Warframe лич кувы как найти

Warframe

59 ratings

Как найти и завербовать Личей Кувы [2021 обновлено]

Обновление Древняя кровь в Warframe вышло. Изменения там имеются довольно масштабные, но ключевой особенностью является введение системы Личей Кувы, поэтому давайте разберемся с ней. РУКОВОДСТВО ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ В ТЕМЕ

Вступление

Представляет собой уникального босса Гринир, который охотится на игрока. Лич Кувы использует свое влияние среди Гринир, захватывая области на Звездной карте. В данных регионах Лич Кувы крадет часть добычи игрока и добавляет особые суб-миссии с повышенными уровнями противников. Данный босс обладает уникальным именем и случайно назначенными характеристиками, сопротивляемостью и экипировкой. В отличие от других боссов, от конкретного Лича может избавиться только Тэнно, создавший его. Для этого используется определенная последовательность Реквием модов в Паразоне.

Как создать лича

После выполнения квеста Война Внутри игрок может
встретить Личеня Кувы на миссиях Гринир уровня 20+, исключая Вылазки, Разрывы Бездны, Квесты и Темные сектора. Появлению Личня Кувы предшествует мигающий жёлтым цветом экран – если игрок убьёт достаточно противников за короткий промежуток времени (аналогично механике вызова Джаггернаута), воспроизведётся сообщение от Стража Кувы, после чего появится Личень, отмеченный красной меткой на мини-карте.
Нанеся достаточно урона, личень перейдёт в ослабленное состояние, открываясь для убийства Паразоном. Над ним отобразится оружие, которое он получит, став Личем. Данное оружие можно будет получить позже после непосредственно убийства Лича Кувы.
Убийство личеня не является обязательным. В ослабленном состоянии он проведёт около 30 секунд, затем умрёт, не став Личем.
После совершения Милосердия Паразоном, (по умолчанию кнопка X), Личень становится Личем Кувы, а Варфрейм, убивший Личня, становится его Прародителем, наделяя определёнными способностями и дополнительными эффектами. По возвращению с миссии в Орбитер, игрок получит уведомление о создании Лича, а рядом с кнопкой Ночной Волны появится ещё одна, открывающая экран статуса и характеристик Лича.
Помимо активных навыков, Лич Кувы может иметь разного рода причуды, которые выражаются в различной внешности, наборе фраз и поведении в бою.
Лич может приходить на миссии, при выборе специальных миссий на подконтрольных ему планетах.
Когда Лич получит достаточно урона, он перейдёт в ослабленное состояние, и может быть добит Паразоном. Если не совершить добивание, после трёх ослаблений, Лич незамедлительно покинет миссию, не повысив свой уровень, не оставив за собой кувы и не повысив игроку Шёпота Реквиема. В случае, если Реквиемы подобраны не верно, он повысит свой ранг, вплоть до 5, а шкала ярости сбросится до 0.
За каждую попытку ударить Лича неправильным Реквиемом, игрок получает прогресс в открытие следующего Реквиема и небольшое количество Кувы. Уровень Лича повышается каждый раз, пока не достигнет лимита, вместе с ним растут уровни всех противников в спец-миссиях Лича, включая уровень самого Лича.

Прародитель

В зависимости от Варфрейма, которым был порождён Лич Кувы, его оружие будет иметь бонусы урона:

Удар – Баруук, Вуконг, Гаусс, Грендель, Зефир, Рино.
Холод – Гара, Ревенант, Титания, Тринити, Фрост, Хильдрин.
Электро – Банши, Валькирия, Вольт, Лимбо, Нова, Экскалибур.
Огонь – Висп, Вобан, Инарос, Нэчжа, Протея, Хрома, Эмбер.
Токсин – Атлас, Ивара, Кора, Некрос, Нидус, Оберон, Сарина.
Радиация – Гаруда, Локи, Мираж, Никс, Октавия, Эквинокс, Эш.
Магнит – Гидроид, Заку, Лавос, Миса, Мэг, Харроу.
В таком же порядке от варфреймов определяются способности Лича и то, какую эфемеру он может иметь.

Кува – оружие

Кува оружие имеет повышенные характеристики, над своими обычными вариантами, а также бонус урона в промежутке 25-60%, размер которого выбирается случайным образом при создании Лича. Этот бонус является частью базового урона. Таким образом он влияет на количество урона, добавляемого модами, а так же урон статусных эффектов, таких как Разрез кровотечение. При наличии некомбинированных элементов, данный бонус объединяется в комбинированный урон в последнюю очередь, точно так же, как и обычное оружие с врождёнными элементами.

Влияние на звездную карту и награды

Лич Кувы устанавливает контроль над несколькими точками в Изначальной Системе, командуя своими рабами, которые будут появляться во время миссий. Изначально он завладевает несколькими зонами одной планеты, однако Лич расширяет свою зону влияния и захватывает новые области с увеличением своего уровня. Если выполнить все миссии на первой, выбранной личём, планете, то его уровень автоматически повышается на единицу даже при условии если игрок ни разу не пытался применить на нём паразон. При успешном завершении игроком миссии, Лич теряет контроль над точкой, однако он отнимает часть наград и добычи, которую получает Тэнно (исключая Реликвии Реквиема). Количество украденных наград будет расти с уровнем Лича и вернуть их в полном объеме можно только после победы над ним.

Шкала ярости

Шкала ярости отображается в профиле Лича и показывает вероятность его появления на миссиях. Чем “злее” Лич, тем более вероятно, что игрок столкнется с ним. Только убийство рабов (не обязательно лишь тех, что носят имя вашего Лича) любыми игроками в отряде на контролируемых территориях заполняет шкалу ярости. Если же убийство рабов происходит на миссии, которую ваш Лич не контролирует (даже если она на планете его влияния и он крадёт с неё предметы), то шкала ярости не заполняется. Существует пять уровней шкалы: Безразличие→Раздражение→В гневе→В ярости→В бешенстве. Шкала ярости сбрасывается каждый раз, когда Лич повышает уровень.

Шепот реквиема

Чтобы быстрее определить верную комбинацию Модов Реквиема существуют подсказки, которые постепенно открываются и показывают какими тремя модами нужно успешно добить вашего Лича (останется лишь подобрать их последовательность). Добивание рабов Личей на любой миссии (даже не подконтрольной именно вашим Личем) по очереди заполняет один из трёх индикаторов Шёпота, на первый, второй и третий нужно добить приблизительно 35, 60, 85 рабов соответственно. Не имеет значения какой именно игрок проделывает добивание и на рабе с каким именем – индикаторы заполняются отдельно для каждого в отряде. Лично заполнить их возможно также при неверных попытках добить своего Лича Паразоном, в таком случае это будет примерно равно добиванию 5 рабов. Если вы угадаете один из модов в комбинации, то заполненность текущего индикатора без потерь перейдёт в следующий.

Победа над личем Кувы

Когда правильная комбинация Модов Реквиема будет найдена, и все три полоски жизни уничтожены, Лич будет окончательно побеждён. Игроку будет дан выбор: Уничтожить Лича Кувы или Обратить.

Независимо от выбора:
Все “украденные” Личем предметы будут возвращены.
Использованные моды Реквиема потеряют один заряд;
Если Лич имел эфемеру, игрок получит её.
Уничтожив Лича, игрок также получает оружие Кувы, названное в честь побеждённого Лича (Например: “Пророк Кува Agor Rok”).
Это оружие будет находиться в собранном виде в кузнице.
Несмотря на требование высокого Ранга Мастерства, любое оружие Кувы можно отнять и использовать непосредственно после завершения квеста Война Внутри, который требует 5 ранга.
Неопытным игрокам КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ создавать себе Лича с намерением заполучить его оружие. Без хорошего снаряжения и достаточной подготовки, велика вероятность того, что вы НЕ сможете победить своего лича, после чего он возьмёт контроль над большей частью вашей Солнечной Системы и будет красть моды и ресурсы после каждой миссии, пока вы не найдёте помощи от более сильных игроков.
Обратив Лича, вы превратите его в союзника, который будет иногда появляться на миссиях, предлагая свою помощь.
При этом вы не получите его оружие.
Обращённого лича можно передать другому игроку через Багровый Филиал в Додзё, дав тому возможность получить эфемеру и/или оружие вашего лича.
Обмен можно совершить только при отсутствии активного лича у получателя.
После торговли Лич станет активным Личем получателя, однако комбинация модов реквиема изменится.
Обращённого Лича можно обменять только один раз. Если получатель обратит своего полученного Лича, он не сможет обменять его.
У игрока есть 20 секунд, чтобы сделать выбор. Если выбор не будет сделан, Лич будет Уничтожен.

