Кожа на торпеде вздулась(
Всем добрый день.
Вот такое вздутие на панели.
Не могу понять, вот зе фак?
Нашел фото с аукциона – там оно тоже есть.
Как лечить?
Пробег: 74 396 км
12 сентября 2020
Метки: другое
Машины в продаже
Комментарии
36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Здравствуйте! Вздутие на торпедо удалось устранить?
Такая же херня) придумал только увлажнить растянуть, и шприц с клеем. Руки пока не дошли, с водительского не видно…
Кожа имеет свойства сжиматься, сохнуть и наоборот растягиваться. Имея торпедо обшитое кожей надо минимум раза 4 в летней сезон ухаживать. То есть чистить( при чистке кожа увлажняется), а потом наносить защиту для кожи. Что бы оставалась эластичной. У вас сверх пересушка кожи от солнца, поэтому не один клей не выдержит. Ухода должного видно не было. Теперь вариантов не особа много. Эконом класс без гарантии это увлажнить, загнать клей шприцем и приклеить, разгладить. Или детейлинг центр, или менять.
Судя по кривой строчке шва, эта торпедо самопал, плохо сделанный. Чтоб успокоить нервы купите другую торпедо а эту…придумайте сами…))))
Кто тут гонит на строчку Volvo?
🤣
Автомобиль из US, Марат! Чтобы американец решился на тюнинг в виде перетяжки торпедо, это… Надо быть как минимум наполовину русским))) А второй половиной не скопидомом)))
найди бу торпедо, не коцанную и переставь, а эту отдай (продай) на опыты…
Обещают исправить без замены и демонтажа. Посмотрим.
вряд ли…поверь…обязательно будет виден косяк
такая беда настигает рано или поздно почти всех обладателей перетянутой торпедо. Приклеить не в заводских условиях навека очень сложно
Как обойных дел мастер. Могу только посоветовать на ваш страх и риск:
Кожу размягчить водой( она становиться тянучей) возле шва воткнуть иглу со щприцом самым маленьким, вогнать клей и разгладить его по всей поверхности!
Или в детейлинг/ тюнинг/ реставрация руля, сидух обратиться
Ну или по жесткому😁шутка
Есть у нас тут пара любителей саморезы в панель вворачивать, степлер это слабовато ))))
Обойных дел мастер, говоришь?))))
На 26 линии, на ваське, аж с эстонии вызывали🤭
Бумажные так и делали, взрослые мастера, под пузырь укольчик и уготово насяльника🤣
Да, питерские дворяне любят приглашать контракторов из зарубежных стран 🤣
Немудрено, что и пузыри пришлось убирать- горизонт и вертикаль валятся по углам, потолку и дверному проёму. Проём же… Наличниками подровняем 🤦♂️ Нам здесь не жить (пословица строителей)
Можно сделать ретро-класик, пуговиц в цвет прикупить😁 думаю где реставрируют, для них это пустяк, посадят на место. В инструкции к дивану, написанно. От радиаторов подальше и зашитный крем, чтоб кожа не сохла.
Скорее всего, да, сделают по аналогии с обоями. И нех выёживаться с перешивкой и прочим
Кожа на торпеде. Красиво, но… Тянет ее там, а забабахана на место высокой кривизны цельным куском. Солнце, ссохлась. Кожу увлажнять регулярно требуется. Перетягивай я торпедо сам, я бы расшил это место по кривизне козырька двойным швом на эластичной подложке и исключил бы натяжку (см. фото) Что и рекомендую сделать в случае перетяжки. А так снимать торпедо и с тыльной стороны сначала смотреть что отслоилось и насколько эластичная кожа. У Вольво она очень высокого качества (даже кожзам хороший), должна прийти в себя.
Мне кажется на торпеде кожезам всё таки в данном случае, по крайней мере были именно такие ощущения.
Все комментарии
Доброго дня всем!
может кто посоветует-у меня от солнца принагреве на торпеде сверху около вернего бардачка отклеивается обивка торпеды, появляются пузыри-на фото видно, если пока она еще теплая ее прижать она приклеивается обратно, если дать остыть то чтобы приклеить нуно ждать нового солнца или погреть феном, вопрос в том было ли у кого то такое и как лечить, а то зимой и пока холодно все ок, а как лето и жарко солнце греет достает.
Елки, такая же ерунда приключилась, ну хоть плачь! Оставил машину в аэропорту на стоянке, получилось что она мордой смотрела на солнце. Пока летал по командировкам, догадываюсь что в машине была баня! приехал, а тут пузыри. Народ, скажите, фокус с клеем прокатил? Машинке всего-ничего возраст, а тут такое, блин, обидно да!
-
алексвладимиров
- Старшина
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:47
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S13 MT черный
- Пробег: +100001+
- Прошлый авто: еще бегает где-то
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 37 раз
“Пузыри” на торпедо.
#16
mobileman писал(а):Источник цитаты А может его выдавить можно ? Проткнуть тонкой иглой. Или Clearasil’ом помазать
Точно-а если серьезно ,помню хотел на 10-ке что-нить придумать с такого рода дефектом,но провозившись ,купил новую торпедо.Всякого рода обтяжки панели считаю колхозом,ИМХО конечно же
БОДРЯЧКОМ
-
29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1899 раз
“Пузыри” на торпедо.
