Wolfquest как найти логово

Введение

Как только вы научитесь охотиться, вы начнете сталкиваться с волками-одиночками, такими же, как вы, которые покинули свою старую стаю в поисках пары, чтобы основать свою, новую стаю. Если вы рискнете проникнуть на территорию других стай, вы встретите волков, которые будут яростно защищать свою территорию – и тех, кого вы сможете убедить покинуть свою стаю и стать вашей парой.

Поиск пары

Самый простой, на мой взгляд, способ найти пиру, это выбежать на свободную территорию, повыть и лечь спать. Когда вы проснётесь, возле вас уже будут стоять возможные партнеры.
Так же можно поспать возле тушки убитого парнокопытного, это повысит ваши шансы, но может привлечь других хищников.

Одиночки также могут найти вас самостоятельно, когда вы занимаетесь своими делами. Соперничающих Волков легче всего найти на их территории (это самый рискованный вариант).

Кого лучше выбрать? Это будет описано в разделе “Разнообразие” чуть ниже в руководстве.

Советы:
Одинокие волки путешествуют поодиночке или небольшими группами. Они, как правило, 2-4 лет. Некоторые представители противоположного пола могут быть заинтересованы в партнерстве с вами, о чем свидетельствуют их действия (и сердце над головой). Однополые одинокие волки будут проявлять мало интереса, но не будут открыто враждебны.

Волки соперничающих стай: также можно добиться пары из конкурирующей стаи, но может потребоваться время, чтобы найти волка из стаи, который заинтересован в том, чтобы покинуть свою семью и присоединиться к вам. Как правило, соперничающие волки довольно враждебны.

Завоевание расположения

Эмоция: чтобы убедить волка стать вашей парой, постарайтесь повысить его интерес к вам своим игривым поведением. Некоторые волки могут быть нетерпеливы, в то время как другие потребуют больше усилий.

Когда вы встречаете потенциального партнера, покажите свой интерес, подлизываясь, виляя хвостом и совершая другие дружеские действия. (Нажмите клавишу E, чтобы открыть панель эмоций.)

Обязательно дайте им время на ответ. Они будут реагировать в соответствии со своим уровнем интереса.

Наполните сердце над их головой, чтобы начать и закрепить первоначальную связь. После того, как вы заполнили сердце интереса, вы можете согласиться на испытательный срок. (Любые другие волки тогда потеряют интерес.)

Испытательный срок

Теперь, когда вы произвели хорошее впечатление на потенциального партнера, вы захотите отправиться на охоту вместе. Это позволит вам обоим увидеть, насколько силен и здоров ваш партнер, прежде чем принять окончательное решение о том, хотите ли вы стать его парой.

Охотьтесь и общайтесь вместе в течение нескольких дней, постепенно увеличивая свою близость (синяя полоска на левом краю вашего волчьего значка). Когда она будет заполнена, вы сможете решить, стоит ли делать эту связь постоянной.
I do! (Я согласен!) Если вы оба согласны, то вы станете парой на всю жизнь!

Go away! (Уходи!) Не очень хорошая партия? Чтобы закончить ухаживание с выбранным волком, рыкните три раза, и они потеряют интерес.

Личность партнера

Некоторые волки будут смелыми, готовыми без колебаний броситься на охоту или в бой. Другие будут осторожны, сдерживая себя до тех пор, пока не почувствуют себя более уверенными в своих шансах.

Некоторые будут энергичными, постоянно двигающимися, в то время как другие будут довольно ленивыми.

А некоторые будут довольно общительными, быстро реагирующими на социальные действия и эмоции. Другие будут одинокими, замкнутыми.

Вы можете получить ключ к разгадке их личности, проводя с ними время и наблюдая за их поведением.

Волчьи имена

Имя вашего партнера: как только вы “обручитесь” с партнером, вы можете переименовать его. Чтобы просмотреть их имя: нажмите клавишу N или посмотрите статистику стаи
Имена незнакомых волков говорят вам о следующем:

  • название стаи (например, Hayden, Junction Butte, Cinnabar…),
  • номер (например, присвоенный учеными, изучающими Йеллоустонских Волков)
  • пол (M=мужчина и F=женщина)

Разнообразие []

На количество и здоровье щенков влияет несколько показателей.

Генетическое разнообразие

Генетическое разнообразие обозначается звездами в информации о партнере (отображается в правом верхнем углу экрана). Чтобы произвести здоровых щенков, более высокое разнообразие (больше звезд) лучше. Соседние стаи могут быть более тесно связаны друг с другом (и, следовательно, иметь меньшее разнообразие).
В идеале: 4 звезды, но и 3 звезды не плохо.

Окрас шерсти
Разнообразие – это хорошо: у черно-серой волчьей пары будут более здоровые щенки, в то время как у Черно-черной пары, скорее всего, будут меньшие пометы и более болезненные щенки.
(Важно сказать, что, основываясь на генах, коричневые и рыжеватые волки считаются серыми.)

Как узнать какой ген?

Вы можете узнать какой ген окраса у волка в меню редактора персонажа.

!!!Важно!!!

Ген зависит не от шкурки, которую вы выбрали, а от оттенка, который вы настроили.
Один и тот же окрас в разных тонах (светлых или темных) имеет разные гены.
Нижняя полоска, отвечающая за “рыжеватость” окраса никак не влияет на ген, только верхняя.

7 щенков [Максимум]

В своем прохождении я учла оба фактора, а именно: создала волчицу с серым геном окраса и нашла волка с черным, у которого было максимальное(4 звезды) генетическое разнообразие.
В итоге, у меня родилось 7 щенков. 6 мальчиков и 1 девочка, вот это жесть.
Присылайте свои комбинации и итоги в комментарии.

Осторожно, чем больше щенков, тем больше мороки)

Ещё один пример от англоязычного комьюнити.

Главный герой-волк с серым геном окраса, партнёр – волчица с, очевидно, черным геном.
Итог: 7 щенков. 4 девочки и 3 мальчика

Ещё один пример, с теми же условиями.

Итог: 7 щенков

Пока что можно сделать вывод, что при выполнении этих двух условий (генетическое разнообразие на 4 звезды и разнообразие окраса) гарантирует вам большое кол-во щенков.
Однако, если посмотреть пример ниже, то можно сделать вывод, что кол-во может быть не максимальным.

6 щенков

Вот пример, где, вроде бы были учтены условия, пара была подобрана черно-серая, а генетическое разнообразие на 4 звезды.
Однако щенков родилось 6, а не 7

3 щенка

Пример прохождения от BuryaWolf

Генетическое разнообразие: 3 из 4 звезд
Разнообразие окраса пары: скорее всего черный + черный
Итог: 3 щенка. 2 мальчика и 1 девочка.

Примечание о сердцах

При ухаживании сердце NPC указывает на их интерес к вам – оно наполняется красным цветом, поскольку вы им нравитесь больше. (Вы также увидите, как у ни над головой всплывают сердца, когда им нравится то, что вы делаете.)

Как только они становятся вашей парой, сердце на значке волка становится их счетчиком здоровья – оно опустошается, когда их здоровье падает. Их сродство с вами (а позже и сродство стаи) обозначается синей полоской на левой стороне значка волка.
К лучшему или к худшему: твоя пара будет держаться за тебя, несмотря ни на что…даже если ты будешь много рычать. Вы и ваша пара не можете причинить вред друг другу.

Смерть пары

Пока смерть не разлучит нас: выбор параметра Permadeath в настройках игры может привести к смерти вашего партнера. Если они умрут, вы можете снова войти в режим ухаживания и выбрать нового помощника в Аметистовой горе, но НЕ в Слау-Крик (скоро появится). В настоящее время, если ваш напарник умирает в Слау-Крик, ваша игра заканчивается.

Захват территории

Теперь создайте территорию для своей стаи! Начните отмечать вокруг своего логова (метя и воя), а затем двигайтесь наружу, чтобы расширить свою территорию.

Чтобы основать свою новую территорию, вы должны претендовать как минимум на 15 территориальных ячеек на карте мира. Когда вы прибудете в Слау-крик, там будет много невостребованной территории, как указано на карте серыми (пустыми) ячейками.

Чем ярче цветовой тон ячейки, тем сильнее притязания конкурирующей стаи. Невостребованные ячейки легче получить, чем отнять территорию у соперников.

Во время исследования вы можете следить за шестиугольником в верхней части компаса, чтобы знать, на чьей территории вы находитесь. Черный (пустой) означает, что никто не претендовал на это место. Другие цвета используются обозначения территорий вражеских стай, показанных на карте мира.

Чем сильнее ваша территория, тем в большей безопасности ваши щенки будут от угрозы соперничающей стаи – но большая территория также требует больше времени для поддержания и защиты.

СОВЕТЫ:

  • Претендуйте на территорию раньше, прежде чем чужие волчьи стаи получат шанс вторгнуться на невостребованные участки карты. Удерживать территорию легче, чем отнимать ее у чужих Волков.
  • Отбирая территорию у чужаков, делайте это небольшими очередями. Чем больше времени вы проводите на чужой территории, тем больше вероятность, что вас найдут.
  • Найди по пути еще берлоги. Претендуя на свою территорию, не игнорируйте возможные места для логова, когда они появляются. Внимательно следите за значком, который сообщит вам, когда логово окажется поблизости, и не бойтесь потратить несколько минут на разведку в поисках одного из них.
  • Старайтесь держать силу контроля своей территории выше 30%, чтобы сдерживать атаки незнакомых волков, но не тратьте всю свою энергию на поддержание действительно высокой силы территории (иначе у вас не будет времени охотиться и играть со своими щенками).

Способы захвата территории

Метки

Чтобы претендовать на невостребованную ячейку как на свою территорию, создайте пахучую метку, дважды пометив (помочившись) одно и то же место клавишей

“Р”

. Это даст вам 50% силы территории в этой ячейке. Вернитесь через 24 часа, чтобы усилить эту запаховую маркировку и сделать ее пахучим постом.