Историю ранее уничтоженных или обращённых Личей можно посмотреть в Кодексе Орбитера на вкладке “Вселенная”.

Слияние Валентности

Оружие Личей Кувы имеет уникальную функцию Слияния Валентности, которое позволяет улучшить уже имеющееся прокачанное оружие, использовав нежелаемый дубликат этого оружия, который будет уничтожен в процессе. При этом, у первого оружия сохраняются все настройки выбранного образца, такие как: установленный катализатор орокин, формы, линзы Фокуса, настройки внешности, конфигураций модов, имя лича и тд.

При слиянии Валентности, первое оружие получит элемент оружия-донора, наивысшее значение бонуса из двух, которое также будет умножено на 1.1 и округлено до ближайшего целого числа. Например слияние имеющегося 25% оружия, с донором в 40% (или наоборот, оружие 40% с более слабым донором в 25%) даст в результате оружие с 44% бонуса.

Итоговый процент не зависит от того какое из двух оружий было донором (40% + 25% и 25% + 40% дадут 44%). После завершения переноса оружие-донор исчезает из вашего инвентаря

Об аналогичном враге фракции Корпус см. Сёстры Парвоса

Мы, личинки, живём недолго… Мы надеемся жить больше… Работать… Убивать… может, Королевы обратят внимание… Может быть… они поделятся… Древней Кровью… Мы личинки. Но со временем даже личинки могут летать.

Лич Кувы[]

Представляет собой уникального босса Гринир, который охотится на игрока. Лич Кувы использует своё влияние среди Гринир, захватывая области на Звёздной карте. В данных регионах Лич Кувы крадёт часть добычи игрока и добавляет особые суб-миссии с повышенными уровнями противников. Данный босс обладает уникальным именем и случайно назначенными характеристиками, сопротивляемостью и экипировкой. В отличие от других боссов, от конкретного Лича может избавиться только Тэнно, создавший его. Для этого используется определённая последовательность Реквием модов в Паразоне.

Создание и поведение[]

Kuva Lich1

После выполнения квеста Война Внутри и после получения Рэйлджека игрок может встретить Личеня Кувы на миссиях Гринир уровня 20+, исключая Вылазки, Разрывы Бездны, Квесты и Тёмные сектора. Появлению Личеня Кувы предшествует мигающий жёлтым цветом экран. После этого у игрока есть 1 минута, чтобы совершить 10 убийств за 10 секунд / 15 убийств за 15 секунд / 20 убийств за 20 секунд. При этом, если между убийствами прошло более 5 секунд, то счётчик сбрасывается. Какое именно испытание выпало – нигде не отображается. Как и счётчик убийств и прошедшего времени. Поэтому рекомендуется предварительно собрать достаточное количество противников недалеко друг от друга, или использовать массовые способности, например, Миазму у Сарины, Топот у Рино. При успехе воспроизведётся сообщение от Стража Кувы, после чего появится Личень, отмеченный красной меткой на мини-карте.

Получив достаточно урона, Личень перейдёт в ослабленное состояние, открываясь для убийства Паразоном, также весь отряд получит 100 Кува Кувы в конце миссии, даже если его не убьют. Над ним отобразится оружие, которое он получит, став Личом. Данное оружие можно будет получить позже, после убийства Лича Кувы. В отряде только последний игрок, нанёсший урон Личеню, может совершить убийство Милосердием.

Лич

Убийство Личеня не является обязательным. В ослабленном состоянии он проведёт около 30 секунд, затем умрёт, не став Личом.

После совершения Милосердия Паразоном, (по умолчанию кнопка X), Личень становится Личом Кувы, а Варфрейм, убивший Личня, становится его Прародителем, наделяя определёнными способностями и дополнительными эффектами. По возвращении с миссии в Орбитер, игрок получит уведомление о создании Лича, а рядом с кнопкой Ночной Волны появится ещё одна, открывающая экран статуса и характеристик Лича.

Если игрок не совершит Милосердие и завершит миссию, то оружие, что было отображено над Личнем будет добавлено в специальный список оружий которые не будут появляться в текущем раунде создания Лича. Этот список будет очищен в случае победы над Личем либо добавлением всех оружий в него.

Помимо активных навыков, Лич Кувы может иметь разного рода причуды, которые выражаются в различной внешности, наборе фраз и поведении в бою.

Лич может приходить на миссии, при выборе специальных миссий на подконтрольных ему планетах.

Развернуть карту поиска Личеня

Приманки лича кувы

Когда Лич получит достаточно урона, он перейдёт в ослабленное состояние, и может быть добит Паразоном. Если не совершить добивание или снять щит, спустя время, Лич незамедлительно покинет миссию, не повысив свой уровень, не оставив за собой Кувы и не прибавив игроку Шёпота Реквиема. В случае, если Реквиемы подобраны неверно, он повысит свой ранг, вплоть до 5, а шкала ярости сбросится.

За каждую попытку ударить Лича неправильным Реквиемом, игрок получает прогресс (эквивалентный убийству 5-7 рабов) в открытие следующего Реквиема и небольшое количество Кува Кувы. Уровень Лича повышается каждый раз, пока не достигнет лимита, вместе с ним растут уровни всех противников в спец-миссиях Лича, включая уровень самого Лича.

Прародитель[]

В зависимости от Варфрейма, которым был порождён Лич Кувы, его оружие будет иметь бонусы урона:

Элемент Варфрейм-Прародитель
Магнит Магнит Гидроид ГидроидЗаку ЗакуЛавос ЛавосМиса МисаМэг МэгХарроу ХарроуЦитрина ЦитринаЯрели Ярели
Огонь Огонь Висп ВиспВобан ВобанИнарос ИнаросНэчжа НэчжаПротея ПротеяХрома ХромаЭмбер Эмбер
Радиация Радиация Воруна ВорунаГаруда ГарудаЛоки ЛокиМираж МиражНикс НиксОктавия ОктавияЭквинокс ЭквиноксЭш Эш
Токсин Токсин Атлас АтласИвара ИвараКора КораНекрос НекросНидус НидусОберон ОберонСарина Сарина
Удар Удар Баруук БаруукВуконг ВуконгГаусс ГауссГрендель ГрендельЗефир ЗефирРино РиноСевагот Севагот
Холод Холод Гара ГараРевенант РевенантСтинакс СтинаксТитания ТитанияТринити ТринитиФрост ФростХильдрин Хильдрин
Электро Электро Банши БаншиВалькирия ВалькирияВольт ВольтДжайра ДжайраКалибан КалибанЛимбо ЛимбоНова НоваЭкскалибур Экскалибур
  • Прайм и Умбра версии имеют те же стихии, что и обычные Варфреймы.

Варфрейм, создавший Лича Кувы, определяет бонус к стихийному урону, который будет иметь оружие Лича Кувы, а также тип эфемеры, если она появится. Кроме того, он определит набор способностей Лича Кувы.

Обучение[]

Краткое изложение обучающего материала по Личу Кувы можно получить, нажав кнопку «Обучение» в профиле Лича Кувы.

БЕССМЕРТНЫЙ ВРАГ
Вы можете победить этого противника силой таинственных Модов Реквиема.
РЕКВИЕМЫ
Моды Реквиема можно получить из Реликвий Реквиема, которые, в свою очередь, можно найти в миссиях Поглощения Кувы, Рабов Личей и Гончих и Потоков Кувы.
ШЁПОТ
Собирайте Шёпоты, победив Рабов Лича (Гринир) или Гончих (Корпус), чтобы выучить Известные Реквиемы.
ТАЙНА
Экипируйте Известные Реквиемы на ваш Паразон и сразитесь с [ИМЯ ЛИЧА КУВЫ], чтобы найти эффективную последовательность.
НАЛОГИ
На территории, где ваш враг обладает влиянием, [ИМЯ ЛИЧА КУВЫ] может украсть ваши награды. Одержать победу над [ИМЯ ЛИЧА КУВЫ] – значит вернуть их.
МЩЕНИЕ
Выманите [ИМЯ ЛИЧА КУВЫ] наружу из укрытия, победив рабов или гончих в подконтрольной зоне.
РЭЙЛДЖЕК
Преследуйте [ИМЯ ЛИЧА КУВЫ] с помощью Рэйлджека при попытке сбежать в Регионы Проксим.

