Как составить справку по работе клубов

Информация
о деятельности школьного

спортивного
клуба «Олимпийцы»

МОУ
СОШ №30

 С марта 2015 года   в МОУ СОШ №30  успешно
функционирует  школьный спортивный клуб «Олимпийцы» –  общественная организация
учителей и учащихся,  способствующая развитию физической культуры и спорта в
школе.  Все участники воспитательно – образовательного процесса  объединились
вокруг общего дела:  были определены цели и задачи  клуба, разработана
нормативно – правовая база ШСК:  Положение  ШСК, разработан и утверждён  Устав
спортивного клуба, избран Совет клуба, составлен план мероприятий, проведён
конкурс, в результате  которого родилось название ШСК «Олимпийцы», появилась эмблема
и флаг клуба.

Школьный спортивный клуб «Олимпийцы»
создан с целью организации спортивно-массовой и оздоровительной работы среди
учащихся.

Основные цели клуба – воспитание у детей и подростков устойчивого интереса к
систематическим занятиям физической культуры, к здоровому образу жизни;
укрепление и сохранение здоровья при помощи регулярных занятий в спортивных
кружках и секциях, участие в оздоровительных мероприятиях; организация
здорового досуга детей.

Приоритетные задачи:

•            Формирование у детей
ранней мотивации и устойчивого интереса к укреплению здоровья, физическому  и
спортивному совершенствованию;

•            Вовлечение занимающихся в
систематические занятия физической культурой и спортом;.

•            Совершенствование
организации различных форм физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой
работы с детьми и подростками;

•            Воспитание у обучающихся
чувства гордости за свое образовательное учреждение, развитие культуры и
традиций болельщиков спортивных команд.

Функции клуба:

– организация постоянно действующих
спортивных секция и группы общей физической подготовки для учащихся;

– проведение внутриклассных и
внутришкольных соревнований, товарищеских спортивных встреч с другими школами;

– организация участия в соревнованиях,
проводимыми органами управления образования;

– проведение физкультурных праздников,
показных выступлений ведущих спортсменов школы, района, города;

– проведение широкой пропаганды
физической культуры в школе;

– формирование сборных команд
образовательного учреждения для участия в соревнованиях более высокого ранга
(муниципальные, региональные, всероссийские).

Основные виды спорта в ШСК “Олимпийцы” – футбол, баскетбол, легкая
атлетика.   В начальной школе функционируют кружки “Здоровейка”,
“Детский фитнес” и “Ритмика”

В спортивном клубе школы ведется
следующая документация:

 • план спортивно-массовых мероприятий
на учебный год ; 

• журнал учета занятий в спортивных
секциях и группах;

 • программы, учебные планы, расписание
занятий спортивных секций 

. • положения о проводимых соревнованиях.

 Каждый обучающийся занимающийся в
спортивной секции имеет медицинский допуск.    

Члены клуба принимали активное участие
во всех мероприятиях, проводимых клубом по вовлечению учащихся, учителей и
родителей в мероприятия, организацию, судейство. Оформлен стенд спортивного
клуба, на котором размещается информация об активе клуба, сроках проведения
соревнований, результатах, наградах; есть фотографии самых активных
спортсменов; на стенде так же размещены рекорды школы.
После каждого мероприятия советом клуба и членами жюри проводился краткий
анализ. Было принято решение об усилении работы по привлечению к организации
мероприятия не только членов совета клуба.

С сентября 2018 года в спортивный клуб
стало входить более 300 учащихся школы.

 В 2018-2019 уч. г. проводились
занятия по выбранным направлениям физкультурно – оздоровительной работы.
Обучающиеся достойно представляют школу на
городском уровне.

Мероприятия , проводимые на школьном уровне:

·        
Л/А кросс «Золотая осень»

·        
Туристический слет
“Золотая осень”

·        
Первенство школы по
н.теннису

·        
Внутришкольные соревнования
по мини-футболу

·        
 «Весёлые старты» 1-4классы

·        
Первенство школы по пионерболу
«Стремительный мяч»

·        
Первенство школы по игре «Перестрелка»

·        
Школьный этап “Президентские
состязания”

·        
Спортивный праздник “Все на
лыжи”

·        
Веселые старты среди детских садов
микрорайона “Веретье”

·        
Спортивный праздник для дошкольных групп
“Все на ГТО”

·        
Легкоатлетические эстафеты среди 5-9
классов

·        
Спортивная игра “Форд боярд”

·        
Открытый турнир по шашкам
1-5 класс

·        
Открытый турнир по шахматам
6-11 класс

 Одним из главных результатов
деятельности клуба «Олимпийцы» является увеличение количества детей,
занимающихся физкультурой и спортом.  

