Как найти клондайк артефактов
Порой разработчикам удается создать настолько живой и правдоподобный игровой мир, что игроки сами «населяют» его мифами и сказками. Подобное произошло с проектом «S.T.A.L.K.E.R.»: среди персонажей неоднократно упоминается «клондайк артефактов», однако конкретных указаний к его поиску нет.
Инструкция
Не доверяйте видеороликам с сайта youtube.ru. Большинство из них полностью «постановочны» и не имеют ничего общего с реальностью: пользователь сам предварительно разбрасывает по территории собранные артефакты, затем записывает ролик с, якобы, фантастической находкой. Подобный «фэйк» всегда можно определить рейтингом видео и комментариями под ним.
Посетите стадион «Авангард» в Припяти – данная локация встречается по ходу прохождения Shadow of Chernobyl, первой части игры. Двигайтесь к футбольному полю по глобальной карте после того, как побываете в местной гостинице. Формально заходить внутрь вам не требуется, однако, вопреки целям миссии, обойдите стадион по периметру и найдите железную дверь.
Внутри вас встретит большое количество врагов с РПГ на противоположной трибуне – бороться с ними удобнее всего при помощи снайперской винтовки. После ликвидации противников спускайтесь непосредственно на игровое поле. Пройдя несколько аномалий по периметру вы попадете в «чистую» зону – внутри находится огромное количество артефактов без каких-либо опасностей. В пользу того, что это «официальный» клондайк говорит Гарик, один из персонажей игры: он, якобы, уверен, что месторождение артефактов находится именно в Припяти.
Клондайк реализован в любительской модификации «Тайные Тропы 2». Для того чтобы его найти, вам понадобится артефакт «Змеиный глаз»: случайно данный камень не генерируется, а потому добыть его можно только на локации «Радар», около дыры в колючей проволоке (не путайте с разрывом в заборе-сетке).
Отправляйтесь на локацию «Темная долина». Вам нужно идти по самой правой границе карты – вдоль условного полуметрового заборчика. При этом обязательно «активируйте» «Змеиный глаз», повесив его на пояс. Клондайк находится просто посреди поля в паре метров от забора вдали от всяких ориентиров, что затрудняет его поиск.
Если поиск клондайка не увенчался успехом – просмотрите видео, приведенное по ссылке неподалеку: там подробно показан путь к месторождению. Не забывайте о том, что данное видео справедливо только для дополнения «Тайные Тропы».
Видео по теме
Источники:
- Видео с сайте youtube, демонстрирующее клондайк.
- Клондайк артефактов
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
38:09
S.T.A.L.K.E.R. Тайные тропы 2. #82 Змеиный Глаз.
27 дек 201682 просмотра
-
Комментарии0
-
0
-
Добавить в закладки
-
-
Пожаловаться
-
60 FPS. Сдача Лектору Сердца Контроллёра и получение наводки на “Клондайк артефактов”. Открытие тропинки с Агропрома на Кордон. Нахождение Змеиного Глаза.
Следующая серия “Чокнутый профессор” http://youtu.be/nlAWYFd4K2E
Предыдущая серия “Элитный детектор” http://youtu.be/kL8GIeEd0cg
Плейлист http://www.youtube.com/playlist?list=PLuZcVDDco69IyMkWFEahQtO1cNVMvlGPF
Страница на официальном сайте разработчика мода со ссылками и порядком установки всех компонентов мода http://antreg.ucoz.ru/forum/14-14-1#36
Моя группа ВКонтакте http://vk.com/club56172402 заходите, спрашивайте, обсуждайте, общайтесь и если хотите, смотрите там все видео с этого канала.
https://youpartnerwsp.com/join?13099 Подключайся по этой персональной ссылке к партнёрской программе. Подробнее об этом http://vk.com/topic-56172402_31867618
•••
Поиск лекарства для лесника
В начале прохождения Сталкер: Тайные тропы 2 вы окажетесь внутри автобуса на территории Мёртвого города. Рядом находится Лесник. Вместе с этим персонажем двигайтесь прямиком к дому, расположенного в лесу. По его просьбе найдите и принесите корень мандрагоры.
После этого нужно будет выполнить задание, связанное с поиском доцента Васильева. А уже сам Васильев предложит вам вознаграждение, если вы отведёте его на Янтарь – просто двигайтесь за ним, а когда будете рядом с озером, то пообщайтесь повторно. Войдите в озеро и вновь поговорите с Васильевым, чтобы открыть путь к Янтарю.
На территории этой локации защитите профессора, на которого напали зомби, а затем отправляйтесь внутрь бункера. До этого вам нужно побеседовать с Деном. Направляйтесь к Сахарову и спросите у него за лекарство. Он даст вам медикаменты для лесника. Также появится и место перехода в лес.
Доставьте полученное лекарство леснику и пообщайтесь с ним повторно.
Ниже вы можете увидеть видеопрохождение Сталкер 2: Тайные тропы:
Поиск ящика с провизией
На территории Мёртвого города нужно будет найти ящик, внутри которого содержится провизия. Отправляйтесь туда, двигаясь по маркёру, пока не встретите Изотова. Поговорив с ним, отправляйтесь к Лейле, с которой так же нужно будет побеседовать.
Нужно оказать помощь Демону, расположение которого отмечено на карте. Добравшись до персонажа, узнайте о том, что требуется убить зомби внутри пятиэтажного здания. Сделайте это, убив ВСЕХ врагов на ВСЕХ этажах.
Возвращайтесь обратно к Лейле, чтобы забрать ящик с провизией для лесника. Идите к Изотову, чтобы тот помог добраться до точки перехода к лесу. Отдайте ящик вашему другу и поговорите с ним в очередной раз.
Теперь следует отыскать ещё три корня мандрагоры. Причём на этот раз придётся посетить пещеру. Добыв, вернитесь к леснику и получите награду. Вы получите сообщение от той самой Лейлы из Мёртвого города. Следуйте туда и пообщайтесь с женщиной.
По маркёру доберитесь до Грига, которому нужны десять хвостов.
Убейте псов и отдайте персонажу желаемые предметы. После этого придётся посетить катакомбы под Мёртвым городом, причём точка входа будет указана в диалоговом окошке – будьте внимательны.
Спустившись в катакомбы, двигайтесь вперёд, пока не запустится кат-сцена.
Задания Харона
Когда окажетесь внутри автобуса на территории Припяти, то пообщайтесь с Мервином и выполните его задание. После этого вы окажетесь внутри Саркофага, где следует поговорить с Хароном. Идите на нижние этажи, чтобы убить бюреров и отыскать декодер, а затем отдайте его Харону.
После этого нужно будет уничтожить противников на территории ЧАЭС-2. Направляйтесь к маркёру, чтобы отыскать место перехода на нужную локацию. Найдите Соломона и вместе с ним убейте неверных. Когда все будут мертвы, то доложите об успешном выполнении миссии и самому Харону.
Но и это не всё! Теперь нужно будет убить врагов внутри бункера управления Монолитом. Сделайте это: всё просто, поскольку нужные точки перехода отмечены маркёрами.
Соломон: кейсы и медикаменты в прохождении Сталкер: Тайные тропы 2
Идите к Соломону, чтобы взять новое задание, связанное с пропажей 3 кейсов. Отыщите их, ориентируясь по маркёрам, а затем вернитесь к квестодателю. У него же возьмите очередной квест. Вам нужно будет найти ящик с продуктами. Идите в гастроном на территории Припяти и заберите ящик. Также проследуйте и на территорию ЧАЭС-1, где нужно будет отыскать медикаменты.
Около Соломона находится другой персонаж – Рома Штык. Поговорив с ним, начните новое задание, связанное с поиском стоп от снорков. Убейте врагов и соберите стопы. Рядом будет прогуливаться другой солдат, которому нужна бутылка водки. Взяв квест, идите к Харону.
