Вопрос знатокам: тем кто играл в winx,дочка в алфее ищет вход в облачную башню. кто знает где он находится?
С уважением, Александер М.
Лучшие ответы
Вадим:
Читая книгу, Блум узнает больше о том, из чего сделано кольцо Стеллы и думает о том, кто бы мог рассказать побольше о Великом Драконе. Для того, чтобы отдать Кветуса Флоре вновь выходим и заходим в локацию, она будет сидеть на диване. Зайдите в комнату Музы — у той порвалась струна на гитаре и необходим волос минотавра для того, чтобы ее заменить (за волос она даст вам музыкальное ожерелье, из которого Лума сделает вам наряд) . Затем можно прогуляться до кабинета директрисы, которая расскажет вам о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планете Спаркс (Искре) , ставшей центром магии, благодаря его силе. Однако ведьмы, жаждавшие власти разрушили планету в поисках легендарного Огня Дракона. После разговора надо подойти к стене и забрать листочек со странным рассказом о ведьмах, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом) . Можно пойти к профессору Палладиум и сдать квест, получив заслуженную награду. Побочных заданий стало больше и почти все связаны с книгами. Директриса просит вас отыскать в библиотеке книги, необходимые ей для занятий: «Управление волшебной палочкой за пять шагов»; «Как отбелить драконью кость»; «Флора и Фауна Черного Болота». Идем в библиотеку и ищем все нужные книги. Библиотекарь Визгиз, в свою очередь, хочет, чтобы мы отправились на поиски девочек, не сдавших книги в срок: Амарил (куда ж без нее!) ; Пиа и Нессы. Ба! Так это же наши «болотные знакомцы»! Несса в бальном зале, на лестничной площадке справа. Спрашивает, кто из перечисленных парней не является специалистом. Ответ: Бравен. Несса получает правильный ответ, а мы получаем книги. Пиа стоит около шкафчика со статуэткой красной башни (или что это там такое?) . Интересуется, что из перечисленного ею не является магической школой. Ответ: Фонтан Туч. Еще одно задание даст Гризельда (тетка в очках) — е й позарез нужна книга по строгой дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (если стать спиной к воротам, с помощью которых можно возвращаться в места, где мы уже были) . Хочет знать, кто является директором школы Алфея. Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, где девочки думают над тем, как вернуть кольцо Стеллы, ведь вскоре контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкафчику со статуэткой Облачной Башни и вводим код, написанный на листочке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала) , где устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, появившийся в картине. После разговора с подружками возьмите книгу для Гризельды слева (светится) . Кувшины можно разбивать с помощью огня. Около светящихся дверей нажимаем r, они откроются. Потяните за рычаг, появится лестница, карабкайтесь по ней. Затем просто поворачивайте рычаги, сложностей никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у большого спящего минотавра. Комната ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы — в куче мусора. В библиотеке Блум почитает книгу, где узнает немного о себе, однако директриса мисс Гриффин засечет правонарушителей и прервет увлекательное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. Там мы встречаемся с очередным Боссом (жуко — лава какая-то) . Тактика простая: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем уродца шарами. Победив, смотрим заставку. После нее оказываемся в темном холле и отправляемся названивать родителям (драматичная сцена!) . Слышим шум в бальном зале и отправляемся туда. Так и есть! Ведьмы из Облачной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и видим, как из Блум появляется нечто, похожее на дракона. В ролике Блум во сне вновь посещает странная женщина в маске.
Виктория Акимжанова:
куда нужно нажать чтобы достать статуэтку башни туч
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Эльвира Абдрахманова:
не знаю поймешь или нет ну вот: тебе должны были дать карту там написан код-3921(по моему такой, точно не помню, давно играла) идешь к шкафу, подходишь к нему, нажимаешь «ввод» и у тя появится на весь экран замочек и ты должна туда ввести код-3921.И блум возьмёт статую облачную башню. По всей алфеи ищешь большую картину облач. башни. возле картины есть полочка (тумбочка) ты к ней подходишь и нажимаешь «ввод»,и всё!Удачной игры)))
Ирочка Алолоева:
а можно поиграть в эту игру?
