Полный размер
личинка замка водительской двери кашкая
Всем доброе времени суток!
…как-то прошлой зимой когда носил акум на зарядку домой в мороз наткнулся на проблему такую, что в кашкае всего одна личинка замочная в двери водительской и при попытке провернуть ключ в нее у меня он не поворачивался (просто и тупо ключ входит по полной в личинку, но при движениях ключем влево вправо ничего не происходит и как-будто что-то стопорит), ну тогда я сделал просто, чтобы не оставлять машину открытой я сходил к соседу у которого был старый севший акум и поставил его чтобы двери закрыть центр.замком … ну и потом все как-то было не до этой проблемы.
Собственно вспомнив про это сейчас (летом), озадачился вопросом реанимации личинки замка.
Полный размер
проблема — ключ не проворачивается, стоит как мертвый
Тут главное понять проблему не вскрывая пациента:
— личинка закисла (т.е. “сувальды” ржавые и полностью с корпусом самой личинки закисли);
— личинка сломана (что маловероятно);
— личинка не родная (ниже расскажу про это);
… стал гонять мысли, звонить в сервисы чтобы услышать компетентные мнения бывалых и своему горе-товарищу, который практически всегда покупает себе “проблемные” машины в т.ч. и были у него пару машин с неродными личинками замков (один мерс МЛ в 163 кузове и ешка в 210). Поговорив с товарищем понял, что определить родная личинка или нет можно просто втыкая сам оригинальный ключ в личинку — если он заходит наполовину либо сразу не заходит либо входит но туго это признак неродной личинки а может наоборот неродного ключа. В моем случае — ключ вставляется по полной в личинку но не проворачивается вообще.
Прозвоны в сервисы это полная хрень, можно было и не звонит и так понятно что начнуть разводить от 1000руб за пшик супер составом в личинку и ее разработка и до суммы сравнимой с покупкой оригинальной личинки с ключем у официалов — кароче не вариант вообще!
В итоге что я сделал:
Сразу скажи — не рекомендую в личинку брызгать вэдэшкой без последующей разработки и смазки специальной смазкой, это только усугубит процесс закиси внутрянки.
Поехал в ближайший автомагазин — мне порекомендовали наверно всем коллективом магаза купить всемогущую проникающую смазку “Валера”, купил, в личинку родная трубочка с пшикалки Валеры не лезет, пришлось взять палочку ватную и отрезать ватные концы и вставить в пшикалку Валеры.
Полный размер
колхоз с ватной палочкой
Полный размер
колхоз с ватной палочкой2
После пролития личинки, в несколько этапов с периодичностью в час выходил проливать личинку Валерой, через день попытался попробовать провернуть ключ — не проворачивается нифига и все тут …
Дальше вспомнил что у меня в гараже есть вскрытый пузырек лучшего и дешевого на мой взгляд преобразователя ржавчины — Ферризол, поехал за ним по пути заскочив в аптеку за шприцом на 10мл
Полный размер
Валера & Ферризол
после залития уже второго шприца в личинку- услышал, что внутри личинки пошел процесс преобразования ржавчины (зашипело и пошел соотвествующий запашок), чтобы усилить эффект я еще добавил пару шприцов и подождал 5минут. Далее воткнул ключ и в личинку и уже был люфт и ключ начало зажимать немного в личинку (т.е. с трудом уже начал вытаскиваться ключ изнутри личинки), чтобы выгнать изнутри личинки всю откисшую гадость — залил Валерой и оттуда вышло прямо с пеной всякая гадость и шлак … дальше прикинул что если так внутри все закисло но дает уже проворачивать то нужно бы и попытаться провернуть саму шторку личинки плоской отверткой
Полный размер
проворот шторки личинки плоской отверткой
… при повороте отвертки понял, что нужно было раньше так сделать т.к. проворот происходил с щелчком, т.е. очевидно сама шторка прикипела там где-то внутри и не давала ходу по сторонам вставленному ключу.
Стал после этого разрабатывать — буквально после нескольких раз вставки ключа уже личинка поддалась и я смог уже открыть и закрыть дверь с ключа … на этом все. Сейчас еще попролью Валерой внутрь личинки и через пару часиков попшикаю специальной смазкой .