В свою очередь он отправит вас к Мервину, у которого нужно пройти обучение. Идите к Монолиту и выполните всё, что нужно. Возвращайтесь к Харону, чтобы тот направил вас на территорию Припяти, где находится доктор. У него нужно забрать лекарства. Покинув Саркофаг, вы встретите Дьяка. Помогите ему, при этом сделайте так, чтобы персонаж взял оружие одного из убитых, либо продайте ему один из своих стволов.
После побеседуйте с Дьяком, который даст вам подсказку о местонахождении медикаментов, необходимых Соломону. Отправляйтесь на территорию Припяти, где отыщите контейнер, нужный Соломону. Всё достаточно просто!
Попав на стадион, вы встретите фельдшера, который отдаст лекарство для Харона только в том случае, если вы принесёте ему два артефакты «Ночные звёзды» или хвосты собак. Артефакты можно найти неподалёку от персонажа, что позволит продолжить прохождение Сталкер: Тайные тропы 2.
Внутри гастронома отыщите ящик с продуктами, а затем вернитесь к Харону, чтобы сдать все задания и отдать лекарство. Следуйте вновь к Соломону и отдайте ему найденные продукты и медикаменты, в то время как Штыку передайте стопы убитых снорков.
Помощь Махону и допрос шпиона
Чтобы продолжить прохождение, отправляйтесь к Харону. Нужно отыскать Махона, а также оказать помощь в защите базы на территории Припяти. На эту базу совершили рейд наёмники. Бегите в Припять и поговорите с Махоном. Он в свою очередь хотел бы, чтобы вы зачистили от врагов Дом Культуры. Так и сделайте.
Побеседуйте с Махоном после выполнения квеста, чтобы продолжить прохождение Сталкер: Тайные тропы 2. После этого убейте противников на площади Ленина. Сдайте задание и идите по указанию Харону к Мервину, который ждёт вас в гостинице Припяти. Здесь продолжится ваше обучение. Сделав всё, что от вас требуется, вернитесь к Харону.
Теперь вам нужно будет провести допрос шпиона, задержанного и охраняемого Дьяком, на ЧАЭС-1. Задайте интересующие вопросы, после чего Дьяк убьёт заключённого. Идите обратно к Харону. Двигаясь в Саркофаг, вы получите сообщение от фельдшера, который просит встретиться с ним.
Прохождение игры Тайные тропы 2. Задания Призрака
Идите к персонажу и узнайте о новом задании, связанным с освобождением Призрака. Появится маркёр на карте. Сделайте то, что вас просят, а затем сопроводите персонажа и сдайте квест фельдшеру.
Опять же идите к Харону, который хочет, чтобы вы убили Призрака. Следуйте по маркёру, а на выходе из Саркофага вы вновь получите сообщение. Отправляйтесь к фельдшеру, от которого и пришло послание, чтобы получить квест, связанный уже с защитой Призрака. Пообщайтесь непосредственно с самим Призраком, который попросит вас отыскать карту коммуникаций, расположенных под землёй Припяти.
Следуйте в бункер с панелью управления Монолитом, убивая вставших на пути врагов. Если будет такая возможность, то отбейте у Махона модифицированный автомат ВАЛ. Можно ранить Махона, а затем вылечить, чтобы тот стал другом и вам были доступны ремонт и обмен.
Когда будете выходить на ЧАЭС-2, то вас ограбит Соломон, а затем поможет. Отправляйтесь на поиски карты внутрь бункера, заберите её и доставьте Призраку. На выходе вас опять встретит Соломон и попросит доставить посылку его дочери.
Согласитесь, а затем покиньте это место. Передав карту Призраку, отправляйтесь к Клыку, который направит вас к точке перехода на болота. Бегите обратно к Призраку, чтобы получит гравипушку, после чего покиньте локацию, отправившись на поиски доктора на болотах.
Болота
При встрече с доктором вы узнаете о том, что нужно отыскать и убить Болотную Тварь. Выполните этот квест, а затем отправляйтесь к блокпосту, где вас ждёт Григ. Персонаж отправит на встречу с Кентом, где нужно произвести замеры. Сопроводите NPC, убейте противников, а затем проследуйте обратно к Григу. Вы узнаете, где находится точка перехода обратно в лес.
Попав на место, окажите помощь леснику, убив кошек. Отправляйтесь к охотникам по его же заданию, поговорите с Сутулым и идите к Греку. Окажите ему помощь в борьбе с кабанами, а затем следуйте вместе с Захаром для продолженя прохождения Сталкер: Тайные тропы 2.
Когда будете идти к точке перехода, то позвольте собакам искусать Захара, чтобы вылечить его. Так вы сделаете из Захара друга, благодаря чему избежите неприятностей в дальнейшем. Прибыв на место, побеседуйте с нужным персонажем и передайте письмо, адресованное Соколову. Вы получите точку перехода к армейским складам.
Армейские склады
На территории этой локации поговорите с Лукашем, чтобы получить от него задание, связанное с захватом военной базы. Окажите помощь Лукашу. ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите новый ствол, который выпадет после убийства Бельчука. Вернитесь обратно к Лукашу, чтобы доложить о выполнении квеста.
Во время атаки на базу противников следите за тем, чтобы ни один из квестовых персонажей не был убит! К примеру, противники могут убить Кэпа, чтобы приведёт к остановке и полному завершению сюжета. Здесь вы можете пойти на одну хитрость: базу можно будет зачистить прежде, чем вы поговорите с Лукашем. Но не полностью: пусть в живых останутся 2-3 военных и сам Бельчку.
Далее Лукаш попросит вас оказать помощь в захвате Барьера. В этом случае выжить должен Кэп. Убив командира военных на этой базе, заберите модифицированный ВАЛ. Вернитесь к Лукашу и сдайте квест, а затем возьмите новое задание, связанное с Левшой.
Следуйте к осведомителю, который требует, чтобы вы отыскали особую папку, расположенную на базе Свободы. Сделав это, отдайте папку осведомителю, чтобы получить точку перехода на локацию с баром. Персонаж попросит, чтобы вы доставили еду шахтёрам, на локацию Радар. Так и появится точка перехода на нужное место.
Радар
По просьбе Свиблова в рамках прохождения Сталкер: Тайные тропы 2 убейте кровососа, далее – отыщите и убейте вора Федя Разбойник. Скажите Свиблову о выполнении задания. Идите к Страннику по заданию, связанному с Амулетом. Пообщайтесь с ним обо всём, чтобы получить квест с поиском 6 таких Амулетов. Тот же герой попросит отыскать для него системный блок и документы, спрятанные на территории лаборатории X10. Сделайте это и верните Свиблову.
Задания в Баре
На территории бара прямо у входа вы встретите Женю Ниндзя. Тот потребует от вас деньги за вход. Заплатите каждый раз, когда потребуется, поскольку в противном случае вы ухудшите отношения с бандитами и не сможете выполнить целую цепочку квестов.
Внутри бара пообщайтесь с Боровом и отправляйтесь на встречу с Графом. Возьмите новую миссию от Потапова, в рамках которой придётся найти несколько частей инструкции по производству минигана.
По просьбе Графа отправляйтесь к вертолёту, найдите ящики и документы и отдайте персонажа. Далее он же попросит вас отыскать оружие для Принца. Передайте его Принцу на Радар, после чего последний персонаж отправит вас на армейские склады, где нужно получить ящики и документы, расположенные на другом документе. Отнесите всё это Графу.
Задания Князя и генерала Воронина
Также внутри бара вы сможете отыскать Сохатого, с которым следует побеседовать, чтобы взять задание. После идите к Князю и пообщайтесь с ним. Нужно найти винчестер этого персонажа, а после разобраться с Жекой со Свалки, задолжавшим Князю. Повторно побеседуйте с Сохатым, чтобы узнать, где именно находится винчестер.
Отправляйтесь на Свалку, где следует найти Аркашу и взять задание, связанное с убийством Лапши. После найдите Жеку, чтобы узнать у того про тайник Семецкого. Разыщите и танкиста, с условиями которого придётся согласиться.
