Ведьмак перемена как найти дорогу через порталы

Skip to content

Кровь и Вино: как пройти через порталы в квесте "Перемена"

06.06.2016

Просмотры: 8063

Memory Lane

Во время прохождения квеста «Перемена» вам понадобится пройти через порталы и это может вызвать некую сложность, так как на каждом ярусе их несколько и каждая ошибка возвращает вас в начало.

В какой последовательности проходить порталы?


  • На первом ярусе вам необходим портал на который смотрит статуя.

Первый портал


  • Оказавшись на втором ярусе, спрыгиваем в самый вниз и поднимаемся в другом месте как на скриншоте.

Второй портал


  • На третьем ярусе двигаемся до упора по часовой стрелке, перепрыгиваем обрыв (видно на скриншоте) и входим в портал.

Путь к третьему порталу


Теперь вы знаете как пройти через порталы в Кровь и Вино. После их прохождения, вы окажитесь в лаборатории Моро. Сложностей тут возникнуть уже не должно.

Комментарии VK-комментарии

Обзоры

Прохождения

Статьи

Новости

Содержание

  1. Решение загадки
  2. 1 шаг
  3. 2 шаг
  4. 3 шаг
  5. Видео гайд прохождения

В дополнении “Кровь и вино” во время квеста “Перемены”, ведьмаку будет необходимо найти дорогу через порталы, чтобы попасть в секретную часть лаборатории профессора Моро и заполучить ведьмачью мутацию более высокого уровня.

Главная сложность состоит в том, что комната состоит из 3 уровней, на каждом из которых по несколько проходов. Есть выбрать неверный путь, то Геральт окажется снова в самом начале.

Найти дорогу через порталы можно методом проб и ошибок, но зачем так мучиться. Ведь мы расскажем, как пройти данное место с первого раза.

Решение загадки

Решение загадки будет рассматриваться поэтапно для удобства ориентирования.

1 шаг

На первом этаже выбираем портал, на которой смотрит статуя в самом центре помещения.

Как пройти порталы в лаборатории профессора Моро в Ведьмак 3 (Квест "Перемена")

2 шаг

Телепортация перенесла ведьмака в новое место, где необходимо спуститься к статуи и перейти на противоположную сторону, поднявшись по уступу. В самый ближайший к этому месту телепорт и нужно войти.

Как пройти порталы в лаборатории профессора Моро в Ведьмак 3 (Квест "Перемена")

3 шаг

Оказавшись в новом месте двигайтесь по левому краю, пока не наткнетесь на обрыв, который нужно перепрыгнуть. Далее, заходите в самый последний телепорт на данном пути.

В итоге ведьмаку удалось решить загадку и добраться до секретной части лаборатории.

Видео гайд прохождения

Квест «Перемена» в Ведьмак 3 прохождение

Задание «Перемена» открывается в дополнении «Кровь и вино» после прочтения письма от Йеннифэр. Главная награда этого квеста доступ к новой цепочки умений, которая будет максимально полезна игрокам высокого уровня (50+) и в новой игре+.

Сначала игрока направляют к могиле профессора Моро, где мы абсолютно ничего не находим. Изучаем могилу, скелет, следы, обрывающиеся на городской плитке, но ниодного полезного факта не получаем. Геральт делает вывод, что последняя зацепка — «Старая карта Туссента», присланная в письме от Йен.

Необходимо зайти в инвентарь открыть карту, тогда появится новая точка задания.

Вход в тайное логово — портал под водой, а пара сундуков вокруг и целая сокровищница в подводной пещере это лишь дополнительные награды, которые можно собрать и до, и после квеста.

Первая загадка Моро — шипы

Пройти через шипованную плитку крайне сложно, так как у нас нет настолько чувствительного управления ведьмаком, чтобы быстро обходить иглы. И я предлагаю туда даже не соваться. Зачем оно надо, если можно сразу спрыгнуть вниз и перейти к следующему этапу — драке с двумя пантерами.

Только не падайте в пропасть посередине. Лучше всего прыгнуть на освещённую площадку или спустится рядом с шипованной дорогой. Если прыгнуть в другую сторону и разбиться, есть вероятность воскреснуть сразу в круге с пантерами.

Вторая загадка Моро

Первая мысль, что можно спуститься по канату, является ложной. Геральт так не трюкачит на протяжении всего прохождения Ведьмака 3 и квест «Перемена» не исключение.

