Vintage story как найти медь

Медь

From Vintage Story Wiki

Copper
Grid Copper Ingot.png
Stackable 16
Smeltable
Smelt Point 1084°C
Smelt Duration s
Smelt Ratio
Requires Container Yes
Items

Медь является металлом 2 уровня. Вероятно, это будет первый металл, доступный игрокам в начале игры. Медь может быть отлита или выкована в различные инструменты, оружие, доспехи и предметы. Он также входит в состав многих сплавов.

Получение

Медные самородки можно получить с помощью промывки, добычи или просто собирая с поверхности куски медьсодержащих руд. Из-за размера глубоких самородных медных жил, а также его присутствия в виде поверхностной руды в большинстве типов горных пород, это один из самых распространенных металлов, которые игроки могут найти.

Медные самородки также можно продать торговцу товарами или найти в треснувших сосудах в руинах.

Руды

В игре есть два типа медьсодержащих руд:

  • Малахит
  • Натуральная медь

Эти руды могут проявляться в виде поверхностных месторождений или глубоких самородных медных жил. Медные руды можно обнаружить с помощью геологической кирки. При добыче медной руды киркой образуются куски руды, которые необходимо разбить молотом, чтобы получить пригодные для использования самородки.

Использование

Медные самородки должны быть переплавлены в тигле до расплавления перед использованием. Расплавленную медь можно заливать непосредственно в отливку или в изложницу для получения слитков для кузнечного дела. Медные инструменты квалифицируются как инструменты и оружие уровня 2, и поэтому медная кирка способна добывать камень.

Малахитовые самородки могут быть использованы в качестве пигмента, дающего цвет зелени.

Литьё

Медные самородки или кусочки необходимо расплавить в тигле на костре. Из-за более высокой температуры плавления для этого процесса потребуется высокотемпературное топливо, такое как древесный уголь или уголь.

Жидкую медь можно заливать в формы, созданные с помощью лепки из глины. Медь также может быть отлита в слитки для кузнечного дела.

Ковка

Медные слитки можно нагреть в горне и выковать с помощью наковальни и вбить в них различные предметы. Некоторые медные предметы можно изготовить только с помощью кузнечного дела, например, медные пластины или пилу.

Сплавы

Медь является основным компонентом всех бронзовых сплавов, используемых для предметов уровня 3. Медь также используется для получения латуни (легированной цинком) и молибдочалка (легированной свинцом).

Сплавы меди

Сплав Медь % Другой металл % Другой металл %
Оловянная бронза Медь 88-92% Олово 8-12%
Черная бронза Медь 68-84% Серебро 8-16% Золото 8-16%
Висмутовая бронза Медь 50-70% Цинк 20-30% Висмут 10-20%
Латунь Медь 60-70% Цинк 30-40%
Молибдохалкос Медь 8-12% Свинец 88-92%

Прогресс

Медь, как правило, является первым металлом, который игроки смогут использовать из-за ее обилия и легкости плавки. Медное оборудование и предметы позволяют игрокам добывать каменные блоки, создавать пилы для сложных столярных работ и создавать эффективное оружие и доспехи. Поскольку медь открывает перед игроками множество новых возможностей, получение возможности работать с медью называется «началом медного века».

Поскольку для эффективной добычи необходимы и кирка, и молот (в отличие от панорамирования или сбора битов с поверхности), игрокам нужно будет получить в общей сложности 40 медных самородков, чтобы должным образом войти в медный век. Медные наковальни способны ковать металлы уровня 3, включая все виды бронзы. Однако медные наковальни нельзя использовать для обработки металлов уровня 4 и выше, таких как железо или сталь. Поэтому, чтобы перейти от медного века к железному, игроки должны полностью освоить использование бронзовых инструментов.

Обновлено: 16.05.2023

Обязательные материалы

Для изготовления предметов игроку необходимы наковальня, молоток, горн, топливо (уголь или древесный уголь) и металлические слитки.

Создание слитков

Медные и бронзовые сплавы должны быть расплавлены для формирования слитков перед обработкой с использованием тигля и глиняной формы. Железные слитки требуют подготовки с использованием сыродутной печи.

Подготовка слитков

Ковка предмета

Для формирования предмета пустые фиолетовые воксели должны быть заполнены металлом, но металл должен быть удален с зеленых вокселей. Это можно сделать, ударяя по вокселю молотком, чтобы переместить его с текущего положения в нужное. У молотка есть определенные режимы, описанные ниже, которые позволяют игрокам выбирать, в каком направлении будет двигаться воксель при ударе по заготовке молотком. Если заготовка слишком сильно остынет во время этого процесса, используйте горн, чтобы разогреть её. Прогресс предмета не будет потерян, если предмет будет снят с наковальни и заменен. Некоторые элементы, такие как пластины, требуют двух слитков для завершения. Чтобы продолжить работу, формируя предмет, который нуждается в большем количестве материала, добавьте еще один нагретый слиток к заготовке на наковальне, как будто вы помещаете новый слиток для работы.

В то время как медные и бронзовые заготовки можно плавить обратно в слитки, железные заготовки должны снова плавиться в сыродутной печи. Будь осторожен с ними!

Режимы молота

Для перемещения металла в определенных направлениях измените режим молотка. Нажмите «F» с молотком в активной руке и перекрестием на заготовке, чтобы просмотреть и изменить режимы инструмента.

Режимы молотка включают три варианта:

Список

Получение Металла Старательством

Фактический процесс добычи не требует подробного объяснения. Когда камень дробится киркой, блок, камень или руда, содержащаяся в нем – выпадают. Самый трудный элемент старательства – поиск руды для добычи. Начиная с версии 1.9 виды руды генерируются в различных типах скальной породы. Для определения, какая руда может быть добыта из данного вида скальной породы, проинспектируйте интересующий Вас блок – зажав shift + H, и Руководство подскажет вам информацию о типе полезных руд, которые могут быть добыты в этой среде. Для большей информации, посетите страницу месторождений руд.

Поиск Места

Существуют всего два способа поиска руд: “Исследование” и “Разведка”. Оба способа не исключают друг друга и очень хорошо работают в сочетании. Игрок может найти регион с желаемой рудой, а затем исследовать пещеры в этом регионе, чтобы найти обнаженную руду для добычи. Рекомендую включить отображении сетки чанков командой .debug wireframe chunk. возможно Вам понадобится использовать эту команду 3-4 раза подряд.

Исследование (метод “на авось”)

Исслелуйте карту для нахождения областей с камнями, используемыми для крафтов (мел, известняк), и с камнями, которые генерируют руду, используемую в создании инструментов, оружия и металлических предметов. Иногда руды можно найти в пещерах со входами, расположенными на поверхности. Хорошей идеей при исследовании пещер будет взять с собой лестниц, чтоб выбираться или забираться в штольни, и много факелов, чтоб пометить путь к выходу. В каждой пещере имеется шанс вляпаться во множество “приключений” на свою голову, держите это в голове и будьте готовы встретить опасности, но и не забывайте, что награды впереди ждут!

Награды поиска в пещерах

Польза исследования пещер заключается в возможности найти не только руду, но и подземные руины, в которых могут находиться сокровища и материалы, которые игрок другим путём не сможет получить. Также в руинах можно найти транслокаторы, которые могут телепортировать игрока в неизведанные уголки мира.

