В предыдущей записи просил совета по исправлению зависания датчика топлива после переливания на заправке.
Два варианта было предложено (Спасибо, всем кто взял участие в обсуждении!):
1 — сжечь часть топлива и залить 5…10 литров;
2 — сбросить минусовую клемму АКБ на некоторое время.
Решил пройти по пути найменшого сопротивления. Сначала попробовать дозаправится, а если не поможет, то потом уже сбросить клемму.
Итак, с момента описанного глюка я проехал 364 км. Значит 10 литров должно войти.
Показания на приборке перед контрольной заправкой
Полный размер
Показания на приборке перед 10 литровой иньекцией АИ-95
26% это 13 литров. Показания сиги
Заправку проводил на заглушенной машине с выраженным из замка ключом.
Полный размер
Показания на приборке после заправки 10 литров бензина
82% это 41 литр
Теперь наблюдение.
После того как БК глюкнул, а это именно он а не ДУТ, у меня показывало наличие 29 литров топлива (6 делений). Дозаправил я 26 литров. Т.е в баке 55 литров.
Проехав 182 км показания изменились. Стало показывать 22 литра (3,5 деления). Т.е по логике БК расход составил 7 л или 3,84 л/100 км.
После прохождения еще 182 км БК показывал остаток 13 л (2,5 деления). Т.е расход уже 9 л или 4,94л/100 км.
Мне конечно лестно иметь такой расход ( а владельцам дизелей грустно:) ). Но это лажа.
После заправки 10 литров сига показала, что в баке 41 литр, значит, пройдя 2×182=364 км, я сжег 14 литров. Это значит, что расход был 3,84 л/100 км. Опять ерунда.
По среднему расходу показывает 6,4 л/100 км.
Вывод.
Во время глюка уровня топлива, БК неверно выдаёт наличие и расход бензина. Посмотрим, что теперь выдаст, после того как показания восстановились!
ПРОВЕРЕНО
После заправки и нормализации показаний проехал 182 км- БК уже показал, что использовано 14 литров, т.е расход 7,7 л/100 км. А это соответствует действительности. Так что теперь все ОК!
Всем удачи и хорошего настроения!
P.S. Не заправляйтесь с включённым зажиганием и даже с ключом в замке, и не переливайте топливо в бак!
Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 7 780 км
Содержание
- Датчик топлива показывает неверный уровень на Дастере
- Завис датчик уровня топлива на рено дастер как исправить
- Завис датчик уровня топлива на рено дастер как исправить
- Завис датчик уровня топлива на рено дастер как исправить
Датчик топлива показывает неверный уровень на Дастере
Они живут своей жизнью, не парся.
Юрий, да просто напрягает, что остаётся одно деление, а по факту там 2 или 3. И не знаешь, когда заправляться
На рестайле такая же ерунда))
Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:
Вставить ключ в замок зажигания.
На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
Одновременно запустить двигатель.
Одновременно запустить двигатель.
Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.
На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:
o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;
o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;
o при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;
o далее отображается мгновенный расход горючего;
o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:
— — d — – нарушение в цепи датчика расхода топлива,
— — h — – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,
— — J — – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,
— — T — – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.
При этом может присутствовать литера «О» (например, код — JО — ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.
При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:
P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность
Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.
Как обнулить ошибки?
Входная диагностика (описанный выше режим самотестирования) позволяет удалить из памяти некоторую категорию ошибок после их устранения. Для этого после устранения неисправности необходимо активировать режим самодиагностики, последовательным нажатием кнопки одометра вывести на дисплей информацию об ошибке и удерживать кнопку нажатой до исчезновения соответствующей информации. После этого выключить зажигание.
Источник
Завис датчик уровня топлива на рено дастер как исправить
Вот подглядел у соседей:
От себя хочу добавить, что реально помогло. Отображает всё корректно!
Вот подглядел у соседей:
От себя хочу добавить, что реально помогло. Отображает всё корректно!
Вот подглядел у соседей:
От себя хочу добавить, что реально помогло. Отображает всё корректно!
И у меня, вот обнаружилась проблема с показаниями уровня:
Залил как всегда полный бак. Проехал примерно 100 км. Показания минус одна палка от полного бака. На следующей день отвез жену до станции проехал 3 км. До выезда показания полный бак без одного деления. По приезду (проехал 3 км, плюс примерно десять минут ожидания с рабочим мотором) показывает три палки. Больше пол бака пропало. Сброс не делал. Несколько раз заводил и глушил машину. Проехал после этого еще около 100 км, показания уровня в баке, все те-же три деления.
Проблем обнаружилось в первые. А ведь на днях я был у ОД на ТО, где мне вроде-как (по крайней мере обещали прошить муфту заднего моста, типа производитель рекомендовал) но отметок об этом в документах я не обнаружил. Почему.
А не может быть проблема с показаниями уровня быть связана с новой прошивкой?
Кто что думает?
И у меня, вот обнаружилась проблема с показаниями уровня:
Залил как всегда полный бак. Проехал примерно 100 км. Показания минус одна палка от полного бака. На следующей день отвез жену до станции проехал 3 км. До выезда показания полный бак без одного деления. По приезду (проехал 3 км, плюс примерно десять минут ожидания с рабочим мотором) показывает три палки. Больше пол бака пропало. Сброс не делал. Несколько раз заводил и глушил машину. Проехал после этого еще около 100 км, показания уровня в баке, все те-же три деления.
Проблем обнаружилось в первые. А ведь на днях я был у ОД на ТО, где мне вроде-как (по крайней мере обещали прошить муфту заднего моста, типа производитель рекомендовал) но отметок об этом в документах я не обнаружил. Почему.
А не может быть проблема с показаниями уровня быть связана с новой прошивкой?
Кто что думает?
Прошивка муфты на показания топливомера не влияет. Это такая фишка у логаноподобных, проблема качует от праотца. Нельзя заправляться с заведенным двигателем, глючит датчик после стоянки на неровной поверхности, особенно при наклоне на левую сторону с передка на зад.
После таких глюков можно скинуть на минуту минус с аккума или провести самодиагностику БК, как это сделать писалось уже не раз. Держим кнопку сброса счетчика суточного пробега (на панели приборов) и вклюяаем зажигание, ждем пока стрелки спидометра и тахометра не начнут движение по циферблатам и несколько раз нажимаем на пимпочку которую держали и видим остаток топлива в баке.
