1. Заманить вымогателя на большую местность (площадь, широкая улица, мост и тд)
2. Держать дистанцию для того чтобы Вымогатель совершал рывки.
3. Пока тот отыдыхает между атаками бить его, примерно 4-5 ударов, затем уклоняемся от него.
4. Если сбил с ног лечимся прям в отключке, молясь всем богам
5. Продолжаем пункт 2,3 до последних хп вымогателя. Стараясь выживать,
6. ДОБИВАЕМ ЭТОГО ПИДОРАСА ПУШКОЙ.
Мои совет еще более бесполезнен, но думаю может оно поможет.
Видео недоступно,точная причина неизвестна…..Так что,бесполезный гайд.
Зонты и банки на стамину вам в помощь изи фарм как по мне особенно за Маджиму на лоу ХП
По моему он в лёгкую кидаеться напрогиб тем же вкаченным “Задирой”. Или Тигринной контр.атакой на Легендарном стиле
Мишаня2001, есть такая вещь датчик стычек (за Кирю я его получила у Миракла Джонсона из чёрной коробки, у Маджимы не помню, но у него легче Вымогателя найти). Так вот, он показывает, где любые враги находятся. А Вымогателя так вообще на карте увидеть можно.
Слизестрелом (SlimGun) удобнее. Бьёшь его на расстоянии и всё. Плюс он недорогой, да и починка его стоит дёшево. Сейчас мне 4 слизестрела на 2их хватает. Ну и камни ещё, если вдруг удар пропустили.
Yare
5 Jul, 2021 @ 7:17am
Найти бы еще этого шейкера-ху3ркера
Зачем делать видео-гайд, когда подобная информация в разы удобнее и полезнее будет в текстовом виде со скриншотами?
не проще просто юзать fishing blow c тигер дропом и парри ?
Не проще ли его с помощью Zap Gun отстреливать? Попросту быстрее, выгоднее и проще. Только стоять под атаками не надо и если он, все таки, успевает убить – использовать фигурку на возрождение.
Обновлено: 20.05.2023
Агент недвижимости в тени вторая глава в Yakuza 0.
Содержание
Теперь, когда у меня Есть Оружие Столкновения, Что является настолько Большим Об Этом и Как я Использую Его?
Вечеринки (как большинство знаков типа босса) очень стойкие к повреждению пули и оружия. Вот медицинский бар Вечеринки прежде и после выстрела из Золотого Пистолета Кирю – оружие, которое напрямую удаляет укромные уголки из существования:
И вот его медицинский бар после делания снимка или два из оружия столкновения:
Оружие столкновения (и его более слабая альтернатива, оружие слизи) наносит элементный ущерб, которому не может сопротивляться большинство боссов.
Таким образом, Вы можете просто купить связку оружия столкновения и стрелять в Вечеринку к частям?
Отчасти, но это очень немного более сложно. Если Вы будете продолжать стрелять в Вечеринку, он в конечном счете начнет избегать Ваших выстрелов. То, что Вы хотите сделать:
- Оборудуйте оружие столкновения в своем месте оружия. Переключитесь на изворотливый стиль и выньте оружие ПОСЛЕ уклонения одного из нападений Вечеринки, когда будет некоторое расстояние berween Вы.
- Замок на него, ждите его, чтобы зарядить / колебание, уловка далеко, затем стрелять в него 2-3 раза. Если автоцель не ввернет Вас, все выстрелы соединятся.
- Если Вы хотите экономить немного денег / делают вещи менее скучными, Вы можете завысить цену своего теплового бара с выстрелами из оружия столкновения, то переключиться на холодное оружие (или стиль Сильного отбивающего игрока Мэджимы), сделать тепловое движение, 2 топает, тепловое движение, 2 топает, назад чтобы убить оружие.
- Попытайтесь бороться с г-ном Шейкдауном в широко открытых областях с большим количеством комнаты, чтобы прятаться. Запаситесь медицинскими пунктами на всякий случай – располагают по приоритетам медицинское восстановление по тепловому восстановлению, очевидно.
Yakuza 0 мистер вымогатель где найти
Это такой “лось” под два метра ростом. Появляется первый раз во второй главе. Потом в случайных местах. Над ним будет отображаться сумма, сколько он имеет. Есть четыре типа mr.Shakedown (два в Kamurocho / два в Sotenbori). Один из лучших способов фармить капусту бесконечно. Если победит он, заберет всю вашу наличку под чистую. Увидели его, сохранитесь. Есть пара бонусов в храме Shrine, возле клоуна Боба. Там за очки СР (Completion Points), можно приобрести пару перков. 1) Он часто будет спать на лавке в парке, в локации Kamurocho верхнем правом углу карты возле такси. 2) Заберете на 50% процентов больше налички после победы. Трофей выпадает после первой победы.