Кира Духовная:
Код введи где там в шкафу статуя облачной башни и иди в портал
Лиза Никонова:
Эту игру я уже прошла! Вообще интересная!!! После облачной башни, вы пойдёте в красный фонтан. Будете сражаться с Диаспорой. Ну и т. д. Удачной игры!!))))
Саша Деменченок:
3921
Анна Федосеева:
А если я выполнила все задания и не могу открыть этот замок — он не появляется
дима маркин:
4032
заварницына оля:
ааааааааааааааа
Anyuta Troshchenko:
Ребят, кто играл в игру Винкс клуб, подскажите, как получить код, для того чтобы пройти в обл. башн?
Маша Семеренко:
ПРОСТО ВВЕДИ КОД 3921
Генри Тауншерд:
а можно поиграть в эту игру?
Ирочка Алолоева
Конечно я раздам если надо
Валя попцова:
Первый поход в Облачную башню
Теперь выполняем очередные задания подай-принеси (на этот раз книги) и идем в Облачную башню (надо ведь вернуть кольцо Стеллы). Для того, чтобы туда попасть, нужно найти внизу шкафчик со статуэткой этой самой башни и ввести код «3921», написанный на листочке, найденном в кабинете директрисы. Теперь берем статуэтку и отправляемся в проход бального зала, ставим статуэтку на пъедестал и заходим в появившийся в картине портал. В Облачной Башне нажмите «r» у светящихся дверей, чтобы они открылись. Затем потяните за рычаг — и появится лестница. У спящего минотавра возьмите волосы для Музы, а в комнатах Айси, Дарси и Сторми заберите кольцо Стеллы (оно будет в куче мусора) и снежинку для Лумы. Потом вы встретитесь с боссом — жуком. Без труда побеждаем его и смотрим очередной ролик.
Как в игре Винкс клуб вернуться в алфею?
Можно возвращаться в Алфей (для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете “вернуться в Алфей”) и раздать счастливым подружкам предметы.
Где находится облачная башня в игре Винкс?
Винкс от этого места не по себе. Алфея находится справа от Магикса, в то время как Облачная Башня грозно возвышается слева от Магикса.
Как победить ведьм в Винкс?
Победить ведьм несложно: летаем по кругу и вовремя ставим щит, когда они вызывают бурю (тем не менее, огонь они все равно заберут). Ведьмы отобрали у Блум силу и Огонь Дракона!
Где найти Маркуса Винкс?
Маркус встречается с ученицей из Облачной Башни по имени Серсея. Даже несмотря на служебный график, он всегда находит время, чтобы отправить ей очередную записку.
На чем заканчивается игра Винкс?
Вернувшись в Алфею отправляемся на битву с последним боссом – Айси, для быстрой и лёгкой победы стоит использовать Огонь Дракона (клавиша пробел), после победы над боссом смотрим последний ролик. Если в диалогах следовали прохождению, то Блум и Скай поцелуются. На этом прохождение игры Винкс завершено.
Где находятся все семена дракона в игре Винкс клуб?
Местоположение семян
- Гардения
- Алфея (после Гардении)
- Гардения (возвращение)
- Алфея (после Гардении)
- Чёрное грязевое болото
- Алфея (после болота)
- Библиотека Облачной Башни
- Облачная Башня
Какой код для облачной башни?
В случае с Дарси и Сторми (после Красного Фонтана) это нужно делать заранее. К статуэтке облачной башни код 3921, а красному фантану 0001.
Как зовут директора облачной башни?
Гриффин
Гриффин — ведьма, директриса Облачной Башни, преподает чары — практическое применение чёрной магии, а также природоведение. Является самой сильной ведьмой в Магиксе.
Когда появляется валтор?
В третьем сезоне у волшебниц клуба Винкс появляется новый враг — Валтор. Валтор — древний маг, которого создали три древние ведьмы из искры от пламени Великого Дракона.
Когда родилась айси?
Айси, Берглинд
Берглинд Айси | |
---|---|
Дата рождения | 4 июня 1977 (44 года) |
Место рождения | Хабнарфьордюр, Исландия |
Гражданство | Исландия |
Профессия | актриса |
Где найти последнего светлячка в Винкс?
