затем увидим, как из соседней камеры освобождают Профессора, он обещает ещё встретиться с нами. В камере можем поиграть в кости с эльфом, приговоренным к казни.
Бандит
Чуть позже войдёт охранник и огласит, что король простит преступления того, кто сможет убить монстра кокатрикса в городской канализации. За право выполнить этот заказ сражаемся с конкурентом Силачом, проводим с ним кулачный бой.
Меч
Тюремщик вооружит нас серебряным мечом. Помощник Юз проговорится, что его конфисковали у скупщика Талера. С мечом и парой эликсиров нас скинут в канализацию.
Гнездо кокатрикса
Внизу встретим Зигфрида — рыцаря из ордена Пылающей Розы. Он безвозмездно пытается убить монстра. Можем взять его с собой в команду:
1. “Согласиться” — позже получим бонусы от сотрудничества: возможность торговать с кузнецом ордена, бесплатный проход на дамбу (стоит 70 монет).
2. “Отказаться” — позже получим бонусы: возможность торговать с кузнецом-краснолюдом, бесплатный вход в лечебницу (стоит 30 монет).
На пути будет несколько утопцев, режем их групповым стилем. Кокатрикса вначале оглушаем Аардом, а затем беспрепятственно бьём, иначе он будет валить нас с ног своими ударами. С тела монстра забираем его голову и Камень Сефирот.
Трофей
Рыцарь поблагодарит нас, и укажет путь на поверхность. У выхода на нас нападут два ассасина. Рыцарь посоветует обратиться к сыщику, чтобы выйти на след банды.
Возврат залога
Сразу у выхода на поверхность находится дом детектива, но пока не заходим к нему. Если в 1 главе мы помогли эльфам добыть оружие, а во 2-ой главе посетим сыщика, то когда придём в таверну, узнаем что эльфийские разбойники убили бандита Кирпича. Все невыполненные задания Кирпича (Сомнительная сделка, Крыса, Память клинка) будут провалены, так что выполняем их заранее.
Возвращаемся в тюрьму, она в восточной части квартала. Тюремщик Винсент сдержит слово, отпустит нас, но из-за карантина мы не имеем права покидать Храмовый квартал. У помощника Юза можем забрать свои вещи, вначале говорим с ним, затем открываем решетку слева, все вещи лежат в сундуке.
Задание: Чудовище из канализации
Нужно взять с тела кокатрикса его голову. Тюремщик Винсент заплатит за его голову 400 оренов, 3000 опыта.
Задание: Нашедший забирает всё
У входа в канализацию по утрам можно встретить Ловкача, он расскажет про культ Львиноголового Паука и их богатства. Он хочет получить только кольцо, остальное можем забрать себе.
В южном тупике канализации обыскиваем тело, найдём записку и Ключ культа Львиноголового Паука. Напротив открываем решетку в сдвоенный коридор, там найдём немного монстров. Возвращаемся к входу в канализацию, входим в решетку слева, попадём в склеп.
В склепе несколько групп жрецов, сражаемся со всеми. В одном из сундуков найдём большой комплект алхимических ингредиентов. В северо-западном зале в сундуке лежат деньги, несколько драгоценностей и Фамильное кольцо. Возвращаемся к Ловкачу, если отдадим ему кольцо, выяснится что он обманул нас. Награда: 2500 опыта.
Храмовый квартал
В первый раз обходим весь квартал:
– Рядом у дома сыщика стоит сплетница, у её можем узнать о городских новостях. В разговоре делаем ей подарок: красные перчатки или алмаз, тогда проведём с ней ночь и получим Карточку сплетницы.
– На северо-западе живёт кузнец-краснолюд, на западной улице кузнец ордена. Краснолюд продаёт Меч из метеоритной стали за 900 оренов. У обоих можно купить Качественную кожаную куртку за 5000, накопим на неё как раз к концу главы.
– На северо-востоке целая улица торговцев. У травницы можем купить книгу о подземных травах, чтобы собирать зеленую плесень в канализации.
– Там же на северо-востоке находится дом Шани, но встретиться с ней мешает хозяйка жилья — вредная старушка.
– Лечебница Лебеды в центре, но закрыта на карантин. Можно пройти за взятку в 30 монет. Внутри днём работает Шани.
– Перед входом в тюрьму или в любом другом месте города есть доска объявлений, берём с неё 5 заказов на монстров.
Задание: Память клинка
Серебряный меч мы получили у охранников, чтобы убить монстра в канализации. По их словам, меч был конфискован у скупщика Талера.
Талер проживает севернее тюрьмы. Спрашиваем, как к нему попал меч пропавшего ведьмака, он честно признается, что выкупил его у Кирпича.
Кирпич обитает в таверне (если в 1 главе мы помогли эльфам, а во 2 главе начали расследование, то Кирпича убьют, и квест может быть провален). Бандит расскажет, что выиграл меч у Игрока, тот в свою очередь выиграл его у Садовника.
Садовник обитает у входа в Лечебницу, он расскажет, что давным-давно утащил ведьмачий меч с поля боя. Это меч ведьмака Койона. Он обещал умершему отдать меч другому ведьмаку, но в итоге проиграл его в покер. Садовник подскажет, что одна медсестра участвовала в той битве.
Шани днём работает в лечебнице, спрашиваем про Битву при Бренне и ведьмака Койона, она всё подтверждает. Осталось только узнать характеристики этого меча, Шани отправит нас к Золтану.
Золтана днём найдём в таверне, ночью у Вивальди. Он подробно опишет все свойства меча. Квест закончен, 2000 опыта.
(второстепенные) Контракт на волков
10 волчьих шкур Жан Пьеру, он стоит у паромщика на Болотах. Волки обитают на Болотах, севернее лагеря друидов, но больше всего их в южной пещере. Награда: 150 оренов, 2500 опыта.
(второстепенные) Контракт на эхинопсов
3 корневища Садовнику у лечебницы Лебеды. Ищем агрессивные растения на Болотах. Корневища можно добывать, только прочитав соответствующую книгу. Награда: 200 оренов, 2500 опыта.
(второстепенные) Контракт на альгулей
3 костных мозга Алхимику Калькштейну. Альгули обитают на Болотах и ночью на Кладбище, обычно они в окружении множества обычных гулей. Награда: 300 оренов, 7000 опыта.
(второстепенные) Вызимский собаколов
6 горшков собачьего сала, сдаём Могильщику у ворот кладбища. Собаки — нейтральные существа, чтобы их атаковать, берём в руки факел. Ищем их в городе и на дамбе. Награда: 100 оренов, 2500 опыта.
(второстепенные) Контракт на плавунов
10 языков плавунов для Зигфрида из Ордена Пылающей Розы. Монстры обитают на болотах, языки только у плавунов, а утопцы бесполезны. Награда: 150 оренов, 2500 опыта.
Задание: Девочки на работе
На западном дворе перед таверной общаемся с Кармен. Ночью после 22:00 нужно в 3 точках защитить девушек от наездов бандитов. Утром приходим за наградой: 200 оренов или бесплатные услуги девочек, нужно только дарить им букет цветов. Воспользовавшись любой уличной девушкой, получим Карточку Проститутки.
Задание: Дом с привидениями
Заходим в дом напротив склада, севернее таверны. Бандит попросит очистить дом с привидениями. Идём в отмеченное место, слева от дома Могилы. Внутри оказывается бандитская засада из 4 человек, убиваем их. Берём ключ с одного из тел, освобождаем из плена полуэльфийку, она уйдёт и пригласит нас к себе домой.
Идём в северную часть квартала, нужное здание находится южнее домов Вивальди и Калькштейна, вход с задней стороны за забором. Внутри много эльфов и краснолюдов, находим среди них Полуэльфийку. В разговоре выбираем ответы: 1, 2, 1, 1. Получим Карточку Полуэльфийки.
Задание: Неприкаянный дух
На юго-западе локации, около могильщика в полдень постоянно появляется вдова Хильдегарда Золсток. Она просит избавить её от призрака мужа, который преследует её по ночам. Дожидаемся полночи, в этом же месте появится призрак и два гуля. Уничтожаем монстров. В полдень сможем забрать награду: 200 оренов, 2500 опыта.
Таверна “Под кудлатым мишкой”
В юго-западной части квартала заходим в таверну, там обитают бандиты, игроки, пьяницы и бойцы. Соответственно, здесь сможем:
– Сыграть в покер с Игроком;
– Перепить Пропойцу (если опьянели и проснулись без вещей, то подходим к собутыльнику, в диалоге выбираем выпить ещё, и вещи вернутся);
– Поучаствовать в кулачном бою;
– Почаще наведываемся к трактирщику, чтобы складывать у него прочитанные книги и свитки, и временно не нужные вещи.
– В отдельной комнатке сидят бандиты Могила и Кирпич, у них несколько квестов.
Задание: Сомнительное дело: продолжение
Квест начинается в 1 главе, если снова подойдём к торговцу Харену у реки, он попросит доставить посылку Кирпичу. Во 2 главе мы попадём в тюрьму, и посылку конфискует стражник Юз. Идём в таверну к Кирпичу:
1. Можем рассказать правду, что посылку забрали, Кирпич простит.
2. Можем заплатить 100 монет как компенсацию.
3. Если ответим грубо, то ночью у таверны нас встретят два врага. Награда: 2500 опыта.
Задание: Крыса
Кирпич просит очистить Дом с привидениями, он находится на северо-западе, рядом с домом сыщика. Внутри 2 привидения, убиваем их серебряным мечом, быстрым стилем. В подвале 4 больших монстра Грайвер, убиваем их серебром, силовым стилем. Пока бьём одного, других раскидываем Аардом.