В целом положительные сдвиги отмечаются в общей увлечённости
учащихся физической культурой и спортом, выросло и количество учащихся
самостоятельно занимающихся спортом не только во время учебного года но и в
летнее время. Много работы ведётся по пропаганде здорового образа жизни,
классные часы, месячники спортивно-массовой и оборонно-спортивной работы,
внутришкольные спортивные мероприятия.

Предварительно перед каждым соревнованием на муниципальном
уровне проводились внутришкольные соревнования для выявления наиболее
подготовленных учащихся и формирования команды для участия в муниципальном
этапе.

Подводя итоги  деятельности  ШСК за следует
отметить, что все  запланированные мероприятия, в рамках деятельности клуба 
успешно  реализованы и сегодня деятельность спортивного клуба «Олимпийцы»
вызывает огромный интерес. Пропаганда здорового образа жизни ведётся не только
среди участников воспитательно-образовательного.

Спортивный клуб «Олимпийцы» ещё очень
молод, но в нём начинают складываться свои традиции, есть весомые результаты
его деятельности:

·        
Растёт число учащихся
мотивированных на занятия спортом, физической культурой, возрастает интерес к
здоровому образу жизни.

·        
Участие в работе клуба заметно
изменило школьников, раскрыв их творческий, спортивный и лидерский потенциал.

·        
Члены клуба ведут активную
пропаганду здорового образа жизни, часто обращаются в своей деятельности к
традициям семьи, семейным ценностям, организуют  спортивные праздники с
участием детей и родителей что способствует формированию мотивации у детей и
взрослых к совместной спортивной деятельности.

·        
Педагогами школы накоплен
определённый методический опыт организации деятельности спортивного клуба как
творческого объединения, создающего условия для выявления одарённых
спортсменов, применения инновационных методик в развитии физкультурно-массовой
работы и популяризации здорового образа жизни.

Школьный спортивный клуб «Триумф» создан 1 сентября 2014 года.

Цель школьного спортивного клуба: создание условий для объединения усилий всех участников образовательного процесса в укреплении здоровья детей и подростков, повышении физической активности, престижа занятий спортом и активного образа жизни, развитии социально-ориентированных молодежных инициатив, организации творческого досуга и занятости школьников, включая и тех, кто не занимается спортом систематически.

Для эффективного и компетентного функционирования деятельности ШСК были проведены все необходимые процедуры и подготовлены соответствующие нормативные документы: положение о ШСК, календарный план мероприятий, положение о Совете ШСК и т.д. 

Школьный спортивный клуб выполняет следующие функции:

  • пропагандирует в школе основные идеи физической культуры, спорта, здорового образа жизни, в том числе деятельность клуба;
  • организует работу действующих спортивных секций, кружков, групп общефизической подготовки;                                
  • организует и проводит физкультурно-оздоровительные, спортивно-массовые мероприятия и праздники на качественном уровне с привлечением волонтеров;
  • организует и проводит школьные этапы городских спортивных соревнований школьников («Президентские состязания», «Президентские спортивные игры», городская Спартакиада школьников, Спартакиада допризывной молодёжи);
  • формирует команды по видам спорта и обеспечивает их участие в соревнованиях разного уровня (межшкольных, муниципальных, территориальных и т.д.);
  • поощряет и стимулирует обучающихся, добившихся высоких показателей в физкультурно-спортивной работе;                                                                                                                    
  • участвует в организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в лагере с дневным пребыванием при школе и межлагерных мероприятиях;                                                                                            
  • организует и проводит конкурсы на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно—массовой работы среди классов в школе;                        
  • проводит мероприятия по профилактике правонарушений, наркомании, табакокурения среди детей и подростков;                    
  • участвует во внедрении комплекса ГТО.

В связи с открытием в сентябре 2017 года нового здания школы с современным спортивным залом, открытыми площадками, увеличилось количество видов спорта, по которым занимаются члены ШСК. На сегодняшний день это футбол, волейбол, баскетбол, бадминтон, легкая атлетика, гиревой спорт, настольный теннис, лыжный спорт, пулевая стрельба.

90% обучающихся, 50% педагогов школы являются членами школьного клуба. В работе клуба активное участие принимают родители обучающихся.

Традиционными спортивно-массовыми мероприятиями являются: Дни здоровья, соревнования «Будущие солдаты России», соревнования и мероприятия на каникулах, футбольные, баскетбольные, волейбольные встречи, «Весёлые старты», школьные этапы Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания», «Президентские спортивные игры », участие родителей и детей в совместных соревнованиях и конкурсах «Папа может всё, что угодно…», «Я, ты он, она – мы спортивная семья».

