Звенит резонатор как исправить

:


  1. flatrons

    flatrons
    Старожил

    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18′, 2.0, 4WD, МКПП, серый

    Всех приветствую! Решил поделиться своим опытом в устранении проблем с нашим резонатором. В интернете конечно много инфы, но вдруг кому будет полезно.
    Как я думаю началось все с того, что я каждое утро слышал всем известный БЗЫНЬ от выхлопной системы, но не обращал на него внимания, есть и есть. Потом постепенно начали появляться дополнительные звуки при работе двигателя, но они появлялись растянуто во времени, не все дружно и сразу, поэтому ухо как то мягко их воспринимало и я не сильно обращал внимания. В итоге недавно звуки выхлопной системы стали сильно прогрессировать, они вибрирующие, или резонирующие еще можно назвать, сначала было слышно при сбросе газа на передаче, торможении двигателем, потом стал их слышать и при разгоне. И что важно, все звуки были только на прогретом выхлопе, при утренней заводке – тишина. Полез с друзьями смотреть и выяснять что там шумит, вердикт был однозначно звук исходит от резонатора, он был немного замят снизу. Сначала собрался менять его, но потом полез читать драйв и наткнулся там на несколько хороших статей с решением данной проблемы. Самое основное что я изучал это статья с размерами нашего резонатора и с тем как устранять звуки. Этого вполне достаточно для решения вопроса. А ну еще сварщик нужен, и кто то, кто умеет держать в руках болгарку.
    Причина дребезжащего или резонирующего звука кроется в том, что две перегородки внутри резонатора никак не закреплены, а просто завальцованы на трубе, и могут греметь либо о трубу на которой сидят, либо о внешние стенки резонатора. Нужно их приварить.
    Загнал авто на яму к другу на станцию, показал видео и фото из статей мастеру, и начали делать. Мастер немного загнался с замерами и сделал не там вырез, но страшного ничего не произошло.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_1156.JPG

    Прорезали окно для первой перегородки и приварили ее к внутренней трубе и наружнему коробу резонатора

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_1155.JPG

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_1154.JPG

    Фото так себе получились, не хотелось лезть под руки к работающему человеку.
    Так как с размерами отверстия мастер ошибся, к дальней перегородке пришлось подлезать чтобы внутри ее сварить, а снаружи вырезали болгаркой небольшую полоску и присрали сваркой.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_1159.JPG

    Швы конечно не образец эстетичности, но и так сойдет. Дальше он их мне болгаркой зачистил, сейчас вот надо покрыть термостойкой краской, все руки не дойдут никак. Кто то говорит что бесполезно покрывать, а кто то говорит что надо, лучше покрою, для своего спокойствия.
    Проверили, не сечет, звуки ушли. Внутри резонатор крепкий и без намека на гниль, хорошо что не поменял на дешевые аналоги. Если вдруг столкнетесь с такой проблемой, могу порекомендовать такой способ ремонта. За работу отдал тысячу рублей чисто мастеру, друг за пользование станцией денег не взял, и 700 стоит краска.


  2. Terrano

    Terrano
    Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD


  3. perlinganit

    perlinganit
    Авторитет

    Сообщения:
    4.496
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .

    Нормальный вариант тока я б выкинул эту “гнилую” внутрянку , а взамен сетку из нержавейки засунул сложив гармошкой если с торца засовывать если вдоль бокового разреза то рулончиком или клубком,размер сетки можно до 1мм, она внутри расперлась бы и варить дополнительно ничего не надо, так делал на ” Таврии ” ,просто не было в продаже готовых ,а оказалось даже лучше заводского.

  4. У меня после 80 000 задребезжал, потом забубнил, потом в перемешку еще и гудеть стал периодически. Сейчас 100 000 , звучит своеобразно, словами не предать. Думаю все, вскрыть проварить, или заменить, но продолжаю ездить. В принципе меня не раздражает, в салоне на ходу не слышно если специально не прислушиваться, привык, пока буду так ездить….

  5. Та же история, один-в-один. Буду менять – бочина банки со стороны пассажирской двери за 6 лет тупо сгнила. Пока без дыр, но уже шумновато. Ездить не мешает, но осталось ему видимо недолго. Неоригинал пару тыщ стоит, не проблема.


