DHL Express является одним из лидеров рынка в области экспресс-доставки с экспертизой, насчитывающей более 50 лет успешной работы.
Мы предлагаем надежную доставку документов и грузов «от двери до двери» с широким географическим покрытием: наша компания работает в более чем 220 странах и территориях мира.
Вне зависимости от того, в какое время вы ожидаете курьера, вы всегда можете отследить местонахождение груза и статус доставки.
Современная система контроля за передвижением грузов, в том числе документов, позволяет в любой момент получать необходимую вам информацию. Бесплатно предоставляются следующие ресурсы отслеживания:
- Интернет. Использование сайта express.dhl.ru позволяет контролировать передвижение ваших грузов, в том числе документов, на всем пути их следования вне зависимости от места отправления или пункта назначения.
- Телефон. Вы можете уточнить информацию о прохождении груза по сети DHL, связавшись по телефону с отделом по работе с клиентами в вашем городе.
На сайте express.dhl.ru в разделе «Отслеживание» вы можете отследить свои грузы и документы по номеру накладной или номеру грузового места. Достаточно ввести номер накладной в специальное поле и вы получите полную информацию о статусе движения вашего груза.
Как узнать, где моя посылка?
Для того, чтобы отследить, и узнать где находится Ваша посылка, достаточно ввести ее почтовый идентификатор в поле со значком , кликнуть мышкой
по кнопке Отследить посылку, и Вы практически мгновенно узнаете, где и когда проходила Ваша посылка, и где находится в данный момент.
Трекинг посылок на нашем сайте сделан максимально просто, для того чтобы отследить посылку, Вам не понадобится вводить код с картинки как это сделано в подобных сервисах.
Наш сервис, автоматически собирает информацию с различных сайтов почтовых служб и логистический компаний всего мира, для того чтобы Вы могли без забот отслеживать все свои посылки в одном месте.
Вы можете сохранять все свои трек-коды, в истории трекинга, и в дальнейшем отслеживание посылок будет таким же простым, как и отслеживание одного трек-кода.
Отслеживание почтового отправления, не такая сложная процедура, как может показаться.
Отслеживать через приложение еще проще!
640+ почтовых служб и логистических компаний у вас в кармане.
Скачивайте бесплатно.
Что такое трек-код?
Трек-код (почтовый идентификатор, номер отслеживания) — уникальный код, позволяющий следить за перемещением почтового отправления по стране/миру.
По регламенту “Всемирного Почтового Союза”, трек-номер (идентификатор почтового отправления) состоит из 2х латинских букв, 9 цифр и 2х латинских букв указывающих страну отправителя (пример: LM123456789CN).
Первая буква служит как индикатор типа отправления.
Вторая буква служит для обозначения типа отправки, например: авиа, море, ж/д или как обычная буква.
Последние две буквы служат для обозначения страны отправителя.
Варианты обозначения типа отправления:
- «C» — обыкновенная посылка (более 2 кг), отслеживание до вручения
- «R» — мелкий пакет (менее 2 кг), отслеживание до вручения
- «L» — мелкий пакет (менее 2 кг), отслеживание до вручения, не разыскивается почтой страны получателя
- «E» — экспресс отправление (EMS), вторая буква является порядковой, отслеживание до вручения
- «V» — застрахованное письмо
- «А» — мелкий пакет, не отслеживается по стране получателя, не разыскивается почтой страны получателя
- «U» — мелкий пакет, не отслеживается по стране получателя, не разыскивается почтой страны получателя
- «Z» — мелкий пакет, частичное отслеживание по стране получателя (только информация о поступлении в почтовое отделение получателя)
Трек-номера, которые начинаются на LJ или LС отправляются USPS First Class Mail / USPS Priority Flat rate Envelope и отследить их невозможно.
Российский почтовый идентификатор (РПО) состоит из 14 чисел и находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления.
Выглядит он так: 123456(80)12345 6, вводить в поле для трекинга без скобок и пробелов: 12345680123456.
