Как найти фаркаса в скайриме

Фаркас
Ref ID: 0001A693 Base ID: 0001A692

Фаркас портрет

ManIcon

Уровень PC*1 (8-50)

Здоровье/прочность 170-590 Магия 50 Запас сил 135-345
Раса Норд
Состояние Вервольф
Фракция Соратники, Круг, учителя навыков, компаньоны, брак
Услуги Обучение навыку «Тяжёлая броня», компаньон
Локация Вайтран, Йоррваскр
Квест Испытание доблести, Последний долг, Брачные узы, В Скайриме неспокойно, Громила по вызову, На поиски дракона, Очищение

Фаркас (ориг. Farkas) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Скьор говорит, что во мне сила Исграмора, а в моём брате — его ум
— Фаркас о себе

Некоторые думают, что я дурак. Они получают в рыло! Но ты мне нравишься
— Фаркас о других

Биография

Фаркас — норд, оборотень и член Круга Соратников. У него есть брат-близнец Вилкас, также член Круга.

Он не знал своих родителей, в Йоррваскре оказался в раннем детстве, и ещё юношей вступил в ряды Соратников. Очень близок с Вилкасом, которого превосходит в физической силе, хотя и заметно уступает ему в уме, что объясняет его воровские, вместо воинских, навыки и неумение их использовать. В целом Фаркас прямолинейный, но добрый и решительный соратник. Кодлак в своём дневнике указывает, что Фаркас более стоек, чем его брат.

Скьор и Эйла Охотница дразнят его за недалёкий ум и зовут «отморозком», но Фаркас не обижается на них.

Скьор и Эйла любят меня дразнить, но они хорошие люди. Они заставляют нас стать лучше
— Фаркас

Во время квеста «Испытание доблести», когда Довакин попадает в ловушку и остаётся заперт в клетке, Фаркаса окружают члены «Серебряной руки». Со словами «Умри, Соратник!», они бросаются на Фаркаса. Он отвечает им «Никто не найдёт вас!» и убивает всех до единого, превратившись в зверя. После вызволения протагониста из клетки, уже в человеческом обличье, Фаркас извиняется: «Надеюсь, я тебя не напугал».

После испытания, в ходе которого Фаркас и Довакин добыли осколок Вутрад, именно Фаркас скажет своё слово за Довакина во время обряда посвящения в Соратники.
Позже, при первом визите в гробницу Исграмора он признается, что боится пауков с тех пор, как добывал с Довакином осколок Вутрад.

После завершения квестов Соратников он захочет лишиться своего проклятия.

Снаряжение

Стандартное снаряжение Фаркаса:

  • Стальная броня с наплечниками;
  • Стальные нордские перчатки;
  • Стальные сапоги с оковкой;
  • Стальной двуручный меч.

В качестве компаньона

Тот факт, что Фаркас является мастером навыка «Тяжёлая броня», по логике должен означать, что он умеет пользоваться ей сам и будет практически не подвержен урону, используя этот тип снаряжения. Однако, как ни парадоксально, это совсем не так. Приоритетные навыки Фаркаса (в порядке убывания):

  • «Кузнечное дело»,
  • «Красноречие»,
  • «Одноручное оружие»,
  • «Карманные кражи».
Характеристики к максимальному 50-му уровню

Здоровье/прочность Магия Запас сил Light Armor icon Block icon One-handed icon Two-handed icon Pickpocket icon Sneak icon Smithing icon Speechcraft icon
590 50 345 20 20 100 25 100 64 100 100

Таким образом, уровень навыка «Тяжёлая броня» у тренера-мастера равен всего лишь 15-ти единицам. Также Фаркас не владеет магией и не использует форму зверя в бою.

Резюме: в качестве компаньона он практически бесполезен, но может пригодиться как бесплатный напарник с двуручным мечом в начале игры, нанося противникам неплохой урон при помощи небесного стального оружия, если взять квест «Испытание доблести» и вместо выполнения отправиться с ним путешествовать.

Квесты

Квесты сюжета Соратников Radiant-квесты Соратников Другие квесты
  • Испытание доблести
  • Последний долг
  • В Скайриме неспокойно
  • Громила по вызову
  • На поиски дракона
  • Брачные узы
  • Очищение

Примечания

  • Фаркас является учителем навыка «Тяжёлая броня» уровня «Мастер».
  • После завершения основной линии квестов Соратников Фаркас становится доступен для брака.
  • Является одним из квестодателей radiant-квестов Соратников, таких как «Громила по вызову», «В Скайриме неспокойно», «На поиски дракона», причём в последнем случае присоединяется к Драконорождённому и искренне радуется победе над драконом.
  • Изначально вооружён небесным стальным двуручным мечом, но, превращаясь в зверя во время квеста «Испытание доблести», бросает его, и впоследствии пользуется железным двуручным мечом.
  • Любопытно, что вовсе не нужно завершать квест «Последний долг», чтобы заполучить его в компаньоны. Для этого нужно всего лишь выбросить оружие или броню прямо перед ним. Фаркас  поинтересуется, можно ли забрать вещь себе. Если согласиться и подарить ему предмет, то, после смены локации и возврата к Фаркасу, в диалоге с ним появится соответствующий пункт.
  • В переводе с венгерского языка «Farkas» означает «волк», а имя его брата — «Вилкас» — означает то же самое, но в переводе с литовского языка.

Баги

  • Иногда случается, что Фаркас проявляет агрессию к главному герою и при этом берёт в руки меч.
    • Решение 1: вступить в Соратники, предварительно оторвавшись от преследователя. Если Довакин уже член Соратников, то поможет только крик «Безжалостная сила».
    • Решение 2: проверить, нет ли у Довакина штрафа в одном из владений Скайрима. Если есть, то надо избавиться от штрафа, и Фаркас отстанет.
  • В бою часто может красться за главным героем, в бой при этом не вступая и стойко принимая удары от противников. Особенно хорошо это заметно в квесте «Испытание доблести».
    • Решение: выход из режима скрытности.
  • Целью radiant-квеста «Громила по вызову», выдаваемого Фаркасом, может оказаться Свен — бард из Ривервуда. Если герой брал Свена в напарники, и Свен был убит, квест всё равно будет выдан.
    • Решение: Необходимо отказаться от этого задания. Фаркас будет недоволен, а герою придётся взять задание у других Соратников.
  • Иногда может случиться так, что после превращения обратно в человека Фаркас не теряет мех и хвост. Либо он вовсе не превращается обратно в человека. Поможет только загрузка более раннего сохранения.Пруф?

Фаркас — норд, оборотень и член Круга Соратников. У него есть брат-близнец Вилкас, также член Круга.

Он не знал своих родителей, в Йоррваскре оказался в раннем детстве, и ещё юношей вступил в ряды Соратников. Очень близок с Вилкасом, которого превосходит в физической силе, хотя и заметно уступает ему в уме, что объясняет его воровские, вместо воинских, навыки и неумение их использовать. В целом Фаркас прямолинейный, но добрый и решительный соратник. Кодлак в своём дневнике указывает, что Фаркас более стоек, чем его брат.

Скьор и Эйла Охотница дразнят его за недалёкий ум и зовут «отморозком», но Фаркас не обижается на них.

Скьор и Эйла любят меня дразнить, но они хорошие люди. Они заставляют нас стать лучше
— Фаркас

Во время квеста «Испытание доблести», когда Довакин попадает в ловушку и остаётся заперт в клетке, Фаркаса окружают члены «Серебряной руки». Со словами «Умри, Соратник!», они бросаются на Фаркаса. Он отвечает им «Никто не найдёт вас!» и убивает всех до единого, превратившись в зверя.

Исцеление Фаркаса и Вилкаса — TES V: Skyrim (Скайрим, 2019) #31

После вызволения протагониста из клетки, уже в человеческом обличье, Фаркас извиняется: «Надеюсь, я тебя не напугал».

После испытания, в ходе которого Фаркас и Довакин добыли осколок Вутрад, именно Фаркас скажет своё слово за Довакина во время обряда посвящения в Соратники.
Позже, при первом визите в гробницу Исграмора он признается, что боится пауков с тех пор, как добывал с Довакином осколок Вутрад.

После завершения квестов Соратников он захочет лишиться своего проклятия.

Снаряжение

Стандартное снаряжение Фаркаса:

  • Стальная броня с наплечниками;
  • Стальные нордские перчатки;
  • Стальные сапоги с оковкой;
  • Стальной двуручный меч.

В качестве компаньона

Тот факт, что Фаркас является мастером навыка «Тяжёлая броня», по логике должен означать, что он умеет пользоваться ей сам и будет практически не подвержен урону, используя этот тип снаряжения. Однако, как ни парадоксально, это совсем не так. Приоритетные навыки Фаркаса (в порядке убывания):

  • «Кузнечное дело»,
  • «Красноречие»,
  • «Одноручное оружие»,
  • «Карманные кражи».

Характеристики к максимальному 50-му уровню

590 50 345 20 20 100 25 100 64 100 100

Таким образом, уровень навыка «Тяжёлая броня» у тренера-мастера равен всего лишь 15-ти единицам. Также Фаркас не владеет магией и не использует форму зверя в бою.
Резюме: в качестве компаньона он практически бесполезен, но может пригодиться как бесплатный напарник с двуручным мечом в начале игры, нанося противникам неплохой урон при помощи небесного стального оружия, если взять квест «Испытание доблести» и вместо выполнения отправиться с ним путешестWowать.