Возвращаемся в таверну, Кирпича там нет, спрашиваем у трактирщика, он подскажет поискать на дамбе. Идём туда через северо-западные ворота, если помогли Зигфриду, пройдём туда бесплатно, иначе платим стражникам взятку в 70 оренов. На дамбе увидим как Кирпич договаривается со стражниками, оказывается, он агент под прикрытием. Получаем от него 100 оренов за задние.
1. Можем вернуться к трактирщику и рассказать про двуличность Кирпича, тогда Могила объявит награду за его голову 500 монет. Сможем убить его и получить деньги.
2. Если решим промолчать, то нужно сходить к капитану Винсенту, чтобы закончить квест. Награда: 2500 опыта.
Задание: Необыкновенное вино
Иногда в таверне появляется Конрад. Он попросит сходить в тот же дом с привидениям и взять 3 бутылки Выдержанного вина из погреба. Денег у Конрада не окажется, можем забрать все 3 бутылки себе, или отдать 1 заказчику. Награда: 2000 опыта.
(второстепенные) Покер с костями: новичок
Квест начинается ещё в 1 главе. Для получения статуса профессионала нужно хотя бы 1 раз победить 4 разных новичков. Возможные соперники:
– Эльф, в тюрьме, доступен только в начале главы.
– Золтан, днём в таверне, ночью у Вивальди.
– Игрок, всегда сидит в таверне.
– Кармен, проститутка на западной улице.
– Садовник, в саду южнее лечебницы.
– Васка, старушка в лагере кирпичников на Болотах.
(второстепенные) Покер с костями: профессионал
Победив 4 новичков, получим звание профи. В Храмовом квартале всего два игрока такого уровня:
– Талер, в доме севернее тюрьмы.
– Язон Варда, появится позже в таверне.
(второстепенные) Кулачный бой
Противник: Масляный Боб, в таверне. Взнос 75 оренов. Награда: две бутылки мандрагоры, или золотое ожерелье, или 150 оренов.
Задание: Важный свидетель
Начало расследования
Осмотрев город, навещаем сыщика, его дом напротив выхода из канализации. Он посоветует нам начать поиски с капитана стражи — Винсента, для этого можем допросить пленника в тюрьме. Так же, детектив подскажет, что на улице за нами следят. Выходим от него через соседний выход, Профессор оставит засаду, даст указания и уйдёт до нашего прихода. Убиваем оставшихся Саламандр.
Узник
Идём на юго-восток, во дворе стражи спрашиваем капитана Винсента о пленнике, он отказывается говорить. Идём к тюремщику Юзу, в качестве подарка даём ему дозу фисштеха, он расскажет, что пленника перевели в лечебницу Лебеды.
Налет на лечебницу
В лечебницу можем пройти ночью, если заплатить стражнику 30 монет, затем ещё 10 монет охранникам, приставленным к самому свидетелю. Свидетель успеет только сказать имя “Калькштейн”, после в больницу ворвутся головорезы Могилы. Вместе со стражниками убиваем врагов.
В Лечебнице есть часовня трёхликой Мелителе, нужно положить на алтарь любую еду, в первый раз за это получим три сефирота — Од, Гвура, Бина.
Возвращаемся к сыщику Реймонду. Он предлагает проверить ещё две версии, кто работает на Саламандр: Калькштейн и Могила. Говорим с подозреваемыми, возвращаемся. Дома у сыщика произойдёт нападение, вместе с ним отбиваемся от 4 Саламандр. После сыщик будет прятаться от преследователей, а нам передаст полный список подозреваемых.
Задание: Разыскивается
По словам трактирщика, Гонец скупает значки Саламандр. Говорим с Гонцом, есть несколько вариантов расколоть его, но единственный верный — напиться вместе с ним, для этого используем 5 кружек любого пива. Напившись, Гонец признается, что работает на купца Леуваардена, его можно найти на Дамбе.
Подозреваемый: Леуваарден
Леуваарден вначале попросит принести 3 значка Саламандр, их можно добыть ночью, убивая бандитов на улицах, получим за это 500 оренов. Затем Леуваарден расскажет, что работает на Реданию, и тщательно следит за действием Саламандр. Награда: 2500 опыта.
Подозреваемый: Талер
Талер — местный перекупщик, и меч убитого ведьмака проходил через его руки. Ночью около его дома можно встретить подозрительного человека, за это получим 100 опыта. Чтобы признать Талера невиновным, нужно узнать всю историю серебряного меча — квест “Память клинка”.
Подозреваемый: Винсент Мэйс
Винсент — капитан стражи. По словам сыщика, капитан имеет дело с бандитами, но сам Винсент называет это лишь необходимостью поймать рыбу покрупнее.
1. Ночью приходим на склад, что севернее таверны, там станем свидетелями сделки Винсента с бывшими Саламандрами. Отпускаем самого Винсента, поверив ему, убиваем только бандитов. Позже говорим с ним, капитан объяснит свою сделку секретной операцией.
2. Другой вариант: в квесте “Крыса” можем узнать, что Кирпич — агент Винсента. Рассказываем капитану об этом, чтобы подтвердить невиновность.
Награда: 4500 опыта, Кольцо городской стражи, охранники везде будут пропускать нас бесплатно.
Подозреваемый: Вивальди
Вивальди — местный банкир. Чтобы выйти на его след, в тюрьме помощнику Юзу дарим дозу фисштеха, он выдаст всё что знает. По его словам, Профессора освободили, заплатив выкуп через банк краснолюда Вивальди.
Спрашиваем у Золтана про Вивальди, он расскажет, что тот больше не владеет банком, его перекупили какие-то люди. Так что краснолюд не при чём.
Идём к Вивальди, объявляем о его невиновности. В награду он расскажет, что Азар Явед давно оплачивал через его банк учёбу в школе чародеев, но так и не закончил её, увлёкшись запретными разделами магии. Награда: 3000 опыта.
Подозреваемый: Калькштейн
Калькштейн — опытный алхимик. Свидетель из лечебницы называет его имя, так что и он может быть замешан. Доказать его невиновность можно, выполнив квест “Что скрыто от глаз”. Награда: 3500 опыта.
Подозреваемый: Могила
Могила — лидер местных бандитов. В лечебнице напали люди Могилы, когда мы общались со свидетелем. Могила сидит в таверне, но если его там нет, идём к его дому чуть севернее, платим вышибалам 20 монет, и входим внутрь. В разговоре выяснится, что Саламандры — конкуренты Могилы, он сам с ними сражается, а свидетель в лечебнице — его человек, он хотел освободить его из-под стражи.
1. Если позже поговорим с Реймондом, он посоветует убить Могилу, сможем войти к нему домой и напасть на него. Но это ложный путь.
2. Чтобы доказать невиновность Могилы, нужно выполнить квест “Что скрыто от глаз”. Награда: 3000 опыта.
Задание: Что скрыто от глаз
Оправдав несколько подозреваемых реймонда, начинаем самостоятельно искать следы преступления. Для этого обращаемся к гробовщику, но вначале он не пропускает нас на кладбище, нужен пропуск — квест “Благодарность могильщика“.
С пропуском проходим на кладбище, врагов на поверхности нет, только различные травы. На севере входим в склеп, внутри множество гулей. В восточном зале в сундуке найдём Рунный камень, Красный метеорит. В северном зале склепа найдём труп Реймонда. Так выяснится, что настоящий сыщик убит, а в его доме скрывается Азар Явед, магически изменивший свою внешность. Награда: 2500 опыта.
Задание: Благодарность могильщика
Чтобы войти на кладбище, нам нужно:
1. Либо официальное разрешение от капитана Мейса;
2. Либо помочь гробовщику избавиться от долгов у Талера.
И Мейс и Талер помогут, если мы признаем их невиновными. Награда: 1500 опыта.
Задание: Анатомия преступления
Вскрытие
После нападения в доме сыщика, покидаем локацию и возвращаемся. У ворот нас встретит мальчик посыльный, он передаст что сыщик ждёт нас дома, хотя обещал скрываться от врагов. В разговоре детектив просит 200 оренов, хотя раньше хотел раскрыть это дело бесплатно. И около него медальон ведьмака начнёт вибрировать от магии. Реймонд расскажет, что свидетеля в лечебнице убили, но Шани может сделать вскрытие, чтобы узнать причину смерти.
Шани
Нужно идти в дом Шани вечером, после окончания её работы, но до полуночи. Девушка проживает у вредной старушки, которая не захочет нас пропускать. Каждый раз условия прохода разные, можно несколько раз входить и выбирать подходящий вариант.
Как пройти мимо вредной старушки в доме Шани:
– Если предложит выпить — отказываемся, она выгоняет пьяных;
– Если упомянет гостей, спрашиваем про это. Старушка расскажет про свой день рождения и будет требовать подарок — золотые перчатки, дарим их;
– Если будет обвинять нас, что гоняемся за юбками, не подмазываемся, а отвечаем в той же манере, и бабушка пропустит нас;
– Если спросит про работу, говорим про лечебницу;
– заплатить 30 оренов;
– подарить духи;
– прикинуться больным;
– прикинуться дурачком;
– показать Кольцо Лебеды (нужно перепить Талера — 8 кружек пива, получим от него книгу, относим её Чистильщику обуви, меняем на кольцо).
Проходим наверх к Шани, говорим о вскрытии. Девушка посоветует найти книгу об этом (книга “Судебная медицина” за 150 монет у Талера или у Антикварщика) и договориться с гробовщиком о доставке тела (платим ему бутылкой “Краснолюдского спирта”, можно купить у официантки в таверне).
Узнать своего врага
Гробовщик принесёт труп в лечебницу ночью, приходим туда в полночь. Осматриваем тело, внутренности, голову.
