Как найти смик цвета в иллюстраторе

Содержание

  1. Определение цвета
  2. Как определить цвет в Illustrator?
  3. Как найти цвет в Illustrator?
  4. Как узнать, является ли цвет CMYK в Illustrator?
  5. В чем разница между RGB и CMYK?
  6. Как найти процент цвета в Illustrator?
  7. Как узнать, является ли Photoshop CMYK?
  8. Что такое цветовой режим в Illustrator?
  9. Что такое цветовой режим в градациях серого?
  10. Что лучше использовать CMYK или RGB?
  11. Следует ли преобразовывать RGB в CMYK для печати?
  12. Как узнать, что изображение — RGB или CMYK?
  13. Как проверить CMYK?
  14. Что такое цветовой код CMYK?
  15. Как узнать, является ли изображение CMYK?
  16. Выбор цветов
  17. О выборе цветов
  18. Обзор окна «Палитра цветов»
  19. Отображение окна «Палитра цветов»
  20. Изменение спектра цветов, отображаемого в окне «Палитра цветов»
  21. Отображение только безопасных цветов Web
  22. Просмотр цветовых образцов вместо спектра цветов
  23. Выбор цветов с помощью инструмента «Палитра цветов»
  24. Обзор палитры «Цвет»
  25. Вопрос: Как найти код цвета в Illustrator?
  26. Где находится цветовой код CMYK в Illustrator?
  27. Как найти цвет RGB в Illustrator?
  28. Как узнать, есть ли у меня CMYK или RGB в Illustrator?
  29. Как узнать код цвета?
  30. Как вы сопоставляете цвет Pantone с CMYK?
  31. Что такое цветовой код CMYK?
  32. В чем разница между RGB и CMYK?
  33. Какие бывают цветовые коды?
  34. Нужно ли мне преобразовывать RGB в CMYK для печати?
  35. RGB или CMYK лучше для печати?
  36. Как выглядит код CMYK?
  37. Где найти код цвета на машине?
  38. Как узнать цвет моей машины?

Определение цвета

Для определения цвета в цветовом поле палитры инструментов можно использовать инструмент Eyedropper (Пипетка) или палитру Paint Style (Стиль раскраски) (рис. П3.9), которая выводится на экран двойным щелчком на цветовом поле или выполнением команды Paint Style (Стиль раскраски) меню Options (Параметры).

В верхней части палитры представлено три цветовых поля — Fill (Заливка), Stroke (Обводка), Swatch (Каталог), которые служат для присвоения цветовых параметров, соответственно, заливке и обводке векторных объектов, а также для цветового поля палитры инструментов.

Ниже расположены пять небольших квадратов, символизирующих различные цветовые режимы:

  • первый квадрат служит для исключения цветовых параметров;
  • второй квадрат присваивает белый цвет;
  • третий квадрат устанавливает черный цвет;
  • четвертый квадрат присваивает цвета модели CMYK (рис. П3.10);
  • пятый квадрат присваивает заказные цвета.

При выборе заказной палитры в меню палитры становятся доступными команды New Color (Новый цвет) и Edit (Редактирование), выполнение которых выводит на экран диалоговое окно Custom Color (Заказной цвет) (рис. П3.11).

В этом диалоговом окне можно определить любой цвет с помощью ползунков, присвоить ему имя и сохранить.

В списке заказных цветов можно любому цвету присвоить пометку (tag), о чем свидетельствует жирная точка в левом столбце списка.

Заказные цвета могут быть перенесены из программы Adobe Illustrator, a также сохранены в отдельный файл для использования в программе Adobe Illustrator. Для этого необходимо использовать команды Import (Импортировать) и Export (Экспортировать) меню палитры Paint Style (Стиль раскраски).

Источник

Как определить цвет в Illustrator?

Как найти цвет в Illustrator?

Как проверить, какие цвета используются в Illustrator

  1. Выберите «Открыть» в меню «Файл» и перейдите к местоположению документа Adobe Illustrator, цвета которого вы хотите оценить. …
  2. Откройте панель «Образцы», выбрав «Образцы» в меню «Окно», если она еще не видна на вашем экране.

Как узнать, является ли цвет CMYK в Illustrator?

В Illustrator вы можете легко проверить значения CMYK цвета Pantone, выбрав соответствующий цвет Pantone и просмотрев цветовую палитру. Нажмите на маленький значок преобразования CMYK, и ваши значения CMYK будут отображаться прямо в цветовой палитре.

В чем разница между RGB и CMYK?

В чем разница между CMYK и RGB? Проще говоря, CMYK — это цветовой режим, предназначенный для печати чернилами, например, дизайнов визитных карточек. RGB — это цветовой режим, предназначенный для экранных дисплеев. Чем больше цвета добавляется в режиме CMYK, тем темнее результат.

Как найти процент цвета в Illustrator?

Настройка насыщенности нескольких цветов

  1. Выберите объекты, цвета которых вы хотите настроить.
  2. Выберите «Правка» > «Редактировать цвета» > «Насыщенность».
  3. Введите значение от –100 % до 100 %, чтобы указать процент, на который следует уменьшить или увеличить цвет или оттенок плашечного цвета.

Как узнать, является ли Photoshop CMYK?

Нажмите Ctrl + Y (Windows) или Cmd + Y (MAC), чтобы увидеть предварительный просмотр вашего изображения в CMYK.

Что такое цветовой режим в Illustrator?

Этот профиль определяет, среди прочего, в каком цветовом режиме создавать документ. … Как правило, все, что связано с Интернетом, мобильными устройствами или видео, находится в режиме RGB, а профиль печати — в CMYK. Вы также можете просто выбрать Basic CMYK или Basic RGB.

Что такое цветовой режим в градациях серого?

В режиме «Оттенки серого» в изображении используются разные оттенки серого. … Каждый пиксель изображения в градациях серого имеет значение яркости в диапазоне от 0 (черный) до 255 (белый). В 16- и 32-битных изображениях количество оттенков в изображении намного больше, чем в 8-битных изображениях.