В наличии у меня сейчас только балончик вот такой:
Полный размер
Грязеотталкивающая белая смазка LIQUI MOLY Wartungs-Spray weiss 0,25л
P.S: Думаю, можно было бы обойтись и без Валеры, просто сначала размягчить закись внутри вэдэхой а потом Феррозолом + отвертка ну и в конце смазкой замочной пройтись
Уже заказал себе самые лучшие смазки:
Смазка литиевая “Arctic Green Grease AGG2”, 400мл Ravenol 4014835756847 — 700р
(буду юзать для смазки дверных замков + моторчик заднего очистителя)
Смазка Wurth 00893106 hhs 2000 500мл — 560руб
(наверно самая лучшая в мире проникающая смазка).
Вопрос образовался после всего проделанного, можно ли чем-нибудь закрыть отверстие для личинки замка, т.е. существует ли что-то типа заглушки для этого дела ?
Полный размер
дверная замочная личинка
Всем спасибо что до конца дочитали
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
-
#1
Шаран 1998г.
Собственно закисла в усмерть личинка дверного замка с водительской стороны и ключ не вставляется.
Без вставленного ключа личинку из замка не извлечь ….
На снятой ручке проливал проникающей смазкой Comma, керосином – результата никакого….
В чем можно отмочить замок, чтобы худо-бедно сувальды в замке поддались ?
з.ы. Замок пассажирской двери отшептал
после очистки мелкой наждачкой:
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Мне понравился ЛАВР для раскоксовки.Субъективно лучше ВД.
mve
спи спокойно мой верный пёс …
-
#3
Андрей VW Passat B3 написал(а):
По Вашей просьбе нашел в инете –
проварил пять минут в лимонной кислоте сразу из личинки все вылезло
ArtDen
Механик-теоретик
-
#4
Я свою личинку керосином отмачивал. Булькнул, достал, нагрел на печке градусов чуть больше ста, остудил в керосине, слегка тюкнул по сухарику. Не подвинулся? Все по новой! Раз пять или шесть повторил и достал все сухарики.
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
-
#5
WRH2E написал(а):
Мне понравился ЛАВР для раскоксовки.Субъективно лучше ВД.
в случае попадания на пластик ручки ЛАВРа с пластиком ниче неожданного не случится ?
Личинку не вынуть из замка до тех пор, пока полностью ключ не вставить и не провернуть его на 90*.
Поэтому отмачивать, варить, прогревать
придется в сборе в ручкой
….
проварил пять минут в лимонной кислоте сразу из личинки все вылезло
какой концентрации кислоту можно замешать ?
И сможет ли она че нить сделать, если внутри личинки все замасленное (в керосине и в WD-шке)
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#6
Андрей VW Passat B3 написал(а):
личинку не вынуть из замка до тех пор, пока полностью ключ не вставить и не провернуть его на 90*. …
Так и должно быть.
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
-
#7
WRH2E написал(а):
от этого не легче ….
Будем отпАивать замок ….
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
-
#8
WRH2E написал(а):
Мне понравился ЛАВР для раскоксовки.Субъективно лучше ВД.
Попробуй жидкость для промывки инжектора! например Виннс!
Pierburg
Оракул
-
#9
прокипяти в лимонке минут 5 (антинакипин тот же по сути)
Michalytsch
Оракул
-
#10
Когда-то такое отмачивал PENETRUS (польский аналог “Жидкого ключа”) и жидким маслом для смазки точных механизмов (так называется) вперемежку с постукиванием,но заняло пару дней.
Voloshish
Мастер советчик
-
#11
Года 3 назад, по причине редкого пользования, закисли задние двери, замки, ручки, всё короче. Открывались только изнутри, пробовал ВД-шки, керосины, ничего не помогало, плюнул, ездил так. На днях у приятеля в багажнике нашли “Долговечная защита от коррозии NANOPROTECH” и свершилось чудо, 5 минут и всё заработало, как новое.
unogroup
Участник
-
#12
Я покупал 2 новых личинки по баксу. + натвиль+30 минут времени. Собрал 1 новую личинку под свой ключ, чтобы не возить 2 ключа.
Michalytsch
Оракул
-
#13
Для удаления влаги используют спирт (но не вовнутрь ! ) и керосин-они как правило во всех влаговытесняющих жидкостях и имеются…
Vasso
я Вас бдю
-
#14
В староглинянные времена видел, как закисший замок в тормозухе отмачивали. Через несколько дней работал как новый.
