Вмятины после града как исправить

Способы удаления вмятин с кузова автомобиля после града без покраски

Вмятины после града

Нет ничего хуже, чем увидеть на своей машине вмятины, которые появились не по вашей вине. Когда ливневый дождь переходит в ураган с градом, бывает достаточно трудно быстро поставить машину под укрытие, чтобы избежать повреждений.

Град оставляет видимые дефекты на автомобиле, хоть и не влияющие на его ходовые качества, но сильно снижающие его стоимость. Ремонт вмятин будет лучшим выходом устранения таких повреждений.

Исследования показывают, что около 80% повреждений, вызванных градом, можно устранить без вреда для лакокрасочного покрытия методом PDR (Paintless dent repair – буквально без покраски вмятины). Задача этого способа – вернуть автомобилю прежнее состояние. Он сохраняет оригинальную краску автомобиля, что помогает поддерживать его в наилучшей форме.

Содержание:

  • Для самостоятельного устранения вмятин
  • Профессиональный подход
  • Рычаговая методика
  • Клеевой способ
  • Вакуумный прием
  • Термические манипуляции
  • Как защитить автомобиль от повреждения градом

Для самостоятельного устранения вмятин

Если вы захотите провести такой ремонт самостоятельно, то нужно учесть, что это потребует от вас следующего:

  • Набора специальных инструментов.
  • Просторного, хорошо освещенного помещения.
  • Знаний, а главное – умения проведения подобных работ.
  • Терпения и нескольких часов времени.

Ремонт без покраски очень сложное дело. Следует помнить, что даже опытные слесари не смогут убрать методом PDR впадины на таких элементах как пороги, кромка капота, стойки крыши.

Профессиональный набор для удавления вмятин

Профессиональный подход

Если все условия невозможно соблюсти, то лучше доверить ремонт квалифицированным мастерам, которые выполнят работы одним из известных методов:

  • Рычаговым.
  • Термическим.
  • Вакуумным.
  • Клеевым.

Все они относятся к беспокрасочным или так называемым PDR-технологиям, при которых воздействие на корпус автомобиля оказывается с помощью специальных инструментов. Удаление выбоин без покраски — это ремесло, требующее многих лет практики. Оно обычно затруднено тем, что работы по металлу выполняются, пока краска все еще находится на транспортном средстве.

Это безболезненный для автомобиля ремонт, и занимает времени 1-2 часа в зависимости от квалификации мастера. Метод применим до тех пор, пока на лакокрасочном покрытии автомобиля нет трещин или сколов в месте углублений.

Рычаговая методика

Рычаги для удавления вмятин

Самый распространенный среди мастеров СТО способ, и он был бы самым простым, если б удары града всегда приходились на ровные поверхности кузова. Дело усложняется тем, что выемки бывают и около ребер жесткости. В любом случае способ называется по применяемому инструменту – рычагу, один конец которого точечно действует на вмятину изнутри.

Если вогнутость находится у ребра жесткости, то предварительно феном разогревают герметик, крепящий усилитель, затем его отгибают и рычагом выпрямляют вмятину.

Если у владельца поврежденной машины имеется набор рычагов, то он может попытаться избавиться от углублений самостоятельно, вот подсказки:

  • Тщательно вымыть поверхность для правильной оценки повреждений.
  • Убрать декоративные или отделочные элементы вблизи вмятин, например, потолочную панель в салоне или багажник на крыше. Либо освободить ребра жесткости от герметика.
  • Отыскать подходящий по размеру крюк и опору для рычага. Опорой могут быть скрытые детали корпуса или приспособления, имеющиеся в помещении. Безусловно, вмятина не должна быть устранена ценой повреждения кузова.
  • Любое углубление выпрямляется легко, сложность чаще всего состоит в выборе места противодействия рычага.
  • Проще всего оценить уровень выпрямляющей поверхности с помощью специальной корректирующей панели с черными и желтыми полосами. Но если таковой не имеется, то понадобится похожий предмет с идеально ровной плоскостью.
  • Таким же образом выравниваются все остальные выбоины, на каждую следует подбирать крюк соответствующего размера.

Конечно, процесс со стороны и по описанию кажется легким. Но, как и во всех мастеровых делах легкость бывает только кажущейся. В идеальном выпрямлении углублений на кузове требуется сноровка, приобретаемая только с опытом многократного исполнения.

