Wow квартал звезд как найти шпиона

Таликса Пламя Гнева

Второй босс Квартала Звезд, в компании с с которым бродят три Эмиссара Демонов. Эти демоны усиливают друг друга, увеличивая наносимый урон и максимальное здоровье на 100% за каждого эмиссара поблизости.

Когда игроки входят в Полуночный Двор, Таликса и ее эмиссары имеют все три бафа, и это означает что у всех у них увеличенное в четыре раза здоровье и они наносят в четыре раза больший урон. Поэтому не стоит начинать бой с боссом и эмиссарами одновременно.

Есть несколько способов устроить диверсию, из-за которой Таликса отправит одного из эмиссаров на разведку:

  • Игроки могут обнаружить и убить Наполненную Скверной карательницу, которая громко визжит при смерти.
  • Кожевники и воины могут использовать [Bazaar Goods], запустив магическую тревогу.
  • Лекари и портные могут вылечить Раненых ночнорожденных, которые убегают и громко “благодарят” игроков.
  • Рудокопы и ювелиры могут уничтожить Статую ночнорожденного в натуральную величину.
  • Охотники и кузнецы могут создать из [Discarded Junk] ловушку, которая громко шумит при установке. А если туда завести эмиссара, тот мгновенно умрёт.

В комнате случайным образом появляются один/два механизма для совершения диверсии. На случай, если ваша группа не может ничем воспользоваться, она может поискать карательниц, которые отвлекут эмиссаров. Однако карательницы появляются по одной и в разных частях зала, так что вам потребуется изучить местность, чтобы найти их всех.

Внимательно координируйте свои действия, чтобы не сагрить сразу двух эмиссаров, например, ловушкой и убийством карательницы.

Опасные противники

Так же как и Золотой Рынок, двор патрулируется большим числом противников, поэтому следует быть аккуратнее.

Бдительный инквизитор наносит случайный и сильный урон по группе, а в компании с Пылающими бесами или под Зарядной станцией Голема очень и очень опасен.

Владычица теней часто ходит вместе с Гончей Легиона, и может встречаться в компании инквизитора.


Не стойте в облаках яда

Также по окрестностям Полуночного Двора бродят большие кучи Бесов.

Если вдруг игрокам повстречаются бесы вместе с Инквизитором, то следует ожидать серьезного урона по группе. Один такой отряд стоит как раз на входе во двор, лекарям наверняка придется потратить сэйвы, чтобы удержать группу.

Наполненные Скверной карательницы обычно бродят среди групп Сурамарских жителей в дальних уголках Полуночного Двора. Когда игроки атакуют Карательницу, жители в панике разбегаются.


Взрыв скверны наносит серьезный дамаг по группе

Когда Карательница умирает, или когда один из игроков использует диверсию, Таликса отправит эмиссара на разведку. К этому надо быть готовым и не пулить в этот момент лишних паков.


Луч Баалгара снижает дпс цели

Необходимо убить всех трех Эмиссаров по-отдельности перед битвой с боссом.

Тактика на Таликсу Пламя Гнева

Таликса усиливает себя Интенсивным горением, которое наносит урон всем игрокам каждые 3 секунды.

  • Это заклинание нельзя сбить или рассеять.
  • Каждые 20 секунд Таликса обновляет Интенсивное горение, увеличивая количество стаков.
  • Каждый стак увеличивает наносимый Таликсой урон от огня на 15%.
  • Этого урона избежать нельзя, так что лекарю нужно сохранить мощные сэйвы под конец боя.

Также Таликса использует Иссохшую душу, уменьшая здоровье игроков на 5% и замедляя их. Это умение стакается. Игрокам необходимо сбить этот каст или рассеять последствия, если каст не сбит.

Спустя примерно 15 секунд от начала боя и каждые 25 секунд после этого Таликса использует Инфернальное извержение.

  • Под каждым игроком появляется лужа огня.
  • Через 2 секунды лужа взрывается и подкидывает игроков, стоящих в ней, вверх.
  • Инфернальное извержение остается гореть до конца боя и наносит сильный урон наступившим в него.


Отходите от инфернального извержения

Инфернальное извержение также призывает Инфернальных бесов с каждым залпом огня.


Собирайте бесов в кучу

Советник Меландр

Советника Меландра можно найти на вечеринке в Самоцветном особняке, мероприятии тщательно охраняемом.

У входа во дворец вы встретите Ли’лет Лунарх, которая повесит на игроков Маскарад, превратив их в гостей вечеринки. Чтобы замаскироваться, нужно с ней поговорить.