Механика[]

Влияние на Звёздную карту и награды за миссию[]

Лич Кувы устанавливает контроль над несколькими точками в Изначальной Системе, командуя своими рабами, которые будут появляться во время миссий. Изначально он завладевает несколькими зонами одной планеты, однако Лич расширяет свою зону влияния и захватывает новые области с увеличением своего уровня. Если выполнить все миссии на первой, выбранной Личом, планете, то его уровень автоматически повышается на единицу, даже при условии, что игрок ни разу не пытался применить на нём Паразон. При успешном завершении игроком миссии Лич теряет контроль над точкой, однако он отнимает часть наград и добычи, которую получает Тэнно (исключая Реликвии Реквиема). Количество украденных наград будет расти с уровнем Лича и вернуть их в полном объёме можно только после победы над ним.

Шкала ярости[]

Шкала ярости отображается в профиле Лича и показывает вероятность его появления на миссиях. Чем “злее” Лич, тем более вероятно, что игрок столкнётся с ним. Только убийство рабов (не обязательно лишь тех, что носят имя вашего Лича) любыми игроками в отряде на контролируемых территориях заполняет шкалу ярости. Если же убийство рабов происходит на миссии, которую ваш Лич не контролирует (даже если она на планете его влияния и он крадёт с неё предметы), то шкала ярости не заполняется. Существует пять уровней шкалы:

Безразличие → Раздражение → В гневе → В ярости → В бешенстве

Шкала ярости сбрасывается каждый раз, когда Лич повышает уровень.

  • Ультимативный Реквием Ультимативный Реквием позволяет призвать активного Лича, вне зависимости насколько заполнена его шкала ярости.

Шёпот Реквиема[]

Чтобы быстрее определить верную комбинацию Модов Реквиема существуют подсказки, которые постепенно открываются и показывают, какими тремя модами нужно успешно добить вашего Лича (останется лишь подобрать их последовательность). Добивание Рабов Личей на любой миссии (даже не подконтрольной именно вашему Личу) по очереди заполняет один из трёх индикаторов Шёпота, на первый, второй и третий нужно добить приблизительно 20, 35, 60 рабов соответственно. Не имеет значения какой именно игрок проделывает добивание и на рабе с каким именем – индикаторы заполняются отдельно для каждого в отряде. Лично заполнить их возможно также при неверных попытках добить своего Лича Паразоном. С 1 уровня переходя на 2 даст 5 шёпота, со 2 на 3 даст 6 шёпота и т.д. до 8 шёпота, после 5 уровня шёпот не дают. Если вы угадаете один из модов в комбинации, то заполненность текущего индикатора без потерь перейдёт в следующий.

Уровень[]

Уровень Лича Кувы Уровень врагов на
Подконтрольных Миссиях
1 55-75
2 50-60
3 55-70
4 75-90
5 90-110

Каждый Лич Кувы начинается с 1 уровня, указанного над его именем на экране статистики. По мере того, как игрок постепенно заполняет счётчик ярости Лича Кувы, он в конечном итоге встретит Лича в бою во время миссии. Если игрок не угадает комбинацию модов, Лич Кувы будет поражён и поклянётся отомстить игроку. После этого Лич Кувы исчезнет и его уровень повысится на единицу. По мере того, как уровень Лича Кувы увеличивается, увеличивается и уровень миссий, находящихся под его влиянием. Лич Кувы может достичь максимального уровня 5. Личи Кувы могут получать дополнительные сопротивления и иммунитет к стихиям при повышении уровня.

Способности и атаки[]

Личи Кувы обладают четырьмя уникальными способностями, три из которых являются вариантами существующих способностей Варфреймов, а одна – способностью передвижения. Первые три способности, которыми они обладают, зависят от элемента, связанного с Варфреймом Прародителя, который их убил. Независимо от Варфрейма Прародителя, четвёртая способность может быть одной из следующих четырёх способностей: Крен, Паническое Бегство, Телепорт или Прыжок. Рабы унаследуют способность передвижения своего Лича Кувы.
Личи Кувы начинают с их первой способности и четвёртой способности движения. Они получат доступ к своим вторым и третьим способностям на уровнях 2 и 3 соответственно, аналогично тому, как Варфреймы получают доступ к своим способностям при повышении ранга.

Элемент Способность 1 Способность 2 Способность 3 Способность 4
Магнит Магнит Притягивающая волна
(Притяжение Притяжение)
Магнитный Капкан
(Намагничивание Намагничивание)
Магнитное Дробление
(Сокрушение Сокрушение)
Крен, Паническое бегство, Телепорт, Прыжок
Огонь Огонь Плазменная Вспышка
(Огненный Шар Огненный Шар)
Кольцо Огня
(Огненный Взрыв Огненный Взрыв)
Извержение Плазмы
(Катализатор Мир В Огне)
Радиация Радиация Уловка
(Приманка Приманка)
Тактическая Инверсия
(Транспозиция Транспозиция)
Списание
(Обезоруживающее Излучение Обезоруживающее Излучение)
Токсин Токсин Перегрузка
(Кара Кара)
Проклятая Земля
(Святая Земля Святая Земля)
Миазма
(Миазма Миазма)
Удар Удар Панцирь
(Железная Кожа Железная Кожа)
Привязь
(Разрывающий Шнур Разрывающий Шнур)
Топот Лича
(Топот Рино Топот Рино)
Холод Холод Ледяной Взрыв
(Заморозка Заморозка)
Ледяной Всплеск
(Ледяная Волна Ледяная Волна)
Ледяная Крепость
(Лавина Лавина)
Электро Электро Удар Молнии
(Уникальная способность, похожая на лучевую атаку Капитана Вора)
Дуговые Мины
(Уникальная способность, похожая на электрические мины Капитана Вора)
Молекулярное Уничтожение
(Молекулярный Заряд Молекулярный Заряд)

В дополнение к вышеперечисленным способностям, Личи Кувы могут выполнять захватывающие атаки против Тэнно, нанося им тяжёлый урон. После этих атак игрок будет брошен и застрянет в анимации тряпичной куклы. Во время анимации другие игроки могут наносить урон Личу Кувы, хотя и нанесут меньший урон.

Рабы[]

Лич Кувы не поддерживает свою территорию самостоятельно. Помимо помощи солдатам Гринир, некоторые из них превращаются в Рабов Кувы, которые по поведению идентичны стандартным войскам Гринир, но имеют различные бонусы. Помимо унаследованной Способности Лича Кувы, они получают на 25% меньше урона по сравнению со своими стандартными аналогами. Кроме того, если в миссии появится Лич Кувы, он каждые 20 секунд будет превращать находящегося рядом Гринир в Раба. Эти Рабы в остальном идентичны «нормальным» Гринир, хотя цвета их оружия изменены, чтобы соответствовать общей цветовой схеме их Лича Кувы. Рабы обозначаются окружающим их синим контуром, похожим на тот, который можно найти на Целях Синтеза. Их ярлык изменён на «Раб [Имя Лича Кувы]», и их присутствие отмечается как уникальной путевой точкой миссии, так и музыкальным звуком, который играет, когда они появляются. Как ни странно, сами рабы предоставляют средства, чтобы победить своего Лича Кувы раз и навсегда.

Механика появления[]

Как правило, большинство солдат Гринир можно превратить в рабов, за исключением Хьёкк, Драк, Роллеров, Ноксов и Охранников. Личи Кувы могут попытаться преобразовать последних трёх мобов, но, несмотря на внешний вид, они не превратятся в рабов. В миссии естественным образом может появиться до 10 рабов, и Лич Кувы также ограничен захватом 10 врагов, таким образом, до 20 рабов можно встретить в миссии, контролируемой Личом Кувы, если Лич Кувы появится. Тем не менее, превращённые враги засчитываются в естественный лимит рабов миссии, поэтому максимум может быть достигнут только в том случае, если все 10 рабов уже появились в миссии до того, как Лич Кувы начал порабощать новых.

Естественно преобразованные рабы обычно появляются большими группами Гринир, всегда вне поля зрения игрока. Один раб появляется в начале миссии,
с дополнительными рабами, появляющимися примерно каждые ~20 секунд, часто в разных группах вражеских скоплений.

Быстрые миссии (Шпионаж, Захват, Спасение и Диверсия), порождают лишь небольшое количество рабов из-за отсутствия большого количества Гринир в этих миссиях. Бесконечные миссии (Оборона, Сбой, Перехват, Раскопки и Выживание) занимают немного больше времени, но это нужно сделать только один раз, чтобы убить всех 10 рабов, в отличие от 3-4 раз для быстрых миссий. Зачистка и Мобильная Оборона кажутся промежуточным звеном между двумя другими типами миссий.