Четырнадцатый Светлячок Энергии находится там, где мы встречаемся с Минотаврами (как я обожаю этих лапочек *_*) последняя дверь слева от бурлящих котлов с зельями. Пятнадцатое семя Дракона находится в тесном проеме между шкафом и стеной в комнате Трикс.
Какая компания создала Винкс?
Игра основана на событиях первого сезона итальянского мультсериала «Клуб Винкс»….Winx Club (игра, 2006)
Winx Club | |
---|---|
Обложка ПК-версии игры | |
Разработчик | DC Studios |
Издатель | Konami |
Часть серии | Winx Club |
Как называется игра Винкс?
Winx Bloomix Quest — это игра в жанре бесконечный забег («endless runner»), в которой вы будете управлять главным героем популярного мультфильма «Винкс» («Winx»), принцессой-феей с крыльями бабочки, которая также может кататься на мотоцикле по лесу.
Где найти книгу Нессы Винкс?
Одна из книг — «Управление волшебной палочкой за пять шагов» — находится у Нессы. Необходимо найти её на балконе в главном зале Алфеи и ответить на вопрос “Кто из перечисленных парней не является специалистом?” (Правильный ответ: “Бравен”).
Как зовут парня у Лейлы?
В пятом сезоне Лейла знакомится с парнем с Андроса по имени Рой и к концу сезона начинает испытывать к нему чувства, но позже любовь Лейлы к Рою слабнет.
Сколько лет парням из Винкс?
ВОТ МОЙ ОТВЕТ ВСЕ. ДЕВЧЕНКИ ИЗ ВИНКС РАВЕСНИЦЫ КРОМЕ ЛЭЙЛЫ ОНА МЛАДШЕ ИХ НА 1 ГОД. Парням из Красного Фонтана было по 18 , а значит они старше девченок на 2 года НА ЭТОМ ВСЕ УДАЧИ .
Кто валтор Блум?
Валтор (на итальянском языке – Valtor) – маг темных искусств, порождение Огня дракона, пособник и ученик Трёх ведьм прародительниц и главный антагонист третьего сезона мультсериала.
18 июля 2008
18.07.08
1
940K
Безбилетницы и правона рушительницы
Вот и настал новый день! Идем к телефону после разговора с подругами и звоним Брэндону. В разговоре с ним первая реплика может быть любая (ни на одну из них он не улыбнется, лучше всего говорить, что Мэджикс – моя судьба), вторая – спасибо, это мне помогло и третья – можно тебя кое о чем спросить? Брэндон сообщит цифры: 0001. Это код шкафчика. По возвращении в Алфеи подходим к шкафчику, набираем код, забираем статуэтку и отправляемся в левый проход бального зала и устанавливаем ее на пьедестал. Вуаля! Открывается портал. Но прежде чем зайти туда, советую прогуляться в библиотеку – Техне срочно нужна наша помощь! Ей необходимо починить дройда (робот, видимо), но не хватает деталек (они появятся после победы над первым роботом в Красном Фонтане). Теперь можно и в портал идти. Заходим в него и смотрим мульт заставку о том, как девицы убегают от контролера. Прохождение элементарно – используем щит на ловушках и тогда никакого вреда они не причинят, про сто отбросят в сторону. Защитные поля отключаем при помощи рычагов. Чтобы загнать дракона обратно в стойло, стреляем огнем по светильникам, рядом со стойлом лежит чешуя (нужна Луме). Для того, чтобы благополучно добраться до окна и не засветиться в школе, не попадайтесь на глаза охранникам (просто быстро пробегайте мимо них). В битве с Диаспро лучше всего обстреливать ее, дождаться пока она поставит щит и затем копить энергию для выстрела (повторять до победы). Затем смотрим ролик, где узнаем, что Брэндон на самом деле принц Скай. В расстроенных чувствах Блум отправляется домой, где ее поджидают ведьмы, выяснившие, что Огонь Дракона находится в Блум. Победить ведьм несложно: летаем по кругу и вовремя ставим щит, когда они вызывают бурю (тем не менее, огонь они все равно заберут).
