Исправление квеста через ядро? |
zzzzzz_1983 Скаут Репутация:
Всем привет, Форумчане! Если у кого-то есть желание и время, можно пообщаться в дискорде, вотсапе например, и там объяснить. С Уважением, Владимир!
Сообщение # 1 написано 05.02.2019 в 12:17 |
kvipka Сержант Репутация:
Владимир, большинство сложных квестов, содержащих несколько элементов и событий реализуются через SAI скрипты (SmartAI – страницу найдете на вики тринитикора). Сообщение # 2 написано 05.02.2019 в 13:00 |
zzzzzz_1983 Скаут Репутация:
Спасибо огромное за скорый ответ. В SmartAI Tutorial есть вот это. Что значит в данном запросе @, скажите пожалуйста.
Сообщение # 3 отредактировано zzzzzz_1983 – Вторник, 05.02.2019, 14:51 |
p620 Маршал Репутация:
Цитата zzzzzz_1983 () Что значит в данном запросе @, скажите пожалуйста. Обозначение сессионной переменной.
Сообщение # 4 написано 05.02.2019 в 15:44 |
zzzzzz_1983 Скаут Репутация:
Спасибо Вам! Я написал скрипт через SmartAI Constructor, потому как пока учусь только. В данном скрипте при получении исцеления, должны засчитывать убийство нпс. Но ведь это неправильно же. INSERT INTO `smart_scripts` VALUES (44564, 0, 0, 0, 53, 0, 0, 0, 0, 0, 1000, 1000, 33, 44564, 0, 0, 0, 0, 0, 10, 0, 44564, 0, 0, 0, 0, 0, “Smart Script”);
Сообщение # 5 отредактировано zzzzzz_1983 – Вторник, 05.02.2019, 16:49 |
p620 Маршал Репутация:
Цитата zzzzzz_1983 () В данном скрипте при получении исцеления, должны засчитывать убийство нпс. Но ведь это неправильно же. Почему Вы так решили? Именно так подобные задания и реализуются: требуемое действие на самом деле засчитывает убийство того или иного НИПа прозрачно для игрока. Цитата zzzzzz_1983 () Я честно хочу понять как правильно действовать, какие таблицы мне нужны для исправления квеста через базу. Зачастую алгоритм исправления напрямую зависит от конкретной задачи, универсального подхода не существует. Для начала рекомендую ознакомиться с функционалом каждой таблицы, как в теории, так и на практике, чтобы получить целостное представление об этой части инфраструктуры. Большинство подобных вопросов в результате отпадет. Цитата zzzzzz_1983 () И по какому принципу если это в ядре мне искать нужный файл для редактирования. В ядре такой подход неприменим. Если хотите разрабатывать его – познакомьтесь хотя бы с основами программирования на современном C++.
Сообщение # 6 написано 05.02.2019 в 22:23 |
zzzzzz_1983 Скаут Репутация:
Спасибо за ответ! Буду разбираться. Потому что вопросов больше чем ответов. Добавлено (06.02.2019, 12:17) Добавлено (06.02.2019, 14:11) Вот SmartScript такой entryorguid, source_type, id, link, event_type, event_phase_mask, event_chance, event_flags, event_param1, event_param2, event_param3, event_param4, event_param5, action_type, action_param1, action_param2, action_param3, action_param4, action_param5, action_param6, target_type, target_param1, target_param2, target_param3, target_param4, target_x, target_y, target_z, target_o, comment ‘44564’, ‘0’, ‘1’, ‘2’, ’25’, ‘0’, ‘100’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘1’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘1) Не происходит никаких событий ‘44564’, ‘0’, ‘2’, ‘1’, ’61’, ‘0’, ‘100’, ‘512’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ’82’, ‘32768’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘1’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘2) Добавляем флаг Spirit Guide’ ‘44564’, ‘0’, ‘3’, ‘4’, ‘8’, ‘0’, ‘100’, ‘513’, ‘2061’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ’83’, ‘32768’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘1’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘3) При произнесении заклинания убираем флаг Spirit Guide’ ‘44564’, ‘0’, ‘4’, ‘0’, ’61’, ‘0’, ‘100’, ‘512’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ’33’, ‘44564’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ’23’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘4) Засчитываем убийство NPC и отдаем награду’ Вот creature_template entry, difficulty_entry_1, difficulty_entry_2, difficulty_entry_3, KillCredit1, KillCredit2, modelid1, modelid2, modelid3, modelid4, name, femaleName, subname, IconName, gossip_menu_id, minlevel, maxlevel, exp, exp_unk, faction, npcflag, speed_walk, speed_run, scale, rank, dmgschool, BaseAttackTime, RangeAttackTime, BaseVariance, RangeVariance, unit_class, unit_flags, unit_flags2, dynamicflags, family, trainer_type, trainer_class, trainer_race, type, type_flags, type_flags2, lootid, pickpocketloot, skinloot, resistance1, resistance2, resistance3, resistance4, resistance5, resistance6, spell1, spell2, spell3, spell4, spell5, spell6, spell7, spell8, PetSpellDataId, VehicleId, mingold, maxgold, AIName, MovementType, InhabitType, HoverHeight, HealthModifier, HealthModifierExtra, ManaModifier, ManaModifierExtra, ArmorModifier, DamageModifier, ExperienceModifier, RacialLeader, movementId, RegenHealth, mechanic_immune_mask, spell_school_immune_mask, flags_extra, ScriptName, VerifiedBuild ‘44564’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘33967’, ‘33968’, ‘33969’, ‘33970’, ‘Wounded Trainee’, ”, ”, ”, ‘0’, ‘3’, ‘3’, ‘1’, ‘0’, ’12’, ‘0’, ‘1’, ‘1.14286’, ‘1’, ‘0’, ‘0’, ‘2000’, ‘2000’, ‘1’, ‘1’, ‘1’, ‘16777216’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘7’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘SmartAI’, ‘0’, ‘3’, ‘1’, ‘1’, ‘1’, ‘1’, ‘1’, ‘1’, ‘1’, ‘1’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ”, ‘15595’ И все равно не хочет засчитывать мне. Где я мог допустить ошибку? В общем Wounded Trainee когда они ко мне дружественны, да видимо и все NPC при получении исцеления не происходит никакой проверки, и получается SmartScript не срабатывает.
Сообщение # 7 отредактировано zzzzzz_1983 – Среда, 06.02.2019, 14:47 |
p620 Маршал Репутация:
Цитата zzzzzz_1983 () ‘44564’, ‘0’, ‘1’, ‘2’, ’25’, ‘0’, ‘100’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘1’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘1) Не происходит никаких событий Это вообще что и зачем? Цитата zzzzzz_1983 () ‘44564’, ‘0’, ‘2’, ‘1’, ’61’, ‘0’, ‘100’, ‘512’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ’82’, ‘32768’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘1’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘2) Добавляем флаг Spirit Guide’ Здесь link не нужно устанавливать. Кроме того, Ваша цепь соответствует примерно такому сценарию: “на ресете добавить себе флаг Spirit Guide’а”. Почему не оформить это в виде одной записи, вместо такой нелепой связи двух? Почему вообще это нужно делать через SAI, если флаг устанавливается на ресете, а скриптуется шаблон (а не отдельно взятый НИП)? Не проще ли сразу добавить этот флаг прямо в `world.creature_template`? Цитата zzzzzz_1983 () ‘44564’, ‘0’, ‘3’, ‘4’, ‘8’, ‘0’, ‘100’, ‘513’, ‘2061’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ’83’, ‘32768’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘1’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘3) При произнесении заклинания убираем флаг Spirit Guide’ Насколько я помню, в данном случае необходимо заполнить все event_param’ы, а не только первый (School, CooldownMin, CooldownMax). Цитата zzzzzz_1983 () ‘44564’, ‘0’, ‘4’, ‘0’, ’61’, ‘0’, ‘100’, ‘512’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ’33’, ‘44564’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ’23’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘4) Засчитываем убийство NPC и отдаем награду’ Почему здесь тип цели ‘SMART_TARGET_OWNER_OR_SUMMONER’? Как минимум следует поставить ‘SMART_TARGET_ACTION_INVOKER’.