Если игроки вдруг потеряют маскировку, их телепортирует из дворца. В этом случае надо снова обратиться к Ли’лет за новой маскировкой.

Сильные противники

Их нет. Вместо битв игрокам предстоит раскрыть шпиона Пылающего Легиона, который тоже пришел на вечеринку.

Шпиона достаточно просто обнаружить:

  • Пообщайтесь с каждым Болтливым сплетником в Самоцветном Дворце, чтобы получить подсказки.
  • Осмотрите Подозрительного дворянина и сверьте его внешность со списком примет, полученных от Сплетников.
  • Поговорите с Подозрительным Дворянином, который больше всех подходит под описание и обвините его в шпионаже.


Поговорите с гостями вечеринки, чтобы разоблачить шпиона

Не стоит голословно обвинять первого попавшегося. Вам может повезти, однако больше шансов, что вы наткнетесь не на того. Настоящий дворянин немедленно вызовет охрану, которая выпроводит игроков наружу, оглушив их при этом на 20 секунд.

Болтливые сплетники отмечены специальной иконкой над головой. При общении с ними вы получите описание шпиона:

  • Мужчина или женщина
  • Светлая или темная куртка
  • Длинные, короткие рукава или их вовсе нет
  • В перчатках или нет
  • В плаще или нет
  • Наличие вещей у него на поясе:
    • Книга на поясе
    • Ничего нет на поясе
    • Кошелек на поясе
    • Бутылочки с зельями на поясе

Поскольку существует шесть примет, тогда как собрать можно всего пять подсказок, игрокам не удастся получить полное описание внешности шпиона. Однако на вечеринке присутствует только один подходящий гость.

Группе необходимо разделиться, и каждому пообщаться со Сплетником, сообщив полученные подсказки в чат. Следуя описанию, группа ищет шпиона на верхнем и нижнем этажах Самоцветного Дворца.

Дополнительные способы разоблачения шпиона

Возможно, существуют и другие способы, пишите о них в комментариях!

Когда шпион найден, он пригласит игроков поговорить подальше от чужих глаз и поведет группу на одну из двух террас на верхнем этаже. Как только игроки оказываются с ним наедине, он показывает свой истинный облик: Герент Зловещий.


Шпион показывает свое истинное лицо

Герент Зловещий это минибосс с небольшим количеством умений.

После победы над Герентом, в его трупе обнаруживается ключ, который открывает двери на большую центральную террасу. Там находится Советник Меландр, разговаривающий с Элисандой.

Тактика на Советника Меландра

Снова битва с одним боссом, однако на этот раз вам потребуется много двигаться. Меландр поочередно использует три умения, одно из которых создает Проекцию советника Меландра, дублирующее заклинания Советника. В результате, через некоторое время боя, вся терраса будет заполнена проекциями Советника.

Три своих умения Меландр повторяет в таком порядке: Пронзающий ураган, Кромсающий вихрь, Буйство клинков.


Не попадайте в пронзающий ураган

Когда Меландр использует Буйство клинков, то в конце рывка оставляет свою проекцию.

Игрокам необходимо рассредоточиться, чтобы избежать урона от Буйства клинков. Стоит отойти подальше от проекций Советника и особенно не стоять перед ними и за ними.

Лекарям придется использовать сэйвы и мощные заклинания исцеления под Кромсающий вихрь, когда вокруг уже много проекций.

В дополнение ко всему по балкону периодически проходит Вихрь, оглушающий на 4 сек. всех игроков, которых заденет.


Сохраните кулдауны, чтобы прохилить поздние касты Кромсающего вихря

Локальные задания:

Иногда вам нужно будет пройти Квартал Звезд ради выполнения локального задания. Такие задания у вас появятся, когда вы получите доступ к Сурамарским подземельям.

Стоит отметить, что локальные задания в подземельях Сурамара можно выполнять в эпохальной сложности, но нельзя в эпохальной+.

Квартал Звезд: лживый ученик (Помраченные)

По заданию вам необходимо убить Чародея Малроди. Его можно найти, поднявшись на балкон в Самоцветном Дворце после победы над Гердо.

Чародей Малроди поочередно использует Дикую магию и Неуправляемый взрыв.

Танкам необходимо отвернуть Малроди от группы, в идеале встать спиной к стене, чтобы Неуправляемый взрыв откидывал в стену.


Отворачивайте Малроди от группы, чтобы не огрести от Неуправляемого взрыва

Игрокам не зачтется это задание до тех пор, пока они не убьют советника Меландра в конце Квартала Звезд.