Запаховые посты-это установленные маркеры территории-настолько мощные, что вам нужен только один на каждой территориальной ячейке. Они появятся на вашем компасе, когда вы будете в их ячейке, так что вы можете легко найти каждый из них во время патрулирования, чтобы пометить его снова.

Выть, охотиться, драться или тусоваться
Вы также можете выть, чтобы увеличить свою силу в ячейке. Каждый вой увеличивает силу вашей территории на 10%.

Охота в ячейке, победа в бою и просто пребывание там также увеличивают ваши права на территорию.

Захватите Территорию

Чтобы захватить территорию незнакомой волчьей стаи, найдите их след в ячейке. Пометьте его, чтобы уменьшить их претензии на 50%. Затем установите свои права, помечая вокруг ячейки, охотясь и сражаясь со стаей, если встретите их.

Поддерживайте сильный (но не слишком сильный) уровень контроля территории
Ваши территориальные претензии со временем исчезают, поэтому вам приходится тратить время на патрулирование, метки и вой. Вы должны поддерживать его даже тогда, когда ваши щенки требуют всего вашего времени и внимания. Чем меньше ваша территория, тем больше вероятность того, что чужие волки придут и убьют ваших щенков. Планируйте свои охотничьи вылазки, чтобы вы могли попутно поддерживать контроль территорий.

Старайтесь держать силу своей территории выше примерно 30%. Если ваша ячейка очень слабая, вы рискуете потерять её из-за незваных гостей, а более сильная территория помогает отразить атаки незнакомцев в вашем логове.
Хотя они могут атаковать и при более высоких значениях, это менее вероятно. Имейте в виду, что вам нужно будет сбалансировать содержание вашей территории с другими видами деятельности, такими как охота и создание близости стаи.

Поиск логова

Теперь, когда вы завершили задание на захват территории и ваши щенки скоро родятся, пришло время найти хорошее место для их выращивания. Вы уже нашли несколько подходящих мест, исследуя свою территорию, но есть еще много других, которые нужно найти. Вы можете потратить столько времени, сколько захотите, на поиски идеального логова, но будьте осторожны! Вы также должны поддерживать силу своей территории или рискуете вторжением чужих волков, как только ваши щенки родятся.

Find Den Sites

Слау-крик обширен, с более чем двумя десятками возможных нор, которые можно обнаружить под камнями, у подножия деревьев или в заброшенных норах. Вы можете оценить и выбрать одно из логовищ, которые вы уже нашли во время квеста “зхватить территорию”, или поискать другие.

Как и раньше, когда вы находитесь рядом с возможным местом логова, значок ближайшего логова появится под вашим компасом и будет становиться ярче по мере приближения к логову.

Как только вы найдете логово, вы будете уведомлены, и оно будет показано на карте мира.

Выбор логова
Выбирая берлогу, решите, хотите ли вы лесистую берлогу или открытую берлогу.

Лесистые берлоги характеризуются большим количеством древесного покрова в этом районе, что ограничивает способность Орлов охотиться на ваших детенышей.
Однако закрытые логова также обычно имеют больше наземного покрытия, давая конкурентам, таким как пумы, больше мест, чтобы спрятаться и напасть на ваших щенков.

Открытые берлоги характеризуются минимальным древесным и почвенным покровом поблизости. Это делает их более уязвимыми для нападений Орлов, но у пум меньше мест, где можно спрятаться и устроить засаду на ваших щенков.

Выбор логова не является окончательным. Как только ваши щенки выйдут из берлоги, Вы сможете мигрировать в новую берлогу, если это необходимо. Однако путешествие с вашими щенками не лишено риска, поэтому вы, вероятно, не захотите переезжать без крайней необходимости.

СОВЕТЫ

  • Логова испускают запахи (плавающий значок логова), которые плывут по ветру, как и другие запахи, так что вы можете отследить их следуя обратно к источнику.
  • Если вы выберете земляное логово, вам придется копать, чтобы увеличить его, прежде чем продвигаться вперед.
  • Чтобы войти в своё логово, подойдите ко входу и нажмите пробел. Вы можете только войти в своё текущее логово.

Выращивание щенков

Теперь, спустя четыре недели, ваши щенки выросли достаточно большими и сильными, чтобы проводить время вне логова. Когда они резвятся на свежем воздухе, общайтесь с ними с игривыми эмоциями, чтобы увеличить близость вашей семейной стаи. Если они игривы, поиграйте с ними. Если они голодны, накорми их. Если они уйдут далеко от логова, найди их и отнеси обратно.

Щенки в основном едят мясо, отрыгнутое вами и вашим партнером или, позже, непосредственно из туш. Вы также должны защитить их от хищников, которые могут увидеть волчонка как легкую цель.

Продолжайте кормить своих щенков, пока они не будут весить 15 фунтов. Тогда самое время отправиться в летнее место встречи.

Познакомьтесь со своими щенками

В игре вы можете иметь до семи щенков в помете. Когда вы познакомитесь со своими щенками, вы увидите их уникальные черты и характеры, что делает воспитание детей еще более увлекательным.

Статистика стаи
Вы можете просмотреть своих щенков на вкладке Информация о стае, открываемой нажатием клавиши TAB. Тут показывается имя каждого члена стаи, здоровье и голод, а также вес и бодрствование щенков. Также отображается ваша близость к стае.

Имена Щенков
Вашим щенкам будет дано имя, которое указывает название их стаи, номер и пол (M или F), например Starlight 2M. Вы можете переименовать их, когда они родятся, и в любое время в информационной панели стаи.

Клавиша N включает/выключает отображение имен ваших щенков

Цвета шерсти
Щенки наследуют окрас шерсти от родителей. За кулисами игры отслеживается этот ген, называемый локусом К, который определяет, являются ли волчьи шкуры черными или серыми (серый также включает коричневые и более светлые цвета). Есть три варианта как для взрослых волков, так и для щенков: kk, Кk или КК. Этот вариант определяет, есть ли у щенков серая или черная шерсть, и имеет некоторые последствия для здоровья (с точки зрения восприимчивости к болезням). Имейте в виду, что вы, возможно, не сможете угадать их основную генетику, просто взглянув на окрас, так как существует много вариаций, и они меняются с возрастом.

Личности
Щенки также получают свою индивидуальность от своих родителей. Разработчики создали трехосную матрицу личности (которая работает за кулисами) и влияет на то, как щенки действуют и реагируют на протяжении всей игры:

  • Осторожный < > Смелый
  • Социальный < > Одиночка
  • Энергичный < > Ленивый

Атрибуты
Как и у взрослых волков, у щенков есть атрибуты (сила, выносливость, скорость и здоровье), которые наследуются от родителей с помощью стандартных генетических методов. Эта статистика не отображается, пока они не вырастут.

Слежка за своими щенками
Имя каждого щенка отображается над ними. Клавиша N включает / выключает метки имен.

Над ними отображается счетчик голода каждого щенка (HUD можно отключить с помощью клавиши ” i ” или настроек игры. Вы также можете просмотреть уровень голода ваших щенков на вкладке Информация о стае, нажатием клавиши TAB.

PupCam
Наслаждайтесь более близким взглядом на то, что каждый щенок делает с PupCam. Нажмите Shift-F, чтобы переключиться на PupCam,где вы можете следить за каждым щенком. Нажмите Shift-F еще раз, чтобы перейти к следующему щенку, и так далее, и, наконец, обратно к вашему волку или нажмите пробел, чтобы вернуться к вашему волку в любое время.

Кормление щенков

Кормите своих щенков
Самая важная часть воспитания ваших щенков-это обеспечение того, чтобы все они получали достаточно пищи, чтобы оставаться здоровыми и продолжать расти. Чтобы выполнить задание, все ваши щенки должны достичь 15 фунтов.

Отрыгивание пищи
Маленькие челюсти маленьких щенков не могут есть мясо, поэтому родители должны отрыгивать пищу, чтобы щенкам было легче переваривать. Перенос пищи в желудке-это простой способ вернуть еду обратно в логово. Выращивая щенков, вы можете наполнить свой желудок до 125% его нормальной емкости. Хотя эта дополнительная пища предназначена для щенков, она будет переварена, если вы не вернетесь, чтобы отрыгнуть ее в течение нескольких часов. Поэтому лучше всего кормить щенков сразу после возвращения с охоты.

Чтобы отрыгнуть пищу, подойдите к щенку и нажмите пробел один раз. Ваш волк отрыгнет немного пищи, которую щенки с удовольствием проглотят. Возможно, вам придется сделать это несколько раз, чтобы накормить всех своих щенков. Вы можете отрыгивать только до тех пор, пока ваш уровень пищи выше 75%.

Ешьте мясо
Как только щенкам исполнится шесть недель, они смогут есть мясо непосредственно, в дополнение к отрыгнутому мясу. Вы можете нести небольшую добычу и куски мяса обратно в логово, чтобы дополнить то, что вы можете нести в своем желудке для щенков. Щенки также могут есть из больших туш, если они находятся достаточно близко к логову, чтобы щенки могли получить доступ.

Туши телят обеспечивают дополнительное своевременное питание
В июне рождаются лосята и оленята. Вы можете найти этих “прячущихся” в высокой траве, где их матери оставляют их, пока они не станут достаточно сильными, чтобы не отставать. Если вы сможете найти их, они могут стать легкой едой, но детеныши копытных не имеют запаха и остаются неподвижными, что затрудняет обнаружение. Вам решать, хотите ли вы попытаться найти спрятанных детенышей копытных или охотиться на более крупную и опасную добычу, которую легче обнаружить. Через несколько недель эти молодые копытные присоединятся к стаду.

Новые лосята также входят в меню, начиная с начала лета. Эти дети являются “последователями”, а не” прячущимися ” и способны идти в ногу со своими матерями вскоре после рождения.

Здоровье щенков

Щенки могут пострадать от хищников и заболеть. Сон восстанавливает их здоровье (отдых тоже, но медленнее).

Каждый щенок представлен красным значком отпечатка лапы слева от вашего значка волка. Вы можете иметь до семи щенков. Когда щенок умирает, значок отпечатка его лапы исчезает.

