Как найти мутантов в the forest

Описание

Мутанты (англ. Mutants) — основные враги на полуострове, также именуемые каннибалами.

При первой встрече с игроком, каннибалы будут с любопытством осматривать его, а потом начнут атаковать или же могут напасть сразу. Чаще всего, они ходят группами во главе с Лидером каннибалов. Игрок может встретить каннибалов как и мужского, так и женского пола.

Каннибалы не только совершают обходы острова в виде разведывательной группы, но и могут прибежать на звук поваленного дерева. Их внимание могут привлечь участки со срубленными деревьями, а ночью – огонь от костра, тотемов, зажигалки или фонаря.

Нападение каннибалов

Каннибалы всегда нападают группой. Если вы увидели одного, то будьте уверены, где-то неподалёку есть и другие. При атаке лагеря игрока (с версии v 0.14), каннибалы, в первую очередь, атакуют постройки, а лишь потом самого игрока. Они умеют залезать на деревья и перепрыгивать через забор вашего лагеря, поэтому стоит срубить все деревья вокруг вашей базы. Примечательно, что каннибал может оттаскивать раненого сородича в безопасное место. Так же, в последних версиях каннибал может освободить попавшегося в петлю сородича.

Начиная с версии 0.34, могут уворачиваться от ударов игрока.

Каннибалы отступают, если:

  • Игрок убил лидера (отступают не все, а только его группа);
  • Игрок убил их сородича, не получив урон (не работает во время больших атак);
  • Игрок перебил большинство (должно остаться 1-2 каннибала).
  • Если неподалёку активирован артефакт (синий цвет).

Оборона

Убить каннибала можно многими способами. Игрок может использовать свое оружие, а именно топор, коктейль Молотова и несколько других. Не стоит забывать также о бомбах и луке. Если рассмотреть оборону, то можно использовать различные ловушки или тотемы. Ловушки лучше расставить по периметру своего лагеря, чтобы враги не смогли добраться до стен (желательно не оставлять пробелов между ними). Тотемы поставьте подальше (аборигены не будут их ломать), чтобы не подпускать каннибалов вообще (тотемы не действуют на мутантов, так что те легко пройдут).

Игрок может возводить стены в качестве препятствия для врага. Стоит отметить, что они могут ломать стены (defense wall), однако без помощи мутантов, делать они это будут долго.

Чтобы починить стены, нужен ремонтный инструмент. На ремонт больше не требуется смолы.

Также стоит учесть, что если в атаке участвуют несколько племён, аборигены одного племени могут напасть на аборигенов другого (но в приоритете всё равно будет игрок), что может оказаться на руку игроку.

Атаки каннибалов

Периодически каннибалы будут совершать набеги на лагерь игрока. Чаще всего, они делают это ночью. При этом, перед атакой, у вас не получится поспать. Количество врагов зависит от количества прожитых дней. Учтите, что ниже указанные данные примерные, и в вашем прохождении, они могут появиться немного раньше или позже.

Виды врагов:

  • Тощий мутант – участвует в набегах изначально.
  • Обычный мутант и лидер – появляются со 2-3 дня.
  • Бледный мутант – появляются на поверхности с 6-7 дня.
  • Мутант огненный метатель – появляются с 8-9 дня.
  • Мутант метатель динамита – появляется на 10-12 день. (Удалён из игры)
  • Лидер мутантов
  • Рукастый (Armsy) – появляются на поверхности примерно с 10 дня.
  • Вирджиния (Virginia) – появляются на поверхности примерно с 10 дня.
  • Толстяк (Cowman) – появляются на поверхности примерно с 14 дня.
  • Младенец-мутант – появляются на поверхности, в качестве поддержки для крупных мутантов. Одни, как правило, не появляются.
  • Червь
  • Финальный Босс
  • Бледные версии: Вирджиния (Virginia) и Рукастый мутант (Armsy) – появляются на поверхности примерно с 13 дня.
  • Тощий мутант в маске, Мутанты в масках и Раскрашенные мутанты – появляются примерно с 20 дня.

Жизнь каннибалов

Каннибалы живут в своих лагерях, где они и появляются. В лагерях можно увидеть их соломенные домики, внутри которых есть разные полезные предметы. На острове есть несколько таких лагерей.

У каннибалов есть и другое жилье — системы пещер. Они гораздо больше, чем лагеря и уходят глубоко под землю. А еще, системы пещер – это место скопления каннибалов всех видов (там больше распространены бледные пещерные каннибалы, которые сильнее обычных). Именно после первой смерти, игрок попадает туда. Также каннибалы могут “молиться” своим богам.

Образ жизни

Лесные каннибалы

Скорее всего, занимаются охотой и собирательством. Имеют религию (см. ниже). Из построек (помимо тотемов) имеют примитивные хижины (в которых, скорее всего, только спят), большие костры и рыбацкие вышки и домики, выстроенные вдоль берега.

Голодные каннибалы

Скорее всего не имеют никакой сплочённости и действуют отдельными небольшими группами (на что намекают их частые драки между собой). Едят всё, что найдут. Не имеют лагерей, одежды и гигиены.

Подробнее: Голодные каннибалы

Пещерные каннибалы

Живут в пещерах и проводят большую часть своей жизни во сне. Не имеют лагерей на поверхности. Неизвестно, чем они питаются (скорее всего летучими мышами или пойманными на поверхности животными). Наружу выходят редко, на что указывает их бледный цвет кожи. Скорее всего, имеют “союз” с лесными каннибалами, т.к. иначе вообще не могли бы выбраться из пещер, а лесные – войти в них (именно лесные аборигены уносят игрока в пещеры).

Подробнее: Бледный мутант

Слабости ИИ

  • Аборигены не умеют пользоваться верёвками.
  • Обычно, аборигены не ищут лёгкие пути проникновения в лагерь игрока. Они могут начать ломать стену, хотя открытый проход будет совсем рядом с ними.
  • Несмотря на то, что тотемы игрока должны пугать аборигенов, на деле им абсолютно всё равно на них. Разве что, они могут испугаться горящего тотема, как источника огня. Это недоработка разработчиков.
  • Хотя небольшие группы аборигенов могут действовать слаженно, во время больших атак, они идут вразнобой. Аборигены вряд ли будут вместе ломать одну стену, чтобы открыть проход.
  • Иногда аборигены, а чаще всего мутанты, не будут ломать постройки игрока, даже если будут находиться вплотную к ним.
  • Аборигены не умеют устраивать засады. На деревья они залезают прямо на глазах игрока и тут же спрыгивают (зачем-то…).
  • Вирджиния и младенцы не будут использовать прыжки ради преодоления препятствий.
  • На данный момент, аборигены не умеют распознавать и обходить ловушки. Так что, даже если в ловушке погибла уже куча аборигенов, их сородичи продолжат на неё натыкаться, не видя опасности.

Интересные факты и примечания

  • У простых каннибалов такой же уровень здоровья, как и у игрока.
  • Некоторые каннибалы могут быть полностью голыми, в том числе и самки.
  • С версии 0.42 получают урон от падения с большой высоты.
  • С версии 0.41 их тела “облегают” рельеф.

Изображения

Мутанты-Каннибалы
Аборигены Тощий мутант • Обычный мутант • Бледный тощий мутант • Бледный мутант • Раскрашенные мутанты • Тощий мутант в маске • Мутанты в масках • Мутант огненный метатель • Мутант метатель динамита
Жуткие мутанты Рукастый (Armsy) • Младенец-мутант • Виргиния (Virginia) • Толстяк (Cowman) • Меган Кросс • Червь • Финальный Босс
Животные
Взаимодействие Птицы • Олень • Рыба • Варан • Кролик • Енот • Морская черепаха • Крокодил • Лесная черепаха • Кабан • Акула • Белка
Атмосферные (нельзя взаимодействовать) Жаба • Летучая мышь • Паук • Морская звезда

Sad_Story

The Forest — превосходная игра в жанре ужасов на выживание, которая охватывает всю территонию изолированного острова, заполненного каннибалами.

При любой возможности группы каннибалов или их мутировавших повелителей могут преследовать игроков практически в любой точке острова. Вы можете не только построить базы в скрытых местах и ​​избегать врагов, но и дать им бой, примениразличные средства для убийства каждого типа врагов, чтобы спокойно продолжать свои попытки выжить.

Каннибалы

Различные племена и виды каннибалов, которых можно встретить в Лесу, несколько различаются сами по себе, но способы борьбы с ними остаются одинаковыми. На острове можно найти тощих каннибалов, обычных, раскрашенных и даже бросающих зажигательные бомбы и динамит. Их здоровье варьируется от 40 до возможного максимума в 165.

К счастью, лучший и самый быстрый способ избавиться от любого из них прост: получить современный лук из пещеры пропасти (пещера 7). Значительно улучшенная версия самодельного лука, из которой легче целиться и наносить больше урона. Любой выстрел в голову из современного лука наносит достаточно урона, чтобы мгновенно убить любого обычного каннибала, что делает его лучшим вариантом, поскольку ближний бой с каннибалами невероятно опасен.

Рукастый

Рукастый — мутант с огромными руками и склонностью атаковать игроков. Это опасное существо, которое часто бродит по определенным пещерам, но также может быть найдено за их пределами в группах каннибалов или в одиночку. В поздней игре его можно даже найти вместе с другими мутантами за пределами острова,.