Encounter Finder – что это и как его получить:
1)В Kamurocho, в главе 2 substory 23. Задание про японского аналога Майкла Джексона. По окончании первой части, вам предложат на выбор 2 коробки, черную и белую. В черной туфли, в них на вас меньше обращает внимание уличная шпана, в белой какая то шляпная футболка. Вторая часть задания откроется аж в главе 5, возле клуба Махараджа. По окончании будет опять две коробки, в черной получил девайс Encounter Finder. Очень полезная вещь. Показывает на мини карте все места стычек в радиусе обзора. Главное: на самой карте отоброжаются эти здоровые чуваки с баблом. Последний раз я из него выбил два с половиной миллиарда. Бои с ним тяжелые, похлеще многих боссов. Имеет четыре полосы здоровья. Чем больше у него бабла, тем сильнее он сам. Часто выносит с одного удара, когда вы на земле, втаптывает ногой. Я на него шел подготавливаясь отдельно. Оружие ближнего боя менее эффективно, так как после серии ударов, можно нарваться на лютую контратаку. Я запасался не скупясь. Все 20 слотов забивал Staminan Royale, из оружия слотов шесть под огнестрел, лучше ружья или дробовики. И важно купить и установить каменных кукол Sacrifice Stone, на случай если не успеете подлечиться, они возвращают к жизни с полным здоровьем.
2)В Sotenbori, в главе 3 substory 58 (про чувака в куртке, которого нужно защищая проводить через мост). Дает по окочании.
Gameplay [ ]
Because of this, it is important to focus on making sure Kiryu or Majima gets hit as little as possible when facing him.
Mr. Shakedown’s moveset and the strategies against them can be boiled down as follows:
- His basic combo: A wild right haymaker, an equally wild left kick, and finally a double hammer fist swing. While each individual attack is slow and telegraphed, Mr. Shakedown may or may not combo these attacks at all. Sometimes he’ll just punch, sometimes he’ll punch and follow it up with a kick, and other times he’ll do the full combo.
Consequently, the power of his combo lies in its unpredictability and its exploitation of the player’s impulse to punish a missed attack. Without have good reflexes, after dodging one attack, the player usually has two options: wait to see if he’s following it up and keep out of range but lose an opportunity to punish him, or close in and punish, but be left open to a follow up attack if he does decide to chain another attack. The only time when both a safe evasion and a punish are guaranteed is when he follows up his kick with the third and final hit in his chain. - A wild 180-degree swing with both arms. This is one of his “fastest” attacks and it hits for a wide arc around him, meaning a side dodge could still leave the player in range. Getting hit will also knock down Kiryu or Majima. However, the attack itself is so wild and clumsy that it turns Mr. Shakedown’s back to his enemy, and he takes long enough to recover that even if he lands a hit, he doesn’t have enough time to follow up with a ground attack, and the attack lacks in forward range. Consequently, if the strike is evaded, there will be plenty of time to safely pummel Mr. Shakedown as he recovers from all the momentum.
- A guarded charge not unlike the one found in Kiryu’s Beast style. This attack covers a lot of forward range and Mr. Shakedown actually moves quite fast for his size, knocking down a reckless player. This attack is dangerous not just because of the damage it deals, but because getting hit by it will, opening Kiryu or Majima to his devastating ground attacks.
- A monstrous stomp attack that he uses when his enemy is down. If it connects, at the very best it will take out a huge chunk of health. At worst, it’s a one-hit kill, especially with little to no health upgrades. In later fights, a Mr. Shakedown in his “orange” heat state will one-shot even at max health (barring Legend style health upgrades or special equipment) with his stomp attack.
- A less powerful ground attack where Mr. Shakedown picks up Kiryu or Majima by the leg and slams him on the ground.
- A pounce attack that is easily avoidable, but if caught, will absolutely guarantee defeat unless health is upgraded to an absurd level through Legend style upgrades, or a sacrifice stone (a piece of equipment that restores health to full when it hits zero, but gets consumed afterwards) is equipped. The attack is telegraphed by Mr. Shakedown angrily pumping his arms before he leaps forward.
If the pounce is evaded, there will be a short window to punish him – but because he will stumble forward quite a bit of distance after missing the pounce, he will need to be chased.
If caught by the pounce, Mr. Shakedown will knock over his victim (dealing quite a bit of damage), straddle him, raise his arms and shout in victory, and then proceed to relentlessly beat his face while the player is prompted to mash a button rather uselessly – uselessly because each punch that Mr. Shakedown lands in this beatdown does about the same damage as that of a stomp attack, and not only does he land six of them, but, assuming the player survived all this, he’ll pick his victim up by the leg and slam him on the ground, dealing further damage.
In short, never let him land the pounce, at all costs. - A “counterattack” that comes in two forms: one of the type that Kiryu’s Brawler style features, where Mr. Shakedown just endures attacks, flashes red, and hits back; and another type where Mr. Shakedown just reaches forward and grabs, lifting his victim up in the air to stop a combo. In the latter case, Kiryu or Majima automatically escapes his grasp before he can do damage.
As Mr. Shakedown is defeated more and more, he will get stronger, faster, and richer alongside Kiryu or Majima. In the late game, Mr. Shakedown has upwards of six health bars and can carry more than 2 billion yen, even more if he had previously taken money from the player and/or upgrades were unlocked for him to carry around more money.
Like all boss-type enemies, once he has taken enough damage, Mr. Shakedown will enter Heat Mode. He has a yellow Heat aura. In Heat Mode, his attacks beak guard, he will not be staggered by any non-Heat attacks; he hits harder and moves faster; attacks that normally stagger will knock the player down, and attacks that normally knock down will send the player flying across the map.
He cannot be grabbed normally; doing so will result in him immediately slapping the player to the ground and do perform the stomp or the grounded throw. However, special grabs like the Bear Hug in Beast style and the Dragon of Dojima Style’s Twist Counter and Finishing Hold will still work on him. Majima’s Thug Cunning: Harsh Lesson attack in Thug Style and Demonfire in Mad Dog of Shimano Style will also work through his hyper armor, as they count as grabs.
