Как найти хансона в готике 3

Хансон (нем. Hanson) – персонаж появляющийся в Gothic 3. Он нордмарец и охотник из Клана Волка.

Gothic 3[]

Некоторое время он сопровождал Ксардаса в его путешествии к месту, где была возведена его башня. Он живет на так называемом Оленьем плато возле Клана Молота, где у него есть собственная хижина. Во время охоты его сопровождает верный волк – Серый.

При первой встрече он просит Безымянного вести себя потише, так как он распугает всю дичь. Он говорит, что предпочитает жить в хижине в отдаленном районе, потому что как охотник он устал постоянно уходить и возвращаться в Клан Волка. Когда он соберет нужное количество шкур, он идет в деревню и торгует там с нормарцами из разных кланов. Он также может предложить свой товар герою. Он продает луки и стрелы. Он может сообщить Безымянному герою о местонахождении ближайших гробницах и о том, что Серый может отвести его к Ксардасу в обмен на кусок Сырого мяса. Хансон рассказывает о паладине, который посетил Ксардаса, но, как он выразился: «это был очень короткий визит».

Безымянный герой может отнести шкуры, добытые Хансоном, интенданту Клану Волка – Руне. Кроме того, охотник предлагает главному герою принять охотничий вызов убить всех горных оленей в высокогорье.

Связанные задания[]

  • Убей оленей на плато!
  • Отнеси шкуры снежных волков в клан Волка

Карта[]

Карта с отмеченным расположением хижины Хансона

Дальнейшая судьба[]

Его дальнейшая судьба неизвестна, так как в Gothic 3: Forsaken Gods проход в Нордмар заблокирован. Он, наверное, все еще охотник.

Где найти хансона и Ксардаса

Александр Великий

Блин где найти хансона который должен сказать где Ксардос?
Я уде всё обошёл и ненашёл сказали в доме(вроде туда ещё нужно было чела отвести из клана волков)
Объясните где искать или покажите на карте http://img290.mail.ru/img290/9357/12lp4.jpg


PlayGround.ru

PlayGround.ru

Смотри тут.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вроде этот его вафлёрский хансовский домик http://img327.mail.ru/img327/1084/gfhdy3.jpg ?
ЗЫ.а где ты такую варту скамуниздил?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Короче ксардас живет на севере востоке нормонда. У кого есть карта пещер предков (это дается по квесту в клане огня у главаря) то на ней отчетливо виден большой жирный круг – башня ксардаса… круто он там обосновался… я ха ха давил када увидел скелета подмитающий в башне..)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


PlayGround.ru

PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Вход -и товарищь

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Пёс у Хансона прикольной за кусок мяса отвёл :)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Клан Волка

Клан Волка – это деревня лучших охотников, которых когда-либо видел Нордмар да и весь континент. Окрестности клана полны опасностей, впрочем, как и весь Нордмар. На юго-западе стоит лагерь лесорубов. Слева от клана стоит мост, захваченный орками.
Сама деревня располагается на небольшой горе, и единственный вход в поселение – мост у дороги, идущей вверх по скале.

Клан охотников.

user88898_pic2642_1358737823.jpg

Лагерь лесорубов.

user88898_pic2644_1358737823.jpg

Дом лидера Клана.

user88898_pic2643_1358737823.jpg

Дуэль с Хогаром.

В Клане Волка живет воин по имени Хогар, который умирает от скуки, ибо раньше он сражался с орками, а теперь охраной деревни занимаются големы. Герой предлагает ему взбодриться и устроить поединок. Биться можно либо за честь, либо за золото. Лучше выбрать второй вариант.
Сразитесь с Хогаром и одержите победу на дуэли.
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Нордмар +3, Клан Волка +5.

Освободи мост на юге.

У Клана Волка, как и у остальных поселений в Нордмаре, имеются проблемы с орками: захватчики взяли южный мост, и Грим, лидер Клана, просит Героя уничтожить войска противника. Внимание! Это задание нельзя выполнить, если не поговорить с Гримом, ибо до диалога с ним на мосту будут околачиваться простые орки, но не квестовые.
Безымянный выходит из деревни и идет налево, по дороге, пока не завидит слева нужный мост. Разбейте отряд орков.
Опыт: 2000.
Репутация: Нордмар +3, Клан Волка +10.

Иди с Хогаром к мосту на юге.

Орков на захваченному мосту много, поэтому Безымянному может понадобиться помощь; Грим разрешает взять с собой Хогара, которому как раз нечего делать.
Герой объясняет ситуацию Хогару, и они вместе отправляются к мосту и разбираются с орками (лучше сразу избавиться от шаманов, ибо они могут достаточно быстро превратить Хоагара в труп).
Опыт: 1000.

Камень друидов волка.

