Запись для тех, кто любит сам устранять поломки в машине.
Расскажу как устранить дребезг крышки багажника на приоре хэтчбэк, а так же про проблемы с печкой.
В общем дело было так. Приехали в гости к родителям моей любимой будущей жены. Тесть (называть его будем дядя Юра) тоже любит ковыряться в автомобилях отечественного производства, сам владел он пятеркой, а так же у него в наличии наша вторая машина лада калина . Так вот цель то была какая у меня: снять растяжку передних стоек и по нормальному сообразить проводку тормозной жидкости. Заодно решили проверить боевой аккумулятор Tumen Batbear, который я приобрел прошлой весной за 1300 (реально боевой, в любые морозы с автозапуска). Акум оказался полный, банки полные — всё замечательно, но вот под ним обнаружилась жидкость (мокренько). Думал антифриз ан нет это незамерзайка ( а я то думаю куда уходит? на форсунки грешил). Заодно и пожаловался что печка свистит, на 1 и 2 скорости не дует практически — решили снимать вентилятор.
Снимать вентилятор было тяжело. На улице не лето. Открутить надо миллион (именно столько) болтов и саморезов… по порядку: находится он возле салонного фильтра (приора без кондиционера), снимаем жабо (9 болтов), снимаем уплотнитель, далее снимает верхнюю решетку с фильтра (3 болта), вынимаем фильтр, снимаем растяжку передних стоек, откручиваем защиту моторного отсека до бачка с тормозной жидкостью (5 болтов), а вот тут надо открутить 4 болта чтобы выдвинуть на себя корпус с вентилятором печки. Покажу на картинках:
первый
вот еще 3
всё это открутили и на себя выдергиваете. Обязательно, обязательно нужно материться! Без этих заклинаний ничего не получится. Остановились на чем, всё открутили, но вытащить не смогли. Вечер темно. Дядя Юра мне сказал мол в 10 встанем и продолжим. Утром в 9:30 будит нас вопросом “Вы что еще спите?”. В итоге пока я встал, пока чай попил, он уже вытащил вентилятор, разобрал, смазал литолом и собрал. Сказал что щетки уже стерты, нужно менять, но до осени решили оставить. Вернули его на место. Пока дядя Юра прикручивал всё обратно, я провел шланг тормозной жидкости под защитой. Хочу сказать, что если всё идет легко, значит что то мать его не так. Собрали, а потом смотрим жабо не так стоит… пришлось опять раскрутить… поставили и растяжку на место. Печка дует, тихо и хорошо=)
Вернулись к влажности под аккумулятором. Посмотрели бачок омывающей жидкости, оказалось сопливит насос. Сняли бачок. Сдернули шланги. Слили жидкость. Вынули насосы. Резинки нормальные. Концы насосов дядя Юра обмотал какой то белой обмоткой (по ощущениям что лопнувший шарик надувной только тоньше). Поставили. Всё подключили. Оказалось один насос не рабочий и мы его не туда подключили. Включаю — не работает, но зато поливает задний омыватель на крышке багажника (у меня крышка заварена, дворник выброшен, поэтому там никакие омыватели не нужны). Решили не сливая жидкости переставить насосы. Лучше так не делать… протер опять всё. Проверили — работает! Заодно настроили форсунки. Фото:
откручиваем 2 болта, чтобы снять бачок (на одном у меня масса от сирены)
второй болт, видно что мокро всё
резинки вроде нормальные
дядя Юра обматывает
вот она эта штука, всё на китайском написано
Проблема решена, перейдем к самому интересному: крышка багажника хэтчбэк.
Как решить проблему я уже знал, очень помогает, всем советую. В наличии 2 камеры с 15 резины, которая мне досталось от бывшего владельца приоры. Одну порезал. Вырезал заодно и “коврик” для аккумулятора, а то чего он на мокром стоит (я конечно всё вытер). На фото видно будет под какие места нужно вырезать резинки (так же и между замками дверей можно, я хотел, но лень…). Сам процесс понятен: открутили, примерили, вырезали, прикрутили обратно уже с резинками. Результат хороший: не гремит больше. Полка у меня деревянная, так что теперь слышу только дребезг задних дверей и стекол (позже решим эту проблему).