В начальных классах организуются «День юного патриота», «А ну-ка, мальчики», игра-викторина «Будущие защитники».

Команда школы представляет город на ежегодных региональных соревнованиях «Школа безопасности».

Члены клуба участвуют в городской Спартакиаде школьников, в первенстве школ по волейболу, баскетболу, в легкоатлетических кроссах, во всероссийском дне бега «Кросс наций», в лыжном пробеге «Лыжня России», городских этапах Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания», «Президентские спортивные игры.

За период деятельности школьного спортивного клуба «Триумф» в школе проведены более 200 спортивных соревнований.

Хорошая спортивная база позволяет найти каждому занятие для укрепления здоровья.  Ежегодно в период летних каникул действует спортивный профильный лагерь дневного пребывания. Ребята проводят тренировки, эстафеты, участвуют в спортивных соревнованиях по различным видам спорта, военно-спортивной игре «Зарница» и т.д.

При активной поддержке ШСК проводятся внеклассные мероприятия, направленные на профилактику вредных привычек и асоциального поведения детей и подростков: акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам», «В будущее без риска», мероприятия в рамках «Месячника «Здоровое поколение. Охрана и укрепление здоровья учащихся», «Безопасность жизнедеятельности» и другие.

Участники спортивного клуба  являются победителями и призёрами в общем зачете по итогам городской Спартакиады школьников, «Президентским состязаниям», «Президентским спортивным играм». Ребята принимают участие во всех городских соревнованиях. Выросло количество участников региональных соревнований. У многих учащихся есть индивидуальные достижения.

Аналитическая таблица результативности участия в муниципальных, региональных соревнованиях

Место

Конкурсы

Муниципальные

Региональные

Всего за 3 года

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2016-2017

2017-2018

2018-2019

1 место

173

54

58

61

2 место

145

45

48

52

3 место

108

31

35

41

1

участник

63

21

21

21

Итого

489

130

141

154

21

22

21

За период с 2015 по 2018 годы члены ШСК стали обладателями знаков отличия ВФСК ГТО (29 – золотые, 32 – серебряные, 14 – бронзовые).

Подводя итоги деятельности ШСК, следует отметить, что все запланированные мероприятия в рамках деятельности клуба успешно реализуются.

Школьный СК «Триумф» способствует укреплению и сохранению здоровья обучающихся, родителей и педагогов, раскрытию их творческого, спортивного и лидерского потенциала.

Директор школы:                                                       Еловская О.Е.

Руководитель ШСК «Триумф»:                              Поклонская Т.И.

Аналитическая справка о работе спортивного клуба «Вертикаль»

МКОУ СОШ 1 с. Грачевка

Спорт становится средством воспитания только

тогда, когда он любимое занятие каждого.

В.А. Сухомлинский

С сентября 2016 года в МКОУ СОШ 1 и успешно функционирует школьный спортивный клуб «Вертикаль» – общественная организация учителей, учащихся и родителей, способствующая развитию физической культуры и спорта в школе. Замечательная идея увлечь физической культурой не только активных спортсменов, преданных любителей спорта, но и всех остальных учащихся школы, педагогов и родителей, была воспринята с энтузиазмом. Все участники воспитательно – образовательного процесса объединились вокруг общего дела: были определены цели и задачи клуба, разработана нормативно – правовая база ШСК: Положение ШСК, разработан и утверждён Устав спортивного клуба, избран Совет клуба, составлен план мероприятий, проведён конкурс, в результате которого родилось название ШСК «Вертикаль», появились  герб и флаг ШСК.

ШСК «Вертикаль» создан с целью организации спортивно-массовой и оздоровительной работы среди учащихся.

1.       Спортивный клуб общеобразовательной школы №1 ставит своей целью всемерное развитие физической культуры и спорта среди учащихся как одного из важных средств воспитания детей, подростков и молодежи. Основной задачей школьного спортивного клуба «Вертикаль» является создание условий для развития гармонично развитой личности, сочетающей в себе стремление к активному и здоровому образу жизни, спортивным достижениям, патриотизму, уважению старших поколений. Воспитание личности сохраняющей и приумножающей культурное наследие нашей страны. Учебно-тренировочная и массовая физкультурно-оздоровительная работа включает:

– создание и организацию работы спортивных секций, групп физкультурно-оздоровительной направленности;

– проведение школьных спартакиад, массовых физкультурно-оздоровительных, туристских и спортивных мероприятий, конкурсов и спортивных праздников;

– подготовку и обеспечение участия команд и отдельных спортсменов школы в различных соревнованиях Грачевского района;

– оказание практической помощи педагогическому коллективу в организации и проведении физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства.

