Спасение аквалангиста | |
|
|
Выдает: | Аквалангист Эрнест «Гражданские» |
Цели: | Спасение Хавьера |
Награда: | 850 XP 700 песо Чёрная жемчужина +13 к репутации «Гражданских» |
[Просмотр шаблона] |
Спасение аквалангиста — задание из вкладки ресурсы Xenus 2: Белое золото. Включает в себя два этапа — «Подготовка к спасательной операции» и «Поиск пропавшего аквалангиста».
Подготовка к спасательной операции[]
- Найти человека по имени Лонзо.
- Заполучить кислородный баллон:
- Купить у Лонзо за 300 песо.
- Иногда Лонзо даёт баллон бесплатно. Обязательные условия:
- Хуатиньо дали 500 песо.
- Поговорить с аквалангистом Эрнестом.
Поиск пропавшего аквалангиста[]
- Найти вход в подводную пещеру.
- Вход возле затонувшего галеона.
- Отыскать аквалангиста Хавьера и дать ему баллон с кислородом.
- Поговорить с Хавьером уже на суше.
Награда[]
- 850 XP — за обе части задания.
- Чёрная жемчужина
- 700 песо
- +13 к репутации «Гражданских»
Примечания[]
- Возле входа в подводную пещеру курсирует патрульный катер «Парамилитарес».
- Со слов некоторых игроков, в благодарность за своё спасение, Эрнест обучает Сола перку «Ныряльщик».
Интересные факты[]
- В пещере находится много моллюсков, сундуков разной сложности, рядом с которыми лежат от 1 до двух скелетов.
- В сундуках можно найти: Берцовая кость, череп, ядро, ожерелье, золотое кольцо с алмазом, индийская реликвия, драгоценное кольцо, серебренное кольцо
- Если побывать во всех уголках пещеры, то можно найти по 10 жемчужин каждого размера
Пролог
Сразу хочу подчеркнуть, что все квесты в игре делятся на две большие группы. Первая – это продвижение по сюжету, к окончательной разгадке таинственных смертей. Вторая – это зарабатывание денег, опыта и репутации. При получении нового побочного задания оно автоматически активизируется и азимут-индикатор указывает направление на цель этого задания. Такое решение далеко не всегда удобно, так что будьте внимательны и проверяйте, какое именно задание выбрано в данный момент.
Задача прохождения в этой статье – описать главную сюжетную линию, поскольку побочных квестов в игре великое множество и в одну статью они никак не влезут.
Глава 1: Из-за острова на стрежень…
Чем-то мне этот эпизод напомнил “Солдата удачи-2”. Который “Двойная спираль”.
Окончание вступительного ролика дает нам понять, что времени на осмотр и первое знакомство с мирной жизнью пока нет. Катер, на котором старый Хуатиньо доставляет Майерса к месту событий, атакуют несколько катеров и два вертолета. Солу ничего другого не остается, кроме как встать к пулемету и методично уничтожать неведомых недоброжелателей. После того как последний нападающий будет уничтожен, нас угостят еще одной видеоврезкой – и мы окажемся на острове.
После короткой радиобеседы с Джеймсоном о последних достижениях науки и техники идем выслушивать старого Хуатиньо, который в результате остался без лодки и без дома.
Разговор с Хуатиньо заканчивается упоминанием о каком-то Диего и указанием найти кума Хуатиньо по имени Хосе и кличке Погон.
На заметку: советую сразу же заняться расспросами всяческого народа, околачивающегося возле пристани. Из разговоров можно почерпнуть множество полезной информации. А Хосе Погон никуда от нас не денется.
Встреча с Хосе будет сопровождаться маленькой “Зарницей” с тремя неизвестными. Чего им, собственно, нужно, пока неизвестно, но понятно одно – стреляют эти ребята из рук вон плохо. Собрав трофеи и найдя ключ от наручников, освобождаем Хосе из плена кроватной спинки и разговариваем.
xenus 2
Вот и пройден путь до последней точки. Осталось начать подъем на зиккурат.
Оказывается, эти неизвестные интересовались не кем-нибудь, а именно Солом Майерсом. И никакие они не неизвестные, а парамилитарес в натуральную величину. Вот такие дела.
Как выясняется, Хосе Погон до тонкостей знает особенности здешнего социума, а вдобавок он еще и радиолюбитель, располагающий мощной станцией. И в благодарность за спасение он предлагает Майерсу услуги специального гида. Теперь у нас не один радиосуфлер, а целых два. Правда, большую часть времени они засоряют эфир “флудом”, “флеймом” и взаимными подколками, но иногда говорят дельные вещи.