Battle Bonus Reward [ ]
The following items have an impact on ‘Shakedown’ Battle Bonus Reward, which determines the amount of Mr. Shakedown’s money.
- Avarice Shirt (+0.2)
- Debt Collector’s Necklace (+0.2)
Personality [ ]
Despite all Mr. Shakedown having the same fighting style and the same end goal, their personalities and backstories are different between them all.
Hiroya Egashira [ ]
Egashira, the first Mr. Shakedown, has the dream of becoming the strongest being of the universe. To achieve this, he undertakes extremely intense training that a normal human shouldn’t ever take (for example, fighting sharks underwater without protection but with his bare fists), but since these trainings cost an enormous amount of money, he has to shake down civilians to pay for them.
However, this goal comes to a stop thanks to Kiryu, who keeps beating him, and Egashira comes to realize that he will never be the strongest being as long as Kiryu is around, so he keeps shaking down people to get even more intense training in hopes of beating him one day.
Yuki Sato [ ]
Unlike Egashira, Sato’s motivation is far more simple: he simply gets pissed off at Kiryu, and while at first there is no visible reason, it is then revealed that the fact that Kiryu keeps winning against him is the reason he keeps getting angry.
Naoya Kawahashi [ ]
Kawahashi, the first Mr. Shakedown that Majima encounters, shakes down money from civilians to pay for frivolous pleasures such as drinks and women. After beating him several times, he tells Majima that the reason he shakes down people instead of getting a respectable job it’s because his father told him that, since he was now a man, he had to live for himself and never depend on anyone. Much to the dismay of the civilians in Sotenbori, Kawahashi misunderstood this.
Kenji Oe [ ]
Oe, at first, attacks Majima for no reason, very similarly to Sato. At first, it is thought that Oe comes from a very poor background and he simply attacks Majima because he hates rich people.
Как я могу Умножить Свои Деньги, Нападая на Вечеринку как на Кирю?
Вы можете легко истратить все способности Мэджимы в 10-20 поединках Шейкдауна, раз так наклоненных. Но большие жизни Кирю – ему посчастливилось заставить достаточно денег модернизировать одну макс. способность к уровню за борьбу. Не бойтесь – есть решение, которое позволяет Вам получать всю иену (лай выкрика выкрика) всего после нескольких поединков Шейкдауна. В первую очередь, мы должны открыть Богатство г-на Шейкдауна в святыне CP.
Это – модернизация номер 6 в связанных со сражением модернизациях CP, и Вы должны накопить, чтобы довольно мало CP получило его. К счастью, для Вас, каждое CP для материала, чем может быть достигнуто обоими главными героями – говорят с X людьми, управляют милями Y, едут на такси Z, времена – добавляет CP к обоим главным героям. Таким образом, если Вы исследуете немного как Majima, Вы возвратитесь в Кирю с большим количеством дополнительного CP. Если это недостаточно, просто исследуйте город немного – едят везде, говорят со всеми, сделайте мини-игры и подыстории.
Так или иначе, как только Вы действительно получаете модернизацию, каждый раз, когда Вы побеждаете Вечеринку, Вы возвращаете деньги, что он разрушил Вас для умноженного на 1,5.
Что это означает?
Кирю встречает г-на Шейкдауна с 100 миллиардами иен в его карманах. Он позволяет себе быть сбитым (эти поединки – довольно хороший шанс изучить, как бороться с Шейкдауном без оружия, свободное давление).
Когда он затем разыскивает г-на Шейкдауна, кажется, как будто он просто заработает свои деньги назад.
Но когда он на самом деле, он развязывает справедливость оружия столкновения, он возвращает свои потерянные фонды x 1.5
Что такое оружие столкновения и как я получаю тот?
Оружие столкновения – тип ружья, которое наносит электрический ущерб. Вы можете использовать «Поиск Оборудования» в магазине оружия Дракона и Тайгера, чтобы найти тот. Вы получите доступ к магазину как часть главного сюжета во время главы 3.
Вы можете найти оружие столкновения в в значительной степени любом месте назначения поиска, у которого есть «Ружье» как один из доступных пунктов. «Деревня охотника» в Японии является одним местом назначения, это доступно момент, который открывает магазин. Вы можете также получить оружие Слизи в том же самом месте – это немного похоже на более дешевую и менее разрушительную версию оружия столкновения.
Различные агенты могут найти различные пункты с более дешевыми агентами (слева) ограничиваемыми более дешевыми пунктами. Выберите Авантюриста с крайней правой стороны, и дайте ему приблизительно 5,7 миллионов иен дополнительных фондов (или немного больше, если Вы хотите, чтобы поиск пошел еще быстрее).
Пойдите к Пользователям [имя] AppDataRoamingSegaYakuza0, откройте settings.ini и измените SaveAnywhere с 0 до 1. Сохраните файл и отметьте его, как прочитано только. Не экономьте во время поединков, или расширенные домашние заготовки или Ваш экономить могли бы быть испорчены.
Так или иначе, как только Вы достали оружие, Вы можете купить столько копий, сколько Вы хотите в магазине. У Кирю нет доступа к магазину оружия тем, пока Majima на самом деле не начинает делать поиски оружия. Магазин оружия в Kamurocho находится в торговом районе, просто к северу от Пустой Партии. Оба главных героя могут купить каждое оружие другой главный герой, когда-либо найденный.
