Знаток кристальных чар (англ. Crystal Sage) — босс и мини-босс в игре Dark Souls III.
Игровое описание: |
Давным-давно один из знатоков заключил договор с Легионами нежити и стал обучать чародеев Фаррона. |
Местонахождение
- Путь жертв. От второго костра локации нужно пробежать через руины здания.
- Великий архив. В качестве мини-босса встречается в самом начале локации. После получения урона перемещается на этаж выше, а затем на мост. После убийства больше не появляется.
Сопротивления
Стихия | Показатель защиты |
---|---|
40% | |
|
0% |
|
2% |
|
0% |
Накладываемые эффекты: | |
|
Да |
|
Да (уязвим) |
|
Да (уязвим) |
Фантомы
- Эйгон из Карима — знак призыва находится перед выходом из здания, ведущего к боссу. За третьей колонной слева. Знак призыва станет доступен после освобождения Ирины и разговора с Эйгоном в локации поселение нежити.
Тактика
Общее
- Уязвим к тьме, огню, обморожению, меньше к молниям, кровотечению и яду. Имеет большую сопротивляемость к магическим атакам.
- Почти весь урон босса магический, и сбор сопротивления магии (сет Клирика, Кольцо с магическим камнем, Синий деревянный щит) может дополнительно упростить бой.
Первая фаза
- Босс — классический маг. Арсенал заклинаний стандартный для этого типа: копье души, сгустки души, град кристаллов, дыхание белого дракона, быстрый меч Фаррона (только вблизи, но чаще использует рапиру), а также заклинание, не имеющее аналогов: медленно летящий наводящийся кристаллический снаряд. Цвет всех заклинаний пурпурный. От всех заклинаний по отдельности несложно уклониться или спрятаться за стеной или колонной, кроме града и луча, имеющих ограниченную дистанцию.
- В ближнем бою босс пользуется рапирой. Её атаки можно парировать и нанести ударом рипостом.
- Против босса можно применить ядовитые миазмы. Знаток почти не двигается и не обращает внимания на облако заклинания, из-за чего оно будет наносить много урона. Однако, он все равно перейдет во вторую фазу, когда его здоровье опустится до определенного уровня.
- При получении урона босс исчезает. После небольшой паузы на арене происходит несколько кристаллических взрывов (нанесут урон игроку только если искать этого специально), после чего босс появится вновь. Босс не появится в тех местах, где были кристаллы, к тому же выберет позицию подальше от игрока, что позволяет предсказать место его выхода.
- При поиске места появления можно дополнительно ориентироваться на стерео-звук.
- Босс не исчезает, пока на нем висят сгустки души, что позволяет наносить ему намного больше урона до исчезновения, если бежать к нему после использования этого заклинания.
- Есть способы удержать босса от исчезновения:
- Непрерывное произнесение очень быстрого заклинания (Священное пламя — наилучший вариант, альтернатива — Мощный поджог и другие аналоги), но требуется увеличить скорость произнесения заклинаний, например, с помощью Кольца мудреца.
- Долгая комбинация ударов очень быстрым оружием, например, с помощью Ножа бандита или Ветхого клинка.
Вторая фаза
- После снятия примерно 50% здоровья босс временно исчезает (это может произойти сразу после предыдущего исчезновения). На арене меняется музыкальное сопровождение.
- Справедливо все сказанное для первой фазы.
- Босс появляется с тремя копиями:
- Цвет магии копий голубой, но у босса по-прежнему пурпурный.
- Только босс применяет кристаллические сгустки души.
- Копии исчезают вместе с боссом.
- Копии имеют 1 единицу здоровья, поэтому их можно легко убивать абсолютно любым уроном:
- Быстрое оружие, начиная с обычного кулака.
- Метательные ножи.
- Хотя бы одна часть шипастого сета.
- Возможно несколько стратегий:
- Как можно быстрее сокращать дистанцию с боссом, заставляя копии исчезать. Риск — может понадобиться уклоняться одновременно от большого количества заклинаний, особенно если первая цель выбрана неверно.
- Методично убивать копии босса в дальнем бою. Оптимальная стартовая позиция — стенка справа от входа на арену, которую стоит занимать после каждого исчезновения. Риск — пробой градом или лучом.
- Подняться на пригорок в дальней части арены, откуда относительно безопасно расстреливать босса из лука. Риск минимален, но скорость убийства так же может уступать другим стратегиям.
- Произвольная комбинация описанных выше техник.
Мини-босс
- Находится в Великом архиве, имеет те же способности, но не создает двойников. После получения прямого, даже незначительного, урона перемещается на верхние ярусы архива и пользуется чрезвычайно дальнобойной магией, сильно усложняя прохождение локации.
- Простейший способ победить — навозный пирог/навозный пирог на веревке, Отравляющий туман/Ядовитый туман, Леденящая хватка. Следует встать за одной из стен и использовать пиромантию сквозь неё. Всего двух пирогов хватит для отравления токсином, от которого мини-босс получит 1500 урона и не задействует перемещение, что по окончании действия позволит отравить его снова. Другие упомянутые заклинания работают схоже, но слабее.
Примечания
- После победы над боссом можно купить его шляпу.
- Судя по описанию предметов, знатоки являются последователями Логана Большой Шляпы.
- Существует баг: если воспользоваться помощью союзников фантомов, есть вероятность, что босс при низком уровне здоровья может уйти под землю и не вернуться.
- Если заглянуть под шляпу знатокам, можно увидеть маску с клювом, которая напоминает аналогичные маски реально существовавших чумных докторов (англ. plague doctor).
- Босс вооружён рапирой знатока кристальных чар, а мини-босс в Великом архиве — эстоком.
- Атаки босса имеют пурпурный оттенок, как у заклинаний, связанных с тьмой, а его Уголь знатока позволяет ковать глубинные орудия. Также он обладает способностью к самокопированию, присущей существам, связанным с неортодоксальными магиями (Вихрь, Прячущийся во тьме). Эти факты позволяют сделать предположение, что этот знаток занимался не только чарами.
- Использует синий кристальный шар в качестве катализатора, который схож с тем, что находится на Кристальном посохе знатока.
- Бормотание Знатока представляет собой реверсию фразы “Release me now”, значащей “Освободи меня”.
- В описании Кристального посоха знатока говорится, что кристальные сферы поглощают волю своего владельца, а Знатоки все время говорят “Release me now” в реверсе. Можно сделать вывод, что кристальные сферы поглотили их силу воли и они нападают на игрока не по своему желанию.
Галерея
Видео
Знаток Кристальных Чар – Crystal Sage- Dark Souls 3
Знаток Кристальных Чар — прохождение босса
Dark souls III Знаток кристальных чар
Motoi Sakuraba – Crystal Sages (Full) (Dark Souls III Complete Original Soundtrack)
Музыкальная тема
DARK SOULS 3 – ЗНАТОК КРИСТАЛЬНЫХ ЧАР – Прохождение, как победить, тактика
Боссы |
---|
Судия Гундир • Вордт из Холодной долины • Знаток кристальных чар Дьяконы глубин • Хранители Бездны • Верховный повелитель Вольнир Понтифик Саливан • Олдрик, пожиратель богов • Гигант Йорм Танцовщица Холодной долины • Доспехи драконоборца Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц • Душа пепла |
Опциональные боссы |
Проклятое Великое древо • Старый король демонов • Оцейрос, Снедаемый король Чемпион Гундир • Древняя виверна • Безымянный король |
Боссы Ashes of Ariandel |
Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы Отец Ариандель и сестра Фриде |
Боссы The Ringed City |
Демон-принц • Копье церкви • Мидир Пожиратель Тьмы • Рыцарь-раб Гаэль |
Предметы:
- Душа знатока кристальных чар (Путь жертв)
- Свиток кристаллов (Великий архив)
- Большая шляпа мудреца (Служанка при храме)
Местонахождение:
- Путь жертв
- Великий архив
Призывы:
- Эйгон из Карима – знак призыва находится в локации Путь жертв – от костра Лес мучений идите в недостроенную крепость и поднимайтесь на второй этаж. В зале, находящемся перед входом к боссу, за одной из колонн находится знак призыва.
Интересные факты:
- После победы над знатоком у Служанке при храме в продаже появится большая шляпа мудреца, описание к которой рассказывает о том, что близнецы-жрецы, известные как знатоки кристальных чар считаются преемниками великого мудреца Логана, а эта большая шляпа – символ их наследия.
- Описание к душе знатока кристальных чар рассказывает, что близнецы-пресвитеры когда-то были духовными лидерами для учёных из Великого архива. Затем один из них присоединился к Легиону нежити.
- Их любимой ученицей была Кристальная Кримхильда, которой они подарили кристальный посох знатока. Позднее этот посох перешёл к дочери кристальной Кримхильды.
- Лицо знатока кристальных чар закрыто маской с клювом, которая напоминает маску с клювом из сета вороньих перьев в Bloodborne.
- Близнец знатока кристальных чар находится в Великом архиве и не является боссом. Он не способен делать копии и его достаточно легко расстрелять из лука, не получив урона.
Стратегия:
Босс находится в локации Лес мучений на втором этаже недостроенной крепости. Бой состоит из двух фаз. В первой фазе вы сражаетесь один на один, во второй фазе знаток начинает делать множество своих копий. Прежде чем идти к боссу, экипируйте персонажа обмундированием, увеличивающим защиту от магии, к примеру сет клирика, синий деревянный щит и кольцо с магическим камнем.
Итак, давайте более подробно остановимся на его атаках. Босс использует следующие чары:
- кристаллическое копьё души
- кристаллический наводящийся сгусток души
- копьё души
- град кристаллов
- дыхание белого дракона.
В ближнем бою знаток орудует рапирой знатока кристальных чар, удары которой парируются, после чего появляется возможность нанести ответный критический удар.