  6. flatrons

    flatrons
    Старожил

    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18′, 2.0, 4WD, МКПП, серый

    У меня внутри и снаружи ничего гнилого и ржавого нет, резонатор абсолютно живой, не считая развальцовки перегородок, и скорее всего это от того что я немного замял резонатор снизу, пока лазил на бездорожье. Поэтому и принял решение заварить, а не менять на дешевый аналог.
    А сейчас еще и покрасил его снизу, по месту сварки, чтоб чутка жизни продлить ему.


    ааа370 и taba4ok нравится это.


  7. Kot

    Kot
    Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+

    Оп как пугаете! Последние месяцев 9 машина практически стояла. С рабочей не слазил. Вчера вернулся с отдыха на террано и на конкретном бездорожье, где переваливаешься с боку на бок и и с носа на корму , услышал бряки туки от трубы.Больше неоткуда. Далее на асфальте ни на прыгающих мостиках, ни в городе на лежачих ментах не прослушивалось. Пока что не смотрел, но уже нехорошие мысли ползут. На бездоре никаких контактов с грунтом не было


  8. flatrons

    flatrons
    Старожил

    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18′, 2.0, 4WD, МКПП, серый

    Спустя пару дней появилась какая то вибрация короткая на разных скоростях, при чем как на нейтрали так и на передаче, на звук резонатора не похоже, как-будто сзади и намного громче, впечатление что вибрирует что то в каком то диапазоне скоростей, чаще на 50-60. Не думаю что связано с резонатором, от него звуков нет. Если есть какие мысли поделитесь. Выхлоп ни обо что не задевает.


  9. perlinganit

    perlinganit
    Авторитет

    Сообщения:
    4.496
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .

    Звенеть/греметь может ,что угодно. В том числе и резонатор ,который жёстко зафиксировали и он мог деформировать/деформироваться от теплового расширения . Поэтому я о сетке с самого начала и упомянул. А так смотреть надо на месте.

    Последнее редактирование: 16 сен 2020


  10. Papiruso

    Papiruso
    Активист клуба

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0, 4WD, АКПП, Elegance+, 2019 г.

    У меня после выезда на грунтовку частично отвалился тепловой экран над задний глушителем (похоже задел какой корягой). 2 пластиковых пистона из трех были оторваны. вот он лежал на глушителе и дребезжал.


  11. flatrons

    flatrons
    Старожил

    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18′, 2.0, 4WD, МКПП, серый

    Снял поперечины с рейлингов и все звуки ушли. Не знаю с чего вдруг они начали такую громкую вибрацию издавать.
    Так что решение по восстановлению резонатора рабочее. Только я покрасил место сварки термостойкой краской, она сохла с 19 часов вечера до 8 утра следующего дня, целую ночь то есть, но на прогретом теперь чувствуется горелый запах, видимо не досохла краска и начала гореть.. а может краска стремная.

|


Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru

Долгое время доставал звонкий шум в районе резонатора по ощущениям между сидениями. Проявлялся в основном на 2500-3000 оборотах шум был не всегда, при поднятых стеклах неслышно, проявлялся как отраженный звук при проезде мимо глухих стен, заборов и т.д. Начитавшись отзывов и рекомендаций в интернете были приняты меры по установлению источника звона и его устранению…

1. Предположение что звенит теплоэкран на глушителе из-за поломки хомутов не подтвердилось хомуты крепкие ничего ни разу не отгнило и не открутилось!

2. Предположение развалились сеточки или перегородки в резонаторе… был в 3-х “сервис-гаражах” везде стучали по глушителю кулаками, палками — говорили все ОК! звенит не здесь, глушак крепкий как броня, иди не мешай людям работать!

3. Предположение, что звенят тормозные колодки (передние) — на ходу нажимал на тормоз на звук никак не повлияло, еще вариант задевает защита двигателя снизу путем осмотра и простукивания/отгибания тоже не подтвердилось.