Источник
Завис датчик уровня топлива на рено дастер как исправить
Вот подглядел у соседей:
От себя хочу добавить, что реально помогло. Отображает всё корректно!
Вот подглядел у соседей:
От себя хочу добавить, что реально помогло. Отображает всё корректно!
Вот подглядел у соседей:
От себя хочу добавить, что реально помогло. Отображает всё корректно!
И у меня, вот обнаружилась проблема с показаниями уровня:
Залил как всегда полный бак. Проехал примерно 100 км. Показания минус одна палка от полного бака. На следующей день отвез жену до станции проехал 3 км. До выезда показания полный бак без одного деления. По приезду (проехал 3 км, плюс примерно десять минут ожидания с рабочим мотором) показывает три палки. Больше пол бака пропало. Сброс не делал. Несколько раз заводил и глушил машину. Проехал после этого еще около 100 км, показания уровня в баке, все те-же три деления.
Проблем обнаружилось в первые. А ведь на днях я был у ОД на ТО, где мне вроде-как (по крайней мере обещали прошить муфту заднего моста, типа производитель рекомендовал) но отметок об этом в документах я не обнаружил. Почему.
А не может быть проблема с показаниями уровня быть связана с новой прошивкой?
Кто что думает?
И у меня, вот обнаружилась проблема с показаниями уровня:
Залил как всегда полный бак. Проехал примерно 100 км. Показания минус одна палка от полного бака. На следующей день отвез жену до станции проехал 3 км. До выезда показания полный бак без одного деления. По приезду (проехал 3 км, плюс примерно десять минут ожидания с рабочим мотором) показывает три палки. Больше пол бака пропало. Сброс не делал. Несколько раз заводил и глушил машину. Проехал после этого еще около 100 км, показания уровня в баке, все те-же три деления.
Проблем обнаружилось в первые. А ведь на днях я был у ОД на ТО, где мне вроде-как (по крайней мере обещали прошить муфту заднего моста, типа производитель рекомендовал) но отметок об этом в документах я не обнаружил. Почему.
А не может быть проблема с показаниями уровня быть связана с новой прошивкой?
Кто что думает?
Прошивка муфты на показания топливомера не влияет. Это такая фишка у логаноподобных, проблема качует от праотца. Нельзя заправляться с заведенным двигателем, глючит датчик после стоянки на неровной поверхности, особенно при наклоне на левую сторону с передка на зад.
После таких глюков можно скинуть на минуту минус с аккума или провести самодиагностику БК, как это сделать писалось уже не раз. Держим кнопку сброса счетчика суточного пробега (на панели приборов) и вклюяаем зажигание, ждем пока стрелки спидометра и тахометра не начнут движение по циферблатам и несколько раз нажимаем на пимпочку которую держали и видим остаток топлива в баке.
Источник
Завис датчик уровня топлива на рено дастер как исправить
Обсуждаем проблемы с ДУТ (датчик уровня топлива) и возможные методы и способы решения их
Не верно указывается уровень топлива(завышен). http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=113367&postcount=20
кстати деления не всегда соответствуют действительности, могут сразу по два штриха исчезать, я орентируюсь на остаток пути (символ машина-стрелка-обозначение колонки), кнопкой переключение показателей бортового компьютера, которая находится на ручке переключател щёток стеклоочистителя, переключаете до нужной функции и смотрите сколько км осталось до заправки. Я этим делениям не доверяю, один раз сразу три штриха исчезло. ну и конечно ИМХО.
Уже неоднократно исчезало по 2-3 штриха сразу, но выявлена закономерность, у меня это происходит после стоянки на неровной поверхности. Причем в большую сторону никогда не увеличивалось, видимо защита сделана. Доходило до смешного было 2 деления, остановился под большим уклоном, завел загорелась лампа, залил 12л из канистры, лампа не потухла (залил естественно с заглушенным двигателем).
Самый надежный способ контроля, это сбрасывать БК на каждой заправке и смотреть сколько израсходовано (практически всегда до полного заправляюсь), тут расхождений больше 0.5л никогда не было.
А после 100км срочно ещем заправку. Ибо еще немножко и там появятся прочерки
Черточки загораются тоже непредсказуемо от 150 оставшегося пробега до 60 (в зависимости от среднего расхода).
бывает. у меня был момент, когда 2 палочки превратились сначала в 3, а потом в 4. Все это в течении 10 минут наверное без заглушения и нового завода.
А у меня как то был случай, что 10 л (в диагностическом режиме), при подъезде к заправке превратились в 14.
Лен, так и машина у тебя повыше классом, у меня все также, и даже стрелочка уровня топлива есть, а не квадратики.
в жигулях тоже есть стрелочка уровня топлива 🙂
для глюков топливо-показометра есть отдельная тема
Вам хорошо! А вот нам трактористам думать приходиться как и что. Низзя нам глохнуть по без топлива.
А вот нам трактористам думать приходиться как и что. Низзя нам глохнуть по без топлива.
Почему нельзя, я уже глох
Аварийный остаток загорается от 110 до 90 км по бк. Через 2-3 км после загорания лампочки остаток превращается в черточки
У меня эти диапазоны намного шире, как и написал выше, но чаще всего как раз так.
Реально и неоднократно проезжал до 70 км после загорания лампочки
У меня несколько раз было по 50-60. Но единственный раз когда не хватило проехал всего 30 и заглох, поэтому лучше не рисковать.
Сейчас бывает по израсходованному топливу показывает 20 литров, а по шкале то одно деление исчезнет, то пол бака показывает
Ну, это уже перебор.
Заправил 20 литров, а он как показывал одно сечения так и показывал
Да и это тоже, если заправлял с заглушенным двигателем.
Думаю, нужно к дилеру и сказать, что «не разработался» :sarcastic:
Сейчас бывает по израсходованному топливу показывает 20 литров, а по шкале то одно деление исчезнет, то пол бака показывает
Не много не так, точнее может исчезнуть одно деление при израсходованных 20 литрах, а когда дойдет до 25 исчезнут сразу до половины деления, или постепенно опускаются как надо. Скачек еще мне кажется бывает когда я заливаю солярку из канистры практически под горловину.