Рукастого также можно убить стрелами, но потребуется несколько точных выстрелов даже из современного лука, чтобы пробить такого. У Рукастого 200-300 единиц здоровья, и приближаться к нему опасно, самый безопасный способ — либо использовать взрывчатку или коктейли Молотова, либо приблизиться к нему, но ненадолго, и поджечь его лаком для волос и зажигалкой, каждый раз нанося большой урон.

Вирджиния

Вирджиния — еще один мутант, который больше похож на паука с туловищем и головой человека. У нее немного меньше здоровья, чем у Рукастого, от 175 до 260. Тем не менее, они могут очень быстро прыгать как пауки, на близкое расстояние, поэтому лучше всего либо попытаться поразить их стрелами из лука на большом расстоянии (у них есть голова, в которую можно целиться, в отличие от Рукастых), либо использовать взрывчатку и Молотов, если возможно.

Подходить с лаком для волос менее целесообразно. Однако это тоже вариант. По мутантуможно ударить бензопилой или другим оружием ближнего боя с большим разовым уроном.

Толстяк

Он выглядит в основном гуманоидом, за исключением огромных размеров, и имеет фиксированный уровень здоровья около 200. Скорость атак и способность топать, когда игрок подходит слишком близко, делают его особенно неприятным. В пещерах с ними особенно неудобно сражаться.

Современный лук может сработать, если сражение происходит снаружи, а игрок может держаться на огромном расстоянии, так что его атаки рывком становятся неэффективными. Однако, кроме этого, есть два хороших способа расправиться с этим врагом. Толстяк уязвим к огню, поэтому Молотов или горящие стрелы быстро его поджарят. Альтернативой является использование оружия ближнего боя с отличными характеристиками скорости, что позволяет легко уклоняться от атак Толстяка с близкого расстояния, нанося как можно больше быстрых ударов.

Червь

Одним из самых редких существ, которые появляются в Лесу, является червь. Это гигантское существо, состоящее из множества маленьких червеобразных существ, может летать, собирать свои части в башню, которая обрушивается на игроков, и может быть убито только путем разрезания до смерти каждой отдельной части основного тела, когда мутан разделен на части.

К счастью, после того, как первоначальный шок от того, что червь прошел, убить его не составляет большого труда. Каждое существо-червь имеет всего около 5 хп, и с помощью быстрого оружия любой игрок может убить большинство из них, прежде чем у зверя появится шанс перестроиться для следующей атаки. Вы можете получить некоторый урон, но с приличной броней червь вряд ли вас убьет.

Меган

Последний босс игры и самое ужасное из всех существ, с которыми может столкнуться игрок, мутировавшая Меган, также известная как Последний Босс, является самым трудным существом. С огромными дальними вращательными атаками, а также сокрушительным рывком и прыжком так сложно предсказать ее следующий ход. Вы должны использовать липкие бомбы, коктейли Молотова, динамит и любой другой вид оружия.

Комбинация из вышеперечисленного, наряду с множеством стрел из современного лука, выпущенных с максимально возможного расстояния,, является единственной правильной стратегией, которую можно использовать. Если у вас нет метательного оружия, то быстрое и сильное оружие, такое как катана, может сработать, но вы должны по возможности запастись таблетками и броней, прежде чем вступить в бой с Меган в рукопашную.

Самый эффективный способ борьбы

Во-первых, со всеми видами врагов лучше сражаться на открытой местности и не прятаться в своей базе, но вы так же можете расстреливать их с дальнобойного оружия или бомбами, молотовыми и прочим.

Если вы планируете выживать много времени, то вам нужно найти или обустроить хорошее место для сражений с мутантами и вооруженными аборигенами.

Я даже нарисовал маленькую схему такого места.

схемка

И да, лучшее оружие против абсолютно всех видов врагов (даже финального босса) это бензопила. Как найти бензопилу вы сможете узнать в других руководствах. Имея огромный урон, не тратя энергии и имея невероятную скорость, такое оружие может убить любого мутанта за 5-10 секунд.

Обычные аборигены

Итак, под «обыкновенными» аборигенами мы будем считать пещерных, грязных (голодных) и семьи.

Но во-первых давайте обсудим такое понятие как семья. Вся суть в том, что аборигены никогда не ходят по одиночке (кроме голодных). Даже если вы увидели одинокого, то это, скорее всего, разведчик.

В состав семьи обычно входит лидервожак, которого можно с легкостью отличить по различным украшениям на теле и спине (как, например, светильники из черепов на спине). Вожак командует группой из 2 и более человек, которые напрямую зависят от вожака. Убив вожака вы также отпугнете всех членов семьи данного вождя и они начнут разбегаться (если, конечно, они еще в живых остались)

Я думаю с этим разобрались и теперь перейдем к видами аборигеш.

Пещерные

пещерный человек

Бледные каннибалы, обитающие в основном в пещерах, но с определенного дня выходят на поверхность и создают собственные «семьи». Такие семьи невозможно отпугнуть, так как лидера у них, в основном, нет (если они, конечно, не примкнули к другой семье), а значит убить придется всех. По моим собственным наблюдениям, их здоровье ниже других, но у них повышенный урон. Убивать таких я советую с помощью ModernAxe. Тактика предельно проста – блочите все их удары и бьете в ответ. Вот и все.

Кроме того, зачастую пещерные каннибалы приходят вместе с мутантами.

Голодные каннибалы

чебуреки

Голодные каннибалы (англ. Starving Cannibal) – одно из трёх племён в игре. Их легко отличить от простых каннибалов по огромному количеству крови и грязи на теле, а также тощей фигуре. Еще голодные каннибалы не носят никакой одежды и ходят в сутулом состоянии или на четвереньках.

Обычно они ходят в парах, но можно встретить и группами от 5 до 6 особей. Чаще всего, встречаются эти каннибалы в заброшенных лагерях туристов. Еще их можно встретить возле пляжа. Голодные каннибалы более агрессивные, по отношению к игроку, чем простые каннибалы, но при первой встрече более пугливые.

Начиная с версии 0.34, могут уворачиваться от ударов игрока.

В последних версиях могут быть вооружены палками и редко копьями, что немного усиливает их в бою.

Голодный каннибал довольно слабый, хоть и свирепый, противник. Достаточно двух-трех ударов топором, чтобы убить этого врага, но некоторые особи выдерживают до 6-7 ударов. Примечательно, что если атаковать голодного каннибала палкой или отрубленной конечностью, то он не умрет, а потеряет сознание. В отличие от простых каннибалов, этот наносит немного меньше урона игроку, но бьёт быстрее.

Первоначально голодный каннибал игрока не атакует. Только если подойти слишком близко и постоять некоторое время, игрока начнут атаковать. Но, если их много, нападают первыми.

Племена

племя

Самые распространенные из всех. Выглядят как обыкновенные люди. Носят повязки на поясе и различные украшения. Ходят группами, часто между рейдами на игрока спят в своих деревнях, проводят различные ритуалы.

Так как их довольно много, лучше всего бороться с такими по одиночке, использую любое быстрое оружие. Старайтесь отпугнуть остальных и сагрить одного, убить его и так по цепочке. Кроме того, вы можете отпугнуть всю группу убийством вождя, но в скором времени оставшиеся ребята придут обратно. Кроме того вы сможете стать их лидером и тогда они не будут вас атаковать, но для этого нужно будет обмазать себя красной краской. Краску можно найти в пещерах и в лаборатории.

Раскрашенные людоеды

абориген

Раскрашенные людоеды (англ. Painted Cannibals) также известные, как людоеды крестоносцы были введены в игру V0.54 обновления The Forest. Они также имеют свои группы нормальных людоедов и лидеров. Они как правило не нападают на обычных каннибалов, но часто вступают в стычки с голодными. Отличаются они, в основном, оружием либо ХП и уроном. Например, «раскрашенные» аборигены (скрин сверху) имеют повышенное ХП и урон, но убиваются так же как и пещерные.

Они сильнее и имеют больше здоровья, чем обычные каннибалы. Крестоносцы наравне или даже сильнее чем лидеры каннибалов. Кроме того, они намного быстрее и всегда готовы увернуться от удара, на что не способны обычные людоеды. Раскрашенные чаще всего ходят группами, а не в одиночку. Нападение на игрока может привести к полной потери брони, поэтому при встрече нужно стараться держать более длинную дистанцию и бить противника оружием дальнего радиуса. Предпочитаемое оружие игрока в этом случае это огненные стрелы и коктейли Молотова. Когда раскрашенный каннибал упадёт без чувств нужно обязательно ещё два раза ударить его, чтобы быть полностью уверенным в его смерти.

Раскрашенные каннибалы, как и другие племена, следуют за лидером и могут быть прогнаны простым запугиванием. Раскрашенные людоеды могут быть замечены в группе с огненным метателем. Были замечены бои с людоедами в масках. Раскрашенные людоеды красят себя под Доктора Кросс (Красный каннибал) и они покрыты крестами.

Еще есть ребята с молотовыми. С ними лучше сражаться на открытой местности, так как один такой может полностью спалить вашу хату или поджечь близлежащие деревья.