Причуда[]

В редких случаях Личи Кувы могут иметь причуду, которая изменяет их поведение и даёт им уникальные реплики.

Развернуть Список Причуд

*Требуется уточнение названий причуд

Причуда Описание
Аллергия На Природу Говорит об аллергии на природу.
Вечно Голодный Говорит о перекусе.
Ищейка Комментирует, когда игрок становится невидимым.
Трус ? Пытается убежать от игрока при низком уровне здоровья.
Дезертир Может неожиданно покинуть миссию.
Боязнь Одиночества Комментирует, если поблизости нет Гринир.
Боязнь Детей Боится Оператора игрока.
Боязнь Кубрау Боится Диких Кубрау и Драков.
Страх Космических Путешествий При спавне на космических кораблях иногда пугается и не атакует первым.
Ненависть К Корпусу Говорит о ненависти к Корпусу при появлении на Локациях Корпуса.
Ненависть К Заражённым Говорит о ненависти к Заражённым при появлении на Локациях Заражённых.
Одиночка Говорит о предпочтении сражаться в одиночку.
Параноик Атакует союзные войска Гринир; предотвращает превращение ближайших Гринир в рабов.
Плохое Чувство Равновесия Отступает после того, как он встал на колени, но игрок не ударил его Паразоном.
Склонность К Головокружению Не взбирается на высокие объекты. Избегает подъема по лестницам и мосткам.
Пироманьяк Комментирует, когда игрок горит.
Охотник За Трофеями Его налог на награды за миссию выше, чем обычно, что позволяет Личу Кувы украсть больше наград.
Тщеславие Говорит о том, насколько он красив после того, как заспавнится на миссии.
Ненависть К Детям Говорит агрессивные фразы, если появляется Оператор игрока.

Моды Реквиема[]

Основная статья: Моды Реквиема

Моды Реквиема — это особый тип Модов Паразона, каждый из которых представляет собой фрагмент фразы ритуала Реквиема, необходимого для прерывания Континуитета и сражения Лича Кувы.

Победа над Личом Кувы[]

Когда правильная комбинация Модов Реквиема будет найдена, и все три полоски жизни уничтожены, Лич будет окончательно побеждён. Игроку будет дан выбор: Уничтожить Лича Кувы или Обратить.

!! В обновлении “Сёстры Парвоса” Изменена механика окончательной победы над Личем. Теперь при нахождении правильной последовательности Модов Реквиема, Лич сбегает на Проксиму Сатурна, выбор: Уничтожить Лича Кувы или Обратить теперь происходит на палубе Галеона Гринир. Для окончательного уничтожения или обращения лича необходимо пройти еще одну миссию в режиме Рэйлджек. Для доступа к миссии необходим пятый ранг хотя бы одной из веток Модуляров. Моды Реквиема на миссии Рэйлджека не требуются, и если они стали оскверненными в результате изгнания лича, это не является препятствием для победы. На Проксиме Сатурна при взятии Галеона Гринир на абордаж появляется столько личей, сколько человек участвует в миссии и в той последовательности, в которой игроки находятся в списке команды (начиная с хоста)

  • Независимо от выбора:
    • Все “украденные” Личом предметы будут возвращены.
    • Использованные моды Реквиема потеряют один заряд;
    • Если Лич имел эфемеру, игрок получит её.
  • Уничтожив Лича, игрок также получает оружие Кувы, названное в честь побеждённого Лича (Например: “Пророк Кува Agor Rok”).
    • Это оружие будет находиться в собранном виде в кузнице.
    • Несмотря на требование высокого Ранга Мастерства, любое оружие Кувы можно отнять и использовать непосредственно после завершения квеста Война Внутри, который требует 5 ранга.
    • Неопытным игрокам КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ создавать себе Лича с намерением заполучить его оружие. Без хорошего снаряжения и достаточной подготовки, велика вероятность того, что вы НЕ сможете победить своего Лича, и он будет красть моды и ресурсы после каждой миссии на захваченной планете, пока вы не найдёте помощи от более сильных игроков.
  • Обратив Лича, вы превратите его в союзника, который будет иногда появляться на миссиях, предлагая свою помощь.
    • При этом вы не получите его оружие.
    • Обращённого Лича можно передать другому игроку через Багровый Филиал в Додзё, дав тому возможность получить эфемеру и/или оружие вашего Лича.
      • Обмен можно совершить только при отсутствии активного Лича у получателя.
      • После торговли Лич станет активным Личом получателя, однако комбинация модов Реквиема изменится.
      • Обращённого Лича можно обменять только один раз. Если получатель обратит своего полученного Лича, он не сможет обменять его.

У игрока есть 20 секунд, чтобы сделать выбор. Если выбор не будет сделан, Лич будет Уничтожен.

Историю ранее уничтоженных или обращённых Личей можно посмотреть в Кодексе Орбитера на вкладке “Вселенная”.

Кува оружие[]

Кува оружие имеет более повышенные характеристики, чем их обычные варианты, а также бонус урона в промежутке 25-60%, размер которого выбирается случайным образом при создании Лича. Этот бонус является частью базового урона. Таким образом он влияет на количество урона, добавляемого модами, а также на урон статусных эффектов, таких как Разрез кровотечение. При наличии некомбинированных элементов, данный бонус объединяется в комбинированный урон в последнюю очередь, точно так же, как и обычное оружие с врождёнными элементами.

Бракк Кува — Имеет повышенную скорострельность, повышенный размер магазина и ускоренную перезарядку.

Бракк Кува — Имеет повышенную скорострельность, повышенный размер магазина и ускоренную перезарядку.

Брамма Кува — Огромный лук, стреляющий кассетными гранатами, которые детонируют при контакте.

Брамма Кува — Огромный лук, стреляющий кассетными гранатами, которые детонируют при контакте.

Грэттлер Кува — обладает незначительно повышенными шансами статуса и крит. урона, пониженной скорострельностью и мгновенным разгоном до макс. скорострельности.

Грэттлер Кува — обладает незначительно повышенными шансами статуса и крит. урона, пониженной скорострельностью и мгновенным разгоном до макс. скорострельности.

Дракгун Кува — Шрапнель не снижает скорости после рикошета; увеличенный магазин и ускоренная перезарядка.

Дракгун Кува — Шрапнель не снижает скорости после рикошета; увеличенный магазин и ускоренная перезарядка.

Зарр Кува — Имеет пониженную скорострельность но увеличенный урон, шанс критического попадания и размер магазина.

Зарр Кува — Имеет пониженную скорострельность но увеличенный урон, шанс критического попадания и размер магазина.

Карак Кува — Имеет ускоренную перезарядку, сниженную отдачу и повышенную точность.

Карак Кува — Имеет ускоренную перезарядку, сниженную отдачу и повышенную точность.

Комм Кува — Имеет повышенную скорострельность.

Комм Кува — Имеет повышенную скорострельность.

Кракен Кува — Стреляет очередями по три выстрела, и имеет альтернативный режим, выпускающий всю оставшуюся обойму; повышенную скорострельность, размер магазина и ускоренную перезарядку.

Кракен Кува — Стреляет очередями по три выстрела, и имеет альтернативный режим, выпускающий всю оставшуюся обойму; повышенную скорострельность, размер магазина и ускоренную перезарядку.

Куартакк Кува — Имеет автоматический режим при стрельбе от бедра, и полуавтоматический, выпускающий по четыре патрона за раз, при прицеливании; перезарядка ускорена.

Куартакк Кува — Имеет автоматический режим при стрельбе от бедра, и полуавтоматический, выпускающий по четыре патрона за раз, при прицеливании; перезарядка ускорена.

Лань Кува — Все характеристики повышены, так же, как и время перезарядки; имеет дополнительный автоматический режим стрельбы.

Лань Кува — Все характеристики повышены, так же, как и время перезарядки; имеет дополнительный автоматический режим стрельбы.

Нюкор Кува — Имеет повышенный множитель крита и шанс статуса; луч перекидывается на других противников неподалёку.

Нюкор Кува — Имеет повышенный множитель крита и шанс статуса; луч перекидывается на других противников неподалёку.

Огрис Кува — Имеет полу-автоматический режим стрельбы, уменьшенный магазин, но повышенный урон.

Огрис Кува — Имеет полу-автоматический режим стрельбы, уменьшенный магазин, но повышенный урон.