Опасности лазанья по пещерам
  • Локусты представляют собой опасных мобов, которые спавнятся в пещерах и гротах.
  • Дрифтеры в пещерах крепче тех, что бродят на поверхности.
  • Падающие шахты могут простираться на десятки и сотни блоков в пещерах, и не оставляют игрокам, которые в них упали, ни единого шанса на выживание.
  • Лава на уровнях поглубже сожжёт и игрока, и всё его снаряжение при встрече лицом к лицу!

Разведка (систематизированный метод)

Добыча в местах, помеченных маленькими поверхностными залежами – хороший способ добычи руды, но не все руды появляются в поверхностных камнях. Чтобы найти те руды, что лежат поглубже, используйте молот геолога. Разведка проводится на поверхности перед началом добычи в области, и помогает игроку решить, какие места стоят шахты, основываясь на информации о рудах, присутствующих в чанке.

Density Search Mode

This is the first mode of the propick, which is by default always enabled. It is a chance based search system with long range – specifically, it shows the chance for specific ores to be present in a searched chunk (32×32 blocks, but all the way from surface to mantle).

Процесс Разведки

Для разведки игрок должен сломать 3 блока камня ‘поблизлсти’ к разведываемой области. Молоток геолога может быть использован только на камне. Эти блоки должны находиться на расстоянии как минимум в три блока (между пробами), и как максимум в 16 блоков друг от друга. Можно брать образцы внутри квадрата или или по линии, где последний образец на расстоянии в 8 блоков от первого. После разламывания последнего допустимого образца игроку в окошке чата будет показана плотности руд под первым разведанными (сломанным) блоком.

  • Разведывание “Слишком близко”: Если игрок сломает блок, который был слишком близко к предыдущему образцу, в окошке чата повторится запрос на тот же номер блока. В любом случае, отсчёт блоков начнётся с последнего взятого образца, даже со взятого неправильно. Чтоб взять новый образец, нужно отступить как минимум 3 блока от ” неправильного” образца, и разбить камень, несмотря на то, что действие не зачтётся в общей разведке.
  • Разведывание “слишком далеко”: Если блок разведанными слишком далеко (более чем за 16 блоков от предыдущего), игра в окошке чата сообщит об этом игроку. Последний сломанный блок в этом случае будет считаться в новый начальный образец, и придётся начинать разведку сначала.
Результаты Разведки

Для восприятия информации игрок должен понимать, что молот геолога не показывает настоящее наличие руды; он показывает шанс присутствия руды. Игра использует рандомно сгенерированные карты плотности руд каждый раз при генерировании чанка. Эти карты определяют шансы появления руд. Даже если игрок добудет всю руду в чанке, показания геологического молота останутся прежними. Ко всему прочему молот при разведке не находит: кварц, каменную соль или поверхностную медь.

Результат основывается на первом из трёх сломанных блоков. Игра считывает карту плотности чанка и показывает плотность всех руд в окне чата. Эти значения показывают потенциальную плотность, а не количество руды.

Разные руды будут показывать совершенно разный PPT ‰ в одинаковых условиях. Например:

  • Распространённые руды, такие как Глубинная медь, уголь и Сера имеют около 18‰ при очень высокой плотности, и ниже 5‰ при очень бедной плотности
  • Редкие руды – алмазы, изумруды имеют 1,0‰ и 0,2‰ при очень богатой и очень бедной плотностях соответсвенно.
Поиск больших залежей

Результаты георазведки должны быть похожими для четырёх чанковв области, так как плотности руд определяются с помощью карты плотностей, которая генерируется вместе с миром, и имеет разрешение в 32 блока (приблизительно). Залежи имеют более плотный ‘центр’, который затем становится менее плотным и распределяется по окружности. Так что когда найдёте залежь руды с низкой плотностью, попробуйте разведать участки на некотором расстоянии во всех направлениях, и так пока не найдёте участок ч большей плотностью. При достаточном количестве разведок игрок может найти центр жилы, который зачастую тянется на огромное множество чанков.

Примечание: кирка геолога не может распознать кварц, каменную соль или поверхностную медь, так как есть определённая порог, выше которого георазведка перестаёт работать. Игроки могут случайно найти месторождения там, где гео-молот ничего не находил. Пусть и подобные ‘неопознанные’ случаи очень редки.

Node Search Mode

This is the second mode of the propick, which is by default not enabled, but can be enabled either at world creation or through a command in an already created world. It offers a short to medium range search for exact and actually available deposits in a specific place. Be aware however, using this mode will drain the tools durability considerably faster. Additionally, it also doesn’t pick up on Halite – don’t be too salty now :p

Activating Node Search Mode

The easiest way to access this second mode is certainly to enable it while creating a new world. You can do so in the advanced settings (“Customzie” button) – towards the end of the list, the option “ProPick Node Search Radius” lets you switch between disabled or, if you want to use it, for what size you want it to work. The radius you select here describes the size of the cubic search area, for instance the radius 4 equals a search area of 9x9x9 blocks, 729 blocks searched in total.

Radius 2 4 6 8
Search Size 25 729 2197 4913

If you have already created a world, you can use a simple command in chat to activate this modus – and set or change the radius. Simply type the following into the chat:

Insert the radius you want to use and enter – the final command should not have any brackets. Please keep in mind that higher radius numbers might be hard on your computer and could potentially lead to freezes. Additionally, even going with in game considerations, knowing the ores in such a big search area might be just as helpful as doing a density search in the first place. Before you will be able to switch between the two modes using the F key, you will have to restart the game once.

Prospecting Process

Similar to the density search, you will have to break a stone block with the propick, however you will only have to break one block and will get the results immediately listed in the information tab of the chat. The readings will be shown for the search area, with the broken block as the centre.

Prospecting Results

You will only be informed about actually occurring deposits in the searched area. If there are no ores in the searched cubicle, the chat will display the “no ore node nearby” message. If any deposits are found, the amount of blocks containing that ore is displayed again in words rather than actual numbers.

Verified. trace amounts small amounts medium amounts large amounts very large amounts huge amounts
Amount 1-9 10-19 20-39 40-79 80-119 120+

Результаты шахтёрства

Из руд выпадают не самородки, а кусочки руды, сидящие в камешках. Во время горной добычи главный приоритет – место в инвентаре, и эти камешки занимают меньше места чем переплавляемые самородки. Руду следует высвободить молотом в сетке крафта, получив при этом самые обычные самородки. Из камешков “побогаче” получится больше самородков. Убедитесь, что у вас достаточно места в закромах, чтоб не оконфузиться!

Горное дело

Горное дело (Добыча) – игровая механика, которая позволяет игрокам добывать руды, которые понадобятся для литья, ковки, продвинутых инструментов и ряда других вещей.

Промывание

Промывание-это метод получения металлических руд из песчаных и гравийных блоков рельефа. Особенно полезно в начале игры.

Необходимые материалы

  • Деревянный лоток, изготовленный из куска бревна с ножом рядом в сетке крафта.
  • Гравий, песок или костяные блоки почвы. Каждый блок можно промыть 8 раз.

Примечание: Несмотря на то, что Грязный Гравий имеет слово Гравий в своем названии, он не может быть промыт.

Процесс промывки

Чтобы промыть блок, игрок должен выполнить следующие действия:

  1. Поместите лоток в активную панель и выберете ее рукой.
  2. Поместите песчаный или гравийный блок (подлежащий обработке) на сухую землю (не касаясь воды).
  3. Заполните лоток, направив перекрестие прицела на гравийный или песчаный блок и используя правую кнопку мыши.
  4. Встаньте в воду.
  5. Помойте лоток, нажав правую кнопку мыши, находясь в блоке с водой, и подождите, пока лоток опустеет. Любые предметы, извлеченные в процессе, будут перемещены в инвентарь игрока.