Значки отпечатков лап также являются их счетчиком здоровья, а уровень заполнения указывает на уровень здоровья щенка. Вы также можете просмотреть здоровье щенка в информации о стае (клавиша TAB).

Болезнь
Щенки могут заболеть. Они могут выздороветь сами или умереть. Время, проведенное с ними, повысит их шансы на выздоровление,но не гарантирует его.

Их значок отпечатка лапы будет светиться, когда вы проводите с ними время.

Некоторые щенки более восприимчивы к болезням. Например, щенки с вариантом КК (которые встречаются редко) менее устойчивы к болезням и редко доживают до зрелого возраста.

Близость со стаей

Волки живут в социально сложных группах и проводят время, поддерживая семейные отношения. Вы приобретаете близость к стае, общаясь со своими щенками и проводя с ними время в логове.
Используйте положительные эмоции, такие как Play Bow, Howl, или Roll, чтобы взаимодействовать с вашей стаей.
Каждый раз, когда член стаи отвечает вам, вы получаете небольшое количество близости стаи.

Измеритель близости стаи отображается в виде синей полосы на левом краю вашего значка волка. Маленькая синяя стрелка на синей полосе показывает порог близости, когда (первый) щенок покинет безопасное логово, пока вы находитесь вдали от участка.

Вы также можете просмотреть процент близости стаи в вашей статистике стаи на вкладке Информация о стае, открытой нажатием клавиши TAB.

Советы по близости:

  • Ваш супруг и щенки могут потерять интерес или забыться после слишком большого общения. Если они это сделают, подождите немного, прежде чем общаться дальше.
  • Если вы используете враждебные эмоции, такие как рычание, ваша близость к стае упадет.
  • Близость к стае исчезает со временем и падает гораздо быстрее, когда вы и ваша пара находитесь вдали от логова.

Управление вашей парой в Slough Creek

Поведение

Ваша пара будет помогать охотиться, общаться, кормить и защищать ваших щенков. Если щенок потеряется, они могут даже попытаться найти его и вернуть в берлогу. Самцы иногда отправляются на одиночную охоту, если они или щенки голодны. Ваша пара будет делать эти вещи без приказа, но если вы хотите, вы можете использовать определенные эмоции, чтобы проинструктировать их.

Команды своей второй половинке

Вы можете приказать своему помощнику помочь с определенными задачами в Слау-крик. Вы можете пригласить их присоединиться к вам на охоте или патрулировании по территории, подойдя к ним и поскуливая. Это подскажет помощнику следовать за вами во время вашего пребывания.

Вы также можете использовать свой вторичный вой, чтобы попросить своего партнера присоединиться к вам, где бы вы ни находились на карте.

Если вы находитесь на охоте со своей парой, вы также можете сказать им, чтобы они вернулись в логово, гавкая на них.

Личность Партнера
Вы вспомните из квеста “найди себе пару”, что у партнеров есть уникальные личности, возникающие в результате закулисной трехосевой личностной матрицы:

Осторожный < > Смелый
Социальный < > Одиночка
Энергичный < > Ленивый

Это повлияет на то, как они будут выполнять свои родительские обязанности.

Опасности для щенков

Хищники

Некоторые хищники (странствующие волки, пумы, койоты, орлы и гризли) периодически будут пытаться убить ваших щенков.

Гризли, пумы и орлы видят в ваших щенках пищу и попытаются унести их, чтобы съесть, давая вам шанс спасти их (за исключением Орлов, так как вы не можете летать).

Чужие волки и койоты считают щенков будущими конкурентами, которых лучше всего уничтожить, пока они беспомощны, и поэтому убьют их немедленно.

Поддержание большой и сильной территории (в идеале с двумя ячейками между вашим логовом и территорией чужого волка) поможет сдерживать атаки чужого волка, но вам все равно нужно быть бдительным.

Чтобы защитить своих щенков, будьте бдительны! Некоторые хищники нападут немедленно. Другие могут проводить время, наблюдая за вашим логовом, пока не решат, что настало время устроить засаду на щенка. Когда вы замечаете хищника, запугивайте его или сражайтесь с ним, пока он не убежит или не будет побежден.
Будьте благоразумны, мертвый родитель не может растить щенков!

Когда хищник нападает, под вашим компасом появляется красный значок хищника. Он указывает, какой тип хищника, чтобы вы могли реагировать соответствующим образом.

Тактика защиты от хищника

Будьте бдительны! Знайте, где находятся ваши щенки, и следите за опасностью. Найдите заблудившихся щенков. Вы можете отогнать хищников, рыча, лая или кусаясь. Очевидно, что в борьбе есть риск, поэтому будьте осторожны.

Если гризли или кугуару удастся заполучить одного из ваших щенков, еще не все потеряно! Вы можете преследовать его и попытаться заставить его освободить вашего щенка, укусив мародера. Если вы добьетесь успеха, хищник бросит щенка и либо убежит, либо вернется и попытается снова. Однако здоровье щенка быстро падает, если его схватить, так что у вас есть всего несколько мгновений, чтобы спасти его.

Орлы атакуют с воздуха, поэтому переключитесь в режим Headcam (клавиша T) и отследите их движение. Старайтесь держаться поближе, чтобы вы могли прервать их пикирующую атаку и помешать их попыткам схватить щенка. Перехватите орлов, чтобы прервать их атаку (вы не можете поймать или убить Орлов).

Чужие волки и койоты убивают ваших щенков, чтобы уменьшить конкуренцию, а не ради еды, так что нет никакого шанса спасти щенка из их челюстей. Ваша единственная защита-прогнать их или победить, прежде чем они схватят щенка.

Безопасность на месте логова

Щенки в безопасности, когда находятся в берлоге. В отличие от реальной жизни, хищники не заходят в логово и не выкапывают щенков.

Щенки пойдут в берлогу, когда вы лаете (Woof ) (используя панель эмоций). Имейте в виду, что если вы лаете, когда хищник скрывается и выжидает, он немедленно нападет, надеясь схватить щенка, прежде чем он исчезнет в безопасности логова.

Щенки будут оставаться в логове некоторое время, но со временем они могут выйти сами по себе, в зависимости от их личностей и уровня вашей близости к стае. Самый смелый из ваших щенков может выйти из берлоги раньше и попасть в беду до вашего возвращения. Поэтому будьте уверены, что ваша близость к стае высока, часто общайтесь со своими щенками, пока вы находитесь в логове, и проводите там как можно больше времени.

Бродячие щенки-более легкая мишень, поэтому не позволяйте им уходить слишком далеко. Возможно, вам придется отнести отважных щенков поближе к логову. Чтобы поднять щенка, нажмите и удерживайте клавишу пробела. Нажмите ещё раз, чтобы отпустить их.

Вы можете лаять (Woof) на свою пару, если хотите, чтобы они остались в берлоге с щенками. Если вы отправляетесь на охоту со своей парой, Woof отправит их обратно в логово.

Блохи

По мере того, как вы и ваши щенки проводите время в выбранном вами логове, блохи будут прибывать и постепенно размножаться. Поначалу они дают минимальный эффект, но по мере роста популяции блох ваши щенки будут все более неохотно оставаться в берлоге, пока вы находитесь на охоте или патрулировании по территории.

Кроме того, вы и ваша стая будете страдать от случайных приступов зуда. Пораженные волки будут останавливаться и царапаться в течение нескольких секунд, и будут неспособны ни к чему другому в течение короткого периода времени. Эти приступы случаются чаще по мере ухудшения состояния блох.

Чем больше времени ваши щенки проведут в берлоге, тем быстрее ситуация с блохами ухудшится. Если нагрузка блох достигает 100%, вы должны переехать в новое логово. Но вы всегда можете двигаться быстрее, если царапание слишком раздражает.

Вы можете просмотреть загрузку блох вашего логова на вкладке Информация о стае, открытой нажатием клавиши TAB.

Переезд в новое логово

Вы можете перейти на новое место логова, когда захотите. Имейте в виду, движение может быть опасным. Причинами перемещения берлог могут быть высокая нагрузка от блох, близость к чужой волчьей территории или стихийное бедствие.

Чтобы перейти в новое логово, перейдите в меню информации о стае и нажмите кнопку “Перейти в новое логово” (Move to New Den). Вы должны быть в своем логове, чтобы эта опция была доступна. Так начнется процесс переезда в новое логово.

Проверьте карту мира, чтобы увидеть местоположение каждого потенциального логова, которое вы уже обнаружили. Ближайшие логова также появятся на компасе. Выберете одно из них, а затем приведите своих щенков в их новый дом.

Если вам нужно пойти на охоту между логовами, найдите участок высокой травы и полайте (Woof), чтобы сказать своим щенкам, чтобы они спрятались в нем. Там они будут в безопасности, пока тебя не будет. Вы также можете отправить их в высокую траву, если приближается хищник и вам нужно его прогнать. Попищите (Squeak), чтобы вызвать их снова.

Имейте в виду, что ваши щенки будут двигаться медленнее, чем больше они устают. Если ваши щенки отстают, подумайте о том, чтобы дать им немного отдохнуть. Если они очень устали, они откажутся следовать за вами.

Как только вы доберетесь до своего нового логова, вы можете выбрать его таким же образом, как и во время квеста “Найди логово”. Все ваши щенки должны быть рядом, прежде чем вы сможете это сделать. В новом логове будет нулевая нагрузка от блох.

Завершение квеста по выращиванию щенков

Когда почти все ваши щенки вырастут до 15 фунтов, скоро придет время покинуть логово и отправиться на свою летнюю домашнюю базу, называемую местом встречи. Начните планировать свое путешествие, открыв карту мира, на которой теперь показаны места возможных встреч на вашей территории. После того, как все ваши щенки достигнут 15 фунтов, вернитесь в свою берлогу, чтобы запустить: главный квест: Путешествие в Летний дом.