Настало время посетить территорию Тёмной Долины. Окажите помощь бойцам Долга, сражающимся с бандитами, а затем поговорите с Ворониным, который направит вас прямиком к капитану. После общения с этим персонажем вы получите наводку на месторасположение Магомета. Также нужно будет доставить рацию к Захару.
Генерал предложит вам выполнить задание, связанное с уничтожением мобов внутри X18. Выполнив его, войдите внутрь, чтобы забрать винчестер, нужный Князю, после чего по квесту Воронина отыщите Жилу. Когда договоритесь за него, то узнаете о тайнике бандитов. Найдите его расположение и вернитесь к генералу, чтобы получить путь к Кордону.
Побеседуйте с Петренко и убейте болотных выползней, после чего в лаборатории X18 найдите то, что просил отыскать танкист.
Пройдите на территорию Свалки, чтобы вернуть найденную «Грозу» танкисту. Ему же отдайте и дневник. Следуйте к Князю на территории бара, чтобы передать винчестер и деньги в качестве долга Жеки.
Вы получите новый квест, связанный с мешком плана. Посетите Сохатого и сдайте ему предыдущую миссию, а затем доберитесь до Борова, чтобы узнать местонахождение антиквара. Теперь нужно будет отыскать курьера.
На армейских складах, где вы уже успели побывать ранее, разыщите мешок с планом и верните его Князю. У Воронина на базе Долга спросите о курьере, после чего отправляйтесь на фабрику и освободите персонажа. Вы узнаете, где находится КПК Борова. Найдите его по маркёру, в результате чего получите сообщение от самого Борова и сможете продолжить прохождение Сталкер: Тайные тропы 2.
Прохождение игры Тайные тропы 2. Задание Варяга
На территории Агропрома окажите помощь Бесу и пообщайтесь с Левшой. Обязательно принесите то, что он просит, а затем поговорите с Бесом, согласившись выполнить квест. Спуститесь внутрь катакомб, где находится Варяг. Если не хотите потерять то, что успели собрать, спрячьте все предметы в какой-либо нычке прежде, чем встретиться с Варягом.
Пройдите четыре круга, отнесите оружие Петренко и получите подарок, который следует передать Бесу. Так и сделайте, после чего вернитесь к Борову, чтобы тот отправил вас к Лукашу.
Отправляйтесь к месту назначения и поговорите с Лукашем. Ему нужен контейнер с радиоактивными элементами. Найдите его и передайте квестодателю. Вскоре появится сообщение от Призрака, а Лукаш попросит убить врагов на блокпосте на территории армейских складов. Выполните его поручение.
Побеседуйте обо всём со Скрягой, который попросит найти для него хлеб. Отправляйтесь на встречу с Призраком, после чего идите прямиком к фокуснику и выполните то, что он просит сделать.
Вновь навестите Призрака, а затем раздобудьте для него динамит в ящике. Отправляйтесь к Князю и прикройте Креста, после чего сдайте квест.
На Кордоне следует помочь Толику, а затем побеседовать с Волком и отдать то, что ему нужно.
Поговорите с Фанатом. У Варяга вы узнаете про Ярофеева. Навестите бармена и отдайте тому бандероль от Соколова, которую он просил передать дочери. Отправляйтесь на встречу с майором, убейте его и доложите об успешном выполнении задания бармену. После этого навестите Сидорова в корпусе миротворцев.
Задание Сидора
Старый знакомый попросит оказать ему услуг и отправиться на встречу с генералом Смитом. Вы узнаете о Магомете и Пекаре. Пекарю нужна мука, поэтому вам придётся её раздобыть, тогда как Смит направит вас к Брауну, который в свою очередь выдаст новое задание, связанное с поиском капрала Фостер. Отыщите его и приведите обратно на базу.
Далее Брауну нужна будет другая услуга – помощь в возвращении контроля над базой. Помогите ему, а затем на территории фабрики найдите следы пропавших разведчиков. Доложите о находке самому генералу Смиту.
Вы получите сообщение от Сидора, после чего следует отправиться к персонажу. Получив от него письмо, адресованное бармену, вы узнаете о Магомете и последуете на Янтарь.
Используя точку перехода у Пекаря, идите на поиски муки. Пройдите через локацию с баром, пообщайтесь со следопытом и согласитесь на его условия. Отыскав мешок муки, отнесите его прямиком к Пекарю. Отдав нужную вещь, вы узнаете, где можно раздобыть гравикостюм. Возьмите ещё один квест, связанные с поиском инструментов. Навестите бармена, который выдаст вам задание, связанное с поиском документов на территории лаборатории X16. После их нахождения документы следует доставить Клыку.
На территории Агропрома для продолжения прохождения Сталкер: Тайные тропы 2 встретьте доктора и заберите у него ящик, который нужен Пекарю. Навестите следопыта, чтобы взять квест на поиск артефакта «Проводник». Он же попросит вас пообщаться с Лектором. Навестите Графа, чтобы получить точку перехода к Ростоку и Янтарю, а также задание, связанное с разговором с Цезарем.
На армейских складах вы должны побеседовать со Скрягой, которому отдадите готовый хлеб. После мужчине понадобится помощь в поисках кейса на территории Ростока. Согласитесь оказать помощь.
Полученный гравикостюм передайте Левше, чтобы тот улучшил его.
Прохождение Сталкер: Тайные тропы 2: Росток
Когда окажетесь на территории Ростока, то изготовьте нужные артефакты, после чего найдите кейс и радар. Отправляйтесь на встречу с железнодорожниками и выполните полученные от них простые задания. Проследуйте на территорию Янтаря, где поговорите с Деном. По его желанию убейте врагов внутри X16.
В разговоре с Цезарем передайте тому флешки и разберитесь с его заданием. Доставьте документы и КПК Графу, после чего побеседуйте с Сахаровым, чтобы взять новый квест. В рамках него пообщайтесь со Свибловым и установите несколько меток на разных мобов.
Круглову нужен артефакт «Сердце контроллера», поэтому согласитесь оказать помощь. Вернитесь к железнодорожникам и передайте тем три шлема, после чего пообщайтесь с Лектором и согласитесь на новый квест. На том же Ростоке установите метку на псевдогиганта и заберите артефакт «Ликвидатор», который нужен следопыту. Отдайте предмет этому персонажу.
Посетите Графа, чтобы получить новое задание, связанное с Клыком. У вас будет и точка перехода на территорию Мёртвого города. Передайте нужные предметы Левше, Скряге, возьмите квест у осведомителя, который связан с двумя другими артефактами. От Свиблова получите информацию о сошедшем с ума учёном, после чего получите квест на поиск специального ствола.
Посетите Пекаря и отдайте ему инструмент, а затем пометьте кровососа на территории Кордона, в то время как химеру нужно будет искать уже в Тёмной Долине.
Убийство Доронина
Отправляйтесь на Агропром, чтобы найти «Сердце контролера», артефакт, нужный Круглову. Отнесите его NPC и по его заданию навестите Воронина. Сдайте квест, в рамках которого метили мутантов, профессору Сахарову. Появится точка перехода на радар. Он же даст новое задание, связанное с ликвидацией Доронина. Навестите Дена, чтобы узнать, где находится Доронин, а также обменять снайперскую винтовку на артефакты.
Следуйте на локацию с Ворониным, но по пути загляните к Лектору, которому занесите артефакт. Так вы узнаете, где находится «Змеиный глаз». Передайте найденный чемодан Воронину, чтобы получить наводку на Петренко. Тому нужна улучшенная РГ-6. Выполните все действия, связанные с этим квестом. Поднимитесь на крышу лаборатории X16, займите нужную позицию и убейте Доронина, после чего сдайте квест Сахарову.
У Круглова вы сможете забрать специальный ствол, который нужен сумасшедшему учёному, в то время как Сахаров даст новое задание, связанное с поиском лаборанта. У вас появится точка перехода на локацию Агропром. Идите туда, отыщите то, что осталось от лаборанта, подберите прибор и отнесите его Круглову. Побеседуйте с Деном в очередной раз, чтобы найти для него 3 диска. Сделайте это.