Внимание. Наборы крюков имеются в свободной продаже. Они состоят из 10-40 предметов и стоят не дешево. А ливни с градом в некоторых регионах случаются так редко, что автовладельцам выгоднее один раз обратиться на СТО, чем приобретать дорогие приспособления.

Клеевой способ

Инструмент для удаления вмятин клеем

Для работы этим методом требуется устройство называемое минилифтером. В нем особую роль играет качество металла и пружины регулировочного винта. Опора должна быть из прочной резины и контролироваться по высоте шарнирами. Все эти тонкие моменты определяют успех при выравнивании вмятины, в противном случае можно только испортить кузов и довести ситуацию до серьезного ремонта с покраской.

Клеевым способом ремонтируются углубления не более 2 см в диаметре, процесс работы состоит из следующих шагов:

  • Авто необходимо тщательно вымыть, поврежденный участок обезжирить уайт-спиритом или спиртовым раствором, в крайнем случае для этого применяется бензин.
  • На пистон минилифтера наносится клей, устройство устанавливается около вмятины, пистон должен попасть строго в центр углубления.
  • Дать клею высохнуть не менее 20 минут.
  • На пистон накладывается минилифтер, применяется усилие и повреждение выравнивается.
  • Удаляется пистон и остатки клея, выравненное место нужно только отполировать.

Внимание. Если у владельца возникнет желание самому убрать углубления от града, то можно посоветовать приобрести в магазине набор «Удалитель вмятин». Стоимость его невысока, вместо минилифтера в наборе продается более примитивное приспособление типа струбцины с резиновыми накладками.

Вакуумный прием

Вакуумный инструмент для удавления вмятин

Таким образом выпрямляют вмятины, когда нет возможности использовать рычаги. Работа производится с наружной стороны кузова специальными присосками по следующему алгоритму:

  1. Машину лучше вымыть полностью, чтобы не пропустить микроскопические вмятины. Места для применения вакуума обезжирить спиртом или уайт-спиритом.
  2. Зафиксировать как следует опоры присоски у выемки.
  3. Удалить вакуумную прослойку между присоской и поверхностью авто.
  4. Вручную или с помощью рычага, в зависимости от конструкции приспособления, потянуть присоску, которая вытянет за собой углубление в металле.

Вакуумный метод является самым щадящим для корпуса автомобиля, но он не всегда бывает успешным. В случае глубоких или ребристых впадин присоска, скорее всего, не сработает.

Термические манипуляции

Нагрев кузова для удавления вмятины

Термический путь выравнивания углублений чреват повреждением лакокрасочного покрытия. Дело в том, что металл сначала разогревают промышленным феном до высоких температур, а затем применяют шоковое охлаждение сухим льдом или компрессором. Если участок и выпрямляется, то это в 97% случаев происходит с нарушением ЛК покрытия.

Термальным перепадом без повреждения вмятины выравниваются не всегда, они должны быть совсем небольшого диаметра. И они не должны располагаться возле закруглений кузова, ребер жесткости, а также декоративных элементов.

А выпрямление с помощью разогрева автомобиля под прямыми солнечными лучами с последующим нанесением на горячий метал сухого льда – это и вовсе миф. Такие манипуляции помогают крайне редко, не с глубокими выемками, да и вообще мало кто видел такое чудо.

Способ Преимущества Недостатки
Рычаговый Самый надежный. Удаляются вмятины любого диаметра

1. Возможен только при доступе с обратной стороны кузова.

2. Только если есть противоположный упор

Клеевой Щадящий, аккуратный

1. Только для небольших вмятин, не более 2 см.

2. Для ровных участков кузова.

Вакуумный Мягкий, щадящий

1. Для вмятин диаметром менее 2 мм.

2. Для повреждений с ровными краями, без изломов.

Термический Используется редко

1. Для средних, неглубоких вмятин.

2. Результат зависит от толщины металла.

При помощи солнца и льда Почти нереальный Не эффективный, не действенный

Как защитить автомобиль от повреждения градом

Хотя град бывает разный, ему не нужно много времени для повреждения автомобиля. Без гаража сложно защититься от градин, но иногда и небольшая защита может спасти. Итак, что вы можете сделать, чтобы уберечь свою машину от града?