Примечание: Вы можете оставаться в водоблоке в течение всего процесса.
Примечание 2: Частично использованные блоки исчезнут при разрушении или прикосновении к воде, поэтому будьте осторожны, выбирая где разместить свои песчаные или гравийные блоки.

Добыча от промывки

Промывание может предоставить игрокам ряд полезных предметов, включая небольшие камни для крафта, кремень, самородки руды (медь, цинк) и куски кварца или глины. Промывание также может принести ржавые шестерни, наконечники стрел и другие сокровища. Полученный предмет и его шанс будут зависеть от типа обработанного блока.

Таблица добычи

Гравий или песок

Предмет Шанс выпадения
Камни (для конкретного региона) 1/5.00
Самородок (самородная медь) 1/8.33
Кремень 1/13.37
Голубая глина 1/55.08
Кусок драгоценного камня 1/56.78
Самородок (сфалерит) 1/87.81
Кремневый наконечник стрелы 1/89.60
Медный наконечник стрелы 1/182.85
Кремневый наконечник копья 1/184.70
Горный хрусталь 1/74.63
Медный наконечник копья 1/478.38
Ржавые шестерни 1/320.20
Самородок (самородное золото) 1/483.20
Самородок (касситерит) 1/9702.76
Необработанный лазурит 1/970.47
Металлические детали 1/972.42
Металлические обрезки 1/974.36
Бронзовый нарукавник 1/2440.79
Костная грудная клетка 1/1954.20
Темпоральная шестерня 1/3912.31
Архив резонанса (Культурная таверна) 1/9785.66
Архив резонанса (Причудливая таверна) 1/9787.61
Золотое ожерелье 1/19579.14
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями 1/19581.10
Серебряная цепочка 1/19583.06
Серебряная диадема 1/19585.02
Золотая корона 1/19586.98

Почва с костями

Предмет Шанс выпадения
Кости 1/3.33
Льняные волокна 1/9.52
Кремневый наконечник стрелы 1/16.81
Медный наконечник стрелы 1/37.35
Ржавые шестерни 1/78.63
Костная грудная клетка 1/100.81
Свеча 1/137.15
Необработанный изумруд 1/208.86
Необработанный перидот 1/210.97
Необработанный алмаз 1/304.43
Самородок (самородное золото) 1/214.6
Самородок (самородное серебро) 1/216.77
Медный наконечник копья 1/218.96
Книга знаний (Тобиас) 1/631.91
Книга знаний (Исследование) 1/634.13
Книга знаний (Дневники) 1/636.36
Книга знаний (Джонас) 1/638.59
Темпоральная шестеренка 1/2242.93
Ламели (Медь) 1/1870.98
Ламели (Оловянная бронза) 1/2247.87
Элемент кольчуги(Медь) 1/1875.1
Элемент кольчуги(Оловянная бронза) 1/2252.83
Металлическая броня (Оловянная бронза) 1/2255.08
Резонансный архив (Культурная таверна) 1/3762.23
Резонансный архив (Причудливая таверна) 1/3764.49
Золотое ожерелье 1/5650.12
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями 1/5652.38
Бронзовый нарукавник 1/1413.66
Серебряная цепочка 1/5663.71
Серебряная диадема 1/5665.97
Золотая корона 1/5668.24

Copyright © 2021 Vintage Wiki | Powered by VoronWood

Видеотуториал: “Как использовать геологическую кирку”

Спасибо Asgaard за создание и обмен с обществом VS.

Необходимые материалы

Для начала работ вам понадобится две вещи: кирка и Молоток геолога.(Проспекторский молот) Также полезной будет специальная шахтёрская сумка, (доступная очень не скоро) в которой есть целых 10 слотов под камни, руды и шахтёрские инструменты.

Vintage story медь как найти

Doorby Man

Можно как-нить из слиток олова поделить на части,чтобы бронзу сделать?

Станислав Кониковский

Станислав Кониковский

Doorby Man

Станислав, ну есть у меня слиток олова и слиток меди,я не могу из них сделать 1 слиток бронзы?

Станислав Кониковский

Doorby, в игре несколько видов бронзы. как получить ту или иную бронзу, можно посмотреть в справочнике по клавише “H” – набрать бронзовый слиток и посмотреть из каких сплавов он делается.
например
оловянная бронза 80% меди и 20% олово.
висмутовая бронза 70% меди, 20% цинка и 10% висмута.

Doorby Man

Станислав, Тоесть мне для того,чтобы бронзу получить из слитков,надо будет именно 2 слитка олова и 8 слитков меди,иначе никаК?Я просто вот думал,что можно как-нить это олово раздробить на кусочки,чтобы удобнее было

Станислав Кониковский

Doorby, можно не слитки, а самородки
я слитками не пробовал делать сплавы

Добыча металлов до изготовления кирки

В этом-то и загвоздка. Предметы, необходимые для добычи металла, отливаются из металла, но столь необходимые для его добычи инструменты и сами делаются из металла! Впрочем, есть два способа получить металл без использования кирки.

Собирательство

Небольшие кусочки руды разбросаны по миру и всегда означают, что точно под ними расположено месторождение. Собственно в этом и состоит одна из приоритетных задач , в первые дни существования в этом мире, помимо поиска пропитания и концентрически расширяющейся разведки территории, вокруг точки спавна, в поисках еды, кремня и палок – поиск первых 40 штук медных самородков. Когда, и если Вы отыскали необычный цветной камешек, не спешите убегать далеко – обязательно отметьте это место на карте, путевой заметкой. (на данный момент (1.13.+), цвет маркера прописывается вручную, по английски. По умолчанию цвет маркера – чёрный, что не всегда удобно. Список цветов-в заметке) Вокруг, обычно, лежат 3-4-5. таких же, и содержат, как правило, полезную, на первых порах (два-три года игрового времени), руду – МЕДЬ. Из нее вы получите Первую Кирку, Кузнечный молот, Кирку Геолога, Косу, Ножницы, Наковальню. Соберите все самородки, которые найдете вокруг – из одного самородка обычно выпадает -1-2-3 единицы руды, а на первую кирку нужно 20! Иногда, если повезёт, в руинах можно найти Древние вазы в которых содержится полезная руда.

  • Цвета отметок на карте:
  • Совет: не отмечайте ничего, (на первых порах) кроме точки спавна и Вашей базы галочкой “pinning”-тогда ничего, кроме базы и спавна не будет отображаться по краю миникарты.

Промывка

Медные самородки, могут быть получены и другим способом – промывкой осадочных пород. Изучите страницу Промывка для получения большей информации. Если по быстрому – соберите 10-20 блоков песка или гравия (илистый, или грязный гравий точно не подойдёт), установите несколько штук на берегу водоёма, изготовьте деревянный лоток путём совмещения в крафтовой сетке бревна и ножа, зачерпните лотком часть песка – ПКМ, и стоя в воде начните “промывать” – ещё раз клик ПКМ, глядя в небо/воду/землю/свои трусы (гайд по промывке рекомендует удерживать ПКМ и смотреть в воду), но по состоянию на 1,13, достаточно просто клика, анимация и сам процесс промывки пройдёт в автоматическом режиме. После промывки 1/8 части песка или гравия, вы получите (или нет) что-нибудь полезное. Как правило, промывка 10 блоков песка давала мне7-11 шт самородков меди. Процесс долгий, муторный, но если в округе поселились несколько семей волков и дрифтеры так и лезут – лучший способ получить первые слитки металла!