Пророк Кува — Снаряды вызывают небольшой Коррозийный взрыв. Имеет повышенную скорострельность, увеличенный магазин и приближение.

Пророк Кува — Снаряды вызывают небольшой Коррозия Коррозийный взрыв. Имеет повышенную скорострельность, увеличенный магазин и приближение.

Тонкор Кува — Имеет повышенный урон, повышенные шансы статуса и крита, и ускоренную перезарядку.

Тонкор Кува — Имеет повышенный урон, повышенные шансы статуса и крита, и ускоренную перезарядку.

Чаккхарр Кува — Винтовка с кремнёвым затвором, стреляющая разрывными боеприпасами и имеющая повышенный урон в голову.

Чаккхарр Кува — Винтовка с кремнёвым затвором, стреляющая разрывными боеприпасами и имеющая повышенный урон в голову.

Хек Кува — Имеет повышенный урон, повышенные шансы статуса и крит. урона, обладает альтернативной атакой, стреляющей из всех четырёх стволов за раз.

Хек Кува — Имеет повышенный урон, повышенные шансы статуса и крит. урона, обладает альтернативной атакой, стреляющей из всех четырёх стволов за раз.

Шилдег Кува — Разрушительный молот.

Слияние Валентности[]

Кува и Догмат оружие имеет уникальную возможность Слияния Валентности, которое позволяет улучшить уже имеющееся прокачанное оружие, использовав не желаемый дубликат этого оружия, который будет уничтожен в процессе. При этом, у первого оружия сохраняются все улучшения, такие как: установленный Катализатор Орокин Катализатор, формы, линза Фокуса, а также настройки внешнего вида, конфигураций модов, имя лича и т.д.

При Слиянии Валентности в качестве элемента сохраняющегося оружия игрок может выбрать один элемент из двух элементов: оружия-донора или элемент оружия, в которое делается слияние; из бонусов урона будет выбран наибольший, который после этого также будет умножен на х1.1 (округляется до ближайшего целого числа). Например, слияние имеющегося Магнит 25% оружия с донором в Токсин 40% в результате оставит оружие с 44% бонусного урона, вид урона игрок может выбрать самостоятельно в процессе Слияния.

Итоговый % бонус не зависит от того, какое из двух оружий было донором (как 40% + 25% так и 25% + 40% дадут 44%). После завершения переноса, оружие-донор исчезает из вашего инвентаря.

Достигнуть максимального бонуса можно за одно слияние, если начальное оружие или оружие-донор/обломок имело больше 54.5% бонуса. Если же совершать каждое слияние с минимальной эффективностью (х1.1 без случаев переноса бонуса), то потребуется:

Текущий бонус 25.0% 25.2% 27.8% 30.6% 33.7% 37.1% 40.9% 45.0% 49.5% 54.5%
Максимальное кол-во слияний до 60% 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Примечание[]

  • При победе над Личём Кувы не зависимо от выбора(Убить/Обратить), вы получите Эфемеру(если она была у Лича).

См.также[]

Сёстры Парвоса

Вместе с обновлением 26 «Старая кровь» в Warframe добавили новый тип врагов под названием Личи Кувы. Это необычные оппоненты, которые преследуют вас. Чтобы убить их, понадобится Паразон. Зато с них можно снять крутые пушки, доступные только им. 

Чтобы сразиться с Личом Кувы, сначала предстоит убить личинку Кувы. Они встречаются в обычных миссиях Гринир начиная с 20 уровня, однако перед этим нужно завершить задание «Война внутри». Этот контент откроется только после прохождения квеста. 

Затем можно просто выполнять захваты в Кассини, пока не появится подходящее задание. Стоит учитывать, что речь не про разрывы бездны и вылазки — в них личинок нет. Во время прохождения квеста вы можете заметить мерцание экрана и комментарий от Стража Кувы в нижней части. Это значит, что вам повезло. 

Личи Кувы Warframe как их найти как победить как найти оружие

Теперь на карте появится специальный моб, которого нужно убить. Это и есть личинка Лича Кувы и, переродившись, она превратится в него. Затем Лич захватит часть системы, и эта зона на карте будет отмечена красным цветом. Всего активным может быть только один противник, и убить его может только тот, кто оживил его. 

На этапе личинки можно узнать, с каким оружием переродится Лич. Если конкретно это оружие Кувы вас не интересует, то завершите миссию как обычно.

Личи Кувы Warframe как их найти как победить как найти оружие

Как убить Лича Кувы в Warframe

Когда Лич Кувы начнет вас преследовать, на интерфейсе появится соответствующий значок. По его нажатию вы получите подробности о противнике, включая уровень, количество модов реквиема и так далее.

Чтобы сразиться с Личем Кувы, нужно проходить миссии на оккупированной им территории. Вам будут встречаться именные мобы, которых нужно добивать Паразоном — вовремя нажимайте на контекстные кнопки, появляющиеся на экране.

Личи Кувы Warframe как их найти как победить как найти оружие

Эти враги отмечаются на карте и издают особый звук, а также подсвечиваются. С каждого убитого противника падает Шепот Реквиема. Конкурировать за предмет с другими игроками не придется — после убийства он дается всем.

Для убийства Лича Кувы нужно три Мода Реквиема, которые выпадают после заполнения специальной шкалы. Предстоит много гринда, поскольку сделать это придется трижды. 

Личи Кувы Warframe как их найти как победить как найти оружие

После заполнения одной шкалы вы не сможете наполнить следующую на той же миссии — для этого нужно завершить ее обычным способом. В противном случае прокачка сбросится и все придется начинать сначала.

Выполняя миссии на оккупированной Личом территории, вы рано или поздно стригеррите его и тогда начнется бой. Сначала сражение не будет отличаться от других битв в Варфрейме, но после потери трети здоровья воин Кувы начнет регенерировать. Вот тут и надо пускать в ход Паразон. Поставьте в него три найденных Мода Реквиема и расставьте их в правильной последовательности. 

Личи Кувы Warframe как их найти как победить как найти оружие

Если угадали, бой продолжится, а если нет, то умрете. Со временем битва становится все сложнее, потому что босс наращивает силу ударов и уровень агрессии к вам. 

После победы над Личом Кувы появится выбор: пощадить или убить. В первом случае вы получите возможность иногда вызывать его в битвах, а в другом — оружие Кувы.

Личи Кувы Warframe как их найти как победить как найти оружие

Оружие Личей Кувы в Warframe

Арсенал у новых противников богатый. Всего насчитывается 15 пушек, от винтовок до хитрых гранатометов. Отличительная особенность пушек Кувы — они все обладают повышенными характеристиками и некоторыми уникальными модификаторами. 

  • Кува Карак — модификация стандартной винтовки Карак с ускоренной перезарядкой, меньшей отдачей и повышенной точностью, что подойдет любителям вести бой на дальней дистанции.
  • Кува Квартакк — это оружие стреляет автоматически и быстрее перезаряжается, и может уничтожить четырех врагов одновременно.
  • Кува Огрис — полуавтоматический гранатомет, стреляющий заряженными гильзами с огромным уроном по площади.
  • Кува Кохм — более скорострельный вариант стандартного Кохма. Также есть альтернативный режим стрельбы с мощным зарядом-гранатой.
  • Кува Тонкор — вариация и без того известного гранатомета Тонкор, который быстрее перезаряжается и оснащен увеличенным магазином.
  • Кува Стабба — прокачанный вариант двойного пистолета-пулемета с повышенной скорострельностью и уроном.
  • Кува Сиир — по сравнению с оригиналом у этого пистолета повышены скорострельность, объем магазина и скорость перезарядки.
  • Кува Кракен — по сравнению с обычным Кракеном, у этого оружия изменен ритм стрельбы: оно делает сразу по три выстрела при одном нажатии на спусковой крючок. Еще может выпустить весь запас разом при удержании кнопки.
  • Кува Бракк — еще один гранатомет с ускоренной перезарядкой, большим магазином и повышенной скорострельностью.
  • Кува Чакхурр — кремневое ружье с огромным уроном, который увеличивается при попадании в голову.
  • Кува Шилдег — большой молот, двуручное оружие ближнего боя.
  • Кува Аянга — автоматический арчивинг с высоким шансом критического удара и большой взрывной зоной аж в девять метров.
  • Кува Хинд — мощная винтовка Гринир с одиночным, автоматическим и полуавтоматическим режимами стрельбы.
  • Кува Нукор — стреляющее микроволновыми лучами оружие с увеличенной областью поражения.
  • Кува Брамма — лук Гринир со стрелами, на концах которых кассетные бомбы. 