  1. Если у вас есть гараж, первое, что вы сделаете, это поставите свой автомобиль внутрь. Но как защитить машину от града без гаража?
  2. Подумайте о строительстве навеса для машины. Навесы стоят недорого и могут быть построены в местах, где гараж невозможен.
  3. Приобретите автомобильный чехол. Он не занимает много места, он легкий и поэтому вы можете накинуть его при первых ударах града.
  4. Используйте одеяла или покрывала. Если нужно быстро найти решение, одеяла или любые большие куски ткани могут уменьшить количество и степень повреждения автомобиля.
  5. Используйте коврики. К счастью, в большинстве автомобилей есть как минимум два коврика, а иногда и больше.
  6. По возможности ищите мосты, путепроводы или крытые заправочные станции.
  7. Если вы не можете найти настоящее укрытие, иногда можно просто припарковаться рядом с большим зданием. Парковка на противоположной от ветра стороне здания, может защитить вас от большей части града.
  8. Парковка под деревом – это плохая идея. Конечно, возможно, что ветки прикроют от града, но ветер может сломать ветви и уже серьезно повредить автомобиль.
  9. Если вы не можете найти укрытие, а град уже начался, лучше всего остановиться, включить аварийные огни, закрыть окна и дождаться, пока гроза пройдет. В данный момент вы мало что сможете сделать, чтобы предотвратить повреждение автомобиля. Вместо этого важно сосредоточиться на безопасности вас и ваших пассажиров.

Далеко не все автовладельцы хранят машины в гаражах, под какими-нибудь навесами, укрывают тентом и т.п. Летом возникает вероятность чрезвычайно неприятного сюрприза – града. Градины могут обладать исполинскими размерами или же быть, как горох. Падая с неба на чудовищной скорости, они могут не только разбить автомобильные стекла, но и изрядно помять кузов.

3 способа удаления вмятин от града на кузове авто

Если град лишь поцарапал кузов машины, то это, как говорят, полбеды – купить специальный карандаш и закрасить царапины со сколами нетрудно. Гораздо труднее исправить вмятины – они маленькие, но их чрезвычайно много.

Запомните, что каждое такое углубление обладает ребрами и центром. Вы обязаны определить это безошибочно, чтобы успешно вылечить «побои» на своей машине. Центр нанесенного природой повреждения по обыкновению не острый, так что есть великая надежда на целостность слоя грунтовки и самой краски. Это позволяет выправить вмятины таким образом, когда не потребуется перекраска кузова.

Как удалить вмятины на кузове от града? Повторимся, что их можно убирать без последующей покраски, так как заводская краска с грунтовым слоем практически всегда целы. Рекомендуются три следующих ремонтных метода:

  • Рычаговый: на повреждение нужно воздействовать специальными рычагами, а также крюками, имеющими особые формы и разные размеры. На вмятину нужно аккуратно надавить с обратной стороны кузовной поверхности. Если место с вмятиной труднодоступное, то рычаг следует вводить в технологическое отверстие (проем) в кузове. Тут обычно необходимо снятие обшивки.
  •  Клеевый способ – тут прогнутый металл подтягивать надо уже с внешней стороны. Работы тут осуществляются специальными инструментами. Помимо клеевой, можно использовать и вакуумную технологию.
  • Термический способ устранения вмятин опирается на саму физику, на физические свойства, присущие металлу. Поврежденное место следует нагреть и следом сильно охладить, используя фен и сжатый воздух соответственно.

Благодаря применению описанных методов, после удаления деформации на кузове не остается следов. В автормастерских частенько применяют рычаговый способ – он наиболее безопасен, но требует недюжинной сноровки, опыта и навыков. Но когда для рычагов доступ отсутствует, специалисты выпрямляют кузов по второму методу. Кстати, подтянуть вмятины с внешней кузовной стороны нетрудно и собственными силами. Но лучше потренируйтесь сперва на старом автомобиле или куске металла со вмятинами.

Вмятины после града — как убрать?

Град может причинить много вреда и вмятин. Он тревожит не только фермеров и садоводов, но и владельцы автомобилей не очень любят его. Особенно, если он атакует именно тогда, когда ваша машина стоит на открытом месте, а не надежно спрятана в гараже.

Машина тогда выглядит как картина несчастья и отчаяния. Однако не нужно паниковать, а следует просто немедленно принять соответствующие меры для устранения .