Сообщение # 8 отредактировано p620 – Среда, 06.02.2019, 18:04 |
zzzzzz_1983 Скаут Репутация:
На самом деле сначала все было вот так. ‘44564’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘здесь входящее исцеление на нпс’, ‘0’, ‘100’, ‘512’, ‘минимально полученное исцеление 1’, ‘ максимально полученное исцеление 0’, ‘ 0’, ‘0’, ‘0’, ‘действие убить’, ‘айди нпс’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘Сам нпс цель’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘4) Засчитываем убийство NPC и отдаем награду’ И результат был тем же самым, т.е. входящее исцеление получал нпс, а счетчик не засчитывал ничего. а то что Вы видели выше, я попробовал сделать как это было сделано с другим нпс, на котором правда был spell_click.
Сообщение # 9 отредактировано zzzzzz_1983 – Среда, 06.02.2019, 22:38 |
p620 Маршал Репутация:
Вы неправильно понимаете действие и цель. Действие ‘SMART_ACTION_CALL_KILLEDMONSTER’ (33) не убивает НИПа, а засчитывает его убийство. Целью для этого действия, соответственно, должен стать не сам НИП, а игрок, который его исцелял, то-есть вызвавший событие, то-есть ‘SMART_TARGET_ACTION_INVOKER’ (7). Сообщение # 10 написано 07.02.2019 в 00:02 |
zzzzzz_1983 Скаут Репутация:
Сделал ровно как Вы и сказали. Результат тот же. не засчитывают. ‘44564’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ’53’, ‘0’, ‘100’, ‘512’, ‘1’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ’33’, ‘44564’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘7’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘trying’
Сообщение # 11 написано 07.02.2019 в 01:25 |
p620 Маршал Репутация:
Цитата zzzzzz_1983 () 1′, ‘0’, ‘0’, ‘0’, ‘0’, Вы не заполнили еще три параметра у события. Цитата p620 () Насколько я помню, в данном случае необходимо заполнить все event_param’ы, а не только первый
Сообщение # 12 написано 07.02.2019 в 02:43 |
zzzzzz_1983 Скаут Репутация:
Спасибо Вам =) попробую сегодня вечером. Добавлено (08.02.2019, 14:18) INSERT INTO `smart_scripts` VALUES (44564, 0, 0, 0, 1, 0, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 22, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, “NPC 44564 – переход на 1 фазу вне боя”); INSERT INTO `smart_scripts` VALUES (44564, 0, 1, 2, 8, 1, 100, 0, 2061, 0, 0, 0, 33, 44175, 0, 0, 0, 0, 0, 7, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, “NPC 44564 – засчитать убийство NPC 44175 игроку”); INSERT INTO `smart_scripts` VALUES (44564, 0, 2, 0, 61, 1, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 78, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, “NPC 44564 -Ожидание события и дальнейший сброс скрипта”); Сообщение # 13 написано 07.02.2019 в 11:55 |
p620 Маршал Репутация:
Цитата zzzzzz_1983 () INSERT INTO `smart_scripts` VALUES (44564, 0, 0, 0, 1, 0, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 22, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, “NPC 44564 – переход на 1 фазу вне боя”); Здесь лучше использовать ‘SMART_EVENT_RESET’ (25) в качестве события, он полностью Вам подходит и не требует дополнительной настройки (и не повторяется без необходимости). Добавлено (08.02.2019, 20:48) Цитата zzzzzz_1983 () Есть может какие инструменты, помогающие по ID понимать что это за предмет или аура, как в данном случае. Внутриигровые мне неизвестны, хотя создать их можно. Вы можете использовать команду `.li au` для получения списка всех аур, воздействующих на юнита. Дальше только перебором, увы.
Сообщение # 14 отредактировано p620 – Пятница, 08.02.2019, 20:49 |
3 способа исправить квесты WoW, не отслеживающие проблему (05.15.23)
wow-квестов не отслеживаются
В World of Warcraft есть небольшая удобная функция, которая позволяет игрокам отслеживать все их текущие квесты и легко управлять ими, чтобы не запутаться. Эта функция работает автоматически и может быть изменена вручную, чтобы соответствовать предпочтениям игрока. Обычно это очень полезно, но только когда работает должным образом.