К ОД ездил, сказали: «Подымается опускается, значит все нормально. ДУТ это приблизительное устройство, на разных машинах может показывать одинаково, но будет разный объем.
Бак реально чуть больше заявленных 50-ти
Я себе вывел порядка 58 и забил в комп.
Бак реально чуть больше заявленных 50-ти
А не приходило в голову, что на заправках обманывают и реально заливают тебе 40-45, а заявляют, что 50-55
реально заливают тебе 40-45, а заявляют, что 50-55
Ну не на столько же.
И в России в разных областях, и в Белоруссии, и на Украине. И везде процент вранья одинаковый?
и забил в комп
Вить, это как?
У меня один раз датчик топлива завис на середине (пол бака) и ни куда не двигался, сбросить не получалось ни как, ни заправкой полного бака, ни отключением аккумулятора. Поехал к ОД, с их слов, сбросили настройки, стал показывать правильно.
Проехал тысячу км, снова та же проблема. Записался к ОД на 8 октября.
Спасибо, Медвеж, сбросил ошибку, стал датчик показывать правильно. К ОД решил не ехать, они прошлый раз сделали тоже самое, только кучу времени я потратил.
Павел. Это не мне спасибо 🙂 А вот товарищу Luckydragon 😉
полный бак) обнаружил нехватку 3-х палок. При этом тестовый режим выдал 50л и полностью заполненный индикатор. Так до сих пор и показывает без 3-х палок. Ощущение, что для разных режимов разные датчики. :scratch_one-s_head:
Если заправляю по горловину то тут уже начинаются проблемы с убыванием полосок. Можно проехать 200 км, а полоски не убывают. Потом в один момент хлоп и сразу минус 2-4 полоски.
__________________
Такая же ситуация!Но по горловину ещё 10-ка влезает сверх отсечки!
В логане ещё больше!
Проходил недавно ТО, пожаловался на данную проблему, на что ОД (Лаура Озерки) заявил, что проблема в том, что при заправке автомобиля я не всегда закрываю автомобиль на центральный замок, это и влияет (каким-то образом) на показания уровня топлива. Мол если всегда заправляться с заглушенным двигателем и закрытой на ЦЗ машиной, проблем не будет.
А в довесок сказал, что у меня стоит турботаймер и он еще вносит погрешности.
Ну это я все к тому, что проблема на уровне ОД не решаема.
на что ОД (Лаура Озерки) заявил, что проблема в том, что при заправке автомобиля я не всегда закрываю автомобиль на центральный замок, это и влияет (каким-то образом) на показания уровня топлива. Мол если всегда заправляться с заглушенным двигателем и закрытой на ЦЗ машиной, проблем не будет.
Какой бред :dash1:
Надо наверное темку создать- «Бред от ОД». И в эту тему собирать всю лапшу от ОД с указанием названия салона. Пусть страна знает своих героев.
Объясните пожалуйста, почему необходимо заправляться с заглушенным двигателем?
Это из-за Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 «О противопожарном режиме» (вместе с «Правилами противопожарного режима в Российской Федерации»), а именно пункт 451.
451. На автозаправочной станции запрещается:
а) заправка транспортных средств с работающими двигателями;
или чтобы не угнали?
или что-то другое, о чем я не знаю
Объясните пожалуйста, почему необходимо заправляться с заглушенным двигателем.
или что-то другое, о чем я не знаю
Объясните, пожалуйста, а зачем заправляться с работающим двигателем?
Ни разу за 38 лет водительского стажа не заправлял машину, не выключив двигатель. Зачем лишний износ двигателя, расход бензина, шум, газы выхлопные, наконец, объясните бестолковому, пожалуйста :).
Тем более на Дастере, где это сделать, не заменив пробку на бесключную, тяжеловато, если только второй ключ доставать.
Говорят, что при заправке с заведенным двигателем показания уровня топлива мягко говоря неверны. 🙂
Сам не проверял.
У меня дважды уже после заправки все сбрасывалось само 🙁
Сегодня на заправке словил глюк.
Бенза оставалась одна полоска, решил залить 30 литров и о чудо, полный бак при заводе двигателя.
Даже и не знаю чему верить)
Понятие полного бака весьма относительно. Если верить этой картинке
то одна палка может гореть при 8 л, а последняя при 45 л, т.е. разница составляет 37 л, что, конечно, превышает залитые Вами 30 л., но учитывая погрешности нашего показометра плюс наклоны машины это вполне возможно, ИМХО 🙂
Лампочка аварийного остатка постоянно загорается при остатке пробега 113-116 км. Это никак не 5 л.
Остаток пробега зависит не только от литров, но и от предшествующего расхода, т.б. у тебя дизель :). В других ветках пришли к выводу, что лампа загорается при 7. 8 литрах, что косвенно подтверждает и мой остаток пробега около 90 км при трассовой езде.
Лампочка аварийного остатка постоянно загорается при остатке пробега 113-116 км. Это никак не 5 л. 80 км проезжал до заправки, дальше боязно.
Я встал на немецком автобане через 36 км после того, как лампочка загорелась. После этого совсем не доверяю лампочке, только расходу после последней заправки!
ИМХО: предполагаю, что глюк датчика топлива происходить от западания поплавка в бензобаке автомобиля ( его не корректной работе).
Я давно об это говорил, только обычно в другую сторону (в меньшую), при стоянке на уклоне.
Я давно об это говорил, только обычно в другую сторону (в меньшую), при стоянке на уклоне.
За время езды на разных авто у меня выработалась добрая привычка не ждать пока загорится лампочка, а заливать бензин в тот момент когда остаётся не меньше трёх делений.
Принятие решения о заправке во многом еще определяется и местонахождением, где-то можно и до лампочки доводить, а иногда и 10. 15 л стоит добить до полного, чтоб потом не нервничать 🙂
Тоже долго напрягал мне мозг этот датчик уровня.
Поменял по гарантии бензонасос (при замене сравнили показания старого и нового датчика, старый показывал неправильное сопротивление), проблемы исчезли.