Вмятины после града

Шпаклёвка

Заполнение — это самый основной метод удаления вмятин, и скажем прямо, довольно неуклюжий метод. Здесь нет места для тонкостей — заполняется вмятина с помощью шпателя, а затем это конкретное место закрашивается заново. Этот способ, к сожалению, не всегда способен замаскировать ремонт . Нет оснований полагать, что машина будет выглядеть как новая. Ремонтный лак не совсем хорошо имитирует фабричный, поэтому цвет оригинального лака не всегда может быть воспроизведен , и в частности, его трудно достичь в случае перламутровых и металлических лаков.

В результате все, кто смотрит на вашу машину, увидят, что это машина уже была в ремонте. И все же, вполне понятно, каждый из нас хочет иметь автомобиль, который выглядит так, будто он только что покинул салон. Это не просто снобизм — такой явно поврежденный автомобиль также теряет свою ценность , и это значительно ограничит ваши возможности в будущем, если, например, вы хотим когда-нибудь продать машину.

Мы потеряем не только деньги, но и время, потому что это будет замазка вмятин, которая продлится нескольких дней, в течение которых вы будет без транспорта. Вам нужно будет пересесть на велосипед или, ужас, начать пользоваться общественным транспортом. Или — вот вам третий вариант — попробуйте удалить вмятины другим способом.

Выпрямление снизу

PDR — этот термин может быть не всем знаком, но он означает Paintless Dental Removal . Разумеется, нам не нужно это знать, если только мы вы не хотите блеснуть знанием английского в компании. Просто достатончо хорошо знать, что такое PDR. И это метод, который позволяет удалять вмятины без покраски, не говоря уже о заливке.

Как удалить вмятины таким неинвазивным способом? Одна из возможностей — это выпрямление снизу. Здесь не нужно заклинаний шамана, просто в местах, где град оставил вмятины, протолкните лист изнутри. Для этой цели используются специальные эжекторы из листового металла различной формы и размера, что затрудняет ремонт без покраски.

Чаще всего этот метод используется для удаления вмятин на двери, крышке багажника, капоте и крыльях. К сожалению, как мы все хорошо знаем, град также оставляет следы и, возможно, прежде всего, на крыше. А вот доступ к крыше изнутри уже гораздо сложнее. Чтобы выполнить выпрямление снизу в этой части автомобиля, необходимо разобрать обшивку потолка. Но такая дополнительная работа не нужна, потому что удаление вмятин без покраски может быть выполнено другим способом.Вмятины после града

Метод вытягивания

Удаление вмятин без покраски, также называемое «адгезивным методом», является способом, при котором не нужен доступ изнутри. Как тогда это осуществляется? Вмятины фиксируются пластиковыми быстроразъемными вкладышами с использованием быстро остывающего пластика. Позже, по каждому пластику ударяют и вынимают его. Таким образом, отступ сглаживается.

Если у такого вытаскивания листа без покраски и есть какие-то недостатки, то это маленькие горки, которые иногда возникают на месте вмятин. Тем не менее, здесь нет ничего, что не может быть восстановлено — просто используйте тефлоновый молоток, чтобы сгладить лист.Вмятины после града

Нагрев и охлаждение

Другой способ — обработка вмятин с использованием правильной температуры. Сначала их нагревают с помощью горелки, а затем охлаждают с использованием предназначенного для этой цели сухого льда, вернее, отвержденного диоксида углерода. К сожалению, этот метод больше не входит в ремонт вмятин без покраски, поскольку сильный нагрев кузова автомобиля, как бы то ни было, уже достаточно инвазивен, поэтому лак может быть поврежден и, следовательно, уже будет далек от своего первоначального состояния.

Страховщик заплатит за ремонт?

Это важный вопрос — можем ли мы рассчитывать на компенсацию, или, возможно, для удаления вмятин нам придется выложить деньги из собственного кармана? Как вы можете догадаться, это зависит строго от вида вашей страховки. Многие из них не покрывают этот тип ущерба. Компенсация воздействия града может быть получена только в том случае, если вы купили автокаско или миникаско.

О повреждениях следует сообщать немедленно. В этом случае действительно нечего ждать. И ни при каких обстоятельствах не разрешается самостоятельно восстанавливать эти повреждения. Терпеливо ждите решения страховщика.

Что касается суммы компенсации, на которую вы имеете право, то здесь дело обстоит по-разному в случае полного или в случае частичного ущерба . Если произошла полная потеря, вы должны узнать денежный эквивалент транспортного средства в день, когда компенсация будет определена, которая, однако, не может быть больше, чем сумма всей страховки AC, указанной в договоре.