Что лучше использовать CMYK или RGB?

И RGB, и CMYK — это режимы смешивания цветов в графическом дизайне. Для справки: цветовой режим RGB лучше всего подходит для цифровой работы, а CMYK используется для печатной продукции.

Следует ли преобразовывать RGB в CMYK для печати?

Цвета RGB могут хорошо выглядеть на экране, но для печати их потребуется преобразовать в CMYK. Это относится к любым цветам, используемым в иллюстрации, а также к импортированным изображениям и файлам. Если вы предоставляете обложку в формате PDF с высоким разрешением, это преобразование можно выполнить при создании PDF.

Как узнать, что изображение — RGB или CMYK?

Если вы нажмете кнопку изображения, вы найдете «Режим» в выпадающем меню. -Наконец, нажмите «Режим», и вы получите подменю справа от раскрывающегося списка «Изображение», где будет галочка на RGB или CMYK, если изображение принадлежит одному из них. Таким образом можно узнать цветовой режим.

Как проверить CMYK?

Вы можете проверить свой цветовой режим, выбрав «Файл» → «Цветовой режим документа». Убедитесь, что рядом с пунктом «Цвет CMYK» стоит флажок. Если вместо этого установлен флажок «Цвет RGB», измените его на CMYK.

Что такое цветовой код CMYK?

Цветовой код CMYK используется специально в области печати, он помогает выбрать цвет на основе рендеринга, который дает печать. Цветовой код CMYK состоит из 4 кодов, каждый из которых представляет собой процентное соотношение используемого цвета. Основными цветами субтрактивного синтеза являются голубой, пурпурный и желтый.

Как узнать, является ли изображение CMYK?

Привет, Влад. Если вам нужно узнать, является ли изображение CMYK, вы можете просто получить информацию о нем (Apple + I), а затем нажать «Подробнее». Это должно сказать вам цветовое пространство изображения.

Источник

Выбор цветов

О выборе цветов

В программе Illustrator цвета для иллюстрации можно выбирать с помощью разнообразных инструментов, палитр и диалоговых окон. Способ выбора цвета зависит от задачи. Например, если необходимо использовать конкретные цвета, утвержденные компанией, то приходится выбирать цвета из библиотеки цветов, утвержденной компанией. Если требуется согласовать цвета с цветами в другой иллюстрации, то можно воспользоваться пипеткой или окном «Палитра цветов» и ввести точные цветовые значения.

Для выбора цвета можно использовать любые из следующих средств:

Палитра «Образцы» и палитры библиотеки цветов

Предоставляют отдельные цвета и цветовые группы. Предусмотрена возможность выбирать из существующих цветовых образцов и библиотек или создавать собственные. Можно также импортировать библиотеки.

Предоставляет спектр цветов, из которого можно выбирать цвета, руководствуясь визуальным восприятием, текстовые поля с цветовыми значениями для ввода определений цветов вручную, а также цветовые образцы.

Обеспечивает выбор цветов из иллюстрации при щелчке на ней.

Предоставляет спектр цветов, отдельные ползунки для задания цветовых значений (например, ползунок «Голубой») и текстовые поля ввода цветовых значений. Предусмотрена возможность задавать цвета заливки и обводки в палитре «Цвет». В меню палитры «Цвет» можно создать инверсные и комплементарные цвета для текущего цвета заливки или обводки, а также образец из выбранного цвета.

Палитра «Каталог цветов»

Предоставляет несколько правил гармонии для создания цветовых групп с использованием выбранного основного цвета. Можно также создавать вариации цветов с использованием оттенков и полутонов, теплых и холодных или ярких и приглушенных цветов. Из этой палитры можно открыть цветовую группу в диалоговом окне «Редактировать цвета / перекрасить графический объект».

Диалоговое окно «Редактировать цвета / перекрасить графический объект»

В одной части этого диалогового окна находятся инструменты для точного определения цветов или их настройки в рамках цветовой группы или иллюстрации. Вторая часть позволяет переопределять цвета иллюстрации при помощи цветов из цветовой группы, а также сокращать или преобразовывать цвета для вывода на печать.

Команда «Добавить выбранные цвета» или кнопка «Создать цветовую группу»

Позволяет создать цветовую группу, содержащую цвета из выбранной иллюстрации. Эта команда и кнопка находятся в палитре «Образцы».

Обзор окна «Палитра цветов»

Палитра цветов позволяет выбрать цвет заливки или обводки для объекта одним из следующих действий:

  • Выбор из цветового поля и спектра.
  • Задание цветов с помощью цифр.
  • Выбор цветового образца.

A. Поле цвета B. Цветовые значения HSB C. Новый цветной прямоугольник D. Исходный цветной прямоугольник E. Шкала цвета F. Спектр цветов G. Цветовые значения RGB H. Шестнадцатеричное цветовое значение I. Цветовые значения CMYK

Отображение окна «Палитра цветов»

Дважды щелкните поле выбора цвета заливки или обводки на панели «Инструменты» или палитре «Цвет».

Изменение спектра цветов, отображаемого в окне «Палитра цветов»

Щелкните одну из букв: H (Цветовой тон), S (Насыщенность), B (Яркость), R (Красный), G (Зеленый) или B (Синий).

Отображение только безопасных цветов Web

Безопасными цветами Web называются цвета, используемые во всех веб-браузерах, независимо от платформы.

Выберите команду «Только Web-цвета».

Просмотр цветовых образцов вместо спектра цветов

Нажмите кнопку «Цветовые образцы». Нажмите кнопку «Цветовые модели» для возврата к просмотру спектра цветов.

Выбор цветов с помощью инструмента «Палитра цветов»

Чтобы выбрать цвета с помощью Палитры цветов , выполните одно из следующих действий:

  • Щелкните или перетащите курсор внутри спектра цветов. Круговой маркер указывает положение цвета в спектре.
  • Перетащите по шкале цвета или щелкните внутри цветовой шкалы.
  • Введите значения в любом из текстовых полей.
  • Выберите Цветовые образцы , затем — нужный образец.