Mr. Shakedown
Mr. Shakedown ( カツアゲ君 , Katsuage-kun ? ) is a special enemy type encountered in Yakuza 0, that is extremely large and tough. Mr. Shakedown is actually several large and muscular men who occupy both Kamurocho and Sotenbori, looking to shake money off of people to further their own ends.
Сюжет [ ]
Глава начинается с того, что узнаем кто был этот незнакомец. Это был Тетсу Тачибана. С ним мы разговариваем в его офисе. Он говорит, что ему нужен Пустой лот и хочет того, что бы Кирю присоединился к нему и обещает найти всех виновных в убийстве. Кирю же отклоняет данное предложение и покидает офис.
После этого Кирю отправляется в Офис Казамы и там сообщает Нишки о том, что он (Кирю) жив. После этого отправляемся домой, через некоторое время к нам приходит Брат. Он рассказывает что произошло в штаб-квартире и о том, что президента Toko Credit нашли мёртвым. Кирю решает начать сбор информации о компании Tachibana Real Estate со следующего утра.
При исследование города, Кирю видит, что якудза издевается над владельцем кафе. После избиения, мы узнаем, что где лучше копать. Идём на Shichifuku Street. Там, в здании которое почти выкупили, остался один арендатор, который упорно не хотят съезжать. Это был Бар Namase.
Бездомные в парке не так просты. Они согласились на обмен. Информация на выпивку. Походив по городу и найдя то, что они просили Кирю узнаёт что надо идти в Район Чемпионов. Там Кирю ожидает снова драка, после неё к приходят люди Тачибаны и отправляют в офис Tachibana Real Estate. Придя туда, мы избивает пару-тройку людей и после этого встречаемся с местным боссом – Права рука Тачибаны, Джун Ода. После победы, к нам приходит Тачибана и говорит о том, что это была проверка и чтобы Ода одобрил Кирю. После небольшого диалога, Кирю присоединятся к Тачибане и его компании.
Tactic [ ]
Counterattacks and the special grabs mentioned above are a more efficient method of beating him if the player is familiar with Mr. Shakedown’s moveset. Majima’s Demonfire is the most effective, as it does not require Heat to use despite its description stating otherwise, and it takes out around 75% of a health bar per use. For Kiryu, it is possible to stunlock Mr. Shakedown by using properly timed Bear Hug and Cyclone Sling attacks at the appropriate Heat levels.
It is recommended to fight him in a large area to better dodge his charges if not familiar with his moveset. However, in one Climax Battle, the player is forced to battle him in a tight space with a weak Majima. In this case, it should be noted that until he is in Heat Mode, it is possible to block the charge and the first part of his basic combo without getting guard broken.
The absolute easiest way to defeat any Shakedown is to either equip a high level bat or knive and simply perform heat actions against them, using items to push your heat up ones it runs out. Chaning this will defeat any Shakedown within minutes.
Contents
Appearance [ ]
Each Mr. Shakedown varies in appearance and dress different in each town,(Ex. Egashira wears wears a suit, glasses, and fedora in Kamurocho. Kawahashi wears a red tank top and camouflage pants). One feature they all share is a large physique and tall figure, even a few feet taller than Kiryu and Majima.
Якудза 0 – Как легко победить г-на Шейкдауна
Просто подробное руководство по легко (и дрянным образом) нанесение поражения г-ну Шейкдауну и приобретение партий и большого количества Яня в процессе. Изучите, как получить оружие Столкновения, как использовать их, и как умножить Ваши деньги через г-на Шейкдауна как Кирю.
Примечание: Я понимаю, что, если Вы макс. наши все Ваши навыки и заканчиваете игру, у Вас будет много способов избить г-на Шейкдауна. Это руководство детализирует самый легкий и самый ранний путь, который не требует никаких незапертых способностей и только одного вознаграждения CP.
Другая якудза 0 руководств:
Как я на самом деле нахожу г-на Шейкдауна?
Самый легкий путь (помимо случайного блуждания по), снабжая соучастника Искателя Столкновения. Этот соучастник отмечает всех (соседних) врагов на Вашей карте и имеет специальный символ для г-на Шейкдауна, везде, где он может быть.
Majima весело проводит время действительно его – все, что он должен сделать, движение к Истерн-Бридж, и выручите человека, которого он встречает там.
Кирю должен пройти три различных подыстории, прежде чем он получит Искателя Столкновения – и он должен получить правильный ответ во время последней подыстории также.
В первую очередь, Кирю должен пойти немного южный из святыни CP, чтобы вызвать «Шоу, Должен Продолжиться».
Затем, направляйтесь в южный конец Тэхеи-Бульвар.
Слушайте два NPCs, говорящие о Майкле Джексоне, находящемся в городе. Войдите и покиньте любую из соседних столовых, чтобы вызвать Бабочку Kato появление и стартовое «Чудо на Тенкэйчи-Стрит». Спасите заранее – эта миссия может быть довольно кишащей клопами. Поскольку миссия заканчивается, выберите Черный.
Наконец, возвратитесь к тому же самому пятну на Тэхеи-Бульвар, чтобы услышать, что NPCs говорит о Майкле, являющемся на дискотеке Магараджи.