А навык остался!))) (после заправки сбрасываю показания пробега для уверенности и ориентируюсь в пути в основном по пробегу)
Машина простояла ночь. Результат:датчик по-прежнему показывает полный бак. Спасет уклон или заправка.:mda:
А что, действо которое описано в первом посте под ваше случай не подходит?
В машине пробег 200 км. Вчера ехал домой загорелась лампочка пустого бака. Комп показывал 78км осталось. Утром показывал 65 но через 100метров загорелись проверки. Нахрена мне такой компьютер. Получается что рено и не пытается решать эту проблему уже более двух лет.
Прочитав тему присоединяюсь к мнению о залипании поплавка при оставлении машины на уклоне.
Я этого про Лукойл не сказал.:shok:
В результате сколько вмещает бак от сухого до полного? Производитель то сам знает?
Формально, один горящий квадратик, это примерно от 10 до 15л бензина. это примерно. может быть и 5..10. У меня бывало за 3км по трассе пропадало 2 квадратика.
ЗЫ. ну и недолить на заправке литрик тоже ведь могли.
т.е. оценить глюкавость нашего показометра достаточно тяжело ибо она еще у всех может быть разная
Осталась одна палочка. Залил 12-13 литров, горит 5 палок. Нормально?
Как посмотреть, Дим, пусть одна горящая палка-это практически только что погасшая вторая, и одна палка примерно равна 5 л +/- полведра :), т.е. 13 л могут соответствовать трем палкам, т.ч. может быть и пять палок в твоем случае :smile:.
Мне гораздо интереснее, как Роснефть умудрилась при трех горящих палках мне 46 литров залить, виноват, денег взять за 46 литров 🙂
у меня разок за 3км пропали две палки, причем не крайние, а примерно 5-6 или 6-7.
Дима. Точный остаток топлива в баке еще можно определить при проведении сброса ошибки топливного датчика. Там идет покозания топлива (остаток) в баке.
А этот остаток в баке как определяется? На палочки и цифры показания снимаются с одного и того же поплавка. Правильно? Если показометр врет на палках, то почему он должен точно показывать в цифрах?
А этот остаток в баке как определяется? На палочки и цифры показания снимаются с одного и того же поплавка. Правильно? Если показометр врет на палках, то почему он должен точно показывать в цифрах?
Не знаю Дим, что и ответить. Проведу позже эксперимент перед заправкой и сравню, палочки, остаток в баке и количество заправленных литров.
Тогда уж специально еще добиться глюка по делениям, например заглушив машину на склоне.
Я это делал в поездке ( для остановки) но глюк не проявил себя.
А на лампочку с другого?
Поплавок на модуле бензонасоса один.
[QUOTE=dg972;211973]Поплавок на модуле бензонасоса один.
а как же лампочка? От последней палочки?:thank_you2:
Осталась одна палочка. Залил 12-13 литров, горит 5 палок. Нормально?
Проехал после заправки:
Со средней скоростью:
То есть что? 3,8 литра = 1 палка? Или как?
а если для экспериментов ездить до заглухания (с собой возить канистру с бензином), то это не вредно для бензинового двигателя, бензонасоса?
Не не вредно, а, скорее, не полезно, двадцать раз так, наверное, делать не стоит, а несколько раз особого вреда б/н не принесут, т.к. он стоит в «чашке» с бензином и время работы всухую будет крайне незначительно, он не успеет перегреться, Вы ж не будете полчаса крутить стартер после окончания топлива :smile:.
И система может хватануть воздуха.
dg972, ориентируйся на кол-во потраченного с момента заправки. Оно считается нормально
Сам видел как зигзагу вошло 65.8л
Дал денег, на них вышло 46 литров с граммами. Вошло и отсечки не было.
А если бы заправлял до отсечки, то могло влезть только 40. А потом наверняка очень долго не гасли эти самый «палки».
Юрий, давай не будем ровнять Россию и Исландию. )))
Я не вижу разницы, и там и там заправляясь до отсечки, я заливаю ровно столько сколько потратил после последней заправки +/- 0.5 л, причем именно +/-.
Я не могу ориентироваться на количество после заправки, потому как расход очень разный.
А какая разница какой расход? Я заправил до первой отсечки, значит в баке минимум 50 л (это уже факт), дальше сбрасываю бортовой комп и слежу за тем сколько потрачено, если потрачено 40 л, то в баке осталось 10 л, все! Уже больше года делаю только так.
Сам видел как зигзагу вошло 68л
Не знаю, как 68, но 60 точно войдет легко. Заправлял до отсечки 53 л, заправлял после отсечки 7 л, при заправке 53 л, бак был не пустой, а после 7 л можно было еще залить. Если не хотите верить российским заправкам, то это было не в России, а в Германии и в той же Исландии.
Ну, это мы уже по 10-му кругу про объем бака.
Сам видел как зигзагу вошло 65.8л
Смотрю подправил, ну столько обязано войти, если очень нужно.
В путешествиях как прошел 400 км, так и начинаю смотреть приличную заправку.
В путешествиях как прошел 400 км, так и начинаю смотреть приличную заправку.
Я когда иду на 1800км, только и успеваю заправляться. Задумался, тоже где-то около 400км и начинаю искать заправку. Но я основался ранее на остатке 2-3делений.
140 км. Средний расход по б/к 9 литров.
Сделал вывод: нижние 4 деления, это не более 20 литров в баке.
Завтра поеду на работу в столицу, по пути заеду на заправку и перед заправкой проверю в режиме диагностики остаток. После заправки приплюсую показания колонки и тем самым узнаю точную ёмкость бака. Всем спасибо за советы. drinks:
Боюсь точную емкость узнать не получиться. Идеальный вариант в полностью пустой бак заливать из канистр. Чтобы избежать погрешности датчика и погрешности заправщиков..
Только канистры должны быть мерными. То что канистра на 10л еще ничего не значит, в нее спокойно влезает 13 л.
Ну это само собой. А если еще извратится, то замерить 10 литров воды мерным стаканом, отметить этот уровень на канистре и из неё заливать уже. Только потом потребуется сделать риски по литрам я думаю. Но это совсем наркомания. Или каким-то другим способом замерять не влезшее количество. Опять же заливать пока не потечет через край не совсем правильно.. Если кому-то делать совсем нечего будет, может заняться.