ТДмитрий
Мастер советчик
-
#15
Попробуй уксусной эссенцией, в подобных случаях помогало, пролить куда можно из шприца с иголкой.
Lis1978
Профессиональный советчик
-
#16
если замок уже разобран ка на картинке то банка ,сода +эссениця =закрываем. потмоу что будет неибечиеская вонь небезопасная даже для члена +эффект бани.
по мере угасания реакции подкидываем компонентов. там часиков на 6 .потом промываем в бензине-керосине ну главное не в воде да ара?
можно добиться котовых яиц.
п.с.с про Нанотпротект. читал тут как то -реально неплохие химки но цена убивает мальца если те что я видел в леруа это реальные цены.
Michalytsch
Оракул
-
#17
В староглинянные времена видел, как закисший замок в тормозухе отмачивали. Через несколько дней работал как новый.
А ничего что тормозуха силумин “кушает” ?!
Lis1978
Профессиональный советчик
Alexsei32
Я здесь живу
-
#19
несколько раз издевался над личинками. последний раз разбирал молотком, там единое целое уже получилось. отмочки-примочки эффекта не дали, спасла только механическая чистка всякими надфильками, отверточками и проволочками. идеально подходит для чистки пазов в корпусе, куда вставляются цугалики, армирование каркасных щёток, пластинка такая с хорошей стали. только её торцануть надо до острых кромок.
Что делать если закисла личинка замка двери
В общем-то за 10 месяцев после покупки в голову не приходила мысль открывается ли дверь ключём)
Но вот попал я на такой случай, делал свет в багажнике, перепаивал микропереключатель, поставил тачку на сиглалку забрал замок домой(перепаять) а багажник просто прикрыл. В общем сделал всё дома, пришёл к тачке, открыл багажник(всё что было в руках положил в багажник) прикрутил замок, всё подключил, думаю дай-ка проверить = хлоп дверку, а она не открывается, думаю плохо спаял…придётся лезть через заднее сидение.
Оп, а дверь тоже закрыта, по карманам, а ключа нет…и тут вспомнил что положил его в багажник))
Второй ключ был, но без брелка, просто жало, его вставляешь а замок ноль реакции, пшикал ВДшкой — не помогло, в общем-то вскрывали тачку отгибая дверь и проволкой дёргали за ручку.
После таких танцев с бубном решил перестраховаться, разработать замок и заказал у китаёзов второй ключ с кнопочками(но про ключ напишу отдельно).
Нашёл пост — www.drive2.ru/l/7988449/ спасибо человеку за опыт!)
В общем-то сделал всё как написано там, но каждый случай индивидуален)
Открутил винт, крутил пока замок не достался(посчитал 24 полных оборота), полностью не стоит крутить, потом будет много гемора:
Вот такой замок, вроде бы ни чего криминального:
Снял пластиковую накладку, стопорное кольцо и начал запшикивать его ВДшкой, во все щели что видел:
Делал это над пластиковым стаканом, кидал туда замок и болтал, грязи осело нормально:
Танцевал с бубном на улице где-то 1,5 часа, начало смеркаться, пошёл домой продолжать.
В общем-то продолжил пшикал ВДшкой, вставил включ в замок, и крутил плоскогубцами замок в стороны:
Надо делать это аккуратно, чтобы не слизались пазы для стопорного кольца.
Ещё пол часа танцев и оле-ап, пошло га*но по трубам) Чот крутился замок с трудом, пару раз не мог вставить ключ полностью, что-то мешала, поразрабатывал его чуть и при очередном кручении что-то из него выпало, я так понимаю стопорное кольцо с другой стороны замка.
Что хочу сказать, без него крутится стало лучше)) лишняя деталь получается)) ни чего не вываливается, поставил замок обратно, открывается/закрывается с ключа теперь как новая))
Как камень с души, доволен что всё получилось, и теперь не очкую что вдруг не получится открыть тачку без брилка)
И ЕЩЁ, если вдруг кто будет делать по моей методе с плоскогубцами, и ни разу не открывали машину с ключа, то знайте, крутится замок на 45 градусов от основного положения в любую из сторон(на открывание или закрывание), я почему-то думал что должен на 90 градусов повернуться.
