Вмятина на торпеде автомобиля как исправить

Вмятина на торпедо, полировка

Всем доброго времени суток) на днях заметил небольшую неприятность на торпедо🥹появилась вмятина, на фото не особо видно( как не старался под
каким углом сфоткать, не выходит) на ощупь прям явный перепад! Думаю всему виной жара и то что машина стоит практически целый день под солнцем. Может кто конечно и кулаком ударил) но я бы заметил😊. Кто сталкивался с таким делом? Может все таки как нибудь вытянет с приходом прохладной погоды? Спасибо 🙏 а ну и заехал отполировал малышку и нанёс керамику в два слоя☺️выглядит круто

А ещё хотел спросит про вмятину на кузове! При транспортировке автовозом была обнаружена вмятина на крыше и на ребре жесткости🥹 на крыше выправили и замазали царапины а вот на ребре жесткости говорят уже не че не сделать. Вдруг кто проходил такой этап не приятный?

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Полный размер

Ребро жёсткости

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 145 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Страница 1 из 2


  1. Алина555

    Алина555
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Воронежская обл.

    Всем доброго времени суток! Нет времени листать форум, чтобы найти похожую проблему. Поэтому оч надеюсь, что поможете советом, особо не ругайте, я ж девушка, может что-то не допонимаю в машинах, но все же суть проблемы, в следующем: бмв х1 дорестайл , год назад поставила анти-радар, шел в комплекте с ковриком. положила я всё это дело на торпеду, и благополучно забыла. Сегодня попросили радар. Я отдала вместе с ковриком. И в свете дня заметила, что на торпеде осталась вмятина, четко по очертаниям этого коврика. Ни следов клея, в принципе место под ковром не выгорело, просто тупо вмятина, которую оч прекрасно видно. :mad:Пожалуйста, посоветуйте, как быть?! Может кто сталкивался, все таки торпеда не совсем дубовая, есть вероятность как-то цбрать этот след! заранее спасибо

    [​IMG]

  2. я сам побиваюсь клейкого слоя таких ковриков. Боюсь его агрессивности к материалу панели. Периодически его приподнимаю с панели и контролирую состояние материала. Пока вроде все в норме. Но теперь еще раз все проверю. Возможно коврик оказался дешевкой и растворил и провалил материал панели. Если сама вмятина не затянется, то действенных способов ремонта я не вижу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Алина555

    Алина555
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Воронежская обл.

    Да.. лучше на стекло лепить анти-радар. Торпеду жалко((Следов никаких, только вмятина, как будто провалилось это место слегка. Пластик мягкий, продавливается пальцем, может все таки есть вероятность, что уйдет. Просто интересно были ли такие случаи у кого-то!

  4. Специально вышел посмотреть, лежит 8 месяцев китайский ковер Sho-me, вроде все ОК.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. ISDenisov

    Может вы всё-таки путаете с очертаниями поссажирской подушки безопасности? Такой прямоугольник 15х20см


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. у себя проверил – вроде пока все норм, деформаций нет. Но от греха подальше запилю на стекло:nod:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Алина555

    Алина555
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Воронежская обл.

    Была сегодня в сервисе у ребят, которые занимаются интерьером салона, сказали что вилы. Надо разбираться панель и работать с поролон под действием высоких температур он проседает под ковриком. Но это того не стоит. Так что будьте аккуратнее

  9. Проверил у себя. Тоже ямка есть. Благо неглубоко. Кто не оторвал отрывайте.


  10. Bumerlager

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вообще-то надо быть в курсе, что при работе сам радар очень сильно греется (греется его чип). Вы об этом не знали? Коврик тут не причем. Температура и продавила коврик, т.к. торпедо сделано из полиуретана, который имеет свойство схлопываться при повышенной температуре. А кроме всего, радар должен быть расположен параллельно земле для лучшей ловли). И лучше всего на стекле. А вот если бы коврик имел свойства не нагреваться, а как бы изолировать от нагрева – ничего бы не было. Полиуретан после перегрева обратно не восстановить. Наоборот предлагаю сделать аккуратную прямоугольную вмятину, типа кармана.)