Вчера перед очередной заправкой горела половина делений, снял показания в диагностическом режиме: остаток 25 литров, т.е. приборы показали правильно. Залил до полного (даже в горловине стоял) вместилось 28 литров.
Очень интересные выводы делаете. Показания датчика в диагностическом режиме и деления всегда будут совпадать, т.к. датчик один. Только в диагностическом режиме показывается с точностью до литра, а в обычном эти литры переводятся в деления, скорее всего делением на 5 и вычитанием 1, но не факт. Поставьте машину с продольным уклоном, заглушите и включите зажигание заново, а потом посмотрите на деления и в диагностическом режиме, сильно удивитесь. Причем эти данные придут к чему-то похожему на правду очень не скоро.
Похоже пора внести в программу одной из следующих клубных встреч опустошение бака пары машин с последующим залитием из мерной канистры, только тогда вопрос с объемом бака будет решен. Хотя, как подсказывает опыт Логанов, споры по-прежнему продолжатся.
От бензиновых даже больше жалоб было, скорее всего, потому что их больше 🙂
Не знаю, может конечно что-то исправили за 2 года то.
У меня авто 2013 года. Я думаю что стоит мне положить канистру и поездить до лампочки. Пока я максимум доходил до одного деления. Лампу не видел. Пока не обсыхал.. Но датчик все равно живет своей жизнью.:shok:
Сначала я ездил смотря на остаток хода. Но один раз встал на трассе, комп показывал еще 150 можно проехать, проехал только 79(за это время кстати ни одной заправки не встретил), благо остался 1 км до АЗС.
Потом стал ездить смотря на израсходованное топливо. В итоге этим летом выехал из Питера с полным баком и сброшенным компом. Проехал почти 6ткм не сбрасывая комп, заливая по 40 или 45 литров, запоминая и добавляя это значение к израсходованному. По моим расчетам бензин должен был кончится при достижении отметки в 500 литров. В итоге обсох на трассе при 495 литрах, благо по ходу была АЗС, я накатом на нее заехал. То есть в баке должно было еще быть 5 литров, но машина скушала их, а БК не заметил.
Так что оба метода неточны и имеют приличные погрешности. И лучше заправляться уже при 2 палках.
У меня это в голове не укладывается. Я на символе мог позволить на лампе ездить. На дастаре я боюсь! Я больше 38 литров еще не заправлял. Заправляюсь обычно, когда остается 2-3-4 деления.
Такой метод меня не подводил, и не накапливается погрешность на протяжении нескольких заправок, только от заправки до заправки.
Впервые у себя увидел «скачок палок» в сторону увеличения.
Последовательность:
1) Ночью машина стояла с продольным уклоном, в итоге на утро вместо 8-ми вечерних, осталось только 3 деления.
2) После поездки по лесным и очень лесным дорогам, появилось 5 делений.
Раньше у меня только в меньшую сторону деления скакали. Т.е. даже если после стоянки с продольным уклоном упало на несколько делений сразу, то вверх уже не увеличивалось, но можно было проехать иногда до 300 км без изменения количества делений.
PS: Расход по прежнему точно показывает и позволяет точно знать остаток в баке.
Прочитав тему, остался при своём мнении: более-менее точные показания показывает режим б/к «предполагаемый остаток запаса хода». По нему и ориентируюсь последний месяц. Мне удобно.
Увы. вчера «проверил» эту версию. У меня всегда на 75 (+-5) км загорается лампочка. До вчера это дело происходило в городе, и до 60км после этого я наезжал (в городе расход 11,5 так что больше не рисковал). Но вчера загорелась на трассе, те же 75 км, после проехал 45 (уже по городу, так получилось) и заглох.
Вывод2: Сейчас я залил 5 литров, покатаюсь до заправки так, что литра 2-3 сожгу. Потом заеду на заправку, запишу сколько литров влил, повешу запись над БК и сброшу литраж на 0. Вот и правильный индикатор. Когда отъезжу все, что залил на заправке, кроме допустим 1-2 литров, опять поеду заправлюсь и повторю процедуру. Если не «переезжать» эту границу, то всегда будет гарантия, что машина не заглохнет в пути.
Зы. Далее интересная картина. БК показывает, что проехать ещё можно 521км. Проехал около 30км и видел только 522-523-524-523-522-521-520.
Зы. Далее интересная картина. БК показывает, что проехать ещё можно 521км. Проехал около 30км и видел только 522-523-524-523-522-521-520.
Так наверное по трассе проехал? Расход снижается и б/к пересчитывает расстояние.
У меня такое тоже бывает ( увеличивается пробег до заправки), когда из города выезжаешь на трассу.
Последующее уменьшение, это заезд в город, светофоры и парковка около дома.
Последующее уменьшение, это заезд в город, светофоры и парковка около дома.
:rofl:надо простить б/к. У него тоже НГ. :rofl::rofl::rofl:
Источник
Многие автовладельцы автомобилей Рено Логан, Дастер, Сандеро или Аркана могут столкнуться с тем, что датчик уровня топлива показывает некорректно. Причин у этого явления немного и сегодня мы постараемся их расписать все.
Из-за чего на Рено неправильно показывает уровень топлива
Существует несколько причин, из-за которых могут возникнуть проблемы с отображение уровня топлива. Среди них можно выделить самые распространенные:
- загрязнение датчика;
- неправильная заправка;
- неисправность датчика;
- ошибки в щитке приборов;
Каждую причину следует рассматривать отдельно.
Загрязнение и неполадки датчика
Большинство топливных насосов автомобилей Рено имеет схожую конструкцию. Внутри насоса монтируется датчик в виде реостата с подвижным контактом, часть которого связана с поплавком. С изменением уровня меняется положение поплавка, а вместе с ним — положение контакта. Щиток приборов считывает сопротивление датчика и отображает соответствующую информацию.
Некачественный бензин может оставлять осадок и загрязнения, которые попадают на дорожки датчика и искажают его показания. В результате указатель уровня топлива на Рено показывает неправильно. Помогает очистка датчика, но делать это нужно правильно:
- Разберите датчик, снимите подвижный контакт.
- Канцелярским ластиком очистите дорожки до исчезновения потемнения.
- Почистите подвижные контакты и подогните их так, чтобы они были на одном уровне.
