Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
По описанию кротовых нор
http://prntscr.com/s28xwm
Кротовые норы открываются попарно на местах пустот, со временем индекс стабильности теряется и они закрываются. Переоткрытие на тех же пустотах возможно не раньше чем через 14 дней после последнего закрытия.
Но они появляются на тех же координатах практически сразу, замечено не однократно в районе 10:140:0-10:200:0 котоыре идут в район 10:600:0-10:620:0
https://prnt.sc/s28q13
скрин норы перед закрытием 19 число
https://prnt.sc/s40y0t
и скрин на открытие https://prnt.sc/s40ytd 22 число прошло всего 3 дня вместо 14 дней
Так же не понятное распределение этих норм несколько десяток нор расположенны всегда в одни местах из 10:140:0-10:200:0 в 10:600:0-10:620:0
В остальныех местах их вообще не бывает, так допустим в зоне 10:1:0 до 10:130:0 их вообще не быват
в районе 10:700:0 до 10:840:0 они появлются очень редко не более 2 по коорданитам от 10:770:0 до 10:790:0 и все в остальныех местах их не бывает
так же с района 840 до 900 систем их вообще не бывает.
в районе 900 до 999 так же появляются одна 2 норы не более и редко по корах 10:900:0 до 10:915:0
в районе 400-480 систем так же появляются редко одни две норы не более
И что самое интересное почти все норы всегда идут в район 10:140:0-10:200:0
Прошу прощение это так специально задумано что скопление не один десяток нор идет только в районе альянса CZT и ОТР ?
Медаль второго класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: RedBarmaley
Где больше пустот там и чаще респ. Ни какой подоплёки нет и быть не может. Инфа 146%
Цитата: k0stepan
Где больше пустот там и чаще респ. Ни какой подоплёки нет и быть не может. Инфа 146%
И то что не пройдя 2 недели появляется на том же месте тоже нету бага? Уверяю в других местах не менее пустот чем у нас в алах
Как раз таки что появляются на том же месте не пройдя срок поэтому думаю такое скопление в 2 месте всех нор
Цитата: Valentin999
И то что не пройдя 2 недели появляется на том же месте тоже нету бага? Уверяю в других местах не менее пустот чем у нас в алах
Валентин, пруфы Билли. Как всегда скидывает твой тезка Джим.
Цитата: k0stepan
И точ то не пройдя 2 недели появляется на том же месте тоже нету бага?
Валентин, пруфы Билли. Как всегда скидывает твой тезка Джим.
Я что должен скринить сидяъеть сеть ОТР?) Я думаю этот баг должна адменистрация проверить и править и это дело 2 минут, я описал проблему
То что у нас в сетках их много это факт, но без пруфов про респ чаще чем 14 дней на одних корах проверка трудозатрана
Цитата: Valentin999
Я что должен скринить сидяъеть сеть ОТР?) Я думаю этот баг должна адменистрация проверить и править и это дело 2 минут, я описал проблему
Ниши и не надо скринить, в своей сетке достаточно будет.
Цитата: k0stepan
То что у нас в сетках их много это факт, но без пруфов про респ чаще чем 14 дней на одних корах проверка трудозатрана
Ну ты правда думаешь что такое количество вокруг 20 систем нор появляются нормально? Сам лично к вам прыгал по тем же норам, ждал закрытия и появлялась практически сразу, но описание недавно прочел, так как пытался понять почему скопление их в одном месте… Ну я так думаю вас устраивает все это раз вы против такой проверке
Цитата: k0stepan
Ниши и не надо скринить, в своей сетке достаточно будет.
Я по крайней мере у вас более точно знаю где так появлялси=)
Цитата: Valentin999
Ну ты правда думаешь что такое количество вокруг 20 систем нор появляются нормально? Сам лично к вам прыгал по тем же норам, ждал закрытия и появлялась практически сразу, но описание недавно прочел, так как пытался понять почему скопление их в одном месте… Ну я так думаю вас устраивает все это раз вы против такой проверке
Да пусть проверяют))) Только ты сам знаешь сколько это будет по времени без конкретных случаев….
Я то знаю про что говорю. Пруфы ускорят этот процесс многократно.
Цитата: k0stepan
Да пусть проверяют))) Только ты сам знаешь сколько это будет по времени без конкретных случаев….
Я то знаю про что говорю. Пруфы ускорят этот процесс многократно.
Ну появленирие норм в одном месте тоже что то не так ка кне крути, пустот в других райноах явно не менее, на каких то пустотах нора вообще не когда не появлалась=) даже по теории вероятности это не возможно не то что рандума))
Группа guest
На 119 ваще НИ ОДНОГО РАЗА не видел даже близко кротовой дыры. Подальше ИНОГДА находил норы, но туда гнать флот дорого, я даже подумал, кто такой бред придумал, а оказывается – вот оно что, они есть и много и часто.
Может разделить место появления нор вместо пирата ? Ну или вместо ОПС ? Первое чаще бывает.