Мутанты в масках

масочник

Людоеды в масках (англ. Masked Cannibal) добавлены в игру V0.55 обновления The Forest. Они напоминают бесполых людоедов и носят на лице маски, сделанные из кожи лиц убитых пассажиров самолёта и других потерпевших. Некоторые бесполые людоеды были заменены в лаборатории на людоедов в масках.

Людоеды в масках ведут себя, как и другие племена людоедов. Они путешествуют в группах от 2-5, ходят на двух ногах и не используют оружие, как голодные каннибалы. Хотя они довольно странно выглядят, они не более опасны, чем обычный средний каннибал. Они спасают сбитых с ног и недееспособных товарищей, хотя и нападают друг на друга от случайного удара. Характеристики людоедов в масках почти идентичны бесполым людоедам и голодным людоедам по хитам урона. Поэтому стратегия борьбы с ними такая же.

Мутанты обыкновенные

Мутанты самое опасное, что может ждать игрока. Имея большой урон, высокий показатель здоровья, высокую мобильность и прочее, они могут убить любого неподготовленного игрока сразу же. Бороться с такими лучше всего бомбами, либо молотовыми на расстоянии. Кроме того, их можно с легкостью убить все той же бензопилой.

Рукастый

рукач

Рукастый (англ. Armsy) — сильный и редкий враг в игре. Этот мутант получил свое прозвище из-за своего внешнего вида. Он стал таким после слияния трех особей воедино. У него полно конечностей вокруг тела, четыре толстых ноги и нет головы, а ещё он в разы выше игрока. Встретить его можно редко, чаще всего в глубинах пещер. На поверхность острова он выходит после примерно двадцати дней выживания, (но в новых версиях могут прийти к седьмому-десятому дню).

Когда рукастый атакует, то он размахивает всеми своими отростками. Ему достаточно двух-трех ударов, чтобы убить игрока. Мутант может быть как и в одиночку, так и в группе других каннибалов или себе подобных.

Рукастого нельзя отпугнуть тотемами. Он может с легкостью разрушать все постройки, например пробить стены, чтобы пропустить в ход простых каннибалов, также может валить деревья. Раньше его можно было убить только бомбами, но c версии 0.04 его можно убить оружием ближнего боя.

Рукастого можно быстро убить бомбами либо бензопилой, c рукастым нужно держатся на расстоянии.

Существует усиленная, бледная версия рукастого. Он редко встречается в пещерах и выходит на поверхность позже, чем обычные рукастые. Очень живучий и сильный, более агрессивный и менее трусливый. Крайне не желательно сражаться с ним в ближнем бою.

Лучший способ их убить – бомбы, либо удары любым оружием (лучше бензопилой) в спину, так как со стороны спины они наносить удары не могут.

Вирджиния

3 тела

Вирджиния (Virginia) — редкий и опасный мутант. Её можно встретить в глубинах пещер, встречается на поверхности после 8-12 прожитых дней. Этот мутант стал таким после слияния трех женских особей каннибалов воедино. У неё шесть ног вокруг тела, отростки, напоминающие руки и голова с малыми чертами лица человека. Судя по всему каждое слитое тело — это отдельный организм, который пытается оторваться от тела.

Если игрок присядет и спрячется где-то, то она его не заметит. После обнаружения игрока, мутант бросается в атаку, атакуя теми же ногами. Она также может использовать спринт и совершать огромные прыжки. Если игрок скрывается за укрытием, либо на вышке – мутант будет бить постройку пока не разрушит ее чтобы добраться до игрока.

Если вы увидели данную особь то советую вам не в ступать с ней в бой ибо бой с ней вести трудно без катаны так что лучше найти катану первым делом, если Вирджиния заметила вас прятаться от неё бесполезно ибо из-за её ну очень сильного прыжка она ломает всё! Даже камни!!! Но абсолютно она неповоротлива, а поэтому вокруг них можно мансить и бить оружием. Так же имеют уникальную атаку с прыжком, которой нет у других.

Существует усиленная, бледная версия виргинии. Она редко встречается в пещерах и выходит на поверхность позже, чем обычные Вирджинии. Очень живучая и сильная, более агрессивная и менее трусливая. Крайне не желательно сражаться с ней в ближнем бою.

Еще одна уникальная особенность – вирджиния умеет плодить детенышей, о которых ниже.

Младенец-мутант

детеныш

Младенец-мутант (англ. Mutant Baby) — мутировавший младенец и самый маленький враг в игре, который достаточно сильно прыгает при атаке. Внешне они напоминают личинки с мало разборчивыми чертами лица человека, одной ногой, и маленькими руками. Их можно найти в глубинах пещер по несколько штук. Они лежат прямо на полу.

С версии 0.10 младенцы-мутанты могут атаковать игрока и наносить ему незначительные повреждения. Детеныш атакует игрока, напрыгивая на него (это выглядит так, будто его кто-то кидает).

Убийство младенца не представляет труда, достаточно одного-двух ударов топором. Но они представляют большую опасность, когда находятся в большом количестве. Атакуя группой, они могут быстро уложить игрока.

В новых версиях стали наносить больше урона, при этом они стали участвовать в набегах на игрока (в основном как поддержка сильным мутантам).

Эти маленькие твари летают на несколько метров, нанося дикий урон, поэтому групповым прыжком могут снести все ваше ХП. С такими легче всего бороться… Черепашьим панцирем. Серьезно. Панцирем. Просто блочим, когда они прыгают, а после бьем и убиваем.

Особые мутанты

Толстяк

сумоист

Толстяк (англ. Cowman) — он же мутант-корова (cowman) — третий вид мутанта, добавленный в версии 0.20. В отличие от других мутантов, этот не состоит из нескольких тел и имеет вполне разборчивые черты лица. Он высокий, толстый и имеет очень маленькие руки.

Стрелы с ядом действуют на него очень сильно, он становится медленным и атаки у него слабей. Так что лучше уклонятся от его ататак и убивать из лука.

Встречается парами в новых пещерах. После большого кол-ва прожитых дней появляется на поверхности.

Ранее был неповоротлив, Но в последних версиях стал гораздо активнее двигаться. Атакует тараном, разгоняясь до огромной скорости. При попадании в игрока, сбивает его с ног и наносит большой урон. Может ударить ногой вблизи. Также может прыгать и «плюхаться» на игрока. Иногда делает кувырок назад, уворачиваясь от атак. Имеет большой запас здоровья. Начиная с версии 0.30, громко дышит и сопит. Лучшим способом его убийства является обстреливание из лука отравленными стрелами – яд действует на этого монстра по другому: вводит его в некоторое «заблуждение» – его таранящие атаки замедляются и становятся неточными, что даёт немалое преимущество.

Финальный босс

Во избежание спойлеров картинку кидать не буду.

Финальный босс по моим наблюдениям имеет все особенности и сильные стороны остальных мутантов. Он и плодит маленьких детей, разбегается с ударом, имеет обалденную мобильность, пробитие доспеха и прочее. Почти не имеет слабых сторон, поэтому убить его довольно сложно. Я рекомендую заходить боссу между ног сзади (да, это чуть чуть пошло, но все же) и просто бить его бензопилой, да хиляться когда надо. Таким образом босса можно убить примерно за 30 секунд.

Cannibals, also called Mutants, are the main type of enemy in The Forest.

For more information on Cannibal types, see the following pages:

Types

Types of cannibals refers to their behavior, movement, and abilities. They can be found across most tribes:

Type Tribes Weapons Description
SkinnyCannibalsFarket
Skinny Cannibals
Regular,

Pale,
Masked

Stick

Crafted Axe

Skinnies are the weakest and earliest encountered cannibal type in the game. They can sometimes be seen attacking others and occasionally consuming their fallen allies even in the midst of battle, causing themselves to become vulnerable to player attacks. They are the fastest tribe in all movements and thus are best faced with weapons that can match their quick speed.

Skinny cannibals cannot build cannibal effigies.

Note: Skinny cannibals include both female and male variants, but don’t share the same behaviors as the Regular tribes of either gender.

FemaleCannibalsFarket
Female Cannibals
Regular,
Painted
None Female cannibals are faster and more aggressive than their male counterparts, usually engaging with the player before male cannibals do. They can attack without any weapons and instead use their long, claw-like nails.

If they witness or discover the death of another cannibal, they may halt in the midst of battle to weep over their fallen comrade.

Female cannibals can build cannibal effigies.

Note: Be warned: If a player kills a female cannibal in front of males, it will increase their aggression.

MaleCannibalsFarket
Male Cannibals
Regular,
Masked,

Painted,

Pale

Crafted Axe

Crafted Club

Club

Tennis Racket

Despite the significantly different appearances between tribes, male cannibals have behaviors that are almost indistinguishable, even down to a similar style of movement when fighting. They are slightly slower and less limber than skinny types, but make up for it in spades with increased hardiness and strength. If females are killed in front of these cannibals, they will become markedly more aggressive towards the player.

Regular and Painted tribes carry various weapons, while the Masked and Pales prefer to battle bare-handed.

Heavier, hard-hitting weapons are recommended to defeat these cannibals as opposed to weaker weapons (such as the Katana) which have the player running out of stamina mid-fight.

Male cannibals can build cannibal effigies.

LeaderCannibalsFarket
Leader Cannibals
Regular,
Painted
Crafted Axe

Crafted Club
Club

Tennis Racket

Leader type cannibals are commonly found within groups of Regular and Painted tribes. They can be identified by having skull lamps above their heads, and occasionally a fan of severed limbs fastened to their backs.