- Промойте все очистителем тормозов и произведите сборку.
Не лишним будет также и проверить состояние датчика. Зачастую дорожки могут иметь едва заметные повреждения. Убедиться в этом просто — подключите мультиметр в режиме измерения сопротивления к датчику. Медленно перемещайте поплавок и следите за показаниями. Они должны меняться плавно. Если есть резкий обрыв или наоборот — на какой-то момент сопротивление становится слишком маленьким, а потом снова меняется плавно, то датчик подлежит замене.
Ошибки щитка приборов и неправильная заправка
Данная неисправность характерна для следующих моделей Renault:
- Arkana;
- Duster I fh2(рестайл);
- Duster II;
- Logan/Sandero;
- Kaptur;
Многие автовладельцы жалуются, что неожиданно ДУТ начинает вести себя неадекватно — показания уровня искажаются. В первую очередь, необходимо разобраться, а правильно ли выполнялась заправка? Если заправка производилась на запущенном двигателе, то удивляться нечему. Датчик работает совместно с бортовым компьютером и во время работы двигателя уровень должен падать, а если он завышается, то компьютер, на пару с ДУТ «сходят с ума». В результате калибровка щитка сбивается. Но нередки и сбои в работе самого щитка.
В данном случае могут помочь повторные калибровки (автоматический ввод конфигурации щитка приборов) или его перезагрузка. Для первого пункта необходимо использовать программу CLIP, а вот во втором случае можно просто снять минусовую клемму АКБ на пару минут.
Внимание! Откалибровать щиток на Дастерах и Логанах первой фазы невозможно! Щиток приборов в этих автомобилях не является диагностируемым блоком!
Заключение
Заправляйте свой Renault правильно и только в проверенных местах. Тогда проблем с показаниями уровня топлива возникнуть не должно.
Самодиагностика
Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:
Вставить ключ в замок зажигания.
На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
Одновременно запустить двигатель.

Одновременно запустить двигатель.
Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.
На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:
o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;
o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

o при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;
o далее отображается мгновенный расход горючего;
o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:
— — d — – нарушение в цепи датчика расхода топлива,
— — h — – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,
— — J — – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,
— — T — – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.
При этом может присутствовать литера «О» (например, код — JО — ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.
При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:
P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность
Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.
Как обнулить ошибки?
Входная диагностика (описанный выше режим самотестирования) позволяет удалить из памяти некоторую категорию ошибок после их устранения. Для этого после устранения неисправности необходимо активировать режим самодиагностики, последовательным нажатием кнопки одометра вывести на дисплей информацию об ошибке и удерживать кнопку нажатой до исчезновения соответствующей информации. После этого выключить зажигание.
Датчик топлива показывает неверный уровень на Дастере
Кто-то исправлял проблему с неверными показаниями датчика топлива на дорестайле? Заливаю на 800р — показывает 8 делений. Потом сразу -4 за короткое время. Как бороться с этим? Способ с инженерным меню на приборке помогает через раз.
Они живут своей жизнью, не парся.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Юрий, да просто напрягает, что остаётся одно деление, а по факту там 2 или 3. И не знаешь, когда заправляться
0 0 Рейтинг ответа: 0
На рестайле такая же ерунда))
1 0 Рейтинг ответа: +1
Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:
Вставить ключ в замок зажигания.
На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
Одновременно запустить двигатель.
Одновременно запустить двигатель.
Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.
На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:
o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;
o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;
o при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;
o далее отображается мгновенный расход горючего;
o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:
— — d — – нарушение в цепи датчика расхода топлива,
— — h — – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,
— — J — – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,
— — T — – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.
При этом может присутствовать литера «О» (например, код — JО — ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.
При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:
P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность
Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.
Входная диагностика (описанный выше режим самотестирования) позволяет удалить из памяти некоторую категорию ошибок после их устранения. Для этого после устранения неисправности необходимо активировать режим самодиагностики, последовательным нажатием кнопки одометра вывести на дисплей информацию об ошибке и удерживать кнопку нажатой до исчезновения соответствующей информации. После этого выключить зажигание.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Источник
Тема: Датчик уровня топлива
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Датчик уровня топлива
Приветствую всех.
Возникла такая проблема на Дастере 2.0 БК с показаниями уровня топлива. Сам столбец не изменяется больше чем на одно деление от полного бака даже после пробега в 200 км, а сам бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20 литров. Соответственно не очень удобно следить на уровнем топлива в баке, да и не очень приятная штука на новом авто.
В общем приехал я в RENAMAX по записи, зашел оформиться, как мастер сразу сказал пойдемте посмотрим, записываться мол не нужно, проделал всё как выше описано shiva, хоть и бортовик у меня есть, проделал видимо на всякий случай так 2 раза, всё восстановилось. Он мне сказал что подобная ошибка распространенная у рено на новых авто. Посмотрим как пойдет дальше.
Последний раз редактировалось Анатолий; 28.09.2012 в 18:08 .
В общем съездил на дачу на выходные, и прояснилось что эти действия не помогли. Всё по прежнему, так что вновь буду записываться к официалам для устранения этой проблемы.
Если кто-то решил эту проблему каким-либо образом, просьба отписаться тут, с уточнением как решился вопрос и где и какие именно из официальных представителей смогли решить проблему, если решалась у них.
Последний раз редактировалось Анатолий; 01.10.2012 в 16:08 .
У меня так. Верхний квадратик это литров 13, а последние примерно по 4. Средние соответственно посередине. Нелинейная шкала, так сказать. Проше привыкнуть, чем переделывать.
Спасибо, за совет, надо проверить у себя, будет ли так работать!)
у тебя каждое деление по 5 литров как в логане?
не знаю как в логане но примерно так
Появилось предположение, что болезнь только на 2.0 движках.
а что такого ведь бак один
Не только на бензинке, на дизеле таже проблема.
Доброго времени суток, форумчане! Нужен совет. В субботу под конец дня в баке осталось бензина на 2 деления(по приборам), машина была припаркована и оставлена на ночь. Утром поехал на заправку и залил 30 литров, сел, завел, а прибор как показывал 2 деления так и показывает, хотя Б.к. выдает реальную картину, т.е. оставшиеся км пути от 398 постепенно уменьшаются. 267. Хотелось бы услышать ваше мнение, может кто сталкивался с похожей проблемой и методы ее решения. Спасибо.