Дом, милый дом…
Ведьмы отобрали у Блум силу и Огонь Дракона! Необходимо отправиться на Искру (Спаркс), родную планету Блум. Но, прежде чем идти… Кому тут нужна помощь ? Ах, профессору Палладиум (стоит в бальном зале)! Ей необходимы образцы кристаллов (в количестве двух штук) с Искры. Как будто своих проблем не хватает… Кстати, наконец-то можно отдать книгу мисс Гризельде! Затем направляемся в комнату телепортации (рядом с классной комнатой). Искра встретит нас весьма холодно, как в переносном, так и в прямом смысле этого слова. Пускать файерболлы и ставить щит вы теперь не можете, придется банально отбиваться снежками (подойдите к куче снега и нажмите enter). Сразу после падения в трещину вы увидите кристалл, подойдите к нему и нажмите enter. Вот и первый образец для профессора! Чтобы не мучаться с ледяными мокрицами (или что это такое?), советую стремительно промчаться мимо них и быстро прыгать наверх. В следующей локации можно найти зеленый кристалл для Лумы, лед разбиваем снежками. Победить ледяное чудище просто – дожидаетесь, когда она зависнет около одного из сталагмитов, подбегаем к нему и нажимаем enter. После трех попаданий чуди ще будет побеждено. Спускаемся вниз и движемся вперед, почти у самого края справа будет второй кристалл для Палладиум. Чтобы появился мост надо подойти к статуям с алмазиками и нажимать enter до тех пор, пока они не засветятся (надо чтобы алмазы светились одновременно). Разгадка загадок: огонь, месяц, свеча, солнце. В комнате с разноцветным полом идем только по красным плиткам. Чтобы отпереть дверь, картинки с изображением свечи и цветка должны оказаться снизу. Подходим к нашей леди из снов и смотрим ролик. Магия вернулась, ура! Взбегаем вверх по лестнице и оказываемся снаружи. Советую сохраниться, сейчас начнется битва с очередным чудиком. Летаем по кругу, не останавливаясь, подбираем сферы, появляющиеся после того, как монстр выдыхает холод, и не забываем стрелять. Затем смотрим ролик.
Вот мы и вернулись в Алфею… Постойте-ка! Отчего всё в огне? Опять эти ведьмы… Необходимо вновь отправиться в О блачную Башню и вернуть Огонь Дракона!
Это странно: Попробуйте ради интереса попрыгать через огонь. Туда-сюда, туда-сюда…
Блум и в огне не сгорит и в воде не утонет… Ничего не напоминает?;) (она фея огня, идиоты!) а вот насчёт воды низнаю…
Прежде чем идти, навестите комнату Лумы, девочка стоящая рядом с нею даст вам задание – отнести записку одному “милому охраннику из Красного Фонтана”. Приготовьтесь к долгой беготне… Зато будет двойная награда! Также глава Красного Фонтана Сальвадор попросит вас отыскать своего напарника (он за зачарованной дверью в Облачной Башне, в темнице). Когда будете готовы, подходите к зеленому монстру в очках и комбинезоне, Кнуту (наш старый знакомец, с которым мы сражались в самом начале). Сложностей в прохождении нет никаких, стоит остановиться только на загадке с часами (она тоже не сложная, но вдруг…): лягушка, первобытный человек, туча с молнией. Забираем волшебный шар (нужен мисс Гриффин). В этой же локации лежит паучье зеркало для Лумы. Выходим из зала и идем направо – теперь ворота открыты. В конце концов, выяснится, что Огонь Дракона – фальшивый и его создали ведьмы специально, чтобы заманить Блум в ловушку. Уносим ноги из башни. По пути летательный аппарат ломается и Блум вместе со Скаем вынуждена ночевать в лесу. Правильный реплики при разговоре с ним: эй, убери этот хмурый взгляд; я верю тебе, скай и знаю, что ты не оставишь меня в беде; ты точно не хочешь еще поболтать со мной. Смотрим ролик, где Блум обнаруживает, что никто не отнимал у нее Огонь Дракона и он все это время был в ней. Возвращаемся в Алфею. Все готово для последней битвы… Осталось лишь сдать квесты да по желанию отыскать очки для Кнута (лежат около главного входа рядом с деревом). Чтобы идти сражаться, поговорите с Сальвадором. После мультика мы деремся с Айси. Вместе с Огнем Дракона (вызывается с помощью пробела) победить ее очень легко. Уворачиваемся от снежинок и подбираем сферы, оставшиеся после них, летаем по кругу. Все как всегда. Когда битва окончена, смотрим заслуженную концовку. Если вы все делали правильно, то Блум поцелуется со Скаем.