  11. то есть Вы считаете, что под воздействием прямых солнечных лучей панель нагревается значительно слабее, чем от чипа антирадара? :eek:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. думаю она нагревается равномернее от солнечных лучей, а тут точечно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Bumerlager

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Это надо плюсовать солнце+работающий радар. Дело не в том, дело в том под нагрузкой ли она нагревается или нет. В данном случае под нагрузкой радара, этого достаточно. От прямых солнечных лучей без нагрузки ничего не происходит, даже если машина целый день стоит под солнцем, как раскаленная железка. Как то раз, лет …цать назад, я на торпедо оставил часы с металлическим браслетом. Так вот, место на торпедо в точности повторило рисунок браслета и размер часов, даром только название часов не отпечаталось)))))))). А еще один раз я оставил на торпедо зажигалку. Был молодой и глупый. Остался без лобового стекла)))). Не повторяйте своих ошибок, учитесь на ошибках других).


  14. Bumerlager

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  15. берешь фен, нагреваешь, по бокам пальцами надави посильнее (маникюр аккуратнее), разгладь и вуаля. Фен поставь на 70-80 градусов, этого достаточно. Ваши бабские для волос не знаю сколько, но тоже пойдёт по идее.


  16. Bumerlager

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  17. Ничё там не надо изнутри, миллион обшивок и торпед уже так сделали…движки перебирают под капотом, а не через выхлопную трубу :D


  18. Алина555

    Алина555
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Воронежская обл.

    Спасибо за совет . А вы такое уже вероятно делали? И как результат? Монтажным феном сжечь страшно, может пока домашним попробовать погреться?! Я сейчас приобрела себе полироль turtle wax вот им поливаю и тру и тру )) немного лучше стало, но тем не менее. Сегодня машину на солнце весь день оставляла, короче борюсь как могу 🙁

  19. Радар не весь коврик накрывает да и греется локально. А вот вмятина по контуру получается. Так что не в одном радаре дело… правда коврег черный у меня.. до этого прозрачный был и проблем не было. видимо вызывает локальный перегрев. Хотя вся панель черная…. не знаю

  20. эффект локального нагрева тут не важен. важен химический состав коврика, материал которого выделяет вещества, по свойствам сходными с растворителем.

    При том, что сам верхний слой – действительно полиуретан- после полимеризации никакими растворителями не проймёшь!

    Другое дело, что слой полиуретана относительно тонкий и пористый. вещества “растворители” проникают в расположенные ниже слои, напоминающие высокоплотный вспененный полистирол. Вот этот – легко растворяется всеми “ацетоно подобными” растворителями.

    Механизма, как это можно восстановить локальным нагревом – не понимаю!

    Попробуйте смоделировать, спрыснув поролоновую губку ацетоном. Грей её после этого – не грей – формы она не восстановит

  21. не знаю у кого как, но мой антирадар не грелся выше 40 градусов и не весил килограмм, чтоб проминать панель. Внимательно рассмотрел панель – есть небольшое углубление под ковриком, думаю само выровняется. Ну и чуть блестит сильнее чем панель. Надеюсь средство для пластика поможет. Панель должна быть матовой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Bumerlager

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Полностью согласен. Тому лишь бы посвистеть.

  23. допускается несколько вариантов крепления/размещения РД. Коврик, 2-хсторонний скотч, присоски, магниты и т.д. А если формально подходить к этому вопросу, то крепление на лобовое стекло противоречит (Пункт 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям), не допускает устанавливать предметы или наносить на стекла покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.). Неединичные случаи, когда за это и подобное (висюльки на зеркале, регистраторы и т.д.) штрафуют
    Но мне панель дороже :), перевешу на присоски:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Блин, а у меня висит на зеркале фигнюшка, но снимать ее не буду :D

  25. Посмотрел у себя…год не заглядывал под коврик…все нормально,даже намёка нет)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

