Приходилось ли вам оказываться в ситуации, когда вы потеряли в автобусе что-то ценное? Это неприятная ситуация, но не безвыходная. В этой статье мы подскажем, куда обращаться, если вы забыли вещи в автобусе. Узнайте, куда позвонить и что делать в таком случае!
Как найти вещи, забытые в автобусе?
Порядок действий по поиску утерянных вещей:
- Позвоните на “Склад забытых вещей”. Такой склад есть почти у каждой транспортной компании, осуществляющей пассажирские перевозки. Найти номер телефона такого склада можно в Интернете или ниже в нашей статье.
- Напишите заявление на возврат вещи. Образец вам предоставят на Складе. В документе нужно указать номер маршрута, дату и время потери, название и описание утерянного предмета. Заявление нужно предоставить сотруднику Склада.
- Получите вещь назад. Для возврата не забудьте взять с собой паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Потерянные вещи хранятся на складе перевозчика до 3-6 месяцев. Каждый предмет на таком складе имеет рег. номер и ярлычок. Хранение и возврат вещей выполняются бесплатно.
Что делать, если потерял кошелек с деньгами?
По правилам, кондуктор автобуса должен сдать кошелек на “Склад утерянных вещей”, а наличные средства – в кассу транспортного предприятия. Для возврата кошелька и денег владельцу потребуется написать заявление и предъявить паспорт.
Что делать, если потерял в автобусе паспорт, права или СНИЛС?
Паспорта и иные документы, найденные в маршрутных автобусах, передаются в ближайшее отделение полиции (УВД, РУВД). Сотрудник стола находок будет пытаться найти владельца утерянных документов в течение трех дней. Далее документы будут храниться в сейфе в течение 30 суток.
Куда звонить, если забыл вещи в автобусе?
Жители и гости Москвы, потерявшие вещи в городском маршрутном автобусе «Мосгортранса», могут позвонить по телефону: 8(495) 539-54-54 или 3210 (при звонке с мобильного). По этому номеру вам подскажут, куда обратиться за поиском вещей – в парк, обслуживающий маршрут, или в полицию. Время работы склада – ежедневно с 8 утра до 20 вечера.
Если вещь была утеряна в автобусе коммерческого перевозчика, работающего по гос. контракту, позвоните по телефонам:
- 8 (495) 66-29-900, «Трансавтолиз»
- 8 (499) 32-20-063, «Таксомоторный парк № 20»
- 8 (901) 59-02-631, «СтарТранс»
- 8 (495) 13-98-969, доб. 207, «ГорТакси»
- 8 (495) 66-00-242, «Транспорт 21 Век»
Если вы забыли вещи в автобусе, арендованном у компании ExtraBus, позвоните по номеру 8(495)740-22-58 или напишите нам в What’sApp/Telegram 8(926) 616-68-22. Мы обязательно поможем вам найти утерянные вещи.
Приятных вам поездок!
Как вернуть вещи, забытые пассажиром в общественном транспорте, если наименование и местонахождение перевозчика неизвестны?
В соответствии с положениями гражданского законодательства нашедший потерянную вещь обязан немедленно уведомить об этом лицо, потерявшее ее, или собственника вещи, или кого-либо другого из известных ему лиц, имеющих право получить ее, и возвратить найденную вещь этому лицу. Если вещи найдены на транспорте, они подлежат сдаче лицу, представляющему владельца средства транспорта.
Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1586, забытые и найденные в транспортном средстве вещи кондуктор (водитель) передает под расписку с подробным описанием найденных вещей на хранение уполномоченному должностному лицу владельца автовокзала, автостанции либо перевозчика.
Куда обращаться за получением забытых в общественном транспорте вещей
За получением забытых в общественном транспорте вещей необходимо обратиться к администрации автовокзала или автостанции, расположенных на конечном пункте соответствующего маршрута. В случае прохождения маршрута автобуса по остановочным пунктам общественного транспорта, в числе которых автовокзал (автостанция) отсутствуют, за выдачей забытых в общественном транспорте вещей следует обращаться к перевозчику.
Владелец забытых в автобусе вещей может получить информацию о наименовании и местонахождении перевозчика, осуществляющего перевозки общественным транспортом по конкретному муниципальному маршруту регулярных перевозок, из реестра таких маршрутов. Указанный реестр утверждается органом местного самоуправления и размещается в открытом доступе, в том числе, в сети «Интернет».
Подробнее о хранении невостребованных пассажирами вещей, читайте Забытые в общественном транспорте вещи – как вернуть?
Подписывайтесь на наш канал, делитесь публикацией с друзьями в соцсетях, оставляйте комментарии и будьте в курсе изменений в законодательстве!