Местонахождение Диего, который вроде бы должен согласиться доставить Майерса по месту назначения, теперь доподлинно известно. А заодно мы узнали, где можно разжиться хоть каким-то драндулетом, чтобы не бегать по острову пешком.
На заметку: не стоит обольщаться, поскольку пешком побегать придется. Тоннель, соединяющий две части острова, завален, так что объезд на машине будет сплошной нервотрепкой. Волка, как известно, ноги кормят.
Найдя Диего, договариваемся об условиях, на которых он готов оказать транспортные услуги. Старый скряга заряжает семь тысяч песо. Даже если продать весь этот остров до последнего гвоздя на Лондонской бирже по розничным ценам, такой суммы, похоже, не наберется. Но у Диего есть и альтернативное предложение – достать ему черную жемчужину. Он даже знает, где именно ее взять. Наша задача – прибыть к владельцу и добиться того, чтобы получить эту самую жемчужину.
Глава 2: Аквалангисты – это не игра!
Либо хозяин переоценил купленный остров, либо недооценил рвение архитектора.
Владелец черной жемчужины – один из трех аквалангистов, которые промышляют на острове сбором жемчуга. Зовут владельца Хавьером. Но вот закавыка – Хавьера на месте нет. Зато есть два других аквалангиста, один из которых рассказывает нам длиннющую историю, из которой следует, что Хавьер сейчас в подводной пещере с пустым кислородным баллоном в обнимку. А жемчужина всегда при нем.
Первым делом надо организовать баллон. Для этого идем куда-то к черту на рога, в другой конец острова, где живет какой-то дед-баллоновладелец. Покупаем у деда баллон (пустой, разумеется), тащим его обратно, заполняем воздухом и отправляемся спасать ластоногого Хавьера.
Плыть придется долго и как в кроссворде – сначала по горизонтали, потом по вертикали. Кстати говоря, часть пути по горизонтали придется проплыть под водой, поскольку вокруг патрулируют катера парамилитарес.
Добравшись до места погружения, ныряем и с максимально возможной скоростью идем ко дну. Найдя вход в подземный грот, вплываем туда. Здесь будет одна тонкость. Чтобы доплыть до Хавьера в один прием, воздуха и здоровья точно не хватит. Но под сводом некоторых пещер есть воздушные линзы, из которых можно хлебнуть немного живительного. Найти их несложно, поскольку из воды они видны как темные пятна под потолком.
Система пещер довольно запутана. Наша задача – повернуть направо во второй проход, проплыть через два зала, а в дальнем конце третьего будет скучать Хавьер, потерявший надежду увидеть солнце.
Отдаем Хавьеру баллон, возвращаемся на берег.
На заметку: с возвращением можно особенно не торопиться, поскольку на дне пещер – ракушки, а в ракушках – жемчужины. Жемчужины – это от слова “деньги”, а денег много не бывает. Логика понятна? Главное – не заблудитесь в залах и переходах, а то останетесь вместо Хавьера.
На берегу принимаем поздравления, благодарности и жемчужину.
Глава 3: Долг платежом красен
Вот именно по этой причине я избегаю летать в этом районе.
Вернувшись к Диего, хвастаемся жемчужиной, получаем поручение смотаться к внучке старика и отдать жемчужину ей. Чем бы, как говорится, дитя не тешилось… Внучка томно реагирует на подарок, благодарит и желает удачи. Возвращаемся, чтобы навсегда покинуть этот гостеприимный остров. Но остров, как выясняется, гостеприимен настолько, что не желает отпускать дорогого гостя.
Диего на месте нет, зато есть какой-то патлатый шкет ростом в целых полтора метра, зато в черной майке и в солнцезащитных очках. Бандит, в общем. Сообщает он нам, что Диего сидит взаперти у местного пахана, поскольку задолжал денег, а отдавать не желает.
Хочешь не хочешь, а выручать старого хрыча надо. Из разговора с главным гопником выясняется, что за пять тысяч Диего отпустят на все четыре стороны.
Интересно, откуда у них в головах вообще такие суммы рождаются?
Как мне показалось, наиболее выгодно с экономической точки зрения перестрелять бандитов, забрать ключ и выпустить деда на волю. Но если хотите, попробуйте собрать требуемую сумму. Во всяком случае, Хуарез окажется честным бандитом и отдаст ключ.
Очередная видеоврезка – и мы на острове, где обитает широко известный в узких кругах дуралей Вайнштейн. Интересно, ЦРУ прислало его сюда в знак оскорбления всему острову?
На острове официалов есть башня, в которой много интересного. И дорогостоящего.