  • #1

Сегодня с утра на своём тигуане обнаружил вот. Машине 2 месяца. Горячие напитки, прямые лучи солнца и паяльная лампа не попадали на торпедо, как могут предположить многие. Машине 2 месяца с даты покупки, что будет с этой торпединой после пары лет эксплуатации даже представить страшно, наверное скрутит в бараний рог. Интересно это косяк моего экземпляра или у всех такой позор:cool:

  • merged (pdf.io) 3.pdf

    2.7 MB

    · Просмотры: 501

Последнее редактирование модератором: 4 Окт 2019

  • #2

А при чём здесь инженеры???!!!:confused:

  • #3

Ну если предположить варианты происхождения вмятин-
1) при изготовлении пластика торпедо подобрали компоненты низкого качества (возможно экономия на толщине самого торпедо), из за чего в слабых местах его гнёт
2) при сборке это торпедо нагрели паяльной лампой, что маловероятно
Или у вас есть другие варианты?

  • #4

То или иное механическое воздействие….

  • #5

Дело в том что его погнуло со временем, тоесть при покупке этого небыло. Возможно горячий воздух из воздуховода повлиял на вмятину

  • #6

Жесть. Такое пока здесь ни кто не описывал.

  • #7

Дело в том что его погнуло со временем, тоесть при покупке этого небыло. Возможно горячий воздух из воздуховода повлиял на вмятину

Это вряд ли. Попробуйте помять пальцами вокруг вмятины – должна выправиться. Однажды доски пришлось перевезти и они “продавили” полосу на торпеде, помял и все встало на место, возможно поможет и Вам такой массаж)).

  • #8

Я бы на месте машины обиделся и выкидывал коленца каждую неделю)))
Чтобы этот “высер” показался соплей младенца)

  • #9

Я бы на месте машины обиделся и выкидывал коленца каждую неделю)))
Чтобы этот “высер” показался соплей младенца)

А я бы на месте производителя и дилера не впаривал бы дефектные авто и относился бы к клиенту уважительно. Было интересно это единичный случай или у многих встречается. Видимо единичный

  • #10

Илья12345, обратитесь по гарантии, ну не повезло вам, бывает

  • #11

Илья12345, Термин “впаривание” можно применить в том случае, если при покупке эта вмятина была, а вы просто не заметили.
В процессе эксплуатации в машине может много чего произойти и без ведома дилера и вообще без ведома и даже без прямой вины сборочного цеха ВАГа. Не так ли?
На то и существует гарантия.

  • #12

Илья12345, обратитесь по гарантии, ну не повезло вам, бывает
__________________

Да лучше всего по гарантии и не мять

Интересно это косяк моего экземпляра или у всех такой позор
Вложения

Не у всех

Похоже, что кто-то сильно облокитился, нажал чем то, тем более что при покупке не было. Когда такое происходит, можно сразу не заметить и не вспомнить.
Если не гарантийный случай, то можно попробовать на свой страх и риск нагреть обычным феном, только без упорства, при нагреве вмятина скорей всего начнет уменьшаться, в этот момент лучше чуть фен отодвинуть.

  • #13

Илья12345, вмятина на след от локтя сильно похожа…
Бывает еще потолок каблуками-шпильками потыканный.
Точно не ваш случай?!

Добавлено через 10 минут
ИМХО греть не надо.
Надо попытаться изнутри к этому месту подобраться (демонтировав элементы воздуховода) и попытаться выдавить назад. Там панель тонкая в этом месте.

Последнее редактирование: 29 Сен 2019

  • #14

Илья12345, а точно ради этого стоило сразу тему создавать?
10 минут на форуме вам бы хватило, чтобы понять, что такой проблемы не было ни у кого.
Еще 10 минут – и вы уже записались к ОД.
Ну, а признают ли гарантией – не знаю. Я думаю, что откажут. Визуально очень похоже на механическое повреждение (что-то уперли тяжелое, и полиуретан (или из чего там делают торпеду?) просел), и ваши уверения, что вы ничего не делали в расчет приниматься не будут.

  • #15

Илья12345, вмятина на след от локтя сильно похожа…
Бывает еще потолок каблуками-шпильками потыканный.
Точно не ваш случай?!

