Warden в майнкрафте как найти

Варден (также известный как Хранитель, Надзиратель или Смотритель) — необычный враждебный моб, которого добавили в Minecraft в обновлении 1.17. Это самый сильный и живучий противник в игре, при этом у него необычная механика появления и он не считается боссом. Как его найти и победить — рассказываем в этом гайде.

Как призвать Вардена в Minecraft

В отличие от других врагов и боссов, Вардена нельзя просто взять и найти на карте — у него непростая механика спауна.

Варден появится только в том случае, если игрок четыре раза спровоцирует крик скалк-крикуна. Это особый блок, который добывается зачарованным на «Шелковое касание» инструментом. После четвертого крика Хранитель появится из-под земли с помощью шестисекундной анимации.

Как найти и победить Вардена в Minecraft

Хранитель будет появляться после каждого первого крика скалк-крикуна. Помимо добывания с помощью зачарованного инструмента, найти скалк-крикуна можно и другими способами. Самый простой из них — искать этот блок в биоме темных глубин, где он спавнится вместе с другими скалк-блоками.

Как найти и победить Вардена в Minecraft

Также скалк-крикун может появиться при помощи скалк-катализатора, который находится рядом с местом смерти какого-нибудь моба.

А самого Вардена можно призвать с помощью яйца призывания, но эта возможность доступна только в творческом режиме.

Как найти и победить Вардена в Minecraft

Как победить Вардена в Minecraft

Атаки Вардена

Хранитель полностью слеп и может обнаружить игрока только по звуку. Если после его появления не выдать себя, то Варден так и будет бродить по карте, не отвлекаясь на рельсы, снег и даже блоки магмы. При этом он готов преследовать игрока и других мобов, даже залезая в узкие корридоры — его хитбокс составляет 1 на 3 кубика, что позволяет ему пролезать практически везде.

Атак у вардена всего две: дальняя и ближняя. Кулдаун между ними составляет всего 0,9 секунды, так что ждать пощады от него не стоит.

Как найти и победить Вардена в Minecraft

Радиус дальнего удара — 20 блоков по вертикали и 15 по горизонтали, так что быстро скрыться от него также не получится, тем более что управляемая дальнобойная атака Вардена проходит через блоки и другие цели.

Эта звуковая атака выглядит как луч с зелено-синими частицами, которые быстро вылетают из груди Вардена.

Также он любит наносить эффект Тьмы на все находящееся вокруг него, причем кулдаун атаки составляет всего 6 секунд, а эффект длится аж 12. Все это может бить по площади радиусом до 20 блоков вокруг него.

Как найти и победить Вардена в Minecraft

Железный голем

Поскольку Хранитель очень силен, можно попробовать несколько тактик, облегчающих сражение с ним. В одной из них поможет бессмертный железный голем.

Для этого нужно создать железного голема и запастись большим набором слитков железа. Когда у вас будет голем, просто призовите Вардена и постоянно лечите своего напарника железными слитками.

Как найти и победить Вардена в Minecraft

Ловушка

Хранитель не восприимчив к обычным ловушкам, так что нет смысла тратить время даже на подготовку засад с лавой — Вардена это не остановит, а лишь немного замедлит.

Однако ловушка из шерсти — совсем другое дело. Раскидав вокруг огромное количество шерсти, вы как минимум обездвижите Вардена, а еще он не будет слышать ваши шаги. Соответственно, остается лишь бить его до победного конца.

Как найти и победить Вардена в Minecraft

Награды за убийство Вардена

За битву с Хранителем предусмотрены скромные награды — все из-за того, что разработчики считают его не боссом, а «стихийным бедствием». Так что после победы с Вардена дропнется один скал-катализатор и пять очков опыта, если хранитель был убит игроком или прирученным животным. Также за его убийство нет достижений.

Другие статьи по Minecraft

Заглавное фото: minecraft.fandom.com

В этом видео поговорим о том где же найти Вардена? Видео состоит из трех частей. Если вам нужно то можете переходить по таймкодам. Где найти, как призвать, биом, в котором обитает Варден и многое другое вы можете узнать из этого ролика! Максимально полезное видео для всех желающих узнать больше о том где найти Вардена.