Путешествие к летнему логову

Как только ваши щенки вырастут до 15 фунтов, самое время найти место, чтобы провести лето. Хорошие места обеспечивают солнце и тень, высокую траву, в которой можно спрятаться, пока вы и ваша пара в отъезде, и воду поблизости. Стада лосей мигрировали на более высокие возвышенности, поэтому выбор места в северной или южной части карты сведет к минимуму время, затрачиваемое на охоту и обратно.


Поиск места

После завершения

Raise Pups

Ваша Карта Мира будет заполнена множеством подходящих мест встречи, как указано значком высокой травы.

Нажмите клавишу M или вкладку, чтобы открыть карту мира. Нажмите еще раз, чтобы закрыть его.

Ближайшие места также появятся на компасе.

Выбор места
Хотя вы можете бродить по пустыне, пока не определитесь с местом, быстрее и, следовательно, безопаснее выбрать одно, прежде чем покинуть логово. Потратьте некоторое время на то, чтобы взвесить различные факторы каждого места, такие как:

  • Время в пути от вашего нынешнего логова
  • Близость к стадам лосей, так как большинство из них сейчас проводят лето на большой высоте.

Путешествие

После того, как вы определились с местом назначения, пора начинать движение! Теперь, когда они покинули логово, ваши щенки будут автоматически следовать за вами, как и при перемещении логова во время квеста «Выращивание щенков».

В пути вы можете встретить обычных хищников.

Если вам нужно охотиться или сражаться с хищниками во время движения, вы можете обезопасить своих щенков, спрятав их на близлежащих участках высокой травы. Лайте рядом с щенками и участком высокой травы, и они скроются. Имейте в виду, что если вы гавкнете, когда хищник прячется, он немедленно нападет, надеясь схватить щенка, прежде чем он сможет спрятаться в траве.

Не забывайте кормить и давать отдохнуть щенкам! Им нужно больше сна, чем вам, поэтому, если вы в пути и изо всех сил стараетесь не отставать, дайте им перерыв, вздремнув.

Щенки будут стараться не отставать. Вы можете путешествовать со скоростью самого медленного члена стаи. Включите бирки с именами щенков (клавиша N), чтобы отслеживать их на обширном ландшафте.

Вы можете носить щенков с медленным темпом, но это повлияет на вашу выносливость. Чтобы взять щенка, нажмите и удерживайте пробел. Нажмите ещё раз, чтобы отпустить их.

Возможно, вам придется пересечь реку или ручей, чтобы добраться до выбранного места встречи. Щенки умеют плавать, но их уносит течение. Обязательно соберите всех своих щенков после перехода, чтобы хищники не нашли их первыми.

Выберите новое место

Как только вы дойдете до места встречи, вам будет предложено решить, подходит ли этот участок вам и вашей стае.

Как и выбор берлоги, это не постоянное решение. Вы можете перемещать места встречи сколько угодно раз во время игры, но мудрый волк сведет к минимуму рискованное путешествие.

После того, как вы выбрали место встречи и привезли туда своих щенков, пора бездельничать до конца лета! Вы готовы к финальному этапу Слау-Крик.

Летнее логово

Здесь вы будете продолжать выращивать своих щенков в течение лета. Держите их хорошо накормленными, чтобы они продолжали расти большими и сильными, до 20 фунтов.

Но жизнь-это не только еда. Отдохните на солнышке. Бездельничайте и играйте со своими щенками. Наслаждайся. В Йеллоустоуне лето, а вы и ваша семья живете жизнью диких волков!

Ваша цель – бездельничать
Ваши щенки стали более зрелыми, но еще не вышли из детского возраста. Теперь ваша цель – довести их всех до 20 фунтов, используя те же способы, что и при их рождении.

Вам нужно будет кормить своих щенков, пока они продолжают расти. Стада лосей мигрировали на более высокие возвышенности, и копытные детеныши всех видов теперь передвигаются и путешествуют вместе со стадами.

И, конечно, продолжайте общаться со своими щенками. Поддержание высокой близости к стае поможет уравновесить их авантюрный дух.

Не забывайте поддерживать свою территорию, иначе вы можете столкнуться с более частыми вторжениями незнакомых Волков.

Вы всегда можете перейти на другое место встречи, хотя это и подвергает ваших щенков опасности хищников по пути.

Завершение квеста
Как только все ваши щенки достигнут 20 фунтов, вы завершите все квесты Slough Creek! Вы сохранили своих щенков живыми и растущими на месте встречи. Поздравляю!

Если хотите, вы можете продолжать играть на месте логова, в режиме бесконечного лета, пока ждете следующего эпизода “Tower Fall”, который выйдет когда-нибудь в будущем.

Генеалогическое Древо

После завершения этого финального квеста в Слау-крик игра сделает еще один снимок вашей семьи, записывая информацию о вашем волке, вашей паре и ваших щенках, как выживших, так и умерших. (Первый снимок делается после того, как вы нашли пару в Аметистовой горе.)

Вы можете просмотреть эти данные, перейдя в Главное меню, выбрав своего волка в разделе “My Wolves” и нажав кнопку “Family Tree”.

Средство просмотра генеалогического древа отображает простую схему вашей стаи. Нажмите на любую иконку, чтобы показать нужного волка и его статистику. Здесь вы также можете нажать кнопку “Play As Wolf”, чтобы любой щенок быстро вырос и стал играбельным волком сам по себе.
Затем вы можете играть с самого начала, как тот взрослый щенок, создавая новую собственную стаю, и так далее.
(Обратите внимание, что вы не можете изменить шерсть, пол, атрибуты или личность вашего взрослого щенка, поскольку они уже сформированы. Обратите внимание также, что вы не можете превратить свою пару в играбельного волка.)

Tower Fall

Предстоящий эпизод “Водопад Тауэр” продолжит вашу жизнь с щенками. Что будет в новом эпизоде?

В первые недели июня щенки резвятся на летнем месте встречи в Слау-Крик, в то время как их родители приносят им первые блюда из свежего мяса лося. Когда стада лосей спускаются в долину Ламар, стая следует за ними-только для того, чтобы обнаружить, что другие стаи уже обосновались в долине.

Поэтому они едут дальше на юг, вверх и через “Specimen Ridge”, а затем вниз в долину реки Йеллоустон. Там, на берегах Йеллоустона, где неподалеку гремит водопад Тауэр, стая устраивает себе новый дом среди собратьев-хищников и обильной добычи. Здесь стае предстоит застолбить новую территорию, защитить свою семью от опасности и вырастить новое поколение умелых охотников.

Расширение (DLC) Tower Fall будет выпущено после WolfQuest: Anniversary Edition.

Обращение к читателям

В руководстве, в основном, используется официальная информация от разработчиков, которая дополняется моим личным опытом и опытом других игроков.
Поэтому не стесняйтесь делиться своим опытом в комментариях или писать мне в личные сообщения.

Особенно будет интересно узнать сколько и какие щенки у вас появились и в сочетании с каким партнером.

Так же не стесняйтесь задавать вопросы или указывать на ошибки, руководство будет корректироваться и дополняться со временем.

Буду рада, если поставите “лайк” руководству, хочется наконец-то увидеть звёздочки)

Приятной всем игры!

Broom This article is need of a clean-up. You can help out the WolfQuest Wiki by re-organizing parts of the article, checking grammar and spelling, and doing other helpful things to correct the article.

  • Reason: This article is undergoing a refactor. If you’d like to edit it, please edit Sandbox:Den Sites. Thanks! -NAW

Den Sites (or Dens) are locations encountered by the player-wolf and their packmates. The implementation differs between major revisions; in general, they are a temporary home site for the protection of newborn and young pups.

For the pack’s home site later in the summer, see Rendezvous Sites.

In WolfQuest: Anniversary Edition, there are over a dozen potential den sites scattered throughout the game world. Unlike past incarnations of the game, the player must first explore the world map to find them. The compass itself offers no assistance with locating undiscovered dens. Both the map and the compass will display den sites, but only those which have been found and approached at least once. After the Establish Your Territory mission has been cleared, den sites will then be made available to choose and settle at, and will serve as temporary homes and shelter for to accommodate the growing newborn and young offspring of the player-wolf and their mate whilst in their most vulnerable form.

While it is potentially useful to do so, players are not required to find all sites. The pros of finding more than the required amount are to the benefit of the pack in case of scenarios beyond a player’s control, though four will often be enough to last experienced players or those playing on difficulties below Accurate. An aged wolf with the Good Memory perk will remember any dens they found in a previous playthrough along with a unique icon representing den type, negating the need to find potential den sites so long as this perk is active.

After locating and choosing to settle at a den site, provided it is inside of the player-pack’s territory, that shelter will be considered the pack’s home site until they relocate later in the summer.

Finding Dens (Modern)

When a player is within range of a potential den site, a pale gold icon of a den pops up under the compass. The icon grows darker as the player moves through the active area towards the location of the den. All of these are indicated by their designations in the table and captioned map.

There are three distinct den categories: Rock, Dirt, or Tree.

The den icon as it appears in Anniversary Edition. (On the map, compass, and scent spores.)

The den icon as it appears in Anniversary Edition. (On the map, compass, and scent spores.)

Dirt or burrow den icon (Good Memory perk)

Rock or cave den icon (Good Memory perk)

Tree den icon (Good Memory perk)

Tree den icon (Good Memory perk)

Notification of a nearby den. This appears upon entering a node containing a den.

Notification of a nearby den. This appears upon entering a node containing a den.

Cold. The den is far away.

Cold. The den is far away.

Warm. The player is nearing the den.

Warm. The player is nearing the den.

Hot. The den is close!

Hot. The den is close!

If a den is outside of the player’s pack-claimed territory hexes, it cannot be established as their home site until the player pack has staked their claim in its hex or thwarted its active occupants and driven them out to take over.

Den Locations (Modern)

See also: WolfQuest Wiki:Interactive Maps.

There are multiple den sites to be found in the game. Due to the size of these tables and the variety of options in their presentation, we have moved them into their own dedicated standalone articles linked in each sub-section.

Amethyst Mountain (Modern)

Crystal ball Future content

This article contains information about future plans. As is the nature of development, information here may be incomplete and could become inaccurate over time. The WolfQuest Wiki is not a crystal ball and any new information provided in this article must be sourced.