В рамках деятельности ШСК проведены школьные спортивно-массовые оздоровительные мероприятия:

-повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов с учетом индивидуальных особенностей и требований программ по видам спорта; профилактика вредных привычек и правонарушений;

Основные виды спорта в ШСК “Вертикаль” – волейбол, футбол, баскетбол, легкая атлетика.

В спортивном клубе школы ведется следующая документация:

• план спортивно-массовых мероприятий на учебный год ;

• журнал учета занятий в спортивных секциях и группах;

• программы, учебные планы, расписание занятий спортивных секций

. • положения о проводимых соревнованиях.

Каждый обучающийся занимающийся в спортивной секции имеет медицинский допуск.

Члены клуба принимали активное участие во всех мероприятиях, проводимых клубом по вовлечению учащихся, учителей и родителей в мероприятия, организацию, судейство. После каждого мероприятия советом клуба и членами жюри проводился краткий анализ. Было принято решение об усилении работы по привлечению к организации мероприятия не только членов совета клуба, но и других учащихся школы, родителей, учитывая их интересы и возможности.

В первом полугодии 2016-2017уч. г. проводились занятия по выбранным направлениям физкультурно – оздоровительной работы, соревнования по волейболу, баскетболу, легкой атлетике как на школьном, так и на районном уровнях, где учащиеся показали хорошие результаты, занимая призовые места.

Результаты спортивных достижений членов клуба «Вертикаль»

в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях

различного уровня организации за 2016/2017 учебный год

п/п

Уровень

мероприятия

(школьный,

муниципальный, региональный, всероссийский)

Название

мероприятия

Дата

Результат

1.

Всероссийский

Президентские

состязания

сентябрь

Сертификат участника

2.

Всероссийский

Олимпиада

«Юнармия»

ноябрь

Победитель, призеры

3.

Муниципальный

Мини-футбол

ноябрь

Победители

4.

Региональный

Мини-футбол 2005 – 2006 год рождения

ноябрь

Победители

5.

Региональный

Мини-футбол  2003 – 2004 год рождения

ноябрь

Призер

6.

Муниципальный

Спорт – альтернатива

пагубных привычек

январь

Победитель

7.

Муниципальный

Кожаный мяч 2002 – 2003 г.р.

апрель

Победитель

8.

Муниципальный

Кожаный мяч

2004 – 2005 г.р.

апрель

Призер, 2 место

9.

Муниципальный

Кожаный мяч

2006 – 2007  г.р.

апрель

Призер, 2 место

10.

Муниципальный

Президентские

состязания

апрель

Победитель

11.

Региональный

Президентские

состязания

май

4 место

12.

Региональный

Президентские

Спортивные Игры, теннис, юноши

май

1 место

13.

Региональный

Президентские

Спортивные Игры, теннис, девушки

май

2 место

14.

Региональный

Президентские

Спортивные Игры, шашки, девушки

май

3 место

15.

Региональный

Президентские

Спортивные Игры, прыжки в длину,

личное первенство

май

1 место

16.

Региональный

Президентские

Спортивные Игры, метание мяча, личное

первенство

май

1 место

17.

Региональный

Президентские Спортивные  Игры, бег на 30 м, личное первенство

май

3 место

18.

Муниципальный

Легкая атлетика, бег 800м, личное первенство

апрель

2 место

19.

Муниципальный

Легкая атлетика, бег 200м, личное первенство

апрель

2 место

20.

Муниципальный

Легкая атлетика, бег 3000м, личное первенство

апрель

1 место

21.

Муниципальный

Легкая атлетика, бег 400м, личное первенство

апрель

3 место

22.

Муниципальный

Легкая  атлетика, бег 100м, личное первенство

апрель

2 место

23.

Муниципальный

Легкая атлетика, бег 1500м, личное первенство

апрель

3 место

24.

Муниципальный

Легкая атлетика, бег 3000м, личное

первенство

апрель

1 место

25.

Муниципальный

Легкая  атлетика,

командный зачет

апрель

3 место

26.

Муниципальный

Легкая атлетика, эстафета 4 Х100м, юноши

апрель

1 место

27.

Муниципальный

Легкая атлетика,

эстафета 4 Х100м,

девушки

апрель

3 место

28.

Муниципальный

Шахматы

февраль

1 место

29.