Грех вам жаловаться на скопление нор, с первых по сотые коры вообще не когда не видел нор, а у вас всё под боком, и постоянно ресаются ….
Вот скрин норы перед закрытием 19 число
https://prnt.sc/s40y0t
и скрин на открытие https://prnt.sc/s40ytd 22 число и свежая нора, прошло всего 3 дня- вместо 14 дней
Репутация 80
Группа Terminator
29
10
18
Сообщений 2154
Время 2 недели между открытием нор для одной пустоты не соблюдалось. Исправлено.
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Стоимость 1 уровня:
10 00050 00075 000КУ 5
Изучение кротовых нор позволит освоить неизведанное подпространство для очень быстрого перемещения между двумя точками в пространстве. Кротовые норы открываются в галактике попарно и действуют одинаково в обоих направлениях, поэтому перемещение возможно не только на ту сторону, но и обратно. Однако перелеты в подпространстве опасное занятие, есть шанс потерять часть флота, к тому же кротовые норы обладают индексом стабильности, при истощении этого индекса нора может схлопнуться, а летящий внутри подпространства флот будет утерян.
Эффекты в зависимости от уровня технологии:
Уровень 1: Позволяет видеть шанс частичной потери флота
Уровень 2: Отображается примерный индекс стабильности
Уровень 3: Отображаются координаты точки выхода
Уровень 4: Позволяет определить дистанцию перелета
Уровень 5: Отображается более точный индекс стабильности
Дальнейшее развитие технологии увеличивает на 1% шанс избежать потери флота при использовании кротовых нор (кроме эффекта схлопывания). При потери 75% индекса стабильности, шансы на потерю флота после подпространственного перемещения возрастают.
Кротовые норы открываются попарно на местах пустот, со временем индекс стабильности теряется и они закрываются. Переоткрытие на тех же пустотах возможно не раньше чем через 14 дней после последнего закрытия.
Добавляет 1% мощности Гравитационной пушке за уровень.
Репутация 3
Группа humans
26
14
28
Сообщений 2
Группа guest
Да ни к чему они.
Редко сейчас попадаются и переправляют к черту на кулички, часто в никуда, где никого сто лет не было. На могилы удаленных шахтеров, погибших от нагибатора. Да еще и с риском потерять флот.
Группа guest
И всё таки, как найти? Хочется хоть посмотреть.
Группа guest
Цитата: Ambu
И всё таки, как найти?
Листать галактику пока не наткнёшься. Например: [5:198:5] или [6:196:2]
Группа guest
смысл в них какой??? через три системы перелететь??? я понимаю через 100, 200, или 1000, а через 3-5 смысла нет
23 Сентября 2019 21:29:17
23 Сентября 2019 21:29:17
Группа guest
Всех приветствую, сегодня хотел поделится идеей.
Все мы знаем о замечательных кротовых норах на просторах крафтика.
Но мало кто знает как их найти, потому что рукавов много, ты скролишь колесиком мыши в ‘Галактике’ и все начинает смешиватся, а норку хочется найти с нужными координатами и быстро.
И на помощь к нам приходит офицер “Искатель” который будет работать по принципу технологии обнаружения, только в данном случае будет искать не игроков, а кротовые норы, в определенном радиусе(зависит от уровня офицера) Таким образом, мы получаем список координат кротовых нор в Х радиусе, и видим характеристики, в зависимости от уровня технологии “Изучение кротовых нор”
Уровень 1: Позволяет видеть шанс частичной потери флота
Уровень 2: Отображается примерный индекс стабильности
Уровень 3: Отображаются координаты точки выхода
и тд.
Если игрок например не качал технологию Изучение кротовых нор, но приобрел офицера, он будет видеть только координаты кротовых нор, без дополнительной информации.
Второй вариант, если не создавать офицера, то можно было эту фичу обнаружения присвоить с какого то уровня Изучение кротовых нор, например начиная с 3 уровня, и чем выше уровень тем больше радиус обзора.
—————————–
Идея кажется здравой, может кто выскажет свое мнение на данный вопрос. Спасибо
InfraRed, если ты хороший малчег,которому некуда девать деньги на свое дрочево,
то ты можешь отправить их мне – я вздрочну за твое здравие.
Группа guest
Цитата: вова88
InfraRed, если ты хороший малчег,которому некуда девать деньги на свое дрочево,
то ты можешь отправить их мне – я вздрочну за твое здравие.
Ну так кто захочет подрочить, тот приобретет офика, все просто. Это никого не обязывает
Репутация 23
Группа xerj
21
4
7
Сообщений 739
Цитата: InfraRed
Ну так кто захочет подрочить, тот приобретет офика, все просто. Это никого не обязывает
когда то примерно так же говорили про телегада.
я вообще предлагаю сделать полеты через д
и
рки платными. как бэ стабилизация червоточины. за хайды. и ресы. сразу.