#17
Сообщение 29RUS » 29 янв 2017, 23:33
lastik
Обращаясь повторно с тем же дефектом Вы уже можете заявлять о существенности недостатка со всеми вытекающими последствиями
-
Alex_26_rus
- Капитан
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
- Город: Ессентуки
- Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
- Пробег: 275к+
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 193 раза
“Пузыри” на торпедо.
#18
Сообщение Alex_26_rus » 29 янв 2017, 23:50
посмотрел у себя, есть небольшой пузырик ближе к центральной консоли и почти по краю верха. такое ощущение при нажатии, что там просто как пустота, легче продавливается. скорее всего это дефект при литье мягкой части.если не присматриваться, то и не увидеть. только после этой темы сегодня посмотрел.
-
vng
- Капитан
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:20
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX S33 MT Черный
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 67 раз
“Пузыри” на торпедо.
#19
Сообщение vng » 29 янв 2017, 23:51
Заинтриговали, завтра тоже пойду смотреть.
-
Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 272 раза
“Пузыри” на торпедо.
#20
Сообщение Smenson » 30 янв 2017, 00:06
Я же сказал – SinOptic всех здесь озадачит )
-
555
- Лейтенант
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 14:52
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 / 1.8
- Пробег: 36т./195т.
- Прошлый авто: Опель кадет 1938г.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 66 раз
“Пузыри” на торпедо.
#21
Сообщение 555 » 30 янв 2017, 07:59
Берите “инсулиновый шприц”набирайте пипеткой смесь “88” и ацетона (на 4 капли 88 – одна капля ацетона) закапывайте в шпиц ,вставляйте поршень -трясите 20 секунд и делайте прокол в “пузырь под углом 30-45 градусов! Поворачивая иглу выдавливайте содержимое…Дальше пластиковым предметом наиболее подходящим по форме “пузыря” (мы делали бутылкой из под пепси с теплой водой) прижимаете пузырь и держите 20 мин.
P.S. если из прокола будут выходить остатки клея -протереть ватным кружком промоченным спиртом (чуть влажным) ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ЛЕТОМ В ТЕНИ!!!
Истина, не содержащая в себе «точки зрения», — это либо дешевка, либо парадокс, который никогда ни к чему не привяжет.
-
Валерий_123
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
“Пузыри” на торпедо.
#22
Сообщение Валерий_123 » 30 янв 2017, 08:28
555 писал(а):Берите “инсулиновый шприц”набирайте пипеткой смесь “88” и ацетона (на 4 капли 88 – одна капля ацетона) закапывайте в шпиц ,вставляйте поршень -трясите 20 секунд и делайте прокол в “пузырь под углом 30-45 градусов! Поворачивая иглу выдавливайте содержимое…Дальше пластиковым предметом наиболее подходящим по форме “пузыря” (мы делали бутылкой из под пепси с теплой водой) прижимаете пузырь и держите 20 мин.
P.S. если из прокола будут выходить остатки клея -протереть ватным кружком промоченным спиртом (чуть влажным) ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ЛЕТОМ В ТЕНИ!!!
И будет не пузырь а дырка от иглы. Которая потом еще может треснуть в стороны!
-
Юрий2014
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 457 раз
“Пузыри” на торпедо.
#23
Сообщение Юрий2014 » 30 янв 2017, 09:21
SinOptic
Честно говоря менять торпедо из-за такого дефекта я бы не стал (думал там совсем все плохо – типа как на первых инфинити), тем более что замена ни к чему не приводит, ОД больше испортит при установке. На первом фото конечно явно видно косяк, на последних я бы даже не обратил внимание. Вообще летом в жару панель размягчается и когда нажимаешь, чувствуется, что внутри она не однородная, возможно пузыри это результат пустот вспененного материала.
Больше удивлен, что за все время существования клуба никто не создал подобной темы…
-
Sancho
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
“Пузыри” на торпедо.
#24
Сообщение Sancho » 30 янв 2017, 09:51
Я тоже по описанию думал, что там россыпи пузырей, как на массажном коврике. Однако, увидев у себя такой пузырек, огорчился бы. Тоже думаю, что это вспененный полипропилен или полиуретан или типа того. И пузырек выдался слишком большим, как часто бывает в пищевой промышленности, например (в сыре, хлебе и проч можем иной раз наблюдать пустые пузыри больше норматива). Брак, однако…
-
Sancho
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
“Пузыри” на торпедо.
#25
Сообщение Sancho » 30 янв 2017, 10:01
555 писал(а):Берите “инсулиновый шприц”набирайте пипеткой смесь “88” и ацетона (на 4 капли 88 – одна капля ацетона) закапывайте в шпиц ,вставляйте поршень -трясите 20 секунд и делайте прокол в “пузырь под углом 30-45 градусов! Поворачивая иглу выдавливайте содержимое…Дальше пластиковым предметом наиболее подходящим по форме “пузыря” (мы делали бутылкой из под пепси с теплой водой) прижимаете пузырь и держите 20 мин.
P.S. если из прокола будут выходить остатки клея -протереть ватным кружком промоченным спиртом (чуть влажным) ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ЛЕТОМ В ТЕНИ!!!