Пойдите туда и боритесь с его телохранителем, чтобы вызвать «Чудо в Магарадже». Не имеет значения, как хорошо Вы делаете в следующем сражении танца дискотеки. Просто выберите Черный, чтобы получить Искателя Столкновения наконец.
Как только Вы боролись с г-ном Шейкдауном, он исчезает из мира игры – Вы должны или войти в магазин / ресторан или войти в случайную борьбу, чтобы иметь его, чтобы повторно метать икру. С другой стороны, если Вы входите в случайную борьбу, бегая к г-ну Шейкдауну, он может повторно метать икру в другом месте. Тихая обувь, которую Вы получаете от «Чуда на Тенкэйчи-Стрит», помогает избежать случайных поединков, пока Вы не получаете способность г-на Монеибэгса.
Хорошо, но как я побеждаю г-на Шейкдауна недрянным способом?
Базовая тактика должна ударить его по спине после того, как он мчится / берет колебание. Самый важный совет, не СТАНОВЯТСЯ ЖАДНЫМИ – делают быстрое легко-тяжелое нападение (или быстрая компания, если он просто сделал свое большое колебание AOE), затем выйдите. Изучите его, говорит по нескольким столкновениям, так, чтобы Вы были в состоянии знать заранее, идет ли он для 1-2 или 1-2-3 компаний (или порыв против захвата, когда он входит в Тепловой способ).
Забудьте о, соединяются – это замедляет Вашу скорость движения, таким образом, Вы не будете в состоянии достигнуть его спину достаточно быстро. Вы могли бы соединиться, чтобы избежать его нападения, если камера не работает с Вами – но тогда отпущенная и пробег, чтобы достигнуть его спину.
Несмотря на появления, большинство его нападений может быть заблокировано, если Вы вне комнаты, чтобы избежать их. Только большое колебание и порыв захвата (руки в его сторонах вместо перед ним) unblockable.
Вечеринка автоматически противостоит большинству попыток захвата, за исключением нескольких специальных случаев как «переход от заканчивающегося удара, чтобы захватить» способность к стилю Дракона или захват стиля Зверя, когда он был сбит.
Наличие одежды Номера с переодеванием (от Боба клоун в святыне CP) может дать Кирю край. Вы можете переключиться на Раша, чтобы отменить компанию и уловку далеко, когда Вы перенапрягаете. Или переключитесь на Зверя, разрабатывают и делают некоторые сильные удары после Стремительного движения в его спине.
Даже если Вы правильно выровнены, медицинские увеличения Вечеринки так быстро после повторенных столкновений, что это может взять навсегда, чтобы стереть его (по крайней мере, пока Вы не получаете Легендарный стиль, который нельзя открыть только при наличии большого количества денег). Не стесняйтесь смешиваться в оружии и тепловых шагах каждый раз, когда Вы растете, достаточно тепла – просто удостоверяются, что у Вас есть время и свободное пространство, чтобы вытащить оружие.
Наконец, Вы можете противостоять г-ну Шейкдауну, особенно в стиле Бешеной собаки, но точный выбор времени отличается для каждого нападения.
Читайте также:
- Как выключить музыку в сталкер тайные тропы 2
- The evil within где лежат сохранения
- Выжить после как они бегают
- Как избавиться от сталкера
- Как вступить в мафию в роблокс
Table of Contents
- Introduction
- FAQ
- Notes on Missable Trophies
- The Basics
- Basic Controls
- Menus
- Hints & Tips
- Exploring Japan
- Common Attractions
- Kamurocho, Tokyo
- Sotenbori, Osaka
- Important Characters
- Glossary of Terms
- Combat and Abilities
- Basic Combat
- Mr. Shakedown
- Upgrading
- Kazuma Kiryu: Brawler Style
- Kazuma Kiryu: Rush Style
- Kazuma Kiryu: Beast Style
- Kazuma Kiryu: Legend Style
- Goro Majima: Thug Style
- Goro Majima: Slugger Style
- Goro Majima: Breaker Style
- Goro Majima: Legend Style
- Story Walkthrough
- Chapter 1: Bound By Oath
- Chapter 2: The Real Estate Broker in the Shadows
- Chapter 3: A Gilded Cage
- Chapter 4: Proof of Resolve
- Chapter 5: An Honest Living
- Chapter 6: The Yakuza Way
- Chapter 7: A Dark Escape
- Chapter 8: Tug of War
- Chapter 9: Ensnared
- Chapter 10: A Man’s Worth
- Chapter 11: A Murky Riverbed
- Chapter 12: Den of Desires
- Chapter 13: Crime and Punishment
- Chapter 14: Unwavering Bonds
- Chapter 15: Scattered Light
- Chapter 16: The Proof of Love
- Finale: Black and White
- Real Estate Royale
- Basics of Real Estate
- Your Staff
- Properties
- Challenges of Running a Business
- The Five Billionaires
- Cabaret Club Czar
- Basics of a Cabaret Club
- The Hostess Brigade
- Grooming your Platinums
- Business Partners
- Rival Battles with the Five Stars
- Substories
- Overview
- Chapter 2 Substories
- Chapter 3 Substories
- Chapter 4 Substories
- Chapter 5 Substories
- Chapter 6 Substories
- Chapter 7 Substories
- Chapter 8 Substories
- Chapter 10 Substories
- Finale Substories
- Masters
- Bacchus
- Kamoji
- Miss Tatsu
- Sometaro Komeki
- Fei Hu
- Areshi
- City Exploration
- Telephone Cards
- Video Clips
- Dream Machines
- Coliseum
- Arcade Games
- Fantasy Zone
- Out Run
- Space Harrier
- Super Hang-On
- UFO Catcher
- Gambling Games
- Baccarat
- Blackjack
- Cee-lo
- Cho-han
- Koi-koi
- Oicho-kabu
- Poker
- Roulette
- Minigames
- Batting Center
- Bowling
- Catfights
- Darts
- Disco
- Fishing
- Karaoke
- Mahjong
- Pocket Circuit
- Pool
- Shogi
- Telephone Club
- Heat Actions
- Dragon & Tiger
- Destinations
- Agents
- Recipes
- Parts
- Items
- Recovery
- Equipment
- Other
- Pocket Circuit Components
- Completion List
- Completion Metrics
- Completion Points and the Shrine/Temple
- DLC
- New Game + and Premium Adventure
- Climax Battles
- Trophies
- Standard Guide Stuff
- Legal
- E-mail Guidelines
- Credits
- Version History
- The Final Word
Combat and Abilities
Mr. Shakedown
New to Yakuza 0 is a special enemy type known as Mr. Shakedown. He gets a focus, so I felt it important to give him his own section. Mr. Shakedown is actually a series of several large and muscular gentlemen who occupy both Kamurocho and Sotenbori. After you get introduced to the first one in Chapter 2, he’ll be found roaming the streets. He is always on the map somewhere, so keep your eyes open. If the giant stature wasn’t a giveaway, he’ll also have a yen count hovering above his head showing how much he’s carrying.