Группа guest
Цитата: Silent_fish
я вообще предлагаю сделать полеты через дирки платными. как бэ стабилизация червоточины. за хайды. и ресы. сразу.
Ок, не вопрос, но чем это мешает обнаруживать червоточины? одно другому не мешает
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Обновлено: 15.05.2023
Всем привет!
Сегодня мы добавили новую механику в игру для упрощения перелетов на дальние дистанции (100 000 укм и больше): кротовые норы.
Вы сможете найти их в галактике, они имеют необычный вид и анимацию, к примеру:
Существует вероятность, что часть вашего флота будет потеряна при перелете, так как до конца кротовые норы не изучены.
Более подробную информацию вы сможете найти в технологии Изучение кротовых нор.
Чем выше уровень технологии – тем меньший шанс потери флота, при этом, шанс частичной потери флота увеличивается с уменьшением индекса кротовой норы.
Кротовые норы открываются на местах пустот, существуют около 7 дней (пока индекс стабильности положительный) и не могут переоткрыться после закрытия на том же месте в течении 14 дней.
Update 26.05.16: Добавлено отображение шанса частичной потери флота при изучении 1 уровня технологии.
Update 08.06.16: Добавлена медаль “Исследователь кротовых нор”
Надеемся что вам понравится эта механика.
P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить название, цифры и другие вещи отвечающие за эту механику без предварительного уведомления.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Как пользоваться кротовыми норами в xcraft
Всем привет!
Сегодня мы добавили новую механику в игру для упрощения перелетов на дальние дистанции (100 000 укм и больше): кротовые норы.
Вы сможете найти их в галактике, они имеют необычный вид и анимацию, к примеру:
Существует вероятность, что часть вашего флота будет потеряна при перелете, так как до конца кротовые норы не изучены.
Более подробную информацию вы сможете найти в технологии Изучение кротовых нор.
Чем выше уровень технологии – тем меньший шанс потери флота, при этом, шанс частичной потери флота увеличивается с уменьшением индекса кротовой норы.
Кротовые норы открываются на местах пустот, существуют около 7 дней (пока индекс стабильности положительный) и не могут переоткрыться после закрытия на том же месте в течении 14 дней.
Update 26.05.16: Добавлено отображение шанса частичной потери флота при изучении 1 уровня технологии.
Update 08.06.16: Добавлена медаль “Исследователь кротовых нор”
Надеемся что вам понравится эта механика.
P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить название, цифры и другие вещи отвечающие за эту механику без предварительного уведомления.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Как пользоваться кротовыми норами в xcraft
Всем привет!
Сегодня мы добавили новую механику в игру для упрощения перелетов на дальние дистанции (100 000 укм и больше): кротовые норы.
Вы сможете найти их в галактике, они имеют необычный вид и анимацию, к примеру:
Существует вероятность, что часть вашего флота будет потеряна при перелете, так как до конца кротовые норы не изучены.
Более подробную информацию вы сможете найти в технологии Изучение кротовых нор.
Чем выше уровень технологии – тем меньший шанс потери флота, при этом, шанс частичной потери флота увеличивается с уменьшением индекса кротовой норы.
Кротовые норы открываются на местах пустот, существуют около 7 дней (пока индекс стабильности положительный) и не могут переоткрыться после закрытия на том же месте в течении 14 дней.
Update 26.05.16: Добавлено отображение шанса частичной потери флота при изучении 1 уровня технологии.
Update 08.06.16: Добавлена медаль “Исследователь кротовых нор”
Надеемся что вам понравится эта механика.
P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить название, цифры и другие вещи отвечающие за эту механику без предварительного уведомления.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Как пользоваться кротовыми норами в xcraft
Всем привет!
Сегодня мы добавили новую механику в игру для упрощения перелетов на дальние дистанции (100 000 укм и больше): кротовые норы.
Вы сможете найти их в галактике, они имеют необычный вид и анимацию, к примеру:
Существует вероятность, что часть вашего флота будет потеряна при перелете, так как до конца кротовые норы не изучены.
Более подробную информацию вы сможете найти в технологии Изучение кротовых нор.
Чем выше уровень технологии – тем меньший шанс потери флота, при этом, шанс частичной потери флота увеличивается с уменьшением индекса кротовой норы.
Кротовые норы открываются на местах пустот, существуют около 7 дней (пока индекс стабильности положительный) и не могут переоткрыться после закрытия на том же месте в течении 14 дней.
Update 26.05.16: Добавлено отображение шанса частичной потери флота при изучении 1 уровня технологии.
Update 08.06.16: Добавлена медаль “Исследователь кротовых нор”
Надеемся что вам понравится эта механика.
P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить название, цифры и другие вещи отвечающие за эту механику без предварительного уведомления.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Читайте также:
- System control что это
- Карта смешарики для майнкрафт как у бади
- Как стрелять ракетами в гта 5 с истребителя
- Ипк fifa 21 что это
- Как увеличить энергию в crossout