Для продолжения пути нужно включить ведьмачье зрение. Сначала изучить каменную ширму, а потом стрелять из арбалета по 4 выпуклым кирпичам, которые выделяются в режиме ведьмачего инфразрения.

Как только прострелите все 4 камня, Вам откроется проход дальше на месте ширмы.

Третья загадка Моро — порталы

Побеждаем гаргулию, которая нападает после взаимодействия с пьедесталом, берём её «лапу», ставим на специальное место и получаем кучу порталов в зоне видимости.

Идите в левый портал.

Далее бегите прямо к порталу напротив, сначала прыгнув вниз, а потом поднявшись вверх.

Третий портал — после переноса направляйтесь налево до обрыва, перепрыгивайте его и добегайте пару метров до последнего портала, ведущего в лабораторию Моро.

В самой лаборатории ничего сложного нет. Просто собрать два кристалла для мегаскопов. Один лежит на столе, другой на лавке, оба светятся красным в режиме ведьмачего чутья. Прослушав, записи профессора Моро, Геральт решит попробовать его опыты на себе, но для этого нужно добыть белок сколопендроморфа.

За этой дыркой в стене они и проживают. Бой будет не из лёгких, сразу нападут две сколопендры, а потом ещё одна прежде, чем ведьмак доберётся до их яиц.

После остаётся только засунуть белок многоножек в специальную кабинку, похожую на средневековую камеру пыток, раздеться и зайти туда. Результат — дополнительные умения стоимостью по 2 очка + большие мутагены.

В ходе выполнения задания можно найти краски для доспехов, растворители и даже серебряный меч (Мелтих).

Отступление от прохождения, рассуждение о квесте

Дополнительные мутации прежде всего нужны игроку, а не Геральту из Ривии, так как никакого смысла рисковать своей жизнью ради дополнительной силы и выносливости у него нет. Абсолютно неизвестный опыт, а ведьмаку даже помочь некому в случае осложнений.

Единственный вариант такого отчаянного шага это если б Геральт хотел отказаться от эликсиров (по книге они подтачивали его здоровье), но в игре Ведьмак 3 никаких предпосылок к этому нет.

Порталы Кровь и Вино Ведьмак 3 встретятся вам при прохождении квеста «Перемена». По сюжету Геральту нужно будет найти лабораторию профессора, который занимался изучением ведьмачьих мутаций. После долгих путешествий ведьмак попадет в подземный комплекс, где ему и предстоит решить данную загадку.

Для начала порталы нужно активировать. Для этого просто убейте Горгулью, обитающую в этой же комнате, а затем положите ее руку на специальное устройство. А вот дальше вам предстоит самая сложная часть.

Чтобы в Кровь и Вино найти дорогу через порталы, вам следует запомнить одно правило – всегда двигайтесь в том направлении, в котором смотрит статуя, стоящая в этой же комнате. Исходя из этого:

  • Сначала вам нужно войти в тот портал, который располагается слева (если стоять ко входу спиной).
  • Вы попадете в следующий зал. Здесь спуститесь к основанию скульптуры и повернитесь в направлении ее взгляда. Перед вами будет два портала, но нужен вам только верхний. Перепрыгнуть к нему можно, забравшись на уступ.
  • В третьей комнате никуда не спускайтесь и просто пробегите по дуге и войдите в портал. На этом загадка будет решена, и вы сможете вздохнуть с облегчением.

После этого вы попадете в лабораторию, где Геральт сможет использовать специальный аппарат и получить доступ к дополнительным мутациям.

Видео:

Как получить квест «Перемена»

Задание можно получить сразу же после первой встречи с Регисом. На улице к Геральту подойдет мальчик-посыльный и вручит запечатанное письмо от Трисс или Йеннифер (от кого именно, зависит от степени романтических отношений с каждой из девушек). В письме подруга рассказывает, что наткнулась на работы профессора Моро, который всю жизнь исследовал ведьмачьи мутации. Его лаборатория находится где-то в Туссенте. Миссия стартует автоматически сразу же после прочтения письма. Если вы не проходили основную сюжетку, а начали сразу играть в дополнение «Кровь и Вино», письмо может быть только от Йен — о Трисс никаких упоминаний в этом случае вообще не будет.