Совет конечно классный, надо будет запомнить для других целей. Но применительно к проблеме пузырей на панели, думаю лучше озадачить этим гарантийщиков ОД, чем заниматься вышеуказанной черной магией
-
Alex_26_rus
- Капитан
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
- Город: Ессентуки
- Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
- Пробег: 275к+
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 193 раза
“Пузыри” на торпедо.
#26
Сообщение Alex_26_rus » 30 янв 2017, 15:00
у меня маленький и не совсем заметный, ближе к центру.понятно, что брак, гарантия закончилась, но если бы и осталась, не трогал бы, дилеры не могуь красить нормально, а тут торпедо менять,нет уж лучше так.хотя косяк завод устранять должен, чтобы на других машинах не было.
-
Юрий2014
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 457 раз
“Пузыри” на торпедо.
#27
Сообщение Юрий2014 » 30 янв 2017, 15:16
Alex_26_rus писал(а):у меня маленький и не совсем заметный, ближе к центру.понятно, что брак, гарантия закончилась, но если бы и осталась, не трогал бы, дилеры не могуь красить нормально, а тут торпедо менять,нет уж лучше так.хотя косяк завод устранять должен, чтобы на других машинах не было.
У меня в первый год летом, что-то похожее вылезало, но потом вроде ушло, то ли глаз замылился, то ли был плавающий косяк. Возможно повлияло и то, что потом в жаркие периоды я стал шторку вешать на лобовое, чтобы не напекало, зимой вроде все ровно.
Соглашусь, что из-за этого менять торпедо точно бы не стал, видел на других форумах и похуже дефекты. Конечно это не отменяет того, что Мицу знатно накосячило с материалами торпедо на ASX: и “пузыри” и дурацкий зимний “налет”, все в угоду экологичности, но не качества изделия.
-
Alex_26_rus
- Капитан
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
- Город: Ессентуки
- Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
- Пробег: 275к+
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 193 раза
“Пузыри” на торпедо.
#28
Сообщение Alex_26_rus » 30 янв 2017, 16:00
Юрий2014 писал(а):
Alex_26_rus писал(а):у меня маленький и не совсем заметный, ближе к центру.понятно, что брак, гарантия закончилась, но если бы и осталась, не трогал бы, дилеры не могуь красить нормально, а тут торпедо менять,нет уж лучше так.хотя косяк завод устранять должен, чтобы на других машинах не было.
У меня в первый год летом, что-то похожее вылезало, но потом вроде ушло, то ли глаз замылился, то ли был плавающий косяк. Возможно повлияло и то, что потом в жаркие периоды я стал шторку вешать на лобовое, чтобы не напекало, зимой вроде все ровно.
Соглашусь, что из-за этого менять торпедо точно бы не стал, видел на других форумах и похуже дефекты. Конечно это не отменяет того, что Мицу знатно накосячило с материалами торпедо на ASX: и “пузыри” и дурацкий зимний “налет”, все в угоду экологичности, но не качества изделия.
и капающий блок электроусилителя под торпедо)
а летом шторку на лобовое всегда ставлю.
-
minina_katerina
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 15:28
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 2WD
- Прошлый авто: Suzuki SX4
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
“Пузыри” на торпедо.
#29
Сообщение minina_katerina » 30 янв 2017, 16:17
Юрий2014 писал(а):SinOptic
Честно говоря менять торпедо из-за такого дефекта я бы не стал (думал там совсем все плохо – типа как на первых инфинити), тем более что замена ни к чему не приводит, ОД больше испортит при установке. На первом фото конечно явно видно косяк, на последних я бы даже не обратил внимание. Вообще летом в жару панель размягчается и когда нажимаешь, чувствуется, что внутри она не однородная, возможно пузыри это результат пустот вспененного материала.
Больше удивлен, что за все время существования клуба никто не создал подобной темы…
У меня был 1. Превратился в 3 за лето. Ждать у моря погоды? Ну не знаю. У меня торпеда вся звенела скрипела терять нечего. Дилер сделал все великолепно. Хотя они признались, что меняют впервые и это может затянуться. За день все в лучшем виде. Теперь ничего не гремит не скрипит правда появился один намёк на пузырь я его со злости вдавила обратно! Больше не появлялся
-
Юрий2014
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 457 раз
“Пузыри” на торпедо.
#30
Сообщение Юрий2014 » 30 янв 2017, 16:36
minina_katerina
Если изначально что-то гремело, то да, смысл есть (я бы тогда совместил это с шумоизоляцией). Просто если все работает, лучше туда не лезть, тем более ручонками мастеров ОД, к тому же замена торпедо, по вашим же словам, проблему не решила.
Вообще удивительно, как они делая впервые, за один день управились (вы вроде утром отдавали, а вечером забирали), там много чего нужно снимать, для нормального демонтажа и установки…
Кстати вам еще повезло с ОД, к примеру botarа послали
viewtopic.php?p=507842#p507842
:
У меня практически с самого начала на приборке вылезла шишка. Видимо вылезла от жары. Я на нее забивал, но с приходом в этом году аномальной жары, шишек (правда мелких) прибавилось на панели. Поездка к дилеру вылилась мне пешим эротическим путешествием с данной проблемой. Со слов инженера по гарантии, этот косяк выскакивает регулярно на митсубисях и не только на ASX… В гарантийной замене в общем отказали, ну и икс с ними, вскроем сами, посмотрим и зашумим что можно.