После нанесения ему определённого количества урона он исчезает и появляются кристаллы, которые через некоторое время взрываются. Затем босс делает несколько своих копий, атакующих аналогичными способами. Чем меньше показатель здоровья у босса, тем больше он будет делать копий. Это не оригинал и копия имеет всего 1 единицу здоровья, поэтому их легко уничтожать метательными ножами и кукри. Для последующих прохождений актуально использование шипастого сета, позволяющего уничтожать копии с помощью перекатов. Босса можно опознать по цвету использования чар: у оригинала он фиолетовый, а у копий он синий.
Стиль боя зависит от класса персонажа, но как правило необходимо сперва уничтожать клонов, а затем браться за босса, попутно отслеживая его атаки. Используйте в качестве защиты руины сооружения, хорошо помогают полуразрушенные стены и колонны. При использовании лёгкого оружия, к примеру, ножа бандита можно беспрерывно наносить удары боссу, тем самым лишая его шанса телепортироваться. При использовании пиромантии Священное пламя босса можно обездвижить и он станет лёгкой добычей. Обязательно оденьте кольцо мудреца, ускоряющего произношение заклинаний.
В этой главе болотная локация разделена на три основные части, которые начинаются в конце дороги, которая ведет от костра возле крепости. Первая часть это сама топь, а два других находятся в руинах, которые расположены с обеих сторон.
Нижняя часть болота — слева
Здесь вы столкнетесь с первыми врагами. Обратите внимание на тот факт, что в этом районе вы встретите их довольно много. Кроме того, они будут прятаться между деревьями и попытаться слиться с окружением, так что идите медленно и постепенно устраняйте их одного за другим. Уворачивайтесь от их атак, чтобы зайти им за спину (вы также можете блокировать их удары).
Поверните налево и подойдите к краю, чтобы не пропустить что-нибудь. Вы найдете двойной осколок титанита (один находится среди группы каменных существ, которые являются чрезвычайно токсичными. Возьмите предмет и быстро убегайте в другом направлении) Среди деревьев есть щит Twin Dragon Greatshield (следите за крестьянами с палками, который будет выскакивать из ниоткуда, когда вы меньше всего этого ожидаете).
Найдите каменную арку, и вы найдете выцветшую душу. Вы будете атакованы группой крестьян и бешеных псов. Пропустите арку и поверните налево, чтобы оказаться выше болота и достигнуть костра.
Нижняя часть болота — справа
В начальной точке (доберитесь до костра «На полпути в Крепость») поверните направо. Идите по дороге, и вы найдете осколок титанита у стены (и еще несколько врагов). Пройдите еще немного, и вы достигнете каменных руин, которые на данный момент вы должны покинуть.
На входе вы будете вынуждены иметь дело с двумя противниками с крестом на спине. Подкрадитесь к ним сзади и убейте их одного за другим. Не позволяйте им поймать себя в шторм ударов, так как вы потеряете много здоровья.
Войдите в руины и поверните налево. На правой стороне у вас должна быть каменная стена, а немного дальше некоторые деревья и огромный краб. Сейчас с ним не стоит сражаться.
Нижняя часть болота — середина
И, наконец, доберитесь до середины локации. Вы найдете Green Blossom. Отсюда, вы обнаружите еще одного гигантского краба на левой стороне. Недалеко от него лежит труп, где есть щит Grass Crest Shield.
Идите к следующим развалинам и найдете место для Green Blossom. Поверните направо (лестница, ведущая к развалинам с пометкой «поверните назад»), чтобы найти набор брони Павшего Рыцаря.
После того, как вы соберете все предметы, вы можете начать сражение с крабами или исследовать руины. Руины, расположенные в восточной части области, приводят к локации Цитадель Фаррона, в то время как руины в западной части приведут вас к боссу Хранители Бездны (по пути вы встретите еще одного босса, Знаток кристальных чар).
Сражение с Yellowfinger Heysel
В середине болота, вы можете использовать Эмбер, чтобы вызвать противника Yellowfinger Heysel. Поскольку вокруг вас есть много врагов, сражайтесь с ним, когда они мертвы, или заманите его в руины, где вы будете в некоторой безопасности (сражайтесь в коридоре, чтобы не столкнуться с рыцарем). Heysel будет стрелять снарядами с расстояния, поэтому попытайтесь биться в ближнем бою. Победите его, и вы получите комплект Heysel и Xanthous Crown.
Как бороться с крабами
Огромные крабы очень жесткие враги. Прежде всего, каждый из них обладает впечатляющей силой, которую можно наблюдать с помощью ряда атак (клешни, захват). Кроме того, они очень быстрые и могут выполнять специальное скольжение, чтобы догнать свою жертву. Кроме того, они выпускают вещество, которое не только наносит урон, но также замедляет. Крабы также могут скрываться под землей и возвращаться на поверхность с восстановленным здоровьем — это происходит, когда они получают урон и не могут атаковать (например, если вы бросаете на них зажигательные бомбы с высоты, которая находится рядом с костром Crucifixion Woods).
Все указанное выше делают прямой бой крайне сложным. Если вы думаете, что вы готовы к этому, старайтесь наносить урон с помощью дистанционных атак. Во время боя не фиксируйте камеру на противнике и кружитесь вокруг него. Следуйте этим советам, и вы сможете атаковать ноги краба и его тело со спины, и тем самым оглушить его.
Существует еще один метод, который вы можете попробовать. Заманите монстра между двумя узкими деревьями, и он должен застрять. Отойдите и атакуйте существо с безопасного расстояния.
Вы также можете заманить его в небольшой проход к развалинам, который расположен в северо-западной части болота (скриншот). Если вам удастся выманить его туда, у существа практически не будет шансов поймать вас. Там не очень много места для маневра, но с другой стороны, краб не сможет атаковать вас.
Помните: крабы не враги, которые появляются только один раз, и они будут возрождаться, когда вы посещаете костры или умираете. Если вы находите это слишком сложно, просто забудьте о крабах и собирать предметы, которые вы найдете на своем пути.
Помните 2: Перед тем, как вступить в бой, убейте других незначительных врагов, которые разбросаны по всему периметру. Если вы этого не сделаете, они сделают бой с крабами еще более сложным.
Руины в восточной части локации
Первая часть руин расположена в нижней части болота. Вдоль дороги, которая ведет к ним, есть скалы, и вы столкнетесь с ядовитыми существами и двумя противниками с крестами на спине. Вход находится в углу локации.
Помните: За решеткой, справа, есть кристалическая ящерица. Проход можно открыть с другой стороны в Цитадели Фаррона.
Внутри вас будет ждать рыцарь. Он особенно смертельный, так как наносит огромный физический урон. Ваш единственный шанс победить его — уклоняться от всех ударов и наносить удары в ответ. Не позволяйте ему ударить вас, потому что 2-3 удара убьют вас. Остерегайтесь выпада, который часто воспринимается бегом, и нападения, в ходе которого он тащит свое оружие.
Этот противник является жестоким, так что это нормально, если вы откажетесь от боя, или воспользуетесь хитрым трюком. Если вам повезет, рыцарь должен стоять в конце лестницы, когда вы впервые войдете в коридор. Вместо того, чтобы привлечь внимание к себе, выходите на балкон справа. Вы найдете Sellsword Set. Вы сможете прыгнуть ниже, за рыцаря, и таким образом собрать Sellsword TwinBlade в отверстие справа. Существует также Farron Coak. Эта позиция позволит вам подкрасться к нему и выполнить сильный удар (скриншот).
Руины в восточной части локации — дорога к Цитадели Фаррона
После того, как вы соберете предметы и выиграете бой (или нет), выходите так же, как вы пришли, и идите вдоль стены. Перейдите выше, чтобы найти большую Душу неизвестного путешественника, скрытую под скалами.
Войдите на балкон, чтобы найти кость Homeward. Лестница приведет вас прямо к костру, который находится в Цитадели Фаррона.
Тем не менее, ваш путь блокируют два охранника. Борьба с ними обоими одновременно — это самоубийство, так что очень важно выманить одного из них. Вы можете отправиться в сторону болота (но только если вы убили гигантского краба), но вполне возможно, что оба они будут следовать за вами. Другой метод — вы должны стать перед ними и вести их в руины. Зайдите на балкон позади них, и один из них должен прекратить вас преследовать. Если вы не в состоянии сделать это, попытайтесь избежать охранников в первую очередь и использовать лестницу, которая приведет вас к костру. Попробуйте еще раз, идя вверх по лестнице (вас должен заметить только один охранник).
Один из противников с мечом будет пытаться атаковать с середины воздуха (при перемещении назад) и выполнять энергичные удары. От первой атаки легко увернуться, и враг будет оставаться на земле в течение нескольких секунд, что дает вам достаточно времени, чтобы ударить его. Если вы продолжаете идти назад, он будет продолжать эту атаку. Не увязните в последней атаке. Убейте его и заберите Большой меч Exile.
Самое время сразиться со вторым противником. Несмотря на то, что у него есть маленький щит, который позволяет ему блокировать ваши атаки, легко пробить его защиту от удара сразу же после уклонения. Противник выполняет атаки, аналогичные предыдущему врагу. Таким образом, нанесите ответный удар после атаки в середине воздуха. Кроме того, он может исцелить себя. Всякий раз, когда он стоит на коленях и вокруг него появляется желтая люминесценция, вы должны подбежать к нему и нанести мощный удар из середины воздуха. Это должно остановить его от исцеления и нанести дополнительный урон. Убейте его и получите Reinforced Club.
Руины в западной части
Идите от костра Crucifixion Woods и найдете близлежащие руины. Пока не заходите внутрь и ходить вокруг, вдоль стены с левой стороны. На своем пути вы встретите четырех врагов.
В конце дороги прыгайте вниз — вы приземлитесь в углу, и найдете фрагмент Эстуса возле тела. Идите к костру, и вы столкнетесь с Эмбером и сильным врагом с крестом на спине. Убейте его и идите направо, покинув руины, и найдете Душу неизвестного путешественника под деревом.
Прогуляйтесь вокруг стены справа и найдете вход (скриншот).