Иногда игроки не могут заставить WoW отслеживать свои квесты, несмотря на то, что эта функция включена. Когда игрок сталкивается с какой-либо проблемой, приведенные ниже исправления являются одними из лучших, чтобы помочь ему успешно справиться с проблемой.
В игре & amp; Веб-руководства по World of Warcraft
Руководства Zygor – это лучший и самый быстрый способ повысить уровень своих персонажей в World of Warcraft и добиться большего за меньшее время.
Дополнение Guide Viewer
3D-стрелка путевой точки
Динамическое обнаружение
Получить руководства ZYGOR
Самые популярные предложения по усилению в магазине Lepre в World of Warcraft
Посетите магазин LepreКак исправить не отслеживаемые квесты WoW?
Игроки, использующие дополнения во время игры в World of Warcraft, всегда наиболее подвержены этой проблеме. Скорее всего, вы тоже их используете, если столкнулись с этой ошибкой при попытке отслеживать квесты в игре. Однако беспокоиться не о чем, поскольку эти проблемы обычно вызваны конкретными программами и могут быть легко решены путем простого удаления указанных программ. Отключение надстроек просто не работает, поскольку они, как правило, время от времени включаются сами по себе, что очень раздражает.
Вам придется полностью удалить их со своего устройства и выйти из своей учетной записи World of Warcraft после этого. Теперь просто войдите в систему и попробуйте использовать функцию отслеживания. Теперь он должен работать, и проблем с функцией не должно возникнуть, если вы не установите надстройки еще раз. Процесс удаления надстроек несколько отличается в зависимости от конкретного рассматриваемого.
При отключении или удалении надстройки -ons было недостаточно, чтобы решить проблему, вы можете попробовать полностью сбросить пользовательский интерфейс, чтобы убедиться, что никакая новая функция не мешает системе отслеживания квестов. Это несложная процедура, хотя и немного длительная. Тем не менее, это по-прежнему простое решение, требующее всего лишь удалить некоторые файлы и отключить несколько других, прежде чем пытаться снова сыграть в World of Warcraft.
Удалите все надстройки, которые вы установили, а также менеджеры надстроек, чтобы они не переустанавливали удаленные программы. Теперь перейдите в настольное приложение battle.net и перейдите в настройки World of Warcraft. Откройте папку в зависимости от игры, в которую вы обычно играете, будь то розничная версия или WoW classic. Теперь вам нужно переименовать интерфейс, WTF и папки кеша в InterfaceOld, WTFold и Cacheold соответственно. Как только это будет сделано, перезапустите игру. Теперь все ваши изменения должны вступить в силу, и квесты должны начать отслеживаться.
Если ни одно из перечисленных ранее решений не помогло, и вы просто не можете заставить отслеживание работать вручную, мы рекомендуем вам переключиться на автоматическое отслеживание, что обычно намного удобнее. Все, что нужно сделать игрокам, – это открыть окно чата и ввести «/ console autoQuestWatch 1» перед тем, как нажать Enter. Теперь автоматическое отслеживание будет включено, и эта проблема больше не должна возникать!
92241 “>
YouTube видео: 3 способа исправить квесты WoW, не отслеживающие проблему
05, 2023
Alan Mix
31.12.2020
Для шошера есть священная библия и энциклопедия – https://ru.wowhead.com/
В поиск вбиваешь название квеста, переходишь, смотришь комменты на предмет каких то подводных камней – https://ru.wowhead.com/quest=60344/
Первый же коммент говорит – “Не отходите далеко от Корка, иначе квест забагается и придется брать его заново”
Итого – сбрасываешь задание и берешь заново.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
31.12.2020
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Barokko ST
31.12.2020
Это баг, так как при нормальной реализации квест должен был автоматически провалиться при потере нпс, а не привести к тупику
Ответить
Развернуть ветку
RoboB
31.12.2020
…Решил впервые попробовать Вов…
Подумай, что это непреодолимый баг, разочаруйся в игре, удали, беги и спасайся, пока не засосало!