Обзор палитры «Цвет»

Палитра «Цвет» («Окно» > «Цвет») обеспечивает применение цвета к заливке и обводке объекта, а также редактирование и смешение цветов. В палитре «Цвет» цветовые значения могут отображаться с использованием разных цветовых моделей. По умолчанию в палитре «Цвет» показываются только регулярно используемые параметры.

A. Цвет заливки B. Цвет обводки C. Меню палитры D. Поле «Без цвета» E. Палитра спектра цветов F. Шкала цвета G. Текстовое поле для компонента цвета

Источник

Вопрос: Как найти код цвета в Illustrator?

Где находится цветовой код CMYK в Illustrator?

В Illustrator вы можете легко проверить значения CMYK цвета Pantone, выбрав соответствующий цвет Pantone и просмотрев цветовую палитру. Нажмите на маленький значок преобразования CMYK, и ваши значения CMYK будут отображаться прямо в цветовой палитре.

Как найти цвет RGB в Illustrator?

Перейдите в File » Document Color Mode и установите флажок RGB. Выберите все в документе и перейдите в меню «Фильтр» «Цвет» «Преобразовать в RGB». Хороший способ проверить, какие цвета используются в вашем документе, это: Откройте цветовую палитру.

Как узнать, есть ли у меня CMYK или RGB в Illustrator?

Вы можете проверить свой цветовой режим, выбрав «Файл» → «Цветовой режим документа». Убедитесь, что рядом с пунктом «Цвет CMYK» стоит флажок. Если вместо этого установлен флажок «Цвет RGB», измените его на CMYK.

Как узнать код цвета?

Существует множество бесплатных онлайн-инструментов для выбора цвета, которые позволяют очень легко получить шестнадцатеричный код цвета для определенного изображения. Как правило, все, что вам нужно сделать, это либо вставить URL-адрес изображения, либо загрузить свое изображение в инструмент выбора цвета и выбрать цветовой пиксель. Вы получите шестнадцатеричный код цвета и значения RGB.

Как вы сопоставляете цвет Pantone с CMYK?

Преобразование CMYK в Pantone с помощью Illustrator

  1. Перейдите на вкладку «Окно» из вариантов в верхней части экрана. Откроется раскрывающееся меню.
  2. Прокрутите вниз до «Образцы» и нажмите на него. …
  3. Откройте меню «Редактировать».
  4. Нажмите на опцию «Редактировать цвета». …
  5. Ограничьте выбор цвета указанными вами цветами. …
  6. Нажмите «ОК».

Что такое цветовой код CMYK?

Цветовой код CMYK используется специально в области печати, он помогает выбрать цвет на основе рендеринга, который дает печать. Цветовой код CMYK состоит из 4 кодов, каждый из которых представляет собой процентное соотношение используемого цвета. Основными цветами субтрактивного синтеза являются голубой, пурпурный и желтый.

В чем разница между RGB и CMYK?

В чем разница между CMYK и RGB? Проще говоря, CMYK — это цветовой режим, предназначенный для печати чернилами, например, дизайнов визитных карточек. RGB — это цветовой режим, предназначенный для экранных дисплеев. Чем больше цвета добавляется в режиме CMYK, тем темнее результат.

Какие бывают цветовые коды?

Цветовые коды HTML представляют собой шестнадцатеричные триплеты, представляющие красный, зеленый и синий цвета (#RRGGBB). Например, красный цвет имеет цветовой код #FF0000, то есть «255» — ​​красный, «0» — зеленый и «0» — синий.
.
Основные шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цвета Жёлтая
Цветовой код # FFFF00
Название цвета Темно-бордовый
Цветовой код #800000

Нужно ли мне преобразовывать RGB в CMYK для печати?

Цвета RGB могут хорошо выглядеть на экране, но для печати их потребуется преобразовать в CMYK. Это относится к любым цветам, используемым в иллюстрации, а также к импортированным изображениям и файлам. Если вы предоставляете обложку в формате PDF с высоким разрешением, это преобразование можно выполнить при создании PDF.

RGB или CMYK лучше для печати?

Ну, главное помнить, что RGB используется для электронной печати (камеры, мониторы, телевизоры), а CMYK используется для печати. … Большинство принтеров преобразуют ваш файл RGB в CMYK, но это может привести к размытию некоторых цветов, поэтому лучше заранее сохранить файл в формате CMYK.

Как выглядит код CMYK?

Цвета CMYK представляют собой комбинацию ГОЛУБОГО, ПУРПУРНОГО, ЖЕЛТОГО и ЧЕРНОГО цветов. Экраны компьютеров отображают цвета с использованием цветовых значений RGB.

Где найти код цвета на машине?

Обычно ваш номер VIN можно найти на левой стороне приборной панели через лобовое стекло. После того, как вы получите номер, свяжитесь с вашим дилером и спросите у него код цвета и точное название.

Как узнать цвет моей машины?

К счастью, вы обычно можете найти точный цветовой код на дверном косяке со стороны водителя. Иногда цвет не указан, а находится рядом с номером VIN на лобовом стекле, которое находится в нижней правой части со стороны водителя. Номер VIN позволит вам найти производителя.

Источник

Let’s take a look at color modes in detail.

Before starting a new illustration, you should decide which color mode the artwork
should use, CMYK or RGB.

• CMYK—Cyan, magenta, yellow, and black are the colors used in four-color
process printing. These four colors are combined and overlapped in a screen
pattern to create a multitude of other colors. Select this mode for printing.

• RGB—Red, green, and blue light are added together in various ways to create
an array of colors. Select this mode if you are using images for on-screen
presentations or the Internet.