4.Проблему разрешил наш драйвовчанин VOLDEMAR62 voldemar62 огромное ему спасибо! В отличии от предыдущих спецов простучал резиновым молотком, сразу зазвенело в резонаторе. Сняли, вырезали окно, вытряхнули “овечью шкуру”, осмотрели выяснилось звон шёл от трубы, которая идет вдоль с отверстиями. Она задевает своим “гребешком” об корпус резонатора и звенит решили вдоль нее просверлить и проварить точками, либо корпус нужно отогнуть от трубы, что более проблематично.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Крепление теплоэкрана крепкое

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Внутри какая-то мохнатка

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Где сверлить наверно понятно…

Фото в бортжурнале KIA Spectra

В процессе …

Фото в бортжурнале KIA Spectra

С обратной стороны.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

На всякий случай заглянул в катализатор, все норм… пробег 87тыс. км. эксплуатация на газе…

P.S. Все это можно сделать не снимая среднюю часть глушителя. По центру резонатора просто высверливать отверстия и сваркой прихватить корпус к трубе. Достаточно будет только с нижней стороны. Металл толстый хорошо варится. Гайки прикипели, но WD40 рулит! Ключи с усилителями, здоровья до фига в результате все открутилось, шпильки не свернули.

Пробег: 87 680 км

Все про дребезг дополнительного глушителя (резонатора) на Lada Vesta и XRAY

Некоторые владельцы Lada Vesta замечают в работе выпускной системы посторонние шумы. Одна из причин появления этого недуга является дополнительный глушитель (резонатор). В этой статье рассказывается, почему дребезжит резонатор. Как убедиться, что источник шума исходит именно от него, а также как решить проблему своими руками. В данном примере рассматривается резонатор Lada Vesta. Аналогичная конструкция на автомобилях Renault Duster, Sandero и Lada XRAY.

ДОРАБОТКА РЕЗОНАТОРА
Задача: закрепить перегородки резонатора.

Вырезать два окна в нижней части резонатора, используя болгарку (белые пунктирные линии). Размер окна может меняться в зависимости от сопла сварочного аппарата.
Приварить перегородку к корпусу резонатора и трубу к перегородке (красные линии). Не обязательно приваривать по всему периметру, достаточно сделать хорошие точки (не менее 10 мм).

Подробней на видео:

Цена такой доработки на СТО около 1 000 рублей. После такой модернизации дребезг резонатора больше появляться не будет.

Напомним, еще одной причиной появления посторонних шумов выхлопной системы автомобиля может быть гофра глушителя. Избавиться от такого гула можно при помощи простой доработки.

Comments 17

Почему у вас на сайте для Дастеров 2.0 и 1.6 один и тот же резонатор? У них же разный диаметр трубы

Ну да, родной резонатор хороший, только вместо 150-200 отходил 80 и прогорел (

Добрый день.
Проблема не в резонаторе, его переваривать нет смысла.
Резонанс, который вы слышите в резонаторной банке, появляется в следствии того, что вы установили паук 4-1, верните родной катколлектор и резонанс исчезнет.
Если звук из заднего глушителя, который у вас прямоточный и он вам не подходит, вам нужно заменить на лабиринтно-камерный, в противном случае вы не сможете решить проблему со звуком.

От вашего резонатора идёт звон особенно на холодную, это очень слышно на яме. Вопрос в том и был, если не прихватывать перегородки сваркой, то что сделать что бы не выкидывать ваш продукт на помойку, а исправить этот косяк? Конечно, проще ответить, что он не предназначен для вставок, а только под катализатор, но тогда где гарантия, что я куплю ваш прямоточный резонатор, переварю среднюю часть и он так же не будет звенеть? Схемы внутрянки хотя бы резонатора этого я так же нигде не нашёл…

От нашего резонатора звон не исходит, резонанс, который вы слышите, возникает в следствии (паука), который вы установили.

Посмотрите это видео, я уверен, что вы все поймете.

Прихватывать внутренний узел сваркой нет необходимости, если бы в этом была необходимость, мы бы это делали на предприятии (это касается той банки, которая изготавливается для Весты на 51 трубе), для Весты на штатной трубе, мы прихватываем внутренний узел т.к. изделия на 51 и штатной трубе изготавливаются из разных видов банок.

Не понял вопроса, поясните.

Я поставил между прямоточной вставкой 4-1 и прямоточным глушителем ваш готовый резонатор Спорт 51мм. Хоть и предупреждали, что на прямоток не знаете как будет, я решил рискнуть из-за дешевизны товара и прогадал. После установки его и первого запуска сразу шёл неприятный звук, дребезжание металла о металл, с прогревом на холостых шум пропадал, но при наборе оборотов он слышен очень и чем дальше, тем хуже. Хочу проварить перегородки, если вы можете дать размеры, то мне не придётся вскрывать резонатор целиком, а смогу засверлиться и проварить их.