Фото:
пластиковые регуляторы, под них подставляете резинки.
дело пары минут
Надеюсь кому то запись поможет!
Всем удачи!
З.Ы. пришла болгарка, подарили дяде Юре
.
Заодно хочу добавить, что вернул лампочки дальнего света, те что были, т.к. китайские ни фига не светили.
Обновлено: 15.05.2023
Категорически приветствую интересующихся!
Запись, по-традиции, начну с предыстории)
Когда купил машину очень быстро меня выбесило, что при езде по неровной дороге сзади справа что-то сильно и отчетливо гремело. Зная, что часто гремят боковины, где динамики лежат и на что полка кладется, снял их. Посмотрел на них, увидел много косяков в виде отсутствия некоторых частей пластика с крепежами, большого количества трещин и подобного добра. Обрадовался в общем что нашел.
Рано обрадовался, правда. Потом глаз и ухо приметили накладку заднего треугольного стекла. Казалось, что вот прямо я слышал как оно гремит, оттуда звук же! Снял — ну и как неудивительно ничего не изменилось. Задумался…
Что еще есть гремящего в багажнике? Всякое барахло что вожу с собой, выгрузил, проехался. Ноль реакции. Есть еще обшивка багажника. Тоже снял, осмотрел внутренности хлопушки. Греметь с таким звуком особо нечему. Колесо попинал, фары протер. Гремит…
Отложил поиски грохота, решил узнать на своем опыте: шумоизоляция это всё фигня или реально полезная штука. Обшивка хлопушки прикрывает мотор заднего дворника. Когда обшивки нет (а ездил я так долго) отчетливо слышно как работает моторчик, даже когда едешь. Тут я и провел эксперимент. Поскольку первым владельцем был какой-то парень с руками, то в некоторых местах на машине есть шумка, правда остаются вопросы о смысле половины наклеенного, но это другой вопрос. На задней части обшивки наклеены куски вибропласта, чтож, на этом большое спасибо. Прикатал валиком чтоб поплотнее легли.
Купил Biplast Premium как самую крутую шумку. Ценник конечно не самый гуманный, но раз уж тестить, то тестить по-максимуму. Дальше дело техники и вуаля. Ушло 2/3 листа.
Пистоны менять там не стал, родные держат очень прилично, ничего не отваливается. Единственное, чтобы они не гремели наклеил маделин на посадочные места пистонов. Теперь они вставляются достаточно туго и не смогут греметь.
Результат — с шумкой даже в тихом гараже нужно прислушаться чтобы услышать что там что-то работает. На заведенном двигателе с места водителя естественно ничего не слышно, не говоря уж о тесте в движении.
Потом как-то невзначай дошло что является источником моего беспокойства — гремят катушки ремней безопасности! Решил проверить, снял нафиг ремень и положил в гараже. Проехался — ТИШИНА, мать её! Положил ремень на заднее сидение и поехал домой. На пути тоже не гремело.
Погуглил, прочитал что чаще всего гремит система блокирования ремня при наклоне автомобиля. Нашел запись одного доброго человека с подобной проблемой.
Как оказалось конструкция катушки несколько отличается от той что в статье: вместо конуса усеченного стоит шарик ну и в целом всё немного по-другому. Недолго думая выкинул нафиг эту систему блокировки для проверки — гремит. Запихал смазку во все сочленения — на оси и отверстия. Пользовался смазкой от Liqui Moly со страшным названием как модель противотанковой пушки: WARTUNGS-SPRAY WEISS. Номерочек для заказа 3953. Белая грязеотталкивающая смазка. Удовольствие не самое дешевое, но теперь мажу ей много чего, пока не пожалел))
Правда спрей конкретно тут не катит, поскольку -засрешь- смажешь всё, кроме того что нужно. Поэтому сначала распылил в пробочку от бутылки и потом оттуда наносил шлицевой отверткой куда надо. Собрал, поставил. И… снова здарова =)
Снял, разобрал в очередной раз. Внимательно стал изучать конструкцию. В итоге понял, что металлический лязг издает язычок, что стопорит ремень при резком вытягивании. Думал что-то подкладывать туда, но крепить маделин как-то не хотелось, да и неудобно там подлезать. Решил проблему всё той же смазкой — просто залил этот язычок и всё. Теперь из-за вязкости смазки ничего не болтается.