When creating a new document, you select a color mode by choosing File > New
and picking the appropriate document Profile, such as Print, which uses CMYK for
the color mode. You can change the color mode by clicking the arrow to the left of
Advanced and making a selection in the Color Mode menu.

enter image description here

When a color mode is selected, the applicable panels open, displaying colors in the
selected color mode. You can change the color mode of a document, after a file is
created, by choosing File > Document Color Mode and then selecting either CMYK
or RGB in the menu.

enter image description here

Перевести в CMYK Adobe Illustrator

Adobe Illustrator очень удобен в плане работы с цветовыми пространствами. Если при создании файла автор указывает рабочим цветовое пространство CMYK, программа просто не даст назначить объекту цвет, которого нет в этой палитре. Даже если очень захочется использовать, например, типичный для RGB кислотно-бирюзовый или салатный – программа автоматически конвертирует их. Поэтому в данном вопросе главное правило – правильно выбрать настройки текущего документа.

Однако если макет достался Вам от другого дизайнера, и Вы видите в нём явные признаки RGB, необходимо действовать по следующему алгоритму:

ill1.jpg

Если в названии файла стоит модель RGB, ее нужно заменить на CMYK. Сделать это можно двумя способами:

1) Автоматически. В основном меню выбираем Файл – Цветовой режим документа – CMYK. В этом случае цвета автоматически сменятся на нужную модель.

ill2.jpg

Результат, к сожалению, не всегда соответствует ожиданиям по причине разных цветовых наборов двух палитр.

ill3.jpg

2) Если у нас есть желание подкорректировать цвет вручную, то для начала поработаем с цветом вручную. Выбираем нужный объект нажатием черным курсором (V), в левом нижнем углу появятся цвета заливки и абриса. Щелкаем двойным нажатием на цвет абриса и перед нами открывается окно выбора цвета. Поскольку мы планируем перевести цвет в CMYK – нам необходимо вручную настраивать характеристики цвета отдельно: голубой, пурпурный, желтый и черный. Бывает, что такая настройка позволяет добиться оттенка, который Вам нравится больше, чем предлагает программа. Почему это стоит делать на данном этапе? Потому что в этот момент мы еще видим исходный цвет, к которому хотелось бы максимально приблизиться.

Ниже пример ручной цветокоррекции, возможно, покажется, что разницы нет, но даже небольшие корректировки цветового кода имеют значение, особенно, если ранее уже была согласована цветопроба.

ill4.jpg

После ручной корректировки элементов, необходимо также конвертировать всю цветовую модель макета (Файл – Цветовой режим документа – CMYK), только в данном случае цвет уже не поменяется.