The main idea behind this guy is that he’s looking to shake you down, and he’s a difficult fight that hits hard. If you lose the fight, you won’t get game over, but you will lose all the money you’re carrying, which will then be added to his own total. At higher amounts, this can seem devastating. If on the other hand you defeat him, you get all the yen he was listed as carrying, as well as any yen you “shook” off him during the fight. That includes any yen he might have shaken off you in the past.
The good news is that if you don’t want to fight Mr. Shakedown, you won’t have any trouble avoiding him as long as you don’t blindly collide with him. He can’t run like the other enemies in the game, so he’ll just notice you and start walking towards you with murderous intent. Furthermore, if you have the “Encounter Finder” item equipped (which you can get from Substories #23 and #58) then he’ll show up on the map as a purple arrow (and he’ll even show up on the Pause Menu map).
If you wish to fight Mr. Shakedown, I recommend the following pre-fight tips:
- Have a good number of healing items. I suggest Staminan Royales, because they’re readily available at the pharmacy in town. A good six to eight, depending on how confident you’re feeling. They are expensive compared to the others, but with the amount of money you’ll be making, the cost is negligible.
- Carry one or more weapons. Heat Actions do a good amount of damage to Mr. SD, and since setting up unarmed moves will be difficult given the fight, you should rely on things you carry to help spend your Heat. It appears that Daggers do a lot of damage compared to other weapons.
- Once you get access to a Zap Gun, use it almost exclusively against him. Zap Guns can be found through Dragon & Tiger as early as Chapter 4, but more easily once you get to Chapter 7, so prioritize getting one of those in your list so you can buy more. Have about two or three on-hand and you’ll cause repeated damage to him that no other weapon can match. To a lesser extent, a Slime Gun can do similar damage if you haven’t been able to get a Zap Gun yet.
- Have a Secret Wallet and/or a Security Wallet equipped. These accessories apply a multiplier to your money intake, and they will also prevent Mr. SD from taking every last yen you have if the unfortunate happens.
- Consider the Avarice Shirt, a Gear that will also raise your multiplier specifically for fighting Mr. Shakedown. Be aware though that this shirt does not have high defense, so a stray hit when not at full health could lay you out immediately.
Once you engage him, take a moment to study his pattern. All Shakedowns have the same pattern, which tend to rely on charges and wild swings. If any of these connect, they will hurt and knock you down, and very often if Mr. SD is close enough to you on the ground, he’ll follow up with a stomp or slam for even more damage. To that end, don’t fight him with a slow style like Beast Style, because you need to be able to get out of his way if necessary. If you’re trying to fight him legit, focus around light strikes and a lot of evasion. If you don’t care about that and are just looking for a quick cash-in, then by all means chug your Staminan Royales or anything else to increase your Heat, wade in with a weapon, and demolish him with a Heat Action, then repeat the process until victory happens.
Once you defeat him, you’ll get every last yen he was carrying. After this, the “second” Mr. SD for the area will patrol the area instead. Once he’s defeated, you go back to the first, and so on, switching out. Kamurocho and Sotenbori each have two Mr. SDs. Only Kiryu can fight the Kamurocho ones. Only Majima can fight the Sotenbori ones.
Also, it’s worth pointing out that Mr. SD gets more difficult the more you defeat him. Each victory will cause him to improve his maximum health, and also allow him to invoke his own personal Heat that makes him slightly faster, stronger, less likely to stagger, and gives him a couple of new moves. This improvement stops after the third time you beat each Mr. SD.