Main article: Den Sites/Amethyst Mountain#Anniversary Edition

Not yet implemented. Dens in Amethyst will be implemented as part of the WolfQuest Saga update.

Slough Creek (Modern)

Main article: Den Sites/Slough Creek#Anniversary Edition

There are a total of thirty potential den sites available in Slough Creek! Only three classic den sites make their return. Prior to 1.0.8l, there were twenty-seven den sites in total.

Tower Fall (Modern)

Crystal ball Future content

This article contains information about future plans. As is the nature of development, information here may be incomplete and could become inaccurate over time. The WolfQuest Wiki is not a crystal ball and any new information provided in this article must be sourced.

Main article: Den Sites/Tower Fall#Anniversary Edition

Not yet implemented. Dens in Tower Fall will probably be implemented during its development to support the WolfQuest Saga update.

Lost River (Expansion)

Crystal ball Future content

This article contains information about future plans. As is the nature of development, information here may be incomplete and could become inaccurate over time. The WolfQuest Wiki is not a crystal ball and any new information provided in this article must be sourced.

Main article: Den Sites/Lost River#Anniversary Edition

Not yet implemented. Dens will be present in the Lost River expansion, meaning it can be used to progress the WolfQuest Saga.

Creating Dens (Modern)

Although it has been a somewhat common suggestion since the initial introduction of Survival of the Pack, it is not currently possible for a player to dig out a den anywhere of their choosing in the game world. It is unknown if such a mechanic is planned.

Only dens that have been abandoned by foxes, coyotes, or other wolves can be selected by the pack. Abandoned burrows are the only digging spots, being too small to accommodate a wolf and its litter left as-is. The process of selecting (and digging out a den, if a dirt den is chosen by the player) occurs as part of the Find a Den mission.

General Tips (Modern)

  • Potential den sites carry a distinct scent (gold den icons) carried on the wind.
  • All dens possess a green or yellow highlight in scent view.
  • Pay attention to the wind direction. When downwind, scent spores blow towards a player making easier to find dens. All potential den sites are identified as abandoned dens of wolves, coyotes, and foxes.
    • Consider circling the area when the den radar detects a den in the “hot” or “close” phase. If the den is nearby, the player should at least manage to find the site’s scent spores if they are having trouble.
  • Pay close attention to the environment. Wolves establish their dens in or beneath rock, trees, or within burrows abandoned by other animals.
  • Though there are a lot of suitable spots not marked as potential den sites, the player cannot establish a den site in a place of their own choosing. Players are restricted to the pre-determined sites implemented by the developer. It’s unknown if this can or will change in the future.
  • During the winter season, many den entrances will be obscured by snow. Scent vision will be a huge help in locating their glowing entrances.
    • If the player bides their time, the game calendar will enter early spring, and the snow obscuring affected den entrances will thaw. Come summer, the sparse covering of grass will have regrown and depending on the location, a sprinkling of flowers may have appeared in or around the area.

It’s a good idea to locate desirable den sites before deciding on the pack’s home when the player isn’t too busy juggling between their own needs, their mate’s needs, territorial claim, and pups’ needs. This will help somewhat if the player finds themselves in a pinch later on.

Rock Caves (Modern)

Main article: Den Sites/Rock#Anniversary Edition
  • Shelter set inside or underneath stone.
  • Be on the lookout for crevices, cracks in or gaps underneath large rocks and boulder outcrops, cliff faces, mountain rock, and rockpiles.
  • Can be part of a cliff formation or free-standing.

Dirt Burrows (Modern)

Main article: Den Sites/Dirt#Anniversary Edition
  • Mound of sand or earth, leading to an underground shelter.
  • All dirt or burrow entrances use the same model.

Tree Burrows (Modern)

Main article: Den Sites/Tree#Anniversary Edition
  • Shelter set beneath the roots of large trees. Stumps, broken, or fallen trees.
  • These sites are larger than their surrounding trees.
  • Unique model for each tree den.
  • There are no fully-grown standing tree dens like the ones present in Classic and Legacy.

Environment (Modern)

Dens throughout Slough Creek fall into one of two environmental categories.

Open

WQ-AE evaluate-den open

Open den sites offer little to no tree or ground cover. The lack of tree cover provides an advantage to eagles if they do happen to swoop in and prey upon the player’s litter, while the sparse or non-existent ground cover offers cougars little to help them hide and ambush unsuspecting pups.

Wooded

WQ-AE evaluate-den wooded

Wooded den sites offer plenty of coverage from trees and lots of surrounding grass. Eagles may have a harder time spotting pups to hunt. However, cougars can use the ground cover to their advantage.

Interiors (Modern)

Anniversary Edition sees the introduction of players being able to enter den sites for the first time in WolfQuest history.

The ability to enter the den becomes available as soon as the litter has been born and named. To enter, approach the entrance. When the den enter icon appears, press Spacebar or, if using a controller, Xbox A or PlayStation X. This new shelter serves only to spend time resting with the pups and sleeping to refill the wakefulness meter. Sleeping inside or near the den guarantees a dream at the cost of increasing the chosen site’s flea load.

Interior of any rock den.

Interior of any rock den.

Newborn litter in a rock den.

Newborn litter in a rock den.

Interior of a rock den. A player rests alone.

Interior of a rock den. A player rests alone.

Interior of a rock den. A player rests with their litter.

Interior of a rock den. A player rests with their litter.

Interior of a rock den. The mate rests alone.

Interior of a rock den. The mate rests alone.

Interior of a rock den. The mate rests with their litter.

Interior of a rock den. The mate rests with their litter.

Interior of a flooded rock den.

Interior of a flooded rock den.

Interior of any tree or dirt den. (Read the note below this gallery.)

Interior of any tree or dirt den. (Read the note below this gallery.)

Newborn litter in a tree or dirt den interior.

Newborn litter in a tree or dirt den interior.

Beta interior of a tree or dirt den.

Beta interior of a tree or dirt den.

Interior of a tree or dirt den. A player rests alone.

Interior of a tree or dirt den. A player rests alone.

Interior of a tree or dirt den. A player rests with their litter.

Interior of a tree or dirt den. A player rests with their litter.

Interior of a tree or dirt den. The mate rests alone.

Interior of a tree or dirt den. The mate rests alone.

Interior of a tree or dirt den. The mate rests with their litter.

Interior of a tree or dirt den. The mate rests with their litter.

Interior of a flooded tree or dirt den.

Interior of a flooded tree or dirt den.

Interiors use one of two zones. Tree dens and dirt burrows both share the same “underground” interior, while all caves use the “rock” interior. The player may only enter a den if it is their active home site; they cannot enter the shelter of an uninhabited site. Pups’ sleeping poses vary while inside the den.

Relocating (Modern)

Main article: Move to a New Den

After the litter has been born and the pups have emerged from the den for the first time, a player may choose to relocate from their initial den to another site. This can be done at any time without a cooldown for any number of reasons.

Certain scenarios may prompt a player to leave their established home voluntarily, such as fleas; others may render the den unfit for habitation, forcing the pack to move out. Natural disasters such as flooding are one such documented example. Regardless of the reason, moving sets the entire pack into a semi-homeless state. Be prepared to deal with predators and hazards during this time.

To begin the moving process, return to the current active den site and open the pack info panel. Where the current named site is listed, press the button to move to a new den. Triggering this side quest will display icons for previously discovered den sites on the compass. The litter will be entirely dependent on the player to command them, and upon both parents to defend, feed and potentially carry them until the new destination has been reached. Only when the litter has approached the new potential den site will the player be prompted to choose whether they want the pack to settle at the new location.

Players should be warned that a den they have previously abandoned or moved out of cannot be moved back into. When the pups lose their dependency on the den, the player can no longer relocate to another den-sheltered site. Their pack will instead spend their days at one of many open rendezvous sites.

Find den
For the pack’s home site later in the summer, see Rendezvous Site.

In WolfQuest: Classic, there are a total of three den sites available from the start of the episode. A fourth site is unlocked after attaining enough experience as a wolf before migrating from Amethyst Mountain.

Officially, there are four dens:

  • Bison Peak Cutoff
  • East Creek
  • Aspen Heights
  • Saddle Meadows

Players are able to select their den site during the first mission, however once chosen, it will not possible to relocate from the current den site to another later on. Three dens are unlocked by default when starting the second episode. The East Creek territory will only unlock after gaining 7,500 experience points or more prior to starting the episode. Sufficient experience can be attained during the previous episode, by replaying the current episode, or through any game type sessions during online play.

Territory (Classic)

Each den is surrounded by territory that the player must remember to mark frequently to maintain a secure location for their pups to grow and prosper. The territory can be marked by peeing in the surrounding area or by initiating an uninterrupted howl while within any area of the player’s territory.
The territory meter is the yellow bar with a pink hue (when low) as displayed in the heads-up display on the lower-left corner of the badge. It will fill as the player marks their territory, but will slowly decrease over time.

If the player’s territorial marking wavers at any time, the likelihood of stranger wolves and predators appearing in the player’s chosen territory increases. The lower the meter, the more chance there is of predators and stranger wolves intruding into the player’s territory.

It has not yet been confirmed whether intruders spawn closer to the main den site as the meter reaches 0%. Only the aptly-named predator wolf pose a risk to the player’s pups.

Intrusion (Classic)

All dens have their pros and cons, which also depends on exactly where the player chooses to make their den. No matter where the player chooses to settle down, there is always the risk of predators and stranger wolves intruding into your territory. Both may pose a threat to your pups if left unguarded.
To prevent and decrease the chance of predators and stranger wolves from entering your den frequently, it is strongly advised to maintain a strong territorial marker of at least above 70%.

Hunting zones (Classic)

Further pros and cons of den site selection are the distances between the den, elk hunting grounds, and the cattle ranch. Closer hunting zones means less time spent traveling between home and prey. The cattle ranch zone is only ideal if the player is able to travel a reasonable distance there and back.

For the pack’s home site later in the summer, see Rendezvous Site#Legacy.