Скайрим Баг с Фаркасом Решение проблемы

Квесты

Примечания

  • Фаркас является учителем навыка «Тяжёлая броня» уровня «Мастер».
  • После завершения основной линии квестов Соратников Фаркас становится доступен для брака.
  • Является одним из квестодателей radiant-квестов Соратников, таких как «Громила по вызову», «В Скайриме неспокойно», «На поиски дракона», причём в последнем случае присоединяется к Драконорождённому и искренне радуется победе над драконом.
  • Изначально вооружён небесным стальным двуручным мечом, но, превращаясь в зверя во время квеста «Испытание доблести», бросает его, и впоследствии пользуется железным двуручным мечом.
  • Любопытно, что Wowсе не нужно завершать квест «Последний долг», чтобы заполучить его в компаньоны. Для этого нужно всего лишь выбросить оружие или броню прямо перед ним. Фаркас поинтересуется, можно ли забрать вещь себе. Если согласиться и подарить ему предмет, то, после смены локации и возврата к Фаркасу, в диалоге с ним появится соответствующий пункт.
  • В переводе с венгерского языка «Farkas» означает «волк», а имя его брата — «Вилкас» — означает то же самое, но в переводе с литовского языка.

Баги

  • Иногда случается, что Фаркас проявляет агрессию к главному герою и при этом берёт в руки меч.
  • Решение 1: вступить в Соратники, предварительно оторвавшись от преследователя. Если Довакин уже член Соратников, то поможет только крик «Безжалостная сила».
  • Решение 2: проверить, нет ли у Довакина штрафа в одном из владенийСкайрима. Если есть, то надо избавиться от штрафа, и Фаркас отстанет.
  • Решение: выход из режима скрытности.
  • Решение: Необходимо отказаться от этого задания. Фаркас будет недоволен, а герою придётся взять задание у других Соратников.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Фаркас

Фаркас — норд, оборотень и член Круга Соратников. У него есть брат-близнец Вилкас, также член Круга.

Он не знал своих родителей, в Йоррваскре оказался в раннем детстве, и ещё юношей вступил в ряды Соратников. Очень близок с Вилкасом, которого превосходит в физической силе, хотя и заметно уступает ему в уме, что объясняет его воровские, вместо воинских, навыки и неумение их использовать. В целом Фаркас прямолинейный, но добрый и решительный соратник.

Скьор и Эйла Охотница дразнят его за недалёкий ум и зовут отморозком, но Фаркас не обижается на них.

Скьор и Эйла любят меня дразнить, но они хорошие люди. Они заставляют нас стать лучше
— Фаркас

Во время квеста «Испытание доблести», когда Довакин попадает в ловушку и остаётся заперт в клетке, Фаркаса окружают члены «Серебряной руки». Со словами «Умри, Соратник!», они бросаются на Фаркаса. Он отвечает им «Никто не найдёт вас!» и убивает всех до единого, превратившись в зверя. После вызволения протагониста из клетки, уже в человеческом обличье, Фаркас извиняется: «Надеюсь, я тебя не напугал».

После испытания, в ходе которого Фаркас и Довакин добыли осколок Вутрад, именно Фаркас скажет своё слово за Довакина во время обряда посвящения в Соратники.
Позже, при первом визите в гробницу Исграмора он признается, что боится пауков с тех пор, как добывал с Довакином осколок Вутрад.

После завершения квестов Соратников он захочет лишиться своего проклятия.

Примечания

  • Фаркас является учителем навыка «Тяжёлая броня» уровня «Мастер».
  • После завершения основной линии квестов Соратников Фаркас становится доступен для брака.
  • Является одним из квестодателей radiant-квестов Соратников, таких как «Громила по вызову», «В Скайриме неспокойно», «На поиски дракона», причём в последнем случае присоединяется к Драконорождённому и искренне радуется победе над драконом.
  • Изначально вооружён небесным стальным двуручным мечом, но, превращаясь в зверя во время квеста «Испытание доблести», бросает его, и впоследствии пользуется железным двуручным мечом.
  • Любопытно, что Wowсе не нужно завершать квест «Последний долг», чтобы заполучить его в компаньоны. Для этого нужно всего лишь выбросить оружие или броню прямо перед ним. Фаркас поинтересуется, можно ли забрать вещь себе. Если согласиться и подарить ему предмет, то, после смены локации и возврата к Фаркасу, в диалоге с ним появится соответствующий пункт.
  • В переводе с венгерского языка «Farkas» означает «волк», а имя его брата — «Вилкас» — означает то же самое, но в переводе с литовского языка.

Снаряжение

Стандартное снаряжение Фаркаса:

  • Стальная броня с наплечниками;
  • Стальные нордские перчатки;
  • Стальные сапоги с оковкой;
  • Стальной двуручный меч.

В качестве компаньона

Тот факт, что Фаркас является мастером навыка «Тяжёлая броня», по логике должен означать, что он умеет пользоваться ей сам и будет практически не подвержен урону, используя этот тип снаряжения. Однако, как ни парадоксально, это совсем не так. Приоритетные навыки Фаркаса (в порядке убывания):

  • «Кузнечное дело»,
  • «Красноречие»,
  • «Одноручное оружие»,
  • «Карманные кражи».

Как видно, боец из него неважный.

590 50 345 20 20 100 25 100 64 100 100

Характеристики к максимальному 50-му уровню

Итак, откровение: уровень навыка «Тяжёлая броня» у тренера-мастера равен всего лишь 15-ти единицам. Также Фаркас не владеет магией и не использует форму зверя в бою.
Резюме: в качестве компаньона он практически бесполезен, но может пригодиться как бесплатный напарник с двуручным мечом в начале игры, нанося противникам неплохой урон при помощи небесного стального оружия, если взять квест «Испытание доблести» и вместо выполнения отправиться с ним путешестWowать.

Квесты

Баги

  • Иногда случается, что Фаркас пристаёт к главному герою и при этом берёт в руки меч.
  • Решение 1: вступить в Соратники, предварительно оторвавшись от преследователя. Если Довакин уже член Соратников, то поможет только крик «Безжалостная сила».
  • Решение 2: проверить, нет ли у Довакина штрафа в одном из владений Скайрима. Если есть, то надо избавиться от штрафа, и Фаркас отстанет.
  • Решение: выход из режима скрытности.
  • Решение: Необходимо отказаться от этого задания. Фаркас будет недоволен, а герою придётся взять задание у других Соратников.

Источник: gs11.ru

Узнаем как сочетаться браком с Фаркасом в «Скайриме»

Как сочетаться браком с Фаркасом в «Скайриме»

  • Описание персонажа
  • Как выйти замуж за Фаркаса в «Скайриме»
  • Возможные баги

Один из самых привлекательных мужских персонажей в «Скайриме» – Фаркас. С этим могучим нордом Довакин познакомится при выполнении квестов от Гильдии Соратников. Он может стать вашим верным другом и компаньоном, а если вы играете за женского персонажа, то можете выйти за него замуж. О том, как это сделать, вы узнаете из материала.

Описание персонажа

Фаркаса в «Скайриме» вы впервые повстречаете в Йоррваскре – доме Соратников. По просьбе Кодлака Белой Гривы он проведет экскурсию и расскажет об основных правилах Гильдии. В дальнейшем вместе с ним вам предстоит поучастWowать в нескольких сражениях.

Во время прохождения квеста «Испытание доблести» вы узнаете его тайну: оказывается, все лидеры Соратников «Скайрима» – Фаркас, Вилкас, Скьор, Кодлак и Эйла, являются вервольфами и членами Круга. И если вы хотите продолжить выполнять задания этой гильдии, то и вам предстоит принять волчий облик.

В The Elder Scrolls V: Skyrim вы встретите сотни персонажей. Часть из них будет детально.

Соратник Фаркас

После этого вы сможете брать небольшие задания у Фаркаса. В «Скайриме» по его просьбе придется искать сбежавших преступников или зачищать локации от диких зверей. При желании персонаж научит вас навыку «Тяжелая броня». Конечно, за это придется заплатить золотом.

Персонаж бесплатно станет вашим компаньоном, если вы его об этом попросите. Хотя защитник из него не особо удачный: вы же помните его трусливое бегство при виде пауков в гробнице Исграмора? Но если не ходить в подобные места, то Фаркас – вполне приличный защитник. Он отвлекает противников на себя и отлично работает тяжелым мечом.

В бою разговаривать не любит, лишь изредка выдает короткие реплики. Поэтому если вы хотите молчаливого союзника, то он подойдет как никто другой.

Не смотря на то что «Скайрим» быстро набрал популярность после выхода, многие игроки.

Как выйти замуж за Фаркаса в «Скайриме»

Сначала вам следует завоевать его доверие. Для этого станьте членом Соратников, выполните все основные квесты Гильдии и пройдите задание «Последний долг». В конце сможете излечить свою ликантропию, если захотите, но это не обязательно. Теперь, когда вы стали Предвестником, можно подумать о браке с Фаркасом.

Фаркас вервольф

В Скайриме подобные обряды проводятся только в Рифтене. Отправляйтесь в этот город и найдите Маромала – жреца Мары. Купите у этого персонажа амулет и расспросите о супружеских обрядах. После этого вернитесь к Фаркасу и в диалоге выберите пункт «Я тебе нравлюсь?». Если вы выполнили все условия, то мужчина ответит утвердительно и предложит вступить в брак.

После этого вместе с ним отправляйтесь в Рифтен и пройдите обряд в храме Мары. Останется лишь отправить супруга в любой свой дом, если он есть, и продолжить приключения по просторам Скайрима.

Возможные баги

В некоторых случаях Фаркас бегает за главным героем и при этом достает меч из ножен. Чтобы оторваться от преследователя, вступите в Соратники. Если вы уже член гильдии, то отвадить персонажа поможет крик «Безжалостная Сила». Кроме того, стоит узнать, нет ли у вас штрафов в Вайтране. Если таковые имеются, заплатите, и персонаж от вас отстанет.

Фаркас и Вилкас

Случается, что Фаркас в «Скайриме» не дает задания, хотя над ним и висит метка «Поговорите с Соратниками». Этот досадный баг мешает дойти до миссии «Очищение». Адекватного решения проблемы на сегодня не существует, но в некоторых случаях, чтобы исправить ошибку, достаточно взять и выполнить квест от Эйлы или Вилкаса. Но гарантий, что это произойдет, нет.