Добавлено через 10 минут
ИМХО греть не надо.
Надо попытаться изнутри к этому месту подобраться (демонтировав элементы воздуховода) и попытаться выдавить назад. Там панель тонкая в этом месте.

точно от пятки :rolleyes:

  • #16

точно от пятки :rolleyes:

Вот все завидуют))

  • #18

Да, да локти пятки. Весело все это. По факту- доступ к машине имею только я. Я единственный водитель. Так что пятки и локти это дело рук дилера или завода. Возможно не заметил при покупке, в сумерках и при ярком солнце не видно вмятину. Видно при восходящем солнце отчетливо- реально мог не заметить сначала.
По поводу гарантии естественно пойду на…
По поводу замены в целом- нет доверия ребятам из сервиса в вопросе замены торпедо.
По поводу локтей и пяток- надеюсь зачтется в карму козлу который это сделал. Если ты это читаешь друг-огромное тебе спасибо. 100% дилер или завод.
Буду гонять с вмятиной
Всем спасибо за внимание

  • #19

У меня супруга частенько на торпеду пятки кладёт на дальняке, и ничего подобного за 2года эксплуатации нет…

  • #20

У меня супруга частенько на торпеду пятки кладёт на дальняке, и ничего подобного за 2года эксплуатации нет…

Бывает рука тяжёлая, ну и видимо нога тоже бывает тяжелой :)

Абитуриент

 

Аватар для Данил Игоревич

Hyundai Solaris 2013

1.6 АКПП

Сообщений: 22

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 27.12.2013

17.07.2017 18:50

Доброго времени суток!
Сегодня ставил машину в гараж и обратил внимание что на торпедо по середине где квадрат большой от козырька приборов до стойки правой появилась какая то полоса и вмятины небольшие.На торпедо ничего не лежало и протиралась только губкой с полиролью.

Я один такой или у кого то еще есть подобная хрень?!

Данил Игоревич вне форума

Обогнавший свет

 

Аватар для Юрий Дмитриевич

Hyundai Solaris 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 40,629

Получил "Мне нравится"532
 Отдал "Мне нравится"22

В клубе с 01.12.2010

17.07.2017 23:12

@Данил Игоревич, Честно говоря такого не встречал на форуме,может и от жары(если есть),а так,к дилеру,пока гарантия.

Юрий Дмитриевич вне форума

Абитуриент

 

Аватар для Данил Игоревич

Hyundai Solaris 2013

1.6 АКПП

Сообщений: 22

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 27.12.2013

18.07.2017 05:42

Вот я тоже не видел гарантии давно нет.Вот и не знаю что делать.

Данил Игоревич вне форума

Обогнавший свет

 

Аватар для Юрий Дмитриевич

Hyundai Solaris 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 40,629

Получил "Мне нравится"532
 Отдал "Мне нравится"22

В клубе с 01.12.2010

18.07.2017 21:48

Сообщение от Данил Игоревич

Посмотреть сообщение

гарантии давно нет

Почему нет,машина у Вас 13 года, непрохождение ТО на гарантию никак не влияет.

Юрий Дмитриевич вне форума

Доцент

 

Аватар для breakfruit

Hyundai Solaris 2014

1.4 МКПП

Сообщений: 1,373

Получил "Мне нравится"24
 Отдал "Мне нравится"31

В клубе с 04.08.2014

19.07.2017 07:56

@Данил Игоревич, имхо – забить болт (если нет гарантии). Если осталась – гнать к ОД и настаивать на замене панели, но лучше не забывать, что они могут и отказать в гарантийном ремонте сославшись на условия эксплуатации (бывают такие, да).

breakfruit вне форума

Почетный академик

 

Аватар для Vadimel

Хуюндай Соляра 2014

1.6 МКПП6

Сообщений: 15,459

Получил "Мне нравится"792
 Отдал "Мне нравится"205

В клубе с 29.08.2014

19.07.2017 08:46

Сообщение от breakfruit

Посмотреть сообщение

забить болт

Это точно.
Пошлют лесом, расскажут “сказки”, солнце нагрело, гуляй Данил Игоревич….


Тарковский. Это Солярис.)