Как только вы окажетесь внутри, перейдите на правую сторону и убейте двух врагов, которые заметят вас. Маг, стоящий над вами, будет стрелять снарядами. Если вы остаетесь за стеной, он не сможет ударить вас, а другие враги придут к вам один за другим. Если по какой-то причине план не сработал, бегайте внутри, привлеките внимание, по крайней мере, нескольких соперников, и быстро выходите наружу. Вы сможете справиться с ними по отдельности рядом с узким проходом. Очистите область и соберите Посох Еретика, расположенный в углу. Идите вверх по лестнице.
Здесь есть единственный противник, который бросится на вас, как только вы пройдете по мосту. Поверните направо и идите вниз. Устраните кристаллическую ящерицу и получите Драгоценный камень Кристалл. Используйте лестницу в соседней комнате. Вы увидите отверстие в стене, которое ведет наружу — придерживайтесь этой стены, и в конце концов вы достигнете платформы и щита Золотого Сокола. Вернитесь к этому месту еще раз и идите вверх по лестнице. Прыгайте вниз с балкона и в конце заберите Кольцо Жертвоприношения из соседнего тела.
Выйдите из руин и ходите по стене вокруг с правой стороны. Вы найдете небольшой проход, который ведет к запертой комнате. Следите за спящим врагом, который будет атаковать вас, как только вы окажетесь внутри. Убейте существо и соберите Sorcerer Set и Scholar Ring.
Вернитесь к мосту в руинах.
Поверните налево и идите наверх. Если ваш интеллект 10 или выше, Орбек телепортируется в Очищающую Часовню. Если вы пообещаете ему все свитки, он научит вас некоторым заклинаниям. Также есть Blue Bug Pellet с другой стороны, на прерывистой лестнице.
Вернитесь и идите к мосту, или прыгайте вниз, туда, где вы встретили Орбека. Путь к боссу ведет через коридор. Избегайте чародеев или сбросьте их вниз (будет целесообразно убить одного, прыгнув на него сверху вниз). Убейте босса Знаток кристальных чар и разблокируете путь к Храму Глубин.
Помните: Если у вас появились какие-либо проблемы, вы можете вызвать себе на помощь Eygon. Место, где вы можете назвать его, находится позади одной из колонн в коридоре с двумя колдунами и несколькими другими существами (смотрите скриншот и не забудьте использовать Эмбер). Вы должны убить всех остальных монстров, прежде чем вызвать вашего союзника. Он будет большим подспорьем в предстоящей битве.
Сражение с боссом Знаток кристальных чар
Путь к Храму Глубин
После битвы со Знатоком кристальных чар, откроется проход слева от вас. Идите вверх, где вы можете захотеть прыгнуть вниз на выступе. Вы столкнетесь с первой кристаллической ящерицей, а вторая находится за углом. За каждого убитого ящера вы получите Мерцающий титанит. Путь приведет вас к костру. В зависимости от пути, который вы выбрали, вы встретите двух существ с клетками на спине, или ведьму. Привлеките внимание противников недалеко от главной дороги и сражайтесь с ними один на один. Не стоит недооценивать их, поскольку это более требовательные версии или монстры, чем те, которые встречаются в Поселении Нежити. Ищите труп тела, где будет Herald Set, и перейдите мост, который ведет к первому костру в Храме Глубин.
Судья гундир.
Судья Гундир (англ. Iudex Gundyr) – босс в игре Dark Souls III
Местонахождение
Этого босса можно найти на довольно обширной круглой площадке, отделяющей кладбище от окрестностей Храма Огня; босс стоит, преклонив колено, в центре площадки и ожидает прихода Чемпиона Пепла.
Описание
Cудья Гундир является первым боссом, с которым протагонист столкнется на пути к Храму огня. Человекоподобное, почти целиком закованное в сталь существо, стерегущее проход к Храму Огня. Остаётся неподвижен до тех пор, пока протагонист не извлечет из его груди (предположительно из сердца) спиральный меч, после этого подбирает свою алебарду и бросается в бой. Заражён тьмой, которая вырывается из его тела на второй стадии боя.
Тактика
Увороты являются ключом в борьбе с боссом. По началу у вас будет не хватать выносливости, чтобы снова и снова блокировать его атаки. В качестве альтернативы, если вы хорошо владеете навыками парирования, вы можете парировать его, но это довольно трудно. Лучше всего сосредоточиться на уклонении от его атак.
Подходим к боссу и вытаскиваем из него меч. Сразу же начинаем бить, так как можно нанести урон еще до того, как он встанет и нападет на вас. Своим оружием он может попасть по вам на довольно большом расстоянии, поэтому если отходим, то подальше. Атакуем его после выпадов и круговых атак, увернувшись. Когда у него останется половина здоровья босс преобразится и значительно увеличится в размерах, так же вырастет радиус его атак. Продолжаем атаковать после его ударов. Когда он опускает свою правую руку на землю, отходим подальше, чтобы он нас не схватил. Так же хороший момент для атаки, это когда босс наклоняется вперед во время удара.
Во второй фазе он становится более агрессивным. Будьте осторожны, потому что скорость и дальность его атак возрастёт. Лучше держаться за его спиной,безопасное место от большинства атак. Стоит также заметить, что чёрная масса на нём во второй фазе крайне уязвима для огня. Пять огненных бомб можно собрать недалеко от входа к боссу.
Для магов:
Для начала ведите обстрел из обычных стрел душ, выжидайте комбинацию босса из трёх ударов и делайте перекат назад, после можете спокойно вести огонь
Во второй фазе когда босс мутирует вести огонь тяжелее, но пока происходит трансформация можно выстрелить пару раз Тяжёлой стрелой души. Затем нужно очень аккуратно тратить свою стамину и следить за ударами босса.
Примечания
Можно парировать;
Во второй фазе уязвим к огню.
Ещё в начале боя можно заметить кусочки вьющейся тьмы на его спине.
Проще всего убить в первом бою. Во время того как он оживает, после извлечения из него вьющегося меча, можно встать со спины и нанести серию ударов.
https://www.youtube.com/watch?v=UL3bW6MTk5E
https://www.youtube.com/watch?v=gCoNLA3ZK94
https://www.youtube.com/watch?v=lnI4iO2xB5c
https://www.youtube.com/watch?v=6duWEByki2k
Вордт из Холодной долины.
Вордт из холодной долины (англ. Vordt of the Boreal Valley) – босс в игре Dark Souls III.
Местонахождение
Босс находится в локации Высокая стена Лотрика. После выхода на площадь у собора спуститесь вниз по лестнице и подойдите к огромным гнутым воротам. Вордт охраняет точку перехода на локацию Поселение Нежити.
Тактика
Лучший способ борьбы с Вордтом, это остаться рядом с ним и перекатываться под него когда он атакует. Это сравнительно легко сделать в первой фазе босса, но становится все труднее во второй фазе. На втором этапе у него будет аура льда, которая будет заполнять вам шкалу обморожения.У босса довольно размашистые атаки спереди, поэтому атаковать его нужно сзади, да и вообще все время старайтесь стоять у него за спиной. Когда он отпрыгивает, снова обходим со спины и бьем. Когда у него останется половина здоровья, то вокруг него появится белый пар. Если босс начнет атаковать ледяными шарами из пасти, отходим как можно дальше,или,если вы близко к боссу,то атака мечом собьет каст.Тактику не меняем, повторяем все вышеописанное. Во 2 фазе босс очень любит атаковать с разбега, просто когда он будет близко к вам, сделайте кувырок в его сторону.
Альтернативная тактика.
На второй фазе босс будет очень много находиться на расстоянии от вас что-бы разогнаться и атаковать, после этого он будет стоять некоторое время, которое можно потратить на самостоятельный разрыв дистанции, и всё те же выстрелы ледяными шарами. Это отличная почва для дальних атак с лука. Длинный лук (который находится в начале этой же локации, от первого костра до конца направо, в сторону шортката) и 30-40 стрел, и Вордт повержен.
Примечания
Уязвим к огню, тьме и молниям.
Иммунитет к яду и льду.
Его атаки накладывает на игрока эффект обморожения.
Почти все его атаки успешно блокируются щитом (если решились играть от щита, следите за стаминой, если закончилась, то уходите под него).
Можно призвать фантома (чтобы призвать фантома необходимо использовать уголь)”Мастер меча”, если убили его ранее. Знак призыва прямо перед комнатой с Вордтом.
Также можно призвать фантома Львиный рыцарь Альберт. Знак призыва находится после среза к боссу справа от первого костра в Лотрике.
Является боевым напарником Танцовщицы.
https://www.youtube.com/watch?v=vl25h81RU0U
https://www.youtube.com/watch?v=VJljuRT1MrU
Проклятое Великое древо.
Проклятое Великое древо (англ. Curse-Rotted Greatwood) – босс в игре Dark Souls III.
Описание
Это огромное древо проклято до основания. Является объектом поклонения жителей Поселения нежити.
Местонахождени
Находится во дворе монастыря в Поселении нежити, равноудалено от 3-го и 4-го костров. От костра Подножие утеса – вниз по склону к ступеням и проход в двери. От костра Обветшалый мост – прямо через кладбище и далее вдоль стены к боссу.
Тактика
Первая фаза боя.
Зайдя на арену к боссу, бегите к нему и как можно скорее начинайте бить его по наростам. Если сделайте все правильно, то вам не придется драться с полыми. Вы можете бить полых, но это может стоить вам Эстуса или даже жизни. Полые появляются на арене, так что лучше бить дерево сразу.
Потеряв наросты на животе, босс проломит пол – это падение не нанесёт вам урон, но убьёт всех оставшихся на арене крестьян. После падения начинается вторая фаза боя.
Вторая фаза боя.
На арену перестают прибывать крестьяне, а из тела босса вылезает огромная белёсая рука.