Разговор с Вайнштейном истрепывает остатки нервов, но обогащает нас знанием имени и местоположения информатора. Некто Эудес. Находим означенного Эудеса в местной забегаловке. Ба, знакомые все лица! Уж не его ли мы видели давеча на причале Диего? Ну прямо брат-близнец, только маечка другая.
Час от часу не легче. Теперь от нас требуется десять тысяч песо либо пригоршня драгоценных камней. Интересно, местная шантрапа считает, что у Майерса есть станок для печатания денег?
Впрочем, собрать искомое на этом острове будет проще, поскольку здесь и работодателей много, и сплавать можно куда-то, где рубль… то есть песо подлиннее. Так или иначе, сумма собрана, Эудес оживляется и, приседая от подобострастия, ведет Майерса куда-то на встречу с неведомым мачетеро. Ох, какой-то он слишком уж слащавый… Не к добру это.
Так и есть. Эудес заманил Майерса в ловушку. Закрытый двор, шесть неизвестных в спецназовской форме и с хорошим оружием. Первым делом удираем под лестницу, а оттуда, аккуратно выглядывая, отстреливаем черные фигуры в касках. На одном из трупов находим взрывное устройство, уничтожаем дверь и отправляемся к Вайнштейну выяснять, сколько раз его роняли головой об землю в младенчестве и имеет ли он представление о подборе агентуры.
Вайнштейн, отмазавшись на скорую руку, называет еще одно имя – Хуан Перейра, торговец недвижимостью.
Разыскиваем Перейру и вдруг совершенно неожиданно выясняем, что нам предстоит купить остров Эспига де Муэрте. Да-да, целый остров с пляжем, пальмами и прочими тропическими причиндалами. И всего-то за восемь тысяч песо. Так дешево мы еще не покупали острова. Осталось только раздобыть эти самые песо. Ну что ж, отправляемся туда, куда указывают красные стрелочки на мини-карте.
Глава 4: Робинзон Майерс
Это ж надо – ничей джип с пулеметом. Феноменальная бесхозяйственность.
Собрав должную сумму, подписываем документы и отправляемся знакомиться с владениями, наводить там порядок и искать иуду Эудеса. Выбираем лодку по вкусу – и вперед. Впрочем, как показали дальнейшие события, боевой вертолет здесь гораздо более уместен, поскольку на острове имеется бетонный забор.
Как вы, наверное, уже догадались, остров занят. И его обитатели знать ничего не желают о новом владельце. Так что придется им вручать свинцовое уведомление о выселении.
После окончания работ по зачистке территории находим Эудеса, беседуем с ним, получаем очередную зеленую метку на карте. Что дальше делать с этим ничтожеством, решайте сами. Можно отпустить, а можно и пристрелить. Никто и “ох” не скажет.
На заметку: если есть на то желание, с островом можно возиться долго. Постройка дома, вертолетной площадки, причала влетит в такую сумму, что все остальные затраты покажутся сущей мелочью. Зато как все это будет выглядеть… Мечта!
Для благоустройства острова нам предстоит встретиться с местным архитектором, который по совместительству дизайнер, менеджер и прораб. Зовут это чудо природы Карлосом. Карлос познакомит нас с местными гастарбайтерами, а уж они-то и отгрохают нам тропическую резиденцию.
Глава 5: Не делайте из плиты культа!
Теперь надо отправиться на дальний остров Синиестра де Кранео, где нас ждет очередная загадка. В дело отравления, как выясняется, замешано какое-то индейское племя, полностью помешанное на каком-то местном культе.
Прибыв на остров, действуем решительно и быстро. Швартуем катер, предварительно развернув его носом в море. Выбираемся на берег. Подойдя к закрытым воротам, ведущим невесть куда, быстренько забираем тяжеленную плиту, вставленную в выемку слева от ворот, и так же быстренько ретируемся в катер. Все дело в том, что плита эта находится под какой-то индейской сигнализацией, так что если ее спереть, тут же набегут индейцы с пиками и фузеями и отправят Майерса прямиком на встречу с Маниту.
Возвращаемся на остров Баллена, где живет Вайнштейн. В этом же доме обитают два коллекционера, один из которых достаточно образован, чтобы прочесть надпись на камне. Оказывается, надо собрать шесть статуэток, которые, будучи размещены в руках шести идолов перед запертыми воротами, заставят эти ворота открыться. Ну прямо Индиана Джонс, ей-богу.
Глава 6: По городам и весям
Этот кустик – причина всех здешних бед и проблем. Erythroxylum coca.