Leaders are more likely to oversee fighting and sneak away to dismantle player structures rather than participate, but will engage in combat and howl for backup when needed.

If a Leader is killed among their group, the other cannibals may flee for a short while, but eventually return to avenge the death of their chief.

Leader cannibals can build cannibal effigies.

FiremenFarket
Fire Thrower Cannibals
Regular,
Painted
Fire Stick

Molotov Tennis Balls

Fire Throwers are the only ranged cannibals in the game. Travelling along with Painted tribes, they will stand back and hurl flaming tennis balls at the player, setting all creatures on fire who are in its area of effect. It is common for them to accidentally set other cannibals on fire, which can be used to the player’s advantage.

These cannibals aren’t as tough as others, but even their melee attacks have the potential to burn the player to death, especially on Hard Survival.

Fire Thrower cannibals cannot build cannibal effigies.

Tribes

Tribes refers to their appearance as well as their difficulty, listed from easiest to hardest:

Tribe Types Weapons Group Size Description
StarvingCannibalsFarket
Starving Mutants
Skinny Stick

Crafted Axe

2 to 3 per group The weakest and earliest encountered tribe in the game. They are often seen attacking other tribes and have an emaciated, filthy, and almost necrotic appearance. They can also be found to occasionally eat other fallen mutants even in the middle of battle, causing them to become vulnerable to player attacks. They are the fastest tribe and can be seen running, laughing madly on all fours. They do not stay in the game for long, as they begin to be replaced after day 5 by pale mutants.
RegularCannibalsFarket
Regular Mutants
Males,
Females,

Leaders,
Fire Throwers

Crafted Axe

Crafted Club

Club

Tennis Racket

3 to 4 per group The earliest form of mutants the player will find, aside from the Starving mutants. This is the most common tribe in the beginning and has the biggest type variation between genders. Males are often intricately decorated with bone jewelry, warpaint, and belts consisting of found materials, while females are left undecorated with a possible simple loincloth. Males can occasionally be seen carrying weapons, but female mutants cannot. After painted mutants start spawning, regular mutants become less common.
PaleCannibalsFarket
Pale Mutants
Skinny,
Males
Crafted Axe

Stick

2 to 5 per group These pale, bluish mutants can be found most commonly in caves, but will spawn above the surface after a few days of mutant contact. These mutants are stronger than Regular mutants and they have no Female, Leader, or Fire Thrower counterparts among their ranks. Above ground, they are mostly replaced by masked mutants after day 22, though the skinny variants can still occasionally appear.
PaintedCannibalsFarket
Painted Mutants
Males,
Females,
Leaders,
Fire Throwers
Crafted Axe

Crafted Club

Club

Tennis Racket

2 to 5 These mutants can be identified by the dozens of crosses on their bodies usually accompanied by white paint. The crosses are easily seen on Males, though more difficult to see on Females and Leaders. They are stronger than both Regular and Pale mutants, and are usually seen mid to late game.
MaskedCannibalsFarket
Masked Mutants
Males,
Skinny
Crafted Axe

Stick

2 to 5 Masked mutants are the strongest and most aggressive tier of mutants, having more health and giving more damage than other mutant types. They are a pale gray and wear the faces of the dead as masks. Though they rarely spawn before day 20, they are more commonly found late game.

Gameplay

Mutants are the primary enemies of The Forest. A scattering of primitive humans living in the Forest, mutants will seek out and attempt to kill any outsider that they can find on the Peninsula. They are not necessarily immediately hostile, as some may only spy on the player and will wait for the player to strike first like the Regular Mutants, while others will attack on sight due to sheer hunger such as Starving Mutants. Both sets of mutants will actively patrol the island both day and night and, after several days, can be joined by the monstrous creepy mutants. Once aware of the player’s presence, patrols will get stronger and become more frequent. It is recommended that the player build defenses as larger groups of enemies can be difficult to defeat. As the game progresses, the stronger types of mutants will spawn. Listed from weakest to strongest are Skinny Mutants, Regular Mutants, Pale Mutants, Painted Mutants and Masked Mutants. Fire Mutants will often accompany a patrol after 5-7 days in a game.

First Contact

After the plane crash, the mutants will not immediately look for the player and the mutants may be unaware of the player’s presence on the peninsula. It is possible, though difficult, to remain unnoticed by the mutants for an extended period of time, but it is essential that mutants are faced eventually in order to complete the story. Mutants will regularly patrol the land and, during this time, it is possible to kill a lone mutant and remain undiscovered. However if the player is seen and a mutant has successfully run away, it is possible that aggression will increase. For the first few days, simple fortifications, walls, and traps will keep the mutants from attacking the player. However, the mutants will eventually send creepy mutants to the players camp, which are much more difficult to defeat than mutants.

Behavior

Note that mutant behavior is heavily affected by the difficulty level. On hard mode and hard survival, all enemies are much more powerful and aggressive.

Initial Neutrality

Mutants (except Starving mutants) will be neutral to the player upon first interaction. If a player kills a lone Mutant, the rest of the tribe can remain unaware and therefore their stance remains unchanged.

Neutral behaviors include:

  • Watching the player from a safe distance.
  • Growling at the player.
  • False charging, where the mutant will rush into the player’s face, but not swing.
  • Attempting to surround the player.
  • Backing away from an advancing player, but staying within sight.
  • Fleeing upon a charge from the player.

Passive/Fearful

Red paint, burning Effigies and Fires, hand-thrown Flares and fighting back against cannibals during an attack can force neutrality and passive behavior between the player and mutants of every kind, except Creepy Mutants.

Passive/fearful behaviors include:

  • Backing away from an advancing player, but staying within sight
  • Kneeling before the player and bowing their head, briefly (2-4 seconds)
  • Kneeling before the player and starting a hum or chant (10-20 seconds, or until interrupted)
  • Note that a method of pacifying the Regular Mutants exists, but is tedious and requires a neutral stance (no tribe member can be aware of any mutant killing besides the Creepy Mutants). This can be found on the Regular Mutant page.
  • Running away entirely when enough cannibals are killed during an attack.

Hostility

Little is known about Mutant hostility and may be based on each encounter. It has been speculated by the community that the following actions will increase hostilities:

  • Attacking mutants
  • Killing mutants, especially females in front of males
  • Walking too close to the mutants
  • Visiting specific parts of the map
  • Cutting down trees
  • Building large bases
  • Building fires, especially bonfires
  • Building Defensive Walls or Traps, especially on mutant patrol paths or bases
  • Destroying effigies

To decrease hostilities, it is perhaps best if players reduce the mentioned methods (e.g killing female mutants last if they are still attacking, and letting them run away once they are scared by the player killing enough of them). However, the developers have stated they have purposely put some “fuzziness” into the AI to prevent players from fully understanding and predicting mutant behavior.

Religion and Beliefs

In areas where there are non-player traps and totems, mutants can be seen in the early hours of day praying to or worshiping the sun or one of their effigies along the beach. These locations are close to large villages, and appear to mark the outer limit of their camps. Mutants encountered whilst in the process of worship are non-hostile, however striking any of them will cause the one attacked to become hostile.

When multiple mutants approach a red-painted player, one may kneel while others attack or run. If the attacking mutants are defeated, the kneeling one will remain no matter what the player does. The kneeling mutant is possibly acting as a sacrifice, or simply wishes to surrender.

When not in combat, mutants may be seen burying their fallen soldiers. Currently, if the player kills a mutant and leaves the area, abandoning the corpse with other Regular mutants nearby to access it, the body will be gone if the player goes back to retrieve it, leading to the assumption that the mutants are removing the bodies. However, Skinny mutants will start to eat the body in front of the player.

Stealing

Cannibals are known to occasionally steal players’ food from a Drying Rack. Both animal meat and limbs may be stolen.

Difficulty Differences

There is a large difference in difficulty settings as to how mutants behave and attack:

Mutants
Mechanic Normal Hard Hard
Survival
Description
Mutant Structure Damage Ratio 1 2 2 Mutants building damage amount
AI Attack Chance Ratio 1 2.5 2.5 Chances of being attacked by enemies
AI Follow Up After Attack Ratio 1 2.5 2.5 Chances of being attacked again by enemies during a fight
Player Search Radius Ratio 1 1 1 Rate that mutants will search out for the player
Fire Damage Mutant Ratio 1 0.5 0.5 Fire damage amount mutants receive
Heavy Attack Knock Down Chance 1 0.25 0.25 Chance of knocking down an mutant with a heavy attack

Patrols

PatrolMapFarket

Patrol Map Done by Farket, current as of v0.71 – Does not include ALL routes, only confirmed ones

Patrols will form most of the encounters the player has with mutants and creepy mutants. The following videos are research that has been done on mutant patrol routes and their behavior. It is recommended to not build on patrol routes if one wishes to avoid conflict:

Patrol Route Video 1

Patrol Route Video 2

Patrols, part of the general mutant presence on the peninsula, are groups of mutants and/or creepy mutants that roam mostly pre-set paths throughout the forest. They have set spawn locations, and they will watch over these areas day and night. Patrols can be found almost everywhere, with the exception of the barrier islands that surround the peninsula. The most dangerous places to build are where mutant routes cross over.