Прохождение гробницы Исграмора в Скайриме

Гробница Исграмора в «Скайриме» – это древние нордские руины, в которых Соратники хоронят Предвестников. В это подземелье герой попадет при прохождении задания «Последняя просьба». Внутри вас ждет немало приключений, о которых вы .

Скайрим: секреты прохождения игры

Вы уверены в том, что прошли легендарную игру The Elder Scrolls V: Skyrim вдоль и поперек? Считаете, что увидели все, что только можно? Решили бросить игру? Что ж, может быть, наш новый материал расшевелит вас и заставит отправиться к новым .

Огненное дыхание в Скайриме

Огненное дыхание — это один из Криков в игре Skyrim. Он позволяет персонажу дышать огнем, который наносит урон и поджигает противников. Кроме того, «Огненное дыхание» может заставить врагов пошатнуться. Оно, как и любой другой Крик в .

Потема в Скайриме: где найти и как победить королеву-волчицу?

Приведено описание квеста о том, как в Скайрим Потема, известная как Королева-Волчица, попыталась поднять второе восстание, уже будучи мертвой. Дана характеристика прохождению, особенностям врагом и локации, советы касательно наиболее оптимального .

Драконьи жрецы в Скайриме: месторасположение масок жрецов, моды и прохождение квестов

Драконьи Жрецы из «Скайрима» представляют собой отвратительных существ, которые обитают во многих драконьих пещерах. Если игрок захочет с ними решит сразиться, то ему придется подготовить себя к действительно серьезному сопернику. Очень .

Алва в «Скайриме» – загадочная молодая девушка из нордов, которая встречается протагонисту в Морфале в рамках задания «Вечный Покой». Какие секреты хранит загадочная обитательница, что за прошлое у нее, будет рассказано в статье.

Персонаж Алва в Скайриме: кто такая и где найти?

В The Elder Scrolls V: Skyrim вы встретите сотни персонажей. Часть из них будет детально проработана в плане характеров и диалогов, поскольку встретится в ходе прохождения сюжетной линии. А большую часть героев можно легко пропустить, если следовать только по сюжету. В данной статье вы узнаете, кто такая Хроки в «Скайриме», и в каких квестах она участвует.

Узнаем кто такая Хроки в Скайриме?

Не смотря на то что «Скайрим» быстро набрал популярность после выхода, многие игроки отмечали, что в нем нечем заняться. Большой и дивный мир, но абсолютно пустой. Проходя задания сюжетной линии и некоторых фракций, игрок рос в глазах окружающих и мог заработать статус тана, но не больше. Сегодня мы поговорим о том, как продвинуться дальше по служебной лестнице, и как в «Скайриме» стать верховным королем.

Узнаем как в Скайриме стать Верховным королем? Моды для Skyrim

Свадьба в игре «Скайрим» — это увлекательное и полезное событие. Давайте попытаемся завоевать принцессу вампиров Серану.

Новшества в игре Скайрим: как жениться на Серане

Ликантропия в «Скайрим»- это специальный дар, который способен разнообразить вашу игру. Вы можете общаться с оборотнями и даже стать точно таким же персонажем. Но как это сделать? А главное, зачем?

Источник: autogear.ru

Farkas is a lycanthropic Nord in The Elder Scrolls V: Skyrim who is a member of The Circle, one of the most formidable and experienced warriors in the Companions. Like the rest of the Companions, he lives in Jorrvaskr in the Wind District of Whiterun. He is a Master-level trainer in Heavy Armor and serves as the Dragonborn’s shield-brother in several of the Companions’ quests. He is also one of the Companions who can assign radiant quests to the Dragonborn.

Upon completion of the Companions’ main plotline, Farkas can be recruited as a follower and becomes a potential marriage candidate. He can be recruited into the Blades if the Dragonborn talks to Delphine while having him as a follower.

Background[]

Farkas and his twin brother Vilkas were raised at Jorrvaskr by Jergen, who rescued them from a circle of necromancers.[1] It is unknown if he was their biological father. Jergen left to fight in the Great War but never returned.[2]

Both brothers eventually became official members of the Companions and rose to the ranks of the Circle. They were said to be the youngest members to ever join, though this may be a play on words by Vignar Gray-Mane, referring to the twins’ young age during their residence at Jorrvaskr rather than the age at which their membership became official.

Personality[]

Farkas calls Jergen his father, and considers the Companions his family. He is especially close to his brother and follows along with his views in most situations.

Kodlak states in his journal that Farkas is “too kindhearted” to be Harbinger. Farkas is also the first of the Companions, apart from Kodlak, to be genuinely friendly and welcoming toward the Dragonborn when they join the order.

Vilkas jokes about Farkas being the more dim-witted of the two. Other Companions will also insult Farkas’ intelligence by calling him “icebrain”[3] or “oaf.”[4] Farkas takes the teasing from people he likes, but states that he will punch anyone else who thinks he is not smart.

He takes great pride in his physical strength, and notes that he enjoys the added strength of his Beast Form. He prefers to resolve problems through bludgeoning and leave the thinking to others if possible. He does understand there are limits to such behavior; when sending the Dragonborn on “Hired Muscle” quests, he stresses the target should be beaten but not killed.
He wears a random set of steel armor minus the helmet, and carries a Skyforge steel greatsword. After the quest “Proving Honor,” he carries an iron greatsword instead.

Stats at level 50
Health 590
Magicka 50
Stamina 345
Light Armor 20
Heavy Armor 15
Sneak 64
One-Handed 100
Two-Handed 25
Archery 15
Block 20
Alteration 15
Conjuration 15
Destruction 15
Restoration 15
Illusion 15
Enchanting 15
Speech 100
Lockpicking 15
Alchemy 15
Smithing 100
Pickpocket 100

Interactions[]

Before Take Up Arms and after Glory of the Dead, Farkas can be randomly encountered in the wilds of Skyrim traveling with fellow Companions Athis and Torvar. When the Dragonborn approaches Whiterun for the first time, he can be found fighting a giant at Pelagia Farm with his shield-sisters Aela the Huntress and Ria.

Trouble in Skyrim[]

In this radiant quest, Farkas requires the Dragonborn to kill the leader in a radiant location.

Hired Muscle[]

In this radiant quest, Farkas requires the Dragonborn to brawl with a random NPC.

Proving Honor[]

To test the Dragonborn’s honor and skill, Skjor sends the Dragonborn to acquire a lost fragment of Wuuthrad from Dustman’s Cairn. Farkas is assigned as the Dragonborn’s shield-brother and observer for this quest.

During the quest, the Dragonborn is trapped behind a gate and Farkas is surrounded by Silver Hand members. He transforms into his Beast Form to slay them, and opens the gate to free the Dragonborn. After the fragment is retrieved and brought to Jorrvaskr, Farkas stands witness to the Dragonborn’s honor as they are inducted into the Companions.

Glory of the Dead[]

After Kodlak’s funeral, Farkas accompanies the remaining members of the Circle to The Underforge. The decision is made for the Circle to travel to Ysgramor’s Tomb and cure Kodlak’s spirit of lycanthropy so Kodlak may ascend to Sovngarde.

While in the tomb, the fear of frostbite spiders that Farkas gained in Dustman’s Cairn gets the better of him. He apologizes and states he will wait outside with his brother, leaving the Dragonborn and Aela to finish the quest on their own. Once the quest is complete, Farkas decides to stay at the tomb with the other Circle members for a while.

Purity[]

Farkas wishes to rid himself of his beast blood. To cure him, the Dragonborn must take him to Ysgramor’s Tomb, throw a Glenmoril Witch Head into the fire, then kill Farkas’ beast spirit.

Dragon Seekers[]

After Farkas’ beast blood is removed, the Dragonborn can speak to him again for more radiant quests. Eventually, he will have the quest Dragon Seekers for the Dragonborn, indicated by the speech option “Is there any work to be done?”

Farkas will tell the Dragonborn of people coming to Whiterun with rumors of dragons, and how he would like to see one for himself. He will then give the Dragonborn the location of one of the Word Walls to travel to and kill the dragon located there. Once completed, he will elect to remain behind for a while so he can get the details right when he tells Vilkas of the battle.

The Bonds of Matrimony[]

Farkas is also eligible for marriage after completion of the Companions’ questline if an Amulet of Mara is worn when talking to him:

“An Amulet of Mara. You’re looking for marriage, then?”

Interested in me, are you? “Won’t lie, I am. And you?”

  • I won’t lie, I am. “Then it’s settled. You and me.”
  • I’m not. “Your choice.”

Services[]

Heavy Armor Training[]

Farkas can train up to level 90 in Heavy Armor, though his Heavy Armor skill is actually a low level.

If recruited as a follower, his services as a trainer are still available. Any gold paid can be taken out of his inventory afterwards, effectively making the training free.

Follower[]

As a follower, Farkas has no tolerance for crime. If the Dragonborn has a bounty in any hold, Farkas will draw his sword and advance on the Dragonborn, but will not attack unless provoked.

Farkas has very mismatched skills, due to his Blacksmith class.

  • His primary skills are Smithing and Speech, even though he is not eloquent and uses few words.
  • His secondary skills are Pickpocket and One-Handed, although he starts with a Two-Handed weapon.
  • He has a high Sneak skill despite being a non-sneaking character.
  • His Light Armor skill is slightly higher than his Heavy Armor skill, but he starts with Heavy Armor.

Dialogue[]

“My brother Vilkas is a better talker than me. He should be around someplace.”