Та самая команда — /locate biome minecraft:deep_dark Майнкрафт 1.19 где найти Вардена? Расписание пещерных звуков: 0:00 Что будет в ролике 0:14 Приветствие 1:04 Как найти биом Вардена? 1:27 Второй способ найти Deep Dark 2:50 Как призвать Вардена? 4:18 Как найти крепость древнего города? 5:10 Крепость Вардена 5:40 Вся информация о Вардене в одном плейлисте Новое видео для плейлиста всё о Вардене — youtube.com/watch?v=VwJsOIu2Ivo#129293;vk.com/club208361657 ● Наш Тик Ток tiktok.com/malurchickhavokmarfmhm?lang=ru-RU — #warden #wildupdate #wardenPC #надзиратель #майн #новыймоб #ВарденПк #МайнкрафтДжава #Пещерыискалы

Источник: philophonia.ru

КАК БЫСТРО НАЙТИ ДАНЖ ВАРДЕНА В МАЙНКРАФТ БЕДРОК 1.19?

Мод: Старый дизайн Сторожа (Вардена)

Мод: Старый дизайн Сторожа (Вардена)

Слышал ли о том, что Сторож или Варден, имеет несколько вариантов? Разработчики Майнкрафт изначально предлагали разные виды моба, но в конце концов утвержден был только один. Мод The Warden: Across Generations предлагает тебе добавить все виды Варденов , которые были предложены разработчиками. Помимо Сторожей, появятся и разные скалк-блоки.

Пещера со скалковыми блоками

Скалковые блоки в творческом инвентаре

  • Сталкер
  • Горбун
  • Пышный сталкер
  • Хранитель нежити
  • Полый
  • Лик летучей мыши
  • Тесто
  • Мертвый сталкер
  • Глубокий темный торговец
  • Светящаяся муха
  • Наполовину гнилой
  • Ханчкин
  • Голод
  • Моховой охотник
  • Ржавый горб
  • Скалковая воронка
  • Новый Сталкер
  • Сторож (не из концепции)
  • Плачущий сталкер
  • Пожиратель
  • Скэйлмен
  • Созвездие
  • Заразитель
  • Сталкер-иссушитель
  • Сова-альбинос
  • Маска черепа
  • Трипофобные блоки
  • Скалк
  • Скалк-сенсор
  • Скалк-катализатор
  • Скалк-жила

100% Способ найти Данж ВАРДЕНА в Майнкрафте 1.19! Биом вардена

  • Скалк
  • Скалк-катализатор
  • Скалк-жила
  • Блок костей
  • Скалк-катализатор
  • Выращенная кость
  • Ископаемые кости (два типа)
  • Выращенные ребра
  • Выращенные кости
  • Ржавчина
  • Ржавый катализатор
  • Ржавые жилы
  • Зараженный скалк
  • Зараженный катализатор
  • Зараженные жилы (2 типа)
  • Заражения (2 типа)
  • Скалк темной пустоты
  • Жилы темной пустоты
  • Блок темной пустоты
  • Мощеный мрачный камень
  • Кирпич из мрачного камня
  • Треснувший кирпич из мрачного камня
  • Плитка из мрачного камня
  • Треснувшая плитка
  • Все виды руды из мрачного камня

К сожалению, пока все находится в тестовом режиме и работает с ошибками.

  • Белый варден
  • Необычный моб мрачных глубин
  • Варден с голубыми полосами
  • Гигантский черный поборник
  • Необычный и высокий моб
  • Черные скалк-блоки
  • Несколько видов скалк-блоков
  • Представление скалк-блоков
  • Блоки дополнения
  • Нестандартные скалковые блоки
  • Белые скалковые блоки
  • Области от скалк-блоков
  • Варден у скалк-блоков
  • Старый вид Сторожа
  • Старый вид Вардена
  • Варден в поле

Не забудь включить Экспериментальные опции в настройках карты

  • Добавили новые блоки и мобов

Источник: mcpehub.org

Как найти Вардена в Майнкрафт 1.19 Где найти биом Вардена ? Как призвать Надзирателя?