На теле босса появятся новые наросты, их тоже стоит уничтожить. Когда босс приподнимается — отходите назад. Выбегайте из желтых луж, урона они наносят не много, но сильно вас замедляют. Атакуя наросты на боках босса, старайтесь не попасть под размашистый удар рукой. Самое главное – стоять за его спиной, когда он поднимается. После падения можно будет закружить его, попутно разбивая наросты.
Также, можно бить руку босса, появляющуюся на второй фазе – от ударов по ней Древо получает урон, но не такой большой как при уничтожении наростов. Её можно уничтожить, при получении достаточного урона она отпадет и нанесет боссу такой же урон как и при уничтожении светлых наростов. Наросты находятся на руках, ногах, спине и животе. Босса можно убить за минуту.
Примечания
Уязвим к огню.
Босса легче убить физическими атаками, нежели колдовством и пиромантией.
Можно приманить с помощью Красивого Черепа.
Урон проходит лишь при ударах в мешкоподобные наросты на ногах, руках, на паху и спине. 4-5 подобных атаки нанесут серьёзный ущерб и могут оглушить босса.
Босс является квинтэссенцией Демона Песни, Ложа Хаоса и Разверстого Дракона , но намного хуже ввиду его уязвимых зон и очень медленной скорости.
В первой стадии битвы с боссом можно его не убивать, а бегать по арене – тогда он сам будет уничтожать полых, таким образом можно эффективно фармить души.
Если вы хотите вступить в “Мародёры”, то не заходите на арену к боссу.
Если вы отправили Серокрыса за новыми товарами, то он вернется только после убийства босса.
Помимо наростов, на второй стадии у босса появляется еще одно слабое место – белая рука, которая вырастает из его “живота”. Даже если вы уничтожите все наросты на теле босса, у него останется какое-то количество ХП; вам придется бить руку в любом случае.
https://www.youtube.com/watch?v=b3Atqyr3PZw
https://www.youtube.com/watch?v=vl25h81RU0U
https://www.youtube.com/watch?v=SqTEUFbCZpE
https://www.youtube.com/watch?v=UwREn8WwIUU
Знаток кристальных чар.
Знаток кристальных чар (англ. Crystal Sage) — босс в игре Dark Souls III.
Местонахождение
Путь жертв. От второго костра локации нужно пробежать через руины здания.
Тактика
После захода к Знатоку подбегаем к нему вплотную. Босс может выпустить несколько кристаллических заклинаний, но от них легко увернуться. После пары полученных ударов босс пропадет на короткий промежуток времени, и в этот момент в случайных местах арены будут появляться взрывающиеся кристаллы. После исчезновения кристаллов босс появляется снова.
Босс умеет разделяться на копии, и чем меньше у него остаётся здоровья, тем этих больше отражений появляется. Их здоровье не связано с полоской здоровья босса, а для исчезновения копии ей требуется нанести один удар (неважно, насколько сильный). Отличить фальшивки от оригинала довольно просто: сам Знаток использует пурпурную кристаллическую магию, тогда как его двойники — классическую светло-синюю (в основном обычные Копья души).
Босс также выпускает мощное Кристаллическое копье души, но от него довольно легко увернуться.
Возможный вариант боя: во второй фазе спрятаться за стены и колонны, куда не достаёт магия босса и копий, и быстро высовываясь отстреливать копии из лука, по одной стреле на каждое отражение. Когда босс останется один, сближаемся и добиваем. Хорошее место, чтобы спрятаться, — это правый ближний от входа угол. Стоит сразу стоять там, ожидая появления босса и копий, потому что в этом случае они появятся на другом конце арены.
На другом конце арены, справа есть тропинка вверх. На втором этапе босса, затаившись за камнями, можно расстреливать всех из лука, получая минимум повреждений(если действовать аккуратно, то можно вообще избежать урона). Но стрел придется потратить много.
Примечания
Босс уязвим к атакам молнией и яду. Большая сопротивляемость к магическим атакам.
Знаток является либо отсылкой, либо реинкарнацией Логана Большая Шляпа.
Его брат находится в Великом Архиве и имеет те же способности, но не создает двойников.
На данный момент есть баг в коопе: иногда при разделении босса остается одна фальшивая копия (с синей магией), а оригинал пропадает. Копия полностью бессмертна. При двух попытках убить в этого босса в коопе данный баг два раза встретился. (Баг подтвержден. Судя по всему, босс глючит при лагающем фантоме)
На бой с этим боссом можно призвать фантома Эйгона из Карима. Перед дорожкой к боссу в последней комнате нужно идти по левую сторону и за колонной будет знак призыва. Возможность призывать фантома появится тогда, когда вы освободите Ирину из Карима и поговорите с Эйгоном.
Наверно самый легкий босс за всю игру, если будете аккуратны с магией и не попадете под “шквал” магии иллюзий, то убьете его за 1 попытку.
https://www.youtube.com/watch?v=AgY8vg5GWwU
https://www.youtube.com/watch?v=9ftFKnFgKzA
https://www.youtube.com/watch?v=oqQZcSr2Spk
Дьяконы глубин.
Босс располагается практически в самом конце локации Храм Глубин. Пройдя мимо Огромного великана, пройдя через зал с Храмовниками и Дьяконами, игрок попадает в зал с туманом.
Бой с боссом
Сам по себе босс не сложный. Бой состоит из 2 фаз:
1 фаза: Большое количество спаунящихся вокруг обелиска 3 типов Дьяконов ходят за игроком, изредка атакуя шарами огня и выпадами крестами в руках. В одного случайного Дьякона прилетает сфера. После убийства подсвеченного сферой дьякона у босса уменьшается полоска жизни.
2 фаза: Начинается на 50% босса (примерно 5 – 7 убитых Дьяконов). Спаун продолжается, атаки так же сохраняются, но появляется “Архиепископ со свитой”, что усложняет задачу. Появляются атаки тьмой, помимо огненных шаров, а так же проклятие.
Тактика
1 Фаза:
Рекомендую использовать наиболее размашистое оружие. Первая фаза довольно проста, однако стоит следить за огненными шарами, которыми атакуют высокие Дьяконы. Пытаться истребить всех бессмысленно- они будут бесконечно появляться неподалеку. Дьяконы не обладают большим запасом здоровья и скоростью, так что проблем ни у кого не будет. Достаточно просто убивать подсвеченных Дьяконов.
2 Фаза:
После потери примерно половины здоровья появится Архиепископ, сам он колдует тьмой, весьма часто кастует шар тьмы, который наносит существенный урон и проходит сквозь препятствия. Появляется вместе с 2 толстыми, синими Дьяконами, советую убить их как можно быстрее- они могут лечит всех находящихся вокруг (и весьма быстро). Спустя некоторое время арена темнеет и у вас начинает заполнятся полоса проклятия. Сбросить можно только за расходник, который стоит 4500 и продается у Юрии, как либо отменить каст или защитится от него иначе пока что невозможно (или автор не знает об этом способе), так что советую поторапливаться.
https://www.youtube.com/watch?v=DTbEfOCPP_c
https://www.youtube.com/watch?v=48WTcXiuWtw
https://www.youtube.com/watch?v=TflOjfOPEk8
Старый король демонов.
Старый Король Демонов (англ. The Old King Of Demons) – босс в игре Dark Souls III.
Местонахождение
Тлеющее Озеро.
Описание
Вход к боссу находится сразу после большого земляного червя блокирующего проход. Довольно быстро и безопасно убивается из лука или при помощи баллисты (если встать за червя в углублении).
На босса можно призвать фантома НПС.
Хоть босс “стар и дряхл”, но имеет в своем арсенале очень сильные и непредсказуемые комбинации. Довольно легко выводится из равновесия если бить в голову. Является последним свидетелем Хаоса Изалита.
Тактика убийства – берем лук и расстреливаем из далека. Довольно сложно убиваем в ближнем бою, так как имеет довольно рандомные комбинации атак. Из безопасных моментов можно выделить 2 – когда босс кастует огнемет и когда босс кастует метеоритный дождь. Атаковать его после комбо из двух атак очень опасно – может продлить комбо и нанести игроку довольно ощутимый урон.
https://www.youtube.com/watch?v=41dRvcG0odk
https://www.youtube.com/watch?v=TXavUC1p6zk
Верховный повелитель Вольнир.
Верховный повелитель Вольнир (англ. High Lord Wolnir) – босс в Dark Souls III.
Местонахождение
Катакомбы Картуса. Когда вы прикоснетесь к чаше, находящейся в большом зале в конце катакомб, вас перенесёт на арену с боссом, которая представляет из себя темный травянистый склон в пещере.
Тактика
Босс – огромный скелет, лежащий в самом низу и постепенно поднимающийся вверх за вами. Сразу стоит отметить – путей влево или вправо нету, а у склона есть предел, доведёте туда босса слишком рано и сильно усложните себе бой. Поднимается он посредством длинных медленных рывков, которые он делает только тогда, когда вы отойдёте от него слишком далеко (один раз сделает это в самом начале боя, но оставит вам ещё достаточно место для исключительно вынужденных тактических отступлений).
Этот бой можно смело назвать вашим чеком на позиционирование, стоя чуть левее босса, почти под подмышкой, вы сможете избежать всех его атак, однако если будете стоять слишком близко к нему – попадёте под туман, который постоянно наносит урон, пока вы в нём стоите.
Урона по боссу наносится очень мало. Правильный способ его убийства – уничтожение трёх светящихся браслетов на его руках. Два браслета на его левой руке ломаются легче всего, так как она весь бой выставлена вперёд и открыта для атак, хоть ею он и атакует чаще, что представляет большую угрозу, но не сложность. Тяжелее сломать браслет на правой руке, которая почти всегда находится в том самом тумане, а стоит боссу начать что-то делать, этой рукой он начнёт двигать быстрее и неудобнее всего. Так что лучше сначала разберитесь с браслетом на правой, после – приступайте ко второй руке. Стоит учесть, что после того, как вы сломаете первый браслет на левой руке, он может начать разгон, туман пойдет вслед за ним и вы можете просто не успеть убежать.