Where do you stand on the war? “Too confusing for me. Empire, Nords, Talos. Who cares? Just tell me who need bludgeoning.”
Why did you join the Companions? “Vilkas and I have been here since we were little whelps. Our father, Jergen, raised us here. Even Vignar couldn’t remember Companions younger than us!”
Who are the Companions? “The Companions are my family. We fight so that other people don’t have to. We bring honor and glory to ourselves and each other.”
Can I join the Companions? “Kodlak is the one who figures out who can be a Companion. So talk to him. It’s out of my hands.”
Show: Take Up Arms
Inside Jorrvaskr:

“Skjor and Aela like to tease me, but they are good people. They challenge us to be our best. Nice to have a new face around. It gets boring here sometimes. I hope we keep you. This can be a rough life. The quarters are up here. Just pick a bed and fall in it when you’re tired. Tilma will keep the place clean. She always has. All right, so here you are. Looks like the others are eager to meet you. Come to me or Aela if you’re looking for work. Once you’ve made a bit of a name for yourself, Skjor and Vilkas might have things for you to do. Good luck. Welcome to the Companions.”

Show: Trouble in Skyrim
Inside Jorrvaskr:

“By the way, if you’re looking for something to do… We’ve got trouble right here in Whiterun Hold. Nothing we can’t handle.”

What kind of trouble should I expect? “Rogue wizards. I’ve never trusted magic types. The College is bad enough. Destroy them.”

I’ll take care of it. “Excellent. Show them no mercy.”
I’d rather not handle that. “Shame. But, I’m sure one of the whelps around here will take it up.”

If approached again:

“Skjor says I have the strength of Ysgramor, and my brother has his smarts.”

What does it mean to be a Companion? “I’ve never been a smart one. But the Companions welcome anyone with the heart of a warrior. When we step into battle, we fight for our own name, and the name of the Companions.”

Upon completion of the quest:

“Skjor says I have the strength of Ysgramor, and my brother has his smarts.”

I’ve taken care of the problem. “Another job well done. Your payment is secure, and you have my thanks.”
Show: Trouble in Skyrim (Radiant)

I’m looking for work.

“There’s some trouble in Eastmarch. Farmers getting troubled by some bad types who’ve built up a stronghold in the area.”
“There’s some trouble in Falkreath. There’s always some sort of trouble down there, but now it’s come to a head.”
“There’s some trouble in Haafingar. The Legion’s too busy with the war, and they’re hiring us to take care of their problems.”
“We’ve been hired to deal with some pests in Hjaalmarch. Someone’s got them riled up, and you need to put an end to it.”
“There’s some trouble in The Pale. We need you to go in and clear out an enemy stronghold.”
“There’s always some sort of trouble in The Reach, but a local warlord has raised the stakes. We have to handle the situation.”
“The Rift is seeing a lot of trouble from some riff-raff. We need to head in and break them up.”
“We’ve got trouble right here in Whiterun Hold. Nothing we can’t handle.”
“There’s trouble up in Winterhold. I’m a little surprised anyone’s complaining about it, but money is money.”

What kind of trouble should I expect?

“Nothing but a bunch of lowly bandits. Cowards, who will take little effort.”
“The restless dead. Not pretty, but if you don’t stop them, they’ll move on to the locals.”
“The Falmer. There have been reports that they’ve been attacking people at night.”
“It’s a problem with the Forsworn. Unpredictable, unknowable, and dangerous. Be careful.”
“It’s a clan of giants. The war is driving them out of their lands, and they’ve started attacking settlements.”
“You’ll be clearing a nest of those Hagraven things. I’ve never faced one myself, but I hear… disturbing things about them.”
“Oddly enough, Spriggans. Usually they let alone, but for some reason, this particular grove isn’t.”
“Bloodsuckers. Vampires. Take every precaution. One bite, and you could end up as one of them.”
“Rogue wizards. I’ve never trusted magic types. The College is bad enough. Destroy them.”

I’ll take care of it.
“I knew you could be counted on. Do what must be done.”
“Excellent. Show them no mercy.”
“Good. Do not spare them your blade.”
I’d rather not handle that.
“Unfortunate, but someone else will take care of it.”
“Shame. But, I’m sure one of the whelps around here will take it up.”
“I see. Well, should you change your mind, the contract will be available for a while.”

After completing the quest:

I’ve taken care of the problem.

“And I have already received word that the client is satisfied. You have done well for yourself, and for the Companions.”
“Another job well done. Your payment is secure, and you have my thanks.”
“I expected no less of you. And once again, you have not disappointed.”
Show: Hired Muscle

I’m looking for work.

“We’ve gotten a letter about someone needing some muscle over in the Reach.”
“We’ve gotten a letter about someone needing some muscle up in Haafingar.”
“We’ve gotten a letter about someone needing some muscle up in Hjaalmarch.”
“We’ve gotten a letter about someone needing some muscle down in Falkreath.”
“We’ve gotten a letter about someone needing some muscle right here in Whiterun Hold.”
“We’ve gotten a letter about someone needing some muscle out in the Pale.”
“We’ve gotten a letter about someone needing some muscle over in the Rift.”
“We’ve gotten a letter about someone needing some muscle over in Eastmarch.”
“We’ve gotten a letter about someone needing some muscle all the way in Winterhold.”

“I don’t know what the fight is about, and that’s not our business anyway. I just need you to go out there, look tough, and scare this milk drinker into submission. No more than that. I don’t want to hear about a killing, understand?”

I can handle that.
“Try not to get carried away.”
“Go. Bring honor to yourself, and the Companions.”
“Get to it, then.”
I’d rather not do that.
“This work isn’t for everyone. Maybe you’re more cut out for those snowberries up in Winterhold.”
“This isn’t an order of cowards. I’ll find someone more agreeable, I’m sure.”
“Unfortunate, but someone else will take care of it.”

If the target was intimidated:

I took care of the problem in Whiterun (Location).

“Kind of fun to push people around sometimes, isn’t it. Good work, brother (Or “sister”).”
“You seem to have a knack for this kind of thing. I’ll make sure people in charge know.”
“I figured you had it in you. Nicely done.”

If the target was killed:

Acolyte Jenssen (Target) was killed. “Shor’s bones, boy (Or “girl”). What did I tell you? I’m cutting your pay for this job. Be more careful next time. This isn’t a game.”

Show: Proving Honor
Inside Jorrvaskr:

“Skjor was looking for you, earlier.”

What does he want? “Don’t know. He just said he needed to talk to you before you do anything else. I don’t like making him angry, but there is some work for you if you want it.”

After speaking to Skjor:

“I hope you’ve readied yourself.”

You’re going to be my Shield-Brother? “So I’m told. Let’s see if you impress.”

Who was this scholar? “A smart man came and told us about a blade piece. Skjor thinks you should find it, and I’m supposed to watch you.”
Why did Skjor call this my trial? “I watch you to make sure you are honorable. If you are honorable and strong, then I can call you brother.”
What is Wuuthrad? “Ysgramor was the hero who started the Companions. Wuuthrad was his weapon. He came from the ancient homeland and killed all the elves. But not all of them, because some of them are still here.”
I’ll meet you at Dustman’s Cairn “Don’t delay, Shield-Brother.”

Inside Dustman’s Cairn:

“Looks like someone’s been digging here. And recently. Tread lightly.”
“Be careful around the burial stones. I don’t want to haul you back to Jorrvaskr on my back.”
“Now look what you’ve gotten yourself into. No worries. Just sit tight. I’ll find the release.”

After becoming a werewolf:

“I hope I didn’t scare you.”

What was that? “It’s a blessing given to some of us. We can be like wild beasts. Fearsome.”

You’re going to make me a werewolf? “Oh, no. Only the Circle have the beastblood. Prove your honor to be a Companion. “Eyes on the prey, not the horizon.” We should keep moving. Still the draugr to worry about.”

If approached again:

“We should keep moving.”

The Companions are werewolves? “Not everyone, but all in the Circle are. It’s a secret to everybody.”
Who are the Silver Hand? “Bad people who don’t like werewolves. So they don’t like us either.”

After obtaining the Wuuthrad Fragment:

“We need to get back to Jorrvaskr.”

Show: Glory of the Dead
Inside Ysgramor’s Tomb:

“I can’t go any further, Shield-Brother.”

What’s the matter? “Ever since Dustman’s Cairn, the big crawly ones have been too much for me. Everyone has his weakness, and this one is mine. I’m not proud, but I will stay back with Vilkas. Give my regards to Ysgramor.”
Show: Purity

Is there any work to be done? “Of course, there is always work. My mind is someplace else, though.”

What troubles you? “I think that maybe Kodlak was right. As a werewolf, I can’t be a good Nord. I want to be clean, like he was, and go to Sovngarde when I finally die.”

I will help you cure yourself. “I would be honored for you to accompany me, Harbinger.”

Aela said we would need a Hagraven’s head. I already have one of them, but she said it was a special kind. And that you knew where to get more. Let’s go find one! (Without a Glenmoril witches’ head)
You still have one of the witch’s heads. This is good. Let’s go to the Tomb. We can do the cleansing there. (If the Harbinger already held a Glenmoril head)
This is a personal matter, and I leave it to you. “Thank you, Harbinger.”

During the quest to get a head:

“Did you take the head?”

I have it. “This is good. Could you show the way to the tomb again?”

After defeating Farkas’ wolf spirit:

“Is it over?”

Are you ok?
Get up. Did it work?
“It’s like relaxing into a warm mug of spiced mead. I’m losing aches I didn’t know I had. This is how a warrior should feel. Alive and aware. Not clouded with thoughts of the hunt. Thank you for your help. I’m going to stay in the tomb for a while. My shame kept me out before, but now I want to see it.”
Show: Dragon Seekers

Is there any work to be done? “Travelers have been coming to Whiterun. They tell stories about dragons. I’ve heard of them, but didn’t think they were real. Have you ever seen one?”

Yes, they’re real. I’ve seen them. “You are a very brave man (Or “woman”). But I already knew that.”

Maybe one day you’ll see one yourself. “Not at this rate. I’ll just go back to clubbing horkers and scaring the debtors.”
Rumors and ramblings should be ignored. “That is the kind of thing Kodlak used to say. And he was right. But still, I’d like to see for myself.”

Let’s go kill a dragon. “Well, that’s one way to find out if they’re real. I even know where we might find one. Lead on!”