  1. Гайды


  2. World of Warcraft


  3. Legion


  4. Квартал Звезд / Court of Stars – тактика и обзор подземелья

Квартал Звёзд — подземелье в локации Сурамар, доступное для игроков с 45 уровня на нормальной и героической сложности, а также с 70 на эпохальной (“мифик+” или “ключи”) сложности в первом сезоне Dragonflight. Всего в подземелье 3 босса.

Спойлер

По величественным улицам Сурамара разгуливают патрули Легиона, но аристократия ночнорожденных по-прежнему цепляется за свои привычки. В эту ясную ночь хохот гуляк далеко разносится в прохладном воздухе. Самый большой дворец в квартале знати открывает свои двери для большого светского раута. Ходят слухи, что сама Великий магистр Элисанда почтит вечеринку своим присутствием, чтобы воодушевить ближайших соратников в это непростое время.

Как попасть в Квартал Звёзд

Подземелье находится на юге локации Сурамар (Suramar). Точные координаты 51, 65. На карте ниже зелёная — ближайшая точка полета, желтая — вход в подземелье.

Изображение

Усиления в Квартале Звёзд

По всему подземелью раскиданы различные предметы, которые могут использовать игроки при определённых условиях для получения преимущества:

Изображение

  1. Проводник магической могут использовать Гномы, Гоблины и игроки с Инженерным делом. Он действует на Големов-стражей в подземелье, оглушая их на 5 секунд раз в 20 секунд.
  2. Настой священной ночи могут использовать Разбойники и игроки с Алхимией. Он поможет пропустить фазу исступления на Капитане патруля Гердо — тот мгновенно умрёт от яда.
  3. Рыночные товары использовать Разбойники, Воины и игроки с Кожевничеством. Они призовут мини-босса из сражения с Таликса Пламя Гнева, тем самым уменьшив количество Порабощенных Скверных карательниц, которых вам нужно убить в этой области.
  4. Статуя ночнорожденного в натуральную величину могут использовать игроки с Инженерным делом и Ювелирным делом. Она также призовёт мини-босса из сражения с Таликса Пламя Гнева, уменьшив количество Порабощенных Скверных карательниц, которых вам нужно убить в этой области.
  5. Выброшенный хлам могут использовать Охотники и игроки с Кузнечным делом, починив ловушку. Это призовёт мини-босса из сражения с Таликса Пламя Гнева, нанеся урон в размере 10% здоровья. Босс будет получать на 25% больше урона в течение 30 секунд если наступит в ловушку.
  6. Раненый ночнорожденный могут использовать все Лекари и игроки с Портяжным делом. Это призовёт мини-босса из сражения с Таликса Пламя Гнева, тем самым уменьшив количество Порабощенных Скверных карательниц, которых вам нужно убить в этой области.
  7. Сфера Скверны могут использовать Охотники не демонов, Паладины, Жрецы и Чернокнижники — она увеличит шанс критического удара на 10% для всей группы.
  8. Инфернальный фолиант могут использовать Охотники на демонов, Паладины и Жрецы — он уменьшит на 10% весь получаемый группой урон.
  9. Магический светильник могут использовать Маги, Эльфы крови, Ночные эльфы и игроки с Наложением чар — он увеличит на 10% весь наносимый группой урон.
  10. Закуски ночной тени могут использовать Пандарены и игроки с Кулинарией и Травничеством — они на 10% увеличат максимальной запас здоровья всей группы.
  11. Отвар из звездной розы могут использовать Рыцари смерти и Монахи — он увеличит скорость восстановления здоровья и маны для всей группы.
  12. Теневой цветок могут использовать Друиды и игроки с Травничеством — он увеличит скорость атаки на 10% для всей группы.
  13. Промокший свиток могут использовать Шаманы и игроки со Снятием шкур и Начертанием — он увеличит на 35% скорость атаки для всей группы.

1. Капитан патруля Гердо / Patrol Captain Gerdo

Спойлер

Капитан Сумеречной стражи Гердо посвятил свою жизнь сохранению мира в стенах Сурамара. И хотя из-за нашествия Легиона ему все больше не по себе, он остается верен повелителям Сурамара. В конце концов, Элисанда оберегала свой народ многие поколения, и она лучше знает, что для жителей города благо. Сейчас Гердо следит за тем, чтобы только те, у кого есть надлежащее разрешение, могли посещать особо важные мероприятия во дворце.