Содержание

Читайте также:

      

  • Как посмотреть свой ранг в гта 5 рп
  •   

  • Как сделать войс чат громче в доте
  •   

  • Resident evil 2 rpd demo что это
  •   

  • Как сделать золотое яйцо в portal knights
  •   

  • Как поделиться квестом в wow

В прошлый раз мы остановились на входе в медный век. Медь готова, значит пора заливать формы!

Меди нужно застыть. 

Так же нам понадобится очень много дерева в будущем. Делаем небольшие запасы. Как раз скоротаем время.

Драгоценная кирка!

В будущем нам понадобятся еще некоторые вещи. Я сделала миски для еды, горшочек для готовки, форму наковальни, форму для молота и горн.

Небольшой порядок.

Теперь нам надо еще больше меди. Помните я говорила о кусочках руд, которые просто валяются на земле?

Такая кучка нашлась рядом с домом!

Так же я говорила, что под такой кучкой всегда будет руда данного типа. Удостоверимся в моих словах при помощи геологического молотка. Нам нужно взять три пробы и в чате появится информация о рудах в данном квадрате 8х8. При создании мира можно поменять его возможности, я же остановилась на удобном для меня варианте.

Процесс копания ничем не отличается от майнкрафта, кроме одного. При настройке мира можно выбрать параметр “сыпучести” блоков. По умолчанию гравий и песок падают, если нет опоры, но можно расширить этот список. Например, для некоторых пород камня придется строить шахты с опорами.

Пора поговорить о еде и питании. Нажав кнопку “С” нам откроется меню персонажа. Пока что нас интересует шкалы “Диеты”. До этого момента я питалась ягодами и жаренным мясом, чему свидетельствует данная картинка. Если заполнить все пункты диеты, то получите дополнительное хп.

Значит идем готовить! Для этого нам понадобится костер и некоторые ингредиенты. В моем случае это злаки и ягоды.

Получаем три порции ржаной каши с красной смородиной.

Вкусно! Наверное..

После поедания пункт злаки увеличился. 

Оказывается для наковальни требуется 900 единиц меди! Срочно копать.

Теперь молоток не используем. 

Довольно большая жила.

По пути домой я нашла лён. Нам он в будущем потребуется. Он еще не созрел, поэтому лучше отметить на карте.

По пути домой заметила енота!

И убила..

Как только пришли домой сразу ломаем куски на самородки. Получилось немало для небольшого похода.

Небольшой лайфхак. Разогревать не обязательно сразу углем, его у нас и так мало. Хватит и дров (торф я так и не нашла).

Кстати, удобная механика инвентаря. Можно одновременно держать открытыми несколько вкладок, перемещать их и открывать сколько угодно.

Заливаем необходимые формы!

Еще одна интересная механика. Сон пропускает время не только для игрока, но и мира.

Вжух и медь остыла!

Вот мы и перешли на следующий уровень – ковка! Для неё нам понадобится молоток, слитки, горн забитый углем (хватит двух углей на четыре слитка) и наковальня! Ковка довольно проста. Кладете раскаленный слиток на наковальню, выбираете что вам нужно, берете молот и буквально куете!

В первую очередь советую сделать пилу.

Есть несколько режимов. Тяжелый удар нам пока не понадобится. Обычный удар с направлением и удаление отдельного кусочка это все что нам пока нужно.

Топор! Нам нужно много дерева!

Первым делом конечно же крафтим сундуки. Вторым бочки. Так же если нажать на “H” нам откроется руководства, все предметы и всякое другое. Аналог JEI для майнкрафта.

Закрепляем мультиоконность.

После бочек нам нужно ведро. Нужно же как-то переливать воду. Но вот незадача, помимо дерева требуется шпагат. Нажимаем “H”, смотрим рецепт и видим что это обычный лён. Бежим на то место, где мы его видели. Вдруг созрел.

Обязательно нужно спуститься. 

По пути встретился зайчик.

Пришли на место и один вырос! Осталось еще две нитки.

Много глины. Помечаем.

Залежи кварца и меди!

Каково было мое удивление найти лён прям за моей коробкой.

Сразу готовим еду.

Наверное вкусно..

Крафтим ведро, бежим за водой и сразу же делаем небольшой водоем! Пока что физики нет, из одного источника можно устроить всемирный потоп.

Сразу делаем грядки. Бегать каждый раз за нужными культурами не особо хочется.

Сажаем и сразу же закрываем все забором! Грызуны очень любят наши посевы.

По привычке сразу начала поливать.

С фермерством тут тоже не все так просто. Нужное количество азота, фосфора и калия, а так же влажность, способствует высокому росту культуры. Для каждой культуры все индивидуально. В будущем будем искать чернозем и практиковать севооборот.

Напали дрифтеры. Надо заделать все пещеры поблизости. Надеюсь к утру они уйдут.

Фиг там!

Дрифтеров на самом деле стоит убивать. С них падает лён или вот такая шестерёнка. Пока что она нам не нужна, но сохраним.

Пришло время поговорить о хранении еды! Самый простой способ сделать небольшой подвал или как в моем случае помещение состоящее целиком из породы. Природный холодильник. Сверху пишется скорость порчи еды.

Наглядный пример на клюкве. В руках 2.5 дня, а холодильнике 9.6!

Где-то в середине рассказа я нашла гравий и только в конце вспомнила о промывке! Для этого нам нужна вода, деревянная тарелка и гравий, песок или костлявая почва! Самый лучший вариант третий, но он редкий. Может выпасть обычный медный самородок, наконечник стрелы или даже золотая корона!

Растем!

Первая часть.

Похождения в Vintage Story [1 часть]

#vsac – хештег для игнора.

Содержание

  1. Медь vintage story где найти
  2. Необходимые материалы
  3. Процесс промывки
  4. Добыча от промывки
  5. Таблица добычи
  6. Steel Types
  7. Blister Steel
  8. Steel
  9. Металл
  10. Содержание
  11. Базовые Металлы
  12. Золото
  13. Серебро
  14. Олово
  15. Висмут
  16. Свинец
  17. Железо
  18. Meteoric Iron
  19. Сплавы
  20. Кузнечное дело
  21. Обязательные материалы
  22. Создание слитков
  23. Подготовка слитков
  24. Ковка предмета
  25. Режимы молота
  26. Список
  27. Медь vintage story где найти
  28. Vintage story медь как найти
  29. Обязательные материалы
  30. Создание слитков
  31. Подготовка слитков
  32. Ковка предмета
  33. Режимы молота
  34. Список
  35. Получение Металла Старательством
  36. Поиск Места
  37. Исследование (метод «на авось»)
  38. Разведка (систематизированный метод)
  39. Density Search Mode
  40. Node Search Mode
  41. Результаты шахтёрства
  42. Горное дело
  43. Промывание
  44. Необходимые материалы
  45. Процесс промывки
  46. Добыча от промывки
  47. Таблица добычи
  48. Видеотуториал: «Как использовать геологическую кирку»
  49. Необходимые материалы
  50. Vintage story медь как найти
  51. Добыча металлов до изготовления кирки
  52. Собирательство
  53. Промывка

Медь vintage story где найти

Промывание-это метод получения металлических руд из песчаных и гравийных блоков рельефа. Особенно полезно в начале игры.