Это интересно:
Титулы Блум (каждые пять светлячков дают ей новый титул):
1) Фея на тренировке;
2) Чарующая пикси;
3) Храбрая фея;
4) Принцесса Винкса;
5) Заколдованная дива;
6) Богиня Огня.
Атаки Блум:
1) Обычная: Огонь Феи. Сильная: Колючий Ветер;
2) Обычная: Кристаллы – Сюрпризы. Сильная: Падение Звезд;
3) Обычная: Лучи Спирали. Сильная: Прилив Огня.
Поддержи Стопгейм!
Winx Club
Платформа
Жанры
Дата выхода
1 марта 2006
+55
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Winx, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Винкс. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Винкс читайте у нас на сайте.
Следуй за белым кроликом Нео
Прохождение игры Винкс начинается в роли Блум, которая решила выяснить чем же так сильно напуган её кролик Кико. Подбегаем к сладкой парочке, и прервав их томные отношения просим открыть ворота, юноша выпятив грудь открывает нам дальнейший путь. Продолжаем наш путь, попутно учимся прыгать, собираем бриллиантики, вытряхиваем из деревьев звёзды, запоминаем где были белые кружочки, немного погодя встречаем первого противника – странное красное создание. Для победы целимся правой кнопкой, левой стреляем. Разобравшись с неприятелем подбегаем к стене, взбираемся на неё и переходим в следующую локацию, где видим, как ещё одно красное создание покушается на здоровье и покой Кико! Избавившись от негодяя продолжаем наш путь, скача над пропастями, залезая на уступы и избегая падающих камней. Попадаем в новую локацию, однако продолжается та же история – прыгаем, уклоняемся и избиваем, пока не окажемся в заветной точке, откуда увидим, как очередное нечто пытается забрать жезл у крылатой блондинки, спешим на выручку! Получив в свои руки жезл начинаем бой с первым боссом в игре – Великаном, он один из слабейших, тактика следующая – летаем вокруг, кидаем в него шары, особенно упорствуя в момент появления красного черепа у него над головой, когда над ним появляются белые вспышки ставим щит, до кучки собираем волшебные шарики, только не чёрные, иначе будем терять силу. В благодарность за помощь фея Стелла расскажет Блум о существовании волшебного мира, а именно школе Алфея, где обучаются другие феи. Теперь мы отправляемся туда, чтобы изучать новый мир – Мэджикс.
Ну здравствуй, Хогвартс!
После ролика про отправку в новую школу начинаем поиски своей комнаты, рядом с ней стоит девочка, которая подтвердит, что комната наша. Внутри общаемся с сожительницами на разные темы, в итоге наша феечка пожалуется на отсутствие нормального платья, в ответ ей советуют навестить местного модельера – Луму. Её комната находится внизу слева, на двери есть соответствующая табличка, рассказав про свою беду получаем задание – найти ножницы, чтобы достать их отправляемся в бальный зал и пробежавшись по правому столу находим кроильный предмет, относим его Луме и получаем прелестное платьице, после чего сразу же надеваем его и бежим обратно в бальный зал, где смотрим ролик. После ролика рассказываем парню, с которым общаемся о том, как замечателен Мэджикс и как грустно, что не получится пообщаться с ним подольше.
Свежий воздух или прогулка по болоту
После бала отправляемся на урок к профессору Палладиусу. Она выдаст нам задание – отыскать несколько фей, которые спрятались на болоте, сами феи будут представлены теми самыми белыми кружочками, что мы запомнили ранее. В компании подруг начинаем путешествие по болоту, если видим белый клевер, то активно зовём Флору, которая вырастит плющ, по которому так удобно можно взобраться. По пути встретим спецов из Красного Фонтана, они попросят помочь с Троллем, бой по факту предстоит один на один, помощь подруг будет не существенна, босс аналогичен Великану. После победы смотрим ролик.