Vadimel вне форума

Абитуриент

 

Аватар для Данил Игоревич

Hyundai Solaris 2013

1.6 АКПП

Сообщений: 22

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 27.12.2013

19.07.2017 16:32

Сообщение от Vadimel

Посмотреть сообщение

Это точно.
Пошлют лесом, расскажут “сказки”, солнце нагрело, гуляй [B]Данил И…

Был у дилера руками разводят говорят такого никогда не видели.ясам работаю на сервисе обслуживаем корейцев,обратил внимание что у большинства солярисов такие впадины имеются.Видимо раньше не обращал

Данил Игоревич вне форума

Почетный академик

 

Аватар для Vadimel

Хуюндай Соляра 2014

1.6 МКПП6

Сообщений: 15,459

Получил "Мне нравится"792
 Отдал "Мне нравится"205

В клубе с 29.08.2014

19.07.2017 16:38

Сообщение от Данил Игоревич

Посмотреть сообщение

Видимо раньше не обращал

Ок. “Забавно”.
Пригляжусь у своего и знакомых.)


Тарковский. Это Солярис.)

Vadimel вне форума

Абитуриент

 

Аватар для Данил Игоревич

Hyundai Solaris 2013

1.6 АКПП

Сообщений: 22

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 27.12.2013

19.07.2017 17:58

Всему этому есть только одно объяснение,от времени машине 4 года на жаре торпедо подсохла и крепления воздуховода показали себя) Потому как смотрел по схеме как раз в том месте крепятся они.

Данил Игоревич вне форума

Обогнавший свет

 

Аватар для Юрий Дмитриевич

Hyundai Solaris 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 40,629

Получил "Мне нравится"532
 Отдал "Мне нравится"22

В клубе с 01.12.2010

19.07.2017 20:57

Сообщение от Данил Игоревич

Посмотреть сообщение

есть только одно объяснение,от времени машине 4 года на жаре торпедо подсохла и

Может конечно и так,но Вы похоже первый,у кого такая беда.

Юрий Дмитриевич вне форума

Добрый день!

К сожалению, предыдущий хозяин моей машины не отличался особой щепетильностью и вытаскивал приборную доску из торпеды чем попало и как попало. В результате, имею вот такую печальную картину.

И вот крупнее.

Левый проем приборки имеет такой же вид, фотографировать не стал, и так все ясно, я думаю. :(

Первое, что приходит на ум, попробовать побороться с этим безобразием с помощью жидкой кожи. Много, чего облазил в интернете и изучил по этому поводу, но сомнения остаются. Тем не менее, вот, что нашел из наиболее приемлемого на мой взгляд.
Есть вот такой набор, и он продается только с Ибея, к нам не поставляется.
http://www.partspak.com/ProductCart/pc/Permatex-81781-Pro-Vinyl-and-Leather-Repair-Kit-p254622.htm
И вот наглядное видео “в действии” конкретно об этом наборе.
Жидкая кожа

Есть еще вот такой набор.
http://www.mkad86.ru/cat/avtokhimija/37965
Это точная копия предыдущего за исключением того, что в него не входит электроаппликатор, а дается медяшка, которую надо греть на зажигалке и потом ей проглаживать, типа, как на видео. А так все то же самое.

Избавиться от таких повреждений путем нагрева феном, проглаживания горячей ложкой и т.д. не получится – слишком глубокие вмятины, да и прорывы есть.
Перетягивать торпеду точно не смогу – увы, руки коротки. К тому же, тогда придется перетягивать и бороду между сиденьями, поскольку подобрать совсем одинаковый кожзам не удастся. В общем, перетяжка для меня отпадает.
Ну, или придется попасть на деньги и искать по разборкам нормальную торпеду. Но это на крайняк, очень бы этого не хотелось.

Поэтому, у меня вопрос к сообществу – кто что скажет по жидкую кожу, кто – нибудь реально использовал, или это деньги на ветер? Ну и вообще, кто что сможет посоветовать? Может, как – то еще можно выкрутиться малой кровью?

Заранее спасибо всем, кто откликнется. :bz:

Добавить комментарий