Шесть статуэток судьба разбросала очень педантично. Все они – у разных группировок. И за каждую владельцы захотят либо денег, либо чего-то еще. Если нет желания платить, можно отобрать статуэтки грубой силой, попросту убив их владельца и всех, кто будет этим недоволен. С другой стороны, ссориться со всеми подряд как-то неудобно, так что можно подойти к вопросу творчески и решать в процессе, кого казнить, а кого миловать. Единственный владелец, с которым поговорить точно не получится, – это парамилитарес. Да оно и к лучшему, финансы-то не резиновые.
Собрав статуэтки, возвращаемся на Синиестра де Кранео, выполняем несложный ритуал размещения статуэток в определенных идолах. Тяжелые каменные ворота отворяются.
Здесь будут индейцы и пауки. Пауки и индейцы. Много пауков и еще больше индейцев. Главная опасность – стрелки, вооруженные фузеями. Три попадания из этого антиквариата – гарантированная смерть. Воины со щитами почни неуязвимы для пуль. Убить их можно только точным выстрелом в голову или броском гранаты.
Наша задача – пробиться к рычагу, открывающему еще одни ворота. Дальше – подземелья, которые приведут нас к тюрьме, где покорно ожидает своей участи агент ЦРУ. Освободить агента не успеваем, поскольку в цепь событий в очередной раз вмешиваются некие загадочные силы. Однако агент успевает поведать нам массу интересных вещей, которые указывают дальнейшее направление поисков.
Глава 7: Пассажир поневоле
Приходим в себя, осматриваемся. Как выясняется, мы заперты в каюте контейнеровоза. Задача – выбраться с него, причем желательно живым и здоровым. Для этой цели нам милостиво оставили все наше снаряжение. Но не здесь, а в соседней каюте, в тумбочке. Собрав свое имущество, планомерно уничтожаем команду корабля, собираем ключи от дверей, пробиваемся к шлюпке, спускаем ее на воду, убираемся от этого гиблого места подальше.
Учтите, что противники в бронежилетах, стреляйте как можно точнее в голову. Не помешают и гранаты.
Ага, так здесь, оказывается, и нефть есть? Надо будет рассказать в Нью-Йорке.
Глава 8: Последняя миля
Окончательная цель нашего расследования определена. Но отправляться туда без должной подготовки рановато. Для начала надо закупить побольше патронов и комплектов брони, улучшить выбранное оружие по максимуму. Не забудьте и о лекарствах.
Техника на любой вкус. Подходи, взламывай, никто и слова не скажет.
Вот теперь можно отправляться в путь. Но никаких вертолетов или гидропланов. Любая авиация в зоне индейского острова неминуемо терпит бедствие. Так что любое из плавсредств – на ваш выбор.
Добравшись до острова, начинаем продвижение вдоль цепочки лестниц, разрушенных храмов и зиккуратов. Здесь возможны две тактики: либо тщательный отстрел всех врагов, которых удается обнаружить, либо быстрые перебежки от одного убежища к другому с моментальной их зачисткой. Особо опасны открытые простреливаемые пространства, которых будет достаточно. Здесь нельзя задерживаться ни на секунду.
Достаточно хорошо на этом этапе зарекомендовал себя гранатомет M79. Захватите его с собой, докупив по возможности оба типа гранат. Будет заметно легче.
На заметку: в непропатченной игре возможно зависание при подгрузке финального видео. Обойти эту проблему без патча мне не удалось.
Ну вот и все. Мы посмотрели финальный ролик. Вроде бы все злодеи наказаны, все загадки раскрыты, все долги оплачены сполна. Однако как-то невесело на душе у нашего героя, оставившего за собой горы бронзовокожих трупов в набедренных повязках. В глубине души он наверняка понимает, что темные, забитые и невежественные индейцы – всего лишь инструмент в руках тех, кто так и не понес наказания. Тех, кто манипулирует миром по принципу “разделяй и властвуй”. Тех, кто охотно посылает на смерть других, умело прикрывая ими себя.
Игра сыграна. А нам с вами остается ждать очередных приключений Сола Майерса, если его создатели не охладели к солнечной Колумбии. То есть, простите, Ковумбии.
Удачи вам, друзья, и множества хороших игр. Будьте счастливы при малейшей возможности.
17 апреля 2009
17.04.09
1
274K
Прохождение
Сразу хочу подчеркнуть, что все квесты в игре делятся на две большие группы. Первая — это продвижение по сюжету, к окончательной разгадке таинственных смертей. Вторая — это зарабатывание денег, опыта и репутации. При получении нового побочного задания оно автоматически активизируется и азимут-индикатор указывает направление на цель этого задания. Такое решение далеко не всегда удобно, так что будьте внимательны и проверяйте, какое именно задание выбрано в данный момент.