Источник
«Закисшая» личинка замка двери или не все так просто как может показаться
Первым делом снимаем пластиковую накладку— аккуратно, немножко поддеваем ножки с двух сторон и стягиваем. Не сломайте ножки, иначе одевать обратно будет нечего.
Далее приступаем к разборке. Корпус личинки выполнен из довольно хрупкого алюминиевого сплава и состоит из двух неодинаковых частей. На меньшей части личинки есть «уши» со сквозным отверстием, которые при сборке заходят в пазы большей части (их хорошо видно на втором фото). Примерно в двух сантиметрах от внешнего края половинки корпуса жестко фиксируются запрессованными в них штифтами, которые проходят через «уши» меньшей части и входят в большую. На первом фото они отмечены левой стрелкой. Вот эти штифты и нужно высверлить, чтобы разобрать личинку.
Я свои высверливал дремелем, сверло 1,5 на невысоких оборотах. Металл штифтов сравнительно мягкий, но лучше не спешить, чем испортить всю личинку. Толщина «ушей» — где-то 3 мм. Вот на эту глубину и надо высверлить штифты.
Дальше тонкой отверткой разделяем корпус (насколько просто это выйдет — будет зависеть от того, насколько он закисший и насколько правильно вы высверлите штифты) и получаем вот это:
Аккуратно (очень! аккуратно!) вынимаем все внутренности целиком. Между цилиндром замка и хвостовиком стоит достаточно мощная пружина, которая способна отправить этот хвостовик в неплохой полет, если неаккуратно дернуть. Эта пружина отвечает за возврат ключа в центральное положение а также за «защиту от свертывания» — при превышении усилия она сжимается, расцепляет цилиндр и хвостовик, так что цилиндр прокручивается, не открывая замок. Поскольку хвостовик и пружина нас не интересуют, то всю эту конструкцию мы чистим (если надо) и откладываем в сторону до лучших времен.
Важно! в торце цилиндра есть еще маленькая пружинка — не теряйте ее. Без нее замок работать нормально не будет.
Итак, виновника нашли — цилиндр. К сожалению, я не снял его в первоначальном состоянии, но дальше объясню, что пошло не так. Вот сам цилиндр с сувальдами, когда в него не вставлен ключ:
А вот что должно быть, когда ключ вставляется:
Как видите, все сувальды должны сместиться внутрь и образовать с цилиндром гладкую поверхность. Если сувальда закисает и не двигается, то этого не происходит, сувальда упирается в выступ на корпусе замка и не дает цилиндру провернуться. То же самое будет, если не подходит ключ. Но самая веселая загадка у меня заключалась в том, что сувальды НЕ БЫЛИ прикипевшими, а все бодро двигались в пазах.
Правда, при вставке ключа первые две сувальды сверху и одна снизу прятались не до конца, хотя при нажатии ногтем входили без усилий.
В результате разборка пошла дальше.
Все сувальды были вытащены.
Важно! если вытаскиваете сувальды из цилиндра, следите за пружинками, которые их выталкивают, не потеряйте их:
Каждая сувальда имеет номер (который показывает, насколько ключ должен ее сдвинуть. У себя я встретил несколько с номером «1», пару или тройку «2» и по одной «3» и «4». Лучше записать порядок сувальд по мере вынимания, чтобы потом не подбирать их:
После вынимания сувальд и раскладывания их на столе загадка якобы «закисшей» личинки наконец-то решилась! Понятия не имею кто это сделал, как и зачем, но те самые сувальды, которые не входили до конца в цилиндр при вставке ключа, были варварски повреждены:
Выступы на внутренней части поврежденных сувальд каким-то образом повредили так, что ключ не мог сдвинуть сувальду до конца, так как выступ был на 0,5-1 мм короче, чем у целых сувальд. Таким образом, ключ был как-будто «неродным».
Тут есть несколько вариантов решения.
1. Найти личинку-донора с целыми сувальдами нужного вида и заменить ними свои поврежденные. Я пока не нашел. На разборках личинки без ключей — редкость. А с ключами стоят довольно дорого, а ключ мне, сами понимаете, не нужен.