Как долго ждать посылку из Китая?
Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году.
В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель.
Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы.
У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением.
Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго?
Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ.
Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после (реальной) передачи посылки в почтовое отделение.
Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней.
У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше.
Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте.
Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор
На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа.
Такова специфика покупок в Китае – товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать.
Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два – три месяца, или вообще не приехать.
Но так или иначе, не стоит переживать!
На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне.
Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь.
Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги.
Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор.
Если посылка отслеживается, и в ответ на открытие Вашего спора, продавец продлевает срок защиты заказа и закрывает спор, снова ждите, и снова за несколько дней до окончания защиты открывайте спор.
И если время защиты заказа, после открытия второго спора подошло к концу, и время реальной доставки превысило заявленный продавцом срок, то открывайте спор с требованием полного возврата денег по причине того что заказ не доставлен в указанный продавцом срок.
Служба поддержки
+1 800 225 5345
Среднее время доставки
4 дня
DHL Express
Курьерская компания DHL отправляет грузы по всему миру, при этом доставка осуществляется гораздо быстрее, чем обычной почтой (например, посылка из России в Германию через DHL-экспресс идет всего семь дней). DHL отслеживание по номеру отправления поможет вам не сомневаться в том, что продавец действительно отправил ваш заказ, а также контролировать перемещение посылки или пакета важных документов.
Отслеживание DHL отправлений по номеру накладной
Почтовый идентификатор DHL отличается от международного трек-номера, который присваивается посылке во время регистрации на Почте России. Отслеживание почтовых отправлений DHL осуществляется по номеру накладной.
Если вы оформляли заказ в онлайн-магазине, то после отправки товара продавец должен сообщить информацию для отслеживания. Обычно номер можно найти на карточке товара в личном кабинете, а также в SMS или PUSH-уведомлениях. Если вы получаете груз или пакет документов от другой компании или юридического лица, свяжитесь с ним и попросите трек-номер. Отправитель груза может посмотреть сведения в накладной.
DHL – надежный перевозчик, но иногда ошибки из-за системного сбоя или человеческого фактора могут случаться даже у крупных компаний. Лучше самостоятельно отслеживать путь своего заказа, вместо того, чтобы просто сидеть и ждать сообщения о доставке. Тогда вы сможете вовремя заметить, что что-то пошло не так и принять соответствующие меры.
Как пользоваться трекинг-сервисом
Узнать, в каком городе находится посылка, и что с ней происходит, можно за пару кликов:
- введите идентификатор в поле поиска (не забывайте, что если в треке есть буквы, то они могут быть только латинскими);
- нажмите кнопку «Найти»;
- ознакомьтесь с информацией о местоположении, статусе и сроках доставки;
- если статус будет для вас непонятен, посмотрите расшифровку в последнем разделе статьи.
Отслеживайте покупки с Алиэкспресс, Айхерб, Джум, Амазон или Пандао в любое время — наш сервис доступен 24/7.
Преимущества сервиса track.global
Трекер track.global позволяет моментально узнать, где находится посылка. При этом отслеживание бесплатно даже для незарегистрированных пользователей. Вводить капчу, подписываться на рассылку или просматривать рекламные ролики также не требуется.
Если вам нужно следить за несколькими отправлениями и не хочется вводить все трек-номера вручную, вы можете создать аккаунт на сайте и добавить все треки в личный кабинет. После регистрации для пользователей доступно автоматическое уведомление о смене статуса отправления на электронную почту – вам не придется постоянно заходить на сайт и проверять информацию.
Что делать, если не получается отследить посылку DHL (ДХЛ)
Информация о перемещениях отправления появляется в системе примерно через 1-2 суток после регистрации (как только груз направляется в отделение для отправки). Если прошло более 48 часов, но отследить почту не получается:
- проверьте, верно ли вы ввели номер (примеры правильных треков DHL для разных видов отправлений приведены ниже).
- обратите внимание на похожие по начертанию цифры и буквы (например, ноль и буква О).