В этом видео поговорим о том где же найти Вардена? Видео состоит из трех частей. Если вам нужно то можете переходить по таймкодам. Где найти, как призвать, биом, в котором обитает Варден и многое другое вы можете узнать из этого ролика! Максимально полезное видео для всех желающих узнать больше о том где найти Вардена.

Та самая команда — /locate biome minecraft:deep_dark Майнкрафт 1.19 где найти Вардена? Расписание пещерных звуков: 0:00 Что будет в ролике 0:14 Приветствие 1:04 Как найти биом Вардена? 1:27 Второй способ найти Deep Dark 2:50 Как призвать Вардена? 4:18 Как найти крепость древнего города? 5:10 Крепость Вардена 5:40 Вся информация о Вардене в одном плейлисте Новое видео для плейлиста всё о Вардене — youtube.com/watch?v=VwJsOIu2Ivo#129293;vk.com/club208361657 ● Наш Тик Ток tiktok.com/malurchickhavokmarfmhm?lang=ru-RU — #warden #wildupdate #wardenPC #надзиратель #майн #новыймоб #ВарденПк #МайнкрафтДжава #Пещерыискалы

Источник: vikitiki.ru

Хранитель

Здоровье

500 (Heart × 250)

Поведение

Враждебный

Сила атаки

Ближний бой:
Легко: 16 (Heart × 8)
Нормально: 30 (Heart × 15)
Сложно: 45 (Heart × 22.5)
Дальний бой:
Легко: 6 (HeartHeartHeart)
Нормально: 10 (HeartHeartHeartHeartHeart)
Сложно: 15 (Heart × 7.5)

Размер

Высота: 2,9 блока
Ширина: 0,9 блоков

Спаун

Активация естественно сгенерированного скалк-крикуна более трёх раз

Дроп

Скалк-катализатор

Опыт

Сфера опыта-тех

Хранитель (англ. Warden) — это враждебный моб, который распознаёт игрока и других мобов с помощью издаваемого ими звука и своего обоняния. Призывается только скалк-крикуном. Является самым сильным, живучим и единственным слепым мобом в игре, однако не является боссом.

Спаун

Хранитель, в отличие от обычных враждебных мобов, использует другую механику спауна. Он один из тех мобов, которые никогда не появляются просто так, без каких-либо действий игрока. Когда игрок активирует естественно сгенерированный скалк-крикун 4 раза и в пределах 48 блоков от него нет ни одного хранителя, то проигрывается анимация и хранитель появляется, «выкапываясь из-под земли», что занимает около 6 секунд.

После трех активаций хранитель появляется каждый раз, когда активируется крикун (и если в 48 блоках нет хранителя). Счётчик активаций зависит от игрока, а не от скалк-крикунов. Это означает, что если игрок один раз активирует три разных скалк-крикуна, то при четвертой активации любого крикуна хранитель всё равно заспаунится.

Счетчик активаций может быть уменьшен на один уровень за 10 минут. Таким образом за 30 минут можно полностью обнулить счетчик даже при трёх потревоженных скалк-крикунах. Убийство хранителя не уменьшает счетчик, он остается на уровне 3.

Осуществляется до 20 попыток заспаунить хранителя в области 11×13×11, в центре которой располагается скалк-крикун.

У хранителя есть также своё яйцо призывания. Он все равно может деспауниться, даже если был заспаунен с помощью яйца. В Java Edition появление надзирателей можно включать и выключать с помощью правила игры doWardenSpawning

Дроп

После смерти хранитель дропает 1 Скалк-катализатор. Дроп нельзя увеличить инструментом с чарами “Добыча”. Также он дропает 5 Сфера опыта-тех опыта, если был убит игроком или прирученным волком. Такое низкое вознаграждение за убийство хранителя обусловлено тем, что разработчики считают хранителя “стихийным бедствием”, встречи с которым нужно старательно избегать, а не целенаправленно сражаться с ним ради редкого дропа, как с боссами – иссушителем или драконом Края.