aicolor.gif

  1. Руководство пользователя Illustrator
  2. Основы работы с Illustrator
    1. Введение в Illustrator
      1. Новые возможности в приложении Illustrator
      2. Часто задаваемые вопросы
      3. Системные требования Illustrator
      4. Illustrator для Apple Silicon
    2. Рабочая среда
      1. Основные сведения о рабочей среде
      2. Ускоренное обучение благодаря панели «Обзор» в Illustrator
      3. Создание документов
      4. Панель инструментов
      5. Комбинации клавиш по умолчанию
      6. Настройка комбинаций клавиш
      7. Общие сведения о монтажных областях
      8. Управление монтажными областями
      9. Настройка рабочей среды
      10. Панель свойств
      11. Установка параметров
      12. Рабочая среда «Сенсорное управление»
      13. Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
      14. Отмена изменений и управление историей дизайна
      15. Повернуть вид
      16. Линейки, сетки и направляющие
      17. Специальные возможности в Illustrator
      18. Безопасный режим
      19. Просмотр графических объектов
      20. Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
      21. Файлы и шаблоны
    3. Инструменты в Illustrator
      1. Краткий обзор инструментов
      2. Выбор инструментов
        1. Выделение
        2. Частичное выделение
        3. Групповое выделение
        4. Волшебная палочка
        5. Лассо
        6. Монтажная область
      3. Инструменты для навигации
        1. Рука
        2. Повернуть вид
        3. Масштаб
      4. Инструменты рисования
        1. Градиент
        2. Сетка
        3. Создание фигур
      5. Текстовые инструменты
        1. Текст
        2. Текст по контуру
        3. Текст по вертикали
      6. Инструменты рисования
        1. Перо
        2. Добавить опорную точку
        3. Удалить опорные точки
        4. Опорная точка
        5. Кривизна
        6. Отрезок линии
        7. Прямоугольник
        8. Прямоугольник со скругленными углами
        9. Эллипс
        10. Многоугольник
        11. Звезда
        12. Кисть
        13. Кисть-клякса
        14. Карандаш
        15. Формирователь
        16. Фрагмент
      7. Инструменты модификации
        1. Поворот
        2. Отражение
        3. Масштаб
        4. Искривление
        5. Ширина
        6. Свободное трансформирование
        7. Пипетка
        8. Смешать
        9. Ластик
        10. Ножницы
    4. Быстрые действия
      1. Ретротекст
      2. Светящийся неоновый текст
      3. Старомодный текст
      4. Перекрашивание
      5. Преобразование эскиза в векторный формат
  3. Illustrator на iPad
    1. Представляем Illustrator на iPad
      1. Обзор по Illustrator на iPad.
      2. Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
      3. Системные требования | Illustrator на iPad
      4. Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
    2. Рабочая среда
      1. Рабочая среда Illustrator на iPad
      2. Сенсорные ярлыки и жесты
      3. Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
      4. Управление настройками приложения
    3. Документы
      1. Работа с документами в Illustrator на iPad
      2. Импорт документов Photoshop и Fresco
    4. Выбор и упорядочение объектов
      1. Создание повторяющихся объектов
      2. Объекты с переходами
    5. Рисование
      1. Создание и изменение контуров
      2. Рисование и редактирование фигур
    6. Текст
      1. Работа с текстом и шрифтами
      2. Создание текстовых надписей по контуру
      3. Добавление собственных шрифтов
    7. Работа с изображениями
      1. Векторизация растровых изображений
    8. Цвет
      1. Применение цветов и градиентов
  4. Облачные документы
    1. Основы работы
      1. Работа с облачными документами Illustrator
      2. Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
      3. Публикация документов для проверки
      4. Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
      5. Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
    2. Устранение неполадок
      1. Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
      2. Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
  5. Добавление и редактирование содержимого
    1. Рисование
      1. Основы рисования
      2. Редактирование контуров
      3. Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
      4. Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
      5. Рисование простых линий и фигур
      6. Трассировка изображения
      7. Упрощение контура
      8. Определение сеток перспективы
      9. Инструменты для работы с символами и наборы символов
      10. Корректировка сегментов контура
      11. Создание цветка в пять простых шагов
      12. Рисование перспективы
      13. Символы
      14. Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
    2. 3D-объекты и материалы
      1. Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
      2. Создание трехмерной графики
      3. Проецирование рисунка на трехмерные объекты
      4. Создание трехмерного текста
      5. Создание трехмерных объектов
    3. Цвет
      1. О цвете
      2. Выбор цветов
      3. Использование и создание цветовых образцов
      4. Коррекция цвета
      5. Панель «Темы Adobe Color»
      6. Цветовые группы (гармонии)
      7. Панель «Темы Color»
      8. Перекрашивание графического объекта
    4. Раскрашивание
      1. О раскрашивании
      2. Раскрашивание с помощью заливок и обводок
      3. Группы с быстрой заливкой
      4. Градиенты
      5. Кисти
      6. Прозрачность и режимы наложения
      7. Применение обводок к объектам
      8. Создание и редактирование узоров
      9. Сетки
      10. Узоры
    5. Выбор и упорядочение объектов
      1. Выделение объектов
      2. Слои
      3. Группировка и разбор объектов
      4. Перемещение, выравнивание и распределение объектов
      5. Размещение объектов    
      6. Блокировка, скрытие и удаление объектов
      7. Копирование и дублирование объектов
      8. Поворот и отражение объектов
      9. Переплетение объектов
    6. Перерисовка объектов
      1. Кадрирование изображений
      2. Трансформирование объектов
      3. Объединение объектов
      4. Вырезание, разделение и обрезка объектов
      5. Марионеточная деформация
      6. Масштабирование, наклон и искажение объектов
      7. Объекты с переходами
      8. Перерисовка с помощью оболочек
      9. Перерисовка объектов с эффектами
      10. Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
      11. Работа с динамическими углами
      12. Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
      13. Редактирование обтравочных масок
      14. Динамические фигуры
      15. Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
      16. Глобальное изменение
    7. Текст
      1. Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
      2. Создание маркированного и нумерованного списков
      3. Управление текстовой областью
      4. Шрифты и оформление
      5. Форматирование текста
      6. Импорт и экспорт текста
      7. Форматирование абзацев
      8. Специальные символы
      9. Создание текста по контуру
      10. Стили символов и абзацев
      11. Табуляция
      12. Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
      13. Шрифт для арабского языка и иврита
      14. Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
      15. Создание эффекта 3D-текста
      16. Творческий подход к оформлению
      17. Масштабирование и поворот текста
      18. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
      19. Расстановка переносов и переходы на новую строку
      20. Проверка орфографии и языковые словари
      21. Форматирование азиатских символов
      22. Компоновщики для азиатской письменности
      23. Создание текстовых проектов с переходами между объектами
      24. Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
    8. Создание специальных эффектов
      1. Работа с эффектами
      2. Стили графики
      3. Атрибуты оформления
      4. Создание эскизов и мозаики
      5. Тени, свечения и растушевка
      6. Обзор эффектов
    9. Веб-графика
      1. Лучшие методы создания веб-графики
      2. Диаграммы
      3. SVG
      4. Фрагменты и карты изображений
  6. Импорт, экспорт и сохранение
    1. Импорт
      1. Помещение нескольких файлов в документ
      2. Управление связанными и встроенными файлами
      3. Сведения о связях
      4. Извлечение изображений
      5. Импорт графического объекта из Photoshop
      6. Импорт растровых изображений
      7. Импорт файлов Adobe PDF
      8. Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
    2. Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator 
      1. Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
    3. Диалоговое окно «Сохранить»
      1. Сохранение иллюстраций
    4. Экспорт
      1. Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
      2. Экспорт иллюстрации
      3. Сбор ресурсов и их массовый экспорт
      4. Упаковка файлов
      5. Создание файлов Adobe PDF
      6. Извлечение CSS | Illustrator CC
      7. Параметры Adobe PDF
      8. Палитра «Информация о документе»
  7. Печать
    1. Подготовка к печати
      1. Настройка документов для печати
      2. Изменение размера и ориентации страницы
      3. Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
      4. Начало работы с большим холстом
    2. Печать
      1. Наложение
      2. Печать с управлением цветами
      3. Печать PostScript
      4. Стили печати
      5. Метки и выпуск за обрез
      6. Печать и сохранение прозрачных графических объектов
      7. Треппинг
      8. Печать цветоделенных форм
      9. Печать градиентов, сеток и наложения цветов
      10. Наложение белого
  8. Автоматизация задач
    1. Объединение данных с помощью панели «Переменные»
    2. Автоматизация с использованием сценариев
    3. Автоматизация с использованием операций
  9. Устранение неполадок 
    1. Проблемы с аварийным завершением работы
    2. Восстановление файлов после сбоя
    3. Проблемы с файлами
    4. Поддерживаемые форматы файлов
    5. Проблемы с драйвером ГП
    6. Проблемы устройств Wacom
    7. Проблемы с файлами DLL
    8. Проблемы с памятью
    9. Проблемы с файлом настроек
    10. Проблемы со шрифтами
    11. Проблемы с принтером
    12. Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
    13. Повышение производительности Illustrator

Узнайте о цветовых моделях и цветовых пространствах, чтобы выбрать правильные цвета для своих иллюстраций в Illustrator.

Применение цветов к иллюстрации — обычная задача Adobe Illustrator, которая требует определенных знаний в области цветовых моделей и цветовых пространств. Необходимо учитывать конечный носитель для публикации иллюстрации, чтобы правильно применить цветовую модель и определение цветов.

Цвета в цифровой графике

Цветовые модели используются для описания отображаемых в цифровой графике цветов, с которыми можно работать. Каждая цветовая модель, такая как RGB, CMYK или HSB, представляет отдельный метод описания и классификации цвета. В цветовых моделях используются числовые значения для представления видимых цветов спектра.