2. Если ключ нормально сдвигает личинку, но из-за повреждения не до конца, то что можно с этим сделать? Правильно! Сделать так, чтобы этого было достаточно. Как? Просто снять «лишние» 0,5-1 мм с выступающей части сувальды, так, чтобы она входила в цилиндр так, как было предусмотрено вначале. Можно надфилем. но при наличии дремеля быстрее будет им. Снятые кромки шлифуем и получаем рабочий цилиндр:
Теперь досверливаем остатки штифта до нужной глубины. Это, в принципе, можно сделать пока замок будет разобран. так даже будет легче. Отверстие должно быть примерно на 0,5 мм меньше в диаметре, чем резьба винта. Далее, в «ушах» высверливаем бОльшим сверлом неглубокое отверстие, чтобы спрятать шляпку винта до уровня поверхности корпуса личинки. Диаметр и глубину, естественно, подбираете под свои винтики.
Закручиваем винты в получившиеся отверстия. Материал корпуса личинки достаточно мягкий, чтобы стальной винт смог войти в него без предварительного нарезания резьбы.
В итоге имеем рабочую личинку замка двери:
И сверху еще одна плюшка: теперь наша личинка разборная, так что можно будет ее починить в случае необходимости уже без таких танцев с бубном и дрелью.
Итоги:
Время на все это дело — от 2 до 4 часов в зависимости от состояния.
Если личинка просто закисла, а не как у меня — хватит и 1,5 часа.
Стоимость — пара центов на электроэнергию для лампочки и дремеля а также на несколько капель смазки для замков.
Необходимые инструменты:
Torx T20 длинный (не меньше 5 см) — для выкручивания/установки личинки в дверь.
Тонкая отвертка — для разборки корпуса личинки.
Отвертка для закручивания винтов при сборке.
Плоскогубцы — для вставки на место возвратной пружины. Руками не выйдет.
Надфиль+наждачка или инструмент по типу Dremel — только если есть проблемы с поврежденными сувальдами.
Смазка для замков.
Жидкость для очистки сувальд, корпуса и т.д. — на ваш вкус.
Сверла для дрели или дремеля — по ситуации.
Вино/коньяк/пиво/сигара — для размышлений о бренности механизмов автомобиля. Употреблять после окончания ремонта, если никуда не надо ехать.
Источник
Что делать если закисла личинка замка?
Всем привет!))) После покупки авто была обнаружена одна неисправность, ну или как это можно еще назвать?))
Учитывая тот факт что аккумулятор стоит родной, есть повод для беспокойства(((
Знаю что данная проблема имеется не только у меня(но и на многих(всех!)) продуктах ВАГа).Поэтому и решил написать как я… нет не боролся с ней))) а решил перестраховаться.
Процедура до безумия проста, но при этом может помочь вам избежать танцев с бубнами вокруг закрытого авто с севшим аккумулятором)))
Достаем трос открытия капота.
Он крепится на защелках, поэтому можно спокойно тянуть, ничего не сломается и не порвется)))Далее нужно разобрать «механизм состыковки», он крепится на 4-х защелках.
И здесь мы увидели шарик, к которому нам и нужно подцепиться))
Но так чтоб не мешать работе основного механизма!
Лучше всего это сделать, пожалуй, с помощью шпагата или капроновый нитки.Вариант как у меня не рекомендую-он одноразовый, бичевка рвется(((
Само собой нужно все собрать и проверить.Да простят меня люди без фантазии и прямых рук, но дальнейшие действия я описывать не буду, т.е.куда я выводил конец веревки.Но пожалуй всю суть данной операции все уловили))) Повторю лишь:»Собираем-проверяем!»(не закрывая капот!)
Могу лишь сказать что пытаться подцепиться к самому замку смысла нет!Очень замороченно, тяжело и безрезультатно!(((
Источник
Закисла личинка замка, чем отмочить?
Доброго времени суток, земляки! Такая проблема, закисла личинка замка, ключ почти не поворачивается… есть какая нибудь жижа чтобы отмочить его не разбирая пол машины?
Комментарии 31
В кузне есть человек, который этим занимается
А по конкретнее можно?
Тут 2 варианта.
1.Разбирай, чисть и набивай нормальной смазкой.
2.Забей на проблемы.