ИзображениеВ этой локации крайне желательно отключить сигнальные маяки перед тем, как вступать в бой с босом. Из опасного треша по пути к боссу можно отметить:

  • Часовой из Сумеречной стражи подбежит к активным маякам и попытается использовать Сигнал тревоги, что вызовет появление дополнительных врагов. Остановите его любыми способами — контроль, быстрое убийство.
  • Караульный из Сумеречной стражи применяет Подавляющий удар на Танка — следите за тем, куда он направлен.
  • Маназмеи взрываются при смерти — отходите от них в этот момент.
  • Големам-стражам крайне важно сбивать Подавление — оно будет направлено на случайного участника группы, нанося ему большой урон и накладывая немоту. Также Голем использует Зарядную станцию, которая усиливает других мобов вокруг пока она активна, но не влияет на него самого.
  • Манапарды прыгают на случайного члена группы и используют Клык маны, который наносит большой урон.
  • Обузданная энергия бросает линию на земле в сторону случайного игрока, используя Заряженный взрыв — это смертельно, отходите.

Перед началом сражения с Капитаном патруля Гердо игроки с Алхимией или Разбойники могут отравить Настой священной ночи, о котором рассказано выше. Это позволит полностью пропустить самые сложные последние 25% боя.

Танку следует держать босса возле моста или рядом с фонтаном, чтобы избежать патрулей. Если вы не отключили все маяки, что будьте готовы ловить прибывающих мобов. Способности босса:

  • Дворник — призывает призрачного дворника, который через несколько секунд нанесёт смертельный урон на линии перед собой — отбегаем.
  • Сигнальный маяк — случайным образом активирует один из маяков в подземелье, призывая аддов. Маяки можно отключить перед тем, как вступить в бой с боссом. Всего их 6, большинство из которых находится в районе, который Гердо патрулирует.
  • Резонирующий удар сплеча — конусный удар впереди и сзади босса, который наносит большой урон всем в него попавшим.
  • Чародейская изоляция — это ДоТ с 3 зарядами. Прыжок снимает одну единицу эффекта, а полностью снять его можно с помощью рассеивания Лекаря.
  • Настой священной ночи — механика исступления, которая наступает на 30% здоровья босса. Её можно полностью пропустить, если вы отравили флягу — бос мгновенно умрёт.

2. Таликса Пламя Гнева / Talixae Flamewreath

Спойлер

Таликса – эредарская колдунья с садистскими наклонностями. Хоть ей и досаждает необходимость следить за дворцом, полным эльфов, она понимает, что ночнорожденные играют важную роль в планах ее повелителя. И потому она и ее приспешники несут свою стражу – и пока они живы, ни один непрошеный гость не помешает вечеринке.

Из новых мобов на пути к боссу вам встретятся:

  • Бдительные инквизиторы периодически кастуют Буря глаз, наносящими большой урон всей группе. Лекари должны быть готовы быстро отлечить это, а бойцы прожимать защитные способности.
  • Пылающий бес попытается использовать Парящие угли, которые убьют группу, если это удастся нескольким бесам. Используйте эффекты массового контроля, чтобы сбивать им чтение заклинания.
  • Гончая Легиона будет использовать Прыжок пламени Скверны на случайного игрока дальнего боя, нанося урон и оставляя лужу на полу.
  • Порабощенная Скверной карательница периодически применяет Взрыв Скверны, которого можно избежать скрывшись из зоны видимости. Он нанесет сильный групповой урон всем попавшим.
  • Имаку’туя периодически применяет Крутящиеся клинки — вихрь от которого необходимо отбежать бойцам ближнего боя. Вторая её способность Крик боли — наносит урон и прерывает чтение заклинаний.
  • Баалгар Бдительный фиксируется на случайном игроке и применяет Луч дезинтеграции, нанося жертве большое количество урона и уменьшая наносимый им урон с помощью суммирующегося дебаффа. Луч может быть прерван, а дебафф рассеян Лекарем. Баалгар также применяет Надвигающийся рок, который накладывает дебафф на двух случайных участников группы с сильным ДоТом. Более того, он наносит большой урон по площади при рассеивании.
  • Джазшариу использует Ударную волну — фронтальный конусный удар, который оглушает попавших. Вторая его способность Тяжелый прыжок — прыгает к случайному участнику группы и отбрасывает его назад.

Держите Таликсу Пламя Гнева возле углов зданий или других строений, чтобы группа могла быстро уйти из зоны видимости и избежать урона от Взрыва Скверны. Кроме того, будьте осторожны, чтобы не собрать слишком много мобов — в этой области это довольно опасно.