Санчес, не принимай близко к сердцу, при следующей заправке все вернется на круги. Было такое не единожды.
У приятеля было такое, после какой то очередной чиповки двигателя WV Polo.
намек понял, запрос в Казань отправил, ждемс.
Залил полный бак, светится весь столбик делений топлива. Тут же километров через 10 поставил машину на стоянку на пару часов с уклоном влево-вниз. Завожу. — на показометре уровня топлива ровно пол-бака. Б. ть! уже который раз это повторяется, и главное потом эти пол-бака так и показывает сволочь, пока на самом деле бензин не израсходуется до этого уровня. Реально напрягает!
у меня такая проблема;заправляешь полный бак, сжигаешь одно.два деления ставишь на стоянку.утром включаешь зажигание на одно два деления меньше
У меня так было, завис на двух деления, даже всклень залил — все равно два деления.
Прошло само по себе через пару-тройку дней
Камрады, а не кажется Вам, что в последнее время у многих производителей это в порядке вещей (попробуй угадай сколько в баке?). Что бы не быть голословным встречал на
-Ланос
-Нива(3-х и 5-ти дверки)
-Zaz vida
-Шевик Авео
У меня на дастере: залил полный бак, показал полый, но первое деление убавилось, при пробеге около 250км, а потом одно за одним быстро-быстро. Осталось одно деление, и сегодня залил 43 с копейками литра.
Не по теме но напишу — ходить 2 раза на поклон к баку это верх маразма инженеров рено, как и кнопка сигнала.
Может кто в курсе можно ли от какой ренохи крышку заколхозить или с родной что сделать что б без участия ключа открывать-закрывать.
Источник
Датчик уровня топлива рено дастер
Тема: Датчик уровня топлива
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Датчик уровня топлива
Приветствую всех.
Возникла такая проблема на Дастере 2.0 БК с показаниями уровня топлива. Сам столбец не изменяется больше чем на одно деление от полного бака даже после пробега в 200 км, а сам бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20 литров. Соответственно не очень удобно следить на уровнем топлива в баке, да и не очень приятная штука на новом авто.
В общем приехал я в RENAMAX по записи, зашел оформиться, как мастер сразу сказал пойдемте посмотрим, записываться мол не нужно, проделал всё как выше описано shiva, хоть и бортовик у меня есть, проделал видимо на всякий случай так 2 раза, всё восстановилось. Он мне сказал что подобная ошибка распространенная у рено на новых авто. Посмотрим как пойдет дальше.
Последний раз редактировалось Анатолий; 28.09.2012 в 18:08 .
В общем съездил на дачу на выходные, и прояснилось что эти действия не помогли. Всё по прежнему, так что вновь буду записываться к официалам для устранения этой проблемы.
Если кто-то решил эту проблему каким-либо образом, просьба отписаться тут, с уточнением как решился вопрос и где и какие именно из официальных представителей смогли решить проблему, если решалась у них.
Последний раз редактировалось Анатолий; 01.10.2012 в 16:08 .
У меня так. Верхний квадратик это литров 13, а последние примерно по 4. Средние соответственно посередине. Нелинейная шкала, так сказать. Проше привыкнуть, чем переделывать.
Спасибо, за совет, надо проверить у себя, будет ли так работать!)
у тебя каждое деление по 5 литров как в логане?
не знаю как в логане но примерно так
Появилось предположение, что болезнь только на 2.0 движках.
а что такого ведь бак один
Не только на бензинке, на дизеле таже проблема.
Доброго времени суток, форумчане! Нужен совет. В субботу под конец дня в баке осталось бензина на 2 деления(по приборам), машина была припаркована и оставлена на ночь. Утром поехал на заправку и залил 30 литров, сел, завел, а прибор как показывал 2 деления так и показывает, хотя Б.к. выдает реальную картину, т.е. оставшиеся км пути от 398 постепенно уменьшаются. 267. Хотелось бы услышать ваше мнение, может кто сталкивался с похожей проблемой и методы ее решения. Спасибо.
Санчес, не принимай близко к сердцу, при следующей заправке все вернется на круги. Было такое не единожды.
У приятеля было такое, после какой то очередной чиповки двигателя WV Polo.
намек понял, запрос в Казань отправил, ждемс.
Залил полный бак, светится весь столбик делений топлива. Тут же километров через 10 поставил машину на стоянку на пару часов с уклоном влево-вниз. Завожу. – на показометре уровня топлива ровно пол-бака. Б. ть! уже который раз это повторяется, и главное потом эти пол-бака так и показывает сволочь, пока на самом деле бензин не израсходуется до этого уровня. Реально напрягает!
у меня такая проблема;заправляешь полный бак, сжигаешь одно.два деления ставишь на стоянку.утром включаешь зажигание на одно два деления меньше
У меня так было, завис на двух деления, даже всклень залил – все равно два деления.
Прошло само по себе через пару-тройку дней
Камрады, а не кажется Вам, что в последнее время у многих производителей это в порядке вещей (попробуй угадай сколько в баке?). Что бы не быть голословным встречал на
-Ланос
-Нива(3-х и 5-ти дверки)
-Zaz vida
-Шевик Авео
У меня на дастере: залил полный бак, показал полый, но первое деление убавилось, при пробеге около 250км, а потом одно за одним быстро-быстро. Осталось одно деление, и сегодня залил 43 с копейками литра.
Не по теме но напишу – ходить 2 раза на поклон к баку это верх маразма инженеров рено, как и кнопка сигнала.
Может кто в курсе можно ли от какой ренохи крышку заколхозить или с родной что сделать что б без участия ключа открывать-закрывать.
Renault Duster Blue Beetle › Logbook › Глюк датчика уровня топлива
Читал о таком казусе, что датчик врёт, после заправки до полного бака и после перезапуска двигателя вместо полного бака на панели видны только пара полосок. Вот и у меня сегодня такое случилось. Вчера вечером заправил полный бак, а уже через сутки показал три палки. Оставшийся пробег при этом до заправки — 180 км.
Я конечно был уже подготовлен к такому и решил исправить ошибку путём заправки до полного бака.