Задача прохождения в этой статье — описать главную сюжетную линию, поскольку побочных квестов в игре великое множество и в одну статью они никак не влезут.
Из-за острова на стрежень…
Окончание вступительного ролика дает нам понять, что времени на осмотр и первое знакомство с мирной жизнью пока нет. Катер, на котором старый Хуатиньо доставляет Майерса к месту событий, атакуют несколько катеров и два вертолета. Солу ничего другого не остается, кроме как встать к пулемету и методично уничтожать неведомых недоброжелателей. После того как последний нападающий будет уничтожен, нас угостят еще одной видеоврезкой — и мы окажемся на острове.
После короткой радиобеседы с Джеймсоном о последних достижениях науки и техники идем выслушивать старого Хуатиньо, который в результате остался без лодки и без дома.
Разговор с Хуатиньо заканчивается упоминанием о каком-то Диего и указанием найти кума Хуатиньо по имени Хосе и кличке Погон.
На заметку: советую сразу же заняться расспросами всяческого народа, околачивающегося возле пристани. Из разговоров можно почерпнуть множество полезной информации. А Хосе Погон никуда от нас не денется.
Встреча с Хосе будет сопровождаться маленькой «Зарницей» с тремя неизвестными. Чего им, собственно, нужно, пока неизвестно, но понятно одно — стреляют эти ребята из рук вон плохо. Собрав трофеи и найдя ключ от наручников, освобождаем Хосе из плена кроватной спинки и разговариваем.
Оказывается, эти неизвестные интересовались не кем-нибудь, а именно Солом Майерсом. И никакие они не неизвестные, а парамилитарес в натуральную величину. Вот такие дела.
Как выясняется, Хосе Погон до тонкостей знает особенности здешнего социума, а вдобавок он еще и радиолюбитель, располагающий мощной станцией. И в благодарность за спасение он предлагает Майерсу услуги специального гида. Теперь у нас не один радиосуфлер, а целых два. Правда, большую часть времени они засоряют эфир «флудом», «флеймом» и взаимными подколками, но иногда говорят дельные вещи.
Местонахождение Диего, который вроде бы должен согласиться доставить Майерса по месту назначения, теперь доподлинно известно. А заодно мы узнали, где можно разжиться хоть каким-то драндулетом, чтобы не бегать по острову пешком.
На заметку: не стоит обольщаться, поскольку пешком побегать придется. Тоннель, соединяющий две части острова, завален, так что объезд на машине будет сплошной нервотрепкой. Волка, как известно, ноги кормят.
Найдя Диего, договариваемся об условиях, на которых он готов оказать транспортные услуги. Старый скряга заряжает семь тысяч песо. Даже если продать весь этот остров до последнего гвоздя на Лондонской бирже по розничным ценам, такой суммы, похоже, не наберется. Но у Диего есть и альтернативное предложение — достать ему черную жемчужину. Он даже знает, где именно ее взять. Наша задача — прибыть к владельцу и добиться того, чтобы получить эту самую жемчужину.
Аквалангисты — это не игра!
Владелец черной жемчужины — один из трех аквалангистов, которые промышляют на острове сбором жемчуга. Зовут владельца Хавьером. Но вот закавыка — Хавьера на месте нет. Зато есть два других аквалангиста, один из которых рассказывает нам длиннющую историю, из которой следует, что Хавьер сейчас в подводной пещере с пустым кислородным баллоном в обнимку. А жемчужина всегда при нем.
Первым делом надо организовать баллон. Для этого идем куда-то к черту на рога, в другой конец острова, где живет какой-то дед-баллоновладелец. Покупаем у деда баллон (пустой, разумеется), тащим его обратно, заполняем воздухом и отправляемся спасать ластоногого Хавьера.
Плыть придется долго и как в кроссворде — сначала по горизонтали, потом по вертикали. Кстати говоря, часть пути по горизонтали придется проплыть под водой, поскольку вокруг патрулируют катера парамилитарес.
Добравшись до места погружения, ныряем и с максимально возможной скоростью идем ко дну. Найдя вход в подземный грот, вплываем туда. Здесь будет одна тонкость. Чтобы доплыть до Хавьера в один прием, воздуха и здоровья точно не хватит. Но под сводом некоторых пещер есть воздушные линзы, из которых можно хлебнуть немного живительного. Найти их несложно, поскольку из воды они видны как темные пятна под потолком.
Система пещер довольно запутана. Наша задача — повернуть направо во второй проход, проплыть через два зала, а в дальнем конце третьего будет скучать Хавьер, потерявший надежду увидеть солнце.