Направляйтесь в лабораторию X10, где нужно всего лишь забрать дневник учёного. На радаре найдите «Змеиный глаз» и вернитесь к осведомителю. Отдайте два нужных ему артефакта, чтобы забрать награду.
Побеседуйте с Сахаровым, для которого вы уже должны были найти дневник учёного из лаборатории X10. После этого мужчина настроит для вас шлем. Пройдите внутрь лаборатории X16, чтобы найти ноутбук и другие предметы. Здесь будет и письмо, которое придётся отнести Клыку. Сделав это, вы получите задание, связанное с посещением лаборатории X18. Также вы узнаете о КПК, который ищет Боров. При встрече с монахом появится новая информация, а также условия получения того самого КПК. Отправляйтесь в бар, чтобы отдать Потапову инструкцию к минигану и узнать, когда можно будет забрать оружие.
Следуйте на территорию лаборатории X18, возьмите флешку и другие вещи, а затем отдайте её Клыку. Всё это Клык потребует доставить бармену, который приберёг для вас очередное задание.
Помощь Лейле в прохождении Сталкер: Тайные тропы 2
У Свиблова, используя наводку Графа, вы сможете получить переход на локацию Мёртвый город. Свиблов также даст вам квест на поиск Карины. Навестите Лейлу, которая отправит вас к леснику. В свою очередь лесник даст задание, в рамках которого нужно посетить охотников. Рацию Соколова следует передать Захару, а вот координаты Карины можно узнать у Сохатого.
Освободив Лейлу, проведите её в нужную точку, чтобы отыскать КПК. Двигайтесь вперёд к точке перехода на болота, где побеседуйте с доктором и отдайте флешку, полученную у следопыта. Посетите Мёртвый город, где встретите Фима. Поговорив с ним, через склады доберитесь до следопыта. На территории самих складов отыщите артефакт «Сверхпроводник», а также КПК, нужный Борову. Отдайте его квестодателю.
У бармена получите новое задание, в рамках которого он просит передать письмо генералу Воронину. Сделайте это, чтобы получить точку перехода к корпусу миротворцев. Отправляйтесь на стрелку с Торгашом, после чего от бармена получите новое письмо к Воронину. Отнесите, чтобы получить ответ для Сидора. Поговорите с Сидором и окажите помощь в захвате бара. У выхода вы встретите Магомета, с которым придётся побеседовать.
Убейте противников на территории бара, как просил Сидор, а затем сопроводите Воронина прямиком к штабу. Поговорите с барменом и отправляйтесь на встречу с доктором, используя Клыка. На территории Мёртвого города пообщайтесь с Лейлой и встретьтесь с доктором на болоте, которому понадобятся части мутантов. Как только принесёте ему их, он откроет точку перехода на Припять.
Припять: финал
Здесь нужно будет поговорить с фельдшером, выполнить его квест и посетить бункер Монолита. Внутри Саркофага вы встретите Семецкого. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать за Брата. На входе бункера будет встречен Соломон и вам придётся выполнить его поручение.
Встретив следопыта, примите решение о том, какой концовкой завершить прохождение Сталкер: Тайные тропы 2.
Почаще заглядывайте в ПДА, там основная масса ответов на Ваши вопросы (задания, выделенные зоны поиска и т.д.).
– При первой вылазке в Припять, по дороге к переходу в нее, не пропустите Дневник проводника Крола, нужная вещь.
– Гравипушкой открываются двери с кодовыми замками, правой кнопкой;
– Спецобрезом Фельдшера отлично сбивается вертолет и взрываются БТРы, жаль патронов всего три;
– Рекомендую во избежание пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом;
– До штурма Бара Долгом необходимо взять у Доктора флешку для Следопыта и принести Следопыту арт Сверхпроводник, иначе он уйдет из БАРА и будет утрачен переход в Мертвый Город. Соответственно, предыдущие квесты от Следопыта тоже должны быть выполнены. Так же необходимо выполнить все квесты Борова и Графа – после штурма Бара они тоже уйдут;
– До получения перехода на Янтарь от Графа, не пробуйте попасть туда, иначе не сможете выйти.
– В поисках тайника Семецкого может помочь Осведомитель, если у Вас не хватает частей карты. Но при обязательном условии наличия у Вас 2го и 8го фрагментов карты.
* Внимательно читайте диалоги. Кроме собственно квестовой информации, персонажи сообщают массу интересного и полезного. Делайте записи или скриншоты диалогов.
* Заглядывайте “во все дыры”. Нужный предмет, даже если он вам пока не нужен, может оказаться где угодно. Даже если вы уже куда-то заглядывали, не поленитесь заглянуть туда повторно, что-то могло измениться после получения очередного задания.
* Внимательно осматривайте все трупы. И тех, кого умертвили сами, и тех, кто погиб от чужой руки, а особенно – тех, которые просто встречаются на пути. На трупах часто бывают квестовые предметы или документы.
* Прыгая по телепортам и крышам ЧАЭС-2, разбивайте все ящики, которые попадаются на пути. Можно неплохо “упаковаться” прямо на старте игры.
* Старайтесь не хватать радиацию понапрасну. Проще не получить дозу, чем вывести её из организма. Практически всегда есть альтернативный путь, в обход зараженных участков.
* Воюя с мутантами, всегда старайтесь залезть повыше, так и монстрам будет вас сложнее достать, и стрелять в спокойной обстановке получается точнее.
* Пробуйте все найденное и заработанное оружие. Характеристики оружия могут быть совершенно не такими, как вы их запомнили по другим играм и модам. Например, ствол может наносить значительно больший урон или получать меньший износ при стрельбе.
* Даже если ствол не понравился или не подошел, не торопитесь моментально расставаться, любой может пригодиться для выполнения какого-либо квеста.
* Тоже касается и артефактов, даже если арт не ахти какой по свойствам, именно он может понадобиться для выполнения очередного задания.
* Не все нычки являются надёжными для хранения хабара. Персонажи с удовольствием в них лазят, особенно им нравятся стволы и артефакты. Устанавливаемые рюкзаки (особенно – с пси-замками от торговцев) дают значительно больше гарантий.
* Выполняйте все квесты, которые дают вам персонажи. Так можно заработать хороший хабар, рецепты преобразований, и новые точки переходов между локациями. Все это сильно облегчит жизнь в Зоне.
* Выполняя квест на ликвидацию какого-нибудь персонажа, не старайтесь убить его сразу, попробуйте поговорить со своей целью, вдруг вопрос можно решить иначе.
* Не откладывайте выполнение квестов в долгий ящик, в Зоне может произойти всё, что угодно. Например, квестовый персонаж пропадёт или погибнет, а может перестать функционировать временно наведённый переход в другую локацию.
* Ремонт несильно изношенного оружия и брони можно проводить и в походных условиях, к вашим услугам ремонтные комплекты. Их можно встретить у торговцев, или заработать.
* Стоимость товаров Зоне не всегда одинакова, не спешите сразу покупать что-то впрок, нужная вещь в соседней локации может оказаться значительно дешевле.
* Запоминайте или записывайте ассортимент торговцев, а особенно, что и на что они меняют, в ПДА этой информации нет.
* Имеет смысл Военную базу на Складах, Южный комплекс на Агропроме и Деревню Новичков на Кордоне штурмовать в одиночку, а уже потом брать квесты на штурм. Так больше дружественных вам персонажей останется в живых, а с ними их квесты и награды за выполнение.
* Если квестовые мутанты не появились в указанном месте, то возможно это ночные или наоборот – дневные монстры. Их появление может быть привязано ко времени суток. Приходите, соответственно, днём или ночью.
* Поиск артефактов лучше проводить ночью, они светятся и видны издалека, а вот несветящиеся предметы лучше искать днём.
* Если в процессе варки артефактов у вас получился булыжник, не торопитесь его продавать или переигрывать варку. Булыжники нам тоже могут понадобиться.
* Штурм БАРа лучше начинать только после того, как квесты всех персонажей из БАРа будут выполнены.