Поведение

Хранители полностью слепы и после спауна беспорядочно блуждают по миру, даже если на их пути стоят рельсы, рыхлый снег или блоки магмы. Хитбокс хранителя может поместиться внутри коридора шириной в 1 блок и высотой в 3 блока. Это позволяет хранителю преследовать врагов даже в небольших пещерных коридорах, однако высотой только в 3 блока. Хранитель невосприимчив к урону от огня и лавы и имеет иммунитет к отталкиванию. Близлежащие вибрации злят хранителя, в результате чего он перемещается туда, откуда исходил звук. Он также может обнюхивать область вокруг себя, что позволяет ему определить местоположение моба или игрока, расположенного близко к нему. Хранители становятся все более злыми, когда игроки или мобы создают больше вибраций.

Хранитель и игрок

Хранитель и игрок

Хранитель каждые 6 секунд дает 12 секунд эффекта Тьмы всем игрокам в режиме выживания или приключения в радиусе 20 блоков. Ядро в его груди создаёт низкое, пульсирующее сердцебиение, которое происходит в тандеме с эффектом Тьмы. По мере того, как хранитель злится, эти души и сердцебиения происходят всё быстрее. Звуки, издаваемые хранителем, слышны игрокам на огромном расстоянии. Хранитель выслеживает мобов, которые кажутся ему наиболее подозрительными, а не ближайших к его текущему положению.

Выслеживание мобов

Хранитель и кролик

Хранитель злится на кролика

Хранитель прислушивается ко всем вибрациям (кроме вибрации хлопающих крыльев) в радиусе 16 блоков вокруг него. Вибрации от других хранителей, стоек для брони, умирающих мобов и игроков в режиме творчества или наблюдения игнорируются. Как и в случае с акустическим датчиком, крадущийся игрок не обнаруживается при ходьбе, падении или стрельбе снарядом. У хранителя есть 2 секунды на перезарядку между обнаружением вибраций.

Хранители отслеживают, насколько он зол на каждого подозреваемого, в виде числа от 0 до 150. Когда хранитель замечает вибрацию, это усиливает гнев на сущность, вызвавшую вибрацию. Это добавляет 10 гнева, если вибрация была снарядом, и 35 гнева в противном случае. Однако, если хранитель замечает два снаряда в течение пяти секунд, он добавляет все 35. Хранители не сердятся на моба, который стреляет снарядом, если моб находится более чем в 30 блоках от них, хотя этот снаряд засчитывается в счет двух снарядов в течение пяти секунд. Счетчик гнева ослабевает со скоростью 1 в секунду и полностью исчезает, если цель либо умирает, либо переключается в режим творчества или наблюдения.

Хранитель атакует мобов, которые нападают на него или толкают его. Если хранитель непосредственно пострадал от моба или косвенно пострадал от моба в пределах пяти блоков, хранитель добавляет 100 злости к этому мобу. Если моб вступает в контакт с хранителем, то хранитель добавляет 35 злости к этому мобу. У хранителя, разозлившегося из-за столкновения с другим мобом, время восстановления составляет одну секунду.

Хранители обнюхивают окрестности, чтобы обнаружить ближайших мобов каждые 5-10 секунд во время бездействия. Анимация обнюхивания длится 4,2 секунды. В конце анимации обнюхивания Хранитель обнаруживает ближайшего моба в радиусе 6 блоков по горизонтали и 20 блоков по вертикали. Затем Хранитель добавляет 35 гнева к этому мобу.

Как только хранитель достигает 80 гнева на цель, он ревёт, добавляет 20 гнева к цели и преследует её с большой скоростью. В этом состоянии гнева хранитель обычно находит путь к цели, независимо от производимых вибраций.