Из-за смазки язычок выезжает теперь хуже поэтому ремень стопорится при бОльшей скорости вытягивания ремня (сила трения, противостоящая центробежной увеличилась же). На этот случай есть регулировочные зацепки для возвратной пружины. Сдвинул на одну зацепку ближе, чтобы пружинка слабее натянулась.
После всех мытарств получаем стопорение примерно при том же усилии вытягивания ремня что и раньше, но зато ничего не бренчит. До -10 абсолютно штатно работает, ниже температуры пока не было, но судя по рабочему диапазону смазки проблем быть не должно.
Видосик с результатом следующий. На нем можно увидеть, что правая задняя катушка теперь гораздо более глухо отрабатывает удары по нему. Для сравнения постучал и по левой, не доработанной ещё. К слову, даже с таким треском левую катушку не было слышно в пути, поэтому нетрудно догадаться какой грохот издавал правый ремень.
Конечно без косяков не обошлось)) Здесь будут неудачные дубли решения, всё как в хорошем кино =)
Во время поисков проклятого треска что-то дернуло открыть крышку с большой предупреждающей надписью DO NOT REMOVE. Написано, как оказалось, не случайно)
При открытии катушка внутри эффектно свернулась, жаль не сфоткал) Вернул на место с матами, но всё работает как и должно. Вердикт — не открывайте эту крышку, там греметь нечему)
Со вторым ремнем произведена та же операция (без вскрытия самой катушки, конечно =) ). Теперь ничего не бесит при проезде неровных участков дороги и это win!
Что я только не пробовал делать:
*Подкладывал резинки под пластиковые держатели крышки багажинка;
*Проклеивал крышку — стало хуже, под своей тяжестью больше гремит;
*Регулировал замок;
*Менял амортизаторы багажника;
*Наматывал тряпичную изоленту на ответную часть замка;
Ничего особо не менялось, всё равно звуки она издавала на неровностях дороги.
Немного отступления от темы с крышкой. Покупал в дружественном Китае как то Z-образный уплотнитель и клеил между дверей (между передней и задней, на заднюю дверь). Результат был не плохой, поэтому решился и на уплотнители для задних дверей. Туда уже Z-профиль не подойдет, нужен D-профиль. В Китае около 400 рублей за 4 метра, поэтому стал искать местные. Взял в автомобильном магазине уплотнитель KimTek, профиль D, ширина 10 мм, высота 12 мм, по 85 рублей за двойной метр 3 метра.
Выбрал теплый майский денек. Отпуск. Как раз менял крыло и заодно остаток Z-уплотнителя потратил.
Дальше взялся за D-профиль. Фото самого уплотнителя не в фокусе:
Клеил по контуру задней двери к самому краю:
Затем по низу дверей над (обязательно!) дренажными отверстиями:
Нижний хорошо работает, видно по фото как прижимает:
а вот уплотнитель по контуру задней двери оказался мал и не касается кузова, хотя от грязи он частично защищал, но в дождь с ним случилось следующее:
Тем не менее он не отвалился и проездил до сентября спокойно, пару дней назад перед мойкой я его оторвал.
На мойке нижний уплотнитель всё пережил легко, Z-образный вообще уже год катается — легко держится, все мойки и грязь переживает.
Перед тем как оторвать уплотнитель, я уже купил новый. В том же магазине, D-профиль, ширина 12 мм, высота 14 мм, цена по 49 рублей (стало дешевле!) за двойной метр, взял 4 метра.
Нанес опять по контуру двери, но в этот раз он прижимается хорошо, не хватало чуть чуть:
Наносить надо именно по самому краю, иначе ничего он уплотнять не будет!