Откровения и решительные действия
Прочитав книгу Блум поймёт, из чего сделано кольцо Стеллы и начнёт искать информацию про Великого Дракона. Отправляемся в кабинет директора, где узнаём, что Дракон создал всю эту вселенную и жил на планете Искра, однако жадные до власти магички уничтожили планету, по завершении рассказа забираем со стены листочек с историей (цифры на нём это код). Вернувшись в свою комнату смотрим коротки ролик, после чего спускаемся к Статуэтке Облачной Башни и вводим код с листочка – 3921, забрав статуэтку бежим в правый коридор, где ставим её на пьедестал, как итог в картине неподалёку откроется портал. В портале поболтав с подружками бежим к сияющим вратам, открываем их, внутри дёргаем за рычаг и появится лестница, поднимаемся по ней и продолжаем в том же духе, пока не доберёмся до комнаты ведьм, внутри из кучи мусора выуживаем колечко Стеллы, отправляемся в библиотеку, где Блум найдёт книгу, рассказывающую про неё, однако дочитать не успеем, появится рассерженная директриса, придётся пробежать столовую, по пути отбиваясь от каменных големов и пауков, после чего встретим нового босса – Огромного Жука, битва с ним аналогична битве с предыдущими боссами, после победы смотрим ролик. Теперь бежим в бальный зал, где в разгаре схватка с ведьмами, после победы над пауком из Блум появится дракон, после чего смотрим ещё один ролик.
Новый день – новые приключения!
Просыпаемся, отвечаем на телефонный звонок, после болтовни с подругами звоним Брэндону. Говорим ему следующее – Мэджикс моя судьба; спасибо, мне это помогло; можно тебя кое о чём спросить. В ответ на последнюю получим цифры 0001 – код шкафчика. Заглянув в нужный шкафчик достаём статуэтку, бежим в левый коридор и ставим на подиум, после забегаем в очередной портал и смотрим ролик. При прохождении этого места всё просто, ловушки блокируем своим щитом, силовые барьеры снимаются дерганием рычагов, ну а чтобы загнать дракона в стойло необходимо поджигать светильники. Теперь надо вернуться в школу не попадаясь на глаза охранникам, сделать это несложно. Далее нам предстоит бой с Диаспро, тактика следующая – обстреливаем её, когда она ставит щит собираем энергию. После победы смотрим ролик. После грустных подробностей ролика направляемся домой. Однако по пути нападут ведьмы, победить их легко – кружим и атакуем, когда нашлют бурю, используем щит, однако пламя дракона они всё равно у нас отберут.
Возвращение к корням
Бедняжку Блум обобрали до нитки, чтобы вернуть магию отправляемся на планету Спаркс. Портал в комнате рядом с классной. От всех бед придётся отбиваться.. снежками, для этого просто подбегаем к любой куче снега и лепим снаряды. Провалившись в трещину начинаем бежать вперёд, местных врагов лучше всего пробегать, чтобы не тратить время, после чего столкнёмся с новым боссом – Ледяным Чудовищем, однако весь страх лишь в названии, для победы ждём, когда оно зависнет около одного из кристаллов, после чего активируем последний, после трёх повторений враг будет повержен. Далее на выходе из пещеры необходимо заставить появиться мост, для этого используем бриллианты в статуях в следующем порядке – огонь, месяц, свеча, солнце. Далее попадаем в комнату с раскрашенным полом, ступаем лишь на красные плиты. По завершении встречаем женщину из своих снов, она вернёт нам магию, после чего взбираемся наверх и окончательно покидаем пещеры. Теперь нам предстоит победить ещё одного странного противника, всё так же летаем кругами и закидываем его шарами, не забывая подбирать сферы, остающиеся после его ледяного дыхания, далее смотрим ролик.