Хранителю присуще пристрастие к вибрациям, атакам и контактам игроков – даже если они уже разгневаны на другого моба, игроки могут изменить это, чтобы самим стать целью. Это не относится ни к каким другим мобам. Помимо игроков, хранитель выслеживает и атакует всех других мобов, исключая других хранителей. Хранитель также может отслеживать вибрации, создаваемые объектами, не являющимися мобами, такими как снаряды или вагонетки с динамитом.

После шестидесяти секунд “спокойствия” и отсутствия каких-либо вибраций, если хранитель находится на твёрдом блоке, он зарывается обратно в землю и деспаунится. Если хранитель находится в жидкости или в воздухе, то он немедленно исчезает, не воспроизводя анимацию закапывания. Анимация закапывания длится 5 секунд. Хранитель полностью неуязвим, когда появляется или исчезает, исключая урон от /kill, хотя его могут толкать сущности, поршни и жидкости. Названные хранители не зарываются и не деспаунятся.

Атака

Warden sonic boom

Звуковая атака Хранителя

Хранитель обладает двумя типами атаки – ближней и дальней. Время перезарядки атаки хранителя в ближнем бою составляет 0,9 секунды, при этом она отключает щит на 5 секунд. Если цель все еще находится в радиусе поиска и находится на возвышенности или прячется за стенами, хранитель может зарядить дальнюю атаку – мощный звуковой удар. В частности, хранитель может использовать звуковой удар, если прошло 10 секунд с тех пор, как хранитель обнаружил или переключил цели, прошло 5 секунд с тех пор, как хранитель использовал атаку ближнего боя или дальнего боя, и цель находится в пределах диапазона атаки звукового удара радиусом 15 блоков по горизонтали и 20 блоков по вертикали. Эта управляемая атака непосредственно поражает цель, проходя через блоки и других мобов, не повреждая их. Хранителю требуется 1,7 секунды, чтобы зарядиться, затем он запускает атаку, которая мгновенно поражает цель, пока она находится в пределах досягаемости атаки. Для перезарядки атаки требуется еще 1,3 секунды, прежде чем хранитель сможет снова использовать атаки ближнего боя в общей сложности в течение 3 секунд. Звуковой удар виден с образованием зелено-синих частиц, которые быстро вылетают из груди Хранителя. Эта атака обходит щиты, броню, чары и даже броню Иссушителя. Только эффект сопротивления может уменьшить урон от этой атаки.

Достижения

Достижений, связанных с убийством хранителя, нет. Он задумывался как «стихийное бедствие», с которым почти невозможно справиться.

Тактика ведения боя

Так как Хранитель – очень сильный моб, для его убийства есть несколько тактик, которые могут помочь в бою с ним.

Возьмите снаряды, такие как стрелы, яйца или снежки, чтобы отвлечь его. Его привлечет шум в том месте, куда вы бросили свой снаряд (вы должны присесть, когда бросаете снаряд).

Ходите по шерстяным блокам или оставайтесь на корточках в древних городах, чтобы не издавать вибрации.

Помните, что хранитель не получает урона от огня, ни от чар, ни от лавы, так что нет смысла рисковать, готовя ловушки на основе лавы. При этом он все равно будет замедлен лавой, что, возможно, даст вам шанс чтобы сбежать.

Бессмертный железный голем

Для данной тактики вам понадобятся материалы для изготовления железного голема и очень много слитков железа. Просто постройте голема и призовите Хранителя, и постоянно лечите железного голема слитками, до тех пор, пока Хранитель не умрёт. На BE данная тактика не сработает, ведь там Хранитель немного умнее, и если вы будете слишком долго лечить голема, он нападёт на вас.

Ловушка

Для данной тактики вам просто понадобится много шерсти. Призовите Хранителя, и быстро постройте вокруг него ловушку из шерсти. Теперь вам осталось только бить его в его ловушке, и уворачиваться. Хранитель не может пошевелиться, а ещё, так как вы ходите по шерсти, он вас не слышит.