Дальше думаю куда девать еще кучу уплотнителя. Пробую крышку багажника: наклеил полностью по контуру, где прилегает уплотнитель с кузова, но крышка не закрывается. Содрал. Клеил по верху дверей на заводской уплотнитель, но получается какая то лажа:
Тогда наклеил снова на крышку багажника, но не полностью по контуру:
До боков обшивки крышки багажника. Вид изнутри салона при закрытой крышке:
Затем был кусочек D-профиля ширина 10, высота 12:
— прям на заводской уплотнитель. Изнутри:
Крышка немного поднялась:
но перестала хлопать при закрытии (она у меня заваренная + проклеенная, если отпускать руку выше, чем на 15 см от багажника, то прилично хлопала), даже нужно немного повыше отпускать чтобы закрылась; при езде не издает никаких звуков! При открытии с кнопки слегка поднимается, на пол сантиметра, как раз удобно открывать стало!
стал замечать что на раздолбаном асфальте дребезжит 5-ая дверь.Раньше думал что это полка с динамиками,но когда её снял и поездил без неё то понял,это не она. Стал убирать люфт при помощи регулировки скобы,куда защёлкиваеться замок,но это не даёт открыться замку с кнопки в салоне или с ключа
у меня расшатан правый амортизатор т.к стоит с правой стороны саб.
резинки крутил, но помогает только временно. скоба сдвинута в самый низ.
Как избавиться от шума уже не знаю..
Не подскажите почему не стала открываться крышка багажника. Из салона и от сигналки не открывается. А слышно что срабатывает
попробовал регулировать резинки на багажнике,две которые в самом низу багажника(круглые) -они крутяться по резьбе и не дают хлябать двери вверх-вниз, и регулировал две прямоугольные резинки по середине двери, которые не дают шевелиться багажнику влево-вправо! Вроде пока всё ОК!
хоть закрути хоть не крути на долго не поможет и зазор увеличится, была такая же фигня как взял с солона заменил замок и все, был заводской брак!
Ай да Женёк, ай молодец! Так подробно все расписал. Проделаю все то же самое со своей. А то достала эта задняя дверь, сил моих нет.
Евгений, я примерно тоже самое проделал с дверью задка. но лязгание и брякание так и не прекратилось(( В мастерской подсказали, что это брякают провода, идущие на обогрев стекла, которые по всей видимости вылетели из хомутов крепления. Что теперь делать. даже и не знаю?((
Подскажите плиз, как правильно называются резинки по середине пятой двери.Желательно каталожный номер. Хочу попробовать поставить на 2112 ,что бы убрать болтание двери.
Евгений, с передними дверьми подобное делал, только там я на двусторонний скотч клеил уплотнитель, и тяги так же скользят по нему.Честно сказать очень удивило что производитель не задумался о том чтоб нормально тяги сделать. Когда все это посмотрел то вообще не понял как они могут не греметь. А вот с задом машины еще предстоит разбираться.
Dmitriy, могу лишь посоветовать посмотреть на них самих.на многих деталях присутствует нужная маркировка. правда не знаю есть ли она на резинках.
Пацанчики-помогайте-на кочках гремит сзади ужасно и чеем холоднее(морознее) тем сильнее.я грешу на тяги багажника, думаю что замерзают внутри и не пружинят, отсюда и грохот жесткий. помогайте-машина хетчбек
перемотай изолентой черной подьемники крышки,места их крепления,под резиновые упоры крышки подложи кусочек резины,крышка плотнее будет сидеть,полку смотри а лучше меняй родная дребежит
Евгений, ну полка вроде не сильно издает , во тяги эти прям какпец, в местах крипежа кузова и крепежа к самой крышке(((
а дверь проклеена или нет? у меня универсал, пока не проклеил и не подложил под все сединения битопласт грохот был от крышки неимоверный. и еще пластиковые “подоконники” на которые полка ложится тоже гремели
Максим, нет нет, скобу которая к кузову прикручена, предварительно утопив её практически самое нижнее положение. на моей приоре после этого пропали почти все скрипы
где отмечено черным откручивал болт подложил туда кусочек резины или любой другой материал эластичный,где отмечено красным обмотал черной изолентой,херовинка сверху пластиковая где стоп сигнал горит снимал проклеил спленом
Евгений, Антонио, Саня, по этому совету я сделал себе так же и идеально всё стало шум и грохото просто ушли
Парни дайте кто нибудь совет что может греметь на приоре хэтчбек в багажнике со стороны водителя? Проверил всё что тока можно и полку, и саму дверь и простучал все. Запаску вынимал и всё оттуда выгребал(трос буксировочный, домкрат, ключи), обивку двери тоже снимал и ту что по центру тоже снимал(они никак не могут так как обшиты карпетом а дверь проклеена вибрухой). Не помогает. Что делать не могу понять. Остаётся только за руль кого нибудь посадить а самому в багажник залезть. Может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.