Цветовое пространство является вариантом цветовой модели и характеризуется определенным охватом (диапазоном) цветов. Например, на цветовой модели RGB основан ряд следующих цветовых пространств: Adobe® RGB, sRGB и Apple® RGB. В каждом из этих цветовых пространств цвет определяется с использованием одних и тех же трех осей (R, G и B), но предусмотренные в них цветовые охваты разные.

Цветовые охваты для различных цветовых пространств

Цветовые охваты для различных цветовых пространств

A. Визуальный охват B. Цветовое пространство RGB C. Цветовое пространство CMYK 

Применяемые в рабочем процессе устройства (например, компьютерный монитор и принтер) работают в разных цветовых пространствах и имеют несовпадающие друг с другом охваты. Некоторые цвета, относящиеся к охвату компьютерного монитора, не входят в пределы охвата струйного принтера, и наоборот. Если какой-то цвет не может быть воспроизведен на устройстве, он рассматривается как выходящий за пределы цветового пространства этого конкретного устройства. Иными словами, этот цвет рассматривается как находящийся вне охвата.

При перемещении изображения с одного устройства на другое цвета изображения могут измениться, поскольку каждое устройство интерпретирует значения RGB или CMYK в соответствии с собственным цветовым пространством. Например, невозможно, чтобы все цвета, отображаемые на мониторе, полностью соответствовали бы цветам, напечатанным с помощью настольного принтера. Принтер работает в цветовом пространстве CMYK, а монитор в цветовом пространстве RGB. Их цветовые охваты разные. Некоторые цвета, воспроизводимые с помощью красок, не могут быть отображены на мониторе, а некоторые цвета, отображаемые на мониторе, не могут быть воспроизведены с помощью красок на бумаге.

Если цветовой рабочий процесс включает передачу документов между устройствами, то, возможно, следует использовать систему управления цветом для регуляции и поддержания стабильности цветов в течение всего процесса.

Цветовые модели RGB, CMYK, HSB, Lab и «Градации серого»

RGB

Значительная часть видимого спектра может быть представлена путем смешения красного, зеленого и синего (RGB) цветов в разных пропорциях и интенсивностях. Там, где эти цвета перекрываются, создаются голубой, пурпурный и желтый.

Цвета RGB называют аддитивными цветами, поскольку, добавляя друг к другу цвета R (красный), G (зеленый) и B (синий), можно создать белый цвет. Аддитивные цвета используются в осветительной аппаратуре, телевизорах и компьютерных мониторах. Например, в мониторе цвет создается излучением красного, зеленого и синего люминофорного элемента.

Аддитивные цвета (RGB)

Аддитивные цвета (RGB)

A. Красный B. Зеленый C. Синий 

Можно работать с цветовыми значениями, используя цветовой режим RGB, который основан на цветовой модели RGB. В этом режиме для каждого компонента RGB может использоваться значение от 0 (черный) до 255 (белый). Например, ярко-красный цвет может иметь значение R=246, G=20 и B=50. Если значения всех трех компонентов одинаковы, получается затемнение серого цвета. Если значения всех компонентов равны 255, создается чистый белый цвет, а если все компоненты имеют значения 0, то результатом становится чистый черный цвет.

В программе Illustrator предусмотрен также модифицированный цветовой режим RGB, называемый Web SafeRGB, включающий только те цвета RGB, которые применимы для использования в сети Интернет.

CMYK

Модель RGB зависит от источника освещения, применяемого для создания цвета, а модель CMYK основана на светопоглощающих свойствах краски, напечатанной на бумаге. После прохождения белого света через прозрачные краски часть его спектра поглощается. Цвет, который не был поглощен, отражается обратно в направлении к глазу.

Комбинация из чисто-голубого (C), пурпурного (M) и желтого (Y) пигментов дает черный цвет в результате поглощения или вычитания всех цветов. Такие цвета называют субтрактивными цветами (от английского subtracting — вычитание). Черную (K) краску добавляют для повышения плотности затененных участков. Буква K применяется для обозначения черного (black) цвета, потому что этот цвет является «ключевым» (key) с точки зрения приводки других цветов и потому что буквой B обозначается голубой (blue). Комбинирование этих красок для воспроизведения цветов называют четырехцветной печатью.

Субтрактивные цвета (CMYK)

Субтрактивные цвета (CMYK)

A. Голубой B. Пурпурный C. Желтый D. Черный 

Можно работать с цветовыми значениями, используя цветовой режим CMYK, который основан на цветовой модели CMYK. В этом режиме для каждой триадной краски CMYK может использоваться значение в пределах от 0 до 100 %. Более светлым цветам назначаются меньшие процентные доли цветов триадной краски, а более темным цветам — более высокие значения в процентах. Например, ярко-красный цвет может состоять из 2 % голубого, 93 % пурпурного, 90 % желтого и 0 % черного. В объектах CMYK низкие процентные доли краски соответствуют цветам, более близким к белому, а высокие процентные доли — цветам, более близким к черному.

Режим CMYK используется при подготовке документа к печати с помощью триадных красок.

HSB

Основываясь на восприятии цвета человеческим глазом, модель HSB описывает три основополагающие характеристики цвета:


Цветовой тон

Цвет, отраженный от объекта или прошедший сквозь объект. Он определяется как точка на стандартном цветовом круге и выражается в градусах, от 0° до 360°.
Обычно цветовой тон определяют по названию цвета: красный, оранжевый, зеленый и т. д.


Насыщенность

Интенсивность или чистота цвета (иногда называется цветностью). Насыщенность представляет степень содержания серого пропорционально цветовому тону и измеряется от 0 % (серый) до 100 % (полная насыщенность). На стандартном цветовом круге насыщенность возрастает от центра к краю.


Яркость

Относительная величина светлого и темного, выражается в процентах от 0 (черный) до 100 (белый).