Необходимые материалы

  • Деревянный лоток, изготовленный из куска бревна с ножом рядом в сетке крафта.
  • Гравий, песок или костяные блоки почвы. Каждый блок можно промыть 8 раз.

Примечание: Несмотря на то, что Грязный Гравий имеет слово Гравий в своем названии, он не может быть промыт.

Процесс промывки

Чтобы промыть блок, игрок должен выполнить следующие действия:

  1. Поместите лоток в активную панель и выберете ее рукой.
  2. Поместите песчаный или гравийный блок (подлежащий обработке) на сухую землю (не касаясь воды).
  3. Заполните лоток, направив перекрестие прицела на гравийный или песчаный блок и используя правую кнопку мыши.
  4. Встаньте в воду.
  5. Помойте лоток, нажав правую кнопку мыши, находясь в блоке с водой, и подождите, пока лоток опустеет. Любые предметы, извлеченные в процессе, будут перемещены в инвентарь игрока.

Примечание: Вы можете оставаться в водоблоке в течение всего процесса.
Примечание 2: Частично использованные блоки исчезнут при разрушении или прикосновении к воде, поэтому будьте осторожны, выбирая где разместить свои песчаные или гравийные блоки.

Добыча от промывки

Промывание может предоставить игрокам ряд полезных предметов, включая небольшие камни для крафта, кремень, самородки руды (медь, цинк) и куски кварца или глины. Промывание также может принести ржавые шестерни, наконечники стрел и другие сокровища. Полученный предмет и его шанс будут зависеть от типа обработанного блока.

Таблица добычи

Гравий или песок

Предмет Шанс выпадения
Камни (для конкретного региона) 1/5.00
Самородок (самородная медь) 1/8.33
Кремень 1/13.37
Голубая глина 1/55.08
Кусок драгоценного камня 1/56.78
Самородок (сфалерит) 1/87.81
Кремневый наконечник стрелы 1/89.60
Медный наконечник стрелы 1/182.85
Кремневый наконечник копья 1/184.70
Горный хрусталь 1/74.63
Медный наконечник копья 1/478.38
Ржавые шестерни 1/320.20
Самородок (самородное золото) 1/483.20
Самородок (касситерит) 1/9702.76
Необработанный лазурит 1/970.47
Металлические детали 1/972.42
Металлические обрезки 1/974.36
Бронзовый нарукавник 1/2440.79
Костная грудная клетка 1/1954.20
Темпоральная шестерня 1/3912.31
Архив резонанса (Культурная таверна) 1/9785.66
Архив резонанса (Причудливая таверна) 1/9787.61
Золотое ожерелье 1/19579.14
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями 1/19581.10
Серебряная цепочка 1/19583.06
Серебряная диадема 1/19585.02
Золотая корона 1/19586.98

Почва с костями

Предмет Шанс выпадения
Кости 1/3.33
Льняные волокна 1/9.52
Кремневый наконечник стрелы 1/16.81
Медный наконечник стрелы 1/37.35
Ржавые шестерни 1/78.63
Костная грудная клетка 1/100.81
Свеча 1/137.15
Необработанный изумруд 1/208.86
Необработанный перидот 1/210.97
Необработанный алмаз 1/304.43
Самородок (самородное золото) 1/214.6
Самородок (самородное серебро) 1/216.77
Медный наконечник копья 1/218.96
Книга знаний (Тобиас) 1/631.91
Книга знаний (Исследование) 1/634.13
Книга знаний (Дневники) 1/636.36
Книга знаний (Джонас) 1/638.59
Темпоральная шестеренка 1/2242.93
Ламели (Медь) 1/1870.98
Ламели (Оловянная бронза) 1/2247.87
Элемент кольчуги(Медь) 1/1875.1
Элемент кольчуги(Оловянная бронза) 1/2252.83
Металлическая броня (Оловянная бронза) 1/2255.08
Резонансный архив (Культурная таверна) 1/3762.23
Резонансный архив (Причудливая таверна) 1/3764.49
Золотое ожерелье 1/5650.12
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями 1/5652.38
Бронзовый нарукавник 1/1413.66
Серебряная цепочка 1/5663.71
Серебряная диадема 1/5665.97
Золотая корона 1/5668.24

Copyright © 2021 Vintage Wiki | Powered by VoronWood

Steel Types

Blister Steel

Blister Steel is made by carbonizing Iron. It cannot be found naturally in the world, instead the player needs to follow the Steel Making process to obtain it. Blister Steel is the preliminary stage to obtaining steel, and functions the same way iron blooms do. It cannot be used to make tools, weapons or armor, and only functions as a step between iron and steel.

Steel

Steel is made by working blister steel on an anvil by hand or with the help of a helve hammer. It can only be worked on an iron anvil. Steel is used to create the highest tier tools and armor.

Металл используется для изготовления оружия, брони, инструмента и деталей механизмов. В игре присутствуют 11 основных металлов; 8 из них, можно использовать, у остальных трёх, применения пока нет. Металл с температурой плавления ниже 1300°C градусов, плавится в тигле и отливается в глиняные формы. Тигель так же используется для создания сплавов. Для обработки металла с точкой плавления выше 1300°C понадобится построить сыродутную печь.

Содержание

Базовые Металлы

Медь можно найти в виде кусочков и самородков самородной меди и малахита.

Медь, вероятно, будет первым металлом, который получит игрок. Её можно найти в камне, собранном в маленьких месторождениях на поверхности, которые будут давать самородки, так что молота вам не понадобится. Также медные самородки можно добыть промыванием. Для плавления нужна высокая температура, которую нодно достичь соответствующим топливом, древесным углём, допустим. Из меди можно отлить или выковать любое оружие, инструменты или броню. Также медь используется в различных сплавах, таких как латунь, оловянная и вимутовая бронзы, чёрная бронза и молибдохалкос.

Золото

Золото можно найти в виде Самородного золота в кварце, из которых можно получить самородки самородного золота.

Золото — редкий металл, который является одним из компонентов чёрной бронзы. Также из золота можно сделать броню и фонари. Иногда золотые самородки можно добыть промыванием.

Серебро

Серебро можно найти в виде самородного серебра в кварце, и самородного серебра в галените, оба дают самородки Самородного серебра.

Серебро — редкий металл, нужный для создания чёрной бронзы. Также оно используется в крафтах фонаря и брони. Самородки серебра иногда можно получить промыванием.

Олово

Олово можно найти только в виде кусочков и самородков касситерита.

Олово можно использовать только как компонент оловянной бронзы.

Цинк можно найти в виде кусочков и самородков сфалерита.

Цинк является одним из компонентов латуни и висмутовой бронзы. Сам по себе металл никак не применяется. Сфалеритовые самородки можно получить промыванием.

Висмут

Висмут модно найти в виде кусочков и самородков висмутина.

Висмут — один из металлов сплава висмутовой бронзы. Сам по себе висмут применяется в создании фонарей

Свинец

Свинец можно найти в виде кусочков и самородков галенита.

Свинец — один из компонентов молибдохалкоса. Свинец — единственный металл, который можно обрабатывать без нагрева. Единственное, что можно сделать из самого свинца — пластины, которые нигде не применяются.

Железо

Железо можно найти в виде кусочков и самородков лимонита, гематита и магнетита либо в железных метеоритах.

На данный момент, железо — лучший металл в игре. В отличии от меди, железо нельзя найти на поверхности. Оно появляется в камне и требует кирки 3-его уровня (бронзовой) для добычи. Для обработки железа наковальня тоже должна быть сделана из бронзы. Из-за высокой температуры плавления, железо можно расплавить только в сыродутной печи. Из железа делаются лучшие инструменты и броня.