Да я в курсах. Просто этот стук какой то особенный. Похоже на то что что то ослабло и бухает туда сюда.
Ладно посажу за руль друга а сам залезу в багажник. Так должен уж точно определить что гремит. У меня ничего больше не гремит кроме этого.
Дмитрий, писали уже раз сто это гремит амортизаторы которые держат пятую дверь. Обмотай их изалентой в местах трения и будет все ок.
Кстати может быть Евгений. К тому же они у меня под замену. Почти не держут. Проверю и отпишу результат.
у меня глушак по бомперу бренчал в своё время,т.к. глушак был от седана,и был длинновать,в связи с чем его подрезали,и он начал бренчать по бамперу
история из жизни,у одного человека завёлся стук откуда то слева от водителя,перебрали всё что можно,заменили,подтянули-ничего не помогает,долго искали источник стука,и однажды всё таки нашли. разрезали стойку под ремнём безопасности,а внутри гайка на нитке с запиской”молодец,нашёл”,кто то эту гайку предположительно в автосервисе каком то опустил через отверстие болта крепления ремня внутрь стойки и подвязал.
Нашёл проблему. Спасибо Жене Уразаеву стук был именно от стоек багажной двери. Всем кто откликнулся тоже большое спасибо. Тема закрыта.
Тимур, петля на панели задка 2-мя болтами прикручена(в районе “порога”багажника)вот,болты ослабляешь,петлю сдвигаешь от себя
полку сзади если менять на деревянную, то ее надо врезать будет намертво!! чтобы вообще никаких люфтов! и поменяя одну лишь полку вы не избавитесь от грохота полностью, там надо с амортизаторами 5 двери что то делать, они гремят тоже по страшному, их если наверно открутить и выкинуть и ездить вообще без них и то будет стука меньше, потом обшивка 5йй двери гремит вообще ужасно!! – проверить это можно легко – просто откройте 5ю дверь и постучите по обшивке. она гремит как не знаю что. , А ДОЛЖЕН БЫТЬ ГЛУХОЙ ДУБОВЫЙ ЗВУК. надо снимать всю обшивку шумить, и клипсы намертво сажать, которые в своих местах тоже болтаються как г. в проруби – по большому счету обшивка из-за этого и гремит, вот что гремит больше всего в облати 5й двери!! устраняйте – ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ и не гвоздя не жезла вам
Читайте также:
- Опель инсигния 1 поколение плюсы и минусы
- Глючит центральный замок тойота
- Перетяжка руля ниссан примера р12
- Тент уаз пикап своими руками
- Гниют задние арки мазда 6
После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.
Основные поломки и нестыковки у багажника «Приоры»
Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:
- Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
- Коррозия кузова.
- Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».
Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.
Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:
- Плохая регулировка или износ петель.
- Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.
Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.
Устройство багажника «Приоры»
Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.
Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:
- Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
- Запирающее устройство.
- Крепёжные петли.
- Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
- Электропроводка.
- Активатор электрический замка.
- Уплотнитель.
На новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. Но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.
Износ или нарушение регулировки петель
Эта неисправность вызывает именно появление неприятных звуков. Багажник «гремит». Именно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «Приоры» позволяет избежать дребезжания во время движения. Ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. И соответственно, если петли слабые, начинается «биение».
Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Люфт будет сразу ощутим.
Устранение: Как правило, в этом случае неисправные петли «Приоры» просто заменяются. Крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новые.