Муниципальный

Баскетбол, юноши

февраль

1 место

30.

Муниципальный

Фестиваль ГТО, личное

первенство

октябрь

Победители, призеры

Одним из главных результатов деятельности клуба «Вертикаль» является увеличение количества детей, занимающихся физкультурой и спортом.

В целом положительные сдвиги отмечаются в общей увлечённости учащихся физической культурой и спортом, выросло и количество учащихся самостоятельно занимающихся спортом не только во время учебного года, но и в летнее время. Много работы ведётся по пропаганде здорового образа жизни, классные часы, месячники спортивно-массовой и оборонно-спортивной работы, внутришкольные спортивные мероприятия.

Подводя итоги деятельности ШСК за 2016 – 2017 учебный год следует отметить, что все запланированные мероприятия в рамках деятельности клуба успешно реализованы и сегодня деятельность спортивного клуба «Вертикаль» вызывает огромный интерес. Пропаганда здорового образа жизни ведётся не только среди участников воспитательно-образовательного процесса , но и среди жителей с. Грачевка.

Спортивный клуб «Вертикаль» ещё очень молод, но в нём начинают складываться свои традиции, есть весомые результаты его деятельности:

·  Растёт число учащихся, мотивированных на занятия спортом, физической культурой, возрастает интерес к здоровому образу жизни.

·  Участие в работе клуба заметно изменило школьников, раскрыв их творческий, спортивный и лидерский потенциал.

·  Члены клуба ведут активную пропаганду здорового образа жизни, часто обращаются в своей деятельности к традициям семьи, семейным ценностям, организуют спортивные праздники с участием детей и родителей что способствует формированию мотивации у детей и взрослых к совместной спортивной деятельности.

· Педагогами школы накоплен определённый методический опыт организации деятельности спортивного клуба как творческого объединения, создающего условия для выявления одарённых спортсменов, применения инновационных методик в развитии физкультурно-массовой работы и популяризации здорового образа жизни.

Аналитическая справка по реализации работы

детско-родительского клуба «Родник здоровья» в группе № 2

МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»

   На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей. Поэтому приоритетным направлением работы нашей группы является формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста, физическое развитие детей с тяжёлым нарушением речи. Считаем, что главное условие, способствующее успешному формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста, – это организация в ДОУ детско-родительского клуба «Родник здоровья».

   Цель работы клуба: установление сотрудничества ДОУ и семьи в вопросах воспитания и укрепления здоровья детей.

   Задачи работы клуба:

– создать единое оздоровительно-образовательное пространство «ДОУ – семья»;

– повысить педагогическую культуру родителей;

– приобщить родителей к участию в жизни ДОУ через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;

– создать условия для реализации собственных идей, способствующие проявлению творческих способностей, полноценному общению (обмен мнениями, опытом семейного воспитания).

   Клуб осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования, Уставом ДОУ, Положением клуба. Участниками клуба являются родители детей, инструктор по физической культуре, воспитатели, медсестра, педагог-психолог, логопед. 

   Клуб «Родник здоровья» является дополнительным компонентом воспитательного процесса, где родители и педагоги группы могут получить знания и развивать свои умения, чтобы в дальнейшем объединить свои усилия и обеспечить ребенку защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома. Основными принципами работы клуба являются добровольность, компетентность, соблюдение педагогической этики.

   Для эффективной работы детско-родительского клуба в ДОУ нами была разработана программа, которая предусматривала специальное обучение детей и родителей способам ведения ЗОЖ, проведение индивидуальных и групповых консультаций для родителей по вопросам ЗОЖ.

   Остановимся на каждом направлении более подробно.

   Концептуальной основой занятий является идея совместной деятельности взрослого и ребенка. Исходя из этой идеи, обучение детей и родителей предполагает проведение совместных занятий, которые направлены на формирование здорового образа жизни всех членов семьи с учетом возрастных особенностей. В ходе занятий у всех членов семьи формировались знания о здоровом образе жизни, воспитывалось положительное отношение к здоровому образу жизни и необходимости его ведения, а также приобретался опыт активной двигательной деятельности, соответствующий возрастным и индивидуальным особенностям членов семьи.

   Обучение проводилось в двух взаимодополняющих направлениях: теоретическом и практическом.

   Целью теоретического направления: дополнение и расширение знаний членов семьи о здоровом образе жизни, с помощью которых можно быть здоровыми, сохранить здоровье и восстановить его состояние, опираясь на здоровьесберегающие технологии.

   Целью практического направления: опыт использования здоровьесберегающих технологий, технологий восстановления здоровья и методов профилактики заболеваний и вредных привычек.