Meteoric Iron

Meteoric Iron can be found in meteoric crash sites in the form of Meteoric Iron blocks. Crash sites can be identified as slight indentions in the landscapes, sometimes surrounded by suevite stones and meteoric iron pieces similar to surface metal bits. One crash site can have one or more meteoric iron blocks, the player might need to dig down through a dirt layer to find the surrounding Rock rocks around the meteoric iron blocks.

To mine meteoric iron, an iron pickaxe or better is required. Similar to iron, meteoric iron can only be smelted in a bloomery, however it does not produce a bloom and instead results directly in a finished meteoric iron ingot. Two pieces of meteoric iron are needed for every meteoric iron ingot.
Meteoric Iron can only be worked on a tier 3 anvil, meaning you will need at least an iron anvil to be able to work meteoric iron ingots.

Сплавы

Сплавы создаются при помощи механики отливки. Для более подробной информации о сплавах, см. статью об отливке.

Кузнечное дело

Обязательные материалы

Для изготовления предметов игроку необходимы наковальня, молоток, горн, топливо (уголь или древесный уголь) и металлические слитки.

Создание слитков

Медные и бронзовые сплавы должны быть расплавлены для формирования слитков перед обработкой с использованием тигля и глиняной формы. Железные слитки требуют подготовки с использованием сыродутной печи.

Подготовка слитков

Ковка предмета

Для формирования предмета пустые фиолетовые воксели должны быть заполнены металлом, но металл должен быть удален с зеленых вокселей. Это можно сделать, ударяя по вокселю молотком, чтобы переместить его с текущего положения в нужное. У молотка есть определенные режимы, описанные ниже, которые позволяют игрокам выбирать, в каком направлении будет двигаться воксель при ударе по заготовке молотком. Если заготовка слишком сильно остынет во время этого процесса, используйте горн, чтобы разогреть её. Прогресс предмета не будет потерян, если предмет будет снят с наковальни и заменен. Некоторые элементы, такие как пластины, требуют двух слитков для завершения. Чтобы продолжить работу, формируя предмет, который нуждается в большем количестве материала, добавьте еще один нагретый слиток к заготовке на наковальне, как будто вы помещаете новый слиток для работы.

В то время как медные и бронзовые заготовки можно плавить обратно в слитки, железные заготовки должны снова плавиться в сыродутной печи. Будь осторожен с ними!

Режимы молота

Для перемещения металла в определенных направлениях измените режим молотка. Нажмите «F» с молотком в активной руке и перекрестием на заготовке, чтобы просмотреть и изменить режимы инструмента.

Режимы молотка включают три варианта:

Список

Медь vintage story где найти

Можно как-нить из слиток олова поделить на части,чтобы бронзу сделать?

Станислав, ну есть у меня слиток олова и слиток меди,я не могу из них сделать 1 слиток бронзы?

Doorby, в игре несколько видов бронзы. как получить ту или иную бронзу, можно посмотреть в справочнике по клавише «H» — набрать бронзовый слиток и посмотреть из каких сплавов он делается.
например
оловянная бронза 80% меди и 20% олово.
висмутовая бронза 70% меди, 20% цинка и 10% висмута.

Станислав, Тоесть мне для того,чтобы бронзу получить из слитков,надо будет именно 2 слитка олова и 8 слитков меди,иначе никаК?Я просто вот думал,что можно как-нить это олово раздробить на кусочки,чтобы удобнее было

Doorby, можно не слитки, а самородки
я слитками не пробовал делать сплавы

Источник

Vintage story медь как найти

Обязательные материалы

Для изготовления предметов игроку необходимы наковальня, молоток, горн, топливо (уголь или древесный уголь) и металлические слитки.

Создание слитков

Медные и бронзовые сплавы должны быть расплавлены для формирования слитков перед обработкой с использованием тигля и глиняной формы. Железные слитки требуют подготовки с использованием сыродутной печи.

Подготовка слитков

Ковка предмета

Для формирования предмета пустые фиолетовые воксели должны быть заполнены металлом, но металл должен быть удален с зеленых вокселей. Это можно сделать, ударяя по вокселю молотком, чтобы переместить его с текущего положения в нужное. У молотка есть определенные режимы, описанные ниже, которые позволяют игрокам выбирать, в каком направлении будет двигаться воксель при ударе по заготовке молотком. Если заготовка слишком сильно остынет во время этого процесса, используйте горн, чтобы разогреть её. Прогресс предмета не будет потерян, если предмет будет снят с наковальни и заменен. Некоторые элементы, такие как пластины, требуют двух слитков для завершения. Чтобы продолжить работу, формируя предмет, который нуждается в большем количестве материала, добавьте еще один нагретый слиток к заготовке на наковальне, как будто вы помещаете новый слиток для работы.

В то время как медные и бронзовые заготовки можно плавить обратно в слитки, железные заготовки должны снова плавиться в сыродутной печи. Будь осторожен с ними!

Режимы молота

Для перемещения металла в определенных направлениях измените режим молотка. Нажмите «F» с молотком в активной руке и перекрестием на заготовке, чтобы просмотреть и изменить режимы инструмента.

Режимы молотка включают три варианта:

Список

Получение Металла Старательством

Фактический процесс добычи не требует подробного объяснения. Когда камень дробится киркой, блок, камень или руда, содержащаяся в нем — выпадают. Самый трудный элемент старательства — поиск руды для добычи. Начиная с версии 1.9 виды руды генерируются в различных типах скальной породы. Для определения, какая руда может быть добыта из данного вида скальной породы, проинспектируйте интересующий Вас блок — зажав shift + H, и Руководство подскажет вам информацию о типе полезных руд, которые могут быть добыты в этой среде. Для большей информации, посетите страницу месторождений руд.

Поиск Места

Существуют всего два способа поиска руд: «Исследование» и «Разведка». Оба способа не исключают друг друга и очень хорошо работают в сочетании. Игрок может найти регион с желаемой рудой, а затем исследовать пещеры в этом регионе, чтобы найти обнаженную руду для добычи. Рекомендую включить отображении сетки чанков командой .debug wireframe chunk. возможно Вам понадобится использовать эту команду 3-4 раза подряд.

Исследование (метод «на авось»)

Исслелуйте карту для нахождения областей с камнями, используемыми для крафтов (мел, известняк), и с камнями, которые генерируют руду, используемую в создании инструментов, оружия и металлических предметов. Иногда руды можно найти в пещерах со входами, расположенными на поверхности. Хорошей идеей при исследовании пещер будет взять с собой лестниц, чтоб выбираться или забираться в штольни, и много факелов, чтоб пометить путь к выходу. В каждой пещере имеется шанс вляпаться во множество «приключений» на свою голову, держите это в голове и будьте готовы встретить опасности, но и не забывайте, что награды впереди ждут!

Награды поиска в пещерах

Польза исследования пещер заключается в возможности найти не только руду, но и подземные руины, в которых могут находиться сокровища и материалы, которые игрок другим путём не сможет получить. Также в руинах можно найти транслокаторы, которые могут телепортировать игрока в неизведанные уголки мира.

Опасности лазанья по пещерам
  • Локусты представляют собой опасных мобов, которые спавнятся в пещерах и гротах.
  • Дрифтеры в пещерах крепче тех, что бродят на поверхности.
  • Падающие шахты могут простираться на десятки и сотни блоков в пещерах, и не оставляют игрокам, которые в них упали, ни единого шанса на выживание.
  • Лава на уровнях поглубже сожжёт и игрока, и всё его снаряжение при встрече лицом к лицу!