Содержание
- Тема: Липкая панель приборов
- 3 причины появления пузырей под пленкой
- Ремонт кожаной торпеды в салоне автомобиля
- Что такое жидкая кожа
- Где используется жидкая кожа
- Можно ли сделать самому жидкую кожу
- Разновидности дефектов, которые можно исправить жидкой кожей
- Как делать ремонт торпедо своими руками используя жидкую кожу
- Уход
- Почему на тонировке появляются пузыри и можно ли их убрать
- Причины и методы решения проблем
- Вздулась кожа на торпеде как исправить
- Помните, что всегда есть риск инфицирования раны
- Чем грозит?
- Как определить инфекцию?
- Что делать, если рана инфицирована?
- Почему необходимо сразу обрабатывать раны?
Тема: Липкая панель приборов
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Печаль печальная постигла и меня, торпедо стала липкой, еще не плавится и нет явных поражений покрытия но липкость присутсвует.
Есть ли способ с етим боротся помимо перетяжки и снятия покрытия? возможно какоето средство или спрей для нового покрытия защитного слоя?
может вам обработать спиртом и нанести хорошую полироль, типа Sonax Vanilla-Fresh
и от чего она стала липкой? воздействие солнца или загрязнение?
я перед покупкой камри столкнулся с полопавшейся торпедо, от солнца как на опеле и форде старом каком-то. но липкость, это слышу впервые. разумней в ателье обтянуть кожей, да дорого, но дешевле чем заменять саму торпедо. и руль тоже кожей обтянуть. давно хочу, но денег жалко
не думаю что средство которое ждешь, кардинально решит вопрос, хотя.
лето у нас ядреное, да и осень тоже всегда накрываю торпедо блестящей фигней, не помню как называется
Да если бы в СНГ жил я б давно перетянул всё)) и вообще кучу всего сделал бы, я живу в таком месте где даже динамики починить не могут, всё новое все под замену, бабки бешеные дерут.. А перетяжки и прочее етим вообще не занимаются, у меня вот на водительском сидении 1 прожег от сигареты от прошлого хозяина, даже ето не как не заделать, тупо говорять менять вж всё кресло. идиотизм полный.
А с динамиками вообще веселье было, пересохли задние динамики, а у меня система JBL 8 динамиков, каждый по 600$ стоит, тупо надо было заменить подвесы, не кто етим не занимается, начали мне впаривать такое ужас, заказал с китая подвесы, всё фигово, в итоге из штатов за 60$ заказал 4 подвеса, вот сегодня заменил и всё супер работает. А был бы местным, влетел бы на 2000$ минимум.
Я вот у диллера поинтересовался он мне предложил за 2600$ заменить тарпедо. Еле нашел фирму в Австралии единственную в мире с формулой для борьбы с данной проблемой))) ну надеюсь поможет.
А вот полироль с матовым еффектом найти не могу(( поищу еще после открытия карантина, щас ток больнички и продуктовые работают
Источник
3 причины появления пузырей под пленкой
Пузыри под пленкой — крайне не приятное зрелище. Это выглядит не красиво и не профессионально и в первую очередь говорит о том, что пленку устанавливал человек, который мало что понимает в технологиях оклейки автомобилей. Подобные дефекты могут проявиться при использовании абсолютно любых пленок — высококачественных пленок премиум сегмента к которым относятся Avery, 3M, VViVid, KPMF, Hexis, китайских пленок FiveStar и прочих.
В данной статье я расскажу о наиболее частых причинах, по которым пленка может «натянуться барабаном», а так же о причинах появления под пленкой пузырей на ровной поверхности. Нужно понимать, что натянуться пленка может исключительно на вогнутных поверхностях, к которым относятся всевозможные выемки (углубления на бамперах, под ручками дверей и прочее). На выпуклых поверхностях пленка не может «отскочить», поскольку физику никто не отменял.
Первая причина — некачественная подготовка поверхности для оклейки.
Крайне важно качественно подготовить поверхность автомобиля, убрать все возможные загрязнения, силиконы, воск, смолу от почек, битум. Непосредственно перед процессом оклейки поверхность необходимо обезжирить, лучше всего для этого подходит изопропиловый спирт, разбавленный с дистилированной водой в соотношении 1:1. От данного этапа зависит то, как долго пленка будет эксплуатироваться без видимых изменений.
Многие новички да и просто халтурщики пренебрегают данным этапом, в лучшем случае поверхность автомобиля просто моется стандартным способом, и ни о какой детальной и качественной очистке и речи быть не может. Как следствие, спустя некоторое время после оклейки автомобиля, начинают проявляться дефекты, и в первую очередь они проявляются именно на вогнутных поверхностях, там где достаточно сильное натяжение.
Причина вторая — не соблюдение технологии укладки пленки.
Абсолютно любой процесс выполняется по определенной технологии, не соблюдение которой приводит к всевозможным дефектам конечного продукта или услуги.