- проверьте раскладку клавиатуры (в трек-номерах используются исключительно английские символы).
- если вы всё указали правильно, а посылка не отслеживается, свяжитесь с отправителем и попросите уточнить данные.
Виды номеров для отслеживания DHL-отправлений различных типов:
- Express: десять цифр подряд (например, 0123456789).
- eCommerce Solutions: трек длиной от 10 до 39 знаков. Он может полностью состоять из цифр, но иногда в начале бывают и буквы (максимум пять). Например: LX999999999999999.
- Parcel: почтовый идентификатор начинается с JJD, 3S или JVGL, потом идут цифры (например: JJD999999999).
- Треки для Global Forwarding могут быть различными: семь цифр подряд, цифра-две буквы-цифры (9ХХ99999), 3-4 буквы вначале номера (ХХХХ99999), или трехзначный код перевозчика и 8 цифр, разделенные дефисом (999-99999999).
- Freight: 9, 10 или 14 цифр подряд, ХХ-ХХ-9999999 (в первых двух блоках может быть два или три символа), или 9999-999999.
Все статусы DHL Express отображаются через сервис track.global на русском языке, поэтому понять, что они означают, несложно.
После того, как покупатель получит заказ от курьера, проверит его и распишется в документах, статус сменится на «Доставлено. В получении расписался: (фамилия или имя латинским буквами, как было указано в адресе получателя)».
Доставка груза может осуществляться через промежуточные страны или города. Местоположение, указанное в статусе слежения – это просто город фактического нахождения посылки. Можете не волноваться: ваш заказ все равно в итоге приедет в тот пункт, который указан в накладной.
Если груз очень долго задержался на одном из этапов доставки, стоит связаться с курьерской службой через форму обратной связи на официальном сайте, чтобы прояснить ситуацию.
Статусы отслеживания посылок DHL Express
-
Shipment information received -
Shipment Accepted / Shipment picked up -
Processed / Shipment is in transit to destination -
Arrived at Sort Facility -
Departed Facility / Forwarded to a third party agent -
Processed for clearance -
Broker has been notified to arrange clearance -
Clearance processing complete -
Shipment will be cleared and delivered by broker -
Arrived at Delivery Facility -
Awaiting collection by the consignee -
Shipment is scheduled for delivery -
Shipment is out with courier for delivery -
Product delivered -
Delivery attempt could not be completed -
Delivery attempted but no response at Consignee address -
Delivery attempted – consignee premises closed -
Delivery not accepted -
Returned to shipper -
Shipment arrived at incorrect facility. It will be sent to the correct destination for delivery -
Shipment is on hold -
Delivery has been arranged through a third party service. Delivery details are not expected -
Further consignee information needed -
On hold awaiting for payment of shipment related fees -
Partial delivery of one or more pieces of a multi-piece shipment -
Payment is received and recorded for shipment related fees -
Please contact DHL
Статус
-
Получена информация о почтовом отправлении
-
Посылка принята
-
Посылка в пути
-
Посылка прибыла в промежуточный пункт
-
Этот статус означает, что посылка покинула промежуточный пункт -
Прибыла на таможню
-
Таможенное оформление
-
Посылка покинула таможню -
Посылка передана в доставку по стране -
Прибыла в пункт доставки -
Посылка готова к самовывозу
-
Посылка готовится к доставке
-
Посылка выдана для доставки
-
Product delivered
-
Попытка доставки не может быть завершена -
Попытка доставки, но нет ответа по адресу получателя -
Попытка доставки – по адресу закрыто -
Доставка не принята -
Посылка возвращена
-
Ошибка при перевозке – перенаправлена по правильному адресу
-
Посылка на хранении
-
Доставка была организована через стороннюю службу. Детали доставки не ожидаются -
Необходима доп. информация о получателе -
В ожидании оплаты сборов, связанных с доставкой -
Частичная доставка одной или нескольких частей составного отправления -
Оплата получена и зарегистрирована для сборов, связанных с доставкой -
Пожалуйста, свяжитесь с DHL
Статус