   В рамках реализации программы детско-родительского клуба «Родник здоровья» были проведены занятия, которые предусматривали сочетание теоретической и практической части. Это позволило увеличить продолжительность одного занятия до 40 минут. Так, в первой, теоретической, части занятий родителям предлагалось сообщение или беседа специалиста (врача, психолога, логопеда и т.д.) по теме данного занятия. Родителям предлагались разнообразные памятки, методическая литература, рекомендации. Продолжительность выступления составляло около 5-10 минут.

   Для детей в это время проводилось параллельное занятие на ту же тему. Им давались представления о человеке как живом существе, его организме и здоровье; об образе жизни человека и зависимости здоровья от образа жизни; о влиянии различных факторов на здоровье и образ жизни человека; знакомили с понятием «здоровый образ жизни»; о поведении человека, заботящемся о своем здоровье. Информировали дошкольников об условиях, необходимых человеку для жизни; о взаимосвязи здоровья человека и окружающей средой.

   Затем во второй, практической, части дети и родители объединялись для совместного выполнения какого-либо комплекса лечебно-профилактических заданий и упражнений в спортивном зале. Продолжительность этой части занятия составляла около 30 минут.

   В третьей, заключительной, части проводились подвижные и спортивные игры, эстафеты.

   На занятиях дети и их родители овладевали знаниями о здоровом образе жизни, о пользе физкультурных занятий, физических упражнений, здоровой пищи, полноценного отдыха, чистоплотности, безопасности.

   При проведении занятий было замечено, что дети стали дружнее, изменился стиль общения между детьми к родителями. А так же произошли следующие положительные изменения: у детей повысилась умственная и физическая активность, уменьшилась утомляемость во время занятий; детьми приобретены навыки саморегуляции, приобретены умения, ориентироваться в различных ситуациях, не вредя себе и другим, а также приобретены навыки принятия решения.

    С целью закрепления полученных знаний, а также пополнения спортивной развивающей среды дома в рамках детско-родительского клуба был проведён конкурс «Нестандартное многофункциональное физкультурное  оборудование». В конкурсе принимали участие семьи воспитанников. Семьи неравнодушно и творчески подошли к решению поставленной задачи. На выставке было представлено оборудование, сделанное руками педагогов, детей и родителей: для развития координации движений, функций зрительного анализатора; дыхания и сенсорного восприятия, глазомера и мелкой моторики; для профилактики плоскостопия и коррекции осанки.

   Следующим направлением работы детско-родительского клуба стало проведение индивидуальных консультаций для родителей по вопросам ЗОЖ.

Тематика индивидуальных консультаций выбиралась самими родителями по интересующей их теме: «Профилактика осанки и плоскостопия у дошкольника», «Профилактика ОРЗ и респираторных заболеваний», «Здоровье и развитие ребенка», «Мир здоровья – жизнь без лекарств», «Формирование культуры здоровья детей в семье» и др.

   На индивидуальных консультациях родители получали информацию по интересующей их проблеме и способам ее устранения; представление о факторах риска (нарушении психологического и физического) здоровья детей и о возможностях объединения усилий родителей и педагогов по проблеме здорового образа жизни и здоровью детей.

   Для установления контактов между семьями, а также обмена информацией  был проведено заседание круглого стола на тему «Закаляйся, если хочешь быть здоров!».

Задачи:

– обучение закаливанию детей в домашних условиях;

– развитие навыков правильного дыхания у детей; навыков общения взрослых и детей;

– формирование положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества взаимодействия, желания принимать участие в практической части занятия;

   В ходе работы круглого стола, были выработаны рекомендации для родителей, которые были оформлены в виде памятки и розданы всем родителям ДОУ (не только участникам круглого стола). По окончании круглого стола всем участникам был предложен оздоровительный настой из шиповника и рябины.

   Занятия в детско-родительском клубе значительно повысило уровень развития физических качеств детей, скорость формирования жизненно важных двигательных навыков, а также способствовало повышению уровня знаний о здоровье и своем организме. Помощь родителей и их индивидуальный контроль над ребенком сделали этот процесс эффективным. Формируя основы здорового образа жизни дошкольников, мы обеспечили высокий уровень реального здоровья воспитанников,  осознанное отношение к здоровью, необходимую систему знаний о здоровье и умение беречь, сохранять и поддерживать его.

   В течение нашей работы мы проводили наблюдение за родителями и детьми.

   Результаты изучения медицинских карт детей показали, что заболеваемость детей снизилась. Если в январе – июне 2014 года 35% детей перенесло вирусные инфекции, то в июле – декабре 2014 года показатель снизился до 17%.