Find den

In Legacy versions of WolfQuest, a den site serves as the player’s pack’s temporary home, where the pack’s pups will be raised for the first few months of their life.

There are officially four dens:

  • Bison Peak Cutoff
  • East Creek
  • Aspen Heights
  • Saddle Meadows

Players are able to select their den site during the first mission, however once chosen it is not possible to move from the current den site to claim another territory. Three dens are unlocked by default when starting the second episode, with the East Creek territory unlocked as a reward through gaining 25,000 experience points or more, attained during the previous episode, Amethyst Mountain.

There is a bug in-game that allows players to easily and quickly accumulate experience points.[1]

Territory (Legacy)

Each den is surrounded by territory that the player must remember to mark frequently to maintain a secure location for their pups to grow and prosper. The territory can be marked by peeing in the surrounding area or by initiating an uninterrupted howl while within any area of the player’s territory.
The territory meter is the yellow bar with a pink hue (when low) as displayed in the heads-up display on the lower-left corner of the badge. It will fill as the player marks their territory, but will slowly decrease over time.

Wq2 denrender

Pre-release beta tester screenshot.

If the player’s territorial marking wavers at any time, the likelihood of stranger wolves and predators appearing in the player’s chosen territory increases. The lower the meter, the more chance there is of predators and stranger wolves intruding into the player’s territory.

It has not yet been confirmed whether intruders spawn closer to the main den site as the meter reaches 0%. Wolves who do appear inside or around the player’s territory will not harm the pups in any way; they are simple social encounters.

Intrusion (Legacy)

All dens have their pros and cons. No matter where the player chooses to settle down, there is always the risk of predators and stranger wolves intruding into the player’s territory. Both may pose a threat to pups if left unguarded. To decrease the chance of predators and stranger wolves intruding, it is strongly advised to maintain a strong territorial marker of at least above ~80%.

Hunting zones (Legacy)

Further pros and cons of den site selection are the distances between the den, elk hunting grounds, and the cattle ranch. Closer hunting zones means less time spent traveling to and from home. The cattle ranch zone is only ideal if the player is able to travel a reasonable distance from the den and back.

Tips (Legacy)

Settling in a den like Saddle Meadows and Aspen Heights, with hunting grounds nearby, is a wise decision due to the amount of live prey to hunt as well as the abundance of carcasses. It is easy to gather food and feed pups in those dens, however players should be on their guard as the plentiful supply of carcasses is guaranteed to attract unwanted competitors. The former is a good choice of territory, being close to food yet far from other wolf territories. Food is fairly easy to come by and any intruders that dare trespass are at a disadvantage.

While Aspen Heights and Bison Peak Cutoff have food close by, both are close to wolf territory. Naturally, there will be more intruders. If the player settles at East Creek, they may optionally benefit from the nearby cattle ranch. There will still be complications due to the glitch causing pups to constantly wander away from the den.

Anniversary Edition Den Guides

  • A Field Guide to Slough Creek Dens by Coyotric (Steam)

Classic Den Guides

  • Feel free to contribute to this section.

Legacy Den Guides

  • Feel free to contribute to this section.
See also: WolfQuest Wiki:Interactive Maps.

Anniversary Edition

Contributions for Den Sites in the Anniversary Edition are welcome in this gallery!

Discovered dens master map in Slough Creek, winter.

Discovered dens master map in Slough Creek, winter.

All dens in Slough Creek, spring.

All dens in Slough Creek, spring.

All dens in Slough Creek, summer.

All dens in Slough Creek, summer.

Good Memory perk, Slough Creek winter.

Good Memory perk, Slough Creek spring.

Good Memory perk, Slough Creek spring.

Good Memory perk, Slough Creek summer.

Good Memory perk, Slough Creek summer.

Dirt or tree interior with newborns, no HUD.

Rock interior with newborns, no HUD.

Rock interior with newborns, no HUD.

Scents of an abandoned den after version 1.0.6c, where the readout says "Abandoned ___ Den" instead of just "___ Den".

Scents of an abandoned den after version 1.0.6c, where the readout says “Abandoned ___ Den” instead of just “___ Den”.

Post-1.0.6c.

Post-1.0.6c.

Abandoned dens will emit den scent spores. (Pre-1.0.6c.)

Abandoned dens will emit den scent spores. (Pre-1.0.6c.)

Dirt or burow den icons as seen in scent vision with the Good Memory perk

Dirt or burow den icons as seen in scent vision with the Good Memory perk

Rock or cave den icons (Good Memory perk)

Rock or cave den icons (Good Memory perk)

Tree den icons (Good Memory perk)

Tree den icons (Good Memory perk)

A green highlight in scent vision exposes dens. (Pre-1.0.6e.)

A green highlight in scent vision exposes dens. (Pre-1.0.6e.)

Green highlight, now brighter, in the entryway to an abandoned den. (1.0.6e.)

Green highlight, now brighter, in the entryway to an abandoned den. (1.0.6e.)

As above, with yellow highlight. Encountered at Cave #5.

As above, with yellow highlight. Encountered at Cave #5.

These white icons are reused classic/legacy assets.[2]

These white icons are reused classic/legacy assets.[2]

Radar reading "hot". On low quality, dirt dens stand out more.

Radar reading “hot”. On low quality, dirt dens stand out more.

Radar reading "warm", low quality.

Radar reading “warm”, low quality.

Radar reading "cold", low quality.

Radar reading “cold”, low quality.

Radar reading "hot". On high quality, dirt dens blend in better.

Radar reading “hot”. On high quality, dirt dens blend in better.

Radar reading "warm", high quality.

Radar reading “warm”, high quality.

Radar reading "cold", high quality.

Radar reading “cold”, high quality.

Bugs

  • In Legacy versions…
    • There was once a glitch with the East Creek territory which would force pups to roam away from the den endlessly, hence why it was not recommended to settle there due to numerous other glitches which made gameplay much harder. These issues have since been fixed.

Trivia

  • Wolves only rely on shelter during their early life. Their fully-developed coats offer sufficient protection against the elements. Dens aren’t utilized by adolescent, adult and elder wolves. They don’t need to rest or sleep in sheltered spaces if they aren’t nursing or otherwise raising a young litter.
  • Real wolf dens are so small that they generally only support one adult at a time and a litter of pups.[3]
  • In the Anniversary Edition…
    • The mate being shown in the den while the pups are newborn was likely done as a design decision. The player’s own wolf is lying in the small space opposite, with the perspective of them looking at their family.
      • If the mate has died and the player hasn’t found a new mate prior to their pups’ birth, their own wolf will be seen in the mate’s usual place next to the newborn litter instead with no one opposite him/her.
    • Scent vision indicates which animal previously inhabited a potential den site. Current scents include foxes (rare), coyotes (common), or wolves (uncommon).
      • 1.0.6b: In scent view, dens marked as abandoned coyote or fox dens are sometimes indicated with a yellow highlight, while wolf dens have occasionally been indicated by a green highlight.
        • Foxes and coyotes are each commonly represented with lime green and green highlighting and scents, respectively.
        • Wolves are commonly represented by yellow highlighting and scents. With the exception of a player’s pack in both single-player and multiplayer, other colors representing wolves only apply to established NPC packs.
        • It’s unknown if either of these occurrences are intentional, a mistake, or simply an oversight.
      • In the quest interface, the game does mention badger and ground squirrel dens.
    • Some dens overlap into the nodes of another nearby den. This may result in a confusing readout from the den radar.
    • Dirt dens or burrows are by far the most abundant den type in Slough Creek with a total of fifteen dens throughout!
      • Rock dens or caves are the second common den type, with a total of nine to be found.
      • Tree dens are the least common den type. Only three could be found in Slough Creek before patch 1.0.8l. After patch 1.0.8l, there are a total of six dens.
      • There are more open dens than wooded dens. Overall, 21 dens are open. Only 9 are wooded.
      • From release up to and including patch 1.0.8k, there were a total of 27 dens in Slough Creek. As of patch 1.0.8l, three new den sites were added, making the new total 30.
      • There are no dens in Amethyst Mountain or Lost River. It is unknown if this will ever change.
    • The original three Classic/Legacy locations are loosely referenced.
      • Graced with a rockpile formation, Rock/Cave #1 sits downhill from the hilltop formerly occupied by Saddle Meadows.
        • This den site used to emit old den icons from the legacy/classic editions of Slough Creek, as seen in the find a den mission objective and compass icon. This was the only site to do so, which could mean they were reused as placeholders during the episode’s early stages of development for testing/debugging purposes.[2] Speculation: cave #1 could be one of the earliest den sites implemented in the Anniversary Edition rendition of Slough Creek, or if not, that it is one of the earliest dens to receive a den scent identifier and spores.
          • This was patched out in early access patch release 1.0.6g, suggesting it was an unintentional leftover.
      • While not quite as impressive as it’s predecessor’s pine, Tree #1 sits in the vicinity of the Bison Peak Cutoff location.
        • Slightly further north and keeping to the southern side of Slough Creek was the location for the now-defunct East Creek territory. Currently this is the only absent classic den.
      • Rock/Cave #2 sits downhill from the spot formerly occupied by the Aspen Heights territory.
    • If a player claims a den while their pups are hiding in tall grass, they will come out of hiding.
  • In Classic…
    • Wq2 denrender

      Pre-release beta tester screenshot.