Его атаки довольно медленные, у них у всех одна, описанная выше, слепая зона, так что руками он вас не часто будет задевать до поры до времени. Периодически он будет изрыгать тот самый туман прямо под себя, от него, соответственно, нужно отходить; иногда он будет доставать меч, от которого легко уворачиваться. Всё это начнёт доставлять трудности, когда он призовёт к себе на помощь пачку скелетов, которые вдобавок будут воскресать по одному-два раза. Обычные скелеты не представляют никакой особой опасности, но вот красноглазый скелет, вооруженный картусским огромным искривленным мечом может стать настоящей проблемой. Лучше сразу сфокусируйте своё внимание на их убийстве, а Вольнир вам в этом поможет. После этого, вновь беритесь за уничтожение браслетов.
Примечания
Босс может оказаться не самым сложным, если вы вооружены быстрым и размашистым оружием.
Даже при попадании по кисти или предплечью, урон по браслетам будет проходить (личный опыт: стрелял по руке из лука, ясно видел как стрелы попадают ровно по кисти, надоело, пошёл в ближний бой, и после двух ударов браслет сломался).
Является либо отсылкой, либо реинкарнацией Нито Повелителя Могил из Dark Souls. Путь боссу так же лежит через склепы-катакомбы, перед самим боссом – через пещеру. Меч, который делается из его души, очень похож на меч, который давал Нито за вступления в его ковенант и имеет скейл от веры (вместе с мечом выдавалось заклинание чудес).
Повелитель пепла: гигант Йорм.
Гигант Йорм (англ. Yhorm the Giant) – босс в игре Dark Souls III. Один из пяти великих Лордов Пепла, которых протагонисту требуется вернуть на свои троны в Храме Огня.
Местонахождение
После подземелий Иритила будет локация под названием Оскверненная Столица. Гигант будет там.
Описание
Правитель оскверненной столицы и один из Повелителей пепла, гигант, когда-то принесший себя в жертву ради продления жизни Первого пламени и снова занявший свой трон после этого. Йорм – восставший из пепла, чудовищный противник, ожидающий вас в своем чертоге, восседая на каменном троне.
Тактика
Первая фаза
На начальных этапах не представляет особой опасности, его атаки в первой фазе довольно медлительны, а сам босс не проявляет особой активности, неспешно размахивая своим тесаком из стороны в сторону. Однако, расслабляться всё же не стоит, так как благодаря своим размерам, босс способен охватывать ударами значительную площадь, снося любое препятствие на своем пути. Очень хорошо помогает кружение около его ног, там легко уворачиваться от атак и заряжать меч пока босс встает на ноги. После потери половины здоровья переходит во вторую фазу.
Для облегчения боя – можно зарядить меч перед заходом в туман.
Вторая фаза
В этой фазе гигант начинает пылать, кроме того под его капюшоном загораются зловещие красные глаза. Все атаки начинают наносить увеличенный урон, также босс становится заметно более подвижным, нанося град ударов фактически без передышки. Атаки особо не изменяются, но приобретают новые элементы, вроде огненных взрывов.
По сути, единственным способом убийства босса является использование меча “Правитель Бурь”, который лежит на арене с боссом у его трона. После довольно длительной зарядки (во время которой главный герой не должен получать урон), выпускает вертикально бьющий луч, наносящий огромное количество урона боссу.
Если босс покажется вам слишком легким, можно убить его и без применения “Правителя Бурь”.
Для этого нужно навестись на голову и начать пускать туда магию или стрелы. После нанесения ~1500-2000 урона он упадет и будет принимать увеличенный урон.
Так же есть возможность убить босса и обычным оружием ближнего боя, но это занимает достаточно большое количество времени. Необходимо провоцировать атаку, когда Йорм бьёт топором плашмя о землю, и проводить серию ударов по рукам (по рукам урон проходит заметно лучше, чем по ногам).
Так же можно крутится перед ним, и ждать атаки при которой он падает на игрока вместе с мечом. Какое-то время после атаки он не подвижен, и можно бить его по голове любым оружием.
Примечания
Если выполнять линейку квестов Сигварда то последнем квестом будет убийство Йорма, а значит вы можете пойти на босса вместе с ним.
Описание Повелителя Бурь, реплика Сигварда и наличие у него второго Повелителя Бурь говорит о том что они друзья.
У Йорма есть лицо, это можно увидеть в кат-сцене с Сигварда.
Танцовщица Холодной долины.
Танцовщица Холодной долины (англ. Dancer of the Frigid Valley) – босс в игре Dark Souls III.
Местонахождение
Находится в соборе, расположенном в конце локации Высокая стена Лотрика, с противоположной стороны относительно босса Вордт из Холодной Долины. Есть два способа начать бой с боссом:
1) После убийства Олдрика ,Йорма и Хранителей Бездны вас перенесут в собор с боссом, где Эмма, Верховная жрица замка Лотрик, попросит вас спасти Принца Лотрика, после чего умрёт. С неё упадёт Чаша Клятв и 1000 душ. Если вы подойдёте к статуе в конце зала, то начнётся кат-сцена и, соответственно, бой с боссом после неё.
2) После того, как вы впервые поговорите с Эммой и вступили в её ковенант, вы можете убить её. После чего с неё выпадет та же Чаша, и затем начнётся бой с боссом.
Тактика
Довольно непростой босс, имеющий размашистые атаки, особенно во второй стадии, наносящие немалый урон. Лучше держаться сзади и вызвать напарника, а лучше двух. Обходите её сзади и наносите удар и используйте большой щит для защиты от ударов босса. После блока наносите два быстрых удара. Избегайте её захвата, он наносит огромный урон. Также убегайте за укрытие, когда босс начинает быстро кружиться с мечами.
Иногда Танцовщица может наклониться и положить на пол из руки огонь, после этого произойдёт взрыв.
Также она может вонзить меч в пол, после чего появится буря тёмной энергии. И то и другое наносит колоссальный урон.
Тактика с луком весьма эффективна и безопасна, впрочем как и магия.
Примечание
Танцовщица уязвима к молниям.
Танцовщица является либо отсылкой, либо реинкарнацией Сиаран Клинок Повелителя. На это указывают частично схожий сегментный доспех и 2 клинка, оставляющих за собой светящийся след.
С танцовщицей можно сразится почти с начала игры, предварительно убив Эмму, Верховную Жрицу замка Лотрика и подобрав Чашу Клятв, после возложения которой начнется кат-сцена и битва с боссом
Повелитель пепла: Олдрик, пожиратель богов.
Олдрик, Пожиратель Богов (англ. Aldrich, Devourer of Gods) — босс в игре Dark Souls III. Один из четырёх великих Лордов Пепла, которых протагонисту требуется вернуть на свои троны в Храме огня.
Описание
По сути босс является некоторой химерой, т.е гибридом Гвиндолина, Нито и Присциллы. Сам Олдрик представляет собой чёрную червеобразную массу, которая, судя по всему, поглотила тела и формы некоторых Богов (отсюда и название босса). Навершие посоха (а по совместительству алебарды и лука) Олдрика является копией меча Нито, который к тому же приобретает свое первозданное красное свечение во второй фазе босса. Каст “Косы отнятия жизни” боссом так же изменяет внешний вид оружия, превращая его на короткий промежуток времени в вышеупомянутое оружие Присциллы Полукровки, а змеевидный хвост Олдрика чем-то напоминает хвост Присциллы.
Довольно занятно то, что основным поглощенным Олдриком является Гвиндолин, бог, некогда служивший защите Анор Лондо, в третьей части франшизы ставший центром его гниения и разложения, что добавляет только трагизма и символизма.
Атаки
Выпускает в разные стороны самонаводящиеся сгустки души, которые через некоторый промежуток времени летят в игрока.
Делает серию из двух кастов Копья души в игрока, траектория полёта копий не меняется. Вторая фаза: к магическому урону, добавляется огненный, а визуально копье Олдрика начинает гореть.
Поднимает лук над головой и выпускает большое количество стрел в конусе перед собой. Вторая фаза: выпускает дождь стрел в небольшом круге перед собой, которые летят от босса к игроку; стрелы бьют по циклу, три раза и малый промежуток во время которого можно перекатываться.
Создаёт червоточину в полу и через некоторое время ныряет в неё, после появляется в другом месте. Если находится близко к червоточине, когда босс ныряет в неё, можно получить урон. Вторая фаза: к телепортации добавляется атака самонаводящимися сгустками души.
Вторая фаза: после непродолжительного каста бьёт заклинанием “Коса отнятия жизни”, наносящим круговой удар, при попадании восстанавливающим боссу некоторое количество здоровья. Босс использует эту атаку довольно редко, а само заклинание является отсылкой к Присцилле Полукровке и ее оружию.
Босс прыгает вперёд и наносит размашистый удар.
Примечания Править
Босс уязвим к огню и молниям. Также уязвим к атакам Мечом Фаррона. Устойчив к магии.
Есть и ещё одна версия того, кем возможно является Олдрик. Как говорил Хоквуд, Олдрик поедал людей в таких количествах, что «распух словно свинья, а потом раздулся» и решил поменять свой рацион на богов. Смоуг тоже был довольно толстым и игроки не имели понятия кто скрывается за маской и он тоже был людоедом.
Музыка, играющая во время сражения с боссом является переработанной музыкальной темой Гвиндолина.
Лудлет говорит, что Олдрика взяли в Лорды пепла из-за силы, даже несмотря на то, что он был людоедом. Смоуг, бой с которым происходит на этой же арене в первой части, не был принят в рыцари Гвина именно из-за пристрастий к каннибализму.
После того, как Пожиратель Богов будет повержен, в продаже у храмовой торговки появится полный сет Палача Смоуга.
Понтифик Саливан.
Понтифик Саливан (англ. Pontiff Sulyvahn) – босс в игре Dark Souls III.