Цветовая модель HSB

Цветовая модель HSB

A. Цветовой тон B. Насыщенность C. Яркость 

Lab

Цветовая модель CIE Lab основана на восприятии цвета человеком. Она представляет собой одну из нескольких цветовых моделей, подготовленных Международной комиссией по освещению (Commission Internationale d’Eclairage, CIE) — организацией, деятельность которой посвящена созданию стандартов, касающихся всех аспектов применения света.

В режиме Lab числовые значения описывают все цвета, которые видит человек с нормальным зрением. Поскольку значения Lab описывают, как выглядит цвет, а не сколько конкретной краски требуется устройству (например, монитору, настольному принтеру или цифровой камере) для воспроизведения цветов, Lab считается аппаратно-независимой цветовой моделью. Системы управления цветом используют Lab в качестве справочника цветов, чтобы получать предсказуемые результаты при преобразовании цвета из одного цветового пространства в другое.

В программе Illustrator можно использовать модель Lab для создания, отображения и вывода образцов плашечного цвета. Однако возможность создавать документы в режиме Lab не предусмотрена.

Градации серого

В изображении с градациями серого для представления объекта используются оттенки черного. Каждый объект с градациями серого имеет значение яркости в пределах от 0 (белый) до 100 (черный). Изображения, полученные с использованием черно-белых или монохромных сканеров, обычно отображаются в градациях серого.

Градации серого позволяют также преобразовать цветную иллюстрацию в высококачественную черно-белую иллюстрацию. В таком случае программа Adobe Illustrator исключает всю информацию о цвете из исходной иллюстрации; уровни серого (полутона) преобразованных объектов представляют яркость исходных объектов.

При преобразовании объектов в градациях серого в режим RGB цветовым значениям для каждого объекта присваиваются ранее полученные значения серого цвета этого объекта. Можно также преобразовать объект в градациях серого в объект CMYK.

Градации серого

Градации серого

Плашечные и триадные цвета

Цвета можно обозначить либо как плашечные, либо как триадные; эти два вида цветов соответствуют двум основным видам красок, используемым при печати коммерческой продукции. Определить тип цвета можно по значкам, появляющимся рядом с названием цвета на панели «Цветовые образцы».

Плашечные цвета

Плашечный цвет — это особая, заранее созданная смесь красок, которая применяется вместо триадных цветов или в дополнение к ним и требует использования отдельной печатной формы на печатном станке. Плашечные цвета следует использовать в том случае, когда задается немного цветов и достоверность цветопередачи имеет очень важное значение. Краски плашечных цветов могут точно воспроизводить цвета, не охватываемые цветовой гаммой триадных цветов. Однако способ отображения плашечного цвета определяется сочетанием смеси красок, созданной в печатном бюро, и бумаги, на которой он будет напечатан, а не числовыми значениями цветов или системой управления цветом. Задавая значения плашечных цветов, вы описываете только внешний вид цвета, воспроизводимый монитором или композитным принтером (который также подвержен ограничениям цветовой гаммы для данных устройств).

При указании плашечного цвета необходимо учитывать принципы, которые перечислены ниже:

  • Для получения наилучших результатов при печати документов следует указывать плашечный цвет из системы для обеспечения соответствия цветов, поддерживаемой вашим печатным бюро. Несколько библиотек системы для обеспечения соответствия цветов поставляются вместе с данным программным обеспечением.

  • Используйте меньше плашечных цветов. Каждый созданный плашечный цвет потребует добавления дополнительной печатной формы на печатном станке, что увеличивает расходы на печать. Если для печати документа может потребоваться больше четырех цветов, то, возможно, следует использовать триадные цвета.

  • Если объект содержит плашечные цвета и перекрывает другой объект, содержащий прозрачность, то при экспорте в формат EPS, при конвертировании плашечных цветов в триадные с использованием диалогового окна «Печать» или при цветоделении в приложениях, отличных от Illustrator или InDesign, могут появиться нежелательные результаты. В этом случае для достижения наилучших результатов следует перед печатью создать с помощью инструментов «Сведение прозрачности» или «Цветоделение» цифровую цветопробу, чтобы оценить эффект сведения прозрачности. Также перед печатью или экспортом можно конвертировать плашечные цвета в триадные с помощью диспетчера красок в приложении InDesign.

  • Печатную форму плашечного цвета можно использовать для нанесения лаковой краски на области документа, напечатанные триадными красками. В этом случае при печати документа будут использованы пять красок — четыре триадные краски и одна плашечная лаковая краска.

Триадные цвета

Триадный цвет печатается с помощью сочетания четырех стандартных триадных цветов: голубого, пурпурного, желтого и черного (CMYK). Триадные цвета следует применять в тех случаях, когда при печати необходимо использовать такое большое количество цветов, что использование отдельных плашечных красок становится дорогим или непрактичным, как, например, при печати цветных фотографий.

При указании триадного цвета необходимо учитывать принципы, которые перечислены ниже:

  • Для достижения наилучших результатов при печати высококачественных документов следует указывать триадные цвета с помощью значений CMYK, приведенных в справочных таблицах по триадным цветам, доступных, например, в типографском принтере.

  • Окончательные числовые значения триадного цвета — это значения пространства CMYK; если для задания триадного цвета было использовано пространство RGB (или пространство LAB в приложении InDesign), то при печати цветоделенных форм эти числовые значения будут преобразованы в значения пространства CMYK. Эти преобразования будут различаться в зависимости от настроек управления цветом и профиля документа.

  • Указывать триадный цвет, основываясь на том, как он выглядит на мониторе, следует только в случае, если вы уверены, что система управления цветом была правильно настроена, и вы понимаете ее ограничения при предварительном просмотре цветов.

  • Избегайте использования триадных цветов в документах, предназначенных исключительно для просмотра через Интернет, так как цветовой охват пространства CMYK гораздо меньше охвата обычного монитора.

  • Illustrator и InDesign позволяют задать триадный цвет как глобальный или неглобальный. В Illustrator глобальные триадные цвета остаются связанными с образцом в палитре «Цветовые образцы», поэтому при изменении образца глобального триадного цвета все объекты, использующие данный цвет, обновляются. Неглобальные триадные цвета автоматически не обновляются при изменении цвета. По умолчанию триадные цвета являются неглобальными. При применении образца к объекту в InDesign
    он автоматически применяется
    как глобальный триадный цвет. Неглобальные образцы — это безымянные цвета, которые можно редактировать в палитре «Цвет».