Суть данной причины заключается в том, что пленка в выемках при не соблюдении технологии укладки имеет чрезмерное натяжение. И тут начинается борьба двух сил: с одной стороны действует клей, который пытается удержать пленку на поверхности, с другой стороны действует так называемая «память пленки», которая заставляет её вернуться к своему первоначальному состоянию. И чем сильнее натяжение пленки, тем больше вероятность, что победит вторая сила. Но избежать этого можно и нужно! И если мастер инсталлятор хорошо знает то, чем он занимается — подобные дефекты не проявятся ни при каких условиях.
Во-первых, нужно минимизировать натяжение в выемке за счет максимизации площади поверхности, которая будет подвергаться натяжению. На первый взгляд не очень понятно о чем речь, но я постараюсь объяснить с помощью данных картинок:
Суть в том, что нужно сначала уложить пленку в угол и чем больше у нас при этом будет площадь «свободной» пленки (красная линия на картинке), тем меньше будет натяжение в самой верхней точке угла. С уменьшением красной линии, её соотношение с зеленой линией будет всё больше. И если мы сначала уложим пленку на ровных поверхностях, а угол оставим на потом, то в итоге натяжение пленки в верхней точке угла будет очень сильным (20, 30, 40% и более), а клея будет на столько же процентов меньше, потому что он не тянется. Вероятность, что в данном случае пленка «отскочит» крайне высока.
Причина третья — недостаточное давление при укладке.
Некоторые инсталляторы боятся повредить пленку за счет давления на неё ракелем, но иногда это приводит к появлению пузырей под пленкой (и не только в выемках).
Происходит это за счет того, что в каналах для выпуска воздуха остаётся небольшое его количество. В последствии, когда ваш автомобиль выезжает на улицу в солнечный день, оставшийся воздух нагревается и расширяется, создавая тем самым пузыри. Да, эта причина довольно редкое явление, но тем не менее подобное случается.
Избежать этого можно: нужно создавать на ракель необходимое рабочее давление, достаточное для выпуска воздуха. А для того, что бы при этом не повредить пленку, нужно всегда использовать чистую накладку на ракель и работать в чистом помещении без пыли, потому что даже мельчайшие частички пыли, не видимые глазом, могут создать на поверхности пленки микроцарапины.
Новые записи в нашем блоге:
Источник
Ремонт кожаной торпеды в салоне автомобиля
Изделия из кожи, будь то сумки, обувь или мебель и другое выглядят красиво, они дороги и долговечны. Но у кожаного покрытия есть одна особенность: со временем на поверхности появляются потёртости, микротрещины. От воздействия влаги и низких температур кожа может лопаться.
Чтобы привести в порядок обувь, любимый кожаный диван или сидения в автомобиле требуется дорогой ремонт. В машине вообще порой, приходят в ненадлежащий вид разные поверхности. Например, иногда приходится делать ремонт трещин на торпеде автомобиля. Необходимость такого вмешательства может ввести в ступор неопытного владельца. Но, чтобы сделать ремонт торпеды автомобиля, необязательно обращаться в автосервис. Спасти положение, если повреждения совсем небольшие, поможет специальная паста на основе полимеров.
Что такое жидкая кожа
В состав герметика входят полимеры, красители, вода, каучуковая смола, этиловый спирт. Клеящая масса, по составу напоминающая крем, выпускается в тюбиках или пластиковых баночках, разных цветов и оттенков. Реставрировать можно не только трещины, царапины, заломы, но и проколы, прожоги.
При работе с веществом используйте средства защиты: Все действия проводите, надев медицинские перчатки. Не допускайте попадания на слизистую глаз. Избегайте контакта кожных покровов с невысохшим средством.
Где используется жидкая кожа
Вернуть вид потерявшему цвет креслу, заделать царапины от когтей домашних животных, отремонтировать салон авто, сделать незаметной трещину на торпедо — всё это под силу составу под названием жидкая кожа.
Преимущества жидкой кожи — лёгкость нанесения на повреждённые участки, быстрое высыхание. Работать со смесью не боясь застывания можно в течение 15–20 минут, этого хватит, чтобы путём смешивания цветов получить нужный оттенок.
Не подвержена деформированию, долго сохраняет свои качества и эластичность. Никаких сложностей в применении нет, не нужна дополнительная обработка. Выдерживает перепады температур от – 35 С° до +50 С°. Срок службы при бережной эксплуатации от 25 до 35 лет.
Можно ли сделать самому жидкую кожу
Изготовить пасту своими руками в домашних условиях будет очень трудно, но существует один неплохой метод, лайфхак. Правда подойдёт этот вариант, только если площадь повреждения очень мала. Вам придётся найти материал, не отличающийся по составу и фактуре от основного.
Для ремонта приготовьте:
Лоскут из такого же материала.
Нож и небольшой шпатель.
Возьмите подходящий кусочек кожи, который удалось найти, ну или отыщите на вещи такое место, где все ваши манипуляции не будут бросаться в глаза. Капните растворителем и соскоблите краску ножом. Затем нанесите краску на повреждённое место, распределяя её ровным слоем шпателем. Подождите полного высыхания и протрите отреставрированное место мягкой тканью.
Разновидности дефектов, которые можно исправить жидкой кожей
Кожаная обивка со временем истирается, теряет свой цвет. Устраняют потёртости жидкой кожей или краской. Повреждённые места обезжиривают, наносят полимерный состав или краску и оставляют до полного высыхания.