Вернувшись в Алфею, обнаруживаем всё в огне, необходимо срочно отправиться в Облачную Башню и забрать Огонь Дракона. Подбегаем к Кнуту, зелёному созданию, от него начнётся наш путь к открытию портала в Облачную Башню, путь будет линеен, встретится лишь одна загадка с часами, её решение – лягушка, первобытный человек, грозовая туча. После чего выбегаем из зала, сворачиваем направо , ворота открыты. В итоге узнаём, что Огонь Дракона не более, чем фальшивка и всё это – лишь чтобы заманить Блум в ловушку. Убегаем из башни на летающей машине, однако в пути она сломается, придётся ночевать со Скаем в лесу, реплики диалога следующие – эй, убери этот хмурый взгляд; я верю тебе Скай и знаю, что ты не оставишь меня в беде; ты точно не хочешь ещё поболтать со мной. Далее смотрим ролик. Вернувшись в Алфею отправляемся на битву с последним боссом – Айси, для быстрой и лёгкой победы стоит использовать Огонь Дракона (клавиша пробел), после победы над боссом смотрим последний ролик. Если в диалогах следовали прохождению, то Блум и Скай поцелуются. На этом прохождение игры Винкс завершено.
|
Незавершённая статья |
Статья нуждается в доработке! Отсутствуют некоторые разделы или изображения. Вы можете помочь Винксопедии, дополнив её. |
Если вы искали серию, смотрите Красная башня (серия).
Красная башня (ит. Torre Rossa[1]) — таинственная башня на краю обитаемой земли Магикса за Барьерными горами. В башне находится портал в измерение Водных звёзд.
Содержание
- 1 История
- 1.1 3 сезон
- 1.2 Книга «День рождения Лейлы»
- 2 Расположение
- 3 Примечания
История
3 сезон
Винкс и специалистам пришлось попотеть, чтобы добраться до Красной башни.
Книга «День рождения Лейлы»
Упоминается в прошедшем времени. Во время пробежки Лейла вспоминает свою встречу с Набу: как она ему не доверяла и считала заносчивым и высокомерным, даже думала, что он на стороне Валтора. Но после сражения у Красной Башни её мнение изменилось.
Расположение
Найти башню очень нелегко. Расположенная вдали от основных заселённых районов Магикса, она ещё к тому же постоянно скрыта туманом. Но пикси могут найти к ней дорогу, хотя вплотную они к ней боятся подходить.
Башня также хорошо охраняется крылатыми кентаврами, вооружёнными метательными копьями, напоминающими двузубые вилы. Также возле башни водятся многоглазые монстры. Монстры и крылатые кентавры используют туман, окружающий башню, для скрытного нападения на непрошеных гостей.
с • о • п Красная башня — место во Вселенной «Клуба Винкс» |
|
---|---|
Измерения | Бесконечный Океан · Измерение Водных Звезд · Измерение Гоуркэл к · Измерение наказаний · Измерение Света · Легендариум · Лимбо · Магикс · Мини-миры · Негатус · Обливион · Реальность сновидений к · Реликс · Тёмное измерение · Эфирное измерение |
Планеты и острова | Айрис · Айсис · Андрос · Весперия · Даймонд · Долона · Домино (Спаркс) · Залтора · Земля · Зенит · Кория · Королевство пальмовых деревьев · Лендориум · Линфея · Лума Гамма · Магикс · Мелодия · Моноцерос · Обсидиан · Омега · Оппозитус · Перла · Пирос · Прометия · Планета молчания · Планета расслабления · Ромулея · Скалакс · Солярия · Тенеса · Хоггар · Эсперо · Эраклион · Эролея · Эрос |
Страны | Великобритания · Египет · Италия · Канада · Китай · Мексика · США · Франция · Швейцария · Эфиопия |
Населённые пункты | Авраам · Адквистикс · Александрия · Амазония · Асгард · Гардиния · Магикс · Поселение Пикси · Репент · Фирвуд · Футур-сити |