Могила профессора Моро

Для начала расследования нужно найти могилу профессора Моро на одном из местных кладбищ.

Расположена она ближе к центру, под большим разлапистым деревом — единственном на погосте. Могилой заинтересовался не только Геральт: она раскопана, а рядом валяются лопаты и старая тачка.

След, по которому можно пройти несколько шагов, резко обрывается. К счастью, ведьмак вспоминает о старинной карте, которую ему прислала подруга. Если рассмотреть ее, на мировой карте появится отметка с местом, где можно найти вход в лабораторию.

Магический портал расположен под водой. Запаса воздуха как раз хватит, чтобы донырнуть.

Поиски лаборатории

Сразу же возле входа ведьмака ждет несколько ловушек: шипы, которые периодически высовываются из пола, могут одним ударом убить персонажа. В одном из закоулков можно найти Метлих — редкий серебряный меч с уроном 389-475 и повышенным шансом пробития доспеха.

Добравшись до круглой площадки, Геральт будет вынужден сразиться с двумя стражниками – призраками пантер. По характеристикам они не превосходят обычных животных, которые водятся в Туссенте. Их нужно убить, чтобы опустилась магическая завеса и герой смог пройти дальше.

Немного поплутав по коридорам, ведьмак взберется на большой каменный шар и попадет в комнату с еще одним таким призраком. Здесь тоже будет магическая завеса, которая исчезнет после убийства стража.

В следующей комнате нужно активировать 3 плиты-рычага, чтобы открыть запертую дверь. Их можно обнаружить с помощью ведьмачьего чутья. Две и них расположены прямо в коридоре и могут быть нажаты с помощью знака Аард. Третья находится на остатках карниза над проломом и активируется с помощью арбалета.

Внутри следующего зала ведьмака будет ждать каменная горгулья — большое и сильное, но неповоротливое чудовище. После того, как вы расправитесь с монстром, положите его сердце на алтарь рядом со статуей в центре комнаты.

После этого активируется несколько порталов. На первом этаже нужно войти в тот, который расположен по левую руку от статуи. На втором ярусе правильный портал — тот, на который смотрит статуя. Чтобы попасть к нему, нужно спуститься через разрушенные перила, пройти комнату и подняться по куче осыпавшегося щебня. Аналогично нужно поступить и на третьем ярусе.

Лаборатория профессора Моро

В самой лаборатории можно найти массу интересных предметов: какие-то непонятные приспособления и механизмы, с которыми ученый проводил свои опыты. Здесь же валяется пара недостающих кристаллов от мегаскопа.

Активировав прибор, можно посмотреть 5 записей из дневника профессора. Моро в качестве награды однажды пришлось отдать ведьмаку собственного сына, который тоже стал ведьмаком. Эксперименты по обращению мутаций вспять провалились, так как они необратимы. Однако Моро научился усиливать некоторые из мутаций, что будет очень полезно для Геральта.

Далее направляйтесь в лаз в стене, чтобы найти яйца сколопендроморфов, необходимые для проведения опыта. В пещере нужно драться с двумя существами, которые называются Белая вдова — огромными сколопендрами. Чуть далее в пещере, возле кладки, нужно убить еще одного сколопендроморфа. Для эксперимента достаточно одного яйца.

Сколопендроморфы сильные и быстрые, но подвержены действию магической ловушки Ирден. Ставьте ее на месте, откуда должен вылезти монстр — так вы обездвижите его на несколько секунд и сможете беспрепятственно наносить урон. Полезны также будут знак Квен и масло против реликтов, которое можно нанести на серебряный меч.

После этого можно запустить аппарат в лаборатории профессора. Чтобы взаимодействовать с ним, нужно снять с персонажа всю броню и оружие, включая арбалет. Последует кат-сцена запуска непонятного устройства, внутри которого Геральт закроет себя. Выйдет он изможденным и будет иметь не самый привлекательный вид. Впрочем, черные пятна с лица быстро сойдут.

После этого в окне характеристик персонажа станут доступны мутации — ветка с дополнительными характеристиками. Для их активации потребуются особые мутагены и очки навыков. Можно покидать лабораторию. Чтобы активировать портал, ведущий к выходу, нужно ударить знаком Аард по кристаллу, расположенному рядом.

Добавить комментарий