After defeating the dragon:

“Now that was a battle!”

You fought well. “Thank you, Harbinger.”
Next time, try harder. “I will train better for the future.”

Let’s go. “You go if you want to. I’ve never seen bones this large, and want to make sure I remember them so I can tell the story right. Otherwise Vilkas will just say I was making it up.”

“We bring honor to the Companions.”

Conversations[]

Take Up Arms[]

Skjor: “I told you, this is the whelp that Vilkas mentioned.”
Aela: “Ah, yes. I heard you gave him quite a thrashing.”
Skjor: “Don’t let Vilkas catch you saying that.”

[After talking to Aela]
Skjor: “Farkas!”
Farkas: “Did you call me?”
Aela: “Of course we did, icebrain. Show this newblood where the rest of the whelps sleep.”
Farkas: “New blood? Oh, hello. I’m Farkas. Come, follow me.”

Proving Honor[]

Kodlak: “Brothers and sisters of the Circle, today we welcome a new soul into our mortal fold. This man has endured, has challenged, and has shown his valor. Who will speak for him?”
Farkas: “I stand witness to the courage of the soul before us.”
Kodlak: “Would you raise your shield in his defense?”
Farkas: “I would stand at his back, that the world might never overtake us.”
Kodlak: “And would you raise your sword in his honor?”
Farkas: “It stands ready to meet the blood of his foes.”
Kodlak: “And would you raise a mug in his name?”
Farkas: “I would lead the song of triumph as our mead hall reveled in his stories.”
Kodlak: “Then the judgement of this Circle is complete. His heart beats with fury and courage that have united the Companions since the days of the distant green summers. Let it beat with ours, that the mountains may echo and our enemies may tremble at the call.”
Aela: “It shall be so.”
Skjor: “It shall be so.”
Vilkas: “It shall be so.”

Kodlak’s Burial[]

Eorlund: “Who will start?”
Aela: “I’ll do it. Before the ancient flame… We grieve.”
Eorlund: “We grieve.”
Farkas: “We grieve.”
Vilkas: “We grieve.”
Eorlund: “At this loss… We weep.”
Aela: “We weep.”
Farkas: “We weep.”
Vilkas: “We weep.”
Vilkas: “For the fallen… We shout.”
Aela: “We shout.”
Eorlund: “We shout.”
Farkas: “We shout.”
Farkas: “And for ourselves… We take our leave.”
Eorlund: “We take our leave.”
Aela: “We take our leave.”
Vilkas: “We take our leave.”
Aela: “His spirit is departed. Members of the Circle, let us withdraw to the Underforge, to grieve our last together.”

Glory of the Dead[]

Vilkas: “The old man had one wish before he died. And he didn’t get it. It’s as simple as that.”
Aela: “Being moon-born is not so much of a curse as you might think, Vilkas.”
Vilkas: “That’s fine for you. But he wanted to be clean. He wanted to meet Ysgramor and know the glories of Sovngarde. But all that was taken from him.”
Aela: “And you avenged him.”
Farkas: “Kodlak did not care for vengeance.”
Vilkas: “No, Farkas, he didn’t. And that’s not what this is about. We should be honoring Kodlak, no matter our own thoughts on the blood.”
Aela: “You’re right. It’s what he wanted, and he deserved to have it.”
Vilkas: “Kodlak used to speak of a way to cleanse his soul, even in death. You know the legends of the Tomb of Ysgramor.”
Aela: “There the souls of Harbingers will heed the call of northern steel. We can’t even enter the tomb without Wuuthrad, and it’s in pieces, like it has been for a thousand years.”
Eorlund: “And dragons were just stories. And the elves once ruled Skyrim. Just because something is, doesn’t mean it must be. The blade is a weapon. A tool. Tools are meant to be broken. And repaired.”
Vilkas: “Is that? Did you repair the blade?”
Eorlund: “This is the first time I’ve had all the pieces, thanks to our Shield-Brother here. “The flames of a hero can reforge the shattered.” The flames of Kodlak shall fuel the rebirth of Wuuthrad. And now it will take you to meet him once more. As the one who bore the fragments, I think you (Referring to the Dragonborn) should be the one to carry Wuuthrad into battle. The rest of you, prepare to journey to the Tomb of Ysgramor. For Kodlak.”

New Weapon[]

Athis: “You might do well to learn a new weapon. Vary your style a bit.”
Farkas: “Tiny blades don’t hurt enough. A sword needs weight.”
Athis: “But ten little cuts…”
Farkas: “All I need is one to cut you in half.”
Athis: “[nervous gulp] Well, when you put it that way…”

Little Swords[]

Farkas: “You only use the little swords.”
Athis: “It’s called a shortsword, you oaf. It’s quicker. Sharper. And it can cut through a whale like a razor.”
Farkas: “But whales eat razorfish.”
Athis: “And they always come to regret it.”

Hunting vs. Fighting[]

Farkas: “Relax, new blood.”
Torvar: “I’ve been hunting on my own for years.”
Farkas: “Fighting people is different. Smarter.”
Torvar: “Some of ’em, anyway.”

Time to Train[]

Farkas: “Time to train.”
Torvar: “Enough with the training, I want to go fight something.”
Farkas: “No fighting, not just yet. Not ’till Skjor says so. You train now.”
Torvar: “Easy for you to say. You get to fight.”
Farkas: “But before I fought, I had to train.”

Young Ones[]

Kodlak: “How are the young ones coming along?”
Farkas: “Some are too happy to fight. Blood runs hot.”
Kodlak: “I remember when you were the same way. The more they train, the more they’ll cool down.”
Farkas: “I hope so.”
Kodlak: “Just have them focus on the calm in the battle. Control the rage, don’t let it control you.”

Favored Weapons[]

Farkas: “What weapon do you like, Harbinger?”
Kodlak: “When I was young, I favored huge swords, much like you. Hard to lift these days, but I still enjoy the heft of a good hammer.”
Farkas: “Big swords should always beat little swords.”
Kodlak: “Brave hearts beat lesser ones. That’s the decider.”

Quotes[]

General quotes[]

  • “You look strong. Come to Jorrvaskr and be a Companion!” – When met at Pelagia Farm
  • “Skjor says I have the strength of Ysgramor, and my brother has his smarts.”
  • “Some people don’t think I’m smart. Those people get my fist. But you, I like.”
  • “Getting tired of hanging around talking all day.”
  • “Thinking I need to train some more.”
  • “I’m here to help.”
  • “Um… You’ve got no clothes. You should get some.” – If the Dragonborn is wearing nothing
  • “For Kodlak!” – During “Glory of the Dead”
  • “Oh, you don’t need to worry about me. I do what I’m told. Congratulations!” – After telling him that the Dragonborn is the new Harbinger
  • “Vilkas says you’re the new Kodlak. I don’t know what that means, but you seem honorable, so that’s good.” – After Glory of the Dead
  • “I think that maybe Kodlak was right. As a werewolf, I can’t be a good Nord. I want to be clean, like he was, and go to Sovngarde when I finally die.” – When offering Purity
  • “Its like I’m relaxing into a mug of warm spiced mead. I’m losing aches I didn’t even know I had. This is how a warrior should feel. Alive and alert. Not clouded with thoughts of the hunt.” – When talked to after curing him of Lycanthropy
  • “Thank you for your help. I’m going to stay in the tomb for a while. My shame kept me out before, but now I want to see it.” – When spoken to after curing his Lycanthropy
  • “You’re a very brave woman/man. But I already knew that.” – When offering Dragon Seekers
  • “I’ll just go back to clubbing horkers and scaring the debtors.” – When Dragon Seekers refused
  • “Now, that was a battle!” – After killing a Dragon during Dragon Seekers
  • “You go if you want to. I’ve never seen bones this large, and want to make sure I remember them so I can tell the story right. Otherwise Vilkas will just say I was making it up.” – When parting after Dragon Seekers

Marriage quotes[]

  • “Married. It isn’t what I thought it would be, but I’m happy. Where should we live? You could always live with me.” – After the ceremony, before choosing a residence
  • “I’ll see you at home, then.” – After choosing a place to live
  • “A good house. You chose well. I don’t like sitting still, so I’m going to set up a small store. Buy and sell what’s needed.” – First time greeted in Dragonborn’s house
  • “It has. Here, this is your share, love.” – Asked for store’s profits
  • “I can. Here, this is fresh. I’ll have another one ready tomorrow.” – When asked to cook a meal
  • “Good to see you again, dear.” – Passing comment
  • “Yes, love?” – Passing comment
  • “I’ll be here, my dear.” – Ending conversation
  • “Stupid dog.” – If you own a dog

Combat quotes[]

  • “I’ve had enough of you!”
  • “I’m gonna crush you like a bug!”
  • “I’ll rip you in half!”
  • “I’ll fix you good!”
  • “You’re making me angry!”
  • “That’s it? That’s all you got?”

Follower quotes[]

  • “Let’s not waste any time.” – When asked to follow
  • “We’ve stopped, what is it?”
  • “I’m still here.”
  • “Lead on, then.”
  • “Go on ahead. I’ll stand guard.” – When told to wait
  • “We going?” – When waiting
  • Still standing here.” – When waiting
  • “What… hey! That felt good.” – Healing spell
  • “By the gods, I feel like I could crush a giant’s head like a walnut!” – Courage
  • “I’m heading home if you need me.” – When dismissed as a follower

Trivia[]

  • “Farkas” means wolf in Hungarian. His brother’s name, “Vilkas,” also means wolf in Lithuanian.
  • His default steel armor outfit is randomized between the set with pauldrons, and the set without. His boots and gauntlets are also randomly chosen between the different varieties of steel armor. Farkas can be given a matched set if the game is saved before he is within spawning distance (when he is first encountered at Pelagia Farm fighting a giant), and reloaded until the desired set is equipped.
  • He may rarely ask the Dragonborn if he can keep any equipment they drop near him. Saying yes makes him available as a follower, even if one has not yet joined the Companions.
  • When the Dragonborn is trapped in Dustman’s Cairn, a Silver Hand member will threaten Farkas with “He wears that armor, he dies,” even though Farkas does not wear the Wolf Armor that most of the Circle wears.
  • Farkas is afraid of Frostbite spiders after the events in Dustman’s Cairn, which he explains to the Dragonborn when he refuses to follow them during “Glory of the Dead.” However, despite his professed fear of frostbite spiders, he has no problems engaging them in combat.
  • During the quest “Proving Honor,” there is a large chest beside the word wall, just behind where the Fragment of Wuuthrad lays. Farkas may take a weapon from the chest and use it to kill the draugr. If there is a staff, he may even wield that to fight the draugr.