/////////
Найдёте – не спешите выкидывать или продавать, не известно, когда понадобятся 😉
* Ночная Звезда (2 шт.) или Хвост Собаки (10 шт.), для Фельдшера, в Припяти.
* Стопа Снорка (8 шт.), для Монолитовца, на ЧАЭС-2
* Штурмовой Абакан, для Князя, в БАРе.
* Научный костюм Наёмников, для Левши, на Агропроме.
* Гроза, для Левши, на Агропроме.
* Бусы Бабки Бюрера (1 шт.), для Круглова, на Янтаре.
* Огненный Шар (4 шт.), для Дэна, на Янтаре.
* Слюда, Душа, Золотая Рыбка, Кристалл,Рубиновая Батарейка, Вспышка, для Левши, на Армейских Складах.
* Огненная Душа для Левши, на Армейских Складах.
* Монпансье, для Сталкера в Деревне Кровососов, на Армейских Складах.
* Слёзы Химеры (2шт.), для Осведомителя, на Армейских Складах.
* Кристальная Буша Бенгала, для Осведомителя, на Армейских Складах.
* Кристалл (2 шт.) для Бармена, на Кордоне.
* Водка (6 шт.), 3 для Антиквара, в БАРе и 3 для Фаната, на Кордоне.
* Золотой Ломоть (2 шт.) для Фаната, на Кордоне.
* Медуза, требуется для работы одного из ремкомплектов. Ремонт одного ствола – одна Медуза.
* Хвост Кошки (3 шт.), Рука Бюрера (3 шт.), Глаз Полтергейста (3 шт.), Рубиновая Батарейка, для Болотного Доктора, на Болотах.
* Кристальная Душа Бенгала (5 шт.) или Булыжник (5 шт.), для апгреда костюмов.
Кроме того, у Торговцев, на разные артефакты и части мутантов, можно выменять массу полезных вещёй, такие как Боеприпасы, Броня, Вооружение и Медикаменты.
а185, мастер Реактора, любезно предоставляет Вашему вниманию свои рекомендации относительно сохранности хабара: “по совету друзей” делаю нычки прямо в БАРе.
Ещё ни разу ничего не пропало, даже без псизамков.
В остальных локациях много нычек которые и так никто не шмонает.
Армейские Склады: Люк левее входа на базу.
Свалка: Труба на склоне Северной кучи.
Агропром: Труба в заваленном входе.
Кордон: Мешок в Камнях, недалеко от Деревни Новичков
Темная Долина: Мешок в виадуке перед входом в Х-18
Начало.
– Появляемся в автобусе в Мертвом Городе, перед нами Лесник – идем с ним до его дома на локацию Лес. Просит принести корень Мандрагоры, приносим, говорим дальше;
– Лесник просит отыскать доцента Васильева, выполняем;
– Доцент Васильев просит провести его на Янтарь, ведем (идти за ним след в след). Возле озера говорим еще раз и заходим в озеро, еще раз говорим, получаем переход на Янтарь;
– Появляемся на Янтаре, необходимо отбить Васильева от Зомби, отбиваем;
– Идем в Бункер, но с начала надо поговорить с Деном;
– Идем говорить с Сахаровым, он даст лекарство для Лесника и точку перехода в Лес;
– Несем лекарство Леснику, говорим с ним, он просит принести из Мертвого Города ящик с провизией, идем в МГ (по указателю на карте);
– В МГ встречает нас «скиталец» Юрко Изотов, говорим, ведет нас к Лейле;
– Приходим к Лейле, говорим, она просит помочь Демону (в ПДА метка нахождения персонажа);
– Демон просит зачистить пятиэтажку от Зомби (идем, зачищаем всех до пятого этажа);
– Идем к Лейле за ящиком Лесника, она отдает и отправляет к Юрке Изотову, он нас выводит к переходу в Лес;
– Отдаем Леснику ящик, говорим, он просит принести три корня Мандрагоры из пещеры (в пещере есть еще что-то), приносим;
– Лесник платит, приходит сообщение от Лейлы, идем в МГ;
– Говорим с Лейлой, она отправляет к проводнику Григу (указан в ПДА);
– Григ просит 10 хвостов, идем разбираться с псами;
– Отдаем Григу хвосты, он отправляет нас в катакомбы МГ, место входа указано в диалоге;
– Спускаемся в катакомбы, смотрим под ноги, идем дальше.
Теперь вперед.
– Очухиваемся в автобусе в Припяти, перед нами монолитовец Мервин, дает задание, идем выполняем, возвращаемся;
– Попадаем в Саркофаг, идем к Харону, говорим, просит зачистить нижние этажи от Бюреров и найти Декодер, идем – чистим, находим декодер, возвращаемся ;
– Харон просит зачистить ЧАЭС-2 вместе с бригадой Соломона, идем к переходу (указан в ПДА);
– Встречаемся с Соломоном, идем, зачищаем Неверных, собираем с них все, идем докладываем Харону (переход рядом);
– Харон просит зачистить Бункер Управления Монолитом от тварей, выполняем (переходы указаны в ПДА);
– Бежим к Соломону, берем задание на поиск трех кейсов, по меткам в ПДА ищем, приносим;
– Сразу у Соломона берем задания – принести ящик с продуктами из Гастронома в Припяти, а также – принести с ЧАЭС-1 контейнер с медикаментами;
– Рядом с Соломоном стоит Рома Штык, берем у него задание принести 8 стоп Снорков, можно погонять тут же, можно и в Припяти подсобрать. Неподалеку шляется еще один боец, он просит втихаря водки принести, соглашаемся и идем к Харону;
– Харон отправляет к Мервину на обучение (он ждет возле Монолита). Проходим обучение;
– Приходим к Харону, он отправляет в Припять к Доктору или к его помощнику взять лекарства;
– При выходе из Саркофага встречаем Дьяка, просит помощи – помогаем (желательно чтобы Дьяк подобрал оружие убитых врагов или продайте ему ствол, дальше нужно будет);
– Говорим с Дьяком, он дает подсказку на контейнер с медикаментами для Соломона, идем в Припять, по пути подбираем контейнер для Соломона, это просто;
– На стадионе встречаемся с Фельдшером. За лекарства он просит две “Ночные Звезды” или хвосты собак (две Звезды можно найти рядом, а хвосты – бегают);
– В Гастрономе берем ящик с продуктами для Соломона, идем к Харону;
– Сдаем квесты Харону, бежим к Соломону, сдаем найденное, получаем подарки. Роме Штыку отдаем стопы Снорков, идем к Харону;
– Харон просит найти Махона и помочь защитить Базу в Припяти от Наемников, бежим в Припять;
– Махон просит зачистить Дом Культуры (сам Махон должен выжить), выполняем;
– Говорим с Махоном, теперь он просит зачистить площадь Ленина, выполняем, сдаем задание, идем к Харону;
– Харон посылает к Мервину в Гостиницу Припяти на продолжение обучения. Получаем новые уроки, идем к Харону;
– Харон посылает допросить шпиона на ЧАЭС-1 у Дьяка. Допрашиваем, Дьяк убивает шпиона, возвращаемся к Харону;
– По пути в Саркофаг приходит СМС от Фельдшера, бежим к нему;
– Фельдшер просит освободить Призрака (метка в ПДА), освобождаем, сопровождаем, докладываем Фельдшеру и идем к Харону;
– Харон просит убить Призрака – идем;
– При выходе из Саркофага приходит СМС от Фельдшера, идем к нему;
– Получаем задание защитить Призрака, говорим с ним, просит принести Карту подземных коммуникаций Припяти и ЧАЭС;
– Идем в Бункер Управления Монолитом, по пути всех валим. Если получится (не обязательно) – у Махона отбиваем Модифицированный ВАЛ или пытаемся его ранить и вылечить, чтоб стал другом (будет доступен ремонт, обмен “от Махона”);
– При выходе на ЧАЭС-2 Соломон нас грабит и помогает, идем за картой в Бункер;
– В Бункере Управления Монолитом ищем карту, забираем, несем Призраку;
– При выходе нас ждет Соломон, просит передать посылочку дочери, соглашаемся, уходим;
– Призраку отдаем карту, он посылает к Клыку, идем;
– Клык выводит нас к переходу на Болота, возвращаемся к Призраку, получаем Гравипушку и уходим на Болота к Доктору.