  • Инфернальное извержение призывает водовороты под ногами каждого участника группы. Они наносят урон, порождают бесов, которых нужно контролировать, и оставляют лужу, которая наносит урон, если вы стоите в ней.
    • Бесы могут быстро вывести ситуацию из под контроля, если их станет слишком много. Сбивайте им чтение заклинаний, использую эффекты массового контроля или любые другие способы, и как можно быстрее убивайте.
  • Иссохшая душа — суммирующийся дебаф, чтение заклинания крайне важно прервать. Эффект уменьшит здоровье и скорость передвижения вашей группы на 10% за каждую единицу.
  • Интенсивное горение — с течением времени босс будет наносить всё больше урона данной способностью. Вы должны завершить сражение до того момента, когда урон невозможно будет отлечить. Лекарю лучше придержать сильные способности на конец боя.

3. Советник Меландр / Advisor Melandrus

Спойлер

Меландр – первый клинок Великого магистра, сопровождающий Элисанду практически повсюду. Он отказался от магических искусств и вместо этого использовал силу Ночного Колодца, чтобы отточить свои рефлексы и довести движения до сверхъестественной скорости и точности.

В основной части финальной области вам необходимо обнаружить 5 подсказок, поговорив с гостями вечеринки, а затем разоблачить гостя-самозванца. Каждая деталь сузит круг подозреваемых. Охотники на демонов могут использовать Призрачное зрение как только будут найдены все 5 подсказок, чтобы сразу увидеть нужного гостя, без необходимости искать его вручную.

  • Из опасных мобов тут только Герент Зловещий — повелитель ужаса, в которого превращается гость-самозванец. У него есть две основные способности, а также массовый урон — Залп стрел Тьмы. Моб будет атаковать Танка способностью Когти вампира, которая наносит большой урон и исцеляет Герента при попадании. На случайных игроков он натравливает Гипнонетопыря, лучше остановить каким-нибудь контролем. Если этого не сделать, то он берёт под контроль жертву.

В сражении с старайтесь передвигаться как можно меньше и кучнее из-за механики способности Буйство клинков — это позволит вам сохранить больше свободного пространства:

  • Буйство клинков — босс совершает рывок к случайному игроку дальнего боя и оставляет свою копию там, где он находится. Копии будут использовать его способности одновременно с ним. Постарайтесь складывать их в одну точку или максимально близко. Одновременно может существовать до 5 копий.
  • Кромсающий вихрь — довольна сильная способность, наносящая урон всей группе. Все копии босса дублируют данную способность, поэтому Лекарю необходимо быть готовым, и всем остальным прожимать защитные способности, если копий много.
  • Пронзающий ураган — вызывает появление линий на полу, которые наносят большой урон всем в них попавшими отбрасывает назад. Они всегда будут появляться перед и позади босса и всех его копий — смотрим под ноги.


  • #1

По окончанию глобальных финалов Mythic Dungeon International на этих выходных один из участников турнира, Naowh, поделился WeakAura для быстрого поиска шпиона среди Благородных дворян в Квартале Звезд.

Нужно просто повзаимодействовать с дворянами, нажав правой кнопкой мыши, и WeakAura выяснит, кто именно из них является шпионом, а затем сразу автоматически с ним поговорит. Это позволит сэкономить немало времени и избавит от нужды в координации, ведь нередко требуемый персонаж попадается довольно быстро.

Цитата: Naowh

Поскольку MDI завершился, поделюсь самой сломанной WeakAura для эпохального+ режима, какая только есть. Я приберегал ее, но теперь, когда MDI подошел к концу, в этом нет нужды: Court Spy (Auto-select). Просто нажимайте правой кнопкой мыши по шпиону и она автоматически поговорит с ним, если это будет тот самый, сэкономив кучу времени. Привет моей команде интерфейса, обнаружившей это еще в бета-версии и державшей в секрете!

Игроки проверили и показали, как она работает:

The World of Warcraft: Dragonflight update has introduced a fair bit of new content to the MMO along with some fun side quests and mini-games for players to try out. One such offering is to find the spy named Gerenth the Vile in the Court of Stars dungeon by talking to five Chatty Rumormongers and discovering the clues. While this dungeon was something that was added to the title with the Legion expansion, the mini-game is a great new addition that you will be able to take part in.