2 вариант — не вариант
Не лень разбирать, просто нужно много времени, а его пока нет… вот думал может есть жижа расшевелить личинку. Просто вд 40 хрень, вот и хотелось узнать что-то поудачнее. Ну а если этот вариант не проканает, то буду ждать тёплой погоды и разбирать пол жопы чтобы добраться до личинки замка багажника
Я тоже расшатывал, и через 10 и через 20 мин, просто вд не всегда помогает. Короче сейчас возьму другую жижу и исходя из результата уже будет видно, разбирать все или нет
Вд-40 и на парковку планеты, или очиститель ржавчины какой нибудь в магазине
Разбирать сильно геморно, поэтому хочу так попробовать…
Потратил я минут 50. Дольше шел до машины и обратно
Гемор заключается в том что много разбирать, чтобы добраться до самой личинки
Можно и ВД-40 отмочить не плохо.
Да чёт вд не помогает нифига
Час ждать надо.Она и создана для откисания ржавчины по идее.
Я и час ждал и с бубном танцевал, а результат нулевой…
У меня раз диск передний так прикипел, что я его весь молотком исхерачил и не мог снять.Позвонил знакомому на сервис и по его совету по брызгать вдшкой он легко отвалился ч.з. час. Может этой личинке уже помочь не чем?
Источник
Текущее время: 20 май 2023, 04:05
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Carens ‹ Carens III
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Нужны советы АКБ (умер) и замок двери (закис) как быть???
Модераторы: морэм, Модераторы
Нужны советы АКБ (умер) и замок двери (закис) как быть???
Сегодня утром попытался с автозапуска из дома завести машину, обратная связь не отвечала, пришлось пройти к авто.
В итоге: АКБ “умер” (стоит родной 2009 г.в. В Новогодние морозы под -30 пуск без проблем, в воскресенье 12.01.17. завелась без проблем, весь день проездил). Сигналка не работает соответственно.
Личинка замка двери “закисла” (лет 5 ей не пользовался), ключ входит, но не проворачивается. Залил размораживателем, не помогло…. Как попасть в машину?
Надеюсь получить советы, а не нравоучения. И может кто покупал АКБ на каренс, подскажите производителя, марку и параметры.
Заранее благодарен!
- никонор
- Прапорщик
- Возраст: 55
- Стаж: 13 лет 7 месяцев 22 дня
- Сообщения: 159
- Откуда: Москва, Кунцево
- Имя: Александр
- Автомобиль: КИА КАРЕНС New 2.0 АКП 7 мест беж
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 2 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Нужны советы АКБ (умер) и замок двери (закис) как быть??
Shark 3.5 » 18 янв 2017, 12:26
Неоднократно разбирая личинку замка по причине закисания — говорю уверенно.
Поможет (50 / 50) двухчасовая пляска — заливаешь ВД, тычешь ключом интенсивно — туда — сюда… Опять льешь и опять тычешь…
Если очень повезет — раз…работаешь…
ИМХО — проще личинуку багажника, ибо почему то там меньше закисает….
Если решите свернуть личину просто отверткой и плоскогубцами — то лучше в багажнике — там можно просто своими руками ее поменять — в двери — много сложнее
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает…
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
- Shark 3.5
- Полковник
- Возраст: 45
- Стаж: 15 лет 7 месяцев 25 дней
- Сообщения: 6378
- Откуда: MOSCOW
- Статьи: 7
- Имя: Игорь
- Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
- Год выпуска: 2012, 2000
- Поблагодарили: 620 раз.
- Награды: 8
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Нужны советы АКБ (умер) и замок двери (закис) как быть??
AndreS » 18 янв 2017, 12:28
никонор писал(а):Личинка замка двери “закисла”
вд40 заливай и спиртом немного из шприца для разогрева.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Re: Нужны советы АКБ (умер) и замок двери (закис) как быть???
никонор писал(а):АКБ на каренс, подскажите производителя, марку и параметры
достань и размеры сними.
любой подходящий по размерам и полярности.
имхо проще зарядку для аккума купить и зарядить, а потом уже спокойно прокатиться за новым аккумом если этот дальше будет выкоблучиваться
- AndreS
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 47
- Стаж: 14 лет 3 месяца 16 дней
- Сообщения: 11367
- Откуда: Москва
- Имя: Andre
- Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1088 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
морэм » 18 янв 2017, 14:31
Ключ в личинку и потихоньку раскачивай туда-сюда, чтоб ключ не сломать, естественно брызни чего-нибудь. Обе двери умерли?
По аккуму вроде уже тёрли.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
- морэм
- Подполковник
- Возраст: 48
- Стаж: 13 лет 4 месяца 2 дня
- Сообщения: 4420
- Откуда: Московская обл. Электросталь
- Статьи: 4
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький – был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
- Год выпуска: 2004, 2006
- Поблагодарили: 336 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Нужны советы АКБ (умер) и замок двери (закис) как быть??