© Кирпиков и партнеры, 2021
Вас также может заинтересовать:
Законно ли высаживать несовершеннолетних детей без билета из транспорта
Запрещено ли пользоваться газовой плитой без прохождения техобслуживания?
Как не платить за вывоз мусора за несколько жилых помещений
Какие новые запреты введены для жильцов многоквартирных домов
Квартиры могут изъять по закону о развитии территорий
Куда жаловаться, если работодатель принуждает вакцинироваться от COVID-19
Наказание за нарушение пожарной безопасности ужесточили. Чем это грозит гражданам
Не работает лифт – должны ли произвести пересчет платы?
Что делать, если возникли долги по микрозаймам – советы юриста
Если вам требуется юридическая консультация, изложите вопрос, воспользовавшись формой Задай вопрос юристу
- Опубликовано: 20 августа 2020
- Просмотров: 976
С каждым человеком может случиться такая неприятная ситуация, когда в туристическом или рейсовом автобусе после поездки были забыты вещи. Это может быть простая кофта или зонтик, а может быть и что-то более важное, значимое.
Большинство туристов считают, что в таком случае с вещами можно распрощаться, но это не так, и вернуть забытое по закону можно. А как компактно складывать вещи, читайте здесь.
Как поступить, если вы забыли вещи
Если вам повезло, и вы ехали в одном автобусе с честными и ответственными пассажирами, тогда они передадут эти вещи водителю. Нередко бывает и так, что он сам, контролер или гид, обращают внимание на забытые предметы. Потому можете не беспокоиться – при ответственном отношении ваши вещи не пропадут, а будут переданы на специальный склад. Там хранится все забытое пассажирами. Туда все попадает на следующий день после того, как было найдено. Можно просто позвонить по номеру перевозчика и уточнить. Для возврата утерянного необходимо:
- ● Написать заявление соответствующего образца. Там указывается дата, примерное время потери и номер маршрута транспорта (если он есть). В заявлении также кратко опишите вещь, которая была утеряна.
- ● Написанный документ передать сотруднику, работающему на складе забытых вещей.
- ● При получении нужно иметь при себе паспорт или другой документ, подтверждающий личность.
- ● Если был потерян кошелек с деньгами, то сам кошелек выдадут на складе, а деньги – в специальной кассе. Ее адрес подскажут на месте.
Паспорта и прочие документы передаются в специальный отдел в полицию. Но для начала, на протяжении трех дней, работник склада пытается связаться с владельцем паспорта.
Правила хранения забытых вещей на складе
На складе все утерянное хранится около шести месяцев. Но затягивать с возвратом нельзя. Если водитель подтвердил, что вещь там, обращайтесь туда незамедлительно. Все потому, что за хранение утерянного с вас взимают плату. И она берется за каждый день, за место хранения, занимаемое вещами. Это не самовольное требование сотрудников склада, а правило, предписанное законодательством. Оплата берется не просто так, ведь вещь хранится в специальном несгораемом шкафу. Для каждой отводится отдельная полка, присваивается регистрационный номер, по каждому ведется учетная карта. А что брать в полет с ребенком на самолете, читайте здесь.
Бюро находок на предприятии нет.
Жительница Набережных Челнов обратилась через соцсети к водителю автобуса №7 с просьбой вернуть телефон внука, который тот обронил в салоне.
«14-летний внук возвращался домой на маршрутке №7. В 21 час вышел на остановке «Театр кукол» и обнаружил, что его телефон остался в автобусе, видимо, выпал из кармана. Очень прошу вернуть телефон, так как на нем много нужной информации, сам телефон недорогой», – написала бабушка в социальных сетях.
Как объяснил нашему изданию руководитель ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин, на предприятии нет специального места для складирования забытых вещей. Земли под конечными остановками не принадлежат компании. Поэтому никакие капитальные постройки там не предусмотрены. О вещах, найденных в салонах автобусов, надо узнавать в диспетчерской службе по номеру телефона 76-05-26.
«Чего только не оставляют в салоне автобуса: документы, телефоны, сумки. Пакет документов однажды у нас месяц пролежал, пока мы сами не нашли его владельца. Приезжим оказался, из Елабуги. Но не всегда вещи доезжают до конечной остановки. Если кто-то из пассажиров «прихватизировал» забытое, можем, конечно, попытаться сам факт установить. У нас во всех автобусах установлены камеры видеонаблюдения. Но вернуть вещь, увы, уже не сможем. Это компетенция полицейских», – пояснил транспортник.
Содержание
- – Что делать если потерял вещи в автобусе?
- – Что делать если потерял дорогую вещь?
- – Что делать если что то потерял в метро?
- – Куда звонить если забыл вещи в троллейбусе?
- – Что делать если оставили сумку в автобусе?