– Доктор просит найти и уничтожить Болотную Тварь, выполняем;
– Идем на Блок-Пост к Григу, он посылает к Кенту на замеры. Сопровождаем, зачищаем, возвращаемся к Григу и получаем переход в Лес.
– При появлении в Лесу помогаем Леснику отбиться от Кошек. Посылает к Охотникам.
– Идем, говорим с Сутулым, посылает к Греку, помогаем завалить кабанчиков;
– Идем с Захаром (по пути к переходу надо дать собачкам покусать Захара, тогда он становится “зеленым” – другом и проблем в дальнейшем быть не должно), пришли, говорим, дает письмо для Соколова и переход на Армейские Слады;
– На Армейских Складах подходим к Лукашу, просит помочь захватить военную Базу, помогаем (при зачистке Базы у командира военных Бельчука забираем потрясающий ствол), идем к Лукашу, докладываем. При штурме базы важно, чтоб не погибли некоторые квестовые персонажи (например – Кэп), иначе сюжет остановится. Можно схитрить и зачистить базу до разговора с Лукашем, оставив в живых всего пару вояк, включая Бельчука;
– Лукаш просит отбить еще Барьер (Кеп должен выжить). У командира солдат на Барьере забираем модифицированный ВАЛ.
– Докладываем Лукашу. Получаем просьбу найти и уговорить мастера Левшу.
– Идем к Осведомителю, просит найти на Базе Свободы “Особую папку”, приносим (получаем переход в БАР и обратно);
– Осведомитель просит отнести диггерам на Радар жратву, несем (получаем переход на Радар и обратно);
– Свиблов просит завалить Суперкровососа, выполняем;
– Свиблов просит поймать вора, убиваем Федю Разбойника, докладываем. Насчет Амулета направляемся к Страннику, он стоит рядом, говорим, получаем задание найти шесть Амулетов;
– Свиблов просит принести из Х-10 Системник и Документы, идем, приносим;
– Идем в Бар, на входе Женя Нинзя требует бабло за проход (платим постоянно, чревато изменением отношений с Бандитами и невыполнением многих квестов);
– В Баре говорим с Боровом, посылает к Графу, у Потапова берем задание на поиск частепй инструкции к Минигану;
– Граф просит найти ящики и документы с вертолета, выполняем;
– Граф просит найти оружие Принца и отнести его ему на Радар, выполняем;
– Принц посылает на Армейские Склады забрать ящики и документы со второго вертолета, находим, несем Графу;
– Находим Сохатого на территории БАРА, говорим, идем к Князю;
– Князь просит найти его Винчестер и разобраться с должником Жекой на Свалке;
– Говорим еще раз с Сохатым и узнаем где искать винчестер Князя;
– Идем в БАР, у Аркаши Духа берем задание завалить Лапшу;
– На Свалке ищем Лапшу и разбираемся с ним;
– Ищем Жеку и узнаем от него про Тайник Семецкого;
– Ищем Танкиста, соглашаемся на его условия;
– Идем в Темную Долину, помогаем Долгу отбиться от Бандитов, докладываем Генералу Воронину, он посылает к Капитану;
– Говорим с Капитаном, дает наводку на Магомета через торговцев и просит отнести Рацию Захару;
– Воронин просит зачистить от тварей территорию Х-18, выполняем, забегаем за Винчестером Князя;
– Воронин просит найти Жилу, находим. Договариваемся за него и получаем наводку на бандитскую нычку;
– Находим Бандитскую нычку, идем к Воронину (он дает переход на Кордон и обратно);
– Идем к Петренко, просит уничтожить Болотных Выползней, выполняем;
– Идем в Х-18 для Танкиста. Находим что просили и еще что-то.
– Идем на Свалку, отдаем Танкисту Грозу и Дневник Крола;
– Идем к Князю в БАР, отдаем найденное и деньги за Жеку, берем задание на Мешок Плана;
– Идем к Сохатому, сдаем задание;
– Идем к Борову, узнаем где находится Антиквар и получаем задание найти Курьера;
– Идем на Армейские Склады, находим Мешок с Травой и приносим Князю;
– Идем к Воронину узнать про Курьера, он посылает на Заброшенную Фабрику;
– Освобождаем Курьера, узнаем где искать ПДА для Борова, идем, ищем, приходит смс от Борова.
– Идем на Агропром, помогаем Бесу, говорим с Левшой (приносим что он просит);
– Говорим с Бесом, соглашаемся на просьбу;
– Идем в подземелья к Варягу (рекомендую во избежании пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом), проходим 4-ре Круга Варяга;
– Несем стволы Петренко, он дает подарок для Беса, надо отдать по назначению;
– Идем в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идем;
– Лукаш просит принести Радиоактивный Контейнер, приносим, приходит смс от Призрака. Лукаш просит зачистить Блок-Пост на Армейских Складах, выполняем;
– Говорим со Скрягой, просит хлеба и говорит где найти;
– Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем;
– Идем к Призраку, просит Ящик Динамита, находим, приносим;
– Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем;
– Идем на Кордон, помогаем Толику, говорим с Волком, делаем что попросит;
– Говорим с Фанатом;
– Идем к Бармену (отдаем посылку Соломона), он посылает к Варягу;
– Варяг говорит о Ярофееве, идем к Бармену, он посылает поговорить с майором, выполняем, убиваем майора, докладываем Бармену;
– Бармен посылает к Сидору в Миротворческий Корпус;
– Сидор просит сходить к Генералу Смиту и говорит про Магомета и Пекаря;
– Пекарь просит принести муку, соглашаемся;
– Генерал Смит посылает к полковнику Брауну, тот дает задание найти пропавшего Капрала Фостера, ищем, приводим;
– Браун просит помочь вернуть контроль над Базой, выполняем. Просит найти на Фабрике след пропавшей разведгруппы, находим, докладываем Генералу Смиту;
– Приходит смс от Сидора, идем к нему. Сидор дает письмо для Бармена, говорит про Могомета и направляет на Янтарь;
– Через переход Пекаря бежим за мукой, идя через БАР, говорим со Следопытом, соглашаемся. Находим мешки с мукой и несем заказчику. Отдаем, узнаем где взять такой Гравикостюм и берем задание принести ящик с инструментом;
– Идем к Бармену, он дает задание найти документы в Х-16 и принести все Клыку;
– Идем на Агропром, встречаемся с Доктором и берем ящик для Пекаря;
– Идем к Следопыту, он просит найти арт “Проводник” и встретиться с Лектором;
– Идем к Графу, он дает переход на Росток и на Янтарь. Направляет к Цезарю;
– Идем на Армейские Склады к Скряге отдать обещанный хлеб, он просит найти для него кейс на Ростоке, соглашаемся;
– Левше отдаем Гравикостюм на апгрейд;
– Идем на Росток, там варим необходимые арты, находим кейс для Скряги и Биорадар;
– Идем к “Железнодорожникам”, выполняем их квесты, это просто;
– Идем на Янтарь, подходим к Дену, просит сделать зачистку Х-16, выполняем;
– Цезарю отдаем флешки и выполняем просьбу по третьему документу, выполняем. Надо отнести Графу документт и ПДА;
– У Сахарова берем задание поговорить со Свибловым и повесить метки на Мутантов;
– Круглов просит “Сердце Контроллера”, соглашаемся;
– Идем к “Железнодорожникам”, отдаем 3 шлема, говорим с Лектором, соглашаемся;
– На Ростоке метим Псевдогиганта и достаем арт Ликвидатор для Следопыта, несем, отдаем;
– Заходим к Графу, получаем задание на Клыка и наводку на переход в Мертвый Город;
– Идем к Левше и Скряге, отдаем обещанное;
– Идем к Осведомителю, берем задание на Кристальную Душу Бенгала + Слезы Химеры;
– Идем к Свиблову узнать про свихнувшегося ученого, он посылает за Спец-стволом;
– Идем к Пекарю отдать ящик с инструментами;
– Идем на Кордон – метим Кровососа;
– Идем в Темную Долину – метим Лысую Химеру;
– Идем на Агропром, ищем для Круглова “Сердце Контроллера”, несем, отдаем. Просит сходить к Воронину, соглашаемся;
– Сдаем Сахарову задание с метками (получаем переход на Радар и обратно), он просит ликвидировать Доронина, идем к Дену;
– Ден говорит где искать Доронина и меняет снайперку на арты;
– Идем к Воронину, по пути заносим “Сердце Контроллера” Лектору, он скажет где искать “Змеиный Глаз”;
– Отдаем Воронину Кейс, он направляет к Петренко, тот просит модернизированный РГ-6, соглашаемся и выполняем все по квесту;
– Идем на крышу Х-18, занимаем позицию, ликвидируем Доронина, идем к Сахарову и Круглову;
– Круглов дает Спец-ствол для свихнувшегося ученого, а Сахаров просит найти Лаборанта (получаем переход на Агро и обратно);
– На Агропроме находим останки Лаборанта, забираем прибор, несем Круглову;
– Говорим с Деном, просит три диска, находим, приносим;
– Идем в Х-10 за Дневником ученого – это просто;
– Бежим за “Змеиным Глазом на Радаре”;
– Дальше к Осведомителю, сдаем “Кристальную Душу Бенгала” и “Слезы Химеры”, получаем что за них обещано;
– Идем к Сахарову, отдаем Дневник ученого, он настраивает Шлем;
– Идем в Х-16, находим ноут и еще что-то;
– Найденное несем Клыку, он направляет нас в Х-18, говорит про ПДА для Борова. Монах говорит когда и за что можно получить ПДА для Борова;
– Идем в Бар, Потапову отдаем доки на Миниган, узнаем когда забрать;
– Идем в Х-18, забираем флешку и еще что-то, несем Клыку, он просит отнести найденное Бармену, у которого к нам еще дело есть;
– Идем к Свиблову за переходом в Мертвый Город (по наводке Графа), он просит найти Карину, идем к Лейле;
– Лейла посылает в Лес к Леснику;
– Лесник посылает к Охотникам, отдаем Захару Рацию от Соколова, говорим с Сохатым о Карине, он дает координаты.