Замок багажника и его привод
При этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. А в случае с электроактиватором не открывается. То есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.
Ну тут совет только один. Проще всего оправляться в сервис. Либо читать отдельную статью — Замок багажника «Приоры».
Вода в багажнике «Приоры»
И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать?
В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.
Что делать при такой неисправности
Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.
Для интересующихся! Можно установить дополнительный уплотнитель на «Приору», как показано на видео.
Как правильно потушить лампу Check Engine на приоре
Можно отсоединить клемму аккумулятора, но при этом сбросятся настройки магнитолы и информация ЖК дисплея (средний расход, суточный километраж, часы и т.п.). Гораздо удобнее сделать все следующим образом: под капотом, в основном блоке предохранителей, вытаскиваете предохранитель F1 в желтом корпусе (30А), через 10 секунд устанавливаете предохранитель обратно. ‘Чек’ гаснет, а настройки остаются.
Не забываем, что в любом случае (вытащите вы на 10 секунд вышеуказанный предохранитель или снимете клемму АКБ) в памяти контроллера будет сделана запись об отключении питания контроллера. Если машина на гарантии и на ТО будут вопросы, объясните, что вы снимали клемму с аккумулятора для накачиваня колес (согласно требованиям техники безопасности).
Как избавиться от стука задних пневмоупоров в багажнике приоры-хетчбек
Указанную на фото часть пневмоупора покрываем 2-3 слоями изоленты, стук прекратится
Как снять регулятор положения спинки сиденья на приоры
Подцепляем с края пластиковую накладку, тянем на себя с одного края — накладка отщелкивается.
Улучшение пистонов обшивки двери приоры
Штатные пистоны довольно слабо держат обшивку двери. В середину пистона вставляем кусочек тоненькой резины и ставим на место обшивку. Входят немного туго, но теперь держат мертво!
Ключ для натяжения ремня генератора приоры
Если у вас засвистел ремень генератора, то лучше всего быстрее его подтянуть, иначе можно посадить АКБ. Сделать это проще всего с помощью приведенного ниже ключа (размеры указаны)
Какую крышку расширительного бачка установить на приору
Штатные крышки расширительного бачка зачастую ненадежны, и нередки случаи закипания или повреждения системы охлаждения (обычно лопается расширительный бачок). Чтобы избежать этого, рекомендуется заменить штатную крышку расширительного бачка, например, на такую: код Exist.ru 443-121-321 (стоимость порядка 60-120 руб.)
Чем закрыть саморезы крепления госномера на приоре
Многие крепят госномер на саморезы, но при этом они начинают ржаветь через полгода, и их постоянно приходится менять. Можно приобрести в хозяйственном или строительном магазине комплект для крепления унитаза (либо аналогичный комплект размером поменьше) — теперь саморез закрывается пластиковым чехлом.
Как сделать подсветку багажника приоры независимо от габаритов
На штатном разъеме плафона освещения багажника 2 провода:
- желтый ‘+’, который появляется при включенных габаритах
- желто-красный ‘-’, постоянная масса
Необходимо запитать желтый ‘+’ от постоянного ‘плюса’, но в багажнике такого нет. Но можно протянуть такой провод с салона — от прикуривателя или плафона освещения салона.
Туго поднимается стекло на двери?
Если у вас начало плохо подниматься на приоре стекло водительской или пассажирской двери, то необходимо поправить направляющую. Снимаем обшивку двери, ослабляем нижнее крепление направляющей стекла, разводим его в сторону на 3-5 мм, закрепляем крепление направляющей.
Устранение скрипа багажника приоры-седан
В указанном месте хорошо промазываем машинным маслом, скрип изчезнет.
Привет! У меня гремит багажник на приоре хэтчбек,крышку разбирали, смотрели все вроде нормуль, но все равно гремит как погремушка)! Подскажите Как устранить?