  • Mutants respawn at various spawn points and objects, thus there is no finite amount of mutants and it is impossible to wipe out all mutants on the peninsula.
  • The size of the patrol may vary. There are scouts that travel alone, pairs of mutants that travel together, and tribes that travel in groups of 3-7 mutants.
  • The behavior of the patrol may vary. Some are aggressive, others may be curious, and some may ignore players completely, but one should expect a fight if spotted.
  • Some mutants will climb trees and use them as observation platforms while traveling through the forest. Cutting down trees and underbrush around one’s camp will make mutants more visible, at the cost of making players more visible as well.
  • Un-engaged patrol members will often step in to save incapacitated or knocked down allies.
  • There is no difference at day or night when it comes to patrols. It is speculated that mutants may be more hostile towards the player at night time.

Patrol types

  1. Mutant Patrols – Consists of mutants only, they are fast moving and can often be seen running. They walk more often than they run. Will often stop to pray, sleep, build mutant effigies or investigate sounds, player buildings etc
  2. Creepy Mutant Patrols – Consists of 2-3 armsies, Virginias and cowmen, (mutant babies too if a Virginia is present). They have more sight and detection of the player. Without the help from mutants scouting, they can be more easily avoided. Though if they spot the player, they will often attack.
  3. Mutant and Creepy Mutant Patrols – Possibly the most dangerous patrol to come across. Consists of 2-3 armsies, Virginias and cowmen, (mutant babies too if a Virginia is present), as well as 2-3 mutants, often pale skinny types. These patrols are slow moving, and the mutants will walk at the same speed as the slower moving mutants. The mutants act as scouts, as soon as a mutant sees the player, the mutants will almost always start charging at the player. The pale Skinnies will also attack. Due to variety in this patrol, it is often the most difficult patrol type to deal with.

Patrols vs Attacks

  • Patrols search for possible threats and they’re identified if they run past the player, even with a base present.
  • Attacks are designated groups of mutants and/or creepy mutants that head directly to the player’s base when discovered, and chances of this occurring increase if the base gets larger.

Villages

Other than the cave system, mutants are also seen around the peninsula in camps of various size and location. The player may notice small scouting parties leaving them and single mutants wandering through them. Other than finding mutants in such camps, there are also chances of finding loot such as baggage and other brought in objects. Bodies can also be found quite frequently.

There is one large, central camp with the most huts, in the southern portion of the map. This camp has the most mutant activity out of any camp, and it contains one cave entrance on the North side (Formerly inside a hut.). This cave is where the player will awaken if caught by the mutants for the first time. Despite mutant’s notorious fear of fire, especially the player’s campfires, some camps appear to have one large campfire, which also appears to be recently used, too.

Combat

Enemies might attack when alone or in groups, and if the player is not careful they might ambush from behind. The mutants can be knocked down though it is much more difficult in harder modes. Sometimes the enemies will take evasive action if they see the player as a threat; they might even fall back or run away completely if the player kills enough mutants and will come back later with more.

In addition to attacking the player, mutants have also been seen “intimidating” the player. It is possible that they are testing the player to see what actions they will take next. To intimidate the player mutants will hiss and lunge at the player while another will circle the player and attempt to make eye contact. After a short amount of time the mutants will either attack or retreat further into the forest. It is currently unknown at the time if this is a glitch or if this was added to the game on purpose.

During the start of an attack, solo mutants may howl and scream for backup. Leader cannibals also do this mid fight if the fight is against them.

If the player proves too much for the mutants, they might run away into the forest and not return for a period of time. During or after combat mutants can also be seen climbing trees, and jumping from one tree to another or at the player.

Incapacitated mutants will sometimes be dragged to safety by other mutants.

Attacking a mutant will arrest any attack they may be performing. If they are to lunge at the player, and the player swings their weapon, the attack will stop causing the mutant to stumble backwards. Therefore, rapidly slashing can be a good multipurpose tactic when engaging a mutant. It offers offensive and defensive benefits, though the drain on stamina should be considered as well as flanking enemies.

Occasionally after killing a large band of mutants or while moving through territory with a mutant settlement nearby, a mutant may be seen sitting on the ground crying either in pain or mourning the death of others.

Infection

The death of a mutant, mutant, or animal in close proximity to the player may result in becoming splashed with blood and acquiring the “bloodied” status. Theoretically, being “bloodied” for too long is stated to result in acquiring the “infected” status by the suggestion to “avoid infection by washing” when covered in blood. Being infected leads to negative effects on “athleticism” and can be seen in the “health tab” of the survival book. To cure an infection eat raw Aloe Vera.

Optional Forms of Encounters

  • If the player wishes to gather building materials, explore, or just play in peace, they can type veganmode for zero mutants except creepy mutants in caves for story progression. Typing vegetarianmode will set the game to have mutants only come out at night. To reset these, and return the game to its default state the player can type meatmode.
  • Building and lighting the bonfire at night will cause a large amount of mutants and sometimes creepy mutants to be drawn to the player’s location, which will be immediately hostile.

Gallery

  • Mutants mourning their dead in an older version of the game

    Mutants mourning their dead in an older version of the game

Enemies

Sections
Mutants: Regular Mutants • Skinny Mutants • Pale Mutants • Pale Skinny Mutants • Masked Mutants • Masked Skinny Mutants • Painted Mutants • Fire Mutants • Dynamite Mutants
Creepy Mutants: Armsy • Virginia • Cowman • Mutant Baby • Blue Armsy • Blue Virginia • Worm • Girl • End Boss

Overview

Хотели бы больше узнать о мутантах игры The Forest? Это руководство именно для вас. В данном руководстве вы узнаете: общую информацию о всех мутантах, дата их добавления, жизни, способности и так далее.Не забудьте после прочтения статей, поделиться данным руководством с друзьями и поставить лайк! Буду очень вам признателен!

Знакомство с мутантами

Кто-же такие, эти Мутанты, Аборигены, Каннибалы, как только их не называют?

Мутанты – это ваши главные враги на острове. При первом их обнаружении, они просто будут смотреть на вас, но могут и напасть. Будьте осторожны, ведь есть и сильные особи, о которых вы узнаете далее.

Также Каннибалы совершают обходы острова в виде небольшой группы, могут прибежать на звук поваленного дерева. Их внимание могут привлечь участки со срубленными деревьями, а ночью – огонь от костра, тотемов, или фонаря.

Рейды – нападения Каннибалов

Главная цель каннибалов полакомится вами, обглодать вас до косточек, отобрать у вас всё, что у вас было (сына?)

Данные особи всегда ходят стадом, из 3-5 особей, во главе стоит Главарь Аборигенов, уничтожив его, вы можете распугать остальных. Аборигены могут поднимать своих товарищей, если те находятся в нокауте.

Каннибалы отступают, если:

Игрок убил их Лидера (отступают не все, а только его группа);
Игрок убил их сородича, не получив урон (не работает во время больших атак);
Игрок перебил большинство Аборигенов (должно остаться 1-2 каннибала).
Если активирован артефакт (синий цвет).

Защита от Каннибалов

Вы узнали главную цель мутантов, но как обороняться и убивать их?

Защита от Каннибалов не такая сложная как вам кажется. В обороне можно использовать как и основное ваше оружие: топор из самолёта (только на слабых особях), так и крафтовое оружие: лук, динамит, Молотов и так далее.

Игрок может возводить стены в качестве препятствия для врага. Стоит отметить, что они могут ломать стены, однако без помощи мутантов, делать они это будут долго.

Также стоит учесть, что если в атаке учавствуют несколько племён, Аборигены одного племени могут напасть на Аборигенов другого (но в приоритете всё равно будет игрок).

Главные атаки Каннибалов и их виды

Когда нападают каннибалы, каких видов они бывают?

Периодически Каннибалы будут совершать набеги на ваш лагерь. Чаще всего, они делают это ночью. При атаке, у вас не получится поспать. Количество врагов зависит от количества прожитых дней. Больше прожитых дней, больше особей будут на вас нападать.

Виды врагов:

Тощий мутант – участвует в набегах изначально.
Обычный мутант и лидер – появляются со 2-3 дня.
Бледный мутант – появляются на поверхности с 6-7 дня.
Мутант огненный метатель – появляются с 8-9 дня.
Мутант метатель динамита – появляется на 10-12 день. (Удалён из игры).
Лидер мутантов – появление не определенно.
Рукастый (Armsy) – появляются на поверхности примерно с 10 дня.
Вирджиния (Virginia) – появляются на поверхности примерно с 10 дня.
Толстяк (Cowman) – появляются на поверхности примерно с 14 дня.
Младенец-мутант – появляются на поверхности, в качестве поддержки для крупных мутантов. Одни, как правило, не появляются.
Червь – появление не определенно.
Финальный Босс – появляется на поверхности, после его убийства в сюжетной линии.
Бледные версии:
Вирджиния (Virginia) и Рукастый мутант (Armsy) – появляются на поверхности примерно с 13 дня.
Тощий мутант в маске, Мутанты в масках и Раскрашенные мутанты – появляются примерно с 20 дня.

Жизнь Каннибалов

А какова жизнь этих тварей на этом остове?