В Клане Волка живет старый охотник по имени Богир, обладающий камнем друида-волка. Герой хочет получить артефакт, однако Богир отдаст его только своему преемнику, которым станет тот, кто убьет волка по имени Белый Потрошитель. Герой может поступить двумя способами:

  • выполнить требование Богира и убить Белого Потрошителя;
  • избить охотника и забрать камень.

Опыт: 2500.
Репутация: странники +15, Клан Волка +15.

Убей Белого Потрошителя!

Только преемник Богира может носить камень друида-волка, и, чтобы стать таковым, Безымянный должен отправиться в глушь, отыскать волка по имени Белый Потрошитель и уничтожить его.
Объяснять, как до него добраться, – это все равно что идти на дракона с лопатой, поэтому предоставляю отметку на карте. Сам Потрошитель отличается от остальных волков тем, что он больнее кусается и медленнее умирает. Покончите с этой тварью и потребуйте у Богира камень друида!

Gothic3 2014-05-25 12-03-35-01.jpg

Опыт: 2500
Репутация: Клан Волка +10.

Охота на Белого мракориса.

Когда Герой убьет Белого Потрошителя и расскажет об этом Богиру, а тот передаст свое бремя, камень друида-волка, Безымянному и уйдет в неизвестном направлении. Минутку, а Вам не хотелось бы проследить за ним? Богир пойдет пешком, не спеша, поэтому путь предстоит долгий, но в самом конце Героя поджидает неожиданный сюрприз – уникальный белый мракорис! Убейте его и обязательно снимите с него шкуру.
Опыт: 3750.
Ловкость +1.

Окорок для дровосеков.

Кто не работает, тот не ест, как говорится; Рун станет вести делая с Безымянным, только если он окажется полезным. Дровосекам давно пора занести немного еды, и Рун дает Герою задание доставить пять кусков свинины пяти лесорубам.
Безымянный поднимается в дом Руна и собирает мясо, после чего выходит из Клана Волка и идет по дороге вперед; уже через пару шагов он видит справа дровосеков, занимающихся привычным делом. Герой раздает свинину лесорубам а в награду он получит от Руна свой окорок.
Опыт: 1500.
Репутация: Нордмар +1, Клан Волка +5.

Убей саблезубов возле лагеря дровосеков!

Недалеко от стоянки лесорубов появились странные следы, и Корвин, лидер группы, посылает Безымянного осмотреть близлежащую местность. Герой идет к лесу напротив лагеря дровосеков (в котором водятся гоблины) и находит там двух саблезубов, затем убивает их. Награду выдаст уже Рун.
Опыт: 1500.
Репутация: Нордмар +3, Клан Волка +5.

Гарику нужен шнапс.

У входа в деревню стоит стражник по имени Гарик, который не прочь выпить чего-нибудь. Герой может предложить ему два напитка: обычный шнапс и нордмарский подымок. Если Безымянный даст ему второе, то Гарик, помимо благодарности, еще зубы на счастье даст (не свои, естественно).
Опыт: 1000.
Репутация: Клан Волка +2.

Отведи Ронара в его охотничью хижину.

Герой в Клане Волка встречает охотника по имени Ронар, которому не с кем сходить до его охотничьего домика, так как у Богира уже довольно продолжительное время наблюдается депрессия. Безымянный может оказать ему услугу и сходить вместе с ним.
Перед тем, как отправляться навстречу приключениям, я настоятельно рекомендую очистить от орков южный мост, дабы прогулка не обернулась побоищем с трупом как минимум одного охотника.
Опыт: 1500.
Репутация: Клан Волка +5.

Шкуры для Йенсгара.

Лагерь охотников, до которого можно добраться, если выйти из Клана Волка, идти по дороге вперед, пока слева не покажется разрушенный домик, и завернуть за него, где окопались охоники. Командир отряда, Йенсгар объявил состязание: тот, кто принесет

тридцать шкур снежных волков и десять бизоньих,

получит

лук

. И те, и другие бродят по Нордмару в больших количествах, так что проблем с их поиском возникнуть не должно. Собрав все, Герой возвращается к Йенсгару и получает вознаграждение.

Опыт: 1500.
Ловкость +1.
Репутация: Клан Волка +5.

Ликвидируй боевого барабанщика орков!

Орки не дают охотникам нормально заниматься своей работы, так как громкий звук орочьих барабанов распугивает всю дичь в округе. Йенсгар посылает Безымянного разобраться с их барабанщиком (свиньи, я из солидарности не стану выполнять это задание!!!!!).
Герой углубляется в долину, расположенную за разрушенным домиком, спускается к границе Миртаны с Нордмаром (недалеко от спуска ходят стаи волков, саблезубов и потрошителей) и уничтожает орка-барабанщика. Теперь он может вернуться к Йенсгару за вознаграждением.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Волка +7.

Йорну нужны взрывные стрелы.

