Как найти комнату с призраком в phasmophobia

Место обитания (англ. Ghost Room) – это термин, используемый для обозначения области, обычно комнаты, где находится призрак, когда не преследует игроков или не охотится, и место, которое игроки должны найти, чтобы завершить основную задачу идентификации призрака.

Механика

В зависимости от типа призрака, в месте обитания паранормальные явления происходят чаще всего, что позволит игрокам собрать любые доступные улики и идентифицировать призрака. В комнатах могут происходить и другие явления, такие как открытие дверей, перемещение предметов или включение/выключение света без участия игрока. Это выделяет места обитания среди других комнат, что упрощает их нахождение, если игрок в первый раз обыскивает здание.

Призраки способны “бродить” вдали от своего места обитания, и вызывать активность в том месте, где они сейчас находятся. Это может оказаться отвлекающим манёвром для внимания игроков, что приводит к потере времени на больших картах. Некоторые типы не так часто покидают свою комнату, а некоторые вообще не выходят из неё вне охоты.

На уровнях сложности «Профессионал» и «Кошмар» место обитания призрака будет время от времени меняться. Это связано с рассудком: при более низком “среднем уровне рассудка” призрак чаще меняет своё место обитания. Место обитания играет меньшую роль после того, как тип призрака был правильно идентифицирован, и обычно служит ориентиром для действий игрока во время охоты.

Иногда минусовая температура распространяется из места обитания, что мешает идентификации правильной комнаты. Как и в месте обитания, так и в комнате, где сейчас находится призрак, температура имеет значение ниже среднего, а также происходят различные события, такие как:

  • Появление отпечатков или грязной воды
  • Ответы по радиоприёмнику, звуки шагов
  • Движение или взаимодействие с предметами

Предполагая, что минусовая или просто низкая температура не распространилась, вы можете использовать термометр для обнаружения места обитания, ориентируясь по значениям ниже среднего. Однако комната, которая не является местом обитания, но в которой сейчас находится призрак, также будет иметь другую температуру.

Все нижеперечисленное – хорошие признаки, но не дающие гарантию того, что вы обнаружили место обитания:

  • Частое включение/выключение света
  • Частое проявление призрака
  • Частые призрачные взаимодействия или события

Место обитания призрака

Каждый раз, когда загружается карта, область будет случайным образом выбрана в качестве места обитания призрака. Место обитания призрака актуально для следующего поведения:

  • Призрак появится в своём месте обитания в начале контракта;
  • Призрак будет телепортироваться в своё место обитания в конце каждой охоты;
  • Призрак может вернуться к месту обитания после определенных действий;
  • Призрачные огоньки, если у призрака есть такая улика, будут присутствовать только в месте его обитания;
  • Зачарованное зеркало покажет вид на место обитания призрака.

Места обитания, не разделённые стенами

Некоторые комнаты могут быть разбиты на несколько комнат, но при этом без видимых барьеров. Например:

  • Кухня и столовая в Bleasdale Farmhouse являются двумя разными комнатами, хотя они никак не разделены.
  • Prison:
    • Блоки A и B разделены на 5 комнат: коридор блока, нижняя левая часть, нижняя правая часть, верхняя левая часть и верхняя правая часть.
    • Лазарет, находящийся на втором этаже, разделён на две комнаты с кроватями.
  • В Ridgeview Road House при входе в него вы встречаете сразу три комнаты: прихожая, столовая и зал.

Места обитания, составленные из комнат, разделённых стенами

Некоторые места обитания являются одной комнатой, которая состоит из нескольких комнат, разделённых стенами и дверными проёмами. Например:

  • На первом этаже Tanglewood Street House и Ridgeview Road House главная спальня, как возможное место обитания, состоит из комнаты с кроватью, уборной и кладовой. Даже будучи разделёнными, эти места составляют одну комнату, называемую “главной спальней”.
  • На Edgefield Street House “подвальное” место обитания состоит из коридора и присоединённого к нему склада. Также спальни на втором этаже вместе с присоединёнными к ним ванными комнатами являются одним местом обитания.
  • На первом этаже Grafton Farmhouse:
    • Место обитания, называемое “Главная спальня” состоит из комнаты с кроватью, ванной комнаты и кладовой.
    • Место обитания, называемое “Спальня с двумя одноместными кроватями” состоит из комнаты с кроватями и кладовой.
    • Однако “Кухня” и прилегающая к ней “Кладовая” являются двумя разными местами обитания с одноимёнными названиями.
  • В Brownstone High School каждый научный класс является двумя комнатами, разделённые стенами и дверью.

В таких местах обитания любые призрачные огоньки, минусовая температура, или другие улики могут появиться в любой комнате, на призрака это тоже распространяется. Это важно знать для выполнения, например, задачи с распятием.

Области, которые не являются местами обитания

На некоторых картах есть коридоры или коридоры, которые нельзя выбрать в качестве мест обитания. Призрак по-прежнему может бродить по этим комнатам, предоставлять улики в этих комнатах, взаимодействовать с предметами внутри или вокруг комнаты и появляться в этих комнатах во время охоты или проявлений, но призрачные огоньки не могут присутствовать в этих комнатах и призрак не будет телепортироваться в эти комнаты после охоты.

Локации с такими местами:

Asylum

  • Все коридоры и лестничные клетки (кроме вестибюля и телефонной комнаты)

Brownstone High School

  • Все коридоры обоих этажей (кроме вестибюля)

Prison

  • Главный коридор (весь участок, соединяющий оба тюремных корпуса, вплоть до металлических решеток, разделяющих коридор и тюремные блоки, а также примыкающая лестница)
  • Коридор второго этажа (коридор, соединяющий обе лестницы)

Все коридоры на других картах, включая открытые дорожки в районе исследования на Maple Lodge Campsite могут быть выбраны в качестве мест обитания.

Обнаружение места обитания

Термометр

Термометр полезен для поиска места обитания. Термометр становится полезным после включения источника электропитания (если уровень сложности выше “Любительского”) и достаточного прогрева здания, что занимает несколько (обычно около двух) минут. В этот момент любая комната с температурой выше 10℃ может быть исключена, в то время как любая комната ниже примерно на 5℃ и более является кандидатом либо на само место обитания, либо на комнату, в которой просто находится призрак. Это особенно верно, если в комната имеет температуру ниже 0℃.

Если неясно, какая комната является местом обитания, то повторная проверка температуры, обычно в течение определенного периода времени, является хорошим средством исключения.

Звуки

Эта стратегия состоит в том, чтобы очень внимательно прислушиваться ко звукам, которые создаёт призрак. Очень помогает при игре на средних или больших локациях. Для использования этой стратегии в руках рекомендуется держать направленный микрофон, так как он позволяет слышать часть звуков, например, шаги призрака. Стоит прислушиваться к:

  • Звукам шагов, издаваемые не игроками с помощью направленного микрофона
  • Открыванию/закрыванию дверей
  • Звукам работающего крана (т. е. появление грязной воды)
  • Звукам удара предмета об пол (например, падающего с полки)
  • Звукам удара по окнам, холодильникам (подвал Tanglewood, Maple), столам (Maple), сдвигу тюремных решёток (Prison)
  • Электронному оборудованию, такому как:
    • Телефоны (звонок или вибрация)
    • Сигнализация, телевизор или радио
    • Выключатели при взаимодействии с ними также издают звук
  • Звукам нажатия клавиши пианино
  • Звук аккорда на гитаре
  • Если призрак находится в радиусе действия микрофона, есть шанс, что вы услышите его голос или подобные звуки.

На некоторых картах есть “звуки окружения”, которые воспроизводятся случайным образом в случайных местах. Они не издаются призраком, хотя поначалу их можно спутать с призрачными звуками. Например, небольшие “цепляющиеся” звуки, которые часто слышны в Prison, – это окружающие звуки, которые не помогают в поисках места обитания. Однако, звук открывающейся или закрывающейся двери камеры не является окружающим звуком и может быть вызван только призраком или игроком, делающими это.

Визуальные подсказки

Зрение также очень хорошо помогает в поисках места обитания. Например:

  • Неожиданно включился свет в комнате
  • Неожиданно открылась/закрылась дверь
  • Вещь находится не на своём месте
    • Рекомендуется держать двери полностью закрытыми или открытыми. Так будет видна разница, если призрак будет взаимодействовать с ними.

Увеличение шанса получения подсказки

Общаясь через внутриигровой микрофон, считается, что вы увеличиваете активность призрака, а следовательно, и шанс того, что он проявит себя.

Призрачные огоньки

Если внутри какой-либо комнаты присутствуют огоньки, то эта комната гарантированно является местом обитания. Обычно они появляются уже в начале игры. Однако иногда они появляются после охоты или по прошествии достаточного времени.

Так как видеокамера обладает встроенным экраном, вы можете проверять с ней комнаты без необходимости использования видеомонитора, а также фонарика.

Радиоприёмник

Хождение из комнаты в комнату и задавание вопросов с помощью радиоприёмника может помочь найти призрака или его комнату, только если у него есть соответствующая улика, а предмет находится в нескольких метрах от фактического местоположения призрака, когда задан вопрос. Если в комнате с предметом включен свет, он не даст ответа; свет должен быть выключен (за исключением света от свечи, зажигалки, неоновой палочки, обычных и ультрафиолетовых фонариков). Если призрак застенчив, и в одной комнате находятся несколько игроков, ответа не будет.

Такое использование радиоприёмника – достаточно хорошая стратегия, особенно на небольших картах. Дополнительным преимуществом является то, что если призрак дает ответ, то это станет вкладом в определение его типа; если поблизости находится другой игрок, то приёмник можно использовать для определения того, является ли призрак застенчивым. В любом случае, как правило, рекомендуется проверять наличие этой улики в начале игры, потому что именно в это время риск того, что призрак начнет охоту, обычно невелик (за редкими исключениями). Риск, связанный с этим, естественно, возрастает по мере продолжения миссии, когда средний уровень рассудка снижается, поскольку для получения ответа игроку необходимо быть в темноте, рядом с призраком и, возможно, в полном одиночестве.

В редких случаях ответ будет дан только по прошествии достаточного времени или только тогда, когда определенные игроки зададут вопросы. Неизвестно, является ли это ошибкой или сделано намеренно.

Датчик ЭМП

Датчик ЭМП можно использовать для определения местоположения призрака или его комнаты. Любой уровень ЭМП выше 1 указывает на то, что призрак недавно взаимодействовал с окружающей средой и, следовательно, находится поблизости. Однако возможно, что он находится поблизости, но прибор не дает никаких указаний на это; то есть у датчика всегда горит только 1 лампочка, несмотря на то, что призрак близко к нему. С его помощью также можно получить ЭМП 2 или 5, в зависимости от типа призрака, если у такового призрака есть особая способность, по типу телепортации Миража или способности Фантома, этот ЭМП можно увидеть на датчике, даже если ничего на локации визуально и слышимо не произошло.

Проклятые предметы

Доска Уиджи

Доска Уиджи, если таковой проклятый предмет появился на карте, может быть использована для получения прямого ответа о текущем местоположении призрака, а не его места обитания, задав ему вопрос из категории местоположения, например:

  • “Где твоя любимая комната?” или “Где ты?”

Ответом на этот вопрос, который он формулирует с помощью планшетки, будет название одного из мест обитания на карте. Название комнаты, которое она дает, иногда очевидно (например, “Кухня”, “Прихожая”), но в других случаях название незнакомой комнаты можно определить, только исследовав локацию или найдя названия комнат в другом разделе.

Возможные названия комнат перечислены в статье каждой локации, и их также можно найти на специализированных сайтах по игре; например, здесь можно найти как статические, так и интерактивные карты с перечислением мест обитания.

Чтобы задать вопрос доске, включите ее, а затем удерживайте нажатой клавишу локального чата (по умолчанию клавиша “V”), задавая ей правильный вопрос. Если ничего не произойдет, то использование глобального чата (по умолчанию используется клавиша “B”) вместо этого обычно приведет к ответу. В некоторых редких случаях, например, если доска включена и используется другим игроком, с ней необходимо “попрощаться” и снова включить, чтобы заставить ее работать.

Зачарованное зеркало

C помощью зеркала, как было описано выше в статье, можно, при использовании, увидеть место обитания призрака. Обычно на локациях, размер которых небольшой, сопоставить полученную картинку с местом обитания не составит труда, однако на достаточно больших картах это может быть затруднительно, особенно если это карта по типу Asylum или Brownstone, т.к. если призрак там появился в какой-то комнате, знание о том что он в комнате немного сузит область поиска места обитания.

Музыкальная шкатулка

На небольших локациях за время действия шкатулки можно услышать пение призрака и понять, где его текущее местоположение, однако на больших локациях данный трюк крайне маловероятно что сработает.

Кукла вуду

С её помощью можно заставить призрака провзаимодействовать с окружающей средой и услышать, где он что-либо сделал, также она может с определённым шансом вызвать охоту, поэтому заранее лучше посмотреть пути отступления, чтобы не попасть в засаду

Карты Таро

При использовании карт Таро можно вытащить карту “The Tower”, которая аналогично кукле вуду, заставит призрака принудительно провзаимодействовать с окружением и выдать своё текущее местоположение.
Однако, при вытащенной карте “The Devil” призрака телепортирует к вам и он совершает паранормальное явление в той же комнате, что и вы, и это не даст никакой информации по тому, где находится место обитания призрака. Более того, карта телепортирует призрака к вам, но после завершения паранормального явления не телепортирует обратно, и призрак может начать взаимодействовать с окружением вокруг вас, несмотря на то что его место обитания далеко от вас, что может запутать игрока.

Охота

Когда призрак в конце концов начнет охоту по прошествии достаточного времени или определённых условий использования проклятых предметов, возможно, будет легче найти его местоположение и/или комнату, уделив пристальное внимание его начальной точке.

Особенности карт
Машина • Выходы • Источник электропитания • Место обитания • Раковина • Фургон • Проклятые предметы • Плюшевый мишка • Телефон

Снаряжение

Главным снаряжением является Соль. Благодаря соли – мы будем знать, где призрак наступал на соль, а где нет. Если он наступил – значит где-то близко (Желательно иметь ульта-фонарик, да бы смотреть следы шагов – куда направляется призрак.

Следы длятся недолго

).

На больших картах отлично подойдут Датчик звука. С ними можно определить, на какой стороне карты находится призрак (Зависит от установки датчика)

Tanglewood Street House

“Tanglewood Street House” – Довольно маленький и легкая карта.
Всегда начинаю с соли, по всему дому сыпаю соль и иду за следующими снаряжениями.
Пока приду обратно – призрак наверное пооткрывал двери, и стоит проверить отпечатки с помощью ультра-фонарика. Если на соль наступил призрак – значит он где-то рядом, аналогично если не наступал – его нет и не будет. Дальше сами уж 🙂

Ridgeview Road House

“Ridgeview Road House” наконец дом посложнее. На картинках отметил точки установки соли, и нычки. Призрака найти в этом доме сложно, т.к он чаще всего появляется на коридорах, что видеокамера или термометр будет плохо работать. Иногда перед входом живет, или на втором этаже в коридоре. Тут надо научиться правильно ставлять видеокамеры, чтобы заметить призрачные огоньки. Но если опрос будет большим – покажу как надо.

Edgefield Street House

“Edgefield Street House” жуткий дом, мне нечего комментировать

Grafton Farmhouse

“Grafton Farmhouse”, страшный дом, что еще сказать.
Ориентируюсь по соли, сыпаю на указанные точки и смотрю где наступал призрак (Желательно иметь Ульта-фонарик, и если призрак оставляет следы от соли можно понять откуда он идёт)

p.s. крайне не советую прятаться на опасные нычки.

Bleasdale Farmhouse

“Bleasdale Farmhouse”, Второй фермерский дом.

в данной карте указал слишком много опасных нычек, но считайте что на проверке – на своей шкуре проверяю 🙂

Willow Street House

“Willow Street House” Новый дом добавленный недавно, за

качество

картинки прошу прощения.
Смешанный круг с белым (нычкой) и желтым (опасным нычкой) является сбалансированным. Другими словами если призрак не может вас найти с 1-3 охоты – призрак иначе и глубже будет искать как не странно.

Brownstone High School

“Brownstone High School”, школа кажется большим, но считается средним.
В этот раз соль становится менее полезным, другими словами меньше пользы.
Вместо соли использую Датчик Звука (Отметил на карте).

Тут датчики установлены чисто на первом этаже, но вы можете использовать альтирнативный вариант, на котором установлены на первом и на втором этаже

Альтирнативный вариант на котором установлено по 2 датчика по этажу

Стратегия
Первом делом беру два датчика звука, и фонарик. Затем устанавливаю по желанию как на карте.
Пока устанавливал датчики – слышал из далека звонки от телефона, и открытия дверей. После установки все 4 датчика – смотрю на монитор звука и вижу где был звук. Беру ультра-фонарик (и соль, либо радиоприёмник) и иду где был звук. Затем когда дошел вижу – открытый дверь, и на ней отпечатки. Солью просыпал на каждых рядом дверей (Важно знать, что призрак не может отходить не более 3-х комнатах). С ультра-фонариком видно куда направляется призрак, и со временем понимаешь ограничение/расстояние передвижения призрака. Дальше радиоприёмник и видеокамера – дальше вы сами.

Если вы играете один – Датчик звука будет вашим отличным другом, т.к датчик звука реагирует на ваши звуки, а если играете с командой – у Датчика звука будут помехи наших шагов. (Либо всей командой подождите в грузовике пока не датчик звука не покажет результаты!
Но вряд-ли ваша команда согласятся подождать)

Звуки
В школе скрипение будете слышать везде, что заставят вас запутаться о местонахождения призрака. Так же звуки двери могут вас обмануть, другими словами пока вы находитесь с левой стороны – и вы услышили открытия двери – это возможно происходило с правой стороны карты. Но если звук двери открылась близко, значит действительно близко. Решение этой проблемы – иметь хороший слух.
Лайфхак – Если призрак в туалете то вы явно услышите две открытия дверей не менее 15 секунд;
ориентируйтесь на приоткрытых дверей – так легче узнать

Советы
Направленный микрофон сложная штука, да и неудобно, путает из-за шагов игрока;
Закрывайте за собой двери, чтобы не путать себя и команду. Если нашли призрака – оставьте дверь открытой;
Доска Уиджи находятся в туалетах;
Включите светы только на коридорах;
Если нашли комнату призрака, и не уверены точно ли она – используйте соль у входа и у ближайших кабинет;

Нычка
Можно прятаться в туалете, в кабинках (если конечно призрак там не живет), или в библиотеке, или как показано в скриншотах/карте. Но если вы значительно далеко от комнаты призрака – то можете даже и не прятаться.
Если вы не успеваете найти/добежать до нычки – вы можете за дверью спрятаться

Установка Датчика звука

Руководство по Школе не оптимизированы!
Возможно будет видео по школе

Prison

Prison – Тюрьма, большая и жуткая карта, и на взгляд выглядит сложной (в самом деле нет).

Тактика проста – первым делом берёте стартовое снаряжение – Фонарик, 2 Датчика звука.

Первый датчик ставляете в Блок А, второй аналогично в Блок Б. Последние два – по желанию, но йа бы поставил по середине карты, или в библиотеке. Последний уж точно по желанию, можете на второй этаж.


Примечания:
Допустим призрак находится в блок Б, и идёт пар изо рта. Весь первый этаж будет иметь минусовую температуру, а вторая НЕТ;
Придется помучаться с поиском Призрачного Огонька в блоках (А или Б). Но решение этой проблемы у меня в уме, но не гарантированное нахождение (в разработке).

Нычки

Доска Уиджи

Доска появляется с неким шансом ~33%. Если вам удается найти – спросите о его комнате, это важно

What is your favorite room? | Какая твоя любимая комната?
Where is your room? | Где твоя комната?
What is your room? | Которая комната — твоя?

Какие ответы можно получить?
Kitchen – Кухня
Garage – Гараж
Halfway – Полпути
Utility –

Подсобное помещение

?
Basement – Подвал
Halway – Прихожая
Master bedroom

Прошу заметить

, что призрак может ответить о ближайшим местонахождении. Если точнее, то он может ответить, что находится на Кухне, а рядом с кухни находится Гараж – и Гараж является истинным местонахождением. Обычно отвечает точное местонахождение, но будьте бдительны!


p.s. только спросите о комнате, другие вопросы это лишнее

Звуки

Обязательно слушайте звуки на доносящихся в доме.
Обычно при входе в дом, слышу как призрак открывает дверь, или что-то роняет, а может как и ходит. Это многое объясняет.

Бывает моменты, что призрака сразу нахожу в начале игры, т.к на моих глазах роняет или наступает возле меня. Но бывает случаи что призрак может далеко находиться из своей комнаты. Будьте бдительны!

Грядущие обнова

Рассказываю о будущих обновах.
Источник информации

  • Новые улики и призраки (только вот разраб их скрыл);
  • Обновленный фотокамера (с функцией ночного видения);
  • Обновленные внешние виды снаряжений;
  • Возможны новые предметы помимо камеры;

Мое субъективное мнение – мне понравился фотокамера с ночным видением, с ним возможно не нуждаемся в фонариках. Так же надеюсь новые призраки будут мощными, а не как Ханту или Ёкай (хотя Ёкай для других страшный). Только что мне не понравился – это обновленные внешние виды снаряжении – Разраб слишком качестенно сделал, помимо мощный фонарик – будто реальный. А самые качественные – требуют мощь видеокарты.

Конец

В этом всё. Описал как быстро находить призрака, отметил нычки. Кстати о нычках, призраки стали сильнее, что даже шкафчики быстро открывают и убивают. После такого апдейта – начал за дверью прятаться, так куда надёжнее, но не расслабляйтесь, призраки двери могут использовать.

Если мои ожидании будут соответствовать моим ожиданиям – сделаю руководство на другие локации. Про правильность установки видеокамер – подумаю над этим.

Главное помните – что соль идеальный для домов, а датчик звука для больших – с датчиками нужна практика, так что учитесь и вы сами станете профи как йа (лол).

[25.08.2021]
Йа ухожу с игры, т.к потерял деятельность, да и работу надо себе найти. Возможно изредка буду заходить по крупным обновам, возможно что буду дополнять руководство.
Отдельное благодарство, за то что ставили лайк, писали комменты, да и делитесь наградами, йа доволен. Только вот жаль, что не скоро смогу воспользоваться ближайшим обновом, а так сильно хотел попробовать улучшенную фото-камеру.

Вообщем Благодарю и до встречи.

Новый мини-гайд по Phasmophobia посвящен достаточно важному для игроков вопросу. Мы расскажем, как найти в игре комнату призрака.

Как найти комнату призрака

Все призраки в игре обитают в собственных комнатах, соответственно, необходимо найти эту комнату в каждом конкретном случае. Каждый из игроков должен взять в руки либо прибор ЭДС, либо термометр, каждый также должен взять один датчик звука. Далее нужно разделиться. Каждый обследует свою часть здания, и проверить все комнаты в этой части при помощи термометра или ЭДС. Также по дороге каждый должен поставить датчик звука. Вы наверняка таким образом найдете комнату призрака. Если же найти ее все не получается – вернитесь к грузовику и проверьте, какой из ваших датчиков звука, установленных в доме, издает большее количество шума. Нужно идти в эту область и уже всем месте ее проверить. Если шума не улавливает ни один из датчиков – нужно обыскать отдаленные части здания.

Это все, что нужно знать о том, как найти комнату призрака в Phasmophobia.

Инфракрасный датчик движения Инфракрасный датчик движения всегда имеет смысл, когда невозможно определить точное местонахождение призрака. Банши преследует своих жертв, а не остается в одной комнате. Когда дух приближается к датчику, он наносит удар и излучает яркий свет в этом районе. В небольших домах вы увидите это таким образом, в больших зданиях вам понадобится кто-то, кто будет следить за камерами безопасности в машине.

При входе в дом обратите внимание, что не каждое устройство подходит для каждого типа призрака. Например, полтергейст не поразит книгу духа. Попробуйте несколько методов, пока не получите первое доказательство.

Как узнать призрака в комнате?

В зависимости от карты в зданиях иногда больше, а иногда меньше комнат. Чтобы вам вообще удалось найти призрака, следует помнить несколько советов. Если температура быстро падает, это первый признак присутствия. Если у вас еще нет термометра, вы можете увидеть падение температуры через видимое дыхание.

Фоновый шум также показывает, находится ли поблизости призрак. Сердцебиение, шаги, звон телефона или игра на пианино указывают на присутствие духов . Если свет мерцает или двери закрываются сами по себе, вы либо сходите с ума, либо призрак движется к вам. Бегство – единственный выход здесь!

Phasmophobia вышла почти год назад и была хорошо принята игровым сообществом. А поскольку в игре Phasmophobia появляются новые призраки, это означает, что в ближайшие месяцы геймеры смогут насладиться новым контентом.

Важной частью охоты на призраков в игре Phasmophobia является поиск комнаты призраков и идентификация призрака. Это комната на карте, где дух будет находиться дольше всего, пока не решит начать преследовать геймеров.

Однако, в зависимости от различных типов призраков в Phasmophobia, все они требуют других методов поиска комнаты. Поэтому для фанатов, желающих лучше понять процесс, вот различные способы найти Комнату призраков.

Как найти комнаты с призраками

Термометр

Термометр — удобный инструмент для поиска призраков. Например, если в комнате температура ниже 0 градусов Цельсия, это означает, что там находится призрак.

Однако, если в игре прошло слишком много времени, эти низкие температуры могут распространиться и на другие комнаты. Поэтому постарайтесь сосредоточиться на самой холодной комнате.

Звуковые подсказки

Иногда призрак, находясь поблизости, издает звуковые сигналы, указывающие на его комнату. Это может быть звук текущих кранов, падающих на пол предметов или даже электроники, например, звонящего телефона.

Визуальные подсказки

Известно, что призраки также оставляют визуальные признаки своих комнат. Такие подсказки могут быть самыми разнообразными: от неожиданных предметов на полу до включенного света в непосещенных комнатах.

Призрачные сферы

Присутствие призрачной сферы — это, пожалуй, один из самых значительных признаков наличия комнаты с призраком. Однако, хотя они могут появляться в начале уровней, обычно они появляются только после того, как призрак начинает преследовать или нападать на игроков.

Ящик духов

Ящик духов — один из самых ценных предметов в Phasmophobia. Около половины призраков в игре восприимчивы к нему. Задавая вопросы шкатулке в разных комнатах, можно определить тип призрака и его местонахождение.

Считыватель ЭМП

Инструмент EMF Reader может указать на комнату с призраком, если его показания выше единицы. Это говорит о том, что призрак находится в комнате или недавно взаимодействовал с окружающей средой.

Спиритическая доска

Когда этот предмет появляется на карте, он может направить игроков в комнату с призраками, если задать правильные вопросы для доски Уиджа. Например, если геймеры спросят что-то вроде «Где находится твоя любимая комната?», она будет написана на доске в соответствии с тем, как она называется на карте.

Добавить комментарий