1. На теле удары ножом для отвлечения внимания. Если спросим у Шани про кинжал убийцы, увидим что язык жертвы отрезан. Так Азар хотел подставить Могилу.
2. Печень поражена ядом, так Азар Явед хотел подставить алхимика Калькштейна. Если спросим у Шани про это, выйдем на этот ложный след.
3. (Вариант доступен, только если выполнили квест “Что скрыто от глаз”). Настоящая причина смерти — паразиты Зерриканские мухи, попавшие в мозг вместе с фисштехом, который Шани взяла у Реймонда. Так мы точно поймём, что настоящий Реймонд убит, а его роль играет Азар Явед.
Задание: Моя старая знакомая
Говорим с Шани в лечебнице, где она ухаживает за больными. Девушка просит добыть 5 растений “Ласточкино зелье”, они растут на болотах. Награда: её благодарность.
Приглашение
Чуть позже, когда проведём вскрытие, ещё раз обращаемся к Шани, она расскажет что устраивает вечеринку в честь приезда Лютика. Мы можем помочь в этом. Нужно принести 3 бутылки: Вишнёвая настойка (покупаем у Лотошника перед домом Шани), Меттинское розовое вино, Темерскую ржаную водку (в трактире у официантки).
Домой к Шани
Вечером приходим к Шани домой. Она просит пригласить ещё одного друга. Можем позвать персонажей: Золтан, Кармен, Зигфрид. Возвращаемся. На вечеринке встретим трубадура Лютика. Он удивится нашему появлению. Он лично видел нашу смертельную рану, и как нас отправляли в последний путь на лодке. (Похоже, какой-то сильный маг оживил нас после смерти, а амнезия — лишь последствие этого оживления).
Быстрый шаг
Напиваемся с друзьями. Лютик расскажет про нашего друга вампира Региса. Позже нужно будет выполнить просьбу приглашенного друга: Золтан — принести сало и саленные огурцы, Кармен — принести дневник бабки, Зигфрид — принести настойку бабки. В любом случае придётся спуститься вниз в пьяном виде, быстро найти вещь, и вернуться, пока бабка не заметила нас. Будучи пьяным, быстрее всего можно двигаться боком, нажимая влево или вправо. Вещь лежит в среднем шкафу у стены напротив лестницы. (Если бабка поймает нас, то выгонит, и мы не сможем увидеть продолжение вечеринки, но лично к Шани можно будет вернуться в следующую ночь). Вернувшись наверх, слушаем песню Лютика про Серого Волка. Позже Шани заснёт за столом, и гости разойдутся.
Цветы
Не торопимся выходить, в шкафу Шани находим Букет красных роз, и тут же дарим его девушке. Она расскажет что у неё было много поклонников, но всех распугал влюблённый Талер, а она отвергла его. В разговоре выяснится, что Талер не просто скупщик, он работает в тайной полиции короля Фольтеста. После разговора проводим с девушкой ночь, получаем Карточку Шани.
Задание: Секреты Вызимы
Блеф
Узнав, что Азар Явед скрывается под личиной сыщика Реймонда, начинаем ему подыгрывать. Возвращаемся к сыщику, говорим, что вскрытие прошло неудачно, узнать ничего не получилось. Он попросит время на обдумывание и поиск новых улик.
Увёртка
Возвращаемся чуть позже, “Реймонд” посоветует убить Могилу. Но его даже не обязательно посещать, выходим на некоторое время из дома, возвращаемся и докладываем, что якобы убили бандита.
Позже “Реймонд” посоветует втереться в доверие к Калькштейну. Для этого нужно выполнить все его квесты “Таинственная башня”, “Часовой”, “Обелиски”.
Задание: Таинственная башня
Калькштейн хочет войти в заколдованную башню на болотах, нужно собрать о ней больше информации. Получим от алхимика Телепортирующий кристалл. Книги “Врата тайны” и “Ain Soph Aur” можно купить в соседнем дому у Голана Вивальди за 100 и 300 монет. Возвращаемся к алхимику, показываем книги. По тексту становится понятно, что нужно искать 10 камней Сефиротов:
Где находятся все камни сефироты:
1. В канализации за убийство кокатрикса — Мальхут.
2. У самого алхимика Калькштейна — Хохма.
3,4,5. В Лечебнице и на Болотах есть часовня трёхликой Мелителе, нужно положить на алтарь любую еду, в первый раз за это получим три сефирота — Од, Гвура, Бина.
6. Покупаем на пристани у Леуваардена за 500 монет — Тифэрет.
7. Южная пещера, Саркофаг Ворона — Есод.
8. Выполняем задание Васки в лагере кирпичников — Хесед.
9. Убить голема стража — Нецах.
10. Отдаст сыщик Реймонд, когда расскажем про засаду — Кетер.
Дамба
Чтобы получить все камни, придётся выполнить множество прочих заданий, и посетить новые локации. Чтобы добраться до Болот, вначале выходим на Дамбу, ворота к ней в северо-западном углу локации. Для прохода нужно дать взятку стражникам в 70 монет, но можно пройти и бесплатно, если помогли Зигфриду или оправдали капитана Винсента.
– Паромщик может довезти до Болот за 5 оренов.
– По ночам здесь появляются утопцы.
– Днём купец Леуваарден выдаёт квест на уничтожение монстров. У него же покупаем один из камней Сефирот Тифэрет.
Задание: Безопасная пристань
От Золтана узнаем о купце Леуваардене на пристани. Для него ночью уничтожаем всех утопцев на берегу, получим 400 оренов.
Лес на болотах. Восток
Приплыв на лодке, встретим Дедушку с квестом и Надоедливую собаку. Мы перед лагерем кирпичников, где командует старушка Васка, но пока выполним ближайшие квесты.
Задание: Паломничество
Нужно проводить Дедушку до часовни Мелителе. На пути встретятся утопцы и плавуны. Если идти по дороге, из земли вылезут огромные растения, но их можно обойти по воде. Дедушка поблагодарит и пригласит позже заходить к нему домой. Он расскажет, что здесь был Беренгар, искал Круг стихий. Награда: 2500 опыта.
Задание: Людоед
Найдём дом Дедушки севернее лагеря кирпичников. Задержавшись ненадолго в его доме, увидим вокруг человеческие кости и мясо. Если ранее мы не выполнили квест “Паломничество”, то он будет провален, Дедушка скроется от нас. Если же мы уже привели его домой, Дедушка честно признается, что он каннибал. Решаем, что делать:
1. Убиваем его. Дедушка выбежит на поляну перед домом, там его будут прикрывать 4 эхинопсы и 1 археспора. Не лезем в скопление растений, а выманиваем Дедушку к себе, затем добиваем остальных. С его тела возьмём несколько монет и неизвестный эликсир. Награда: 2000 опыта.
2. Оставляем Дедушку в живых. Получим формулу Яд повешенного, 1000 опыта.
(второстепенные) Кровожадное растение
На болотах в различных местах появляется усиленное агрессивное растение — Археспора. Убив её, забираем её голову, относим капитану Винсенту, получим 400 оренов и 3000 опыта.
Лес на болотах. Юг
Пещера на юге болот. Внутри множество волков и один призрак. В первом зале Саркофаг Ворона, внутри него Сефирот Есод, Основание. В следующем зале Круг Висящих камней, от них получим 3-ий Знак Квен — защитное поле.
Лес на болотах. Кирпичники
Задание: Глиняные ямы
В лагере кирпичников заходим в дом старухи Васки. Она рассказывает, что люди сидят без работы, так как южное поселение с месторождением глины захватили утопцы. Предлагаем помощь. Отправляемся на юг, убиваем всех утопцев. Встретим мальчика в шляпе, вещающего предсказания. Возвращаемся к старухе, в награду она даст камень Хесед, символ милосердия.
Задание: Секрет Беренгара
На западном берегу Глиняных ям найдём два обезображенных трупа, один из них — погибший ведьмак Беренгар, другой — его убийца Лео Бонарт, охотник за головами.
Но если ввязаться в глобальный конфликт, и выполнить квест “Разведка” за людей или за эльфов, то в награду узнаем от Зигфрида или Яевина, что Беренгар жив, это не его тело на болотах.
Задание: Заблудшая овца
Второе задание от лидера кирпичников — Васки. Она просит разыскать пропавшего мальчика. Начинаем поиски у друидов, спрашиваем старшего друида, дриаду Моренн.
Только после вопроса о мальчике с дриадой можно разговориться дальше. Приносим ей волчью шкуру. В разговоре выбираем: “Совокупление может быть полезно даже и без продолжения рода”, “…снимает напряжение, позволяет лучше работать телу и разуму”. Получим Карточку дриады.
Возвращаемся к Васке, обещаем продолжить поиски, но завершить их сможем уже в следующей 3-ей главе. После обещания можем поговорить со всеми кирпичниками, один из них предложит заранее заплатить 100 оренов, можем взять их, а если откажемся — получим рецепт духов.
Лес на болотах. Дровосеки
На западном берегу озера обитают дровосеки, их возглавляет краснолюд в шлеме — Лойза Болт.
Задание: Цветы и золото
Лойза просит добыть 5 цветков растения двустрел. Выглядят как красные цветки, растут на северо-востоке, около дома Дедушки и в лагере скоя’таэлей. Собрав растения, передаём их паромщику для доставки в город, получим 400 оренов.
1. Можем оставить всю сумму себе, но тогда не получим 2 квест.
2. Отдаём Лойзу половину — 200 оренов. Награда: 3200 опыта.
Задание: Долгий путь домой
Если не обманули Лойза в первом квесте, чуть позже он доверит нам следующее задание. Дровосеки собираются возвращаться в город, нужно обезопасить их путь, полностью расчистить южную дорогу от монстров.