Каннибалы живут в своих лагерях, где они и спавнятся. В лагерях можно увидеть их соломенные домики, внутри которых есть разные полезные предметы. Такие домики вы можете встретить неподалёку от самолёта.

У Каннибалов есть и другое жилье — системы пещер. Они гораздо больше, чем лагеря и уходят глубоко под землю. А еще, системы пещер – это место скопления Каннибалов различных видов (там больше распространены бледные пещерные каннибалы, которые сильнее обычных). Именно после первой смерти, игрок попадает туда. Также Каннибалы могут “молиться” своим богам.

Тупость Аборигенов

Вы думаете, что аборигены настолько умны? Готов вас огорчить, так как у них есть некоторые слабости их интеллекта:

1.Аборигены не умеют пользоваться верёвками.

2.Обычно, Аборигены не ищут лёгкие пути проникновения в лагерь игрока. Они могут начать ломать стену, хотя открытый проход будет совсем рядом с ними.

3.Несмотря на то, что тотемы игрока должны пугать Аборигенов, на деле им абсолютно всё равно на них. Разве что, они могут испугаться горящего тотема, как источника огня.

4.Иногда Аборигены, а чаще всего мутанты, не будут ломать постройки игрока, даже если будут находиться вплотную к ним.

5.Аборигены не умеют устраивать засады. На деревья они залезают прямо на глазах игрока и тут же спрыгивают.

6.Вирджиния и младенцы не будут использовать прыжки ради преодоления препятствий.

7.Аборигены не умеют распознавать и обходить ловушки. Так что, даже если в ловушке погибла уже куча Аборигенов, их сородичи продолжат на неё натыкаться, не видя опасности.

Обычный мутант [Категория: Мутант]

Обычный мутант

Описание

Обычный мутант (англ. Regular Mutant) – самый основной тип людоедов, с которыми придётся столкнуться игроку. Похожи на человека, но со своими повадками: странное передвижение, приступы агрессии. Данная особь не может похвастаться большим количеством урона и здоровья.

Появляются с самого начала вашего выживания

Геймплей

Гуманоид, патрулирующий остров в количестве 3-4 особей, способный поднимать своих сверстников, когда те находятся в нокауте. Совершенно голая особь. Появляется на поверхности с первых дней. Имеются две версии особей: женская и мужская.

На мужских особях, редко, но имеются ожерелья из дисков на шее, повязки на голове, белая краска по всему телу.

Женские особи появляются как с волосами, так и лысыми, как можно видеть на изображениях ниже. Женщины, как обычно более гладкокожие чем мужчины.

Обычные мутанты, как и остальные, могут легко перепрыгивать через каменные стены в 1 или 2 слоя. Поэтому рекомендуется строить стены от 2 слоёв.

Обычный мутант мужчина

У всех мужчин отсутствуют волосы на головах. Лица украшены боевой раскраской, а так же различные другие украшения.



Обычный мутант женщина

Кажется, что женщинам не разрешено носить какое-либо оружие или боевую раскраску, но им по-прежнему разрешено участвовать в боях, очень часто нападая на игрока в первую очередь.


Лидер обычных мутантов

Лидеры обычных мутантов имеют иной вид, чем обычные мутанты. Они часто ходят с факелами на спинах и ожерельями по всему телу. Они намного сильнее обычных представителей. После убийства лидера мутантов часто остаётся дубина. Для убийства лидера потребуется больше ударов, чем для простых мутантов.

Тощий мутант [Категория: Мутант]

Тощий мутант

Описание

Тощий мутант (англ. Skinny Mutant), также известные как тощие людоеды – это тип мутанта, сильнее обычных, но не намного. Они почти не отличаются от Обычных мутантов, у них низкий показатель здоровья и урона, очень агрессивны, но тупы.

Появляются с самого начала вашего выживания

Геймплей

Более бедные особи из данной категории Тощие людоеды состоят из мужского и женского полов. Они меньше, чем другие дикари и совершенно голые. Тощие не враждебны с самого начала игры, в отличие от других племён.
Они гораздо тоньше, покрыты кровью и грязью, и не носят вообще никакой одежды. Тощие передвигаются в основном не четырёх конечностях бегая, когда другие людоеды перемещаются на двух ногах. Тощий может легко обогнать и удрать от игрока передвигаясь таким своеобразным образом.
Они гораздо слабее, но более многочисленны и агрессивны. Во время нападения они могут атаковать сородичей если их спровоцировать или если они сами столкнуться друг с другом. Во время боя тощие будут пытаться съесть своих недееспособных сородичей, пока те ещё не умерли.

Тощий людоед мужчина

Почти всегда положение тела сгорбившееся.
Тело покрыто грязью и кровью.

Тощий людоед женщина

Почти всегда положение тела сгорбившееся.
Тело покрыто грязью и кровью.
Длинные тёмные волосы.

Бледный мутант [Категория: Мутант]

Бледный мутант

Описание

Бледный мутант (англ. Pale Mutant) – большие мутанты с темно-сине-серой кожей, с совершенно белыми глазами, без волос на теле, без одежды или украшений. Данные мутанты уже могут похвастаться высоким уроном и здоровьем.

Появляется со 2 дня вашего выживания

Геймплей

Данные особи являются, если можно так сказать, старшими братьями Обычных мутантов.
Чаще всего появляются в пещерах, спящими или молящимися. Достаточно агрессивны.

Бледный тощий мутант [Категория: Мутант]

Бледный тощий мутант

Описание

Бледный тощий мутант (англ. Pale Skinny Mutant) – это небольшие мутанты с темно-сине-серой кожей, с совершенно белыми глазами, без каких-либо волос на теле, без одежды или украшений. Более слабые версии своих сверстников.

Появляется со 2 дня вашего выживания

Геймплей

Бледные тощие мутанты также встречаются, чаще всего, в пещерах. Намного слабее обычных Бледных мутантов. Спящими в пещерах вы их не застанете. Ходят, полусогнуто и очень быстро набрасываются на врагов.

Раскрашенные мутанты [Категория: Мутант]

Раскрашенные мутанты

Описание

Раскрашенные мутанты (англ. Painted Mutant) – также известные как Раскрашенные людоеды, являются мутантами, покрашенные в белый цвет, это их главное отличие.
Высокий урон и здоровье, делают данного мутанта достаточно опасным.

Появляется с 3-4 дня вашего выживания

Геймплей

Раскрашенные мутанты – это отдельное, собственное племя. Раскрашенные мутанты встречаются, как мужского, так и женского пола. Независимо от пола, Они окрашены в маленькие черные кресты по всему телу.

Раскрашенный мутант мужчина

Раскрашенный мутант женщина

Раскрашенный мутант лидер

Раскрашенные лидеры мутантов – являются самым редким видом мутантов. Вместо того, чтобы быть окрашенными в белый цвет и покрытыми крошечными черными крестами, эти мутанты грязно-серые с большим красным крестом на груди. У раскрашенных лидеров имеется только один большой красный крест, нарисованный на груди. Они также носят череп на палке закреплённый на спине.

Мутанты в масках [Категория: Мутант]

Мутанты в масках

Описание

Мутанты в масках (англ. Masked Mutant) – это племя поздних мутантов, намного умнее остальных, так как научились делать себе маски.

Появляются с 3-4 дня вашего выживания

Геймплей

Они напоминают бледных мутантов, но у них есть маски сделанные из лиц пассажиров самолета и других жертв, которые они носят на голове.

Мутанты в масках ведут себя так же, как и другие племена мутантов. Они путешествуют в группах от 2-5, ходят на двух ногах и не используют оружие, как тощие мутанты. Хоть они и довольно странно выглядят, однако, не более опасны, чем обычные бледные мутанты.
Так-же могут спасать твоих товарищей, если те находятся в нокауте.

Тощий мутант в маске [Категория: Мутант]

Тощий мутант в маске

Описание

Тощий мутант в маске (англ. Masked Skinny Mutant) – также известные как тощий каннибал в маске, является самыми сильным мутантом из всех тощих в игре.

Появляется с 3-4 дня вашего выживания

Геймплей

Тощий мутант в маске похож на простого мутанта в маске, хотя он намного меньше, он почти всегда путешествует группой. Тощие мутанты в масках почти точно такие же, как тощие мутанты и бледные тощие мутанты, однако они являются самыми сильными из всех типов тощих мутантов. Они быстрее, чем мутанты в масках, но слабее физически.

Мутант огненный метатель [Категория: Мутант]

Мутант огненный метатель

Описание

Мутант огненный метатель (англ. Fire Mutant) – также известные как Поджигатель или Огненный метатель, представляют собой уникальный тип мутантов дальнего
действия.

Появляется с 5-6 дня вашего выживания

Геймплей

Метатели обычно отправляются атаковать базу игрока. Иногда они могут быть частью дневного и ночного патрулей.

Огненный мутант метатель носит в руке огненный факел из нескольких теннисных мячиков, висящими на поясе. Они попытаются бросить огненный теннисный мячик в игрока, если он находится на некотором расстоянии мутанта, нанося игроку урон огнём (если попадут). Если метатель находится в непосредственной близости к игроку, то он будет атаковать, как обычный мутант не используя огненные мячи. У метателей огня очень маленькая точность, поэтому игрок может достаточно легко уворачиваться от брошенных мячей и подставлять врагов под удары.