Bugs[]

This section contains bugs related to Farkas. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to see the list of bugs encountered

Dragon Seekers bugs[]

  •  PC   360   PS3   The Dragonborn may experience this bug after the dragon is killed; nothing will happen and there will not be any new dialogue with him to complete the quest. He will continue to follow the Dragonborn everywhere and will be immortal.
    •  PC   This can be fixed by opening the console and typing setstage CR14 100. The quest should complete and the follower should be released.
    •  360   It is possible to get away from him by finishing a conversation, then as he is sheathing his sword quickly pausing the game, making the Dragonborn free to travel.
    •  360   Waiting 31 in-game days for the dragon to respawn then killing it again will help. Farkas’ regular finishing dialogue for the quest starts once the Dragonborn talks to him and the quest completes.
  •  PC   360   PS3   During the quest, there may be a floating cursor at the area in which a dragon needs to be killed. However, there is no dragon to be seen, causing Farkas to follow the Dragonborn without normal dialogue options.
    •  PC   Setting the quest stage to 20 using the console command SetStage CR14 20 will cause normal dialogue options to be restored as if the dragon has been killed.
    •  360   PS3   The only known solution is to revert to a save prior to taking the quest. A temporary fix so he does not interrupt dungeons is to use the Ice Form shout on Farkas before entering. This should make him only continue following after the dungeon is exited.

Other bugs[]

  •  PC   360   PS3   If the Dark Brotherhood contract: kill Anoriath is finished before accepting the quest from Farkas about intimidating Anoriath, The Companions Guild will become unfinishable, due to Anoriath being dead. He will also continue to follow the Dragonborn and attempt to talk to them, even if they are involved in another dialogue.
    •  PC   (Save in case of accident), go to console (` by default) and type player.placeatme 13B97. This will place a living Anoriath on the Dragonborn and make Farkas leave them alone. If Farkas does not stop, target him whilst in console by clicking on him and type resetai.
  •  PC   360   PS3   After the Dragonborn releases Kodlak’s soul from Hircine, each time Jorrvaskr is entered, Farkas will start following them, initiating dialogue, and unsheathing his weapon. This disrupts talking to other characters, smithing, and combat.
    •  PC   360   PS3   Clearing all bounties owed by the Dragonborn or by serving jail time may fix this. This is because Farkas and Vilkas are in the guard faction and will keep disrupting the Dragonborn until all bounties are cleared.
    •  PC   Using the console to kill him is possible by first removing his essential setting. Opening the console and typing setessential base_ID 0 turns it off. After this, typing kill with him selected.
  •  PS3   During the quest to free Kodlak’s soul, he will say “For Kodlak!” and repeat it until the quest is finished, even when in combat.
    • This may be fixed by reloading a save from after Farkas first begins to follow the Dragonborn.
  •  PC   360   PS3   XB1   After finishing the Companions quest line, there may not be the option “I’m looking for work” in the dialogue with Farkas or Vilkas, and there will only be the follower request line available.
    •  PC   360   PS3   Take a few radiant quests from Aela the Huntress to fix this. Afterwords, Farkas and Vilkas will give out quests again.
  •  PC   360   PS3   If Farkas is a follower and the Dragonborn uses the spell Clairvoyance, the spell’s light may only guide them to Farkas and not to the objective.
  •  PC   360   PS3   If Farkas is left in Dustman’s Cairn for a long period of time, at least a month in-game, upon returning to the area, he will continually engage in conversation with the Dragonborn. This will interrupt combat. He will also follow them everywhere, including prison. Finishing the quest in Dustman’s Cairn will not fix this.
  •  PC   360   PS3   Sometimes, Farkas will show up about halfway between Nightgate Inn and Anga’s Mill. He will still have the same dialogue options, but will comment that he is “tired of wandering around.”
  •  PC   360   PS3   If given the wolf armor, after some time it will turn into his default armor. This may happen since he was intended to wear this as his default armor.
  •  PC   360   PS3   Farkas, as with a few of the Companions, may act as if Skjor is still alive, with dialogue stating that he is. This may or may not be related to the bug where Skjor actually comes back to life, due to essential characters returning after one month of in-game time.
  •  PC   360   PS3   If Farkas is tagged as essential, he may still pursue the Dragonborn around Whiterun, regardless of his injuries. For instance, if a Dremora Lord is summoned to kill him, he may be decapitated, resulting in a headless Farkas running around the city. If he is headless, his dialogue boxes are open, but not usable.
  •  PC   Dropping armor near Farkas will cause him to open the dialogue box, asking if he can have the armor that was dropped. Even if he has permission to keep the armor, he will not pick it up. Talking to him again will make him ask for the armor once more. This continues until he is told he cannot keep the armor.
  •  PC   360   PS3   Like his brother, he also can be very difficult to recruit into the Blades, as he may initiate dialogue with the Dragonborn anytime they try to speak to Delphine, or any other time dialogue is finished.
  •  PC   360   PS3   If Farkas joins the Blades, he might still travel back to Jorrvaskr.
  •  PC   360   PS3   Farkas may set any or all armor in his possession as his starting armor, even if it is not, making it impossible to take it away from him.
    •  PC   This can be resolved by using the console commands removeitem (item ID) (count) after selecting Farkas by either clicking on him or using his ID.
  •  PC   360   PS3   After marrying Farkas, his steel armor will be sold in the shop he opens. He may not wear it when he is not a follower.
  •  PC   360   PS3   After purchasing his steel armor, he may refuse to carry anything heavy.
  • After marrying Farkas and choosing to keep on living at Jorrvaskr, he may vanish during the night.
    • A possible fix is to complete Purity. Once he returns to Jorrvaskr, he will hurry to his room.
  •  PS3   In Dustman’s Cairn, if the Dragonborn accidentally hits Farkas while killing the draugr in the first room, he will continuously limp around, even at full health. Dialogue with him will be disabled and he will not help when the Dragonborn gets trapped behind the bars and the Silver Hand come in. He will not turn into a werewolf and the Silver Hand will never come.
    • This can be fixed by loading from a point previous to him limping around at full health.
  • If married to him, he may not sleep in any house beside Hjerim, where he will choose the housecarl’s bed instead of the one in the master bedroom.
  • It is possible for Farkas to marry the Dragonborn if he is made a follower by dropping armor, before completing the Companions questline.
  •  360   If B is pressed during the conversation after Farkas shows the Dragonborn his room after entering the Companions, the quest “Intimidate Faendal” may not appear on the journal, nor will Farkas or anyone else will give another Companions’ quest.
  • After being killed, he may still follow the Dragonborn and can still be talked to. This can be fixed by fast traveling somewhere.
  •  360   Sometimes, if given an Orcish battleaxe, he will equip it like a one-handed axe after fast traveling.
  •  360   Both Farkas and Vilkas suffer from a bug that will sometimes prevent them from entering combat. They will still shout combat dialogue, but will not enter the fight until they are made to yield, after which they will stand back up and enter the fight. Letting hostiles attack the Dragonborn first will sometimes break the bug.
  •  PC   XB1   When Farkas’ transformation into a werewolf is witnessed by the Dragonborn for the first time, he may sometimes transform back wearing Wolf Armor instead of his usual Steel Armor.
  •  360   Farkas may try to initiate dialogue with the Dragonborn repeatedly, even if the player closes the dialogue with him.
    • This can be solved by completing quests for the Companions, which will eventually allow him to cease initiating dialogue.
  •  PC   Farkas may continue following the Dragonborn before joining the Companions if the Dragonborn gets a bounty in Jorrvaskr, even after paying the bounty.
    • This can be fixed by going to another hold, but fast-travel will not be an option.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

References[]

  1. The Elder Scrolls V: Skyrim Prima Official Game Guide
  2. Dialogue with Vilkas
  3. Dialogue with Aela
  4. Dialogue with Athis

Квесты Соратников.

Скайрим: квест «Очищение».

Внимание! Этот квест с очень большой вероятностью может быть забагован, поэтому настоятельно рекомендуется начинать его прохождение с Фаркаса!

Фаркас.

… Вернувшись после очередного задания в Йоррваскр, Довакин застал Фаркаса погружённым в раздумья.

Храброго воина тревожила его звериная сущность.

Скайрим: квест «Очищение».

Он знал, что Совнгард не примет вервольфа – его удел после смерти – сопровождать Хирсина в Вечной Охоте, загоняя для него добычу…

Фаркас сам принял решение очиститься от проклятия ведьм и Довакин не стал возражать против его выбора.

Скайрим: квест «Очищение».

Соратники отправились в гробницу Исграмора.

Скайрим: квест «Очищение».

Внутри, у чаши с горящим синим цветом Пламенем Предвестника, Довакин достал одну из голов гленморийских ведьм и бросил её в огонь.

Скайрим: квест «Очищение».

Огромный призрачный волк – волчий дух Фаркаса – выпрыгнул из ниоткуда и набросился на них.

Фаркас и Довакин выхватили мечи…

Когда поверженный призрак волка растворился в воздухе, Довакин обратился к Фаркасу:

Скайрим: квест «Очищение».

… Что ж, парень, похоже, ни капли не жалеет о утраченной звериной силе и возможностях…

Оставив его у чаши с пламенем, Довакин вернулся в Йоррваскр.