1. Идём к каменщикам, говорим с Ваской, она предлагает договориться с Владыками Вод по-хорошему, для этого нужно принести на алтарь топор Лойза. Возвращаемся к Лойзу Болту, забираем топор, кладём его на Алтарь водяных около Глиняных ям на юге. Садимся у костра около южной пещеры, дожидаемся полночи. Ночью у алтаря появится дружелюбный водяной, внутри алтаря забираем Амулет водяного, относим его Лойзе.
2. Убиваем водяных. В полночь приходим к алтарю, убиваем монстра.
Кроме этого, на дороге нужно уничтожить 3 группы других монстров: эхинопсы, утопцы, пиявки. (Покидать локацию в это время нельзя, иначе дровосеки пойдут на монстров и погибнут). Возвращаемся к Лойзе, получим 400 оренов, 2000 опыта.
Лес на болотах. Друиды
На северо-западе Болот располагается лагерь друидов, где они приручили волков и даже виверн. Среди персонажей можно поговорить со Старшим друидом, эльфом Яевинном и с голой дриадой Моренной. В лагере осматриваем камни, получим 4-ый Знак Ирден — магическая ловушка, замедляет врагов.
Задание: На вес золота
Эльф Яевинн просит доставить письмо банкиру Вивальди.
1. Письмо можно сдать капитану Винсенту, тем самым подставить лесных разбойников и выслужиться перед орденом.
2. Отдаём Вивальди, но он уже не владеет банком, и не может помочь нелюдям большими деньгами. Ждём, пока он напишет ответ, относим письмо назад. Спрашиваем любого друида про Яевинна, идём его искать в лагере “белок” на северо-востоке. После выполнения поручения можем поговорить с эльфийкой в лагере, она расскажет о цветах. Награда: 200 оренов, 2500 опыта.
Задание: Разведка
Отряд Зигфрида расположился на болоте, перед лагерем друидов. Они разыскивают скоя’тэлей, укрывшихся на северо-востоке. Здесь нам предстоит сделать глобальный выбор:
1. Не выполняем задание, остаёмся нейтралом. Но в конце главы Орден выиграет и без нашей помощи.
2. Помогаем Зигфриду убить нелюдей. Начинаем воевать за Орден.
3. Помогаем эльфа Яевинну, заманив людей в засаду. Начинаем воевать за скоя’тэлей. В любом случае битва произойдёт на поляне с големами. Награда: 200 оренов, 3500 опыта.
Задание: Часовой
Карта Таро
В посёлке каменщиков посещаем Васку, она передаст нам Карту Таро “Башня”. Возвращаемся к Калькштейну, расспрашиваем об этом. Он придумает, как оживить голема.
Громоотвод
Громоотвод покупаем его у кузнеца-краснолюда за 50 монет, или у кузнеца ордена за 70 монет, ждём изготовления, забираем.
Гроза
Нужно вызвать грозу, Старший друид может вызвать её за 500 монет. Но можно дождаться и бесплатной грозы, когда на локации пойдёт дождь.
Узнать своего врага
Приходим на поляну с големами, в тело большого голема вкладываем громоотвод, сразу после этого друид наколдует грозу, и монстр оживёт. Сражаемся с големом, для этого активируем две стойки, а когда монстр войдёт в треугольник между ними, активируем последний третий столб, и нашего врага ударит молния. Самому при этом нужно стоять снаружи треугольника, иначе молния может ударить и нас. После победы забираем камень Сефирот Нецах.
Задание: Обелиски
Выполнив все задания на болотах, и собрав 9 камней, возвращаемся к сыщику Реймонду, докладываем ему, что собираемся устроить засаду на алхимика на болотах. Приглашаем его поучаствовать. Сыщик согласится и отдаст нам последний камень Сефирот Кетер.
Идём раскладывать все 10 камней по соответствующим обелискам. Их расположение видно на карте, если мы их обнаружили ранее. Расставив всё, откроем двери башни, по пока не заходим туда. Возвращаемся к Калькштейну, сообщаем об этом, получим награду 1000 ореонов.
Задание: Секреты Вызимы (продолжение)
Башня
(Перед последним походом выполняем все оставшиеся дополнительные задания в квартале и на болотах, так как из башни мы попадём сразу в следующую главу).
Башня мага находится в центре болот, но она окружена непроходимыми кустами. На севере болота отыскиваем упавшую башню, от неё идём по деревянному мостику, это единственный путь к Таинственной башне. У входа нас уже ждёт “Реймонд”, но входить сам боится.
Внутри башни Круг Водных Врат, около него получаем последний 5-ый ведьмачий Знак Аксий — очарование или запугивание противников. Из сундука забираем Книгу Мага, деньги и Красный метеорит.
Азар Явед
Выходим из башни, Азар Явед под внешностью Реймонда пытается убить нас, но мы уже готовы к этому, вступаем в бой. Азар отойдёт подальше, а на нас выпустит огненного монстра Ифрита. Огонь можно сдуть 1-ым знаком Аард, после в атаке применяем серебряный меч, быстрый стиль.
Азар Явед вызовет на помощь Профессора, они начнут атаковать вдвоём. В этом бою применяем новый 5-ый знак Аксий на Профессора, он очаруется и временно перейдёт на нашу сторону. Вместе добиваем мага до половины здоровья. Азар и Профессор сбегут от нас через телепорт на свою базу в Купеческом квартале.
Завершив главу, смотрим кто победил в начальном сражении глобального конфликта. Если мы остались нейтральны или помогли Ордену Красной розы в квесте “Разведка”, то рыцари разобьют отряд скоя’таэлей. Если поможем эльфам в квесте “Разведка”, они одержат победу.
Пролог | Глава 1 | Глава 2 | Глава 3 | Глава 4 | Глава 5 | Эпилог
Orogon
Он не всегда в Шалфее, он иногда гуляет по Новинраду.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Пошарся в таверне.
Обычно за таких персонажей автоматом дают карты или они где-то лежат.
Пример: Кровавый барон.
У меня он повесился, и когда я пришел забирать Уму, на тумбе светилась шкатулка, а в ней карты.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Золтан стоит на улице, возле входа в заведение Лютика, рядом с музыкантами.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Lavuer
Нет его там, проверял
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Orogon
А моды часом не стоят? Просто из за них персонажи могут улететь сквозь текстуры. У меня так с камергером Ымгыра было.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Dragon2055
Присоединяюсь, полчаса искал этого мелкого, а он у меня к музыкантам под пол провалился, одна башка торчит
- пожаловаться
- скопировать ссылку
К сожалению, ни у Дийкстры в банях, ни в корчме я не нашел карт. Видимо, только у барона можно таким образом найти
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Dragon2055
Ну, если консоль считается. то стоят
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Orogon
ты случаем с ним квест недавно не выполнял???
- пожаловаться
- скопировать ссылку
если да то он по новиграду гуляет подожди и вернется
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Dimonos23
Дийсктра помер, я его убил после покушения на Радовида. А квест Золтана с собиранием трех карт я сделать забыл. Но После этого Золтан был на месте. А сейчас нет его.
И я ждал уже. Нет его, не приходит
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Помню в первой части, бегал по всему городу искал его.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Всем привет. А где найти золтана после песни присциллы. Что бы сыграть с ним в гвинт. По всему Велену и Новиграду обошел нету его.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ребята, всё оказалось очень просто, 3 дня потратил на поиск этого гада Золтана. Выход таков, в Шалвее помедитировать и он появиться возле музыкантов на улице, и сыграть. Проходил после окончания сюжетной линии. Карта Ламберта если он у вас пропал, лежит на его кровати в Каер Морхене. Всем удачи надеюсь помог
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ставил мод на отображение квестов на карту. Щас не лютика, не Золтана в Хамеллионе нету. Куда делись (( И как исправить
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Всем привет. Не могу найти Золтана после прохождения. В “Шалфее и Розмарине” его нет, ни на улице ни внутри. Пробовал ждать, медетировать, ничего не помогает, может кто-то знает где его найти?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Содержание
- Персонаж Золтан Хивай — краснолюд из The Witcher 3: Wild Hunt
- Знакомство Золтана и Геральта
- Первая встреча в третьей части Ведьмака
- Золтан во второй части Ведьмака
- Где найти Золтана в Ведьмак 3
- The Witcher 1. Прохождение игры (2)
- Глава II. Храмовый квартал
- Задание: Великий побег Ведьмак 1. Прохождение
- Задание: Важный свидетель обвинения The Witcher. Прохождение
- Задание: Анатомия преступления Ведьмак 1. Вики
- Задание: Секреты Вызимы Как пройти Ведьмак 1
- Задание: Таинственная башня The Witcher 1. Прохождение
- Задание: Глиняные ямы The Witcher 1. Прохождение
- Задание: Часовой The Witcher 1. Прохождение
- Задание: Обелиски The Witcher 1. Прохождение
- Задание: Секреты Вызимы The Witcher 1. Прохождение
Персонаж Золтан Хивай — краснолюд из The Witcher 3: Wild Hunt
Знакомство Золтана и Геральта
Золтан и Геральт познакомились много лет назад, причем совершенно случайно, ведьмак в то время естественно был занят поисками Цири, ну а Золтан, как обычно пытался разбогатеть. Его часто называют гномом за его рост, но несмотря на это он мастерски владеет своей секирой и ни разу не давал повода усомнится в своих боевых талантах. В суматохе войны они не единожды спасали друг-другу жизнь, и со временем случайное знакомство переросло в настоящую дружбу, которая сохраняется между ними и по сей день.