никонор » 18 янв 2017, 17:41
Всем огромное спасибо за советы! Пролил замок всем , что было: ВД, размораживатель, селиконовая смазка и т.п. 30 мин попрыгал и успех!!!! Открыл!
А на моем Карасе только один замок на водительской двери
Сейчас подбираю АКБ, склоняюсь к Topla или EXIDE Premium.
- никонор
- Прапорщик
- Возраст: 55
- Стаж: 13 лет 7 месяцев 22 дня
- Сообщения: 159
- Откуда: Москва, Кунцево
- Имя: Александр
- Автомобиль: КИА КАРЕНС New 2.0 АКП 7 мест беж
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 2 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Нужны советы АКБ (умер) и замок двери (закис) как быть??
KлIмAвто » 18 янв 2017, 17:55
никонор,
Правильно Топла или Мутлу
Боши и Варты фтопку!!!
- KлIмAвто
- Представитель СТО “КЛИМАВТО”
- Возраст: 50
- Стаж: 16 лет 4 месяца 26 дней
- Сообщения: 3224
- Откуда: Москва
- Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
- Поблагодарили: 553 раз.
- Награды: 4
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
морэм » 18 янв 2017, 20:29
Exide у меня за 2.5 года сдох, почему х.з. Взял корейский EXICE professional, цена в том году была очень вкусная.
Форму брал не азию, чехол не подходит, провода надо гнуть.
Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:
Exide вроде EA654 подходит. Брал такой на аутлендер, а родной с аута пробовал у себя.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
- морэм
- Подполковник
- Возраст: 48
- Стаж: 13 лет 4 месяца 2 дня
- Сообщения: 4420
- Откуда: Московская обл. Электросталь
- Статьи: 4
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький – был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
- Год выпуска: 2004, 2006
- Поблагодарили: 336 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Нужны советы АКБ (умер) и замок двери (закис) как быть??
123Al » 18 янв 2017, 21:20
Брал в конце 2015 г. этот. По размерам один в один с заводским.
- 123Al
- Старшина
- Стаж: 15 лет 4 месяца 10 дней
- Сообщения: 117
- Откуда: MO
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Carens UN АКПП
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Нужны советы АКБ (умер) и замок двери (закис) как быть??
никонор » 19 янв 2017, 11:59
123Al писал(а):Брал в конце 2015 г. этот. По размерам один в один с заводским.
Емкость 60Ah не мало??? Консультанты в магазинах советуют 70 и не менее
- никонор
- Прапорщик
- Возраст: 55
- Стаж: 13 лет 7 месяцев 22 дня
- Сообщения: 159
- Откуда: Москва, Кунцево
- Имя: Александр
- Автомобиль: КИА КАРЕНС New 2.0 АКП 7 мест беж
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 2 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Нужны советы АКБ (умер) и замок двери (закис) как быть??
123Al » 19 янв 2017, 13:27
С завода стоял 60AH CCA550A. Судя по информации с этогосайта (ССA550А=EN520А), данная модель является полным аналогом. Я искал чтобы совпадали размеры. Но, выбор все равно за Вами))
- 123Al
- Старшина
- Стаж: 15 лет 4 месяца 10 дней
- Сообщения: 117
- Откуда: MO
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Carens UN АКПП
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Нужны советы АКБ (умер) и замок двери (закис) как быть??
никонор » 19 янв 2017, 22:22
Ну вот и все!!! Только что привезли:
Аккумулятор автомобильный TAB Polar S 60 А/ч 600 А обр. пол. (230x173x220)
4 350 руб.Покупка
3 750 руб.Обмен
Страна изготовления: Словения
Емкость: 60 А/Ч
Полярность: Обратная
Длина: 230
Ширина: 173
Высота: 220
Гарантия: 4 года
Стандарт: азия
Тип: кальциевая
Пусковой ток: 600
Бренд: TAB
Обошелся 4050 руб. с доставкой и сдачей старого+в подарок 5 л незамерзайки. При мне нагрузочной вилкой проверили в двух режимах-все в норме!
И что приятно удивило 2017 года выпуска!
И маленький совет: не ленитесь раз в неделю дверь машины открывать ключем!