   Результаты анкетирования родителей:

1. У родителей повысился интерес к вопросам ЗОЖ детей Они стали часто задавать вопросы по поводу питания и закаливающих процедур в домашних условиях, изъявлять желание услышать рекомендации специалистов (старшей медсестры, врача) по укреплению здоровья детей, интересоваться методической литературой по сохранению здоровья, брать предложенную литературу для чтения домой.

2. Родители стали соблюдать режим дня в ДОУ – приводить детей в определенное время до 8.00, благодаря чему 96% детей посещают утреннюю гимнастику. В выходные дни поддерживают режим дня ДОУ и сбалансированное питание детей. Родители с детьми стали чаще посещать парки, выезжать за город, вести активный образ жизни – кататься на коньках, лыжах, плавать в бассейне, играть в футбол, теннис и т.д.

3. В качестве особого достижения можно отметить, что в результате проведенной работы часть родителей отказалась от вредных привычек в пользу здоровья детей (перестали курить в их присутствии, а 6 % вовсе отказались от курения).

4. Родители стали активно посещать родительские собрания и совместные мероприятия родителей и детей в детском саду. На сегодняшний день ряд тем родительских собраний продиктован уже запросами родителей. Посещаемость данных мероприятий возросла до 87%.

5. Сегодня уже порядка 80% родителей вовлечены в жизнь группы и детского сада. Они принимают активное участие в проектной деятельности своих детей, помогают ребятам и педагогам в подготовке к праздникам, открытым просмотрам (шьют костюмы, готовят атрибуты, находят необходимую информацию, помогают в оснащении предметно-развивающей среды группы, участвуют в конкурсах и выставках). В итоге все больше родителей получает индивидуальные благодарственные письма и награды, вызывая заметную радость и гордость в глазах своих детей.

6. Дети стали заметно более подвижны, инициативны, самостоятельны. У них расширился кругозор, они обогатились представления об объектах и явлениях окружающей действительности. Они сравнивают предметы, классифицируют их, опираясь на существенные признаки, делают обобщения не только на основе представления об одновременном участии предметов в житейской ситуации, но и по понятийному признаку. В рамках проделанной работы дети стали приобретать больше знаний в процессе непосредственного общения с родителями, исследовательской и презентационной деятельности. Вследствие чего у них стала быстрее развиваться грамотная связная речь. В речи они используют не только простые, но и сложные предложения. Охотно пересказывают сказки, рассказы, активны в общении. Слышат и выделяют звук в слове, развивается фонематический слух. Дети овладели такими видами связных высказываний, как рассказывание из опыта и творческое рассказывание.

7. Если раньше дети слабо ориентировались в вопросах укрепления здоровья и не могли назвать причины его ухудшения и поддержания, то в настоящее время ситуация изменилась. Дети приобрели соответствующие своему возрасту необходимые знания, навыки и умения для укрепления собственного здоровья. Ребята свободно ориентируются в вопросах гигиены, закаливания, строения человека. Имеют основные представления о безопасной среде обитания. Владеют навыками проведения оздоровительных минуток, умением правильно принимать пищу (тщательно пережевывать, разумно относиться к приему жидкости). С удовольствием используют простейшие методы закаливания (хождение по дорожкам Здоровья, контрастное ножное водное закаливание).

   Перспективы работы детско-родительского клуба «Родник здоровья»

– продолжать изучать потребности родителей в рассматриваемом вопросе;

– педагогам продумать формы работы с родителями по привлечению их к изготовлению нестандартного оборудования для закаливания;

– активизировать работу клуба «Родник здоровья» через интерактивные формы работы (мастер-классы, игры и развлечения совместно с детьми) и привлечение к участию новых семей;

– пропагандировать ЗОЖ и информировать родителей о достижениях детей и работе группы и ДОУ по оздоровительному направлению через сайт детского сада и выпуск информационно-познавательных журналов «Хочу быть здоровым!».

Справку подготовила Порубова Н. М.

Документ под названием «Справка с места работы» может понадобиться в самых разных случаях. Очень часто он нужен работнику для предъявления в государственные организации, органы социальной защиты, банковские и кредитные учреждения и т.д. Справка носит подтверждающий характер и может содержать в себя сведения о заработной плате сотрудника, его должности, стаже и опыте работы и т.п.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк справки с места работы .docСкачать образец справки с места работы .doc

Что нужно для получения справки с места работы

На некоторых предприятиях для того, чтобы получить нужную справку от работника не требуется никаких документов – достаточно обратиться к непосредственному начальнику или к представителю иного структурного подразделения с устной просьбой. Но это не всегда так: в большинстве, особенно крупных компаний, сотрудник обязан предоставить письменный запрос или заявление на получение справки, в котором должен указать цель получения документа и также то, какая именно информация нуждается в подтверждении.