Первая встреча в третьей части Ведьмака
Впервые в The Witcher 3, Геральт встретит Золтана когда тот будет очищать бордель «Шалфей и Розмарин» от бандитов нагрянувших в запущенное бардом заведение. Вместе с ведьмаком он очистит бордель от непрошеных гостей и поможет Геральту начать поиски их общего друга – Лютика, в Новиграде.
Где-бы ни был Золтан: в Вызиме, во Флотзаме или Новиграде — он всегда старается прийти своим друзьям на помощь, особенно когда они оказались в беде. В игре Ведьмак 3 именно Золтан — узнав от Геральта в какой тюрьме заточён Лютик – предложит организовать засаду на тюремный конвой и освободить барда из заключения.
Золтан во второй части Ведьмака
Ранее в игре Ведьмак 2: Золтан защищая Лютика — осуждённого в сожжении башни во Флотзаме – вместе с ним пошёл на виселицу в качестве обвиняемого в связях со скоятаэлями. Геральт спас им обоим жизнь и сумел переубедить местного коменданта Лоредо – снять с них все обвинения, даровав им обоим помилование в обмен на избавление Флотзама от морского чудовища – Кейрана.
Где найти Золтана в Ведьмак 3
По роду деятельности Золтан — авантюрист и деловой предприниматель, он никогда не отказывается от хорошей драки особенно если она сулит хорошую выгоду.Так например в квесте «Опасная Игра» (Ведьмак 3) — можно будет увидеть, как краснолюд в одиночку разберётся с бандитами кинувшими его на деньги, которые он должен был получить за продажу карт для гвинта. В то время как его друг Геральт — будет гнаться за их главарём — обманувшим Золтана и после того как настигнет – деньги попадут обратно к Золтану.
Золтана можно встретить в квестах:
Также в зависимости от решений игрока — он может принять участие в битве с Дикой Охотой в ведьмачьей крепости Каэр-Морхен. А после событий игры останется в Новиграде вместе с Лютиком в его новом кабаре Хамелеон (бывш. «Шалфей и Розмарин»).
Источник
The Witcher 1. Прохождение игры (2)
- Общая информация. Прохождение всех квестов:
Глава II. Храмовый квартал
Меню выбора задания:
Сюжетные задания | Дополнительные задания | Ведьмачьи заказы, мини игры |
Великий побег. Важный свидетель. Анатомия преступления. Секреты Вызимы. Таинственная башня. Глиняные ямы. Часовой. Обелиски. Подозреваемые: Подозреваемый: Леуваарден. |
Квартал: Нашедший забирает всё. Память клинка. Девочки на работе. Дом с привидениями. Неприкаянный дух. Таверна: Сомнительное дело. Крыса. Необыкновенное вино. Шани: Моя старая знакомая. Болота. Кирпичники: Паломничество. |
Доска объявлений: Контракт на волков. Контракт на эхинопсов. Контракт на альгулей. Вызимский собаколов. Контракт на плавунов. Безопасная пристань. Мини игры: Покер с костями: новичок. |
Карта: Храмовый квартал, Лес на болотах
Задание: Великий побег
Ведьмак 1. Прохождение
Смотрим сценку с сокамерником-вором. Затем увидим, как из соседней камеры освобождают Профессора, он обещает ещё встретиться с нами. В камере можем поиграть в кости с эльфом, приговоренным к казни.
Чуть позже войдёт охранник и огласит, что король простит преступления того, кто сможет убить монстра кокатрикса в городской канализации. За право выполнить этот заказ сражаемся с конкурентом Силачом, проводим с ним кулачный бой.
Тюремщик вооружит нас серебряным мечом. Помощник Юз проговорится, что его конфисковали у скупщика Талера. С мечом и парой эликсиров нас скинут в канализацию.
Стадия: Гнездо кокатрикса
Внизу встретим Зигфрида — рыцаря из ордена Пылающей Розы. Он безвозмездно пытается убить монстра. Можем взять его с собой в команду:
1. «Согласиться» — позже получим бонусы от сотрудничества: возможность торговать с кузнецом ордена, бесплатный проход на дамбу (стоит 70 монет).
2. «Отказаться» — позже получим бонусы: возможность торговать с кузнецом-краснолюдом, бесплатный вход в лечебницу (стоит 30 монет).
На пути будет несколько утопцев, режем их групповым стилем. Кокатрикса вначале оглушаем Аардом, а затем беспрепятственно бьём, иначе он будет валить нас с ног своими ударами. С тела монстра забираем его голову и Камень Сефирот .
Рыцарь поблагодарит нас, и укажет путь на поверхность. У выхода на нас нападут два ассассина. Рыцарь посоветует обратиться к сыщику, чтобы выйти на след банды.
Стадия: Возврат залога
Сразу у выхода на поверхность находится дом детектива, но пока не заходим к нему. Если в 1 главе мы помогли эльфам добыть оружие, а во 2-ой главе посетим сыщика, то когда придём в таверну, узнаем что эльфийские разбойники убили бандита Кирпича. Все невыполненные задания Кирпича (Сомнительная сделка, Крыса, Память клинка) будут провалены, так что выполняем их заранее.
Возвращаемся в тюрьму, она в восточной части квартала. Тюремщик Винсент сдержит слово, отпустит нас, но из-за карантина мы не имеем права покидать Храмовый квартал. У помощника Юза можем забрать свои вещи, вначале говорим с ним, затем открываем решетку слева, все вещи лежат в сундуке.
Чудовище из канализации
Нужно взять с тела кокатрикса его голову. Тюремщик Винсент заплатит за его голову 400 оренов, 3000 опыта.
Нашедший забирает всё
У входа в канализацию по утрам можно встретить Ловкача, он расскажет про культ Львиноголового Паука и их богатства. Он хочет получить только кольцо, остальное можем забрать себе.
В южном тупике канализации обыскиваем тело, найдём записку и Ключ культа Львиноголового Паука. Напротив открываем решетку в сдвоенный коридор, там найдём немного монстров. Возвращаемся к входу в канализацию, входим в решетку слева, попадём в склеп.
В склепе несколько групп жрецов, сражаемся со всеми. В одном из сундуков найдём большой комплект алхимических ингредиентов. В северо-западном зале в сундуке лежат деньги, несколько драгоценностей и Фамильное кольцо. Возвращаемся к Ловкачу, если отдадим ему кольцо, выяснится что он обманул нас. Награда: 2500 опыта.
В первый раз обходим весь квартал:
— Рядом у дома сыщика стоит сплетница, у её можем узнать о городских новостях. В разговоре делаем ей подарок: красные перчатки или алмаз, тогда проведём с ней ночь и получим Карточку сплетницы .
— На северо-западе живёт кузнец-краснолюд, на западной улице кузнец ордена. Краснолюд продаёт Меч из метеоритной стали за 900 оренов. У обоих можно купить Качественную кожаную куртку за 5000, накопим на неё как раз к концу главы.
— На северо-востоке целая улица торговцев. У травницы можем купить книгу о подземных травах, чтобы собирать зеленую плесень в канализации.
— Там же на северо-востоке находится дом Шани, но встретиться с ней мешает хозяйка жилья — вредная старушка.
— Лечебница Лебеды в центре, но закрыта на карантин. Можно пройти за взятку в 30 монет. Внутри днём работает Шани.
— Перед входом в тюрьму или в любом другом месте города есть доска объявлений, берём с неё 5 заказов на монстров.
Серебряный меч мы получили у охранников, чтобы убить монстра в канализации. По их словам, меч был конфискован у скупщика Талера.
Талер проживает севернее тюрьмы. Спрашиваем, как к нему попал меч пропавшего ведьмака, он честно признается, что выкупил его у Кирпича.
Кирпич обитает в таверне (если в 1 главе мы помогли эльфам, а во 2 главе начали расследование, то Кирпича убьют, и квест может быть провален). Бандит расскажет, что выиграл меч у Игрока, тот в свою очередь выиграл его у Садовника.
Садовник обитает у входа в Лечебницу, он расскажет, что давным-давно утащил ведьмачий меч с поля боя. Это меч ведьмака Койона. Он обещал умершему отдать меч другому ведьмаку, но в итоге проиграл его в покер. Садовник подскажет, что одна медсестра участвовала в той битве.
Шани днём работает в лечебнице, спрашиваем про Битву при Бренне и ведьмака Койона, она всё подтверждает. Осталось только узнать характеристики этого меча, Шани отправит нас к Золтану.
Золтана днём найдём в таверне, ночью у Вивальди. Он подробно опишет все свойства меча. Квест закончен, 2000 опыта.
Контракт на волков
10 волчьих шкур Жан Пьеру, он стоит у паромщика на Болотах. Волки обитают на Болотах, севернее лагеря друидов, но больше всего их в южной пещере. Награда: 150 оренов, 2500 опыта.
Контракт на эхинопсов
3 корневища Садовнику у лечебницы Лебеды. Ищем агрессивные растения на Болотах. Корневища можно добывать, только прочитав соответствующую книгу. Награда: 200 оренов, 2500 опыта.
Контракт на альгулей
3 костных мозга Алхимику Калькштейну. Альгули обитают на Болотах и ночью на Кладбище, обычно они в окружении множества обычных гулей. Награда: 300 оренов, 7000 опыта.
6 горшков собачьего сала, сдаём Могильщику у ворот кладбища. Собаки — нейтральные существа, чтобы их атаковать, берём в руки факел. Ищем их в городе и на дамбе. Награда: 100 оренов, 2500 опыта.
Контракт на плавунов
10 языков плавунов для Зигфрида из Ордена Пылающей Розы. Монстры обитают на болотах, языки только у плавунов, а утопцы бесполезны. Награда: 150 оренов, 2500 опыта.