Местонахождение
Иритилл Холодной Долины. После второго костра бежать к болоту. Зайти в арку с множеством скелетных пауков и подняться на самый верх. Сам Саливан находится в соборе
Тактика
Понтифик – крайне подвижный противник. В бою придётся принимать урон от огня и тьмы, поэтому стоит приготовиться с соответственной защитой.
1.При переходе во вторую фазу босс садится на одно колено, отращивает чёрные крылья и делает вокруг себя мощную атаку по площади, вероятно заряженную тьмой (лучше в этот момент отойти от него подальше), после чего у него появляется атака с прыжка вниз с AoE уроном, горизонтальный магический снаряд в форме полумесяца и огромное копьё души, выпускаемое из клинка в левой руке понтифика. Так же босс начинает призывать свою теневую копию, которая имеет свою полоску здоровья (довольно небольшую) и весьма существенный урон, но меньший, чем оригинал. Таким образом, выбивание хилой тени из боя может здорово облегчить остаток сражения. Не стоит забывать только о двух моментах: во-первых, тень не отходит далеко от оригинала, и, если расстояние между ними превышает определённый порог – копия немедленно перемещается к понтифику; во-вторых, после убийства одной тени босс может призвать вторую. Не факт, что это произойдёт сразу после смерти первой, а “окно” в момент вызова можно использовать для нанесения массивного урона по боссу. После призыва тени, удары босса становятся “двойными”: сначала удар наносит тень, а через некоторое время такой же удар наносит сам босс (требует особого внимания и привыкания ко времени между ударами, особенно когда они оба бьют по области после удара в прыжке). Лучше всего вести бой преимущественно уворачиваясь от ударов, дожидаясь момента, когда босс закончит серию ударов, хотя щит может пригодиться (несмотря на громадное оружие, понтифик довольно слабо расходует выносливость героя при блоке даже средненьким щитом). Особенно опасным может стать двойной залп копьями души от босса и тени – с разрывом в секунду-другую, заклинания могут снять львиную долю здоровья, а то и прикончить на месте.
2. Верная тактика – сужение дистанции. Зона вплотную к боссу является для него слепой, можно чувствовать себя более уверенно: от отмашек любым мечом можно не уворачиваться – мечи будут пролетать над вашим персонажем; при круговых атаках огненным мечом старайтесь при первой атаке прыгать боссу прямо под руку – это даст вам возможность не уворачиваться от второй атаки и нанести пару-тройку ударов; пронзающий удар с насаживанием вас на меч/с последующей огненной атакой также можно избежать – просто подойдите к боссу поближе и отходите в сторону, затем желательно прыгнуть под руку с огненным мечом, чтобы снова увеличить себе окно для ударов, не уклоняясь от огненной атаки; с длинными сериями ударов (т.е., которые имеют атаки на 360 обоими мечами) лучше не экспериментировать и тщательно подбирать время для удара: атаку огненным мечом с большой задержкой можно считать самой удачной для вас – пока босс замахивается, можно нанести ему 1-2 удара, затем перекатиться прямо в него и снова ударить его 2-3 раза. На второй стадии можно не обращать внимания на копию босса и продолжить концентрироваться на оригинале, держа ту же дистанцию; вы, конечно, можете вырезать копию, но не задавайтесь этой целью – старайтесь задевать сразу и копию, и оригинал – механика босса сама на этом настаивает, телепортируя копию к оригиналу. Две самые опасные атаки, которые имеет смысл выделить, это удар-полумесяц и прыжок с последующим взрывом – при виде каста любой из них убегайте как можно дальше; остальные атаки (даже от двух боссов) можно считать щадящими – за удар с задержкой вы можете снять боссу очень много здоровья или уничтожить копию (предпочтительнее, разумеется, первое), а остальные атаки в мили-зоне становится намного легче – урон от копии сильно отличается от урона оригинала в нашу пользу, так что, ошибившись с копией, вы избегаете больше урона, чем ошибившись с оригиналом.
Данная тактика может являться критичной для тех, кто случайно или намеренно сделал из своего персонажа “глэсс-кэнон” и кому не хватает жизней, чтобы пережить хотя бы одну короткую серию ударов. Также рекомендуется использовать оружие в ОДНОРУЧНОМ хвате (кроме парных клинков).
3. Самая легкая тактика через парирование. Возьмите с собой два оружия, одно с большим одиночным уроном, другое с максимальным дмг в секунду. Парируйте босса с помощью 1, таким образом босс вступит во вторую фазу с меньшим хп, и как только босс присядет для вступления во 2 фазу, меняйте оружие и спамьте атаками. Так вы убьете босса до того как он успеет встать.
Примечания
Кольца левый и правый глаз Понтифика являются отсылкой к этому боссу.
До входа на арену с боссом, стоит пробежать на лестницу вниз слева от входа к боссу и открыть дополнительный срез.
На бой можно призвать неигрового серого фантома – Чернорука Годдарда, который без проблем проживёт до второй фазы и сможет, при необходимости, оттянуть на себя внимание босса/тени и оставить игроку определённый простор для манёвра.
Возможно, босса можно считать аналогом Дымного рыцаря из второй части и Арториаса Путника Бездны из первой, если рассуждать тактически.
Босса можно парировать.
Доспех Драконоборца.
Доспехи Драконоборца (англ. Dragonslayer Armour) – обязательный босс в Dark Souls III. Является тем самым Драконоборцем – рыцарем Гвина, с котором мы сталкиваемся в Dark Souls.
Местонахождение
Находится на мосту соединяющим Драконьи казармы и Великий архив .
Тактика
В бою с данным боссом можно выделить 2 фазы:
Босс использует одноручное оружие + щит
Босс берет оружие в обе руки.
В 1 фазе старайтесь уклоняться от его атак и наносить ответный урон 1-2 атаками (если используете быстрое оружие) и 1 атакой (если используете медленное оружие). Опасайтесь ударов щитом, они способны выбить вас из равновесия и откинуть.
Во 2 фазе старайтесь быть осторожнее, босс наносит 1-2 атаки с широким конусом поражения, после чего перейдет в 1 фазу.
Время от времени по мосту будет работать артиллерия в лице Бабочки-Пилигрима. Старайтесь как можно больше двигаться в эти моменты.
Примечания
Доспехами управляет Бабочка-Пилигрим.
Доспехи уязвимы к урону от холода.
Доспехи имеют повышенное сопротивление к урону от молний и темной магией.
Доспехи бьют комбинированный уроном физика/молния.
Доспехи способны выбросить вас с моста.
Бабочка-пилигрим – атакует 2 типами атак (Урон огнем и Темной магией). Обе атаки имеют АОЕ урон.
Повелитель пепла: Лотрик, младший принц.
Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц (англ.Lothric, Younger Prince, Lorian, Elder Prince) – босс в игре Dark Souls III.
Местонахождение
Босс находится на самом верху локации Замка Лотрика, куда можно попасть через Великие архивы.
Тактика
Всего у босса 2 фазы: во время первой с вами будет сражаться только старший брат, после победы над ним, Лотрик оживит павшего и обнимет его. Теперь бой будет протекать до того момента, пока вы не убьёте младшего брата.
Во время первой фазы Лориан будет орудовать своим мечом, телепортируясь. Для блокировки ударов потребуется много стамины, поэтому лучше перекатываться. Обычно он делает комбо из 2-3 размашистых ударов. Иногда может телепортироваться и провести заряженную атаку, которая пустит по полу горизонтальный столб магии(?). Каст довольно долгий, поэтому можно успеть подбежать к нему и провести пару ударов. Также опасна атака после телепортации, когда Лориан появляется в воздухе и проводит атаку в падении.
Во второй фазе задача усложняется магией Лотрика. Всего он имеет три(?) атаки: своеобразную стрелу магии(?) и дождь из магических самонаводящихся капель. Третья атака же кастуется рядом с павшим старшим братом, нанося урон игроку, если он находится близко. Лучше всего в этой фазе, атаковать босса со спины, так как при этом будет проходить урон по обоим братьям. После смерти младшего старший также погибнет.
Примечания Править
После победы над боссом броню Лориана можно будет купить у служанки при храме.
https://www.youtube.com/watch?v=jB_N-RCTNHM
https://www.youtube.com/watch?v=v5xNwHjzhBs
Повелители пепла: Хранители Бездны.
Хранители Бездны (англ. Abyss Watchers) – обязательный босс в игре Dark Souls III, один из 4 необходимых повелителей пепла
Описание
Хранители Бездны были группой Нежити, вдохновлённой Арториасом. Они посвятили себя борьбе с порождениями Бездны и руководятся Старым Волком Фаррона. Некоторые посетители Храма Огня говорят, что они готовы были уничтожать целые королевства при малейших признаках проклятия. Похоже, проклятие настигло их самих, потому Хранители нападают друг на друга и периодически возрождаются, вовлеченные в бесконечную бессмысленную битву.
Местонахождение
Находится в локации Цитадель Фаррона. Для того, чтобы добраться до босса, вам нужно потушить три огня, находящихся на разных концах локации. После этого откроется огромная каменная дверь, находящаяся недалеко от одного из костров локации, позади которой, в самом конце, находится дверь к боссу.
В помощь на бой можно вызвать фантома. Два знака находятся перед дверью на тропе:
Чернорук Готтард
Сиррис из Бессолнечных земель
Кроме этих двух фантомов себе на помощь можно вызвать Хейзела Желтого Пальца и Бледную тень. Хейзел Желтый Палец станет доступен для призыва сразу после того, как вы убьете одноименного фантома, вторгающегося к вам в локации Путь Жертв около гигантских крабов. Бледная тень станет доступна если прибыла Юрия из Лондора и вы не сбросили чёрную метку. Но для этого надо состоять в ковенанте Пальцы Розарии (требует уточнения). Знак Хейзела появится у больших каменных дверей, что открываются при тушении алтарей а знак Бледной тени появится возле костра Граница Цитадели Фаррона. При призыве, Хейзел даст жест Истинный поклон, который больше никак невозможно получить.
На битву можно вызвать только одного фантома за раз. Но, данное ограничение можно обойти с помощью Высушенных пальцев и повысить число фантомов до двух.