Локальные и глобальные триадные цвета влияют только на применение определенного цвета к объектам,
но не на цветоделение
или поведение цветов при их переносе в другие приложения.

Совместное использование плашечных и триадных цветов

В некоторых случаях имеет смысл использовать сочетание плашечных и триадных красок. Например, можно использовать одну плашечную краску для воспроизведения точного цвета логотипа компании на тех же страницах ежегодного отчета компании, на которых с помощью триадных цветов напечатаны фотографии. Печатную форму плашечного цвета также можно использовать для создания глянцевой поверхности в области документа с триадными красками. В обоих случаях при печати документа будут использованы пять красок — четыре триадные краски и одна обычная или лаковая плашечная краска.

Сравнение цветов в приложениях InDesign и Illustrator

Более подробную информацию о различиях между цветами в Illustrator и InDesign см. в разделе Сравнение цветов в приложениях InDesign и Illustrator.

Связанные ресурсы

Обращайтесь к нам

Если у вас есть вопросы или идеи, которыми вы хотели бы поделиться, присоединяйтесь к беседе в Сообществе Adobe Illustrator. Мы будем рады услышать ваши идеи и увидеть ваши работы.

Логотип Adobe

Avatar


Загрузить PDF


Загрузить PDF

У файлов Adobe Illustrator есть два основных цветовых режима: RGB и CMYK. RGB используется для публикации контента в интернете, а CMYK — для печати. Если вы отправляете документ на принтер, убедитесь, что его цветовым режимом является CMYK. Можно создать новый документ в режиме CMYK или преобразовать режим существующего файла из RGB в CMYK.

  1. Изображение с названием Change Adobe Illustrator to CMYK Step 1

    1

    Запустите Adobe Illustrator. Щелкните по значку этой программы на рабочем столе или найдите нужную иконку с помощью строки поиска в левом нижнем углу экрана (щелкните по логотипу Windows, чтобы открыть строку поиска).

    • На Mac-компьютере щелкните по значку Finder в левой части дока. Нажмите «Переход» > «Программы» > «Adobe Illustrator». Или, если значок Illustrator закреплен в доке, щелкните по этому значку.
  2. Изображение с названием Change Adobe Illustrator to CMYK Step 2

    2

    Создайте новый документ. Нажмите «Control+N» (Windows) или «Command+N» (Mac OS X). Откроется окно «Новый документ».

  3. Изображение с названием Change Adobe Illustrator to CMYK Step 3

    3

    Щелкните по вкладке «Дополнительно». Теперь выберите цветовой режим.

  4. Изображение с названием Change Adobe Illustrator to CMYK Step 4

    4

    Откройте выпадающее меню «Цветовой режим». Найдите опцию «CMYK».

  5. Изображение с названием Change Adobe Illustrator to CMYK Step 5

    5

    Щелкните по «CMYK». Как правило, эта опция выбрана по умолчанию. Теперь сохраните внесенные изменения.

  6. Изображение с названием Change Adobe Illustrator to CMYK Step 6

    6

    Нажмите «OK». В верхнем левом углу документа отобразится «CMYK/Просмотр».

    • Теперь документы будут использовать режим CMYK по умолчанию (до тех пор, пока вы не измените настройки цветового режима).

    Реклама

  1. Изображение с названием Change Adobe Illustrator to CMYK Step 7

    1

    Запустите Adobe Illustrator. Щелкните по значку этой программы на рабочем столе или найдите значок с помощью строки поиска в левом нижнем углу экрана (щелкните по логотипу Windows, чтобы открыть строку поиска).

    • На Mac-компьютере щелкните по значку Finder в левой части дока. Нажмите «Переход» > «Программы» > «Adobe Illustrator». Или если значок Illustrator закреплен в доке, щелкните по этому значку. Теперь найдите меню «Файл» в верхнем левом углу.
  2. Изображение с названием Change Adobe Illustrator to CMYK Step 8

    2

    Нажмите «Файл» > «Открыть». Откроется окно со списком файлов. Найдите и выделите нужный файл.

    • Также можно нажать «Control+O» (Windows) или «Command+O» (Mac OS X).
  3. Изображение с названием Change Adobe Illustrator to CMYK Step 9

    3

    Нажмите «OK», чтобы открыть файл. Теперь необходимо еще раз открыть меню «Файл».

  4. Изображение с названием Change Adobe Illustrator to CMYK Step 10

    4

    Нажмите «Файл». Наведите указатель мыши на «Цветовой режим документа». Откроется подменю.

  5. Изображение с названием Change Adobe Illustrator to CMYK Step 11

    5

    Выберите «CMYK». Теперь на левой панели инструментов найдите инструмент «Выделение» (значок в виде темной стрелки).

  6. Изображение с названием Change Adobe Illustrator to CMYK Step 12

    6

    Щелкните по инструменту «Выделение». С помощью этого инструмента можно выделить все элементы документа.[1]
    .

  7. Изображение с названием Change Adobe Illustrator to CMYK Step 13

    7

    Зажмите левую кнопку мыши и перетащите указатель мыши по всему документу. Все элементы документа будут выделены синим маркером.

  8. Изображение с названием Change Adobe Illustrator to CMYK Step 14

    8

    Откройте меню «Редактирование». Найдите опцию «Редактировать цвета».

  9. Изображение с названием Change Adobe Illustrator to CMYK Step 15

    9

    Наведите указатель мыши на опцию «Редактировать цвета». В открывшемся подменю найдите опцию «Преобразовать в CMYK».

  10. Изображение с названием Change Adobe Illustrator to CMYK Step 16

    10

    Щелкните по опции «Преобразовать в CMYK». Цветовой режим файла будет преобразован в CMYK; теперь документ можно отправить на принтер.

    Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 79 432 раза.

Была ли эта статья полезной?

Добавить комментарий