Девочки на работе
На западном дворе перед таверной общаемся с Кармен. Ночью после 22:00 нужно в 3 точках защитить девушек от наездов бандитов. Утром приходим за наградой: 200 оренов или бесплатные услуги девочек, нужно только дарить им букет цветов. Воспользовавшись любой уличной девушкой, получим Карточку Проститутки .
Дом с привидениями
Заходим в дом напротив склада, севернее таверны. Бандит попросит очистить дом с привидениями. Идём в отмеченное место, слева от дома Могилы. Внутри оказывается бандитская засада из 4 человек, убиваем их. Берём ключ с одного из тел, освобождаем из плена полуэльфийку, она уйдёт и пригласит нас к себе домой.
Идём в северную часть квартала, нужное здание находится южнее домов Вивальди и Калькштейна, вход с задней стороны за забором. Внутри много эльфов и краснолюдов, находим среди них Полуэльфику. В разговоре выбираем ответы: 1, 2, 1, 1. Получим Карточку Полуэльфики .
На юго-западе локации, около могильщика в полдень постоянно появляется вдова Хильдегарда Золсток. Она просит избавить её от призрака мужа, который преследует её по ночам. Дожидаемся полночи, в этом же месте появится призрак и два гуля. Уничтожаем монстров. В полдень сможем забрать награду: 200 оренов, 2500 опыта.
Таверна «Под кудлатым мишкой»
В юго-западной части квартала заходим в таверну, там обитают бандиты, игроки, пьяницы и бойцы. Соответственно, здесь сможем:
— Сыграть в покер с Игроком;
— Перепить Пропойцу (если опьянели и проснулись без вещей, то подходим к собутыльнику, в диалоге выбираем выпить ещё, и вещи вернутся);
— Поучаствовать в кулачном бою;
— Почаще наведываемся к трактирщику, чтобы складывать у него прочитанные книги и свитки, и временно не нужные вещи.
— В отдельной комнатке сидят бандиты Могила и Кирпич, у них несколько квестов.
Квест начинается в 1 главе, если снова подойдём к торговцу Харену у реки, он попросит доставить посылку Кирпичу. Во 2 главе мы попадём в тюрьму, и посылку конфискует стражник Юз. Идём в таверну к Кирпичу:
1. Можем рассказать правду, что посылку забрали, Кирпич простит.
2. Можем заплатить 100 монет как компенсацию.
3. Если ответим грубо, то ночью у таверны нас встретят два врага. Награда: 2500 опыта.
Кирпич просит очистить Дом с привидениями, он находится на северо-западе, рядом с домом сыщика. Внутри 2 привидения, убиваем их серебряным мечом, быстрым стилем. В подвале 4 больших монстра Грайвер, убиваем их серебром, силовым стилем. Пока бьём одного, других раскидываем Аардом.
Возвращаемся в таверну, Кирпича там нет, спрашиваем у трактирщика, он подскажет поискать на дамбе. Идём туда через северо-западные ворота, если помогли Зигфриду, пройдём туда бесплатно, иначе платим стражникам взятку в 70 оренов. На дамбе увидим как Кирпич договаривается со стражниками, оказывается, он агент под прикрытием. Получаем от него 100 оренов за задние.
1. Можем вернуться к трактирщику и рассказать про двуличность Кирпича, тогда Могила объявит награду за его голову 500 монет. Сможем убить его и получить деньги.
2. Если решим промолчать, то нужно сходить к капитану Винсенту, чтобы закончить квест. Награда: 2500 опыта.
Иногда в таверне появляется Конрад. Он попросит сходить в тот же дом с привидениям и взять 3 бутылки Выдержанного вина из погреба. Денег у Конрада не окажется, можем забрать все 3 бутылки себе, или отдать 1 заказчику. Награда: 2000 опыта.
Покер с костями: новичок
Квест начинается ещё в 1 главе. Для получения статуса профессионала нужно хотя бы 1 раз победить 4 разных новичков. Возможные соперники:
— Эльф, в тюрьме, доступен только в начале главы.
— Золтан, днём в таверне, ночью у Вивальди.
— Игрок, всегда сидит в таверне.
— Кармен, проститутка на западной улице.
— Садовник, в саду южнее лечебницы.
— Васка, старушка в лагере кирпичников на Болотах.
Покер с костями: профессионал
Победив 4 новичков, получим звание профи. В Храмовом квартале всего два игрока такого уровня:
— Талер, в доме севернее тюрьмы.
— Язон Варда, появится позже в таверне.
Противник: Масляный Боб, в таверне. Взнос 75 оренов. Награда: две бутылки мандрагоры, или золотое ожерелье, или 150 оренов.
Задание: Важный свидетель обвинения
The Witcher. Прохождение
Стадия: Начало расследования
Осмотрев город, навещаем сыщика, его дом напротив выхода из канализации. Он посоветует нам начать поиски с капитана стражи — Винсента, для этого можем допросить пленника в тюрьме. Так же, детектив подскажет, что на улице за нами следят. Выходим от него через соседний выход, Профессор оставит засаду, даст указания и уйдёт до нашего прихода. Убиваем оставшихся Саламандр.
Идём на юго-восток, во дворе стражи спрашиваем капитана Винсента о пленнике, он отказывается говорить. Идём к тюремщику Юзу, в качестве подарка даём ему дозу фисштеха, он расскажет, что пленника перевели в лечебницу Лебеды.
Стадия: Налет на лечебницу
В лечебницу можем пройти ночью, если заплатить стражнику 30 монет, затем ещё 10 монет охранникам, приставленным к самому свидетелю. Свидетель успеет только сказать имя «Калькштейн», после в больницу ворвутся головорезы Могилы. Вместе со стражниками убиваем врагов.
В Лечебнице есть часовня трёхликой Мелителе, нужно положить на алтарь любую еду, в первый раз за это получим три сефирота — Од, Гвура, Бина .
Возвращаемся к сыщику Реймонду. Он предлагает проверить ещё две версии, кто работает на Саламандр: Калькштейн и Могила. Говорим с подозреваемыми, возвращаемся. Дома у сыщика произойдёт нападение, вместе с ним отбиваемся от 4 Саламандр. После сыщик будет прятаться от преследователей, а нам передаст полный список подозреваемых.
По словам трактирщика, Гонец скупает значки Саламандр. Говорим с Гонцом, есть несколько вариантов расколоть его, но единственный верный — напиться вместе с ним, для этого используем 5 кружек любого пива. Напившись, Гонец признается, что работает на купца Леуваардена, его можно найти на Дамбе.
Леуваарден вначале попросит принести 3 значка Саламандр, их можно добыть ночью, убивая бандитов на улицах, получим за это 500 оренов. Затем Леуваарден расскажет, что работает на Реданию, и тщательно следит за действием Саламандр. Награда: 2500 опыта.
Талер — местный перекупщик, и меч убитого ведьмака проходил через его руки. Ночью около его дома можно встретить подозрительного человека, за это получим 100 опыта. Чтобы признать Талера невиновным, нужно узнать всю историю серебряного меча — квест «Память клинка».
Подозреваемый: Винсент Мэйс
Винсент — капитан стражи. По словам сыщика, капитан имеет дело с бандитами, но сам Винсент называет это лишь необходимостью поймать рыбу покрупнее.
1. Ночью приходим на склад, что севернее таверны, там станем свидетелями сделки Винсента с бывшими Саламандрами. Отпускаем самого Винсента, поверив ему, убиваем только бандитов. Позже говорим с ним, капитан объяснит свою сделку секретной операцией.
2. Другой вариант: в квесте «Крыса» можем узнать, что Кирпич — агент Винсента. Рассказываем капитану об этом, чтобы подтвердить невиновность.
Награда: 4500 опыта, Кольцо городской стражи , охранники везде будут пропускать нас бесплатно.
Вивальди — местный банкир. Чтобы выйти на его след, в тюрьме помощнику Юзу дарим дозу фисштеха, он выдаст всё что знает. По его словам, Профессора освободили, заплатив выкуп через банк краснолюда Вивальди.
Спрашиваем у Золтана про Вивальди, он расскажет, что тот больше не владеет банком, его перекупили какие-то люди. Так что краснолюд не при чём.
Идём к Вивальди, объявляем о его невиновности. В награду он расскажет, что Азар Явед давно оплачивал через его банк учёбу в школе чародеев, но так и не закончил её, увлёкшись запретными разделами магии. Награда: 3000 опыта.
Калькштейн — опытный алхимик. Свидетель из лечебницы называет его имя, так что и он может быть замешан. Доказать его невиновность можно, выполнив квест «Что скрыто от глаз». Награда: 3500 опыта.
Могила — лидер местных бандитов. В лечебнице напали люди Могилы, когда мы общались со свидетелем. Могила сидит в таверне, но если его там нет, идём к его дому чуть севернее, платим вышибалам 20 монет, и входим внутрь. В разговоре выяснится, что Саламандры — конкуренты Могилы, он сам с ними сражается, а свидетель в лечебнице — его человек, он хотел освободить его из-под стражи.
1. Если позже поговорим с Реймондом, он посоветует убить Могилу, сможем войти к нему домой и напасть на него. Но это ложный путь.
2. Чтобы доказать невиновность Могилы, нужно выполнить квест «Что скрыто от глаз». Награда: 3000 опыта.
Что скрыто от глаз
Оправдав несколько подозреваемых реймонда, начинаем самостоятельно искать следы преступления. Для этого обращаемся к гробовщику, но вначале он не пропускает нас на кладбище, нужен пропуск — квест «Благодарность могильщика».
С пропуском проходим на кладбище, врагов на поверхности нет, только различные травы. На севере входим в склеп, внутри множество гулей. В восточном зале в сундуке найдём Рунный камень, Красный метеорит . В северном зале склепа найдём труп Реймонда. Так выяснится, что настоящий сыщик убит, а в его доме скрывается Азар Явед, магически изменивший свою внешность. Награда: 2500 опыта.