There are a lot of interactable items in the dungeon that you will be able to use to gain buffs in order to take down the bosses there. There are a total of three in number, Patrol Captain Gerdo, Talixae Flamewreath, and Advisor Melandrus.

The Gerenth the Vile mini-game pops up as soon as you defeat the second boss, Talixae Flamewreath, and to start it you will be required to interact with Ly’leth Lunastre and then get a disguise to sneak into the part. The party is an exclusive gala held by the nobility in the capital of Suramar, and you will have to solve all five clues to be able to complete the mini-game.

Hence, today’s guide will go over some of the things that you will need to do to easily find the spy, Gerenth the Vile, in World of Warcraft: Dragonflight’s Court of Stars.


Finding the spy, Gerenth the Vile in World of Warcraft: Dragonflight

youtube-cover

To be able to find the spy in World of Warcraft: Dragonflight’s Court of Stars, you can take on three different approaches.

First way

The first way, which seems like the most apparent one, will be to talk to all the Chatty Rumormongers after infiltrating the party and then inspecting each of the Suspicious Nobles. This will take a considerable amount of time for you to finally find the one that fits the clues as well as the description.


Second way

The second way is the fastest, but it only works if you have a Demon Hunter in your party in World of Warcraft: Dragonflight. All you will need to do is collect all the clues and then they can use their Spectral Sight to find where the imposter is.

youtube-cover


Third Way

The third way is the most convenient one and should be implemented by those who do not have a Demon Hunter in their party. This method involves using Naowh’s auto-selecting WeakAura.

After talking to every Suspicious Noble when the WeakAura is active, you will eventually come upon the spy who will start running up the stairs. This completely cuts out the need to collect clues, making it one of the best ways to complete the mini-game in World of Warcraft: Dragonflight.

Edited by Abu Amjad Khan

Thank You!

Profile picture

GIF

Cancel
Send IconReply

Капитан патруля Гердо

  • Примечательный треш
  • Стратегия на Капитана патруля Гердо
  • Примечательный треш
  • Стратегия на Таликсу Пламя гнева
  • Примечательный треш
  • Стратегия на Советника Меландра

Награды

В дополнение к луту, подземелье играет значительную роль в развитии профессий и выполнения заданий Легиона.

Кровь Саргераса тоже имеет вероятность упасть с боссов подземелья.

Здесь также доступны достижения В ожидании Гердо и Следим за словами , необходимые для получения достижения Слава герою Legion , в награду за которое дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением . Все достижения могут быть получены только в Эпохальном режиме сложности.

Wow квартал звезд как найти шпиона

Юлия Яяяя

Юлия Яяяя

Anna Bauer

Anna Bauer

Имиль Разиев

Постоянно проверяй онлайн, когда какой то рейд например ночью, этот человек всегда будет в сети ,так уже с ужаться будет круг подозреваемых, так же шпионы мало вкладов делают и участвуют в общих атаках по таймингу ,либо специально выходят последними ,чтобы армию не терять

Anna Bauer

Anna Bauer

Сергей Мунтяну

Что такого ценного может бфть в альянс, чтоб шпиона вычислять.

Наталья Бункевич

Наталья Бункевич

Olechka Matveeva

Сергей, запланированные групповые атаки. Например как у нас было, удар на скорости в неудобное время для другого альянса. А там креп в 40 человек. Такое просто не возможно без подготовки.

Сергей Мунтяну

Александр Петухов

Поверь шпион это проблема очень серьезная, особенно когда идёт война за корону царства

Александр Петухов

Шпиона вычислить очень трудно, шпионы обычно появляются посли слияния царств поэтому советую никого не брать после слияния каким бы сильным не был претендент это проверено уже на личном опыте

Anna Bauer

Anna Bauer

Александр, хаха, мы объединились в один уберальянс как раз после слияния, теперь нашим замам лишний геморрой нашелся в виде возможного лазутчика

Александр Петухов

А если брать то в тот альянс отправлять своего шпиона но наш народ не любит шпионить и сидеть не со своими в чате поэтому никто не идёт

Евгений Коротаев

Александр Петухов

Евгений Коротаев

раньше находили по вкладам в технологии, шпионы ничего не вкладывали обычно, но потом грамотные шпионы пошли :))) очень надо постараться, но хрен найдете.

Евгений Коротаев

а однажды весь альянс зашел в игру, а игроки все выкинуты из альянса, т.к. каким-то образом шпиона подняли до уровня зама ну он и воспользовался, всех выкинутых сразу под атаку, КЕ было.