Всем добра и всегда полного бака!
И так сегодня 23.03.17 г. всё повторилось.
Машину на работе поставил также на склоне, горловиной в верх.
Конечно касяк это жесть. Отправляясь в дальний путь думай как поставить машину и считай пройденные км.
Исправлять не стал, буду смотреть на км. и л.
После тога как дополнил текст, спустя час, всё стало нормально, все палки.
Price tag: 190 ₽ Mileage: 16806 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 16
если вопрос по отдельным бутылочкам заливаемых в бак, то нет. А так только 95 или G95. Последнее время у нас 95й — ГО*НО откровенное, машина воет и не едет. Добавляю 98й. Что делать не знаю.
После 98(100) свечи убито чёрные… Лью 95 без всяких экто джи и добавок, спокойнее. В ирбис залил 95 какой то с присадкой какой то типа чище круче экологичнее машина ездила с чеком до выжигания этого бенза
у нас две канторы: Лук. и Газ. Лук все хают. Хотя сам на калине там постоянно заправлялся. На Газе раньше норм бенз был, а сейчас ослиной мочой разбавляют, что машина не едит, причём заправлялся на разных заправках.
Выбора много, пока лукойл и только он, все машины только там заправляю. Есть магистраль но она на трассе топливо хорошее, в Газпром башнефти не заправлялся ни разу
У меня наоборот получилось.
Было полбака. Залил 10 литров. Куяк — а на приборке полный бак показывает.
Ну пришлось через какое-то время долить до полного, чтобы устаканить…
но вообще неприятно.
Датчик на дастере ужасный, на него уже не смотрю, только на лампочку ориентируюсь. А так на дорестайле через диагностический режим захожу, обнуляю, и все восстонавливается
Я клемму минусовую с аккумулятора скидываю на минуту и датчик начинает показывать верно. За год эксплуатации был такой глюк уже раз пять.
Глюк датчика уровня топлива это болезнь всех дастеро, я поставил бортовой компьютер мультитроникс, вот он точно показывает.Говорят это из за сложной конфигурации бака. Я на заправке заливаю полный бак, до того как пистолет выключится, еще 10 литров в канистру, приезжаю в гараж и почти вся канистра заливается в бак. То есть на заправку полный бак не заправить, а летом я в интернете читал он становится на 2 литра больше, расширяется.
Тема: Датчик уровня топлива
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Датчик уровня топлива
Приветствую всех.
Возникла такая проблема на Дастере 2.0 БК с показаниями уровня топлива. Сам столбец не изменяется больше чем на одно деление от полного бака даже после пробега в 200 км, а сам бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20 литров. Соответственно не очень удобно следить на уровнем топлива в баке, да и не очень приятная штука на новом авто.
В общем приехал я в RENAMAX по записи, зашел оформиться, как мастер сразу сказал пойдемте посмотрим, записываться мол не нужно, проделал всё как выше описано shiva, хоть и бортовик у меня есть, проделал видимо на всякий случай так 2 раза, всё восстановилось. Он мне сказал что подобная ошибка распространенная у рено на новых авто. Посмотрим как пойдет дальше.
Последний раз редактировалось Анатолий; 28.09.2012 в 18:08 .
В общем съездил на дачу на выходные, и прояснилось что эти действия не помогли. Всё по прежнему, так что вновь буду записываться к официалам для устранения этой проблемы.
Если кто-то решил эту проблему каким-либо образом, просьба отписаться тут, с уточнением как решился вопрос и где и какие именно из официальных представителей смогли решить проблему, если решалась у них.
Последний раз редактировалось Анатолий; 01.10.2012 в 16:08 .
У меня так. Верхний квадратик это литров 13, а последние примерно по 4. Средние соответственно посередине. Нелинейная шкала, так сказать. Проше привыкнуть, чем переделывать.
Спасибо, за совет, надо проверить у себя, будет ли так работать!)
у тебя каждое деление по 5 литров как в логане?
не знаю как в логане но примерно так
Появилось предположение, что болезнь только на 2.0 движках.
а что такого ведь бак один
Не только на бензинке, на дизеле таже проблема.
Доброго времени суток, форумчане! Нужен совет. В субботу под конец дня в баке осталось бензина на 2 деления(по приборам), машина была припаркована и оставлена на ночь. Утром поехал на заправку и залил 30 литров, сел, завел, а прибор как показывал 2 деления так и показывает, хотя Б.к. выдает реальную картину, т.е. оставшиеся км пути от 398 постепенно уменьшаются. 267. Хотелось бы услышать ваше мнение, может кто сталкивался с похожей проблемой и методы ее решения. Спасибо.
Санчес, не принимай близко к сердцу, при следующей заправке все вернется на круги. Было такое не единожды.
У приятеля было такое, после какой то очередной чиповки двигателя WV Polo.
намек понял, запрос в Казань отправил, ждемс.
Залил полный бак, светится весь столбик делений топлива. Тут же километров через 10 поставил машину на стоянку на пару часов с уклоном влево-вниз. Завожу. – на показометре уровня топлива ровно пол-бака. Б. ть! уже который раз это повторяется, и главное потом эти пол-бака так и показывает сволочь, пока на самом деле бензин не израсходуется до этого уровня. Реально напрягает!
у меня такая проблема;заправляешь полный бак, сжигаешь одно.два деления ставишь на стоянку.утром включаешь зажигание на одно два деления меньше
У меня так было, завис на двух деления, даже всклень залил – все равно два деления.
Прошло само по себе через пару-тройку дней
Камрады, а не кажется Вам, что в последнее время у многих производителей это в порядке вещей (попробуй угадай сколько в баке?). Что бы не быть голословным встречал на
-Ланос
-Нива(3-х и 5-ти дверки)
-Zaz vida
-Шевик Авео
У меня на дастере: залил полный бак, показал полый, но первое деление убавилось, при пробеге около 250км, а потом одно за одним быстро-быстро. Осталось одно деление, и сегодня залил 43 с копейками литра.
Не по теме но напишу – ходить 2 раза на поклон к баку это верх маразма инженеров рено, как и кнопка сигнала.
Может кто в курсе можно ли от какой ренохи крышку заколхозить или с родной что сделать что б без участия ключа открывать-закрывать.
Источник