Бой
Бой с боссом проходит в две фазы. При первой фазе вы столкнётесь с одним, достаточно слабым, Хранителем, использующим свой меч. Со временем в бою будут появляться и другие Хранители, некоторые из которых будут драться не только с вами, но и друг с другом. После того, как полоска здоровья босса дойдёт до нуля, начнётся вторая фаза. Во второй фазе вам уже придется сражаться с усиленным Хранителем, который будет владеть огненным мечом, будет достаточно быстр, ловок и подвижен, мувсет похож на Арториаса и на Леди Марию из Bloodborne
Тактика
В первоначальной форме босс не вызывает особых проблем, так как может быть убит и без вмешательства игрока.За раз на арене может оказаться до 4-х врагов,один из которых враждебен для всех. Как только появляется 2 моб, лучше побегать по карте и подождать 3 “агрессивного”. При появлении “агрессивного” моба агрим “помогающего” боссу и быстро разделываемся с ним.”Агрессивный” вступает в схватку с боссом ,имея одинаковый урон он вполне способен за один цикл спауна “Агрессвного”Хранителя снести >50%!!!.Либо повторяем эти провокации до смерти босса, и стоим в сторонке, или же можно вмешаться, но тут главное не оказаться между “молотом и наковальней”.
Во-второй форме показатель ХП и Мувсет остаётся таким же а враги перестают спауниться. Вся сложность заключается в горящем мече который после каждой атак оставляет огненный шлейф наносящий собственный урон. Щит в такой ситуации весьма полезен, но полагаться на него не стоит, и блокировать нужно не более 2-3 атак. Удары огненного меча по щиту “сушит” выносливость на порядок выше, но попасть под долгое комбо куда страшнее. Хотя, если у вас есть хорошие навыки перекатов, то лучше брать оружие в 2 руки и бить босса так, уворачиваться легко.
Еще будет полезным во второй форме использовать мувсет босса. Отходим от него как можно дальше, ждем, пока он сделает выпад и бьем. После чего, делаем перекат, и снова отходим. Во избежание прерывания нашей атаки, равно как и урона от огня при выпаде, держимся по левой стороне (т.е., противоположно той руке, в которой он держит меч), изолируясь от зоны поражения меча и огненного шлейфа. Если противник успевает контратаковать, немедленно отходим на безопасное расстояние и ждем следующего выпада.
Отличным подспорьем для борьбы с боссом (особенно для его второй стадии) может стать щит черного рыцаря, который обитает неподалеку от босса.
Примечания
Хоквуд, один из первых NPC, которых мы встречаем в игре, судя по тому, что он носит сет Легиона Нежити – точно такой же, как и сами Хранители Бездны, но без шлема, – может являться бывшим членом Легиона Нежити. Также, если поговорить с ним после убийства этого босса, он отдаёт Кольцо Фаррона.
Босса можно парировать и нанести ему удар в спину в любой из двух фаз.
Каждую минуту появляется Хранитель с красными глазами ,враждебный как к протагонисту, так и к боссу.
Во время заставки перед боссом звучит звук граммофона из Архивов Герцога Dark Souls.
После убийства данного босса, Хоквуд может убить Старшего Волка Фаррона.
Оцейрос, Снедаемый король.
Оцейрос, Снедаемый король (англ. Oceiros, the Consumed King) – босс в игре Dark Souls III.
Местонахождение
После победы над Танцовщицей Холодной Долины поднимитесь по лестнице и поверните налево. Там вы увидите рыцаря и лифт вниз. Спуститесь на нем, после чего вы попадёте в локацию Сад Снедаемого короля, в конце которой – туман к боссу. В этой же локации поверните направо и вдоль стены будет каменное строение – это короткий путь к костру Танцовщицы.
Тактика
Босс имеет две фазы:
В первой он стоит на двух ногах, опираясь на посох, им же наносит размашистые атаки. Иногда может вонзить посох в землю, после чего образуется ледяная зона, через несколько секунд после появления начнёт наносить урон, но из неё довольно легко выйти и существует она не долго. Так же Оцейрос может взлететь, после чего рухнет на то же место, где стоял, нанося огромный урон, который вы, скорее всего, не переживёте. В этой фазе боя он может показаться даже посложнее, так как довольно интенсивно атакует и затруднительно восстанавливать здоровье.
После того, как вы снесёте ему определённое количество здоровья (чуть больше четверти), он встанет на четвереньки, и бой станет больше похожим на бой с Сифом – он будет бить прямыми широкими атаками, раскручиваться, атакуя на все 360 градусов, и попадания всего этого очень легко избежать, держась под боссом. Он может ещё начать изрыгать лёд, но, и как от всех остальных атак, увернутся от него проще простого, потому можно потратить это время на атаку.
Самая главная сложность босса – забег. После нескольких атак на второй фазе он начнёт просто бежать вперёд, нанося огромный урон, и скорее всего убивая вас. Усугубляется это ещё и тем, что он может начать его в любой момент. Все его атаки очень медленные, их всегда можно заметить заранее, кроме этой, забег он начинает мгновенно. Посему держаться под ним – крайне опасная затея, редко когда получается среагировать или предугадать эту атаку.
Так же у босса есть две точки для взятие в цель – грудь и таз. На первой фазе, сражающимся в ближнем бою будет легче попадать, если целиться в таз, в дальнем – в грудь. На второй фазе это не имеет большого значения, однако, если всё-таки осмелитесь держаться под ним, продолжайте целиться в таз.
Примечания
Один из немногих боссов в серии Dark Souls, который говорит с вами.
В описании его души можно узнать что он вступил в культ Нагого Сита.
Имя его “ребёнка”, Оцелотта, образуется тем же образом, что и имена детей Гвина: первые несколько букв в начале имён отца и ребёнка одинаковые.
В третьей части добавили оледенение, однако, попав под его атаку, которая с виду кажется ледяной, шкала оледенения не заполнится, из чего можно сделать предположение – это могут быть кристальные чары (тип урона этих способностей пока неизвестен).
Если сравнить описание Небесного Благословения из первой и третьей части, можно сделать вывод что супругой Оцейроса и королевой Лотрика была Гвиневер.
Чемпион Гундир.
Чемпион Гундир (англ. Champion Gundyr) – босс в игре Dark Souls III, охраняющий вход в темную версию Храма Огня. Является усиленной копией босса Судия Гундир.
Местонахождение
Этот босс находится в темной части Кладбища пепла. Попасть туда можно после убийства Оцейроса. После победы над ним, вы сможете пройти в комнату, в которой за призрачной стеной и находится вход в темную часть Кладбища пепла.
Описание
Человекоподобное, почти целиком закованное в сталь существо, стерегущее проход к Храму Огня. В отличии от своей светлой копии атакует без извлечения меча из груди. Так же босс не заражен тьмой, но имеет вторую фазу
В отличии от Судия Гундир, за победу над Чемпионом вы получите Душа чемпиона Гундира.
Тактика
Окна между атаками намного ниже, чем у Судии Гундира. Так же атаки происходят быстрее. В первом бою есть шанс нанести ему немного урона, пока он встает.
После длинной серии ударов по нему, он на несколько секунд падает. Это лучший момент для серии атак.
Примечания
Можно парировать.
Является копией Судии Гундира, но намного быстрее.
Уязвим к молниям, если завести в воду эффект возрастет.
Но сильнее уязвим к пламени, особенно к шарам хаоса.
Проще всего убить в первом бою. Во время того как он оживает, можно встать со спины и нанести серию ударов. Но помните, оживает он без извлечения меча.
Древняя виверна.
Древняя Виверна (англ. Ancient Wyvern) — Босс в игре Dark Souls III.
Тактика
Убить Виверну можно двумя способами:
Долго и упорно бить боссу в шею, находясь под ним, уворачиваясь от удара задних лап и огненных шаров (когда босс взлетает), посадка парируется.
Убить с одного удара. Следуя указаниям на полу – двигаемся по кругу вдоль стен сооружения, где проходит бой с боссом. На пути встречаются мелкие противники, которых легко обойти. В конце пути игрока ожидает выступ, с которого отчетливо видно голову босса. Прицелевшись, прыгаем на голову, параллельно атакуя.
Безымянный король.
Безымянный король (англ. Nameless King) – опциональный босс в Dark Souls III. Является тем самым Богом Войны и первенцем Гвина, о котором упоминается в Dark Souls.
Местонахождение
Чтобы найти секретную локацию, в которой находится босс, вы должны убить Оцейроса, Снедаемого Короля. Откройте дверь в комнату, где был бой с боссом. Там вы получите жест “Путь Дракона”. Этот жест очень важен для следующего шага. Затем отправьтесь в Подземелье Иритилла и используйте жест на коврике перед обрывом, где “сидит” окаменевший дракон в такой же позе. Статуя находится недалеко от камеры Карлы.
Тактика
Бой с боссом состоит из 2-х фаз:
Необходимо убить виверну, на которой восседает Безымянный Король.
Бой с самим Безымянным Королем
В первой фазе самое оптимальное место недалеко от входа на арену, где стоит дождаться “прилета” виверны с королем. Они не будут улетать далеко и не придется за ними бегать по арене. Стоять стоит перед мордой виверны, так как король будет атаковать сверху копьем, а так же бить молнией. Если находится под виверной, то эти атаки легче всего пропустить, так как их не будет видно (особенно атака молнией, которая солидно отнимает здоровье). Виверна часто наклоняет голову и в этот момент нужно бить ей по шее, либо самой морде. В момент когда виверна дышет огнем слева-направо (относительно неё) нужно подбежать к морде с бока и спокойно бить, пока она проводит атаку дыханием. Удары по ногам наносят очень мало урона и если там находиться, то виверна будет часто взлетать вверх и дышать огнем вниз, отчего убежать крайне сложно. Большая вероятность сбить виверне баланс частыми ударами в голову и шею (даже обычным прямым мечом), после чего ей можно провести “рипост”, зайдя в голову и нанести критический урон. Так вот, если проводить бой рядом с входом, то это снижает вероятность частых взлетов виверны вверх и последующей вертикальной атаки огненным дыханием, главное держаться у головы, а не в ногах – это упростит бой в первой фазе, а самое важное ускорит его.