Заглавное фото: Warframe

Итак, рассмотрим такую штуку как Личи Кувы.

Как найти?

После квеста “война внутри” заходим на любую миссию против гринир уровней 20+ (обычная миссия, не кошмар, не разрыв, не синдикат и не квест) и бегаем до тех пор пока на связь не выйдет один из толстячков, которые не дают нам покоя на миссиях кувы. Спустя какое-то время на карте появится отметка с уникальным бойцом гринир, это и есть наш будущий лич (личинка, так сказать). Убив его мы станем свидетелями его трансформации – взлетает в воздух и лопается как шарик. За сим все, завершаем миссию и следуем на эвакуацию. По возвращении на орбитер будет еще одна сценка, где у нас краснеет экран и “родившийся” на миссии лич тепло нас приветствует. По окончании сценки заходим на карту и смотрим туда, где у нас висит “ночная волна”, там слева появится еще одна менюшечка, которая и будет отвечать за контакты с данным персонажем. В этой менюшечке мы знакомимся с нашим личем – кто такой, что могёт и чем вооружен. Вот пример из моей коллекции

  • Уровень – показывает нам собственно уровень данного лича. Начинается все с 1-го уровня и повышается каждый раз как ему удается вас убить, вплоть до максимального пятого. Вместе с набором уровней растет его собственная сила, бронежопость, а так же уровень врагов на его миссиях. На первом уровне вы будете иметь дело с врагами 60+, но если вы ему сольетесь несколько раз и он поднимется до пятого… Враги уровней 100+ это не есть гуд, особенно на каких-нибудь спасениях… Так же лич поднимает уровень когда вы проходите все захваченные им локации, но зато открываются новые
  • Имя – генерируется случайно, в стиле гринир
  • Способности – те самые, которыми он будет пользоваться в битве против вас, ну или за вас, если вы его себе решите оставить. Как правило схожи со способностями фреймов, вроде железной кожи рино, шнура валькирии или святой земли оберона. Вполне возможно что на это играет роль прародитель (см. ниже), потому как убитый обероном лич имел аж целых 2 способности, аналогичных таковым у этого фрейма
  • Показатель душевного равновесия – простенький индикатор, который показывает как сильно лич вас ненавидит. Меняется от безразличия до бешенства, повышается при убийстве его рабов и напрямую влияет на шанс появления данного лича на мисииях в его локациях. По началу лич к вам скорее всего и не придет, но если вы его хорошенько взбесите то он будет приходить к вам почти на каждую миссию.
  • Слабости – в принципе понятно, это тот тип урона, к которому у данного лича есть слабость
  • Сопротивляемость – тоже все просто, этим типом урона лича лучше не бить
  • Иммунитет – вот на этот урон лич по идее вообще не должен реагировать
  • Оружие – здесь нам указывают каким именно типом кува-оружия данный перчик вооружен. С оружием есть пара нюансов, о которых расскажу отдельно
  • Бонус оружия – об этом тоже потом
  • Место рождения – зависит от того на какой локации данная личинка “возвысилась”, практическая ценность этой информации пока остается под вопросом
  • Прародитель – варфрейм, который помог личинке стать личем, это уже интереснее и напрямую связано с особенностями оружия
  • Причуды – описывает особенности поведения данного лича

Теперь поговорим о связи прародителя и оружии. Бонусный урон зависит от того каким фреймом вы возвысили данного лича, и вот что говорит нам фреймвики:

Цитата

В зависимости от Варфрейма, которым был порождён Лич Кувы, его оружие будет иметь бонусы урона:

  • Удар черный Удар – Баруук, Рино, Вуконг, Гаусс, Грендель, Зефир
  • Лед черный Лёд – Фрост, Гара, Титания, Ревенант, Хильдрин, Тринити
  • Электро черный Электро – Экскалибур, Вольт, Валькирия, Нова, Лимбо, Банши
  • Огонь черный Огонь – Нэчжа, Эмбер, Висп, Хрома, Инарос, Вобан
  • Токсин черный Токсин – Некрос, Сарина, Нидус, Ивара, Атлас, Кора, Оберон
  • Радиация черный Радиация – Никс, Эш, Эквинокс, Гаруда, Мираж, Локи, Октавия
  • Магнит черный Магнит – Миса, Мэг, Харроу, Гидроид

Бонус урона идет в процентах, в промежутке 25-60% случайным образом.

От этого же типа урона есть еще один бонус – лич может при убийстве или захвате дать вам уникальную эфемеру, которая будет зависеть от типа бонусного урона. Шанс небольшой, всего 10%

Как убить?

После знакомства с личем заходим на карту и видим, что некоторые миссии затянуты “красным туманом”, это и есть те самые миссии которые мы будем мучать ближайшее время. Данные миссии появляются у нас отдельно, то есть нажимая например на Adaro на седне нам выскочит менюшечка, где будут перечислены имеющиеся на данный момент варианты миссии: вторжение, синдикат, кошмар, вылазка, разрыв и как раз таки те самые миссии лича. Надо заметить что миссии лича могут и не совпадать, к примеру вместо налета там может быть банальная зачистка. После прохождения этой миссии она перестает быть захваченной (но не всегда, бывало что на одну и ту же миссию ходил по 2-3 раза). Новые миссии появятся только после закрытия всех доступных или после смерти от ук лича. Все эти миссии проходят против фракции гринир, на повышенных уровнях сложности, и надо заметить что приоритетными для соло игры тут будут зачистки, захваты и диверсии, еще шпионажи и спасения, группой лучше будет браться за выживания и перехваты. Аккуратнее со всеми видами обороны, лич может так сильно продамажить охраняемый объект, что вы просто сольете миссию. За каждую миссию нам могут дать случайную реликвию реквиемов (падает с рабов, но вероятность где-то на уровне 5-10%, можете и не получить вообще), а так же с нас будут брать “десятину”, то есть этот негодяй лич будет брать часть ресурсов, модов и кредитов за каждую миссию в его секторе. Причем даже если вы просто пошли на разрыв или на простую ловлю кувы в этой локации, он все равно слупит с вас часть вашей награды. И еще, по моим наблюдениям есть связь роста процента “десятины” с ростом уровня лича и на 5 доходит чуть ли не до половины. Гад…

Итак, заходим на миссию лича и начинаем ее проходить, периодически встречая рабов лича (вы их не пропустите, они приметные, да и обозначаются). Валим такого раба и нам выскакивает возможность проведения над ним “милосердия” – этакого добивания с помощью паразона. Каждое успешное милосердие дает нам небольшое развитие в изучении присущего данного личу реквиема, необходимого нам для жестокой расправы над личем. Первые два реквиема учатся достаточно быстро, третий уже медленнее. После заполнения шкалы изучения мы узнаем какой именно реквием подходит для данного лича, после чего приступаем к изучению следующего таким же образом, пока не узнаем все три. 

Здесь нужно сразу описать несколько моментов, которые мне удалось выяснить:

  • придя на миссию лич попытается вас укокошить, и у него это очень даже неплохо получается. При использовании неправильного реквиема эти редиски игнорируют такие вещи как пассивку вуконга, аугмент коры на кошку, и вообще все воскрешарики вроде самопожертвования стража или васки кавата. Если он вас убил, то он вас убил. Так же есть тяжелая атака, которая наносится когда варфрейм подходит к личу слишком близко, и урон от нее незаконный, далеко не каждый фрейм выживет после такого. Возможно так же использовать сохранялочки вроде аугмента оберона, от убойной атаки они помогут. Есть и другой вариант на этот случай – если вы конкретно взбесили лича и он вам проходу не дает то возьмите что-то на инвиз, вроде эша, благо что невидимок он не видит и не бьет (пока что…). Как вариант можно забраться повыше, туда где лич вас не достанет.
  • милосердие с неправильным реквиемом это гарантированная смерть. Однако если вы подобрали правильный реквием то прогресс сохранится и после миссии этот реквием появится в качестве полностью изученного.
  • порядок реквиемов в паразоне тоже играет роль, так что вам придется подбирать порядок из известных реквиемов.
  • если вы играете в группе, то лич может прийти к любому из вас, в этом случае разбираться с ним можно коллективно, однако милосердие может использовать только тот игрок, к которому этот лич пришел. Не важно, угадаете вы реквием и снимете ему хп или ошибетесь и умрете – вся группа получает хороший прирост шепота. Лич так же может прийти и к нескольким игрокам, но только по одному, так что пока не убьете предыдущего или не умрете от его рук, лич следующего игрока не придет.
  • личинка кувы может появиться на миссии, и вы можете ее добить, но по завершению миссии лич не появится. Пока не понятно – баг это или же так задумано.
  • лич к вам может и не прийти на миссию, у меня были случаи когда за мной приходили сталкер или отряды синдиката, и в этих миссия я лича не видел. Возможно что лич завязан на той же механике появления.
  • была добавлена новая мулька – отступление лича, которая срабатывает если вы роняете лича на колени 3 раза но не используете на нем паразон и даете ему отрегенить хп. Так что теперь можно игнорировать лича для более комфортного фарма шепота, или же все еще можно рискнуть и попробовать подобрать реквием.