Такая же проблема на Вашем резонаторе Весты на 51ой трубе. Размеры эти актуальны и для неё?

Сандеро и Дастере такая же беда. ОД меняет их по гарантии.

покупать тачку за такие деньги чтоб потом звон из глушителя убирать, это так по русски

Звон в выхлопной системе не в каждом автомобиле, а ограниченной партии. Так бывает не только с российскими дешёвыми автомобилями, но и с дорогими иномарками тоже.

покупать тачку за такие деньги чтоб потом звон из глушителя убирать, это так по русски

За какие такие деньги? 600 штук?это копейки для машины, есть косяки на более дорогих авто, видимо сказать проще, чем статистику поломок у всех брендов провести.

www.avito.ru/sankt-peterb…_suburban_1997_1104898407
вот что можно купить за 600штук, это нормальные деньги для странны где средняя зп 30к, теперь подними статистику и скажи какое количество человек купило бы весту за наличку еслиб у них на руках было 600к, весту выбирают только когда речь идет о кредите.

аххах)) такой богатый платить за топливо или лошади?)) машины все покупают в кредит, 70% на дорогах из новых это кредит, не важно веста или мерс))За 600 штук можно купить нормальный фокус или мазду 3, но ни это чудо с америки, оно на х. ни кому не нужно в тойде москве, да и в деревне с учетом обслуживания, хотеть и мочь, разные вещи. И в кредит можно любую машину взять, 100 доплатить и можно и иномарку взять, однако статистика продаж говорит о том, что весту популярный авто, не потому что дешевый или кредит, просто потому что цена качество из новых авто.Есть люди кто впринципе не приемлит секонд хэнд покупать, живут по средствам. я никогда не поверю, что у иномарок ничего не ломается.так как сам владел и друзей куча, да они комфортнее, но ломаются также, еслть и побдолее проблемы и цена вопроса ни 2000 р. Остальное это слова, есть факты, остальное это мнение.

да можно купить и фокус и мазду 3, только вот беда это залупы только в разных руках, все машины которые ты перечисляешь это все одно и тоже,

Все про дребезг дополнительного глушителя (резонатора) на Lada Vesta и XRAY

Некоторые владельцы Lada Vesta замечают в работе выпускной системы посторонние шумы. Одна из причин появления этого недуга является дополнительный глушитель (резонатор). В этой статье рассказывается, почему дребезжит резонатор. Как убедиться, что источник шума исходит именно от него, а также как решить проблему своими руками.

В данном примере рассматривается резонатор Lada Vesta. Аналогичная конструкция на автомобилях Renault Duster, Sandero и Lada XRAY.

Откуда дребезг в резонаторе

Разогретые выхлопные газы в резонаторе ослабляют обжатие перегородки и трубы. В результате появляются зазоры, которые и являются причиной дребезга дополнительного глушителя.

Откуда дребезг в резонаторе Lada Vesta и XRAY

Как проверить резонатор на дребезг

Как проверить резонатор на дребезг Lada Vesta и XRAY

Загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник. Подождать, когда дополнительный глушитель полностью остынет. Постучать по краю резонатора киянкой (резиновый молоток). Крепление трубы или перегородки ослабло, то во время ударов будет слышен дребезг. Подробней об этом на видео:

Доработка резонатора

Задача: закрепить перегородки резонатора.

Порядок действий:

  1. Вырезать два окна в нижней части резонатора, используя болгарку (белые пунктирные линии). Размер окна может меняться в зависимости от сопла сварочного аппарата.
  2. Приварить перегородку к корпусу резонатора и трубу к перегородке (красные линии). Не обязательно приваривать по всему периметру, достаточно сделать хорошие точки (не менее 10 мм).

доработка резонатора Lada Vesta доработка резонатора Lada Vesta доработка резонатора Lada Vesta

Подробней на видео:

Цена такой доработки на СТО около 1 000 рублей. После такой модернизации дребезг резонатора больше появляться не будет.

Напомним, еще одной причиной появления посторонних шумов выхлопной системы автомобиля может быть гофра глушителя. Избавиться от такого гула можно при помощи простой доработки.

Звон в резонаторе.