Во второй фазе Король поглотит энергию своего падшего товарища, теперь бой будет проходить 1 на 1.
При начале второй фазы лучше сразу бежать ближе к боссу, а не ждать его дальних атак. Во второй фазе лучше всего подходить с тактикой уворотов, так как атаки у босса частые, и постоянный блок даже со стабильным щитом, будет лишать выносливости. Увороты дадут шанс наносить ответные удары после серии атак босса и возможность быстро отбежать от него для лечения при получении урона. Получив определенное количества урона, босс несколько раз за бой падает на колени, в этот момент ему можно сделать “рипост”, важно не пропустить этот момент и находится напротив него.
Можно держаться на расстоянии, чтобы он атаковал ударом в прыжке. Кувыркаемся под него, когда он в полёте и на носим пару ударов по спине. И вновь держим дистанцию (но не стоит ждать, что босс будет повторять одну и ту же атаку все время). Когда полоса здоровья упадёт до половины, начнёт лупить молнией. Хорошо спасает щит с защитой от молнии (Щит древа духов).
Примечания
Внешне похож на самого Гвина, однако имеются отличия.
Неизвестно, жива ли его сестра, Гвиневер, но если нет (что вероятнее всего), то он фактически, является последним, полноценным богом. Подтверждением этого так же служит игровое сообщение, оставленное перед колоколом: “Стоит позвонить в большой колокол – и ничего не останется”. Значит, по сути, в этом бою можно убить последнего оставшегося Бога и наследника Гвина, но в серии соулс на словах много чего условно было “последним”.
Теперь стало ясно, почему его лишил божественного статуса его отец, Гвин – он заключил союз с драконами.
Вероятно, именно его статуи не хватает в главном соборе Анор Лондо, слева от Гвина.
Возможно, так же именно его разрушенная статуя является местом поклонения Воинов Солнца – Алтарем Света.
Из описания сета брони Фараама, можно предположить, что прежде имя безымянного было Фараам
Душа Пепла.
Душа Пепла (англ. Soul of Cinder) — финальный босс в игре Dark Souls III.
Местонахождение
Босс находится в локации Печь Первого Пламени, в которую можно попасть только после возвращения пепла повелителей каждого из Великих на свои троны в Храме Огня.
Описание
Сущность, сочетающая в себе всех Повелителей Пепла, когда либо возжигавших Первое Пламя.
Атаки
В течении первой фазы Босс будет менять четыре разных стиля боя, первый состоит из ближних атак мечом, второй включает в себя использование волшебства такого как Кристальное Копье Души.Третий предполагает использование Пиромантии, Внутреннюю Силу и Большой Огненный Шар. Его четвёртый мувсет сочитает в себе использование Чудес среди которых есть Гнев Богов и Лечение. Победа над Душой Пепла заставит его восстановить своё здоровье и перейти к второй фазе.
Во второй фазе Босс становится более агрессивным. Появляются атаки схожие с атаками Гвина. Может использовать захват подобно Гвину и комбо из пяти размашистых ударов. Если отойти на достаточное расстояние начинает атаковать Копьем Света.
Примечания
Получает повышенный урон от тьмы
Можно парировать.
После победы над ним его сет можно купить у Служанки при Храме.
На заднем фоне во время второй фазы боя играет переработанная тема Гвина.
P.S.
Статья будет дополняться и улушаться. Пишите ваши пожелания в комментариях. И ставьте высокую оценку!
Удачи в путишествие в Dark souls III. Вославте солнце!!!
Локация: |
---|
Путь жертв Великий архив |
Предметы: |
---|
Босс: Душа знатока кристальных чар Мини-босс: |
Здоровье: |
---|
Путь жертв: NG – 2723 NG+ – 6413 NG+2 – 7054 NG+3 – 7375 NG+4 – 7696 NG+5 – 8337 NG+6 – 8658 NG+7 – 8978 Великий архив: |
Души: |
---|
Путь жертв: NG – 8000 NG+ – 40000 NG+2 – 44000 NG+3 – 45000 NG+4 – 48000 NG+5 – 49000 NG+6 – 50000 NG+7 – 51000 Великий архив: |
Знаток кристальных чар (англ. Crystal Sage) — босс и мини-босс в игре Dark Souls III.
Давным-давно один из знатоков заключил договор с Легионами нежити и стал обучать чародеев Фаррона.
Местонахождение
- Путь жертв. От второго костра локации нужно пробежать через руины здания.
- Великий архив. В качестве мини-босса встречается в самом начале локации. После получения урона телепортируется на этаж выше, затем на мост.
Фантомы
- Эйгон из Карима – знак призыва находится перед выходом из здания, ведущего к боссу. За третьей колонной справа. Знак призыва станет доступен после освобождения Ирины и разговора с ней в локации поселение нежити.
Тактика
Общее
- Уязвим к огню, обморожению, меньше к молниям, кровотечению и яду. Имеет большую сопротивляемость к магическим атакам.
- Почти весь урон босса магический, и сбор сопротивления магии (сет Клирика, Кольцо с магическим камнем, Синий деревянный щит) может дополнительно упростить бой.
Первая фаза
- Босс – классический маг. Арсенал заклинаний стандартный для этого типа: копье души, сгустки души, град кристаллов , дыхание белого дракона, быстрый меч Фаррона (только вблизи, но чаще использует рапиру), а так же заклинание, не имеющее аналогов: медленно летящий наводящийся кристаллический снаряд. Цвет всех заклинаний – пурпурный. От всех заклинаний по отдельности несложно уклониться или спрятаться за стеной или колонной (кроме града и луча, имеющих ограниченную дистанцию).
- Иногда в ближнем бою босс пользуется рапирой, ее атаки парируются с последующим рипостом.
- Против босса можно применить ядовитые миазмы. Знаток почти не двигается и не обращает внимания на облако заклинания, из-за чего оно будет наносить много урона. Однако, он все равно перейдет во вторую фазу, когда его здоровье опустится до определенного уровня.
- При получении урона босс исчезает. После небольшой паузы на арене происходит несколько кристаллических взрывов (нанесут урон игроку только если искать этого специально), после чего босс появится вновь. Босс НЕ появится в тех местах, где были кристаллы, к тому же выберет позицию подальше от игрока, что позволяет предсказать место его выхода.
- При поиске места появления можно дополнительно ориентироваться на стерео-звук.
- Босс не исчезает, пока на нем висят сгустки души, что позволяет наносить ему намного больше урона до исчезновения, если бежать у нему после использования этого заклинания.
- Есть способы удержать босса от исчезновения:
- Непрерывное произнесение очень быстрого заклинания (Священное пламя – наилучший вариант, альтернатива – Мощный поджог и др.), но требуется увеличить скорость произнесения заклинаний.(Кольцом мудреца, например)
- Долгая комбинация ударов очень быстрым оружием (например Нож бандита, Ветхий клинок)
Вторая фаза
- После снятия примерно 50% здоровья босс исчезает (это может произойти сразу после предыдущего исчезновения). На арене меняется музыкальное сопровождение.
- Справедливо все сказанное для первой фазы.
- Босс появляется с тремя копиями:
- Цвет магии копий голубой, у босса по-прежнему пурпурный
- Только босс применяет кристаллические сгустки души
- Копии исчезают вместе с боссом
- Копии имеют 1 единицу здоровья, поэтому их можно легко убивать абсолютно любым уроном:
- Быстрое оружие, начиная с обычного кулака
- Метательные ножи, луки и др.
- Хотя бы одна часть шипастого сета
- Возможно несколько стратегий:
- Как можно быстрее сокращать дистанцию с боссом, заставляя копии исчезать. Риск – может понадобиться уклоняться одновременно от большого количества заклинаний, особенно если первая цель выбрана неверно.
- Методично убивать копии босса в дальнем бою. Оптимальная стартовая позиция – стенка справа от входа на арену, которую стоит занимать после каждого исчезновения. Риск – пробой градом или лучом.
- Подняться на пригорок в дальней части арены, откуда относительно безопасно расстреливать босса из лука. Риск минимален, но скорость убийства так же может уступать другим стратегиям.
- Произвольная комбинация описанных выше техник.
Мини-босс
- Второй брат, находящийся в Великом архиве, имеет те же способности, но не создает двойников. После получения прямого, даже незначительного, урона перемещается на верхние ярусы архива и пользуется чрезвычайно дальнобойной магией, сильно усложняя прохождение локации.
- Простейший способ победить – навозный пирог/навозный пирог на веревке, Отравляющий туман/Ядовитый туман, Леденящая хватка. Следует встать за одной из стен и использовать пиромантию сквозь нее. Всего двух пирогов хватит для отравления токсином, от которого мини-босс получит 1500 урона и не задействует перемещение, что по окончании действия позволит отравить его снова. Другие упомянутые заклинания работают схоже, но слабее.
Примечания
- После победы над боссом можно купить его шляпу.
- Судя по описанию предметов, босс и его брат являются последователями Логана Большой Шляпы.
- Существует баг:
- В кооперативном прохождении босс может на маленьком количестве жизней уйти под землю и не вернуться.
- Если заглянуть под шляпу знатокам, можно увидеть маску с клювом.
- Знаток, который находится в локации Путь жертв, вооружён Рапирой знатока кристальных чар, а его брат в Архиве – Эстоком.
- Атаки знатока на Пути жертв имеют пурпурный оттенок, как у заклинаний, связанных с тьмой, а его уголь позволяет ковать глубинные орудия. Также он обладает способностью к самокопированию, присущей существам, связанным с неортодоксальными магиями (Вихрь, Прячущийся во тьме). Эти факты позволяют предположить, что знаток Фаррона занимался не только чарами.