Сами реквиемы добываются из реликвий Т5, которые можно получить:

  • у рабов лича с низким шансом выпадения
  • на миссиях сбора кувы с шансом 50%
  • на потоках кувы с шансом в 100%
  • в магазине в специальном наборе реликвий 
  • у других игроков через торг

Если же ваша миссия по сбору кувы проходит в “зоне ответственности лича” то он полученную реликвию не может украсть, она в любом случае ваша.

Итак, мы изучили все три реквиема, достали их, выяснили их порядок, экипировали в паразон и… Да, пришло время мести! Заходим на миссию лича и начинаем фестивалить до тех пор пока он не явится собственной персоной. Ну вот он и появился, теперь нужно его уложить, для этого начинаем его бить и при этом стараемся выжить. У лича есть немного щитов и три полоски здоровья, которые спадают по очереди. Как только очередная полоска здоровья приближается к нулю лич падает, становится доступным для милосердия, начинает орать, молиться, поститься и регенерировать. Если вы не проведете над ним милосердия то он восстановит свое хп и придется начинать все по новой. Подходим к личу и тыкаем в него паразоном с реквиемом, если не угадали – аминь, если угадали – лич теряет полоску здоровья и дает вам немножко кувы (150/200/250/300 для уровней 1/2/3/4, на 5 кувы не дает). После нанесения третьего правильного “милосердного” удара начинается кат-сцена, где нам дается право решить его дальнейшую судьбу. Сценка не бесконечная, у нас есть всего 20 секунд на принятие решения, учтите. Будет два варианта – казнить (долгое нажатие на D) или помиловать (долгое нажатие на A). О том что нам даст тот или иной выбор расскажу дальше, но в любом случае мы решаем его судьбу. Еще момент – наши реквиемы имеют три… не знаю как сказать… заряда? Что-то вроде того. Так вот, после убийства лича наши реквиемы теряют по одному заряду каждый. Посмотреть их количество можно в арсенале, там на картинках реквиема есть красные точки, которые эти заряды и обозначают. 

По окончании миссии, вне зависимости от принятого решения, нам возвращают все украденные личем ресурсы в награде за эту самую миссию, а этот самый лич считается завершенным, все захваченные локации освобождаются от его контроля и мы можем приступить к поискам нового лича.

Результаты

В зависимости от принятого решения мы получаем либо оружие того лича, либо его же в качестве союзника.

Если вы казнили лича то после завершения миссии его оружие будет находиться в кузнице в “готовом к употреблению” виде, можем брать и пользоваться им на здоровье. Все эти типы оружия являются уникальными версиями и идут в ранг, на подобии прайм или синдикат версий оружия. Так же на них распространяется действие специальных модов, вроде модов разлома (правда последнее мне пока не удалось проверить самолично). Надо сказать что тот самый бонусный тип урона оружия, который зависит от фрейма-прародителя (а так же его процент, который возможно зависит от уровня лича на момент смерти) сохраняется, Так что если вы планируете пользоваться этим оружием то заранее продумайте каким фреймом лучше всего будет “заделать” лича чтобы потом выжать из этой оружки максимальный профит. Так же по словам разработчиков это оружие при поляризации будет увеличивать свою вместимость на манер парацесиса, что тоже приятно. Ну и наконец если вам выпало два одинаковых оружия с разных личей (например кракен с 20% бонусом токсина и он же с 30% бонусом) то старое оружие с меньшим бонусом можно заменить на другое, с лучшим бонусом, при этом перенесутся все полярности, катализатор и эксилус адаптер (арсенал – оружие – действия, там видим специальную менюшку для этой функции). Ну и небольшой бонус: если вы убьете лича максимального 5 уровня то получите достижение “то что нас не убивает”, которое учитывается и в стиме.

Если вы решили оставить лича в живых, то он станет вашим союзником и время от времени будет приходить к вам на помощь в миссиях. Лич лич может прийти к вам на помощь в “тяжелых ситуациях”, например когда вас убили или если вы долгое время находитесь в окружении большого количества противников. Лич пробудет с вами около минуты, после чего благополучно свалит обратно. Они достаточно бронепопые и сохраняют все свои особенности, то есть иммунитеты, навыки, оружие и бонусный урон к нему. Если вы захотите оставить лича своим союзником, то неплохо будет сначала ознакомиться с его навыками, чтобы понять нужен ли он вам вообще, ну и можно будет подобрать фрейма-прародителя, чтобы еще больше поднять его полезность. Так же можно его поработить если у вас уже есть оружие этого лича и второе вам не нужно. На момент написания гайда – не берите лича с молотом! Он/она тупые как пробки, после появления стоят и ничего не делают – ни врагов не бьют, ни способности не используют. Максимум – мальчик для битья, да и то посредственный…

Однако порабощенного лича можно использовать и по другому, для этого в додзе нужно построить специальную комнату “Багровый филлиал”, который является своего рода торговым постом по этой теме. Механика проста – каждый порабощенный лич дает нам свой “знак”, который мы можем предложить другому игроку во время торга через филиал (при этом у игрока-покупателя активного лича быть не должно) . После получения знака покупатель становится целью для купленного лича, без охоты на личинку. Лич будет полностью соответствовать тому, который был порабощен продавцом, в том числе будет иметь то же оружие с тем же бонусом. Однако если проданного лича повторно захватить то знака он не даст и соответственно не может быть продан повторно, однако в случае его убийства вы получите его оружие так же как если бы нашли этого лича сами. Если порабощенный лич имел эфемеру то игрок продавец получит ее при порабощении и ее же сможет получить игрок-покупатель. 

(Не исключены неизвестные мне моменты, не встреченные мною баги и не вышедшие на момент написания хотфиксы. Если есть дополнения – просьба оставить их в комментариях)




Обновлено: 15 Июль 2020 в 18:13

Лич Кувы

+ Содержание

  1. Выбор оружия Кувы и его эффекта
  2. Как создать Лича Кувы
  3. Знакомимся с Личем Кувы и его интерфейсом
  4. Как убить Лича Кувы
  5. Собираем информацию о Личе Кувы
  6. Убиваем Лича Кувы и забираем оружие

Лич Кувы – это босс Гринир, которого создает сам игрок. Создать Лича несложно – гораздо сложнее убить. Но уже на этом этапе новичку легко наделать массу ошибок. Этот гайд призван полностью разъяснить процесс создания Лича Кувы, его убийства, а также получения уникального оружия Кувы.

Выбор оружия Кувы и его эффекта

Чтобы создать Лича Кувы, нужно убить моба под названием Личень Кувы, который появляется на миссиях Гринир 20+ уровня после прохождения игроком квеста «Война внутри». Но не спешите это делать.

Прежде чем создать Лича Кувы, вы должны знать, что ваш текущий варфрейм (активный в момент убийства Личня Кувы) станет его прародителем. От прародителя будет зависеть то, какой эффект урона будет иметь оружие Лича (которое в будущем станет вашим).

  • Удар — Баруук, Рино, Вуконг, Гаусс, Грендель, Зефир.
  • Лёд — Фрост, Гара, Титания, Ревенант, Хильдрин, Тринити.
  • Электричество — Экскалибур, Вольт, Валькирия, Нова, Лимбо, Банши.
  • Огонь — Нэчжа, Эмбер, Висп, Хрома, Инарос, Вобан, Протея.
  • Токсин — Некрос, Сарина, Нидус, Ивара, Атлас, Кора, Оберон.
  • Радиация — Никс, Эш, Эквинокс, Гаруда, Мираж, Локи, Октавия.
  • Магнит — Миса, Мэг, Харроу, Гидроид.

Почитать подробнее о каждом типе урона можно на вики по Warframe. Если же сомневаетесь, берите токсин, не прогадаете.