Отдаем Хавьеру баллон, возвращаемся на берег.
На заметку: с возвращением можно особенно не торопиться, поскольку на дне пещер — ракушки, а в ракушках — жемчужины. Жемчужины — это от слова «деньги», а денег много не бывает. Логика понятна? Главное — не заблудитесь в залах и переходах, а то останетесь вместо Хавьера.
На берегу принимаем поздравления, благодарности и жемчужину.
Долг платежом красен
Вернувшись к Диего, хвастаемся жемчужиной, получаем поручение смотаться к внучке старика и отдать жемчужину ей. Чем бы, как говорится, дитя не тешилось… Внучка томно реагирует на подарок, благодарит и желает удачи. Возвращаемся, чтобы навсегда покинуть этот гостеприимный остров. Но остров, как выясняется, гостеприимен настолько, что не желает отпускать дорогого гостя.
Диего на месте нет, зато есть какой-то патлатый шкет ростом в целых полтора метра, зато в черной майке и в солнцезащитных очках. Бандит, в общем. Сообщает он нам, что Диего сидит взаперти у местного пахана, поскольку задолжал денег, а отдавать не желает.
Хочешь не хочешь, а выручать старого хрыча надо. Из разговора с главным гопником выясняется, что за пять тысяч Диего отпустят на все четыре стороны.
Интересно, откуда у них в головах вообще такие суммы рождаются?
Как мне показалось, наиболее выгодно с экономической точки зрения перестрелять бандитов, забрать ключ и выпустить деда на волю. Но если хотите, попробуйте собрать требуемую сумму. Во всяком случае, Хуарез окажется честным бандитом и отдаст ключ.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Очередная видеоврезка — и мы на острове, где обитает широко известный в узких кругах дуралей Вайнштейн. Интересно, ЦРУ прислало его сюда в знак оскорбления всему острову?
Разговор с Вайнштейном истрепывает остатки нервов, но обогащает нас знанием имени и местоположения информатора. Некто Эудес. Находим означенного Эудеса в местной забегаловке. Ба, знакомые все лица! Уж не его ли мы видели давеча на причале Диего? Ну прямо брат-близнец, только маечка другая.
Час от часу не легче. Теперь от нас требуется десять тысяч песо либо пригоршня драгоценных камней. Интересно, местная шантрапа считает, что у Майерса есть станок для печатания денег?
Впрочем, собрать искомое на этом острове будет проще, поскольку здесь и работодателей много, и сплавать можно куда-то, где рубль… то есть песо подлиннее. Так или иначе, сумма собрана, Эудес оживляется и, приседая от подобострастия, ведет Майерса куда-то на встречу с неведомым мачетеро. Ох, какой-то он слишком уж слащавый… Не к добру это.
Так и есть. Эудес заманил Майерса в ловушку. Закрытый двор, шесть неизвестных в спецназовской форме и с хорошим оружием. Первым делом удираем под лестницу, а оттуда, аккуратно выглядывая, отстреливаем черные фигуры в касках. На одном из трупов находим взрывное устройство, уничтожаем дверь и отправляемся к Вайнштейну выяснять, сколько раз его роняли головой об землю в младенчестве и имеет ли он представление о подборе агентуры.
Вайнштейн, отмазавшись на скорую руку, называет еще одно имя — Хуан Перейра, торговец недвижимостью.
Разыскиваем Перейру и вдруг совершенно неожиданно выясняем, что нам предстоит купить остров Эспига де Муэрте. Да-да, целый остров с пляжем, пальмами и прочими тропическими причиндалами. И всего-то за восемь тысяч песо. Так дешево мы еще не покупали острова. Осталось только раздобыть эти самые песо. Ну что ж, отправляемся туда, куда указывают красные стрелочки на мини-карте.
Робинзон Майерс
Собрав должную сумму, подписываем документы и отправляемся знакомиться с владениями, наводить там порядок и искать иуду Эудеса. Выбираем лодку по вкусу — и вперед. Впрочем, как показали дальнейшие события, боевой вертолет здесь гораздо более уместен, поскольку на острове имеется бетонный забор.
Как вы, наверное, уже догадались, остров занят. И его обитатели знать ничего не желают о новом владельце. Так что придется им вручать свинцовое уведомление о выселении.
После окончания работ по зачистке территории находим Эудеса, беседуем с ним, получаем очередную зеленую метку на карте. Что дальше делать с этим ничтожеством, решайте сами. Можно отпустить, а можно и пристрелить. Никто и «ох» не скажет.