- – Как можно найти потерянные документы?
- – Что нужно сказать чтобы найти потерянную вещь?
- – Что делать если я потеряла кошелек?
- – Куда отдать забытые вещи в метро?
- – Что делать если потерял карту в метро?
- – Что делать если что то забыл в электричке?
- – Куда обращаться если забыл вещи в поезде?
- – Что делать если забыл вещь в автобусе Минск?
- – Что делать если забыл вещь в метро Минск?
Что делать если потерял вещи в автобусе?
Если вы забыли вещи в автобусе, троллейбусе или трамвае
- В первую очередь обратитесь к диспетчеру парка или депо вашего маршрута. …
- Все вещи, оставленные пассажирами этих видов транспорта, попадают на Центральный склад забытых вещей.
Что делать если потерял дорогую вещь?
Вот какие действия стоит предпринять в первую очередь для того, чтобы найти вещь, которую потерял.
- Успокоиться
- Вернуться на старое место
- Приступите к поискам
- Сделайте уборку
- Попросите помощи
- Привлеките магию
- Позовите домового
Что делать если что то потерял в метро?
Если вы забыли свои вещи на станции метро, в вестибюле или в вагоне электропоезда, вам следует обратиться в справочную метрополитена тел. 8-800-350-11-55. Все найденные вещи передаются по описи дежурной по станции.
Куда звонить если забыл вещи в троллейбусе?
Если вы забыли вещи в транспорте
Вещи, забытые в автобусе (троллейбусе, трамвае), попадают в автобусный (троллейбусный или трамвайный) парк — диспетчерскую службу <*>. Обычно их передает водитель (или кондуктор).
Что делать если оставили сумку в автобусе?
Чтобы вернуть утерянное, нужно:
- Написать заявление соответствующего образца с указанием даты, примерного времени потери и номера маршрута наземного городского транспорта. …
- Заявление передать сотруднику склада забытых вещей.
- Для получения нужно иметь при себе паспорт или иное удостоверение личности.
Как можно найти потерянные документы?
Если вы потеряли документы, можно также попробовать поискать их в бюро находок документов главного управления МВД России по Москве. Туда сдаются все найденные в городе документы.
Что нужно сказать чтобы найти потерянную вещь?
Чтобы найти спрятанное, нужно сказать простую фразу: “Домовой, домовой, поиграй и отдай”. Через некоторое время пропажа найдется. Устав от долгих поисков вещи, возьмите и скажите: “Черт, черт! Отдай мою игрушку, а то сломаю твою избушку!” Проверено — через 15-20 минут вещь будет у вас.
Что делать если я потеряла кошелек?
Если кошелек украли
- Всегда контролировать свою сумку, находясь в людных местах;
- По возможности держать кошелек в руках. …
- Не храните пароль на оборотной стороне карты или в бумажнике. …
- Еще один совет от Adme: «Если часто носите с собой документы или ноутбук, повесьте на сумку, кошелек Bluetooth-брелоки.
Куда отдать забытые вещи в метро?
Справочная о забытых вещах в метрополитене: +7 495 539-54-54 (3210 с мобильного телефона). Склады забытых вещей находятся на станциях: Котельники (восточный вестибюль — первый вагон из центра); Деловой центр (второй ярус станции).
Что делать если потерял карту в метро?
Вам необходимо заполнить заявление на восстановление утерянной карты клиента и обратиться с ним в ближайший торговый центр METRO.
Что делать если что то забыл в электричке?
Если вы потеряли что-то в электричке, обратитесь к старшему билетному кассиру вокзала на конечной станции или в Дирекцию железнодорожных вокзалов по телефону: 8 800 775-00-00. Также можно обратиться в транспортную полицию.
Куда обращаться если забыл вещи в поезде?
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку. Указать в ней имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет.
Что делать если забыл вещь в автобусе Минск?
В первую очередь, о потере нужно сообщить на горячую линию “Минсктранса” по телефону 8 (017) 222-99-50. “Обычно, если человек оперативно звонит, вещи находятся. Центральный диспетчер, которому поступил звонок, может сразу же связаться с водителем транспорта, на котором ехал человек.
Что делать если забыл вещь в метро Минск?
Если на конечной станции ничего не знают, можно также позвонить в справочную по забытым вещам Минского метрополитена по номеру 8 (017) 219-51-70.
Интересные материалы:
Что означает белая кошка во сне?
Что означает когда кошка трется головой?
Что означает когда приходит белая кошка?
Что сказано в Коране про кошек?
Что видят кошки в доме?
Что видят кошки?
Что значит если кошка лежит на пороге?
Что значит если кошка лежит у двери?
Что значит если кошка ложится на грудь?
Что значит если кошка смотрит в окно?