Долгое время доставал звонкий шум в районе резонатора по ощущениям между сидениями. Проявлялся в основном на 2500-3000 оборотах шум был не всегда, при поднятых стеклах неслышно, проявлялся как отраженный звук при проезде мимо глухих стен, заборов и т.д. Начитавшись отзывов и рекомендаций в интернете были приняты меры по установлению источника звона и его устранению…

1. Предположение что звенит теплоэкран на глушителе из-за поломки хомутов не подтвердилось хомуты крепкие ничего ни разу не отгнило и не открутилось!

2. Предположение развалились сеточки или перегородки в резонаторе… был в 3-х “сервис-гаражах” везде стучали по глушителю кулаками, палками — говорили все ОК! звенит не здесь, глушак крепкий как броня, иди не мешай людям работать!

3. Предположение, что звенят тормозные колодки (передние) — на ходу нажимал на тормоз на звук никак не повлияло, еще вариант задевает защита двигателя снизу путем осмотра и простукивания/отгибания тоже не подтвердилось.

4.Проблему разрешил наш драйвовчанин VOLDEMAR62 voldemar62 огромное ему спасибо! В отличии от предыдущих спецов простучал резиновым молотком, сразу зазвенело в резонаторе. Сняли, вырезали окно, вытряхнули “овечью шкуру”, осмотрели выяснилось звон шёл от трубы, которая идет вдоль с отверстиями. Она задевает своим “гребешком” об корпус резонатора и звенит решили вдоль нее просверлить и проварить точками, либо корпус нужно отогнуть от трубы, что более проблематично.

Резонатор лады весты — деталь выхлопной системы, с ней иногда случается проблема дребезжания. Этот гул, дребезг резонатора можно считать одним из минусов автомобиля Лады Весты. Водители Лады отмечают наличие нехарактерных шумов резонатора и выхлопной системы Весты при пробеге от нескольких тысяч километров, на оборотах 2500 – 3000. Причем причиной не всегда является резонатор. Дребезжание, гул появляются на малых и на высоких скоростях Весты.

Правда специалисты называют основной причиной появления нетипичных звуков — резонатор Весты, но гулить может и гофра. Изготовители автомобиля рекомендуют, при появлении типичных признаков обращаться к официальному дилеру, где специалисты центра проведут диагностику с применением необходимого оборудования. Автоваз не отрицает проблемы и уверяет, что все недочеты лада веста, связанные с недоработкой изготовителя, будут устранены по гарантийному обслуживанию.

Автовладельцы пытаются справиться с проблемой, производят замену гофры, выполняют шумоизоляцию, виброизоляцию напольного покрытия, устанавливают уплотнители поперечников. В чем кроется истинная причина дребезжания, гула, требуется новая банка резонатора пере установка гофры, или что-то еще? Читайте статью и Вам больше не будет докучать дребезг и гул!

Мы разобрались — почему резонатор лады весты звенит

Откуда дребезг в резонаторе лада веста

Резонатор, дополнительный глушитель – одна из основных частей выпускной системы. Его задача – обеспечение равномерного потока выхлопных газов на каждом этапе выведения, приглушение шумов. Благодаря работе узла налажен оптимальный объем потребляемого горючего. Качество детали играет важную роль в способности выполнения функций глушения звука выхлопа. Качественный, без повреждений, деформаций, нарушений целостности узел своевременно выводит отработанные газы из двигателя. Качество штатных деталей автомобиля не лучшее.

Дребезг дополнительного глушителя резонатора на lada связан с тем, что сквозь узел выводятся отработанные газы высокой температуры. Горячий воздух ослабляет перегородки трубки. Появляется свободное пространство, вызывающее образование нетипичных звуков.

Способствует образованию зазоров, перемена погоды, смена теплой температуры окружающей среды на холодную.

Как проверить резонатор на дребезг

Чтобы убедиться в том, что проблема в дополнительном глушителе, необходимо проверить его. Для этого не обязательно сразу обращаться к официальному дилеру. Проверить деталь каждый водитель может сам.

Порядок действий

  • Для осмотра автомобиля воспользуйтесь подъемником или смотровой ямой.
  • Заглушите двигатель.
  • Дождитесь полного охлаждения дополнительного глушителя.
  • Постучите по резонатору прорезиненным молоточком.
  • Если при ударах слышен гул, дребезжание, крепление перегородки действительно ослаблено, требует доработки, замены на новый узел.