– Освобождаем Лейлу, ведем куда скажет, находим ПДА, идем дальше до перехода на Болота;
– На болотах говорим с Доктором, он дает флешку для Следопыта;
– Идем в Мертвый Город и сразу встречаем Фиму, говорим и идем через Армейские Склады к Следопыту;
– Идем на Армейские Склады забирать арт “Сверхпроводник”, ПДА для Борова, находим, приносим;
– Идем к Бармену, он просит отнести письмо Воронину, выполняем;
– Воронин дает переход на Миротворческий Корпус и обратно, идем на стрелку Торгашей;
– Бармен опять дает письмо Воронину, несем, тот дает ответ для Сидора – несем;
– Говорим с Сидором, он просит помощи в захвате БАРА. На выходе встречаем Магомета, говорим;
– Идем в БАР, зачищаем все по сценарию Сидора… Сопровождаем Воронина в штаб;
– Идем к Бармену, тот благодарит за помощь и направляет к Доктору через Клыка;
– В Мертвом Городе говорим с Лейлой и идем к Доктору;
– Доктор просит части монстров, за которые откроет переход на Припять, ищем, приносим;
– В Припяти встречаемся с Фельдшером, выполняем просьбу и направляемся в Бункер Управления Монолитом;
– В Саркофаге находим Семецкого, общаемся, узнаем где искать Брата;
– При входе в Бункер Управления Монолитом встречаем Соломона, выполняем просьбу;
– Встречаем Следопыта и начинается Хеппи – Энд, который описывать нет смысла, каждый сам примет свое решение – приятной игры! [/spoiler]
Описание прохождения
Начало.
– Появляемся в автобусе в Мертвом Городе, перед нами Лесник – идем с ним до его дома на локацию Лес. Просит принести корень Мандрагоры, приносим, говорим дальше;
– Лесник просит отыскать доцента Васильева, выполняем;
– Доцент Васильев просит провести его на Янтарь, ведем (идти за ним след в след). Возле озера говорим еще раз и заходим в озеро, еще раз говорим, получаем переход на Янтарь;
– Появляемся на Янтаре, необходимо отбить Васильева от Зомби, отбиваем;
– Идем в Бункер, но с начала надо поговорить с Деном;
– Идем говорить с Сахаровым, он даст лекарство для Лесника и точку перехода в Лес;
– Несем лекарство Леснику, говорим с ним, он просит принести из Мертвого Города ящик с провизией, идем в МГ (по указателю на карте);
– В МГ встречает нас «скиталец» Юрко Изотов, говорим, ведет нас к Лейле;
– Приходим к Лейле, говорим, она просит помочь Демону (в ПДА метка нахождения персонажа);
– Демон просит зачистить пятиэтажку от Зомби (идем, зачищаем всех до пятого этажа);
– Идем к Лейле за ящиком Лесника, она отдает и отправляет к Юрке Изотову, он нас выводит к переходу в Лес;
– Отдаем Леснику ящик, говорим, он просит принести три корня Мандрагоры из пещеры (в пещере есть еще что-то), приносим;
– Лесник платит, приходит сообщение от Лейлы, идем в МГ;
– Говорим с Лейлой, она отправляет к проводнику Григу (указан в ПДА);
– Григ просит 10 хвостов, идем разбираться с псами;
– Отдаем Григу хвосты, он отправляет нас в катакомбы МГ, место входа указано в диалоге;
– Спускаемся в катакомбы, смотрим под ноги, идем дальше.
Теперь вперед.
– Очухиваемся в автобусе в Припяти, перед нами монолитовец Мервин, дает задание, идем выполняем, возвращаемся;
– Попадаем в Саркофаг, идем к Харону, говорим, просит зачистить нижние этажи от Бюреров и найти Декодер, идем – чистим, находим декодер, возвращаемся ;
– Харон просит зачистить ЧАЭС-2 вместе с бригадой Соломона, идем к переходу (указан в ПДА);
– Встречаемся с Соломоном, идем, зачищаем Неверных, собираем с них все, идем докладываем Харону (переход рядом);
– Харон просит зачистить Бункер Управления Монолитом от тварей, выполняем (переходы указаны в ПДА);
– Бежим к Соломону, берем задание на поиск трех кейсов, по меткам в ПДА ищем, приносим;
– Сразу у Соломона берем задания – принести ящик с продуктами из Гастронома в Припяти, а также – принести с ЧАЭС-1 контейнер с медикаментами;
– Рядом с Соломоном стоит Рома Штык, берем у него задание принести 8 стоп Снорков, можно погонять тут же, можно и в Припяти подсобрать. Неподалеку шляется еще один боец, он просит втихаря водки принести, соглашаемся и идем к Харону;
– Харон отправляет к Мервину на обучение (он ждет возле Монолита). Проходим обучение;
– Приходим к Харону, он отправляет в Припять к Доктору или к его помощнику взять лекарства;
– При выходе из Саркофага встречаем Дьяка, просит помощи – помогаем (желательно чтобы Дьяк подобрал оружие убитых врагов или продайте ему ствол, дальше нужно будет);
– Говорим с Дьяком, он дает подсказку на контейнер с медикаментами для Соломона, идем в Припять, по пути подбираем контейнер для Соломона, это просто;
– На стадионе встречаемся с Фельдшером. За лекарства он просит две “Ночные Звезды” или хвосты собак (две Звезды можно найти рядом, а хвосты – бегают);
– В Гастрономе берем ящик с продуктами для Соломона, идем к Харону;
– Сдаем квесты Харону, бежим к Соломону, сдаем найденное, получаем подарки. Роме Штыку отдаем стопы Снорков, идем к Харону;
– Харон просит найти Махона и помочь защитить Базу в Припяти от Наемников, бежим в Припять;
– Махон просит зачистить Дом Культуры (сам Махон должен выжить), выполняем;
– Говорим с Махоном, теперь он просит зачистить площадь Ленина, выполняем, сдаем задание, идем к Харону;
– Харон посылает к Мервину в Гостиницу Припяти на продолжение обучения. Получаем новые уроки, идем к Харону;
– Харон посылает допросить шпиона на ЧАЭС-1 у Дьяка. Допрашиваем, Дьяк убивает шпиона, возвращаемся к Харону;
– По пути в Саркофаг приходит СМС от Фельдшера, бежим к нему;
– Фельдшер просит освободить Призрака (метка в ПДА), освобождаем, сопровождаем, докладываем Фельдшеру и идем к Харону;
– Харон просит убить Призрака – идем;
– При выходе из Саркофага приходит СМС от Фельдшера, идем к нему;
– Получаем задание защитить Призрака, говорим с ним, просит принести Карту подземных коммуникаций Припяти и ЧАЭС;
– Идем в Бункер Управления Монолитом, по пути всех валим. Если получится (не обязательно) – у Махона отбиваем Модифицированный ВАЛ или пытаемся его ранить и вылечить, чтоб стал другом (будет доступен ремонт, обмен “от Махона”);
– При выходе на ЧАЭС-2 Соломон нас грабит и помогает, идем за картой в Бункер;
– В Бункере Управления Монолитом ищем карту, забираем, несем Призраку;
– При выходе нас ждет Соломон, просит передать посылочку дочери, соглашаемся, уходим;
– Призраку отдаем карту, он посылает к Клыку, идем;
– Клык выводит нас к переходу на Болота, возвращаемся к Призраку, получаем Гравипушку и уходим на Болота к Доктору.