Мелкие участки ремонтируют средством в тон основного цвета. Глубокие трещины или царапины заполняют полимерной смесью, сушат, полируют тканью. Неаккуратная эксплуатация может привести к появлению порезов, дыр или следов от сигарет. Спасти ситуацию можно установкой заплат из дерматина, приклеив их с изнаночной стороны или заклеив дыры снаружи.
Все поверхности перед ремонтом необходимо обезжирить. Глубокие повреждения заливают герметиком. Средство на основе полимеров подбирают по фактуре и цвету. Поверхность салонной обивки или сидения обезжиривают, заливают составом, подсушивают.
Материалы и инструменты, которые могут понадобиться в процессе реставрации кожаной обивки салона авто:
Тюбик средства, подходящего тона.
Небольшая ёмкость для смешивания полимерного состава.
Средство для обезжиривания.
Пластиковая сетка с мелкими ячейками, её можно подложить под заплатку. Пинцет.
У полимерной смеси есть особенность — после высыхания краска становится светлее. Это нужно учитывать, подбирая пигмент окраски.
Как делать ремонт торпедо своими руками используя жидкую кожу
Владельцы машин сталкиваются с появлением трещин на торпедо, поверхность лопается, а исправить повреждение без обращения в автосервис сложно. Но ремонт торпедо жидкой кожей можно осуществить своими руками. Для этого приготовьте: Жидкость для обезжиривания поверхности. Пипетку. Мягкую ткань. Баночку с составом.
Сначала очистите от пыли и грязи, обезжирьте повреждённый участок вот этим средством.
Заполните трещину смесью, используя пипетку, но учтите, что состав усыхает и скорее всего, придётся нанести ещё один или несколько слоёв. Микрофиброй или другим подходящим материалом уберите потёки на панели торпедо, оставьте до полного высыхания. Если второй слой не требуется, а результат вас устраивает, отполируйте поверхность мягкой тканью.
Если тон жидкой кожи не совпал с цветом покрытия, выйти из положения можно двумя способами. Аккуратно нанести краску на заделанную трещину или же перекрасить всю панель торпедо любым выбранным цветом. Такой ремонт торпедо позволит привести автомобиль в соответствующий вид после некоторых повреждений, например, срабатывания подушки безопасности или после износа поверхности.
Уход
Чтобы ваши усилия не пропали даром, нужно соблюдать правила эксплуатации салона: Воздействие низких температур ухудшает состояние кожи, она может лопаться, покрываться трещинами. Ставьте машину в гараж зимой, включайте обогрев салона, не допуская промерзания. Для чистки салона пользуйтесь кондиционерами для обивки.
Протирайте кожаные элементы салона средствами с высоким содержанием масел. Нужно содержать салон машины в чистоте. Протирайте кожу от загрязнений. Не допускайте сильного перегрева салона, оставляя машину на солнце по жаре. Это приводит к сильному нагреву панели торпедо и образованию трещин.
Источник
Почему на тонировке появляются пузыри и можно ли их убрать
Многие автовладельцы задумываются об оклейке стекол тонировочной пленкой. Это позволяет защититься от солнца, а также предотвратить выгорание элементов салона. В случае самостоятельной оклейки на пленке нередко образуются пузырьки. Почему же они появляются и как от них избавиться?
Причины и методы решения проблем
Пузыри возникают в результате некачественной подготовки автомобильных стекол. Вокруг мелких частиц загрязнений под пленкой скапливается воздух и вода. Чтобы избежать этого, необходимо тщательно очистить поверхность стекол и обезжирить ее. В пространстве в рабочей зоне нужно побрызгать пульверизатором. Благодаря этому летающая в воздухе пыль осядет на пол.
Если вы обнаружили пузыри на свеженаклеенной пленке, от них можно избавиться без использования дополнительного оборудования. Достаточно применить строительный ластик, резиновый шпатель либо обычную пластиковую карту. Нужно попытаться выгнать воздух из-под пленки, переместив пузырь к краю стекла. Если же он образовался вследствие загрязнения, то исправить таким образом ситуацию удается не всегда. Надежнее всего переклеить пленку.
Иногда пузыри появляются не сразу, а уже после застывания клеевого состава. В этом случае выгнать воздух без специального оборудования не получится. Для решения проблемы потребуется строительный фен. Необходимо нагреть с его помощью пленку в районе пузыря и аккуратно выдавливать его с помощью резинового шпателя. Параллельно нужно постепенно перемещать фен к краю стекла. Не стоит просто прокалывать пленку: это приведет лишь к усугублению проблемы. Образовавшееся при этом отверстие будет еще заметнее пузыря.
Люди без опыта очень часто сталкиваются с подобными проблемами, поэтому разумнее всего обратиться за помощью к профессионалам. Специалисты нашей компании также занимаются защитой лобового стекла автомобиля: мы выполняем работу качественно и при этом быстро.
Источник
Вздулась кожа на торпеде как исправить
Вся информация, размещенная в данном разделе веб-сайта, предназначена исключительно для специалистов здравоохранения — медицинских и фармацевтических работников.
Переходя в раздел «Специалистам», вы подтверждаете, что являетесь специалистом здравоохранения и имеете профильное образование.