Доработка резонатора лада веста

Самый эффективный метод устранения гула, дребезжания, по мнению автовладельцев – доработка дополнительного глушителя. Это не сложная в техническом плане манипуляция, с которой можно справиться самостоятельно. В ходе доработки необходимо плотно зафиксировать, закрепить перегородки.

Порядок действий доработки резонатора

  • Демонтировать штатную деталь лада веста.
  • Проделать два квадратных отверстия в нижней части основания детали с помощью болгарки. Величина отверстий зависит от сопла сварочного агрегата.
  • Приварите перегородку к основанию дополнительного глушителя.
  • К перегородке приварите трубу. Не требуется приваривать ко всей поверхности.
  • Выберите оптимальные точки, обеспечивающие прочную, надежную фиксацию.

Гул детали победить можно собственными силами с помощью такой доработки.

Если обратиться за услугой в автосервис, придется заплатить 1000 – 1300 рублей.

Заводской резонатор лада веста

Штатный узел, установленный заводом изготовителем на lada vesta – ral 030, 033 от cbd. Его можно заказать в виртуальном магазине.

Для замены к нему потребуется уплотнитель трубы 21100120302114.

Заводская деталь довольно прочная, выполнена из железа в сочетании с нержавейкой. Труба резонатора металлическая, плотная.

Как поменять резонатор

Сам процесс установки новой детали не сложный, не отнимет много времени.

Пошаговая инструкция установки

  • Установить автомобиль на подъемник, либо воспользуйтесь ямой.
  • Заглушите двигатель, если он работал.
  • Дождитесь, когда все детали охладятся — ведь температура выхлопа высокая.
  • Начните демонтаж штатной детали — выкрутите два фиксирующих узел кронштейна.
  • Снимите хомут, который сводит трубу детали и глушитель.
  • Выкрутите три шурупа на фланце трубки.

Устанавливайте новый дополнительный глушитель в обратной последовательности.

Не забудьте установить новый уплотнитель на фланец.

Популярные аналоги узла для лада веста -цены

Владельцы автомобилей отмечают недочет качества системы дополнительного глушителя. Это проявляется появлением посторонних звуков выхлопной системы при движении. Для устранения этого «симптома» необходима доработка, либо замена детали.

В качестве альтернативы штатного резонатора lada vesta используются чаще всего:

— ВАЗ 21179, цена от – 1000 – 1400 рублей;

— производителя «Ижорский глушитель», цена на него от 1500 – 1900 рублей;

— самым распространенным является узел выхлопной системы компании CBD ral 030, 033 – цена на него 1800 – 2300 рублей.

Собственники автомобилей веста, заметив наличие звуков выхлопной системы, перед тем, как менять доп.глушитель, должны убедиться, что причина действительно он сам. Необходимо проверить плотность фиксации детали к основанию автомобиля. Многие водители используют хомуты, пружины для плотного крепления трубы и исключения дребезжания, меняют гофру. Если дело не в дополнительном глушителе, эти меры не принесут результата, и сторонние звуки все равно будут возникать при передвижении на автомобиле.

звон резонатора под нагрузкой

#1

Непрочитанное сообщение

stenley » Сб июн 23, 2012 10:55 pm

Здравствуйте. Может кто сталкивался…
При езде под нагрузкой звук выхлопа как у мопеда. Не зависит ни от скорости, ни от передачи. Кратковременно можно вызвать звук стоя, при резком нажатии на газ, и на холодную и на горячую.Смотрел на яме, друг газовал, нигде не сечет, все цело, визуально все в идеале…(пробег 8 тысяч), ударов не было. Звон идет конкретно от резонатора. Был у официалов, сказали не гарантийный случай…типа такое бывает, в резонаторе перегородки оторвались. Вскрыл резонатор сам, там нет перегородок…то есть их там и не было и не должно быть! Заварил все назад…звук остался (
В остальном все в порядке…расход не изменился, динамика вроде тоже.Может. только после 3 тысяч подхват похуже стал, а может уже кажется. С низу везет как раньше, в общем если резко газ на давать, все в норме…а как чуть прибавишь,ну звук как у мотоцикла(
…да, ошибок комп не показывает. У офов делал диагностику, сказали все в порядке, но я им не очень доверяю, может и не делали…

Добавить комментарий