Звуки

История

Официальный выпуск Java Edition
3 октября 2020 г. Надзиратель Хранитель был анонсирован на Minecraft Live 2020.
6 октября 2020 г. Брэндон Пирс публикует набор тизерных изображений о размерах и поведении хранителя в своём аккаунте Twitter.
16 октября 2021 г. Хранитель JE1 На Minecraft Live 2021 были показаны новые текстура и поведение хранителя.
1.19 Deep Dark Experimental Snapshot 1 Хранитель JE1 Хранитель добавлен в игру.

Галерея

Анимации

  • Появление

    Появление

  • Вынюхивание цели

    Вынюхивание цели

  • Рёв

    Рёв

  • Исчезновение

    Исчезновение

  • Атака ближнего боя

    Атака ближнего боя

  • Атака дальнего боя

    Атака дальнего боя

Концепт-арты

  • Один из первых концепт-артов хранителя, которого тогда называли "Сталкером".

    Один из первых концепт-артов хранителя, которого тогда называли “Сталкером”.

  • Различные концепты хранителя до появления скалков были окончательно определены.

    Различные концепты хранителя до появления скалков были окончательно определены.

  • Более ранние концепт-арты хранителя. Можно заметить, что существа уже имеют форму, похожую на форму хранителя.

    Более ранние концепт-арты хранителя. Можно заметить, что существа уже имеют форму, похожую на форму хранителя.

  • Ранние концепт-арты хранителя.

    Ранние концепт-арты хранителя.

  • Ранние концепт-арты хранителя, которых называли "hollowed".

    Ранние концепт-арты хранителя, которых называли “hollowed”.

  • Ранние концепт-арты хранителя. Можно заметить, что внешне существа уже похожи на хранителя.

    Ранние концепт-арты хранителя. Можно заметить, что внешне существа уже похожи на хранителя.

  • Финальный эскиз хранителя и вариаций его ушей.

    Финальный эскиз хранителя и вариаций его ушей.

  • "Шкала милости" с изображениями хранителя, аксолотля и козы.

    “Шкала милости” с изображениями хранителя, аксолотля и козы.

  • Ранние версии сенсоров хранителя.

    Ранние версии сенсоров хранителя.

Minecraft добавил своего самого страшного монстра в виде Надзирателя, и это руководство научит игроков, как их находить и уничтожать. Обновление Caves & Cliffs добавило глубины Minecraft, и это также добавило жизни в самые дальние регионы игры.

Хранитель – одно из таких существ, появившихся в обновлении, и его смертоносное присутствие делает его одним из самых страшных мобов в игре Minecraft.

Впервые Страж был показан на Minecraft Live 2020, и ужасающее видео продемонстрировало, насколько они опасны. Страж – первый слепой моб Minecraft, что означает, что он фактически не может видеть игрока.

Тем не менее, он развил острый слух, что позволяет ему определять местонахождение игрока с помощью эхолокации. Игроки должны быть быстрыми и тихими, когда находятся рядом с Надзирателем, иначе они могут стать его следующей закуской.

Здесь игроки могут найти Надзирателя, если они достаточно храбры, и узнать как его победить.

Моб-варден Minecraft – это сбывшийся кошмар

Minecraft Моб-надзиратель Minecraft
Хранитель (Warden)- это большой скрывающийся моб, вдвое выше игрока, поэтому его довольно легко обнаружить, но игрокам нужно знать, куда смотреть в первую очередь.

Надзирателя можно найти в новых биомах пещеры Глубокой Тьмы, которые были представлены в Обновлении Minecraft “Пещеры и скалы“. Эти биомы находятся ниже Y-уровня 0 и состоят из блоков Глубинный сланец (Deepslate) и Туф (Tuff).

У надзирателей также есть свои собственные жилые помещения, называемые «Хижины надзирателей», в которых игроки могут найти много редких материалов. Однако это также означает, что поблизости находится владелец этих сокровищ.

Надзиратель запускается медленно, поэтому его легко избежать, если игроки молчат. Видя, насколько силен Надзиратель, игрокам стоит избегать его любой ценой.

Как убить Хранителя в Minecraft

Лучше принести метательные предметы, такие как снежки или яйца, которые можно использовать, чтобы отвлечь Надзирателя. Также стоит приседать и ходить, поскольку Надзиратели могут слышать шаги игроков.