Помните, что всегда есть риск инфицирования раны
Инфицированные раны ― раны, населенные микроорганизмами, которые мешают заживлению и ухудшают состояние. Большинство ран, если они не получены от стерильного скальпеля, как правило, заражены. Но инфекция возникает, когда иммунная защита организма подавлена и не может справиться с бактерией или вирусом.
Чем грозит?
Инфекция может повлиять на окружающие ткани и вызвать 2 осложнения:
Как определить инфекцию?
Что делать, если рана инфицирована?
Как можно скорее обратиться к врачу. Он выполнит необходимые процедуры:
Для лечения ран применяют антисептики или антибиотики, выбор зависит от характера повреждения и эффекта, который ждут от препарата.
Почему необходимо сразу обрабатывать раны?
Современный и правильный уход за ранами важен по 4 основным причинам:
Предотвращает инфекцию и нагноения, сводит к минимуму риск повреждения глубоких тканей ― подкожной клетчатки, костей, сосудов. Нужно уделять повышенное внимание повязкам, регулярно менять их на чистые, наблюдать за тем, как заживает рана, за кровотечением, выделениями и запахом, измерять температуру.
Поддерживает естественный процесс заживления наиболее эффективным способом. С подходящим уходом рана вовремя проходит три обязательные стадии: воспаление в течение 4–5 суток после ранения, 2–4 недели для регенерации и срок от нескольких недель на восстановление.
Помогает ускорить заживление. Потенциально опасное заблуждение состоит в том, будто раны заживают быстрее, если их оставить открытыми. Это не так. Корректное закрытие раны на протяжении всего процесса заживления ускоряет восстановление. А правильный уход за повязками дополнительно защищает от инфекции.
Уменьшает количество рубцов. Сохранение раны мягкой в течение заживления сводит к минимуму шрамы, не позволяя при этом образовываться твердым корочкам на ране. Кремы, мази, в том числе и антибактериальные, которые применяют на ранних стадиях заживления, сохранят кожу вокруг раны эластичной и податливой. На этапе восстановления, чтобы рубец не стал жестким, а шрам заметным, можно массировать пораженную область.
Чтобы лечение прошло успешно, необходимо знать о стадиях заживления ран, способах терапии и факторах риска.
Источник
Содержание
- Вздулась торпеда от солнца: что делать?
- Причины вздутия торпеды от солнца
- Как предотвратить вздутие торпеды от солнца
- Как устранить вздутие торпеды от солнца
- Вывод
- Вздулась торпеда от солнца: что делать?
- Почему вздувается торпеда от солнца?
- Что можно сделать, чтобы избежать проблемы?
- Что делать, если торпеда уже вздулась?
- Вздулась торпеда от солнца: что делать?
- Что делать, если торпеда вздулась?
- Как предотвратить вздутие торпеды?
- Вывод:
Вздулась торпеда от солнца: что делать?
У каждого владельца автомобиля может возникнуть проблема вздутия торпеды от солнца. Это не только портит внешний вид машины, но и может повредить приборную панель и элементы управления. В этой статье мы расскажем, почему возникает такая проблема и как ее решить.
Причины вздутия торпеды от солнца
При высокой температуре воздуха и прямом солнечном свете внутри салона может настолько нагреться, что пластиковые элементы начинают расширяться. Таким образом, торпеда может вздуться и деформироваться. Помимо того, что это портит внешний вид машины, это может стать причиной неисправности элементов управления и приборной панели.
Также вздутие торпеды может быть вызвано дефектами материала или установки неправильной торпеды. Иногда это может быть следствием сбоев в электрической системе автомобиля.
Как предотвратить вздутие торпеды от солнца
Возможно, лучший способ предотвратить вздутие торпеды от солнца — это парковать машину в тени или под навесом. Если это невозможно, то можно использовать специальный автомобильный чехол, который предотвращает нагревание салона и защищает машину от прямого солнечного света.
Также полезно использовать тонированные стекла, которые снижают нагревание салона и защищают внутренние элементы от ультрафиолетовых лучей солнца. Кроме того, можно использовать солнцезащитные экраны на лобовом стекле.
Как устранить вздутие торпеды от солнца
Если торпеда уже вздулась от солнца, то необходимо незамедлительно принимать меры, чтобы избежать дополнительных повреждений. В первую очередь, нужно осуществить охлаждение торпеды. Для этого можно использовать кондиционер или просто открыть стекла для проветривания.
Далее нужно устранить причину вздутия торпеды. Если это было вызвано сбоями в электрической системе, то нужно обратиться к специалистам. Если причина в дефектах материала или установки неправильной торпеды, то нужно заменить ее на новую.
Вывод
Вздутие торпеды от солнца — это серьезная проблема, которая может навредить автомобилю. Поэтому важно предотвращать ее путем парковки в тени или использования специальных чехлов и защитных экранов. Если же торпеда уже вздулась, то необходимо незамедлительно принимать меры, чтобы избежать дополнительных повреждений.
- автомобильный чехол
- тонированные стекла
- солнцезащитные экраны
Возможно, лучший способ предотвратить вздутие торпеды от солнца — это парковать машину в тени или под навесом.
Вздулась торпеда от солнца: что делать?