Разведка (систематизированный метод)

Добыча в местах, помеченных маленькими поверхностными залежами — хороший способ добычи руды, но не все руды появляются в поверхностных камнях. Чтобы найти те руды, что лежат поглубже, используйте молот геолога. Разведка проводится на поверхности перед началом добычи в области, и помогает игроку решить, какие места стоят шахты, основываясь на информации о рудах, присутствующих в чанке.

Density Search Mode

This is the first mode of the propick, which is by default always enabled. It is a chance based search system with long range — specifically, it shows the chance for specific ores to be present in a searched chunk (32×32 blocks, but all the way from surface to mantle).

Процесс Разведки

Для разведки игрок должен сломать 3 блока камня ‘поблизлсти’ к разведываемой области. Молоток геолога может быть использован только на камне. Эти блоки должны находиться на расстоянии как минимум в три блока (между пробами), и как максимум в 16 блоков друг от друга. Можно брать образцы внутри квадрата или или по линии, где последний образец на расстоянии в 8 блоков от первого. После разламывания последнего допустимого образца игроку в окошке чата будет показана плотности руд под первым разведанными (сломанным) блоком.

  • Разведывание «Слишком близко»: Если игрок сломает блок, который был слишком близко к предыдущему образцу, в окошке чата повторится запрос на тот же номер блока. В любом случае, отсчёт блоков начнётся с последнего взятого образца, даже со взятого неправильно. Чтоб взять новый образец, нужно отступить как минимум 3 блока от » неправильного» образца, и разбить камень, несмотря на то, что действие не зачтётся в общей разведке.
  • Разведывание «слишком далеко»: Если блок разведанными слишком далеко (более чем за 16 блоков от предыдущего), игра в окошке чата сообщит об этом игроку. Последний сломанный блок в этом случае будет считаться в новый начальный образец, и придётся начинать разведку сначала.
Результаты Разведки

Для восприятия информации игрок должен понимать, что молот геолога не показывает настоящее наличие руды; он показывает шанс присутствия руды. Игра использует рандомно сгенерированные карты плотности руд каждый раз при генерировании чанка. Эти карты определяют шансы появления руд. Даже если игрок добудет всю руду в чанке, показания геологического молота останутся прежними. Ко всему прочему молот при разведке не находит: кварц, каменную соль или поверхностную медь.

Результат основывается на первом из трёх сломанных блоков. Игра считывает карту плотности чанка и показывает плотность всех руд в окне чата. Эти значения показывают потенциальную плотность, а не количество руды.

Разные руды будут показывать совершенно разный PPT ‰ в одинаковых условиях. Например:

  • Распространённые руды, такие как Глубинная медь, уголь и Сера имеют около 18‰ при очень высокой плотности, и ниже 5‰ при очень бедной плотности
  • Редкие руды — алмазы, изумруды имеют 1,0‰ и 0,2‰ при очень богатой и очень бедной плотностях соответсвенно.
Поиск больших залежей

Результаты георазведки должны быть похожими для четырёх чанковв области, так как плотности руд определяются с помощью карты плотностей, которая генерируется вместе с миром, и имеет разрешение в 32 блока (приблизительно). Залежи имеют более плотный ‘центр’, который затем становится менее плотным и распределяется по окружности. Так что когда найдёте залежь руды с низкой плотностью, попробуйте разведать участки на некотором расстоянии во всех направлениях, и так пока не найдёте участок ч большей плотностью. При достаточном количестве разведок игрок может найти центр жилы, который зачастую тянется на огромное множество чанков.

Примечание: кирка геолога не может распознать кварц, каменную соль или поверхностную медь, так как есть определённая порог, выше которого георазведка перестаёт работать. Игроки могут случайно найти месторождения там, где гео-молот ничего не находил. Пусть и подобные ‘неопознанные’ случаи очень редки.

Node Search Mode

This is the second mode of the propick, which is by default not enabled, but can be enabled either at world creation or through a command in an already created world. It offers a short to medium range search for exact and actually available deposits in a specific place. Be aware however, using this mode will drain the tools durability considerably faster. Additionally, it also doesn’t pick up on Halite — don’t be too salty now :p

Activating Node Search Mode

The easiest way to access this second mode is certainly to enable it while creating a new world. You can do so in the advanced settings («Customzie» button) — towards the end of the list, the option «ProPick Node Search Radius» lets you switch between disabled or, if you want to use it, for what size you want it to work. The radius you select here describes the size of the cubic search area, for instance the radius 4 equals a search area of 9x9x9 blocks, 729 blocks searched in total.

Radius 2 4 6 8
Search Size 25 729 2197 4913

If you have already created a world, you can use a simple command in chat to activate this modus — and set or change the radius. Simply type the following into the chat:

Insert the radius you want to use and enter — the final command should not have any brackets. Please keep in mind that higher radius numbers might be hard on your computer and could potentially lead to freezes. Additionally, even going with in game considerations, knowing the ores in such a big search area might be just as helpful as doing a density search in the first place. Before you will be able to switch between the two modes using the F key, you will have to restart the game once.

Prospecting Process

Similar to the density search, you will have to break a stone block with the propick, however you will only have to break one block and will get the results immediately listed in the information tab of the chat. The readings will be shown for the search area, with the broken block as the centre.

Prospecting Results

You will only be informed about actually occurring deposits in the searched area. If there are no ores in the searched cubicle, the chat will display the «no ore node nearby» message. If any deposits are found, the amount of blocks containing that ore is displayed again in words rather than actual numbers.

Verified. trace amounts small amounts medium amounts large amounts very large amounts huge amounts
Amount 1-9 10-19 20-39 40-79 80-119 120+

Результаты шахтёрства

Из руд выпадают не самородки, а кусочки руды, сидящие в камешках. Во время горной добычи главный приоритет — место в инвентаре, и эти камешки занимают меньше места чем переплавляемые самородки. Руду следует высвободить молотом в сетке крафта, получив при этом самые обычные самородки. Из камешков «побогаче» получится больше самородков. Убедитесь, что у вас достаточно места в закромах, чтоб не оконфузиться!

Горное дело

Горное дело (Добыча) — игровая механика, которая позволяет игрокам добывать руды, которые понадобятся для литья, ковки, продвинутых инструментов и ряда других вещей.

Промывание

Промывание-это метод получения металлических руд из песчаных и гравийных блоков рельефа. Особенно полезно в начале игры.

Необходимые материалы

  • Деревянный лоток, изготовленный из куска бревна с ножом рядом в сетке крафта.
  • Гравий, песок или костяные блоки почвы. Каждый блок можно промыть 8 раз.

Примечание: Несмотря на то, что Грязный Гравий имеет слово Гравий в своем названии, он не может быть промыт.

Процесс промывки

Чтобы промыть блок, игрок должен выполнить следующие действия:

  1. Поместите лоток в активную панель и выберете ее рукой.
  2. Поместите песчаный или гравийный блок (подлежащий обработке) на сухую землю (не касаясь воды).
  3. Заполните лоток, направив перекрестие прицела на гравийный или песчаный блок и используя правую кнопку мыши.
  4. Встаньте в воду.
  5. Помойте лоток, нажав правую кнопку мыши, находясь в блоке с водой, и подождите, пока лоток опустеет. Любые предметы, извлеченные в процессе, будут перемещены в инвентарь игрока.