Вилкас.

… Вилкас тоже решил навсегда очистить себя от звериной крови.

Скайрим: квест «Очищение».

Оно и неудивительно – он всегда поддерживал Кодлака.

Скайрим: квест «Очищение».

Довакин предложил свою помощь и они оба отправились в путь – к гробнице Исграмора.

Скайрим: квест «Очищение».

Всё повторилось вновь – брошенная в Пламя Предвестника голова ведьмы и огромный призрак волчьего духа Вилкаса.

Скайрим: квест «Очищение».

Уложив его, Довакин спросил Вилкаса о его ощущениях:

Скайрим: квест «Очищение».

…И с этими словами Вилкас покинул крипту – наверняка опять побежал к статуе Исграмора – в прошлый раз он буквально «залип» возле неё, разглядывая…

Скайрим: квест «Очищение».

Довакин.

Оставшись в одиночестве, Довакин некоторое время постоял возле чаши, смотря на колыхающиеся языки синего пламени.

Скайрим: квест «Очищение».

Затем достал голову гленморийской ведьмы и бросил её в огонь.

Это его путь, и он сам сделал выбор.

Скайрим: квест «Очищение».

Он не станет «послушным пёсиком», игрушкой в руках даэдра после своей смерти.

Настоящего воина ждёт Совнгард…

Основные квесты Соратников:

“К оружию”

“Испытание доблести”

“Серебряная Рука”

“Вражеские планы”

“Реликвия”

“Кровь и честь”

“Очистительная месть”

“Последний долг”

“Тотемы Хирсина”

“Очищение”

Видео к сюжетным квестам:

Как стать оборотнем

Бандиты “Серебряной Руки” напали на Йоррваскр

Похороны Кодлака

Совещание Круга Соратников

Побочные квесты:

Radiant-квесты Соратников

“В Скайриме неспокойно”

“В Скайриме неспокойно” – 2

“В Скайриме неспокойно” – 3

“Борьба с вредителями”

Разное:

Довакин в волчьей шкуре

Встреча в форме оборотня с драконом

Хускарл не реагирует на оборотня

Встреча в форме оборотня с каджитами

Встреча в форме оборотня с культистами Мирака

Когда твой Довакин – оборотень

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)

Содержание

  1. Соратники
  2. К оружию 1
  3. Испытание Доблести 2
  4. Основная линейка квестов Серебряная рука 1
  5. Кровь и честь 2
  6. Очистительная месть 3
  7. Последняя просьба 4
  8. Рандомные Квесты
  9. Задания Фаркаса:
  10. Задания Эйлы:
  11. Задания Скьора и Вилкаса:
  12. Тотемы Гирцина
  13. Чистота:
  14. Искатели драконов:

Соратники

Для того, чтобы вступить в гильдию «Соратники», нужно отправиться в Вайтран и найти там Йоррваскр, а внутри него Кодлака Серую Гриву и поговорить с ним о вступлении в ряды соратников.

К оружию 1

После разговора с Кодлаком, нам предстоит пойти за Вилкасом наверх и победить его в бою, после этого он отдаст нам свой меч, чтобы вы отнесли его Йорлунду Серой Гриве, а тот, в свою очередь, попросит нас отнести щит Эйле. После этого идите за Фаркасом в казармы новичков, а после, он выдаст вам рандомный квест (см.рандомные квесты) «Громила по вызову», вы можете взять его или отказаться от него.

Испытание Доблести 2

После того, как мы выполним один рандомный квест, идём разговаривать со Скьором. Скьор поручит нам найти осколок секиры Исграмора – древнего нордского полководца, который привёл нордов в Скайрим. После разговора со Скьором идём к Фаркасу и узнаём у него подробности. Нам предстоит отправиться в Древний каирн — курган, где предположительно находится осколок секиры Исграмора. Скрин:

Значок рядом с Древним каирном — Привал Хамвира, там, перебив нескольких скелетов и драугра, мы сможем обнаружить сундук уровня мастера и шлем стоимостью в 1000 золотых. Заходим в Древний каирн вместе с Фаркасом. В первом помещении, на столе, лежит книга «Битва за Санкр Тор», прочтя которую, вы повысите свой навык владения двуручным оружием. Идём вниз, пробиваясь сквозь драугров, открываем железную дверь и заходим в более крупный зал со столом зачарования. В зале со столом находим комнатку с рычагом – активируем его и наблюдаем за происходящим.

После смерти бандитов идём дальше вглубь кургана, пробивая себе путь через бандитов и драугров. В кургане можно обнаружить сундук уровня «мастер», открыв который, можно заполучить ценный левельный дроп. Путь в кургане крайне линеен, поэтому заблудиться в нём невозможно. Нам предстоит дойти до следующей локации – древней крипты, там идём вперёд, проходя сверху через большой зал с древней дверью. Путь крайне прямолинеен и вскоре мы должны оказаться в том зале, через который мы проходили сверху. В том самом зале нас ожидает дверь, запертая на ключ, а ключ лежит в сундуке, который находится в том же самом зале и не найти его просто невозможно, но на всякий случай:

Достав из сундука ключ, мы сможем открыть им закрытую дверь. Проходим в зал с алхимическим столом, а оттуда в паучье логово. Сражаемся с пауканами, а дальше с драуграми. Когда мы дойдём до железной двери, заходим в центральный зал со словом силы, изучаем слово силы, берём обломок секиры, а после на нас нападут драугры, но мы можем просто сбежать из Кургана. Бежать можно через вот это отверстие:

Выйдя из кургана, возвращаемся в Йоррваскр. У входа нас встретит Вилкас, а после мы станем соратником. Чтобы начать следующий основной квест, нам нужно выполнить любой рандомный квест.

Основная линейка квестов Серебряная рука 1

После выполнения второго рандомного квеста, нам нужно будет поговорить со Скьором, а до этого с любым из членов круга, выдающего задания. После разговора со Скьором дожидаемся вечернего времени и встречаемся с ним рядом с Нижней кузницей, заходим внутрь через каменный проход. Нам предложат стать членом «Круга», а именно – стать вервольфом. Соглашаемся и проходим ритуал.

После использования чаши – мы засыпаем и оказываемся в Вайтране. Когда вы очнётесь в Вайтране, старайтесь убивать только стражников или ненужных нпс. Проснувшись, мы оказываемся в лесу, а рядом с нами Эйла. Бежим вместе с ней в «Висельную Скалу», у входа разбираемся с «серебряными руками» — охотниками на нечисть, а после этого заходим внутрь. Зайдя в «Висельную Скалу», активируем рычаг, который расположен рядом с головой вервольфа, спускаемся вниз и проходим в единственную возможную дверь (вторая закрыта с другой стороны).

Вервольфа-бестию, которая находится в тюрьме, лучше не выпускать. Зайдя в следующее после тюрьмы с живым вервольфом помещение, уничтожаем там охотников на нечисть и перед тем, как идти вверх по одной из двух каменных лестниц, идём вперёд в небольшую комнату, а в комнате нас ожидают сундуки. Поднявшись наверх, читаем книгу «О важности места», она на столе рядом со шкафом, на котором лежит рюкзак. Открыв дверь в помещении с камином, вы сможете получить несколько дорогостоящих снадобий. Идём вниз и попадаем в центральное помещение, где нам предстоит убить предводителя «серебряных рук», Крева Шкуродёра.

Убиваем Крева Шкуродёра и говорим с Эйлой. Скьор мёртв и нам, как подобает истинному соратнику, надлежит совершить жестокую и кровожадную месть и пожрать всех подряд за это! Квест окончен. После выполнения квеста, нам будет доступно три новых рандомных квеста.

Кровь и честь 2

После того, как мы выполним два рандомных квеста, нам скажут, что нас разыскивает Кодлак Серая Грива. Кодлак прознал о нашей вылазке в «Висельную скалу», что и понятно, учитывая «пропажу» Скьора. Кодлак попросит нас добыть головы гленморильских ведьм, дабы в будущем излечиться от дара Гирцина. Нам нужно добраться до Гленморильского ковена (обозначен маркером на карте). Добравшись до ковена, заходим внутрь. Внутри ковена указаны маркером все ведьмы и ведьмаки ковена, я перебил их всех и запасся их головами (собрать их можно из инвентаря), но вы должны иметь хотя бы две головы (лучше три или четыре). Советую перебить всех ведьмаков, они не такие уж и страшные враги (слабей ворожей), особенно если у вас есть зелья. Внутри ковена так же есть несколько книг, повышающих навыки. Перебив гленморильских ведьм/ведьмаков и собрав их головы, возвращаемся в Йоррваскр. На Йоррваскр напали «серебряные руки». Внутри нас встретит Вилкас и сообщит нам сразу две печальные вести. Первая: Кодлак мёртв. Вторая: Враги украли обломки Вутрад – легендарной секиры Исграмора.

Очистительная месть 3

Нам следует отомстить за старика Кодлака и вернуть обломки Вутрад на положенное им место. На сей раз нашим братом по оружию будет Вилкас.

Отправляемся в Дрифтшейд – форт «серебряных рук», расположенный на юго-востоке от Данстара. У входа нас поджидают «серебряные руки», уничтожаем их и идём внутрь форта. Спускаемся вниз, перебиваем «серебряные руки», идём налево (передние ворота заперты с другой стороны). Когда зайдём в следующий зал, найдём там Путеводитель по Скайриму, если вы его конечно не находили.

Отмечен белой стрелочкой (местонахождение персонажа). Спускаемся вниз по лестнице, идём вперёд и обнаруживаем дверь уровня «Адепт», открыв которую, мы окажемся внутри спального помещения «Серебряных рук». В помещении мы не найдём практически ничего интересного, кроме линчевателей, сундука, а так же всякой мелочи. Проходим вперёд, убиваем в помещении, похожем на столовую, двух линчевателей и активируем рычаг, который расположен справа от решётки, преграждающей путь. Спускаемся в следующую локацию – Подвал Дрифтшейда.