So that’s how to survive Mr. Shakedown, but how about how to exploit him? The interesting thing about him is not just that he keeps coming back with more money, but if you have the CP award called “Mr. Shakedown’s Deep Pockets”, you’ll get 1.5 times anything you pull off of him. This makes his normal 1 billion in the late game turn into 1.5 billion, but you can go further with that idea. If you wish to balloon your money to new heights, go out and purposely lose to Mr. Shakedown, then find him later and apply as many multipliers as possible. Defeat him and you’ll rake in a mad stack. This mostly only works for Kiryu, as he’s the one to get that reward. Repeat this with the same amount of money and you can turn 5 billion into 7.5 billion, then 11 billion, then 16.5 billion, and so on upwards until you feel like stopping.
The other CP award is “Sweet Dreams, Mr. Shakedown”. In this case, you’ll sometimes find Mr. SD snoozing in one of the parks around Kamurocho. Go up next to him and hold X to start draining his funds. After some time of doing this, you’ll get a marker that he’s waking up. Either release X and wait for him to settle, or simply continue and he’ll wake up. This method is a slow drain, though, so I’d only use it if you need some quick cash. Furthermore, once you bottom him out, he will not replenish that money, so you’ll have to fight him for no return to continue the exploitation.
Encounter Finder – что это и как его получить:
1)В Kamurocho, в главе 2 substory 23. Задание про японского аналога Майкла Джексона. По окончании первой части, вам предложат на выбор 2 коробки, черную и белую. В черной туфли, в них на вас меньше обращает внимание уличная шпана, в белой какая то шляпная футболка. Вторая часть задания откроется аж в главе 5, возле клуба Махараджа. По окончании будет опять две коробки, в черной получил девайс Encounter Finder. Очень полезная вещь. Показывает на мини карте все места стычек в радиусе обзора. Главное: на самой карте отоброжаются эти здоровые чуваки с баблом. Последний раз я из него выбил два с половиной миллиарда. Бои с ним тяжелые, похлеще многих боссов. Имеет четыре полосы здоровья. Чем больше у него бабла, тем сильнее он сам. Часто выносит с одного удара, когда вы на земле, втаптывает ногой. Я на него шел подготавливаясь отдельно. Оружие ближнего боя менее эффективно, так как после серии ударов, можно нарваться на лютую контратаку. Я запасался не скупясь. Все 20 слотов забивал Staminan Royale, из оружия слотов шесть под огнестрел, лучше ружья или дробовики. И важно купить и установить каменных кукол Sacrifice Stone, на случай если не успеете подлечиться, они возвращают к жизни с полным здоровьем.
2)В Sotenbori, в главе 3 substory 58 (про чувака в куртке, которого нужно защищая проводить через мост). Дает по окочании.
Just a detailed guide to easily (and cheesily) defeating Mr. Shakedown and earning lots and lots of Yen in the process.
Learn how to get Zap guns, how to use them, and how to multiply your money via Mr. Shakedown as Kiryu.
Note: I realize that if you max our all your skills and finish the game, you’ll have a lot of ways to beat Mr. Shakedown. This guide details the easiest and earliest way, which doesn’t require any unlocked abilities and only one CP reward.
Other Yakuza 0 Guides:
- 100% Achievement Guide.
- Money Farm.
- How to Save Anywhere.
- How to Win Claw Machine Toys.
- Audio Fix and Secret Options.
Contents
- What’s a Zap Gun and How Do I Get One?
- Now That I Have a Zap Gun, What’s so Great About It and How do I Use It?
- How Can I Multiply My Money while Mugging Shakedown as Kiryu?
- How Do I Actually Find Mr. Shakedown?
- Ok, But How Do I Beat Mr. Shakedown in a Non-cheesy Way?
What’s a Zap Gun and How Do I Get One?
A zap gun is a type of shotgun that does electrical damage. You can use “Equipment Search” at the Dragon and Tiger weapons shop to find one. You’ll get access to the shop as part of the main plot during chapter 3.
You can find a zap gun in pretty much any search destination that has “Shotgun” as one of the obtainable items. “Hunter’s Village” in Japan is one destination that’s available the moment the store opens. You can also get the Slime gun in the same place – it’s a bit like a cheaper and less damaging version of the zap gun.
Different agents can find different items, with cheaper agents (on the left) being limited to cheaper items. Select the Adventurer on the extreme right, and give him about 5.7 million yen of extra funds (or a bit more if you want the search to go even faster).
The search results are decided by RNG when you talk to Hua after the search time is up (and you get a pager message). You can try a few times until you get lucky, or save at a nearby phone booth. Alternately, you can activate the save anywhere function, and save right in front of her.
Go to Users[name]AppDataRoamingSegaYakuza0, open settings.ini, and change SaveAnywhere from 0 to 1. Save the file and mark it as read only. Don’t save during fights or extended set pieces, or your save might get corrupted.
Anyways, once you got your hands on a weapon, you can buy as many copies as you want at the store. Kiryu doesn’t have access to the weapons store by until Majima actually starts doing weapon searches. The weapon store in Kamurocho is in the shopping area, just north of the Empty Lot. Both protagonists can buy every weapon the other protagonist ever found.
Now That I Have a Zap Gun, What’s so Great About It and How do I Use It?
Shakedowns (like most boss-type characters) are highly resistant to bullet and weapon damage. Here’s a Shakedown’s health bar before and after a shot from Kiryu’s Golden Pistol – a weapon which outright deletes mooks from existance:
And here’s his health bar after taking a shot or two from the zap gun:
The zap gun (and its weaker alternative, the slime gun) does elemental damage that most bosses can’t resist.
So you can just buy a bunch of zap guns and shoot Shakedown to pieces?