Тактика боя против Огненных метателей

Мутант огненный метатель должен быть убит приоритетным во время атаки, так как они могут воспламенить деревья и нанести большой урон игроку. Одна из стратегий заключается в том, чтобы броситься на него и убить с помощью оружия ближнего боя. Сохранение близкой дистанции предотвратит броски огненных мячей в игрока.

Мутант метатель динамита [Категория: Мутант]

Мутант метатель динамита

Описание

Мутант метатель динамита (англ. Dynamite Mutant) – также известный как Динамит-людоед, был мутантом, который мог бросать динамит в игрока, но был удалён из игры.

Появлялся с 7 дня вашего выживания

Геймплей

Метатели динамита всегда были легко различимы. Они ярко оранжевого цвета и носили шашку динамита и зажжённую палку. Они носили украшения на плечах и набедренную повязку на которой висят динамитные шашки. На лице боевая раскраска. Метатели ходили босиком, не имели волос на голове.

Если вы не следите за окрестностями, то можете легко пропустить приближение метателя, который атаковал вас или вашу базу нанося значительный урон, как вам, так и постройкам. Если метатель столкнулся с вами в ближнем бою, то он не бросал динамит, а атаковал вас горящей палкой. Метатели динамита редко прибели группами по 2-4 мутанта. Их ночные патрули такие же агрессивные, как и дневные, поэтому нужно быть всегда начеку. Если вас задело взрывом, то это отнимет у вас около 1/8 вашего здоровья. Во время атак метателей можно достаточно легко подставить под удар других мутантов подставив их под взрыв. Лучше всего убить метателей в первую очередь, так как они очень опасны и могли легко уничтожить вашу базу.

Истории связанные с данным мутантом

Вот ряд изменений в обновлениях относительно мутанта метателя динамита:

Дополнение в игру
В примечаниях v0.28 разработчики объявили о добавлении динамитного мутанта, заявив:
v0.28 – Разрушаемые пни! Новая листовая ловушка, новая ловушка с коктейлем Молотова, новая система списка пассажиров (найти пропавших пассажиров), тип динамитного врага, корзина для стрел, веревочная качающаяся ловушка, пещерные исправления и многое другое! Замечание по патчу было следующим: добавлен новый тип мутантов: динамитный мутант.

События, приведшие к удалению
В патч-нотах v0.28c (патч до удаления) они заявили:
Вот еще одно небольшое исправление к выпуску v0.28 в прошлую ночь, на этот раз фиксируя некоторые проблемы с сохранением / загрузкой карты и списка пассажиров и улучшая баланс нового динамитного каннибала (извините, если он уничтожил ваши базы !!). Замечание по патчу было следующим: (баланс) Фиксированная скорость появления / возрождения метателя динамита.

Удаление
Во время следующего обновления v0.28d с исправлениями разработчики заявили:
За последние несколько дней мы читаем отзывы о новом типе динамитного метателя, а также тестируем сами и обнаружили, что он действительно не корректен в своем текущем состоянии. В этом исправлении мы удаляем его, пока мы не сможем решить, как сделать его правильным и не разочаровывающим игроков. Мы также уменьшили вероятность возникновения возрождения огненного метателя. Замечание по патчу было следующим: Отключено возрождение динамитного метателя.

Рукастый (Armsy) [Категория: Жуткий мутант]

Рукастый (Armsy)

Описание

Рукастый (англ. Armsy)Армси был ранее известен как Мутант Осьминога. Он крупный (намного больше, чем игрок или каннибалы Враг) оснащенный тремя парами рук, множеством очков здоровья и мощными атаками – в большинстве случаев достаточно двух атак, чтобы убить небронированного игрока.
Есть два вида: обычная бледная версия, цвета кожи, и редкая бледная версия, с синеватым оттенком.

Появляется с 10 дня вашего выживания

Геймплей

Он выше игрока и обычных мутантов, а также значительно сильнее их. Рукастый будет передвигаться с грозным видом, поэтому игрок обычно может слышать Рукастого, пока он не будет замечен. Как и других жутких мутантов, лучше убить Рукастого с расстояния огнем и взрывчаткой, чтобы у него не было шанса напасть на игрока.

Рукастого можно найти глубоко в пещерах или после 7-го дня на поверхности. Подобно Вирджинии, он, похоже, состоит из трех тел. Он имеет 6 рук, деформированные ноги, задние ноги и щупальце-образную конечность. У него нет головы или каких-либо узнаваемых черт лица. У него есть разрез вниз по его лобовой части, который раскрывается при обнаружении игрока, и можно предположить, что он видит из этой области.

Он будет размахивать руками, пытаясь атаковать игрока. Для уничтожения незащищённого бронёй игрока требуется 2-3 удара.

Они иногда неагрессивны и будут бродить, казалось бы, бесцельно. Однако, если в этом режиме они будут атаковать, если были спровоцированы, то они также будут уничтожить любые препятствия на своем пути. Если игрок заметит блуждающего Рукастого, то без цели и должного оборудования для его убийства лучше оставить его в покое и покинуть область незаметно.

Рукастый будет атаковать сооружения игрока, не видя перед собой угрозы. Если он наткнётся на преграду в виде, к примеру, стены, он займётся её уничтожением, даже если игроком в том месте и не пахнет.

История появления данного мутанта

Предполагается, что Рукастый был создан Сахарой после того, как маленький мальчик был помещен в Обелиск Воскрешения, но в результате этого ребенок стал мутировать, у него отросли безобразные придатки, появились лицевые искажения и высокая агрессия.

Как видно из «проекционного слайд-шоу», дело о нём называется «Тема 82C6», а «Рукастый»(Armsy) – вероятно, является прозвищем, выданным персоналом. Предположительно, что ребёнку было всего 6 лет.

Согласно слайд-шоу, он отрастил несколько конечностей, которые, как утверждается, являются «анатомией родного брата», что говорит о том, что на самом деле Рукастый произошёл от слияния более одного ребенка.

Синекожий Рукастый

Очень редко можно встретить синекожего Рукастого. У него больше здоровья, он может быть быстрее, и нанести больше урона, хотя для этого потребуется подтверждение. Игроку рекомендуется проявлять особую осторожность против синекожего Рукастого. Его можно встретить на поверхности, путешествующего с бледными мутантами и даже еще одним синекожим Рукастым, начиная с 20-го дня. Хотя они называются «Синекожий Рукастый», они выглядят более серыми, нежели бледные мутанты под солнечным светом.

Сильные стороны:
Высокая живучесть.
Высокий урон.
Высокая скорость атаки.
Огромный урон постройкам.

Слабые стороны:
Не очень высокая скорость передвижения.
Не умеет прыгать.
Очень большая чувствительность к огню.
Тонет в воде.

Младенец-мутант (Mutant Baby) [Категория: Жуткий мутант]

Младенец-мутант

Описание

Младенец-мутант (англ. Mutant Baby) – деформированный младенец. Этот мутант намного меньше людоедов и очень медленно перемещается, волоча свое тело по земле. Их огромный урон уравновешен низкой прочностью – все, что нужно, это один удар любым оружием.

Появляется только вместе с “Многоножкой”

Геймплей

Детей-мутантов можно найти в пещерах, хотя они появятся на поверхности на 7-й день или позже, в компании Вирджинии или рождаются в бою с финальным боссом, в которого мутирует Меган. У детей-мутантов одна нога недоразвита, а также только одна нормальная рука, на которой большие когти. При совершении прыжка, младенцы издают визжащий звук. Как правило они ползут на отвлекающие факторы, такие как движение игрока или зажженная им сигнальная ракета. Их часто можно услышать до того, как они будут обнаружены, из-за их пронзительного визга во время передвижения. Они иногда издают почти человеческий крик, когда их убивают, создавая очень тревожное чувство у игрока. Они также могут ломать поддоны.

История появления данного мутанта

Дети-мутанты вероятнее всего не являются продуктом обелиска воскрешения из-за их большого количества. Судя по тому, что они появляются из Финального босса и Вирджинии, то это уже вторая стадия жутких мутаций, а точнее их потомство.

Сражение против Младенцев

Перед атакой, младенцы ползут к игроку, отталкиваясь одной, почти полноценной ногой, издавая пронзительный визг. Атака младенца будет наносить игроку серьёзный урон, поэтому при виде мутантов, игроку надо действовать на опережение и сразу убить всех, кто есть в поле зрения. В небольшом помещении, самым оптимальным оружием будет Катана, но если младенцы уже видны издалека, то лучше воспользоваться луком или другим видом оружия дальнего боя. Дети мутанты слабые в плане защиты, поэтому убиваются с одного удара. Если позволяет безопасное расстояние, то можно бросить в кучу мутантов Коктейль Молотова, бомбу или динамит.

Сильные стороны:
Давят числом.
Довольно большой урон.
Сложно заметить, особенно на траве.
Чаще всего сопровождают сильных мутантов, которые также будут угрозой при битве.

Слабые стороны:
Очень низкая живучесть.
Низкая скорость, а прыгают они только при атаке.
Большая задержка между атаками.
Атаки (или прыжок) прямолинейные.
Не могут уворачиваться.