В подвале мы попадаем на склад спиртного, проходим через него, спускаемся вниз, открываем дверь, убиваем «Серебряных рук». В этой небольшой комнате, из которой идёт путь в ледяные пещеры, находится шкаф. Шкаф расположен по центру комнаты и на нём лежит книга «Арьергард», которая повышает лёгкие доспехи. Проходим через ледяной проход, в котором есть две клетки наверху (в одной лошадь, а в другой Вервольф-бестия, её не следует выпускать, ибо она относится к нам агрессивно), а дальше находится пыточное помещение и большой зал с камином (загляните за него и найдёте несколько полезных зелий и кошелёк с монетами). Пройдя зал с камином, мы снова выйдем в приют Дрифтшейда. Кульминационный момент. Вырезаем всех оставшихся «Серебряных рук», а в связи с этим выполняем доп.квест и забираем обломки Вутрад. В помещении рядом с камином находится книга «Воин», которая поднимет нам навык блокирования, а на столе с обломками Вутрад – «2920 Месяц утренней звезды, том первый», книга, которая повысит наш навык владения одноручным оружием. В помещении так же есть сундук с ценными уровневыми вещами. Выходим из Дрифтшейда и возвращаемся в Вайтран.

Последняя просьба 4

Вернувшись в Вайтран, от Вилкаса мы узнаём о похоронах Кодлака. Поднимаемся в Верхнюю кузницу и наблюдаем за похоронами Кодлака Серой Гривы.

Во время похорон к нам подойдёт Йорлунд Серая Грива и попросит у нас обломки Вутрад, а после отправит за последним обломком легендарной секиры Исграмора, который находится в покоях Кодлака. В журнальном столике, расположенном в покоях Кодлака, мы можем обнаружить обломок Вутрад и дневник Кодлака. Возвращаем обломок Вутрад Йорлунду. После возвращения последнего осколка секиры, мы должны отправиться в Нижнюю кузницу, дабы побеседовать с нашими братьями по оружию из круга. Во время беседы в Нижней кузнице мы узнаём о том, что очистить душу Кодлака от проклятья крови можно, но для этого нам потребуется Вутрад, секира Исграмора.

Разговор прерывает Йорлунд, который снова выковал легендарную секиру! После этого мы вместе с другими членами Круга отправляемся в гробницу Исграмора! Гробница Исграмора находится на Северо-западе от Винтерхолда на довольно большом острове. Обнаружив гробницу, нам нужно зайти внутрь. Внутри к нам подойдёт Вилкас, спросите у него про опасность в руинах, а после этого активируйте статую Исграмора. После активации статуи, откроется проход по центру зала, перед тем как идти в центр зала, мы можем снова забрать секиру у статуи Исграмора, активировав её. Нашими братьями по оружию станут Эйла и Фаркас. Идём в проход. Пробиваясь через духов соратников, мы попадаем в первый зал, повернув в первом зале направо, и, зайдя в проход, мы попадаем во второй зал.

Во втором зале нас покинет Фаркас, который вернётся к Вилкасу, чтобы пройти дальше и сразиться с пауками, мы должны ударить оружием по паутине, которая преграждает нам путь. Перебиваем пауканов и убираем паутину на следующем проходе, а после нам предстоит сражением с мини-боссом – гигантским морозным пауканом. Для того, чтобы убрать решётку и пройти дальше, мы должны будем использовать цепь, которая расположена слева от прохода. Проходим через курган, пробиваясь через ряды призраков, доходим до железной двери, открыв которую, мы попадём в помещение с закрытой решёткой. Открыть ее мы можем при помощи активатора на пьедестале по центру зала. В следующем зале нас ожидают более серьёзные соперники, так же стоит отметить местонахождение книги «Легендарный Санк-Тор», которая повышает навык двуручного оружия. Следующий зал – погребальный. Он и есть наша текущая цель. Посреди зала, у огня, стоит дух Кодлака.

Говорим с Кодлаком и бросаем одну из голов гленморильских ведьм, кою мы должны были срезать в квесте «Кровь и честь», в огонь предвестников, а после – сражаемся с духом волка. После победы над духом волка мы должны будем поговорить с Кодлаком, который освободился от проклятия. Кодлак объявит нас новым предвестником при Эйле, которая заговорит с нами после этого. Эйла останется в гробнице, но на некоторое время, а потом — вернётся в Йоррваскр. Перед тем, как выйти из гробницы через запасной проход, найдите единственный в погребальном зале сундук, в котором находится Щит Исграмора.

Выйти из гробницы я советую не через вход, с помощью которого мы попали внутрь, а через проход, расположенный слева от статуи Исграмора, выйдя в Скайрим, поднимаемся наверх и обнаруживаем на вершине слово силы. Это конец основной линейки квестов соратников, но впереди нас ждёт ещё множество рандомных приключений (в том числе добавилось ещё 2 квеста, которые явно стоят того, чтобы их пройти!)

Рандомные Квесты

Данный раздел посвящён рандомным квестам соратников, а они являются главной фишкой данной фракции. Ниже кратко описаны все рандомные квесты соратников.

Следующие рандомные квесты доступны после прохождения «К оружию»:

Задания Фаркаса:

Громила по вызову:

  • Поговорить с Фаркасом.
  • Найти и победить в кулачном бою рандомную цель в рандомном городе.
  • Вернуться к Фаркасу.

Проблемы в Скайриме:

  • Поговорить с Фаркасом.
  • Убить лидера определённой группы существ в определённой локации.
  • Вернуться к Фаркасу.

Награда: 300 золотых.

Задания Эйлы:

Истребление животных (А):

  • Поговорить с Эйлой.
  • Убить рандомное животное в доме рандомного человека.
  • Вернуться к Эйле.

Награда: 300 золотых.

Истребление животных (Б):

  • Поговорить с Эйлой.
  • Убить всех животных в рандомном логове.
  • Вернуться к Эйле.

Награда: 300 золотых.

Задания Скьора и Вилкаса:

Семейная реликвия:

  • 1. Поговорить со Скьором или Вилкасом о работе.
  • 2. Отправиться в рандомную локацию.
  • 3. Получаем новый квестовый маркер с рандомной локацией.
  • 4. Убиваем босса.
  • 5. Находим реликвию.
  • 6. Возвратите реликвию Скьору или Вилкасу для того, чтобы получить награду.

Награда: 300 золотых.

Сбежавший преступник:

  • Поговорить со Скьором или Вилкасом о работе.
  • Убить сбежавшего преступника в рандомном месте.
  • Вернуться к Скьору или Вилкасу для того, чтобы получить награду.

Награда: 300 золотых.

Спасение пленников:

Вилкас рассказывает нам о том, что в каком-то месте был похищен человек, к примеру, фалмерами. Нам нужно найти человека в указанной локации, спасти его и проводить до дома.

  • Поговорить со Скьором или Вилкасом о работе.
  • Спасти жертву похищения в обозначенной локации.
  • Поговорить с жертвой и отвести её домой.
  • Попрощаться с жертвой и вернуться к Скьору или Вилкасу.

Награда: Уровневое золото.

Следующие рандомные квесты доступны после прохождения квеста «Серебряная рука»:

Все три квеста берутся у Эйлы. Они одноразовые, но необходимы для продвижения к следующему после «серебряной руки» квесту, да и просто интересны.

Вражеские планы:

  • Поговорить с Эйлой.
  • Найти в рандомной локации вражеские планы «серебряной руки».
  • Отнести планы Эйле в Йоррваскр.

Удар по сердцу:

  • Поговорить с Эйлой.
  • Отправляемся в определённое укрытие.
  • Уничтожаем лидера «серебряной руки».
  • Возвращаемся к Эйле.

Поиск:

  • Поговорить с Эйлой.
  • Найдите осколок Вутрад в логове «серебряной руки» и верните в положенное место.
  • Возвращаемся к Эйле.

Награда: Осколок Вутрад.

Тотемы Гирцина

Следующий квест является рандомным и выдаётся после последнего основного квеста «Последняя просьба»:

Всего нам нужно найти три тотема Гирцина, которые дадут нам уникальные способности во время нахождения в зверином облике. Все задания берутся у Эйлы. Для успешного завершения квестов вы должны иметь «звериный дар».

  1. Поговорить с Эйлой.
  2. Отравится в отмеченное на карте место.
  3. Восстановить тотем.
  4. Отправиться в месторасположение тотемов, использовать один из трёх сосудов тотема и получить в награду один из трёх тотемов, который даст нам уникальный навык.

Награда: Тотем Гирцина.

Чистота:

Следующий квест является рандомным и выдаётся после последнего основного квеста «Последняя просьба»:

Фаркас и Вилкас хотели бы излечиться от своего «звериного дара» и мы можем им помочь. Помните, я просил вас захватить в квесте «Кровь и честь» четыре головы гленморильских ведьм? Это было нужно как раз таки для данного квеста. Квест так же является рандомным в том плане, что механика его выполнения одна и та же, как с Фаркасом, так и с Вилкасом.

  1. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
  2. Согласиться помочь им избавиться от «звериного дара».
  3. Отправится в гробницу Исграмора.
  4. В центральном зале, активировать «огонь предвестников» и бросить в него голову гленморильской ведьмы.
  5. Сразиться с духом волка Фаркаса или Вилкаса.
  6. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом.

Награда: Они будут вам крайне признательны.

Искатели драконов:

Следующий квест является рандомным и выдаётся после последнего основного квеста Соратников «Последняя просьба» и основного квеста Скайрима «Клинок во тьме».

  1. Поговорить с Фаркасом о работе.
  2. Отправляйтесь вместе с Фаркасом в логово дракона.
  3. Убейте уровневого дракона.
  4. Поговорите с Фаркасом.

Награда: Уровневое золото.

Это всё. Больше в рядах Соратников заняться нечем, но и этого немало.

Источник

Добавить комментарий