Но следует отметить, что закон дает право работнику не сообщать работодателю о том, куда именно и по какой причине требуется справка.

Имеет ли право работодатель отказать в выдаче справки

По закону работник имеет право получить любую информацию от своего работодателя, касающуюся его трудовой деятельности для последующего предъявления по месту требования. Она может быть оформлена в виде копии, выписки из внутреннего документа компании, или же справки.

Срок между заявлением с просьбой выдать справку и ее получением не должен превышать трех дней.

Если предприятие по каким-либо причинам отказывается выдать требуемую бумагу, сотрудник имеет право обратиться в суд.

Кто выдает справку

Обычно справку выписывает руководитель того подразделения, в ведение которого входит запрашиваемая информация. Если работнику необходима справка о профессии или должности, то надо обращать в кадровый отдел, если о заработной плате – соответственно, в бухгалтерию и т.п. Но если непосредственно оформлением справки может заниматься начальник структурного подразделения, то удостоверять ее должен в обязательном порядке директор компании или уполномоченное на подписание подобного рода документов лицо.

Срок действия справки

Каждая справка с места работы имеет свой срок годности, который определяет учреждение или организация, запрашивающая документ в индивидуальном порядке, и который чаще всего не превышает двухнедельный период – за это время сотрудник должен успеть запросить документ в организации и предъявить его туда, куда нужно.

Имеет ли право требовать справку уволившийся работник

По закону, сотрудник, который уволился, также может требовать у бывшего работодателя необходимую ему справку. Правда, законодательно закреплен лишь один вид такого документа, в выдаче которого запрещено отказывать: это справка о заработной плате (например, для получения субсидий, пенсий, пособий и других социальных выплат). Информация для такого рода документов хранится в архиве предприятия.

Правила по составлению справки

Единого, унифицированного, обязательного к применению образца справки с места работы не существует. Предприятия и организации вправе писать ее в свободном виде или использовать шаблон, разработанный внутри компании (правда, такие шаблоны должны быть зарегистрированы в ее учетной политике). Независимо от того, какой вариант выберет фирма, справка должна содержать в себе ряд необходимых данных:

  • название организации,
  • дату составления,
  • сведения, которые нужно подтвердить,
  • подпись директора компании.

Печать на документе ставить не обязательно, поскольку с 2016 года юридические лица освобождены от обязанности удостоверять свои бумаги оттисками печатей и штампов (правда, в этом случае желательно вносить в документ реквизиты организации (адрес и телефон для связи), иначе справку могут просто-напросто не принять там, куда она будет предоставлена).

Справка должна содержать только актуальную и достоверную информацию, внесение в нее заведомо ложных, недостоверных сведений может привести в административному наказанию организации и должностных лиц в виде крупного штрафа.

Если к справке прикладываются какие-то документы или их копии, то информация об этом также должна быть зафиксирована в самой справке в виде отдельного пункта о прилагаемой документации.

Правила оформления справки

Справка может быть написана как от руки, таки в печатном виде, как на стандартном листе А4 формата, так и на фирменном бланке предприятия (последний вариант удобен тем, что содержит в себе реквизиты). Справка может быть выдана в стольких экземплярах, в скольких требуется, при этом каждый из них должен быть заверен должным образом.

При получении справки работник должен ее внимательно проверить и, при обнаружении каких-либо ошибок, потребовать выдачи нового документа — от содержания справки, как правило, зависит решение многих важных вопросов, поэтому неточности, исправления и помарки в них недопустимы.

Иногда предприятия просят подтвердить сотрудника о получении справки подписью во внутреннем журнале учета документов.

Образец справки с места работы

  1. Сначала указывают полное наименование компании, чуть ниже ее фактический адрес и телефон.
  2. Далее ставят дату составления документа, затем посередине слово «Справка» и ее номер по внутреннему документообороту организации.
  3. Потом идет собственно необходимая информация: здесь надо обязательно полностью вписать фамилию, имя, отчество работника, для которого предназначена справка, а также удостоверить нужные факты.
  4. После этого, если сотрудник назвал адресата получения, можно указать, кому будет предъявляться справка.
  5. Внизу документ должен подписать либо директор компании, либо его уполномоченное лицо (с указанием должности и расшифровкой подписи).

Образец справки с места работы

Добавить комментарий