У меня меньше середины
by Adminrive · Published 09.03.2017
Или лучше Уралы поставить
by Adminrive · Published 24.10.2015
Лопнул хомут на вот этой трубке
by Adminrive · Published 20.05.2017
6 комментариев
- Comments 6
- Pingbacks 0
в двинахе такая же была беда. Исправил тем что замок внутри багажника выкрутил и врезал на саморезы на сантиметр дальше что бы натянулась тяга замка. Звук стал меньше и контрольным сделал- это купил за 20 рублей утиплитель серебристый. Там мест вышел. По форме обшивки вырезал и вложил туда. И теперь нет звука. По пробуй. Просто та тяга растягивается и гремит капец
Оооо))) Спасибо. будем пробовать!)
У меня тоже гремит, в салоне сразу сказали, что хэтчбек — это погремушка, там дело в замке мало, в резинках боковых ищите проблему, их настраивать нужно.
Замок сегодня подтянули, намного тише стало! зато слышны резинки)) а как настраивать резинки? И еще дверь водительская гремит)))
Если сильно натянуть крышку, то будет плохо открываться. Резинки надо выкручивать либо наоборот. Но что я только не делал ( машину полностью обезшумил, крышку натягивал, с резинками игрался ) все равно шум есть.
ВАЗ Приора хетчбек ,грякает дверь багажного отдела !!!!!
Господа помогите !!!Приобрел на днях приору хетчбек , все прикрасно , но вот одна проблема просто вымораживает , как только выехал из салона начала грякать дверь багажника, визуально посмотрел, пощупал вроде все прикручено норм !! до этого была 12-ка купе там все просто подкрутил резинки на двери и щумы ушли сдесь данное действо не помогло !!!Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как устранить ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
В отличии от седана, задняя полка универсала и хэтчбека жестко не закреплена. Такое решение с одной стороны позволяет увеличить вместимость багажника, а с другой — полка становится дополнительным источником скрипа. А какие способы шумоизоляции задней полки самые практичные?
Инструкция будет полезной для владельцев:
- лифтбек Lada Granta;
- универсал/хэтчбек Lada Priora;
- универсал Lada Vesta;
- универсал/хэтчбек Lada Kalina;
- внедорожник Lada 4×4;
- универсал Лада Ларгус.
Чтобы избавиться от сверчков, которые появляются по вине задней полки, рекомендуется выполнить ряд действий. Начать стоит с антискрипа (маделин), который следует наклеить на места соприкосновения полки.
Далее нужно зафиксировать заднюю полку таким образом, чтобы она не болталась и не подпрыгивала во время езды. В тоже время, чтобы могла легко подниматься при открытии багажника. Рекомендуем установить кронштейн полки багажника, который применяется на иномарках. Каталожный номер: 965 677 80. Либо задействовать резиновый упор полки от ВАЗ 2111.
Есть и готовое решение, которое избавит от скрипов и дребезга — это акустическая полка. Как правило, они имеют достаточный вес, что не позволяет полке подпрыгивать на кочках. Кроме этого, акустическая полка обтянута материалом, который выполняет функции антискрипа.
По статистике, около 30% владельцев хэтчбеков и универсалов Лада Приора/Калина решают проблему дребезга заменой штатной задней полки на акустическую. Около 20% используют антискрип, 10% утяжеляют штатную полку и столько же используют резиновый упор. 15% автолюбителей используя разные методы так и не смогли справится с недугом.
Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника универсала/хэтчбека открываться автоматически (см. эту доработку)?
Сайт по автомобилям и ремонту.
После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»
Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:
- Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
- Коррозия кузова.
- Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».
Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.
Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:
- Плохая регулировка или износ петель.
- Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.
Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.
УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»
Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.
Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:
- Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
- Запирающее устройство.
- Крепёжные петли.
- Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
- Электропроводка.
- Активатор электрический замка.
- Уплотнитель.
На новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. Но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.
ИЗНОС ИЛИ НАРУШЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПЕТЕЛЬ
Эта неисправность вызывает именно появление неприятных звуков. Багажник «гремит». Именно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «Приоры» позволяет избежать дребезжания во время движения. Ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. И соответственно, если петли слабые, начинается «биение».
Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Люфт будет сразу ощутим.
Устранение: Как правило, в этом случае неисправные петли «Приоры» просто заменяются. Крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новые.