Если автомобиль только частично поврежден — и  притом обычным градом, то наиболее вероятный вариант — вы будете иметь право на сумму, соответствующую затратам на необходимый ремонт из-за компенсации . Конечно, она тоже не может превышать сумму полной страховки.

Разумеется, чтобы определить детали суммы компенсации, оценщик должен оценить затраты на ремонт. Проблема состоит в том, — и это не редкость — что оценщик занизит эту сумму. По этой причине рекомендуется запросить другую сумму и в то же время проконсультироваться насчет предлагаемых расценок ремонта в автосервисе — хорошо иметь такой профессиональный опыт за плечами во время переговоров.

А как долго вам придется ждать компенсации? Это уже вопросы, регулируемые положениями Гражданского кодекса. У оценщика есть две недели, чтобы установить сумму, а затем, с момента утверждения суммы, страховщик имеет максимум четыре недели, чтобы выплатить нам компенсацию.

С нашей помощью вы сможете получить чистый, блестящий автомобиль всего через сутки, а любоваться эффектом ещё не один год.

Мы находимся в Санкт-Петербурге, два центра на выбор:

  • Комендантский пр. д.43 корпус 3 литера A
  • д. Новое Девяткино д.118

adg-studio.ru

info@adg-studio.ru

+7 921 959-95-72

Записаться можно по телефону или онлайн, заполнив заявку ниже

Вмятина от града на авто

Крупный град представляет большую опасность для автомобиля. Он способен расколоть стекла и нанести значительные повреждения кузову в виде царапин и вмятин. В приведенной статье рассмотрено то, как провести работы по удалению вмятин от града.

Методы ремонта

Существуют следующие основные способы устранения вмятин, не приводящие к необходимости покраски после этого:

  • рычаговый;
  • клеевой;
  • термический.

Рычаговый способ основан на воздействии на поврежденный фрагмент рычагами и крюками путем надавливания с обратной стороны. Рычаги вводят в технологические проемы, поэтому предварительно необходимо снять обшивку либо некоторые детали авто.

Ремонт вмятин после града клеевым способом основан на вытягивании их снаружи. Несмотря на название, данный метод предполагает использование как клеевой, так и вакуумной технологии.

Термический способ основан на перепаде температур: его суть состоит в нагреве и резком охлаждении поврежденной поверхности.

Клеевой способ удаления вмятины после града

В мастерских чаще всего применяют первый способ. Однако в случае выполнения работ своими руками нужно учитывать, что рычаговый метод требует наличие опыта у исполнителя. Ремонт участков кузова авто, где отсутствует внутренний доступ для рычагов, осуществляют вторым способом. К тому же его считают более простым для осуществления ремонта вмятин после града своими руками. Поэтому далее данная технология рассмотрена более подробно.

Особенности клеевого способа

Удалять вмятины допустимо лишь в том случае, если не нарушена целостность металла. Если же присутствуют сколы или трещины, нужно предварительно заделать их шпаклевкой со стекловолокном.

Это особенно актуально для клеевого способа ремонта, рассмотренного далее. Это объясняется тем, что данный метод при наличии повреждений металла может спровоцировать его расслоение. К тому же большая аккуратность требуется при работе с алюминиевыми деталями.

Материалы и инструмент

Для ремонта вмятин своими руками рассматриваемым способом потребуется приобрести следующие приспособления:

  • обратный молоток или минилифтер;
  • пистоны или клеевые грибки различного диаметра;
  • клей;
  • клеевой термопистолет;
  • жидкость для удаления клея;
  • молоток;
  • тупой тефлоновый керн.

Минилифтер

Минилифтер, представляющий собой профессиональный инструмент для вытягивания вмятин диаметром до 2 см, имеет высокую стоимость. Однако на рынке представлены значительно более дешевые аналогичные по назначению наборы, включающие струбцину с винтом и присоской.

Осуществление работы

Ремонт кузова авто своими руками начинают с очистки путем мойки и обезжиривания поврежденного участка. Пистон закрепляют в центре вмятины, нанеся на него клей, и оставляют высыхать на 10 минут. После этого устанавливают минилифтер и вставляют пистон в паз инструмента. С целью исключения свободного хода винт сверху подтягивают и начинают плавно зажимать ручку. В результате этого происходит выправления металла. По завершении работ пистон отстреливается, и клей удаляют специализированной жидкостью.