Герой ищет людей для атаки на шахту Клана Молота, и Йорн готов принять участие в авантюре, если Безымянный принесет ему

дюжину взрывных стрел.

Добыть их можно несколькими способами: создать самостоятельно либо купить у торговцев (например, можно сходить к пиротехнику Вибальду, который живет недалеко от Клана Молота, так как его выгнали из Клана Волка за взорвавшийся дом). Когда Герой достанет стрелы в нужно количестве, он может возвращаться к Йорну.
Опыт: 1500.
Репутация: Клан Волка +5.

Поиск руды с Ларсоном.

Ингвар посылает Героя учиться у всех рудоплавов, и одним из них является кузнец Клана Волка Ларсон. Лучше всего как можно скорее отправиться именно к нему, пока он не успел уйти далеко от деревни, ибо потом отыскать его будет весьма проблематично. Безымянный узнает, что Ларсону приснилось какое-то место, где есть много руды, и теперь ружоплав держит путь туда. Герой решает составить ему компанию, и вместе они добираются до месторождений магической руды.
Опыт: 2000.
Навыки кузнеца +1.
Репутация: Нордмар +3, Клан Волка +10.

Убей оленей на плато!

На востоке от Клана Волка живет охотник Хансон, а прямо напротив его хижины расположено плато, где пасутся олени, которых Герою предстоит уничтожить.
Сказать, что Безымянному понадобится много времени и нервов – это ничего не сказать. Герой должен терпеливо убивать каждого оленя. Если у Вас завалялись свитки с заклинаниями или если Вы выбрали путь мага, то не возитесь с луками и арбалетами, а просто поджарьте как можно большее число животных.
Опыт: 1500.
Ловкость +1.
Репутация: Клан Волка +5.

Отнеси шкуры снежных волков в Клан Волка.

Охотник Хансон, живущий на востоке от Клана Волка, добыл несколько шкур снежных волков и нуждается в ком-нибудь, кто сможет доставить пушнину в деревню. Герой как раз направляется в Клан Волка и может занести шкуры Руну. Безымянный прибывает к кладовщику и отдает ему шкуры.
Опыт: 1500.
Репутация: Нордмар +2, Клан Волка +5.

Мясо для Серого.

В хижине Хансона вместе с ним живет волк по имени Серый (за бочок не укусит). Накормите его куском мяса, и он отведет Героя к Ксардасу.
Опыт: 1000.

Следуй за Серым к башне Ксардаса.

Серый может привести Героя к башне Ксардаса, если Безымянный покормит его. Дав ему кусок мяса, Герой следует за ним к убежищу темного мага, по пути сражаясь с саблезубами, гоблинами, големами и прочей нечистью. В конце путь Безымяный будет стоять у входа в башню (обязательно возьмите камень телепортации со стола Ксардаса!!!).
Опыт: 1500.
Ловкость +1.
Репутация: Клан Волка +3.

Нападение гоблинов!

По пути к башне Ксардаса Безымянный и Серый подвергнутся нападению большого отряда гоблинов. Уничтожьте всех этих мерзавцев.
Опыт: 1500.
Репутация: Нордмар +2, Клан Волка +3.

Камни телепоратции:

  • В доме Ронара.
  • У Руна.
  • В сундуке в доме Руна.

Списочные сундуки:

  1. На вершине холма (бродит черный тролль), расположенного над могилой Берека (та, недалеко от которой, стоят лагерем орки с шаманом и демоном)
  2. По восточному перевалу на Нордмар идите вверх, пока не увидите плато справа. Сверните туда, идите по краю, и вы наткнетесь на выпирающую часть земли. Там находятся разрушенный домик, сундук и мракорис.
  3. Рядом с лагерем орков, охраняющих дорогу к башне Ксардаса есть черный тролль (недалеко расположена пещера с ползунами), стерегущий сундук.
  4. В лагере орков, остановившихся у основания горы, на которой стоит башня Ксардаса.
  5. В орочьем лагере с барабанщиком, который просят уничтожить охотники из Клана Волка.
  6. В доме кузнеца Петара.
  7. В доме кузница Ларсона.
  8. Гробница Ангира.
  9. Гробница Эйнара.

Учителя:

  • Йорн, Богир – охота;
  • Хогар – бой.



Профи

(674),
закрыт



16 лет назад

Дополнен 16 лет назад

К Хансону посылают из Клана волка когда ты спрашиваеш про Ксардаса.