Ответить
Развернуть ветку
Энакин
31.12.2020
ничего не знаю, сам начал играть недавно, трачу каких то 5-6 часов в сутки и отлично себя чувствую
Ответить
Развернуть ветку
DREDA
31.12.2020
Сразу тебе совет, ставь аддон Bartender. Настроишь себе панель скиллов нормально
Ответить
Развернуть ветку
Ubernecroz
31.12.2020
это все потому что ты играешь за класс для ретардов поэтому игра тебя унижает
Ответить
Развернуть ветку
Ubernecroz
31.12.2020
пелодин это даже не ретард это еще хуже слово но местное раффинированое комьюнити меня заминусует за него
Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF
31.12.2020
Ты именно следовал за ним, или пришел сразу в то место, куда он должен был прийти?
Ответить
Развернуть ветку
Bogdan Kowalov
31.12.2020
Автор
Пришёл сразу в то место. Уже перезапускал миллион раз, но никаких продвижений. Думал может что то упустил, но вроде ничего такого
Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF
31.12.2020
Ну так тебе же сказали следовать. Вот и иди за ним. Там может его защищать надо, диалоги его слушать, везде по разному. Но надо именно вести его до места, не отходить далеко от него. Это относится ко всем квестам в WOW, где надо следовать за NPC.
Ответить
Развернуть ветку
Bogdan Kowalov
31.12.2020
Автор
С нпс за которым бежал не хочет со мной говорить, а рядом стоит бабца с серым знаком вопроса и так же выкидывает одну реплику и всё
Ответить
Развернуть ветку
н0унейм
31.12.2020
Ну не хочет значит не надо. Посылай его нахер.
Ответить
Развернуть ветку
Renox
31.12.2020
Есть же wowhead. Неужели ты думаешь, что кто-то помнит все квесты?
Ответить
Развернуть ветку
Alan Mix
31.12.2020
Это новый, относительно, квест. Тех кого выпускают из нового загончика (острова) и потом за ручку проводят по всем мобам.
Ответить
Развернуть ветку
A4Y
31.12.2020
Советую чатом для новичков пользоваться, не зря он в игре есть. Там помогут, объяснят и проводят за ручку.
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
Загрузка…
За прошедшие годы в World of Warcraft было несколько интересных ошибок, и каждое дополнение добавляет новые. В настоящее время в World of Warcraft: Dragonflight появляется интересный сбой. На форумах игроки спрашивали, почему их локальные PvP-квесты зависли на 100 %, не выполняя их и не получая заработанных наград. Однако эту ошибку можно исправить, и на самом деле это довольно просто.
Локальные PvP-квесты зависли на 100 %, но не завершились
Многие игроки не столкнутся с этой ошибкой, связанной с локальными PvP-квестами, если только они не наберут максимум славы. Причиной того, что локальные PvP-квесты застревают на 100% без завершения, на самом деле являются контракты славы. Наличие баффа репутационного контракта на персонаже, выполняющем квест, мешает выполнению квеста и выдаче наград. Игроки должны отключить бафф, если они хотят завершить квест, пока не появится заметное исправление.
Репутационные контракты существуют в игре уже некоторое время. Игроки могут создавать их и выставлять на аукцион. Игроки, использующие их, получают положительный эффект, который действует в течение всей недели и заставляет локальные задания повышать репутацию выбранной фракции каждый раз, когда они выполняются.
В настоящее время эта ошибка затрагивает только PvP-квесты в режиме войны в Dragonflight. Если игрок удалит свой контрактный бафф и полетит в область локального задания, это не должно быть проблемой. Это может быть весьма отягчающим обстоятельством, потому что контракты славы драконьей стаи на самом деле довольно дороги, и потеря баффа означает, что им придется покупать еще один, чтобы продолжать получать преимущества. Рекомендуется, чтобы игроки выполнили все обычные локальные квесты, прежде чем выполнять PvP-квесты в режиме войны, чтобы получить от положительного эффекта свои деньги.
Blizzard, вероятно, исправит это в какой-то момент, но на данный момент это единственный способ решения этого глюка. В режиме войны есть уникальные бонусы для повышения уровня, а локальные PvP-квесты того стоят.