Все, что издает шум, может привлечь внимание Надзирателя, поэтому игрокам следует избегать этого. Стоит иметь в виду, что если надзиратель всё-таки услышит игрока, то он уже не будет реагировать на посторонние шумы.

Как только Надзиратель узнает о присутствии игроков, им нужно будет держаться на расстоянии. Данный моб, как и Железный голем, невероятно силён. Он способен убить игрока с одного удара.

В незеритовой броне смерть наступит после второго удара. Лук – отличный способ победить Надзирателя, но учитывайте также, что требуется время, чтобы его натянуть и выстрелить.

Если Надзиратель закрывает брешь, игрок получит большой урон, и ему будет трудно сбежать. Игрокам нужно будет подняться на высоту и стрелять сверху, пока Надзиратель не исчезнет.

  • Комментарии
  • Форум
  • Когда ждать демоверсию Final Fantasy XVI для PlayStation 5 — Square Enix поделилась деталями

    3
    23.05.2023 23:51 от
    shturm

  • Мясное пиво из еретиков для Папы Смурфа: Обзор Warhammer 40,000: Boltgun

    29
    23.05.2023 23:50 от
    lex

  • Sony и Backbone выпустили лицензированный контроллер PlayStation для смартфонов на Android

    7
    23.05.2023 23:43 от
    Rzhevscky

  • Инсайдер: В Mortal Kombat 1 появятся актриса Меган Фокс и рэпер Трэвис Скотт

    59
    23.05.2023 23:41 от
    lex

  • В России за три года в 1,5 раза вырос рынок киберспортивных клубов

    6
    23.05.2023 23:37 от
    ScorpSnake

  • Король цифровой лицензии

    3256
    23.05.2023 23:37 от
    Saitama

  • Total War: THREE KINGDOMS

    40
    23.05.2023 23:14 от
    Howlin Wolf

  • Экранизации комиксов

    12957
    23.05.2023 23:08 от
    L3onS

  • King of Fighters XV

    5
    23.05.2023 22:46 от
    KrayZ

  • Mutant Year Zero: Road to Eden

    68
    23.05.2023 22:38 от
    Gefus

С выходом обновления Caves & Cliffs разработчики добавили в игру новый регион, а также одного из самых сильных мобов – Надзирателя. Он охраняет глубины нового биома, и, в частности, пещеры Deep Dark. Интересно, что монстр абсолютно слеп, однако у него очень острый слух и есть способность эхолокации. Благодаря ей, он без труда способен определять местоположения игрока, и атаковать его.

На самой глубине пещер надзиратели обустраивают свои жилища, в которых можно найти много редких и ценных материалов. Но, чтобы до них добраться, придётся сразиться с мобом, либо прокрасться мимо него бесшумно. Монстр очень чувствителен к звукам и вибрациям, поэтому его следует отвлекать различным шумом, например, кидая снежки и другие предметы в сторону. Таким образом, его можно выманить на удобное место для сражения или просто отвлечь, чтобы пройти мимо.

Также стоит иметь в виду, что если надзиратель всё-таки услышит игрока, то он уже не будет реагировать на посторонние шумы. В этом случае остаётся только сразиться с ним. Данный моб, как и Железный голем, невероятно силён. Он способен убить игрока с одного удара. Если персонаж одет в незеритовую броню, то смерть наступить после второго удара.

Как не сложно догадаться, для победы над монстром лучше использовать оружие дальнего боя. Например, “кемперить”, вооружившись луком, или забравшись на возвышенность, куда не сможет подняться Надзиратель. Второй вариант более предпочтителен, так как во многих случаях моб обитает в не самых просторных местах, и долго уклоняться от его атак не получится.

Читайте также: Прохождение Minecraft (Майнкрафт): Как найти и победить фантома в Minecraft.

Читайте также: Как приручить лису в Minecraft.

Читайте также: Прохождение Minecraft (Майнкрафт): Как найти и оседлать страйдера в Minecraft.

Добавить комментарий