      While the player, their mate and their pups cannot directly enter the den, the pack’s pups will stay near it after being trained. In the absence of adults, pups will stay close to the den in a laying down position. Any intruding predators who enter the territory while there are no adult wolves in the vicinity will be queued near the den until the player (or one or more players in an online session) have returned to the territory to continue supervising and feeding the pack’s pups.
  • In Legacy versions…
    • While the player, their mate and their pups cannot enter the den, pups will stay nearby after being trained.
    • There is a glitch with East Creek which makes puppies wander away from the area endlessly, hence why it’s not recommended to settle at this territory. It features numerous other glitches which makes gameplay much harder.
    • Keep in mind that once the player is transported out of the cattle ranch zone, their mate will also be teleported to the player. This leaves the den site and its pups completely vulnerable. This applies regardless of which territory was chosen at the beginning of the episode.
    • The dens like Saddle Meadow is much easier to settle in. It provides a flat surface where the den is and is a good distance away from wolf territory.
    • None of the dens can be entered due to the lack of an interior zone, which the devs couldn’t justify adding, either due to time/budget constraints or the lack of ideas to make it useful or interesting. This was a particularly challenging aspect for the dev team; real wolf dens are very small cramped spaces only just big enough for one adult and pups. In this version of the game, pups will stay close to the den in the player’s absence.
  • In Classic and Legacy…
    • A den level was not added to the game due to real wolf dens being small and cramped. This is why it’s not possible to enter the dens of any territory.
      • The devs had begun to consider it come Classic; they were still working from the old legacy codebase and hadn’t yet come up with a way to make it useful or interesting, which wasn’t enough reason justify adding a new zone at that point in time.
  • In all versions…

References & External Links

  1. Further information may be available in t he Experience Points (2.5)/Cheat or Cheats articles.
  2. 2.0 2.1 Reused old den icon asset from legacy/classic as it appeared in the Anniversary Edition.
  3. Koa#8696 on the Official WolfQuest Discord: generally wolf dens are only big enough for a mother and her pups. if present, other pack members may enter the den if another adult is not present. Cited source: Wolves: Behavior, Ecology and Conservation by L. David Mech.

Semi-protected

Den Sites is a featured article!

Anniversary Edition Saga
Wolf Packs Amethyst Mountain WQ-AE Hex-Purple map-legend Lamar Canyon • WQ-AE Hex-Cyan map-legend Junction Butte • WQ-AE Hex-Cyan map-legend Rescue Creek • WQ-AE Hex-Crimson map-legend Wapiti
Slough Creek WQ-AE Hex-Purple map-legend Prospect Peak • WQ-AE Hex-Cyan map-legend Junction Butte • WQ-AE Hex-Crimson map-legend Crevice Lake
Tower Fall Unknown
Lost River Dollar Modern: WQ-AE Hex-Purple map-legend Lucky • WQ-AE Hex-Cyan map-legend Van Winkle • WQ-AE Hex-Crimson map-legend Lost River
Classic: WQ-AE Hex-Purple map-legend Lost River • WQ-AE Hex-Cyan map-legend Elevation • WQ-AE Hex-Crimson map-legend Van Winkle
Wolves Dispersal wolf • Predator wolf • Stranger wolf (packs, territories)
Player’s Pack
Areas Hexes (home) • Territory • Wedges
Family Mate • Offspring: Pups, Yearlings, Adult (disperser)
Home Sites Den sites • Rendezvous sites
Modes WQ-AE Hex-Yellow map-legend Single-player • WQ-AE Hex-Yellow map-legend Multiplayer
Objectives Quests
Learn to Hunt • Find a Mate (Courtship) • Explore Lost River • Establish Your Territory • Find a Den • Raise Pups
Journey to Summer Home • Loaf at Rendezvous Site • Endless Summer
Subquests
Find a New Mate • Move to a New Den • Hunt Newborn Ungulates! • Livestock ranch • Move to New Rendezvous Site
Exploration Miscellaneous Achievements • Collectibles • Easter Eggs • Human influences • Landmarks
Episode 2: Slough Creek
Wolf Packs Packs Druid Peak • Specimen Ridge • Slough Creek
Packs • Rival Territories • Social arena
Wolves Predator wolf • Stranger wolf
Player’s pack Home Sites Dens: Saddle Meadows • Aspen Heights • East Creek • Bison Peak Cutoff
Rendezvous: Douglas Fir Slopes
Packmates Mate • Wolf pups
Exploration Miscellaneous Achievements • Collectibles • Easter Eggs • Human impacts • Landmarks
Home Sites
Dens
WQ-AE den outline Anniversary Edition WQ-AE den outline Amethyst Mountain • Slough Creek • Tower Fall • Lost River
Wqcl-den icon Classic & Legacy Wqcl-den icon Aspen Heights • Bison Peak Cutoff • Saddle Meadows • East Creek
Rendezvous WQ-AE Rendezvous site outline Anniversary Edition WQ-AE Rendezvous site outline Amethyst Mountain • Slough Creek • Tower Fall • Lost River
Wqcl-den icon-star Classic & Legacy Wqcl-den icon-star Douglas Fir Forest
Miscellaneous Categories Den Sites: WQ-AE dirt den scent Dirt/Burrow • WQ-AE rock den scent Rock/Cave • WQ-AE tree den scent Tree
Related Articles Achievements • Interactive Maps • Gray wolf pups (yearlings, dispersed, non-dispersed) • Packmates • Pack (territory)
Survival
Vitals & Senses Health (disease, injury) • Energy or Stamina (rest) • Hunger (sustenance) • Wakefulness (sleep) • Scents (view, spores, posts) • Wolf Badge
Skills & Stats Affinity • Attributes • Commands • Experience (elder, perks, ranks) • Hunting (scavenging) • Personality
Game Modes Campaign • Single-player • Multiplayer • Ironwolf
Sustenance Carcasses • Hydration
Territory Den sites • Pack (territory) • Rendezvous sites • Wolves • Wolf Packs • Wolf territories
Environment Time • Vegetation • Weather
Interfaces Compass • Heads-Up Display • Map (world map) • Pack Info • Pack Stats • Tutorial
Technical
Configuration Graphics Quality • Launcher • Shaders
Features Accounts • Achievements • Age perks • Customization • Elder wolf • Experience points • Friends • Human Impacts • Multiplayer • Pack • Rest • Sleep
Game Files Add-ons • Audio • Models • Music • Textures
Game Mechanics Affinity • AI • Auto-save • Death • Difficulty • Scent view • Spawners • Weather
Interactive Animations • Carcass • Courtship (Anniversary) • Den sites • Emotes • NPCs • Hunting • Map • Pack Rally • Rendezvous sites • Social arena (Classic/Legacy) • Time • Zones
Interfaces User Interfaces • Heads-up Display • Pack Stats (Legacy/Classic) • Pack Info (Anniversary) • Tutorial
Miscellaneous Bugs and Glitches • Cheats • Development builds • Developer shortcuts • Skybox • Troubleshooting
Operating Systems Linux • Macintosh • Windows • IOS • Android • Kindle • Storefronts
Versions Legacy (1.1.0-2.5.1) • Classic (2.7.X) • 10th Anniversary

Прохождение WolfQuest, точнее одиночной кампании WolfQuest игравесьма короткое и занимает буквально несколько часов. Однако у многих игроков WolfQuest возникают сложности в некоторых аспектах игры. Надеемся наше прохождение WolfQuest даст им помощь, поможет советами и станет руководством к дальнейшему прохождению WolfQuest.

Прохождение симулятора волка WolfQuest

Прохождение WolfQuest можно поделить на несколько этапов – заданий, которые дает Вам игра. Но первое, что Вам предстоит сделать – это создать своего волка.

Прохождение WolfQuest. Создание волка

Нажав New Game (Новая игра) в меню, первое, что нужно сделать – выбрать имя волка, а также его окрас. Также нужно выбрать характеристики – Strength (Сила), Stamina (Выносливость), Speed (Скорость). Также необходимо выбрать пол волка – Male (Самец) или Female (Самка).

Управление в WolfQuest

  • W, A, S, D (русские Ц, Ф, Ы, В) – кнопки управления волком
  • Q (русская Й) – бег/ходьба
  • V (русская М) – видимость запахов
  • Пробел – атака добычи или врага
  • H (русская Р) – вой
  • J (русская О) – виляние хвостом
  • X (русская Ч) – прыжок
  • Z (русская Я) – сон
  • M (русская Ь) – карта

Симулятор козла
Симулятор акулы
Симулятор барсука

Первое задание WolfQuest – как прогнать волков и найти себе пару

Первое, что Вас заставляют сделать в игре WolfQuest – найти себе пару. Для этого игроку сначала нужно попасть на территорию волков.

В левом верхнем углу экрана Вы найдете компас на котором отражены три волка. Выберите любого из них и бегите к нему. Как только на компасе исчезнет волк, в сторону которого Вы бежали – появится надпись Wolf Territory (территория волков).

Теперь нужно найти самку по запаху. Для этого нажимаем кнопку V (русская М) на клавиатуре. Из полученных линий выбирайте самую яркую желтую. Так вы найдете волчицу или волка, в зависимости от того, какой пол вы выбрали в начале игры. К ней (нему) нужно подойти и завести разговор.

Нужно придется обойти все три территории, выбираете в разговоре – Атаковать – так вы прогоните всех конкурентов. Далее, найдя пару – начните с ней разговор. Цель – получить в разговоре фразу – Hello there (Привет). В разговоре нужно набрать пять сердечек. После разговора выбираете имя своей паре и убегаете с территории, чтобы сохраниться и выйти в меню.

Второе задание WolfQuest – организовать логово в пещере и завести потомство

Из меню снова заходите в игру и получаете новое задание – создать логово. Чтобы найти свою пару, нужно воспользоваться Slough Creck (Вой). Так вы автоматически окажетесь со своей спутницей. Снова обратите внимание на компас и найдите пещеру, лучше в левой части карты. Вместе с парой Вы должны прибежать туда и пометить её с помощью кнопки P (русская З). Когда весь ваш участок из темно-желтого станет светло-желтым – у вас появятся волчата.

Третье задание WolfQuest – воспитать волчат

Вверху слева теперь отмечается не только жизнь пары (сердечко), но и жизни волчат (следы). Волчат нужно кормить и заботиться о них, переносить с места на место, защищать от медведей гризли и койотов, обучать вою.

Четвертое задание WolfQuest – конец игры

Как только Вам приходит финишное задание, помеченной звездой – которой нет на карте, Вы должны ожидать прилета коршуна и защитить волчат от него. Когда коршун улетит, возьмите волчат и перенесите к новой звезде на компасе, через отмель, которую лучше найти заранее. На розовую территорию – логово другой волчьей стаи – лучше не заходить. На этом игра будет окончена и выйдет в главное меню.