Вирджиния (Virginia) [Категория: Жуткий мутант]

Вирджиния (Virginia)

Описание

Вирджиния (Virginia)Вирджиния была известна как Мутант-паук в предыдущих воплощениях игры. Враг похож на Армси, с той лишь разницей, что у нее вместо рук три пары ног. Подобно вышеупомянутому мутанту, Вирджиния наносит большой урон и может понести много наказания – 1 или 2 атаки достаточно, чтобы устранить вашего персонажа (если вы не бронированы). Мутант обладает способностью «порождать» новых мутантов (Mutant Baby – описано в дальнейшей части этой главы). Подобно Армси, враг может очень быстро разрушить ваши здания – лучше заманить и сражаться с мутантами за пределами вашей базы.

Появляется с 12 дня вашего выживания

Геймплей

Если игрок присядет и спрячется где-то, то она его не заметит. После обнаружения игрока, мутант бросается в атаку, атакуя теми же ногами. Она также может использовать спринт и совершать огромные прыжки. Если игрок скрывается за укрытием, либо на вышке – мутант будет бить постройку, пока не разрушит ее, чтобы добраться до игрока. Лучше всего уклонятся от её атак и атаковать её с помощью лука.

Серая Вирджиния

Существует усиленная, бледная версия Вирджинии. Она редко встречается в пещерах и выходит на поверхность позже, чем обычные Вирджинии. Очень живучая и сильная, более агрессивная и менее трусливая. Крайне не желательно сражаться с ней в ближнем бою.

Интересные факты

1. В ранних версиях Вирджинию можно было убить только бомбой, но с версии 0.04 её можно убить и оружием ближнего боя.
2. Если напасть на неё из засады, так, чтобы она вас не видела, то в ярости она будет атаковать наугад.
3. Есть баг, что на поверхности Вирджиния может провалиться под карту.
4. Официальное название мутанта – Virginia (Вирджиния). Имя “паук-мутант” было придумано фанатами до того как разработчики дали ей официальное название.
5. Вирджиния, так же как и младенцы, не будет использовать прыжки ради преодолевания препятствий.
6. Вирджиния легче всего убивается с помощью бомб, 2 – 3 бомбы будет достаточно.

Толстяк (Cowman) [Категория: Жуткий мутант]

Толстяк (Cowman)

Описание

Толстяк (англ. Cowman) – Третий тип мутанта – деформированный толстяк, который использует свое тело для атаки на игрока. Он может выполнить заряд, во время которого он может изменить свой курс (позволяя ему ударить игрока, даже если ему удастся уйти от начального курса заряда) а также прыгнуть в воздух и упасть на землю, ранив игроки находят в радиусе атаки. Враг наносит серьезный урон и обладает большой живучестью.

Появляется с 14 дня вашего выживания

Геймплей

В отличие от других жутких мутантов, таких как Вирджиния (Virginia) или Рукастый (Armsy), у Толстяка есть черты лица и, кажется, он не образован из нескольких тел, хотя он также выше, шире и сильнее, чем обычные мутанты. Говорят, что Толстяки напоминают гротескно тучного человека или младенца, о чем свидетельствуют искаженные, сглаженные черты лица с крошечными руками, выступающим животом, отсутствием гениталий и пространством между ногами.

Толстяк в основном атакует, бросаясь на игрока, меняя направление, когда он бежит, пытаясь поразить игрока, если он попытается уклониться. Можно заметить, что Толстяк иногда подпрыгивает сильно топая о землю. Атака Толстяка может также задеть и поразить других мутантов, а также будет пробивать броню игрока, нанося ущерб его здоровью. Можно пытаться убежать от Толстяка с максимальным атлетизмом. Хороший способ избежать удара от атаки Толстяка, это бегать от него большими кругами, когда Толстяк готовится к нападению. Когда Толстяк готовится атаковать, может заставить мертвые тела мутантов и животных взорваться при ударе.
В настоящее время нет синей версии этого жуткого мутанта.

История появление данного мутанта

Одна из историй заключается в том, что Захари является сыном владельцев яхты, которого возможно украли сотрудники лаборатории для экспериментов. Либо ребёнок был украден и убит. В любом случае рисунки обелиска, разбросанные поблизости, намекают на то, что кто-то пытался поместить Захария в обелиск воскрешения. Если бы это прошло удачно, то Захари, скорее всего, стал бы жертвой/мутантом обелиска сейчас, например, Толстяком, так как Захари был крупным ребёнком.

Интересные факты

Пока что нет точного перевода его имени — cowman (дословно — человек-корова), но большинство игроков называют его толстым мутантом.

Червь (Worm) [Категория: Жуткий мутант]

Червь

Описание

Червь (англ. Worm) — тип жутких мутантов, получивший название из-за своей червеобразной формы. Самый последний, добавленный мутант в игре.

Появляется с 40 дня вашего выживания

Геймплей

Червя можно встретить с 40-го дня пребывания на полуострове, а также выпадает из убитых на поверхности финальных боссов. Этот громадный мутант на самом деле является симбиозом множества отдельных существ меньшего размера; каждое из них напоминает слизня с зубастым ртом в головном отделе. По отдельности твари кажутся безвольными и неразумными, но, собравшись в единое целое, они способны выслеживать и преследовать игрока.
С него нельзя собрать жуткую броню.
Довольно опасные, если вы видите их около своей базы в количестве 4 особей.

История появления данного мутанта

Пока что неизвестна роль данного мутанта в сюжете игры, если таковая присутствует. Можно найти мёртвых слизней по дороге к залу с артефактом “Обелиск”. Также, подопытного, который в конечном счёте превратился в этого мутанта, звали Джонни, что понятно из таблички его палаты.

Советы по его уничтожению

Червь крайне уязвим к урону огнём: факел, коктейль Молотова, зажигательные стрелы и особенно сигнальная ракетница, позволяют справиться с ним легче всего.

Меган Кросс (Megan Cross) [Категория: Жуткий мутант]

Меган Кросс

Описание

Меган Кросс (Megan Cross) – мутировавшая маленькая девочка, являющаяся финальным боссом игры. Дочь доктора Мэттью Кросса. Мать предположительно зовут Джессика Кросс, (Единственное упоминание в отчете о вскрытии в котором указано что она умерла от множественных колотых ран и травмы головы)

Геймплей

Встреча с ней происходит в лаборатории Sahara, после того, как игрок обнаружил первый артефакт (Обелиск воскрешения) и погибшего Тимми. Она будет сидеть в конце обширного зала с искусственным освещением в окружении рисунков и играть с игрушечным самолётом. Когда игрок подойдёт к девочке, она закончит играть, посмотрит на незваного гостя и укажет на него пальцем, после чего закричит и упадёт на пол, дергаясь в сильных конвульсиях. В течение нескольких секунд из её рта и живота стремительно вырастут массивные отростки-конечности (на них есть даже ногти), с помощью которых мутант поднимется над землей и начнет передвигаться. Тело девочки при этом будет составлять сердцевину образовавшегося паукообразного чудовища.

История появления данного мутанта

Маленькая Меган вместе с отцом, Мэттью Кроссом, прилетели на остров на вертолете. Девочка погибла, когда в ходе экспериментов в лаборатории Sahara на волю вырвался жуткий мутант Рукастый (Armsy). Отчаявшийся отец решил оживить дочь, воспользовавшись достижениями ученых, которые смогли понять принцип действия Обелиска воскрешения. Однако в качестве ресурса для работы устройства требовался живой ребенок, в связи с чем Мэтью с помощью второго найденного на полуострове артефакта, Обелиска силы, сбил самолёт и забрал Тимми. Завершение начатого доктором опыта дало Меган новую жизнь, но превратило её в крайне агрессивного и опасного мутанта, способного менять свою форму. С высокой долей вероятности Меган убила своего отца (его труп истыкан карандашами, которые девочка активно использовала в рисовании). Когда главный герой обнаруживает Меган, она принимает форму монстра и атакует, но протагонисту удается убить её. Отделив тело Меган от мутировавших частей, наш герой с его помощью пытается оживить Тимми, но терпит неудачу, поскольку для воскрешения требуется живой организм.

Финальный Босс (End Boss) [Категория: Жуткий мутант]

Финальный Босс

Описание

Финальный Босс (англ. End Boss) – также известный как Мутант Меган или Босс Мутант, является последним боссом в игре.

Появляется на поверхности после уничтожения

Геймплей

Финальный Босс – враг с несколькими придатками, созданный из маленького ребенка по имени Меган Кросс с помощью обелиска воскрешения. Босса можно встретить в исследовательской лаборатории как главного врага финала игры. Это последний босс игры.
При выборе концовки с отключением артефакта, с низким шансом начинают появляться на поверхности. Из убитого босса всегда выпадает Червь и три жуткие брони.

У босса имеются различные виды атак: от самой обычной, до смертоносной.

Интересные факты

В конце «Истории» показывается, как Тимми падает на пол студии в судорогах после чего экран темнеет и похоже, что он начинает мутировать так же, как Меган, но, несмотря на это, ему удается дорасти до взрослого возраста, не становясь психопатическим каннибалом или жутким монстром.

Конец

Вот, в общем-то, это и всё что я хотел рассказать об этих существах.
Ещё раз повторюсь: расскажите про данное руководство своим друзьям, напишите приятный комментарий, поставьте лайк и звёздочку, и вы сделаете автора этого руководства самым счастливым, мотивируя его продолжать делать другие гайды по этой замечательной игре.

Добавить комментарий