Бывает, что солнечные лучи не только радуют нас своим теплом и светом, но и причиняют неприятности. Одной из таких проблем может стать вздутие торпеды автомобиля. В данной статье мы рассмотрим, почему так происходит и что можно сделать, чтобы избежать данной ситуации.
Почему вздувается торпеда от солнца?
При длительной экспозиции на солнце пластмассовые детали автомобиля начинают нагреваться и выделять газы. Как правило, это происходит с материалами, содержащими красители, а также у которых низкая термостойкость.
В отличие от металла, который быстро выводит избыточное тепло и не приводит к подобным проблемам, пластик значительно более чувствителен к нагреву. Кроме того, солнечные лучи могут вызвать деформацию формы деталей, что также приводит к возможному вздутию торпеды.
Что можно сделать, чтобы избежать проблемы?
- Стоить автомобиль в тени. Это наиболее очевидный и эффективный способ избежать проблемы со вздутием торпеды. Если у вас есть возможность, выбирайте парковку, где автомобиль не будет подвергаться прямому солнечному свету.
- Использовать солнцезащитную пленку на ветровом стекле. Хоть данное решение не гарантирует полной защиты от нагрева, оно может сократить его воздействие на пластиковые детали автомобиля.
- Чистить и ухаживать за торпедой. Пыль, грязь и другие загрязнения могут ухудшить термостойкость пластиковых деталей и увеличить вероятность их вздутия. Регулярная чистка и уход сможет продлить срок жизни торпеды и предотвратить ее деформацию.
Что делать, если торпеда уже вздулась?
Если вы заметили, что торпеда начала вздуваться от солнца, не стоит паниковать, но и не стоит откладывать визит к мастеру на потом. Чем раньше вы исправите проблему, тем меньше рисков для вашей безопасности и здоровья.
Не пытайтесь самостоятельно выпрямить торпеду, используя широкие предметы или ударами кулака. Такой подход может ухудшить ситуацию и навредить вашей торпеде.
Не стоит паниковать, если торпеда вздулась от солнца. Попробуйте избежать нагрева автомобиля на солнце и регулярно ухаживать за пластиковыми деталями. В случае уже возникшей проблемы, обратитесь к квалифицированному мастеру за помощью.
Вздулась торпеда от солнца: что делать?
Когда наслаждение корабельным плаванием наследует опасность, бывает, что торпеда начинает вздуваться. Один из главных факторов, который вызывает такое явление, это солнце. Из-за длительной экспозиции на радиацию, воздух внутри торпеды нагревается, набирая давление, что приводит к ее вздутию. Это может привести к негативным последствиям, таким как потеря торпеды или ее неспособность к нормальному функционированию.
Что делать, если торпеда вздулась?
В этой статье мы расскажем о нескольких шагах, которые можно предпринять, если ваша торпеда вздулась:
- Пересмотреть расстановку торпед. Если торпеды переставить в другое место, где они не будут иметь прямого контакта со солнцем, то это может помочь предотвратить их вздутие. Если такой вариант невозможен, то примените накидку, которая защитит от солнечного света.
- Выпустить воздух. Если торпеда уже начала вздуваться, вы можете выпустить некоторое количество воздуха через специальный клапан. Это снизит давление внутри торпеды и снизит риск повреждения.
- Использовать вентилятор. Если вы используете вентилятор внутри торпеды, это поможет снизить температуру, что в свою очередь уменьшит риск вздутия. В случае, если у вас нет вентилятора, то можно использовать обычный вентилятор, который увеличит циркуляцию воздуха внутри торпеды.
Как предотвратить вздутие торпеды?
Лучшая защита от вздутия торпеды — это предотвращение возможности такого явления. Некоторые из способов, которые вы можете использовать для предотвращения этого, включают в себя:
- Увеличение вентиляции. Установите дополнительные вентиляционные отверстия внутри торпеды. Это позволит циркулировать воздух и предотвратит его нагревание.
- Применять накидки. Накидки, которые защищают от солнечного света, могут помочь снизить риск вздутия. Вы можете использовать потолочные вентиляционные проемы, чтобы поместить пленочную защиту над торпедой.
- Регулярно проверять торпеды. Регулярная инспекция торпед может помочь выявить любые проблемы, которые могут привести к ее вздутию. Если вы обнаружили какие-либо проблемы, моментально их устраните.
- Установить систему охлаждения. Систему охлаждения можно установить в торпеду для постоянного контроля температуры внутри. Это может предотвратить нагрев воздуха, что в свою очередь предотвратит вздутие.
«Береженого Бог бережет» – хорошо подходит к вопросу с торпедами. Регулярное обслуживание, знание особенностей работы и правил эксплуатации, а также превентивные меры предотвратят возможность вздутия торпед, что гарантирует безопасность вашего корабля и его экипажа.
Вывод:
Вздутие торпеды от солнца может быть серьезной угрозой для корабельной безопасности, поэтому необходимо принимать меры для их предотвращения. Мы рассмотрели некоторые из способов, которые вы можете использовать, чтобы предотвратить вздутие торпеды, а также что делать, если это уже произошло. Бережливое отношение к кораблю и оборудованию, постоянное обслуживание и инспекция – улучшат вашу безопасность на море.