На заметку: если есть на то желание, с островом можно возиться долго. Постройка дома, вертолетной площадки, причала влетит в такую сумму, что все остальные затраты покажутся сущей мелочью. Зато как все это будет выглядеть… Мечта!
Для благоустройства острова нам предстоит встретиться с местным архитектором, который по совместительству дизайнер, менеджер и прораб. Зовут это чудо природы Карлосом. Карлос познакомит нас с местными гастарбайтерами, а уж они-то и отгрохают нам тропическую резиденцию.
Не делайте из плиты культа!
Теперь надо отправиться на дальний остров Синиестра де Кранео, где нас ждет очередная загадка. В дело отравления, как выясняется, замешано какое-то индейское племя, полностью помешанное на каком-то местном культе.
Прибыв на остров, действуем решительно и быстро. Швартуем катер, предварительно развернув его носом в море. Выбираемся на берег. Подойдя к закрытым воротам, ведущим невесть куда, быстренько забираем тяжеленную плиту, вставленную в выемку слева от ворот, и так же быстренько ретируемся в катер. Все дело в том, что плита эта находится под какой-то индейской сигнализацией, так что если ее спереть, тут же набегут индейцы с пиками и фузеями и отправят Майерса прямиком на встречу с Маниту.
Возвращаемся на остров Баллена, где живет Вайнштейн. В этом же доме обитают два коллекционера, один из которых достаточно образован, чтобы прочесть надпись на камне. Оказывается, надо собрать шесть статуэток, которые, будучи размещены в руках шести идолов перед запертыми воротами, заставят эти ворота открыться. Ну прямо Индиана Джонс, ей-богу.
Поддержи Стопгейм!
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
||||
Member Статус: Не в сети |
Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.05.2008 19:14, всего редактировалось 1 раз. |
Реклама | |
Партнер |
**ZoD** |
|
Member Статус: Не в сети |
Приветики. Вступительный ролик про кокс-убийцу напугал, больше ни ни Так игрушечка ничего. Юмор реально понравился (главное, что стало меньше всякого фуфла из перво части, типа “а гранату в ж… не дадумался засунуть”) к партизанам пришел – песня про Чегевару, к бандюкам – нате мурку . Порадовала относительная безглючность и не тормозючесть. Потграфике конечно не Кризиз, но могла бы быть реально шустрее. Лучше стало поведение и управление тачек (бесило в первой части). |
Tommyknocker |
|
Junior Статус: Не в сети |
[PRESIDENT] У меня абсолютно также. |
Jaa |
|
Member Статус: Не в сети |
теперь и я столкнулся с “ушел” на месте нужного персонажа.. как я понял – некоторые квестовые персонажи недоступны в определенное время суток (ночью спят и все такое).. |
mordochka |
|
Member Статус: Не в сети |
при вкл сгл-6, +верт. синхр.+1920-1200 низкие настройки-60фпс, средние-50фпс, высокие-43, максимальные-20 черт его знает почему такой провал, но работает одна карта- технология сли не работает по крайней мере у меня точно и еще у трех человек, верхняя работает и греется, у нижних температура как в рабочем столе, нифига не поднимается.. и сли отключаешь те же самые фпс. гуано просто какое то.. графа не фонтан, какая то мультяшная что ли, все жестко текстурировано аж глаз режет, просто того кто играл в кризис на максимуме нескоро что нибудь проймет.. зато технически игра гораздо лучше первой части сделана, быстро грузится и вообще явно видно что качественней “сборка”, но отсутствие поддержки сли убивает меня лично и понятно почему. |
vcvc |
|
Member Статус: Не в сети |
mordochka писал(а): но отсутствие поддержки сли убивает меня лично и понятно почему. Теперь понятно почему на максимальных настройках + АА2 + верт. синх. + 1280*1024 тормозит) Думаю можно ждать поддежки SLI в патчах … надеюсь) |
wolfarius |
|
Member Статус: Не в сети |
Как преключиться на вид из кобины?)) |
P@shk@ |
|
Member Статус: Не в сети |
[PRESIDENT] писал(а): У меня какие то проблемы с озвучкой диалогов! Вообщем после появления субтитра , персонаж не сразу начинает говорить , а только через определенное время и поэтому не успевает всё сказать и диалог резко прерывается(это сильно бесит) и субтитр меняется. Ктото сталкивался с такой проблемой??? У меня такое всю игру. |
P@shk@ |
|
Member Статус: Не в сети |
Подскажите пожалуйста, как воспользоватся этим долбаным балоном в миссии с аквалангистом? |
-=alex-forewer=- |
|
Member Статус: Не в сети |