Чтобы войти на кладбище, нам нужно:
1. Либо официальное разрешение от капитана Мейса;
2. Либо помочь гробовщику избавиться от долгов у Талера.
И Мейс и Талер помогут, если мы признаем их невиновными. Награда: 1500 опыта.
Задание: Анатомия преступления
Ведьмак 1. Вики
После нападения в доме сыщика, покидаем локацию и возвращаемся. У ворот нас встретит мальчик посыльный, он передаст что сыщик ждёт нас дома, хотя обещал скрываться от врагов. В разговоре детектив просит 200 оренов, хотя раньше хотел раскрыть это дело бесплатно. И около него медальон ведьмака начнёт вибрировать от магии. Реймонд расскажет, что свидетеля в лечебнице убили, но Шани может сделать вскрытие, чтобы узнать причину смерти.
Нужно идти в дом Шани вечером, после окончания её работы, но до полуночи. Девушка проживает у вредной старушки, которая не захочет нас пропускать. Каждый раз условия прохода разные, можно несколько раз входить и выбирать подходящий вариант.
Как пройти мимо бабки в доме Шани:
— Если предложит выпить — отказываемся, она выгоняет пьяных;
— Если упомянет гостей, спрашиваем про это. Старушка расскажет про свой день рождения и будет требовать подарок — золотые перчатки, дарим их;
— Если будет обвинять нас, что гоняемся за юбками, не подмазываемся, а отвечаем в той же манере, и бабушка пропустит нас;
— Если спросит про работу, говорим про лечебницу;
— заплатить 30 оренов;
— показать Кольцо Лебеды (нужно перепить Талера — 8 кружек пива, получим от него книгу, относим её Чистильщику обуви, меняем на кольцо).
Проходим наверх к Шани, говорим о вскрытии. Девушка посоветует найти книгу об этом (книга «Судебная медицина» за 150 монет у Талера или у Антикварщика) и договориться с гробовщиком о доставке тела (платим ему бутылкой «Краснолюдского спирта», можно купить у официантки в таверне).
Стадия: Узнать своего врага
Гробовщик принесёт труп в лечебницу ночью, приходим туда в полночь. Осматриваем тело, внутренности, голову.
1. На теле удары ножом для отвлечения внимания. Если спросим у Шани про кинжал убийцы, увидим что язык жертвы отрезан. Так Азар хотел подставить Могилу.
2. Печень поражена ядом, так Азар Явед хотел подставить алхимика Калькштейна. Если спросим у Шани про это, выйдем на этот ложный след.
3. (Вариант доступен, только если выполнили квест «Что скрыто от глаз»). Настоящая причина смерти — паразиты Зерриканские мухи, попавшие в мозг вместе с фисштехом, который Шани взяла у Реймонда. Так мы точно поймём, что настоящий Реймонд убит, а его роль играет Азар Явед.
Моя старая знакомая
Говорим с Шани в лечебнице, где она ухаживает за больными. Девушка просит добыть 5 растений «Ласточкино зелье», они растут на болотах. Награда: её благодарность.
Чуть позже, когда проведём вскрытие, ещё раз обращаемся к Шани, она расскажет что устраивает вечеринку в честь приезда Лютика. Мы можем помочь в этом. Нужно принести 3 бутылки: Вишнёвая настойка (покупаем у Лотошника перед домом Шани), Меттинское розовое вино, Темерскую ржаную водку (в трактире у официантки).
Стадия: Домой к Шани
Вечером приходим к Шани домой. Она просит пригласить ещё одного друга. Можем позвать персонажей: Золтан, Кармен, Зигфрид. Возвращаемся. На вечеринке встретим трубадура Лютика. Он удивится нашему появлению. Он лично видел нашу смертельную рану, и как нас отправляли в последний путь на лодке. (Похоже, какой-то сильный маг оживил нас после смерти, а амнезия — лишь последствие этого оживления).
Стадия: Быстрый шаг
Напиваемся с друзьями. Лютик расскажет про нашего друга вампира Региса. Позже нужно будет выполнить просьбу приглашенного друга: Золтан — принести сало и саленные огурцы, Кармен — принести дневник бабки, Зигфрид — принести настойку бабки. В любом случае придётся спуститься вниз в пьяном виде, быстро найти вещь, и вернуться, пока бабка не заметила нас. Будучи пьяным, быстрее всего можно двигаться боком, нажимая влево или вправо. Вещь лежит в среднем шкафу у стены напротив лестницы. (Если бабка поймает нас, то выгонит, и мы не сможем увидеть продолжение вечеринки, но лично к Шани можно будет вернуться в следующую ночь). Вернувшись наверх, слушаем песню Лютика про Серого Волка. Позже Шани заснёт за столом, и гости разойдутся.
Не торопимся выходить, в шкафу Шани находим Букет красных роз, и тут же дарим его девушке. Она расскажет что у неё было много поклонников, но всех распугал влюблённый Талер, а она отвергла его. В разговоре выяснится, что Талер не просто скупщик, он работает в тайной полиции короля Фольтеста. После разговора проводим с девушкой ночь, получаем Карточку Шани .
Задание: Секреты Вызимы
Как пройти Ведьмак 1
Узнав, что Азар Явед скрывается под личиной сыщика Реймонда, начинаем ему подыгрывать. Возвращаемся к сыщику, говорим, что вскрытие прошло неудачно, узнать ничего не получилось. Он попросит время на обдумывание и поиск новых улик.
Возвращаемся чуть позже, «Реймонд» посоветует убить Могилу. Но его даже не обязательно посещать, выходим на некоторое время из дома, возвращаемся и докладываем, что якобы убили бандита.
Позже «Реймонд» посоветует втереться в доверие к Калькштейну. Для этого нужно выполнить все его квесты «Таинственная башня», «Часовой», «Обелиски».
Задание: Таинственная башня
The Witcher 1. Прохождение
Калькштейн хочет войти в заколдованную башню на болотах, нужно собрать о ней больше информации. Получим от алхимика Телепортирующий кристалл. Книги «Врата тайны» и «Ain Soph Aur» можно купить в соседнем дому у Голана Вивальди за 100 и 300 монет. Возвращаемся к алхимику, показываем книги. По тексту становится понятно, что нужно искать 10 камней Сефиротов:
Где находятся все камни сефироты:
1. В канализации за убийство кокатрикса — Мальхут.
2. У самого алхимика Калькштейна — Хохма.
3,4,5. В Лечебнице и на Болотах есть часовня трёхликой Мелителе, нужно положить на алтарь любую еду, в первый раз за это получим три сефирота — Од, Гвура, Бина.
6. Покупаем на пристани у Леуваардена за 500 монет — Тифэрет.
7. Южная пещера, Саркофаг Ворона — Есод.
8. Выполняем задание Васки в лагере кирпичников — Хесед.
9. Убить голема стража — Нецах.
10. Отдаст сыщик Реймонд, когда расскажем про засаду — Кетер.
Чтобы получить все камни, придётся выполнить множество прочих заданий, и посетить новые локации. Чтобы добраться до Болот, вначале выходим на Дамбу, ворота к ней в северо-западном углу локации. Для прохода нужно дать взятку стражникам в 70 монет, но можно пройти и бесплатно, если помогли Зигфриду или оправдали капитана Винсента.
— Паромщик может довезти до Болот за 5 оренов.
— По ночам здесь появляются утопцы.
— Днём купец Леуваарден выдаёт квест на уничтожение монстров. У него же покупаем один из камней Сефирот Тифэрет .
От Золтана узнаем о купце Леуваардене на пристани. Для него ночью уничтожаем всех утопцев на берегу, получим 400 оренов.
Лес на болотах. Восток
Приплыв на лодке, встретим Дедушку с квестом и Надоедливую собаку. Мы перед лагерем кирпичников, где командует старушка Васка, но пока выполним ближайшие квесты.
Нужно проводить Дедушку до часовни Мелителе. На пути встретятся утопцы и плавуны. Если идти по дороге, из земли вылезут огромные растения, но их можно обойти по воде. Дедушка поблагодарит и пригласит позже заходить к нему домой. Он расскажет, что здесь был Беренгар, искал Круг стихий. Награда: 2500 опыта.
Найдём дом Дедушки севернее лагеря кирпичников. Задержавшись ненадолго в его доме, увидим вокруг человеческие кости и мясо. Если ранее мы не выполнили квест «Паломничество», то он будет провален, Дедушка скроется от нас. Если же мы уже привели его домой, Дедушка честно признается, что он каннибал. Решаем, что делать:
1. Убиваем его. Дедушка выбежит на поляну перед домом, там его будут прикрывать 4 эхинопсы и 1 археспора. Не лезем в скопление растений, а выманиваем Дедушку к себе, затем добиваем остальных. С его тела возьмём несколько монет и неизвестный эликсир. Награда: 2000 опыта.
2. Оставляем Дедушку в живых. Получим формулу Яд повешенного, 1000 опыта.
На болотах в различных местах появляется усиленное агрессивное растение — Археспора. Убив её, забираем её голову, относим капитану Винсенту, получим 400 оренов и 3000 опыта.
Лес на болотах. Юг
Пещера на юге болот. Внутри множество волков и один призрак. В первом зале Саркофаг Ворона, внутри него Сефирот Есод, Основание . В следующем зале Круг Висящих камней, от них получим 3-ий Знак Квен — защитное поле.
Задание: Глиняные ямы
The Witcher 1. Прохождение
Лес на болотах. Кирпичники
В лагере кирпичников заходим в дом старухи Васки. Она рассказывает, что люди сидят без работы, так как южное поселение с месторождением глины захватили утопцы. Предлагаем помощь. Отправляемся на юг, убиваем всех утопцев. Встретим мальчика в шляпе, вещающего предсказания. Возвращаемся к старухе, в награду она даст камень Хесед, символ милосердия .