ЗАМОК БАГАЖНИКА И ЕГО ПРИВОД
При этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. А в случае с электроактиватором не открывается. То есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.
Ну тут совет только один. Проще всего оправляться в сервис. Либо читать отдельную статью — Замок багажника «Приоры».
ВОДА В БАГАЖНИКЕ «ПРИОРЫ»
И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать?
В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ
Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.
Болезнь хэтчбеков это стучания задней крышки багажника
я проклеил ее шумкой в 1 слой(больше не влазиет)
стучит там где стоит пластиковая защита, что можно сделать что бы не гремела? от саба еще громче стала греметь
Комментарии 29
провода в крышке стучат.
открути и отпусти петлю за которую цепляеца замок двери багажника и вкрути резиновые рожки которые побокам пятой двери. с первого раза не получиться пробуй по маленьку опуская петлю и вкручивая резинки. также проверь пластиковые херни которые прикручены к двери багажника и кузову побокам, увидишь что они сточены поэтому дверь и расхлябываеца либо купи новые и ничё не регулируй либо обклей их карпетом но это не надолго.
может стучать ещё упоры которые поднимают 5ю дверь в закрытом состоянии шток входит в трубку и гуляет там на морозе создавая неприятныйдребезг, и такое бывает
блин вот про шток… я тоже на него грешу. у меня универсал, грохот на морозе именно!
тоже самое по морозу и как мне кажется только с правой стороны
+1 — правая)
вот когда с улицы заводишь и едешь — стучит. с гаража если выехать — то нет. а если около нуля то ваще вроде и нет звука)
откручу их нахрен — посмотрю)
я поборол эту проблему отцу на хэтче, следующим способом, протянул крепко накрепко навесы двери, отрегулировал замок закрываться стало туго + открывается со 2 сильного нажатия на кнопку!дребезг двери ушел!
ну и на последок обклеил пласмаску на двери + разобрал все до заднего сиденья проклейл и собрал заново, пару саморезов на заводе забыли вкрутить, некоторые затянуть)))))
после всех этих манипуляций в машине отца идеальная тишина!
осталось с моим седаном тоже самое проделать, а то подкалывает меня типа у меня телега по сравнению с его))))
Регулировал сам механизм? (всмысле замка)
зайди ко мне .может поможет.
На дверце багажника есть пластиковый уплотнитель. Открутите на нем крепежный болт, отодвиньте этот уплотнитель в сторону улицы и закрутите болт. Все. Если не понравится, как открывается дверца, регулируйте дальше.
Мне помогло.
Вот так должно выглядеть название темы, поправил Вам, в следующий раз удалю.
Я вчера замок опустил вниз до конца и ограничители подрегулировал и ещё подголовники отпустил вниз, проводку в пятой двери где мог приклеил на скотч двухсторонний, шум прошел!
можешь выкрутить эти хрени резиновые которые на крышки(забыл как называются, ограничители или отбойники что ли)и тогда багажник плотно сядет, я себе так делал-вообще не гремел…но есть одно но, не всегда открывался с кнопки))то есть не отбрасывало его как надо.
лучше не надо ограничители убирать…
их убирать и не надо, а просто выкрутить сильнее.
можешь выкрутить эти хрени резиновые которые на крышки(забыл как называются, ограничители или отбойники что ли)и тогда багажник плотно сядет, я себе так делал-вообще не гремел…но есть одно но, не всегда открывался с кнопки))то есть не отбрасывало его как надо.
Да кстати мне тоже это помогло. Но вообще в сумме я сделал следующее:обклеил 5 дверь вибропластом STP gold в тех местах где можно, его же наклеил на обшивку пластмассовую, потом заклеил изолентой места для клипс, и натуго их засунул(отверткой помогал сбоку) чтобы не дребезжали потом, также подложил резинки, а точнее камеру камазовскую под эти черные пластмаски по бокам(не знаю как называются), ну и вот эти резиновые ограничители толи вкрутил, то ли выкрутил, там самому смотреть надо. В общем результат отличный. В салоне тихо) Осталось мне торпедо зашумить и будет почти как в ино)