Однако на этом работы не завершены, так как после этого на исправленном участке кузова авто останется выпуклость с углублением в центре, которую также необходимо удалить для возвращения кузову авто исходного облика.

Устранение данного дефекта осуществляют фторопластовым или тефлоновым отбойником путем легкого постукивания по краям выпуклости.

После того, как она осядет, на поверхности останется маленькая вмятина. Чтобы ее выправить, нужно повторить описанные выше действия, только использовать при этом пистон меньшего, чем в первом случае, диаметра, соответствующего размерам дефекта.

Вмятины после града на кузове

Однако большинство наборов для ремонта вмятин включает лишь 2-3 присоски различного диаметра, в связи с чем они не позволяют устранить мелкие дефекты, остающиеся после осаждения выпуклости.

Прочие методы

Существует грубый способ восстановления кузова авто, называемой рихтовкой молотком. Он включает два этапа: грубое выстукивание для восстановления первоначальной формы детали и рихтовку для окончательного выравнивания поверхности. Предварительно необходимо демонтировать поврежденный кузовной элемент с авто. После этого его очищают путем мытья и осматривают имеющиеся повреждения.

Удаление вмятины своими руками начинают с выстукивания ее рихтовочным молотком с тыльной стороны по всему периметру дефекта от его краев к центру. При этом основные усилия сосредотачивают на краях вмятины.

На время работ нужно обеспечить поддержку детали с внешней стороны во избежание выгибания металла в противоположную сторону.

Нужно учитывать, что в некоторых случаях возможно смещение вмятины в сторону. Исправить это можно термальным методом. Ремонт начинают с прогрева вмятины строительным феном. Сразу после этого поврежденный участок кузова подвергают воздействию холодного воздуха с небольшого расстояния из баллончика. Как понятно, данный способ выправления вмятин очень прост для выполнения работ своими руками. Его особенность в том, что ремонт связан с высокими температурами, поэтому необходимо соблюдение мер безопасности.

В случае множественных мелких вмятин после града может потребоваться зачистка кузова и выравнивание дефектов шпатлевкой.

Интересное по теме:

Добрый день! Можно сказать, что веду live — репортаж из Ставрополя. Ну и досталось же тут машинам!
Партнеры позвали за помощью в удалении вмятин на авто после града. Собирался долго: с одной стороны, своих постоянных клиентов оставлять ой как не хотелось, а с другой, градовые машины — бывают редко, а это такой драйв, когда из побитого авто делаешь конфету.
Решил написать про эту работу, т. к. такого еще не видел: KIA Rio — “ну как друшлаг” — вмятины после града на крыше, капоте, багажнике, стойках, дверях… Металл — фольга. Пришлось повозиться с ремонтом вмятин, 5 дней ушло, но это того стоило, судя по глазам владельца 🙂
Итак, вмятины после града на авто — ДО

Градовая машина

Вмятины на капоте после града

Вмятины на крыше машины после града

Вмятины после града на капоте

Вмятины после града на крышке багажника

Крыша авто после града

Удаление вмятин на крыше авто

Теперь не много про процесс выпрямления вмятин после града. На крыше, капоте, крышке багажника работал китовыми хвостами разной длины, т.к. кругом одни сплошные усилители. В редких случаях использовал малый ручной инструмент. На крыше, где свободные места, работал Джонсонами разных мощностей. Ближе к стойке — коротким и малой мощности. Дальше от стойки более мощным pdr-инструментом. Двери, естественно, дверными крючками, как и крылья машины. Стойки и другие места кузова, куда было не подобраться крючками, делал клеем.

Вмятины на машине после града

Восстановление авто после града

Выпрямление вмятин после града

Выравнивание вмятин после града

Ремонт авто после града

Ремонт авто после града

Удаление вмятин после града

Ремонт вмятин после града на крыше

Ну и фото результата. Перед сдачей, конечно же, сделал полировку авто.

Результат — после удаления вмятин от града

После ремонта вмятин без покраски и полировки

После ремонта вмятин после града

После выпрямления вмятин после града

Буду рад вопросам, комментам, лайкам — интересная работа получилась!
Да, я пока в Ставрополе, так что если есть авто после града, всегда рад помочь!
Мои работы можно посмотреть еще здесь — www.autodentist.ru

Добавить комментарий