Бесконечный Океан | Бухта сверкающих ракушек · Гора акульего глаза · Дворец Инфомост · Дворец Омнии · Деревня селки · Долина Азюр · Жёлтый риф · Коралловая арфа · Королевские глубины · Коралловый барьер · Лабиринт глубин · Океан цветов · Островной мир · Рубиновый риф · Столп Контроля · Столп Равновесия · Столп Света · Трон Императора · Тюрьма Андроса |
Легендариум | Окульта · Владения Снежной Королевы · Врата в миры · Лабиринт Минотавра · Дворец Франкенштейна · Дом Румпельштильцхена · Деревня троллей · Королевство эльфов · Ведьмин лес · Игрушечная деревня · Обитель Сальция · Владения Королевы электричества · Дом Румпельштильцхена · Лес Глумивуд · Страна чудес · Деревня троллей |
Мини-миры и времена | Доисторический Магикс · Мини-мир листа · Мини-мир драгоценных камней · Мини-мир Алфеи · Мини-мир солнечных часов · Мини-мир Радуги · Мини-мир цветка · Мини-мир бриллианта · Мини-мир капли |
Звёзды | Гипсос · Горгол · Иридия · Каллисто · Коралия · Люмения · Перипла · Сидерия · Солнце |
Места | |
Алфея | Архив · Банкетный зал · Бутик Стеллы · Библиотека · Вольер · Гардеробная комната · Заповедник · Зал волшебства · Золотые ворота · Кабинет природной магии · Комната далёких отражений · Комната симуляций · Кухня · Лаборатория зелий · Магический лабиринт · Музыкальное кафе · Оранжерея · Сердце · Спортзал · Часовая комната фей |
Облачная Башня | Амфитеатр · Архив · Башня Незримых · Библиотеки · Кабинет Гриффин · Кухня · Лаборатория зельеварения · Подвесные террасы · Подземелья · Общежитие · Сердце · Столовая · Усыпальница |
Андрос | Горгол · Бухта сверкающих ракушек · Лабиринт глубин · Тюрьма Андроса |
Гардиния | Бар «Фрутти Мьюзик» · Дом Митси · Дом Блум · Логово вампиров · Молчаливая вилла · Танцевальный клуб «Planet Disco» · Парк Гардинии · Приют для животных · Цветочный магазин · Цветочный лес · Love & Pet |
Домино (Спаркс) |
Библиотека Оритела · Жёлтый риф · Огненная воронка · Рок |
Земля | Бахомундо · Библиотека Александрии · Великая Китайская стена · Водопад нимф · Горы Сибиллини · Горы Циньлин · Калавера · Лес Фирвуда · Пещера Сибиллы · Поляна Каменных слёз · Райская бухта · Сёрф-клуб · Суматранские джунгли · Тир Нан Ог · Храм Дианы · Храм Зелёного Дракона · Храм Короля змей |
Зенит | Дворец Инфомост · Техномагическое ядро Зенита |
Линфея | Вилла «Калла» · Дремучий лес · Зелёное сердце (оранжерея) · Колледж Линфеи · Лулия · Океан цветов · Цветочная деревня |
Магикс (измерение) |
Авраам · Ангар G4 · Барьерные горы · Бездна · Водяная колыбель · Грейнор · Дворец Валтора · Дворец Конгресса · Дикие Земли · Долина фруктов · Древо Жизни · Древо Порталов · Зал волшебных животных · Зал воспоминаний · Зал Золотых весов · Замок Даркара · Зеркало правды · Каменный лес · Кафе «Белая лошадь» · Кафе «Чёрная луна» · Королевский сад · Красная башня · Кристальное Озеро · Лавка древностей · Музей волшебства · Нижний мир · Подземные тоннели · Призрачный лес · Роккалуче · Руины Грайнора · Сердце Облачной Башни · Туманный лес · Фонтан Жизни · Храм Светлый Камень · Хрустальный лабиринт · Чёрная лагуна · Чёрное грязевое болото · Чёрный лес · Чудеса · Шахта Ветров · Glam Pizza |
Мелодия | Пещера Преисподней · Пристань пения · Рубиновый риф |
Пирос | Огненная гора · Расплавленный ручей |
Солярия | Библиотека Солярии · Деревня маппи · Долина Азюр · Зал Вселенной · Королевские глубины · Птичья башня |
Магические колледжи | Алфея · Бета · Волшебная школа кузнецов · Золотая аудитория · Колледж Линфеи · Колледж Эраклиона · Королевская танцевальная академия Андроса · Красный Фонтан · Малакой · Мистическая школа Тир Нан Ог · Облачная Башня · Школа для одарённых магов на Оппозитусе · Школа экстрасенсорных искусств |
Примечания
- ↑ Книга «День рождения Лейлы»