Kinda, but it’s ever so slightly more complicated. If you keep shooting Shakedown, he’ll eventually start dodging your shots. What you want to do is:
- Equip the zap gun in your weapon slot. Switch to a dodgy style, and take out the gun AFTER dodging one of Shakedown’s attacks, when there’s some distance berween you.
- Lock onto him, wait for him to charge / swing, dodge away, then shoot him 2-3 times. If the auto-aim doesn’t screw you over, all the shots will connect.
- If you want to save a bit of money / make things less boring, you can charge up your heat bar with zap gun shots, then switch to a melee weapon (or Majima’s Slugger style), do a heat move, 2 stomps, heat move, 2 stomps, back to zap gun.
- Try to fight Mr. Shakedown in wide open areas, with plenty of room to dodge. Stock up on health items just in case – prioritize health recovery over heat recovery, obviously.
How Can I Multiply My Money while Mugging Shakedown as Kiryu?
You can easily max out all of Majima’s abilities in 10-20 Shakedown fights, if so inclined. But Kiryu lives large – he’ll be lucky to get enough money to upgrade one max level ability per fight. Never fear – there’s a solution that allows you to get all the yen (yip yip yap) after just a few Shakedown fights.
First of all, we need to unlock Mr. Shakedown’s Deep Pockets at the CP shrine.
It’s upgrade number 6 in the Battle related CP upgrades, and you need to have saved up quite a bit of CP to get it. Fortunately for you, every CP for stuff than can be achieved by both protagonists – talk to X people, run Y miles, travel by taxi Z times – adds a CP to both protagonists. So if you explore a bit as Majima, you’ll come back to Kiryu with a lot of extra CP. If that’s not enough, just explore the city a bit – eat everywhere, talk to everyone, do minigames and substories.
Anyways, once you do get the upgrade, whenever you defeat a Shakedown, you get back the money that he shook you down for multiplied by 1.5.
What does this mean?
Kiryu meets Mr. Shakedown with 100 billion yen in his pockets. He allows himself to be beaten down (these fights are a pretty good chance to learn how to fight Shakedown with no weapons, pressure free).
When he next tracks down Mr. Shakedown, it seems as though he’ll merely earn his money back.
But when he actually he unleashes zap gun justice, he gets back his lost funds x 1.5
How Do I Actually Find Mr. Shakedown?
The easiest way (besides randomly wandering around) is by equipping the Encounter Finder accessory. This acessory marks all (nearby) enemies on your map, and has a special icon for Mr. Shakedown, wherever he may be.
Majima has a really easy time of it – all he has to do is go to the Eastern bridge, and help out the person he meets there.
Kiryu has to go through three different substories before he gets the Encounter Finder – and he has to get the right answer during the last substory as well.
First of all, Kiryu needs to go slightly south of the CP shrine to trigger “The Show Must Go On”.
Next, head to the southern end of Tahei Boulevard.
Listen to two NPCs talking about Michael Jackson being in town. Enter and leave either of the nearby eateries to trigger Papillon Kato appearing and starting “Miracle on Tenkaichi Street”. Save beforehand – this mission can be quite buggy. As the mission ends, choose Black.
Finally, return to the same spot on Tahei Boulevard in order to hear NPCs talking about Michael being at the Maharaja disco.
Go there and fight his bodyguard in order to trigger “Miracle in Maharaja”. It doesn’t matter how well you do in the ensuing disco dance battle. Just choose Black in order to get the Encounter Finder at last.
Once you’ve fought Mr. Shakedown, he disappears from the game world – you need to either enter a store / restaurant, or get into a random fight to have him to respawn. Conversely, if you get into a random fight while running towards Mr. Shakedown, he may respawn elsewhere. The Quiet shoes you get from “Miracle on Tenkaichi Street” help avoid random fights until you get the Mr. Moneybags ability.
Ok, But How Do I Beat Mr. Shakedown in a Non-cheesy Way?
The basic tactic is to hit him in the back after he rushes / takes a swing. The most important advice is DON’T GET GREEDY – do a quick light-heavy attack (or a quick combo if he just did his AOE big swing), then get out. Learn his tells over a few encounters, so that you’re able to know in advance whether he’s going for a 1-2 or a 1-2-3 combo (or a rush vs a grab when he goes into Heat mode).
Forget about lock on – it slows down your movement speed, so you won’t be able to get at his back quickly enough. You might lock on to dodge his attack if the camera isn’t working with you – but then let go and run to get at his back.
Despite appearances, most of his attacks can be blocked if you’re out of room to dodge them. Only the big swing and the grab-rush (arms at his sides instead of in front of him) are unblockable.
Shakedown automatically counters most grab attempts, except for a few special instances like the “transition from finishing blow to grab” Dragon style ability or Beast style’s grab when he’s been knocked down.
Having the Quick Change clothes (from Bob the clown at the CP shrine) can give Kiryu an edge. You can switch to Rush to cancel a combo and dodge away when you overextend. Or switch to Beast style and do some powerful blows after Rushing at his back.
Even if you’re properly leveled, Shakedown’s health increases so quickly after repeated encounters that it can take forever to wear him down (at least until you get the Legendary style, which can’t be unlocked just by having a lot of money). Feel free to mix in weapon and heat moves whenever you build up enough heat – just make sure you have the time and free space to pull the weapon out.
Finally, you can counter Mr. Shakedown, particularly in Mad Dog style, but the exact timing is different for each attack.