Немного побегал, пока всё нравится, система перков, свобода, игра сразу не бросает в бой, даёт немного осмотреться, в общем это всё пока нравится, проблем с диалогами пока не встречал, разве что не все персонажи озвучены. Правда чувствительность мыши изначально уж очень высокая, пришлось поубавить, за FPS пока не следил, но по ощущению игра работает очень шустро. Пока не понравилось только то, что игрок не может запрыгивать на препятствия если ему не хватает пары сантиметров, но это встречается повсеместно, единственное где не видел этой проблемы так это в Crysis, а больше почти не во что и не играл за последнее время… Так же порадовала, что за пару часов игры, она не разу не вылетела, не было свопов и другой нечести… |
MichaelPro |
|
Member Статус: Не в сети |
P@shk@ Цитата: 1. Миссия спасти аквалангиста Хавьера. Как его спасти, как использовать баллон? Вам не нужно использовать баллон, Вы должны доставить его аквалангисту. Пройти миссию можно различными способами. Самый простой – взять перк Ныряльщик, который увеличивает время пребывания под водой на 30 секунд. Если Вы не хотите или не можете взять перк, просто запаситесь различными фруктами, восстанавливающими жизнь. Кроме этого в пещере есть места, где можно всплыть и подышать. |
mordochka |
|
Member Статус: Не в сети |
на втором острове падение фпс по сравнению с первым, у всех так? |
-=alex-forewer=- |
|
Member Статус: Не в сети |
Поиграл вчера ещё немного, игра нравится всё больше и больше, не знаю как остальные, а я чувствую в этой игре свободы, взять хотя бы ситуацию с чёрной жемчужиной, можно за неё выбраться с острова, а можно за деньги, при этом не выполняя задания с аквалангистами. Кстати к аквалангистам я плавал с ящиком фруктов , ничего, доплыл, только потом долго искал этого аквалангиста. Пока искал аквалангиста, нашёл 15-ти килограммовый якорь . Система перков в игре радует больше и больше, мне нравится. wolfarius писал(а): Как преключиться на вид из кобины?)) Присоединяюсь к вопросу, а то вид от 3-го лица совсем не радует, очень далеко от машины… Кстати, управление транспортом понравилось! |
MichaelPro |
|
Member Статус: Не в сети |
-=alex-forewer=- писал(а): Присоединяюсь к вопросу, а то вид от 3-го лица совсем не радует, Вида из кабины нэту. |
inzer890 |
|
Member Статус: Не в сети |
DX10 поддерживается? |
Alex675 |
|
Member Статус: Не в сети |
Народ как машину заправлять?Взял канистру а дальше? (первый остров) |
MichaelPro |
|
Member Статус: Не в сети |
inzer890 писал(а): DX10 поддерживается? Неа, она и без него не хуже тормозит |
x-fi |
|
Member Статус: Не в сети |
подскажите, сколько весит установленная игра на винте? |
-=alex-forewer=- |
|
Member Статус: Не в сети |
x-fi писал(а): подскажите, сколько весит установленная игра на винте? У меня 5,31 Гб, к сожалению, играю не в лицензию, но с оригинального образа от Руссобит-М, т.е. размер правильный. MichaelPro писал(а): inzer890 писал(а): DX10 поддерживается? Неа, она и без него не хуже тормозит Да ладно, у меня не тормозит! |
x-fi |
|
Member Статус: Не в сети |
ребята, у кого небудь включается сглаживание? у меня включается , а потом при входе в игру почемуто сбрасывается. ничего не пойму. http://whitegold-game.com/rus/obzor/faq … lemam.html Q: Почему я не могу включить полноэкранное сглаживание на видеокарте ATI? |
-=alex-forewer=- |
|
Member Статус: Не в сети |
x-fi писал(а): Q: Почему я не могу включить полноэкранное сглаживание на видеокарте ATI? Ого, всё настолько плохо, что и позже это не исправят, странно это, очень странно… Глюк поймал, задание “Отобрать вазу у бандитов”, пошёл к бандитам, расстрелял их, потом, как оказалось, ваза упала в воду, это по сценарию так, далее прыгаю в воду, нахожу вазу, подплывают “Неизвестные”, это снова всё по сценарию, далее мне надо выбраться из воды не берег, задание так и называется: “Выбраться на берег”, но он не срабатывает, стою прямо на месте, где надо выбираться, а задание не срабатывает. Я попробовал сразу направится к старику и отдать вазу, а он всё о своём: “Только бы они не разбили её, только бы не разбили”, короче глюк…
Вот это место, кстати: Как выяснилось, этот глюк у многих: http://forum.deep-shadows.com/index.php?showtopic=750 (там же есть решение) |
–
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: DimonFom и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |