Как найти логово туманника скрытое за иллюзией

Содержание

  • “Чудище с болот” The Witcher 3: Wild Hunt – детальное прохождение квеста
  • Где искать задание
  • Прохождение миссии – используем Глаз Нехалены
  • Бой с туманником
  • Вернуться через неделю…
  • Чудище с болот – видео прохождения квеста

“Чудище с болот” – это побочное задание в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, на которое можно наткнуться, гуляя по Велену. Задание можно выполнить только после нескольких миссий Кейры Мец – для прохождения вам нужен “Глаз Нехалены”.

В принципе, можно и без него, но с ним прохождение будет полным и точным. Очередное чудовище на болотах терроризирует и убивает мирных жителей – звучит, как подходящая задачка для ведьмака! Давайте поторопимся и отправимся на помощь крестьянам.

“Чудище с болот” The Witcher 3: Wild Hunt – детальное прохождение квеста

Где искать задание

Получить квест можно несколькими способами:

Получение квеста "Чудище с болот"

  • Самый простой – отправиться в деревню Штейгеры (те, кто продвинулись по сюжетной линии, уже хорошо знакомы с этой деревушкой) и прочитать заметку на доске объявлений. Что же это за бестия, которая распускает пары? Надо разобраться.
  • Второй способ – случайно наткнуться на нашего заказчика, бегая по болотам. Тогда он окликнет Геральта и попросит помочь, ну а дальше как обычно. Местонахождение заказчика на карте, чтобы вы знали, где искать.

Квест "Чудище с болот" на карте

Каким бы образом мы не получили задание, суть не меняется – на болотах в местах добычи торфа завелась какая-то зараза, которая убивает рабочих крестьян. Оно убило уже несколько добытчиков торфа и покрыло всю местность необычным туманом, очутившись в котором начинаешь задыхаться.

Прохождение миссии "Чудище с болот"

С заказчиком можно поторговаться, и я крайне рекомендую это сделать. В случае торгов вы можете получить удвоенную награду!Но об этом я расскажу в конце. В общем, торгуемся до 262 крон и берёмся за дело.

Прохождение миссии – используем Глаз Нехалены

Заключив договор и узнав всю необходимую информацию о заказе, отправляемся в глубь болота к опасному туману. Вы сами убедитесь, что Леслав не соврал про опасность тумана, если попробуете в него зайти. На небольшой полянке находится труп в окружении странных камней.

Миссия "Чудище с болот" Ведьмак 3

В этот момент на ведьмака нападёт кучка утопцев, которые являются регулярными гостями болот. Разобравшись с ними, мы можем вернуться к осмотру трупа. На теле можно обнаружить следы когтей разного размера. Это наводит на мысль, что чудовище не одно, а их много. А теперь переключимся на странные камни, окружающие труп. Геральт сразу заметит, что это не просто камни, а иллюзия, которую можно развеять с помощью магического предмета “Глаз Нехалены”, полученного от Кейры Мец. Если вы забыли, как использовать Глаз Нехалены, то я напомню – используйте ведьмачье чутье и просто нажмите клавишу действия на камне.

Сняв иллюзию, ведьмаку открывается вид на четкие отпечатки бестии. Это указывает на то, что чудище решило замести за собой следы. Если у вас нет глаза – но не отчаивайтесь, просто отправляйтесь к сараю добытчиков торфа, который находится недалеко от трупа. Следы чудища ведут туда же.

В сарае обнаруживается ещё один труп, и после осмотра видно, что бедолага даже не успел достать оружие, как был убит. Возле трупа можно найти ещё одни следы чудовища – уже сгнившие останки.

Жертвы чудища с болот

После осмотра трупов ведьмак пришел к выводу, что нашим противником является туманник. Но не обычный, а древний, ибо он намного сильнее своих сородичей. От разложившихся останков исходит неприятный запах, который приведёт ведьмака к пещере. Если вы решили не использовать запах, то вход в пещеру можно найти самостоятельно – их целых три.

Логово чудища с болот

Два из них скрыты иллюзией, а у третьего вас встретит обычный туманник. Иллюзии, как и всегда, рассеиваем с помощью магического глаза. Хоть это и не босс, всё равно довольно сильная охрана. Особенно доставляют неприятности его исчезновение и вызов туманных копий.

Бой с туманником

После победы над охраной у ведьмака есть время передохнуть, починить вещи, подготовить бомбы и эликсиры, использовать масло против трупоедов для дополнительного урона. Как только вы пройдёте вглубь пещеры и зайдёте в просторное помещение, начнется кат-сцена. Да, мы были правы, чудище на самом деле является туманником, крупнее обычных представителей, да и выглядит немного иначе.

Бой с туманником - Чудище с болот

Обычные туманники наносят много урона атаками, а этот босс бьёт ещё сильнее, поэтому постоянно используйте Квен. Кроме этого, туманник умеет создавать свои иллюзии, но они скорее для отвлечения, чем для урона. Даже после исчезновения его можно отследить, если внимательно присмотреться к полю битвы. Вы можете заметить сгусток, приближающийся к вам для атаки, уклониться и сразу нанести в ответ 2-3 быстрых удара. Аард тоже отлично подходит для драки, потому что позволяет вывести противника из невидимости. Если вы по нему попадёте, конечно же. А если вам повезёт, то противника можно даже уложить на землю Аардом.

После победы над боссом обязательно соберите трофей и уникальный меч “Карабелла”. Трофей очень полезен для старта игры, потому что даёт 5% бонус к золоту. Наверняка у вас сейчас всё туго с деньгами, поэтому экипируем его на Плотву. “Карабелла” – тоже неплохой предмет, оружие содержит в себе 3 сокета для камней и позволяет замораживать во время атак, что значительно упростит бой с любым противником.

Вернуться через неделю…

После победы над боссом туман на болотах рассеется, а значит миссия выполнена и можно идти за обещанной наградой. Леслав ждёт нас всё там же, где и был – возле своего домика.

Если Геральт не торговался с заказчиком, то ничего необычного не произойдёт, вы просто получите обещанную сумму (и потеряете возможность получить двойную оплату).

Если Геральт торговался с Леславом, то обнаружится, что сейчас торфяной работник не может выплатить нам всю сумму. В кармане у него осталась только горстка крон, на которые он хотел купить инструменты.

  • Дай всё, что осталось, сейчас же – не рекомендую использоваться этот вариант ответа, потому что второй намного выгоднее и даст вам больше прибыли. Но дело ваше, можете забрать последние деньги у крестьянина.
  • Будь по-твоему. Вернусь через неделю – понимаем, что у каждого бывают денежные проблемы и соглашаемся вернуться через неделю. Можете сделать это сразу же с помощью медитации. Леслав будет ждать вас там же, поэтому вы знаете, куда вернуться. В награду мы получим удвоенную сумму, что значительно пополнит кошелёк Геральта.

На этом задание “Чудище с болот” завершится.

Чудище с болот – видео прохождения квеста

В этом квесте Геральту предстоит помочь жителям деревни Штейгеры в Велене. Местные болота стали опасным местом из-за неведомого чудовища, при появлении которого всё окутывает туман. И без ведьмака здесь не обойтись.

Прохождение

Получить этот квест можно разными способами:

1. Навестить доску объявлений в деревне Штейгеры. Прочитав записку на ней, мы получим координаты того, кто её здесь разместил.

2. Найти заказчика на болотах. Увидев ведьмака, Леслав оклинет нас, и мы сможем начать этот квест, поговорив в ним.
Важный нюанс: взять это задание можно только после выполнения линейки сюжетных квестов с Кейрой Мец и получения Глаза Нехалены. Кроме того, если до получения награды вы пройдёте квест Хозяек леса и отпустите духа, а не убьёте его – закончить квест не выйдет, так как этот дух убьёт всех жителей деревни, включая Леслава.

Шаг 1. Поговорить заказчиком

Отправляемся в лес, чтобы найти Леслава. В диалоге с ним мы можем узнать подробности задания. Наш заказчик видел само чудовище издалека: его форма напоминала человеческую, но горящие глаза и пасть с клыками не оставили ему сомнений, что это крайне опасная тварь. Появилась она около недели назад, и за это время успели пропасть трое жителей деревни. Из-за этого местные забросили добычу торфа.

Место встречи с заказчиком

С Леславом можно поторговаться, увеличив награду. После чего можно приступать к прохождению квеста “Заказ: Чудище с болот”. Напоследок он даст нам совет остерегаться странного мора, от которого можно даже задохнуться. Что ж, учтём.

Шаг 2. Узнать, что убивает людей в тумане

Направляемся к месту, о котором рассказал заказчик. Добравшись до желтого круга на карте, ведьмак почует, что здесь есть нечто, защищённое иллюзией. Но прежде, чем он сможет это проверить, из болота вылезут утопцы, и сними придётся разобраться.

Шаг 2.1. Использовать Глаз Нехалены, чтобы развеять иллюзию

Закончив с монстрами, возвращаемся в зону, отмеченную желтым кругом. С помощью ведьмачьего чутья осмотрите местность: здесь найдётся пара странных камней, на которые Геральт сможет применить Глаз Нехалены. Когда он это сделает, иллюзия развеется, и станут видны следы.

Камни скрывают следы чудовища – на один из них и нужно использовать Глаз Нехалены

Также мы найдём здесь и человека, убитого неизвестным монстром. Осмотрев его, ведьмак узнает, что монстров было несколько – так как следы когтей на трупе различаются. Отправившись дальше, обходите зеленоватый туман – в нём Геральт начнёт задыхаться и терять здоровье

Дальше путь поведёт нас к строению, напоминающему огромную беседку (или же недостроенный дом). Возможно, когда-то его использовали для ночевок как раз те жители Штейгеров, которые отправлялись на добычу торфа на болото.

Помимо контейнеров с лутом, здесь обнаружится еще один труп. При нём будет оружие, но чудовище успело расправиться с человеком еще до того, как он достал свой меч. После осмотра Геральт придёт к выводу, что драться предстоит со старым туманником, способным накладывать иллюзии. Также на этом моменте в бестиарий нашего ведьмака добавится статья об Ignis Fatuus – нашем будущем противнике.

Тело около строения

Если поискать, рядом (около каменных развалин) можно найти еще одну жертву – но погибшую намного раньше, так как тело уже почти полностью разложилось. Здесь Геральт может учуять запах, ведущий к логову и пойти по нему.

Шаг 3. Найти логово туманника, скрытое за иллюзией

До него идти совсем недалеко, но сам вход еще предстоит найти. Всего в пещере есть 1 прохода: 1 из них скрыты иллюзией, но ведьмачье чутьё позволит её обнаружить, а Глаз Нехалены – развеять. Второй проход ничем не замаскирован, но его придётся отыскать самостоятельно.

Вход в пещеру туманника, скрытый иллюзией

В логове не забудьте обыскать все контейнеры. На теле рядом с сундуком и мешком будет чертеж отличного серебрянного меча Школы Медведя – обязательно заберите его, если планируете собрать комплект снаряжения этой школы.

Чертёж любой снаряги ведьмачьей школы лишнимне будет

В других можно найти чертеж: Вершитель судеб и рецепт: Неясыть. Также по дороге могут встречаться низкоуровневые туманники, но это явно не то, что мы ищем.

Важный нюанс: перед тем, как идти вглубь, лучше подготовиться к бою. Почините экипировку, нанесите масло против трупоедов на серебрянный меч, проверьте наличие эликсиров и скрафтите их при необходимости в меню Алхимии.

Пройдя вглубь пещеры, мы наконец-то найдём причину бед местных жителей. Нашим противником будет довольно мощный туманник, который даже успел обзавестись грозным именем Ignis Fatuus.

Шаг 4. Убить туманника

Если проходить этот квест по уровню, бой может оказаться нелёгким, особенно на высоких уровнях сложности. Босс наносит довольно много урона, и доставляет неприятности своим частым уходом в невидимость. К тому же, он периодически призывает более слабых туманников, которые хоть и почти не пробивают, но мешают в бою.

Как победить Ignis Fatuus

В бою старайтесь обновлять щит от знака Квен сразу, как только туманник его собьёт, а также следите за уровнем здоровья. Не забывайте использовать Ласточку для лечения, если вас пробили, и уходить от урона перекатами, пока ХП не восстановится (особенно, если не хватает энергии на знаки). Если враг ушёл в инвиз, но вы уверены, что знаете, где он – меткое попадание Аардом поможет вывести его из невидимости.

Бой с главтуманником

Если дела совсем плохи – отбегите за пределы тумана, Ignis Fatuus за вами гнаться не станет. Кроме того, на этом постоен один способ убить монстра без получения урона: просто используйте на краю тумана знак Ирден с прокачанной второй формой, и когда туманник будет заходить в него – он получит урон. Правда, убивать так придётся довольно долго=)

С побеждённого туманника заберите лут. Трофей туманника можно повесить на Плотву, что позволит увеличить количество денежного лута с противников на 5%. Также, победа над Ignis Fatuus позволит обзавестись неплохим реликтовым мечом Карабелла с 3 слотами под руны и заморозкой противников.

Шаг 5. Получить награду за туманника

Возвращаемся к заказчику за наградой. Если вы ранее торговались с ним – он не сможет отдать всю обещанную сумму, так как столько денег у него сейчас нет. Сначала Леслав попытается просто вручить мешочек с кронами и распрощаться, но Геральт заметит недостачу. Заказчик объяснит, что сможет отдать долг через неделю, а на оставшиеся гроши планировал прикупить инструменты, чтобы была возможность зарабатывать (ранее заняться этим мешало чудовище).

Можно потребовать расплатиться сейчас или согласиться подождать неделю. Во втором случае денег будет больше. А чтобы час расплаты пробил пораньше, достаточно просто помедитировать 7 дней, не уходя с этого места. Если же решите побегать по другим квестам – не забывайте, что лучше не приступать к прохождению квеста от Хозяек Леса, пока не получите награду. Иначе, если в квесте дух будет освобождён, Леслав погибнет, и денег вы так и не увидите.

Заказ: Лесное чудовище

Квест получаем с доски объявлений возле Пограничного поста на пути к Новиграду.

Этап 1: Поговорить с капитаном

Он сообщит о странных нападениях на обозы.

Этап 2: Отправляйтесь на место, указанное на карте и осмотрите его

На месте вы найдёте следы. Идите по следу, используя ведьмачье чутьё.

Этап 3: Разговор у дерева

Следы приведут вас к лагерю скоя’таэлей. Далее возможны следующие решения: 

Решение 1: Друг 
Попросить о встрече с командиром и отдать своё оружие.

Вас отведут к командиру. Если согласитесь не рассказывать про эльфов, они дадут часть награбленного (меч, еда). Капитану можете сказать, что ничего не нашли или, что встретили эльфов (появится возможность пойти со стражниками к лагерю эльфов и убить их).

Если откажитесь молчать или отдавать своё оружие – это приведёт к Решению 2.

Решение 2: Враг

Если вы обвините скоя’таэлей в убийстве, вам будет нужно их убить.

Бой довольно сложный. Врагов много и они высокого уровня. Здесь поможет знак Квен. Старайтесь убить сначала лучников, так будет сражаться намного легче.

Этап 4: Получить награду 

Награда: пропускная грамота

  • Решение 1: часть награбленного (меч, еда).
  • Решение 2: та, на которую вы договорились с капитаном.

Заказ: клекотун

Квест получаем с доски объявлений в замке Вроницы (М2, 18)

Этап 1: поговорить с заказчиком

Поторгуйтесь перед началом приема заказа

Этап 2: исследовать место нападения клекотуна, используя ведьмачье чутье

На месте вы найдете мертвую собаку и следы монстра (М2, 68).

Этап 3: пройти по кровавому следу

След приведет вас в пещеру (М2, 69), заходите внутрь и разыщите клекотуна.

Этап 4: выгнать клекотуна из логова с помощью бомбы
Изготовьте бомбу если у вас их нет и швырните в сторону клекотуна. Он покинет логово через другой проход.

Этап 5: догнать клекотуна

Бегите за ним.

Этап 6: убить клекотуна

Тактика, как и против всех драконидов. Когда он в воздухе стреляйте арбалетом и потом бейте пока он лежит на земле. Убив его, соберите с него трофей и прочие предметы.

Этап 7: получить награду у заказчика

Награда: та, на которую вы договорились

Заказ: заботы могильщика

Квест получаем в Залипье на доске объявлений (М2, 33)

Этап 1: поговорить с могильщиком
По заверению могильщика, кто-то разрывает могилы. Поторгуйтесь с ним 275.

Этап 2: отправиться на кладбище

Рядом с деревней будет кладбище. (М2, 73). Отправляйтесь туда.

Этап 3: одолеть всех противников на кладбище
За забором на кладбище вам встретятся собаки. Усмирите их. Геральт понял, что могилы разрыли гули, а собаки сбежались на запах разложения.

Этап 4: осмотрите кладбище, используя ведьмачье чутье

Осмотрите ближайшие могилы. Геральт учует запах трупного яда.

Этап 5: идти по запаху трупного яда, используя чутье

Спускайтесь с холма и идите к разрушенному мосту. Переходите его и идите дальше. Там вы наткнетесь на хижину. Войдя в нее, осмотрите предметы. В котелке Геральт найдет детскую берцовую кость. Геральт поймет что за зверь посещает кладбище – кладбищенская баба.

Этап 6: взять черепа
Из черепов она черпает силу и может заходить в деревню. Если их забрать, ей придется идти на кладбище за новыми. Там-то и можно будет ее поймать.

Этап 7: сложить черепа на кладбище и дождаться появления кладбищенской бабы

Возвращайтесь на кладбище и заходите в склеп. Позже появится сама баба.

Этап 8: убить кладбищенскую бабу

В бою пригодиться ирден, квен, масло против трупоедов и черная кровь.

Этап 9: взять трофей и вернуться за наградой
Соберите трофей с трупа и возвращайтесь за наградой к могильщику.

Награда: та, на которую вы сторговались

Заказ: лешачиха

Квест получаем на доске объявлений (М2, 64).

Этап 1: поговорить со старостой Болько в Подлесье (М2, 74)

Спросите его кто видел лешачиху и что-нибудь может о ней рассказать. Старик советует поговорить с Агнетой.

Этап 2: опросить свидетелей
Опросите женщину неподалеку. Находится она за домом старосты.

Этап 3: обыскать близлежащие поля, используя ведьмачье чутье

На поле рядом найдите следы и кусок платья, который оторвался, когда женщина убегала. Проследуйте за следам. Вы найдете место убийства и оставленный нож.

Этап 4: с помощью чутья понять, что сделали с телом, которое здесь протащили

Неподалеку вы наткнетесь на могилу. Из земли будет торчать письмо.

Этап 5: прочитать письмо погибшей девушки
Из письма становится понятно, что убийца – отвергнутый возлюбленный. А следовательно мы имеем дело с полуночницей.

Этап 6: расспросить старосту о любовниках
Он скажет, что они встречались на поляне.

Этап 7: отыскать место встречи любовников (М2, 75)

Сожгите письмо и засохшую кровь. Потом переждите день, перемотайте время на ночь. Вот и явилась полуночница.

Этап 8: убить лешачиху

Используйте ирден, чтобы материализовать призрака. В остальном проблем быть не должно.

Этап 9: забрать трофей и получить награду
Заберите трофеи с трупа и возвращайтесь к Болько.

Награда: та, на которую сторговались.

Заказ: пропавший патруль

Квест получаем в нильфгаардском лагере с доски объявлений (М2, 89)

Этап 1: поговорить с заказчиком (М2, 90)
Рядом с доской есть палатка квартирмейстера.

Этап 2: Идти в брошенный лагерь

Лагерь находится тут (М2, D5, 124).

Этап 3: осмотреть окрестности, используя ведьмачье чутье

Осмотрите костер. Рядом видны следы сапог и босых ног. Следуйте по ним. Дальше по дороге вы найдете тело солдата. Чуть дальше вы найдете виверну.

Этап 4: убить виверну
Проблем возникнуть не должно, убивается она очень легко.

Этап 5: забрать трофей и вернуться в нильфгаардский лагерь

Награда: 50 крон

Заказ: чудище с болот

Квест получаем с доски объявлений (М2, 37)

Этап 1: поговорить с заказчиком (М2, 121)
Этап 2: узнать что убивает людей в тумане (М2, 122)

Найдите окровавленное тело. Воспользуйтесь глазом нехалены, чтобы развеять магию. Под камнями спрятаны следы. Проследуйте по ним до дома. Там вы найдете еще одно тело. Геральт решает, что это туманник.

Этап 3: найти логово туманника, скрытое за иллюзией

Логово находится в пещере, скрытой за камнем. (М2, 123).

Этап 4: убить туманника

Против него очень пригодится масло для трупоедов и квен. Т.к. он растворяется в тумане и может нанести удар из ниоткуда.

Этап 5: взять трофей с туманника и получить награду
Обчистив труп, вы найдете: зуб чудовища, пятую эссенцию, мутаген из туманника, Карабеллу, трофей туманника.

Возвращайтесь за наградой. Мужик дал меньше, чем договаривались. Дело в том, что он хочет купить инструментов и отдаст в 2 раза больше, как только на ноги встанет. Вы можете потребовать все, что у него осталось или зайти потом.

Если вы зайдете через неделю, то получите в 2 раза больше. Для этого помедитируйте, чтобы прошла неделя.

Награда: 240 ХР

Заказ: таинственные следы

Квест получаем с доски объявлений (М2, 33)

Этап 1: поговорить с охотником
Этап 2: обыскать лес, используя ведьмачье чутье

Идите по тропинке к лесу. На поляне вы найдете перебитую стаю волков. Осмотрите их, затем следы лап.

Этап 3: пройти по следам, используя ведьмачье чутье

Добирайтесь по следам до дерева, где монстр оставил свою шерсть. Запах все еще держится.

Этап 4: отыскать источник запаха, используя ведьмачье чутье
Запах вас приведет к пещере.

Этап 5: найти вход в пещеру

 Вход находится на холме.

Этап 6: осмотреть пещеру, используя ведьмачье чутье

Тут произошла бойня. Труп беса, следы лап, много крови. Геральт выясняет, что это черт.

Этап 7: приготовить приманку, используя алхимическую формулу
Этап 8: разлить приманку вокруг холма

Всего таких зон будет четыре.

Этап 9: дождаться в пещере, пока черт не придет на приманку, убить черта
В бою с ним вам очень поможет масло против реликтов и квен.

Этап 10: взять трофей с черта
Волос чудовища, сырое мясо, мозг чудовища, шкура черта, мутаген из черта, лазурный гнев, трофей черта.

Этап 11: получить награду за убийство черта

Награда:400 ХР, деньги

Заказ: призрак тракта

Квест получаем у беженца (М2, 189

Этап 1: отыскать пропавший караван

Мужиков вы найдете в пещере (М2, 201). Их наняли купцы, чтобы те охраняли их на дороге. Но в итоге купцы связали и ограбили мужиков и оставили на съеденье монстрам. Поэтому они и спрятались в пещеру.

Этап 2: отыскать гнездо виверны
Гнездо находится наверху горы (М2, 199).

Этап 3: уничтожить гнезда виверн

Убейте виверн и уничтожьте их гнезда бомбой.

Этап 4: дождаться королевскую виверну
Этап 5: убить королевскую виверну

Тактика против нее такая же как и с обычными вивернами.

Этап 6: взять трофей с королевской виверны
С нее вы получите мозг чудовища, кровь чудовища, кость чудовища, яйцо виверны, мутаген из виверны, анафема, череп, трофей виверны.

Этап 7: получить награду

Награда: 250 ХР

Заказ: Грифон в холмах

Заказ появляется только после выполнения части квеста “Мастер-бронник”

Этап 1: взять заказ

Иоанна поручит Геральту добыть кислоту, для этого ему потребуется убить грифона 

Этап 2: отправляйтесь к указанному месту

На дороге вы найдете кровавые следы которые приведут к гнезду Грифона

Этап 3: битва с Грифоном

Тактика против него такая же, как и со всеми. Стреляем арбалетом что бы он упал и бьем его, но есть один нюанс, Грифон плюет кислотой с этим поможет знак Квен и Ласточка.

Этап 4: отдать кислоту Иоанне
Награда: продолжения квеста “Мастер-бронник” и трофей Грифона

Заказ: пропавший брат

Квест получаем на высоких уровнях с доски объявления в Велене

Этап 1: поговорить с крестьянином, который дал объявление

О награде можно договориться 

Этап 2: Отправиться в шахту 

На месте вы найдете вход в пещеру возле которого лежит разорванное тело. В самой пещере еще несколько тел. 

Этап 3: Шахта

В шахте довольно легко заблудиться и не найти нужно прохода, что бы избежать этого зажигайте факелы на стенах. На верхнем ярусе можно найти выжившую, она расскажет что тут произошло. В нижней части следы приведут вас к подземному озеру.

Этап 4: Харриси

Как переплывете озеро вы окажетесь в логове Главоглаза. Необходимо уничтожить его яйца, что бы он вышел на бой.

Тактика битвы с ним здесь

Этап 5: получить награду 

После победы отправляйтесь к заказчику

Награду давать он откажется (из-за смерти брата), вы можете заставить его отдать использовав знак или просто убить.

Тайна деревни Стежки

Квест можно получить просто придя в деревню или взяв с доски объявлений

Этап 1: поговорить с капитаном нильфгаардского отряда

Капитан попросит отыскать пропавший патруль, они должны были направляться в деревню Стежки. 
Если вы просто забрели в эту деревню, то задание начинается с Этапа 2

Этап 2: тайна деревни 

Отправляемся в деревню Стежки, там нас встретят гули (22 уровня

После победы над ними, поговорите с оставшимися выжившими жителями (ничего путного не скажут). Далее, используя ведьмачье чутье выясните что произошло. Следы приведут вас в шахту под домом.

Этап 3: старая Экимма 

В шахте будет ждать Экимма. Тактика боя против нее простая 
Этап 4: забрать награду
если вы просто пришли в деревню, то награду получите от жителей деревни: немного золота и припасы
Награда: та, на которую вы договорились и благодарность жителей

Заказ: чудовище из Доброва (DLC)

Квест получаем с доски в деревни Рудники 

Этап 1: поговорить со старостой Доброва

Деревня окажется наполнена трупоедами, их необходимо одолеть

Этап 2: исследовать деревню, используя ведьмачье чутье

После победы над альгулями, необходимо исследовать место

После обыска всех домов вы найдете выжившую девочку, она согласится рассказать о произошедшем если найти её куклу (можно использовать знак Аксий). Выслушав историю, отправляемся на указанное место.

Этап 3: другой ведьмак

Дальше по следам выходим на раненого ведьмака

В диалоге с ним вам предоставится выбор
 1) “Сначала поговори” — мирный способ решения, в котором ведьмак из школы Кота рассказывает свою версию событий. 
 2) “Умри” — начнётся драка (он довольно сложный противник, но из-за раны он медлителен, этим можно воспользоваться) 

Этап 4: награда

После разговора, необходимо будет отвести девочку к ее тетушке. Она спросит что же произошло, ваш ответ будет влиять на отношения людей к ведьмакам.

Награда: в любом случае вы получите меч Тейгр

Заказ: Чудище с болот (ориг. Contract: Swamp Thing) — ведьмачий заказ в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

В деревне Штейгеры Геральт натыкается на объявление некого Леслава, в котором говорится о чудище, которое терроризирует жителей окрестных деревень. Ведьмак решает отправиться к заказчику и узнать подробности.

ЧСБВ3

Леслав не рассказывает никакой новой информации о чудовище кроме того, что оно прячется в тумане. Договорившийся о награде Белый Волк решает поискать улики на болотах.

На останках людей он находит раны от когтей и следы чудовища, спрятанные иллюзией. Ведьмак понимает, что это старый туманник, прячась за магическими иллюзиями, нападает на людей из засады. По следам Геральт добирается до пещеры – логова монстра, которое также сокрыто иллюзией. Для того, чтобы пройти сквозь неё, Геральту потребуется магический амулет Глаз Нехалены, который можно получить от Кейры Мец в ходе квеста «На ощупь». Тем не менее существует и второй вход в пещеру к западу, который не скрыт иллюзией.

Найдя способ попасть в логово туманника, Геральт спускается в глубь пещеры, где сталкивается с могущественным монстром. Ведьмак вступает с ним в схватку, убивает и забирает свой трофей, после чего возвращается за наградой к Леславу.

ЧСБ4В3

Леслав, однако, говорит о том, что из-за туманника добыча торфа остановилась, а, значит, и денег у него нет. Геральт может потребовать свою награду сразу или дать время ему накопить нужную сумму. Если ведьмак решает подождать, то по прошествии недели получает награду, в два раза превышающую оговоренную.

Запись в дневнике[]

Если Геральт наткнулся на туман сам:

Перебираясь через весьма мрачное болото близ Штейгеров, Геральт наткнулся на необычные следы. Что-то подсказало ему, что оставить подобные отпечатки могло только чудовище. Итак, наш герой снова взялся за привычную работу…
Если Геральт решил сразу проверить туман:

Близ Штейгеров появился странный туман: всякого, кто отваживался войти в него, находили мертвым. К несчастью, в том же районе крестьяне добывали торф. Геральт решил исследовать этот зловредный туман и положить конец убийствам.
Если Геральт поговорил с Леславом:

Неподалеку от Штейгеров Геральт встретил человека, зарабатывающего на жизнь добычей торфа. Было видно, что бедняга до полусмерти напуган. Он рассказал ведьмаку о странном тумане, появившемся на болоте. Из рассказа Геральт понял, что без чудовища дела не обошлось, и принялся за работу.
Расследование завело Герельта далеко на болота. Внезапно из плотного сгустка тумана выскочил необычайно отвратительный туманник. Это было старое, сильное чудище. Победить его было непросто, но Геральт все же одолел его, и как только туманник испустил дух, ядовитая мгла тут же рассеялась, и ведьмак снова задышал полной грудью.
Если Геральт решил сразу потребовать награду или не разговаривал с Леславом до этого:

Надеясь получить награду, Геральт зашел в Штейгеры. Копатель торфа, проживавший в этой деревне, был столь благодарен ведьмаку за возможность вновь вернуться к работе на болотах, что отсыпал ему несколько монет.
Если Геральт согласился подождать награду:

В поисках вознаграждения Геральт пришел в Штейгеры. Копатель торфа, проживающий в этой деревне, был столь благодарен ведьмаку за возможность вновь вернуться к работе на болотах, что обещал Геральту щедрое вознаграждение. Однако забрать его Геральт должен был через несколько дней. Ведьмак согласился, и его ожидание было вознаграждено кошельком, полным золотых крон.

Задачи[]

  • Поговорить с заказчиком.
  • Узнать, что убивает людей в тумане.
  • Использовать Глаз Нехалены, чтобы рассеять иллюзию.
  • Найти логово туманника, скрытое за иллюзией.
  • Убить туманника.
  • Взять трофей.
  • Получить награду за туманника.
  • Если Геральт решил подождать награду:
    • Вернуться через неделю и получить условленную награду с процентами.

Дополнительно[]

  • Геральт может также случайно наткнуться на тела на болотах и расследовать смерти без заказа.
  • Когда ведьмак доходит до места последних убийств — навеса с мешками, то он может найти сразу две улики, после которых получает окончательную подсказку — целый труп возле стенки или разорванные останки чуть в стороне. Текст подсказки одинаковый в обоих случаях, но после осмотра останков он улавливает запах и идет по нему до логова туманника. Тогда как после обследования целого трупа игроку просто рисуют новую область поисков. Первый вариант представляется более логичным и реальным.
  • На большом уровне сложности Ignis Fatuus очень опасен в ближнем бою и может убить Геральта за один-два удара, но есть довольно «нечестный» способ убить его без потерь, используя особенности самого же туманника. Он практически не выходит за пределы тумана в пещере, и поэтому можно медленно, но верно наносить ему урон альтернативным режимом Знака Ирден, ставя его на краю тумана — главное, обновлять его по окончании зарядов.
  • Слова Леслава об удвоенном вознаграждении касаются только денежной части награды, опыта Геральт и в том и в другом случае получит одинаковое количество.

  • Шаг 1: Поговорить с заказчиком

  • Шаг 2: Узнать, что убивает людей в тумане

  • Шаг 3: Найти логово и убить туманника

  • Шаг 4: Получить награду за туманника

Объявление «Заказ: чудище с болота» висит на доске объявлений в деревне Штейгеры на Кривоуховых топях, расположенных в юго-восточной части Велена. Также задание появляется в журнале, если самостоятельно найти Леслава на болотах и поговорить с ним о проблеме, например, в конце прохождения задания «Дяды». Ведьмачий заказ рассчитан на персонажа 12 уровня и остается доступен для прохождения до отъезда на Остров Туманов ближе к концу игры.

Для завершения ведьмачьего заказа «Чудище с болот» нужен Глаз Нехалены, который дарит ведьмаку Кейра Мец на выходе из эльфийских руин в сюжетном задании «На ощупь». Без этого магического предмета в логово монстра не попасть из-за иллюзий на входе в пещеру.

к содержанию ↑

Шаг 1: Поговорить с заказчиком

Копатель торфа Леслав работает у деревянного склада в западной части болот на Кривоуховых топях. При встрече напуганный мужчина расскажет ведьмаку о появлении чудища на болотах и таинственном исчезновении трех напарников — Воибора, Нестока и Томила. Леслав мельком видел чудище, но побоялся приближаться: полыхающие в темноте глаза и огромные клыки отбили у него желание геройствовать. Из описания станет понятно, что это какой-то гуманоид, охотящийся в основном по ночам. Перед расставанием крестьянин предупредит, что над болотами висит удушливый газ, который щиплет глаза и мешает работать.

к содержанию ↑

Шаг 2: Узнать, что убивает людей в тумане

Согласившись помочь Леславу, осматриваем ящики на складе, забираем все ценное. Сначала идем на юго-восток к поляне, убиваем утопцев, осматриваем тело мертвого крестьянина, Глазом Нехалены снимаем иллюзию с двух камней, вместо которых на земле останутся следы от лап чудовищ. Затем идем на юго-запад в сторону опустевшего лагеря. Быстро пробегаем сквозь облака удушливого металлического тумана, с северной стороны сарая находим тело еще одного крестьянина, приходим к выводу — убийцей является старый туманник, использующий иллюзии для внезапного нападения на жертв. Из бочек и мешков забираем [метеоритную руду], [светящуюся руду], [шкуры] и случайные предметы.

к содержанию ↑

Закончив осмотр сарая, идем на юго-запад к холму, у северного склона Лысой Горы находим большой валун, используем Глаз Нехалены, чтобы расчистить проход в логово туманника (также чуть дальше есть второй и третий замурованные входы, через какой из них проникать в логово — не имеет значения). Заходим в пещеру, переключаемся на Знак Ирден, на спуске убиваем первого туманника. Из двух сундуков забираем [чертеж отличного серебряного меча Школы Медведя] 30 уровня, случайные ремесленные материалы, чертеж и рецепт.

Отличный серебряный меч Школы Медведя из сундука в убежище туманника на болотах связан с дополнительным заданием «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Медведя». Чертеж из ведьмачьего сета доступен на любой стадии прохождения игры, никогда не пропадает и может быть изготовлен Хаттори, мастером-оружейником из Новиграда, или другими подмастерьями.

Спускаемся по дорожке к логову на дне пещеры. В густом тумане натыкаемся на уникального туманника. В бою с Ignis Fatuus пригодятся тяжелые доспехи, эликсиры Ласточка и Гром, Знаки Ирден и Квен. Если до битвы смазать серебряный меч маслом против трупоедов, то оружие будет наносить повышенный урон, а приготовленные бомбы Лунная пыль с легкостью лишат призрачного противника невидимости. Из останков старого туманника подбираем [мутаген из туманника], [трофей туманника], [реликтовое оружие] и несколько случайных вещей.

к содержанию ↑

Шаг 4: Получить награду за туманника

Выполнив ведьмачий контракт на туманника, возвращаемся за наградой к заказчику на болота. Леслав не сможет сразу отдать оговоренную сумму, но пообещает ведьмаку расплатиться через неделю. Можно надавить на крестьянина и получить все имеющиеся у него на данный момент деньги, или прийти позже и получить деньги с процентами. Вне зависимости от выбора поступок не влияет на отношения с сельчанами из Штейгеров, Хозяйки леса все равно отправят Геральта к старосте деревни за информацией о Шепчущем холме.

доп. задание

Заказ: лесное чудовище, Заказ: Клекотун, Заказ: Лешачиха, Дикое сердце, Заказ: Заботы могильщика, Заказ: Пропавший брат, Заказ: Чудище из Доброва, Игры кошек и волков, Заказ: Тайна деревни Стёжки, Заказ: таинственные следы, Заказ: призрак тракта, Опиум для народа, Падение дома Реардон, Призраки прошлого, Смерть в огне, Доброволец

Добавить комментарий