Alexey Lovchikov

Мыслитель

(6049)


16 лет назад

Ксардас находится далеко на севере….а там такой лабиринт утесов что огого – я его случ нашел..северовосточнее кажется клана молотка. а че за хансон?
PS а понятно….так я на ксардаса случ наткнулся так что хансона не находил….да постарайся поманчкинствовать и весь север обойти – найдешь кучу руды плюс обязательно наткнешься на ксардаса

Теперь ваш путь предстоит в Нордмар – снежную долину, где постоянно идёт снег и слышан вой волков. Первый город в который вы пойдёте это Клан Волка, в него можно попасть если пойти через перевал в Фаринге и затем идти на северо-запад, или через проход к которому нас отвёл Нордмарец из Силдена Ларс. Доходим до моста, и перед нами будет ходить туда сюда голем. Поднимаемся в сам город, там находим, справа хижину, возле которой сидит друид по имени Богир – самый опытный во всём клане охотник. Говорим с ним и он расскажет вам печальную историю, как он теряет свои силы и ему надо найти преемника, которому он передаст свой камень друида – камень, который позволяет превращаться в волка на некоторое время. Но не так уж здесь всё просто, чтобы стать его преемником, он попросит вас убить снежного Потрошителя, который находится далеко на северо-востоке от клана. Он находится на плато, рядом с башней Ксардаса, но ниже. Убиваем его и идём к Богиру получить камень друида. Теперь Богир может уйти на покой, он выйдет из клана и пойдёт в сторону башни Ксардаса, если за ним пойти, то вы в конечном итоге напоритесь на белого мракориса. Ради которого и шёл туда Богир. Убиваем мракориса и снимаем с него очень ценную шкуру. Вам стоит уже начать собирать руду, где только найдёте, потому что для дальнейших миссий вам понадобиться её очень много. В клане находится Йенсгар, который попросит вас доставить ему 20 шкур волка и 10 шкур бизона. Их можно достать где угодно, потому как в Нордмаре этих зверей не меряно. Ещё он вам скажет, что ему досаждают орки своими барабанами, он попросит вас уничтожить их, они находятся на юге от Клана Волка, если пойти на перевал из Сильдена в Нормар, то вы их не прапустите, просто разбейте весь отряд орков и вернитесь к Йенсгару. Идём дальше по клану, и находим Руна, он находится в самом конце в хижине рядом с обрывом. Рун отвечает за питание в клане, и попросит вас отнести 4 окорока лесорубам, окорока висят на стене в его доме. Идём к лесорубам, выходим из клана и по прямой по правой дороге, чуть дальше справа будет небольшой лагерь во главе с Корвином, отдаём каждому из лесорубов по одному куску и квест выполниться, а Корвин скажет что им мешают работать саблезубы рядом с лагерём. Они могут быть на юге от лагеря, убиваем двух саблезубов и докладываем об этом Корвину. Также в Клане Волка находится Ронар, он якобы боится идти один в свою хижину один, он попросит вас проводить его, просто следуем за ним до хижины и всё и не забывайте его защищать, путь предстоит не лёгкий. Идём к вождю клана Гриму, он прикажет вам убить орков возле моста, до этого моста вас может проводить Хогар, идём за Хогаром, он нас приведёт к лагерю орков возле моста, убиваем всех, начните лучше сразу с шамана, чтобы он вам не надоедал, разговариваем Хогаром, и он согласится с вами сразиться либо за золото, либо просто за честь. Далее выходим на восточную дорогу от Клана Волка и идём по ней, по пути нам встретятся куча гоблинов, после уничтожения этих тварей вам нужно забраться на верх, на плато и найти там хижину возле которой стоит Хансон со своим ручным волком Серым. Хансон попросит вас убить 11 оленей на плато, помните миссию, где надо было убить 4 пугливых оленей, она я так думаю, вам не понравилась, а здесь нужно убить 11 оленей, короче очень сложная миссия, придётся потрудиться. После чего идём обратно к Хансону, он вам даст шкуры и попросит отнести их в Клан Волка Руну, телепортируемся и относим. Идём обратно к Хансону, после разговора о Ксарадасе, он скажет что его волк сможет вас проводить до его башни, но только если вы ему дадите кусок мяса. А потом просто следуйте за ним до башни и всё, зайдите в неё и возьмите на столе, на втором этаже камень телепортации, чтобы опять не проделывать такой длинный путь. Как только Ингвар даст вам задание убедить всех рудоплавов, отправляйтесь в Клан Волка, вы застанете Ларсона покидающим клан, следуйте за ним, пока он не достигнет скрытых рудных жил в горах. Если пойти на северо-запад от клана, то можно найти трёх охотников, один из низ Йорн, чтобы он пошёл с вами освобождать плавильную печь(об этом чуть позже), то он попросит вас принести ему 12 взрывных стрел, если у вас их нет, можно пойти от того места по дороге на северо-восток, то вы наткнётесь на хижину алхимика Вибальта, он даст вам эти стрелы и сможет обучить вас делать их. Относим их Йорну. В Клане Волка есть Гарик, он попросит вас дать ему бутылку шнапса. После чего наш путь будет лежать на Клан Молота, где находится знаменитая Нордмарская плавильная печь.

Добавить комментарий