Примечание: Вы можете оставаться в водоблоке в течение всего процесса.
Примечание 2: Частично использованные блоки исчезнут при разрушении или прикосновении к воде, поэтому будьте осторожны, выбирая где разместить свои песчаные или гравийные блоки.

Добыча от промывки

Промывание может предоставить игрокам ряд полезных предметов, включая небольшие камни для крафта, кремень, самородки руды (медь, цинк) и куски кварца или глины. Промывание также может принести ржавые шестерни, наконечники стрел и другие сокровища. Полученный предмет и его шанс будут зависеть от типа обработанного блока.

Таблица добычи

Гравий или песок

Предмет Шанс выпадения
Камни (для конкретного региона) 1/5.00
Самородок (самородная медь) 1/8.33
Кремень 1/13.37
Голубая глина 1/55.08
Кусок драгоценного камня 1/56.78
Самородок (сфалерит) 1/87.81
Кремневый наконечник стрелы 1/89.60
Медный наконечник стрелы 1/182.85
Кремневый наконечник копья 1/184.70
Горный хрусталь 1/74.63
Медный наконечник копья 1/478.38
Ржавые шестерни 1/320.20
Самородок (самородное золото) 1/483.20
Самородок (касситерит) 1/9702.76
Необработанный лазурит 1/970.47
Металлические детали 1/972.42
Металлические обрезки 1/974.36
Бронзовый нарукавник 1/2440.79
Костная грудная клетка 1/1954.20
Темпоральная шестерня 1/3912.31
Архив резонанса (Культурная таверна) 1/9785.66
Архив резонанса (Причудливая таверна) 1/9787.61
Золотое ожерелье 1/19579.14
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями 1/19581.10
Серебряная цепочка 1/19583.06
Серебряная диадема 1/19585.02
Золотая корона 1/19586.98

Почва с костями

Предмет Шанс выпадения
Кости 1/3.33
Льняные волокна 1/9.52
Кремневый наконечник стрелы 1/16.81
Медный наконечник стрелы 1/37.35
Ржавые шестерни 1/78.63
Костная грудная клетка 1/100.81
Свеча 1/137.15
Необработанный изумруд 1/208.86
Необработанный перидот 1/210.97
Необработанный алмаз 1/304.43
Самородок (самородное золото) 1/214.6
Самородок (самородное серебро) 1/216.77
Медный наконечник копья 1/218.96
Книга знаний (Тобиас) 1/631.91
Книга знаний (Исследование) 1/634.13
Книга знаний (Дневники) 1/636.36
Книга знаний (Джонас) 1/638.59
Темпоральная шестеренка 1/2242.93
Ламели (Медь) 1/1870.98
Ламели (Оловянная бронза) 1/2247.87
Элемент кольчуги(Медь) 1/1875.1
Элемент кольчуги(Оловянная бронза) 1/2252.83
Металлическая броня (Оловянная бронза) 1/2255.08
Резонансный архив (Культурная таверна) 1/3762.23
Резонансный архив (Причудливая таверна) 1/3764.49
Золотое ожерелье 1/5650.12
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями 1/5652.38
Бронзовый нарукавник 1/1413.66
Серебряная цепочка 1/5663.71
Серебряная диадема 1/5665.97
Золотая корона 1/5668.24

Copyright © 2021 Vintage Wiki | Powered by VoronWood

Видеотуториал: «Как использовать геологическую кирку»

Спасибо Asgaard за создание и обмен с обществом VS.

Необходимые материалы

Для начала работ вам понадобится две вещи: кирка и Молоток геолога.(Проспекторский молот) Также полезной будет специальная шахтёрская сумка, (доступная очень не скоро) в которой есть целых 10 слотов под камни, руды и шахтёрские инструменты.

Vintage story медь как найти

Можно как-нить из слиток олова поделить на части,чтобы бронзу сделать?

Станислав, ну есть у меня слиток олова и слиток меди,я не могу из них сделать 1 слиток бронзы?

Doorby, в игре несколько видов бронзы. как получить ту или иную бронзу, можно посмотреть в справочнике по клавише «H» — набрать бронзовый слиток и посмотреть из каких сплавов он делается.
например
оловянная бронза 80% меди и 20% олово.
висмутовая бронза 70% меди, 20% цинка и 10% висмута.

Станислав, Тоесть мне для того,чтобы бронзу получить из слитков,надо будет именно 2 слитка олова и 8 слитков меди,иначе никаК?Я просто вот думал,что можно как-нить это олово раздробить на кусочки,чтобы удобнее было

Doorby, можно не слитки, а самородки
я слитками не пробовал делать сплавы

Добыча металлов до изготовления кирки

В этом-то и загвоздка. Предметы, необходимые для добычи металла, отливаются из металла, но столь необходимые для его добычи инструменты и сами делаются из металла! Впрочем, есть два способа получить металл без использования кирки.

Собирательство

Небольшие кусочки руды разбросаны по миру и всегда означают, что точно под ними расположено месторождение. Собственно в этом и состоит одна из приоритетных задач , в первые дни существования в этом мире, помимо поиска пропитания и концентрически расширяющейся разведки территории, вокруг точки спавна, в поисках еды, кремня и палок — поиск первых 40 штук медных самородков. Когда, и если Вы отыскали необычный цветной камешек, не спешите убегать далеко — обязательно отметьте это место на карте, путевой заметкой. (на данный момент (1.13.+), цвет маркера прописывается вручную, по английски. По умолчанию цвет маркера — чёрный, что не всегда удобно. Список цветов-в заметке) Вокруг, обычно, лежат 3-4-5. таких же, и содержат, как правило, полезную, на первых порах (два-три года игрового времени), руду — МЕДЬ. Из нее вы получите Первую Кирку, Кузнечный молот, Кирку Геолога, Косу, Ножницы, Наковальню. Соберите все самородки, которые найдете вокруг — из одного самородка обычно выпадает -1-2-3 единицы руды, а на первую кирку нужно 20! Иногда, если повезёт, в руинах можно найти Древние вазы в которых содержится полезная руда.

  • Цвета отметок на карте:
  • Совет: не отмечайте ничего, (на первых порах) кроме точки спавна и Вашей базы галочкой «pinning»-тогда ничего, кроме базы и спавна не будет отображаться по краю миникарты.

Промывка

Медные самородки, могут быть получены и другим способом — промывкой осадочных пород. Изучите страницу Промывка для получения большей информации. Если по быстрому — соберите 10-20 блоков песка или гравия (илистый, или грязный гравий точно не подойдёт), установите несколько штук на берегу водоёма, изготовьте деревянный лоток путём совмещения в крафтовой сетке бревна и ножа, зачерпните лотком часть песка — ПКМ, и стоя в воде начните «промывать» — ещё раз клик ПКМ, глядя в небо/воду/землю/свои трусы (гайд по промывке рекомендует удерживать ПКМ и смотреть в воду), но по состоянию на 1,13, достаточно просто клика, анимация и сам процесс промывки пройдёт в автоматическом режиме. После промывки 1/8 части песка или гравия, вы получите (или нет) что-нибудь полезное. Как правило, промывка 10 блоков песка давала мне7-11 шт самородков меди. Процесс долгий, муторный, но если в округе поселились несколько семей волков и дрифтеры так и лезут — лучший способ получить первые слитки металла!

Источник

Vintage Story - ПРОХОЖДЕНИЕ - Начало. МЕДЬ

Похожие видео

Дополнительные материалы

Добавить комментарий