Всем огромное спасибо за участие! С Крещением!!!
- никонор
- Прапорщик
- Возраст: 55
- Стаж: 13 лет 7 месяцев 22 дня
- Сообщения: 159
- Откуда: Москва, Кунцево
- Имя: Александр
- Автомобиль: КИА КАРЕНС New 2.0 АКП 7 мест беж
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 2 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Нужны советы АКБ (умер) и замок двери (закис) как быть??
AndreS » 19 янв 2017, 22:43
Вполне достаточно осенью брызнуть смазкой
- AndreS
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 47
- Стаж: 14 лет 3 месяца 16 дней
- Сообщения: 11367
- Откуда: Москва
- Имя: Andre
- Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1088 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
Re: Нужны советы АКБ (умер) и замок двери (закис) как быть??
6746 » 19 янв 2017, 22:49
никонор писал(а):И что приятно удивило 2017 года выпуска!
Словенцы подсуетились, учли логистические сроки — и проштамповали “Маде ин вчера”
Борьба за покупателя, она такая борьба…
Не думаю, что его успели с 3.01.17 произвести, проштамповать, отгрузить-растаможить-в магазин доставить и вам поставить
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT – 2007
- 6746
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 62
- Стаж: 15 лет 7 месяцев 23 дня
- Сообщения: 12177
- Откуда: СПб
- Автомобиль: Sportage D MT
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1421 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Вернуться в Carens III
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Re: Как снять водит. ручку, если ключ не идет? В чем отмочить личинку замка ?
Сообщение
Andrey MSK » 12 сен 2017, 13:07
Проблема закисших личинок замка водительской двери и багажника.
1- WD-40 НЕ поможет, т.к. это проникающая смазка, а не средство растворения окислов, флюсов и других отложений, образовавшихся путем химических реакций и физического налета. К тому же надо понимать, что все, что вы льете в замок – будет неизбежно попадать на внутренние части двери (внутреннюю обшивку, провода и т.д., а вот это WD-40 как раз может повредить)
2- Иные химические вещества, к примеру баллончик очистителя от Liqui Moly, принципиально не хочу обсуждать, что бы потом мой пост не выглядел как «очернить все – я самый умный». Но в любом случае, производитель и пользователи предлагают обильно заливать ее в личинку, что неизбежно приведет к попаданию данного очистителя, призванного разъедать, на внутренние части двери (внутреннюю обшивку, провода и т.д., вот это как раз может повредить). К тому же в данном случае не происходит механического очищения самой личинки.
3- Предлагается замочить личинку в бензине, керосине и т.д. Не стану отговаривать. Пробуйте. Но имейте ввиду предлагают замочить личинку не на 30 мин, а на день, два, три. Добавлю, что бензин все же не производит физическую очистку и не способен разложить все флюсы, окислы и минеральные образования.
4- разбор и физическая прочистка. Путь верный, но очень трудоемкий, занимает немало времени и есть вариант при разборе перепутать пины и собрать не в нужной последовательности – тогда квест на очень много часов, хотя есть личинки с пронумерованными пинами, если их не поела коррозия)). К тому же из –за коррозии стенки замка, его части, в различных моделях личинок легко повредить. Итог – замена личинки и езда с дырой в двери пока не купите новую (как правило дверь в этом случае открывается отверткой как ключем).
Суть: закисшая личинка – это механизм, части которого заблокированы образовавшимися окислами и минеральными отложениями. Их мало разложить (разъесть неким веществом), но необходимо и удалить. Это можно сделать механическим путем (пункт №4), либо воздействуя ультразвуком, путем бомбардировки микровзрывами от пузырьков не несколько микрон. Этот метод применяется в медицине и при чистки особо хрупких и дорогостоящих предметов – в ювелирном деле. Это самый щадящий и правильный метод. В данном случае не придется разбирать личинку, рискуя ее повредить. К тому же в создании эффекта кавитации — сверхбыстрого образования и разрушения миллионов мелких пузырьков (размер которых регулируется частотой и может составлять несколько микрон) в жидкой среде позволяет очистит все сверх малые и труднодоступные участки изделий. Но еще очень важен подбор реактивов. В обычной воде, с добавлением чистящих средств – этого эффекта не достичь (опробовано опытным путем).
Могу помочь. Пишите в личку или на почту.