– Доктор просит найти и уничтожить Болотную Тварь, выполняем;
– Идем на Блок-Пост к Григу, он посылает к Кенту на замеры. Сопровождаем, зачищаем, возвращаемся к Григу и получаем переход в Лес.
– При появлении в Лесу помогаем Леснику отбиться от Кошек. Посылает к Охотникам.
– Идем, говорим с Сутулым, посылает к Греку, помогаем завалить кабанчиков;
– Идем с Захаром (по пути к переходу надо дать собачкам покусать Захара, тогда он становится “зеленым” – другом и проблем в дальнейшем быть не должно), пришли, говорим, дает письмо для Соколова и переход на Армейские Слады;
– На Армейских Складах подходим к Лукашу, просит помочь захватить военную Базу, помогаем (при зачистке Базы у командира военных Бельчука забираем потрясающий ствол), идем к Лукашу, докладываем. При штурме базы важно, чтоб не погибли некоторые квестовые персонажи (например – Кэп), иначе сюжет остановится. Можно схитрить и зачистить базу до разговора с Лукашем, оставив в живых всего пару вояк, включая Бельчука;
– Лукаш просит отбить еще Барьер (Кеп должен выжить). У командира солдат на Барьере забираем модифицированный ВАЛ.
– Докладываем Лукашу. Получаем просьбу найти и уговорить мастера Левшу.
– Идем к Осведомителю, просит найти на Базе Свободы “Особую папку”, приносим (получаем переход в БАР и обратно);
– Осведомитель просит отнести диггерам на Радар жратву, несем (получаем переход на Радар и обратно);
– Свиблов просит завалить Суперкровососа, выполняем;
– Свиблов просит поймать вора, убиваем Федю Разбойника, докладываем. Насчет Амулета направляемся к Страннику, он стоит рядом, говорим, получаем задание найти шесть Амулетов;
– Свиблов просит принести из Х-10 Системник и Документы, идем, приносим;
– Идем в Бар, на входе Женя Нинзя требует бабло за проход (платим постоянно, чревато изменением отношений с Бандитами и невыполнением многих квестов);
– В Баре говорим с Боровом, посылает к Графу, у Потапова берем задание на поиск частепй инструкции к Минигану;
– Граф просит найти ящики и документы с вертолета, выполняем;
– Граф просит найти оружие Принца и отнести его ему на Радар, выполняем;
– Принц посылает на Армейские Склады забрать ящики и документы со второго вертолета, находим, несем Графу;
– Находим Сохатого на территории БАРА, говорим, идем к Князю;
– Князь просит найти его Винчестер и разобраться с должником Жекой на Свалке;
– Говорим еще раз с Сохатым и узнаем где искать винчестер Князя;
– Идем в БАР, у Аркаши Духа берем задание завалить Лапшу;
– На Свалке ищем Лапшу и разбираемся с ним;
– Ищем Жеку и узнаем от него про Тайник Семецкого;
– Ищем Танкиста, соглашаемся на его условия;
– Идем в Темную Долину, помогаем Долгу отбиться от Бандитов, докладываем Генералу Воронину, он посылает к Капитану;
– Говорим с Капитаном, дает наводку на Магомета через торговцев и просит отнести Рацию Захару;
– Воронин просит зачистить от тварей территорию Х-18, выполняем, забегаем за Винчестером Князя;
– Воронин просит найти Жилу, находим. Договариваемся за него и получаем наводку на бандитскую нычку;
– Находим Бандитскую нычку, идем к Воронину (он дает переход на Кордон и обратно);
– Идем к Петренко, просит уничтожить Болотных Выползней, выполняем;
– Идем в Х-18 для Танкиста. Находим что просили и еще что-то.
– Идем на Свалку, отдаем Танкисту Грозу и Дневник Крола;
– Идем к Князю в БАР, отдаем найденное и деньги за Жеку, берем задание на Мешок Плана;
– Идем к Сохатому, сдаем задание;
– Идем к Борову, узнаем где находится Антиквар и получаем задание найти Курьера;
– Идем на Армейские Склады, находим Мешок с Травой и приносим Князю;
– Идем к Воронину узнать про Курьера, он посылает на Заброшенную Фабрику;
– Освобождаем Курьера, узнаем где искать ПДА для Борова, идем, ищем, приходит смс от Борова.
– Идем на Агропром, помогаем Бесу, говорим с Левшой (приносим что он просит);
– Говорим с Бесом, соглашаемся на просьбу;
– Идем в подземелья к Варягу (рекомендую во избежании пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом), проходим 4-ре Круга Варяга;
– Несем стволы Петренко, он дает подарок для Беса, надо отдать по назначению;
– Идем в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идем;
– Лукаш просит принести Радиоактивный Контейнер, приносим, приходит смс от Призрака. Лукаш просит зачистить Блок-Пост на Армейских Складах, выполняем;
– Говорим со Скрягой, просит хлеба и говорит где найти;
– Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем;
– Идем к Призраку, просит Ящик Динамита, находим, приносим;
– Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем;
– Идем на Кордон, помогаем Толику, говорим с Волком, делаем что попросит;
– Говорим с Фанатом;
– Идем к Бармену (отдаем посылку Соломона), он посылает к Варягу;
– Варяг говорит о Ярофееве, идем к Бармену, он посылает поговорить с майором, выполняем, убиваем майора, докладываем Бармену;
– Бармен посылает к Сидору в Миротворческий Корпус;
– Сидор просит сходить к Генералу Смиту и говорит про Магомета и Пекаря;
– Пекарь просит принести муку, соглашаемся;
– Генерал Смит посылает к полковнику Брауну, тот дает задание найти пропавшего Капрала Фостера, ищем, приводим;
– Браун просит помочь вернуть контроль над Базой, выполняем. Просит найти на Фабрике след пропавшей разведгруппы, находим, докладываем Генералу Смиту;
– Приходит смс от Сидора, идем к нему. Сидор дает письмо для Бармена, говорит про Могомета и направляет на Янтарь;
– Через переход Пекаря бежим за мукой, идя через БАР, говорим со Следопытом, соглашаемся. Находим мешки с мукой и несем заказчику. Отдаем, узнаем где взять такой Гравикостюм и берем задание принести ящик с инструментом;
– Идем к Бармену, он дает задание найти документы в Х-16 и принести все Клыку;
– Идем на Агропр