Далее вы должны выбрать оружие Кувы, которое хотите получить. Всего их 16 видов, но опытные игроки советуют сперва добыть:

  • Лук Брамма Кува,
  • Пистолет Нюкор Кува.

Эти две пушки считаются самым лучшим и самым практичным Кува оружием.

Кроме того, оружие будет иметь бонус 25-60% к урону. Эта прибавка будет являться частью базового урона, поэтому бонусы модов будут распространяться и на нее. Величина бонуса определяется случайным образом при создании Лича, и на нее вы повлиять никак не можете.

Итак, чтобы получить Лича с нужной пушкой, вы должны перепроходить миссию до тех пор, пока не появится Личень Кувы с нужным вам оружием. Побежденный Личень Кувы встанет на колено и над ним появится табличка с оружием, которым он обладает. Если оно не подходит, просто отменяйте миссию и запускайте заново.

Личень Кувы стоит на колене

Если вы примените паразон клавишей «X» и убьете Личня, он станет Личем Кувы, и вы уже не сможете его изменить. Поэтому потратьте полчаса-часа на то, чтобы выфармить действительно полезное оружие.

Я остановился на Куартакк Кува, так как очень люблю полуавтоматические винтовки, а он, согласно описанию в вики, как раз ТОП в этой категории.

Как создать Лича Кувы

Итак, для того чтобы появилась возможность создать Лича, у игрока должен быть пройден квест «Война внутри».

  1. Включите соло-режим игры в настройках слева сверху (рядом с аватаркой) на звездной карте. Это нужно, чтобы другие игроки вам не мешали.
  2. Зайдите в любую миссию Гринир 20+ (кроме вылазок, разрывов, квестов и темных секторов) и ждите, пока ваш экран замигает. Это предупреждение о появлении Личня Кувы. Проще всего запустить миссию ADARO (зачистка) на планете Седна. Личень появляется не всегда, но примерно в 80-90% случаев.
  3. Как только замигал экран, начинайте активно уничтожать монстров, и через 10-20 секунд Личень Кувы появится на карте.

Личень Кувы появился на карте

Убийство Личня Кувы приведет к созданию Лича Кувы.

Знакомимся с Личем Кувы и его интерфейсом

Как только вы убьете Личня Кувы паразоном, завершите миссию и окажетесь у себя в Орбитере, ваш Лич заговорит с вами.

Лич заговорит с вами в Орбитере

Теперь если вы нажмете «Esc», то справа внизу рядом с Ночной Волной появится иконка вашего Лича. Вы можете нажать на нее и посмотреть на своего Лича.

Лич Кувы

Здесь вы можете видеть способности Лича, уровень его ярости, оружие, место рождения, бонус урона (в моем случае 29% магнита), прародителя и необходимые для убийства Реквиемы.

Регионы, захваченные Личем

Если теперь вы зайдете на Звездную карту, то увидите, что на родной планете Лича (Седне в моем случае) некоторые миссии подсвечены красной дымкой – это регионы, которые Лич захватил. В будущем они появятся и на других планетах. Именно в таких регионах будет происходить вся дальнейшая вакханалия.

Как убить Лича Кувы

Чтобы убить Лича Кувы, на него нужно применить паразон клавишей «X», в котором должны быть установлены 3 определенных мода реквиема, причем в строго определенном порядке.

Моды Реквиема

У Лича 3 полоски здоровья. Механика боя такова, что, когда Лич теряет полоску здоровья, он становится на колено и начинает восстанавливаться. В это время у игрока есть несколько секунд, чтобы применить паразон. Если реквием подойдет, Лич потеряет полоску ХП. Потеря всех трех полосок означает победу.

Если же вы не угадаете нужный реквием на любом этапе, ранг Лича повысится на 1, а уровни мобов на локациях, захваченных Личем – на 10. То есть теперь убить его станет еще сложнее.

Однако, если вы все сделаете правильно, то без проблем справитесь со своим Личем даже на высоких уровнях.

Собираем информацию о Личе Кувы

Итак, чтобы убить Лича Кувы, нужно знать 3 необходимых Мода Реквиема. Всего их 8 штук, а выпадают они из Реликвий Реквиема. Впрочем, вы всегда можете купить Моды Реквиема у игроков в торговом чате по 5 платины.

Чтобы выяснить, какие Моды Реквиема нужны, необходимо проходить миссии, захваченные Личем (подсвечены красным на карте), и убивать порабощенных им мобов при помощи паразона. Таким способом вы будете получать Шепот Реквиема.

Порабощенный моб появился

Во время боя появляется характерный звук, после чего на карте отмечается порабощенный моб красной меткой. На миссии также может появиться сам Лич. Не убивайте его! Каждые 15 секунд он будет порабощать одного из обычных мобов в небольшом радиусе от себя. Это значительно ускорит процесс фарма Шепота. На одной миссии появляется 4-6 порабощенных мобов.

Порабощенный моб на колене

Полученный Шепот Реквиема будет заполнять шкалу скрытого мода в интерфейсе Лича Кувы. Когда шкала заполнится, станет известен нужный мод.

Заполнение шкалы

Всего вам придется убить около 180 таких мобов, чтобы открыть все 3 необходимых Мода Реквиема:

  • 1 мод – около 35 рабов,
  • 2 мод – около 60 рабов,
  • 3 мод – около 85 рабов.

Вы также будете получать 5 единиц Шепота за неверные попытки убить Лича паразоном. Но помните, что мобы после этого вырастут на 10 уровней, а сам Лич станет гораздо сильнее.

Фармить Шепот Реквиема лучше всего в группе. Во вкладке чата «Рекрутинг» вам не составит труда найти команду для этого занятия. Быстрее всего шепот добывается на миссиях захвата / спасения, так как там нет необходимости убивать обычных мобов. Достаточно просто пробежать карту, по пути убивая порабощенных мобов.

На весь процесс у вас уйдет никак не меньше 3-х часов реального времени.

Убиваем Лича Кувы и забираем оружие

Итак, вам известны 3 нужных Мода Реквиема. Как же выманить и убить самого Лича, чтобы забрать его оружие?

У Лича Кувы есть Шкала Ярости, которая упоминалась выше. Она находится в его интерфейсе. Всего есть 5 стадий ярости:

  • Безразличие,
  • Раздражение,
  • В гневе,
  • В ярости,
  • В бешенстве.

При этом чем злее ваш Лич, тем с большей вероятностью он появится на миссиях. Само собой, подразумеваются локации, захваченные Личем (подсвеченные красным на звездной карте).

Шкала Ярости Лича заполняется, когда игрок убивает порабощенных им мобов на миссиях (миссию обязательно нужно завершить). При неудачной попытке убить Лича его ярость уменьшается.

Добудьте и установите в паразон нужные Моды Реквиема. Теперь вам остается только подобрать порядок, в котором они должны быть установлены. На это у вас уйдет максимум 3 попытки: до 2-х на определение первого мода и 1 на определение 2-го и 3-го. То есть, в самом худшем случае вы убьете Лича с 4-го раза.

Теперь вы должны злить Лича, убивая порабощенных мобов на миссиях, и ждать, пока он появится. Лучше всего злить Лича на захватах и спасениях, где вам не нужно убивать обычных мобов для прохождения миссии.

Когда Лич появится, сражайтесь с ним, пока он не потеряет полоску ХП и не встанет на колено. В этот момент примените паразон. Если первый Мод Реквиема подойдет, Лич потеряет первую полоску ХП.

Если мод не подошел, поменяйте порядок

Продолжайте сражаться с ним, пока он снова не встанет на колено. Снова примените паразон клавишей «X». Если и второй мод подошел, просто поставьте Лича на колено в третий раз и добейте таким же способом. Если ошиблись и Лич пропал, вернитесь в Орбитер, поменяйте порядок модов и повторите процедуру.

Когда подойдут все 3 мода, вы победите Лича

Когда вы успешно подберете порядок модов и, наконец, одолеете Лича, у вас появится выбор: обратить Лича или уничтожить. Выберите «Уничтожить», чтобы убить Лича Кувы и получить его оружие.

Уничтожьте Лича, чтобы забрать его оружие

Когда Лич Кувы будет повержен, завершите миссию и вернитесь в Орбитер. В кузнице вас будет ждать готовое оружие Кувы. В моем случае это Куартакк Кува.

Куартакк Кува в кузнице

Если у вас остались вопросы по созданию и убийству Лича, смело задавайте их в комментариях.

Добавить комментарий