На западном берегу Глиняных ям найдём два обезображенных трупа, один из них — погибший ведьмак Беренгар, другой — его убийца Лео Бонарт, охотник за головами.
Но если ввязаться в глобальный конфликт, и выполнить квест «Разведка» за людей или за эльфов, то в награду узнаем от Зигфрида или Яевина, что Беренгар жив, это не его тело на болотах.
Второе задание от лидера кирпичников — Васки. Она просит разыскать пропавшего мальчика. Начинаем поиски у друидов, спрашиваем старшего друида, дриаду Моренн.
Только после вопроса о мальчике с дриадой можно разговориться дальше. Приносим ей волчью шкруру. В разговоре выбираем: «Совокупление может быть полезно даже и без продолжения рода», «. снимает напряжение, позволяет лучше работать телу и разуму». Получим Карточку дриады .
Возвращаемся к Васке, обещаем продолжить поиски, но завершить их сможем уже в следующей 3-ей главе. После обещания можем поговорить со всеми кирпичниками, один из них предложит заранее заплатить 100 оренов, можем взять их, а если откажемся — получим рецепт духов.
Лес на болотах. Дровосеки
На западном берегу озера обитают дровосеки, их возглавляет краснолюд в шлеме — Лойза Болт.
Лойза просит добыть 5 цветков растения двустрел. Выглядят как красные цветки, растут на северо-востоке, около дома Дедушки и в лагере скоя’таэлей. Собрав растения, передаём их паромщику для доставки в город, получим 400 оренов.
1. Можем оставить всю сумму себе, но тогда не получим 2 квест.
2. Отдаём Лойзу половину — 200 оренов. Награда: 3200 опыта.
Долгий путь домой
Если не обманули Лойза в первом квесте, чуть позже он доверит нам следующее задание. Дровосеки собираются возвращаться в город, нужно обезопасить их путь, полностью расчистить южную дорогу от монстров.
1. Идём к каменщикам, говорим с Ваской, она предлагает договориться с Владыками Вод по-хорошему, для этого нужно принести на алтарь топор Лойза. Возвращаемся к Лойзу Болту, забираем топор, кладём его на Алтарь водяных около Глиняных ям на юге. Садимся у костра около южной пещеры, дожидаемся полночи. Ночью у алтаря появится дружелюбный водяной, внутри алтаря забираем Амулет водяного, относим его Лойзе.
2. Убиваем водяных. В полночь приходим к алтарю, убиваем монстра.
Кроме этого, на дороге нужно уничтожить 3 группы других монстров: эхинопсы, утопцы, пиявки. (Покидать локацию в это время нельзя, иначе дровосеки пойдут на монстров и погибнут). Возвращаемся к Лойзе, получим 400 оренов, 2000 опыта.
Лес на болотах. Друиды
На северо-западе Болот располагается лагерь друидов, где они приручили волков и даже виверн. Среди персонажей можно поговорить со Старшим друидом, эльфом Яевинном и с голой дриадой Моренной. В лагере осматриваем камни, получим 4-ый Знак Ирден — магическая ловушка, замедляет врагов.
Эльф Яевинн просит доставить письмо банкиру Вивальди.
1. Письмо можно сдать капитану Винсенту, тем самым подставить лесных разбойников и выслужиться перед орденом.
2. Отдаём Вивальди, но он уже не владеет банком, и не может помочь нелюдям большими деньгами. Ждём, пока он напишет ответ, относим письмо назад. Спрашиваем любого друида про Яевинна, идём его искать в лагере «белок» на северо-востоке. После выполнения поручения можем поговорить с эльфийкой в лагере, она расскажет о цветах. Награда: 200 оренов, 2500 опыта.
Отряд Зигфрида расположился на болоте, перед лагерем друидов. Они разыскивают скоя’тэлей, укрывшихся на северо-востоке. Здесь нам предстоит сделать глобальный выбор:
1. Не выполняем задание, остаёмся нейтралом. Но в конце главы Орден выиграет и без нашей помощи.
2. Помогаем Зигфриду убить нелюдей. Начинаем воевать за Орден.
3. Помогаем эльфа Яевинну, заманив людей в засаду. Начинаем воевать за скоя’тэлей. В любом случае битва произойдёт на поляне с големами. Награда: 200 оренов, 3500 опыта.
Задание: Часовой
The Witcher 1. Прохождение
Стадия: Карта Таро
В посёлке каменщиков посещаем Васку, она передаст нам Карту Таро «Башня». Возвращаемся к Калькштейну, расспрашиваем об этом. Он придумает, как оживить голема.
Громоотвод покупаем его у кузнеца-краснолюда за 50 монет, или у кузнеца ордена за 70 монет, ждём изготовления, забираем.
Нужно вызвать грозу, Старший друид может вызвать её за 500 монет. Но можно дождаться и бесплатной грозы, когда на локации пойдёт дождь.
Стадия: Узнать своего врага
Приходим на поляну с големами, в тело большого голема вкладываем громоотвод, сразу после этого друид наколдует грозу, и монстр оживёт. Сражаемся с големом, для этого активируем две стойки, а когда монстр войдёт в треугольник между ними, активируем последний третий столб, и нашего врага ударит молния. Самому при этом нужно стоять снаружи треугольника, иначе молния может ударить и нас. После победы забираем камень Сефирот Нецах .
Задание: Обелиски
The Witcher 1. Прохождение
Выполнив все задания на болотах, и собрав 9 камней, возвращаемся к сыщику Реймонду, докладываем ему, что собираемся устроить засаду на алхимика на болотах. Приглашаем его поучаствовать. Сыщик согласится и отдаст нам последний камень Сефирот Кетер .
Идём раскладывать все 10 камней по соответствующим обелискам. Их расположение видно на карте, если мы их обнаружили ранее. Расставив всё, откроем двери башни, по пока не заходим туда. Возвращаемся к Калькштейну, сообщаем об этом, получим награду 1000 ореонов.
Задание: Секреты Вызимы
The Witcher 1. Прохождение
(Перед последним походом выполняем все оставшиеся дополнительные задания в квартале и на болотах, так как из башни мы попадём сразу в следующую главу).
Башня мага находится в центре болот, но она окружена непроходимыми кустами. На севере болота отыскиваем упавшую башню, от неё идём по деревянному мостику, это единственный путь к Таинственной башне. У входа нас уже ждёт «Реймонд», но входить сам боится.
Внутри башни Круг Водных Врат, около него получаем последний 5-ый ведьмачий Знак Аксий — очарование или запугивание противников. Из сундука забираем Книгу Мага, деньги и Красный метеорит .
Стадия: Азар Явед
Выходим из башни, Азар Явед под внешностью Реймонда пытается убить нас, но мы уже готовы к этому, вступаем в бой. Азар отойдёт подальше, а на нас выпустит огненного монстра Ифрита. Огонь можно сдуть 1-ым знаком Аард, после в атаке применяем серебряный меч, быстрый стиль.
Азар Явед вызовет на помощь Профессора, они начнут атаковать вдвоём. В этом бою применяем новый 5-ый знак Аксий на Профессора, он очаруется и временно перейдёт на нашу сторону. Вместе добиваем мага до половины здоровья. Азар и Профессор сбегут от нас через телепорт на свою базу в Купеческом квартале.
Завершив главу, смотрим кто победил в начальном сражении глобального конфликта. Если мы остались нейтральны или помогли Ордену Красной розы в квесте «Разведка», то рыцари разобьют отряд скоя’таэлей. Если поможем эльфам в квесте «Разведка», они одержат победу.
Источник
После удачно проведенного вскрытия настанет время задуматься, как отблагодарить Шани за оказанную помощь в разоблачении Азара Яведа. Перевести дружеские отношения на новую стадию поможет встреча старых друзей в задании «Моя старая знакомая». После вскрытия следует навестить Шани у нее дома, она попросит достать вишневую настойку (30 оренов), меттинское розовое вино (10 оренов) и темерской ржаной водки (20 оренов). Спиртные напитки продаются в таверне «Под кудлатым мишкой» у официантки и у кмета-торговца с рынка, прямо перед домом Шани. Выполнив первое поручение, переходим ко второму — надо найти и выбрать тех, кто составит компанию Шани, Лютику и Геральту. Кандидатов в гости несколько: Кармен (100 оренов, бордель «Горячие бедра» в Трущобах), Золтан Хивай (таверна, дом Вивальди, гуляет по городу), Зигфрид (пост на Храмовой площади). Каждый из гостей по-разному влияет на обстановку и атмосферу, которые будут царить во время встречи.
С собой также следует прихватить красные розы, которые продаются или обмениваются на еду у садовника рядом с Лечебницей пророка Лебеды, и эликсир «Слезы жен», чтобы избавить от сильного опьянения и не ковылять по дому в конце вечеринки (рецепт продает за 200 оренов один из лесорубов в лагере Лойзы Болта в Лесу на болотах). На входе успокаиваем бабулю, показав кольцо с печатью пророка Лебеды. Беседуем с Лютиком, а потом с Шани. После вопроса про вампиров появится приглашенный гость, выпиваем. Затем по очереди продолжаем разговор с друзьями, итогом которого станет выпивка и забавная просьба — украсть у бабушки с первого этажа какую-нибудь вещь: сало и огурчики, дневник или настойку (просьба зависит от приглашенного гостя). Все вещи хранятся на первом этаже в шкафах. В конце вечера дарим Шани красные розы, выслушиваем историю об ухажере Талере и в награду получаем очередную эротическую карточку на зло бабуле.