Anna Bauer

Anna Bauer

Евгений Коротаев

Елена Фадеева

Руфад Магомедов

Дмитрий Кукуев

Дмитрий Кукуев

Левую инфу выложить, а шпион все доложит врагам тоже метод неплохой но 50/50

Наталья Бункевич

Наталья Бункевич

Дмитрий, деза работает,вы узнаете что крыса есть,но кто крыса?)))Надо и своего иметь, причём в управлении. проще завербовать уже имеющихся 4р

Александр Немцуров

Привет друзья , вычислить шпиона практически не возможно если он опытен , скажу я так , я был шпионом и я делал всё что нужно от обычных игроков , на событиях и атаках , я даже своих атаковал чтобы на меня подозрение не было , я конечно перед атакой их предупреждал что буду атаковать , и сейчас я слежу за ними около 2 месяца

Александр Немцуров

Руфад Магомедов

Обзор подземелий Legion: Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд

Героев Азерота ждет множество испытаний — в частности, подземелья, разбросанные по всем Расколотым островам. В этом обзоре мы поговорим о двух из них: Катакомбах Сурамара и Квартале Звезд.

Эти подземелья несколько отличаются от остальных (вроде Утробы душ) тем, что требуют от игроков более солидной подготовки. Чтобы попасть туда, игрокам 110-го уровня нужно будет повышать репутацию в Сурамаре, что можно сделать во время выполнения цепочки заданий в этой зоне. Кроме того, необходимо входить в заранее собранную группу. Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд можно будет пройти только на эпохальном уровне сложности, что, разумеется, делает их еще интереснее. Если вам не хватает остроты ощущений, изучите приведенную ниже информацию и отправляйтесь покорять подземелья!

Катакомбы Сурамара

Минимальный уровень: 110
Зона: Сурамар
Требования: определенная репутация в Сурамаре, группа для прохождения подземелья эпохального уровня
Количество боссов: 5

Сам Сурамар огромен, но сеть туннелей под ним простирается далеко за пределы города. Ночнорожденные зависят от силы Ночного Колодца, и Катакомбы Сурамара разносят по городу его силу. Эти запутанные лабиринты построили под фундаментом самых крупных зданий тысячи лет назад, и большинство горожан понятия не имеет, что скрывается во тьме под их ногами.

Комментарий разработчиков: когда нам нужно было начинать работу над подземельем Сурамара, мы вспоминали старые подземелья, такие как Глубины Черной горы, которые покрывали огромную площадь и имели множество переходов и закоулков. Мы пришли к выводу, что катакомбы под громадным Сурамаром послужат отличной площадкой для того, чтобы воссоздать нечто подобное. В Катакомбах Сурамара не будет случайных боссов, как в Штурме Аметистовой крепости, но при каждом проникновении в подземелье будут открываться разные двери, что позволит разнообразить игровой процесс и порядок прохождения лабиринта коридоров.

Иванир: отрезанный от силы Ночного Колодца и сброшенный в Катакомбы, Иванир бесцельно бродил по их лабиринтам и постепенно угасал, пока не набрел на клад, сокрытый в основании великой библиотеки Сурамара. Он дни напролет изучал фолианты в стремлении их расшифровать и поглощал энергию реликвий архива, чтобы хоть как-то продлить свою жизнь. Но магия, поддерживающая его тело, не в силах сохранить ему разум.

Корстилакс: этот огромный голем патрулирует туннели под Сурамаром в поисках аномалий, которые он немедленно исправляет. Он набрел на одну из таких аномалий — брешь в проводнике, направляющем силу Ночного Колодца, и теперь работает над ее устранением. Но чужаки в туннелях — тоже аномалия, и Кортилакс вполне может ею заняться.

Генерал Ксакал: когда Гул’дан угрожал правителям применить силу в случае неповиновения, он не бросал слов на ветер. Демоны Легиона, возглавляемые Ксакалом, уже проникли в туннели под Сурамаром. И генерал готов по первому приказу начать сеять смерть и хаос на улицах города.

Нал’тира: эта огромная паучиха свила гнездо в прорехах корней великого манадрева. Много лет она впитывала свободную магическую энергию этого места, что сделало ее одним из наиболее опасных хищников в Катакомбах.

Советник Вандрос: Вандрос — один из приближенных советников Элисанды, чье мастерство в обуздании чародейской энергии Ночного Колодца уступает лишь мастерству Великого магистра. Обычно он не спускается в Катакомбы, но, изучив донесения о сопротивлении помраченных и их союзников, решает взять дело в свои руки.