В конце прохождения WolfQuest появится сообщение – Ты сделал это! Поздравляем! Ты привел свою семью на новое место, где вы проведете лето. Волчата к осени станут сильными и смогут сами охотиться на оленей. А весной у тебя будут новые волчата. Вернитесь к своей семье или просто начните новую игру и создайте новую семью!

Where to Find All Dens

The Map

The minimum of how many you need to find is four, but there’s still more dens to find. I hope this helps you in finishing that quest!

Den Appearances

Note some wooden dens are actually probably open and were fixed in the latest patch 🙂 Keep that in mind, as in all honesty im too lazy to go back and find the ones that said they were wooden instead of open.

Den #1

Den #2

Den #3

Den #4

Den #5

Den #6

Den #7

Den #8

Den #9

Den #10

Den #11

Den #12

Den #13

Den #14

Den #15

Den #16

Den #17

Den #18

Den #19

Den #20

Den #21

Den #22

Den #23

Den #24

Den #25

W.I.P.

«Здравствуйте, Таня! Отвечаю на вопрос » Зачем она это делает». Она -Апрель- Вас просто не уважает. совсем. ей так хорошо в жизни и она так уверена в себе, что Вы для нее никто. не уважает, потому что считает, что Вы полностью беззащитны в профессиональном плане-ведь она помнит еще те времена, когда Вы были только начинающей в этой сфере и вс. «

(Добавлено: 05.02.2023)

«Лена, я чисто случайно забрела сегодня сюда и увидела расклад на 2 колодах обычных карт » Какие события изменят мою жизнь» , но на 16 минуте мне отключили интернет и вот я вечером начала искать тот расклад и наткнулась на другой Магический расклад- это фантастика, как много вы можете рассказать. Я посещала вебинар Сергея Савченко и Алоры Собинов. «

(Добавлено: 05.02.2023)

«И , еще , Стас . Чем больше я вас смотрю , тем больше убеждаюсь , что вы этим зарабатываете . Стас , это очень непорядочно . Каждому свое , конечно , но ощущение , что вами вертит кто то . Неужели совесть вам позволяет этому кому то подчиняться ? Вроде сильный мужчина . Как то то , что вы говорите не увязывается с вашими глазами . Видимо , вы сл. «

Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — Пещера Волчий Череп #77

(Добавлено: 05.02.2023)

«Благодарю Поля, Полюшка, Полина!Рада,что вы на связи,что продолжаете нас развивать и звать за собой! Вы наш маяк!Хорошо,что вы есть!Успехов вам! Техники Дыхание сердцем и Как пережить сумерки-самое что надо! Взахлеб конспектирую важную информацию,новую для меня.И про себя думаю-Надо попасть на Спецназ! Полина,после этого 1) Мне вернули долг,кото. «

Источник: livevideos.ru

Прохождение WolfQuest. Симулятор волка

WolfQuest игра

Прохождение WolfQuest, точнее одиночной кампании весьма короткое и занимает буквально несколько часов. Однако у многих игроков WolfQuest возникают сложности в некоторых аспектах игры. Надеемся наше прохождение WolfQuest даст им помощь, поможет советами и станет руководством к дальнейшему прохождению WolfQuest.

Прохождение симулятора волка WolfQuest

Прохождение WolfQuest можно поделить на несколько этапов – заданий, которые дает Вам игра. Но первое, что Вам предстоит сделать – это создать своего волка.

Прохождение WolfQuest. Создание волка

Нажав New Game (Новая игра) в меню, первое, что нужно сделать – выбрать имя волка, а также его окрас. Также нужно выбрать характеристики – Strength (Сила), Stamina (Выносливость), Speed (Скорость). Также необходимо выбрать пол волка – Male (Самец) или Female (Самка).

Управление в WolfQuest

  • W, A, S, D (русские Ц, Ф, Ы, В) – кнопки управления волком
  • Q (русская Й) – бег/ходьба
  • V (русская М) – видимость запахов
  • Пробел – атака добычи или врага
  • H (русская Р) – вой
  • J (русская О) – виляние хвостом
  • X (русская Ч) – прыжок
  • Z (русская Я) – сон
  • M (русская Ь) – карта

Первое задание WolfQuest – как прогнать волков и найти себе пару

Первое, что Вас заставляют сделать в игре WolfQuest – найти себе пару. Для этого игроку сначала нужно попасть на территорию волков.

38. ПЕЩЕРА ВОЛЧИЙ ЧЕРЕП. The Elder Scrolls V: Skyrim.

В левом верхнем углу экрана Вы найдете компас на котором отражены три волка. Выберите любого из них и бегите к нему. Как только на компасе исчезнет волк, в сторону которого Вы бежали – появится надпись Wolf Territory (территория волков).

Теперь нужно найти самку по запаху. Для этого нажимаем кнопку V (русская М) на клавиатуре. Из полученных линий выбирайте самую яркую желтую. Так вы найдете волчицу или волка, в зависимости от того, какой пол вы выбрали в начале игры. К ней (нему) нужно подойти и завести разговор.

Нужно придется обойти все три территории, выбираете в разговоре – Атаковать – так вы прогоните всех конкурентов. Далее, найдя пару – начните с ней разговор. Цель – получить в разговоре фразу – Hello there (Привет). В разговоре нужно набрать пять сердечек. После разговора выбираете имя своей паре и убегаете с территории, чтобы сохраниться и выйти в меню.

Второе задание WolfQuest – организовать логово в пещере и завести потомство

Из меню снова заходите в игру и получаете новое задание – создать логово. Чтобы найти свою пару, нужно воспользоваться Slough Creck (Вой). Так вы автоматически окажетесь со своей спутницей. Снова обратите внимание на компас и найдите пещеру, лучше в левой части карты. Вместе с парой Вы должны прибежать туда и пометить её с помощью кнопки P (русская З).

Когда весь ваш участок из темно-желтого станет светло-желтым – у вас появятся волчата.

Третье задание WolfQuest – воспитать волчат

Вверху слева теперь отмечается не только жизнь пары (сердечко), но и жизни волчат (следы). Волчат нужно кормить и заботиться о них, переносить с места на место, защищать от медведей гризли и койотов, обучать вою.

Четвертое задание WolfQuest – конец игры

Как только Вам приходит финишное задание, помеченной звездой – которой нет на карте, Вы должны ожидать прилета коршуна и защитить волчат от него. Когда коршун улетит, возьмите волчат и перенесите к новой звезде на компасе, через отмель, которую лучше найти заранее. На розовую территорию – логово другой волчьей стаи – лучше не заходить. На этом игра будет окончена и выйдет в главное меню.

В конце прохождения WolfQuest появится сообщение – Ты сделал это! Поздравляем! Ты привел свою семью на новое место, где вы проведете лето. Волчата к осени станут сильными и смогут сами охотиться на оленей. А весной у тебя будут новые волчата.

Вернитесь к своей семье или просто начните новую игру и создайте новую семью!

Запись опубликована автором prollissimo в рубрике Прохождения игр. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Прохождение WolfQuest. Симулятор волка : 8 комментариев

Лера говорит 01.08.2019 в 13:37 :
нашла пару, повыла, но логово не нашлось…
Елизавета говорит 19.02.2019 в 20:16 :

Соня, надо если ты обошел все территории еще раз ходить на территорию в которой ты был раньше и искать там когда найдешь гайд в помощь.

Источник: gamescasual.ru

В волчьей шкуре [побочный квест]

Данный квест тесно связан с основным квестом Пропал человек, потому действия квеста происходят в священной роще. Квест вы можете взять в деревне Лаврик на острове Хиндарсфьялл (остров на востоке от Ард Скеллиге) у служительницы.

Поговорите с ней, она расскажет, что в чаще буйствует Моркварг. Бывший пират, которого прокляла настоятельница святой рощи и тот превратился в ужасное чудище. Которое невозможно убить. Первым делом отправляемся на побережье и беседуем с Тордаром — единственным выжившим в той резне. Он вам все расскажет.

Как попадете в рощу, поднимайтесь по лестнице и прыгайте через стену. Там-то и будет кат-сцена с Моркваргом. Следуйте к пещере в северной оконечности рощи. В пещере вы встретите чудовище.

Он будет разговаривать с манекеном и искать какой-то ключ. Он собственно нам и нужен. Далее вступайте в схватку с монстром.Используйте бомбу лунная пыль, чтобы прекратить регенерацию здоровья и рубите чудище на фарш. После победы он обессилит и сможет с вами поговорить, это проклятье из-за которого вся еда превращается в прах, а он полностью регенерирует к рассвету.

Тут у вас появляется возможность по-быстрому завершить квест:

— Убиваем его, обыскиваем труп и забираем его останки. — Приходим на следующий день, так же бьемся с ним. — А в диалоге выбираем — накормить. И скармливаем Моркваргу его же останки. — Тот погибает.. Концовка так себе.

В пещере Моркварга вы найдете ветхий пол, откуда тянет. Следовательно ниже есть подводная пещера. С помощью управления потоками откройте крайний затвор, там будет проход в подводную пещеру, прыгайте туда и проплывайте в грот.

Под грудой скелетов вы отыщите ключ, который искал Моркварг. Этот ключ и прольет свет на события былых времен.

В центральной части рощи есть домик, в нем две комнаты, к одной из них подходит найденный ключ.

Из сундука в комнате забирайте дневник. В котором и кроется вся правда о резне, и проклятье Моркварга.

Как оказалось вместе с Моркваргом в набеги ходил и Тордар. Возвращаемся к нему. Он все расскажет. Просто кажите ему что хотите снять проклятье. Он даст вам амулет-клык.

Возвращайтесь в пещеру, убивайте Моркварга и одевайте амулет.

Проклятье спадет, попросите награду за работу, а потом убейте его. Таким негодяям нечего делать среди людей.

Не забудьте забрать награду у ростовщика.

Сдавайте квест служительнице, на этом история Моркварга закончилась.

Источник: 3witcher.ru

Добавить комментарий