Квартал Звезд

Минимальный уровень: 110
Зона: Сурамар
Требования: определенная репутация в Сурамаре, группа для прохождения подземелья эпохального уровня
Количество боссов: 3

Несмотря на патрули Легиона, омрачающие улицы сиятельного Сурамара своим присутствием, члены высшего света сообщества ночнорожденных продолжают следовать традициям. Сегодня ночью промозглые улицы квартала знати оглашают крики гуляк, ибо в самом крупном особняке проходит светский раут. Ходят слухи, что сама Великий магистр Элисанда явится туда, чтобы в эти нелегкие времена поддержать своих самых верных союзников.

Комментарий разработчиков: мы с самого начала знали, что это подземелье будет весьма необычным. Все действие проходит в той части Сурамара, где вам не встретятся толпы агрессивных противников, готовых немедленно вступить в бой. Мы решили сосредоточиться на определенном моменте времени, конкретном событии: вы попадаете на званый ужин, где найдется множество целей для выполнения тайного задания. На создание структуры этого подземелья нас во многом вдохновило событие с приношениями Гордока в Забытом Городе. Насилие — не всегда лучший выход из положения. Ведь можно сделать так, чтобы игрокам нужно было найти иной подход к препятствиям, встающим у них на пути, использовать уникальные классовые способности, профессии — или даже наблюдательность и навыки общения.

Капитан патруля Гердо: капитан Сумеречной стражи Гердо всю жизнь стремился сохранить мир в стенах Сурамара. Несмотря на то, что с прибытием Легиона он уже не чувствует себя в родном городе так же хорошо, как раньше, он остается верен правителям Сурамара. Элисанда много поколений охраняла горожан от зла, и она-то уж знает, что для них лучше. Сегодня в обязанности Гердо входит проверка документов желающих попасть на эту важную вечеринку: вход открыт только самым благонадежным гостям.

Таликса Пламя Гнева: хотя эта эредарская колдунья с садистскими наклонностями понимает важность роли ночнорожденных в планах ее хозяина, Таликсе все равно не нравится то, что ей приходится унижаться, охраняя всех этих эльфов. Тем не менее она и ее подручные всегда настороже, и пока они живы, чужакам на вечеринку хода нет.

Советник Меландр: первый клинок Великого магистра, Меландр почти не отходит от Элисанды. Он отказался от изучения магии и обуздания силы Ночного Колодца и вместо этого отточил свои движения и рефлексы до невообразимого совершенства.

Советник Меландр

Советник Меландр является гостем вечеринки в Самоцветном дворце, сильно охраняемом здании Ночнорожденных в которое игроки не могут зайти, босс находится на балконе.

Снаружи от Самоцветного дворца, группа вновь встретит Ли`лет Лунарх, которая замаскирует каждого игрока заклинанием иллюзии Masquerade, превращая их в еще одних гостей вечеринки. Поговорите с Ли`лет чтобы получить маскировку.

Если игрок делает что-то, чтобы сбросить маскировку (например, ведет себя подозрительно), его телепортирует из Самоцветного дворца. Если такое случилось, игрок должен вновь поговорить с Ли`лет, чтобы вновь получить маскировку и войти в дворец.

Примечательный треш

В данной части подземелья вы не найдете привычный треш. Вы должны сохранять анонимность и распознавать агентов Пылающего Легиона, которые также посетили вечеринку.

Поговорите с каждым из 5 [Chatty Rumormonger] в Самоцветном дворце, чтобы получить подсказки
Осмотрите [Suspicious Noble] на предмет наличия улик, полученных от Сплетников
Поговорите с Подозрительным дворянином, подходящим под описание, чтобы уличить его в шпионаже

Собирайте улики у
Болтливых сплетников

Используйте улики чтобы разоблачить
агентов Пылающего Легиона

Не пытайтесь безосновательно уличить случайно выбранного Дворянина в шпионаже! Возможно вам и повезет, и вы выберете правильного, но вы с большей вероятностью ошибетесь. Фальшивое обвинение привлечет внимание Стражи и вас телепортируют из дворца, вы потеряете маскировку и будете оглушены на 20 секунд.

Читайте также:

      

  • Гонки на машинах в реальной жизни как называется
  •   

  • Что можно сделать в пустующей комнате в квартире 100 к 1 ответ
  •   

  • Nlc 7 губная гармошка где тайник
  •   

  • Зашифрованная рукопись ведьмак 2 где взять ингредиенты
  •   

  • Shadow fight 3 что выбрать сфера

Добавить комментарий